Широкоугольная линза на объектив: Купить набор объективов с подсветкой 4в1 Широкоугольная линза + МАКРО линза + ФИШАЙ + Подсветка по низкой цене

Широкоугольная линза для смартфона в категории «Техника и электроника»

Объектив линза для смартфона 3в1 4sport (широкоугольный, макро, рыбий глаз/fish eye)

На складе

Доставка по Украине

199 грн

Купить

Объектив линза для смартфона 3в1 Bodasan (широкоугольный, макро, рыбий глаз/fish eye)

На складе

Доставка по Украине

199 грн

Купить

Набор объективов для телефона, смартфона 3в1 макро линза, рыбий глаз, широкоугольная S3B

На складе в г. Каменец-Подольский

Доставка по Украине

364.08 грн

444 грн

Купить

Каменец-Подольский

Набор объективов для телефона, смартфона 3в1 макро линза, рыбий глаз, широкоугольная S3S

На складе в г. Каменец-Подольский

Доставка по Украине

364.08 грн

444 грн

Купить

Каменец-Подольский

Набор объективов для телефона, смартфона 3в1 макро линза, рыбий глаз, широкоугольная S3G

На складе в г. Каменец-Подольский

Доставка по Украине

364.08 грн

444 грн

Купить

Каменец-Подольский

Набор объективов для телефона, смартфона 3в1 макро линза, рыбий глаз, широкоугольная S3N

На складе в г. Каменец-Подольский

Доставка по Украине

364.08 грн

444 грн

Купить

Каменец-Подольский

Набор объективов для телефона, смартфона 3в1 макро линза, рыбий глаз, широкоугольная S3R

На складе в г. Каменец-Подольский

Доставка по Украине

364.08 грн

444 грн

Купить

Каменец-Подольский

Макро линза для телефона 2 в 1 с широкоугольной Bodasan (4ST1-0.45WM2)

На складе

Доставка по Украине

299 грн

349 грн

Купить

Объектив линза для телефона, смартфона 3в1 макро линза, рыбий глаз, широкоугольная F7XQ

На складе в г. Каменец-Подольский

Доставка по Украине

915.12 грн

1 116 грн

Купить

Каменец-Подольский

Линза на прищепке для телефона 2 в 1 широкоугольная и макролинза

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

279 грн

380 грн

Купить

Линза для телефона 2 в 1 широкоугольная и макролинза объектив

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

279 грн

380 грн

Купить

Набор из 10 объективов линз для смартфона APEXEL APL-DG10 ad

Доставка по Украине

895.23 грн

1 162.63 грн

Купить

Набор из 10 объективов линз для смартфона APEXEL APL-DG10 sw

Доставка по Украине

887.86 грн

1 153.06 грн

Купить

Макро линза для телефона 2 в 1 с широкоугольной (4ST1-0.45WM2)

На складе

Доставка по Украине

299 грн

Купить

Набор объективов для смартфона HD 2 в 1 (широкоугольный 120° + макрообъектив 10X) APL-HB5-2IN1WM

На складе

Доставка по Украине

848 — 1 018. 07 грн

от 2 продавцов

848 грн

Купить

Смотрите также

Apexel Deluxe Lens Clip Kit 5 in 1 ,набор линз,объективов для телефона ,смартфона

На складе в г. Чернигов

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Чернигов

Apexel APL-T18ZJ Deluxe Lens Clip 18x ,набор линз,объективов для телефона ,смартфона

На складе в г. Чернигов

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Чернигов

Apexel APL-0.45WM Deluxe Lens Clip Kit 2 in 1 ,набор линз,объективов для телефона ,смартфона

На складе в г. Чернигов

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Чернигов

Apexel DG10 Deluxe Lens Clip Kit 10 in 1 ,набор линз,объективов для телефона ,смартфона

На складе в г. Чернигов

Доставка по Украине

540 грн

Купить

Чернигов

Apexel 200X APL-MS002 Микроскоп линза, макро объектив для смартфона планшета

На складе в г. Чернигов

Доставка по Украине

880 грн

Купить

Чернигов

Линзы для телефона фишай микролинза широкоугольная

На складе в г. Одесса

Доставка по Украине

175 грн

Купить

Одесса

Набор фильтров и объективов для смартфона 7 в 1 Apexel APL-DG7 линзы для телефона

На складе

Доставка по Украине

949 грн

Купить

Набор макро линз объективов 2 в 1 для смартфона Apexel APL-0.45WM

На складе

Доставка по Украине

598 грн

Купить

Набор фильтров и объективов для смартфона 11 в 1 Apexel APL-DG11, линзы для телефона

На складе

Доставка по Украине

1 128 — 1 357.43 грн

от 2 продавцов

1 128 грн

Купить

Набор фильтров и объективов для смартфона 10 в 1 Apexel APL-DG10 линзы для телефона

На складе

Доставка по Украине

828 — 975. 65 грн

от 2 продавцов

828 грн

Купить

Универсальный объектив Universal Clip Lens 3в1 линза для смартфона

На складе

Доставка по Украине

99 грн

198 грн

Купить

Широкоугольный объектив для смартфона 170° Apexel APL-HB170SW

Доставка по Украине

по 870 грн

от 3 продавцов

870 грн

Купить

Набор объективов 4sport для смартфона и планшета 2 шт (4ST1-0.45WM)

На складе

Доставка по Украине

299 грн

Купить

Спрей жидкость для оптики, очков, линз , 30 мл S008 Fashion Style монитора, смартфона

На складе в г. Кременчуг

Доставка по Украине

69 грн

72 грн

Купить

Кременчуг

10 лучших объективов для камеры iPhone

Без сомнения, iPhone оснащен великолепной камерой. Однако, когда дело доходит до профессиональной фотографии с iPhone, вам понадобятся внешние линзы, чтобы улучшить его характеристики и делать потрясающие снимки.

Итак, профессиональный ли вы фотограф iPhone или любитель, ознакомьтесь с этим списком мощных и хорошо продуманных объективов для iPhone. Прочтите, чтобы узнать об особенностях, которые предлагает каждый объектив, и узнать, какой из них лучше всего соответствует вашим потребностям.

Объективы Shiftcam Pro
Shiftcam гордится тем, что делает один из лучших продуктов для мобильной фотографии. Их серия профессиональных объективов предлагает самые современные объективы для профессиональной мобильной фотографии на iPhone.
Объективы для сотовых телефонов
От широкоугольного объектива и макрообъектива до телеобъектива, CPL и даже объектива калейдоскопа — этот комплект объективов для камеры iPhone предлагает целый набор высококачественных объективов. В комплекте также идет съемный зажим, который подходит для объектива к любой модели iPhone.
Анаморфная переходная линза Moondog Labs
Этот анаморфный объектив с красивым дизайном позволяет создавать профессиональные фотографии и снимать фильмы. Сделанный из стекла кинематографического качества, он поставляется с крышкой объектива и динамическим зажимным механизмом, который надежно крепится на вашем iPhone.
Olloclip MultiClip + Macro 10x стартовая линза
Чтобы сделать самые резкие и детализированные снимки крупным планом с помощью iPhone, воспользуйтесь стартовой линзой Macro 10x с дополнительным клипом MultiClip. Multi-Clip работает с различными объективами и одинаково хорошо работает с защитными пленками для экрана.
Комплект объектива Xenvo Pro
Комплект Xenvo Pro Lens предлагает комплексное решение для всех ваших потребностей в фотографии на iPhone. Он включает в себя ряд линз, а также светодиодную подсветку, зажим для объектива и прочный защитный чехол.
Телеобъектив Apexel High Power
Вот мощный 36-кратный телеобъектив высокой четкости для вашего iPhone. Он позволяет делать снимки с большого расстояния с точностью и без ущерба для качества изображения.
Широкий объектив Moment
Это специализированный широкоугольный объектив для iPhone, который позволяет снимать в 2 раза больше изображения благодаря своей многоэлементной стеклянной конструкции. Сделанные со стеклянной линзой, отполированной вручную, это одна из самых востребованных насадных линз на рынке.
Чехол для съемок фильмов для iPhone
Это сверхпрочный алюминиевый чехол для iPhone, который повышает стабильность и включает в себя комбинацию широкоугольного и макрообъектива. Вы также можете прикрепить внешний микрофон с углом поворота 180 градусов.
Комплект линз для iPhone
Этот полный комплект состоит из телеобъективов с 8-кратным и 2-кратным увеличением, микроскопа с 60-кратным увеличением, объектива «рыбий глаз», комбинированного широкоугольного и макрообъектива, а также штатива и кошелька для объектива.
Набор линз Phocus 5
В комплект Phocus из 5 линз входят чехол Phocus, прочный чехол для iPhone с резьбой 37 мм и пять линз: широкоугольный объектив, телеобъектив, макрообъективы 10x и 12x и объектив «рыбий глаз». Он также включает в себя две крышки объектива и две сумки для переноски.
Вот еще несколько:
Комплект чехла для объектива MOMAX
Этот комплект кейса объектива включает 3 объектива, разработанных известной компанией Century Optics: телеобъектив с 2-кратным увеличением, сверхширокоугольный объектив и макрообъектив. В комплекте также идет специальный футляр, на который крепятся линзы.
ИЗЗи Орбита
IZZi Orbit — это футляр с вращающейся насадкой для объектива, в которую помещаются 4 линзы: объектив «рыбий глаз», широкоугольный объектив, телеобъектив с 2-кратным увеличением и макрообъектив, доступный после отвинчивания широкоугольного объектива.
ProScope Micro Mobile
Если макрообъективы не подходят вам достаточно близко, возможно, вам понадобится ProScope Micro Mobile. Micro Mobile предлагает увеличение от 20x до 80x и оснащен встроенной светодиодной подсветкой.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Фотоэффекты широкоугольных объективов

В этой статье:

    Сверхширокоугольные объективы прекрасно подходят для съемки грандиозных пейзажей, интерьеров и любых других снимков, требующих большого угла обзора. Однако они также имеют тенденцию увеличивать расстояния, а это означает, что вещи и части объектов могут выглядеть дальше, чем они есть на самом деле. Эта способность преувеличивать перспективу может быть довольно полезным творческим инструментом, но ее также сложно освоить. Узнайте больше об этом в этой серии из двух частей. (Отредактировано studio9)

    EOS 5D Mark III/ EF16-35mm f/2.8L USM/ f/13/ 1/80 сек/ ISO 640

     

    Резюме. Что такое широкоугольный объектив?

    Широкоугольные объективы обычно имеют фокусное расстояние, эквивалентное полному кадру (35-мм пленке), в районе 35 мм или меньше. (24 мм или менее на камерах с матрицей APS-C)

    Сверхширокоугольные объективы обычно относятся к широкоугольным объективам с фокусным расстоянием, эквивалентным полному кадру, не более 24 мм (16 мм или менее на камерах с матрицей APS-C)

    Преимущества широкоугольных объективов, которые мы рассмотрим здесь, тем очевиднее, чем короче фокусное расстояние, поэтому они лучше всего работают со сверхширокоугольными объективами. Однако вы также можете испытать их, используя широкоугольный конец стандартного зум-объектива (обычно 24-мм или 28-мм эквивалент).

     

    Основная характеристика 1: Большой угол обзора

    Благодаря большому углу обзора широкоугольные объективы охватывают большую часть сцены, поэтому их любят пейзажные фотографы. (См.: Лучшие объективы Canon для пейзажной фотографии)

    Однако эта характеристика также означает, что объекты, которые вы не хотите захватывать, также могут быть включены в кадр, что затрудняет контроль того, что включено в вашу композицию.


    Ключевая характеристика 2: Играет роль в преувеличении перспективы

    На изображениях, снятых с помощью широкоугольного объектива, перспектива кажется преувеличенной: близлежащие объекты могут казаться намного больше (и, следовательно, ближе), чем они есть на самом деле, и далекие объекты кажутся еще меньше и дальше.

    Этот эффект также увеличивает расстояния между объектами, т. е. объекты выглядят дальше друг от друга. Чем короче фокусное расстояние, тем больше эффект преувеличения перспективы.

    Эффект преувеличения перспективы является причиной того, что широкоугольные объективы не идеальны для съемки портретов или любых других объектов, где важно точно передать форму объекта. Но эффект имеет свое применение, и мы надеемся, что эта статья поможет вам лучше его использовать.

     

    * Дополнительная литература: Фокусное расстояние, компрессия объектива и искажение перспективы
    В последние годы было много дискуссий о том, действительно ли линзы вызывают искажение перспективы, или это иллюзия, вызванная расстоянием съемки.
    Подробнее об этом читайте здесь: Как работает компрессия объектива и искажение перспективы

     

    Концепция № 1. Перспектива заставляет линии сходиться друг к другу

    Правила перспективы диктуют следующее:
    Чем дальше объект, тем меньше он выглядит.
    Чем ближе объект, тем больше он кажется.

    Вы когда-нибудь задумывались о том, что он делает с линиями?

    Взгляните на следующий снимок простого коридора, снятый сверхширокоугольным объективом с фокусным расстоянием 16 мм. Что вы заметили в линиях, образованных полом?

    EOS 5D Mark III/ EF16-35mm f/2.8L USM/ f/4.5/ 1/20 сек/ ISO 1600

    В реальной жизни линии по обе стороны коридора параллельны. Но в кадре линии сближаются (сходятся) таким образом, что кажется, что конец коридора исчезает в центре. Точка, где линии наконец встречаются и «исчезают», называется «9».0049 точка схода ”.

    Этот «эффект конвергенции» характерен не только для широкоугольных объективов. Вы также можете увидеть это на снимках, сделанных с другими типами объективов. Однако чем короче фокусное расстояние, тем сильнее эффект и тем ближе будет точка схода.

     

    Линии, сходящиеся вверху

    Когда объект находится ближе всего к нам в нижней части изображения.

     

    EOS 5D Mark II/ EF24-105mm f/4L IS USM/ f/8/ 1/800 сек/ ISO 200

    Линии башни сужаются кверху, потому что нижняя часть башни ближе к камере (появляется больше), тогда как вершина находится дальше (кажется меньше). Это то, о чем многие люди не задумываются, когда смотрят в видоискатель, но это перспектива в действии!

     

    Линии, сходящиеся сбоку/углы

    Когда объект находится ближе всего к нам в левой части изображения.

     

    Когда объект находится ближе всего к нам в углу изображения.

     

    EOS 5D Mark III/ EF16-35mm f/2.8L USM/ f/5.6/ 1/320 с/ ISO 3200

    A: Верхний и нижний углы изображения (на ближнем конце)

    Поезд на фотографии выше ближе к нам с левой стороны изображения, поэтому линии сходятся вправо.

     

    Как применить


    Во многом это касается игры с воспринимаемыми расстояниями: насколько близко или далеко объект (или определенная его часть) кажется вам по сравнению с остальной частью изображения. Наклоните камеру, измените угол камеры или по-другому расположите объект. Наблюдайте, как это меняет градиент линий, положение точки схода и влияние вашего окончательного изображения.

     

    Идея № 2. Эффект перспективы менее заметен на объектах в центре кадра

    Вот один редко замечаемый факт: при использовании широкоугольного объектива объекты на краях изображения кажутся больше из-за преувеличения перспективы, в то время как объекты в центре затронуты меньше.
    Это связано с тем, что объекты по краям изображения сходятся больше, а объекты в центре — меньше.

     

    Объекты по краям больше сходятся.

     

    Объекты в центре сходятся меньше.

     

    Вот два примера для иллюстрации.

    Пример 1

    EOS 5D Mark III/ EF16-35mm f/2.8L USM/ f/16/ 1/125 сек/ ISO 500

    Я сделал этот снимок, стоя среди высоких зданий Манхэттена. Поскольку я стоял довольно близко к объектам и смотрел на них, был сильный эффект перспективы, который кричал «широкоугольный!»: кажется, что все здания наклонены к верхнему центру. Но даже в этом случае здание посередине сужается относительно меньше.

     

    Пример 2

    EOS 5D Mark III/ EF16-35mm f/2.8L USM/ f/5.6/ 1/500 сек/ ISO 250

    тот же объектив, на этот раз с расстояния над водой.
    Поскольку здания расположены ближе к центру изображения, эффект преувеличения перспективы на них не такой сильный, как на предыдущем изображении. Однако обратите внимание, как здания по бокам кажутся слегка наклоненными к центру, в то время как те, что в центре, выглядят более вертикально. Также присутствует сильный эффект перспективы на море и небе, которые простираются до краев кадра.

    Как применить
    Чтобы объекты не выглядели искаженными из-за преувеличения перспективы, поместите их в центр кадра.
    Чтобы усилить эффект преувеличения перспективы, поместите объект ближе к краям.

    Чтобы фотографировать высокие здания без искажения перспективы, вам понадобится объектив с наклоном и сдвигом. Узнайте, как они работают, здесь:
    Что вы не знали о функции сдвига на объективах Tilt-Shift


    Щелкните здесь, чтобы перейти к разделу «Изучение широкоугольных объективов, часть 2: методы композиции для широкоугольных объективов»

     

    Рекомендуемые объективы
    Обычно я использую объектив EF16-35mm f/2.8L II USM. Мне очень нравится этот объектив из-за прекрасного эффекта звездообразования, который я могу создать с помощью солнца или уличных фонарей, когда сужаю диафрагму. Благодаря большой апертуре его также можно использовать для съемки звезд.

    Если вы используете камеру формата APS-C, я рекомендую объектив EF-S10-18 мм f/4,5–5,6 IS STM, который в настоящее время является объективом EF-S с самым широким углом обзора. Кроп-фактор APS-C 1,6x означает, что на широкоугольном конце 10 мм вы также получаете угол обзора 16 мм, эквивалентный 35-мм пленке.

     

    EF16-35mm f/2.8L II USM обновлен! Узнайте больше о объективе EF16-35mm f/2.

    8L III USM и его возможностях в следующих статьях:

    Представляем сверхширокоугольный зум-объектив EF16-35mm f/2.8L III USM: с покрытием SWC и ASC
    EF16-35mm f/2.8L III USM: значительно улучшенное разрешение периферийного изображения
    Как я сделал этот снимок: добавление выразительности в большой лесной пейзаж

     


    Получайте последние новости о фотографии, советы и рекомендации.

    Присоединяйтесь к сообществу SNAPSHOT.

    Зарегистрируйтесь сейчас!


     

    Как использовать широкоугольный объектив для пейзажной фотографии

    Широкоугольные объективы, наиболее тесно связанные с пейзажной фотографией, настолько популярны, что многие фотографы называют их «пейзажными объективами». По общему признанию, это чрезмерное обобщение, поскольку для съемки пейзажей можно использовать множество различных фокусных расстояний. Тем не менее, можно сказать, что большинство пейзажей снимается с более короткими фокусными расстояниями.

    С технической точки зрения объектив считается широкоугольным, если поле зрения больше 65º, что примерно соответствует фокусному расстоянию 35 мм на полном кадре. Однако по современным стандартам 35 мм — это очень умеренный широкоугольный объектив, и многие фотографы обычно считают объективы 28 мм или шире «настоящими» широкоугольными объективами.

    За последние пару десятилетий произошли впечатляющие изменения в области широкоугольных объективов.

    Не так давно 24 мм считались бы сверхширокоугольными, а 20 мм — экзотикой, но все современные производители выпускают объективы гораздо шире. Когда-то казавшийся экстремальным зум 16-35 мм теперь выглядит довольно консервативно, с такими объективами, как Z14-30 мм f/4 от Nikon и 11-24 мм f/4 от Canon.

    Характеристики широкоугольных объективов

    Широкоугольные объективы популярны среди фотографов-пейзажистов, прежде всего потому, что их широкое поле зрения позволяет захватывать широкие перспективы. Тем не менее, они также имеют очень характерный вид и характер, и в них есть нечто большее, чем просто их способность «попадать в кадр».

    Широкие углы создают потенциал для преувеличенной перспективы, позволяя подойти очень близко к объекту. Расстояние между объектом и фоном увеличивается; объект вырисовывается в кадре, в то время как все остальное простирается за ним, создавая настоящее ощущение драмы.

    Широкоугольные объективы преувеличивают перспективу, а то, как искажения растягивают объекты в углах, помогает привлечь внимание к композиции. Canon 5Ds, 14 мм f/2.8, ISO 100, 1/15 секунды при f/11.

    Искажение, особенно в углах и краях кадра, также характерно для широкоугольных объективов. В зависимости от вашей композиции это может создать ощущение притягивания зрителя к углам кадра.

    Последней определяющей характеристикой широкоугольных объективов является присущая им большая глубина резкости.

    Широкоугольные объективы обладают большой глубиной резкости, что означает, что вы можете сохранять резкость всего, начиная с переднего плана и заканчивая горизонтом. Fuji GFX 50S, 23 мм f/4 (18-мм полнокадровый эквивалент), ISO 100, 14 секунд при f/22, ландшафтный поляризатор LEE и средний градиент 0,9.

    При хорошей технике можно создать достаточную глубину резкости, чтобы все было четко от переднего плана до самой дальней точки на заднем плане. Этот вид чрезвычайно распространен в пейзажной фотографии, что объясняет, почему широкоугольный объектив является важным элементом в сумке пейзажного фотографа.

    Подробнее: Лучшие объективы для пейзажной фотографии 2022

    Что фотографировать широкоугольным объективом

    При компоновке широкоугольных пейзажных сцен думайте о переднем плане . Широкие углы вступают в свои права, когда вы подходите близко к переднему плану, чтобы создать драматическую перспективу.

    Ключ с интересом переднего плана должен быть избирательным. Слишком часто потенциально хорошие пейзажные фотографии портятся неудачно выбранной композицией переднего плана. Недостаточно расположиться перед ближайшим большим камнем; вы должны выбрать передний план, который каким-то образом связан с задним планом и побуждает зрителя к изучению кадра.

    Формы важны; диагональные линии и треугольники притягивают взгляд, тогда как квадраты и прямоугольники блокируют его.

    Интерес переднего плана важен при съемке широкоугольных пейзажей. Выбирайте передний план, который приглашает зрителя заглянуть в изображение, а не блокирует обзор. Fuji GFX 50S, 32-64 мм f/4 при 32 мм (24-мм эквивалент полнокадрового объектива), ISO 100, 30 секунд при f/16, ландшафтный поляризатор LEE, 4 ступени IRND и средний градиент 0,9.

    Высота камеры также важна. Низкий уровень акцентирует внимание на переднем плане, что может усилить воздействие композиции. Однако слишком низкое значение может убрать разделение между разными плоскостями изображения, что негативно скажется на восприятии глубины.

    Более высокая точка зрения может не иметь такого непосредственного драматизма, но она откроет плоскости в композиции, придав ей больше глубины. Итак, при работе с широкоугольными объективами и интересами переднего плана экспериментируйте с разной высотой, чтобы найти наилучший баланс.

    Используйте искажение широкоугольных линз, чтобы преувеличить естественные линии и углы. Nikon Z7 II, 14-30 мм f/4 при 16 мм, ISO 200, 5 секунд при f/11.

    Используйте широкоугольное искажение в своих интересах. Объекты в нижних углах будут растянуты, создавая мощные линии, которые могут выступать в качестве «указателей». Они направляют внимание в кадр и помогают выделить фокусные точки фона.

    Архитектурные объекты идеально подходят для широкоугольных объективов, поскольку вы можете использовать искажение широкоугольных объективов, преднамеренно направляя их вверх, а не удерживая горизонтально. Это создает привлекательные композиции с преувеличенными и динамичными углами.

    Подробнее: Советы по композиции — ведущие линии и точки схода

    Советы по съемке с широкоугольным объективом

    Классическая пейзажная фотография — это композиция «близко-далеко» (т. е. резкое спереди назад) с большой передний план. Этого легко добиться с широкоугольным объективом и его естественной большой глубиной резкости, но для обеспечения резкости спереди назад необходима хорошая техника.

    Широкоугольные объективы отлично подходят для композиций «близко-далеко», когда вы получаете интерес к переднему плану, а остальная часть сцены уходит вдаль. Canon 5Ds, 16–35 мм при 16 мм, ISO 100, 1,3 секунды при f/11, LEE, 4 ступени IRND и жесткая градация 0,9.

    Уменьшение диафрагмы увеличивает глубину резкости, но за это приходится платить. Если вы выберете слишком маленькую апертуру, вы потеряете качество изображения из-за дифракции.

    Потеря резкости происходит из-за искривления световых волн при прохождении через апертуру объектива, и чем меньше апертура, тем хуже. Большинство объективов имеют максимальную резкость на одну или две ступени ниже максимальной диафрагмы; для объектива f/4 это будет f/5.6 – f/8.

    В зависимости от вашей композиции два стопа могут не дать достаточной глубины резкости. Немного большее диафрагмирование, скажем, до f/11, часто является хорошим компромиссом, так как потери резкости минимальны, и часто создается достаточная глубина резкости.

    Если вам по-прежнему нужна большая глубина резкости, f/16 по-прежнему будет обеспечивать приемлемое качество изображения с большинством объективов, но старайтесь избегать экстремальных значений, таких как f/22, так как вы увидите заметное падение резкости.

    Знать, где сфокусироваться, важно для достижения максимальной глубины резкости в широкоугольных пейзажах. Для этого изображения я использовал технику «фокусировки на двойном расстоянии». Nikon Z7 II, 14–30 мм af/4 при 22 мм, ISO 64, 13 секунд при f/11, LEE, 6 ступеней IRND и 0,6, средний градиент.

    Если вы не можете получить достаточную глубину резкости без диафрагмы выше f/16, рассмотрите возможность совмещения фокуса. Здесь вы снимаете одну и ту же композицию, сфокусированную на разных точках сцены, а затем смешиваете изображения в одно изображение с увеличенной глубиной резкости.

    Чтобы максимизировать глубину резкости, вам нужно знать, где в кадре нужно сфокусироваться. Традиционно фотографы использовали технику фокусировки на «гиперфокальном расстоянии». Тем не менее, более быстрая и простая техника с широкоугольным объективом — это фокусировка на двойном расстоянии.

    Для этого посмотрите на ближайший объект в композиции, который вы хотите сделать резким, подсчитайте, насколько далеко он находится от камеры, а затем сфокусируйтесь на объекте, находящемся в два раза дальше. Ваши расчеты должны быть достаточно точными, но абсолютная точность не обязательна.

    Это действительно так просто, и в подавляющем большинстве случаев работает отлично. После этого просмотрите снимок и проверьте резкость, при необходимости отрегулируйте фокусировку и/или диафрагму перед повторной съемкой.

    При использовании широкоугольного объектива вы снимаете большую сцену, которая потенциально может содержать диапазон тонов (например, от яркого закатного неба до темного затененного переднего плана). Это вызывает проблемы, если тональный диапазон превышает динамический диапазон сенсора. Это приводит либо к переэкспонированию неба, либо к недоэкспонированию переднего плана, ни один из которых не идеален.

    При съемке с широким полем зрения вам может понадобиться подумать о том, как работать с очень широким тональным диапазоном. Здесь для затемнения неба использовался градуированный фильтр. Nikon Z7II, 14–30 мм f/4 при 24 мм, ISO 64, 20 секунд при f/11, LEE, 4 ступени IRND и жесткая градация 0,9.

    Чтобы захватить весь тональный диапазон сцены, вы можете использовать градуированный фильтр нейтральной плотности, чтобы затемнить небо, в результате чего тональный диапазон окажется в пределах динамического диапазона сенсора. Или вы можете сделать серию брекетинговых экспозиций, которые затем соедините в один снимок.

    Подробнее: Брекетинг и HDR — фотосъемка пейзажей без фильтров

    Проблемы с использованием широкоугольных объективов

    Несмотря на то, что широкоугольные объективы отлично подходят для захвата больших видов и создания драматической перспективы, использование широкоугольных объективов не избавляет от проблем. Кадрирование может быть сложным, особенно со сверхширокоугольными объективами 20 мм или шире. Так как они имеют такое широкое покрытие, найти связную композицию, которая не слишком занята, может быть проблемой. Ищите сильные передние планы и динамичные линии в композиции, чтобы добавить ощущение структуры.

    Искажение — еще одна проблема, особенно если в сцене есть здания, поскольку они могут казаться наклоненными под странными углами. Постарайтесь уменьшить это на этапе съемки, удерживая камеру как можно ровнее, не ставя под угрозу композицию.

    Перспективные исправления возможны при постобработке, но чем меньше вам нужно сделать, тем лучше. Если вы знаете, что вам придется внести некоторые исправления на этапе редактирования, сделайте композицию немного шире, так как изображение нужно будет обрезать после внесения исправлений.

    Широкоугольное искажение привело к наклону маяка на этом изображении. Я позаботился о том, чтобы обрамить композицию достаточно широко, чтобы изображение можно было обрезать после корректировки перспективы в программном обеспечении. Nikon Z7 II, 14–30 мм f/4 при 22 мм, ISO 64, 60 секунд при f/11, поляризатор LEE, 6 ступеней IRND и жесткая градация 0,9.

    Если вам нравятся поляризованные пейзажи, обратите внимание на неравномерную поляризацию при съемке с фокусным расстоянием более 28 мм. Обычно вы видите это на голубом небе: либо в середине будет темная полоса, либо одна сторона будет заметно темнее другой.

    Полностью устранить эффекты неравномерной поляризации невозможно, но использовать максимальную поляризацию не обязательно. Если вы немного уменьшите его, эффект будет менее очевидным. Если вы ждете правильного рисунка облаков в небе, вы также можете использовать это, чтобы замаскировать его.

    При использовании сверхширокоугольных объективов экспозиция по кадру может быть неравномерной. Это происходит при наличии сильного источника света с одной стороны кадра, например, при съемке с боковым освещением в начале или в конце дня.

    Чтобы исправить это в камере, вы можете использовать градуированный фильтр с мягкими краями, помещенный на более светлую половину кадра (а не на небо, что более обычно). Или вы можете решить проблему на этапе постпродакшна с помощью цифрового градатора.

    Выбор широкоугольного объектива

    Если вы ищете широкоугольный объектив, вы увидите, что существует множество вариантов как от самих камер, так и от сторонних производителей.

    Первое решение, которое нужно принять, это выбрать объектив с постоянным фокусным расстоянием (фиксированное фокусное расстояние) или зум-объектив. Традиционно, если целью является максимальное качество изображения, фотографы выбирают фиксы. Однако современные зумы настолько хороши, что потеря качества изображения (если она есть) едва заметна, так что идти на компромисс стоит. Зум предлагает так много гибкости; вы можете найти идеальное положение для съемки, а затем изменить масштаб кадра, чтобы кадрировать кадр именно так, как вы хотите.

    При выборе широкоугольного объектива помните, что зум-объективы обеспечивают большую гибкость при поиске идеального места и точном кадрировании кадра. Nikon Z7 II, 14–30 мм f/4 при 30 мм, ISO 400, 1/250 с при f/8, поляризатор LEE и средний градиент 0,9.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *