Сигма 70 300 для никон: Обзор Sigma 70-300mm D 1:4-5.6 APO DG

Содержание

Обзор Sigma 70-300mm D 1:4-5.6 APO DG

Аренда техники для мероприятий

Подробнее



  • Sigma ART
  • Sigma CONTEMPORARY
  • Sigma SPORT
  • Tamron E, FE, M, X, MFT
  • Samyang E, FE, RF, EF, F
  • Tokina E/FE, X
  • Voigtlander 1:0.95 MFT
  • IRIX EF, F, K, G



За предоставленный объектив Sigma 70-300mm D 1:4-5.6 APO DG (безмоторная версия для камер Nikon) огромная благодарность магазину Fotika.com.ua, где можно найти огромное число разной б.у. фототехники, в том числе и подобные объективы для фотоаппаратов Nikon.

Sigma 70-300mm D 1:4-5.6 APO DG. Увеличить фото.


Вкратце

В данном обзоре показана версия Sigma 70-300mm D 1:4-5.6 APO DG – одна из последних модификаций – DG APO Macro 14/10 с 3 SLD элементами, без мотора фокусировки для камер Nikon.

На обзоре у меня уже было несколько подобных объективов. В данном обзоре я только укажу отличия версии Sigma 70-300mm D 1:4-5.6 APO DG (из данного обзора) и Sigma 70-300mm 1:4-5.6 D DL MACRO SUPER:

  1. DL MACRO SUPER более старая.
  2. у объективов за основу взята одна и та же оптическая схема с 14 элементами в 10 группах, но DL MACRO SUPER использует только один низкодисперсионный элемент Sigma SLD, а версия APO DG – три.
  3. разный дизайн корпуса. APO DG имеет характерное сигмовское бархатное покрытие корпуса и красный ободок воле кольца фокусировки, чего нет у версии DL MACRO SUPER. Красный ободок характерен для APO-объективов Sigma. Также есть незначительные изменения в стиле оформления корпусов (рифление резинок, маркеры и надписи и т.д., хорошо видно на картинках ниже).
  4. разное просветление. У версии APO DG просветление оптимизировано для работы с цифровыми камерами, у DL MACRO SUPER – с пленочными.
  5. APO DG создает более качественное изображение. Разницу очень легко заметить, в первую очередь это касается резкости.

Sigma 70-300mm D 1:4-5.6 APO DG и Sigma 70-300mm 1:4-5.6 D DL MACRO SUPER

Sigma 70-300mm D 1:4-5.6 APO DG и Sigma 70-300mm 1:4-5.6 D DL MACRO SUPER

Sigma 70-300mm D 1:4-5.6 APO DG и Sigma 70-300mm 1:4-5.6 D DL MACRO SUPER

История

Различных модификаций, версий и подверсий объективов Sigma класса 70(75)-300 мм существует огромное множество (примерно 13 версий).

Причины такого большого разнообразия:

  1. Постоянное усовершенствование объективов. Например, старые версии, разработанные для пленочных камер, обновлялись для лучшей совместимости с цифровыми камерами. Маркировка версий, оптимизированных для цифровых камер, включает приставку ‘DG‘ (последние версии из данной линейки — DG, APO DG, OS DG). В первую очередь обновления коснулись просветления.
  2. Усовершенствование объективов с помощью наращивания количества низкодисперсионных элементов Sigma SLD (Special Low Dispersion). Объективы Sigma с оптическими схемами 14/11 и 14/10 могут иметь разное количество SLD элементов. Увеличенное количество SLD можно распознать с помощью приставки APO (апохромат) и красного декоративного кольца. Версия APO 14/11 имеет на 1 SLD элемент больше, нежели NON-APO версия. Версии APO 14/10 имеют на 2 SLD элемента больше, нежели такие же NON-APO версии.
  3. Не соблюдение унитарности маркировки для объективов с разным байонетом. Так, например, для камер Nikon некоторые объективы Sigma класса 70-300 в своем названии, написанном на корпусе, могут включать дополнительную букву ‘D‘ (указывает на возможность передачи дистанции фокусировки в камеру). Также, одна и та же версия/подверсия для фотоаппаратов разных систем может иметь разное начертание своего имени  на корпусе (например, разные части имени могут быть написаны золотистыми буквами). Со временем одна и та же версия/подверсия могла
    менять расположение и метод нанесения маркеров имени на своем корпусе
    .
  4. Скорее всего версии Macro Super, Macro Super II, в отличии от более ранних моделей, имеют возможность макросъемки в диапазоне 200-300 мм. Более ранние модели имели данный режим только на 300 мм фокусного расстояния.
  5. Усовершенствование объективов с помощью изменения дизайна корпуса. Существуют так называемые ‘вторые’ подверсии объективов, например DL Macro Super -> DL Macro Super II, APO Macro Super -> APO Macro Super II. Идентификации усложняется тем, что на корпусе нет указания ‘II’, маркировка ‘II’ встречается только на коробке и/или инструкции. Отличить такие подверсии можно по ширине кольца фокусировки, более новые версии имеют кольцо фокусировки, которое меньше в диаметре, нежели кольцо трансфокатора. Также существуют версии с бархатным покрытием корпуса.
  6. В 2008 году версии объективов DG и DG APO для камер Nikon обновляются до подверсий со встроенным мотором фокусировки. Новые подверсии со встроенным мотором фокусировки не имеют кольца управления диафрагмой, а количество контактов микропроцессора возросло до 10. Все предшествующие объективы Sigma/Quantaray для фотоаппаратов Nikon выпускались без встроенного мотора фокусировки.
  7. Данные объективы также выпускались под брендом Quantaray. Разобраться в том, какая именно версия Sigma 70(75)-300 скрывается под именем ‘Quantaray’, может быть сложней, чем в оригинальных объективах Sigma.

В общем случае можно выделить четыре основных класса (в зависимости от оптической схемы):

  1. Оптическая схема 14/11, использовавшаяся в первых версиях. APO подверсии использовали 2 SLD элемента. Обычные подверсии использовали 1 SLD элемент. Легко отличить по очень ‘пухлому’ переключателю ‘NORMAL MACRO 300’ (только 300).
  2. Оптическая схема 14/10, использовавшаяся в огромном количестве разнообразных подверсий. APO подверсии использовали 3 SLD элемента. Обычные подверсии использовали 1 SLD элемент. Легко отличить по маленькому/обычному переключателю ‘NORMAL MACRO (200-300)’ (в диапазоне 200-300). Любопытно, что объектив Olympus Zuiko Digital ED 70-300mm 1:4-5.6 ED копирует оптическую схему Sigma 14/10 с 3 SLD элементами.
  3. Оптическая схема 16/11, использовавшаяся только в последней версии со стабилизатором изображения.
  4. Объективы с оптической схемой 14/11, легко узнаются по диапазону фокусных расстояний 75-300 мм.

Список основных версий:

  1. APO Macro 14/11 (2 SLD)
  2. DL 14/11 (1 SLD)
  3. DL Macro 14/11 (1 SLD)
  4. DL Macro Super 14/10 (1 SLD)
  5. APO Macro Super 14/10 (3 SLD)
  6. DL Macro Super II 14/10 (1 SLD)
  7. APO Macro Super II 14/10 (3 SLD)
  8. DG Macro 14/10 (1 SLD) (для Nikon существует в 2 вариантах в зависимости от мотора фокусировки и кольца диафрагмы)
  9. DG APO Macro 14/10 (3 SLD) (для Nikon существует в 2 вариантах в зависимости от мотора фокусировки и кольца диафрагмы)
  10. DG OS 16/11 (1 SLD)
  11. 14/11 с фокусными расстоянием 75-300

Указанная мной информация может быть не точной или не полной, пожалуйста, опытные пользователи, укажите про неточности в комментариях.

Все мои обзоры подобных объективов (маркировка согласно надписям на корпусе):

  1. Sigma 70-300mm 1:4-5.6 (for Canon, Macro 200-300)
  2. Sigma 70-300mm 1:4-5.6 D DL Macro (for Nikon, Macro at 300)
  3. Sigma 70-300mm 1:4-5.6 D DL MACRO SUPER (for Nikon, Macro 200-300)
  4. Sigma 70-300mm D 1:4-5.6
    APO DG
    (for Nikon, Macro 200-300)
  5. Sigma 70-300mm 1:4-5.6 DG OS (for Canon)
  6. Quantaray 70-300mm 1:4-5.6 D LDO MACRO (for Nikon, Macro at 300)
  7. Quantaray 70-300mm 1:4-5.6 D LDO MACRO (for Nikon, Macro 200-300)
  1. Sigma Zoom AF-APO 1:4.5-5.6 f=75-300mm multi-coated Macro (for Nikon)
  2. Quantaray TECH-10 NF AF MULTI-COATED 1:4-5.6 f=75-300mm (for Nikon)

Каталог современных теле-объективов Sigma можно посмотреть здесь.

Примеры фотографий

Снимки с Nikon D90. Фото в галерее ниже показаны без обработки, конвертация исходных RAW-файлов оригинальной утилитой Nikon ViewNX-i без внесения дополнительных корректировок.

Исходные фотографии в формате ‘JPEG’ с фотоаппарата Nikon D90 можно скачать здесь. Часть фото помогла мне подготовить Anna Ishtar nTr.

Все оригинальные подобные телеобъективы Nikon FX

Ниже представлен список всех телеобъективов Nikon Nikkor без высокой светосилы и с поддержкой автоматической фокусировки:


  1. Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4, 1986-1987
  2. Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4-5.6, 1987-1993
  3. Nikon AF Nikkor 75-300mm 1:4.5-5.6, 1989-1998
  4. Nikon AF Nikkor 80-200mm 1:4.5-5.6D, 1991-1999
  5. Nikon AF Nikkor 70-210mm 1:4-5.6D, 1993-2000
  6. Nikon AF Micro Nikkor 70-180mm 1:4.5-5.6D ED, 1997-2005
  7. Nikon AF Nikkor 75-240mm 1:4.5-5.6D, 1999-2000
  8. Nikon AF Nikkor 70-300mm 1:4-5.6D ED, 1998-2006
  9. Nikon AF Nikkor 70-300mm 1:4-5.6G, с 2000 по 2014, черный или серебристый
  10. Nikon AF-S Nikkor 70-300mm 1:4.5-5.6G ED VR IF SWM, c 2006 по 2017
  11. Nikon
    AF-S
    Nikkor 70-200mm 1:4G ED SWM VR IF N Nano Crystal Coat, с 2012 по наши дни
  12. Nikon AF-P Nikkor 70-300mm 1:4.5-5.6E VR ED, с 2017 по наши дни

Имена объективов указаны согласно их написанию на корпусе.


Sigma 70-300mm D 1:4-5.6 APO DG


В продаже Sigma 70-300mm D 1:4-5.6 APO DG новым не найти. К использованию предпочтительно посмотреть на более новую модель Sigma APO DG 70-300mm 1:4-5.6 (золотистая надпись Sigma APO DG), цены на которую можно посмотреть здесь, либо в блоке цен, расположенном ниже:
Все цены на Sigma AF 70-300mm F4.0-5.6 APO MACRO DG
Каталог современных теле-объективов Sigma можно посмотреть здесь.

В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги, например E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | VK | Instagram | Twitter.

Добавить комментарий:

Добавить комментарий

Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 APO Macro DG Nikon F

Самые выгодные предложения по Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 APO Macro DG Nikon F

 
 

Гость, 13.03.2017

Достоинства:
Хорошая картинка, яркость, четкость…

Недостатки:
Придирки—может быть… неравномерный тубус… а вообще глупости…

Комментарий:
Вот смотрю на отзывы по этой модельке—очень интересно! У никонистов—почти 5, у канонистов—3… может, чего в консерватории изменить?)))

Гость, 02.07.2016

Достоинства:
качество/цена, практическое отсутствие хроматических аберраций

Недостатки:
шумный медленный автофокус, встроенный моторчик есть лишь у небольшой части моделей (для автофокуса нужны тушки с «отвёрткой – D7*00 или выше)

Комментарий:
Использую как дополнительный объектив для D5300. Основной у меня сигмовский 17-50 f/2.8 – после него этот слишком мерк и понадобился не один месяц, чтобы полюбить его (цвета, резкость, фокус).
Взял с рук за 4500 – мало того, что в отличном состоянии, так и со втроенным моторчиком – который, правда, ужасно медленный и шумный, а зачастую (в темноте) вообще не работает или промахивается.
На 200-300мм мылит заметно (макро работает только на них), но не всем нужны такие длины. Светосила.. ну, что взять за такие деньги. Обязательно берите модель APO. Если есть деньги – добавьте на стабилизатор.
Особенно люблю его за ночные съёмки.
https://www. flickr. com/photos/[email protected]/16104020335/
https://www. flickr. com/photos/[email protected]/16077797588/

djsky, 14.05.2016

Достоинства:
Даёт прекрасную картинку, сравнимую с Nikkor 70-300 VR. Детализация, рисунок, цветопередача — всё шикарно.

Недостатки:
Нет стаба (ну зато и цена соответствующе низкая)
Мотор фокуса жужжит как циркулярка и весьма неспешен.

Комментарий:
Был куплен б/у с остатками гарантии в идеале. За такие деньги и такой рисунок недостатки можно простить. Однозначно лучше, чем 55-200 VR и 55-300 VR, сравнимо скорее с 70-300 VR.

Gladnikov Sergey, 28.01.2015

Достоинства:
— Вес (довольно легкий)
— Удобство
— Приятная картинка. Красивое бокэ.
— Железный байонет
— В комплекте кофр и бленда
— Не хроматит
— Цена и на вторичке
— С мотором (есть и отверточные версии)
— Резкий

Недостатки:
— Как кто-то уже писал, звук автофокуса как у циркулярки))
— Автофокус неспешен
— Нет стаба
— Нет режима М/А
— Темный (очень любих хороший свет)
— Пылесос

Комментарий:
На самом деле недостатки что я описал — субъективны. Была бы светосила хотя бы f4 и не было бы тубуса — цены бы ему не было.
Снимать им сложно, но при должной сноровке, которая придет с опытом, покажет отличные результаты. У меня объектив всего несколько дней и я пока к нему привыкаю, но уже сейчас результаты радуют. Фотки ниже. Там вам и Exif и оригинал.
Очень резкая картинка на f9.
Кстати, можно спутать, есть 2 почти одинаковых объектива (внешне) это именно эта модель и аналогичная, но без APO в названии. Внешне отличаются только красным кольцом на конце (у APO). У APO почти отсутствуют ХА, чего не сказать про обычную версию. Мне экземпляр достался в обмен, цены на вторичке не кусаются.
Есть версии с мотором и без, мой же с мотором.
В целом, я доволен объективом. Стоимость небольшая, даже с учетом нынешних валют. Вот буквально 3 фотки, которые я сделал со 2го захода в парк с этой линзой.
https://fotki. yandex. ru/next/users/inperfekt/album/156338/view/752298
https://fotki. yandex. ru/next/users/inperfekt/album/156338/view/752299
https://fotki. yandex. ru/next/users/inperfekt/album/156338/view/752300
https://fotki. yandex. ru/next/users/inperfekt/album/156338/view/752297
Отсутствует как видите отсутствует виньетка. Тушка д7100.

Гость, 03.06.2014

Достоинства:
Достаточно лёгкий для своего диапазона. Без искажений. Можно снимать издалека. Равномерно размывает фон. Делает отличное макро. Идеален для портретов. Хорошо себя ведёт как на кропе, так и на фуллфрейме. И на тех и на тех камерах работает автофокус. Чехол в комплекте.

Недостатки:
Не нравится именно выдвигающийся «пылесборник». Подтупливает автофокус при неярком освещении или же наоборот, когда куча ярких пятен и на заднем, и на переднем плане., нередко блуждает туды-сюды. Немного не хватает светосилы. Нужно отходить дальше, чтобы снять макро (или залазить повыше). Неконтрастен и при некоторых условиях освещения может давать в тенях и глубоких серых тонах сине-фиолетовые оттенки, но лайтрум это правит. На самом длинном конце. ровно на 300 мылит, это правится откручиванием фокусного до, например ~270-280 мм. Для тех, кто с таким не работал, будет в первое непривычно с выдержкой и по-началу будет приличная доля смазанных кадров.

Комментарий:
За свои маленькие деньги объектив довольно неплохой. Советую тем, у кого очень мало денег или хочется поиграться с длинным фокусом или с макро. Нет системы стабилизации в объективе, но лично я разницы не заметила.

Попов Данила, 13.05.2013

Достоинства:
Большое фокусное расстояние, быстрая фокусировка, возможность макросъемки.

Недостатки:
Мылит картинку на фокусе >200. Темноват, использовать реально получается только в светлое время суток. Ночью снимать можно только луну или панораму на больших выдержках. Нехватает стабилизатора.

Комментарий:
Отличное продолжения после кита, практически, прорыв. Днем снимает замечательно, особенно хорош в качестве портретника. Очень резкий при фокусе

Сисанбаев Марат, 06.05.2013

Достоинства:
Made in Japan. Металлический байонет. Цветопередача. Моторчик автофокуса (будет работать с безотвёрточными камерами). Внушительный внешний вид.
Цена!

Недостатки:
А нет недостатков, за 200 баксов.

Комментарий:
Быть может мне повезло или у меня руки не трясутся как у некоторых но мой экземпляр не мылит. Даже на 250мм и диафрагме 5-6.
После Никкора 55-200(вот уж кто мылит так мылит) совсем другое дело. Даже отсутствие стабилизатора не мешает делать резкие снимки. Отличная цветопередача, мне нравится.
Единственное что смущает это отсутствие фиксатора, и странное переключение режима макро-нормал. Довольно шумный моторчик фокусировки.
Отличный объектив за небольшие деньги.

Куку Евгений, 04.02.2013

Достоинства:
1. За свою цену хорошее качество изображения.
2. Мой экземпляр резкий от f5.6.
3. Очень дешев на вторичке.
4. Лучший телевик с 300мм и макро цена/качество

Недостатки:
1. Нет стабилизатора.
2. Переключатель режима макро (переключать в режим макро можно только на 200-300мм. Обратно в режим нормал — на 200мм. Но привыкаешь достаточно быстро.
3. Очень сложно найти модель с автофокусом в объективе (который работает без отвертки).

Комментарий:
Мой экземпляр показывает очень хорошую, резкую картинку на всех фокусных (естественно, за эти деньги). До этого был никон 70-300 vr. Разницы в качестве изображения не чувствую, только стаба нет — приходится ставить большее исо и выдержку короче. Брал именно этот объектив из-за того, что сочетает в себе телевик и макро. Макро рабочее 1:2. Достаточно для любительского использования. Есть эти же объективы, но со встроенным мотором (сам лично держал такой в руках). Но найти сложно, отличительных особенностей такие экземпляры внешне не имеют, как я понял.

Чумаков Аркадий, 05.09.2012

Достоинства:
Приемлемая цена
Бленда в комплекте

Недостатки:
Тёмный
Неудобная крышка объектива
Медленный автофокус

Собкалов Денис, 06.08.2012

Достоинства:
— цена
— широкий набор фокусных расстояний
— компактные размеры
— универсальность и удобство в использовании
— приятная картинка (особенно удивила)
— сбитый, надежная конструктивность
— при достаточном освещении быстрый автофокус
— солидный внешний вид
— практически отсутствуют ХА
— полнокадровый (при переходе на фул фрейм не придется менять)
— бленда, крышки и кофр в комплекте
В целом объектив очень нравится, не смотря на отсутствие стабилизатора. Снимать им с использованием кнопки «шедевр» не получится. Здесь нужна неспешная подготовка, опыт, понимание процесса и знание золотого правила планирования экспозиции, крепкие руки или штатив, возможно пульт ДУ к камере, конечно если ставите перед собой цель получить красивый кадр. Результат будет всегда зависеть только от прямоты рук и желания достичь высот.
На мой взгляд данный объектив подойдет лучше для тяжелых камер, нежели для таких малюток как Nikon D40/60 и ему подобных Все же вес более полу килограмма в значительной степени будет сказываться на балансировке всей связки на шейном ремне, а если еще и внешнюю вспышку привесить…
Как штатный объектив рекомендовать не могу, в силу фокусных расстояний (хотя зависит от того что и кого Вы снимаете в большей степени). Но как дополнительное стекло к уже имеющемуся набору объективов вполне рекомендую. У меня он очень уютно занял свою нишу в рюкзаке, в довесок к светосильному фиксу f50 и используемому как штатник универсальному репортажнику f24-120. Мне достался Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 II APO Macro Super в идеальном состоянии, практически новый, если его состояние охарактеризовать по десятибалльной шкале, то смело ставлю 9,7 баллов по всем функциональным показателям и внешнему виду. В связке с Nikon D300 данный объектив показал себя с очень положительной стороны.

Недостатки:
— нет стабилизатора (но цена компенсирует, + есть в продаже штативы)
— крутящаяся передняя линза (затрудняет использование поляризационного фильтра)
— немного темноват
— громкий автофокус и очень уж «тормозной» при плохом освещении (компенсирует режим ручной фокусировки и контроль по индикатору в видоискателе, либо дополнительное искусственное освещение)
— немного уводит картинку в теплые тона (хотя кому-то это и не недостаток)
— в крайних положениях ФР, заметно вьенитирование (затемнение по углам кадра)
— использование «отвертки» в значительной степени разряжает аккумуляторы камеры, нежели объективы с ультразвуковым мотором (вот это наверное единственный значимый недостаток)
Практически, из-за низкой стоимости данного объектива всеми этими недостатками можно пренебречь. Я бы сказал что все это не недостатки, а скорее особенности стекла, для информации тем, кто намерен приобрести данный объектив. А те позиции, что указал как то вьенитирование и теплые тона, так вообще можно не считать недостатками. Ведь многие фотографы при пост обработке применяют пресеты с использованием этих и других эффектов.

Комментарий:
Данному объективу ставлю твердую четверку с огромным плюсом, почти пятерка! Да, это не топовое стекло, а бюджетный вариант. Да, это Сигма, а не Никкор. Но, не смотря на это, объектив вполне удачный и интересный по своим возможностям, особенно для людей с творческим потенциалом. Он позиционируется, как универсальный теле, макро, портретный объектив. Использую в качестве портретника и для охоты за удаленными объектами съемки. С этими задачами объектив справляется и очень неплохо. Даже съемка на концерте, в условиях сложного освещения и внушительной дистанции, вполне порадовала своим результатом (правда использовалась вспышка с ВЧ 58, и FP-режимом).
А вот режим Макро на нем, все же на мой взгляд!, условный. Минимальная дистанция фокусировки при переключении в указанный режим снижается до 0,5 метра, что не так уж и плохо, как мне кажется. В макро-режиме глубина резкости настолько мала, что рисунок боке превращается в градиент. Но… Кратность оставляет желать лучшего, для настоящего макро придется прикупить либо макрокольцо, либо макроконвертор, возможно перевертыш. Или для полноценной макросъемки нужен все же специфический макрообъектив. Хотя, если учитывать характеристики и назначение данного стекла, то вполне разумно предположить, что наличие такого режима как макро в нем есть ничто иное как маркетинг. Но как дополнение ко всем плюсам, наличие у этого стекла режима макро — это оправданное спасибо разработчикам. Да, это сугубо мое мнение!, оно может отличаться от Вашего.
Что особенно поразило, так это резкость на полностью открытой диафрагме, а так же «разумная» ГРИП, которая в итоге выдает очень прилично-объемные снимки (разноплановое деление пространства). Боке интересный, и я даже сказал бы на мое удивление отличный у данного объектива! При чем в разных условиях съемки (дистанция до снимаемого объекта) и различном фокусном расстоянии от 220 до 135 рисунок боке получается разный и в некоторых случаях очень красивый, от выразительного до гармоничного фона.

 

Studio RW, 28.07.2010

Достоинства:
Лёгок, достаточно интуитивно понятен. Даёт прекрасное боке при портретной съёмке. Достаточно светел. Очень удачная покупка для начинающего фотографа. Малошумный мотор.

Недостатки:
Очень сильно не хватает стабилизации изображения. (А чего я хочу за такие деньги?) Особенно в режиме макро-съёмки. Корректно воспринимается камерой D50, D70, но почему-то не всегда работает с D40.

Комментарий:
Достаточно многофункциональный бюджетный объектив для фотографов-любителей, желающих разнообразить свои творческие замыслы не ограничиваясь возможностями китового объектива.

Гость, 13.01.2010

Достоинства:
Цена. Резкость и цветопередача.

Недостатки:
Мотор конечно шумный. А так за эти деньги недостатков нет.

Комментарий:
Нигде он не мылит, надо уметь снимать. У меня все снимки резкие, на любом фокусном расстоянии. В паре с D7000 просто красота. Снимаю с рук, хоть и нет у него стабилизатора на кадрах шевелёнки нет.

Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные

Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.

С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.

Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.

Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.

Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.

Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.

Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.

Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.

Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.

Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.

Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.

Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.

Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.

Выгодный кредит

с 25.10.2021 до 31.10.2021

10 месяцев под 0%

Подробнее → Дарим аккумулятор RICOH DB-110

с 06.10.2021 до 30.11.2021

Покупайте фотокамеру RICOH GR III  и получайте в подарок дополнительный аккумулятор RICOH DB-110

Подробнее → Получи в подарок сумку PENTAX SLR Multi

с 06.10.2021 до 30.11.2021

Сумка в подарок к фотоаппарату PENTAX K-70

Подробнее → Выбирайте Pentax K-1 II

с 21.09.2021 до 31.10.2021

Батарейный блок Pentax D-BG6 стоимостью 5 680 грн.в ПОДАРОК!

Подробнее → ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ПОКОЛЕНИЮ R

до 31.12.2021

Получи кешбэк, покупая камеры или объективы системы EOS R

Подробнее → Принеси старый фотоаппарат и получи скидку на акционную камеру

с 30.08.2021 до 31.10.2021

Получи скидку на сумму до 10 500 грн.

Подробнее → Осенние скидки от Sony

с 01.10.2021 до 31.10.2021

Покупайте фототехнику Sony и получайте скидку до 35 000 грн.

Подробнее → Суперрассрочка на 4 месяца

постоянно

Акция 0% на 4 месяца

Подробнее → Финальная распродажа Hi-End объективов ZEISS Classic! Скидка -25% от указанной цены! Количество ограничено!

постоянно

Подробнее → ПОДАРКИ от OLYMPUS!

постоянно

КАРТА ПАМЯТИ в ПОДАРОК к ФОТОКАМЕРЕ OLYMPUS!

Подробнее → Акция на всю продукцию Manfrotto, National Geographic и Kata!

постоянно

При покупке любой продукции Manfrotto, National Geographic и Kata получите гарантиров…

Подробнее → Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!

постоянно

Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!

Подробнее → Акция! Скидки на все штативы, моноподы и головы Benro!

постоянно

При покупке любой продукции Benro получите гарантированную скидку! Размер скидки уточняйте у менедже…

Подробнее →

Sigma 70-300mm F4.5-5.6 DG Macro для работы Nikon на D3400

Со страницы часто задаваемых вопросов на сайте Sigma:

Апохроматические линзы — это телеобъективы и линзы телеазумного типа, которые используют специальные оптические конструкции и оптические материалы (стекло SLD или ELD) для улучшения своих характеристик. В результате получаются изображения с большей контрастностью, резкостью и четкостью цвета, чем у сопоставимых объективов не APO-типа. Все апохроматические линзы Sigma обозначены обозначением APO в своих описаниях.

Для текущей рыночной разницы в цене всего около 30 долларов США я бы определенно выбрал APO вместо версии без APO макроса 70-300 мм f / 4.5-5.6. Телеобъектив в этом диапазоне фокусных расстояний с этими относительно медленными максимальными значениями диафрагмы лучше всего использовать при ярком дневном свете. Яркий дневной свет — это место, где вы, скорее всего, столкнетесь с заметной хроматической аберрацией на краях между яркими и темными областями. Апохроматические элементы в линзах APO уменьшают хроматическую аберрацию.

Но я не уверен, что выбрал бы какой-либо из этих объективов, например, Nikon AF-S DX NIKKOR 55-300mm f / 4.5-5.6G ED VR, который можно найти всего на 20-30 долларов больше, чем Sigma APO. Он имеет лучшее качество изображения и снижает вибрацию. Это дает максимальный коэффициент воспроизведения от 1: 2 для Sigma (1: 1 считается «истинным макросом») до 1: 4 для Nikon.

Еще в конце 1990-х годов я владел версией Canon Sigma 70-300mm F4-5.6 DG Macro APO. На самом деле, я все еще владею им. Я просто никогда не использую это. В то время это был достаточно приличный объектив по цене (думаю, я заплатил за него около 350 долларов — почта заказывала B & H). Причина, по которой я им не пользуюсь:

  • При использовании его для съемки полного лунного затмения в мае 2003 года очень душным вечером мотор АФ перестал работать после того, как температура упала до точки росы и на внешних поверхностях линзы начала образовываться конденсат. Перед тем, как убрать линзу, ее тщательно высушивали в течение нескольких дней, но автофокусировка не работала. В остальном объектив все еще отлично работает на моей единственной оставшейся пленочной камере EOS, EOS Rebel II, купленной в 1997 году. Но причина использования камеры EOS в 1990-х годах была в пользу автофокуса.
  • Прошивка не полностью совместима с моими цифровыми камерами EOS. Я могу использовать его в качестве объектива с ручной фокусировкой, если для камеры вручную установлена ​​максимальная диафрагма объектива. Если камера установлена ​​на любую другую диафрагму, когда камера пытается остановить объектив, она блокируется. Камера должна быть выключена, а батарея извлечена, чтобы разблокировать камеру.

Линзы Sigma, на которые вы смотрите, — это старые модели, которые в свое время были довольно хорошими по цене. Но оптика не обновлялась с тех пор, как была представлена ​​в 1990-х годах. Более поздние объективы, особенно зум-объективы, с тех пор получили много преимуществ в дизайне объективов. Сегодняшние зум-объективы потребительского уровня лучше, чем их коллеги более 20 лет назад.

Текущим версиям этих объективов были обновлены прошивки, чтобы они могли работать с текущими моделями ведущих производителей, таких как Nikon. Но это не гарантия, что они будут работать с новыми моделями, представленными Nikon в будущем. Даже если бы Sigma предложила обновить прошивку для существующего объектива, что они и делали в прошлом, вам придется отправить его в авторизованный сервисный центр Sigma, чтобы выполнить обновление.

Новые объективы Sigma верхнего уровня, называемые сериями Global Vision, состоящие из серий Sports , Art и Contemporary, находятся где-то между лучшими ( современными ) и намного лучшими ( спортивными и художественными ) объективами, чем те, что были представлены в 1990-х годах. Объективы Global Vision также могут использовать док-станцию ​​Sigma USB, чтобы позволить конечному пользователю при необходимости обновлять прошивку объектива. Но объективы, на которые вы смотрите, не совместимы с док-станцией USB.

Инструкция Объектива Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 DG MACRO Nikon F

 

Найденные инструкции для Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 DG MACRO Nikon F

В случае если инструкция не полная или нужна дополнительная информация по этому устройству, если вам нужны дополнительные файлы: драйвера, дополнительное руководство пользователя (производители зачастую для каждого продукта делают несколько различных документов технической помощи и руководств), свежая версия прошивки, то вы можете задать вопрос администраторам или всем пользователям сайта, все постараются оперативно отреагировать на ваш запрос и как можно быыстре помочь.

Ваше устройство имеет характеристики: Тип объектива: телеобъектив Zoom, Фокусное расстояние: 70 — 300 мм, Кратность зума: 4.3x, Диафрагма: F4 — F5.60, Минимальная диафрагма: F22, Крепление: Nikon F, полные характеристики смотрите в следующей вкладке.



Скачать инструкцию к Объективы Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 DG MACRO Nikon F

Sigma_af_70-300mm_f/4-5.6_dg_macro_nikon_f_0.pdf Руководство пользователя
Sigma_af_70-300mm_f/4-5.6_dg_macro_nikon_f_1.pdf Скачать сертификат соответствия
Скачать Сообщить о нерабочей ссылке

Полезные файлы и ПО

Для многих товаров, для работы с Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 DG MACRO Nikon F могут понадобиться различные дополнительные файлы: драйвера, патчи, обновления, программы установки. Вы можете скачать онлайн эти файлы для конкретнй модели Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 DG MACRO Nikon F или добавить свои для бесплатного скачивания другим посетителями.

Файлов не найдено
Добавить файл

Инструкции для похожих Объективов

Если вы не нашли файлов и документов для этой модели то можете посмотреть интсрукции для похожих товаров и моделей, так как они зачастую отличаются небольшим изменениями и взаимодополняемы.

 

Отзывы о Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 DG MACRO Nikon F

Обязательно напишите несколько слов о преобретенном вами товаре, чтобы каждый мог ознакомиться с вашим отзывом или вопросом. Проявляйте активность что как можно бльше людей смогли узнать мнение настоящих людей которые уже пользовались Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 DG MACRO Nikon F.

 

Характеристики Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 DG MACRO Nikon F

Текст описываающий харакетристики устройства.

Основные характеристики
Тип объектива телеобъектив Zoom
Фокусное расстояние 70 — 300 мм
Кратность зума 4.3x
Диафрагма F4 — F5.60
Минимальная диафрагма F22
Крепление Nikon F
Фокусировочный мотор нет
Автоматическая фокусировка есть
Режим макросъемки есть
Конструкция
Число элементов / групп элементов 14 / 10
Число низкодисперсных элементов 1
Число лепестков диафрагмы 9
Размеры (D x L) 76.6 x 122 мм
Вес 545 г
Параметры съемки
Угол обзора 8.20 — 34.30 град.мин
Минимальное расстояние фокусировки 1.5 м
Минимальное расстояние фокусировки в режиме макросъемки 0.95 м
Масштаб в режиме макросъемки 0.5
Дополнительная информация
Диаметр резьбы для светофильтра 58 мм

 

Поломки у Объективов

Здесь представлен список самых частых и распространенных поломок и неисправностей у Объективов. Если у вас такая поломка то вам повезло, это типовая неисправность для Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 DG MACRO Nikon F и вы можете задать вопрос о том как ее устранить и вам быстро ответят или же прочитайте в вопросах и ответах ниже.

Название поломки Описание поломки Действие
Не выдвигается объектив вопрос
Треснула линза вопрос
Плохая фокусировка вопрос
Не работает зум вопрос
Добавить поломку

Поломки у Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 DG MACRO Nikon F

Если ни одна поломка из списка выше не подходит под описание для вашего случая то вы можете добавить свою поломку и мастера из сервисных центров или просто посетители сайта смогут вас проконсультруют. Это Бесплатно!

Добавить поломку

 

Сервисы специалзирующиеся на ремонте Объективов

В нашей базе сейчас зарегестрированно 18 353 сервиса в 513 города России, Беларусии, Казахстана и Украины.

Сервисы выбранные пользователями

Сервисы по порядку

загрузть еще

Характеристики Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 DG MACRO Nikon F (Сигма АФ 70-300мм ф/4-5.6 ДГ МАКРО Никон Ф)

Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 DG MACRO Nikon F

Характеристики

Sigma AF 70-300mm f/4-5.6 DG MACRO Nikon F: Характеристики

Характеристики

`

телеобъектив, Zoom, АФ, макро, 76.6×122 мм, 545 г, Nikon F

Характеристики

Основные характеристики

Тип объектива

телеобъектив Zoom

Кратность зума

4.3x

Минимальная диафрагма

F22

Крепление

Nikon F

Фокусировочный мотор

нет

Автоматическая фокусировка

есть

Режим макросъемки

есть

Проекция

Фокусное расстояние

70 — 300 мм

Мультимедийные возможности

Диафрагма

F4 — F5.60

Конструкция

Число элементов / групп элементов

14 / 10

Число низкодисперсных элементов

1

Число лепестков диафрагмы

9

Размеры (D x L)

76.6 x 122 мм

Технические параметры

Изображение

Угол обзора

8.20 — 34.30 град.мин

Параметры съемки

Минимальное расстояние фокусировки

1.5 м

Минимальное расстояние фокусировки в режиме макросъемки

0.95 м

Масштаб в режиме макросъемки

0.5

Дополнительная информация

Диаметр резьбы для светофильтра

58 мм

5 (из 5 возможных)

Sigma 70-300mm f / 4-5.6 DG APO Макро-моторизованный телеобъектив с зумом для зеркальных фотоаппаратов Nikon: Наведите и снимайте Цифровые фотоаппараты: Электроника

У меня был этот объектив, и я довольно активно использую его уже почти 4 месяца. Я купил его на основании исключительно положительных отзывов, которые, как я начал чувствовать, немного вводят в заблуждение, поэтому, несмотря на то, что у этой вещи почти 250 отзывов, я надеюсь помочь хотя бы некоторым из вас, желающих купить.

Прежде чем покупать этот объектив, я думаю, важно знать, что это более бюджетный специализированный объектив, чем что-либо еще.Если вы ищете что-то, с чем можно побегать и сделать очень плотные снимки дикой природы или спортивных состязаний, вы будете разочарованы или разочарованы. Я не собираюсь вдаваться в подробности, но предполагаю, что если у вас ограниченный бюджет или вы новичок в телефото и надеетесь заключить выгодную сделку, возможно, вы не захотите идти этим путем.

Итак, позвольте мне попытаться объяснить.
Во-первых, на 300 мм каждое крошечное движение резко усиливается. Если у вас есть камера с кадрированным сенсором (APS-C), такая как Canon Rebel или Nikkon D7100, вы получите эквивалентный зум 480 мм.Хотя эта дополнительная длина довольно крутая, это также означает, что дрожание усиливается еще больше. Даже если вы хирург, ваши руки будут немного дрожать, и с таким зумом это означает, что удержать руку для хорошего снимка практически невозможно. Вы будете получать размытость или не в фокусе почти каждый раз.
Более дорогие телеобъективы компенсируют это с помощью так называемой стабилизации изображения (IS) или оптической стабилизации (OS) для Sigma. У этого объектива его нет.
Так что, если вам нужны четкие снимки с резким фокусом, вам понадобится как минимум штатив или монопод.

Чтобы компенсировать дрожание, иногда можно увеличить выдержку до 1/1000 секунды, но для этого нужно много света. Без большого количества света вам нужно будет открыть диафрагму или увеличить ISO. Диафрагма этого объектива открывается только до f5.6 на 300 мм, поэтому вам понадобится яркий день, много света или провернуть ISO, что приведет к появлению шума на изображении.
Вдобавок ко всему этот объектив очень мягкий на 300 мм с широко открытой диафрагмой. это означает, что на расстоянии 300 мм с диафрагмой 5.6 вы не получите очень резких изображений. Чтобы компенсировать это, вы можете уменьшить диафрагму примерно до f8-f9, и вы получите некоторые детали обратно, хотя вы также увеличите глубину резкости, что может быть не идеально, если вы пытаетесь выделить объект. от фона, и, опять же, это уменьшает свет, попадающий в линзу, поэтому вам нужно будет компенсировать это.

В конечном итоге это сводится к тому, что этот объектив лучше всего использовать в условиях яркого освещения с хорошими методами стабилизации и небольшой диафрагмой, если вы собираетесь снимать с полным увеличением.
Для меня это делает этот объектив несколько специализированным.

Теперь в этих условиях этот объектив работает довольно хорошо, я использовал его для съемки событий, дикой природы и макросъемки, и мне удалось сделать несколько действительно хороших снимков в каждой из этих ситуаций. Тем не менее, в условиях съемки дикой природы и событий было невероятно неприятно осознавать ограничения объектива в полевых условиях. В итоге мне потребовались вспышка с горячим башмаком и штатив, чтобы получить желаемые результаты при настройке события, что на самом деле не является правдоподобным в 90% случаев.В дикой природе я мог снимать объекты, которые оставались неподвижными, и я получил несколько отличных снимков стрекоз и других тварей, когда они были готовы остановиться на секунду. Но если вы когда-либо снимали дикую природу, вы знаете, что большую часть времени пауза бывает очень короткой.

Итак, остается Макро, ну это не настоящий макрообъектив. То есть он не даст вам соотношения 1: 1, этот объектив максимален до 1: 2, что все еще довольно плотно, и с камерой с датчиком кадрирования, я думаю, большинство людей будут очень довольны результатами.Также при таком большом фокусном расстоянии это означает, что вы можете отступить от объекта, вам не нужно подходить так близко, чтобы отпугнуть бабочек и тому подобное. В студийной обстановке это дает вам немного больше места, чтобы заполнить его светом, чтобы камера не мешала.
Вы могли прочитать некоторые жалобы на малый диапазон фокусных расстояний в режиме макросъемки. На самом деле это типичный продукт макросъемки, все макрообъективы будут иметь одинаковые свойства. Вы можете уменьшить диафрагму за счет света, что очень ценно в макросъемке.Но если вам действительно нужна впечатляющая глубина резкости, которую вы видите в большинстве профессиональных макросъемок, вам нужно изучить то, что называется наложением фокуса. Я не буду вдаваться в подробности, но хочу сказать, что макросъемка по своей сути имеет очень и очень малую глубину резкости.

Итак, давайте быстро обсудим общие свойства линз.

КАЧЕСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА:
Это телескопическая линза, что означает, что не рекомендуется размещать ее в элементах. Песок и дождь легко попадут в объектив.
Он в основном пластик, но на ощупь довольно прочный. Учитывая его фокусное расстояние, он не очень тяжелый, но он все равно будет одним из самых тяжелых объективов в вашей сумке.
За 4 месяца, что я использую его, кольцо фокусировки немного ослабло, и автофокус стал немного нервным, однако я также был довольно груб с этим, и в некоторых сценариях событий он довольно сильно наталкивался .
Также впечатляет упаковка Sigma. Вы получаете действительно красивый индивидуальный футляр для объектива, а также прочную бленду.Для такого дешевого объектива первоначальное открытие было довольно высоким.

FOCUS & ZOOM:
Кольцо фокусировки красивое и большое, но оно также очень свободно в ручном режиме. Некоторые люди предпочитают это, но я на самом деле предпочитаю более плотное / плавное ощущение кольца, когда оно находится на телефото, поскольку настройки становятся гораздо более драматичными при увеличении. Автофокус довольно шумный, но он также удивительно быстр для диапазона. Может быть, недостаточно быстро для футбольного матча или для ловли птицы в полете, но он быстрее, чем я думал, в этом ценовом диапазоне.
Кольцо зума немного более плавное, но оно определенно ослабло с тех пор, как оно у меня было. На самом деле мне очень нравится зум, он приятный и плавный, не слишком жесткий, но и не теряется. Он увеличивается с 70 до 300 за чуть более четверти оборота. Опять же, это телескопический зум, поэтому он действительно уязвим для попадания внутрь мусора и воды, я почти уверен, что пришло время отремонтировать шахту.

РЕЗКОСТЬ:
Резкость у этого объектива повсюду, на 70 мм с широко открытой диафрагмой он будет мягким случайным образом и, похоже, будет иметь некоторые проблемы с фокусировкой (опять же, это может быть связано с неправильным обращением).На 300 мм f5.6 он всегда мягкий, вам нужно закрыть эту диафрагму для компенсации. В середине он дает довольно приемлемые результаты. Вы не будете удивлены, если сравните его с объективом более высокого качества, но вы получите приемлемые снимки, и с некоторым увеличением резкости я обычно доволен результатами.
В макро-режиме с большим количеством света и хорошей стабилизацией я очень впечатлен. Когда я правильно настроен, я получаю много подробностей.

ОБЩЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
Я бы не рекомендовал этот объектив для повседневного использования.Я просто не думаю, что вы будете довольны результатами стрельбы типа «прогулка», а количество дополнительных усилий, необходимых для получения качественных результатов, не способствует стрельбе «беги и стреляй». Он не защищен от погодных условий, поэтому будьте осторожны с ним и держите его подальше от песка и дождя.
Для спорта я бы сказал, что, наверное, нет, если у вас нет монопода и на улице очень яркий день.
Если вы настраиваетесь на натюрморт, макросъемку или дикую природу, когда ваши объекты не бегают повсюду, вы можете получить отличные снимки с помощью этого объектива, и при ограниченном бюджете, я бы сказал, да, оно того стоит. дополнительные усилия, необходимые для экономии этих денег.

ПРО:
Отличная цена
Хорошая упаковка. В комплект входят индивидуальный футляр и бленда.
Хорошо справляется с узкоспециализированными видами выстрелов.
Приятное ощущение кольца зума
Достаточно быстрая фокусировка
Бонус в режиме псевдомакро.

ПРОТИВ:
Мягкое при полном увеличении
Резкость несколько случайна и требует некоторого тестирования / обучения / компенсации
Медленная длина, рука на 300 мм почти исключена.
Телескопическая линза подвержена воздействию пыли и повреждений.
Нет защиты от атмосферных воздействий.
Нет стабилизации изображения.
Могут возникнуть проблемы с фокусировкой без настройки микрофокусировки.

В целом:
В целом мне нравится этот объектив, когда он у меня есть. Это не прогулка вокруг объектива, но когда вам нужен стабильный снимок в контролируемой или хорошо освещенной ситуации, это хороший вариант. Если вы можете позволить себе более хороший телеобъектив, такой как Canon f2.8 IS II, то вы, вероятно, не читали бы это, но для стрелков с ограниченным бюджетом или людей, желающих поиграть с новым стилем, не полностью отдавая предпочтение цене от 2000 долларов США. , этот объектив — прекрасная альтернатива.
Я не использую его так часто, как я надеялся, но я получаю удовольствие, когда вытаскиваю его.У него довольно крутая кривая обучения, и я не могу не подчеркнуть, насколько это действительно специализированный объектив.
Но если вы знаете, во что вы ввязываетесь, это может быть очень весело.

Sigma AF 70-300mm f / 4-5.6 DG OS (FX)

Страница 1 из 3

Обзор Маркуса Штамма, опубликован в мае 2011 г.

Введение

Когда вы думаете о доступных стабилизированных телескопах для байонета F, наиболее популярными вариантами являются собственное предложение Nikon, Nikkor 70-300 VR, а также новый Tamron 70-300 VC.Однако в этом сегменте есть еще один конкурент, о котором часто забывают: Sigma AF 70-300mm f / 4-5.6 OS.

Базовые характеристики объектива аналогичны основным конкурентам. Однако он значительно дешевле и в качестве бонуса также является самым маленьким и легким объективом в этом сегменте.

В этом обзоре мы рассмотрим, как объектив работает на нашей тестовой камере FX, Nikon D3x.

Довольно низкая цена (около 300 евро / 350 долларов США на момент обзора) уже указывает на то, что есть пределы тому, чего следует ожидать в отношении качества сборки объектива.Внешний ствол на самом деле довольно прочный и сделан из высококачественного пластика с гофрированной поверхностью. Типичный для этого класса объективов, Sigma значительно расширяется при увеличении фокусного расстояния. В полностью выдвинутом положении внутренняя трубка объектива заметно раскачивается.

Большое кольцо зума работает довольно плавно на большей части своего диапазона, становясь немного более жестким к длинному концу диапазона фокусировки. Кольцо фокусировки вращается во время автофокусировки. Для ручной фокусировки кольцо фокусировки должно быть отсоединено от привода автофокуса (переключателем на объективе, а не на камере).К сожалению, передняя линза вращается во время фокусировки, поэтому использование поляризатора довольно громоздко.

Бленда бленды прилагается к объективу. Бленду можно установить в обратном порядке для хранения, однако почти невозможно установить или снять бленду в этом положении, а также не перемещать кольцо фокусировки. Поскольку кольцо фокусировки напрямую связано с двигателем постоянного тока объектива, который тоже будет перемещаться, всегда следует помнить, что сначала нужно переключать объектив в режим ручной фокусировки.

Объектив включает в себя технологию оптической стабилизации (ОС) Sigma, которая, согласно нашим тестам, в полевых условиях немного менее эффективна, чем у конкурентов.Тем не менее, можно было легко увеличить выдержку до 2 ступеней. Кроме того, в отличие от Nikon VC и Tamron VR, реализация этого объектива в ОС практически бесшумна.

Как уже упоминалось, объектив оснащен внутренним двигателем постоянного тока для управления автофокусом. Действие автофокуса довольно быстрое и лишь ненамного медленнее, чем у конкурентов, но двигатель постоянного тока генерирует изрядное количество скрипучих шумов.

Sigma 70-300 OS — это объектив G-типа, поэтому в нем нет кольца диафрагмы.

Технические характеристики
Оптическая конструкция 16 элементов в 11 группах, вкл.1 элемент SLD
Количество лепестков диафрагмы 9 (закругленных)
мин. расстояние фокусировки 1,5 м (макс. коэффициент увеличения 1: 3,9)
Размеры 77 x 127 мм
Вес 610 г
Размер фильтра 62 мм (вращающийся)
Бленда бочкообразная, байонетная, прилагается
Другие особенности Объектив показывает информацию о расстоянии (D).Встроенный мотор. Оптическая стабилизация (ОС).

Used Sigma 70-300mm f / 4-5.6 DG Macro, Nikon Fit

Used Sigma 70-300mm f / 4-5.6 DG Macro, Nikon Fit — mpb.com

mpb.com не поддерживает эту версию Internet Explorer. Мы рекомендуем вместо этого использовать Google Chrome или Firefox или обновить его до Internet Explorer 11 или новее.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 62.00 €

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

  • БЫЛО 600 фунтов СОХРАНИТЬ 200 фунтов
  • СЕЙЧАС 62.00 €

Хотите продать или обновить свой собственный Sigma 70-300mm f / 4-5.6 DG Macro, Nikon Fit?

Sigma 70-300mm f / 4-5.6 DG Macro, Nikon Fit

Sigma 70-300mm f / 4-5.6 DG Macro, Nikon Fit — доступный телеобъектив с возможностями макросъемки.

Предназначен для приближения к предмету. Объектив Sigma 70-300mm f / 4-5.6 DG Macro, Nikon Fit обеспечивает потрясающие результаты. Функции макросов позволяют записывать близкие объекты с невероятной четкостью. Благодаря впечатляющей конструкции он обеспечивает фантастические результаты в компактном объективе.

Основные характеристики и характеристики

  • Отличный макро
  • Телеобъектив
  • Большой диапазон масштабирования
Тип линзы Зум-объектив
Фокусное расстояние — широкое (мм) 70 мм
Фокусное расстояние — теле (мм) 300 мм
Макс.диафрагма — широкая 4
Макс.диафрагма — теле 5.6
Минимальная апертура F22
Минимальное расстояние фокусировки (м) 0,95 м
Стабилизация изображения
Формат сенсора DG
Крепление объектива Никон F
Элементы линзы 14
Группы линз 10
Лепестки диафрагмы 9
Резьба фильтра (мм) 58 мм
Мотор автофокуса
MF переключатель Есть
Цвет Черный
Размер 76.6 х 122
Вес (г) 531
Модель вытяжки НЕТ

Обзор Sigma 70-300mm D 1: 4-5.6 АПО ДГ

Прокат оборудования для мероприятий

Подробности



  • Sigma ART
  • Sigma СОВРЕМЕННАЯ
  • Sigma SPORT
  • Tamron E, FE, M, X, MFT
  • Samyang E, FE, RF, EF, F
  • Tokina E / FE, X
  • Voigtlander 1: 0.95 MFT
  • IRIX EF, F, K, G



Согласно предоставлению Sigma 70-300mm D 1: 4-5.6 Объектив APO DG (безмоторная версия для фотоаппаратов Nikon) огромен благодаря магазину Fotika.com.u, где можно найти огромное количество различного бывшего в употреблении фотооборудования, в том числе аналогичные объективы для фотоаппаратов Nikon.

Sigma 70-300mm D 1: 4-5.6 APO DG. Увеличить фото.


Короче

В обзоре представлена ​​версия Sigma 70-300mm D 1: 4-5.6 APO DG — одна из последних модификаций — DG APO Macro 14/10 с 3 элементами SLD, без мотора фокусировки для фотоаппаратов Nikon.

В обзоре у меня уже было несколько подобных объективов. В этом обзоре я лишь отмечу различия между версией Sigma 70-300mm D 1: 4-5.6 APO DG (из этого обзора) и Sigma 70-300mm 1: 4-5.6 D DL MACRO SUPER:

.
  1. DL MACRO SUPER старше.
  2. Линзы
  3. основаны на той же оптической конструкции с 14 элементами в 10 группах, но DL MACRO SUPER использует только один элемент Sigma SLD с низкой дисперсией, тогда как версия APO DG использует три.
  4. отличается дизайном кузова.APO DG имеет характерное бархатное покрытие корпуса Sigma и красную рамку на кольце фокусировки, которого у версии DL MACRO SUPER нет. Красная рамка типична для объективов Sigma APO. Также есть незначительные изменения в стиле оформления корпусов (гофры ластиков, маркеров и надписей и т. Д., Хорошо видны на картинках ниже).
  5. разных просветлений. В версии APO DG просвет оптимизирован для работы с цифровыми камерами, DL MACRO SUPER — с пленкой.
  6. APO DG создает лучшее изображение. Разницу очень легко заметить, особенно по резкости.

Sigma 70-300 мм D 1: 4-5.6 APO DG и Sigma 70-300 мм 1: 4-5.6 D DL MACRO SUPER

Sigma 70-300 мм D 1: 4-5,6 APO DG и Sigma 70-300 мм 1: 4-5,6 D DL MACRO SUPER

Sigma 70-300 мм D 1: 4-5,6 APO DG и Sigma 70-300 мм 1: 4-5,6 D DL MACRO SUPER

История

Существует огромное количество разнообразных модификаций, версий и подверсий объективов Sigma класса 70 (75) -300 мм (примерно 13 версий).

Причины такого разнообразия:

  1. Непрерывное улучшение линз. Например, старые версии, предназначенные для пленочных фотоаппаратов, были обновлены для лучшей совместимости с цифровыми фотоаппаратами. Маркировка версий, оптимизированных для цифровых фотоаппаратов, включает префикс « DG » (последние версии из этой линейки — DG, Apo dg, OS DG). Прежде всего, обновления коснулись просветления.
  2. Улучшение линз за счет увеличения количества элементов с низкой дисперсией Sigma SLD (Special Low Dispersion) .Объективы Sigma с оптическими схемами 14/11 и 14/10 могут иметь разное количество SLD-элементов. Увеличенное количество SLD можно распознать по префиксу APO (апохромат) и красному декоративному кольцу . Версия APO 14/11 имеет на 1 элемент SLD больше, чем версия NON-APO. Версии APO 14/10 имеют на 2 элемента SLD больше, чем такие же версии NON-APO.
  3. Несоблюдение единой маркировки объективов с разными креплениями. Так, например, для фотоаппаратов Nikon некоторые объективы 70-300 Sigma в названии, написанном на корпусе, могут включать дополнительную букву « D » (указывает на возможность переноса дистанции фокусировки на камеру).Также одна и та же версия / подверсия для камер разных систем может иметь разный стиль названия на корпусе (например, разные части названия могут быть написаны золотыми буквами). Со временем одна и та же версия / подверсия может изменить местоположение и метод применения маркеров имен в вашем случае .
  4. Скорее всего, версии Macro Super, Macro Super II, в отличие от более ранних моделей, имеют возможность макросъемки в диапазоне 200-300 мм. В более ранних моделях этот режим был только при фокусном расстоянии 300 мм.
  5. Улучшение линз с изменением дизайна корпуса … Существуют так называемые «вторые» подверсии линз, например DL Macro Super -> DL Macro Super II, APO Macro Super -> APO Macro Super II. Идентификация осложняется тем, что на корпусе нет обозначения «II», отметка «II» находится только на коробке и / или инструкции. Такие подверсии можно отличить по ширине кольца фокусировки , более новые версии имеют кольцо фокусировки, которое меньше по диаметру, чем кольцо масштабирования.Также есть версии с корпусом с бархатным покрытием.
  6. В 2008 году DG и DG APO для фотоаппаратов Nikon обновлены до подверсий со встроенным мотором фокусировки. Новые версии со встроенным мотором фокусировки не имеют кольца управления диафрагмой, а количество контактов микропроцессора увеличено до 10. Все предыдущие объективы Sigma / Quantaray для фотоаппаратов Nikon не имели встроенного мотора фокусировки.
  7. Эти линзы также имели марку Quantaray . Узнать, какая версия Sigma 70 (75) -300 скрывается под названием «Quantaray», может быть труднее, чем с оригинальными объективами Sigma.

В общем случае можно выделить четыре основных класса (в зависимости от оптической конструкции):

  1. Оптическая конструкция 14/11, использованная в первых версиях. Подрывная деятельность APO использовала 2 элемента SLD. В обычных подверсиях использовался 1 элемент SLD. Отличить его легко по самому «пухленькому» переключателю «NORMAL MACRO 300» (всего 300).
  2. Оптическая конструкция 14/10, используется во множестве подрывных работ. Подрывная деятельность APO использовала 3 элемента SLD. В обычных подверсиях использовался 1 элемент SLD.Легко отличить по маленькому / обычному переключателю «НОРМАЛЬНЫЙ МАКРОС (200–300)» (в диапазоне 200–300). Любопытно, что объектив Olympus Zuiko Digital ED 70-300mm 1: 4-5.6 ED Копирует оптическую схему Sigma 14/10 с 3 элементами SLD.
  3. Оптическая конструкция 16/11, используется только в последней версии со стабилизатором изображения.
  4. Объективы с оптикой 14/11 легко узнать по диапазону фокусных расстояний 75–300 мм.

Список основных версий:

  1. APO Macro 14/11 (2 SLD)
  2. DL 14/11 (1 SLD)
  3. DL Макрос 14/11 (1 SLD)
  4. DL Macro Super 14/10 (1 SLD)
  5. APO Macro Super 14/10 (3 SLD)
  6. DL Macro Super II 14/10 (1 SLD)
  7. APO Macro Super II 14/10 (3 SLD)
  8. DG Macro 14/10 (1 SLD) (для Nikon есть 2 варианта в зависимости от мотора фокусировки и кольца диафрагмы)
  9. DG APO Macro 14/10 (3 SLD) (для Nikon есть 2 варианта в зависимости от мотора фокусировки и кольца диафрагмы)
  10. DG OS 16/11 (1 SLD)
  11. 14/11 с фокусным расстоянием 75-300

Предоставленная мной информация может быть неточной или неполной, пожалуйста, опытные пользователи, просьба указывать неточности в комментариях.

Все мои отзывы о таких линзах (маркировка по надписям на корпусе):

  1. Sigma 70-300 мм 1: 4-5,6 (для Canon, Macro 200-300)
  2. Sigma 70-300 мм 1: 4-5,6 D DL Macro (для Nikon, макро при 300)
  3. Sigma 70-300 мм 1: 4-5,6 D DL MACRO SUPER (для Nikon, Macro 200-300)
  4. Sigma 70-300 мм D 1: 4-5,6 Apo dg (для Nikon, Macro 200-300)
  5. Sigma 70-300 мм 1: 4-5,6 DG OS (для Canon)
  6. Quantaray 70-300 мм 1: 4-5.6 D LDO MACRO (для Nikon, макро при 300)
  7. Quantaray 70-300 мм 1: 4-5,6 D LDO MACRO (для Nikon, Macro 200-300)
  1. Sigma Zoom AF-APO 1: 4,5 -5,6 f = 75300 мм Макро с многослойным покрытием (для Nikon)
  2. Quantaray TECH-10 NF AF MULTI-COATED 1: 4-5,6 f = 75300 мм (для Nikon)

Каталог современных телеобъективов Sigma доступен здесь.

Примеры фотографий

Снимки с Nikon D90.Фотографии в галерее ниже показаны без обработки, преобразование исходных файлов RAW с помощью оригинальной утилиты Nikon ViewNX-i без дополнительных настроек.

исходных фотографий в формате JPEG с камеры Nikon D90 можно скачать здесь. Часть фото помогла мне подготовить Anna Ishtar nTr.

Все оригинальные аналогичные телеобъективы Nikon FX

Ниже приведен список всех телеобъективов Nikon Nikkor без большой светосилы и с поддержкой автофокуса:

  1. Nikon AF Nikkor 70-210 мм 1: 4 , 1986-1987
  2. Nikon AF Nikkor 70-210 мм 1: 4-5.6 , 1987–1993
  3. Nikon AF Nikkor 75-300 мм 1: 4.5-5.6 , 1989-1998
  4. Nikon AF Nikkor 80-200 мм 1: 4.5-5.6D , 1991-1999
  5. Nikon AF Nikkor 70-210 мм 1: 4-5.6D , 1993-2000
  6. Nikon AF Micro Nikkor 70-180 мм 1: 4.5-5.6D ED, 1997-2005 гг.
  7. Nikon AF Nikkor 75-240 мм 1: 4.5-5.6D , 1999 2000
  8. Nikon AF Nikkor 70-300 мм 1: 4-5.6D ED, 1998-2006
  9. Nikon AF Nikkor 70-300 мм 1: 4-5.6G , с 2000 по 2014 год, черный или серебристый
  10. Nikon AF-S Nikkor 70-300 мм 1: 4.5-5.6G ED VR IF SWM, с 2006 по 2017 год
  11. Nikon AF-S Nikkor 70-200 мм 1: 4G ED SWM VR IF N Nano Crystal Coat, с 2012 года по настоящее время
  12. Nikon AF-P Nikkor 70-300 мм 1: 4.5-5.6E VR ED, с 2017 года по настоящее время

Названия линз указаны в соответствии с их написанием на корпусе.


Sigma 70-300 мм D 1: 4-5.6 APO DG


В продаже Sigma 70-300mm D 1: 4-5.6 APO DG не найти новых. Желательно смотреть на более новую модель для использования. Sigma APO DG 70-300mm 1: 4-5.6 (золотая надпись Sigma APO DG), цены на которые вы можете увидеть здесь или в ценовом блоке, расположенном ниже:
Все цены Sigma AF 70-300mm F4.0-5.6 APO MACRO DG
Каталог современных телеобъективов Sigma можно посмотреть здесь.

В комментариях вы можете задать вопрос по теме и они вам ответят, а также вы можете высказать свое мнение или описать свой опыт.Для выбора фотооборудования рекомендую большие каталоги, например E-Catalog. Много мелочей для фото можно найти на AliExpress.

Материал подготовил Аркадий Шаповал … Ищите меня на Youtube | Facebook | ВК | Instagram | Twitter.

Добавить комментарий

макро — Tamron или Sigma 70-300 мм для Nikon?

Ни один из этих объективов не является тем, что большинство специалистов по макросъемке сочло бы макрообъективом.Чтобы объектив считался истинным макрообъективом, он должен иметь возможность проецировать изображение объекта в натуральную величину на датчик изображения или пленку. Если вы делаете снимок жука длиной 20 мм, макрообъектив должен иметь возможность фокусироваться достаточно близко, чтобы проецировать изображение жука длиной 20 мм. Это называется коэффициентом масштабирования 1: 1 или 1,0X Максимальное увеличение (MM) . Есть несколько групп, которые определяют что-либо с ММ более 0,5 как макрообъектив, особенно если этот объектив предназначен для использования с камерой, которая имеет меньший сенсор или использует формат пленки, меньший, чем стандартный полнокадровый 36×24 мм. / 135 формат пленки.

Сигма имеет MM 1: 4 или 0,25X.
Самый последний представленный Tamron 70-300mm f / 4-5.6 (A005) имеет MM 1: 3,9 или 0,26X. Это дороже, но дает лучшее качество изображения.
У старой модели (A17), указанной в вопросе, MM 1: 2 или 0,5X

Таким образом, с точки зрения возможности макросъемки, между двумя производимыми в настоящее время объективами нет никакой разницы. Ни один из них не может быть настоящим макрообъективом. Более старый A17 имеет лучший коэффициент воспроизведения, но ему все еще не хватает того, что многие считают настоящим макрообъективом.

Что касается других оптических характеристик, то между ними тоже нет большой разницы. Они очень похожи по своей оптической конструкции и очень похожи по своим характеристикам.

Пожалуй, самая большая разница между ними заключается в эргономике. Объективы Tamron имеют тенденцию увеличивать и фокусироваться, поворачивая кольца «в неправильном направлении», как это делают объективы Nikon. (Я шучу. Типа.) Если смотреть с камеры, вы поворачиваете кольцо фокусировки против часовой стрелки, чтобы сфокусироваться на близких объектах, и по часовой стрелке, чтобы сфокусироваться на удаленных объектах.Вы поворачиваете кольцо масштабирования против часовой стрелки, чтобы увеличить фокусное расстояние, и по часовой стрелке, чтобы увеличить фокусное расстояние. Объективы Sigma имеют тенденцию увеличивать и фокусироваться, поворачивая кольца в противоположном и «правильном» направлении, как это делают объективы Canon.

Отзывы пользователей о

Sigma 70 300mm f / 4 5.6 APO DG Macro 35mm Zoom: 4.1 из 5 — 10 отзывов

[20 июля 2006 г.]

kfahn

Средний

Прочность:

# 1 Цена.Без сомнения, это звезда, сияющая в этот объектив. Этот объектив стоит менее 200 долларов и дает фантастические результаты.

# 2 Макрорежим. С режимом макросъемки 1: 2 это не так (1: 1) макросъемка, но в этом ценовом диапазоне рядом с этим объективом ничего нет. Хотя я не собирался использовать его при покупке объектива, я обнаружил, что часто использую его для цветочной и другой фотографии. Результаты очень хорошие и в идеальных случаях почти сопоставимы с настоящим макрообъективом.

# 3 Качество изображения.В этом ценовом диапазоне нет других объективов, которые могут обеспечить такие результаты. При правильной технике этот объектив может создавать прекрасные портреты, спортивные снимки и макросъемку. Обладает фантастической универсальностью.

# 4 Качество сборки. Он начинается с цельнометаллического крепления и продолжается до хорошо текстурированной внешней поверхности, заканчивая неизменно прочными и долговечными внутренними элементами.

# 5 Футляр и бленда в комплекте. Canon меня постоянно раздражает. Они не предоставляют своим клиентам эту простую услугу — бленды для объективов.Спасибо, Сигма.

Слабость:

# 1 Фокусировка:
а) Скорость. Мотор фокусировки имеет тенденцию быть немного вялым, особенно в конце диапазона фокусировки.

б) Точность. Я почти уверен, что это связано со скоростью фокусировки, но я считаю, что, вероятно, 1 из 10 снимков немного расфокусирован.

в) Звук. Этот объектив издает заметный шум при фокусировке, но его недостаточно, чтобы отпугнуть любые объекты, кроме самых нервных.

# 2 Физическая длина. Длина этого объектива нормальная по большинству стандартов (122 мм на 70 мм), но в режиме макросъемки и полном масштабировании до 300 мм длина этого объектива превышает 200 мм. Это немного затрудняет удержание объектива в руке.

# 3 Скорость. Широко открытая диафрагма f / 4 на 70 мм быстро увеличивает диафрагму на 130 мм, а на 175 или около того достигает f / 5,6. Это затрудняет удержание объектива вручную при менее оптимальном освещении, мягко говоря. Однако это недостаток каждого бюджетного объектива, так что это не столько недостаток, сколько то, о чем следует знать.

# 4 Поскольку это объектив стороннего производителя, совместимость с другими корпусами камеры в будущем может стать проблемой.

В целом, это один из лучших бюджетных телеобъективов с переменным фокусным расстоянием в производстве. Я купил это в качестве комплимента своему Canon 350D, и он хорошо ко мне относился. Все альтернативы оставляют желать лучшего. Например, Canon 75-300mm медленнее фокусируется, мягче на всех фокусных расстояниях и имеет более низкое качество сборки. Tamron 70-300mm имеет те же свойства, что и Sigma, но я обнаружил, что качество сборки также невысокое.

Служба поддержки клиентов

Sigma имеет отличную службу поддержки клиентов. За эти годы у меня был определенный опыт работы с ними, и в некоторых случаях они быстро устранили мою проблему, но для других это требует нескольких звонков и попыток исправить проблему.

Используемые похожие продукты:

Canon EF 75-300mm f / 4-5.6 III —
+
Дешево.

Мягкое во всем диапазоне фокусных расстояний.
Сильный CA и большинство диафрагм.
Низкое качество сборки.

Canon 70-210mm f / 3.5-4.5 USM —
+
Качественная сборка.
Фото хорошего качества.
Очень быстрая, бесшумная и точная фокусировка с кольцевым USM.
Можно найти примерно за 200 долларов.

Больше не производится.
Меньшая дальность.
Ползучесть при зуме.

Sigma для Nikon 70-300mm F / 4-5.6 DG Macro (встроенный моторный привод)

Lihat gambar lebih деталь

Телеобъектив с зумом
70-300mm f / 4-5.6 DG Macro

Телеобъектив с зумом с функцией теле-макроса, оптимизированный для цифровых зеркальных фотоаппаратов

Производительный телеобъектив с зумом позволяет снимать с максимальным увеличением 1 : 2 при фокусном расстоянии 300 мм.Это идеальный объектив для портретов, спортивной фотографии, фотографии природы и других видов фотографии, в которых часто используется телефото.

Стекло SLD (специальное низкодисперсное)
Этот объектив имеет два элемента из стекла SLD в передней группе линз и один в задней группе линз, объектив имеет отличную коррекцию хроматической аберрации во всем диапазоне масштабирования. Этот новый объектив DG предназначен для макросъемки с максимальным увеличением 1: 2 при фокусном расстоянии 300 мм.Новое многослойное покрытие линз уменьшает блики и ореолы, которые являются обычной проблемой для цифровых фотоаппаратов, а также обеспечивает оптимальный цветовой баланс.

Макросъемка с максимальным увеличением 1: 2
Высокие оптические характеристики демонстрируются во всем диапазоне масштабирования. Он также имеет переключатель, который преобразует объектив для макросъемки с фокусным расстоянием от 200 мм до 300 мм с минимальным расстоянием фокусировки 95 см (37,4 дюйма). В обычном режиме минимальное расстояние фокусировки составляет 150 см (59.1 дюйм) при всех настройках масштабирования. Максимальное увеличение между 200 мм и 300 мм составляет от 1: 2,9 до 1: 2.

Технический
Гарантия 2 года обслуживания и запасные части

Cek Ketersediaan

Mohon hubungi CS ками атау Toko Terdekat, без подробностей ketersediaan stok barang.

Gratis Ongkos Kirim

Dengan syarat dan ketentuan yang berlaku.

  • Сигма
  • Код товара: Sigma для Nikon 70-300mm F / 4-5.6 DG Macro (встроенный моторный привод)
  • Артикул: —
  • Наличие: В наличии

Теги: Ленса, Сигма, Для Nikon

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *