Рисунки светом – Рисуй светом — каталог 2019-2020 в интернет магазине WildBerries.ru

Содержание

рисуем светом 6 основных правил — Российское фото

Чем можно рисовать? Пожалуй, любой человек способен перечислить несколько десятков вариантов, от самых очевидных до весьма экзотических. Но немногие предложат рисовать... светом по матрице фотоаппарата. Между тем, сегодня это весьма популярный вид искусства, расположившийся на стыке живописи и фотографии и получивший название фризлайт (дословно — «замороженный свет»).

Заключается фризлайт в следующем: в фотоаппарате выставляется длинная (от пяти секунд) выдержка, после чего в темноте каким-нибудь точечным источником света (или несколькими) перед объективом рисуется картина. В результате на снимке получается рисунок из полос света. При правильном подходе он может быть крайне эффектным, что доказывают многочисленные работы в этом стиле.

Фризлайт сам по себе не очень сложен, но все же имеет несколько особенностей, о которых мы и расскажем ниже.


1. Рисуйте разными цветами

Для фризлайта можно, строго говоря, использовать любой стабильный источник света (то есть свеча подойдет не очень хорошо), но самые лучшие работы получаются при использовании разных цветов, и чем более необычными они будут, тем лучше. Учитывайте только, что с полутонами могут возникнуть проблемы — их будет трудно отличить друг от друга, так что лучше выбирать насыщенные цвета. Цветные лазеры не рекомендуются — они могут повредить камеру.


2. Используйте штатив

Чтобы рисунок получился именно таким, какой бы вам хотелось, камера должна быть неподвижна, ведь съемка ведется на длинной выдержке, а значит, в противном случае неизбежно смазывание, и рисунок будет полностью испорчен. Соответственно, необходим штатив или хотя бы книжная полка, стол или любой другой предмет, способный обеспечить камере неподвижность в течение всей съемки.


3. Обеспечивайте полную темноту

Это может показаться банальным, но любые посторонние источники света повлияют на итоговый рисунок вплоть до того, что попросту испортят его. Поэтому на улице лучше снимать вдали от фонарей, а дома — в закрытой комнате с зашторенными окнами или без окон вообще. Аналогично и с одеждой — она должна быть темной, поскольку из-за светлой одежды и тем более одежды со светоотражающими элементами в кадре будет видно вас.


4. Тренируйтесь

Во фризлайте крайне важна практика, потому что с первого раза едва ли получится даже обыкновенный смайлик, не то что сложный рисунок. Плюс большинство начинающих фризлайтеров первое время не обладает необходимым уровнем пространственного воображения, а значит, нужно тренировать и его. Поэтому необходимо не только каждую картину начинать с двух-трех пробных попыток, но и просто тренироваться как можно чаще.


5. Планируйте рисунок заранее

Это особенно актуально, если предполагается сложный рисунок, в том числе и в случае, когда участников более одного. Необходимо предварительно рассчитать движения каждого и сделать метки (только позаботьтесь о том, чтобы их было видно в темноте, но не видно на снимке). Отработайте примерные движения сперва на свету, чтобы было проще контролировать воображаемую ось симметрии (в темноте она станет одним из главных ваших ориентиров).


6. Отражения добавляют эффектности

Советуем начинать рисовать от земли или какой-либо другой поверхности, чтобы на снимке получились отражения. Это, во-первых, визуально придаст вашему рисунку объем и сделает его более эффектным, а во-вторых, подтвердит его подлинность (поскольку воспроизвести такой).

rosphoto.com

создаем эффектные кадры со светокистью / Как это снято? / Уроки фотографии

Световая кисть, или перо – это уникальная фотографическая техника с использованием динамического тонкого источника света, которая создает на предметах оригинальный световой рисунок. Такой прием подчеркнет форму, фактуру или цвет любого объекта, а также позволит расставить акценты или выделить сразу несколько участков снимка. В результате каждый кадр получается абсолютно неповторимым и даже немного инопланетным! Вместе с экспертами Nikon рассказываем о том, как создать эффектные изображения, рисуя светом.

Определяем вид съемки

Чаще всего технику светового пера используют для съемки натюрмортов, однако она также поможет создать интересные пейзажи, портреты, рекламные и интерьерные фотографии. Отличие лишь в мощности фонарика – вашего главного инструмента прорисовки – чем больше пространство, тем ярче и мощнее он должен быть.

В любом виде фотосессий всегда старайтесь использовать предметы с интересной фактурой: особенно выигрышно смотрятся металлические, стеклянные или деревянные вещи, а также винтажные аксессуары. Сосуды с водой и льдом тоже создадут сюрреалистичный снимок.

Фотография взята с сайта pixabay.com

Пейзажи старайтесь снимать глубокой ночью. Не бойтесь при этом луны или звезд – они могут подчеркнуть естественную красоту общей картинки.

© Даниил Коржонов, амбассадор Nikon

NIKON D810 / AF-S NIKKOR 14-24 f/2.8 ED УСТАНОВКИ: ISO 3200, F3.2, 30 с, 15.0 мм экв.

Главное, чтобы на улице не было ветра, иначе контур деревьев и травы будет смазан. Светокисть будет выигрышно смотреться и на черно-белом изображении.

Выбираем оборудование

Секрет создания шедевра в технике светового пера заключается в грамотно подобранном оборудовании. Сегодня для съемки на длинных выдержках можно использовать камеру и с полнокадровой матрицей, и с кроп-фактором. Однако если вы хотите получить четкие снимки с минимальным количеством шумов (а это очень важно при использовании светокисти), лучше использовать полнокадровую камеру. С ней можно грамотно скорректировать экспозицию без потери качества. Все кадры с использованием светового пера должны быть сделаны либо в затемненном помещении, либо ночью в открытом пространстве. Именно поэтому вам нужна камера, способная обеспечить резкость снимков даже в таких условиях.

Как пример – фотография, сделанная амбассадором Nikon Сергеем Горшковым на Nikon Z 6. Резкость снимка сохранилась несмотря на слабое освещение – всё это благодаря системе оптического подавления вибраций и широкому динамическому диапазону камеры.

© Сергей Горшков, амбассадор Nikon

Nikon Z 6 / AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II УСТАНОВКИ: ISO 5000, F4 , 1/40

При работе с длинными выдержками вам также потребуется светосильный объектив. Чаще всего для предметной съемки с использованием светокисти фотографы выбирают объективы с фокусным расстоянием от 85 мм.

При подготовке обратите внимание на качественный штатив. Он должен быть максимально устойчивым, ведь любое движение заметно на длительной выдержке. Лучше всего брать штатив с дополнительным крючком для закрепления груза, рассчитанный на 5 килограмм.

В качестве пера для прорисовки можно использовать простой фонарик с белым светодиодом: его свет по температуре похож на дневной. Заранее запаситесь маленькими, средними и большими фонариками низкой и высокой цветовой температуры. Такое разнообразие кистей позволит создать по-настоящему космический кадр.

Если вы работаете с натюрмортом в фотостудии, удобнее всего контролировать процесс съемки с помощью монитора или ноутбука. Вы сможете внимательно рассмотреть каждую деталь на большом экране. Для ноутбуков у Nikon есть специальная программа Nikon Camera Control.

Готовимся к съемке

Натюрморты снимайте в темном помещении с использованием нейтрального фона. При этом старайтесь оставить небольшой дополнительный источник света или приоткройте дверь в студию, чтобы вам не пришлось орудовать фонариком в темноте. Во время студийной фотосъемки модели используйте световые схемы, которые позволят создать наиболее выигрышные кадры.

На съемку одевайтесь в темную одежду без отсвечивающих элементов.

Проработка макета должна быть очень тщательной, поэтому на выстраивание композиции, а также на эксперименты с параметрами камеры и маршрутом светокисти может потребоваться много времени. Сначала продумайте и выстройте расположение объектов съемки, а далее сделайте несколько пробных кадров незафиксированной камерой, чтобы понять, какие эффекты стоит использовать. Затем уже с помощью закрепленной на штативе камеры сделайте несколько пробных снимков, чтобы выбрать максимально верную скорость движения светового пера, его наиболее выгодное положение, выдержку и экспозицию. Также необходимо определить последовательность и интенсивность освещения.

Настраиваем параметры камеры

Работая со светокистью, лучше всего снимать в RAW-формате – так у вас будет больше возможностей для редактирования. Для съемки небольшого предмета или композиции из нескольких объектов в помещении или на улице будет достаточно выдержки длительностью в 1 минуту, а чтобы избежать шумов, используйте низкую чувствительность, например ISO 100. В процессе вы можете корректировать параметры таким образом, чтобы получить желаемый рисунок. Диафрагма камеры зависит от мощности вашего фонаря и фокусного расстояния. Обычно в такой технике используют значения f/8-16.

Работаем со светокистью

Главное правило идеальной работы со светокистью – неподвижность объектов съемки. Не двигайте предметы фонариком, иначе их контуры будут размыты. Если вы все же случайно коснулись пером какого-то объекта, старайтесь больше не подсвечивать его.

Рисуйте светокистью сбоку, а не позади камеры. Так вы подчеркнете необычную фактуру и придадите фигурам в кадре больше объема. Такая техника съемок просто создана для экспериментов: используйте для подсветки разные необычные углы и направления. При этом сначала необходимо «очертить» нужные фрагменты объекта. Чем дольше вы его освещаете, тем ярче он будет. Для создания максимально яркого пятна с резкими границами держите светокисть ближе к объекту.

Неяркие пятна лучше всего получаются, когда кисть направлена на фигуру издалека.

После того, как все предметы в кадре прорисованы, создайте дополнительный заполняющий свет, поводив над ними фонариком так, чтобы они оказались на свету. Чтобы оформить тени, некоторое время подержите предметы съемки на свету, не двигая кисть. Вы также можете использовать в фотографии контровый свет – просто осветите предметы с тыльной стороны.

© Виктор Лягушкин, амбассадор Nikon
_______________________

Nikon D4S / AF-S NIKKOR 14–24mm f/2.8G ED Установки: ISO 1600, F13, 2 s,

Используйте фонарики разной цветовой температуры. Обычно светокисти с лампой накаливания дают желтый цвет, а светодиодные – голубой. Эти два цвета дополняют друг друга, поэтому вы получите очень интересные кадры. Предметы с бликующими поверхностями, например металл или стекло, лучше освещать, проводя по ним световым лучом без остановки. Таким образом вы избежите пересветов на снимке.

Помните, что самые красивые снимки – результат долгих экспериментов. Не жалейте времени на подготовку, пробуйте разные методы работы с предметами и светокистью, и у вас каждый раз будет получаться новый фотошедевр!

prophotos.ru

Как рисовать freezelight| Фризлайт фото для вдохновения

У каждого из нас иногда случается ступор и на ум не приходит ни одна идея для вдохновения. Фотографировать детей, стариков и вообще  любые портреты, а тем более пейзажи становится скучно и хочется чего-то нового, необычного и креативного. Во фризлайте как раз можно найти целую кучу идей для вдохновения и совместить их с обычными портретами и пейзажами, такие фотографии притягивают внимание и не оставляют человека равнодушным.

Сейчас вы узнаете о том, как рисовать freezelight, как настроить фотоаппарат для рисования светом, и конечно же, увидите массу примеров фризлайт фото.

Для тех, кто впервые услышал о таком направлении в фотографии я начну с определения.

Слово freezelight произошло двух английских слов “Freeze” – замораживать и “Light” – свет, то есть мы будем “замораживать свет” на фотографии или другими словами “рисовать светом”. Суть техники фризлайта заключается в создании рисунков, при помощи света на длинной выдержке.

Если вы озадачены вопросом “как рисовать freezelight“, читайте дальше и все сразу станет  понятно.

Думаю, имеет смысл сразу сказать, что делается фризлайт не в фотошопе. Графические редакторы используются только для коррекции цвета, усиления резкости, кадрирования и создания коллажей из нескольких рисунков, чтобы собрать их в композиционно продуманный кадр.

Получить фризлайт фото можно только в темное время суток (без яркого освещения) или в неосвещенном помещении.

Как рисовать freezelight

Начнем с самого главного – с оборудования.

Фотоаппараты для фризлайта можно использовать любые, лишь бы была возможность менять настройки выдержки и диафрагмы вручную. На самых простых мыльницах, возможно, такого режима и нет, но, думаю, при желании придумать что-либо все-равно можно.

Как настроить фотоаппарат для фризлайта?

Нас интересует ручной режим, обозначается он буквой “М” или режим приоритета выдержки, традиционно обозначается как “Tv” (time value) или “S”. Необходимая нам выдержка начинается от 5 секунд и длиннее.

Диафрагму можно установить в какое-нибудь среднее для вашего объектива положение или вычислить его опытным путем. Чем шире открыта диафрагма, тем больше сета попадет в кадр, чем сильнее она закрыта, тем меньше света проникнет через отверстие, исходя из этих принципов и нужно производить регулировку в ту или иную сторону.

Также желательно наличие штатива, это позволит вам избежать смазанности изображения.

Почему значение выдержки для фризлайта именно такое? Потому что менее чем за 5 секунд вы практически ничего не успеете сделать. Для того, чтобы написать слово или сделать что-то более сложное – потребуется больше времени (может даже минуты).

Фризлайт фото будут качественнее, если пользоваться пультом ДУ или спусковым тросиком, при их отсутствии можно воспользоваться задержкой спуска, этими простыми способами вы гарантированно избежите шевеленки.

Желательно использовать минимальные значения светочувствительности (ISO), так вы минимизируете возможность появления такого дефекта фотографии как “цифровой шум“.

В качестве “кисти” freezelight можно использовать практически любой светящийся предмет:

  • Экран телефона. Он всегда под рукой и его можно использовать для реализации своих творческих замыслов.
  • Фонари для фризлайта можно использовать любые. Подойдут и дешевые светодиодные и даже с лампами накаливания.
  • Диодные ленты, елочные гирлянды и подобные им вещи.
  • Можно использовать любые лампы (люминесцентные,  накаливания, галогенные и так далее). Мало того, яркость ламп накаливания можно регулировать для создания разнообразных эффектов.
  • Светящиеся изнутри предметы.
  • Зажигалки, свечи, факелы и другие горящие предметы. При помощи бенгальских огней получаются красивые “пушистые” линии.
  • Лазер. С лазером нужно быть осторожным, чтобы не повредить зрение и матрицу вашей камеры. Нельзя напрямую направлять луч в глаза и объектив фотоаппарата, причем отраженный от зеркальных поверхностей луч также может быть опасен.
  • Для подсвечивания отдельных объектов и общей сцены можно использовать дополнительную выносную вспышку.

В общем использовать можно все, что вашей душе угодно.

Фризлайт инструменты теперь вам знакомы, перейдем к самому процессу рисования светом.

Как рисовать freezelight?

  1. Продумайте идею и композицию кадра, если рисунок сложный – потренируйтесь в его изображении сначала на бумаге, а потом отточите свои движения в воздухе, чтобы не было  незапланированных остановок  световой кисти в воздухе.
  2. Выберите место съемки.
  3. Настройте вручную выдержку, ISO и диафрагму фотоаппарата. Если у вас есть пульт ДУ или спусковой тросик, можете использовать режим “bulb”, при помощи него затвор может быть открыт более чем на 30 секунд (стандартное ограничение для многих камер), также сможете работать без напарника.
  4. Надежно зафиксируйте фотоаппарат на штативе или на какой-либо устойчивой поверхности.
  5. Нажмите на спуск и нарисуйте какой-либо рисунок.
  6. Оцените результат.

Если  идея рисунка предполагает отсутствие людей на снимке лучше использовать темную одежду и следить за тем, чтобы свет не попадал на нее, плюс ко всему, нужно все время двигаться.

Если люди в кадре должны быть, то фотографируемый человек должен быть неподвижным все это время.

А когда работа уже готова, самое время пожимать лавры и хвастаться перед друзьями ;=)

А теперь собственно примеры работ

Фризлайт фото – идеи для вдохновения

Apai Biszign

Julia Bickerstaff

sebastien.barre

Sean Rogers1

mikeleary83

CowGummy

CowGummy

CowGummy

CowGummy

CowGummy

CowGummy

Источник

rafoto

rafoto

rafoto

rafoto

rafoto

rafoto

sebastien.barre

Источник

Источник

Источник

MARK BROWN

MARK BROWN

MARK BROWN

MARK BROWN

MARK BROWN

MARK BROWN

MARK BROWN

MARK BROWN

MARK BROWN

MARK BROWN

MARK BROWN

Maximilian Monahan

czd72

czd72

czd72

sssampo

Pikebubbles

Pikebubbles

Pikebubbles

Pikebubbles

Pikebubbles

Pikebubbles

Pikebubbles

Pikebubbles

lepser.ru

Рисование светом: 10 советов, как сделать крутой фотопортрет


Олеся Ахмеджанова

Выбрали советы и фотопримеры из крутой книги нью-йоркского фотографа-портретиста Криса Найта «Драматический портрет». Они научат мастерски работать со светом и создавать выразительные портреты.

Почему так важен свет?



Драматический портрет
Свет есть свет. Тот, кто умеет видеть его и управлять им, может снять роскошные фотографии с помощью дешевых ламп из обычного супермаркета. А тому, кто не умеет этого делать, не поможет профессиональное освещение за 10 тыс. долларов.


Фотография из книги «Драматический портрет»

Освещение — это на самом деле просто, хотя мало кто из знающих фотографов вам в этом признается. Освещайте те участки, которые хотите выделить; блокируйте свет там, где он не нужен. Вот, собственно, и всё. Главное — знать, чего вы хотите.

Как мы видим

Вот несколько подсказок, как человеческий глаз воспринимает свет. Что мы бессознательно замечаем в первую очередь? При первом взгляде на изображение человеческий мозг «заточен» видеть определенные детали.

  • ЦЕНТР. Мы первым делом смотрим на то, что в центре изображения, и потом уже перемещаем взгляд к границам кадра.
  • САМЫЙ ОСВЕЩЕННЫЙ УЧАСТОК. Взгляд автоматически притягивается к самому освещенному участку изображения.
  • КОНТРАСТНЫЙ УЧАСТОК. Контрасты также притягивают взгляд — это может быть световой или цветовой контраст.

  • НАСЫЩЕННЫЕ ЦВЕТА (теплые в первую очередь, затем холодные). Чем более насыщен цвет, тем скорее глаз замечает его. Будьте осторожны с насыщенными цветами, избегайте их избытка — глаз устает от них. Отдельные области с насыщенным цветом притягивают взгляд в нужную точку.
  • ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЛИЦА. Взгляд человека распознает лица в первую очередь, даже если они не в фокусе или частично скрыты за предметами.

  • ПАТТЕРНЫ. Узоры, симметрия и формы, не характерные для природы и встречающиеся в ней редко, притягивают взгляд. Сам паттерн не так важен для нас, как выделяющийся из общей последовательности элемент. Взгляд (и мозг) выискивает «аномалии», которые кажутся визуально интересными.

Зная о том, что в первую очередь замечают взгляд и мозг, мы можем или подкрепить это своим изображением, полностью оправдав ожидания зрительного восприятия, или скрыть элементы или часть изображения, чтобы «отсрочить» их восприятие зрителем. Этот феномен так и называется — «отложенное восприятие».

Контраст

Это темный объект на светлом фоне

Контраст помогает передать глубину. Объем передается при помощи противопоставления светлых и темных участков. Поняв это, вы сможете делать так, что определенные элементы вашей фотографии будут выделяться или, наоборот, сливаться с фоном. Скорее всего, вы уже это делаете, сами того не замечая.


А это освещенный объект на темном фоне

С точки зрения композиции концепция освещенного объекта на темном фоне (или темного объекта на светлом) помогает мозгу отличать передний план от заднего. Того же эффекта можно достичь, используя контраст резкого изображения на размытом фоне (или наоборот) и противоположных (комплементарных) цветов.

Тень

Еще один эффектный инструмент создания портретов — тень и темнота. В выразительном портрете, особенно студийном, затененные участки так же важны, как освещенные. Это инь и ян фотографии (и второй надо использовать осторожно). Без теней не будет ощущения глубины: именно благодаря взаимодействию затененных и освещенных участков появляется трехмерность.

Зонная теория Адамса

Чтобы понять, как определяется тональность изображения, обратимся к зонной теории Энсела Адамса Представьте линейку, разделенную на 11 разных по тональности зон. 0 — абсолютно черный тон. Он считывается глазом как отсутствие информации, и хотя при обработке затемнение можно усилить, в исходнике абсолютно черный очень нежелателен.

Когда вы снимаете фотографии в низком ключе, лучше всего, чтобы затененные участки соответствовали зонам 2 — 4; тогда при обработке фотографий в формате RAW у вас останется пространство для манипуляций.

Жесткий свет

Чтобы контролировать освещенность/затемненность определенных участков изображения, нужно управлять светом. Два самых распространенных вида света — жесткий и мягкий. Жесткий исходит от точечного источника и создает резкие, четкие тени и зеркальные блики. Он подчеркивает детали любой поверхности, на которую падает.



Жесткий свет

Учтите, что при съемке объектов с неровной текстурой (а человеческое лицо — как раз из их числа) все детали будут очень резко акцентированы, если свет падает даже немного сбоку.

Мягкий свет

Мягкий свет тоже может быть использован при съемке контрастных фотографий, но края теней уже не будут так четко очерченными и резкими, а блики — такими яркими. Мягкий свет скрадывает изъяны большинства типов кожи.



Мягкий свет

Размер источника света

Больше всего влияет на мягкость света относительный размер источника. Этот принцип можно применить к студийной съемке. Представьте себе софтбокс примерно в 30 см от модели. Свет от него будет очень мягким. Тот же софтбокс на расстоянии 7,5 м от модели даст жесткий свет.


На первой фотографии источник очень близко; свет мягкий и контрастный. На второй — источник намного дальше

Стоит изменить расстояние между источником света и моделью (объектом), и свойства света изменятся полностью; края станут более резкими, общее изображение — менее контрастным. Иными словами, чем крупнее источник относительно модели, тем мягче свет.

Фон

Расположение фона влияет на то, насколько темным или светлым он кажется на фотографии. Если фон расположен в 30 см от человека, тень будет гораздо более резкой, чем если человек стоит в 1,5 м от стены.

  • Чем дальше фон, тем мягче тень от модели, если она вообще видна.
  • Фон, расположенный дальше от модели, кажется темнее, и может возникнуть необходимость дополнительно его подсветить.


Расстояние между источником света и моей моделью не меняется — только фон. Слева модель сидит в 60 см от фона; в центре — в 1,5 м; справа — в 3 м

Цвет

Умелое и намеренное использование цвета подкрепляет замысел фотографа и влияет на настроение. Три «технических» компонента цвета — тон, насыщенность и светлота.

  • Тон — место расположения цвета на цветовом круге или то, что большинство людей и имеют в виду под «цветом». Красный, синий, зеленый? Это первый и главный вопрос, который мы решаем.


Цветовой круг Мишеля Шеврёля. 72 деления были ранней попыткой систематической организации цветов

  • Второй компонент — насыщенность цвета или его яркость. Она меняется в зависимости от освещения. Изображение с низкой насыщенностью цветов выглядит призрачным, туманным, с высокой — жизнерадостным и динамичным. Насыщенные цвета бросаются в глаза, менее насыщенные отступают на второй план.

  • Светлота — последний компонент. Насколько светлыми или темными выглядят цвета на снимке? Светлые тона более энергичны, темные действуют успокаивающе. Будьте осторожны и не «перенасытьте» тени по отношению к другим цветам.

Стиль

Нарратив — история, которую рассказывает изображение. Это четкое осознание цели фотографии: иногда она может быть чисто визуальной (например, выразительное, графичное использование цвета и текстуры), а иногда — эмоциональной. Главное — чтобы фотография была не просто «картинкой».

Чек-лист: из чего складывается визуальный стиль

  • Цель/Замысел
  • Вдохновение
  • Цветовая схема
  • Гардероб
  • Фон
  • Прическа, макияж
  • Свет
  • Текстуры
  • Поза
  • Камера и объектив
  • Глубина резкости
  • Угол камеры
  • Кадрирование
  • Выразительность
  • Обработка

Фотографы, работы которых полезно изучить: Эллен фон Унверт, Марио Тестино, Ирвин Пенна, Питер Линдберг, Тим Уокер, Дэвид Лашапель, Дэн Уинтерс, Эухенио Рекуэнко, Грегори Крюдсон. Визуальную манеру каждого из них можно безошибочно угадать по любой из фотографий.

Фотографии, иллюстрации и материалы из книги «Драматический портрет»

blog.mann-ivanov-ferber.ru

Набор для Рисования светом. Как это работает

  Набор для Рисования светом – это новый вид детского творчества. В свое время очень популярно было рисование песком. А сейчас становятся актуальными световые картины.

Что это даёт

 

Развитие и образование детей в игровой форме

Развитие фантазии, памяти и воображения

Развитие мышления и мелкой моторики рук ребенка

Совместный досуг родителей и детей

Что это такое

Световые картины рисуют в затемненном помещении, или даже полной темноте на специальном планшете. Для этого используют особый световой маркер. Чем темнее в комнате, тем ярче будут линии.

Изображение сильно светится в течении первых 10-15 минут, затем оно начинает постепенно тускнеть в течение около получаса. Признаться, в этом нет ничего плохого, ведь если бы рисунок держался час (а то и полтора), то у ребенка довольно быстро закончилось бы свободное пространство для рисования, и процесс рисования ему быстро наскучил бы.

Чтобы сохранить свое произведение искусства, сфотографируйте световой рисунок и наслаждайтесь им вместе с семьей. После того как изображение полностью исчезнет, планшет снова будет готов к следующему рисунку! Проще всего специфику светового холста понять по фотографиям или видео.

Как это работает

Поверхность на которой рисуют световые картины, имеет фотолюминесцентное ПВХ покрытие. Это значит, что он умеет накапливать свет. От того рисунок и держится определенное время на планшете. Причем покрытие сохраняет в себе световое свечение и от естественного источника, и от искусственного, поэтому рекомендуется рисовать в затемненном помещении, избегая засветки ярким солнечным или обычным дневным светом. Энергосберегающие и светодиодные лампы освещения так же при длительном (10-15 минут) воздействии на планшет могут вызвать его засветку.

Сам ультрафиолетовый маркер, которым на поверхности планшета наносится световой рисунок, – это по сути фонарик с тонким лучом света на одном кончике ручки и тонкий капиляр с невидимыми уф-чернилами на другом.

Толщина и яркость световой линии уф-фонарика, которой рисуется на планшете, зависит от удаленности маркера от холста. Проведите им, как карандашом по бумаге, и на планшете появятся яркие, четкие и толстые линии. Отведите маркер подальше, и линии получатся менее яркими и будут утончаться. Так же на яркость и четкость линий влияет и скорость, с которой вы движете уф-фонариком.

Другим кончиком маркера (капиляром с невидимыми уф-чернилами) можно рисовать хоть на планшете, хоть на бумаге. Можно подписывать открытки, рисовать на стекле или любой поверхности не обладающей быстрой впитываемостью, чтобы можно было без труда стереть нарисованное спиртовой салфеткой.

Что можно нарисовать светом

Ограничений никаких нет. Можно рисовать совершенно всё, что придет ребенку в голову. Техника рисунка ничем не отличаются от рисования фломастером по листку бумаги.

Если вы сомневаетесь в творческих способностях ребенка, используйте трафареты различных предметов и животных. Так ваше чадо быстрее научится рисовать то, чему безуспешно при помощи всевозможных раскрашек и карандашей его пытаются научить в частной школе, детском садике или обычных яслях. В наборе «Рисуй светом» есть аж целых два подобных трафарета, выполненных из плотного пластика толщиной 1 мм.

Однако не нужно быть художником, чтобы рисовать изумительные картины. На световом холсте любые линии покажутся волшебным узором.

 

Для какого возраста этот набор

Рисование светом, безусловно, увлечет всю семью. Но мы все же рекомендуем использовать его детям с 3 и до 10 лет. Кстати, рисование световых картин поможет вашему ребенку справится со страхом темноты, если такой имеется.

Насколько это безопасно

Материалы планшета не имеют в своем составе фосфор и другие вредные вещества. Набор «Рисуй светом» разрешен для детей от 3 лет. Безопасен он и для элементов домашнего интерьера. Световой маркер не испачкает руки, одежду или интерьер, если ваш малыш решит порисовать им дома.

Поскольку световые картины будут довольно контрастны на фоне тёмной комнаты, заниматься таким творчеством детям рекомендуется не более 25–30 минут, после чего нужно сделать перерыв. Оптимально будет рисовать с ребенком по одной картине каждый вечер перед сном.

xn--h1afdfbaeasmui9j.xn--p1ai

Фризлайт - что можно нарисовать светом?

Называется искусство «рисования светом» по-разному: «фризлайт» (англ. freeze «замерзать», «застывать» и англ. light «свет»), световое граффити, люминография, светографика, светопись и т.д.

Но суть — одна: светопись — это интересная и простая техника, дающая потрясающие результаты. И все, что вам действительно нужно делать — это в прямом смысле рисовать светом.

Для создания таких снимков регулируется три основных параметра камеры: выдержка, диафрагма и светочувствительность. Мастера светописи говорят, что для хорошего результата достаточно 10-30 секунд выдержки. Ее можно увеличить, однако тогда на фото будут видны цифровые шумы. Для того чтобы избежать такого эффекта, важно правильно настроить светочувствительность камеры, обычно выбирается значение в диапазоне от 50 до 200 единиц. С помощью диафрагмы можно контролировать количество света, попадающее на матрицу фотоаппарата, чем больше будет ее значение, тем меньше света попадет на матрицу и наоборот. Вообще фотохудожники рекомендуют выставлять максимально высокое значение диафрагмы. Но для того чтобы понять какое значение дает наилучший результат необходима практика.

Для того  чтобы научиться «рисовать светом» не нужно каких-либо выдающихся способностей. Достаточно иметь следующее:

1. Камеру, позволяющую делать снимки на длинных и сверхдлинных выдержках. Здесь стоит выбирать цифровые камеры, так как они дают возможность сразу же оценить результат.

2. Хороший штатив. Штатив понадобится в любом случае, так как снимать придется на длинных выдержках и чем более устойчива будет камера — тем лучше.

3. Источник света. Это может быть обычный светодиодный фонарик или лампа дневного света.

4. Темное место. Чем темнее оно будет, тем лучше. Идеальное место для светописи — темная комната, куда не попадает уличный свет.

Итак, приступим:

  1. Установите камеру на штатив и сделайте несколько тестовых снимков со вспышкой или при включенном свете.
  2. Теперь необходимо выставить значения выдержки и диафрагмы. Поставьте выдержку на 10-30 секунд — это время, в течение которого вы будете рисовать и диафрагму — как мы уже отмечали выше — тем больше значение — тем лучше.
  3. Выключите свет и нажмите на кнопку спуска затвора. Как только затвор откроется, включайте фонарик и направленным лучом света «рисуйте» в поле зрения фотоаппарата. Пробуйте экспериментировать — «рисуйте» светом, как кистью — размашисто и смело или наоборот — аккуратно вырисовывайте какую-то абстракцию. Имейте в виду, чем медленнее будет движение, тем ярче оно получится на снимке. Не задерживайте луч света долго на одном месте, иначе можно засветить кадр и получить эффект прожженной пленки.
  4. Когда затвор закроется можно включить свет и посмотреть результат. Проанализируйте, что у вас получилось, и при необходимости повторяйте процесс, пока не добьетесь нужного результата.

Вот несколько идей, как можно использовать технику светописи:

1.Отрисовка предметов. Пометите предмет съемки в абсолютно темной комнате. И, проделав все подготовительные процедуры, начиная с пункта три нашего ликбеза, начинайте съемку. Нажав на кнопку спуска затвора, прорисуйте источником света контур предмета. Чтобы получить более интересный результат попробуйте поэкспериментировать с источниками света разного цвета.

 

Rodrigo da Cunha

 

2.Съемка на улице. Выберите малоосвещенное место и подходящий для съемки объект, идеально — вообще не освещенный. При работающем затворе отрисуйте контур выбранного объекта своим источником света. В результате на снимке может получиться очень интересный эффект: сюрреалистическое изображение на  совершенно естественном фоне.

hyper7pro

3.Световые надписи (граффити). Вы можете создавать всевозможные световые надписи, рисунки, абстракции в пространстве. Если вы используете стену, но просто «рисуйте светом» используя разноцветные источники света. Если вы снимаете рисунок в пространстве необходимо чтобы тот, кто «пишет» направлял луч света в сторону камеры и достаточно быстро перемещался, чтобы его силуэт не был явно выражен на снимке.

Фото: Aitor

Одним словом — импровизируйте. Используйте воображение и фантазию, чтобы создавать сюрреалистические, оригинальные снимки. Для вдохновения предлагаем вам посмотреть небольшой видеоролик о том, что можно сделать при помощи камеры и источников света.

А напоследок,   если вы все еще не поняли, что можно делать при помощи светописи — посмотрите это видео.  Хотя это и видео, но принцип абсолютно тот же.

[youtube=http://youtu.be/lW_9SYaWAQg]

источник: http://www.diyphotography.net/painting_with_light

lightroom.ru

как отличить оригинал от подделки

Световой планшет “Рисуй светом” находится под пристальным вниманием мошенников: китайцы постоянно выпускают подделки.

 

Копии не только плохого качества, но и потенциально опасны для вашего здоровья: неизвестно, какое светящееся вещество используют китайские мошенники – в составе может быть и фосфор, и сера, и токсичный диметилсульфон.

 

Мы официальные представители кировского бренда “Рисуй светом” (Freeze Light) и уверены в своей продукции. У нас часто спрашивают, как отличить оригинал светового планшета “Рисуй светом” от подделки, поэтому мы подготовили статью-обзор. Используйте наши советы, чтобы отличить подделку и сберечь свои деньги и здоровье.

 

Компания «Рисуй светом» полностью перешла на марку  “Freeze Light”

В конце 2017 года популярность световых планшетов стала такой огромной, что наборы для рисования в темноте заказывали даже за рубежом. В связи с этим компания сертифицировала свои товары для экспорта и вышла на зарубежный рынок. По правилам, название экспортных товаров не может быть на русском языке, поэтому марка сменила название на “Freeze Light” – эта надпись и красуется на коробках с планшетами. Большинство подделок до сих пор выпускают с подписью бренда “Рисуй светом”.

 

 

Тонкая коробка

При получении светового планшета, сразу обратите внимание на коробку. Оригинальная коробка тонкая и длинная (не шире одного см). На торцах можно найти всю информацию о составе, сертификации и адресе производителя. Толщина коробки поддельного планшета примерно 2 см, сделана из самого дешевого картона.

 

 

Упаковка

Упаковка оригинала “Рисуй светом” (Freeze Light) сделана из плотного картона, каждое слово и рисунок выверены, нет ошибок в грамматике. Вы можете найти:

  • штрих-код;
  • адрес производителя;
  • инструкцию к использованию;
  • информацию об ограничении по возрасту (3+) и сертификации.

Мошенники не указали свой адрес, криво перерисовали наш дизайн и не могут дать информацию о составе и безопасности своего продукта – а безопасен ли он вообще?

 

 

Безопасность 3+

Кировский производитель сертифицировал свои планшеты, подтвердив безопасность игрушки для детей от 3 лет. Китайские подделки не смогли получить такой класс безопасности, поэтому их маркировка 6+

 

 

Подарок внутри

Вместе с планшетом в комплекте волшебный подарок – маленькие звездочки-наклейки. У подделки нет подарка, хоть об этом и написано на коробке, даже два раза.

Пластиковый надежный планшет

Мы вырезаем планшет из безопасного пластика, после чего пропитываем его фотолюминисцентным веществом. Подделка “Рисуй светом” сделана из простой картонки, на которую наклеен световой слой. Картонка мнется, рвется, размокает от воды и затирается по краям. Китайская копия не пригодна для долгого использования. Оригинал “Рисуй светом” – это пластиковая доска, которая не боится воды и морозов, не ломается и не выцветает. Срок службы нашего планшета – столетия.

 

 

 

Трафареты

В коробку с планшетом мы кладем трафареты из плотного пластика. В некоторых наборах для рисования в темноте есть даже многомерные трафареты. Китайские подделки сделаны из очень тонкого картона и легко порвутся при неосторожном движении.

 

 

Комплектация

В комплекте оригинала светового планшета “Рисуй светом” вы найдете:

  • книжку с инструкцией и рисунками;
  • планшет для рисования;
  • трафареты;
  • световой маркер;
  • мини-сертификат;
  • небольшой сюрприз;

В китайской подделке нет книжечки с обучением, а из сюрпризов только токсичная поверхность планшета с неизвестным составом.

 

Покупая копию, вы берете одноразовую игрушку, картонку, которая не продержится и месяц. Оригинальный планшет из пластика не вызывает аллергии, безопасен и долговечен – его можно передавать детям и внукам, только менять в фонарике батарейку. Заботьтесь о своих деньгах – заказывайте у официального представителя “Freeze Light” г. Киров.

 

Купите оригинальный световой планшет “Рисуй светом” здесь

 

 

www.mimi-mall.ru

admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о