Съемке: Coцсети: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Содержание

Советы по съемке | Sony RU

  • УРОК 1

    Снимайте выразительные портреты с людьми на первом плане

    Подробнее

  • УРОК 2

    Придайте мягкость фотографиям цветов

    Подробнее

  • УРОК 3

    Снимайте динамичные пейзажи

    Подробнее

  • УРОК 4

    Делайте аппетитные снимки еды

    Подробнее

  • УРОК 5

    Делайте милые фотографии питомцев

    Подробнее

  • УРОК 6

    Небесные пейзажи

    Подробнее

  • УРОК 7

    Снимайте эффектные ночные виды

    Подробнее

  • УРОК 8

    Отобразите на снимке микромир

    Подробнее

  • УРОК 9

    Отдайте маленькому предмету главную роль

    Подробнее

  • УРОК 10

    Превратите обычные фотографии в произведение искусства

    Подробнее

  • УРОК 11

    Городские пейзажи в путешествиях

    Подробнее

  • УРОК 12

    Снимайте объекты в движении

    Подробнее

  • УРОК 13

    Создание ярких фотографий на празднике

    Подробнее

  • УРОК 14

    Съемка ночного неба

    Подробнее

  • УРОК 15

    Съемка фейерверка

    Подробнее

  • УРОК 16

    Съемка всех красок осени и осенней листвы

    Подробнее

  • УРОК 17

    Съемка огней города и световых инсталляций

    Подробнее

  • Освещение при съемке видео

    Телевидение высокой четкости (HDTV) не требует меньшего количества источников света.
    В то время как HD более чувствителен к освещению, большое количество источников света все еще требуется для создания тона и настроения сцены.

    Geoff Dunlap, Director of Photography

     

    Много раз разница между хорошим шоу и большим шоу заключается в освещении! Хорошее освещение может превратить обычный, неинтересный снимок в привлекательное, привлекательное изображение, привлекающее внимание аудитории.

    Освещение позволяет камере записывать качественное изображение и обычно необходимо для увеличения или уменьшения глубины поля. Тем не менее, освещение также является отличным манипулятором аудитории. Глаз обращается к самой яркой части изображения. Это означает, что аудитория может быть тонко направлена, где искать и какой предмет является наиболее важным (это важно при репортажной видеосъемке). Освещение также используется для добавления глубины к сцене и позволяет режиссеру «раскрасить» сцену, чтобы создать настроение и период времени.

    Освещение для всех

    Многие люди опасаются за освещение, потому что они боятся сделать что-то не так и выглядеть глупо. Другие считают освещение ненужной роскошью при работе с небольшой производственной бригадой. Они предполагают, что это требует много оборудования и много энергии. Это возможно, если освещается большая студийная драма или если вы снимаете внутри стадиона. Тем не менее, стоит потратить время на то, чтобы осветительная обработка давала качественное изображение.

    Есть много ситуаций, когда вам нужен только один источник света или отражатель с хорошим расположением, чтобы изображение ожило. Даже в крупномасштабном производстве предвидение и воображение часто могут заставить небольшой свет пройти долгий путь. На самом деле нужно знать, какова цель, на что обращать внимание и что можно сделать с возникающими проблемами.

    Почему бы просто не снимать при любом доступном свете? Конечно, это возможно. В хорошие дни результатом будут четкие, привлекательные и интересные изображения, где реалистичный цвет заставляет изображение запрыгивать на зрителей. Но, безусловно, будут дни, когда изображения будут безжизненными, тусклыми или слишком контрастными; когда предмет неясен; или когда текстура предмета потеряна.

    Многое зависит от того, где и когда будут проходить съемки. Происходит ли съемка внутри здания (внутри) или снаружи (снаружи)? День или ночь? Окружение хорошо освещено или в тени? Снимки очень плотные или просторные и длинные? Наконец, многое будет зависеть от той атмосферы, которую режиссер стремится донести до зрителей: реалистичной повседневной сцены или капризной, драматичной ситуации.

    Очевидно, что не разумно вводить какое-либо дополнительное освещение в сцену, если только оно действительно не улучшит изображения. Часто экипаж не имеет ни времени, ни возможности установить свет в любом случае. Для наших целей мы будем предполагать, что по большей части экипажи носят только несколько огней. Будет много ситуаций, особенно при съемке на улице, когда даже эти источники света не понадобятся, если объект правильно расположен в существующем свете.

    Камера не компенсирует

    Одна из самых важных вещей, которые следует иметь в виду при освещении, — это существенное различие между способом, которым человеческий глаз и мозг регистрируют сцену, и ограниченным, буквальным способом, которым камера воспроизводит ее. Глаза и мозг компенсируют (иногда сверхкомпенсируют) многими тонкими способами, поскольку освещение окружающей среды меняется. Наши глаза, кажется, способны видеть детали в тенях, и изменения в цветовых значениях остаются незамеченными. Мы можем видеть значительное количество, даже когда условия освещения плохие.

    Тем не менее, камера не может интерпретировать. Он реагирует на то, что есть, в пределах своих ограничений. Если поверхность отражает слишком много света для видеосистемы, является ли она зеркальным отражением от блестящей поверхности или очень светлым тоном, она выделяется белым цветом на изображении. Мебель, одежда, листья или тени более темного тона часто выцветают на камеру черным. Когда мы находимся в одном месте, смотрим на сцену своими глазами, у нас нет ни одной из этих проблем. Это означает, что режиссеры и операторы камер должны наблюдать, как камера действительно воспроизводит то, что они видят.

    Потеря деталей и моделирование в определенных частях изображения могут быть не важны, если только аудитория не хочет видеть особенности белого свадебного платья или черного бархатного костюма. Там, где эти тона имеют значение, оператору камеры может потребоваться немного манипулировать сценой. Например, темный фон может быть освещен, чтобы приблизить его к зоне действия камеры, или вы можете изменить положение камеры, чтобы преднамеренно убрать фон из кадра.

    Ключевые факторы

    Освещение включает в себя гораздо больше, чем просто наличие достаточного освещения вокруг, чтобы камера могла видеть, что происходит. Освещение влияет на то, как выглядит объект, как зрители чувствуют то, что они видят, что привлекает их внимание. Это означает, что нам нужно думать не только о том, где разместить источники света, но и о типе освещения, которое мы получаем от этих источников света, и о том, как все это влияет на качество наших изображений.

    Чтобы успешно использовать освещение или освещение, нам нужно взглянуть на некоторые из его интересных характеристик:

    ■ Интенсивность света (яркость) влияет на экспозицию.

    ■ Качество света означает, является ли он концентрированным «жестким» тенеобразующим светом или рассеянным «мягким» бестеневым освещением.

    ■ Освещение влияет на контраст, который является относительной яркостью самых светлых и темных областей на снимке.

    ■ Направление света влияет на внешний вид объекта.

    ■ Цветовая температура источника света относится к его общему качеству цвета.

    При использовании цветного света для эффекта, директора должны заботиться о:

    ■ его оттенок (преобладающий цвет; например, синий, зеленый и желтый)

    ■ Его насыщенность (цветность, чистота, интенсивность), относящаяся к его богатству или бледности

    ■ его яркость (яркость, значение), или как светлый или темный он выглядит

    Понимание того, как управлять или компенсировать эти различные функции, будет иметь значение при создании последовательных высококачественных изображений. Если вы игнорируете их, результаты могут быть точными; но опять же, они, вероятно, будут непредсказуемыми.

    Интенсивность света

    Камере требуется определенное количество света, отраженного от сцены для получения высококачественных изображений. Если света слишком мало, снимок будет недоэкспонирован (все тона воспроизводятся слишком темными). Если света слишком много, все будет переэкспонировано (все тона воспроизводятся слишком светло). Вы можете оценить интенсивность освещения, используя внешний измеритель освещенности, индикатор внутренней экспозиции камеры или просматривая изображение в видоискателе или на мониторе.

    Камера не будет получать достаточное количество света в следующих условиях:

    ■ Свет, падающий на объект, слишком тусклый (низкий уровень освещения).

    ■ Диафрагма объектива (диафрагма) слишком мала.

    ■ Вы используете слишком плотный фильтр по сравнению с тонами сцены или его общей яркостью.

    Очевидно, что для получения хороших изображений в комнате с белыми стенами требуется меньше света, чем в темных панелях. Помните, что дополнительное усиление видео может лишь частично компенсировать недоэкспонирование, поскольку, хотя и повышает силу изображения, сам датчик камеры все еще получает слишком мало света от сцены (вызывая шум изображения, размытие и следящие эффекты).


    Video Production Handbook
    Fourth Edition
    Gerald Millerson, Jim Owens, Asbury College

    Съемка динамичных сцен с Томом Бингом

    Том Бинг — заядлый серфер и мотоциклист, и эти скоростные увлечения волнуют его так же сильно, как и объекты, которые он выбирает для съемки. Со своей женой Салли, которая тоже увлекается серфингом, Том познакомился в художественной школе. Они провели 12 месяцев вдвоем, путешествуя со своими досками для серфинга на мотоциклах от Сантьяго до Сан-Франциско. Сейчас они живут в Тайнмуте, на северо-востоке Англии. Это популярное направление для серфинга известно своими золотыми пляжами и холодным морем.

    Том говорит, что интерес к фотографии он перенял от своего покойного деда, который любил рыбачить и выходить в море под парусом. «Мой дед очень активно увлекался фотографией — дома у него была темная комната для проявки снимков. И у меня до сих пор осталась парочка его старых камер, — рассказывает Том. — Именно его увлечение подтолкнуло меня к мысли о том, что я тоже могу запечатлевать моменты своей жизни и жизни других людей».

    Став профессиональным фотографом, Том специализируется на съемке серфинга и соревнований по мотокроссу, работая на пляжах по всему миру, в том числе в Тайнмуте. Он стремится запечатлеть атмосферу радости и свободы, которая объединяет любителей этих видов активного отдыха.

    Вот несколько советов, технических приемов и рекомендаций, которые помогут вам творчески подойти к съемке активного отдыха на открытом воздухе.

    Как запечатлеть и движение, и эмоции — советы Тома Бинга

    1. Подбирайте оборудование для конкретной ситуации

    Легкая, портативная и многофункциональная камера Canon EOS M6 Mark II позволила Тому сделать идеальный снимок этого бегуна в момент движения.

    Том использует камеру Canon EOS 90D с объективом Canon EF 70-300mm f/4-5.6L IS II USM. Это идеальный вариант для съемки дикой природы и спортивных событий, который позволяет фотографировать быстро движущиеся объекты, вести непрерывную съемку со скоростью 10 кадров/сек. и использовать 45-точечную систему автофокусировки крестового типа.

    Отправляясь в поход или поездку на мотоцикле в труднодоступные места, он использует более легкий и компактный вариант — беззеркальную камеру Canon EOS M6 Mark II с объективами Canon EF-M 55-200mm f/4.5-6.3 IS STM и Canon EF-M 32mm f/1.4 STM. «Беззеркальные камеры дают вам широкие возможности, но отличаются компактным размером», — отмечает Том. Это идеальный выбор, если вы хотите путешествовать налегке.

    При планировании съемки на открытом воздухе Том советует учитывать, сколько будет весить ваше оборудование. «Возможно, вместо 10 объективов вам стоит взять с собой всего два, но выбрать именно те, которые обладают нужными функциями», — говорит он.

    При съемке очень динамичных сцен оптический видоискатель цифровой зеркальной камеры позволит вам не отставать от событий: ему не свойственны микроскопические задержки, которыми отличается электронный видоискатель беззеркальной камеры. Однако, оценивая качество изображения, Том добавляет: «Я считаю, что беззеркальные камеры ничем не хуже».

    2. Погружайтесь в гущу событий

    Если вы знакомы с видом активного отдыха или спорта, который вы фотографируете, вы сможете предугадать удачный момент и успеть сделать кадр. Чтобы сделать отличный снимок, достаточно просто знать, какую траекторию выберет гонщик на неровном участке, а об этом вам лучше всего расскажет личный опыт.

    «Меня всегда вдохновляли [фотожурналисты] Джеймс Нахтвей и Дон Маккалин своей приверженностью документальному стилю в фотографии. Мне нравилось то, что они полностью погружались в свои сюжеты», — рассказывает Том. Во время съемки он всегда стремится передать эмоции и воодушевление, которые охватывают участников мероприятия, а не просто запечатлеть происходящее как сторонний наблюдатель.

    «Еще до того, как вы возьмете камеру в руки, познакомьтесь с тематикой вашей съемки изнутри, — говорит он. — Если вы знаете, каково это — мчаться на горном велосипеде по живописному заповеднику, то вы поймете, какие моменты вы хотели бы запечатлеть и в какое мгновение нужно сделать кадр».

    На практическом уровне собственный опыт поможет вам оценить и погодные условия для серфинга, а это значит, что вы сможете выбрать самую выгодную позицию для впечатляющих снимков и заранее подготовиться к съемке. «Самые лучшие моменты ни с чем не спутаешь, — говорит Том. — И так приятно понимать, когда и где именно нужно оказаться».

    3. Остановите время

    Научитесь правильно использовать выдержку и узнайте, как она связана с ISO и диафрагмой, чтобы запечатлеть идеальный момент и атмосферу.

    «Я почти всегда использую режим серийной съемки, — признается Том. — Он очень помогает при динамичной фотосъемке, потому что выражения лиц меняются очень быстро и не стоит надеяться поймать нужный кадр в момент, когда человек на скорости пролетает мимо объектива. Нужно не меньше 10 кадров».

    Камера Canon EOS M6 Mark II поддерживает съемку со скоростью 14 кадров/сек., а также обеспечивает невероятную четкость непрерывной следящей автофокусировки. Если скорость имеет решающее значение, вы сможете даже снимать в формате RAW на впечатляющей скорости 30 кадров/сек. с непрерывной фокусировкой, выбрав режим серийной съемки RAW 18 МП с обрезкой.

    В то же время, камера Canon EOS 90D предлагает больший диапазон выдержек — до 1/8000 сек. или до 1/16000 сек. с электронным видоискателем — по сравнению с EOS M6 Mark II, у которой максимальное значение выдержки составляет 1/4000 сек. Canon EOS 90D позволяет наиболее эффективно запечатлеть быстрое движение, а оптический видоискатель позволит вам сделать лучшие кадры без микроскопических задержек, которыми отличаются даже самые лучшие электронные видоискатели.

    4. Выбирайте творческий подход

    Проявите свои творческие способности и попробуйте выбрать необычную композицию, как на этой фотографии, чтобы сделать более интересные снимки.

    Необычные ракурсы, панорамирование, силуэты и эксперименты с глубиной резкости — эти технические приемы съемки помогают Тому творчески подойти к задаче и рассказать о том, что испытывает гонщик на трассе или серфер на волне.

    «Контекст нередко играет главную роль. Если я не могу снимать крупным планом, но могу немного отойти назад и запечатлеть общую картину, это может позволить мне добиться весьма впечатляющего результата, — рассказывает он. — Я снимаю и против солнца [тоже], потому что мне нравится экспериментировать с неизбежными недостатками такого положения. Ведь именно так может чувствовать себя гонщик».

    Камера Canon EOS M6 Mark II обладает множеством функций для творческого подхода к съемке, включая съемный электронный видоискатель и откидной сенсорный экран. Обе эти особенности незаменимы для создания необычных композиций и сложных кадров при съемке с нижнего ракурса.

    5. Дело не только в движении

    Экспериментируйте с разными стилями фотографии и уделите время не только съемке динамичных сцен, но и всего, что вас окружает.

    Как для многих других любителей серфинга, для Тома важно не только его увлечение само по себе, но и природа, океан и регион, в котором он живет. Поэтому он советует не зацикливаться на движении, а снимать всю сцену целиком. Снимайте весь день, и у вас останутся действительно памятные фотографии людей и пейзажей, а не только превосходные кадры динамичных сюжетов.

    «Я стараюсь фиксировать вещи так, как я их вижу, — говорит Том. — Мне нравится снимать разные места и события, подчеркивая величие и многогранность океана. А поскольку я сам увлекаюсь серфингом, я с удовольствием слежу за тем, как серферы изящно справляются с вызовами, которые бросает им стихия».

    Автор: Лорна Докрил

    Советы по интервальной съемке — Canon Kazakhstan

    Вам наверняка доводилось видеть потрясающие интервальные видеоролики передвижения звезд Млечного Пути на ночном небе или оживленного движения на одном из городских перекрестков. Задумывались ли вы о том, как были созданы эти видеоролики?
    Из короткого видео и руководства, представленных ниже, вы узнаете, с чего начать создание интервальных видеороликов.

    Интервальное видео — это серия из сотен или даже тысяч изображений, воспроизводимых последовательно и образующих сжатые по времени видеоролики. Ваша камера Canon идеально подходит для интервальной съемки. Прочтите советы ниже — не успеете и глазом моргнуть, как будете сами создавать замечательные интервальные видеоролики.

    1. 1. Подходящее оборудование — два важнейших инструмента, необходимых для интервальной съемки, — это штатив для фиксации положения камеры и интервалометр, также называемый пультом ДУ с таймером. Это устройство, которое позволяет задавать интервалы для съемки. В нашем видео мы использовали TC-80N3, который подходит для разъемов N3; для разъема типа E3 вам также потребуется кабель-конвертер N3–E3. Некоторые из камер последних моделей оснащены встроенным таймером временных интервалов, включая Canon EOS 7D Mark II, EOS 5DS и EOS 5DS R, что еще больше упрощает процесс

    2. 2. Выберите объект съемки — найдите сцену, в которой присутствует движение: пейзаж с плывущими облаками, дорога с интенсивным движением или водопад станут прекрасным сюжетом для использования в интервальной съемке

    3. 3. Переключите камеру в режим Live View, чтобы выполнить необходимые настройки кадра

    4. 4. Выберите формат RAW или jpg — RAW обеспечивает широкие возможности для последующего редактирования изображения, зато изображения в формате jpg занимают меньше места. Вы можете выполнять съемку в среднем или небольшом формате, чтобы уместить больше изображений на карту памяти, но помните, что съемка с меньшим разрешением может отрицательно повлиять на качество окончательного видео

    5. 5. Настройки экспозиции — переключите режим съемки на режим приоритета диафрагмы и выберите подходящее значение ISO для получения нужной выдержки. Это может быть любое значение в диапазоне от 100 до 800 в дневное время и до 10 000 ночью. В зависимости от снимаемой сцены может потребоваться длительная выдержка для передачи ощущения движения объекта съемки. В остальных случаях устанавливайте выдержку до 1/100 для большей плавности интервального видео

    6. 6. Оценочный замер обеспечит оценку камерой всей сцены при выборе значения экспозиции. Для сцен с постоянной интенсивностью освещения можно также выбрать полное ручное управление экспозицией, но если освещение сильно изменится, на видео может проявиться нежелательный эффект мерцания

    7. 7. Отключите такие параметры, как приоритет светов и коррекция периферийной освещенности, которые могут привести к появлению отличий между изображениями. Баланс белого и стили изображения необходимо устанавливать вручную; в случае съемки в формате RAW вы можете при необходимости выполнить необходимые настройки позже

    8. 8. Скомпонуйте кадр — выберите подходящий объектив (обычно широкоугольные объективы лучше подходят для такого типа съемки), скомпонуйте кадр, выполните фокусировку на объекте съемки, а затем переключите объектив на ручную фокусировку, ведь вы не хотите, чтобы камера меняла фокусировку для каждого нового кадра

    9. 9. Настройте интервалометр — выберите, с какой периодичностью камера будет делать снимки, в соответствии со снимаемой сценой: для быстро движущихся объектов выберите небольшой интервал создания снимков, например, при съемке быстро пролетающих облаков в ветреный день установите интервал в 2 секунды

    10. 10. Определитесь с продолжительностью интервального видеоролика — чем дольше время, на которое вы оставите камеру для съемки, тем длиннее получится интервальное видео. Помните, что большинство видеозаписей воспроизводятся со скоростью 24 кадра в секунду, соответственно, для создания интервального видео продолжительностью 30 секунд вам потребуется 720 кадров. Если вы настроите камеру на создание кадра каждые 2 секунды, значит съемку потребуется вести в течение 24 минут. При выборе большего интервала может потребоваться съемка в течение нескольких часов

    Вернувшись после съемки домой, вам необходимо подготовить окончательный вариант интервального видео. Любая обрезка или цветокоррекция должна применяться одновременно ко всем изображениям серии, чтобы обеспечить единообразие всех фрагментов интервального видео.

    Если вы выполняли съемку в формате RAW, вероятно, вам потребуется экспортировать изображения в формат jpg, выбрать подходящий размер файла для видео, которое вы хотите создать. Существует ряд бесплатных программ обработки видео таких производителей, как, например, Apple или Microsoft, которые позволят вам объединить изображения для создания видео, но для видео, представленного выше, использовалась программа Adobe Creative Cloud.

    RICOH THETA Z1 — руководство пользователя

    Фотосъемка с использованием функции My Settings (Мои настройки)

    В этом разделе описан способ съемки с использованием функции My Settings (Мои настройки).
    С помощью базового приложения для смартфона вы можете зарегистрировать условия съемки как My Settings (Мои настройки), а потом быстро вызывать нужные настройки для съемки.

    1. Включите питание камеры.

    2. Нажмите кнопку режима, чтобы перейти в режим фотосъемки.

      • На OLED-панели появится значок .
    3. Подключите камеру к смартфону по беспроводной сети или Bluetooth®.
    4. Запустите базовое приложение для смартфона.
    5. Нажмите , чтобы зарегистрировать условия съемки как My Settings (Мои настройки).
      • Вы можете задать такие условия, как способ съемки (интервальная съемка, составная интервальная съемка и съемка с брекетингом), режим экспозиции, диафрагма, выдержка, чувствительность по ISO, компенсация экспозиции, баланс белого, Настройка параметров (шумоподавление, компенсация динамического диапазона, HDR-рендеринг) и автоспуск.
    6. Нажмите [My Settings] (Мои настройки) на экране [Shooting settings] (Настройки съемки).
    7. Нажмите [Register to camera] (Зарегистрировать в камере).
      • Условия съемки будут зарегистрированы в камере.
    8. Нажмите кнопку Fn для включения функции My Settings (Мои настройки).

      • На OLED-панели появятся значки .
    9. Нажмите спусковую кнопку на камере.
      • Чтобы выполнить съемку, можно также нажать кнопку в базовом приложении для смартфона.
    Внимание!
    • Если установлена выдержка менее 1/8 секунды, а для экспозиции установлен ручной режим, в начале и в конце съемки раздастся звуковой сигнал. Кроме того, при съемке в автоматическом режиме экспозиции, если в разделе [Option Setting] (Настройка параметров) выбрано шумоподавление или HDR-рендеринг, в начале и в конце съемки раздастся звуковой сигнал. При этом изображения не сохранятся, если выключить питание до завершения съемки.
    • При съемке в автоматическом режиме экспозиции, если в разделе [Option Setting] (Настройка параметров) выбрано шумоподавление или HDR-рендеринг, зафиксируйте камеру на штативе и т. п., чтобы она не двигалась.
    • Информация об ориентации камеры может записаться некорректно, если наклонить камеру при съемке.
    Примечание
    • Изображения, сохраненные во внутренней памяти камеры, можно просматривать на смартфоне или компьютере.
    • Изображения, сохраненные во внутренней памяти камеры, можно удалить с помощью базового приложения для смартфона.
    • Условия съемки после включения функции My Settings (Мои настройки) можно изменить. В случае их изменения значки на OLED-панели сменяется значками .
      При переходе к обычной съемке или съемке с автоспуском, а также при выключении питания My Settings (Мои настройки) сбрасываются.
    • В ручном режиме экспозиции при выдержке дольше 1/8 секунды OLED-панель и все индикаторы выключаются. При съемке в автоматическом режиме экспозиции, если в разделе [Option Setting] (Настройка параметров) выбрано шумоподавление или HDR-рендеринг, OLED-панель и все индикаторы выключаются.
    • Чтобы отменить съемку с My Settings (Мои настройки), нажмите кнопку Fn.

    Индикатор состояния камеры

    Некоторые сигналы индикатора состояния камеры сигнализируют о невозможности съемки. Проверьте состояние камеры согласно следующим сигналам индикатора.

    Горит синим:
    камера готова к съемке.
    Мигает синим:
    камера запускается.
    Мигает красным:
    в камере имеется неисправность.
    Горит зеленым:
    для съемки можно использовать автоспуск.
    Мигает зеленым:
    таймер автоспуска включен.
    Не горит:
    съемка невозможна, поскольку камера находится в спящем режиме или не осталось места для новых снимков и видеозаписей. Кроме того, этот сигнал не горит в режиме выключения света и звука, а также во время съемки.
    Примечание
    • Камера автоматически переходит в спящий режим, если в течение заданного времени не будут выполняться никакие операции (по умолчанию: 3 минуты). В спящем режиме съемка невозможна. Нажмите кнопку питания, чтобы активировать съемку, а затем нажмите спусковую кнопку, чтобы произвести съемку.
    • Информация об ориентации камеры может записаться некорректно, если рядом с камерой будет находиться магнит или иной предмет, создающий магнитное поле.
    • Если память заполнена, удалите изображения из камеры.

    Как подготовиться к коммерческой портретной съемке. Часть 2

    Начало в части 1.

    Особой подготовки требует съемка одного человека или локальной группы людей, где каждой персоне будет уделяться повышенное внимание. Например, если вас просят сделать снимки  совета директоров из двух-трех человек, каждого из которых нужно сфотографировать идеально. В таком случае съемкам всегда предшествует очень серьезная и кропотливая работа. Начинается она с изучения каждого героя. Здесь важно все: на каком языке он говорит, а значит, понадобится ли переводчик, сколько ему лет, какую одежду он предпочитает,  чем он интересуется, о чем с ним можно поговорить, есть ли у него семья, дети, кто он по знаку зодиака… То есть нужно собрать как можно больше личной информации, чтобы поддержать неформальный диалог и тем самым раскрепостить героя. Кроме того, всегда важно заранее определить, сколько времени будет отведено на съемку и в какой локации предстоит работать. 


    Камера: Nikon D800
    Объектив: AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G
    Диафрагма: f/1.8
    Выдержка: 1/80
    ISO: 50
    Фокусное расстояние: 85 мм
     

    Как и в случае с групповыми портретами, я всегда стараюсь подбирать места для съемок сам. Все зависит от задачи, которая стоит передо мной.  Допустим, нужно сделать пять картинок. Две фотографии — формальные, одна может быть для внутренней прессы, а вторая для интернет-сайта. Оставшиеся три снимка должны быть «парадно-выходные»: для бизнес-изданий или для публикаций в профильных СМИ. Обычно я отбираю до десяти локаций, хотя в работе будут использованы не все. После этого анализирую, какую световую схему следует использовать в каждом конкретном случае. Если в помещении хороший естественный свет, чаще всего я останавливаюсь на нем. Но при этом всегда ношу с собой небольшой дополнительный источник. Он должен быть наготове, так как ситуации случаются разные. Для всех десяти локаций я провожу замеры и записываю в отдельный блокнот все значения диафрагмы, выдержки и светочувствительности, которые мне подходят. Обращаю внимание на то, какая будет разница между экспозицией внутри помещения и снаружи, если планирую снимать у окна. Кроме того, заранее продумываю ракурсы для героя, его позы: в этом месте он будет сидеть, там — стоять, здесь — смотреть в окно или опираться на стол. Это могут быть как зарисовки, так и скриншоты из журналов, референсы от заказчика. Картинки легко держать перед глазами, чтобы не забыть, что вы хотели сделать в той или иной локации. Экспромт, конечно, никто не отменял, но когда вы позаботились об этом заранее, то на поиск удачной позы тратится намного меньше драгоценного времени. 


    Камера: Nikon D750
    Объектив: AF NIKKOR 35mm f/2D
    Диафрагма: f/2
    Выдержка: 1/80
    ISO: 50
    Фокусное расстояние: 35 мм

    Также предварительно следует обсудить с заказчиком, сколько образов будет у героя. Обязательно напомнить, какие цвета не подходят для съемок. Например, чтобы не было пересвета, лучше не надевать белые рубашки. Я также часто прошу не использовать черные или темные пиджаки. 


    Камера: Nikon D800
    Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
    Диафрагма: f/2.8
    Выдержка: 1/125
    ISO: 100
    Фокусное расстояние: 38 мм

    Советую заранее позаботиться и о времени. Засечь, сколько минут понадобится на переход из точки А в точку Б, сколько уйдет на месте, и на основании этого обсуждать с заказчиком отведенный на предстоящую съемку хронометраж.  Один важный момент: если вас ограничивают, то не лишним будет включить обратный отсчет прямо при герое, например, сказать ему: «Время пошло, начали». И если через полчаса он скажет вам что-то вроде: «Ну все, кажется, хватит на сегодня», то вы сможете ответить ему, что время еще не истекло. Только в этом случае можно иметь гарантию, что ваши рабочие минуты никто не отнимет.


    Камера: Nikon D750
    Объектив: AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G
    Диафрагма: f/2.5
    Выдержка: 1/200
    ISO: 50
    Фокусное расстояние: 85 мм

    Советую всегда начинать с простого, например, с формальных снимков. Для этих целей я предварительно выставляю фон и источник света, и когда герой приходит, предлагаю сделать фотографии в этой фотозоне. Быстро щелкаю формальные кадры — крупный и средний планы. Это помогает герою расслабиться, дать ему привыкнуть ко мне, к камере, ко всей ситуации. А дальше уже прошу его переодеться, чтобы отправиться на другую точку. Кстати, ради экономии времени, сразу после формальных кадров, я, как правило, не убираю фон и свет, они остаются там до завершения работы.  


    Камера: Nikon D800
    Объектив: AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
    Диафрагма: f/5
    Выдержка: 1/160
    ISO: 400
    Фокусное расстояние: 48 мм

    К тому моменту, когда первые снимки будут готовы, мы с героем начнем лучше понимать друг друга. Я выясню, какая сторона у него рабочая, как он двигается, статичен он или нет, и, исходя из этого, решаю, какие из отобранных десяти локаций ему подойдут больше всего. Туда мы и отправимся дальше на съемку. 

    Во время работы я всегда общаюсь с героем на равных, даже если это мультимиллионер, чиновник высокого ранга, известный политик. Я никогда не боюсь предложить самые необычные решения. Если понимаю, что между нами есть контакт, могу попросить сделать какие-то незапланированные действия, например, подняться на крышу или принять какую-либо позу. Фантазия может привести вас куда угодно, и если вы чувствуете, что это необходимо для решения задачи, не бойтесь предложить необычный вариант вашему герою, потому что, скорее всего, именно за эти кадры он потом скажет вам спасибо.
     

    Как использовать режим гиперлапс при съемке на Samsung Galaxy

    С помощью режима гиперлапс Вы можете снимать ускоренные видео на Вашем смартфоне Samsung Galaxy.


    Функция автоматически регулирует скорость съемки в зависимости от того, что именно Вы снимаете.

    Как снять видео в режиме гиперлапс?

    1. Откройте приложение «Камера».
    2. Проведите по экрану влево, откройте меню «Ещё».
    3. Выберите режим «Гиперлапс».

      Если режима нет в данном меню – он не поддерживается на Вашем устройстве.

    4. Для начала записи нажмите кнопку «Запись».
    5. Для остановки записи нажмите кнопку «Стоп».
    6. Нажмите на иконку предварительного просмотра, чтобы просмотреть записанное видео.
    1. Откройте приложение «Камера».
    2. Проведите по экрану влево или вправо, чтобы выбрать режим «Гиперлапс».
    3. Для начала записи нажмите кнопку «Запись».
    4. Для остановки записи нажмите кнопку «Стоп».
    5. Нажмите на иконку предварительного просмотра, чтобы просмотреть записанное видео.

    Что делать, если режима гиперлапс нет на экране?

    Если Вы не нашли режим гиперлапс на главном экране камеры – возможно, он отключен.

    1. Нажмите на иконку «Настройки» (шестеренка).
    2. Выберите пункт «Режимы камеры».
    3. Выберите пункт «Редактирование режимов».
    4. Включите режим «Гиперлапс», поставив напротив него галочку. Нажмите кнопку «Назад».

      Если в данном списке нет пункта «Гиперлапс» – режим не поддерживается на Вашем устройстве.


    Как изменить скорость записи?

    Режим «Гиперлапс» автоматически настраивает скорость съемки в зависимости от того, что Вы снимаете. Однако Вы можете настроить скорость вручную.

    1. Откройте приложение «Камера», выберите режим «Гиперлапс».
    2. Нажмите на иконку «Скорость записи».
    3. Выберите нужную Вам скорость.

    Смертоносное буйство закончилось стрельбой в Западном Ричленде, Вашингтон

    Кенневик, Вашингтон

    Жестокое, пламенное буйство, которое простиралось от Финли до Западного Ричленда, закончилось перестрелкой с полицией рано утром в среду.

    Подробности все еще поступают, но предполагается, что по крайней мере один человек погиб в Финли, еще один был ранен, а подозреваемый был убит в Западном Ричленде.

    43-летний мужчина, подозреваемый в том, что оставил после себя след разрушения, в том числе, возможно, поджег профсоюзный холл в Кенневике, по сообщениям, скончался в горящем пикапе после перестрелки с офицерами.

    Член семьи одной из жертв стрельбы сообщил Herald, что подозреваемый застрелил одного человека и ранил взрослого сына жертвы, проживающего в Финли. Тогда дом был подожжен, сказал родственник.

    Согласно записям о собственности округа Бентон, трое мужчин были соседями, и их собственность разделяла подъездную дорожку.

    Коронер округа Бентон Билл Лич (слева) осматривает место происшествия на улице Ист-Финли-роуд, где рано утром в среду было сообщено о двух домашних пожарах.По сообщениям, в доме были обстреляны два человека, прежде чем подозреваемый сбежал и умер в Западном Ричленде. Дженнифер Кинг [email protected]

    Должностные лица коронера округа Бентон были вызваны в Финли и в район Уэст-Ричленд, а региональному отделу специальных расследований, который расследует стрельбу с участием офицеров, было поручено провести расследование.

    Публику просили держаться подальше от улицы Ван Гизен между кварталами 3800 и 4500. Ожидалось, что дорога будет закрыта большую часть дня из-за расследования, сообщила полиция Западного Ричленда и офис шерифа округа Бентон в сообщениях Facebook.

    «Инцидент, произошедший в Западном Ричленде, связан с многочисленными поджогами и стрельбой в районе Финли», — говорится в сообщении шерифа Бентона рано утром.

    Очередь полицейских проходит мимо сгоревшего пикапа в среду возле автомойки Wash Stop по адресу 4024 W.Ван Гизен-стрит в Западном Ричленде. Водитель участвовал в перестрелках и поджогах, начавшихся в Финли. Боб Броуди Tri-City Herald

    В настоящее время угроза общественной безопасности отсутствует, говорится в сообщении.

    К 13:00 никакой информации опубликовано не было. насчет стрельбы Финли, но в среду утром на этом месте был коронер.

    Раненый был доставлен в больницу Триос Саутридж в Кенневике, согласно первоначальным сообщениям.

    Заместители шерифа закрыли Восточную Финли-роуд на большую часть среды возле Саут-Саранч-лейн, пока они проводили расследование.

    В дополнение к двум горящим домам в этом районе, восемь травяных пожаров были зарегистрированы вдоль шоссе 397, начиная с 4:11 утра.

    Примерно в это время заместителям шерифа округа Бентон было приказано остерегаться нападения и поджога в одежде подозреваемого. баллистический шлем и тактическое снаряжение, вооруженный штурмовой винтовкой и управляющий пикапом Dodge.

    В 4:36 поступило сообщение о пожаре в здании 112 Международного братства электромонтажников по адресу 114 N. Edison St. Чад Майкл написал в твиттере.

    В первоначальных отчетах диспетчерам говорилось, что «автомобиль, подозреваемый в поджоге, также является автомобилем, подозреваемым в происшествии в Финли».

    Оранжевый пикап с тентом, по-видимому, был замечен солдатами и офицерами патруля штата Вашингтон, которые, согласно первоначальным сообщениям, следовали за водителем, когда он направлялся в Западный Ричленд.

    Офицерам было приказано отступить и «дать ему немного места», и он начал замедлять движение на Ван Гизен — главной улице, ведущей из Ричленда в Западный Ричленд.

    Сообщается, что он свернул, а затем вспыхнуло пламя, и грузовик остановился возле автомойки.

    Затем офицеры сообщили о «выстрелах» незадолго до 6:30 утра.

    Диспетчерам было приказано связаться с ближайшим передвижным домом для эвакуации.

    «Я тоже стрелял, — сказал офицер.

    К тому времени грузовик был охвачен пламенем, а мужчина все еще находился внутри, по словам присутствовавших на месте происшествия полицейских.

    Пожарные были задержаны по соображениям безопасности, и он горел не менее 30 минут, прежде чем бронированный автомобиль спецназа смог приблизиться и погасить часть пламени.

    Огнетушитель распыляется на горящий пикап изнутри транспортного средства регионального спецназа Tri-Cities Regional SWAT в среду утром у входа в автомойку The Wash Stop по адресу 4024 W.Ван Гизен-стрит в Западном Ричленде. Сцена, по-видимому, связана с неистовым, огненным буйством, которое простиралось от Финли до Западного Ричленда и закончилось стрельбой с участием офицера. Боб Броуди Tri-City Herald

    Кэмерон Проберт освещает последние новости и образование для Tri-City Herald, где он пытается ответить на вопросы читателей о том, почему полицейские и пожарные находятся в вашем районе.Он изучал коммуникации в Университете штата Вашингтон.

    Жертвы опознаны в результате двойного обстрела, подозреваемый — Джабрэ Перри

    ЯНГСТАУН, Огайо (WKBN). Полиция в среду обнаружила машину, за рулем которой, по их словам, ехал подозреваемый в двойном убийстве, но подозреваемого нигде не нашли.

    Автомобиль Kia Sportage был замечен соседом около 6 часов утра в среду, припаркованным перед домом в 400-м квартале Норт-Бон-Эйр-авеню на западной стороне.

    Полиция ответила, и мужчина вышел из дома и вернулся в дом. Офицерам удалось взять его под стражу, после чего они вызвали группу реагирования на кризисную ситуацию в долине Махонинг, чтобы помочь им обыскать дом. Прождав два часа, члены CRT выломали дверь и вошли внутрь, но подозреваемой, 44-летней Джабрэ Перри, у которой есть ордера по двум пунктам обвинения в убийстве при отягчающих обстоятельствах, не было.

    Это старый снимок 44-летней Джабрэ Перри, подозреваемой в убийстве Аянны Миллс и Брэндона Белла.

    Перри разыскивается за убийства 49-летней Аянны Миллс и ее 28-летнего сына Брэндона Белла. Ордер был выдан поздно утром в среду.

    Миллс был найден в доме около 10 часов утра во вторник за зданием в квартале 1200 на Солт-Спрингс-роуд, застреленным. Белла доставили в медицинский центр Святой Елизаветы для лечения ран, но через несколько часов он умер.

    Их смерти — 21 и 22 убийства в году в Янгстауне, где в прошлом году было совершено 28 убийств.В этом году в городе было расстреляно 99 человек, на один больше, чем за весь 2020 год.

    Главный детектив капитан Род Фоули сказал, что следователи все еще пытаются собрать воедино события, приведшие к расстрелу Миллс и ее сына.

    Фоули сказал, что у Перри есть проблемы с психикой, и они не знают, произошла ли стрельба из-за них. Он сказал, что полиция активно сотрудничает, особенно со стороны членов семьи, потому что они хотят видеть Перри в тюрьме, а также больше не допускать насилия.

    Мужчина, который присутствовал во вторник, когда полиция обрабатывала место преступления, и которого можно было услышать, говоря офицерам, что жертвами были его мать и брат, появился примерно через час после ответа CRT с двумя женщинами.

    Они казались взволнованными, приближаясь все ближе и ближе, пока один из детективов, который также присутствовал во вторник, Detective Sgt. Шонн Карфоло подошел поговорить с ними и спокойно перенаправил их.

    «Подойди сюда и поговори со мной», — сказал Карфоло мужчине.«Давай вернемся сюда подальше от камер и поговорим».

    Все трое пошли обратно с Карфоло и, казалось, успокоились.

    Этот человек также знал одного из переговорщиков CRT, офицера полиции Янгстауна Малика Мостеллу, который тренировал его, когда тот был моложе. Двое обнялись, пока мужчина плакал.

    CRT доставлял на место происшествия свой бронированный штурмовой автомобиль «Медведь», и несколько раз в течение примерно двух часов один из переговорщиков транслировал через громкоговоритель, призывая всех в доме выйти.

    «Выйди из дома с поднятыми руками и расскажи нам, что случилось», — сказала она. «Мы НЕ уезжаем», — добавила она, подчеркнув «нет».

    По прошествии двух часов члены CRT вошли внутрь, но там никого не было. Они действительно нашли в подвале двух собак, которых забрал собачий смотритель округа Махонинг.

    Джефф Салуга из офиса шерифа округа Махонинг, который курировал CRT, сказал, что в доме царит беспорядок. По его словам, поступали противоречивые сообщения о том, было ли там пусто, а повсюду был беспорядок и другой мусор.

    «Условия были плачевные. Прискорбно, — сказал он. Он сказал, что дом был по щиколотку в собачьих фекалиях, хотя добавил, что, похоже, о собаках хорошо заботились.

    Фоули сказал, что человеку, который был там, когда появились первые патрульные, вероятно, не будет предъявлено никаких обвинений, но детективы допрашивают его, чтобы узнать, может ли он дать им ключ к разгадке местонахождения Перри.

    Своеобразная жара тоже сказалась. Когда члены CRT сняли свое снаряжение после того, как дом был очищен, они были покрыты потом.

    Полиция протерла машину пылью на предмет отпечатков, а затем отбуксировала ее для получения улик.

    Советы, ведущие к аресту Перри и судебному преследованию, имеют право на денежное вознаграждение. Позвоните в службу Crime Stoppers по телефону 330-746-CLUE или 330-742-8YPD, чтобы сообщить информацию или информацию. Чаевые можно оставлять анонимно.

    Округ Колумбия Полиция смертельно расстреляла вооруженного человека на северо-востоке: MPD — NBC4 Вашингтон

    Полиция округа Колумбия застрелила мужчину из пистолета, которого разбудили офицеры в машине рано утром в среду на северо-востоке, сообщил начальник столичного департамента полиции Роберт Конти.

    Прохожий позвонил в службу 911 и сообщил, что мужчина, по всей видимости, спал за рулем черного BMW на крайнем правом переулке Нью-Йорк-авеню, северо-восток, недалеко от Флорида-авеню, сказал Конти.

    Офицеры

    ответили около 3 часов ночи и увидели, что у мужчины за поясом был пистолет, сказал Конти. Полиция первоначально заявила, что мужчина в какой-то момент держал огнестрельное оружие.

    Офицеры

    вызвали подкрепление, схватили баллистические щиты и попытались разбудить человека, сказал Конти.

    Конти сказал, что офицеры были осторожны, и на видеозаписи с нательной камеры есть звук, в котором они говорят такие вещи, как «вы не хотите его пугать.«

    Мужчина проснулся в какой-то момент, затем офицер открыл огонь и ударил его, сказал Конти.

    Не сразу понятно, вытащил ли мужчина пистолет или выстрелил из него, но он попытался уехать после стрельбы, сказал Конти.

    «После того, как были произведены выстрелы, выяснилось, что человек в машине вел машину оттуда, в то место, где она остановилась», — сказал Конти.

    Черный BMW после стрельбы был замечен врезанным в дерево с тремя колесами на тротуаре.

    Мужчина был доставлен в больницу с опасными для жизни травмами, после чего скончался, сообщает полиция.

    Четыре или пять офицеров ответили, но, похоже, только один офицер был уволен, сказал Конти. Сообщений о раненых полицейских не поступало.

    Конти говорит, что стрельба была снята нательной камерой, но видео было закрыто баллистическими щитами. Эти кадры будут просмотрены, сказал Конти.

    По словам Конти, между обнаружением этого человека офицерами и стрельбой прошло около 20 минут.

    Вашингтонское полевое отделение Бюро алкоголя, табака, огнестрельного оружия и взрывчатых веществ помогло полиции округа Колумбия со стрельбой.

    Председатель совета

    округа Колумбия Фил Мендельсон сказал, что стрельба в полиции вызывает серьезное беспокойство, но сразу же не хватило информации, чтобы «защитить или осудить полицию».

    «Успешная работа полиции требует доверия сообщества. Это доверие растет или падает в зависимости от того, чувствуют ли наши общины защиту или угрозу со стороны полиции. Вождь Конти должен действовать агрессивно, чтобы доказать, действительно ли это применение силы было оправдано », — сказал Мендельсон в письменном заявлении.

    Нью-Йорк-авеню была закрыта между 4-й улицей северо-востока и Северным Капитолием, так как на место происшествия, которое находится недалеко от станции метро NoMa-Gallaudet, прибыли многочисленные полицейские. Он снова открылся после того, как BMW отбуксировали.

    Это второй раз за 12 часов, когда полиция округа Колумбия сообщила о стрельбе в мужчину.

    Офицер MPD застрелил мужчину, который якобы вытащил пистолет, примерно в 18:00. Вторник на Миннесота-авеню возле R-стрит на юго-востоке округа Колумбия

    Этот человек подозревался в употреблении наркотиков, и офицер попросил его уйти, сказал Конти, согласно WTOP, партнеру News4.

    Мужчина был в сознании и дышал после выстрела и, как ожидается, выживет, сообщает WTOP. Офицер сейчас в отпуске.

    «Жалко. К сожалению, нам приходится сталкиваться лицом к лицу с вооруженными боевиками в нашем сообществе », — сказал Конти.

    Оставайтесь с News4, чтобы узнать больше об этих последних новостях .

    Спускается волна перестрелок в Нью-Йорке? Эксперты видят повод для надежды.

    Десятки людей собрались на улице недавним воскресным вечером, слушали музыку и гуляли в районе Бедфорд-Стайвесант в Бруклине, когда двое мужчин подошли и открыли огонь, ранив восемь человек.Десять минут спустя неподалеку в Сайпресс-Хиллз были застрелены трое подростков. В ту же ночь трое мужчин в возрасте 20 лет были ранены в результате обстрела в Спрингфилд-Гарденс, Квинс.

    Ночь середины августа была лишь последним мрачным свидетельством продолжавшейся год волны огнестрельного оружия, захлестнувшей город. Но на фоне шума сообщений о перестрелках эксперты, изучающие проблему, говорят, что недавние данные о насилии с применением огнестрельного оружия показали тенденцию к снижению.

    В июне и июле было значительно меньше перестрелок, чем в те месяцы 2020 года, отмечают эксперты, и эти цифры не достигли того резкого уровня, которого многие опасались.

    Эксперты предостерегают от выводов на основе ограниченных данных и отмечают, что последние тенденции все еще могут измениться. Стрельба также по-прежнему значительно выше, чем до пандемии. Но после прошлогодних потерь предварительные цифры внушают оптимизм.

    «В апреле и мае все свидетельствовало о том, что то, куда мы направились, было еще хуже, чем в большинстве случаев в прошлом году», — сказал Маркос Гонсалес Солер, возглавляющий мэрию уголовного правосудия. «Я думаю, что это совсем другая вселенная по сравнению с тем, где мы находимся сейчас.

    Менее жестокое лето

    Когда жители Нью-Йорка вышли прошлым летом после месяцев изоляции во время пика пандемии, город начал подвергаться самому жестокому насилию с применением огнестрельного оружия, которое он видел за последние десятилетия.

    За июнь и июль 2020 года в Нью-Йорке было зарегистрировано 448 инцидентов со стрельбой — статистика Департамента полиции, которая отслеживает отдельные случаи, когда один или несколько человек были застрелены, а не все жертвы. Это был всплеск стрельбы, который, по крайней мере частично, был вызван, по мнению многих экспертов, социальными и экономическими беспорядками, сопровождавшими пандемию.

    Этим летом, когда город снова открылся, количество перестрелок в июне и июле упало до 323. Мэр Билл де Блазио и комиссар полиции Дермот Ф. Ши назвали более низкие месячные итоги за лето положительным знаком. и указали на увеличение количества арестов с применением огнестрельного оружия в период с этого года по прошлый. (Летние аресты с применением огнестрельного оружия резко сократились в период с 2019 по 2020 годы.)

    Г-н Гонсалес Солер предложил более широкую аргументацию, указав на комплекс усилий города по решению этой проблемы в течение лета.

    Эксперты предупреждают, что могут потребоваться годы, чтобы узнать, почему меняется статистика преступности, и предостерегают от сравнения показателей преступности за один год с предыдущим годом — и это особенно верно во время пандемии и частых волн изменений. Но многие обратили внимание на колебания.

    Джеффри Баттс, директор исследовательского и оценочного центра Колледжа уголовного правосудия Джона Джея, проводил анализ квартальных общих количеств перестрелок, сравнивая трехмесячные периоды между 2020 и 2021 годами.По его словам, всплеск, похоже, сужается, даже если постепенно, за последнее время он несколько раз пересчитывал цифры.

    Г-н Гонсалес Солер сказал, что он «всегда скептически» смотрел на краткосрочные тенденции в целом, но «оптимистично оценивал направление» движения города.

    Несмотря на то, что опасения остаются, он отметил несколько положительные признаки: например, в Нью-Йорке было зафиксировано количество убийств, примерно равное докандемическому уровню за последние два месяца и составившее 67 в 2021 году — больше, чем в 2019 году (64), чем в 2020 году (100).

    Стрельба по-прежнему высока

    Хотя эксперты говорят, что текущие статистические тенденции обнадеживают, количество перестрелок все еще значительно выросло по сравнению с 2019 годом, когда в июне и июле было зарегистрировано около 177 стрельб.

    И независимо от следующих нескольких месяцев, 2021 год закончится с огромными потерями по сравнению с периодом до пандемии, когда к концу года было застрелено менее 1000 человек. По данным полиции, к 15 августа в этом году в Нью-Йорке было застрелено более 1160 человек.

    Это примерно вдвое больше, чем с 2017 по 2019 год, когда количество перестрелок было исторически низким.

    Эксперты говорят, что вероятность того, что спайк исчезнет быстро, всегда была маловероятной: отдельные стрельбы могут подпитывать циклы возмездия, которые приводят к дальнейшему насилию с применением огнестрельного оружия и требуют времени, чтобы сломаться.

    Кристофер Херрманн, профессор Колледжа уголовного правосудия Джона Джея, который когда-то был аналитиком Департамента полиции, сказал, что, если количество перестрелок продолжит значительно увеличиваться с уровня до пандемии до весны и лета 2022 года: «Я думаю, что у нас есть чтобы начать спрашивать себя: «Что мы собираемся делать сейчас?» »

    Всплеск перестрелок произошел после периода, когда количество убийств в городе упало до самого низкого уровня за более чем шесть десятилетий.

    Общий индекс преступности, который отслеживает семь основных преступлений, включая убийство, нападение, изнасилование и угон автомобиля, также остался на самом низком уровне за последние десятилетия из-за снижения количества сообщений о кражах со взломом и грабежах.

    Даже несмотря на то, что насилие с применением огнестрельного оружия возросло, оно остается намного ниже «плохих старых времен» города и пикового уровня 1980-х и 1990-х годов. Затем город часто сообщал о годовом количестве убийств от 1000 до 2000. На конец прошлого года их было около 450; 2021 год приближается к тому, чтобы финишировать рядом или ниже этого числа.

    Тенденции в микрорайонах различаются

    Даже когда общественная безопасность становится проблемой для жителей Нью-Йорка по всему городу, районы, в которых до пандемии наблюдались более высокие уровни насилия с применением огнестрельного оружия, несли на себе основную тяжесть всплеска.

    «Стрельба не влияет на большинство жителей Нью-Йорка, — сказал г-н Херрманн. «Мы говорим о небольшом проценте небольшого процента людей, которые действительно сталкиваются с проблемой насилия с применением огнестрельного оружия».

    И поскольку количество стрельб в прошлом году, похоже, снизилось, некоторые районы, такие как Бруклин, показали более сильные признаки улучшения, чем другие.

    «Восстановление Бруклина кажется более поразительным, чем в других районах», — сказал доктор Баттс. «Бруклинский спайк ужасен, если посмотреть на него с течением времени. Но за последний квартал данные вернулись к тому уровню, который колебался в течение последних 15 лет ».

    Доктор Баттс сказал, что он планировал изучить динамику по районам, которая могла повлиять на пробелы, включая эффект городских программ предотвращения насилия и менее очевидные различия, которые могут сыграть роль.

    A.T. Митчелл, основатель Man Up! Inc., организация по борьбе с насилием в районе Восточного Нью-Йорка в Бруклине, заявила, что за последние месяцы он видит улучшение ситуации в районе, на котором он сосредоточен.

    «Надеюсь, к концу этого года мы все сможем немного выдохнуть», — сказал г-н Митчелл.

    Недавний прогресс был менее драматичным в некоторых частях Верхнего Манхэттена и еще более приглушенным в Бронксе.

    Но Бронкс — самый бедный район города, и пандемия больше всего пострадала от пандемии с экономической точки зрения.Там также наблюдался самый высокий уровень госпитализаций и смертности после заражения вирусом.

    Эти различия имеют решающее значение для понимания различий между районами, сказал Дэвид Каба, директор программы Bronx Rises Against Gun Violence, которая работает в нескольких районах, таких как Уэйкфилд и Юниверсити-Хайтс.

    Многое еще неизвестно

    Чёткое представление о том, где может упасть новый базовый уровень насилия с применением огнестрельного оружия в Нью-Йорке, не появится в ближайшее время, говорят эксперты, особенно с учетом того, что вариант Дельта способствует росту числа случаев коронавируса и возобновлению усилий приостанавливается.

    «Я думаю, что Delta прервет любое простое повествование», — сказал Джон Пфафф, профессор права в Фордхэмском университете.

    «Пандемия уже снова восстанавливается, — продолжил он. «Я думаю, нам нужно подождать, пока мы действительно не узнаем, что мы вышли за рамки отскока, прежде чем смотреть, как будет выглядеть постпандемия».

    Еще слишком рано определять основные причины самого роста.

    Многие эксперты, изучающие насилие с применением огнестрельного оружия, и те, кто работает в местных группах по этому вопросу, считают, что пандемия и ее социальные и экономические последствия сыграли решающую роль.

    Но множество других факторов могут быть частью головоломки, включая рост количества оружия в Нью-Йорке и других местах во время пандемии и разрыв отношений между общинами и полицией за последний год.

    И среди больших и малых городов США, в которых во время пандемии наблюдался всплеск насилия с применением огнестрельного оружия, причины вряд ли будут идентичными. Что касается Нью-Йорка, то уровень убийств по-прежнему ниже, чем во многих небольших крупных городах, включая Лос-Анджелес, Чикаго и Хьюстон.(Так было и до пандемии.)

    Охота, рыбалка и развлекательная стрельба

    Будьте готовы. Погода и условия могут быстро меняться, поэтому упакуйте их соответственно. Всегда берите с собой аптечку, запас воды, продукты и сухую одежду.

    Спланируйте маршрут заранее. Зайдите в местный полевой офис BLM, чтобы взять бумажные карты, и убедитесь, что ваш курс находится на общественной территории. Не заходите на частные земли, не связавшись с землевладельцем и не получив разрешения.Некоторые карты BLM также можно найти на веб-сайте BLM.

    Знайте свое окружение. Остерегайтесь других людей и потенциальных рисков. Всегда будьте уверены в своей цели и в том, что находится за ее пределами.

    Расскажите другим о своих планах. Перед отъездом не забудьте связаться с кем-нибудь на базе и сообщить им, где вы будете, когда вернетесь, и на всякий случай разработайте план действий в чрезвычайных ситуациях.

    Убедитесь, что ваше оборудование находится в надлежащем рабочем состоянии. Проверяя свое оборудование, вы снижаете риск получения травм для себя и окружающих и избегаете случайного возникновения лесного пожара на общественных территориях.Примите меры, чтобы цепи прицепа не тянулись, и оставайтесь на дорогах и тропах.

    Практикуйте принципы «Не оставляйте следов». Каждый раз, когда вы выходите на общественные места, вы должны соблюдать этику на открытом воздухе, чтобы сохранить прекрасное природу для будущих поколений. Сделайте свой вклад в поддержание чистоты общественных земель и предотвращения распространения инвазивных видов.

    Соблюдайте правила техники безопасности при стрельбе из винтовки и лука. Относитесь к каждому оружию так, как будто оно заряжено. Не позволяйте дулу огнестрельного оружия указывать на то, что вы не собираетесь стрелять.Держите палец подальше от спускового крючка и от спусковой скобы, пока ваш прицел не окажется на цели, и вы не будете готовы стрелять. Никогда не стреляйте из лука всухую, используйте правильные стрелы, которые вы храните в колчане, и будьте начеку при стрельбе из лука.

    Защитите себя, надев защитное снаряжение. Всегда надевайте соответствующие средства защиты органов слуха и защитные очки. При стрельбе по мишеням всегда используйте подходящие мишени и упоры. Кроме того, при необходимости надевайте охотничий оранжевый.

    Определение стрельбы по Merriam-Webster

    стрельба | \ закрыть в \

    1 : Акт стрельбы из ружья Но стрельба — это выбор многих мужчин, особенно в таких великих охотничьих клубах, как Choctaw Bluff… — Харриет де Росишре

    2 : Пример применения огнестрельного оружия в отношении человека или группы людей. массовые расстрелы из проезжающих мимо автомобилей… группа откровенных активистов-студентов перевернула национальный сценарий расстрелов в школах Америки.- Далия Литвик

    3 : фотографирование или съемка кого-либо или чего-либо Большой вентилятор, специально разработанный для создания эффекта ветра во время съемок. — Ира Кенигсберг. Та часть съемок фильма, которая идет сразу после окончания съемок… — Ира Кенигсберг

    Стрельба | Лесная служба США


    Стрельба по мишеням разрешена в национальных лесах и пастбищах, если нет ограничений.Дополнительную информацию о местных ограничениях можно найти в вашем местном районе рейнджеров. Стрельба запрещена:

    • На территории или в пределах 150 ярдов от жилого дома, здания, кемпинга, развитой зоны отдыха или жилой зоны.
    • Через национальный лес, лесную или пастбищную дорогу или водоем, либо на них.
    • В любом месте или в любом месте, где любое лицо или имущество подвергаются травмам или ущербу в результате такого разряда.
    • В пещере или внутри нее.
    • Стрельба трассирующими пулями или зажигательными боеприпасами.
    • Нарушение, повреждение, разрушение или любое повреждение любым доисторическим, историческим или археологическим ресурсом, структурой, местом, артефактом, имуществом.
    • Оставить любое личное имущество или не выбросить весь мусор, включая мишени, бумагу, банки, бутылки, бытовые приборы.

    Как правило, стрелять по цели следует только в том случае, если вы:

    • Используйте утвержденные цели. Некоторые леса могут иметь определенные ограничения, такие как тип используемых целей (т. Е.картонные мишени, бумажные мишени, глиняные голуби).
      • Взрывные цели не рекомендуются и ограничены во многих лесах или лугах из соображений безопасности и пожарной безопасности.
    • Используйте утвержденные мишени вместе с безопасным «пуленепробиваемым» упором. Не прикрепляйте ваши цели к растительности или конструкциям, таким как; деревья, бревна, сваи, заборы или резервуары для воды.
    • Практикуйте безопасное обращение с оружием:
      • Обращайтесь с каждым пистолетом так, как будто он заряжен.
      • Ни в коем случае не позволяйте дулу огнестрельного оружия указывать на то, что вы не собираетесь стрелять.
      • Держите палец подальше от спускового крючка, пока ваш прицел не окажется на цели и вы не будете готовы стрелять.
      • Удостовериться в своей цели и в том, что за ее пределами.
    • Не употребляли спиртные напитки во время стрельбы из огнестрельного оружия.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *