Шрифтовой дизайн: Шрифтовой дизайн – Паратайп
Шрифтовой дизайн – Паратайп
on
Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте
База знаний языков на основе кириллицы содержит не только знаки, составляющие официальные алфавиты, но и другие важные знаки почти для 80 языков. База будет полезна дизайнерам при разработке и локализации шрифтов.
Подробнее
on
Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте
Если у проекта небольшой бюджет и отдельные деньги на покупку лицензии на шрифт в нём не предусмотрены, это уже давно не значит, что выбирать придётся только из Arial, Times New Roman и Roboto. Если мы говорим о проекте, активно использующем кириллицу, то выбор всё равно есть — из нескольких десятков, а то и сотен шрифтов.
Подробнее
on
Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте
Читатели прекрасно помнят серию книг «Великие шрифты». Из задуманных пяти томов вышло только два, а вся серия была посвящена наборным шрифтам, оказавшим серьёзное влияние на типографическую среду. Планировался третий том, посвящённый гротескам, часть статей была написана, но осталась неопубликованной. Мы подготовили очерк Анны Шмелёвой и Владимира Ефимова о знаменитом гротеске Эрика Гилла — о том, как он был задуман и выпущен, как его использовали в XX веке и используют сегодня.
Подробнее
on
Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте
Шрифт — это не только дизайн. Современный шрифт — это сложный цифровой продукт, который объединяет данные разных типов. Это и математика описания кривых, и программный код, и инструкции по настройке отображения знаков на экране.
Подробнее
on
Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте
Вторая часть истории шрифта на экране — от цветных мониторов конца 90-х до того, как они работают сейчас. Если вы не знаете, что такое хинтинг, то лучше сначала прочитать первую часть — без неё может быть не очень понятно : )
Подробнее
on
Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте
Сейчас все уже привыкли к тому, что в печати и на экране используются одни и те же шрифты, выглядят они примерно одинаково, а иногда у экранных шрифтов даже больше возможностей. Но так было не всегда.
Подробнее
Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте
Компьютер — всего лишь инструмент, и оператор или дизайнер, даже при самой совершенной машине, но без ясного понимания своей задачи, без профессиональных знаний, не сможет работать на требуемом уровне. Современные средства обработки текста и иллюстраций, самые лучшие издательские пакеты в наших условиях тоже не гарантируют автоматического успеха. В статье описаны методы и правила набора и вёрстки.
Подробнее
on
Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте
Владимир Ефимов (1949–2012) создавал новые шрифтовые гарнитуры и восстанавливал уцелевшее наследие Отдела наборных шрифтов НИИ Полиграфического машиностроения, а также писал статьи, выступал на профессиональных конференциях (и принимал участие в их организации), устраивал с коллегами международные шрифтовые конкурсы, обучал студентов, переводил и редактировал книги.
Подробнее
on
Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте
Английский каллиграф, резчик по камню, издатель, изобретатель и дизайнер шрифта Джон Баскервиль родился в 1706 году в Уолверли (Wolverley) в графстве Уорчестершир и в 1725 году в возрасте 19 лет перебрался в Бирмингем, где начал работать как каллиграф и резчик по камню. В 1750 году Баскервиль открыл в Бирмингеме собственную типографию, словолитню и бумажную мельницу, и последующие 25 лет он потратил все свое состояние на издательскую деятельность.
Подробнее
on
Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте
Шрифт Futura – одно из самых ярких и типичных порождений своего времени. Вдохновленные голландским движением De Stijl, русским конструктивизмом и школой дизайна Bauhaus в Германии с ее девизом «форма определяется функцией», европейские дизайнеры на всем протяжении 1920-х годов эксплуатировали элементарные геометрические формы, такие, как квадрат, треугольник, круг.
Подробнее
Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте
Мы не знаем точно, кто был изобретателем этого шрифта и когда он был создан впервые, но впервые наборный шрифт без засечек, или гротеск, появился в Англии в начале XIX века. Первым известным латинским гротеском считается шрифт под названием Two lines English Egyptian (Египетский кегля 28), напечатанный в образцах шрифтов Уильяма Кэзлона IV в 1816 году.
Подробнее
on
Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте
Шрифт назван в честь своего создателя, французского пуансониста и издателя Клода Гарамона. Этот шрифт скорее признак эпохи, нежели дизайнерский артефакт. Известно, что Гарамон за 30 лет своей работы нарезал немало шрифтов, но до нас они почти не дошли. В музее печати Плантен-Моретус в Антверпене (Бельгия) хранятся подлинные пуансоны и матрицы, достоверно изготовленные самим мастером.
Подробнее
on
Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте
Times New Roman — один из немногих текстовых шрифтов, который не несет в себе никаких исторических ассоциаций, а всецело принадлежит современности. Это связано с тем, что история его популярности, начавшаяся еще в 30-х годах прошлого столетия, по-настоящему никогда не прерывалась.
Подробнее
on
Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте
Шрифтовой дизайн (рубрика) — Оди. О дизайне
Кернинг
Мы открываем новую рубрику «Термины дизайна». В ней мы будем делать небольшое саммари по определенному термину и давать ссылки на примеры, чтобы было легко разобраться в его сути. Сегодня мы расскажем о кернинге и его роли в типографике
3624
Где покупать качественные шрифты с кириллицей
Мы отобрали 8 площадок, где можно найти как универсальные гарнитуры, так и яркие, экспериментальные шрифты. Все они разработаны известными авторами и дизайнерами нового поколения
2089
Шрифтовая история и классификация, часть 11: брусковые шрифты
Мы продолжаем серию статей о шрифтовой истории и классификации и, наконец, переходим к новой группе шрифтов — брусковым. Хотя сейчас брусковые шрифты можно назвать универсальными и их часто используют для длинного текста, их история началась в первой трети XIX века с рекламы — это были очень крупные и яркие шрифты для привлечения внимания.
4375
Шрифтовая история и классификация, часть 10: акцидентная антиква
Мы продолжаем серию статей о шрифтовой классификации, и это последняя статья про антиквы. Все предыдущие классификационные группы относились в первую очередь к текстовым шрифтам, а в этой статье давайте посмотрим на акцидентные — именно на акцидентные антиквы.
3099
Шрифтовая история и классификация, часть 9: современная антиква
Эта статья посвящена ещё одной неофициальной классификационной группе — современным антиквам.
2475
Шрифтовая история и классификация, часть 8: советская антиква
Мы продолжаем разговор об истории и классификации шрифтов. Сегодняшняя статья посвящена группе шрифтов, которой нет в официальных классификациях. Но классификационной группы нет, а шрифты есть, и очень характерные. Давайте назовём эту группу «Советская антиква». Большое спасибо за консультацию Константину Головченко.
4492
Шрифтовая история и классификация, часть 7: малоконтрастная антиква
Мы продолжаем серию статей о шрифтовой истории и классификации, и сегодня расскажем о малоконтрастной антикве.
2678
Шрифтовая история и классификация, часть 6: шотландская антиква
Мы продолжаем серию статей о шрифтовой истории и классификации, и сегодня расскажем о шотландской (или англо-шотландской) антикве.
2697
Шрифтовая история и классификация, часть 5: антиква нового стиля
Мы продолжаем рассказ о классификации и истории шрифта. Это статья посвящена классицистической антикве.
4143
Шрифтовая история и классификация, часть 4: переходная антиква
Мы продолжаем рассказ о классификации и истории шрифта, и сегодня речь пойдёт о переходной антикве.
4319
Шрифтовая история и классификация, часть 3: барочная антиква
Мы продолжаем рассказ о классификации и истории шрифта, и наши сегодняшние герои — барочные (с ударением на о) антиквы.
4839
Шрифтовая история и классификация, часть 2: ренессансная антиква
Переходим к классификации текстовых шрифтов.
9583
Шрифтовая история и классификация, часть 1: готические шрифты и полуустав
Мы начинаем серию статей, посвящённую шрифтовой истории и классификации.
11127
Чему графический дизайнер может научиться у шрифтовика
Будучи как графическим дизайнером, так и дизайнером шрифтов, я замечаю, что у людей этих казалось бы близких профессий часто довольно разный подход к одним и тем же вещам. В этой статье собрано несколько мыслей о том, какие привычки или взгляды на работу вырабатывает разработка шрифтов, которые могут оказаться полезными и графическому дизайнеру.
6051
Коллекция русских панграмм
Панграмма — фраза, содержащая в себе все буквы алфавита. Их используют для презентации шрифтов, чтобы можно было в одной фразе рассмотреть все глифы. Ниже все русские панграммы, которые мне удалось найти.
36719
Типовая конструкция Класс
Научитесь создавать собственные шрифты, от от начала до концаКурс по созданию шрифтов →
«Как только вы поймете, что все формы букв имеют происхождение, сделать шрифт станет намного проще»
— Виктор Балтус
My Type Design
Ресурсы
От плагинов и скриптов до веб-сайтов и программного обеспечения. Используйте те же ресурсы, что и я, чтобы сделать процесс разработки шрифта более эффективным
Узнайте больше →
«Виктор буквально провел меня от А до Я (и не только), от рисования букв до кернинга нашего собственного шрифта в Glyphs.
Я настоятельно рекомендую взять это, если вы серьезно относитесь к шрифту, это заставит вас полюбить его еще больше!»Эмили Теодор
«Я настоятельно рекомендую этот захватывающий опыт дизайнерам, которые хотят изучить типографику с нуля или усовершенствовать свои навыки».
Чай Скарселла, Рим
«Курс по шрифтовому дизайну был блестящим. Курс идеально подходит для начинающих или тех, кто хочет улучшить свои навыки типографики. Я очень рекомендую это!”
Майкл Слоун, Ирландия | Слушатель 10-дневного курса шрифтового дизайна
«Это был идеальный курс для меня, чтобы продолжить работу над дизайном шрифта.
Я определенно рекомендую этот курс всем, кто заинтересован в изучении дизайна шрифтов».Хелена Охман, Швеция | Слушатель 10-дневного курса шрифтового дизайна
«Этот курс стал для меня опытом пробуждения. Сессии обратной связи были отличными, много предложений и обсуждений. Не могу дождаться, чтобы сделать еще один в ближайшее время!»
Кристина Пи, Италия | Слушатель 10-дневного курса шрифтового дизайна
Повысьте свои навыки работы с Adobe Illustrator, узнайте, как создавать наилучшие макеты или как настроить собственный набор шрифтов. Эти курсы написаны очень четко и используются тысячами студентов.
Сетки и макет
59 $
Master The Pen Tool
59 $
Продавайте свои шрифты
$59
Будьте в курсе курсов и получите мое руководство «Советы по шрифтовому дизайну»
PS.
Я также буду присылать вам очень полезный контент, связанный с шрифтовым дизайном,
и вы всегда будете первыми получать доступ к новым курсам
предложения из мира шрифтового дизайна. Вы можете отписаться в любое время.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности.
Присоединяйтесь к @typedesignclass в Instagram
Я голландский дизайнер, увлекающийся каллиграфией и типографикой. Во время учебы в Амстердаме я обнаружил в себе любовь к созданию шрифтов, и теперь мне нравится помогать другим начинающим дизайнерам претворять в жизнь их мечты о создании шрифтов. Я верю в преподавание в ясной и лаконичной манере, чтобы мои ученики могли легко понять и вырасти как дизайнеры. Хотите ли вы приобрести новые дизайнерские навыки или просто освежить свои знания, я здесь, чтобы помочь.
С момента открытия класса «Шрифтовой дизайн» мне выпала честь помочь более чем 2000 студентам освоить искусство типографики. Я с гордостью могу сказать, что наша платформа стала одним из ведущих имен в онлайн-курсах по типографике, и у меня даже была возможность сотрудничать с лидерами отрасли, такими как Glyphs, The Futur, Goodtype и Fontself. Я так благодарен за возможность поделиться своими знаниями и помочь другим достичь их целей в области дизайна.
Классы— Класс типового проектирования
ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС
Создайте свои собственные профессиональные шрифты с помощью курса по созданию шрифтов
В этом видеокурсе, который вы можете пройти в своем собственном темпе, вам будет предоставлен полный план действий со всеми инструментами, советами и приемы, которые вам понадобятся для создания собственных шрифтов.
Вот что вы можете ожидать:
+ Пошаговые видеоролики, которые проведут вас через процесс создания шрифта, от разработки ваших символов до экспорта файлов шрифтов с разными весами
+ Проходите курс в удобное время и в своем темпе. Не нужно спешить с материалом — наши видеоролики будут доступны вам в любое время, когда они вам понадобятся. на любые вопросы о процессе создания шрифтов
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ →
БЕСТСЕЛЛЕР
Сетки и макеты
Вы изо всех сил пытаетесь создать профессионально выглядящие макеты, которые обеспечивают структуру и иерархию в ваших проектах? Наш курс Grids & Layout поможет вам! Этот курс разработан, чтобы научить вас всему, что вам нужно знать, чтобы создавать потрясающие макеты, которые сделают ваши проекты выделяющимися.
Когда вы зарегистрируетесь на наш курс Grids & Layout, вы также получите дополнительные бонусы для повышения вашего опыта обучения.
$59
БИЗНЕС ТИПА
Вы хотите вывести свой шрифтовой бизнес на новый уровень? Sell Your Fonts — это курс, который вам нужен! Наш курс разработан, чтобы научить вас всему, что вам нужно знать, чтобы создавать потрясающие презентационные изображения шрифтов, полезные макеты и привлекательные образцы шрифтов, которые нравятся вашей аудитории и стилю шрифтов, которые вы разрабатываете.
Вот что вас ждет:
+ Полное руководство с практическими советами и рекомендациями
+ Готовые к использованию шаблоны, настраиваемые и простые в использовании
+ Макеты, предназначенные для демонстрации ваших шрифтов таким образом, который находит отклик у вашей аудитории
$59
Преобразование Ваш шрифтовой бизнес с Sell Your Шрифты
Узнать больше →
ADOBE ILLUSTRATOR
Научитесь векторизовать с помощью Master The Pen Tool
Готовы вывести свои навыки векторизации на новый уровень? Master The Pen Tool здесь, чтобы помочь! В этом суперинтуитивном курсе вы научитесь векторизовать собственный логотип и эскизы надписей в Adobe Illustrator. Лучшая часть? Никаких видео — все преподается прямо в Adobe Illustrator, как в приключении «укажи и щелкни».
Вот что вы можете ожидать от Master The Pen Tool:
+ Попрощайтесь с утомительными видеоуроками. Я научу вас векторизовать с помощью Adobe Illustrator интуитивно понятным способом «укажи и щелкни».
+ Этот курс полностью посвящен Adobe Illustrator, так что вы узнаете все советы и рекомендации, необходимые для векторизации, как профессионал, с помощью этого мощного программного обеспечения для дизайна
59 долларов
Узнать больше →
«Курс был отличным балансом учебных пособий, независимого времени и обратной связи с множеством ценных идей, которые просто не могут быть заменены книгой или предварительно записанным классом. Я настоятельно рекомендую взять это, если вы серьезно относитесь к типу — это заставит вас полюбить его еще больше!»
— Эмили Теодор, Англия
«Руководство по работе с сетками и макетами! Это супер полное и очень понятное.
Именно то, что мне было нужно».― Адриана Лемус, дизайнер
«Курс был блестящим. Идеально подходит для начинающих или тех, кто хочет улучшить свои навыки типографики. Я очень рекомендую это!”
― Майкл Слоан, бренд-дизайнер, Ирландия
«Это был идеальный курс для меня, чтобы продолжить работу над дизайном шрифта. Из хороших учителей получаются хорошие ученики. Я определенно рекомендую этот курс всем, кто заинтересован в изучении дизайна шрифтов».
— Хелена Охман, Швеция
«Этот курс шрифтового дизайна стал для меня пробуждением. Виктор выслушивал все наши вопросы и всегда давал нам ценную обратную связь.