Съемочной: Кто есть кто на съёмочной площадке: гид по кинопрофессиям
Съемочная группа, где каждый человек играет свою роль в доведении проекта до финальной точки.
Съемочная площадка – это бурлящая экосистема, где каждый человек играет свою роль в доведении проекта до финальной точки. На экране могут показать главного героя, несколько актеров второго плана и актеров массовки, а в титрах – сотни людей, задействованные при создании фильма. В кинопроизводстве существует разделение на людей на “below the line” – технический персонал и “above the line” – креативный костяк киногруппы. Но деле за этими понятиями скрываются десятки профессий, без которых нельзя представить современный кинематограф.
Продюсеры
Безусловно, некоторые продюсеры вносят творческий вклад, но основная их работа заключается в поиске и обеспечении финансирования. Сегодня самые известные продюсеры связаны с крупными франшизами. Пример: в кинематографической вселенной Marvel есть Кевин Файги, в «Звездных войнах» — Кэтлин Кеннеди, а в «Гарри Поттере» — Дэвид Хейман.
- Исполнительные продюсеры (Executive producers, EP) находятся на вершине пирамиды с точки зрения бизнеса. Они в первую очередь несут ответственность за получение (или предоставление) финансирования для фильма, а иногда и за поиск творческих талантов. В их обязанности может входить что угодно: от привлечения крупных кассовых звезд до связи с инвесторами.
- Продюсеры — отчитываются перед EP и принимают более активное участие в самом производстве. Обычно они работают в паре с линейным продюсером, а в их задачу входит: распланировать бюджет, передать творческие заметки или уточнения режиссеру, управлять бизнес-операциями. И самое главное – следить за тем, чтобы производство шло по графику.
- Линейные продюсеры контролируют каждый аспект бюджета фильма. В иерархии они находятся несколько ниже, чем продюсер, но непосредственно подчиняются только EP.
- Менеджер по производству (директор производства) находится в подчинении у линейного продюсера. Его основные обязанности заключаются в том, чтобы держать всех в рамках бюджета и задач, готовить и контролировать графики съемок, утверждать вызывной лист. Может показаться, что происходит дублирование работы линейного продюсера. Отчасти это верно, но руководитель производства постоянно присутствует на самой съемочной площадке и лично следит, что все проходит гладко и без заминок. По сути, линейный продюсер составляет планы, а директор по производству их выполняет.
- Координатор производства является первым помощником руководителя по производству и берет на себя всю бумажную работу: отчеты, графики и прочие документы.
Режиссеры
Режиссёр-постановщик является креативным руководителем, который отвечает за воплощение истории в жизнь. Его творческое видение проявляется на всех этапах – от подготовки до постпродакшена, буквально направляя действия съемочной площадки. Он контролирует художественные и драматические аспекты фильма, визуализирует сценарий, руководит актерами и персоналом. Режиссер принимает решения о внешнем виде фильма, сценарии, локациях съемки, костюмах, спецэффектах и многом другом. Каждый визуальный элемент должен соответствовать их стилю и видению.
Культовые режиссеры-постановщики имеют ярко выраженный и узнаваемый стиль. Это проявляется как в визуальной составляющей, так и в общем тоне, атмосфере фильма. Тим Бертон, Альфред Хичкок, Стэнли Кубрик, Акира Куросава, Квентин Тарантино – при взгляде на этих великих режиссеров сразу вспоминается их ни с чем не сравнимый стиль, который превращает обычное кино в цепляющий кино-шедевр.
Под руководством режиссера работают:
- Второй режиссер или Первый помощник режиссера (1st AD). Он составляет ежедневный календарно-постановочный план, а также сводный график производства. Первый помощник передает инструкции от режиссера-постановщика руководителям департаментов, чтобы каждый день на съемочной площадке проходил гладко и по графику.
- Второй помощник (2nd AD) ответственный за материально-технические аспекты, такие как создание и распространение вызывных листов, обеспечение наличия талантов на съемочной площадке, когда это требуется. В некоторых случаях отвечает за контроль над актерами массовых сцен.
- Скрипт-супервайзер следит за непрерывностью истории на протяжении всего производства. Под непрерывностью понимается согласованность действий актеров, диалогов, реквизита и всех деталей от кадра к кадру, от сцены к сцене.
- Помощник режиссера или Хлопушка – перед началом каждого кадра с помощью хлопушки делает отметку на звуковой дорожке изображении, где показывается вся необходимая информация: дубль, номер и вариант кадра. Это необходимо для четкого определения начала каждого дубля и разметки отснятого материала. Также он берет на себя работу с документацией – заполнение съемочных листов и сопроводительной документации. В некоторых съемочных группах хлопушку прикрепляют к режиссерскому департаменту для записи расширенных комментариев по каждому дублю от режиссера-постановщика.
- Отдельно находится режиссер secondunite. Несмотря на громкое название – это производственная роль, которая работает со Secondunite или второй съемочной группой, отвечающей за съемку сцен, в которых актеры не требуются. Также он может отвечать за съемку трюков, происходящих в совершенно другое время или в другом месте, чем основной сюжет. Это может быть что угодно, от автомобильных погонь до сцены драки на крыше движущегося поезда.
Актеры
Хотя актерский состав технически не входит в иерархию съемочной группы, очевидно, что они являются важной частью съемочной площадки. Как таковой субординации у них нет, но существует своя иерархия, которая определяется местом в вызывном листе. Обычно, чем ближе к первым строчкам – тем большая интеграция в историю и съемочный процесс. Кроме главных героев и второстепенных персонажей выделяют:
- Актеров второго плана, статистов, актеров массовки. Они нужны для придания сцене реальности, динамики. У них редко есть разговорные реплики, но без их помощи нельзя в полной мере реализовать все возможности кинематографа.
- Дублеров. Они не являются актерами в традиционном смысле, ведь их задача – заменить основного актера на съемочной площадке. Это необходимо для правильной настройки технических аспектов (свет, фокус) и постановки кадра (расположение актеров, реквизита).
Операторская группа
Этот департамент отвечает за физический захват изображения с помощью камеры. Среди известных кинематографистов Сергей Астахов (“Брат”), Роман Васьянов (“Стиляги”), Максим Осадчий (“9-я рота”) и Юрий Райский (“Бригада”). Между оператором и режиссером обычно довольно теплые и гармоничные отношения, что позволяет им лучше взаимодействовать и понимать друг друга. Многие режиссеры, например, Александр Полынников, Павел Костомаров и Тодоровский Пётр, сами являются операторами. Некоторые кинематографисты предпочитают режиссировать свои собственные полнометражные работы.
Начальник департамента – оператор-постановщик или DP. Он отвечает за композицию и освещение кадра. На основе творческого видения режиссера оператор-постановщик прорабатывает общий визуальный стиль фильма, его идейно-художественную направленность.
В операторскую группу входят:
- Камермен. Является непосредственным помощником главного оператора. Физически управляет камерой и выполняет ракурсы для ОП.
- Фокус-пуллер – ответственный за управление кольцом фокусировки камеры для изменения резкости объектов в конкретной сцене.
- DIT-специалист (он же Digital Imaging Technician) – это связующее звено между съемочной группой и командой постпродакшн. Две его главные задачи – контроль качества изображения и безопасная архивация материала. Помогает оператору с цветокоррекцией на съемочной площадке и устраняет неполадки при съемки на цифру.
Осветительный и Грип департаменты
“Свет. Камера. Мотор.” – эти слова давно вышли за рамки кинематографа, обретая сакральный смысл. На английском, если переводить дословно, фраза звучит так – “Свет. Камера. Действие.”. Порядок слов выбран не случайно, ведь любое действие будет бесполезным без фиксации на камеру, а любая камера будет бесполезной без правильно выставленного света и электричества. Эти два департамента отвечают за электромеханическое обеспечение нормальной работы всех участников съемочного процесса.
Начальник осветительного цеха – гаффер. Именно он продумывает, как правильно и креативно выставить свет, чтобы кадр отвечал всем требованиям сценария, режиссера, оператора. В его департаменте работают:
- Помощник гаффера / Best Boy Electrical. Правая рука гаффера, который отвечает за все кабеля, генераторы, а также исправность осветительного оборудования.
- Техник-электрик отвечает за прокладку силовых кабелей для питания освещения.
- Инженер по генераторам – следит за бесперебойной работой лихтвагена – передвежного дизель-генератора. Он необходим для питания освещения во время съемок на натуральных локациях: лес, поле, пещеры и других.
Начальник отдела: Кей Грип. Отвечает за все технические приспособления: от операторского крана до креплений для ламп. В связке с департаментом освещения занимается всем неэлектрическим вспомогательным оборудованием: установка стабилизаторов для камер, монтаж штативов и креплений для ламп.
- Ассистент Кей грип / Best Boy Grip. Заместитель, который управляет грипами (долщиками и кранмейстерами), а также следит за работоспособностью и состоянием оборудования, создает рабочий план на день или отдельную сцену.
- Дольщики и кранмейстеры – команда работников, которые управляют операторской тележкой и кранами для камер. Отвечают за физическое перемещение оборудования на съемочной площадке и технику безопасности.
Департамент звука
Департаменты освещения, постановки а также операторская группа работают в тандеме для создания картинки. Несколько отдельно стоит департамент звука, но его ключевые сотрудники являются важнейшей частью съемочной группы. Работа со звуком происходит как непосредственно на площадке при съемках, так и в процессе постпродакшна.
Главный в команде – звукорежиссер. Он создает звуковой фон фильма, работает со звуком в режиме реального времени и на записи, отслеживает технические параметры: частотные характеристики и распределение по каналам. Звукорежиссер отвечает за микширование звука, проверку записанного материала, работу с комнатным фоном: запись звуков исключительно локации для последующей обработки и комбинирования со сценой.
В подчинении звукорежиссера находятся:
- Звукооператор – он не разрабатывает концепции звукового оформления, но следит, чтобы звуки были сбалансированы и не мешали друг другу. Занимается непосредственной звукозаписью на съемочной площадке.
- Бум оператор — управляет микрофоном на выносной штанге: направляет его на сюжетно-важные объекты и следит, чтобы микрофон не попадал в кадр.
- Саунд-дизайнер – занимается управлением и созданием звукошумовых эффектов. Для технического исполнения творческих задачи использует как программное обеспечение, так и физические приборы. Звук космического корабля или шум песка под ногами – всё это создаёт саунд-дизайнер.
Арт-департамен или Художники
Декорации помогают актерам и зрителям почувствовать себя погруженными в мир, придают тон проекту и добавляют детали, столь необходимые для рассказа истории. Многие известные арт-директора являются неотъемлемой частью узнаваемой режиссерской эстетики.
Главный в департаменте – Художник-постановщик. Он возглавляет художественный отдел и разрабатывает декорации как студийные, так и на локациях, а также определяет, как они будут наполняться мебелью и реквизитом.
- Арт-директор управляет арт-департаментом непосредственно на съемочной площадке, по сути воплощая в жизнь идеи и видение художника-постановщика. Иногда художник-постановщик и арт-директор – это один и тот же человек.
- Локейшн-менеджер отвечает за то, чтобы место съемки было полностью готово к работе. Сюда входит: обустройство места для парковки, поиск источников энергии (где возможно обойтись без мобильных генераторов), минимизация внешних шумов и закрытие зоны съемок, если это требуется. Зачастую их относят к административному персоналу, но они очень тесно работают с художником-постановщиком при подготовке.
- Скаут менеджер занимается поиском локаций, соответствующим требованиям сцены. Обычно он же выполняет роль локейшн-менеджера.
- Художники-декораторы — это, по сути, декораторы интерьеров для фильмов. Они находят подходящие ковры, мебель, шторы, произведения искусства и все остальное, что физически заполнит сцену.
- Декораторы размещают декорации и мебель сцены на самой локации. В обязанности декораторов входит убедиться, что обстановка кажется естественной и живой.
- Реквизитор отвечает за создание, обслуживание и инвентаризацию всех реквизитов. Реквизит — это любой объект в сцене, который используется или к которому прикасается актер.
Костюм, прическа и грим
Актеры должны выглядеть так, чтобы соответствовать миру и стилистике фильма. Каждый элемент их одежды и внешнего вида должен помогать погрузиться в сюжет. Для того, чтобы актеры дополняли декорации, становясь с ними одним целым, трудится целый штат специалистов.
Грим
Глава департамента – художник по гриму. Он разрабатывает план грима для каждого актера, включая все необходимые работы по протезированию и визуальным эффектам (VFX).
- Визажисты/гримеры наносят необходимый макияж как до, так и во время съемки.
- Художник по специальному гриму занимается всем, что требуется для преображения актеров за пределами традиционных ограничений прически и макияжа. Может создавать микропиротехнические эффекты — небольшие взрывные устройства, имитирующие попадание пули в актёра, нанесение колотого ранения и его последствий.
- Стилист по прическам – создают и поддерживают прическу персонажа на протяжении всех съемок – до и во время сцены.
Костюм
Начальник департамента: Художник по костюмам, который составляет, согласовывает и утверждает гардероб, чтобы все персонажи выглядели определенным образом, учитывая эстетику и мир фильма. Он может как сам разрабатывать одежду или работать с портными и ателье, чтобы покупать уже готовую одежду и приводить ее в нужный вид.
- Ассистент художника по костюмам следит за всей одеждой на съемочной площадке; это включает в себя уход и техническое обслуживание, а также правильную маркировку и хранение.
- Костюмер решает любые проблемы, связанные с гардеробом, которые возникают на съемочной площадке.
- Координатор по костюмам ведет административный учет всей одежды.
Трюки и специальные эффект (SFX)
Кажется, что этот отдел для смелых, даже безбашенных ребят, в которых живет дух авантюризма и жажда адреналина. Безусловно, часть правда в этом есть. Но на самом деле – их главная задача в обеспечении безопасности, как своей, так и остальных на съемочной площадке. Они подвергают себя разумному риску, чтобы сцена выглядела красиво и вызывала восхищение, а иногда и оторопь.
Постановщик трюков является главой отдела. Он разрабатывает физические трюки в постановке, ставит хореографию. Из-за опасного характера каскадерской работы основной обязанностью постановщика трюков является обеспечение безопасности всех актеров и съемочной группы при выполнении трюков на съемочной площадке.
- Режиссер боевых сцен. Часто эту должность совмещает постановщик трюков, но иногда отдельный каскадер специально отвечает за разработку любой сцены в фильме, связанной с боем, драками.
- Постановщик боев / Инструктор – ставят хореографию и репетируют драки с актерами и каскадерами.
- Каскадеры – заменяют актеров и выполняют опасный или сложные трюки.
- Постановщик спецэффектов / SFX-супервайзер — это специалист по спецэффектам, который присутствует на съемочной площадке. Он наблюдают за съемками и следят за тем, чтобы происходящее на съемочной площадке соответствовало плану постпродакшна. SFX-супервайзер управляют командой, чтобы успешно и безопасно реализовать все спецэффекты, которые режиссер предполагает для фильма или сериала
- Художник-пиротехник – берет на себя всё, что связано с имитацией мнимых или созданием настоящих взрывов и стрельбы из огнестрельного оружия. Он рассчитывает необходимый заряд, направление взрывной волны и отвечает за технику безопасности. Чаще всего художник-пиротехник и SFX-супервайзер – это один и тот же человек.
- Бригадир-пиротехник работает на самой съемочной площадке и следит за тем, чтобы всё было выполнено правильно и в срок.
- Пиротехник занимается физическим размещением взрывателей и зарядов, выполняя задачи бригадира-пиротехника.
SFX – это любые иллюзии, созданные на съемочной площадке “в живую”, которые используются для создания желаемого эффекта. Это такие вещи, как взрывы, дождь, автоавария или даже аниматронные животные.
Визуальные эффекты (VFX)
Визуальные эффекты в любом производстве в основном создаются на этапе постпродакшна. Но из-за большого количества цифровой коррекции и захвата движения, используемых в современном кинематографе, VFX специалисты должны присутствовать на съемочной площадке.
Роль супервайзера VFX начинается на этапе подготовки к съемкам, когда он определяет методы и оборудование, необходимые для плавного захвата эффектов после начала съемок. На съемочной площадке они следят за тем, чтобы эти эффекты были правильно запечатлены. Это необходимо для устранения ситуаций, когда в процессе постпродакшна выясняется, что требуются повторные съемки из-за неправильной работы оператора или режиссера.
VFX координатор/руководитель – занимают больше административную должность. Они сотрудничают с художниками по визуальным эффектам, чтобы убедиться, что все сделано правильно и вовремя.
VFX – визуальные эффекты, которые добавляют на стадии постпродакшена.
Крафт Сервис/Еда
Этот отдел не имеет прямого влияния на съемочный процесс или стадии пост– и препродакшена. Но они выполняют важную роль – поддерживают актеров и съемочную группу на площадке. Съемки обычно занимают долгое время, порой по 10-12 часов рабочего процесса, поэтому людей нужно кормить и обеспечивать водой, закусками.
- Крафт сервис предоставляет еду и воду в течение съемочного дня. Обычно для этих целей определяется стол, который наполняется закусками, снеками, водой и горячими напитками.
- Кейтеринг – предоставляет питание, часто с возможностью выбора блюда из меню, во время более длительных съемок в рамках конкретных обеденных перерывов.
И крафт сервис и кейтеринг являются независимыми подрядчиками, и напрямую не входят в иерархию.
Транспортный цех
В съемочной группе есть целый отдел, который отвечает за перемещение людей и оборудования из одной точки в другую. Это важная задача, особенно – при съемках в натуре и при большом количестве задействованных локаций.
- Логист – несет ответственность за транспортировку актеров, съемочной группы и оборудования. Он создает план и бюджет для логистических маршрутов.
- Водитель физически доставляет актеров, команду и оборудование на место съемки.
Организация питания на съемочных площадках
Служба доставки обедов «Обеды Смайл» важное место в своей деятельности отводит организации и доставке питания на съемочную площадку. Творческий процесс требует максимальной отдачи от его участников. Все знают, что съемка может продолжаться сутками, это выматывает людей. Питание на съемочной площадке – проблема для любого коллектива. Зачастую на студиях нет вообще столовых, к тому же процесс съемки осуществляется часто в различных местах. Актеры попросту не могут выкроить время для посещения столовой или кафе.
Поэтому идеальным решением вопроса станет выездное питание на съемочной площадке. Мы доставим горячие обеды прямо к месту съемки. Актеры будут получать горячую и вкусную пищу в обговоренное время. Заказать блюда вы можете, ознакомившись с меню нашей компании. В нем представлены в большом ассортименте вкусные и полезные европейские блюда, вегетарианские и диетические, VIP-меню. Все блюда приготовляются из экологически чистых, свежих, натуральных продуктов.
Среди наших преимуществ:
- широкая география доставки по Москве и области
- завтраки и ужины по договоренности
- диетические и вегетарианские варианты меню
- приятные цены
- и, конечно, вкусная еда
Заказав горячее питание, вы получаете доставку обедов (по желанию – завтраков и ужинов) в герметичных ланч-боксах.
Обед
180
- Салат
- Первое
- Второе блюдо + гарнир
- Напиток
Заказать обед
«Булочная станция»
от 290 на персону
- Пирожки
- Сдоба
- Печенья, снэки
- Чай и кофе безлимитный
Заказать «Булочная станция»
«Сэндвич станция»
от 350 на персону- Мини-сэндвичи
- Закуски
- Печенья, снэки
- Чай и кофе безлимитный
Заказать «Сэндвич станция»
Наш блог
Разгружаемся после праздников
Сытные блюда, изобилие салатов, изысканно приготовленное жирное мясо позади, а впереди –правильно составленное меню после праздников. Восстановление организма после главных зимних торжеств является целью не только женщин, но и мужчин. Помочь справиться с этой задачей призвана данная статья. К пищевому графику следует подойти со всей ответственностью, ведь неправильные трапезы оказали пагубное влияние на всю пищеварительную систему. Разгрузочное меню после праздников…
Немного про кисель
Если хотите порадовать гостей или домочадцев вкусным и полезным десертом, приготовьте им…
Как правильно есть сладкое?
В стремлении иметь хорошее здоровье и стройную фигуру мы стараемся заниматься спортом…
В тренде имбирь
Имбирь — больше, чем пряность и приправа! Его корень способен не просто…
Кливленд, штат Техас, стрельба: продолжается поиск человека, подозреваемого в убийстве своих соседей после того, как его попросили прекратить стрелять из винтовки на улице
Си-Эн-Эн —
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_023B6F93-C05E-4443-97C1-CFF0AA521537@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> ФБР помогает в розыске стрелка, обвиняемого в стрельбе и убийстве пяти человек, в том числе ребенка, в доме в Кливленде, штат Техас, после того, как соседи попросили его прекратить стрелять из винтовки на улице, сообщили официальные лица. «Мы считаем его вооруженным и опасным», — заявил специальный агент ФБР в Хьюстоне Джеймс Смит. «Он там, и он представляет угрозу для общества».38-летний Франсиско Оропеса предположительно открыл огонь по своим соседям в пятницу вечером после того, как они попросили его прекратить стрелять из винтовки во дворе, потому что ребенок пытался уснуть, заявил в субботу шериф округа Сан-Хасинто Грег Каперс.
По словам Каперса, после отклонения их запроса подозреваемый в какой-то момент был замечен на кадрах с камеры дверного звонка, приближающегося к входной двери соседей с винтовкой.
Внешний вид места преступления, где пять человек, включая 8-летнего ребенка, были убиты в результате стрельбы в доме в пятницу в Кливленде, штат Техас.
Иди Накамура / Getty ImagesПозже несколько человек были найдены мертвыми в разных комнатах дома, в том числе две жертвы женского пола в спальне, которые, по мнению властей, использовали свои тела, чтобы защитить двух выживших маленьких детей, сказал Каперс.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_E6D4A35D-F71A-F159-8DD2-CFF0AA5D7A76@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Убитые были застрелены «почти в стиле казни» над шеей с близкого расстояния, , сказал шериф.Следователи сначала начали отслеживать Оропезу с помощью его мобильного телефона, но говорят, что в субботу вечером след остыл.
«Сейчас он может быть где угодно», — сказал Кейперс на субботней пресс-конференции. Кливленд находится примерно в 40 милях к северо-востоку от центра Хьюстона.
Штаты движутся в полярно противоположных направлениях по пушкам
Жертвы были идентифицированы как Соня Аргентина Гусман, 25 лет; Диана Веласкес Альварадо, 21 год; Джулиса Молина Ривера, 31 год; Хосе Джонатан Касарес, 18 лет; и Даниэль Энрике Ласо-Гузман, 8 лет.
Еще пять человек, находившихся дома во время беспорядков, не пострадали. Шериф сообщил ранее в субботу, что трое детей были окровавлены и доставлены в больницу, но не пострадали.
По словам шерифа, несколько человек в доме переехали сюда из Хьюстона всего несколько дней назад.
Уилсон Пас, генеральный директор Гондураса по защите мигрантов, подтвердил CNN, что все пять жертв — гондурасцы.
Полевой офис ФБР в Хьюстоне помогает офису шерифа в поисках Оропезы, сообщило агентство в субботнем твите.
По данным Архива насилия с применением огнестрельного оружия, это нападение присоединяется к списку из более чем 170 массовых расстрелов, которые произошли в США в этом году. И CNN, и архив определяют «массовую стрельбу» как стрельбу, в результате которой были ранены или убиты четыре или более человек, не считая стрелка.
Франциско Оропеса
Офис шерифа округа Сан-ХасинтоШериф сообщил журналистам в субботу, что ранее поступали вызовы в службу по поводу подозреваемого в стрельбе из винтовки во дворе перед домом.
По словам Каперса, известно, что подозреваемый стрелял из винтовки 223-го калибра.
ЮВАЛЬДЕ, ТЕХАС — 17 июня: Вывеска начальной школы Робба покрыта цветами и подарками 17 июня 2022 года в Ювальде, штат Техас. Комитеты начали запрашивать показания у правоохранительных органов, членов семей и свидетелей в отношении массовой стрельбы в начальной школе Робба, в результате которой погибли 19 человек.дети и двое взрослых. Из-за квазисудебного характера расследования комитета и в соответствии с разделом 12 Палаты представителей свидетели будут допрошены на исполнительном заседании. (Фото Брэндона Белла/Getty Images)
Брэндон Белл/Getty Images/FILEСогласно отчету ФБР, в 2022 году в США было зафиксировано самое большое количество жертв среди «активных стрелков» — погибших или раненых — за последние 5 лет.
«Потерпевшие, они подошли к забору и сказали: «Эй, не могли бы вы во дворе не стрелять. У нас есть маленький ребенок, который пытается заснуть», — сказал Каперс.
Подозреваемый, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, ответил: «Я буду делать все, что захочу, у себя во дворе», — заявили в полиции.
Около 23:30 депутаты уже направлялись домой для подачи жалобы на домогательства. По данным офиса шерифа округа Сан-Хасинто, в пятницу они получили несколько звонков в службу экстренной помощи об активном стрелке в одном и том же месте.
Правоохранительные органы разыскивают подозреваемого в нескольких милях от места, где 29 апреля в результате стрельбы в жилом доме были убиты пять человек, в том числе 8-летний ребенок. , 2023 год, Кливленд, Техас.
Иди Накамура / Getty ImagesГруппа спецназа прибыла в район, обыскивая и очищая соседние владения, и в конце концов установила, что стрелок скрылся с места происшествия.
«Мы не верим, что он находится в этом районе», — заявил шериф в субботу утром, добавив, что подозреваемый, как полагают, находится на расстоянии не менее 10–20 миль от места преступления.
По словам Каперса, сотовый телефон Оропезы был найден брошенным вместе с предметами одежды. «Собаки-следопыты из Департамента исправительных учреждений Техаса уловили запах, а затем потеряли его», — сказал шериф.
По словам шерифа, власти обнаружили не менее трех единиц оружия в доме подозреваемого и поговорили с женой подозреваемого.
Роза Флорес из CNN, Энди Роуз, Кит Аллен, Раджа Разек и Рэй Санчес внесли свой вклад в этот отчет.
Мужчина убил 5 человек после того, как они попросили его прекратить стрелять во дворе
- Полиция сообщает, что мужчина застрелил пятерых человек после того, как они попросили его прекратить стрелять со своего крыльца.
- Жертвы просили подозреваемого стрелять потише, так как их ребенок пытался уснуть.
- Самая младшая жертва — 8-летний ребенок. По данным КТРК-ТВ, подозреваемый остается на свободе.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Соседи подошли к забору мужчины из Техаса и попросили его прекратить стрелять из ружья во дворе, потому что у них по соседству с ребенком, который пытается заснуть.
В ответ полиция сообщила, что мужчина в пьяном виде пошел по соседству и убил пять человек из винтовки типа AR-15, сообщает ABC News. Он остается на свободе.
Это последняя перестрелка в результате, казалось бы, обычных и даже обыденных взаимодействий.
В Канзас-Сити 16-летний Ральф Ярл был ранен выстрелом в голову после того, как случайно зашел не в тот дом, чтобы забрать своих младших братьев и сестер. В Нью-Йорке 20-летняя женщина была застрелена после того, как она и ее друзья вырулили на машине не на ту дорогу.
Власти офиса шерифа округа Сан-Хасинто сообщили КТРК-ТВ, местному филиалу ABC News в Хьюстоне, что подозреваемому, которого полиция идентифицировала как 39 лет,-летний Франсиско Оропеса был пьян и стрелял со своего крыльца в Кливленде, штат Техас. Около 23:30 в пятницу вмешались соседи.
«Я так понимаю, что жертвы подошли к забору и сказали: «Эй, не могли бы вы [вы не стрелять] во двор? У нас есть маленький ребенок, который пытается заснуть», — шериф Грег Кейперс. рассказал КТРК. «И он был пьян, и он говорит: «Я буду делать то, что хочу, во дворе моего дома».
Когда полиция прибыла на место происшествия, в доме находилось не менее 10 человек, некоторые из которых были застрелены «от шеи до головы почти в стиле казни».