Съемка фэшн: Фэшн съемки и fashion фотография. Модные фэшн фотографы

Содержание

Фэшн съемки и fashion фотография. Модные фэшн фотографы

Примеры Fashion съемок

Профессиональная фотосъемка и создание коротких видео для магазинов и брендов одежды. Съемка в студии и на локации.

Фэшн съемка в студии

Студийная съемка одежды и аксессуаров с участием моделей. Обычно проводится на циклораме или однотонных бумажных фонах. Наглядно передает все важные особенности одежды. Идеально подходит для оформления витрины на сайте бренда и на сторонних площадках.

ПРОЦЕСС СЪЕМКИ

Наглядный бэкстейдж, который расскажет вам больше, чем любые тексты.


Съемка fashion контента

Отличный способ привлечь внимание к товару, выделиться среди конкурентов. Обычно такой контент получается натуральным и живым, поэтому прекрасно подходит для соцсетей. Возможна съемка как на улице, так и в интерьерах.

Заявка на съемку

Фотосъемка одежды для e-commerce

Съемка одежды для каталога — это незаменимый инструмент любого бизнеса в индустрии. Получайте качественные фотографии своего товара и увеличивайте продажи через интернет-магазин, на сторонних маркетплейсах и в социальных сетях

Примеры | Цены | Контакты

Обычно я отвечаю в течение дня. Если у вас срочное обращение, то звоните по номеру +7(966)331-42-81, пишите в WhatsApp или Telegram

Уже есть полноценный бриф? — Присылайте его для изучения и оценки на почту: [email protected]

В поле Комментарий можете указать вид съемки, сведения о вас, для чего нужен контент, где собираетесь использовать готовые материалы, сроки исполнения заказа или желаемую дату бронирования, какие включить дополнительные опции, а также иные пожелания и ссылки на примеры.

Отправляя заявку, вы даете .

Cтатья о фэшн съемке: какие существуют разновидности, и чем они отличаются. А также профессиональные рекомендации, как подготовиться и провести студийную съемку в стиле фэшн.

Слово фэшн стало настолько частым и обыденным, что его упоминают не только по назначению, но и по каждому удобному случаю, стараясь почеркнуть статусность обсуждаемого предмета. Лично для меня, как для профессионала индустрии, порой не очень ясно, что конкретно подразумевает собеседник, когда говорит о съемке в стиле фэшн. Яркие и креативные образы? Интересные локации и дорогой реквизит? Или может все это вместе? Встает резонный вопрос: «Что же такое на самом деле фешн съемка»? — Давайте попробуем разобраться.

Фэшн — это буквальное звучание слова Fashion (с англ. — мода). Опираясь на данный тезис, логично предположить, что фэшн (fashion) съемка — это съемка моды и всего того, что окружает упомянутое явление. То есть контент глянцевых журналов, а также с распространением интернета — модных онлайн изданий. Однако если присмотреться, то вы увидите, что содержание Vogue, Harper’s Bazaar, Elle и других признанных лидеров, занимающихся освещением мира моды, далеко не однородно. Что же мы там встретим? — Весь фото контент этих изданий можно разделить на две большие группы: Commercial и Editorial.

Commercial — материал рекламодателей, размещенный за деньги. Он стал настолько привычным и естественным, что уже никто не удивляется, почему 15-20% от всего журнала — это рекламные полосы и развороты, посвященные конкретным брендам: Valentino, Gucci, Versace, Dior, Chanel и др. Другая часть журналов, Editorial — это редакционный материал, посвященный актуальным событиям и трендам мира моды. Но и на этом не все.

· Fashion Commercial

Commercial. Если мы говорим о компаниях, которые производят и рекламируют предметы моды (одежду, аксессуары, украшения, духи и др.), то они условно делят свой контент на имиджевый и каталожный. Имиджевые фото призваны донести до зрителя привлекательные образы и желаемое настроение. Каталожные фотографии, в свою очередь, имеют цель: наглядно показать именно особенности изделия, форму, фасон, материал, варианты расцветки и другое. Все это вы без труда сможете встретить в каждом модном издании.

· Fashion Editorial

Editorial контент, то есть материал редакции, имеет очень широкий охват. Это могут быть фотографии с показов, светская хроника или получивший в последнее время популярность жанр стрит стайл (Street style — уличная мода). Наиболее привлекательные editorial фотографии — это результат профессиональных постановочных съемок, в том числе и тех, которые вы видите на обложках журналов. Такие съемки проходят в экзотических уголках мира, в оригинальных интерьерах, изощренных декорациях или, что встречается довольно часто, в студии. Сюжет, луки и настроение определяет команда журнала.

· Организация фэшн съемок

Чтобы получить результат хорошего уровня, каждый участник фэшн съемки должен заниматься своим делом и сосредоточиться на личной зоне ответственности. Зачастую творческие задачи стараются отделить от организационных, потому что они требуют от исполнителей различных качеств и навыков. За подготовку отвечает специальный человек, продюсер. Его задачи: найти подходящее место и реквизит, собрать наилучшую для данного случая команду и согласовать детали творческого процесса, учитывая интересы как исполнителей, так и редакции издания. На практике это получается далеко не всегда гладко и просто.

Один из основных принципов фэшн съемок — тщательная проработка образа. Именно в этом проявляется творчество и профессионализм команды. Fashion съемки требуют внимания к деталям: продумывание прически, макияжа, подбор одежды и аксессуаров (составление лука), выбор подходящей модели. Все это нужно, чтобы образ получился гармоничным, интересным и привлекательным. Теперь вы видите, сколько факторов необходимо учесть, чтобы добиться хорошего результата. Организатор фэшн съемки должен обладать достаточным опытом, чтобы грамотно объединить усилия всех участников и поставить процесс на рельсы. В этих условиях риски должны быть минимизированы. Обидно, когда уже проделана большая работа, но вмешиваются обстоятельства, которые нельзя полностью контролировать. Например: плохая погода, когда запланирована фэшн съемка на улице. Приходится оперативно вносить коррективы, а это нервы, время и деньги.

· Фэшн (fashion) cъемка в студии

Фэшн съемка в студии — это отличный способ избежать рисков, связанных с неблагоприятными погодными условиями. Но на этом ее преимущества не ограничиваются. Съемка в студии дает возможность хорошо подготовиться и комфортно работать. При необходимости можно заранее привезти и расставить реквизит, настроить свет. Стилистам удобно готовить модель, следить за состоянием прически, макияжа и одежды во время съемки. А фотографу легче контролировать качество фотографий, что позволяет сосредоточиться на творчестве.

Как я уже упомянул чуть выше, одна из ключевых задач фэшн съемки — выгодно представить образ. Для этого необходимо использовать различные средства художественной выразительности. В условиях минималистичной студийной съемки можно управлять позами модели и манерой подачи образа. Если лук классический, то будут уместны сдержанные изящные позы. Если персонаж фэшн съемки ориентирован на молодежь, то стоит попробовать передать энергетику модели с помощью движения. Каждый случай индивидуален.

Со стороны может показаться, что фэшн съемка — это легкое дело, сопряженное с одними лишь удовольствиями. Но на самом деле это не совсем так. Как только появляется ответственность за результат, а на кону находится солидный бюджет проекта и труд целого коллектива, то творчество приобретает совершенно иной вид, отнимает много физических и моральных сил. Для фотографа это полноценная работа, которая не прекращается вместе с окончанием съемочного дня. Ведь впереди пост-обработка, которая порой определяет конечный вид фотографий.

Рекомендации по фэшн съемке

Четких правил, как организовать и провести фэшн съемку, не существует. Обратитесь к опытному фотографу с хорошей командой, заплатите, посмотрите, как все происходит, и получите полезный опыт, который позволит двигаться дальше. Если вы поймете, что вам это по силам, то будете уже достаточно подготовлены. Но если вы все-таки собрались без опыта самостоятельно провести съемку в стиле фэшн, то вот вам несколько рекомендаций:

1. Уделите достаточно внимания изучению модных тенденций;

Не стоит бездумно повторять избитые образы: Холли Голайтли (Одри Хепберн из к/ф «Завтрак у Тиффани»), Мэрилин Монро, Моника Белуччи, для мужчин — образ Джеймса Бонда. В подавляющем большинстве случаев это будет выглядеть смешно и убого. Вам это нужно? Лучше вместо этого поищите вдохновения в популярных блогах о моде или на сайтах о стиле.

2. Придумайте идею;

Когда уровень исполнительского мастерства невысокий, то хорошая задумка может это компенсировать. Не хватайтесь за первое, что попалось под руку. Определите фишку, которая должна сделать ваши фотографии интересными для зрителя. Это может быть оригинальная локация, особенный выразительный свет, цветовая гамма изображения или что-то еще.

3. Найдите единомышленников;

Обсудите детали съемки с другими заинтересованными участниками. Вместе вы сможете предусмотреть больше нюансов, и это хорошо отразится на итоговых фото. Но без фанатизма. Старайтесь сконцентрироваться на ключевых деталях, при этом не зацикливайтесь на пустяках. В коллективе это сделать проще.

4. Уделите должное внимание подготовке;

Не приступайте к съемке, пока не решены главные задачи. Например: пока вы не достали необходимый реквизит, не нашли подходящую модель или не определились с аксессуарами, дополняющими образ. Эти компромиссы ни к чему хорошему не приведут, только испортите идею и потратите время.

5. Сделайте тестовые фотографии, когда это возможно;

Для этого не нужно собирать всю команду и устраивать генеральную репетицию съемки во всех мелочах. Если проект рекламный, то лучше иметь четкий план с учетом будущего использования фото. Ответьте себе на самые простые вопросы: вертикальная или горизонтальная ориентация кадра и какое соотношение сторон? Где и как будут располагаться надписи на изображении? Чаще всего достаточно парочки банальных кадров на телефон. Они помогут лучше визуализировать вашу идею и заранее понять очевидные промахи.

6. Берите запасы по времени и не гонитесь за сроками;

Особенно когда они условные и не подкреплены реальной необходимостью. Это одна из самых распространенных ошибок. Уясните: лучше десяток удачных снимков с опозданием на неделю, которая все равно ничего не решает, чем сто плохих фотографий, зато вовремя.

· Фотограф для fashion съемки

Как видите, фотограф для фэшн съемки — это не просто фотограф. Он должен быть профессионалом, который прекрасно знает технические аспекты фотосъемки, обладает хорошим вкусом, управляет всеми стадиями творческого процесса и в состоянии грамотно разрешить возникающие непредвиденные ситуации, а также ориентируется в конъюнктуре рынка и понимает задачи своих клиентов.

Я не только профессионально занимаюсь съемками, но и провожу квалифицированные консультации, разрабатываю алгоритмы и технологические критерии для различных видов съемок. В зависимости от конкретного вопроса я могу провести практический тренинг для персонала, очную консультацию на съемочной площадке, в своем офисе или онлайн, по скайпу. Обращайтесь, если вам нужна экспертная оценка или практическая помощь.

Съёмка одежды. Виды, особенности, идеи fashion-фотографии

По данным «Яндекс.Маркет», в 2021 году люди чаще всего приобретали в интернете одежду, обувь и аксессуары (64%). Это подтверждает и исследование РБК — 62% опрошенных покупали подобные товары в течение года. При этом часть покупателей по-прежнему опасается приобретать товары в интернете из-за невозможности потрогать или примерить их.

Онлайн-покупки лишают нас увлекательного и необходимого ритуала — примерки. Компенсировать этот недостаток помогает визуальное оформление — 93% покупателей выбирают товары на его основе. В сегменте одежды за визуал отвечает фэшн-фотография. Жанр включает разные направления — от каталога и лукбука до уличной моды и эдиториал-изображений. Правда, в них легко запутаться — визуальная грань между ними не всегда очевидна.

В этой статье расскажем, какие задачи решают разные виды фэшн-фотографии, на что обратить внимание при съёмке одежды и как подойти к этому креативно.

Виды fashion-съёмок

Первое, с чем нужно определиться — куда пойдут будущие кадры. Это может быть главная страница сайта, витрина магазина, иллюстрации к каталогу, соцсети, журналы и т.д. От этого будет зависеть выбор типа съёмки.

Каталожная съёмка

Это минималистичная фотография, в которой акцент делается на ткани. Одежду снимают на белом, сером или однотонном фоне, без или с минимумом реквизита, чтобы она хорошо просматривалась. К тому же формат соответствует требованиям маркетплейсов к оформлению карточек товаров, что удобно для размещения фотографий сразу на нескольких площадках.

Цель каталожной съёмки — сделать одежду привлекательной для покупателей, чтобы увеличить продажи. А задача — показать стиль и преимущества новой коллекции.

Благодаря минималистичной композиции и высоким требования к качеству фотографий, съёмки каталога чаще делают в профессиональных студиях.

Но даже самую простую фотографию одежды можно сделать креативной и привлекательной.

Лукбук

Лукбук подразумевает составление цельного образа: одежда, обувь, головной убор, сумка и аксессуары. Через такие фотографии раскрывают стилистику бренда, отображая реалистичность цветов, форм, линий и кроя.

Лукбук похож на каталожную съёмку, но имеет более непринужденный вид с уклоном в лайфстайл. Отсутствуют строгие правила в выборе фонов, в позах моделей и расположении освещения. Поэтому лукбук можно снимать не только в студии, но и на открытых локациях. Преимущество этого типа фэшн-фотографии в том, что он позволяет потребителю визуализировать, как одежда будет выглядеть в повседневной жизни.

Кампейн

Кампейн создают для продвижения бренда. Например, к выходу новой коллекции, открытию магазина или PR-кампании. Это имиджевыми, а не продуктовые изображения. Поэтому особое внимание уделяется дизайну, эстетике и качеству снимков.

Для такой съёмки нужна целая команда, которая может состоять из арт-директора, продюсера, фотографа, стилиста, сет-дизайнера и др.

Высокая мода

Это самый авангардный вид фэшн-фотографии. Каждый элемент композиции — от локации до макияжа и прически модели — подобран для привлечения внимания. Как правило, снимки очень стилизованы, с неестественными позами и экстравагантными нарядами на них. Одежда и аксессуары в таких фотосессиях часто отличаются от реальности.

Уличная мода

Считается противоположностью высокой моды и выглядит более грубой. Уличная мода демонстрирует, что носят и как видят стиль обычные люди. Композиция состоит из вещей, которые которые они надевают ежедневно — джинсы, рубашки и толстовки. Также это могут быть платья, которые выглядят элегантно, но не жертвуют комфортом. Съёмки чаще проводят на улице в атмосфере повседневной прогулки.

Редакционная фотография

Редакционная (или эдиториал-фотография) — это иллюстрационный материал для публикаций в модных журналах. У таких изображений нет прямой коммерческой цели. Это могут быть хроники с показов или концептуальные снимки, рассказывающие историю.

Фотосессию может проводить как сам журнал, так и бренд, или оба совместно.

Источник: harpersbazaar.com

Как выбрать команду для фэшн-съёмки?

Отдельно остановимся на выборе исполнителя, потому что провести качественную съёмку одежды самостоятельно или силами только фотографа крайне сложно. В фэшн-съёмке важную роль играет также стилист. Одежда занимает центральную роль в образе, и его задача — создать наряды, соответствующие сюжету. Как правило, стилисты хорошо ориентируются в брендах, дизайнерах и магазинах — они знают, как найти нужные вещи, которые дополнят эстетику и настроение съёмки.

Если в съёмках участвует модель, понадобится визажист, который будет заниматься макияжем и прическами. Еще в проекте нужен продюсер, он будет курировать взаимодействие клиента и съёмочной команды. На этапе подготовки он также участвует в разработке концепции и подборе локации, а на постпродакшне передаёт правки и согласовывает материалы. Обязательно на площадке присутствует администратор, который отвечает за тайминг и организационные процессы. А для больших проектов могут привлекаться ассистент фотографа, гаффер и визажист.

Подготовка к фэшн-съёмке

После того, как выбран тип съёмки и исполнитель, рекомендуется дополнительно сделать мудборд и подобрать референсы.

Мудборд — это коллаж из изображений, с помощью которого можно передать настроение, стиль и цвет будущих фотографий. Он позволяет быстро и понятно донести до исполнителя пожелания относительно результатов съёмки.

При создании мудборда следует придерживаться нескольких правил:

— откажитесь от шаблонов — они часто ограничивают творческий процесс;
— соберите больше примеров, чтобы точно и полно передать своё видение;
— делайте текстовые пояснения, чтобы исключить двусмысленность восприятия мудборда исполнителем;
— добавляйте видео или скриншоты из них, если они подходят по настроению съёмки.

Референсы — это конкретные примеры изображений, которые отражают ваши предпочтения по визуальному и техническому исполнению. Это могут быть цветовые и композиционные решения, планы и ракурсы, типажи и позы моделей, и т.д.

Как и с мудбордом, при выборе референсов стоит соблюдать несколько правил:

— не нужно полностью копировать удачный референс в своём проекте. Это не гарантируете успех оригинала и такой же отклик у аудитории;
— хороший референс должен интерпретироваться понятно и легко;
— изучайте своих потребителей и при оценке референсов опирайтесь на их потребности.

Манекен или модель — что использовать для съёмки одежды?

Выбор между манекеном и моделью будет зависеть от поставленных задач, типа съёмки и бюджета.

Манекен подойдет для каталожной съёмки, где нужно красиво отснять большое количество позиций товара за короткий срок и с малым бюджетом. Это дешевле, но потребитель не увидит, как вещь будет сидеть на фигуре в реальности.

Наиболее эффективны специальные манекены-невидимки, которые позволяют оптимизировать съёмочный процесс и постобработку. Достигается это благодаря тому, что манекен состоит из отдельных съёмных частей, которые составляются и подбираются в зависимости от типа одежды.

Источник: alibaba.com

Привлекать модель можно на все типы фэшн-съёмки, особенно там, где нужны лайстайл-изображения (постановочная съёмка в реальной повседневной обстановке). Выбор человека на эту роль должен быть тщательным и продуманным. Модель должна не только внешне соответствовать сюжету и одежде, но и уметь профессионально вести себя перед камерой. Вдобавок, нужно заранее провести примерку гардероба, чтобы потом не возникло непредвиденных ситуаций. К примеру, модель может набрать или сбросить вес, сменить прическу или покрасить волосы к моменту съёмок.

Преимущества фотосессии в студии и на улице

Главное преимущество фотосессии в студии — это комфортное помещение со всем необходимым оборудованием, реквизитом и коммуникациями. Во время съёмки фотограф может спокойно заряжать технику,  стилист — без проблем прогладить или отпарить вещи, а визажист — сменить модели макияж и прическу. Кроме того, съёмка в студии позволяет не зависеть от погодных условий и времени суток, которые напрямую влияют на освещение.

Что касается уличной фотосессии, здесь главное преимущество — разнообразие локаций. Некоторые виды просто невозможно воссоздать в помещении. Архитектура зданий и естественность окружающего пространства делает кадры более живыми и искренними. Но съёмка на открытом пространстве сопряжена с рядом проблем. Во-первых, нужно правильно подбирать локацию, чтобы она соответствовала стилистике съёмки.

Если не знаете, с чего начать поиски красивого и подходящего места для ваших будущих фотографий, напишите нам. За многолетний опыт в Everypixel Studio сформировалась большая база проверенных мест с детальными описаниями и фотографиями. Поэтому мы быстро ориентируемся при подборе и знаем, какие локации и для каких съёмок подходят.

Второй момент — погода. Прогноз лучше смотреть за пару дней, чтобы составить тайминг съёмки и не прогадать с освещением. Также стоит уточнить время восхода и захода солнца. Однако, стоит предусмотреть запасной вариант, чтобы доснять кадры в студии в случае резкой смены погоды.

Еще одна сложность — удобство размещения команды и оборудования. Иногда съёмка проходит за пределами города. Чтобы перевезти тяжелую технику, команду и моделей, нужен подходящий транспорт. К тому же, будут ограничения по коммуникациям — электричество для зарядки техники, вода и еда для участников съёмки. Поэтому с собой еще потребуется генератор или автомобильный инвертор, а также запас воды и пищи.

Из нашей практики:

Однажды мы запланировали поездку в лес, нужно было снять лайфстайл с домом на колесах на природе. И чтобы посреди съёмки не остаться с разряженной техникой, голодными и без воды, мы арендовали автодом со всеми удобствами: в машине было электричество, вода, туалет, душ, кондиционер и даже кухня. Так что команда ни в чем не нуждалась, находясь в 160 км. от цивилизации.

За 2 часа до окончания съёмки мы стали слышать приближающиеся раскаты грома. А как только закончили снимать, собрали оборудование и последний человек сел в машину, начался жуткий ливень с грозой и ураганом. Тут мы поняли, насколько удачно сложились обстоятельства — и погода, и просчитанный тайминг съёмки, и аренда полноценного автодома для дальнего выезда.

Рекомендации по правильному свету, ракурсам и композиции для фэшн-съёмки

В студии лучше всего использовать профессиональное осветительное оборудование, которое даст качественный и предсказуемый результат. Но если такой возможности нет, можно снимать при естественном свете. Правда, тут есть нюансы:

Наиболее красивый визуально — жёсткий дневной свет, но он же — один из самых сложных для работы. Уровень освещения может непредсказуемо меняться вместе с погодой. Это доставит серьезные неудобства на цветокоррекции. Поэтому важно изучить почасовую погоду на день съёмки и выбрать благоприятный период.

Мягкий рассеянный свет получается в пасмурную погоду. Это универсальный свет — не теплый и не холодный, не даёт жестких теней, а переходы от темных к светлым участкам плавные и мягкие.

Как правило, фэшн-фотографие снимают с уровня глаз общим или средним планом, потому что такой ракурс более привычен для восприятия. Можно дополнительно отснять детали крупным планом, чтобы показать текстуру.

Выстраивать композицию в кадре можно по правилу третей: разделите кадр на три равные части по вертикали и горизонтали. Предметы, которые расположены в точках пересечения — самые броские для восприятия человеком, то есть на них будет обращено внимание зрителя в первую очередь. Если главный объект расположить ближе к центру, получится симметричная композиция, которая создаёт ощущение неподвижности и покоя. А если сместить объект ближе к правым или левым точкам пересечения, композиция станет асимметричной.

Движение картинке задаётся с помощью диагональной композиции. Так можно управлять взглядом зрителя, ведя его к наиболее важным объектам.

Необычные идеи фэшн-съёмки

Зеркала и отражения

С помощью зеркал можно создать перспективу. Распространенным вариантом является создание кадра внутри кадра. Можно использовать и  другие отражающие поверхности (стекло или воду), чтобы визуально расширить пространство.

Маски гобо

Съёмка с солнечным светом выглядит более живой, чем с искусственным. Однако, погода может меняться, а вместе с ней и интенсивность уличного освещения. Компромиссный вариант — использовать маски гобо. Это специальные трафареты, дающие тени разных объектов, вроде листвы, деревьев или оконных проёмов. Гобо позволяют делать «солнечные кадры» в студии и не зависеть от времени суток и погоды на улице. А разнообразие трафаретов даёт больше возможностей для креатива.

Яркие цвета

Смелые цвета приковывают взгляды самых искушенных зрителей. Комплементарные или выбивающиеся из привычного фона оттенки подчеркнут индивидуальность бренда.

Непривычный ракурс

Изменение угла камеры даёт совершенно другое ощущение. Съёмка снизу, сверху или под углом нарушает баланс нашего восприятия.

Оригинальная локация

Локация может усилить впечатление от снимков с помощью цвета, форм и текстуры. С помощью необычной архитектуры, ярких экстерьеров или природного ландшафта можно дополнить концепцию съёмки или сыграть на контрасте с образом модели.

Сет-дизайн

Сет-дизайн — это настоящее творчество, которым занимаются отдельные специалисты. Они декорируют съёмочное пространство так, чтобы передать идею бренда и характер коллекции. С помощью сет-дизайна можно превратить обычную съёмку в произведение искусства. Тем более, что можно обойтись без манекена или модели, сделав простое фото в раскладке.

Источник: bimbaylola.com

Неделя моды на съемках: какое снаряжение взять с собой

Автор Theanos Nikitas | Обновлено Чт, 02.02.2023

Поделиться

Теперь, когда вы знаете основы Недели моды из части 1 этой статьи, пришло время узнать о типах условий, с которыми вы можете столкнуться, и о необходимом оборудовании (и настройках) для получения отличных изображений.

Условия съемки и требования к снаряжению

Каждое место проведения и показ на подиуме уникальны. Некоторые шоу хорошо освещены, в то время как другие могут быть без профессионального освещения или с минимальным освещением (однажды я снимал шоу в историческом здании, где единственным освещением были старые люстры — о вызове!).

При съемке презентаций, за кулисами или знаменитостей в первом ряду можно снимать со вспышкой — забудьте о встроенной вспышке камеры; у него ограниченный радиус действия и ему не хватает универсальности вспышек, таких как Profoto A10 или Godox V1. Но уберите вспышку для показа на подиуме — представьте, что 100 вспышек срабатывают примерно в одно и то же время: ни у кого не получится хорошего кадра. У меня даже был случайный кадр, ужасно переэкспонированный кем-то в зале со вспышкой. С другой стороны, если окружающий свет слишком темный и среди фотографов существует единое мнение, то вспышка может быть единственным решением.

Имея это в виду, для достижения наилучших результатов при съемке взлетно-посадочной полосы используйте камеру с хорошими характеристиками при слабом освещении/высокой чувствительностью ISO. Я предпочитаю снимать на цифровые зеркальные камеры, такие как Nikon D6 или Nikon D610, хотя современные беззеркальные камеры сегодня весьма хороши. Если вы ищете новейшее и самое лучшее, то Nikon Z9 или Z7 II может быть тем, что вам нужно. Если вы предпочитаете Canon, обратите внимание на камеры EOS R3 и R5, а если вы снимаете Sony, вы не ошибетесь, выбрав a1 или a7R V. Если вы можете, всегда хорошо иметь вторую камеру в качестве резервной копии. , когда возможно. Но имейте в виду: вам не нужно самое дорогое оборудование, чтобы делать отличные фотографии с подиумов. Есть множество более доступных моделей, которые одинаково хорошо подходят для подиума.

В дополнение к хорошим характеристикам при слабом освещении/высоком значении ISO, основными параметрами идеальной камеры являются быстрая автофокусировка, хорошая скорость серийной съемки, большой буфер и, по моему личному предпочтению, два слота для карт памяти. Тем не менее, наиболее важным является знание вашей камеры вдоль и поперек. Изменение настроек должно быть вашей второй натурой, так как у вас не будет достаточно времени (или света), чтобы понять это во время шоу.

Два зум-объектива должны охватывать все ситуации, с которыми вы столкнетесь. Объектив 24–70 мм f/2,8 подходит для съемки за кулисами, в первом ряду и на презентациях. Если вы используете кроп-сенсор, 24-70 мм подойдет для более коротких взлетно-посадочных полос, если вы находитесь рядом с взлетно-посадочной полосой, а не на верхних ступеньках подступенка. Для полнокадровых камер и более длинных взлетно-посадочных полос предпочтительнее 70-200 мм (или больше). Иногда я даже добавляю телеконвертер, когда мне нужно дополнительное фокусное расстояние.

Поскольку вы будете снимать в основном в портретном режиме, вертикальная рукоятка будет очень кстати, если ваша камера не имеет встроенной рукоятки. Если у вас не твердые руки, используйте монопод при съемке с длинными объективами. Например, когда я снимаю на 70-200 мм, я всегда использую монопод с шаровой головкой Acratech GXP и быстросъемной пластиной. Для максимальной эффективности я устанавливаю штативное кольцо объектива на быстросъемную пластину, что позволяет мне легко разбирать свое снаряжение и быстро уходить в конце шоу.

Возьмите с собой много высокоскоростных карт большой емкости. Используйте оба слота для карт, если они есть в вашей камере. Я обычно назначаю второй слот резервным.

Убедитесь, что у вас есть запасные батареи для камеры и вспышки. У меня также есть ткань для линз, Lenspen и небольшой фонарик на случай, если я что-то уроню на пол или мне нужно будет достать предмет из глубины моей сумки для фотоаппарата. Не забывайте о визитных карточках — это прекрасная возможность для общения! Другие предметы первой необходимости включают бутылку воды и некоторые закуски, которые помогут вам в течение дня.

Список снимков и советы

Как фотограф Недели моды, ваша основная задача — продемонстрировать одежду дизайнера. Для показов на подиуме есть стандартные кадры, которые вам нужно сделать. Имейте в виду, однако, что иногда полезно нарушать правила и создавать изображения, которые отличаются от всех остальных. Иногда модели действительно играют с фотографами, что всегда делает шоу намного веселее и приводит к более интересным снимкам.

Стандартные снимки включают:

  • Модель идет по подиуму в полный рост. Рассчитайте кадры (считайте шаги модели, чтобы получить «такт») так, чтобы обе ступни стояли на полу, обе руки были видны, а глаза были открыты. По крайней мере, убедитесь, что передняя нога стоит ровно, а глаза открыты.
  • Цельтесь в кадр в ¾ длины и портрет головы и плеч, когда модель останавливается у подножия подиума.
  • Если модели не останавливаются перед подступенком, сделайте крупный план заранее. Прямо перед тем, как модель начинает поворачиваться, они обычно смотрят вниз, чтобы увидеть, куда они поворачиваются, поэтому их глаза кажутся закрытыми. Они часто молниеносны, так что будьте готовы. Не забудьте также сфотографировать заднюю часть одежды.

  • Также обратите внимание на прическу, макияж и аксессуары. Некоторых фотографов нанимают снимать только туфли или сумки. Однажды я снял шоу Вивьен Тэм, посвященное переносимым моделям мини-нетбуков HP, поскольку Тэм разработал обложку.
  • В конце шоу свет гаснет, а затем снова включается для финальной прогулки, когда все модели идут гуськом. Это идеальное время для малой глубины резкости — сосредоточьтесь на одной модели в линейке, а боке позаботится обо всем остальном.
  • Пока не опускайте камеру! Дизайнер (ы) появляются в самом конце шоу. Большинство из них очень быстро кланяются в начале подиума, а некоторые идут по подиуму и останавливаются перед фотографами, чтобы сделать последние кадры.
  • Презентации предлагают немного больше гибкости, так как модели обычно статичны. В зависимости от настройки вам может понадобиться снять несколько моделей в одном кадре. Обычно вы можете довольно близко подобраться к модели и одежде, поэтому обратите внимание на мелкие детали.
  • Всегда следите за знаменитостями в первом ряду или уникально одетыми зрителями.
    Это хорошее время, чтобы надеть длиннофокусный зум и/или телеконвертер. Если у вас нет пропуска с полным доступом, служба безопасности может остановить вас, поэтому вы не сможете (или не захотите) покинуть стояк. Кроме того, если вы не можете уговорить соседа занять ваше место, вы можете вернуться и найти кого-то другого на своем месте.

  • Если вы получите доступ за кулисы, вас угостят откровенными снимками дизайнера, визажистов и парикмахеров, готовящих моделей к показу. Также обратите внимание на полки для одежды и аксессуаров. И вы можете столкнуться со знаменитостью или двумя — однажды у меня была возможность сфотографировать Вупи Голдберг и Айрис Апфель, болтающих с дизайнером Кармен Марк Вальво (среди толпы других стрелков). Было многолюдно, но весело.

Технические советы и рекомендуемые настройки

Условия могут (и обычно меняются) от места к месту и даже от показа на подиуме к другому, поэтому ваши настройки могут меняться несколько раз в течение дня.

Вот несколько советов, которые помогут вам начать.

  • С приоритетом диафрагмы или в ручном режиме (я предпочитаю второй). Вдоль и/или у подножия взлетно-посадочной полосы могут быть горячие точки. Будьте готовы соответствующим образом скорректировать экспозицию.
  • Держите диафрагму достаточно широкой — попробуйте f/4 (остерегайтесь, f/2.8 — это такая малая глубина резкости, что часто трудно добиться автофокусировки движущейся модели).
  • Минимальная выдержка 1/250 (выше, если модели быстро ходят). При необходимости увеличьте ISO.
  • Центровзвешенный замер (широкоугольный замер может быть сбит с толку темными или яркими областями вокруг модели).
  • Непрерывная автофокусировка для отслеживания моделей в движении.
  • Одиночная или непрерывная съемка (я предпочитаю одиночную, так как ограничивает количество отснятых кадров и экономит время, когда вы загружаете гигабайты данных на свой компьютер; но, если шоу действительно динамичное, я буду снимать в короткие, высокоскоростные очереди).

  • Баланс белого имеет решающее значение, но он немного сложен, поэтому я обычно снимаю в формате RAW + JPEG, чтобы охватить все основы. Большинство профессионально освещенных взлетно-посадочных полос в среднем составляют около 3000-3200К. Продюсер шоу или другой фотограф, просматривавший предварительный показ, может помочь вам с балансом белого. Если освещение смешанное или имеет цветные пятна, переключитесь на автоматический баланс белого.
  • Наконец, если у вас есть предпочтительный набор параметров для спортивной съемки, возможно, вы сможете воплотить их на подиуме.

The Bottom Line

В конце каждой Недели моды многие фотографы заявляют, что закончили снимать подиум. Это физически утомительно — стоять на ногах, путешествовать по городу с фунтами и фунтами снаряжения, пропускать приемы пищи, и все это при минимальном сне. Но когда наступает следующий сезон, мы все снова на подъеме, воодушевленные ожиданием того, что (и кто) будет ходить по подиуму.

Да, это тяжелая работа; да, неудобно помещать себя и свое снаряжение в пространство размером 3 x 3 фута в течение нескольких часов подряд. Но с того момента, как я ступил на эту сцену более десяти лет назад, я попался на крючок. В мире нет ничего подобного, и если у вас будет возможность сфотографировать дефиле, держу пари, вам это понравится так же сильно, как и мне, и всем другим фотографам, которые возвращаются из сезона в сезон.

Вы когда-нибудь фотографировали дефиле во время Недели моды? Каково это было для вас? Мы хотели бы услышать о вашем опыте в разделе комментариев ниже!

Подиумная фотография (9 лучших советов по съемке показа мод)

Съемка показа мод всегда доставляет удовольствие, но съемка подиума также требует много времени и усилий.

Если вы хотите попробовать себя в модной фотографии, у нас есть несколько советов по фэшн-фотографии, которые помогут вам начать.

9. Подиумная фотосъемка: 9 советов, как начать с небольших местных показов мод

Прежде чем погрузиться в фотосъемку мероприятий, подумайте о том, чтобы сходить на показ мод и понаблюдать, как он работает. Таким образом, вы будете знать, что делать, когда возьмете в руки камеру.

Одними из лучших мероприятий являются студенческие показы мод в университетах и ​​колледжах. Поскольку они некоммерческие, охрана слабая, а атмосфера более непринужденная.

Это означает, что у вас больше свободы для прогулок и даже общения с моделями и дизайнерами.

Помимо показов мод в колледжах, есть также несколько местных магазинов модной одежды, которые любят демонстрировать свою продукцию на местных мероприятиях.

Такие дела случаются лишь изредка. Следите за любыми объявлениями в Интернете или даже в газетах. Кто знает, может быть, вам посчастливится побывать на одном из них.

Во многих городах теперь также организуют «недели моды» как минимум два раза в год. Узнайте, есть ли он в вашем районе, и купите билет, чтобы посетить его. Большинство из них представляют международные бренды, а также местные предложения.

Такие показы — отличная возможность увидеть, как выглядит настоящий показ мод.

8. Убедитесь, что вы можете принести камеру на мероприятие

Поскольку вы только начинаете, у вас не будет такого же доступа к шоу, как у профессиональных фотографов.

Это означает, что вы вообще не сможете взять с собой камеру.

Различные показы мод имеют разные правила, когда дело доходит до фотооборудования.

Многие крупные мероприятия часто вообще не позволяют зрителям приносить камеры. Их причина в том, чтобы сохранить эксклюзивность своего контента.

Но есть и небольшие шоу, в которых разрешено использование определенных типов камер, а в других даже можно приносить все, что вы хотите. Они делают это, потому что для них это в основном свободная пресса.

Прежде чем уйти, проведите исследование и узнайте, что можно и что нельзя брать с собой. Если в правилах сказано, что нельзя брать с собой телеобъектив, то не берите. Иначе вас вообще не пустят.

Если на мероприятие разрешено приносить только непрофессиональные камеры, возьмите с собой камеру типа «наведи и снимай», которая может масштабировать. Хотя он не всегда обеспечивает наилучшее качество, он компактен, и многие шоу предпочитают его массивным цифровым зеркальным камерам.

Вы можете использовать его до тех пор, пока не наберетесь достаточного опыта и, наконец, вас не допустят с профессиональным снаряжением.

7. Выберите правильный объектив

Лучшими объективами для модной фотографии являются телеобъективы. Почему? Потому что они позволяют снимать с близкого расстояния, даже если вы находитесь далеко.

Как уже упоминалось, есть некоторые шоу, которые вообще не позволяют вам брать с собой большой объектив, если вы не профессионал.

Так что же делать, если не получается использовать телевик? Тогда попробуйте небольшой комплектный объектив, который позволяет увеличивать и уменьшать масштаб во время съемки. Таким образом, у вас будет больше свободы для съемки, где бы вы ни находились.

Единственная проблема с китовыми объективами заключается в том, что большинство из них могут работать только с фокусным расстоянием до 70 мм. Другими словами, у него нет большой мощности масштабирования.

Чтобы решить эту проблему, постарайтесь сесть ближе к подиуму. Таким образом, вы все еще можете получить красивые фотографии нарядов с подиумов.

Помимо фокусного расстояния вашего объектива, вы также должны учитывать его максимальный размер диафрагмы. Другими словами, узнайте, насколько широка ваша оптика.

Всегда предпочтительнее выбирать объектив с диафрагмой f/1,8 или даже f/1,4, потому что он идеально подходит для съемки при слабом освещении. Варианты с такими значениями диафрагмы называются светосильными объективами, потому что они пропускают много света.

В результате они позволяют снимать с короткой выдержкой даже в условиях плохого освещения.

6. Лучшие настройки камеры для фэшн-фотографии

Лучший тип камеры для фэшн-фотографии — тот, который позволяет изменять настройки вручную. Это означает, что ваше устройство должно быть либо зеркальной, либо беззеркальной камерой.

Один из наиболее важных параметров DSLR для съемки в условиях слабого освещения в помещении, который необходимо настроить, — это значение ISO. Большинство мероприятий на подиуме могут быть довольно темными, поэтому не стесняйтесь использовать любое число от 500 до 800.

Это позволит вам снимать с более высокой скоростью затвора. Однако, если вы превысите указанные нами значения, вы рискуете внести шум в изображение.

Затем переключите камеру на приоритет диафрагмы и выберите любое значение от f/4 до f/1,8 или f/1.4. Таким образом, вы можете размыть фон показа мод, чтобы ваши зрители могли лучше видеть ваши объекты.

Выбор приоритета диафрагмы позволяет камере автоматически выбирать выдержку. Это означает, что вам больше не нужно возиться с другими настройками.

Тем не менее, очень важно следить за тем, чтобы скорость затвора не опускалась ниже 1/60 секунды. Если это произойдет, вы получите размытие в движении, которое сделает ваши фотографии бесполезными.

Если скорость затвора упадет ниже 1/60, увеличьте ISO до рекомендуемого значения.

5. Фокус на глазах

При съемке моделей очень важно, чтобы объект всегда был резким. И секрет того, чтобы убедиться, что вы все время делаете это правильно, заключается в том, чтобы сосредоточиться на глазах. Это особенно полезно при использовании малой глубины резкости.

Во-первых, перейдите в меню и выберите режим непрерывной фокусировки. Это позволяет вашей камере сохранять резкость объекта, даже когда он движется.

Так как им пользоваться? просто нажмите кнопку спуска затвора наполовину, и объектив будет продолжать перефокусироваться, пока ваша модель идет по подиуму.

Большинство современных камер оснащены функцией обнаружения глаз, поэтому вам не нужно беспокоиться о резкости глаз.

Но что, если у вас старая камера? Затем вы можете вместо этого использовать технику фокусировки и перекомпоновки. Просто перемещайте видоискатель до тех пор, пока точка фокусировки (маленькая рамка в кадре) не совпадет с глазами объекта.

Как только глаз окажется в фокусе, перемещайте рамку, пока не получите сбалансированную композицию. Затем просто нажмите кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок.

4. Включите детали, чтобы подчеркнуть атмосферу

Многие фотографы-новички слишком много внимания уделяют съёмке моделей, забывая об одежде. Чего они не понимают, так это того, что одежда всегда должна быть их приоритетом.

Поэтому, фотографируя на шоу, обратите внимание на то, во что одеты модели. Не торопитесь, чтобы рассмотреть хитросплетения их одежды и сфотографировать их.

Если определенный бренд представляет обувь или аксессуары, включите их в кадр. Если возможно, сделайте фото крупным планом, чтобы продемонстрировать товар.

Вам также следует делать снимки в половину тела, а не только в полный рост. Таким образом, люди также получат возможность лучше рассмотреть наряды.

3. Фотография с разных ракурсов

Передвигаться во время шоу может быть сложно, так как вы не хотите мешать другим людям смотреть. Но это не значит, что вы должны оставаться только на одном месте.

Если во время шоу есть перерыв, используйте это как возможность поискать другое место. Вы можете либо попытаться приблизиться к рампе, либо стрелять издалека.

Просто помните, что нельзя блокировать других людей, и убедитесь, что вы на месте до начала следующего шоу.

Если возможно, постарайтесь сделать несколько снимков сбоку, спереди, вблизи и издалека. Таким образом, у вас есть возможность выбрать из множества изображений.

2. Как получить пропуск для СМИ

Пропуск для СМИ — это золотой билет, который позволит вам попасть на показ мод в качестве представителя СМИ.

Так как же его получить? Во-первых, посетите как можно больше представлений и продолжайте фотографировать. Как только у вас будет достаточно, создайте портфолио.

Суть портфолио в том, чтобы показать людям, что у вас есть опыт фотосъемки мероприятий. Вы можете отправить его в местные издания, которые могут нанять вас, если им понравится ваша работа.

Если публикация ваших изображений в публикациях не удалась, вместо этого вы также можете создать фотоблог.

Наконец, вы можете связаться с отделом по связям с общественностью мероприятия, которое вы хотите освещать, и показать им некоторые из ваших работ. Если им понравится то, что вы предлагаете, они дадут вам пропуск, даже если у вас нет такого большого опыта.

Количество пропусков СМИ ограничено. Так что не расстраивайтесь, если вам отказали в первый раз. Просто продолжайте пытаться, потому что в конце концов вы получите один и будете общаться (иногда буквально) с профессионалами.

1. Как вести себя в яме

Крайне важно, чтобы вы изучали работу фотографов, когда вы участвуете в показе мод. В большинстве случаев вы найдете большинство из них в «Яме». Это термин, который относится к платформе, где люди из СМИ стоят и фотографируют.

Если возможно, сядьте рядом с фотографами, чтобы посмотреть, как они работают во время мероприятия.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *