Россия коллаж: Режь да клей — Русский коллаж

Режь да клей — Русский коллаж

Ура. Теперь у нас есть настоящий учебник по коллажу  — «Настольная книга коллажиста». Сие очень практическое пособие бумажное, напечатанное, крепко сбитое и с котиком на обложке.  

Фотограф, видеограф, художник и поэт Ирина Ремнёва из Москвы всего несколько недель как упала в коллаж, но уже создаёт невыносимо прекрасные работы. Узрите её серию коллажей о счастливом детстве и безопасности.

04 апреля — 10 апреля 2023

Стремительный опен-колл врывается в наше коллажное метафизическое поле. Звонок звенит для всех, кто хочет попробовать силушку и прорваться со своей работой во второй номер журнала «Человек и коллаж».

22 февраля — 12 марта 2023

Издательскый домъ «Режь да клей» объявляет опен-колл на участие в бумажной книжице «Это энергичный танец», посвяжённой оммажам картине Анри Матисса «Танец».

Максим Зацепин держит себя в тонусе 12-летним проектом: к Новым годам делает цифровые коллажи про битву фауны из китайского календаря и печатает открытки.

Когда осень, зима, лень, но руки чешутся, будь как Ирина Кутузова — используй свободное время, миллион точек, подручные материалы и делай зины. Ира рассказала про свой внезапный зин «Городище».

Российский коллажный ландшафт взял и улучшился: теперь у нас есть профильное периодическое издание о коллаже в России от Издательскага дома «Режь да клей». 

Переосмысление наследия родного города Ижевска через коллажирование советских открыток руками Марии Альхарир.

Псков

9 июля 2022 года три коллажиста, дизайнер, архитектор-реставратор, саксофонист и чета программистов приехали из Москвы, Санкт-Петербурга и Лобни в Псков в гости к фотографу и лесному прорабу. Так случился официальный акт коллажного туризма™ №3.

08 июля — 07 августа 2022

Мы запускаем первый в России периодический журнал о современном русском коллаже «Человек и коллаж» и приглашаем всех страждущих к участию в опен-колле и наполнению журнала своими работами.

Несколько лет Светлана Соколова с помощью коллажа адаптирует средневековых голубчиков с полотен мирового художественного наследия к текущим реалиям и делает повседневные зарисовки в современных интерьерах и ландшафтах из глянцевых журналов.

Москва

Мои любимые темы – это уединение, погружение в себя, концентрация, собранность и четкость действий. В коллаже мне нравится эффект неожиданности и ощущение «сотворчества с материалом».

Псков

09 июля — 10 июля 2022

Торжественно объявляем о третьем официальном акте коллажного туризма™ и приглашаем всех желающих съездить на выходные 9-10 июля в город на реке Великой — Псков.

Москва

25 июля — 29 июля 2022

Коллажный лагерь для тех, кому некуда поехать в отпуск и прочих товарищей, жаждущих живого взаимодействия и коллажного роста.

Екатеринбург

Полёты над Россией, коллажный стрит-арт, несанкционированная коллаборация с Покрасом Лампасом, бегающие глазочки, нечаянные встречи и другие прелести коллажного туризма™ в Екатеринбурге.

В мире существует множество книг, в оформлении которых коллаж играет далеко не последнюю роль. Основатель «Режь да клей» — Ольга Кирсанова поделилась коллажными богатствами со своей книжной полки.

Архангельск

10 мая — 31 мая 2022

Персональная выставка Наташи Науменко «Коллаж мон амур» — нежное признание в любови к коллажу.

Сочи

09 апреля — 23 апреля 2022

Кристина Клемешова и самоорганизация «Аэрарий» исследовали архитектурное наследие Сочи. Коллажные результаты погружения в прошлое можно узреть на выставке.

Абсурдные экранные образы в стиле трафаретного коллажа от Дмитрия Шерстнёва.

Зоя Гутник замахнулась на великих, покромсала их в крошево и увековечила вновь. Так появилась серия под кодовым названием «Живопись».

Воображаемый музей Малевича, построенный методом коллажа

Книги

Фото Казимира Малевича, Михаила Матюшина и Алексея Крученых с перевернутой мебелью.

Фото: Издательство Яромира Хладика

№108

Материал из газеты

Не выдумывать, но переиначить — кажется, примерно таков был внутренний девиз Марчина Вихи, «самозваного» биографа, написавшего книгу об отце супрематизма. Вместо сухой фактологии он предлагает своего рода кубистический коллаж о жизни главного героя

Алиса Дудакова-Кашуро

03.02.2023

С польского перевели новую биографию Казимира Малевича (1879–1935). Ее автор — не какой-нибудь маститый историк искусства, а графический дизайнер и эссеист Марчин Виха. Это обстоятельство предопределило особое «направление осмотра» (так и называется книга) и концептуальную перспективу, с которой читателю открывается противоречивая фигура главного героя.

В ДНК современного дизайна хранятся поиски русских авангардистов. Как пишет Виха в предисловии, «лампы помнят, что им обещана была победа над Солнцем». Будучи оформителем книг и создателем плакатов, он, конечно, не мог пройти мимо соответствующего опыта Малевича. Тот, например, оформил в 1913 году сборник «Трое», поместив на обложку гигантскую запятую, которая отделяла фамилию умершей к тому моменту Елены Гуро от ее соавторов — Алексея Крученых и Велимира Хлебникова. Эта запятая (в которой можно углядеть зародыш черного квадрата, тоже поделившего жизнь искусства на «до» и «после») настолько впечатлила Виху, что он решил поместить на страницах книги целую инсталляцию из запятых, извлеченных из текстов Малевича.

Марчин Виха. «Малевич: направление осмотра»/Пер. с польского Е. Рыбаковой. СПб.: Jaromír Hladík press, 2022. 288 с.

В то время как Виху-дизайнера увлекает запятая, Виха-прозаик отдает предпочтение точке. Его ритмичный текст словно музыкальное стаккато. Написано бойко, иронично и афористично. Прощупывается живой пульс. Роли педантичного рассказчика автор предпочитает амплуа эксцентричного экскурсовода, который ведет читателя по залам воображаемого музея Малевича. Каждая глава — это новая часть экспозиции: тут и картины, и витрины с фотографиями и меморабилией, и мультимедийные объекты, и параллельные выставки. Иллюстраций нет, так что экспонаты придется представить — или нагуглить.

Кто-то прочтет книгу на одном дыхании — другим же она быстро наскучит, как наскучивает затянувшаяся, хотя и резвая экскурсия. Кое-что в тексте может даже раздражать. Например, подчеркнутая фамильярность. Вот такой портрет «Казика» живописует автор: внешность — то ли местечкового поэта, то ли деревенского католического священника; неуклюжий и неумелый — руки и те рисовать за всю жизнь не научился; «втюхивал» свой «Черный квадрат» как настоящий торговый агент (православным — как икону, евреям — как Шхину, идею присутствия Б-га, большевикам — как надгробие Ильича).

Впрочем, дойдя до главы о соцреалисте Евгении Кацмане, который — неожиданно — приходился главному герою свояком, понимаешь, что Малевича автор распекает любя: от Кацмана он и вовсе камня на камне не оставил.

Да и в самом деле, разве для кого-то новость, что Малевич — средней руки живописец, но при этом великий художник и настоящий революционер от искусства? Так, трюизм. Между строк явно читается восхищение тем, как этот человек, которого трудно назвать хоть сколько-нибудь возвышенным, сумел вознестись над канонами и банальностью. А примерно через 100 лет после того, как Малевич воспарил над банальностью, а его витебский антагонист Марк Шагал вместе с возлюбленной Беллой — над городами и весями, в небо будет запущен российский гиперзвуковой ракетный комплекс «Авангард». Выдержка из ТАСС с этой новостью 2018 года удачно дополнила воображаемую экспозицию книги-музея. А Виха, как ее куратор, доказал, что находить «странные сближенья» он может не хуже Жан-Юбера Мартена.

Казимир Малевич (внизу), Алексей Крученых и Михаил Матюшин на даче в Уусикиркко. Лето, 1913.

Фото: Издательство Яромира Хладика

Что до панибратского тона этого текста, то он объясняется также и тем, что для автора Малевич — «свой», поляк. «Поляк, поляк, поляк», — твердит он. Думается, вовсе не для того, чтобы подразнить русских, украинцев и белорусов, которые перетягивают художника как канат, а, скорее, чтобы напомнить о его этнической принадлежности своим же соотечественникам. В одном интервью Виха констатирует, что «Малевич с Польшей как-то разминулся». А Польша — с Малевичем. В местных открытых собраниях нет работ художника, а на полках книжных магазинов — изданий о нем. Так что автор видит своей целью в том числе и восполнение этого пробела.

Несмотря на полухудожественный характер книги и несколько развязную манеру подачи материала, Виха обращается с фактами весьма аккуратно. Очевидно, что написанию текста предшествовал дотошный ресерч с опорой на внушительный спектр источников: от автобиографических заметок Малевича и воспоминаний его современников до научно-популярных биографий и серьезных академических трудов за авторством Ирины Вакар, Александры Шатских и других.

Попробуем навскидку выдернуть из текста отдельные фрагменты для их перепроверки. Вот маленький Казик пытается поймать ястреба: мастерит лук и привязывает цыпленка в качестве приманки. Было? Да, Малевич сам записал. А вот уже взрослый Казимир встречает на улице небольшую похоронную процессию и лишь мгновение спустя осознает, что в гробу — его собственный ребенок. Правда? Сомнительно, но тут уж вопросы к самому Малевичу, который поведал эту историю Ивану Клюну, а тот пе­ресказал. Вихе остается лишь развести руками и предупредить, что рассказанное Малевичем — а сле­довательно, и то, что написано в биографии, — «стоит делить на сколько-то там».

Автор «Черного квадрата» был мистификатором и создавал собственную реальность в текстах и на холстах — так зачем же теперь ее разрушать? Если подтасовки с датированием работ, чем не гнушался Малевич, являют нам «кубизм времени», то эту биографию можно воспринимать как кубистический коллаж, смонтированный из разных плоскостей — достоверных и фальшивых — и дополненный внезапными вклейками, элементами алогизма и художественного психологизма.

Подписаться на новости

Результаты для «России» коллажных произведений

Untitled

Collage, 7,9 W x 9,4 H x 0 D в

$ 250

Отпечатки от 40

Untitled

Collage, 7,9 W x 7,9 H x 0 D в

$ 250

Отпечатки от $ 40

Untitled

Collage, 7,9 W x 7,9 H x 0 D в

$ 250

Отпечатки от 40

Untithled

Collage, 7,9 W x 7,9 H x 0 D в

$ 250

, 7,9 Вт x 7,9 ч.

Отпечатки от $40

Скрытая муза

Коллаж, 7,7 Ш x 11,3 В x 0,1 Г в

440 $

Отпечатки от 43 $

Баку Новая жизнь!

Collage, 9,4 W x 13 H x 0,4 D в

$ 790

Отпечатки от 79

Женщины в поле

Collage, 5,7 Вт x 4,9 H x 0,1 D в

Science. 23,4 Ш x 26,2 В x 1,6 Г в

1160 долларов США

США РОССИЯ

Коллаж, 5,5 Ш x 8,2 В x 0,7 Г в

ДАЙ МНЕ НАРИСУЮ, И Я ПОШУ ТЕБЯ

Коллаж, 9,1 Ш x 11,8 В x 0 Г в

1120 долларов США

Отпечатки от 40 долларов США Лицо: Авраам Линкольн на Красной площади на Красной площади

Коллаж, 12 Ш x 12 В x 0,5 Г в

1600 $

Репродукции от 50 $

Владимир Путин. коллаж из презервативов.

Коллаж, 24 Ш x 36 В x 0,1 Г в

385 $

Отпечатки от 40 $

Насос

Collage, 8,9 Вт X 15,7 H x 0 D в

$ 320

Отпечатки от 40

Аварийный

Collage, 15,7 Вт x 8,5 H x 0,1 D в

$ 320

Печаты от 40 0003

$ 320

4. Lev Tolstoi

Collage, 19,7 Вт X 19,7 H x 0,4 D в

$ 610

Отпечатки от 40

Второй мировой войны

Collage, 27,6 Вт x 23,6 H 0,8 D в

$ 3,270

A Potor — что нельзя стирать: Владимир Путин

Collage, 31.5 W x 19.7 H x 2 D in

$3,375

Prints from $40

Eugene Pushkin

Collage, 11. 8 W x 19.7 H x 0.4 D in

$710

Prints from $40

Puppets

Collage, 10 W x 20 H x 0,5 D в

Революция, преодолевая Hope

Collage, 11,8 W x 15,3 H x 0,1 D в

$ 425

Отпечатки от 40

Peterhof с Viceland

, 160000, 16, 16, 16. Ш x 10 В x 0,2 Г в

545 долл. США

Отпечатки от 44 долл. США

Пустота

Коллаж, 14,1 Ш x 8,9 В x 0 Г в

320 долл. США

Отпечатки от 40 долл. США

Tungka. Десять лет спустя.

Collage, 22,4 W x 19,7 H x 0 D в

$ 1,010

Отпечатки от 40

A2 — USSR

Collage, 11,8 Вт x 11,8 H x 0,7 D в

$ 255

ПЕЗАНТЫ от 40 0003

.

Коллаж, 30 Ш x 40 В x 1 Г в

2170 $

PUTIN — ABEY

Collage, 29,9 W X 29,9 H x 0,8 D в

$ 4,300

Российское пространство вторжение

Collage, 18,9 W x 13 H x 0 D в

Gogol

, 27.6 W x 19.7 H. x 0,4 D в

$ 740

Отпечатки от 40 долларов

Знакомство 2

Collage, 9 W x 12 H x 0,1 D в

$ 2670

Крысы.

Мокба правда

Коллаж, 48 Ш x 48 В x 0 Г в

$ 3 450

Санкт -Петсбург

Collage, 23,6 Вт x 39,4 H x 0,8 D в

$ 2 010

Трансформация «Love» N ° 03

Collage, 8,3 W x 9,8 H x 0,1 D in

, 8,3 Вт x 9,8 ч. $ 250

Отпечатки от $ 40

Трансформация «Love» n ° 04

Collage, 8,3 Вт x 9,8 H x 0,1 D в

$ 250

Отпечатки от 40

Генерал

, 11 W x 14 В x 1 Г в

Ирреальности: Византийский тупик

Collage, 22,8 W x 15,7 H x 0,1 D в

Сэкономьте наших детей от The War

Collage, 78,7 Вт x 78,7 H x 2 D в

$ 5,050

Туристы II

Collage, 31,5 W x 43,3 W x 0,1 D в

$ 490

Отпечатки от 99 долл. США

Российское искусство для икры

Collage, 54,7 W X 54,7 H x 3,9 D в

$ 16000

Matrioshka в любви

Collage, 19.7 W x 25. 6. in

9 600 $

Отпечатки от 61 $

Портрет силы – что нельзя стирать: женщины

Коллаж, 39,4 Ш x 39,4 В x 2 Г

3375 $

Репродукции от 40 $

Холодное воспоминание из Сталинграда

Вт x 39,8,8,8,

Коллаж H x 7,9 D в

$ 29 000

Comic

Collage, 20,5 W x 18,5 H x 0,1 D в

$ 235

Отпечатки от 40

Наш Отец и Материнация

, 47,2 Вт. in

3950 долларов

Битва за Берлин 1945

Коллаж, 39,4 Ш x 51,2 В x 3,1 Г в

7 250 $

Геометрия. Коллаж

Collage, 39,4 W x 39,4 H x 1,6 D в

$ 17 200

Отпечатки от 40

Российская балларина

Collage, 8,3 Вт x 11,4 H x 0,4 D в

$ 173

Printm от врага с нашей родины

Коллаж, 47,2 Ш x 47,2 В x 2 Г в

3,950 $

Шерн (Звезда)

Коллаж, 23 Ш x 23 В x 15 Г в

$ 4 850

Отпечатки от 40


Угол-лето

12

Угол-Праст

1-50 из 74 коллажей

50 Результаты на страницу

25 Результаты на страницу50 Результаты на страницу100 на страницу

25 результатов. Результатов на странице100 Результатов на странице


  1. лицензионные векторы
  2. коллаж векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.

Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.

Станд. Экспл.
Печатный / редакционный
Графический дизайн
Веб-дизайн
Социальные сети
Редактировать и изменять
Многопользовательский
Предметы перепродажи
Печать по требованию
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:

Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.

Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.

Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69

Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .

Оплата с Цена изображения
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р.
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *