Съемка под водой: Студия подводной съёмки в Москве 📸 Ocean Stars

Содержание

Зал подводной съёмки (Бассейн) — Ocean Stars — фотостудия у метро ВДНХ | Аренда фотостудии в Москве дорого / Studiorent.ru

Описание фотостудии Зал подводной съёмки (Бассейн) Ocean Stars

Студия Oceanstars

У нас есть:

*Фильтрация воды как в олимпийском бассейне

Система фильтрации и очистки настолько мощная, что вода кристально прозрачная всегда. Не нужно ждать ночь, чтобы утром сделать фотографии под водой.

*Просторный обходной пол и второй этаж

Снимайте с удобного пьедестала сверху, ходите вдоль бассейна. Найдите необычный ракурс, новое решение своей идеи!

*Большие окна для фотосессий под водой

Делайте больше снимков, с разных ракурсов, окна в полный рост.

*Окно внизу бассейна

Нигде в Европе или Америке вы не найдете бассейна для подводной съемки с таким окном! Ваш контент будет эксклюзивным.

*Подводный динамик

Разговаривайте с моделью во время съемки под водой при помощи радио гарнитуры «Свободные руки». Так съемки под водой проходят быстрее — модель и фотограф или видеограф не тратят время на перерывы.

*Водопад

С 5 метровой стены падает вода шириной полтора метра, вы можете получить прекрасные кадры на фоне водопада уже в Москве.

*Пена и пузыри

Бассейн оборудован гидромассажными форсунками по бокам каждого окна. С их помощью в воду автоматически подается воздух и вода.

Используйте разные эффекты: бурлящей воды, водяной пены, прилива. Создавайте миллионы искрящихся пузырьков и разбивайте их в кадре!

Блог фотостудии Ocean Stars

Сертификаты

В нашей студии можно приобрести сертификаты различных номиналов.⠀В стоимость входит:аренда студии и время на подготовку,работа фотографа,платье,звук под водой,водопад,пузыри,сауна для прогрева!⠀Подробности: https://oceanstars.

ruinstagram.com/oceanstars_official +7…

Космос

Хочешь фотосессию звони или пиши в Direct⠀https://oceanstars.ru/instagram.com/oceanstars_official +7 (495) 795-33-33⠀ Наш адрес: Москва, ул. Академика Королева, д. 13, стр. 1Ждем вас ежедневно с 10-00 до 22-00…

Дарите впечатления!

Дарите впечатления!Самым необычным, самым запоминающимся подарком для девушки на 8 марта будет сертификат на подводную съёмку!В стоимость входит:аренда студии и время на подготовку,работа фотографа,подводный make-up,платье,звук под водой,водопад,пузыри,сауна…

Про макияж для подводной фотосессии | Подводная фотостудия Киев | Фото съемка под водой

Про макияж для подводной фотосессии

 

Советы моделям и визажистам: как сделать идеальный макияж для съемок в воде?

1. Профессионалы знают, что макияж для съемок в воде — один из важнейших аспектов съемки. Поскольку лицо под водой приобретает неестественный оттенок, «размываются» контуры, важно расставить правильные акценты, чтобы выделить модель. Ежедневная косметика не годится в данной ситуации. Нужны специальные средства! Кроме того, необходимо освоить технику их нанесения и комбинирования!

Сухие текстуры не подойдут! Все смоется ровно через мгновение! И никакой фиксатор не спасет! =). Это не легкие брызги на лицо! Модель на длительное время погружается в очень теплую воду и ни одна сухая текстура этого не выдержит!

2. Креативный образ с блестками, пайетками и стразами тоже заведомо обречен на провал! Клей растворяется под воздействием влаги, и всё, что вы прикрепили, очень скоро окажется на дне бассейна. Модель даже не успеет освоиться в водной среде! С накладными ресницами та же проблема (не стоит даже пытаться!). К тому же дополнительная уборка влечет за собой дополнительные немалые расходы и штрафы за уборку!

3. Перманентное окрашивание волос мелками или спреями тоже абсолютно бессмысленна, все старания стилиста смоются за 5 минут. Плюс ко всему — за грязную воду в бассейне вам придется заплатить неустойку администратору от 2000 грн., с моментальным прекращением самой аренды!

ВНИМАНИЕ!!!! МОДЕЛИ С ОКРАШЕННЫМИ ВОЛОСАМИ НА КАНУНЕ ИЛИ В ДЕНЬ СЪЕМКИ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!!!

4. Если вы носите контактные линзы, при погружении в воду их необходимо снять.

5. Так как модели во время съёмки периодически убирает мокрые волосы с лица, смазывая этим косметику, есть потребность сопровождать модель весь съёмочный процесс.

 Макияж для съемок в воде — это непросто! Нужно учесть множество деталей: цвет, пропускную способность воды и другие особенности. Макияж должен быть намного ярче чем в жизни, хорошо выделяем скули (в под водой щеки могут немного раздуваться, хороший контуринг может помочь с этим), ярко красим губы (не пастельными тонами), и подчеркиваем глаза. В воде все будет намного менее контрастно, а часть красного цвета скушает вода, так плохо пропускает это спектр.

P.S. Не забывайте про правила, которые необходимо соблюдать всем. Ознакомиться с ними вы можете здесь:

ПРАВИЛА СТУДИИ

Подводная фотостудия Киев | Фото съемка под водой

.   .   .

Наша цель — создать среду, которая будет вдохновлять и помогать нашим друзьям «цифровым художникам» ,        получать высококачественный подводный материал в комфортных условиях и за короткое время.

 

 

New Ocean  — первая подводная студия в Украине для профессиональной художественной подводной съемки. Это арт пространство площадью 300 м2!

   

В просторном 2-ох уровневом съёмочном зале находиться бассейн размером 3*5,5  метра. Глубина чаши 180 см.

, по зеркало воды набрано 162 см., самая оптимальная глубина  для погружения, позволяющая модели доставать до дна и не требующая затрат лишней энергии. Температура воды 32-34 градуса очень комфортная   для длительных фотосессий. Чаша бассейна Нью Оушен это уникальная бесшовная подводная циклорама белого цвета с закруглёнными краями что облегчает пост обработку и цветокоррекцию. В студии можно легко использовать любую схему света. Над чашей бассейна установленна подвесная система из 8-ми пантографов объединяющая в себе 3 постоянных и 3 импульсных источника света.

 

☆Хотим акцентировать Ваше внимание на том что съемка проходит без погружения фотографа в воду! В стены бассейна  встроены  3 панорамных окна, одно из которых на линии уровня воды . Что позволяет легко найти нужный ракурс.

Для удобной коммуникации фотографа и модели установлен монитор с прямой трансляцией из под воды в бассейне и  система звука хендсфри.

Дополнительно можно  использовать черный фон, систему пузырей, противоток и подводную подсветку.

Также у нас можно провести творческую надводную съемку возле бассейна.

Для подготовки модели к съемке есть 2  просторные гримерки на разных уровнях студии. 

В процессе погружения можно использовать свое платье либо арендовать у нас и не тратить время на замачивание и сушку одежды.

На территории студии есть теплый душ, фен, место хранения вещей.

Мы постарались создать максимально комфортное пространство для реализации ваших самых смелых проектов, фотосессий и мероприятий.

По окончанию съемки можно насладиться вкусным кофе и поделится с нами и подписчиками эмоциями =)  

#подводныйкиев

Как сделать фото под водой

Немногие знают, как вести подводную съемку, чтобы получились крутые фото. Мы расскажем, как легко и просто сделать фото под водой.

Подводная фотография, как и спорт, требует практики и настойчивости. Будьте готовы пробовать снова и снова, терпеть неудачи, приспосабливаться и учиться. В отличие от фотосъемки с земли, подводная съемка гораздо сложнее. Но, глядя на фантастические изображения, которые в итоге можно получить, становится ясно, что борьба того стоит.

У подводных фотографов есть свои правила и секреты. Но если вы новичок в области съемки под водой, несколько советов и приемов для начинающих помогут вам использовать локации совсем в другом измерении. И пока остальные люди с завистью и восхищением смотрят на удивительные снимки, знакомьтесь с нашими рекомендациями, берите подводную камеру и ныряйте за необыкновенными кадрами.

Почувствуйте себя комфортно под водой

В воде вы должны ощущать себя максимально комфортно. Для тех, у кого нет сертификата подводного плавания, необходимо поработать над навыками задержки дыхания, свободным погружением и плаванием с маской и трубкой. Умение хорошо плавать, а в некоторых случаях и быстро, — важное требование для подводного фотоохотника.

Полигон для испытаний

Превратите бассейн в полигон для испытаний подводной съемки. Независимо от того, насколько хорошо вы двигаетесь под водой, снаряжение для фотосъемки будет ограничивать вас в движении. Фототехнику нужно тестировать, перемещать и настраивать. Изучая техники съемки в бассейне, вы быстро поймете основы подводной фотографии и сможете быстро перейти к открытой воде.

Изучите свет и цвет

Те, кто не знаком с подводной фотографией, не осознают, что свет и цвет очень быстро теряются в водной среде. Снимать через воду сложно, потому что вода отфильтровывает свет, который, в свою очередь, влияет на ваши фотографии. Красный, оранжевый и желтый — это первые цвета, которые вы теряете под водой. За ними следуют зелень и пурпурный цвет.

Последний цвет, который вы теряете под водой — синий.


Из классных фото сделайте альбом Лайт. Для этого не нужно отдельно печатать фотографии. Мы напечатаем ваши фото прямо на страницы альбома Лайт. Загрузите изображения в бесплатный редактор Mapi7 и создайте тематический альбом Лайт. Загружать фото можно с телефона.


Сделать альбом Лайт

Свет проходит долгий путь в подводном мире. Чтобы вернуть утраченный цвет и вдохнуть жизнь подводным снимкам, необходимы стробоскопы. У вас может быть лучшая камера в мире, но, если вы не сочетаете ее с приличным освещением, ваши снимки будут тусклыми, монохромными и размытыми.

Если у вас нет стробоскопов — купите их, если у вас есть стробоскопы, но вы не пользуйтесь ими — научитесь.

Отрастите жабры:)

Это, безусловно, шутка. Но, в каждой шутке… Съемка захватывающих изображений сама по себе является сложной задачей. Соединить фотографирование с подводным плаванием кажется невозможным.

Управляйте своей плавучестью, следите за своим дыханием, ориентируйтесь под водой, следите за опасностями, наблюдайте за своим приятелем. Когда вы буквально сливаетесь с водой, легко настроить камеру и сфокусироваться исключительно на идеальном снимке.

Начинающим подводным фотографам важно, как можно больше времени проводить под водой с камерой или без нее. Это научит выполнять одновременно несколько задач и сохранять безопасность в приоритете.

Соблюдайте дистанцию

Забудьте о центральных пляжах. Независимо от того, какое оборудование вы используете, хорошие подводные снимки требуют кристально чистой воды. Выдерживайте дистанцию 1:10. Если видимость составляет 12 м, то соблюдайте дистанцию перед объектом в пределах 1,2м.

Подплывайте ближе

Близость к объекту – важная часть подводной фотографии. Свет быстро исчезает под водой, потому что она в 800 раз плотнее воздуха. Поэтому, чем ближе вы находитесь к своему объекту, тем лучше этот объект будет выглядеть на вашей фотографии.

Если вы используете стробоскопы, то получение хороших и близких снимков поможет запечатлеть лучшие детали и уменьшит вероятность искажения. Так что подойдите как можно ближе и заполните свой кадр объектом. Макросъемка под водой – актуальна как никогда.

Съемка крупным планом — отличный повод создать отдельный альбом Лайт, посвященный подводным обитателям.

По теме: Альбом лайт

Купите Альбом лайт на 100 фотографий — всего за 133грн.!
Заказать 100 фото в Альбоме лайт в три раза дешевле, чем напечатать 100 фотографий.
Бесплатный конструктор. Автоматическая расстановка, фото разных форматов. Высокое качество печати.
Бумага 300 гр/м2, обложка ламинированная.

Перейти

Цените контрасты

Хотите сделать фотографии крутыми? Найдите водных жителей, которые не вписываются в окружающую среду, чтобы привлечь внимание к объекту, который вы фотографируете.

Зеленый на красном, сплошной цвет на узорчатом фоне, красочный моллюск с силуэтом дайвера на заднем плане … Ловите в объектив все, что выбивается из идеальной подводной картинки.

Меняйте перспективу

Перспектива — это все, что касается подводной фотографии. Любой может надеть маску, нырнуть и увидеть спину рыбы.

Захватывающие подводные снимки делаются, когда фотограф находится на уровне глаз рыбы.

По возможности садитесь и фотографируйте снизу, глядя вверх. Это низкое положение создает расслоение на изображении, изолирует ваш объект от толщи воды. В отличие от беспорядочного глубинного пейзажа, объект, снятый снизу не потеряется в разноцветном морском царстве. Разноцветный коралл, снятый снизу, будет выгодно выделяться на мистическом синем фоне. А вот съемка того же коралла сверху приведет к размытой картинке.

Низкая перспектива помогает сфокусироваться на глазах объекта. А, если вы снимаете пейзаж, съемка снизу позволяет использовать часть естественного цвета для придания снимку ощущения дополнительного измерения.

Разрешите познакомиться

Почти каждая подводная фотография сделана на определенном расстоянии от объекта. Это означает, что вы должны уметь маневрировать вокруг объекта таким образом, чтобы не отпугнуть его. Суета вокруг подводного жителя приведет к тому, что вы увидите только хвосты морской жизни. Если вы спокойны и едины с окружающей средой, у вас выйдет отличная встреча с личным знакомством. А это то, что дает хорошие снимки.

Есть ли у вас план?

Погружение в надежде, а вдруг что-то получится, имеет право на существование. Но шансы получить при этом классный снимок, приближаются к нулю. Места для будущей подводной съемки нужно изучить. Поговорите с дайверами или теми, кто организует погружение.

Узнайте у местных жителей об особенностях подводной флоры и фауны. Не стесняйтесь задавать вопросы. Полученная информация поможет не тратить время на поиски потрясающих локаций, а сразу заняться фотографированием.

Единение с природой

Морские обитатели в большинстве не боятся человека. Но они не любят, когда к ним приближаются быстро. Поэтому, чтобы максимально приблизиться к объекту и сделать классное фото, не торопитесь. Иначе вы отпугнете живое существо.

Если объект медленно проплывает рядом с вами, плывите параллельно ему и медленно сокращайте расстояние.


Крутые фотографии достойны необычного обрамления. Напечатайте свои классные фотки в стиле полароид. Поклонники моментальной фотографии из 90-х могут испытать знакомые чувства, взяв в руки фото в стиле Полароид. Тем, кто не знаком с традиционным полароидом, придутся по вкусу квадратные изображения с полем для надписей.


Сделать фотографии
в стиле полароид

Вода – отличное место для творческого фото. Как и любой тип фотографии, подводная съемка требует времени, практики и терпения. По мере освоения наших советов и рекомендаций, вы будете получать удивительные кадры из жизни подводных обитателей. Подводное царство настолько интересно и многогранно, что вам останется только сфокусироваться и наслаждаться.

Фильтры для GoPro для съемки под водой

Решить данную проблему помогут два варианта аксессуаров:

Первый аксессуар — подводный фонарь. Его свет будет находиться рядом с камерой, а потому видимый спектр не успеет поглотиться водой настолько, чтобы повлиять на цвет, заодно фонарь осветит ваш путь. Столь серьезный аксессуар утяжелит конструкцию, да и фонарь нужен специализированный для глубоководных погружений с высоким числом люменов.

 

Второй аксессуар – цветной светофильтр. Надевается на объектив камеры, помогает решить проблему цветопередачи при подводной съемке на GoPro HERO. Лучшие фильтры производят из оптического стекла. Они устойчивы к царапинам, не снижают качество картинки, и намного лучше пластиковых переносят глубокие погружения. В ассортименте магазинов можно найти оригинальные фильтры GoPro и фильтры других производителей.

Теперь давайте разберемся с цветом необходимого фильтра.

Распространенные разновидности цветных фильтров для GoPro:

Тип фильтра

Применение

Красный

Съемка в голубой, синей и кажущейся прозрачной воде. Моря: Средиземное, Красное, океаны: Атлантический, Индийский, некоторые озера и пруды.

Пурпурный

Съемка в зеленоватой воде. Почти все внутренние водоемы: реки, озера, пруды, «замкнутые» моря: Черное, Азовское.

Розовый

Съемка на небольшой глубине, в прозрачной или синей воде. При занятии снорклингом, в бассейне.

Желтый

Съемка во время восхода или заката в голубой воде, при ночной езде по оживлённым дорогам.

 

Красный фильтр для GoPro

Самый популярный фильтр для дайвинга в голубой и тропической воде. Способен дать камере GoPro при съемке под водой недостающие красные оттенки. Не стоит ждать от этого фильтра волшебства. Он не сделает изображение идеальным. Но эффект будет очень заметен, цветовая гамма станет более естественной. Остальное можно поправить в редакторе, ведь красный цвет появился, значит, есть с чем работать. Красные фильтры различаются по плотности цвета. На глубинах до 4 метров, рекомендуется использовать более светлый оттенок фильтра. Если глубина более 10 метров, возьмите плотный насыщенный красный фильтр.

  

 

Пурпурный фильтр для GoPro

Как и красный светофильтр, является базовым, помогая камере GoPro HERO улучшить цветопередачу при подводной съемке в зеленой воде. В такой воде повышена концентрация водорослей и солей, за счет чего ультрафиолетовый свет поглощается раньше красного спектра. Пурпурный фильтр (magenta) также используют в сумерках.

  

 

Розовый фильтр для GoPro

Можно назвать его разновидностью красного фильтра с самой низкой плотностью. Его оттенок позволяет лишь слегка корректировать цвета. Данный фильтр используется для снорклинга на глубине 2-5 метров. Небольшое искажение цвета, которое дает фильтр при всплытии, легко убрать с помощью редактора. Что невозможно с использованием насыщенного красного фильтра.

    

 

Желтый фильтр для GoPro

Данный фильтр является узконаправленным. Использовать его рекомендуется в определенные часы, на восходе в тропических водах. Это, возможно, единственный цветной фильтр, который используют над водой. Он усиливает контуры объектов, что очень помогает качеству видео при поездках в вечернее и ночное время.

  

Светофильтры используют для улучшения качества картинки. Но существуют ошибки использования фильтров на GoPro при съемке под водой, которые не только не улучшат, но и могут испортить ваши кадры. Давайте разберем самые распространенные из них:

1. Не забудьте снять цветной фильтр, поднимаясь на поверхность, иначе он перекосит изображение, и, скорее всего, исправить это уже не получится. Вообще использование фильтров для дайвинга не рекомендуют на глубине менее 5 метров.

2. Помните, используя защитную линзу или линзу низкой плотности, как розовая, при всплытии между линзой камеры и фильтром может остаться вода, которая размоет изображение.

3. Не стоит использовать светофильтры на глубине свыше 21 метра, фильтры частично поглощают свет, которого там и так не хватает. Отдайте лучше предпочтение мощному подводному фонарю.

4. Если под водой вы используете фонарь, цветные светофильтры не нужны.

О том, какие фильтры для GoPro пригодятся в яркие солнечные дни, читайте в нашей статье.

 

Подводная съемка дельфинов | NikonPro: Фотографы Nikon

В мире есть интересные места, где можно наблюдать и даже плавать с дикими дельфинами в их естественной среде. В интернете вы легко найдете рейтинги таких «экскурсий». Маврикий в Индийском океане для подобного приключения — одно из лучших мест в мире. На юго-западной стороне острова, где возвышается знаменитая гора Ле Морн, есть отличный спот для общения с дельфинами. Если вы никогда не кричали под водой от счастья и восхищения, вам точно туда надо. И камеру захватите, конечно.



Диафрагма — f/4
Выдержка — 1/1600, ISO — 640
Фокусное расстояние — 16 мм
Камера — Nikon D850
Объектив — AF Fisheye-NIKKOR 16mm f/2.8D

7 утра. Небольшая моторная лодочка под управлением капитана-островитянина отчаливает от берега. При мне все самое необходимое: гидрокостюм, ласты, маска, камера Nikon D850 в подводном боксе, объективы AF Fisheye-NIKKOR 16mm f/2.8D, AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED. Я наготове, и мы с капитаном всматриваемся в океан.

Дельфиний спот на Маврикии хорош тем, что практически каждое утро животные большими семьями подходят к берегу, чтобы отдохнуть в безопасной зоне. Самое главное – это хороший прогноз. Для удачной съемки нужен солнечный день с полным штилем, тогда вода будет гладкой. Точно не следует идти на дельфинов после шторма, будет много мути под водой. 


Диафрагма — f/4
Выдержка — 1/320, ISO — 640
Фокусное расстояние — 35 мм
Камера — Nikon D850
Объектив — AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED

Первые кадры можно делать с лодки. Если это не большой корабль, и вы уже познакомились с капитаном, то когда обнаружится стая дельфинов, попросите обойти её так, чтобы берег оказался на заднем плане. Так кадр будет интереснее, чем просто плавники на фоне океана. 

Для съемки дельфинов из лодки вам понадобится длиннофокусный объектив, около 200 мм, и сноровка, потому что поймать выныривающего дельфина не так просто, а прыгающего – и того сложнее. Автофокус я советую ставить следящий по центру, а съемку вести в режиме приоритета выдержки с показателем менее 1/1000, чтобы все брызги были резкими.


Диафрагма — f/6.3
Выдержка — 1/2500, ISO — 640
Фокусное расстояние — 16 мм
Камера — Nikon D850
Объектив — AF Fisheye-NIKKOR 16mm f/2. 8D

Диафрагма — f/4
Выдержка — 1/1000, ISO — 640
Фокусное расстояние — 35 мм
Камера — Nikon D850
Объектив — AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED

Потренировались с лодки, время идти под воду. На Маврикии хороший капитан подруливает к стае прямо вплотную, и получается, что из лодки ты ныряешь, так сказать, в самую гущу. Когда стая довольно большая, 20-40 особей, то в первый раз это настолько захватывает эмоционально, что люди натурально начинают кричать от восторга, забывая, что они под водой. Это очень мощный момент.

Для такой фотосессии подойдет любая подводная камера, желательно с возможностью настройки параметров съемки. Я снимаю под водой на Nikon D850 в подводном боксе, который сделан для съемки серфинга. С ним я не могу глубоко нырять, он на это не рассчитан, зато он легкий, и можно дольше «гоняться» за стаей и получить больше кадров. 

Гоняться за стаей действительно придется, они не стоят на месте. Глубина погружения фотографа зависит от желаемого ракурса и того, как низко идет стая, а также способности фотографа задерживать дыхание, конечно. У меня в этот раз был небольшой кислородный баллончик, так что я был немного мобильнее, чем это возможно в маске для снорклинга.

Очень быстро вы начнете различать отдельных особей: вот мамочки с дельфинятами, вот опытные бойцы со шрамами и особыми отметинами, особо игривый молодняк…

Диафрагма — f/5.6
Выдержка — 1/320, ISO — 640
Фокусное расстояние — 35 мм
Камера — Nikon D850
Объектив — AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED


Диафрагма — f/4
Выдержка — 1/8000, ISO — 640
Фокусное расстояние — 16 мм
Камера — Nikon D850
Объектив — AF Fisheye-NIKKOR 16mm f/2.8D

Как только дельфины слишком удалились, возвращаешься в лодку, если надо, меняешь объективы. У меня на смену линз в боксе уходит пять минут, это не так хлопотно, как с боксами для видеокамер. Бокс, конечно, можно использовать любой, даже мягкий, но будьте очень внимательны, так как они имеют свойство быстро выходить из строя и протекать. Снять отличные кадры можно и беззеркальной камерой, сейчас они ого-го какие способные. Поменял объективы, догнал стаю, и снова за борт. Через два часа съемки вы вернетесь на берег с пачкой отличных кадров.

Для съемки под водой посоветую такие настройки. Следящий автофокус по центру с дополнительными точками, режим приоритета диафрагмы. Её мы закрываем на 8, чтобы все было резко, ведь под водой, когда вы догоняете дельфинов, не время ловить фокус. 

Также надо учесть, что под водой темнее, чем наверху, поэтому ISO должно быть задрано, чтобы выдержка была короче. Обычно я ставлю 500-800 ISO, и выдержка выходит 1/500 и менее. 

Ну а дальше все зависит от удачи, настроения дельфинов и проворности капитана. Желаю вам хорошей фотоохоты!


Диафрагма — f/4
Выдержка — 1/400, ISO — 640
Фокусное расстояние — 16 мм
Камера — Nikon D850
Объектив — AF Fisheye-NIKKOR 16mm f/2.8D


Диафрагма — f/4
Выдержка — 1/4000, ISO — 640
Фокусное расстояние — 35 мм
Камера — Nikon D850
Объектив — AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED

Оксана Супрун семейная съемка под водой

Меня всегда манил загадочный и недоступный подводный мир. Когда я впервые оказалась под водой с аквалангом, восторгу моему не было предела. Получив сертификат дайвера, я с большим любопытством начала исследовать глубины морей и океанов. Помню, как во время первых погружений меня поразило, что в толще голубой воды, оказывается, есть цвет: рыбы, кораллы, скаты и другая, неизвестная мне живность – все были настолько красивы, разноцветны, что тут же возникло желание поделиться этой красотой с теми, кто никогда в силу своего страха или других причин не сможет ее увидеть. И я задумалась о подводной камере.

Первой моей подводной спутницей стала пластмассовая пленочная «мыльница», купленная за границей. Я много снимала, экспериментируя с пленками разной чувствительности, но получалось так себе. Мне никак не удавалось понять причину: как же так, ведь у моей «мыльницы» даже вспышка встроенная имеется! На суше она снимала без проблем, и я была уверена, что под водой должно быть так же. Но не тут-то было! Лишь много позже я узнала про поглощение света под водой, обратное рассеивание и прочие технические тонкости, которые тогда стали препятствием для создания качественных снимков. Впрочем, на тот момент подводная съемка была лишь проявлением любопытства, не более того.

 

 

Идея снимать детей под водой пришла очень естественно. Я всегда любила воду и решила прививать эту любовь своим детям с самого рождения. Мне посчастливилось познакомиться с людьми, которые стали родоначальниками раннего плавания в нашей стране. Под их руководством мы и начали заниматься со старшей дочкой, сначала дома в большой ванне, потом в бассейне. Однажды на занятии одна мама спросила: «Интересно, как у них там, под водой?» С помощью камеры мы легко сможем это узнать, подумала я и загорелась идеей подводной съемки детей!

 

 

Я видела, как нравятся занятия в бассейне моей дочке и другим малышам, но только сделав первые кадры, увидела ту настоящую радость, которую испытывают дети в воде. Не раз, рассматривая фотографии своих малышей, мамы говорили мне, что если бы не снимки, они никогда не узнали бы, что их ребенок ныряет с открытыми глазами и улыбается под водой! Многим взрослым некомфортно открывать глаза при нырянии, дети же абсолютно спокойно занимаются игрушкам, рассматривают их, достают со дна, подплывают ко мне, чтобы потрогать камеру и заглянуть в объектив. Ни разу ни у одного ребенка не было страха ни перед камерой – огромной штукой, которая иногда вдруг еще и ярко вспыхивает, ни перед странной тетей в маске. В силу своего природного любопытства дети активно интересуются процессом и очень охотно в нем участвуют.

 

Для подводной съемки я использую тут же камеру, которой снимаю и на суше, – Canon 5D Mark II. Под водой нужен широкоугольный объектив, поэтому специально для подводной съемки был куплен Canon 17–40 L4, аквабокс и вспышки фирмы Ikelite – надежное профессиональное оборудование.

 

 

Главной особенностью подводных фотографий является низкая контрастность снимка и наличие белых точек, похожих на снег. Они появляются из-за обратного рассеивания света: в воде много взвеси, планктона и других мелочей, не видимых глазу. Свет от вспышки, попадая на эти мелкие частицы, отражается, и все они становятся заметны на фотографии. Вода бывает настолько мутной, что даже правильное расположение света не поможет. Кстати, в мутной воде вспышка вообще не помощник, тут нужно использовать специальные фильтры. Вот с этими проблемами и приходится бороться при постобработке снимков.

 

Если вам захотелось попробовать себя в подводной фотографии, нужно определиться: чего конкретно вы ожидаете в результате? Фото для своего семейного альбома? В этом случае вполне можно обойтись подводной «мыльницей», которых на рынке сейчас множество. В бассейне или на море на глубине 1–2 метра, то есть там, где не требуется дополнительный свет, она вполне справится со своей задачей. Но если вы хотите получить фотографии отличного качества, не обойтись без профессиональной техники, боксов и вспышек. Стоит ли результат таких затрат? Решать вам. Зачастую проще пригласить профессионала, у которого есть все необходимое. В итоге это будет гораздо эффективнее и дешевле!

 

 

Я сотрудничаю с несколькими Центрами раннего плавания в Москве, снимаю в их бассейнах. Также ко мне часто обращаются люди, которые имеют собственные бассейны – в наше время это не редкость, тем более что даже большой каркасный водоем, установленный на участке у дома, подойдет для подводной съемки малыша. Ну и конечно ни с чем не сравнится съемка в море под открытым небом, под лучами солнца – это безграничный простор для творчества!

 

Подводная съемка – не единственный жанр, который мне интересен. Я снимаю и на суше. Детская, семейная фотография – вот то, что увлекло меня давно и серьезно. Для меня нет большей радости, чем снова и снова приходить в дом своих героев и видеть, что стены украшены моими фотографиями, которые живут вместе с этой семьей! 

 

Контакты:

www.suprunfoto.com

E-mail: [email protected]

Тел. +7 (916) 654-1163

 

_______________________

Читайте также:

«Фотографическая хирургия» Бобби Нила Адамса

«Маленькие чудеса» в творчестве Маркуса Ройгельса

Патрик Демаршелье: «фотомастер естественного и прекрасного»

10 советов по съемке подводного видео

Эта статья содержит советы, которые я получил за десять лет съемки подводного видео — от других видеооператоров, из книг или статей, а также из моего собственного опыта. Некоторые из них могут быть знакомы тем из вас, кто начинал фотографировать; другие решают проблемы, связанные только с видео. Надеюсь, эти 10 советов помогут вам начать работу, но помните, что лучший способ научиться снимать подводное видео — это как и все остальное: практика!

1: Не двигайтесь

Избегайте шатких движений.Звучит просто, правда? В конце концов, ваша камера окружена водой и должна быть красивой и устойчивой. Хотя это правда, что большая часть подводных кадров не подвержена быстрому сотрясению, которое обычно вызывает ручные камеры на поверхности, любое колебание может сильно отвлекать ваших зрителей. Держите корпус как можно ближе к телу, чтобы стабилизировать его, или используйте штатив (см. Совет № 3!).

Щелкните видео, чтобы увидеть сравнение портативного режима и штатива. :

Убедитесь, что вы держите камеру неподвижно на вашем объекте достаточно долго, чтобы получить хороший, пригодный для использования снимок. Сосчитайте до 10 в уме, как только объект окажется в кадре, и не перенастраивайте, куда вы направляете камеру, и не меняйте масштабирование в это время. 60-секундный снимок, полный легких движений, встряхиваний или масштабирования, на самом деле не , — 60-секундный снимок, пригодный для использования, и удивительно легко саботировать себя, думая, что вы были на чем-то достаточно долго, хотя никогда не делали этого. больше, чем несколько устойчивых секунд одновременно!

2: Двигайся немного

Видео более интересны, если они содержат различные кадры.Так что, наряду со всеми своими красивыми, устойчивыми, неподвижными клипами, вы, вероятно, захотите сделать несколько снимков во время движения.

Практикуйтесь в панорамировании камеры, поворачиваясь в талии, чтобы направить камеру полностью в одну сторону, ставя рекорд, а затем медленно разворачиваясь обратно в другую сторону (не пытайтесь поворачиваться всем телом, используя ласты, как это введет больше тряски).

Каждый удар плавниками заставляет камеру на мгновение раскачиваться, поэтому попробуйте панорамировать объект или пройти мимо него, лягнув лягушкой.Если у вас будет достаточно сильный старт, вы сможете снять хороший длинный стабильный снимок, двигаясь по инерции после каждого удара.

3: Используйте штатив

Практически невозможно удерживать камеру полностью устойчиво, особенно в водах с частыми волнами здесь, в Южной Калифорнии. Вы можете избавиться от этого последнего следа шаткости, используя подводный штатив. Некоторые производители производят крепления для различных корпусов и ножки штатива, соответствующие вашему стилю погружения и ценовому диапазону.

На фото: монтажный кронштейн штатива и ножки от xit404.

Использование штатива поднимет ваши макросъемки на новый уровень. Это также на удивление полезно при широкоугольной съемке. Вытяните одну из ножек в одну сторону и используйте ее в качестве ручки, чтобы сделать ваше жилище более широкой и устойчивой платформой. Или вытяните ногу к собственному телу, чтобы использовать ее как монопод, который упирается в грудь.

Вы также можете оставить штатив на объекте и уплыть — рыба намного дружелюбнее к камерам, за которыми нет дайверов.

Снято на штатив после того, как мы уплыли (нажмите, чтобы посмотреть):

4: Следуйте действию

При съемке движущегося объекта держите его в кадре и с большим количеством «запас по высоте» — как и при фотосъемке, вы хотите, чтобы у вашего объекта все еще было место для движения.

Однако вы не можете вечно следовать ни за одним существом, и если вы попробуете, вы получите шаткий выстрел, пытаясь «догнать» его.После того, как вы запечатлили некоторое движение, держите камеру неподвижно и позвольте объекту выплыть за пределы кадра, чтобы изящно «закончить» снимок.

5: Продолжайте катиться

Лента и карты памяти дешевы — вперед и снимайте много отснятого материала! Некоторым камерам требуется момент, чтобы включиться после того, как вы нажали «запись», и это обычно оказывается моментом всего действия. Если где-то поблизости тусуется что-то классное, я просто оставляю запись камеры, но кладу руку на объектив, чтобы потом было легко увидеть, что «здесь» ничего нет.

Конечно, оборотной стороной этого является то, что у вас будет намного больше материала, чем нужно заставлять смотреть. Имейте в виду, что чем больше отснятого материала вы снимете, тем больше потребуется редактирования. Некоторым видеооператорам действительно нравится процесс редактирования, но те, кто не часто учится быть лучшими «редакторами в камере», нажимают кнопку записи только после того, как их снимок выровнен и готов к работе.

6: Получите множество снимков

Когда придет время отредактировать видео вместе, вам захочется выбрать из множества снимков.В частности, по возможности старайтесь делать широкоугольные (установочные), средние и крупные снимки объекта.

Попробуйте снимать объекты под разными углами при разном освещении. Не торопитесь и дайте себе много вариантов на будущее.

Не забывайте кадры, которые помогут склеить историю: дайверы готовятся к воде, входят в воду и выходят из нее, широкоугольные снимки, показывающие общий вид места для дайвинга, пустые снимки голубой воды или пузырьков дайвера, которые могут быть полезны при запуске кредитов и т. д.

7: Баланс белого

Ознакомьтесь с функциями баланса белого вашей камеры. Если вы снимаете макросъемку с использованием света, вы, вероятно, можете просто оставить его на «Авто». Но если вы используете рассеянный свет, даже с красным фильтром, ручной баланс белого вам подойдет.

Ручной баланс белого обычно влечет за собой наведение камеры на что-то белое (или близкое к белому) и нажатие кнопки или раздражающей серии кнопок.Обычно работает песок, хотя в некоторых местах в песке слишком много красного или желтого, чтобы получилась хорошая белая карта. Сланцы для дайвинга могут работать, но, возможно, их нужно держать на небольшом расстоянии и наклонить, чтобы они не отражали слишком сильно. Если ничего не помогает, указывайте прямо на солнце (или пусть ваш приятель носит белые ласты).

Часто возникает соблазн перестать возиться с балансом белого и просто «исправить это при публикации». Но поверьте мне: зафиксировать это в камере будет намного лучше!

Окружающий свет и красный фильтр; ручной баланс белого.

Окружающий свет и красный фильтр; автоматический баланс белого.

8: Знайте, когда использовать источники света и фильтры

Вот мои практические правила — с оговоркой, что ваш пробег может варьироваться в зависимости от характеристик вашей камеры в различных условиях освещения:

  • Широкоугольный, 45 ‘или мельче: используйте красный фильтр и рассеянный свет. Ручной баланс белого всякий раз, когда вы меняете глубину или освещение.

  • Широкоугольный, глубже 45 футов: если снимаете что-то с близкого расстояния, включите свет (вытяните вверх и по бокам корпуса, чтобы уменьшить обратное рассеяние) и снимите красный фильтр. Если вы пытаетесь снимать что-то большее, чем область, освещенная вашими огнями, вам, возможно, придется довольствоваться исключительно синими кадрами. Красный фильтр может помочь вам сбалансировать белый цвет, но на глубине он также отсекает слишком много света и приводит к зернистости кадра.

  • Макро: горит, красный фильтр отсутствует.Поэкспериментируйте с разными световыми локациями. Обычно я помещаю один источник света прямо рядом с линзой, направляя его прямо на существо, а другой свет использую для засыпки некоторых теней сбоку или сверху.

9: Разберитесь с дайверами

У других дайверов есть ловкость, чтобы помешать выстрелу. Один из способов уменьшить ущерб — получить хорошие кадры с вашими товарищами-дайверами, которые позже можно будет включить в видео — видеть пузыри, внезапно струящиеся позади вашего объекта, будет гораздо менее неприятно, если ваш следующий снимок будет сделан на снимке с видом ныряльщика. на эту тему.

Если вы ныряете с фотографом, попробуйте снимать клипы, когда они не мигают. Если ваш идеальный снимок «испорчен» из-за срабатывания стробоскопа в середине, вы можете спасти его, вырезав клип фотографа, делающего снимок.

10: Проверьте свои видеозаписи

Эти крошечные экраны на видеокамерах помогут вам понять, куда целиться, и, надеюсь, подскажут, если вы ужасно не в фокусе или плохо сбалансированы по белому. Но чтобы по-настоящему хорошо рассмотреть отснятый материал, нужно просмотреть его на большом экране.

Часто я делал то, что считал отличными кадрами — только для того, чтобы воспроизвести их на своем HDTV дома и обнаружить, что на внутренней стороне объектива есть немного пыли, которая испортила автофокусировку. Если вы путешествуете и целыми днями не просматриваете отснятый материал, вы можете пропустить вещи, которые разрушают дни отснятого материала, поэтому стоит потратить время и убедиться, что вы получаете желаемые результаты в полном разрешении!

Дополнительные видеоуроки

Сигурни Уивер по съемке подводных сцен

Но она не беспокоилась о том, чтобы делать это все, когда приближалось к семидесяти. Фото: Вианни Ле Каер / Invision / AP / Shutterstock

Когда дело доходит до Avatar 2 , большинство из нас, в основном, озабочено тем, когда этот бесконечно откладываемый фильм, наконец, увидит свет. Однако большинство из нас не снимали Avatar 2 (или 3 или 4 ), поэтому нам больше не о чем беспокоиться. Тем временем Сигурни Уивер рассказала журналу T , что у нее « проблем », связанных с этими подводными сценами.В статье на обложке журнала «Великие» Уивер продолжил: «Но это то, для чего было обучение. И мне очень хотелось это сделать. Я не хотел, чтобы кто-то думал: «О, она старая, она не может этого сделать» ». 71-летняя женщина не могла сказать нам, как эти подводные сцены связаны с сюжетом, но она рассказала мы все тревожные, клаустрофобные подробности съемок Джеймса Кэмерона. Например, Уивер практиковался в дайвинге на Гавайях и в Ки-Уэст, штат Флорида, во время того, что должно было быть чем угодно, но только не отпуском. Она научилась задерживать дыхание на шесть (6) минут благодаря дополнительному кислороду и тренеру, который обычно работал с военными водолазами.

Во время реальных съемок в аквариуме Уивер сказала, что не могла зажать рот или прищуриться, находясь под водой, когда она снимала с грузами на поясе и профессиональными дайверами, которые поднимали ее над водой. «Я надеюсь, что то, что я получаю от вселенной, даже более возмутительно, чем все, что я могу придумать», — добавил Уивер, преследуя сложные моменты, такие как роль Avatar 2 . «Я на самом деле не говорю себе:« Ну, ты не можешь этого сделать ». Или:« Ты не можешь этого сделать ». Позволь мне! А мы посмотрим.«Мы, с другой стороны, увидим не раньше декабря 2022 года, когда сейчас состоится премьера Avatar 2 . Будем ждать, затаив дыхание.

Опыт подводной стрельбы

Опыт подводной съемки

Научитесь фотографировать под водой вместе с русалками в этой мастерской и при съемке на месте. Мы расскажем о лучших способах защиты вашей камеры, обеспечим безопасность наших моделей и изучим лучшие советы и методы для получения фантастических подводных изображений, прежде чем мы прыгнем в бассейн и сделаем несколько снимков с профессиональными моделями.Наше местонахождение для этого класса — 12113 Emerald Oaks Dr, Austin, TX 78739.

В течение дня начнется одночасовое учебное занятие. Мы расскажем об оборудовании для погружения камеры под воду, о лучших объективах и режимах фокусировки для использования под водой, а затем подробно расскажем, как безопасно производить собственные снимки.

Четырехчасовая съемка будет проходить в местном бассейне с моделями русалок. Фотографы тоже промокнут, поэтому, пожалуйста, задержите дыхание и проплывите несколько футов.Съемка будет постоянно чередоваться для каждого фотографа довольно быстро, чтобы мы все могли оставаться свежими и делать отличные снимки.

Охваченные концепции

• Безопасность подводной модели
• Безопасность подводной камеры
• Настройки камеры для подводной съемки (баланс белого, контраст, экспозиция)
• Фотографирование русалок!
• Постобработка для подводных экспозиций

Необходимое оборудование

• CF-карта (вы будете снимать на Canon 5D II Джоша, который принимает только CF-карты)
• Очки для плавания
• Купальный костюм
• Дополнительно: подводная камера
• Дополнительно: подводный бокс
• Дополнительно: реквизит для русалок

Аудитория

Это класс от среднего до продвинутого, специализирующийся на съемке подводных портретов при естественном освещении. Вы должны хорошо понимать диафрагму, ISO, выдержку и то, как управлять этими настройками на вашей камере. Вы также должны иметь легкое понимание Lightroom / Photoshop.

Расписание и формат

У нас будет часовой класс на месте, посвященный концепциям безопасности и стрельбе. Затем последует четырехчасовая съемка с русалками и моделями под водой. Местоположение подлежит уточнению.

Максимум: 8
Минимум: 4

Об инструкторе

Джош Бейкер, жизнь — одно большое приключение.Он основал AzulOx Visuals в 2009 году и с тех пор исследует мир и новые фотографические техники. Джош любит использовать свои фотографии, чтобы рассказывать истории, и он преуспевает в создании творческих сюжетных съемок. Джош увлечен фотографией и творческим развитием своих учеников. Он использует различные методы обучения, чтобы помочь своим ученикам реализовать свое фотографическое видение.

Это особенное событие. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой отмены класса ниже.

Отмена класса и мероприятия

Уровень 2: Особые мероприятия и разовые занятия
У вас есть не более семи дней до запланированной имитации свадьбы, флэш-фестиваля, серии портретов в глубине, фото-кемпингов (включая весенние и осенние фото-кемпинговые феерии), специальных мероприятий и одного -время занятия для отмены и получения полного возмещения или переноса.Если вы не явитесь на класс уровня 2, ваша регистрация будет аннулирована, и вам не будет разрешено ни возмещение, ни перенос. При отмене в течение 7 дней после занятия будет возвращено 50%.

Минимальное количество учащихся
Каждому классу необходимо минимальное количество учащихся, чтобы он смог зачислить, прежде чем класс сможет «заработать». Если минимальный набор не будет соблюден за два рабочих дня до начала занятия, занятие будет отменено. Все учащиеся, записавшиеся в этот класс, будут уведомлены по телефону или электронной почте и могут перейти в другой класс или получить возмещение (см. Процедуру возврата).Мы призываем всех студентов записаться, как только начнется регистрация. Пожалуйста, проверьте свой телефон и сообщения электронной почты, включая СПАМ.

Как перенести или отменить занятие
Пожалуйста, свяжитесь с магазином по телефону 512-467-7676 или напишите по адресу [email protected], чтобы отменить занятие. Отмена занятий или запросы на перенос, отправленные через другие каналы, такие как сообщения Facebook или Meetup.com, не будут выполнены.

10 советов по созданию удачных подводных портретов

Дженна Мартин — художник изобразительного искусства и подводный фотограф из Биллингса, штат Монтана, где она живет со своим женихом Крисом, их двумя собаками (Смольц и Мэддукс) и их четырьмя кошками (Фло, Учебный приятель, Танк и Карл. ).Получив степень магистра психиатрической реабилитации, она кардинально изменила свою карьеру в области фотографии, где последние 2 года создавала сюрреалистические изображения.

Вы можете найти больше ее работ и слов на ее 500px , веб-сайте и блоге , или подписавшись на нее на Facebook , Instagram , YouTube и Twitter . Эта статья изначально появилась здесь и переиздается с явного разрешения.


Мой мозг официально находится под водой.

Фотографически, то есть.

Я все вижу под водой. Подруга показывает мне великолепное свадебное платье, которое она выбрала, и мне интересно, как оно будет выглядеть в бассейне. Свекровь показывает мне новый стул, который она переобила, и мне интересно, насколько хорошо цвет выдержит, если намокнет. Я даже совершил ошибку, подойдя к потенциальной модели с первой фразы: «Извините, как хорошо вы тонете в воде?»

Жутко… Я знаю.

Я должен признать, что начинать заниматься подводной фотографией было довольно устрашающе. Я не мог позволить себе собственное жилье, поэтому построил собственное, и вначале оно действительно неплохо работало.

Я все еще сомневался во всех остальных аспектах, так как не мог найти в Интернете какой-либо достойной информации, которая не была бы в первую очередь ориентирована на фотографирование рыб или растений. Итак, начав с нуля, я медленно начал исследовать мир подводных портретов… и допуская все до единой ошибки.

Если есть что-то, что я хотел бы знать с самого начала (кроме того факта, что никогда не спрашивал незнакомца, насколько хорошо они тонут в бассейне), это было бы оно.

1. Имейте открытый разум

Под водой все иначе. Например, освещение следует другим принципам и схемам. Свет должен быть примерно в 6 раз сильнее, чем на суше (примерно, в зависимости от глубины и расстояния до объекта), а поскольку работа с радиосигналами может быть огромной проблемой под водой, ваши огни обычно должны быть либо постоянным, либо рассеянным, либо стробоскопическим. которые подключены непосредственно к вашей камере.

Но это еще не все.

Вам и вашим моделям необходимо адаптироваться к съемке в условиях, близких к невесомости. Ваш реквизит и гардероб также будут выглядеть по-другому — великолепное плавное платье на суше может превратиться в запутанный прозрачный беспорядок под водой; и реквизит, который, как вы считали, будет фантастической идеей, может оказаться совершенно опасным после того, как намокнет (я усвоил это на собственном горьком опыте с шубой и парой роликовых коньков).

Независимо от того, как долго вы стреляете, вы собираетесь вступить в поле, которое заставит вас снова почувствовать себя новичком — что невероятно захватывающе! Но если вы войдете в нее с твердым представлением о том, как работает фотография, вы быстро почувствуете разочарование и уныние.Так что сохраняйте непредвзятость и будьте готовы увидеть вещи в совершенно новом свете.

2.

Купите подходящее жилье

К сожалению, жилье для подводной фотосъемки — не место, где можно скупиться. Когда вы помещаете оборудование на тысячи долларов в среду, которая может легко разрушить его при малейшей утечке, вы должны знать, что о нем позаботятся.

Хотел бы я знать об этом раньше. В то время я действительно не знал, буду ли я этим активно заниматься, поэтому не хотел вкладывать огромные средства.Однако после того, как я некоторое время жил в собственном жилье, я понял, что меня зацепило. Итак, я начал процесс обновления, стараясь при этом потратить как можно меньше денег.

Большая ошибка.

В итоге я перебрал три разных бренда дешевых подводных сумок, корпуса, специально предназначенные для подводного видео, и различные жесткие корпуса. Все сумки в тот или иной момент протекали, корпус для подводного видео НЕ был идеальным для фотографий, а дешевые жесткие корпуса были большими и неудобными.Это был беспорядок.

Сейчас я использую подводные жилища от Ikelite, и хоть убей хотел бы поскорее уйти к ним. Я мог бы сэкономить много времени, денег, стресса и одного очень неудачного, обреченного 5d Mark II.

Мой совет: если вы просто хотите повеселиться, подумайте о том, чтобы взять напрокат какое-нибудь снаряжение или купить GoPro. Сделайте несколько снимков и посмотрите, как вы себя чувствуете. Если вы решите, что подводное плавание не для вас, по крайней мере, вы можете вернуть снаряжение или использовать GoPro буквально для чего-нибудь еще; Если вы все же решите, что это то, чем вы хотите заниматься, сядьте и честно взгляните на вид подводной работы, которую вы хотите выполнить, и на оборудование, которое вам понадобится для ее выполнения.

3. Знай, что не вся вода одинакова

Наши камеры видят свет совсем иначе, чем мы. Сильно хлорированный бассейн может показаться вам чистым, но, если судить по вашей камере, это мутный беспорядок. Если вы снимаете в бассейне, который выглядит чистым, но изображения получаются мутными и бесполезными, возможно, в воде содержится большое количество химикатов, которых вы не видите, но ваша камера видна.

По своему опыту я обнаружил, что на самом деле нет ничего лучше, чем чистое пресноводное озеро, за которым следует чистая соленая вода, а затем бассейн с соленой водой.Я буду избегать съемок в хлорированном бассейне отеля любой ценой.

Есть и другие факторы, которые также играют роль. В океанах есть течения и потенциально опасные животные, например медузы. Пресноводные озера здесь, в Монтане, безумно чистые, но они еще и замерзают. Всегда есть компромисс.

4. Используйте широкоугольные объективы

Чтобы уменьшить количество воды между объектом и камерой, вам нужно снимать как можно ближе к объекту.Я в основном снимаю с фокусным расстоянием около 25 мм. Еще немного, и мне трудно полностью удерживать объект в кадре, и я начал сталкиваться с дополнительными проблемами с фокусировкой и четкостью. Если шире, изображение слишком сильно искажается.

Нельзя сказать, что вы не должны немного нарушать правила! Если я знаю, что снимаю в среде, где внешние искажения не имеют значения (скажем, на полностью черном фоне), я буду снимать чем-нибудь широким, как 8 мм, а для портретной работы крупным планом я буду снимать. ближе к 40-50мм.Я также взял свой 85-миллиметровый под воду, потому что, черт возьми, почему нет?

5. Научитесь тонуть

Ключ к пребыванию под водой — не задерживать дыхание, а скорее выпустить весь воздух. Чем меньше воздуха в легких, тем меньше у вас плавучести и тем легче там маневрировать. Поначалу это кажется довольно пугающим, но вскоре вы научитесь работать с остаточным воздухом в легких, и чем больше вы это делаете, тем дольше вы можете оставаться внизу. Сейчас я нередко опускаюсь на 15-20 футов для нужного мне угла, пока модель проходит пару циклов позирования.

Тем не менее, для некоторых людей мысль о том, чтобы выпустить весь воздух перед погружением, слишком сложно, и в этом случае вы можете использовать веса или даже оборудование для дайвинга. Если у вас возникли проблемы, отличный совет — взять 25-фунтовый груз для руки, обернуть его пузырчатой ​​пленкой, а затем черным фетром (если вы снимаете в бассейне, это помогает защитить подкладку), а затем зацепите палец ногой под это и потянуть себя вниз. Модель может сделать то же самое, если ей тоже трудно тонуть.

6.Будьте терпеливы с вашими моделями

Подводное моделирование невероятно сложно. Они моделируют в совершенно новых условиях, и вода у них почти все время течет по носу. Они также почти не видят камеру — для них это в основном расплывчатое черное пятно. Кроме того, поскольку вы не можете говорить под водой, они даже не знают, что они делают, что вы ищете.

Так что дайте им достаточно времени, чтобы во всем разобраться. Для большинства моделей сначала нужно попрактиковаться в выпуске воздуха и погружении.Как только они научатся этому, переключите ваше внимание на выражения лица. Большинство людей естественным образом принимают различные непривлекательные позы под водой, такие как косые глаза и ноздри, щеки бурундука или «рыбьи губы» (то, что я называю подводной версией «утиного лица»).

После того, как они научатся сохранять лицо естественным и расслабленным, переходите к позу тела. Повторите мягкие руки, остроконечные пальцы ног и длинную шею.

Я стараюсь дать своим моделям список поз перед съемкой, чтобы они могли практиковать их на суше, прежде чем уходить под воду, а затем во время съемки я медленно провожу их через процесс, предлагая небольшие изменения движения за раз.

Также важно, чтобы вы полностью осознавали условия, в которых находятся ваши модели. Лично я никогда не ношу гидрокостюм. Я, конечно, мог бы, учитывая, что вода в Монтане более чем достаточно холодная, чтобы оправдать ее, но тогда я бы не имел ни малейшего представления о чувствах моей модели. Находясь в тех же условиях, в которых находятся мои модели, я могу лучше понять, что уместно спросить от них в текущих условиях.

7. Научитесь быстро стрелять

Даже если вода не такая холодная, долгий съемочный день быстро утомит вас обоих.У вашей модели вода будет подниматься по носу и в уши, когда она пытается принять разные позы, и вы устанете от попыток маневрировать камерой под водой. Вы оба проглотите много воды, и оба в какой-то момент почувствуете себя плохо (я люблю держать поблизости несколько бутылок с пресной водой, а также коробку крекеров, чтобы помочь бороться с водной болезнью).

С точки зрения фотографии важна быстрая съемка, потому что под водой все меняется, в первую очередь макияж и текстура кожи.Пальцы становятся черными, макияж растекается и тускнеет, а кожа приобретает непривлекательную мертвую текстуру с ямочками, чего вы определенно не хотите … если только вы не собираетесь выглядеть как зомби или что-то в этом роде.

Вот здесь и пригодится хорошее планирование. Если все точно знают, чего вы хотите, еще до того, как вы войдете в воду, дела, естественно, будут развиваться намного быстрее. Если вам предстоит большая съемка с новой моделью, познакомьтесь с ней за несколько дней до этого и сделайте что-то вроде репетиционной съемки, чтобы она могла попрактиковаться.Некоторые модели улавливают это мгновенно; Некоторым нужно 3 или 4 побега, чтобы даже чувствовать себя комфортно в воде.

8. Всегда оказывай помощь

Любые лишние руки при подводной съемке не останутся неиспользованными. Например, если у вас есть освещение или другое оборудование, которое находится на суше и находится вне досягаемости, гораздо проще попросить помощника настроить его для вас, пока вы делаете пробный снимок, чем вам придется выходить из бассейна и перемещать его самостоятельно до наконец-то вы получите тот вид, на который рассчитываете.

Кроме того, подводная съемка временами может быть немного опасной, особенно когда на модели нет того, что она обычно носит под водой. Большие платья могут запутаться, реквизит может стать тяжелым или модель может потерять ориентацию при попытке принять определенные позы. Дополнительные руки на палубе облегчают вашу работу, сохраняя при этом безопасность всех.

9. Присоединяйтесь к постобработке

Вода — это среда, и каждый раз, когда вы стреляете через нее, вы столкнетесь с некоторыми проблемами. Все эти блестящие подводные фотографии, которые вы видите в Интернете, даже сделанные Брюсом Мозертом, не совсем сняты прямо с камеры.

Съемка через воду снижает четкость и резкость изображения, добавляет много фонового материала, который нужно очистить (пузыри, обратное рассеяние, световые отражения), не говоря уже о том надоедливом синем оттенке, с которым нужно иметь дело (вы можете использовать фильтры, чтобы попытаться бороться синий оттенок, но лично я чувствую, что они вызывают еще большую головную боль).

Не расстраивайтесь, если ваши изображения прямо из камеры выглядят менее чем звездными.Вам не нужно идти и покупать осветительное оборудование на несколько тысяч долларов; Скорее всего, вы просто еще не прошли их через надлежащие методы постобработки.

10. Понять, что это требует времени

Откровенно говоря: подводная фотография — дело непростое. Это физически утомительно, требует много времени и потенциально очень дорого. Когда я только начинал, я приходил домой заболоченный и больной, с красными, зудящими глазами, звенящими ушами и около 10 000 изображений, которые нужно было разобрать… и только два из них смогли пройти.

Но даже тогда я был полностью зависим.

Не будьте слишком строги к себе вначале. Есть много компонентов, которые необходимо объединить, чтобы сделать успешную фотографию, и для этого нужно много практики. Принимайте это один день за раз, и вы будете там, прежде чем узнаете!

И, конечно же, если вы заинтересованы в практическом курсе подводного портрета, не забудьте посетить мои мастер-классы в следующем году в Греции и на Бали, и обязательно подпишитесь на мой список рассылки, чтобы получить больше подобных сообщений. и подписывайтесь на меня в Facebook, Instagram, 500px и Twitter

Связанные

Съемка подводной фотографии при естественном освещении — DivePhotoGuide.

com

Съемка при естественном освещении без вспышек требует соблюдения определенных правил для получения хороших изображений. В некоторых случаях у вас нет выбора, кроме как исключительно или в основном использовать рассеянный свет. Например, съемка объектов, находящихся на расстоянии более шести футов от вас, как это часто бывает при съемке крупных животных в открытой воде, таких как киты или акулы, которые могут не подходить достаточно близко, чтобы осветить ваши вспышки. Другой пример — затонувшие корабли или большие части рифа, которые ваши стробоскопы просто не могут осветить.В этом последнем случае вы можете использовать свои стробоскопы для заливки части переднего плана рифа, в то время как окружающий свет обрабатывает остальное.


В других случаях, возможно, у вас просто нет или вы хотите инвестировать в стробоскоп, а просто хотите максимизировать то, что вы можете делать без стробоскопа.


Помните, что один только рассеянный свет не приведет к появлению ярких цветов или резкого контраста на ваших изображениях, поэтому внимательно прочтите следующее, и вы сможете максимально эффективно снимать при естественном свете.

Неглубокий

Помните, что частоты света быстро поглощаются под водой. Ваш лучший шанс запечатлеть цвет и детали без вспышек — это съемка на очень мелкой воде, где вы можете получить максимальное количество солнечного света.

Положение Солнца

Поскольку солнце является вашим единственным источником света, помните о его положении и примените аналогичный подход к съемке на суше, удерживая солнце позади себя, увеличивая количество света на вашем объекте.Снимайте в те часы дня, когда солнце находится выше всего в небе, с 11:00 до 14:00, когда наименьшее количество света отражается от поверхности воды.


Рассмотрите возможность использования фильтров

Фильтры компенсируют потерю цвета под водой. Использование фильтров значительно улучшит цвет и добавит контрастности и деталей. Фактически, немного попрактиковавшись, вы можете создавать изображения, используя фильтры, которые имеют цвет на больших участках затонувшего судна или рифа, чего в противном случае вы никогда не смогли бы достичь с помощью стробоскопов.Два самых популярных фильтра для подводных фотографов — это Magic Filters и UR / Pro. Фильтры можно использовать как на компактных, так и на зеркальных камерах.


Использовать ручной баланс белого

Если у вас есть возможность вручную установить баланс белого, иногда называемый пользовательским балансом белого, вы должны делать это каждый раз, когда вы меняете глубину примерно на 5 футов или около того или меняются условия освещения. Помните, что условия освещения меняются в течение дня.Условия освещения также существенно отличаются под разными углами от солнца.

Чтобы установить баланс белого, вам нужно будет получить доступ к функции баланса белого вашей камеры и установить баланс белого, снимая белый сланец, хотя в крайнем случае вы можете использовать белый песок или даже ладонь. Конечно, все, что угодно, кроме настоящей белой поверхности, снизит точность настройки. В основном то, что вы делаете, помогает вашей камере понять цвет света, и поэтому камера компенсирует некоторую потерю цвета из-за поглощения.

Некоторые компактные камеры имеют «подводные режимы», которые представляют собой предварительно настроенный пользовательский баланс белого. Кажется, это удачно или нет, но если вы не можете установить баланс белого, вам следует поэкспериментировать, чтобы увидеть, лучше ли результаты, чем автоматический или другой баланс белого. Конечно, если у вас есть возможность установить баланс белого под водой, вы должны это сделать.

Перейти к Предотвращение обратного рассеяния

Стрельба по подводной цели — SPORTALSUB.

NET

(Sportalsub.net / CMAS / FFESSM / CAEN 2020) — Leer en Español 29, 30 и 31 мая 2020 года во Франции пройдет Открытый международный турнир по подводной стрельбе по мишеням CMAS. Мероприятие состоится в Нормандии, в бассейне Кан-ла-Мер. ПРИОСТАНОВЛЕНО ДО НОВОЙ ДАТЫ, СВЯЗАННОЙ С COVID-19. Открытый международный турнир по подводной стрельбе по мишеням CAEN 2020 […]

» Читать далее

Благодаря значительному развитию технологий развлечения больше не ограничиваются занятиями на суше.В наши дни людям стало намного проще заниматься различными видами деятельности под водой, потому что сложное оборудование теперь позволяет им это делать. Кроме того, улучшения в фитнесе и режимах тренировок также проложили путь новым подводным видам спорта. В результате мир под поверхностью воды […]

» Читать далее

(Sportalsub.net / FIPSAS / CMAS) — Leer en Español CMAS доверила FIPSAS организацию 2-го открытого чемпионата Европы по подводной стрельбе по мишеням и 1-го чемпионата мира по подводной стрельбе по мишеням для клубов.Специальный организационный комитет под названием «Международные мероприятия подводной деятельности 2016» был создан для организации близнеца […]

» Читать далее

(Sportalsub.net / Eoyda) — Leer en Español Греческая федерация подводной деятельности (EOYDA) в сотрудничестве с муниципалитетом Алимос реализовала Открытый международный трофей Poseidon 2015 по подводной стрельбе по мишеням. Мероприятие проходило с 6 по 8 ноября 2015 года в бассейне Алимос в Афинах, Греция, под патронатом CMAS.Страны-участницы Греция — Италия — Франция — Россия […]

» Читать далее

(Sportalsub.net / CMAS / FIPSAS) С 14 по 16 ноября в Брешии, Италия, прошел 1-й открытый чемпионат Европы по подводной стрельбе по мишеням CMAS. РЕЗУЛЬТАТЫ Тиро Либеро — Биатлон — Staffetta Livestream Blog FIPSAS Подробнее: FIPSAS / CMAS

» Читать далее

12 советов для подводной фотосессии

Подводная фотография может стать отличным способом начать вторую часть вашей компании. Вы можете дополнить существующие сеансы и расширить свое фото-портфолио.

В предыдущих статьях мы рассказали о необходимом снаряжении и технике стрельбы. Теперь перейдем к съемке портретов под водой.

Это может быть проще, чем подводная съемка дикой природы. Вы можете рассказывать своим моделям, как позировать и что делать, что очень помогает в успешной фотосессии.

Фотографирование волос под водой

Волосы сложно снимать под водой.Он плавает, пока ваша модель спускается, иногда прямо ей в лицо.

По этой причине я обычно говорю своим моделям стрелять прямо на дно бассейна. Это позволяет волосам расплываться естественным образом.

По мере того, как они поднимаются в толще воды, волосы расплываются назад. Это дает такое же неземное ощущение, не закрывая ее лицо.

При работе с клиентами без волос или с коротко стриженными волосами вы можете немного более свободно двигаться с позированием. Волосы не омрачают их лица.

Если вы снимаете для клиента, он, скорее всего, предпочтет изображения с большим количеством лиц. Убедитесь, что вы сделали как можно больше четких снимков их лиц.

Где найти подводные модели

Поиск моделей для подводной фотографии стал проще, поскольку эта тенденция продолжается. Даже те, кто не являются профессиональными моделями, любят возможность создавать что-то новое для своего портфолио.

При разговоре с потенциальными моделями сначала спросите об их способностях плавания.Вот несколько примеров вопросов, которые вы можете задать:

  • Вы хорошо плаваете?
  • Как долго вы можете задерживать дыхание?
  • Легко ли вы паникуете в замкнутом пространстве? Иногда нахождение под водой может вызывать у некоторых людей клаустрофобию.
  • Насколько хорошо вы можете контролировать свою плавучесть?

Не все это помешает мне работать с моделью или клиентом. Но хорошо знать заранее, есть ли у кого-то определенные опасения, о которых мне нужно знать в течение дня съемки.

Большинство моделей, которые обращаются к вам по поводу сеанса подводной фотографии, как правило, хорошо умеют плавать. Если они доберутся до цели и им будет труднее, просто выделите немного больше времени.

Это не динамичная модная фотосессия, где модели могут быстро приходить и уходить. Это более трудоемко с задержкой дыхания и весом халата под водой.

Направление ваших клиентов во время подводной фотосессии

При работе с клиентами не забывайте придавать беседе дополнительную направленность.Большинство профессиональных моделей поймут концепцию позирования, в то время как ваш обычный клиент — нет.

Объясните на суше, прежде чем даже ступить в воду, в каком направлении вы хотите двигаться. Наличие рисунков или раскадровки поможет вашему клиенту увидеть ваше видение.

Для создания этих эскизов не обязательно быть мастером-художником. Придумайте что-нибудь достаточно простое, чтобы клиент мог понять, где вы хотите разместить ее руки и ноги на протяжении всего кадра.

Создание сюрреалистических подводных фотосессий

Погружение под воду в сложный мир может быть захватывающим.Добавление мест и фонов к вашей сцене в записи или на камеру — отличный способ добавить в истории ваших клиентов.

На изображении ниже стоковое изображение камней придает новый вид бассейну. Вы можете добавить их и изменить режим наложения, чтобы создать более реалистичный вид.

Убедитесь, что вы работаете с одинаковыми цветами на изображениях, а также с направлением света. Если направление света на изображении камеры и исходном изображении противоречит, конечный продукт покажет эти результаты. Другие интересные идеи для уникальных дополнений к съемке включают использование проекторов на суше, обращенных к поверхности воды.Джо Ходдинотт отлично справляется со своей моделью и девушкой Джесс МакИнтерн.

В прошлом они работали над серией сборников под названием «Задержи дыхание», посвященной процессу исцеления Джесс от рака.

Сейчас в стадии ремиссии, они работают над новым обликом, используя протекторы, покрывающие ее тело. Это новый поворот цветов, который снова вошел в ее мир.

Изображение предоставлено Джо Ходдиноттом

Гардероб для подводных занятий

Выбор подводного портрета зависит от клиента.Если они хорошо умеют плавать, вы можете надеть длинное струящееся платье. Я всегда настоятельно рекомендую иметь на палубе спасателя .

Даже если вы находитесь всего в шести футах от воды, платья могут запутаться, что вызовет панику. Это может привести к большему количеству проблем.

Кто-нибудь на палубе может определить, устает ли ваш клиент / модель быстрее, чем вы замечаете, находясь с ними в бассейне.

Примеры истощения: поворот головы вверх при движении по воде или даже снижение конверсии.

Для вас в бассейне это может выглядеть иначе. Всегда полезно иметь кого-то сверху, чтобы вы знали, что ей нужен перерыв.

Платья могут быть любыми, от выпускных до длинных тканей, повязанных на талии. Вы можете найти отличные платья в таких местах, как Goodwill. Вам не придется беспокоиться об этом, если они не выживут после затопления.

Не забывайте ополаскивать халаты в пресной воде после каждого посещения бассейна. Таким образом, вы можете сохранить свои гардеробы для будущих сессий.

Для клиентов, которым сложнее носить длинные платья, можно сделать разрез сбоку. Они смогут свободно двигать ногами.

При записи добавьте сторону юбки сзади, чтобы создать иллюзию более объемного и длинного платья.

Это хорошо работает, когда вы снимаете пары. Им нужно работать вместе, чтобы одежда не мешала их мобильности.

Постпродакшн для подводной фотографии

Это в основном зависит от предпочтений фотографов.

Некоторым художникам нравится чистый вид при небольшой постобработке, и они просто добавляют цветовой баланс.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *