Салли манн: Душа и тело американского Юга в работах Салли Манн — Bird In Flight

Салли Манн

Наверное, каждый творческий человек, обладающий талантом от Бога, видит этот мир не так, как обыватель. Но не каждый сможет передать людям своё виденье, донести смысл своего взгляда на окружающую действительность. Ещё сложнее доказывать свою точку зрения и не изменять самому себе в угоду общественного мнения. Когда такая личность смотрит на жизнь и мир в целом через объектив камеры, тогда и рождаются творения, вызывающие восторг у одних и порицание у других. И в первом, и во втором случае мы задумываемся, возникает дух противоречия.

Черно-белые миры Салли Манн

Мастером вызывать такие чувства есть  известная своими фотоработами американка Салли Манн. О ней заговорили, когда  в свет вышли черно-белые снимки, демонстрирующие членов её семьи, детей, в откровенном, но вполне естественном виде. По словам самого автора, она изобразила то, что видит обычная мать или отец, воспитывая своих детей.   Камера Салли Манн, кстати, изобретённая за сто лет до её  рождения, запечатлела разные эпизоды детства, в том числе и нелицеприятные.   Конечно, она затронула  сложные моменты подрастающего ребенка, о которых не принято говорить открыто: детские страхи, неуверенность в себе, интерес к противоположному полу, непонимание взрослых, одиночество, запрещённые мечты и порочные мысли. Её искренность многих, мягко говоря, удивила, даже шокировала. Посыпались обвинения в эксплуатации детей, нарушении моральных устоев. Но фотограф сумела дать достойный ответ на критику и бичевание в свой адрес, заручившись заранее юридической поддержкой, и шла вперёд путём новых художественных открытий, которые она начала делать ещё в юном возрасте.

Фотохудожница и актриса Салли Манн родилась 1 мая 1951 года в г.Лексингтон, штате Вирджиния. Отец – врач-терапевт Роберт С. Мангер, мать Элизабет Эванс Мангер – владелица книжного магазина в Университете родного города Лексингтона. Салли и её два старших брата росли в атмосфере созидания и поощрения. Родители не запрещали детям познавать себя и окружающий мир, приветствовали любое проявление творческой нотки в своих детях. Фотохудожница с особой теплотой и нежностью вспоминает о своих юных годах в родном городке. Вспоминает и своего отца, человека-загадку, так не похожего на типичных докторов, с его неординарными выходками и неуёмной жаждой жизни. Именно он привил Салли умение видеть то, что часто скрыто от наших глаз и приоткрыл дверь в мир за фотообъективом. А главное, научил её уверенно идти по жизни и  помнить, что человеку с характером репутация ни к чему.

Салли Мангер окончила школу Патни в 1969 году, где углублённо изучала изобразительное искусство. В старших классах увлеклась фотографией, начав фотографировать своих одноклассников, которые без стеснения позировали ей в обнажённом виде. Потом она посещала занятия в колледже Беннигтон, где училась фотографическому искусству у фотографа Нормана Сайефа. Там же встретила своего будущего мужа Ларри Манна. В 1954 году окончила с отличием литературное отделение колледжа Холлинс в Роанок, штат Вирджиния. А ещё через год стала магистром изящных искусств, получив специальность «Писательское мастерство». Но предаваться писательскому творчеству Салли Манн не стала, её манил мир, который можно увидеть только через объектив старого фотоаппарата. Поэтому она стала работать фотографом в университете Вашингтона и Ли. Знала ли тогда Манн, что с годами внесет весомый вклад в развитие искусства, за что будет удостоена премии от Национального фонда искусств, что станет лауреатом премии Гугенхайма, а её работы будут экспонироваться в музеях  и галереях Вашингтона, Нью-Йорка, Сан-Франциско, Бостона, Токио.

В 26 лет Салли представила свои первые фотоработы в галерее искусств Коркоран в Вашингтоне, а в 1984 году появился фотоальбом «Ясновидение». Комментарии к своим работам Манн так и не услышала, но шла далее намеченным путём. В 1988 году были опубликованы фотографии, объединённые в альбом «Двенадцать. Портреты молодых женщин», в которых автор продемонстрировала процесс становления  девочки-подростка в молодую женщину. Талант Салли Манн заметили и оценили, правда, возникли споры  по поводу, возможно, излишней драматичности и экспрессивности фоторабот.

Настоящий шквал эмоций, критики и осуждений вызвал её третий фотоальбом под названием «Ближайшие родственники», увидевший мир в 1992 году. На шестидесяти пяти черно-белых фотографиях мы видим близких Салли людей, мужа и троих их детей, сына Эммета, дочерей Джесси и Вирджинию. То, что они изображены в основном обнаженными и послужило  поводом для бурного обсуждения. Некоторые фото были подвержены цензуре, так как они были явно эротичного характера. Сама автор объяснила такое виденье её работ искаженностью взрослого понимания вполне естественных вещей. Конечно, она затронула темы, на которые взрослые часто закрывают глаза, но которые волнуют детей в любом возрасте по-своему.

В 1994 году был опубликован четвёртый фотоальбом Салли Манн  «Ещё не время». Передвижная выставка состояла из шестидесяти фоторабот, сделанных в течение двадцати лет, на них можно увидеть не только детей Салли, но и необычные пейзажи её родной Вирджинии, а также абстрактные работы. В этом же году режиссер Стивен Кантор представляет на кинофестивале «Санденс» документальный фильм о Салли Манн «Кровные узы», который был номинирован на премию Американской киноакадемии.

Манн увлеклась пейзажами ещё в середине девяностых, используя столетнюю технику процесса фотоснимка. С помощью этой техники выполнены её работы, представленные на двух выставках в Нью-Йорке: в 1997 году под названием «Салли Манн – Родина». Современные пейзажи Джорджии и Вирджинии;  в 1999году – «Глубокий Юг»: пейзажи Луизианы и Миссисипи.  В 2001 году Салли Манн заслужено получает признание как фотограф года, по мнению журнала «Тайм».

И без того известная фотохудожница заставила говорить о себе с ещё большим усердием, чем после выхода в свет её «Ближайших родственников». В 2004 году в галерее искусств Коркоран в Вашингтоне взору почитателей фотоискусства были представлены работы Салли Манн под названием «Останки». Экспозиция включала в себя пять разделов, четыре из которых объединяла тема неизбежности человеческой жизни, то есть смерти. На  фотографиях первого раздела мы видим то, что осталось от любимой собаки Салли. Во втором – мертвые тела в процессе распада, хранящиеся в Федеральном судебном антропологическом фонде, известном как «body farm». На фотоснимках третьей части экспозиции  изображено место во владениях Манн, где был убит вооружённый беглый каторжник. Четвертый раздел возвращает нас во времена Гражданской войны в США, мы видим эпизод одного кровавого сражения. Кажется, что тень смерти будет преследовать вас ещё не раз, но вот мы переходим к пятой части выставки и понимаем, что автор оптимистично смотрит в будущее. На снимках  дети Салли Манн, и жизнь опять заиграла радужными красками. Ведь, по словам самого автора этих работ, смерть, какой бы угнетающей она не была, помогает понять нам всю полноту и насыщенность жизни.

В шестой фотоальбом «Глубокий Юг», опубликованный в 2005 году, автор включила фотоснимки, сделанные в период с 1992 по 2004 год. На них можно увидеть очень разные пейзажи: от полей сражений и разрушающегося особняка, заросшего кудзу, до мистических и каких-то нереальных картин природы далёкого Юга. Благодаря неординарному виденью автора и в какой-то мере технике коллодионного процесса, снимки дают возможность заглянуть в другую реальность. Кажется, стоит прикоснуться к ним рукой, и очутишься в  ином мире, где нет людей и присущей им суеты. Там жизнь течет сама по себе и живет своими законами. 

Салли Манн по-прежнему вызывает интерес своими работами, которые неизменно создаются в  фотостудии в её родном имении.

В 2006 году состоялась премьера второго документального фильма о жизни и творчестве фотохудожницы «То, что остаётся», снятого тем же режиссером Стивеном Кантором. Он получил специальную премию на фестивале в Атланте. Тогда же Манн стала почетным доктором искусствоведения. Правда, случилось  и малоприятное происшествие: Салли упала с умирающей лошади и повредила спину. Два года она восстанавливалась после травмы и одновременно делала серию автопортретов. Позже уже в 2010 году они войдут в фотоальбом «Плоть и Дух», а также в нем будут ранее неопубликованные пейзажи, ранние фото детей и мужа, страдающего  мышечной дистрофией с 1994 года. Кстати свою семейную жизнь с Ларри Манн воплотила в отдельный проект «Супружеское доверие», который отображает тридцать лет их совместной жизни. Надо обладать обоюдным мужеством, чтобы не только бороться с неизлечимым недугом, но и фотографически исследовать его. Но Салли Манн не привыкать, она наверняка знает для чего и ради кого она живет и творит. А поклонникам её творчества остается ждать новых работ от человека, открыто и честно смотрящего на мир сквозь объектив старенькой фотокамеры. 

Салли Манн — Ассоциация фотографов Евразия

Салли Манн — американский фотограф, ставшая известной благодаря черно-белым фотографиям своих детей, а позже мрачных пейзажей, наталкивающих на вечные вопросы о смерти и угнетении.

Родилась 1 мая 1951 года на юге Соединенных Штатов Америки в штате Вирджиния, городе Лексингтоне.

Ее отец, Роберт С. Мангер, работал врачом общей практики. Матушка, Элизабет Эванс Мангер, держала свой книжный магазин Вашингтонском университете и в Лексингтоне. Салли Манн была третьим ребенком в этой чудной семье и единственной девушкой.

Девушка говорила, что она с детства росла в непрерывном контакте с природой и животными, что в дальнейшем даст ей почву для выбора любимого жанра фотографии:

«Я была почти диким ребёнком, взращённым не волками, но двенадцатью собаками породы боксёр, которых держал мой отец, на окруженном жимолостью, тёмном и мистическом участке земли размером в 30 акров».

Знакомство с Фотоискусством

В 1967 году отец, Роберт С. Мангер, знакомит дочь с фотографией, покупая ей в подарок камеру 5х7. Этот аппарат стал отправной точкой в последующих выборах камеры для широкоформатных съемок. Да и в целом, Манн проводила намного больше времени с папой. Который всегда был очень сострадательным, милосердным и понимающим человеком для своего ребёнка, хоть и являлся атеистом.

В возрасте 18-лет юная Салли Манн завершила обучение в школе Путни. В следствии чего приняла решение перейти на следующий шаг учебы — в колледж. Она переехала в штат Вермонт на севере Америки, в город Беннингтон.

Ей очень тяжело было освоиться на новом месте, по её словам, отличалось буквально всё: от менталитета до погодных условий.

«Я была меньшинством, подвергаемым самым изощрённым шуткам. В Путни не красили волосы, не пользовались макияжем и не слушали музыку вроде „Righteous Brothers“… Я оказалась в другой стране» — позже рассказывала фотограф.

Однако внутренний стержень Салли Манн не дал ей сломаться в этой непростой среде: она с отличием обрела диплом бакалавра в сфере гуманитарных наук. Кроме того, девушка параллельно училась в Friends World College, одной из школ Лонг-Айлейдского университета.

В 1969 году Манн выходит замуж за горячо любимого Ларри, который по профессии был адвокатом. Позже у них родится три замечательных ребёнка: Эммет, Джесси и Вирджиния.

Самая первая опубликованная Салли Манн фотография была уже очень резонансной. На ней была представлена полностью обнаженная одноклассница фотографа. Через год после окончания колледжа Салли уже начинает работать штатным фотографом при Вашингтонском университете. Начинает она не с самой острой темы: Манн делала снимки постепенно строящегося здания школы юриспруденции. Эти снимки позволили Салли в 1977 году собрать свою первую личную выставку. Спустя семь лет в издание был выпущен сборник снимков американского фотографа, первая часть которых состояла именно из тех фотографий здания юриспруденции.

Первое признание зрителя и сборник “Близкие родственники”

В скором времени выходит второй сборник Салли Манн под названием “В двенадцать лет: портреты молодых женщин”.

Именно этот свод фотоснимков подарил Салли локальное признание зрителя. Но с 1984 по 1994 года американский фотограф также работала и над своим другим трудом, который, по-настоящему, дал Манн известность. Это был сборник “Близкие родственники”, содержащий в себе 65 фотографий трёх личных детей Салли, которым на тот момент не исполнилось даже первого десятка лет.

Многим рядовым зрителям может показаться, что в этой коллекции представлены абсолютно обывательские ситуации детской беззаботной жизни: их сон, трапеза, игры. Но Салли Манн вкладывала туда более философские мысли и рассуждения “о вечном”.

“Как бы ни были наши следы на песке вдоль реки, так и эти моменты детства запечатлелись на фотографиях. Так же, как и наша семья, наш брак, дети, которые её обогатили, и любовь, которая нас несла через всё это. Всё это исчезнет. Мы надеемся, что останутся эти картины, рассказывающие нашу краткую историю”, — позже говорила американский фотограф.

Журнал “The New Republic” дал очень лестный отзыв по поводу этого сборника, написав следующее: “Это одна из величайших фотокниг”. Однако, больший резонанс вызвали негативные отзывы от различных религиозных и светских организаций. Ведь на части фотографий дети играли и плавали в совершенно голом виде. Тогда Салли Манн обвинили в пропаганде детской порнографии.

Сборник «Близкие родственники» и новая книга

Перед выпуском сборника “Близкие родственники” Салли Манн даже ходила к прокурору Вирджинии для консультации насчёт её материала. Несмотря на отрицательный ответ сотрудника государственных органов, американский фотограф решила не мириться со своими принцами. Салли всё-таки выпустила в тираж свою работу, ведь творчество, на котором присутствовали её дети, было безумно важным для неё.

Позже, в 1994 году, вышла ее уже четвёртая по счету книга “Ещё не вечер”. В ней были собраны, как портретные снимки, так и различные абстрактные пейзажи. Здесь были собраны все труды 20-летней работы.

Последующая карьера Салли Манн продолжилась в фотографировании жанра — пейзаж. Она использовала мокроколлодионный процесс, а ещё задействовала стеклянные пластины. Такие необычные работы сразу были удостоены появится на показах в Нью-Йорке.

Настоящее время

В настоящее время американский фотограф работает над сборником «Супружеское доверие». В нём будут собраны кадры за 30 лет совместной жизни Салли с её мужем, Ларри.

Несмотря на её игнорирование канонов эстетики, Салли Манн остаётся великим фотографом Соединенных Штатов Америки. В 2001 году по версии журнала Time она даже получила номинацию “Лучший фотограф Америки”.

Её работы хранятся в самых известных музеях разных стран. Про Салли также было снято два документальных фильма. Так, даже с таким трудным, своеобразным характером, Манн добилась полного признания со стороны зрителей.

30 Фото Салли Манн

https://eurasia-photo.com/wp-content/uploads/2022/12/img_4782.jpg 940 705 Assosiation of Photographers Eurasia Assosiation of Photographers Eurasia https://secure.gravatar.com/avatar/09c6efbbb7bdfcd788709286d45beeee?s=96&d=wp_user_avatar&r=g

Салли Манн | Gagosian

Sally Mann, Cindy and Dog Statue , 1983

Серебряно-желатиновая печать, 10 × 8 дюймов (25,4 × 20,3 см), выпуск 25 1984

Серебряно-желатиновый оттиск, 10 × 8 дюймов (25,4 × 20,3 см), тираж 25
© Sally Mann

см), тираж 25
© Sally Mann

Sally Mann, Emmett Floating at Camp , 1991

Серебряно-желатиновый отпечаток, 20 × 24 дюйма (50,8 × 61 см), выпуск 25
© Sally Mann

Larry Mann, 90 , 1991

Серебряно-желатиновая печать, 20 × 24 дюйма (50,8 × 61 см), тираж 25
© Салли Манн

Салли Манн, Вирджиния, Без названия (Верхнее поле) , 40 × 50 дюймов (101,6 × 127 см), тираж 10
© Sally Mann

Sally Mann, Deep South, Untitled (Checkmark Windsor) , 1998

Серебряно-желатиновая печать чайного оттенка, 40 × 50 дюймов (101,6 × 127 см), тираж 10
© Sally Mann

5 Sally Mann,

Georgia, Untitled (Black Spot) , 1996

Серебряно-желатиновая печать чайного оттенка, 40 × 50 дюймов (101,6 × 127 см), выпуск 10
© Sally Mann

Салли Манн, Battlefields, Antietam (Паутина), 2002

Лакированная серебряно-желатиновая печать, 40 × 50 дюймов (101,6 × 127 см), тираж 5
© Sally Mann

Sally Mann, Battlefields, Manassas (Home Field), 2001

Лакированная серебряно-желатиновая печать, 40 × 50 дюймов (101,6 × 127 см), выпуск 5
© Sally Mann

Sally Mann, Battlefields, Chancellorsville (Rever’s Turn), 2002

Лакированная серебряно-желатиновая печать, 40 × 50 дюймов (101,6 × 127 см), издание 5 2001

Лакированная серебряно-желатиновая печать, 40 × 50 дюймов (101,6 × 127 см), тираж 5
© Sally Mann

Салли Манн, Untitled , 2000

Серебряно-желатиновая печать, 30 × 38 дюймов (76,2 × 96,5 см) , издание 3
© Sally Mann

Sally Mann, Untitled , 2000

Серебряно-желатиновая печать, 30 × 38 дюймов (76,2 × 96,5 см), издание 3
© Sally Mann

Tripch0

Sally Mann , с. 2004

Лакированная серебряно-желатиновая печать, в 3 частях, общий размер: 50 × 120 дюймов (127 × 304,8 см), тираж 8
© Sally Mann

Sally Mann, Remembered Light, Untitled (Flamingo on Heart Base) , 2012

Серебряно-желатиновая печать, 16 × 20 дюймов (40,6 × 50,8 см), тираж 3
© Sally Mann 9000 Mann, Remembered Light, Untitled (Funnel Sculpture), 2012

Серебряно-желатиновая печать, 20 × 24 дюйма (50,8 × 61 см), выпуск 3
© Sally Mann

Деталь), 1999–2000

Серебряно-желатиновая печать, 16 × 20 дюймов (40,6 × 50,8 см), тираж 3
© Sally Mann

Салли Манн, Remembered Light, Untitled (чемодан), 2011–2012

Платиновая печать, 9 × 14 дюймов (22,9 × 35,6 см), выпуск 3
© Sally Mann

Sally Mann, Remembered Light, Untitled (одиночная печать на стене), 2012

Струйная печать, 23 × 34 ¾ дюйма (58,4 × 88,3 см), издание 3
© Sally Mann

Sally Mann, Remembered Light, Untitled (Wall Drip with Blue Tape), 2012

Струйная печать, 16 × 24 дюйма (40,6 × 61 см), тираж 3
© Салли Манн

Салли Манн, Johnny Reb , 2004 34,3 см), издание 5
© Sally Mann

Sally Mann, Kingfisher’s Wing , 2007

Серебряно-желатиновая печать, 15 × 13 ½ дюймов (38,1 × 34,3 см), издание 5
© Sally Mann

Манн,

Природа одиночества , 2008

Серебряно-желатиновый отпечаток, 15 × 13 ½ дюймов (38,1 × 34,3 см), выпуск 5
© Sally Mann

Миниатюры

О

Чтобы иметь возможность фотографировать, я должен все время смотреть на людей и места, которые мне небезразличны. И я должен делать это и с жаром, и с хладнокровной оценкой, со страстью ока и сердца, но в этом пылком сердце должна быть и льдинка.
—Салли Манн

Салли Манн известна своими фотографиями интимных и знакомых предметов, которые одновременно возвышенны и тревожны. Ее проекты исследуют сложности семейных отношений, социальных реалий и течения времени, фиксируя противоречия между природой, историей и памятью.

Родившийся в Лексингтоне, штат Вирджиния, Манн начал изучать фотографию в конце 1960-х годов, посещая Йосемитские мастерские галереи Ансела Адамса в Йосемитском национальном парке, Калифорния, а также школу Патни и Беннингтон-колледж в Вермонте. В 1974 году она получила степень бакалавра в Холлинз-колледже, Роанок, штат Вирджиния, а в следующем году — степень магистра творческого письма. В то время, когда многие другие фотографы создавали крупномасштабные цветные отпечатки, Манн обратился к прошлому фотографии, исследуя визуальный и метафорический потенциал использования технологий девятнадцатого века. Она долгое время использовала сильфонную камеру 8 x 10 и исследовала процессы платинового, бромистого и коллодиевого процессов для изготовления отпечатков.

Манн провела свою первую персональную музейную выставку в Художественной галерее Коркоран, Вашингтон, округ Колумбия, в 1977 году, на которой была представлена ​​ Портфолио Льюиса Лоу (1974–76) , серия черно-белых фотографий, состоящая из некоторых из ее самых ранних исследований присущей абстрактной красоты повседневности. В начале 1980-х она опубликовала две книги, Second Sight и At Twelve , последняя представляет собой исследование молодых девушек на пороге женственности. Между 1984 и 19 годамиВ 94 году она работала над сериалом « Семейные фотографии », в котором рассказывалось о ее троих детях, которым тогда еще не исполнилось двенадцати лет. Эти работы   касаются обычных моментов — игры, сна и еды, — а также более широких тем, таких как смерть и культурное восприятие сексуальности и материнства. С 1999 по 2012 год Манн фотографировала тепло освещенную студию Сая Твомбли в Лексингтоне, записывая моменты, которые она провела с ним там, а также следы его творческой жизни.

Подробнее

Фото: © Annie Leibovitz

#SallyMann
Веб-сайт

sallymann.com

Выставки

Салли Манн

Выбор

15 ноября – 15 декабря 2018 г.

Беверли-Хиллз

Салли Манн

Воспоминания о свете: Сай Твомбли в Лексингтоне

2 ноября 2017 г. – 20 января 2018 г.

Мерлин-стрит, Афины

Салли Манн

Свет воспоминаний: Сай Твомбли в Лексингтоне

22 июня – 8 сентября 2017 г.

Рим

Продлен до 29 апреля 2017 г.

Салли Манн

Свет воспоминаний: Сай Твомбли в Лексингтоне

25 января – 29 апреля 2017 г.

улица Понтье, Париж

Салли Манн

Свет воспоминаний: Сай Твомбли в Лексингтоне

22 сентября – 29 октября 2016 г.

976 Мэдисон Авеню, Нью-Йорк

Салли Манн

Гордая плоть

15 сентября – 31 октября 2009 г.

980 Мэдисон Авеню, Нью-Йорк

Салли Манн

8 января – 9 февраля 2008 г.

Беверли-Хиллз

Салли Манн

16 марта – 22 апреля 2006 г.

980 Мэдисон Авеню, Нью-Йорк

Посмотреть все выставки Салли Манн

Уже доступно


Gagosian Quarterly Spring 2023

Вышел весенний выпуск Gagosian Quarterly за весну 2023 года, в котором представлены 9 статей Роу Этриджа.0003 Два котенка с клубком пряжи (2017–2022) на обложке.

Салли Манн: Винкулум

Присоединяйтесь к Салли Манн в ее студии в Лексингтоне, штат Вирджиния. Снятая за работой в фотолаборатории и на фоне окружающего пейзажа, она рассказывает о своем исследовательском подходе к созданию и печати изображений, о том, что привлекает ее к ландшафту юга Америки, и о своей новейшей работе  Vinculum .

В беседе


Эдмунд де Ваал и Салли Манн

Салли Манн присоединяется к Эдмунду де Ваалу на сцене Коллекции Фрика в Нью-Йорке, чтобы поговорить об искусстве, писательстве и важности места в их работе.

Разговор


Салли Манн и Дженни Сэвилл

Две художницы обсуждают тягу к трудным темам, влияние материнства на их практику, принятие случая и их общее обожание Сая Твомбли.

Уже доступно


Gagosian Quarterly Spring 2019

Вышел весенний выпуск Gagosian Quarterly  за весну 2019 года, на обложке которого изображен Red Pot with Lute Player #2 Джонаса Вуда.

Салли Манн: Тысяча переходов

Дрю Гилпин Фауст обсуждает пейзажные фотографии Антиетама, сделанные Салли Манн, места, которое более века назад стало свидетелем одного из самых кровавых сражений Гражданской войны в США.

Gagosian Quarterly Spring 2018

The Spring 2018 Gagosian Quarterly с обложкой Эда Руша уже доступен для заказа.

Салли Манн: свет воспоминаний

Эдмунд де Ваал и Салли Манн обсуждают отношение Сая Твомбли к фотографии, всеобщий интерес Манн к американскому югу и контекст ее новейшей работы.

In Conversation


Sally Mann

В новых мемуарах Салли Манн Hold Still ее лирическая проза и поразительно откровенные фотографии составляют оригинальную личную историю, которая имеет переворачивающую страницу драму великого романа. В этом интервью с Дереком Бласбергом она размышляет об открытии семейной истории, своем отношении к критике и о том, почему она никогда не покинет Вирджинию.

Париж Фото 2022

Дина Лоусон и Салли Манн

10–13 ноября 2022 г.
Grand Palais Ephémère, Paris
www.parisphoto.com

Для выпуска Paris Photo 2022 года Гагосян рада объявить о совместной презентации работ Дины Лоусон и Салли Манн. Два художника совместно отбирали фотографии из творчества друг друга, в том числе те, которые никогда ранее не выставлялись. Полученный в результате выбор устанавливает диалог между их соответствующими практиками, используя портретные, пейзажные и интерьерные образы для изучения тем идентичности и репрезентации.

Стенд Гагосяна на Paris Photo 2022 с фотографиями Дины Лоусон и Салли Манн. Работа © Дина Лоусон и © Салли Манн

Салли Манн

Премия Люси 2022

Салли Манн получит премию «Люси» за достижения в изобразительном искусстве на гала-церемонии в Карнеги-холле в Нью-Йорке 25 октября 2022 года.

Премия «Люси» была учреждена в 2003 году в рамках миссии Фонда «Люси» — чествовать мастеров фотографии, открывать и развивать новые таланты и способствовать признанию фотографии во всем мире.

Салли Манн, Лексингтон, Вирджиния, 2015 г. Фото: © Annie Leibovitz

Салли Манн

Приз Пикте

Салли Манн — победительница девятого цикла конкурса Prix Pictet, целью которого является использование силы фотографии для привлечения внимания всего мира к вопросам устойчивого развития, особенно в отношении окружающей среды. Тематическая направленность этого цикла наград — «огонь». Манн получила признание за свою серию Blackwater (2008–2012 гг.), Многогранное исследование Великого мрачного болота, которое простирается на границе Вирджинии и Северной Каролины. Рассматриваемое художником как «сосуд для воспоминаний о сложной борьбе, разыгранной на нем», болото долгое время было коварным убежищем для людей, спасающихся от рабства, и к тому времени, когда Манн сфотографировал его, оно было опустошено лесными пожарами.

Церемония награждения состоялась в Музее Виктории и Альберта в Лондоне 15 декабря 2021 года перед открытием выставки в музее, на которой представлены двенадцать серий фотографий, вошедших в шорт-лист премии.

Салли Манн, Blackwater 3 , 2008–12 © Салли Манн

Просмотреть все новости для Салли Манн

На просмотре

Салли Манн и Сай Твомбли

Свет воспоминаний

До 7 мая 2023 г.
Museum of Fine Arts, Boston
www.mfa.org

На этой выставке представлены три скульптуры Сая Твомбли, предоставленные Фондом Сая Твомбли, и тринадцать фотографий Салли Манн из ее Вспомнил Свет Серия (1999–2012). Твомбли и Манн оба родились и выросли в юго-восточном штате Вирджиния. Манн фотографировала дом и студию Твомбли в Лексингтоне в течение нескольких лет, с 1999 года до его смерти в 2011 году. С помощью своего объектива она стремилась запечатлеть аспекты его жизни, его внутренний мир и его признательность за прошлое.

Появляясь рядом со скульптурами Твомбли, фотографии, пронизанные теми же темами жизни, смертности и воспоминаний, которые присутствуют и в других работах Манна, образуют поэтический диалог между этими двумя друзьями и их мощным художественным видением.

Вид инсталляции, Салли Манн и Сая Твомбли: Воспоминания о свете , Музей изящных искусств, Бостон, 23 ноября 2022 г. – 7 мая 2023 г. Изображение спереди назад: © Фонд Сая Твомбли, © Салли Манн. Фото: © Музей изящных искусств, Бостон,

На просмотре

Новая симфония времени

Открыт 7 сентября 2019 г.
Художественный музей Миссисипи, Джексон

www.msmuseumart.org

Новая Симфония Времени расширяет границы идентичности Миссисипи, проливая свет на общее прошлое, чтобы помочь отразить обширное, более инклюзивное будущее. Выставка направлена ​​на изучение личной и коллективной памяти, истории и связи с местом, а также роли художников в отстаивании гражданских прав и расовой справедливости через происхождение. Темы включают миграцию, перемещение и дом; общая человечность; среда; и свобода. Включены работы Титуса Кафара и Салли Манн.

Салли Манн, Глубокий Юг, Без названия (Эммет Тилл Ривер Бэнк) , 1998 © Салли Манн

Закрыто

Присутствие

Коллекция фотографий Джуди Гликман Лаудер

30 сентября 2022 г. – 15 января 2023 г.
Художественный музей Портленда, Мэн
www.portlandmuseum.org

Presence призван охватить весь спектр человеческого опыта, от анонимности до знаменитости, от повседневности до определяющих эпоху событий, таких как Великая депрессия, Холокост и движение за гражданские права. Выставка, состоящая из примерно 140 фотографий семидесяти художников, полностью составлена ​​из коллекции Джуди Гликман Лаудер. Включены работы Ричарда Аведона и Салли Манн.

Салли Манн, Эммет, Джесси и Вирджиния , 1989 © Салли Манн

Закрыто

Монохромные множества

22 сентября 2022 г. – 8 января 2023 г.
Художественный музей Смарт, Чикагский университет
smartmuseum.uchicago.edu

Пересматривая классические модернистские идеи о плоскостности, идеализированной форме и цвете, эта выставка открывает кажущийся редуктивным формат монохрома, раскрывая его глобальный резонанс и творческие возможности, работая над более широким повествованием об искусстве двадцатого и двадцать первого веков. Включены работы Александра Колдера, Уолтера Де Марии, Хелен Франкенталер, Тестера Гейтса, Фрэнка Гери, Салли Манн и Ричарда Серра.

Салли Манн, Баня , 1989 © Салли Манн

Посмотреть все музейные выставки для Салли Манн

Пресс

Фотография, которая отражает глубокую двойственность между детьми и родителями Себастьяна Сми

Вашингтон Пост

9 февраля 2022 г.

Онлайн

PDF

Обзор: ребенок в «Канаве» и другие завораживающие моменты в «Салли Манн: Тысяча переходов» в Гетти Кристофер Найт

Лос-Анджелес Таймс

2 января 2019 г.

Онлайн

PDF

Темный дневник Юга Салли Манн

Кэрол Наггар

Нью-Йоркское обозрение книг

27 октября 2018 г.

Онлайн

PDF

Галерея Гагосяна тренирует свой объектив на фотографии Шарля Десмаре

Хроника Сан-Франциско

2 мая 2018 г.

Онлайн

PDF

Цвет человечества в Sally Mann’s South by Hilton Als

Житель Нью-Йорка

28 февраля 2018 г.

Онлайн

PDF

Посмотреть все Пресса

Салли Манн — 180 работ, биографии и выставок на Artsy

8,7 тыс. подписчиков

Bio

Знаменитая серия Салли Манн «Ближайшие родственники» (1984–1991) представляет собой интимные черно-белые фотографии детей художницы, которые едят, спят и играют — одетые или обнаженные — в идиллическом южном пейзаже. Фотографии заработали награды художника…

См. Все прошлые шоу и ярмарки,

Обзор

Работы для продажи (109)

Результаты аукциона

. Избранные работы

  • Имя 9059

    1705.0005

    Partner

  • Artist Name

    Artwork Title

    Partner

  • Artist Name

    Artwork Title

    Partner

  • Artist Name

    Artwork Title

    Partner

  • Artist Name

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название искусства

    Партнер

  • Название художника

    Музей Образцового Искусства (Пример) и еще 33

    Собраны крупной организацией

    Пример и еще 5

    Достижения

    Активный вторичный рынок

    Последние результаты аукционов в базе данных Artsy Price.

    Высокий аукционный рекорд

    85,0 млн долларов США, Phillips, 2022

    Художественные партии

    Продажа работ из вашей коллекции

    Получите выгодные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.

    Отправить сейчас

    Iconic Collections

    • Работы на бумаге

      От $500

    • Works on Paper

      From $500

    • Works on Paper

      From $500

    • Works on Paper

      From $500

    • Works on Paper

      From $500

    • Works on Бумага

      От $500

    • Работы на бумаге

      От $500

    • Работы на бумаге

      От $500

    • 90 Работа на бумаге

      60170 From $500

    • Works on Paper

      From $500

    Works For Sale

    • Artist Name

      Artwork Title

      Partner

    • Artist Name

      Artwork Title

      Partner

    • Имя художника

      Название произведения

      Партнер

    • Имя художника

      Название произведения

      Партнер

    • Artist Name

      Artwork Title

      Partner

    • Artist Name

      Artwork Title

      Partner

    • Artist Name

      Artwork Title

      Partner

    • Artist Name

      Artwork Title

      Partner

    Статьи

    • Какой-то художник

      Местоположение

    • Какой-то художник

      Местонахождение

    • Some Artist

      Location

    • Some Artist

      Location

    • Some Artist

      Location

    • Some Artist

      Location

    • Some Artist

      Location

    • Some Artist

      Местонахождение

    Родственные исполнители

    • Имя исполнителя

      Национальность, р.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *