Sarah moon: Sarah Moon — 115 Artworks, Bio & Shows on Artsy

Sarah Moon | Photoplay

5 октября 2021

5 октября 2021

  • мероприятие
  • МАММ
  • гараж
  • fashion-фотограф
  • арт-фотография
  • Sarah Moon
  • выставка
  • фотовыставка
  • фотограф

«Зеркало без памяти» — выставка известного немецкого фотографа или вернее сказать художника Томаса Деманда в Гараже до 30 января. Томас Деманд создаёт пространства из картона и бумаги, а затем фотографирует их и разрушает. Сами конструкции Деманда небольшие, а фотографии, как ни странно, гигантские. Они выглядят так, что может показаться, будто перед вами реальный офис.   Групповая выставка «Пути сообщений» в Pennlab до 7 ноября. 130 фотографий в разных техниках, 11 фотографов и 5 направлений коммуникации через изображения: с территорией, телом, пространством памяти, речью и полем научных исследований.  «Однажды где-то, но не здесь…» французского классика Сары Мун в МАММ до 21 ноября.

Новая экспозиция в МАММ включает в себя портреты, фотографии моды, серию «Цирк», портреты животных, несколько проектов по классическим сказкам Андерсена, натюрморты, пейзажи, индустриальные съемки последних лет и др.  «Высокий полёт Мелвина Соколски» в Lumiere Gallery до 16 января. Самые узнаваемые работы американского фешн-фотографа Мелвина Соколски, включая известную серию «Bubbles». Посещение выставки возможно только в рамках экскурсионной программы. Обратите внимание, Люмьер переехал с Красного Октября в особняк на Большой Полянке (д.61, стр.1).  


26 мая 2017

26 мая 2017

  • Sarah Moon
  • Jeanloup Sieff
  • Сара Мун
  • fashion
  • Art
  • выставка
  • выставки
  • фотограф
  • арт-фотография

​ В рамках биеннале «Мода и стиль в фотографии 2017» с 20 мая в МАММ на Остоженке работает выставка великой Сары Мун «Смена состояний».  Сара Мун утверждает, что художником ее сделало кино: «Если копаться совсем глубоко, то первооткрывателем силы образа и визуальной картины для меня был Сергей Эйзенштейн.

Все его фильмы повлияли на меня и очень много мне дали до того, как я открыла для себя фотографию…».  Проект «Смена состояний», над которым Сара Мун работала с 2010 по 2015 год, — новый этап ее творчества. Элегия об осени и увядании, требующая цвета и отвергающая дистанцию. Здесь Сара Мун впервые выходит на большой формат, и ее работы превращаются в магические картины, где фигуративное и нефигуративное удерживают баланс в странном мерцании. Грустные и светлые, они по-новому проявляют художественный мир Сары Мун, находящийся в непрерывном развитии.Выставка будет работать до 9 июля.  А 31 мая в МАММ пройдет открытие выставка легендарного фотографа Жанлу Сьеффа «Мэтр высокого стиля».  

далее 


24 мая 2017

24 мая 2017

  • Sarah Moon
  • Art
  • арт-фотография
  • современная фотография
  • выставка
  • МАММ на Остоженке

«…Это действительно была случайность. Я сделала эту фотографию в 1998 году, во время праздников в Сан-Мало на севере Франции. Было холодное раннее утро. Я фотографировала берег, небо, нескольких чаек, поедавших хлеб, все что угодно — и вдруг эта чайка пролетела мимо. Я не испугалась. Помню, что я не хотела снимать чаек на фоне неба и компоновала кадр по-другому. Внезапно пролетела эта чайка, и я нажала на кнопку. В тот момент у меня не было ощущения, что получилось что-то особенное. Я даже не стала проявлять этот снимок. Так как это был Полароид, я лишь положила конверт в карман и досняла оставшиеся в коробке полароиды.

далее 


SARAH MOON. ХУДОЖНИК ДОЛЖЕН ПОТЕРЯТЬСЯ — Look At Me

«Я думаю, что сущность фотографии черно-бела. Цвет – всего лишь отклонение…»

«Люди смотрят на фотографии и говорят: «Так они же не резкие!» Я не понимала, потому что я так видела вещи. Я никогда в своей жизни не носила очков.»

Мариель Хаданг родилась в 1941 году в Париже. Она стала известна под псевдонимом Сара Мун. В 60-е работала моделью от кутюр, брала уроки рисунка. В 1968 году начала фотографировать, работала для многих журналов мод: «Элль», «Вог», «Харпер’с базаар». Но в конце концов отказалась от мира моды, перейдя к субъективной фотографии. С 1979 года она участвовала в нескольких кинопроектах. В 1983 году делает персональную выставку в Международном центре фотграфии, Нью-Йорк. В 1995 году получает французский Гран-при фотографии, ее ретроспектива проходит в Национальном центре фотографии в Париже.

ФРАГМЕНТЫ ИНТЕРВЬЮ С САРОЙ МУН.

Журнал «Weekend» № 42(3126) от 11.03.2005

— До того, как стать фотографом, вы некоторое время работали моделью. Помните ощущения того, кто находится по другую сторону камеры?

— Помню только, что это какое-то абсолютно пассивное состояние! Это все было очень давно. Я тогда была очень молода, интересовалась модой, потом увлеклась фотографией. Потом поняла, что снимать предметы и людей гораздо интереснее, чем одежду. Но, наверное, знакомство с модой задало некоторое направление моей жизни. Если бы этого периода не было, все было бы по-другому.

— Вы нечасто говорите о людях, которых могли бы назвать своими учителями.

— Все в жизни, что нам нравится, оказывает влияние. Если копаться совсем глубоко, то первооткрывателем силы образа и визуальной картинки для меня был Сергей Эйзенштейн. Мне все его фильмы, работы настоящего мастера, дали очень много задолго до того, как я открыла для себя фотографию. А вообще-то первыми фильмами, которые я увидела, были немое кино и немецкие импрессионисты. Возможно, детские впечатления действительно самые сильные. По крайней мере, силу чувств, какие-то переживания я всегда пытаюсь отразить в своих работах.

«Независимая Газета «

Статья: ХУДОЖНИК ДОЛЖЕН ПОТЕРЯТЬСЯ

Автор: Михаил Сидлин

– Фотография – это искусство припоминания, памяти?

– Да. Для меня это играет важную роль. Я думаю, это скорее бессознательное, это очень трудно сформулировать. Когда вы меня спрашиваете «почему вы сделали это?», я не знаю ответа. Есть нечто, что трогает меня, что я хочу отметить. Когда я собираюсь в цирковую школу, я не знаю мотивации, не знаю, почему мне это так нравится. Мне нравится то, что на арене каждый заботится о себе сам – старается делать то или другое… Это важный символ. Это не про память, это про открытие и узнавание в то же самое время. Есть нечто в памяти…

– Нечто в коллективной памяти, может быть?

– Я всегда думала, что есть коллективная память и коллективное бессознательное. Но я не знаю мотивации. Она находится тогда, когда начинаешь идти вперед.

– Есть прямая фотография и постановочная фотография. Вы используете и то и другое?

– Да. Потому что и в жизни тоже есть постановка. Когда я вижу постановку в жизни, то этого достаточно. Когда я не вижу постановки в жизни, я ставлю сама. В любом случае это выдумка. Я трансформирую реальность – как бы там ни было, я не говорю «правды». Я верю в то, что, для того чтобы верить, нужно верить. Это очень сложно.

– То, что вы делаете в своих художественных фотографиях, очень отличается от того, что вы делали в модной съемке. Вы снимали для календаря Пирелли…

– Это ошибка моей молодости! Пирелли… это было для меня тем, чем было, – Пирелли приглашает фотографов, чтобы делать календари. Это запрограммированный язык, и вам платят за то, чтобы вы сделали это так хорошо, как вы можете. Мода – это запрограммированный язык, который связан с сексуальной привлекательностью. Когда вы делаете такую съемку, у вас бывают хорошие снимки и плохие. А если вы работаете с артдиректором, он использует те снимки, какие он хочет, и он использует плохие, потому что он берет те фотографии, где девушки больше раздеты. Но когда это помещают на стену и говорят, что это – искусство, то я говорю: нет, это не искусство; и я не хочу, чтобы меня ассоциировали с такого рода искусством. Для меня это чисто коммерческая работа, которая иногда прекрасна: вы можете сделать прекрасные художественные фотографии, потому что вы пробуете свои возможности. Некоторые из моих фэшн-съемок мне до сих пор нравятся, потому в них есть то качество, которого нельзя достичь дважды. Так что дело не в том, что я считаю заказную работу – фальшивой, дело в том, что каждый заказ – это попытка, и мне это нравится. Наконец, если бы меня не просили снимать моду, я бы никогда ничего не сделала, потому что если бы я не занялась этим, то никогда бы не поверила в себя в достаточной степени. Сулаж – вы знаете такого художника?

– Да. Я делал с ним интервью, когда он был в Москве.

– Сулаж сказал, что ремесленник знает свой путь, и он идет этим путем, чтобы делать свое дело; но художник должен потеряться, чтобы найти свой путь. Прекрасно сказано. И в этом – различие. Так что я всегда говорю молодым фотографам: вы можете заниматься этим, но вы всегда должны думать своей головой.

И еще одно высказывание Сары Мун о взаимодействии с моделью:

«Я – там, перед нею. Я понятия не имею, что она должна сделать, и даже если бы я представляла себе, я не знаю, как сказать ей. Я чувствую, что это должно прийти от нее, это похоже на гипноз, я смотрю и смотрю, и жду. Конечно, время от времени, я щелкаю затвором, но только для того, чтобы подбодрить ее, подбодрить себя, подбодрить каждого вокруг. »

Автопортрет

Сара Мун — 115 работ, биографии и выставок на Artsy

1,2 тыс. подписчиков

Биография

Фэшн-фотограф и режиссер Сара Мун прославилась своими неземными фотографиями с мягким фокусом, которые были опубликованы на страницах крупных журналов по всему миру. мир. Мун начала свою карьеру фотомоделью и взяла в руки фотоаппарат для …

Посмотреть все прошедшие показы и выставочные стенды

Обзор

Работы на продажу (84)

Результаты аукциона

Избранные работы

  • Название художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название произведения

    Партнер

  • Имя художника

    Название искусства

    Партнер

  • Название художника

    Название выставки и еще 10

    Групповая выставка в крупном учреждении

    Museum of Sample Art (Example) и еще 33

    Собраны крупным учреждением

    Пример и еще 5

    Достижения

    Активный вторичный рынок

    Последние результаты аукционов в базе данных Artsy Price.

    Рекорд аукциона

    85,0 млн долларов США, Phillips, 2022

    Художественные партии

    Продажа работ из вашей коллекции

    Получите выгодные предложения от ведущих мировых аукционных домов и галерей, чтобы получить ваши работы на продажу. Это просто и бесплатно.

    Отправить сейчас

    Iconic Collections

    • Works on Paper

      From $500

    • Works on Paper

      From $500

    • Works on Paper

      From $500

    • Works on Paper

      From $500

    • Works на бумаге

      От $500

    • Работы на бумаге

      От $500

    • Работы на бумаге

      От $500

    • 10003

      From $500

    • Works on Paper

      From $500

    • Works on Paper

      From $500

    Works For Sale

    • Artist Name

      Artwork Title

      Partner

    • Имя художника

      Название произведения

      Партнер

    • Имя художника

      Название произведения

      Партнер

    • Имя художника

      Название искусства

      Партнер

    • Название художника

      Имя художника

      Название работы

      Партнер

    Статьи

    • Какой-то художник

      Местоположение

    • Некоторый художник

      Местоположение

    • Некоторые художники

      Расположение

    • . Исполнитель

      Местоположение

    • Некоторый исполнитель

      Местоположение

    Похожие исполнители

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    • Имя исполнителя

      Национальность, р. 9999

    Сара Мун — Художники — Галерея Фэйи Кляйн

    Избранные работы Выставки Назад

    Ле Парфюм, 2001

    Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15

    Запрос

    «Халат в сумке», 1996 г.

    Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15

    Запрос

    L’ange des studio, 2001

    Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15

    Запрос

    Мода 1, Иссей Мияке, 1995

    Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15

    Запрос

    Мода 3, Шанель, 1997

    Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15

    Запрос

    Monette pour Comme des Garcons, 2007 г.

    Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15

    Запрос

    Розы, 1998

    29-1/8 x 22-1/2 цветная углеродная фотография, изд. 15

    Запрос

    Тереза ​​Стюарт в песне «Иссей Мияке», 1995 г.

    Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15

    Запрос

    Ле Тукан, 1998

    Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15

    Запрос

    Света Фур Хусейн Чалаян, 2000

    Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15

    Запрос

    Кристина, 2008 г.

    Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Сюзанна о Тюильри, 1974

    Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Вечеринка в саду, 1998

    Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Аврил для «Алайи» 2, 2006 г.

    Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Касья Пысяк, 1998 г.р.

    Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Г.С., 1998

    Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20

    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    La Roue de la Fortune, 2002

    Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
    23-1/2 х 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Ева, 1997

    Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Фунамбуль

    Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Ла Трасса, 2007

    Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Sans Titre («Без названия»), 1989 г.

    15-3/4 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Багатель, 1989

    Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд.

    20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    L’avant dernière, 2008

    Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Дос Кружева, 1989

    Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Аврил Пур Алайя 3, 2009

    Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Выход, 1988

    Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Тьерри Мюглер, 1997

    Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Le lendemain matin, 2010

    Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Лак-де-Ком, 2001

    Тонированная серебряно-желатиновая фотография 15-3/4 x 19-1/2, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Иссей Мияке 2, 1992

    15-3/4 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Ла Роб Руж, 2010

    Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15

    Запрос

    Ле Синема де Мадрас, 2003

    29-1/8 x 22-1/2 цветная углеродная фотография, изд. 15

    Запрос

    Ла-Пивуан, 2000

    Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15

    Запрос

    Мода 7, Чулки, 1997

    Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15

    Запрос

    Луазо 2, 2000

    Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15

    Запрос

    Fashion 6, Готье, 1998

    Цветная углеродная фотография 29-1/8 x 22-1/2, изд. 15

    Запрос

    Le Maillot de Bain, 2010

    29-1/8 x 22-1/2 цветная углеродная фотография, изд. 15

    Запрос

    Рахат-лукум, 1993

    15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Масако, 1989

    15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Аврил для «Эль» 1, 2003 г.

    15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Хлоя

    15-3/4 х 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Les Oiseaux de Stockholm, 2011

    15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Угроза, 2008

    15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Лес Сайпрес, 2000

    15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Пол Монори, 1996 г.

    15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    18 июля 1989 г.

    15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Диманш Гризи, 1987

    15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Талламор, 1988 г.

    15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Майку, 1986

    15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Нью-Йорк, 1989

    15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
    23-1/2 х 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Часы, 1999

    15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Ле Пуарье, 1992

    15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Саша Робертсон, 1989

    15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Ле Юка, 1988

    15-3/4 х 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Омбелиферес, 1993

    15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Диор, 1990

    15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Тоскан 1, 2003

    15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Пур Л., 2004

    15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Сад Геле, 2011

    15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Аврил для «Эль» 3, 2003

    15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Ле Тунесоль, 2009

    15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Ла Нева, 2002

    15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
    23-1/2 x 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Ле Гепар, 2000

    15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд. 20
    23-1/2 х 19-1/2 тонированная серебряно-желатиновая фотография, изд. 20

    Запрос

    Санкт-Петербург, 2002

    15-3/4 x 19-1/2 тонированное серебряно-желатиновое фото, изд.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *