Россия коллаж: Режь да клей — Русский коллаж
Режь да клей — Русский коллаж
Ура. Теперь у нас есть настоящий учебник по коллажу — «Настольная книга коллажиста». Сие очень практическое пособие бумажное, напечатанное, крепко сбитое и с котиком на обложке.
Фотограф, видеограф, художник и поэт Ирина Ремнёва из Москвы всего несколько недель как упала в коллаж, но уже создаёт невыносимо прекрасные работы. Узрите её серию коллажей о счастливом детстве и безопасности.
04 апреля — 10 апреля 2023
Стремительный опен-колл врывается в наше коллажное метафизическое поле. Звонок звенит для всех, кто хочет попробовать силушку и прорваться со своей работой во второй номер журнала «Человек и коллаж».
22 февраля — 12 марта 2023
Издательскый домъ «Режь да клей» объявляет опен-колл на участие в бумажной книжице «Это энергичный танец», посвяжённой оммажам картине Анри Матисса «Танец».
Максим Зацепин держит себя в тонусе 12-летним проектом: к Новым годам делает цифровые коллажи про битву фауны из китайского календаря и печатает открытки.
Когда осень, зима, лень, но руки чешутся, будь как Ирина Кутузова — используй свободное время, миллион точек, подручные материалы и делай зины. Ира рассказала про свой внезапный зин «Городище».
Российский коллажный ландшафт взял и улучшился: теперь у нас есть профильное периодическое издание о коллаже в России от Издательскага дома «Режь да клей».
Переосмысление наследия родного города Ижевска через коллажирование советских открыток руками Марии Альхарир.
Псков
9 июля 2022 года три коллажиста, дизайнер, архитектор-реставратор, саксофонист и чета программистов приехали из Москвы, Санкт-Петербурга и Лобни в Псков в гости к фотографу и лесному прорабу. Так случился официальный акт коллажного туризма™ №3.
08 июля — 07 августа 2022
Мы запускаем первый в России периодический журнал о современном русском коллаже «Человек и коллаж» и приглашаем всех страждущих к участию в опен-колле и наполнению журнала своими работами.
Несколько лет Светлана Соколова с помощью коллажа адаптирует средневековых голубчиков с полотен мирового художественного наследия к текущим реалиям и делает повседневные зарисовки в современных интерьерах и ландшафтах из глянцевых журналов.
Москва
Мои любимые темы – это уединение, погружение в себя, концентрация, собранность и четкость действий. В коллаже мне нравится эффект неожиданности и ощущение «сотворчества с материалом».
Псков
09 июля — 10 июля 2022
Торжественно объявляем о третьем официальном акте коллажного туризма™ и приглашаем всех желающих съездить на выходные 9-10 июля в город на реке Великой — Псков.
Москва
25 июля — 29 июля 2022
Коллажный лагерь для тех, кому некуда поехать в отпуск и прочих товарищей, жаждущих живого взаимодействия и коллажного роста.
Екатеринбург
Полёты над Россией, коллажный стрит-арт, несанкционированная коллаборация с Покрасом Лампасом, бегающие глазочки, нечаянные встречи и другие прелести коллажного туризма™ в Екатеринбурге.
В мире существует множество книг, в оформлении которых коллаж играет далеко не последнюю роль. Основатель «Режь да клей» — Ольга Кирсанова поделилась коллажными богатствами со своей книжной полки.
Архангельск
10 мая — 31 мая 2022
Персональная выставка Наташи Науменко «Коллаж мон амур» — нежное признание в любови к коллажу.
Сочи
09 апреля — 23 апреля 2022
Кристина Клемешова и самоорганизация «Аэрарий» исследовали архитектурное наследие Сочи. Коллажные результаты погружения в прошлое можно узреть на выставке.
Абсурдные экранные образы в стиле трафаретного коллажа от Дмитрия Шерстнёва.
Зоя Гутник замахнулась на великих, покромсала их в крошево и увековечила вновь. Так появилась серия под кодовым названием «Живопись».
Воображаемый музей Малевича, построенный методом коллажа
Книги
Фото Казимира Малевича, Михаила Матюшина и Алексея Крученых с перевернутой мебелью.
Фото: Издательство Яромира Хладика
№108
Материал из газеты
Не выдумывать, но переиначить — кажется, примерно таков был внутренний девиз Марчина Вихи, «самозваного» биографа, написавшего книгу об отце супрематизма. Вместо сухой фактологии он предлагает своего рода кубистический коллаж о жизни главного героя
Алиса Дудакова-Кашуро
03.02.2023
С польского перевели новую биографию Казимира Малевича (1879–1935). Ее автор — не какой-нибудь маститый историк искусства, а графический дизайнер и эссеист Марчин Виха. Это обстоятельство предопределило особое «направление осмотра» (так и называется книга) и концептуальную перспективу, с которой читателю открывается противоречивая фигура главного героя.
В ДНК современного дизайна хранятся поиски русских авангардистов. Как пишет Виха в предисловии, «лампы помнят, что им обещана была победа над Солнцем». Будучи оформителем книг и создателем плакатов, он, конечно, не мог пройти мимо соответствующего опыта Малевича. Тот, например, оформил в 1913 году сборник «Трое», поместив на обложку гигантскую запятую, которая отделяла фамилию умершей к тому моменту Елены Гуро от ее соавторов — Алексея Крученых и Велимира Хлебникова. Эта запятая (в которой можно углядеть зародыш черного квадрата, тоже поделившего жизнь искусства на «до» и «после») настолько впечатлила Виху, что он решил поместить на страницах книги целую инсталляцию из запятых, извлеченных из текстов Малевича.
Марчин Виха. «Малевич: направление осмотра»/Пер. с польского Е. Рыбаковой. СПб.: Jaromír Hladík press, 2022. 288 с.
В то время как Виху-дизайнера увлекает запятая, Виха-прозаик отдает предпочтение точке. Его ритмичный текст словно музыкальное стаккато. Написано бойко, иронично и афористично. Прощупывается живой пульс. Роли педантичного рассказчика автор предпочитает амплуа эксцентричного экскурсовода, который ведет читателя по залам воображаемого музея Малевича. Каждая глава — это новая часть экспозиции: тут и картины, и витрины с фотографиями и меморабилией, и мультимедийные объекты, и параллельные выставки. Иллюстраций нет, так что экспонаты придется представить — или нагуглить.
Кто-то прочтет книгу на одном дыхании — другим же она быстро наскучит, как наскучивает затянувшаяся, хотя и резвая экскурсия. Кое-что в тексте может даже раздражать. Например, подчеркнутая фамильярность. Вот такой портрет «Казика» живописует автор: внешность — то ли местечкового поэта, то ли деревенского католического священника; неуклюжий и неумелый — руки и те рисовать за всю жизнь не научился; «втюхивал» свой «Черный квадрат» как настоящий торговый агент (православным — как икону, евреям — как Шхину, идею присутствия Б-га, большевикам — как надгробие Ильича).
Впрочем, дойдя до главы о соцреалисте Евгении Кацмане, который — неожиданно — приходился главному герою свояком, понимаешь, что Малевича автор распекает любя: от Кацмана он и вовсе камня на камне не оставил.
Да и в самом деле, разве для кого-то новость, что Малевич — средней руки живописец, но при этом великий художник и настоящий революционер от искусства? Так, трюизм. Между строк явно читается восхищение тем, как этот человек, которого трудно назвать хоть сколько-нибудь возвышенным, сумел вознестись над канонами и банальностью. А примерно через 100 лет после того, как Малевич воспарил над банальностью, а его витебский антагонист Марк Шагал вместе с возлюбленной Беллой — над городами и весями, в небо будет запущен российский гиперзвуковой ракетный комплекс «Авангард». Выдержка из ТАСС с этой новостью 2018 года удачно дополнила воображаемую экспозицию книги-музея. А Виха, как ее куратор, доказал, что находить «странные сближенья» он может не хуже Жан-Юбера Мартена.
Казимир Малевич (внизу), Алексей Крученых и Михаил Матюшин на даче в Уусикиркко. Лето, 1913.
Фото: Издательство Яромира Хладика
Что до панибратского тона этого текста, то он объясняется также и тем, что для автора Малевич — «свой», поляк. «Поляк, поляк, поляк», — твердит он. Думается, вовсе не для того, чтобы подразнить русских, украинцев и белорусов, которые перетягивают художника как канат, а, скорее, чтобы напомнить о его этнической принадлежности своим же соотечественникам. В одном интервью Виха констатирует, что «Малевич с Польшей как-то разминулся». А Польша — с Малевичем. В местных открытых собраниях нет работ художника, а на полках книжных магазинов — изданий о нем. Так что автор видит своей целью в том числе и восполнение этого пробела.
Несмотря на полухудожественный характер книги и несколько развязную манеру подачи материала, Виха обращается с фактами весьма аккуратно. Очевидно, что написанию текста предшествовал дотошный ресерч с опорой на внушительный спектр источников: от автобиографических заметок Малевича и воспоминаний его современников до научно-популярных биографий и серьезных академических трудов за авторством Ирины Вакар, Александры Шатских и других.
Попробуем навскидку выдернуть из текста отдельные фрагменты для их перепроверки. Вот маленький Казик пытается поймать ястреба: мастерит лук и привязывает цыпленка в качестве приманки. Было? Да, Малевич сам записал. А вот уже взрослый Казимир встречает на улице небольшую похоронную процессию и лишь мгновение спустя осознает, что в гробу — его собственный ребенок. Правда? Сомнительно, но тут уж вопросы к самому Малевичу, который поведал эту историю Ивану Клюну, а тот пересказал. Вихе остается лишь развести руками и предупредить, что рассказанное Малевичем — а следовательно, и то, что написано в биографии, — «стоит делить на сколько-то там».
Автор «Черного квадрата» был мистификатором и создавал собственную реальность в текстах и на холстах — так зачем же теперь ее разрушать? Если подтасовки с датированием работ, чем не гнушался Малевич, являют нам «кубизм времени», то эту биографию можно воспринимать как кубистический коллаж, смонтированный из разных плоскостей — достоверных и фальшивых — и дополненный внезапными вклейками, элементами алогизма и художественного психологизма.
Подписаться на новости
Результаты для «России» коллажных произведений
Untitled
Collage, 7,9 W x 9,4 H x 0 D в
$ 250
Отпечатки от 40
Untitled
Collage, 7,9 W x 7,9 H x 0 D в
$ 250
Отпечатки от $ 40
Untitled
Collage, 7,9 W x 7,9 H x 0 D в
$ 250
Отпечатки от 40
Untithled
Collage, 7,9 W x 7,9 H x 0 D в
$ 250
, 7,9 Вт x 7,9 ч.
Отпечатки от $40
Скрытая муза
Коллаж, 7,7 Ш x 11,3 В x 0,1 Г в
440 $
Отпечатки от 43 $
Баку Новая жизнь!
Collage, 9,4 W x 13 H x 0,4 D в
$ 790
Отпечатки от 79Женщины в поле
Collage, 5,7 Вт x 4,9 H x 0,1 D в
Science. 23,4 Ш x 26,2 В x 1,6 Г в
1160 долларов США
США РОССИЯ
Коллаж, 5,5 Ш x 8,2 В x 0,7 Г в
ДАЙ МНЕ НАРИСУЮ, И Я ПОШУ ТЕБЯ
Коллаж, 9,1 Ш x 11,8 В x 0 Г в
1120 долларов США
Отпечатки от 40 долларов США Лицо: Авраам Линкольн на Красной площади на Красной площади
Коллаж, 12 Ш x 12 В x 0,5 Г в
1600 $
Репродукции от 50 $
Владимир Путин. коллаж из презервативов.
Коллаж, 24 Ш x 36 В x 0,1 Г в
385 $
Насос
Collage, 8,9 Вт X 15,7 H x 0 D в
$ 320
Отпечатки от 40
Аварийный
Collage, 15,7 Вт x 8,5 H x 0,1 D в
$ 320
Печаты от 40 0003
$ 320
4. Lev Tolstoi
Collage, 19,7 Вт X 19,7 H x 0,4 D в
$ 610
Отпечатки от 40
Второй мировой войны
Collage, 27,6 Вт x 23,6 H 0,8 D в
$ 3,270
A Potor — что нельзя стирать: Владимир Путин
Collage, 31.5 W x 19.7 H x 2 D in
$3,375
Prints from $40
Eugene Pushkin
Collage, 11.![](/800/600/http/oms.msk.ru/wp-content/uploads/2020/08/%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC.jpg)
$710
Prints from $40
Puppets
Collage, 10 W x 20 H x 0,5 D в
Революция, преодолевая Hope
Collage, 11,8 W x 15,3 H x 0,1 D в
$ 425
Отпечатки от 40
Peterhof с Viceland
, 160000, 16, 16, 16. Ш x 10 В x 0,2 Г в
545 долл. США
Отпечатки от 44 долл. США
Пустота
Коллаж, 14,1 Ш x 8,9 В x 0 Г в
320 долл. США
Отпечатки от 40 долл. США
Tungka. Десять лет спустя.
Collage, 22,4 W x 19,7 H x 0 D в
$ 1,010
Отпечатки от 40
A2 — USSR
Collage, 11,8 Вт x 11,8 H x 0,7 D в
$ 255
ПЕЗАНТЫ от 40 0003
.
Коллаж, 30 Ш x 40 В x 1 Г в
2170 $
PUTIN — ABEY
Collage, 29,9 W X 29,9 H x 0,8 D в
$ 4,300
Российское пространство вторжение
Collage, 18,9 W x 13 H x 0 D в
Gogol
, 27.6 W x 19.7 H. x 0,4 D в
$ 740
Отпечатки от 40 долларов
Знакомство 2
Collage, 9 W x 12 H x 0,1 D в
$ 2670
Крысы.
Мокба правда
Коллаж, 48 Ш x 48 В x 0 Г в
$ 3 450
Санкт -Петсбург
Collage, 23,6 Вт x 39,4 H x 0,8 D в
$ 2 010
Трансформация «Love» N ° 03
Collage, 8,3 W x 9,8 H x 0,1 D in
, 8,3 Вт x 9,8 ч. $ 250
Отпечатки от $ 40
Трансформация «Love» n ° 04
Collage, 8,3 Вт x 9,8 H x 0,1 D в
$ 250
Отпечатки от 40
Генерал
, 11 W x 14 В x 1 Г в
Ирреальности: Византийский тупик
Collage, 22,8 W x 15,7 H x 0,1 D в
Сэкономьте наших детей от The War
Collage, 78,7 Вт x 78,7 H x 2 D в
$ 5,050
Туристы II
Collage, 31,5 W x 43,3 W x 0,1 D в
$ 490
Отпечатки от 99 долл. США
Российское искусство для икры
Collage, 54,7 W X 54,7 H x 3,9 D в
$ 16000
Matrioshka в любви
Collage, 19.7 W x 25. 6. in
9 600 $
Отпечатки от 61 $
Портрет силы – что нельзя стирать: женщины
Коллаж, 39,4 Ш x 39,4 В x 2 Г
3375 $
Репродукции от 40 $
Холодное воспоминание из Сталинграда
Вт x 39,8,8,8,Коллаж H x 7,9 D в
$ 29 000
Comic
Collage, 20,5 W x 18,5 H x 0,1 D в
$ 235
Отпечатки от 40
Наш Отец и Материнация
, 47,2 Вт. in
3950 долларов
Битва за Берлин 1945
Коллаж, 39,4 Ш x 51,2 В x 3,1 Г в
7 250 $
Геометрия. Коллаж
Collage, 39,4 W x 39,4 H x 1,6 D в
$ 17 200
Отпечатки от 40
Российская балларина
Collage, 8,3 Вт x 11,4 H x 0,4 D в
$ 173
Printm от врага с нашей родины
Коллаж, 47,2 Ш x 47,2 В x 2 Г в
3,950 $
Шерн (Звезда)
Коллаж, 23 Ш x 23 В x 15 Г в
$ 4 850
Отпечатки от 40
Угол-лето
12
Угол-Праст1-50 из 74 коллажей
50 Результаты на страницу
25 Результаты на страницу50 Результаты на страницу100 на страницу
25 результатов. Результатов на странице100 Результатов на странице
- лицензионные векторы
- коллаж векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Экспл. | |
---|---|---|
Печатный / редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже: Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .
Оплата с | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30.![](/800/600/http/russianbranding.ru/upload/iblock/421/42169fc0d5b49c49d2e677b6f80061ff.jpeg)