Sarah moon: Sarah Moon — 115 Artworks, Bio & Shows on Artsy
Sarah Moon | Photoplay
5 октября 2021
5 октября 2021
- мероприятие
- МАММ
- гараж
- fashion-фотограф
- арт-фотография
- Sarah Moon
- выставка
- фотовыставка
- фотограф
«Зеркало без памяти» — выставка известного немецкого фотографа или вернее сказать художника Томаса Деманда в Гараже до 30 января. Томас Деманд создаёт пространства из картона и бумаги, а затем фотографирует их и разрушает. Сами конструкции Деманда небольшие, а фотографии, как ни странно, гигантские. Они выглядят так, что может показаться, будто перед вами реальный офис.
Групповая выставка «Пути сообщений» в Pennlab до 7 ноября. 130 фотографий в разных техниках, 11 фотографов и 5 направлений коммуникации через изображения: с территорией, телом, пространством памяти, речью и полем научных исследований.
«Однажды где-то, но не здесь…» французского классика Сары Мун в МАММ до 21 ноября.
26 мая 2017
26 мая 2017
- Sarah Moon
- Jeanloup Sieff
- Сара Мун
- fashion
- Art
- выставка
- выставки
- фотограф
- арт-фотография
В рамках биеннале «Мода и стиль в фотографии 2017» с 20 мая в МАММ на Остоженке работает выставка великой Сары Мун «Смена состояний».
Сара Мун утверждает, что художником ее сделало кино: «Если копаться совсем глубоко, то первооткрывателем силы образа и визуальной картины для меня был Сергей Эйзенштейн.
далее
24 мая 2017
24 мая 2017
- Sarah Moon
- Art
- арт-фотография
- современная фотография
- выставка
- МАММ на Остоженке
«…Это действительно была случайность. Я сделала эту фотографию в 1998 году, во время праздников в Сан-Мало на севере Франции. Было холодное раннее утро. Я фотографировала берег, небо, нескольких чаек, поедавших хлеб, все что угодно — и вдруг эта чайка пролетела мимо.
Я не испугалась. Помню, что я не хотела снимать чаек на фоне неба и компоновала кадр по-другому. Внезапно пролетела эта чайка, и я нажала на кнопку. В тот момент у меня не было ощущения, что получилось что-то особенное. Я даже не стала проявлять этот снимок. Так как это был Полароид, я лишь положила конверт в карман и досняла оставшиеся в коробке полароиды.
далее
SARAH MOON. ХУДОЖНИК ДОЛЖЕН ПОТЕРЯТЬСЯ — Look At Me
«Я думаю, что сущность фотографии черно-бела. Цвет – всего лишь отклонение…»
«Люди смотрят на фотографии и говорят: «Так они же не резкие!» Я не понимала, потому что я так видела вещи. Я никогда в своей жизни не носила очков.»
Мариель Хаданг родилась в 1941 году в Париже. Она стала известна под псевдонимом Сара Мун. В 60-е работала моделью от кутюр, брала уроки рисунка. В 1968 году начала фотографировать, работала для многих журналов мод: «Элль», «Вог», «Харпер’с базаар». Но в конце концов отказалась от мира моды, перейдя к субъективной фотографии. С 1979 года она участвовала в нескольких кинопроектах. В 1983 году делает персональную выставку в Международном центре фотграфии, Нью-Йорк. В 1995 году получает французский Гран-при фотографии, ее ретроспектива проходит в Национальном центре фотографии в Париже.
ФРАГМЕНТЫ ИНТЕРВЬЮ С САРОЙ МУН.
Журнал «Weekend» № 42(3126) от 11.03.2005
— До того, как стать фотографом, вы некоторое время работали моделью. Помните ощущения того, кто находится по другую сторону камеры?
— Помню только, что это какое-то абсолютно пассивное состояние! Это все было очень давно. Я тогда была очень молода, интересовалась модой, потом увлеклась фотографией. Потом поняла, что снимать предметы и людей гораздо интереснее, чем одежду. Но, наверное, знакомство с модой задало некоторое направление моей жизни. Если бы этого периода не было, все было бы по-другому.
— Вы нечасто говорите о людях, которых могли бы назвать своими учителями.
— Все в жизни, что нам нравится, оказывает влияние. Если копаться совсем глубоко, то первооткрывателем силы образа и визуальной картинки для меня был Сергей Эйзенштейн. Мне все его фильмы, работы настоящего мастера, дали очень много задолго до того, как я открыла для себя фотографию. А вообще-то первыми фильмами, которые я увидела, были немое кино и немецкие импрессионисты. Возможно, детские впечатления действительно самые сильные. По крайней мере, силу чувств, какие-то переживания я всегда пытаюсь отразить в своих работах.
«Независимая Газета «
Статья: ХУДОЖНИК ДОЛЖЕН ПОТЕРЯТЬСЯ
Автор: Михаил Сидлин
– Фотография – это искусство припоминания, памяти?
– Да. Для меня это играет важную роль. Я думаю, это скорее бессознательное, это очень трудно сформулировать. Когда вы меня спрашиваете «почему вы сделали это?», я не знаю ответа. Есть нечто, что трогает меня, что я хочу отметить. Когда я собираюсь в цирковую школу, я не знаю мотивации, не знаю, почему мне это так нравится. Мне нравится то, что на арене каждый заботится о себе сам – старается делать то или другое… Это важный символ. Это не про память, это про открытие и узнавание в то же самое время. Есть нечто в памяти…
– Нечто в коллективной памяти, может быть?
– Я всегда думала, что есть коллективная память и коллективное бессознательное. Но я не знаю мотивации. Она находится тогда, когда начинаешь идти вперед.
– Есть прямая фотография и постановочная фотография. Вы используете и то и другое?
– Да. Потому что и в жизни тоже есть постановка. Когда я вижу постановку в жизни, то этого достаточно. Когда я не вижу постановки в жизни, я ставлю сама. В любом случае это выдумка. Я трансформирую реальность – как бы там ни было, я не говорю «правды». Я верю в то, что, для того чтобы верить, нужно верить. Это очень сложно.
– То, что вы делаете в своих художественных фотографиях, очень отличается от того, что вы делали в модной съемке. Вы снимали для календаря Пирелли…
– Это ошибка моей молодости! Пирелли… это было для меня тем, чем было, – Пирелли приглашает фотографов, чтобы делать календари. Это запрограммированный язык, и вам платят за то, чтобы вы сделали это так хорошо, как вы можете. Мода – это запрограммированный язык, который связан с сексуальной привлекательностью. Когда вы делаете такую съемку, у вас бывают хорошие снимки и плохие. А если вы работаете с артдиректором, он использует те снимки, какие он хочет, и он использует плохие, потому что он берет те фотографии, где девушки больше раздеты. Но когда это помещают на стену и говорят, что это – искусство, то я говорю: нет, это не искусство; и я не хочу, чтобы меня ассоциировали с такого рода искусством. Для меня это чисто коммерческая работа, которая иногда прекрасна: вы можете сделать прекрасные художественные фотографии, потому что вы пробуете свои возможности. Некоторые из моих фэшн-съемок мне до сих пор нравятся, потому в них есть то качество, которого нельзя достичь дважды. Так что дело не в том, что я считаю заказную работу – фальшивой, дело в том, что каждый заказ – это попытка, и мне это нравится. Наконец, если бы меня не просили снимать моду, я бы никогда ничего не сделала, потому что если бы я не занялась этим, то никогда бы не поверила в себя в достаточной степени. Сулаж – вы знаете такого художника?
– Да. Я делал с ним интервью, когда он был в Москве.
– Сулаж сказал, что ремесленник знает свой путь, и он идет этим путем, чтобы делать свое дело; но художник должен потеряться, чтобы найти свой путь. Прекрасно сказано. И в этом – различие. Так что я всегда говорю молодым фотографам: вы можете заниматься этим, но вы всегда должны думать своей головой.
И еще одно высказывание Сары Мун о взаимодействии с моделью:
«Я – там, перед нею. Я понятия не имею, что она должна сделать, и даже если бы я представляла себе, я не знаю, как сказать ей. Я чувствую, что это должно прийти от нее, это похоже на гипноз, я смотрю и смотрю, и жду. Конечно, время от времени, я щелкаю затвором, но только для того, чтобы подбодрить ее, подбодрить себя, подбодрить каждого вокруг. »
Автопортрет
Сара Мун — 115 работ, биографии и выставок на Artsy
1,2 тыс. подписчиков
Биография
Фэшн-фотограф и режиссер Сара Мун прославилась своими неземными фотографиями с мягким фокусом, которые были опубликованы на страницах крупных журналов по всему миру. мир. Мун начала свою карьеру фотомоделью и взяла в руки фотоаппарат для …
Посмотреть все прошедшие показы и выставочные стенды
Обзор
Работы на продажу (84)
Результаты аукциона
Избранные работы
Название художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название искусства
Партнер
Название художника
Название выставки и еще 10
Групповая выставка в крупном учреждении
Museum of Sample Art (Example) и еще 33
Собраны крупным учреждением
Пример и еще 5
Достижения
Активный вторичный рынок
Последние результаты аукционов в базе данных Artsy Price.
Рекорд аукциона
85,0 млн долларов США, Phillips, 2022
Художественные партии
Продажа работ из вашей коллекции
Получите выгодные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.
Отправить сейчас
Iconic Collections
Works on Paper
From $500
Works on Paper
From $500
Works on Paper
From $500
Works on Paper
From $500
Works на бумаге
От $500
Работы на бумаге
От $500
Работы на бумаге
От $500
10003
From $500
Works on Paper
From $500
Works on Paper
From $500
Works For Sale
Artist Name
Artwork Title
Partner
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название произведения
Партнер
Имя художника
Название искусства
Партнер
Название художника
Имя художника
Название работы
Партнер
Статьи
Какой-то художник
Местоположение
Некоторый художник
Местоположение
Некоторые художники
Расположение
.
Исполнитель
Местоположение
Некоторый исполнитель
Местоположение
Похожие исполнители
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р.
9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Имя исполнителя
Национальность, р. 9999
Сара Мун — Художники — Галерея Фэйи Кляйн
Избранные работы Выставки НазадЛе Парфюм, 2001
Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15
Запрос
«Халат в сумке», 1996 г.
Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15
Запрос
L’ange des studio, 2001
Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15
Запрос
Мода 1, Иссей Мияке, 1995
Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15
Мода 3, Шанель, 1997
Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15
Запрос
Monette pour Comme des Garcons, 2007 г.
Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15
Запрос
Розы, 1998
29-1/8 x 22-1/2 цветная углеродная фотография, изд. 15
Запрос
Тереза Стюарт в песне «Иссей Мияке», 1995 г.
Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15
Запрос
Ле Тукан, 1998
Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15
ЗапросСвета Фур Хусейн Чалаян, 2000
Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15
Запрос
Кристина, 2008 г.
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Сюзанна о Тюильри, 1974
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Вечеринка в саду, 1998
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Аврил для «Алайи» 2, 2006 г.
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Касья Пысяк, 1998 г.р.
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Г.С., 1998
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
Запрос
La Roue de la Fortune, 2002
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
23-1/2 х 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Ева, 1997
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Фунамбуль
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Ла Трасса, 2007
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Sans Titre («Без названия»), 1989 г.
15-3/4 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Багатель, 1989
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд.
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
L’avant dernière, 2008
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Дос Кружева, 1989
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Аврил Пур Алайя 3, 2009
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Выход, 1988
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Тьерри Мюглер, 1997
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Le lendemain matin, 2010
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Лак-де-Ком, 2001
Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Иссей Мияке 2, 1992
15-3/4 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Ла Роб Руж, 2010
Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15
Запрос
Ле Синема де Мадрас, 2003
29-1/8 x 22-1/2 цветная углеродная фотография, изд. 15
Запрос
Ла-Пивуан, 2000
Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15
Запрос
Мода 7, Чулки, 1997
Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15
Запрос
Луазо 2, 2000
Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15
Запрос
Fashion 6, Готье, 1998
Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15
Запрос
Le Maillot de Bain, 2010
29-1/8 x 22-1/2 цветная углеродная фотография, изд. 15
Запрос
Рахат-лукум, 1993
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Масако, 1989
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Аврил для «Эль» 1, 2003 г.
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Хлоя
15-3/4 х 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Les Oiseaux de Stockholm, 2011
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Угроза, 2008
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Лес Сайпрес, 2000
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Пол Монори, 1996 г.
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
18 июля 1989 г.
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Диманш Гризи, 1987
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Талламор, 1988 г.
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Майку, 1986
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Нью-Йорк, 1989
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 х 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Часы, 1999
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Ле Пуарье, 1992
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Саша Робертсон, 1989
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Ле Юка, 1988
15-3/4 х 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Омбелиферес, 1993
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Диор, 1990
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Тоскан 1, 2003
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Пур Л., 2004
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Сад Геле, 2011
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Аврил для «Эль» 3, 2003
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Ле Тунесоль, 2009
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Ла Нева, 2002
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Ле Гепар, 2000
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
23-1/2 х 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
Запрос
Санкт-Петербург, 2002
15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд.