Сигма 18 35: Sigma Russia | Sigma AF 18-35mm F/1.8 DC HSM ART

Sigma 18-35мм f/1.8 DC HSM Art объектив для Canon — Объективы

Спецификации

Совместимость формата

Полуформатные зеркальные камеры Canon

Байонет объектива

Canon EF-S

Зум / фикс

Зум-объектив

Тип объектива

Нормальный зум

Фокусное расстояние

18 – 35 мм

Фокусное расстояние (эквив. 35мм)

27 – 52,5 мм

Максимальная диафрагма

f/1.8

Минимальная диафрагма

f/16

Оптическая конструкция

17 элементов в 12 группах

Фокусировка

Автофокус
Мануальная фокусировка

Мотор автофокуса

HSM (Hyper Sonic Motor) мотор

Возможность постоянной мануальной фокусировки

Да

Стабилизатор изображения

Отсутствует

Минимальное фокусное расстояние

28 см

Число лепестков диафрагмы

9

Максимальное увеличение

0,23×

Диаметр

78 мм

Длина

121 мм

Вес

810 г

Диаметр фильтровой резьбы

72 мм

Комплектация

Объектив

Передняя крышка объектива
Задняя крышка объектива
Бленда

Коды продуктов

EAN

0085126210540
085126210540

Код производителя

210954

Транспортировка заказа стоимостью более 69 € по Эстонии — бесплатно.

 Точный срок доставки указан в разделе «Наличие». 

Просто добавьте товар в корзину и сможете выбрать один из следующих способов доставки:

В представительство Photopoint

Оформите заказ через интернет и получите его в представительстве Photopoint. Таким образом получение товара не будет стоить вам ни цента, потому что при заказе в магазин отсутствуют почтовые расходы, даже в том случае, если стоимость заказа ниже 69 €. 
О поступлении товара в представительство вам сообщат по электронной почте.

Представительства Photopoint находятся в Таллинне и Тарту. Более подробную информацию о расположении магазинов и контактные данные можно посмотреть тут.

Почтовый автомат Omniva

Выберите местом получения любой подходящий вам почтовый автомат Omniva. Когда посылка прибудет в автомат, вы получите уведомление в виде SMS с уникальным кодом. Приходите к автомату, введите код и возьмите посылку. Все настолько просто. Почтовые автоматы Omniva находятся вне зданий, так что вы сможете получить посылку в любое удобное для вас время.

Ближайший почтовый автомат можете выбрать в корзине интернет-магазина Photopoint из списка, находящегося в списке способов доставки. Все расположения почтовых автоматов Omniva можете посмотреть тут.

Почтовый автомат SmartPOST

Что если вам ближе и удобнее дойти до почтового автомата SmartPOST? Если так, то выберите в интернет-магазине Photopointi в корзине именно этот вариант. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с уникальным кодом. Идите на место, введите код и получите посылку. Быстро и просто.

Расположение почтовых автоматов SmartPOST можно посмотреть тут.

Пункт выдачи посылок DPD Pakipood

Обязательно обратите внимание где находятся пункты приемки-выдачи посылок DPD Pakipood. Они есть даже в некоторых небольших деревнях. Выберите в корзине подходящий для вас DPD Pakipood. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с оповещением. Отправляйтесь на место, покажите удостоверение личности и заберите посылку.

Расположение пунктов DPD Pakipood можно посмотреть тут.

Почтовый автомат SmartPOST в Финляндии

Закажите товар себе в Финляндию или отправьте туда другу. Почтовые автоматы SmartPOST Finland работают так же просто, как и автоматы в Эстонии. Выберите себе в интернет-магазине в корзине подходящий автомат SmartPOST Finland. Как только посылка прибудет на место, вы получите SMS с уникальным кодом. Отправляйтесь на место, введите код и берите посылку.

Расположение почтовых автоматов SmartPOST Finland можно посмотреть тут.

Пункт выдачи посылок Matkahuolto в Финляндии

Закажите товар в Финляндию себе или другу. Выбери на странице Photopoint, в разделе «корзина» удобный для тебя пункт выдачи Matkahuolto и оформи заказ. Как только посылка прибудет в выбранной тобой пункт, ты получишь SMS оповещение или оповещение на е-мейл. Посылку можно получить на основе документа удостоверяющего личность.

Пункты выдачи посылок Matkahuolto смотри здесь.

На дом с курьером Omniva

«С курьером» не значит, что вы обязательно должны заказывать товар домой. Только если вы не покупаете, скажем, холодильник, то можете заказать товар куда угодно. Посылка будет доставлена по адресу в рабочее время 08:00-17:00.  

Прежде чем посылка будет доставлена, курьер позвонит по указанному номеру. При заказе товара домой обязательно убедитесь, что телефон у вас под рукой и тот, кто должен получать товар, находится на месте.

Объектив SIGMA 18-35mm f1.8 DC HSM Art Nikon Астана, Алматы, Казахстан

Объектив SIGMA 18-35mm f1.8 DC HSM Art Nikon — является широкоугольным  зум объективом, который имеет быстрый автофокус, постоянную диафрагму F/1.8. Он специально разработан для использования с кроп-камерами размера APS-C и обеспечивает диапазон фокусных расстояний равный 28,8-56 мм.

SIGMA 18-35mm f1.8 DC HSM Art объединяет в своей конструкции четыре асферических элемента, а также пять специальных элементов стекла с низкой дисперсией (SLD), которые помогают минимизировать различные аберрации и искажения во всем диапазоне масштабирования, а также обеспечивают большую четкость и резкость изображения. Super многослойное просветление также применяется к этому объективу для уменьшения отражений на поверхности. Это позволяет минимизировать блики на объективе и ореол для получения изображений с более высокой контрастностью и цветопередачей. Конструкция створки объектива выполнена из материала Thermally Stable Composite (TSC), который сродни текстуре металла и устойчив  к экстремальным температурам и окружающей среде. При этом он остается легким и компактным. Внутренний механизм фокусировки и масштабирования также помогает поддерживать общую длину объектива. Переднее кольцо — не вращается, что также позволяет использовать круговые поляризационные фильтры.  

Оптимизированный дизайн объектива

Четыре элемента асферических линз, а также пять стеклянных элементов SLD помогают свести к минимуму появление искажений и аберраций во всем диапазоне масштабирования и обеспечить четкое изображение с повышенной резкостью. Super Multi-Layer Coating также приносит пользу качеству изображения за счет уменьшения отражений и вспышки и способствует повышению общей контрастности и точности воспроизведения.  

Ультразвуковой моторчик (HSM)

Двигатель этой линзы управляется ультразвуковыми волнами для обеспечения бесшумной высокоскоростной автофокусировки. Этот Hyper Sonic Motor (HSM) обеспечивает высокую скорость и тихую автофокусировку, а также ручную коррекцию фокусного расстояния при повороте фокусного кольца.  

Плавающая внутренняя система фокусировки AF

Для стабильной фокусировки объектив Объектив SIGMA 18-35mm f1.8 DC HSM Art Nikon перемещает свои внутренние группы линз без изменения длины объектива. Он также компенсирует астигматическую аберрацию и обеспечивает чрезвычайно высокие оптические характеристики для крупномасштабных фотографий.  

Многослойное Супер просветление

Покрытие этой линзы уменьшают блики, внутренние отражения и рассеяние света, которые могут возникать между поверхностями его стеклянных элементов.  

Программное обеспечение USB Dock & SIGMA Optimization Pro

В своей переработанной серии объективов ART — Sigma разработала специальное программное обеспечение (SIGMA Optimization Pro) и дополнительную USB док-станцию для соединения, которая позволяет обновлять прошивку объектива и настраивать его параметры,  регулировать работу фокуса.  Программное обеспечение доступно на сайте SIGMA. Для просмотра руководства по эксплуатации на русском языке в PDF формате нажмите на ссылку: Инструкция по эксплуатации SIGMA Optimization Pro.  

Специальные и «F» элементы с низкой дисперсией

Объектив включает в себя стеклянные элементы с низкой дисперсией (FLD) F, которые имеют рабочие характеристики, равные характеристикам флюорита и специальных элементов с низкой дисперсией (SLD). Оптимизируя выравнивание картинки  с объектива, хроматическая аберрация была исправлена, обеспечивая высокое качество изображения во всем диапазоне фокусировки.  

Объектив Sigma Artistic A-Series

Sigma разделила все свои взаимозаменяемые линзы на три группы: современная, искусство (Художественная) и спорт. Художественная линейка обеспечивает высокое художественное качество, фокусируясь на сложной оптической производительности и насыщенной выразительной картинке. Постоянная диафрагма f / 1. 8 и способна дать фотографу очень красивое боке с помощью 9-лепестковой круговой диафрагмы. Диапазон фокусных расстояний, который он охватывает, от широкоугольной до нормальной длины, прекрасно подойдёт для повседневных и художественных съемок. Разработанный с акцентом на художественный штрих, линзы линии Sigma Art предназначены для удовлетворения ожиданий пользователей, которые ценят творческий, драматический результат выше компактности и многофункциональности. Объектив SIGMA 18-35mm f1.8 DC HSM Art Nikon

Латунное байонетное крепление

Этот объектив SIGMA 18-35mm f1.8 DC HSM Art Nikon оснащен латунным байонетным креплением с высокой точностью и долговечностью. К её поверхности применяется  специальная обработка усиления надёжности, придавая ей большую прочность и делая ее очень долговечной для длительного использования.  

Простота использования

Для улучшения удобства использования улучшены конструкции крышки объектива и переключателя AF / MF, а также прорезиненное крепление объектива.  Для обеспечения точности все металлические детали и новый термостойкий композитный материал размещаются внутри.  

Контроль качества и измерительная система MTF «A1» компании Sigma

До недавнего времени компания Sigma на контроле качества продукции использовала измерение характеристик объектива с помощью стандартной измерительной системы MTF (модуляция передачи), с использованием обычных датчиков. Однако с тех пор они разработали профессиональную измерительную систему нового поколения MTF, получившую название «A1» — с использованием датчиков прямого изображения Foveon с разрешением 46 мП. Ранее необнаруживаемые высокочастотные детали теперь находятся в рамках их проверок контроля качества.  

Характеристики:

Фокусное расстояние 18 — 35 мм Сопоставимое к 35 мм: 28,8 — 56 мм
Апертура (диафрагма) Максимум: f / 1. 8 Минимальный: f / 16
Тип крепления камеры (байонет) Canon EF
Совместимость форматов Nikon  (APS-C)
Угол обзора 73,8 ° — 42,2 °
Минимальное фокусное расстояние 27,94 см
Максимальный коэффициент воспроизводства 1: 4
Оптический коструктив 17 элементов в 12 группах
Количество лепестков диафрагмы 9

 

Sigma 18-35mm f/1.

8 Review

Главная  Пожертвовать  Новый   Поиск   Галерея  Обзоры  Практические инструкции  Книги  Ссылки  Семинары  О нас Контакт

Sigma 18-35mm f/1.8
(только для APS-C, 2013-)
© 2013 KenRockwell.com. Все права защищены.

Введение   Технические характеристики   Производительность    Рекомендации

Sigma 18–35 мм f/1,8 DC, версия Nikon (не охватывает полный кадр; только покрытие DX и APS-C, фильтры 72 мм, 28,5 унций/809 г, 0,92 дюйма/0,28 м, близкий фокус, около 800 долл. США. Также поставляется в Canon EOS , Sony Alpha , Крепления Pentax и Sigma .) Самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это когда вы используете эти ссылки, особенно эту ссылку непосредственно на этот объектив в Adorama и эту ссылку на него в Amazon, когда вы получаете что-нибудь , независимо страны, в которой вы живете. Это помогает мне продолжать добавлять на этот бесплатный веб-сайт, когда вы переходите по этим ссылкам, но я получаю ничего за мои усилия, если вы покупаете в другом месте. Спасибо за вашу поддержку! Кен.

 

Декабрь 2013 г.   Обзоры Sigma   Nikon   Canon   LEICA   Pentax   Sony

 

Примеры файлов изображений (больше в обзоре)

Канарская пальма с диафрагмой f/1,8 и фокусным расстоянием 18 мм. 24MP DX Nikon D7100, f/1.8 при 1/800 при ISO 100. Полное разрешение (5 МБ; ладонь не плоская, поэтому не в фокусе).

 

Канарская пальма с f/1,8 и фокусным расстоянием 35 мм. 24MP DX Nikon D7100, f/1.8 при 1/640 при ISO 100. Оригинал камеры БОЛЬШОЙ БАЗОВЫЙ JPG (5 МБ; ладонь не плоская, поэтому большая часть изображения не в фокусе).

 

Введение        наверх

Введение   Технические характеристики   Производительность    Рекомендации

Adorama платит большие деньги за ваше подержанное снаряжение.

B&H Фото — Видео — Профессиональное аудио

Этот объектив Sigma 18-35mm f/1.8 — превосходный оптически объектив, но он также намного больше и тяжелее, чем аналогичные фиксированные объективы, такие как превосходный Nikon 35mm f/1.8 DX. Диапазон зума 18–35 мм эквивалентен примерно 28–55 мм на полном кадре; не более полезен, чем фиксированный объектив.

Оптически этот объектив необычен, но он слишком большой и тяжелый, имеет глупый диапазон увеличения, и я не уверен, что этот объектив будет работать с любой камерой, которую я использую через десять лет. Когда я инвестирую в профессиональные объективы Canon, LEICA и Nikon, я знаю, что они будут работать десятилетиями. Все мои объективы Canon, LEICA и Nikon, выпущенные 25 лет назад, прекрасно работают и сегодня, в то время как у меня есть более старые объективы Sigma, которые работают с камерами их винтажа, но не с современными камерами. Точно так же мой ремонтник имел слишком большой опыт работы с объективами Sigma 7-летней давности, для которых нет запчастей, превращая эти дорогие объективы Sigma в пресс-папье, в то время как профессиональные бренды просты в обслуживании.

Если вас не смущает вес и вы не беспокоитесь о будущем, объектив Sigma 18-35 мм работает фантастически сегодня. Этот объектив 18-35 мм f/1.8 обеспечивает сверхрезкость при любых настройках, даже при полностью открытой диафрагме.

Фокусировка бесшумна, и вы можете взять кольцо в любой момент для мгновенного ручного переключения фокуса. По крайней мере, в версии для Nikon, которую я пробовал, Sigma, наконец, разобралась с этим.

 

Технические характеристики         верхний

Введение   Технические характеристики   Производительность    Рекомендации

 

Имя         начало

Sigma называет его Sigma 18-35mm F1.8 DC A.

    DC: Не работает на полном кадре; работает только на камерах формата APS-C.

     A: Серия «Искусство», просто маркетинговая чушь.

 

Оптика         верхний

17 элементов в 12 группах.

Асферический. Посмотрите на отражения от переднего элемента, и вы увидите, насколько он асферичен.

Многослойное покрытие преимущественно желто-зеленого цвета.

Внутренняя фокусировка. Ничто не движется внешне так, как сфокусировано.

 

Мембрана         верхняя часть

Сигма 18–35 мм f/1,8.

9 закругленных лезвий.

Количество остановок до f/16.

Очень круглый на больших апертурах, но все же дает большие солнечные звезды при закрытой диафрагме. Браво!

 

Покрытие         верхний

Только

DX и APS-C.

Не подходит для 35-мм пленки, Full-Frame или FX; углы будут черными при любом значении ширины более 28 мм.

 

Фокусное расстояние         верхнее

18-35 мм.

При использовании на камере DX или APS-C он видит угол обзора, аналогичный тому, который видит объектив 28–55 мм при использовании на камере FX или 35 мм.

 

Угол обзора         верхний

76,5 ~ 44,2° по диагонали.

 

Близкий фокус         верхний

0,92 фута (0,28 метра) от плоскости изображения.

 

Максимальный коэффициент воспроизведения         top

1:4,3 (0,23x).

 

Жесткая остановка фокусировки на бесконечность?         верхний

Вы должны позволить системе автофокусировки сфокусироваться на бесконечности.

 

Шкала фокусировки         верхний

Да, но почти неразборчиво.

 

Шкала глубины резкости         верхний

Нет.

 

Индекс инфракрасного фокуса         верхний

Нет.

 

Кольцо диафрагмы         начало

 

Резьба фильтра         верхняя часть

72 мм, пластик.

Не двигается.

 

Размер         верхний

Sigma указывает диаметр 3,07 дюйма (77,9 мм) и длину 4,76 дюйма (120,9 мм) от фланца.

 

Вес         верхний

28,520 унций. (808,55 г), фактически измерено.

Sigma указывает 28,2 унции. (800 г).

 

Капюшон         верхняя часть

LH-780-06 Бленда на Sigma 18-35mm f/1. 8 DC.

 

Пластиковый байонет LH-780-06, в комплекте.

 

Чемодан         верхний

Футляр для объектива Sigma 18–35 мм f/1,8 DC.

Красивый нейлоновый футляр с мягкой подкладкой в ​​комплекте.

 

В комплекте         верхний

Объектив, крышки и бленда.

Чемодан.

Оформление документов.

 

Сделано в         верхний

Объектив производства Японии.

 

Гарантия         верхний

1 год.

Веб-сайт Sigma USA подразумевает 3 года для США.

 

Упаковка         верхняя часть

Белая картонная коробка.

Коробка, Sigma 18–35 мм f/1,8 DC.

В этой коробке находится объектив в пластиковом пакете, который находится вместе с блендой в футляре. Дело в набивке — поролона нет.

 

Объявлено         верхний

Лето 2013.

 

Доступен         верхние

ноябрь 2013 г.

 

Цена, США         верхний

август-декабрь 2013 г.: 800 долларов США.

 

Sigma 18–35 мм f/1,8 постоянного тока. увеличить.

 

Производительность        верхний

Введение   Технические характеристики   Производительность    Рекомендации

В целом    Автофокус    Боке    Цвет   Кома    

Искажение   Эргономика    Затухание    Фильтры   

Фокусное дыхание   Призраки   Капюшон    Боковые цветные полосы    

Макро    Механика    Резкость   Sunstars

 

В целом        производительность     лучший

Объектив Sigma 18-35mm f/1. 8 DC имеет фантастическую оптику, но из-за его механики и возможной несовместимости с камерой вы платите за Sigma меньше, чем за профессиональные объективы Nikon или Canon.

 

Автофокус        производительность     топ

Комбинезон

AF отлично работает на моем Nikon D7100.

Он достаточно быстр и сверхточен, поэтому я могу воспользоваться превосходной резкостью этого объектива при f/1,8.

 

Скорость АФ

Скорость автофокусировки достаточно высока.

 

Точность АФ

На моем Nikon D7100 автофокус был точным для каждого кадра, особенно при съемке с диафрагмой f/1.8, где это критично.

 

Ручная фокусировка

Ручная фокусировка хороша, просто хватайтесь за кольцо в любой момент.

 

Ручная коррекция фокуса

Ручная коррекция фокусировки прекрасно работает, по крайней мере, на версии Nikon, которую я пробовал.

 

Боке        производительность     топ

Боке, характер размытых фонов, довольно хорош. Фон становится мягким и никогда не отвлекает.

 

Цветопередача        производительность     топ

Цветопередача вроде как у моих объективов Nikkor AF.

 

Coma        производительность     топ

Кома (сагиттальная вспышка комы) часто вызывает появление странных смазанных пятен вокруг ярких точек света в углах светосильных или широкоугольных объективов при больших значениях диафрагмы. В объективах, у которых он есть, кома уходит при диафрагмировании.

С этой асферической линзой я не видел комы! У-у-у; Кома всегда была слабым местом светосильных широкоугольных зум-объективов, и Sigma избавилась от нее. Как вы можете видеть на этой фотографии, точки света остаются точками. Браво!

Рождественские огни при f/1.8. Nikon D7100, 18–35 мм при 18 мм, f/1,8 при 1/30 при ISO 1400. Файл с полным разрешением.

 

Искажение        производительность     топ

Объектив Sigma 18-35mm f/1.8 DC имеет умеренно сильную бочкообразную дисторсию на широком конце и умеренно сильную подушкообразную дисторсию на длинном конце.

Ни одна камера Nikon или Canon не сможет исправить это автоматически, как многие из этих камер сегодня могут делать это с объективами собственной марки. То, что вы получаете, это то, что вы получаете, если только вы не хотите многого в Photoshop.

Большинство искажений можно исправить, вставив эти фигуры в Photoshop. фильтр дисторсии объектива. Это не факты и не спецификации, это результаты моего исследования, которое требует многочасовой фотосъемки и расчетов по полученным данным.

Поправочный коэффициент

3 м (10 футов)

бесконечность

18 мм

+2,0*

+2,5*

20 мм

+0,5*

+1,0

24 мм

-1,6

0,0

28 мм

-2,2

-1,0

35 мм

-2,5

-2,0

© 2013 KenRockwell. com. Все права защищены.

* после коррекции остается легкая волнистость.

 

Эргономика (удобство обращения и простота использования)       производительность     топ

Sigma 18–35 мм f/1,8 постоянного тока.

Эргономика очевидна: бери и работай.

Ребристые резиновые кольца хорошо держатся, но имеют острые выступы и гораздо менее удобны, чем профессиональные объективы.

Кольцо трансфокатора слишком тугое. Он очень сильно демпфирован, поэтому требуется два сильных пальца, чтобы хорошо крутить его вперед и назад. Подойдет и один палец, но он будет двигаться медленно.

Масштаб метража неразборчив; он крошечный и темно-серый. Он также обычно закрыт пластиковым окном, поэтому я надеюсь, что вы предпочитаете шкалу в метрах, которая немного лучше.

В реальном мире этот объектив чертовски тяжел для того, чем он является, и выглядит достаточно длинным, чтобы быть телеобъективом, что делает вас извращенцем на публике. Пока вы делаете широкие снимки, другие могут предположить, что вы используете телеобъектив не по назначению.

 

Falloff (затемненные углы)       производительность     топ

Я не заметил спада даже при f/1.8 при любом увеличении. Посмотрите на примеры изображений с диафрагмой f/1.8 на протяжении всего обзора.

 

Фильтры, используйте с        производительность     топ

Проблем с виньетированием нет, даже с толстыми фильтрами.

Кольцо фильтра никогда не двигается.

 

Focus Breathing        производительность     топ

Представляет интерес в основном для кинематографистов, фокусирующихся между двумя объектами вперед и назад, изображение с объектива Sigma 18-35mm f/1. 8 DC становится немного меньше по мере увеличения фокуса.

 

Призраки, вспышки и солнечные звезды        производительность     топ

Сопротивление призракам не очень хорошо по современным стандартам из-за менее эффективных покрытий, используемых Sigma по сравнению с брендами профессионального уровня, но в большинстве случаев эти призраки весьма полезны с художественной точки зрения для передачи обволакивающего ощущения света:

Кэти качается, 1 декабря 2013 г. (Nikon D7100, Sigma 18-35mm f/1.8 при 18 мм, f/9 при 1/320 при ISO 100, Athentech Perfectly Clear.) крупнее.

Несмотря на то, что диафрагма круглая при больших значениях диафрагмы, солнечные звезды довольно хороши при средних и малых значениях диафрагмы. Браво!

 

Капюшон        производительность     топ

Капюшон входит в комплект.

Капюшоны для неженок. Бленды не понадобились с тех пор, как линзы стали просветляться — в 1950-е годы!

 

Боковые цветные полоски        производительность     топ

На моем Nikon D7100 нет боковых цветных полос, которые автоматически корректируются.

Nikon

не нуждаются в данных об объективе, чтобы исправить это; они могут исправить любую случайную линзу.

Я не проверял это на Canon, который не смог бы исправить это без профиля объектива, которого не существует.

Имеется значительная осевая хроматическая аберрация на близких расстояниях, когда я рассматриваю следующее:

 

Макрос        производительность     топ

Макрос подходит очень близко:

Изображение DX с близкого расстояния на фокусном расстоянии 35 мм и f/1,8.

На f/1.8 не такая резкая на макро расстояниях:

Кадрирование сверху 24-мегапиксельного изображения DX со 100 % при f/1,8.

Из-за осевой хроматической аберрации фокусировка критична на макро дистанциях при f/1.8, иначе получишь всякие цветные каймы:

То же самое, немного не в фокусе. Обратите внимание на желто-голубую окантовку.

 

То же самое, немного не в фокусе в другом направлении. Обратите внимание на красно-голубые полосы.

Остановитесь так, как вы должны делать на макро расстояниях, и это суперрезко:

То же самое, но в фокусе при f/10. Если ширина вашего монитора составляет 6 дюймов (15 см), все изображение, напечатанное с таким же большим увеличением, будет иметь размер 60 x 40 дюймов (1,5 x 1 метр).

 

Механика и строительство        производительность     топ

Sigma 18–35 мм f/1,8 постоянного тока. увеличить.

Sigma 18-35mm f/1.8 DC — любительский объектив с металлическим покрытием.

 

Резьба фильтра

Пластик.

 

Капюшон

Пластиковый штык.

 

Крепление на капот

Пластик.

 

Кольцо фокусировки

Металл; покрыт резиной.

 

Шкала глубины резкости

Нет.

 

Наружная часть среднего ствола

Пластик.

 

Кольцо трансфокатора

Металл; покрыт резиной.

 

Самая задняя часть ствола

Металл.

 

Кольцо диафрагмы

Нет.

 

Крепление

Блестящая хромированная латунь.

 

Маркировка

Краска.

 

Указатель крепления Точка

Маленький белый пластиковый шарик снаружи и красная точка, нанесенная на гравировку на фланце крепления объектива.

 

Идентификационная табличка

Нет, просто нанесена краска на оправу объектива.

 

Серийный номер

Лазерная гравировка на оправе объектива сверху и справа от окна шкалы фокусировки.

 

Влагозащита на креплении

Нет.

 

Шумы при встряхивании

Щелчки со стороны диафрагмы и систем фокусировки.

 

Сделано в

Япония.

 

Слабые стороны

Объектив небрендового производства имеет непроверенные (со мной) возможности обслуживания и неизвестное наличие запасных частей в будущем. Когда двигатель HSM умирает, вы мертвы, если вы не можете получить запасную часть.

Новые камеры могут работать или не работать с этим объективом, и производители объективов других производителей лишь иногда обновляют объективы для работы с новыми моделями камер.

 

Резкость        производительность     топ

Предупреждение 1: Резкость изображения больше зависит от вас, чем от вашего объектива.

Предупреждение 2: Резкость объектива не имеет большого значения для хороших фотографов.

Любители тратят слишком много времени, беспокоясь о резкости объектива, а поскольку этот объектив предназначен для любителей, он супер резкий.

Этот случайно купленный образец я тестировал на 24MP DX Nikon D7100 на полигоне на бесконечности.

Он очень резкий при любых настройках вплоть до углов, хотя резкость по углам чуть ниже при f/1,8 на 18 мм. Он по-прежнему резкий по углам при f/1.8 на 18 мм, просто все остальное настолько резкое, что это единственный незначительный недостаток, который я могу найти.

Объектив Sigma 18-35mm f/1. 8 обеспечивает поразительную резкость при любых настройках. Вам просто нужно быть уверенным, что он в фокусе и ничего не движется.

Ксеноновая фара GL550. 24MP DX Nikon D7100 с включенной встроенной вспышкой, 18–35 мм на 35 мм, f/10 при 1/250 при ISO 100. Оригинал камеры © LARGE BASIC JPG (5 МБ).

 

Желтый. 24MP DX Nikon D7100, 18–35 мм при 35 мм, f/9 при 1/320 при ISO 100. Оригинал камеры © LARGE BASIC JPG (5 МБ).

 

Острова. 24MP DX Nikon D7100, 18–35 мм при 35 мм, f/9 при 1/320 при ISO 100. Оригинал камеры © LARGE BASIC JPG (5 МБ).

 

Рекомендации        наверх

Введение   Технические характеристики   Производительность    Рекомендации

Это объектив с отличными оптическими характеристиками, но для получения отличного снимка нужно гораздо больше, чем просто резкий объектив. Я бы не стал покупать этот объектив, потому что он не профессиональный (у него пластиковая резьба для фильтра), и я не рассматриваю его как долгосрочную инвестицию. Купите этот объектив, чтобы использовать его сегодня, но после истечения гарантии, удачи.

Этот объектив слишком велик и тяжел для того, что он делает, а диапазон увеличения у него просто глупый. 18–35 мм очень удобен для полнокадровой съемки, но этот объектив не подходит для полнокадровой съемки; он работает только от 28 мм до 35 мм на полном кадре.

Я бы предпочел использовать объектив 18–55 мм со стабилизацией изображения, который меньше и легче, имеет более широкий диапазон увеличения и добавляет IS или VR для еще лучших результатов в темноте, и если я делаю семейные фотографии в темноте, Я предпочитаю свой меньший и легкий Nikon 35mm f/1.8 DX за небольшую цену. На Canon классический профессиональный Canon 35mm f/1.4 L сегодня является кражей и гораздо лучшим долгосрочным вложением, чем этот потребительский зум.

Специально для APS-C я бы также купил полностью профессиональный Nikon 17-55mm f/2.8 или Canon 17-55mm f/2.8 IS задолго до того, как купил этот объектив Sigma, но это только я. Я из тех парней, которые до сих пор возят свою 12-летнюю подержанную машину на обслуживание к официальному дилеру новых автомобилей, потому что мне нравится сохранять все оригинальное и аутентичное, а не смешивать небрендовые детали с моей хорошей машиной.

f/1.8 с зумом было бы неплохо для съемки на 35-мм пленку, но это всего лишь объектив DX. Цифровые камеры DX и APS-C сегодня имеют такие превосходные характеристики при высоких значениях ISO, что f/1.8 не требуется при слабом освещении, и это объектив с коротким фокусным расстоянием, поэтому он не будет отбрасывать фон так далеко от фокуса, как более длинный объектив будет. Черт возьми, любой объектив 50 мм f/1.8 от Nikon или Canon за 125 долларов гораздо лучше справляется с размытием фона. Глубина резкости гораздо больше связана с фокусным расстоянием, чем с диафрагмой.

Следите за тенями от встроенной вспышки при более широких настройках.

При этом оптика просто фантастическая. Если вы думаете, что хотите один из них, вам понравится.

 

Развертывание

Сигма использует дрянные колпачки. Оставьте их в коробке для перепродажи и купите настоящие крышки Nikon или Canon, чтобы использовать их с этим объективом.

Я бы тоже оставил капот в коробке на время перепродажи. Я не использую их.

Я бы всегда оставлял на объективе 72-мм фильтр Nikon Clear (NC-UV), 72-мм Hoya Alpha MC UV или пуленепробиваемый 72-мм Hoya HD2 UV на объективе.

Если бы я работал в неприятных, грязных местах, я бы забыл колпачок и вместо него использовал УФ-фильтр Tiffen 72 мм без покрытия. Фильтры без покрытия намного легче чистить, но они более склонны к ореолу.

 

Помогите мне помочь вам         наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .

Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы семья. Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

Поскольку эта страница защищена авторским правом и официально зарегистрирована, изготовление копий, особенно в виде распечаток для личного пользования, является незаконным. Если вы хотите сделать распечатку для личного использования, вам предоставляется разовое разрешение, только если вы платите мне 5,00 долларов США за распечатку или ее часть. Спасибо!

 

Спасибо за прочтение!

 

 

Мистер и миссис Кен Роквелл, Райан и Кэти.

 

Главная  Пожертвовать  Новый   Поиск   Галерея  Обзоры Практические рекомендации Книги Ссылки Семинары О  Контакты

Sigma 18-35mm f/1.

8 Lens Review

Том Брикер Фотография 56 Комментарии

  • Фейсбук
  • Твиттер

Sigma 18-35mm f/1.8 — первый в мире зум-объектив с постоянной диафрагмой f/1.8. В этом обзоре революционного кроп-объектива Sigma 18-35mm f/1.8 мы расскажем о его реальных характеристиках, а также приведем несколько примеров фотографий и рекомендации для тех фотографов, которым этот объектив может подойти лучше всего. Этот объектив является частью новой линейки Sigma «Art», которая является одной из последних линеек Sigma, представленных как часть переосмысления Sigma. Лучший в своем классе объектив Sigma 35mm f/1.4 также входит в линейку «Art», поэтому планка с самого начала высока.

Прежде чем приступить к обзору, думаю, стоит сделать шаг назад. Начав обзор с таких фраз, как «первый в мире» и «революционный», уже можно кое-что сказать об этом объективе. Эти модные словечки были брошены с тех пор, как объектив был анонсирован, и, очевидно, машина ажиотажа в полной мере работает с Sigma 18-35mm f/1. 8.

Первый заказ: проектирование и сборка. Как и Sigma 35mm f/1.4, этот объектив сконструирован невероятно качественно. Объектив Sigma 18-35mm f/1.8 изготовлен из «термостабильного композита», что на языке Sigma означает «пластик». Тем не менее, это не похоже на пластиковую линзу. Sigma заявляет, что этот материал имеет «высокое сродство к металлическим деталям», и хотя это может показаться просто маркетинговой чепухой, я думаю, что это правда.

Линза имеет большой вес, и если бы я не знал иначе, я бы подумал, что это металлическая линза. Кольца зума и фокусировки также плавно двигаются с нужным сопротивлением. С точки зрения дизайна, все в этом объективе приятно. Я очень надеюсь, что Sigma придерживается этого стиля, так как я считаю его превосходным. Те, кто привык к комплектным объективам, могут сначала растеряться, потому что этот объектив значительно больше, чем те (и больше, чем его ближайшие конкуренты).

Что касается производительности, начнем с автофокуса. Автофокус здесь молниеносный, тихий и точный. Сначала я был действительно шокирован этим, и было несколько случаев, когда я думал, что мой автофокус, должно быть, не работает, потому что я не слышал его на работе. Справедливости ради, отчасти это произошло из-за исключительной автофокусировки на Canon 7D, который я использовал (я люблю Nikon, но у этой камеры автофокус лучше, чем у любой Nikon, которую я когда-либо использовал), но большую часть уравнения составляла Sigma 18. -35мм f/1.8. Минимальное расстояние фокусировки 11 дюймов также является приятной особенностью, которую я использовал, когда дело дошло до фотографий еды.

Учитывая прошлую дурную славу Sigma в связи с этой проблемой, я думаю, что каждый обзор объективов Sigma с настоящего момента и до конца времен будет касаться проблем с передней или задней фокусировкой. Моя копия этого объектива этого не сделала, и я также не слышал широко распространенных сообщений о том, что у других есть проблемы. Конечно, даже у Nikon 14-24mm f/2. 8 (и любого объектива, когда-либо созданного, если уж на то пошло) были сообщения о проблемах с фокусировкой.

Пока проблемы с фокусировкой являются редким исключением, а не правилом, они не должны вызывать особого беспокойства. Точность фокусировки, кажется, не является проблемой для этого объектива (обновление: DPReview, кажется, не согласен, но у меня не было таких проблем, и я читал несколько других обзоров, ни в одном из которых не упоминается «проблема»). Будем надеяться, что это навсегда закрытая глава в истории Sigma.

С точки зрения резкости меня удивил Sigma 18-35mm f/1.8. Он очень резкий при f/1,8 (не такой резкий, как флагманский объектив с фиксированным фокусным расстоянием, но все же очень резкий) и становится совсем резким при f/2,8. Мне он показался резким от края до края на всех значениях диафрагмы, но на f/1.8 присутствует небольшое естественное виньетирование. Довольно нормально для объектива f/1.8, но стоит упомянуть.

С точки зрения реальных характеристик объектив великолепен. Цвета и контрастность великолепны, а изображения выходят прямо из камеры. Что еще более важно, боке получается гладким и маслянистым при диафрагме f/1.8 и имеет такое же качество, какое вы ожидаете от хорошего объектива с фиксированным фокусным расстоянием. Я был удивлен этим, думая, что это может быть f / 1,8, но не в состоянии обеспечить «качество» области не в фокусе, которое могут другие объективы. Опять же, я был неправ.

В качестве дополнительного плюса, при f/16 он дает хороший эффект звездообразования, что отлично подходит для таких, как я, которые любят снимать против солнца. Я снимал с ним в ряде сложных ситуаций, а именно на вечеринке Mickey’s Not So Scary Halloween Party, и он очень хорошо справился с таким глубоким освещением.

Я обнаружил, что зум-объектив с диафрагмой f/1,8 — это здорово, и я испробовал множество творческих подходов к съемке с малой глубиной резкости. Многие из них оказались неудачными, но было приятно иметь объектив, который вообще сделал эти неудачные снимки возможными. Я подозреваю, что использование объектива позволит мне чувствовать себя более комфортно с зумом f/1.8.

Теперь, что насчет реального применения… действительно ли нужен объектив 18–35 мм f/1.8? Это зависит. Для фотографов Диснея (в центре внимания этого блога… извините, если вы наткнулись на это откуда-то еще и не интересуетесь Диснеем; прокрутите примерно три абзаца вниз), это абсолютно так.

Самым большим преимуществом этого объектива будет увеличение при съемке темных дорог, которое я считаю огромным. Например, когда я начал приближаться к Джеку Скеллингтону, я просто уменьшил масштаб, вместо того чтобы пытаться удрать обратно на своем DoomBuggy (я знаю, что не могу быть единственным, кто сделал это).

В парках, за исключением случаев, когда я хочу использовать сверхширокоугольный объектив для драматических архитектурных снимков или телеобъектив по какой-либо причине, этот диапазон фокусных расстояний покрывал меня в большинстве ситуаций. Он был великолепен для фейерверков, отлично работал для парада Boo to You (зумирование здесь было очень полезно!), и в целом отлично подходило для ночных пейзажей.

При съемке парадов были времена, когда мне хотелось немного больше зума, но для всех трех больших категорий с точки зрения фотографии Диснея этот объектив в значительной степени попал в самую точку. Я мог обойтись только им и ультра широким в моей сумке.

Объектив Sigma 18-35mm f/1.8 также хорошо подходит для съемки еды и портретов в парке. Я объединяю эти две категории вместе, потому что количество «рабочей комнаты» может варьироваться в ресторанах Диснея, очередях и других подобных местах, а комбинация зума (для «создания» расстояния) и f/1,8 (для разделения объектов) была отличной. иметь в такой ситуации.

Я по-прежнему предпочитаю использовать что-то более скромное для фотографирования еды в реальном мире, но я не против выглядеть тупым туристом с моей зеркальной камерой в ресторанах Диснея.

Большой вопрос для большинства фотографов, рассматривающих этот объектив, вероятно, будет заключаться в том, является ли для них полезным диапазоном фокусных расстояний 18–35 мм. Честно говоря, по моему опыту, этот диапазон оказался наиболее полезным в тематических парках Диснея. Я также использовал его немного в Индианаполисе и когда мы посетили национальный парк Акадия, и в обеих ситуациях я получил от него много пользы, но я заметил, что он был менее полезен.

Я фанат сверхширокого угла обзора, поэтому практически в любой ситуации мне хотелось, чтобы он был шире (нереалистичное желание), но в этих местах мне также хотелось, чтобы он был чуть шире. Учитывая объективы 17-50 мм и 17-55 мм, с которыми объектив Sigma 18-35 мм f/1.8, несомненно, будет «конкурировать», за неимением лучшей категории, я думаю, что это реалистичное желание.

Таким образом, возникает вопрос о том, стоит ли компромисс в получении постоянной f/1.8 потери 15-20 мм увеличения на длинном конце и 1 мм на широком конце (для меня важнее 1 мм расширения). чем 15 мм досягаемости). Это личное решение. Для меня это бесспорно того стоит. Я люблю маслянистое боке, но я не очень люблю фикс-объективы, в основном потому, что не разделяю мнение, что они хороши, потому что заставляют творчески подходить к композиции (или, может быть, я просто не креативен… знает).

Предоставляя мне гибкость в диапазоне фокусных расстояний, но при этом позволяя мне получать маслянистое боке с диафрагмой f/1.8, этот объектив стал для меня огромным выигрышем. Самым большим разочарованием (для меня) на самом деле является то, что он предназначен только для камер с кроп-сенсором, а это означает, что мне придется принять трудное решение, когда он, наконец, будет выпущен для Nikon.

В этом объективе также отсутствует стабилизация изображения. Компания Sigma уже заявила, что ее следующей целью является добавление стабилизации к этому объективу, но в то время это было слишком сложно, учитывая диафрагму f/1.8. Если она присутствует, стабилизация сделает этот объектив идеальным для съемки при слабом освещении. В нынешнем виде, если вы смотрите на эту «категорию» объективов только для использования в условиях низкой освещенности, при съемке с рук (кроме темных поездок, где стабилизация, очевидно, ничего не делает, поскольку ВЫ двигаетесь), наличие стабилизации в f/2. 8 объектив сведет на нет f/1.8 в этом объективе. Истинная ценность здесь с точки зрения глубины резкости, и стабилизация не играет в этом никакой роли.

Учитывая все вышесказанное, если постоянная диафрагма f/1.8 для вас не имеет значения, не берите этот объектив. Вы можете найти более дешевые объективы, которые предлагают больший зум и такие же резкие.

В целом, я считаю справедливым назвать объектив Sigma 18-35mm f/1.8 революционным. Диафрагма f/1.8 — это не просто уловка, которую Sigma удалось внедрить в объектив. Когда о нем впервые было объявлено, я был очень взволнован его потенциалом, но опасался, что его постоянная диафрагма f/1.8 будет означать жертву за жертвой в других областях. Я был потрясен тем, насколько четким и красивым выглядело боке, а также общей конструкцией и дизайном объектива. Единственная жертва, которую Sigma принесла с этим объективом, — это диапазон фокусных расстояний, и, учитывая, что диапазон четко указан на коробке, это совершенно очевидно и не должно удивлять покупателей. Единственным сюрпризом для тех, кто купит этот объектив, будет то, насколько хорошо Sigma сделала первый в своем роде объектив. Если у этого объектива есть тип «болезней роста», обычно связанных с технологиями первого поколения, я не могу их найти… и мне действительно не терпится увидеть зум второго поколения f/1.8!

Для большинства фотографов этот объектив становится рекомендуемым «первым обновлением» для цифровых зеркальных камер, заменяя Tamron 17-50mm f/2.8 (читайте наш обзор) и Sigma 17-70mm f/2.8-4 (читайте наш обзор), которые ранее занимали эту позицию. . Он также заменяет рекомендованный объектив Sigma 30mm f/1.4 (прочитайте наш обзор) для всех, кроме тех, кто очень серьезно относится к диафрагме f/1.4. Некоторых может не устроить рекомендованная производителем розничная цена в 800 долларов за этот объектив, но это очень хорошая сделка по сравнению с тем, на что он способен, и с учетом того, что он должен заменить два объектива в вашей сумке. Не ожидайте падения цен на него в ближайшее время, так как этот объектив остается популярным в 2016 году, примерно через 3 года после его выпуска.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *