Sigma af: Аналоги для Sigma AF 50mm F1.4 DG HSM Art для Canon

Объектив Sigma AF 50mm f/1.4 DG HSM ART для Sony с байонетом E

Прославленный SIGMA 50mm F1.4 DG HSM Art,  теперь с байонетом Sony FE. Ранее этот объектив можно было использовать только через адаптер Sigma MC-11, что приводило к лишним расходам и ряду технических сложностей:

Адаптер MC-11 при соединении с камерой эмулирует переходник Sony LA-EA3. А распознав адаптер, камера ограничивает некоторые функции. Например, у ряда новейших камер (A9, A7R III, A7 III) вы не можете использовать максимальную скорость серийной съемки.
Благодаря настройке фокусировочного мотора конкретно под алгоритмы камер Sony, улучшается точность и скорость фокусировки, особенно в экстремальных режимах (быстрое движение, низкая освещенность, запись видео). Sigma утверждает, что новые объективы с байонетом FE будут работать в точности также, как «родные» объективы.
Прямое соединение обеспечивает большую прочность и отсутствие люфта. Кроме того, сохраняется герметичность соединения, для защиты от пыли и влаги (у адаптера MC-11 защитные уплотнители отсутствуют)

Теперь эти трудности преодолены, и объектив можно использовать так же свободно, как оригинальные объективы Sony.

Превосходные оптические характеристики:

Высокое разрешение в сочетании с высокохудожественным бокэ.
Эффективная коррекция сагиттальной комы на открытой диафрагме по всему полю кадра.
Оптические элементы из SLD-стекла (сверхнизкодисперсного) снижают аксиальную хроматическую аберрацию, обеспечивая потрясающую резкость и контраст.
Высокая яркость по краям кадра.
Современное многослойное просветление оптических элементов минимизирует внутренние переотражения и засветки, позволяя делать резкие и контрастные снимки даже в условиях низкого освещения.
Конструкция объектива содержит «плавающие» группы линз, что позволяет уменьшить расстояние между линзами в процессе фокусировки и обеспечить минимальную дистанцию фокусировки 40см с масштабом 1:5,6.

Особенности:

Линия Art для различных типов съемки
Оптика, выпускаемая компанией SIGMA, охватывает основные направления в фотографии и подразделяется на три линейки: Contemporary, Art и Sports. Главной задачей при создании объективов линейки Art SIGMA видит получение высокохудожественных экспрессивных фотоизображений. Объективы Art помогают создать безупречные снимки высочайшего качества при всех видах фотосъемки: пейзажной, предметной, портретной, студийной.

Безупречное качество изображения
Применение новейших научно-технических достижений в области оптики, материаловедения и конструирования позволили полностью устранить оптические аберрации, достичь высочайшего разрешения и обеспечить безупречное качество изображения по всему полю кадра, включая периферийные зоны.

Ультразвуковой мотор фокусировки HSM
Ультразвуковой мотор фокусировки HSM обеспечивает бесшумную и практически мгновенную фокусировку объектива. В любой момент есть возможность доводки фокуса вручную вращением кольца фокусировки (full-time MF)

Настройка объектива с помощью USB-док станции
С помощью USB-док станции (приобретается отдельно) владелец объектива может самостоятельно настроить систему автофокусировки, диапазоны фокусировки, режимы работы оптического стабилизатора, а также обновить прошивку.  

9-лепестковая скругленная диафрагма обеспечивает красивое бокэ

Эргономика
Эргономика объектива полностью переработана, что делает объектив удобным и приятным в работе. Применение термостабильных композитов повышает общую точность изготовления объектива. На корпусе объектива теперь гравируется год производства

Байонет объектива выполнен из латуни, что повышает надежность и долговечность.

Высочайший контроль качества
Фабричная настройка всех объективов осуществляется на новой системе контроля качества А1 с применением 46-мегапиксельного сенсора изображения.

Сделано в Японии
Практически все детали – от заготовок оптических элементов до мельчайших деталей – произведены в Японии с помощью интегрированной производственной системы. Продукция компании SIGMA – это настоящее японское качество, способное удовлетворить потребности профессионалов и фотографов-любителей по всему миру.

Обзор Sigma AF 14 mm 1: 3.5

Объектив Sigma AF 14mm 1:3.5 for Nikon для обзора предоставил Безумный Николай.

Обзор Sigma AF 14mm 1:3.5

Sigma AF 14mm 1:3.5 – суперширокоугольный объектив от пленочных камер. 14мм фокусного расстояния – это реально очень ‘широко’. Объектив имеет

огромную выпуклую переднюю линзу, и из-за этого привлекает к себе лишнее внимание.  Выпуклая линза является причиной того, что с этим объективом нельзя использовать светофильтры.

Передняя выпуклая линза Sigma AF 14mm 1:3.5

У объектива очень забавная передняя крышка, которая состоит из двух частей. Первая часть одевается на объектив как ‘рукав’, а вторая часть является обычной крышкой диаметром 72мм на этот ‘рукав’. Первая часть имеет матерчато-резиновые вставки, с помощью которых рукав плотно прилегает и держится на объективе, но из-за этих же вставок снимать и одевать такую крышку не совсем удобно. Сначала я подумал, что объектив может использовать светофильтры, которые вкручиваются в рукав вместо крышки, но первые же кадры с одетым рукавом (без крышки) дали сильное виньетирование по всему полю изображения.

Но есть замечательная новость: при использовании Sigma AF 14mm 1:3.5 на камере Nikon DX виньетирование от ‘рукава’ передней крышки пропадает, и объектив можно использовать с фильтрами диаметром 72 мм.

Вид сзади Sigma AF 14mm 1:3.5

Таким объективом удобно снимать пейзажи, архитектуру, можно использовать для творческой игры с перспективой. Меня порадовало, что объектив имеет небольшую дисторсию, особенно, если учитывать 14мм фокусного расстояния.

Вид объектива Sigma AF 14mm 1:3.5

Скорость автоматической фокусировки выше средней. Кольцо фокусировки прорезинено и вращается на 90 градусов. Объектив обладает внутренней фокусировкой, при фокусировке двигается только задняя линза. Объектив имеет шкалу дистанции фокусировки и шкалу глубины резкости. Бесконечность по шкале объектива начинается после 1 метра. МДФ составляет всего 18 см. Есть метка инфракрасного сдвига. Количество лепестков диафрагмы – 6 штук. Объектив очень хорошо собран (Lens made in Japan), сам по себе достаточно тяжелый и очень хорошо смотрится на камере.

Важно: автоматическая фокусировка с данным объективом доступна только при использовании его на камерах со встроенным мотором фокусировки.

Точный список цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon со встроенным мотором фокусировки, на которых данный объектив будет фокусироваться автоматически:

  • D1, D1h, D1x, D2x, D2xs, D2h, D2hs
  • D3, D3x, D3s, D4, D4s, D5, D6
  • Df
  • D50, D70, D70s, D80, D90
  • D7000, D7100, D7200, D7500
  • D100, D200, D300, D300s, D500
  • D600, D610, D750, D780
  • D700, D800, D800E, D810, D810a, D850
  • Fujifilm FinePix S1 Pro, S2 Pro, S3 Pro, S3 Pro UVIR, S5 Pro, IS Pro
  • Kodak DCS PRO 14n, DCS Pro SLR/n

Точный список цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon без встроенного мотора фокусировки, на которых данный объектив не будет фокусироваться автоматически:

  • D40, D40x, D60
  • D3000, D3100, D3200, D3300, D3400, D3500
  • D5000, D5100, D5200, D5300, D5500, D5600
  • Nikon Z5, Z6, Z6 II, Z7, Z7 II , Z9, Z50.  с переходником Nikon FTZ

С данными фотоаппаратами не будет работать только автоматическая фокусировка и звуковое подтверждение фокусировки, все остальные важные функции, такие как автоматический замер экспозиции и автоматическое управления диафрагмой будут работать хорошо.

Много полезной информации по типам камер и объективов Nikon найдете здесь.

Чтобы объектив нормально работал на современных камерах Nikon, нужно установить значение F/22 с помощью кольца управления диафрагмой на самом объективе и защелкнуть кнопку-фиксатор диафрагмы.

Sigma AF 14mm 1:3.5 с одетой первой частью крышки

Примеры фотографий

Объектив резкий в центральной части изображения, по краям резкость заметно падает. Также на F/22 резкость падает по всему полю изображения. Sigma AF 14/3.5 имеет сильное виньетирование, даже на прикрытых диафрагмах. Самой слабой стороной объектива является низкий контраст и сильная боязнь контрового и бокового света. Источники света в кадре создают сильную вуаль. На моей камере Nikon D700 были серьезные проблемы с работой экспонометра. Мне кажется, реальная светосила объектива куда ниже F/3.5. Возможно мне попался не самый удачный экземпляр.

   Параметры приведенных в галерее фото:

Все снято на Nikon D700. Накамерный JPEG L (сжатие ‘оптимальное качество’). Функции, ‘улучшающие’ изображения, такие как: контроль виньетирования, ADL, подавление шума на длинных выдержках, подавление шума на высоких ISO — были выключены. Все снято в режиме управления снимками SD (стандартный режим):  поправка контраста — 0, яркости — 0, насыщенности — 0, оттенка — 0, резкость — позиция 5 между 0 и 9. Использовался баланс белого: ‘Auto’ и ‘Облачно’. Размер фотографий был уменьшен до 2048px на 1363px (примерно 3МП) с помощью FastStone Photo Resizer 3.0. При уменьшении размера фотографий использовалось качество равное 85% от оригинала, метод сжатия Lanczos3.

Sigma AF 14mm 1:3. 5 на ЗК

Мой опыт использования объектива

Сверхширокоугольным объективом нужно уметь снимать, это не так-то и просто. Sigma AF 14mm 1:3.5 оказался реально слабеньким объективом. Дешевенький мануальный Samyang 14mm 1:2.8 ED AS IF оптически значительно лучше, да и светосила больше, потому его и рекомендую в качестве сверхширокоугольника на полноформатные камеры для любительского использования. А для серьезной съемки ничего лучше Nikon AF-S 14-24/2.8 еще не придумали. Кстати, компания Sigma во многом является рекордсменом. В погоне за широким углом Sigma снова победитель – у компании существует автофокусный объектив, который может использовать 12 мм фокусного расстояния на полном кадре – Sigma AF 12-24mm F4.5-5.6 EX DG Asherical HSM.

На камерах Nikon DX ЭФР Sigma AF 14/3.5  будет соответствовать 21 мм. Я не рекомендую этот объектив для Nikon DX, для кропнутых камер существует отличный вариант – Tokina AT-X 116 PRO SD 11-16mm F2.8 (IF) DX II Aspherical.

Альтернативы

Ниже показан список всех сверхширокоугольных объективов с поддержкой автоматической фокусировки для фотоаппаратов с сенсором APS-C (кроп Kf=1. 5-1.6X), фокусное расстояние которых меньше или равняется 14 мм.

Tokina (под разные байонеты):

С умеренной светосилой:

  1. Tokina 124 AT-X PRO SD 12-24mm F4 (IF) DX Aspherical, для Nikon F, Canon EFS
  2. Promaster Digital AF 12-24 XR EDO F4 Aspherical, предыдущий объектив под брендом ‘ProMaster’
  3. Tokina 124 AT-X PRO SD 12-24mm F4 (IF) DX II Aspherical, для Nikon F, Canon EFS
  4. Tokina 128 AT-X Pro SD 12-28mm F4 (IF) DX Aspherical, для Nikon F, Canon EFS
  5. Tokina AT-X PRO SD 12-28 F4 (IF) DX V, только для Canon EFS

Светосильные:

  1. Tokina AT-X PRO SD 11-16 F2.8 (IF) DX ASPHERICAL, для Nikon F, Canon EFS, Sony A
  2. Tokina AT-X PRO SD 11-16 F2.8 (IF) DX II ASPHERICAL, для Nikon F, Canon EFS, Sony A
  3. Tokina AT-X PRO SD 11-16 F2. 8 (IF) DX V, для Nikon F, Canon EFS
  4. Tokina atx-i 11-16mm F2.8 CF, с 2019, для Nikon F, Canon EFS
  5. Tokina AT-X PRO SD 11-20 F2.8 (IF) DX ASPHERICAL, для Nikon F, Canon EFS
  6. Tokina atx-i 11-20mm F2.8 CF, с 2020, для Nikon F, Canon EFS
  7. Tokina AT-X PRO SD 14-20mm F2 (IF) DX, для Nikon F, Canon EFS

Fisheye:

  1. Tokina 107 Fisheye 10-17mm F3.5-4.5 DX AT-X, для Nikon F, Canon EFS
  2. Tokina 107 Fisheye 10-17mm F3.5-4.5 DX NH AT-X, для Nikon F, Canon EFS
  3. Tokina 107 Fisheye 10-17 F3.5-4.5 DX AT-X V NH, только для Canon EFS
Tamron (под разные байонеты):
  1. Tamron SP 10-24mm 1:3.5-4.5 Di II B001, с октября 2008, для Nikon F, Canon EFS, Pentax K, Sony A. Япония/Китай/Вьетнам
  2. Tamron 10-24mm F/3.5-4.5 Di ii VC HLD B023, с февраля 2017, для Nikon F и Canon EFS
  3. Tamron Aspherical LD DI II SP AF 11-18mm 1:4. 5-5.6 [IF] A13, с 2005, для Nikon F, Canon EFS, Sony A. На этой же оптической схеме построены объективы Konica Minolta AF DT Zoom 11-18mm 1:4.5(22)-5.6 D и Sony 4.5-5.6/11-18 DT (SAL1118)
  4. Promaster Digital EDO AF Aspherical LD (IF) 11-18mm 1:4.5-5.6, предыдущий объектив под брендом ‘ProMaster’
  5. Tamron 11-20mm F/2.8 Di III-A RXD B060, с апреля 2021, только для Sony E
Sigma (под разные байонеты):
  1. Sigma 4.5mm 1:2.8 EX DC HSM CIRCULAR FISHEYE, с 2007 для Canon EFS, Sigma SA и Nikon F. С 2008 для Pentax K и Sony/Minolta A
  2. Sigma 10mm 1:2.8 DC FISHEYE HSM, с 2007 для  Canon EFS, Sigma SA и Nikon F. В 2008 вышла версия для Pentax K и Sony/Minolta A
  3. Sigma 8-16mm 1:4.5-5.6 DC HSM, с 2010, Canon EFS, Nikon F, Pentax K, Sigma SA, Sony/Minolta A
  4. Sigma 10-20mm 1:4-5.6 DC EX [+-HSM, +-D], с 2005 для Canon EFS, Sigma SA, Nikon F, Pentax K и Sony/Minolta A. C 2008 для 4/3. Приставка ‘D’ только для некоторых Nikon и Sony/Minolta A. Мотор HSM имеется только для Canon EFS, Sigma SA, Nikon F и 4/3. У версий Pentax K и Sony/Minolta A другой внешний вид (отсутствует окошко дистанций фокусировки)
  5. Sigma 10-20mm 1:3.5 DC HSM EX, с 2009, для Canon EFS, Nikon F, Pentax K, Sigma SA, Sony/Minolta A
Nikon DX (под байонет Nikon F):
  1. Nikon DX AF Fisheye Nikkor 10.5mm 1:2.8G ED
  2. Nikon DX VR AF-P Nikkor 10-20mm 1:4.5-5.6G
  3. Nikon DX AF-S Nikkor 10-24mm 1:3.5-4.5G ED SWM IF Aspherical
  4. Nikon DX AF-S Nikkor 12-24mm 1:4G ED SWM IF Aspherical
Canon EF-S/EF-M

EF-S (зеркальный APS-C)

  1. Canon Zoome Lens EF-S 10-18mm 1:4.5-5.6 IS STM
  2. Canon Zoom Lens EF-S 10-22mm 1:3.5-4.5 USM

EF-M (беззеркальный APS-C)

  1. Canon Zoom Lens EF-M 11-22mm 1:4-5. 6 IS STM
Pentax DA (+ Samsung/Schneider-Kreuznach, под байонет Pentax K):
  1. SMC Pentax-DA 1:2.8(22) 14mm ED [IF] (Pentax 14)
  2. SMC Pentax-DA FISH-EYE 1:3.5-4.5 10-17mm ED [IF] (Pentax 10-17) (FISHEYE, скорее всего оптически идентичен Tokina Model 107)
  3. HD Pentax-DA FISH-EYE 1:3.5-4.5 10-17mm (FISHEYE, скорее всего оптически схож с Tokina 107 NH)
  4. HD PENTAX-DA* 1:2.8 11-18mm ED DC AW
  5. SMC Pentax-DA 1:4 12-24mm ED AL [IF] (Pentax 12-24) (скорее всего оптически идентичен Tokina Model 124)
  6. Samsung Zoom Lens Fisheye D-Xenon 10-17mm 1:3.5-4.5 AL, копия Pentax 10-17, оптическая схема от Tokina Model 107
  7. Samsung Zoom Lens D-Xenon 1:4 12-24mm ED AL, копия Pentax 12-24, оптически схема от Tokina Model 124
  8. Schneider-Kreuznach D-Xenogon 1:3.5-4.5 10-17mm ED AL, копия Pentax 10-17, оптическая схема от Tokina Model 107
  9. Schneider-Kreuznach D-Xenon 1:4 12-24mm ED AL, копия Pentax 12-24, оптически схема от Tokina Model 124
Sony/Minolta (A или E):

E-mount (E):

  1. Sony E 4/10-18 OSS

A-mount:

  1. Sony 4. 5-5.6/11-18 DT (SAL1118) (скорее всего оптически идентичен Tamron Model A13)
  2. Konica Minolta AF DT Zoom 11-18mm 1:4.5(22)-5.6 D (скорее всего оптически идентичен Tamron Model A13)
Samsung NX
  1. Samsung Lens 1:3.5 10mm Fisheye
  2. Samsung Lens 1:4-5.6 12-24mm ED i-Function
Fujifilm X
  1. FUJINON ASPHERICAL LENS SUPER EBC XF 14mm 1:2.8 R
  2. FUJINON ASPHERICAL LENS Nano-GI XF 8-16mm 1:2.8 R LM WR
  3. FUJINON ASPHERICAL LENS SUPER EBC XF 10-24mm 1:4 R OIS
  4. FUJINON ASPHERICAL LENS SUPER EBC XF 10-24mm 1:4 R OIS WR
Zeiss (E/X)
  1. ZEISS Distagon Touit 2.8/12 T* (Sony E-mount, Fujifilm X-mount)
Leica CL/TL/T/TL
  1. Leica SUPER-VARIO-ELMAR-T 1:3.5-4.5/11-23 ASPH.
  2. Leica SUPER-VARIO-ELMAR-TL 1:3.5-4.5/11-23 ASPH.

Знаете еще подобные объективы? Или имеете опыт работы с каким-то из них? Тогда обязательно поделитесь своими мыслями в комментариях.


Каталог современных объективов Sigma можете посмотреть по этой ссылке.

В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги, например E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.

Выводы

Sigma AF 14mm 1:3.5 – неоднозначный объектив. Из сильных сторон – отличная сборка и нормальный уровень дисторсии. Из недостатков – сильная боязнь контрового света и низкий контраст.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Мой Youtube-канал, а также группа Радоживы на Facebook и VK.

Добавить комментарий:

Добавить комментарий

Sigma 18 35 1.

8 nikon

This Kit Includes. SIGMA AF 18-35MM/1.8 F/NIKON DX ONLY. LENS HOOD FOR SIGMA 18-35/1.8 LENS. See More Similar DSLR Lens Rentals: DSLR Lenses. Nikon Mount DX DSLR Lenses. 14 699 грн.: Sigma AF 18-35mm f/1.8 DC HSM Art (Nikon) в идеальном состоянии. Со слезами на глазах продаю из-за перехода на фул фрейм. SIGMA 18-35mm F1.8 DC HSM to obiektyw nowej generacji, który łączy doskonałą jakość i światło obiektywów stałoogniskowych z uniwersalnością zoom’a.The Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Lens for Canon is a wide-angle to normal-length zoom lens that features a fast, bright constant f/1.8 maximum aperture. It is specifically designed for use with APS-C-sized sensors and provides a 35mm-equivalent focal length range of 28.8-56mm. The Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art Lens For Nikon Mount [4210955] is the first wide-angle to standard zoom lens to achieve a large aperture of 1.8. Designed specifically for APS-C sized sensors.These lenses use motor driven by ultrasonic waves to provide a quiet, high-speed AF. To my surprise, other than Carl Zeiss lenses, the sharpest lens they have tested on a D3300 is the Sigma 18-35, even beating the Nikon primes. The Sigma 18-35 failed to tick a lot of the boxes, it wasn’t light, it didn’t have the range I was after, and it didn’t have optical stabilization. The Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Lens for Canon is a wide-angle to normal-length zoom lens that features a fast, bright constant f/1.8 maximum aperture. It is specifically designed for use with APS-C-sized sensors and provides a 35mm-equivalent focal length range of 28.8-56mm. Wide-angle to standard zoom lens to achieve a large aperture of 1.8 Designed specifically for APS-C sized sensors, the Sigma 18-35mm 1.8 translates to 27mm-52.5mm on 35mm camera Incorporates a wide glass molded aspherical lens with Special Low Dispersion (SLD) glass to compensate for aberrations and curvature at the widest angle „Das Sigma-Zoom 18-35mm F1,8 DC HSM definiert den Begriff ‚Standard’ neu. Mit der hohen durchgängigen Offenblende hat Sigma einen 11 Produkte im Test | Getestet wurde: 18-35mm F1,8 DC HSM Art (für Nikon). „… An der Nikon führt Blende 5,6 in der Bildmitte zwar zu etwas…The Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Lens for Canon is a wide-angle to normal-length zoom lens that features a fast, bright constant f/1.8 maximum aperture. It is specifically designed for use with APS-C-sized sensors and provides a 35mm-equivalent focal length range of 28.8-56mm. Sigma 18-35mm f/1.8 HSM DC Lens for Nikon . £675.97 £684.97. Add both to Basket. Jessops UV Filter 72mm . Save £3.00. when bought with: Sigma 18-35mm f/1.8 HSM DC … home; the gear i use; videos; reviews. drone reviews; camera reviews; accessory reviews Dec 08, 2019 · Classifieds Type: WTSell Equipment Type: Lens Brand: Sigma Short Description: 18 — 35 F1.8 Nikon F mount Price (S$): 680 Condition of Item(s): 9 Detailed Description: Selling 18 — 35 F1.8 Nikon F mount, box, hood and pouch included Name: Dylan Phone Number: Email… Photo about Sigma 18-35 1.8 Lens close up. Image of photograph, screen, microstock — 131476389 … Nikon D610 with sigma 50mm f1. 4 EX DG HSM lens. Sigma EX 17-50 / 2 … Il Sigma Art 18-35mm f/1.8 DC HSM — Nikon F è un obiettivo intercambiabile da utilizzare con le fotocamere digitali Nikon dotate di attacco F. L’estensione focale minima è di 18 mm mentre quella massima è di 35 mm: rientra nella categoria degli ultra grandangolari con zoom di circa 2 X e appartiene alla linea Art, pensata per i fotografi professionisti che vogliono sprigionare tutta la … Nun habe ich gerade einen Test zwischen dem Sigma 18-35, f1.8 und dem Nikon 18-200, f3.5-5.6 im Verhalten beim Fotografieren gegen die Sonne bei Brennweite 18 mm, Blende 10 gemacht. Wie von Sigma beschrieben, werden tatsächlich durch die besondere Vergütungstechnologie Reflexionen weggenommen, so dass das Bild super klar wird. Sigma 18-35/1,8 DC HSM Art Nikon hos GOFoto. Din specialist på kikare, kameror & tillbehör. Fri frakt och snabba leveranser. Välkommen till landets största kikarebutik! „Das Sigma-Zoom 18-35mm F1,8 DC HSM definiert den Begriff ‚Standard’ neu. Mit der hohen durchgängigen Offenblende hat Sigma einen 11 Produkte im Test | Getestet wurde: 18-35mm F1,8 DC HSM Art (für Nikon). „… An der Nikon führt Blende 5,6 in der Bildmitte zwar zu etwas…The Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Lens for Canon is a wide-angle to normal-length zoom lens that features a fast, bright constant f/1.8 maximum aperture. It is specifically designed for use with APS-C-sized sensors and provides a 35mm-equivalent focal length range of 28.8-56mm. Preisvergleich für Sigma_18 35_nikon bei PreisSuchmaschine.de…Sigma Art 18-35mm 1.8 DC HSM für Nikon: Das neue SIGMA 18-35mm F1,8 DC HSM ist das erste Zoom-Objektiv überhaupt, das eine Anfangs …

Product Code:1Sig18-35 F/1.8 HSM-Nikon1Sig18-35 F/1.8 HSM-Canon. Fast Constant Maximum Aperture– Technological innovation in lens construction has enabled a fast f/1.8 maximum aperture throughout the entire focal range. Designed for APS-C-Sized Sensors– Available in Canon, Nikon and Sigma mounts. Versatile Focal Length- With a 35mm equivalent 27-52. 5mm focal range, this lens is ideal for landscapes, portraits, still life, street and casual photography.

Код: 6133713 Объектив Sigma 18-35/1.8 DC HSM Nikon. Фокусное расстояние: 18-35 мм …

Truly a revolutionary product, the Sigma 18-35mm 1.8 DC HSM is the first wide-angle to standard zoom lens to achieve a large aperture of 1.8. Designed specifically for APS-C sized sensors, the Sigma 18-35mm 1.8 translates to 27mm-52.5mm on 35mm camera.

Charakteryzuje się najwyższą jasnością f/1.8 w swojej klasie oraz ogniskowymi w zakresie 18-35 mm. Wyposażony w ultradźwiękowy silnik HSM oraz cichy i bardzo celny autofocus. Sigma A 18-35 mm f/1.8 DC HSM jest obiektywem świetnie wykonanym z dużą dbałością o detale.

* Este producto viene desde Estados Unidos DESCRIPCIÓN Distinguido por un diseño excepcionalmente rápido y versátil, el Nikon F-mount Sigma 18-35mm f / 1.8 DC HSM es un zoom de la serie Art, que abarca desde distancias focales de gran angular a normales. Al separarse del paquete, este zoom presenta una apertura máxima constante f / 1. 8 extremadamente brillante, que se adapta a su uso en …

De Sigma 18-35 is een prime-vervanger vanwege de hoge lichtsterkte (f/1,8). Dit heeft niets met de scherpte te maken. Over het algemeen zou het een redelijk scherpe lens moeten zijn, maar als je het met de beste primes vergelijkt kan het tegenvallen.

Obiektyw Sigma 18-35 mm f/1.8 DC HSM Art, do lustrzanek APS-C z mocowaniem Nikon F, silnik HSM, soczewki asferyczne, SLD, współpraca z Sigma USB Dock.

Nous ne présentons plus le Sigma 18-35 mm f/1,8 DC HSM Art, le zoom transtandard le plus lumineux du marché, à ouverture constante, qui plus est. En ce premier jour de soldes,… Lire la suite sur Les Numériques : Soldes 2017 – Le Sigma 18-35 mm f/1,8 DC HSM en monture Nikon à 499 €

18-35mm focal length (approx 28-50mm equivalent). Extremely fast F1.8 maximum aperture. Ring-type ultrasonic focus motor with full-time manual override. Initially available in Canon EF, Nikon F and Sigma SA mounts; Pentax K and Sony Alpha to follow.

Sigma 18-35/1.8 nikon sigma art gwarancja. Fotografia » Obiektywy 2 400 zł . Kraków, Stare Miasto 16 gru. Sigma ART 18-35mm f/1.8 A DC Nikon + MARUMI DHG …

Search results for 46401 at Sigma-Aldrich. Compare Products: Select up to 4 products. *Please select more than one item to compare

SIGMA 18-35mm F1.8 DC HSM is the first zoom lens ever to achieve a maximum aperture of f1.8 throughout the zoom range. It is a wide aperture, standard zoom-lens for digital single lens reflex camera’s with APS-C size sensor’s. The lens has a focal range equivalent to 27mm — 52.5mm in a…

Encontrá Sigma 18 35 1.8 Nikon en Mercado Libre Argentina! Entrá y conocé nuestras increíbles ofertas y promociones. Descubrí la mejor forma de comprar online.

Nikon обяви второ поколение безогледални фотоапарати — Nikon Z 6II и Z 7II. Стойност на застраховка «Пълно ФотоКаско» на Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Art за Nikon

SIGMA 210955 18 mm — 35 f/1.8 DC, HSM (Objektiv für Nikon F-Mount, Schwarz) p Mit dem Objektiv SIGMA 210955 können Sie Bilder in erstklassiger Qualität aufnehmen. / p p Mit dem Standardzoom — Objektiv von SIGMA meistern Sie den fotografischen Alltag mit Leichtigkeit. Die maximale Brennweite des Objektivs beläuft si…

Sigma 18-35mm F1.8 Art DC… has been added to your Cart. Include. Tapping into Sigma’s long history of lens innovations, the 18-35mm 1.8 DC HSM incorporates a wide glass molded aspherical lens with Special Low Dispersion (SLD) glass to compensate for aberrations and curvature at the widest…

Das Sigma 18-35 mm 1:1,8 DC HSM A für Nikon unterscheidet sich von anderen Objektiven durch seine einzigartigen Eigenschaften: das Sigma 18-35 mm 1:1,8 DC HSM A ist das erste Zoomobjektiv mit einer Blende von 1:1,8 über den gesamten Bildbereich. Dabei bietet das Objektiv einen fortschrittlichen Ultraschall-Antrie, der für einen besonders …

Encontre Sigma 18 35 Usada — Lentes Usado no MercadoLivre.com.br. Descubra a melhor forma de comprar online. … Lente Sigma 18-35 1.8 Para Nikon. Usado. R$ 2.800. em …

Description Give yourself a chance of discovering new trends in composing artistic photography with the Sigma 18-35mm f/1. 8 DC HSM Lens with fast constant maximum aperture of f/1.8 perfect for shooting in any choice of light. The lens is exclusively designed for APS-C-Sized Sensors and runs with a silent autofocus via Hyper Sonic AF Motor.

The Sigma 18-35mm f/1.8 DC HSM Lens for Canon is a wide-angle to normal-length zoom lens that features a fast, bright constant f/1.8 maximum aperture. It is specifically designed for use with APS-C-sized sensors and provides a 35mm-equivalent focal length range of 28.8-56mm.

Sigma 18-35/1.8 DC HSM Art for Nikon Camera Lenses — showing product details.

…18-35mm f/1.8 DC HSM Art Lens for Canon is a wide-angle to normal-length zoom lens that features a fast, bright constant f/1.8 maximum aperture. The dock allows you to specify certain parameters and other settings through the Sigma Optimization Pro software, such as AF speed and focusing…

Save sigma 18-35 nikon 1.8 to get e-mail alerts and updates on your eBay Feed. Unfollow sigma 18-35 nikon 1. 8 to stop getting updates on your eBay Feed. You’ll receive email and Feed alerts when new items arrive.

This Sigma 18-35mm f/1.8 is an optically superb lens, but it’s also much bigger and heavier than similar fixed lenses like the superb Nikon 35mm f/1.8 DX. The 18-35mm zoom range only works out to be equivalent to about 28-55mm on full-frame; not exactly more useful than a fixed lens.

Recenze Sigma 18-35mm f/1.8, 16.1.2014 Při oznámení objektivu 18-35mm f/1.8 DC HSM Sigmou byly velké titulky po celém internetu. Jako vůbec první f/1,8 zoom měl hodně pozornosti od médií a okamžitě se stal úspěšným. Sigma 18-35mm f/1.8 A DC HSM -objektiivi, Nikon. SKU. 24SO210955. 749,00 €. Varastossa. Näytä myymäläsaatavuus. Määrä.

Первый взгляд на карманную камеру Sigma fp

Конечно, карманный размер не так уж важен, если использовать камеру вместе с одним из объективов Sigma Art, но Sigma fp все рано довольно маленькая камера. Она представляет собой первую модель Sigma с байонетом L-Mount, выпущенную в альянсе Leica-Panasonic-Sigma. Эта модель вовсе не первое полнокадровое пришествие Foveon, как многим бы хотелось, но она все равно оказывается довольно хороша. Сайт DIY Photography опубликовал первый обзор на камеру Sigma fp.


Оригинальное видео на английском языке


Sigma fp является самой маленькой цифровой беззеркальной камерой со сменной оптикой. Чтобы получить такие размеры камеру пришлось лишить пары важных функций, которые обычно ожидаешь увидеть в цифровой камере (например, видоискатель), но это все равно довольно мощная маленькая камера.

В ней установлен BSI CMOS-сенсор с разрешением 24.6 мегапиксела с цветным фильтром Байера. Тут не сенсора Foveon, которого многие ждали, на такой выбор был сделан из-за преимущества в скорости считывания, где Foveon не может пока соперничать. Установленный сенсор дает такие преимущества, как серийная съемка с частотой 18 кадров в секунду, 4K-видео и FullHD-видео с частотой 120 к/с.

Одна важная вещь, которую сделала Sigma с моделью fp, является большой редкостью для компаний производителей камер. Sigma выпустила 3D-модели корпуса камеры, чтобы другие производители могли разрабатывать дополнительные аксессуары для fp. Такие вещи как клетки, ручки и т.п. в первую очередь нужны для видеосъемки, а не для фотографов, тем более, что когда речь заходит о видео, Sigma fp дает очень важную возможность — камера способна записывать 12-битный CinemaDNG на внешний SSD-носитель.

Интересная особенность Sigma fp состоит в наличии нескольких гнезд 1/4″. Обычно такое гнездо используется для установки камеры на штатив, но тут такие гнезда есть на каждой стороне камеры, и их можно использовать, чтобы добавить, например, большую рукоятку, если есть привычка ощущать в руках камеру более крупного размера. Любые другие аксессуары также крепятся проще, чем на большинстве камер. Можно использовать эти гнезда, чтобы просто прикрепить шейный ремешок.

Еще одна уникальная возможность Sigma fp — работа в качестве веб-камеры для прямых трансляций в интернете. Нужно просто подключить кабель к компьютеру и система увидит камеру как устройство видеозахвата, что устраняет необходимость в устройствах типа Elgato Cam Link или Blackmagic Atem Mini.

Также Sigma fp в определенной степени снижает потребность в использовании нейтральных фильтров. При съемке видео часто приходится добавлять ND-фильтр, чтобы уменьшить поток света для съемки на открытой диафрагме и при ограничении в выдержке. Для таких кадров приходится добавлять ND-фильтр, чтобы стандартные выдержки для видеосъемки не пересвечивали кадр.

Для решения этой проблемы в Sigma fp самая малая чувствительность начиная от ISO 6. Да, просто шесть! Это на пять ступеней меньше, чем ISO 200 и на семь ступеней по сравнению с ISO 800 — обычного стандарта для видео. Если в полдень снимать где-то на экваторе с диафрагмой f/1.4, то оператору все равно понадобится ND-фильтр на одну-две ступени, нов большинстве случаев с камерой Sigma fp от них можно полностью отказаться.

Это очень интересная маленькая камера, в которой любопытно реализован функционал. Необычно для компании Sigma и использование «байеровского» сенсора, а также очень приятно наличие видеозаписи в CinemaDNG.

Купить камеру Sigma fp можно за $1899 в онлайн-магазинах Amazon, Adorama и B&H.

Линзы | SIGMA America

Соответствующие крепления AF: «o» = доступно, «-» = недоступно, S = Sigma; SO = Sony / Konica-Minolta; N = Nikon; P = Pentax AF; C = Canon EOS, FT = байонет Four Thirds, G = объектив с байонетом Nikon типа G (на объективах G-типа нет кольца диафрагмы), D = функция информации о расстоянии для Minolta или Nikon, J = объектив с байонетом Pentax AF типа J (На объективах J-типа нет кольца диафрагмы), HSM = привод Hyper Sonic Motor AF

• Минимальные расстояния фокусировки — это расстояния от плоскости пленки или датчика изображения до объекта.
• «Рабочее расстояние» — это минимальное расстояние фокусировки от передней части объектива до объекта.
• Размеры и вес указаны для всех объективов с байонетом Nikon. (Примечание. В технических характеристиках объективов HSM [Sigma, Canon и Nikon] используются данные объектива HSM Canon AF. В характеристиках объективов без HSM используются данные объектива Minolta AF.]
• Все крепления для объективов Sigma представляют собой фиксированные крепления, которые соединяются со всеми функциями камеры, такими как программная автоэкспозиция
• Внешний вид объективов с автофокусом зависит от крепления.
** Прорезь держателя желатинового фильтра в задней части оправы объектива.

• Объективы со спецификацией HSM для Nikon AF позволяют снимать с автофокусом при использовании с Nikon F6, F5, F100, N80, N75, N65, N60, N50, N4004S, PRONEA 600i, PRONEA S, D2H, D1, D1X, D1H , D2H, D100, D70, D3, D700, D300, D200, D80, D60, D50, D40X, D40.
• Объективы с максимальной диафрагмой меньше F5,6 нельзя использовать с Nikon F-501 (N2020) и F-401 (N4004) [за исключением F401S (N4004S)].

Объективы постоянного тока : Эти специальные объективы предназначены для цифровых зеркальных фотоаппаратов со сменным объективом, поскольку круг изображения объектива соответствует размеру датчиков изображения большинства цифровых зеркальных фотоаппаратов со сменным объективом.
Благодаря специальной конструкции эти объективы идеально подходят для цифровых фотоаппаратов.
• Элемент датчика изображения больше, чем соответствующий APS-C, не может использоваться в цифровых фотоаппаратах или 35-мм пленочных фотоаппаратах. Если использовать такой элемент, для цифровых фотоаппаратов произойдет виньетирование.
Фактический угол обзора зависит от размера датчика изображения камеры.

Таблица совместимости: объективы G-типа для фотоаппаратов Nikon AF:

Модель камеры пол ю А м
F6, F5, F100, N80, N75, N65, N60, N50, N4004S, PRONEA 600i, PRONEA S, D2H, D1, D1X, D1H, D2H, D100, D70, D3, D700, D300, D200, D80 , D60, D50, D40X, D40 O O O O
F4, N90, N90S, N70, N8008 O O х х
N6006, N2020, MF камеры х х х х

Телеконвертеры Apo EX
Конвертер Sigma Apo Tele 1. 4x EX и 2x EX следует использовать только с объективами из списка. Если вы установите Sigma Apo Tele Converter 1.4x EX или Apo Tele Converter 2x EX на объектив, которого нет в списке, это может привести к повреждению линзы телеконвертера, а также главного объектива.

• Внешний вид и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления с целью улучшения продукта.

Линзы | СИГМА Америка

SIGMA TELE CONVERTER TC-1401 и TC-2001 предназначены для телеконвертеров, которые следует использовать только с указанными объективами.
Конвертер нельзя устанавливать на камеру и объектив с другим креплением.
Не используйте SIGMA TELE CONVERTER поверх другого SIGMA TELE CONVERTER или любых других типов преобразователей.

Установка телеконвертера APO на объектив

Сначала прикрепите APO Tele Converter EX к мастер-объективу. Затем прикрепите объектив и телеконвертер к корпусу камеры. Если вы сначала прикрепите телеконвертер к корпусу камеры, это может привести к неисправности.

Экспозиция

Использование APO Tele Converter EX уменьшает эффективную диафрагму на одну ступень диафрагмы (с 1.4-кратный телеконвертер) или двумя диафрагмами (с 2-кратным телеконвертером). Независимо от режима экспозиции, можно получить правильную экспозицию.

Фокусировка

В списках объективы с пометкой «AF» сохранят работу автоматической фокусировки при использовании с телеконвертером. Объективы с пометкой «MF» могут использоваться только для ручной фокусировки.
Некоторые объективы будут работать с AF, даже если они упоминаются «MF», однако имейте в виду, что эти объективы не могут точно фокусироваться с помощью автоматической фокусировки. Поэтому используйте такие объективы в режиме MF, когда телеконвертер прилагается.

* 1 Он становится совместимым с новыми телеконвертерами после обновления прошивки объектива до версии Ver. 1.01 или новее.
* 2 Он становится совместимым с новыми телеконвертерами после обновления прошивки объектива до версии Ver. 1.02 или новее.
* 3 Он становится совместимым с новыми телеконвертерами после обновления прошивки объектива до версии Ver. 1.03 или новее.
* 4 Когда SIGMA TELE CONVERTER TC-1401 прикреплен к камерам, поддерживающим автофокусировку при F8, можно снимать с автофокусом. В случаях, когда уровень контрастности или яркости объекта съемки низкий, он может не сфокусироваться должным образом.
* 5 Когда он прикреплен к камерам, которые совместимы с автофокусом при F8, точность фокусировки не гарантируется в телеобъективе при шкале фокусных расстояний более 300 мм.
* 6 Когда он прикреплен к камерам, совместимым с автофокусом при F8, точность фокусировки не гарантируется в телеобъективе при шкале фокусных расстояний более 200 мм.
* 7 Автофокусировка доступна на расстоянии от 0,5 м до бесконечности.

Amazon.com: Зум-объектив Sigma AF 18-200mm f / 3.5-6.3 DC OS (оптический стабилизатор) для цифровых зеркальных фотоаппаратов Nikon: Объективы: Camera & Photo

После долгого и внимательного изучения Nikon D5000 и его «комплектного объектива» 18-55-миллиметрового зум-объектива я убедился, что мне нужно что-то более мощное, чтобы использовать его в качестве повседневного объектива и избежать частой очистки объектива или, что еще хуже, в между решающими моментами, когда вы должны быть заняты компоновкой и съемкой объектов с разного расстояния. Естественно, Nikon 18-200mm был первым выбором, но, увидев довольно существенную разницу в цене, я решил заняться обзором этого объектива dpreview (общий вердикт был очень похож на Nikon) и сэкономить (1/2 цены по сравнению с Nikon). ) и используйте это для других вкусностей (фонарик, фиксированный объектив).
Я потратил 18 месяцев на съемку этого объектива в качестве повседневного, почти 8000 снимков, и я могу с уверенностью сказать, что этот тип суперзум-объектива должен быть тем, что каждый должен иметь в качестве стартового объектива.Я уверен, что у профессионалов будет несколько объективов и что-то гораздо более дорогое для своих нужд, но для обычных людей, любителей и новичков это больше, чем кто-либо может попросить.
Это ни в коем случае не макрообъектив, и у меня бывали случаи, когда мне приходилось отступать, чтобы сделать снимок (я был слишком близко к объекту), но вы можете легко компенсировать это с помощью зума. Изображение может быть нечетким на определенном расстоянии, но в большинстве случаев это не проблема, если вы внимательно его не исследуете. Встроенный выдвижной фонарик на камере будет проблемой, так как он выступает слишком далеко и отбрасывает тень.Настоятельно рекомендуется использовать внешний фонарик, но проявите творческий подход к другим настройкам, чтобы избежать использования фонарика. Он отлично работает в местах с достаточным освещением и сохраняет много снимков в темных условиях благодаря встроенной функции ОС. Время от времени автофокусировка может быть немного медленной, а иногда теряться из виду, на что она фокусируется, и в конечном итоге фокусировка происходит не на том объекте, но вы можете легко это изменить.
Как и многие другие супер-зум-объективы, он действительно создает искажения на разных уровнях (из-за ограничений конструкции), но с помощью таких программ, как Lightroom, вы можете исправить искажение, а также хроматическую аберрацию.Дополнительным преимуществом использования этого типа суперзум-объектива является то, что вы можете использовать его как проходимый широкоугольный объектив (18 мм, 24 мм на камере Nikon DX) и покрывать большую площадь.
Как новичок в области цифровых зеркальных фотокамер, я был шокирован тем, насколько тяжелой оказалась вся камера с этим объективом, но теперь она кажется более обнадеживающей, чем что-либо еще. Удачной съемки! Вы не пожалеете об этом как о своем первом объективе.

Объектив Sigma 35mm f / 1.4 DG HSM Art, Canon или Nikon AF

Всего 899,95 долларов США (до продажи и мгновенная экономия)

Основные характеристики

  • Объектив с байонетом EF / полнокадровый формат
  • Диапазон диафрагмы: f / 1.От 4 до f / 16
  • Один элемент FLD, четыре элемента SLD
  • Два асферических элемента

Оптически усовершенствованный широкоугольный объектив Sigma EF 35mm f / 1.4 DG HSM Art Lens сочетает удобное фокусное расстояние с особенно светосильным дизайном. Яркая максимальная диафрагма f / 1,4 помогает добиться малой глубины резкости и эффектов выборочной фокусировки, а также подходит для работы в сложных условиях освещения. Оптическая схема включает в себя как элементы с низкой дисперсией, так и асферические элементы, которые помогают улучшить резкость и четкость изображения, контролируя как сферические, так и хроматические аберрации.Система плавающих элементов также используется для поддержания производительности во всем диапазоне фокусировки. Также имеется супер-многослойное покрытие, которое помогает минимизировать блики и ореолы для большей контрастности и точности цветопередачи при работе в условиях сильного освещения.

Дополняя возможности визуализации, объектив оснащен Hyper Sonic Motor, обеспечивающим быструю, плавную и бесшумную автофокусировку с постоянной ручной коррекцией фокусировки. Физическая конструкция включает латунное байонетное крепление, обеспечивающее жесткость и точность монтажа, а также уплотнение для защиты от пыли и влаги.Кроме того, закругленная девятилепестковая диафрагма способствует приятному качеству боке.

Этот объектив, входящий в линейку Art в рамках серии Global Vision от Sigma, разработан для достижения действительно выдающихся оптических характеристик и идеально подходит для творческих и художественных применений.

Wide-angle prime разработан для полнокадровых камер, но также подходит для моделей APS-C, где он обеспечивает фокусное расстояние, эквивалентное 56 мм.

Впечатляюще яркое f / 1.Максимальная диафрагма 4 хорошо подходит для работы в условиях низкой освещенности, а также обеспечивает больший контроль над положением фокуса при использовании методов малой глубины резкости.

Один элемент F с низкой дисперсией (FLD) и четыре элемента со специальной низкой дисперсией (SLD) включены в оптическую конструкцию и помогают уменьшить цветную окантовку и хроматические аберрации для повышения четкости и точности цвета.

Два асферических элемента используются для ограничения искажений и сферических аберраций, а также для повышения общей резкости и точности рендеринга.

Система с плавающими элементами помогает реализовать стабильные оптические характеристики во всем диапазоне фокусировки, от 11,8 ″ до бесконечности.

Супер-многослойное покрытие было нанесено на элементы объектива, чтобы свести к минимуму блики и ореолы, а также способствовать созданию контрастных и нейтральных по цвету изображений даже в условиях задней подсветки.

Закругленная девятилепестковая диафрагма обеспечивает плавное и приятное качество боке.

Встроенный HSM (Hyper Sonic Motor) обеспечивает быструю и бесшумную автофокусировку, которая дополнительно дополняется оптимизированным алгоритмом автофокусировки для обеспечения более плавной фокусировки.HSM также позволяет постоянно управлять фокусировкой вручную, просто поворачивая кольцо фокусировки в любое время.

Байонетное крепление изготовлено из латуни для обеспечения точности и долговечности. Кроме того, в конструкцию крепления встроено резиновое уплотнение, обеспечивающее защиту от пыли и брызг.

Этот объектив совместим с дополнительной док-станцией Sigma USB Dock для точной настройки различных характеристик объектива и обновления его прошивки.

Представлен

Sigma fp L: миниатюрный размер, полнокадровый датчик 61 МП, гибридный автофокус

Sigma анонсировала 61-мегапиксельную полнокадровую камеру fp L с байонетом L, которая, по заявлению компании, является «самой маленькой и легкой в ​​мире беззеркальной камерой с одним объективом». Он имеет те же размеры, что и исходный Sigma fp, но значительно улучшает разрешение и производительность, что в совокупности делает его гораздо более привлекательным.

Sigma отмечает, что у fp L есть четыре основные особенности: разрешение 61 мегапиксель, функция «кадрирования», гибридный автофокус и неограниченное питание через USB-C.

Sigma fp L оснащена датчиком Байера с приблизительно 61 эффективным мегапикселем — больше, чем у любой камеры Sigma — что соответствует фотографиям с разрешением 9 520 x 6 328 пикселей.Sigma также заявляет, что благодаря работе с датчиками Foveon она смогла укомплектовать fp L невероятной разрешающей способностью, богатым цветом и нюансированными цветовыми градиентами «благодаря уникальной природе датчика X3». У этой камеры есть фильтр нижних частот, чтобы уменьшить муар до минимального уровня, и добавив, что это был активный выбор, сделанный компанией, поскольку Sigma, похоже, считает, что преимущества перевешивают недостатки, поскольку у камеры так много мегапикселей для работы.

Sigma заявляет, что благодаря такому огромному разрешению она смогла включить то, что компания называет Crop Zoom.Это дает fp L функцию масштабирования, которая работает как в режиме фото, так и в режиме видео, и может записывать в качестве Full HD даже при максимальном 5-кратном увеличении. Sigma заявляет, что, поскольку это делается путем кадрирования без цифрового улучшения, потери качества изображения не происходит. Чтобы сделать этот процесс более интуитивно понятным, вы можете ущипнуть, чтобы увеличить задний сенсорный ЖК-экран.

Основным недостатком камер с байонетом L является отсутствие автофокусировки с определением фазы. Ситуация меняется с fp L, поскольку последняя версия Sigma может похвастаться тем, что она описывает как «высокоточную» автофокусировку на основе контраста в сочетании с автофокусом с определением фазы в плоскости изображения.Этот гибрид обеспечит плавную, быструю и точную автофокусировку для отслеживания движущихся объектов как при фотосъемке, так и при видео.

Наконец, Sigma fp L поддерживает зарядку через USB при включенной камере. Камеру можно использовать непрерывно, пока она подключена к источнику питания, будь то обычная настенная розетка или мобильный аккумулятор. Sigma также заявляет, что ее можно использовать в качестве веб-камеры, поскольку она может получать питание непосредственно от ПК.

С этими обновлениями Sigma позиционирует fp L как карманное масштабируемое гибридное устройство захвата, способное делать отличные высококачественные фотографии, а также надежное видео.

Fp L также поддерживает пользовательские настройки камеры, которые могут быть сохранены в виде QR-кода, что позволяет нескольким пользователям обмениваться пользовательскими настройками друг с другом или переходить на любой fp L (арендованный или другой) и немедленно загружать в него личные настройки для быстрой и легкое знакомство.

Sigma также включает два новых цветовых режима (которые могут работать в фото- или видеорежиме), которые называются «Пудрово-синий» и «Двухцветный».

«Пудрово-синий — это цветовой режим с ярким и четким ощущением, с освежающим синим цветом, в то время как Duotone превращает цвета изображения в поразительный двухцветный градиент», — пишет компания.«С добавлением этих двух новых режимов к широкому выбору цветовых режимов Sigma, изначально представленных в серии fp, теперь на выбор доступно 15 цветовых режимов».

Следует отметить, что Sigma решила оставить полностью электронный затвор на fp L, что было проблемой для оригинального fp из-за значительного рольставни. Теперь, когда нужно работать с гораздо большим количеством мегапикселей, будет интересно посмотреть, решена ли эта проблема.

Fp L может записывать CinemaDNG в 8-битном, 10-битном и 12-битном форматах, а также в формате MOV H.264 как в All-I, так и в GOP. IT может снимать в 4K со скоростью до 30 кадров в секунду и в Full HD 1080p со скоростью до 120 кадров в секунду (с автоматическим масштабированием 1,67x, применяемым как при 100 кадрах в секунду, так и при 120 кадрах в секунду). Камера может вести непрерывную запись до двух часов и записывать как на SD-карты, так и на портативные твердотельные накопители.

Sigma отмечает, что дополнительные частоты кадров, обычно используемые в кинопроизводстве, будут доступны позже через обновление прошивки, но не уточняет.

Наконец, Sigma создает внешний электронный видоискатель EVF-11, опционально сочетающийся с fp L.EVF-11 разработан исключительно для использования с fp L при запуске (хотя он станет совместимым с исходным fp через обновление прошивки позже) и добавляет 0,5-дюймовый видоискатель OLED-панели с разрешением 3,68 м, который подключается к камере. через боковые порты. Видоискатель имеет функцию наклона на 90 градусов, примерно 100% охват видоискателя, возможность мониторинга звука и позволяет выполнять внешнюю запись на портативный твердотельный накопитель через специальный порт USB-C, расположенный сбоку от видоискателя. EVF-11 питается от камеры и не может заряжать камеру через USB.Если вы планируете использовать указанную выше неограниченную подачу мощности, вам придется для этого снять видоискатель.

«EVF-11 имеет точку зрения примерно на 21 мм, чтобы обеспечить полное поле зрения без темных виньеток вокруг видоискателя», — пишет Sigma. «Это помогает фотографам видеть всю сцену с полной четкостью, даже в очках. Он имеет широкий диапазон диоптрийной настройки от -4,0 до +3,0 дптр и поставляется с двумя наглазниками разного размера в соответствии с вашими предпочтениями.Электронный видоискатель разработан для обеспечения наилучшей видимости, простоты использования и комфорта для фотографов, давая им полный обзор объекта в мельчайших деталях ».

Sigma fp L будет доступен по цене 2499 долларов и может поставляться в комплекте с видоискателем EVF-11 при запуске по цене 2999 долларов. Видоискатель также можно приобрести отдельно за 699 ​​долларов. И он, и камера должны появиться в продаже в середине апреля.

Sigma AF 35mm f / 1.4 HSM DG | А («Искусство»)

Sigma AF 35 мм f / 1.4 HSM DG | A («Искусство») — Отчет о проверке / испытании
Обзоры линз — Canon EOS (полный формат)

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шроффа, опубликован в сентябре 2013 г.

Введение

На photokina 2012 Sigma анонсировала новое «Глобальное видение», согласно которому их портфолио объективов разделено на 3 категории: «Современное», «Искусство» и «Спорт». Эти линейки продуктов не применимы к существующим линзам Sigma, но любой вновь разработанный объектив будет назначен одной из них, что дает приблизительное представление о предполагаемом назначении линз.Первый объектив с пометкой «Art» — 35mm f / 1.4 DG. У Sigma уже есть некоторый опыт в создании светосильных объективов с постоянным фокусным расстоянием, в сегменте рынка, в котором в прошлом не было большого вклада сторонних поставщиков. Как и их другие полнокадровые объективы EX 50 / 1.4 и EX 85 / 1.4, новый объектив Art конкурирует с продуктами оригинального производителя. Поскольку мы рассматриваем здесь версию объектива Sigma с креплением EF, прямым конкурентом, очевидно, является собственный объектив Canon EF 35mm f / 1.4, широко известный, но также довольно дорогой.Sigma, продаваемая в розницу чуть более чем вдвое дешевле, чем Canon, теперь предлагает более доступный вариант для стрелков Canon, но так ли он хорош … или даже лучше? Новое видение Sigma ведет не только к новым категориям, но и к новому дизайну продукта. Однако, в отличие от нескольких лет назад, когда они просто изменили покрытие линз EX, Sigma на этот раз явно начала с нуля и дала очень впечатляющий результат, который полностью отличается от того, что мы видели у Sigma в прошлом. . Фактически, 35/1.4 построен и спроектирован настолько хорошо, что нескольким опытным фотографам, которым мы показывали этот объектив, было трудно поверить, что они смотрят на объектив Sigma;) Части тубуса объектива сделаны из металла, в том числе кольцо фокусировки (которое также имеет обычное резиновое кольцо для лучшего захвата). Тем не менее, некоторые детали также кажутся изготовленными из пластика, например, часть корпуса, содержащая дальнюю шкалу, а также бленду объектива, поэтому здесь есть небольшая смесь материалов. Тем не менее, объектив действительно выглядит как продукт премиум-класса.Кольцо фокусировки приятно демпфировано и работает плавно. Благодаря конструкции с внутренней фокусировкой (IF) физическая длина линзы остается постоянной при всех настройках фокусировки, а передняя линза не вращается во время фокусировки. Так что использовать поляризатор не проблема. Объектив оснащен HSM, который является версией ультразвукового привода Sigma. Как правило, для многих объективов HSM автофокусировка практически бесшумная и очень быстрая, хотя последние разработки Canon все еще имеют преимущество в этом отношении. Точность автофокуса на тестируемом образце оказалась очень высокой.
Технические характеристики
Оптическая конструкция 13 элементов в 11 группах, включая элементы SLD и FLD
Количество лепестков диафрагмы 9 (закруглено)
мин. расстояние фокусировки 0,3 м (макс. коэффициент увеличения 1: 5,2)
Размеры 77 x 94 мм
Вес 665 г
Размер фильтра 67 мм (без вращения)
Вытяжка в форме лепестка (байонетное крепление, входит в комплект)
Прочие особенности

Sigma 24-70 мм f / 2.8 EX DG Macro Review

  • 8 из 10 баллов и рекомендуется от дюгонь (52 отзыва)

    практично (широко открытое), плавное боке, быстрая автофокусировка, дешево!

    ползучесть линз, финишная краска, занимает фильтр 82мм

    по цене .. действительно стоит своих денег. IQ хорош … не так хорош, как у Canon или Nikon 24-70, но это действительно нормально, учитывая цену 1/3. Механика и качество сборки тоже хороши. Он твердо лежит в руке. Автофокусировка довольно быстрая и бесшумная, это хорошо.

    Плохие вещи … он большой и тяжелый … настолько большой, что не займет ваш обычный 77-миллиметровый фильтр. Переднее стекло довольно тяжелое, линза сползает вниз. Для меня хуже всего … финишная краска «Сигмы»! он легко стирается в мгновение ока. слава богу, они исправили эту проблему в своей новой версии.

    отзыв написан 11 октября 2012 г. (куплен за 400 долларов)
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется от Хакманн (5 отзывов)

    Дешевый, высокопроизводительный, с правильной экспозицией, диафрагмой и количеством света

    Плохая работа ночью

    Я купил бывшую в употреблении копию этой детали, чтобы использовать ее в своем nikon D90.Объективу 3 года и он идеальный, никаких проблем по возрасту, если не считать резиновое кольцо фокусировки, которое немного «подсохло». Нет ни переднего, ни заднего фокуса.

    Английский не мой родной язык, постараюсь быть «понятным» Smile.

    Ну, во-первых, это большой, тяжелый и громоздкий наклон, и в нем используется большой фильтр. Людей пугает этот объектив, это приятно!

    Об IQ. Я могу сказать, что мне нравится использовать его днем, несмотря на то, что он имеет f 2.8. Он немного мягкий при широко открытой диафрагме, и вам нужно немного уступить.В центре изображение очень высокого качества, а границы немного мягкие. Я обнаружил искажение CA и фиолетовую кайму, которые можно исправить на 100% (по крайней мере, с профилем объектива в Lightroom 3). Итак, если вы снимаете пейзаж или здания на широко открытой диафрагме, я могу вам сказать, что при правильной экспозиции у вас очень высокое качество изображения. Я также могу сказать, что в этом сценарии он работает лучше, чем комплект объектива D90 18-105 мм. Он дает более теплый оттенок, чем объектив 18-105 мм, мне это нравится, и для 90% снимков мне нужен только профиль объектива, потому что изображение уже очень хорошо сбалансировано (цвета и экспозиция).Это тот объектив, который не дает вам работать над пост-обработкой. Автофокусировка работает отлично и не так шумно, как жалуются люди. Если честно, он производит меньше шума, чем мой nikkor 50mm 1.8D.

    Но вот и самое плохое.

    Я разочарован работой линз в ночное время. При съемке темная часть изображения становится размытой, как размытое зашумленное изображение не в фокусе. В этом случае затемненные области изображения имеют очень низкое качество и не резкие. Я знаю, что вы думаете: «Это нормально, это темная проблема», но это не так.Я могу сказать, что, поскольку комплектный объектив 18-105 в том же сценарии работает на 200% лучше, и даже с шумом изображение сфокусировано в темной области, а не размыто или не в фокусе ….. Я обнаружил эту проблему в любом диапазоне диафрагмы. С другой стороны, шум в темной области лучше, чем на 18-105 мм, потому что как-то не видно фиолетовых точек, только черные.

    Суть в том, что это очень хороший объектив по заявленной цене и производительности, позволяющей снимать пейзажи или портреты с правильной экспозицией, диафрагмой и правильным количеством света, обеспечивая высокое качество резкого изображения.Он также передает очень хороший оттенок кожи.

    Кольцо зумирования не плавное во всем диапазоне, возможно, потому что передний элемент тяжелый.

    Если у вас есть Nikon и вы хотите иметь объектив, подходящий для датчиков FX и DX, и хотите сэкономить, этот объектив для вас.

    Здесь вы можете увидеть несколько примеров качества его изображения:

    http://www.carloshackmannphotography.com/Galleries/Arquitechure/14214600_pNesQ#1058366042_84Boe
    http://www.carloshackmannphotography.com/Galleries/Arquitechure_p3#142Q142
    http: // www.carloshackmannphotography.com/Galleries/Arquitechure/14214600_pNesQ#1058365287_X9YfT
    http://www.carloshackmannphotography.com/Galleries/Arquitechure/14214600_pNesQ#1058364258_Dg14600_pNesQ#1058364258_Dg14600_pnesql_Dg14600_capi_dgMni_
    /
    //www.carloshackmannphotography.com/Galleries/Arquitechure/14214600_pNesQ#1058363477_iHANk

    отзыв написан 25 сентября 2010 г. (куплен за 400 долларов)
  • 7 из 10 баллов и рекомендуется от MrAdventure (6 отзывов)

    Качество сборки, плавное масштабирование без деформации, текстура отделки хорошая, хороший диапазон общего назначения

    Слегка мягкий при широко открытой диафрагме, расширяется до широкого угла, громкий автофокус

    Я пользуюсь этим объективом уже больше года, и это, безусловно, правда, что о нем говорят; мягкий широко открытый на 70 мм и f / 2.8. Он становится намного резче на широком конце, даже при f / 2.8, но даже лучше при f / 3.5 и далее. Вы не осознаете мягкость, пока действительно не воспользуетесь резким объективом для сравнения. Мой 70-200 F4L резкий, широко раскрытый от угла до угла. Мой 50 1.4 намного резче, начиная с f / 2. Я бы сказал, что оптимальная резкость достигается где-то около f / 5.6 или около того.

    Кроме того, я нашел этот объектив чрезвычайно полезным. Изображения очень близки к стеклу Canon 24-70 с немного приглушенными цветами и контрастом по сравнению с Canon.

    Это идеальный объектив для студийной работы, которой я занимаюсь. При малых значениях диафрагмы от f / 8 до f / 11 эта штука качается. Веселье продолжается даже для приложений hi-iso после остановки.

    Это также хороший кусок стекла, который можно носить в сумке для снаряжения во время путешествий. Моя копия побывала в нескольких странах в самых разных условиях: от снега, дождя до жары. Он никогда не подводил по единственной причине — это широкий диапазон фокусных расстояний. Конструкция прочная, и вы платите за это весом. Но я не жалуюсь… Я был в походе по Баффинову острову и уронил его и свой 1D, когда потерял равновесие. На объективе были небольшие потертости, но камеру пришлось отправить в ремонт.

    Это намного лучше, чем у обычного объектива из комплекта, но если важна широко открытая диафрагма, поищите в другом месте. Это сносно, но если резкость критична, придется остановиться или использовать что-то другое.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Я откалибровал свой, когда обнаружил, что он выходит за пределы допустимого диапазона для тела моего растения. С тех пор все в порядке.

    Многие изображения на моем сайте Flickr www.flickr.com/photos/tallchocolateguy и блог www.leightonmiller.wordpress.com были сняты с помощью этого стакана.

    пересмотрен 7 октября 2009 г. (куплен за 350 долларов)
  • 6 из 10 баллов и не рекомендуется от Б.Педерсон (3 отзыва)

    Fast Apeture, прочная конструкция

    ОГРОМНЫЙ и ТЯЖЕЛЫЙ

    Этот объектив был подарком некоторое время назад.

    Zoom работает нелогично. Ствол расширяется на широком конце и сжимается на удаленном конце.

    Я использую это на SD14.Так что большую часть времени я считаю, что широкий конец недостаточно широкий. Я обычно беру этот чудовище только тогда, когда мне нужна светосильная диафрагма. В остальном он тяжелый, большой и требует ОГРОМНЫХ фильтров.

    Кольца зума и фокусировки работают очень хорошо. Мне нравится, как кольцо фокусировки скользит вперед и назад, чтобы включить или выключить мотор автофокусировки.

    отзыв написан 24 сентября 2009 г. (куплен за 525 долларов)
  • 7 из 10 баллов и рекомендуется от Keyroo (8 отзывов)

    резкий, особенно при остановке abit, прочная конструкция

    резкий и раздражающий зум, слишком большой размер фильтра, сползание объектива, блики

    Соотношение цены и качества, это хороший объектив, и как только вы привыкнете к дурацкой функциональности, пользоваться им будет не так уж плохо, но когда вы впервые приклеиваете его на камеру, это странно, я обнаружил, что кольцо масштабирования слишком маленькое и слишком далеко назад, ti становится жестким между 24 и 40 мм, а затем теряет до 70, размер фильтра

    огромен и дорог, если вы хотите использовать фильтры хорошего качества,

    , если вы снимаете каким-либо иным способом, кроме солнца, находящегося позади вас, блики от объектива являются серьезными проблема

    ползучесть объектива — отстой, у него есть блокировка, когда ti широкий, но на самом деле он ничего не делает

    , хотя я клевещу на этот объектив, я все еще думаю, что ti очень хорошее соотношение цены и качества, 850-летний австралийский по сравнению с 2400 Австралийский для Nikon Equivelent (да, я знаю, что это фокусирующий двигатель) есть большая разница в цене и не ТАКАЯ разница в качестве, так что соотношение цены и качества я бы рекомендовал.

    пересмотрен 24 апреля 2009 г. (куплен за 600 долларов)
  • 1 из 10 баллов и не рекомендуется от Левицки (2 отзыва)

    большая апертура

    медленная фокусировка, на 40D на 24 мм отбрасывает тень при использовании вспышки, вам нужно искать хорошую копию, кольцо ручной фокусировки слишком грубое, требуются два переключателя для включения / выключения ручной фокусировки

    Я купил этот объектив только два дня назад и получил плохой экземпляр. Сначала у него были проблемы с фронтальной фокусировкой, которых не хватало на целых 9 см от точки фокусировки.Я отправил его на калибровку, они откалибровали его для моего 40D, поэтому он больше не фокусировался на переднем плане, но по-прежнему отсутствовал фокус в 9 из 10 снимков. Когда он пропускает фокус, который четко виден в видоискателе, он пытается охотиться, быстро перемещая элементы, как будто шаг поиска слишком велик, чтобы попасть в правильное место в середине, и в конечном итоге он пропускает его в любом направлении. Его совершенно невозможно использовать, за исключением режима ручной фокусировки, и даже тогда кольцо ручной фокусировки слишком грубое. Отправил обратно на замену, до конца месяца получу новый.

    Излишне говорить, что меня это очень разозлило, потому что я купил его специально для завтрашней поездки в Сан-Франциско, мне пришлось доставить его в сервисный центр, и я потратил не менее 50 долларов на такси и телефонные звонки продавцам фотоаппаратов и в сервисный центр, не говоря уже о потраченном времени и нервах.

    Подводя итог, я заплатил, как мне кажется, приличную сумму денег за объектив и с самого начала ожидал, что она будет по крайней мере приемлемой.

    Вместо этого она давала худшие результаты, чем пластиковая 3-мегапиксельная камера с фиксированной точкой фокусировки и съемки, которая стоит менее 100 долларов.

    Когда я получу новый, я опубликую здесь еще один обзор, но до тех пор я советую всем не покупать этот объектив, если они не смогут протестировать его в магазине перед покупкой.

    ОБНОВЛЕНИЕ:

    Я отказался от этого объектива, потому что не мог ждать еще 20 дней для новой поставки.

    Если вы серьезно обдумываете это, то вам нужно попросить как минимум три штуки и тщательно протестировать их в магазине, чтобы выбрать ту, которая работает надежно и остро.

    Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что на Canon 40D, когда вы уменьшаете масштаб (24 мм) и объектив полностью выключается, вы не можете использовать вспышку, потому что она отбрасывает тень. Вам нужно увеличить изображение до ~ 35 мм, чтобы избавиться от тени. На датчике APS-C, который на самом деле составляет 56 мм, вы обнаружите, что очень быстро ударяетесь спиной о стену.

    В целом качество сборки не кажется таким уж плохим, но при быстром увеличении можно почувствовать, что объектив выкачивает воздух. По крайней мере, тот экземпляр, который у меня был, сделал это.

    Заключение: Sigma действительно должна работать над контролем качества.Выпуск обновленной версии этого объектива с меньшим диаметром и мотором HSM также будет плюсом.

    отзыв написан 16 августа 2008 г. (куплен за 535 долларов)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется от Blackrex (2 отзыва)

    Вес, скорость, охват сенсора, аксессуары в комплекте

    Превосходный объектив общего назначения, отлично подходит для «случайной» фотографии, а также достаточно светосильный для съемки при слабом освещении / быстром движении.

    У этого объектива нет видимого CA.

    Мне нравится вес и солидность этого объектива на моем Nikon D3, он заставляет камеру чувствовать себя очень хорошо сбалансированной.

    Отлично работает и со вспышкой Nikon Speedlight.

    отзыв написан 2 июня 2008 г. (куплен за 650 долларов)
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется от рапира84 (2 отзыва)

    Резкое на большинстве диафрагм, дешево !!!, маслянистое боке, теплая цветопередача

    Heavy, нужно пробовать сэмплы, чтобы получить резкую копию

    Объектив

    Sharp, который намного дешевле эквивалентной версии от Canon или Nikon (я использую объектив с байонетом Canon). Цветопередача немного теплая, но я считаю это плюсом.Большинство стрелков могут использовать это фокусное расстояние для съемки людей, и я считаю, что небольшое тепло может быть полезным (легко исправляется в PS, если вам это не нравится). Боке красивое и плавное. Прочная конструкция, но цена зависит от веса и огромного размера фильтра 82 мм, поэтому приобретение поляризаторов затруднительно.

    отзыв написан 6 января 2008 г. (куплен за 300 долларов)
  • 7 из 10 баллов и рекомендуется от Альберто (8 отзывов)

    большая диафрагма, дешево

    мягкий широко открытый

    Я купил этот объектив (байонет nikon), и он работает очень хорошо.

    На цифровых корпусах диапазон фокусных расстояний очень интересен, и с 3-кратным зум-объективом (12-24, 24-70,70-200) у вас может быть все, что вам нужно.

    Шахта немного мягкая, широко открытая (но все еще пригодная для использования) с увеличивающейся резкостью при остановке.

    Все равно с линзами никон цвета лучше.

    пересмотрен 14 января 2007 г. (куплен за 250 долларов)
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется от шесть100 (10 отзывов)

    Недорого для 24-70 F / 2.8. Sigma EX = отличное качество сборки.Когда автофокусировка работает нормально, вы можете добиться впечатляющих результатов. Бленда 82 мм в комплекте.

    Если у вас плохая копия, у вас иногда будут проблемы с передним фокусом. Нет HSM. Резьба фильтра 82 мм. Немного большой и тяжелый.

    (байонет Canon)

    Купил вот этот б / у. После того, как я некоторое время использовал его для портретной фотографии, я понял, что около 35% фотографий, которые я сделал с объективом, были не в фокусе! В моем случае не было определенного паттерна для этого поведения, иногда оно явно было сфокусировано спереди, а в других — назад.

    Кажется, это Aquiles Heel именно этого объектива от Sigma, все остальное отлично по заплаченной цене. Это сделка, если вы получите хороший экземпляр.

    На этих 65% идеально сфокусированных снимков качество было впечатляющим.

    +: EX отделка отличная. Чехол для объектива и бленда входят в комплект.

    -: Автофокус очень шумный. Резьба фильтра 82мм (делает хорошие фильтры очень-очень дорогими и их трудно найти)

    Продал линзы полгода назад. Проанализировав различные варианты, я решил переключиться на простые для портретной фотографии.Получил Sigma 30mm F1.4 EX DC прямо сейчас, очень доволен ею и 30D.

    пересмотрен 8 января 2007 г. (куплен за 510 долларов)
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется от Само (4 отзыва)

    Отличный IQ, быстрый, не такой уж и дорогой.

    Немного шумная, странная настройка MF.

    Отличное качество изображения, хорошая контрастность и цветопередача. Я использовал этот объектив с Rebel XT, когда впервые купил его, и был действительно разочарован работой автофокуса. Потом у меня появился 5D, и он показывает свои возможности.Иногда охотится, но в целом работает отлично.

    С другой стороны, размер фильтра больше, чем ожидалось (82 мм), я не могу привыкнуть к системе ручной фокусировки, и, поскольку я снимаю свадьбы, мне бы хотелось, чтобы она была немного менее шумной.

    Отличное соотношение цены и качества.

    отзыв 1 января 2007 г. (куплен за 600 долларов)
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется от гаджет (62 отзыва)

    хорошее качество сборки и изображения, отличное соотношение цены и качества; f / 2,8

    AF не сравним с USM по скорости, бесшумности и точности

    Отличный объектив за свою цену.Не совсем Canon 24-70 / 2.8L (хотя некоторые будут утверждать, что если вы получите действительно хорошую копию, вы можете оказаться в этой лиге), но почти у цели.

    Цвета хорошие, фотографии показывают хороший контраст, но немного мягкие по углам (опять же, по сравнению с Canon L).

    Сборка и ощущение отличные, но вам нужно привыкнуть к зуму (у Canons это «другой путь») и двойному переключателю AF / MF.

    пересмотрен 30 декабря 2006 г.
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется от ррф (4 отзыва)

    F2.8 и хороший диапазон зумирования

    тень от вспышки на 24 мм; тяжелый

    Sigma, похоже, выпускает несколько версий этого объектива. Моя помечена в разных местах: DG EX ASpherical. Он нигде не помечен как «Макро», и, хотя он выглядит одинаково, это может быть не тот объектив, который рассматривали здесь другие.
    Объектив обеспечивает хороший диапазон для фотосъемки детей в помещении с кроп-фактором Canon 20D. Обратной стороной является то, что на коротких фокусных расстояниях линза выдвигается, что отбрасывает тень на картинку.Объектив также иногда охотится при слабой фокусировке и работает не тихо, но довольно быстро, что более важно для фотографирования детей.

    Позже я приобрел Tamron 28-75, потому что он легче и немного длиннее. Tamron имеет аналогичные характеристики фокусировки. Он больше остается на камере, потому что он легче, но иногда разница между 28 и 24 имеет значение (например, закрытые помещения в помещении или садовые шоу на открытом воздухе), и Sigma справляется с этим хорошо.

    пересмотрен 12 декабря 2006 г.
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется от cazza132 (2 отзыва)

    Sharp.Великолепное боке

    Heavy — ожидалось при зуме f2.8

    Первые линзы после покупки eos 350D с обвесом 18-55 + 90-300. Потребовалось немного времени, чтобы приспособиться к механизму AF / MF. После сортировки этот объектив оправдал мой переход в сферу dSLR после того, как я приобрел Oly C8080WZ, который был отличной камерой для своего класса в качестве обычной камеры (особенно для пейзажных вещей на штативе) до того, как ее украли.
    Этот объектив имеет немного шумный механизм, который не влияет на дикую природу, за исключением разновидностей ярости.Он очень острый, а широкое отверстие отлично подходит для портретов.

    пересмотрен 9 января 2006 г.
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется от Fstopjojo (8 отзывов)

    Очень резкое широко открытое пространство (для стандартного зума FF), Обеспечивает хороший контраст, Достаточно приятное боке, Хороший диапазон фокусных расстояний (особенно в FF), Очень небольшой боковой CA, Хорошая устойчивость к бликам, Прочная конструкция EX, Совместимость с FF, Быстрая АФ.

    Edge, производительность могла бы быть лучше (хотя очень хорошо остановлена), не хватает HSM, поэтому шумный / шумный AF, «DF»; механизм сцепления может быть неудобным в обращении, фильтры дорогие из-за резьбы 82 мм.

    Хорошо известно, что я был решительным сторонником этого объектива «EX DG Macro». И хотя я больше не владею им, я легко мог представить себе, что в будущем у меня появится еще один. Я нашел его оптически равным или лучше, чем несколько копий Canon 24-70L, и за небольшую часть цены. У него, конечно, нет усовершенствований L или бесшумной фокусировки, но с точки зрения оптических характеристик как таковых, его трудно превзойти в категории стандартного зума. Это красивый объектив, который позволяет получать изображения исключительно высокого качества.Я не могу рекомендовать этот объектив в достаточной степени.

    www.pbase.com/fstopjojo/lenstests

    отзыв написан 2 ноября 2005 г.
  • .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *