Шрифтовой дизайн: Шрифтовой дизайн – Паратайп

Содержание

Шрифтовой дизайн – Паратайп

on

Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте

База знаний языков на основе кириллицы содержит не только знаки, составляющие официальные алфавиты, но и другие важные знаки почти для 80 языков. База будет полезна дизайнерам при разработке и локализации шрифтов.

Подробнее

on

Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте

Если у проекта небольшой бюджет и отдельные деньги на покупку лицензии на шрифт в нём не предусмотрены, это уже давно не значит, что выбирать придётся только из Arial, Times New Roman и Roboto. Если мы говорим о проекте, активно использующем кириллицу, то выбор всё равно есть — из нескольких десятков, а то и сотен шрифтов.

Подробнее

on

Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте

Читатели прекрасно помнят серию книг «Великие шрифты». Из задуманных пяти томов вышло только два, а вся серия была посвящена наборным шрифтам, оказавшим серьёзное влияние на типографическую среду. Планировался третий том, посвящённый гротескам, часть статей была написана, но осталась неопубликованной. Мы подготовили очерк Анны Шмелёвой и Владимира Ефимова о знаменитом гротеске Эрика Гилла — о том, как он был задуман и выпущен, как его использовали в XX веке и используют сегодня.

Подробнее

on

Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте

Шрифт — это не только дизайн. Современный шрифт — это сложный цифровой продукт, который объединяет данные разных типов. Это и математика описания кривых, и программный код, и инструкции по настройке отображения знаков на экране.

Подробнее

on

Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте

Вторая часть истории шрифта на экране — от цветных мониторов конца 90-х до того, как они работают сейчас. Если вы не знаете, что такое хинтинг, то лучше сначала прочитать первую часть — без неё может быть не очень понятно : )

Подробнее

on

Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте

Сейчас все уже привыкли к тому, что в печати и на экране используются одни и те же шрифты, выглядят они примерно одинаково, а иногда у экранных шрифтов даже больше возможностей. Но так было не всегда.

Подробнее

on

Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте

Компьютер — всего лишь инструмент, и оператор или дизайнер, даже при самой совершенной машине, но без ясного понимания своей задачи, без профессиональных знаний, не сможет работать на требуемом уровне. Современные средства обработки текста и иллюстраций, самые лучшие издательские пакеты в наших условиях тоже не гарантируют автоматического успеха. В статье описаны методы и правила набора и вёрстки.

Подробнее

on

Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте

Владимир Ефимов (1949–2012) создавал новые шрифтовые гарнитуры и восстанавливал уцелевшее наследие Отдела наборных шрифтов НИИ Полиграфического машиностроения, а также писал статьи, выступал на профессиональных конференциях (и принимал участие в их организации), устраивал с коллегами международные шрифтовые конкурсы, обучал студентов, переводил и редактировал книги.

Подробнее

on

07.05.2019

Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте

Анг­лий­ский кал­лиграф, рез­чик по камню, из­да­тель, изоб­ре­татель и ди­зай­нер шриф­та Джон Бас­кервиль ро­дил­ся в 1706 году в Уол­верли (Wolverley) в графс­тве Уор­честер­шир и в 1725 году в воз­расте 19 лет пе­реб­рался в Бир­мингем, где начал ра­ботать как кал­лиграф и рез­чик по камню. В 1750 году Бас­кервиль отк­рыл в Бир­минге­ме собс­твен­ную ти­пог­ра­фию, сло­волит­ню и бу­маж­ную мель­ни­цу, и пос­ле­ду­ющие 25 лет он пот­ра­тил все свое сос­то­яние на из­да­тель­скую де­ятель­ность.

Подробнее

on

Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте

Шрифт Futura – одно из самых ярких и типичных порождений своего времени. Вдохновленные голландским движением De Stijl, русским конструктивизмом и школой дизайна Bauhaus в Германии с ее девизом «форма определяется функцией», европейские дизайнеры на всем протяжении 1920-х годов эксплуатировали элементарные геометрические формы, такие, как квадрат, треугольник, круг.

Подробнее

on

Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте

Мы не знаем точно, кто был изоб­ре­тате­лем этого шрифта и когда он был создан впер­вые, но впер­вые на­бор­ный шрифт без за­сечек, или гро­теск, по­явил­ся в Англии в начале XIX века. Первым из­вест­ным ла­тинс­ким гро­тес­ком счи­та­ет­ся шрифт под наз­ва­ни­ем Two lines English Egyptian (Еги­петс­кий кегля 28), на­печа­тан­ный в об­разцах шриф­тов Уиль­яма Кэз­ло­на IV в 1816 году.

Подробнее

on

Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте

Шрифт наз­ван в честь сво­его соз­да­теля, фран­цузс­ко­го пу­ан­со­нис­та и из­да­теля Клода Га­рамо­на. Этот шрифт ско­рее приз­нак эпохи, не­жели ди­зай­нерс­кий ар­те­факт. Из­вест­но, что Га­рамон за 30 лет своей ра­боты на­резал не­мало шриф­тов, но до нас они почти не дошли. В музее пе­чати План­тен-Мо­ретус в Ант­вер­пе­не (Бель­гия) хра­нят­ся под­линные пу­ан­со­ны и мат­ри­цы, дос­то­вер­но из­го­тов­ленные самим мас­те­ром.

Сох­ра­нилось много книг, наб­ранных его шриф­та­ми, и нес­коль­ко пе­чат­ных ка­тало­гов этих шриф­тов.

Подробнее

on

Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте

Times New Roman — один из нем­но­гих текс­то­вых шриф­тов, ко­торый не несет в себе ни­каких ис­то­ричес­ких ас­со­ци­аций, а все­цело при­над­ле­жит сов­ре­мен­ности. Это свя­зано с тем, что ис­то­рия его по­пуляр­ности, на­чав­ша­яся еще в 30-х годах прош­ло­го сто­летия, по-нас­то­яще­му ни­ког­да не пре­рыва­лась.

Подробнее

on

Поделиться Facebook Twitter Pinterest по почте

Шрифтовой дизайн (рубрика) — Оди. О дизайне

Кернинг

Мы открываем новую рубрику «Термины дизайна». В ней мы будем делать небольшое саммари по определенному термину и давать ссылки на примеры, чтобы было легко разобраться в его сути. Сегодня мы расскажем о кернинге и его роли в типографике

3624

Где покупать качественные шрифты с кириллицей

Мы отобрали 8 площадок, где можно найти как универсальные гарнитуры, так и яркие, экспериментальные шрифты. Все они разработаны известными авторами и дизайнерами нового поколения

2089

Шрифтовая история и классификация, часть 11: брусковые шрифты

Мы продолжаем серию статей о шрифтовой истории и классификации и, наконец, переходим к новой группе шрифтов — брусковым. Хотя сейчас брусковые шрифты можно назвать универсальными и их часто используют для длинного текста, их история началась в первой трети XIX века с рекламы — это были очень крупные и яркие шрифты для привлечения внимания.

4375

Шрифтовая история и классификация, часть 10: акцидентная антиква

Мы продолжаем серию статей о шрифтовой классификации, и это последняя статья про антиквы. Все предыдущие классификационные группы относились в первую очередь к текстовым шрифтам, а в этой статье давайте посмотрим на акцидентные — именно на акцидентные антиквы.

3099

Шрифтовая история и классификация, часть 9: современная антиква

Эта статья посвящена ещё одной неофициальной классификационной группе — современным антиквам.

2475

Шрифтовая история и классификация, часть 8: советская антиква

Мы продолжаем разговор об истории и классификации шрифтов. Сегодняшняя статья посвящена группе шрифтов, которой нет в официальных классификациях. Но классификационной группы нет, а шрифты есть, и очень характерные. Давайте назовём эту группу «Советская антиква». Большое спасибо за консультацию Константину Головченко.

4492

Шрифтовая история и классификация, часть 7: малоконтрастная антиква

Мы продолжаем серию статей о шрифтовой истории и классификации, и сегодня расскажем о малоконтрастной антикве.

2678

Шрифтовая история и классификация, часть 6: шотландская антиква

Мы продолжаем серию статей о шрифтовой истории и классификации, и сегодня расскажем о шотландской (или англо-шотландской) антикве.

2697

Шрифтовая история и классификация, часть 5: антиква нового стиля

Мы продолжаем рассказ о классификации и истории шрифта. Это статья посвящена классицистической антикве.

4143

Шрифтовая история и классификация, часть 4: переходная антиква

Мы продолжаем рассказ о классификации и истории шрифта, и сегодня речь пойдёт о переходной антикве.

4319

Шрифтовая история и классификация, часть 3: барочная антиква

Мы продолжаем рассказ о классификации и истории шрифта, и наши сегодняшние герои — барочные (с ударением на о) антиквы.

4839

Шрифтовая история и классификация, часть 2: ренессансная антиква

Переходим к классификации текстовых шрифтов.

9583

Шрифтовая история и классификация, часть 1: готические шрифты и полуустав

Мы начинаем серию статей, посвящённую шрифтовой истории и классификации.

11127

Чему графический дизайнер может научиться у шрифтовика

Будучи как графическим дизайнером, так и дизайнером шрифтов, я замечаю, что у людей этих казалось бы близких профессий часто довольно разный подход к одним и тем же вещам. В этой статье собрано несколько мыслей о том, какие привычки или взгляды на работу вырабатывает разработка шрифтов, которые могут оказаться полезными и графическому дизайнеру.

6051

Коллекция русских панграмм

Панграмма — фраза, содержащая в себе все буквы алфавита. Их используют для презентации шрифтов, чтобы можно было в одной фразе рассмотреть все глифы. Ниже все русские панграммы, которые мне удалось найти.

36719

Типовая конструкция Класс

Научитесь создавать собственные шрифты, от от начала до конца

Курс по созданию шрифтов →

«Как только вы поймете, что все формы букв имеют происхождение, сделать шрифт станет намного проще»

— Виктор Балтус

My Type Design


Ресурсы

От плагинов и скриптов до веб-сайтов и программного обеспечения. Используйте те же ресурсы, что и я, чтобы сделать процесс разработки шрифта более эффективным

Узнайте больше →

  • «Виктор буквально провел меня от А до Я (и не только), от рисования букв до кернинга нашего собственного шрифта в Glyphs.

    Я настоятельно рекомендую взять это, если вы серьезно относитесь к шрифту, это заставит вас полюбить его еще больше!»

    Эмили Теодор

  • «Я настоятельно рекомендую этот захватывающий опыт дизайнерам, которые хотят изучить типографику с нуля или усовершенствовать свои навыки».

    Чай Скарселла, Рим

  • «Курс по шрифтовому дизайну был блестящим. Курс идеально подходит для начинающих или тех, кто хочет улучшить свои навыки типографики. Я очень рекомендую это!”

    Майкл Слоун, Ирландия | Слушатель 10-дневного курса шрифтового дизайна

  • «Это был идеальный курс для меня, чтобы продолжить работу над дизайном шрифта.

    Я определенно рекомендую этот курс всем, кто заинтересован в изучении дизайна шрифтов».

    Хелена Охман, Швеция | Слушатель 10-дневного курса шрифтового дизайна

  • «Этот курс стал для меня опытом пробуждения. Сессии обратной связи были отличными, много предложений и обсуждений. Не могу дождаться, чтобы сделать еще один в ближайшее время!»

    Кристина Пи, Италия | Слушатель 10-дневного курса шрифтового дизайна

Ознакомьтесь с курсами

Повысьте свои навыки работы с Adobe Illustrator, узнайте, как создавать наилучшие макеты или как настроить собственный набор шрифтов. Эти курсы написаны очень четко и используются тысячами студентов.

Сетки и макет

59 $

Master The Pen Tool

59 $

Продавайте свои шрифты

$59

Будьте в курсе курсов и получите мое руководство «Советы по шрифтовому дизайну»

PS.
Я также буду присылать вам очень полезный контент, связанный с шрифтовым дизайном,
и вы всегда будете первыми получать доступ к новым курсам

предложения из мира шрифтового дизайна. Вы можете отписаться в любое время.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности.

Присоединяйтесь к @typedesignclass в Instagram

Я голландский дизайнер, увлекающийся каллиграфией и типографикой. Во время учебы в Амстердаме я обнаружил в себе любовь к созданию шрифтов, и теперь мне нравится помогать другим начинающим дизайнерам претворять в жизнь их мечты о создании шрифтов. Я верю в преподавание в ясной и лаконичной манере, чтобы мои ученики могли легко понять и вырасти как дизайнеры. Хотите ли вы приобрести новые дизайнерские навыки или просто освежить свои знания, я здесь, чтобы помочь.

С момента открытия класса «Шрифтовой дизайн» мне выпала честь помочь более чем 2000 студентам освоить искусство типографики. Я с гордостью могу сказать, что наша платформа стала одним из ведущих имен в онлайн-курсах по типографике, и у меня даже была возможность сотрудничать с лидерами отрасли, такими как Glyphs, The Futur, Goodtype и Fontself. Я так благодарен за возможность поделиться своими знаниями и помочь другим достичь их целей в области дизайна.

Классы

— Класс типового проектирования

ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС

Создайте свои собственные профессиональные шрифты с помощью курса по созданию шрифтов

В этом видеокурсе, который вы можете пройти в своем собственном темпе, вам будет предоставлен полный план действий со всеми инструментами, советами и приемы, которые вам понадобятся для создания собственных шрифтов.

Вот что вы можете ожидать:

+ Пошаговые видеоролики, которые проведут вас через процесс создания шрифта, от разработки ваших символов до экспорта файлов шрифтов с разными весами

+ Проходите курс в удобное время и в своем темпе. Не нужно спешить с материалом — наши видеоролики будут доступны вам в любое время, когда они вам понадобятся. на любые вопросы о процессе создания шрифтов

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ →

БЕСТСЕЛЛЕР

Сетки и макеты

Вы изо всех сил пытаетесь создать профессионально выглядящие макеты, которые обеспечивают структуру и иерархию в ваших проектах? Наш курс Grids & Layout поможет вам! Этот курс разработан, чтобы научить вас всему, что вам нужно знать, чтобы создавать потрясающие макеты, которые сделают ваши проекты выделяющимися.

Когда вы зарегистрируетесь на наш курс Grids & Layout, вы также получите дополнительные бонусы для повышения вашего опыта обучения.

$59

БИЗНЕС ТИПА

Вы хотите вывести свой шрифтовой бизнес на новый уровень? Sell ​​Your Fonts — это курс, который вам нужен! Наш курс разработан, чтобы научить вас всему, что вам нужно знать, чтобы создавать потрясающие презентационные изображения шрифтов, полезные макеты и привлекательные образцы шрифтов, которые нравятся вашей аудитории и стилю шрифтов, которые вы разрабатываете.

Вот что вас ждет:

+ Полное руководство с практическими советами и рекомендациями

+ Готовые к использованию шаблоны, настраиваемые и простые в использовании

+ Макеты, предназначенные для демонстрации ваших шрифтов таким образом, который находит отклик у вашей аудитории

$59

Преобразование Ваш шрифтовой бизнес с Sell Your Шрифты

Узнать больше →

ADOBE ILLUSTRATOR

Научитесь векторизовать с помощью Master The Pen Tool

Готовы вывести свои навыки векторизации на новый уровень? Master The Pen Tool здесь, чтобы помочь! В этом суперинтуитивном курсе вы научитесь векторизовать собственный логотип и эскизы надписей в Adobe Illustrator. Лучшая часть? Никаких видео — все преподается прямо в Adobe Illustrator, как в приключении «укажи и щелкни».

Вот что вы можете ожидать от Master The Pen Tool:

+ Попрощайтесь с утомительными видеоуроками. Я научу вас векторизовать с помощью Adobe Illustrator интуитивно понятным способом «укажи и щелкни».

+ Этот курс полностью посвящен Adobe Illustrator, так что вы узнаете все советы и рекомендации, необходимые для векторизации, как профессионал, с помощью этого мощного программного обеспечения для дизайна

59 долларов

Узнать больше →

  • «Курс был отличным балансом учебных пособий, независимого времени и обратной связи с множеством ценных идей, которые просто не могут быть заменены книгой или предварительно записанным классом. Я настоятельно рекомендую взять это, если вы серьезно относитесь к типу — это заставит вас полюбить его еще больше!»

    — Эмили Теодор, Англия

  • «Руководство по работе с сетками и макетами! Это супер полное и очень понятное.

    Именно то, что мне было нужно».

    ― Адриана Лемус, дизайнер

  • «Курс был блестящим. Идеально подходит для начинающих или тех, кто хочет улучшить свои навыки типографики. Я очень рекомендую это!”

    ― Майкл Слоан, бренд-дизайнер, Ирландия

  • «Это был идеальный курс для меня, чтобы продолжить работу над дизайном шрифта. Из хороших учителей получаются хорошие ученики. Я определенно рекомендую этот курс всем, кто заинтересован в изучении дизайна шрифтов».

    — Хелена Охман, Швеция

  • «Этот курс шрифтового дизайна стал для меня пробуждением. Виктор выслушивал все наши вопросы и всегда давал нам ценную обратную связь.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *