Штатив для камеры своими руками: Извините, такой страницы Shtativ Svoimi Rukami %23I 2 не существует!

Содержание

3 самодельных аксессуара для фотосъемки — Canon Russia

Кто не мечтает иметь студию, оборудованную профессиональными осветительными приборами, такими как софтбокс, создающий мягкое рассеянное освещение, и точечный прожектор, свет которого можно направить в нужное место? А при съемке растений и живности в саду разве не хотелось бы вам иметь универсальную подставку, чтобы камера оставалась устойчивой на любой поверхности? Вместо того чтобы тратить много денег на такие аксессуары, попробуйте сделать их сами!
В этой статье мы покажем, как из обычных предметов изготовить аксессуары для использования с камерой Canon и имеющимся оборудованием, чтобы разнообразить творческие эффекты и сделать фотографии еще более интересными.

  • Изготовьте софтбокс своими руками — превратите картонную коробку в источник удивительно мягкого света
  • Сделайте трубку направленного света своими руками — используйте цилиндрическую упаковку из-под закусок для модификатора вспышки
  • Изготовьте подставку-мешок своими руками — сделайте собственную подставку-мешок из старой пары брюк, чтобы обеспечить устойчивость камеры

1. Изготовление софтбокса своими руками

Если вы создаете портреты, то вам обязательно нужен софтбокс! Он рассеивает свет, делая портреты более привлекательными.

Вам потребуется:

  • Картонная коробка
  • Прочный картон
  • Карандаш
  • Ножницы
  • Клейкая лента
  • Резинки
  • Фольга
  • Бумага для выпечки или калька (лучше всего подходит прозрачная бумага)

Софтбокс — идеальный аксессуар для смягчения света и создания более красивых портретов. Но не спешите покупать новый софтбокс. С помощью картонной коробки, нескольких листов фольги и бумаги для выпечки вы сможете сделать собственный аксессуар буквально за полчаса. Все, что для этого нужно, — лишь несколько разрезов и небольшой трюк с пластиковой подставкой от вспышки Speedlite. Следуйте этим инструкциям, и уже очень скоро вы сможете создавать более выразительные портреты с помощью нового софтбокса.

Шаг 1. Делаем прямоугольную трубу

Согните картон вокруг верхней части вспышки Speedlite и надежно закрепите с помощью клейкой ленты.
Сделайте разрезы по всем четырем углам и отогните створки.

Отрежьте кусок прочного картона, он должен плотно прилегать к вспышке Speedlite. Его длина должна быть примерно в два раза больше изогнутой части вспышки. Надежно закрепите его с помощью клейкой ленты. Снимите вспышку Speedlite и разрежьте картон по четырем углам примерно на половину длины, затем отогните получившиеся элементы наружу.

Шаг 2. Закрепляем подставку от вспышки Speedlite

С помощью клейкой ленты прикрепите пластиковую подставку от вспышки Speedlite к внешней стороне коробки и проткните в ленте отверстие, чтобы можно было закрутить винт. Это понадобится для крепления софтбокса к штативу.
Закрепите две резинки на двух картонных створках.

Возьмите пластиковую подставку от вспышки Speedlite и прикрепите ее к картонной трубе с помощью клейкой ленты (оберните ленту несколько раз, затем проделайте в ней отверстие для винта, чтобы позднее можно было прикрепить пластиковую подставку к штативу). Затем закрепите две резинки на двух картонных створках, они необходимы для крепления вспышки Speedlite в картонной трубе.

Шаг 3. Прикрепляем трубу к коробке с помощью клейкой ленты

Протолкните вспышку Speedlite через отверстие в картонной коробке и закрепите четыре створки клейкой лентой.
Прикрепите одинарную створку снаружи коробки к трубе с помощью клейкой ленты.

Поместите конец трубы в центр большой картонной коробки (чем больше коробка, тем более рассеянным будет свет) и обведите вокруг него карандашом. Сделайте прорези по трем сторонам отмеченной области, затем отогните четвертую сторону вверх, чтобы получилась одинарная створка. Протолкните трубу вспышки Speedlite через отверстие изнутри (резинки также пропустите через отверстие). С помощью клейкой ленты прикрепите четыре створки трубы вспышки Speedlite к внутренней стороне коробки, а одинарный клапан на коробке к внешней стороне трубы.

Шаг 4. Закрываем коробку

Используя кухонную фольгу, сделайте отражающую поверхность внутри самодельного софтбокса, и закройте переднюю часть коробки еще одним кухонным аксессуаром — бумагой для выпечки.

Застелите внутреннюю часть коробки фольгой. Сначала оберните фольгой верхнюю и нижнюю части коробки, затем сделайте две угловые боковые панели, приклеив клейкой лентой концы двух листов фольги рядом с центром коробки с каждой стороны. Плотно натяните фольгу к краю коробки и закрепите ее так, чтобы между фольгой и коробкой получилась треугольная полость. Эти углы будут помогать направлять свет. Приклейте бумагу для выпечки или кальку на переднюю часть коробки с помощью клейкой ленты. Самодельный софтбокс готов к работе. Закрепите его на подставке или штативе с помощью пластиковой подставки от вспышки Speedlite и вставьте вспышку Speedlite в трубу, закрепив ее резинками.

Шаг 5. Устанавливаем свет

Пора проверить софтбокс в деле — расположите его сбоку, немного выше лица объекта съемки, затем включите вспышку Speedlite, чтобы осветить сцену.

Софтбокс позволяет смягчить свет на лице и придать окончательному снимку особую выразительность.

Расположите софтбокс с одной стороны чуть выше лица объекта съемки. Вспышку Speedlite в софтбоксе можно включить с помощью второй вспышки Canon Speedlite, установленной на горячий башмак камеры, беспроводного устройства (например, Canon ST-E3-RT) или встроенной вспышки (на совместимых камерах Canon). Для настройки экспозиции сначала установите камеру в ручной режим с выдержкой 1/200 сек., ISO 100 и диафрагмой f/5.6. Настройте вспышку на ручной режим, выбрав одну восьмую мощности, и сделайте пробный снимок. Если он слишком яркий или темный, отрегулируйте мощность вспышки или диафрагму, чтобы получить необходимый свет.

2. Изготовление трубки направленного света

Направленный луч света позволяет создавать на снимках самые разные эффекты.

Вам потребуется:

  • Цилиндрическая упаковка из под закусок с фольгой внутри
  • Макетный нож или ножницы
  • Малярная лента

Чтобы управлять распространением света от вспышки Speedlite, очень удобно использовать простую цилиндрическую упаковку из-под закусок. Такие упаковки, как правило, имеют схожий диаметр, что и у большинства вспышек Speedlite, благодаря чему их можно плотно установить на переднюю часть вспышки за считанные секунды. Это позволяет сузить луч света для получения направленного или контрового света, и, поместив вспышку за объектом съемки с одной стороны, можно создать ободок света, чтобы выделить края и придать фотографии выразительный вид.

Шаг 1. Обрезаем трубку

Металлический внутренний слой этой трубки поможет отражать свет от вспышки Speedlite в сторону объекта съемки.

Вам потребуется цилиндрическая упаковка, достаточно большого диаметра для установки на конец вспышки Speedlite, например, упаковка из-под чипсов или, как в нашем случае, хлебных палочек. В идеале контейнер должен иметь внутренний слой с металлическим эффектом, так как он помогает отражать свет вдоль трубки. С помощью макетного ножа или ножниц обрежьте конец трубки.

Шаг 2. Устанавливаем на вспышку Speedlite

Наденьте трубку на вспышку Speedlite. Она должна хорошо держаться — если это не так, закрепите ее малярной лентой.
Трубка будет работать, как фонарь, освещая объект съемки.

Установите трубку на вспышку Speedlite. Если диаметр не соответствует требуемому, трубка надевается неплотно и не держится на месте, закрепите ее с помощью малярной ленты. Затем прикрепите вспышку Speedlite на свое пластиковое основание и закрепите ее на подставке или штативе.

Шаг 3. Включаем вспышку

Обязательно проверьте новый прожектор, сделав несколько пробных снимков, чтобы убедиться, что он работает как надо.

Включать вспышку Speedlite необходимо удаленно с помощью второй вспышки Speedlite, установленной на камере, или с помощью беспроводного устройства. Кроме того, многие модели камер Canon позволяют управлять совместимыми вспышками Speedlite с помощью встроенный вспышки — не только включением, но и настройкой мощности. Сделайте несколько пробных снимков, чтобы убедиться, что вспышка сработает.

Шаг 4.

Устанавливаем свет

Расположите прожектор сбоку от объекта съемки и сделайте несколько пробных снимков. Прожектор достаточно узкий, поэтому чтобы найти правильное положение, может потребоваться несколько регулировок.
Повесьте фон — простынь или штору — контрастного цвета, чтобы выделить объект съемки.

Для создания эффекта контрового света установите вспышку Speedlite за объектом съемки с одной стороны, наклонив ее к объекту съемки и камере. Поскольку луч света достаточно узкий, важно правильно выбрать угол. Для этого можно использовать функцию моделирующего света на вспышке Speedlite (нажмите и удерживайте кнопку проверки) или же использовать приложение Canon Camera Connect для удаленной съемки пробных кадров со смартфона во время настройки положения вспышки. Снимайте объект на однотонном фоне — хорошо подойдет штора или простыня — и используйте контрастный цвет, чтобы выделить объект съемки.

Шаг 5. Настраиваем экспозицию

Сделайте несколько пробных снимков и отрегулируйте настройки камеры, пока не получите желаемый результат.

Для настройки экспозиции сначала установите камеру в режим ручной экспозиции, выбрав значение ISO 100, выдержку 1/200 сек. и диафрагму f/8. Затем установите вспышку в ручной режим и уменьшите мощность до 1/32. Сделайте пробный снимок. Если он слишком яркий или темный, просто уменьшите или увеличьте мощность вспышки, пока не получите необходимый результат. Расположите объект съемки боком для создания эффектной фотографии в профиль и начните съемку.

3. Изготовление подставки-мешка своими руками

Не всегда можно использовать штатив при макросъемке, особенно при съемке с земли, однако какой-нибудь универсальный предмет, например самодельная подставка-мешок, может обеспечить устойчивость камеры и улучшить результаты съемки.

Вам потребуется:

  • Пара старых брюк
  • Игла с ниткой или швейная машинка
  • Пакет риса/чечевицы или аналогичной крупы

Подставка-мешок может оказаться полезной в различных условиях съемки. На нее можно положить объектив для более стабильной съемки, подложить ее под камеру при съемке с земли или поместить на окно автомобиля, чтобы быстро создать укрытие для съемки птиц. Вы можете легко сделать подставку-мешок своими руками, используя пару старых брюк, иглу с ниткой (еще лучше — швейную машинку) и пакет риса или аналогичного сухого продукта.

Шаг 1. Отрезаем брючину

Ножницами отрежьте нижнюю часть старой пары брюк длиной около 30 см.
Зашейте отверстие с одной стороны на швейной машине или иглой с ниткой.

Возьмите пару старых брюк и отрежьте одну из брючин. Вам потребуется кусок длиной около 30 см. Затем возьмите иглу с ниткой (или швейную машинку) и зашейте отверстие с одной стороны. Зашейте другую сторону, оставив небольшое отверстие шириной несколько сантиметров.

Шаг 2. Засыпаем крупу

Заполните подставку-мешок сухим рисом или чечевицей почти до краев.

Возьмите пакет риса или другой крупы, например чечевицы, и засыпьте ее в отверстие (удобно использовать воронку — при необходимости ее можно сделать из листа бумаги формата A4). Заполните мешок почти до краев, затем зашейте отверстие с помощью иглы с ниткой, чтобы крупа не высыпалась из мешка. Самодельная подставка-мешок готова к использованию.

Шаг 3. Стабилизируем объектив

Самодельная подставка-подушка идеально подходит для обеспечения стабильности телеобъективов и предотвращения сотрясения камеры.

Подставка-мешок отлично подходит для стабилизации телеобъективов. Телеобъективы не только тяжело держать в руках, но и чем больше фокусное расстояние, тем меньше угол обзора, поэтому любые незначительные движения будут хорошо заметны на снимке. Подставка-мешок поможет предотвратить сотрясение камеры при съемке с большим фокусным расстоянием. Если ваш объектив оснащен функцией стабилизации изображения, как объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM в нашем случае, то ее также лучше включить при съемке с рук.

Шаг 4. Используем подставку-мешок при съемке с земли

Для съемки с низкого ракурса может быть сложно установить камеру в нужное положение, однако подставка-мешок идеально подходит для этого, принимая нужную форму.

Установка камеры низко над землей часто позволяет получить необычную перспективу, но съемка с такого низкого ракурса может оказаться сложной задачей. Справиться с ней поможет подставка-мешок, на которую можно положить объектив во время компоновки кадра, а также придать ей необходимую форму для съемки под нужным углом. В этом случае также удобно использовать камеру с поворотным экраном, например Canon EOS 250D, так как при съемке с нижнего ракурса сложно выбрать композицию кадра с помощью видоискателя. Вы также можете использовать приложение Canon Camera Connect для дистанционного управления камерой с телефона.

Шаг 5. Следим за движущимися объектами

Подставка-мешок позволит следить за движением пчел…
…обеспечивая при этом устойчивость камеры.

Слежение за движущимися объектами с помощью телеобъектива может быть непростой задачей, особенно при съемке насекомых в саду, например пчел. Благодаря тому, что подставка-мешок будет поддерживать камеру, не фиксируя ее на месте, вы сможете свободно следить за движущимися объектами, сохраняя при этом устойчивость камеры. Для съемки движущихся объектов также важно настроить автофокусировку. Функция отслеживания объекта на камере Canon EOS 250D позволяет легко навести фокус на пчел.

Автор: Джеймс Патерсон

Делаем монопод для фотоаппарата своими руками

Сегодня многие наслышаны о таком жанре фотографии, как селфи, и многочисленные фото-портреты просто заполонили Интернет. Сделанные на смартфон или цифровой фотоаппарат, эти фотографии передают эмоции и интересные жизненные ситуации людей, а также дают возможность похвастаться, к примеру, стильным внешним видом или необычной покупкой.

А в последнее время все чаще можно увидеть селфи, снятые словно «со стороны» или «сверху», что достигается благодаря использованию специального ручного штатива – монопода. Этот аксессуар необычайно полезен, ведь помогает увеличить камере обзор, регулируя расстояние от фотоаппарата до объекта съемки. И многие любители мастерить сегодня делают монопод для фотоаппарата своими руками, желая получить «авторский» монопод. Каким же образом можно сделать этот полезный штатив в домашних условиях?

Какие понадобятся «ингредиенты»

Прежде чем «готовить» такой полезный аксессуар, стоит запастить «ингредиентами» для изготовления монопода. Прежде всего, следует приобрести трубку: пластиковую или металлическую, главное – чтобы ее было легко держать в руке, и чтобы она обладала достаточной прочностью. Также понадобятся 5-миллиметровые болт, шайба и гайка, а также наждачная бумага. Кроме того, чтобы изготовить монопод для фотоаппарата своими руками, нужен уплотнитель, которым может стать строительная пена или резинка, а также недорогое подвижное крепление для фотоаппарата, которое можно найти в магазине фототехники. Нельзя забывать и об инструментах: нужны сверло и ножовка. Наконец, сделать самодельный монопод красивым поможет краска.

Делаем трубку

Прежде всего, стоит разобраться с длиной трубки-ручки. Если монопод будет использоваться в качестве ручного штатива для селфи, то трубку не стоит делать слишком длинной, но если монопод необходим в качестве «одноногого» штатива-опоры, который бы втыкался в землю, то трубка должна быть достаточно длинной. Решив, какой будет трубка, нужно отрезать нужную длину ножовкой, обработать наждачкой и нанести на эту «палку» краску.

Крепим держатель

Далее следует просверлить отверстие для держателя. Нужно отмерить место для сверления и сделать 5-миллиметровое отверстие, обработав в конце получившуюся «дырку» наждачкой. После этого нужно укрепить в моноподе часть подвижного крепления резиновыми прокладками или пеной, чтобы она не «ходила». После этого нужно вставить болт, надеть шайбу и затянуть потуже болт. Все – самодельный монопод готов, можно прикреплять к нему фотоаппарат и начинать фотосессию.

Плюсы и минусы самодельного штатива

Конечно, самодельный монопод позволит немного сэкономить на покупке магазинного аксессуара, и его изготовление наделит человека хорошим опытом. Однако монопод для фотоаппарата, своими руками сделанный в домашних условиях, не будет обладать такой надежностью, как покупной аналог, потому стоит все же найти магазин, где купить монопод  можно по небольшой цене, тем более, что сегодня такой товар пользуется большим спросом и найдется во многих магазинах аксессуаров к смартфонам.

DIY Endzone Camera «Tripod» Support

Еще в августе этого года футбольный тренер прислал мне электронное письмо с вопросом, можем ли мы сделать штатив Endzone Camera из фитингов и труб Kee Klamp. Он сказал, что спортивные команды тратят от 3000 до 6000 долларов каждая на готовые устройства. Следовательно, многим тренерам приходится выбирать новую униформу вместо покупки камеры Endzone. С камерой Quadpod Endzone Camera, изготовленной из фитингов Kee Klamp и заборной трубы, гораздо больше команд смогут иметь и то, и другое.

Вскоре стало очевидно, что трехногий штатив не подойдет для Ки Кламп. Но 4-ногий стручок или Quadpod будут работать очень хорошо. Quadpod очень стабилен на ровных поверхностях и отлично подходит для съемки видео и фотографий любых спортивных событий, но особенно футбольных матчей, как следует из названия. Ниже я попытаюсь задокументировать, как собрать Quadpod менее чем за 500 долларов. Вопросы и комментарии приветствуются!

 

 

Фитинги:
Вот все фитинги Kee Klamp, которые я использовал для сборки Quadpod:
12 x Тип C50-66
2 x Тип 40-6
1 x Тип 69-6 .
Фитинги Kee Klamp можно приобрести на нашем веб-сайте www.simplifiedbuilding.com

 

Труба:
Я использовал заборную трубу 1-3/8 от Home Depot. На этом рисунке не показаны 20 частей, которые были разрезаны на 8 х 2,5 частей, показанных ниже.
Две муфты в середине слева на рисунке предназначены для вертикальных частей, которые составляют 20 единиц общей высоты Quadpod. Длины следующие:
1 x 10
4 x 6
1 x 5
1 x 4
4 x 33
1 x 20 (8 x 2,5 показаны только ниже)

  

Отрежьте 8 отрезков по 2,5 длины трубы забора 1-3/8 . Я использовал пилу, так как разрезы не должны быть идеальными. Стандартный труборез тоже подойдет.

    

Соедините 4 фитинга C50-6 с одним из фитингов 40-6 с помощью 4 из 2,5 отрезков трубы. Это создаст вашу нижнюю сборку . Затяните установочные винты.

 

Подсоедините еще 4 фитинга C50-6 к оставшемуся фитингу 40-6 через 4 оставшихся 2,5 отрезка трубы. Это будет ваш верхний узел . Затяните установочные винты.

 

 

Нижний узел и верхний узел , соединенные с 4 отрезками трубы, образуют основной узел , показанный здесь. Затяните установочные винты.

 

  

Наденьте 4 оставшихся фитинга C50-6 на 6 отрезков трубы (примерно от 1 до 18), а затем поместите 33 отрезка трубы в гнезда тех же фитингов C50-6, как показано. Ну назовите это Нога и скоба в сборе. У вас должно получиться 4 одинаковых комплекта. Затяните установочные винты.

 

Присоедините 33 отрезка трубы от узлов ножек и распорок к фитингам C50-6 нижнего узла . Затяните установочные винты

 

Вставьте 6 отрезков трубы от ножек и опорных узлов в фитинги C50-6 верхнего узла . Затяните установочные винты.

 

Основной узел и узел стойки и распорки должны выглядеть следующим образом после правильного и надежного соединения всех труб и фитингов. Хорошо назовите это Complete Base . Затяните установочные винты.

 

Полная база рухнула. Это обеспечивает портативность вашего Quadpod. Если вы ослабите каждый установочный винт (всего 4) фитингов C50-66, которые находятся на 6 ножках узла ножек и распорок можно свернуть весь блок. После складывания вы можете снова затянуть 4 установочных винта. Это сделает Complete Base максимально компактным для транспортировки с одного мероприятия на другое или для хранения.

 

Прикрепите фитинг 69-6 к верхней части вертикального удлинителя (перед запуском в воздух). На этом фото у меня коробка детской смеси, которую нам прислали по почте в подарок. Должен любить эти бесплатные подарки! Во всяком случае, я приклеил это скотчем к 69-6 подходит, потому что у меня нет видеокамеры, и я думал, что это будет близко к реальному размеру видеокамеры. Это не лучший снимок примерки 69-6, но он должен дать вам правильное представление.

 

 

Вот еще два снимка: на одном хвастается мой 6-летний сын, а на другом я выгляжу круто. Вершина находится примерно в 20 футах в воздухе (не показана ни на одном из рисунков здесь). Вертикальный элемент состоит из 4-х частей трубы Главной сборки (которая вначале находится примерно на 1 от земли), затем соединительной муфты (показанной на предыдущем рисунке выше) с 5-ю частями трубы, затем, наконец, муфта второго забора с 10 отрезком трубы.

Вы можете прикрепить камеру, проводку и любые другие гаджеты, необходимые для видеосъемки с высоты 15-20 футов. Труба и фитинги обойдутся вам менее чем в 500 долларов. Не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами.

Сэм Вендер
585-672-7312 офис
888-527-2278 бесплатный
[email protected]

Как сделать идеальный штатив

Когда я начал заниматься фотографией более 20 лет назад, я помню, все мои с трудом заработанные деньги на новую камеру. Это был новенький сверкающий красивый Pentax K1000 с великолепным объективом 50 мм f/1.

8. Я был почти на мели, и все, что я мог позволить себе купить после этого, — это рулон пленки B&W Ilford HP5, чтобы опробовать камеру. Прошло некоторое время, прежде чем я смог позволить себе купить что-нибудь еще, связанное с фотографией, но я помню, что следующим пунктом в моем списке был штатив.

Я купил один из тех дешевых алюминиевых штативов, которым не хватало устойчивости. Он хорошо служил мне несколько лет, пока однажды он полностью не развалился вместе с моей драгоценной камерой. Конечно, ничего серьезного не произошло, потому что эти камеры были построены как танк. Удивительно, какое насилие они могли вынести и продолжать работать безупречно, как швейцарские часы, но в тот день я пообещал себе, что больше никогда в жизни не куплю дешевый штатив.

Что такое идеальный штатив?

Когда я начал заниматься фотографией, я пробовал много разных вещей, от очень легких штативов из углеродного волокна до огромных студийных колонн для широкоформатных камер.

Дело в том, что идеального штатива не существует.
Разные камеры и разные ситуации требуют разных штативов.

Вы должны признать, что это компромисс между легкостью, устойчивостью и универсальностью, и сделать свой выбор.

Честно говоря, у меня больше штативов, чем хотелось бы признать. Дело в том, что мне всегда очень трудно выбрать правильный штатив каждый раз, когда мне нужно выйти на задание. Поэтому недавно я поставил перед собой задачу найти хороший штатив, который бы соответствовал большинству моих потребностей и не разбил бы мою копилку.

Создание идеального штатива

Список покупок, который я собираюсь описать, был составлен после серьезных исследований. Я держал в уме лучшую цену, качественные продукты и виды работ, которые я делаю, от портретной живописи до архитектуры, с большим количеством ландшафтных работ между ними, которые в основном выполняются на ходу. Так что эти варианты могут быть не для всех, но они отлично работают для меня.

Штатив Fotopro CT-5i.

Если вы осмотритесь, то увидите, что на рынке существуют сотни производителей штативов. Если вы исключите лучшие бренды и сосредоточитесь на обычных потребительских брендах, вы увидите, что много раз один и тот же продукт продается под разными торговыми марками, часто по очень разным ценам.

Все дело в том, что большая часть этой продукции производится в Китае, а затем экспортируется по всему миру и продается под маркой местных брендов. Покупка такого продукта — это азартная игра, потому что они варьируются от довольно хорошо сделанных до действительно плохих подделок известных брендов, сделанных из дешевых материалов.

Начиная со штатива Fotopro CT-5i

Фотокамера Fotopro CT-5i, которую я решил купить, представляет собой действительно хороший компромисс между хорошим продуктом и очень приятной ценой. Эта конкретная конфигурация штатива используется разными производителями. Вы можете найти этот продукт, продаваемый под разными торговыми марками с небольшими отличиями.

Это четырехсекционный алюминиевый штатив, который весит 1,38 кг (3,04 фунта) и в сложенном состоянии составляет всего 43 см (16,9 дюйма). Он способен выдерживать до 8 кг (17,6 фунтов) и выдвигаться до 1,57 метра (5,15 футов).

Эти характеристики идеально подходят, если вам нужен переносной штатив, достаточно прочный, чтобы удерживать цифровую зеркальную камеру с тяжелым объективом, с возможностью снять одну из ножек и превратить ее в монопод, что, на мой взгляд, является большим плюсом. Он также поставляется с сумкой для транспортировки и несколькими удобными аксессуарами, такими как:

  • Держатель ремня для транспортировки или для устойчивой стойки монопода
  • Пара шестигранных ключей для обслуживания штатива
  • Наручный ремешок
  • Прочный крюк, чтобы повесить груз и сделать штатив более устойчивым

Он имеет подвижную центральную колонну и действительно умную конструкцию защелки, которая открывает ножки под тремя разными углами.

Настройка моего идеального штатива

Несмотря на то, что дизайн продукта действительно хорош, после нескольких месяцев использования я понял, что могу улучшить его с помощью нескольких простых модификаций, которые облегчат мою работу.

Первой задачей было снять оригинальные резиновые ножки и заменить их набором втулок с резьбой 3/8″.

После небольшой шлифовки они плотно прилегают к трубе, и теперь они просто дают мне новые возможности крепления, такие как эти шипы или резиновые ножки, которые я могу использовать на разных типах грунта.

Или я могу добавить к моноподу фиксирующую базу на 3 ножках.

Это простая модификация, которая добавляет универсальности, позволяя использовать функции, которые можно увидеть только в действительно высококлассных брендах.

Монопод также можно использовать в качестве штанги или, если я тороплюсь, я даже использую его как легкую подставку, прикрепленную к чему-то вроде моего жесткого футляра с помощью мощного зажима.

Вы также можете улучшить устойчивость штатива, просто повесив что-нибудь на крючок центральной стойки например, сумку для фотографий.

Аксессуары

Шаровая головка среднего размера с пластиной в стиле Arca Swiss, способной выполнять плавные движения панорамирования, хотя я должен признать, что ручки не обеспечивают наилучшего захвата, но они делают свою работу.

Пузырьковые уровни на основании плиты хорошо помогают, когда нужно проверить горизонтальные или вертикальные индикаторы. Он кажется очень хорошо сбалансированным и устойчивым при использовании цифровой зеркальной фотокамеры с тяжелым объективом 70-200 мм f/2.8, использующим насадку на ошейник.

Он не работает так хорошо, когда вы используете винтовое крепление основания камеры и поворачиваете его в вертикальное положение, что полностью нарушает баланс. Именно по этой причине я использую L-образный кронштейн большую часть времени.

Кронштейн удерживает камеру на одной линии со штативной стойкой, благодаря чему она сбалансирована и не наклоняется в сторону при использовании в вертикальном положении.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *