Сони фирма: Sony Россия | Последние технологии и новости | Электроника | Развлечения

Содержание

Как умирала компания Sony | Технологии

— Sony создала полупроводниковый телевизор, взамен лампового, — более надежный, функциональный и потребляющий меньше энергии, чем его предшественник.

— Sony разработала телевизионную трубку формата Triniton, резко улучшив качество цветоотображения, и тем самым заставило переключиться на этот формат целое поколение зрителей.

— Sony была одним из первопроходцев видео-технологий, выведя на рынок формат Betamax, — и лишь затем уступила JVC в войне форматов.

— Sony была пионером в создании записывающих видеокамер, превратив полмира в кинорежиссеров-любителей.

— Sony стала пионером на рынке индивидуального культурного потребления, благодаря изобретению плейера «Walkman», который впервые дал людям возможность брать записанную музыку с собой — на компакт-кассетах.

— Sony создала приставку Playstation, которая намного опередила Nintendo, и сделала из домашних видеоигр целый огромный рынок.

Мало какая технологическая компания способна похвастаться сравнимой историей успеха. Очевидцы рассказывали, что когда-то менеджмент компании уделял 85% своего времени вопросам, связанным с исследованиями и разработками, 10% кадровым вопросам и лишь оставшиеся 5% — финансам. Для Акио Мориты финансовые результаты были именно результатами — результатами упорного труда над созданием новых товаров и формированием новых рынков. Если Sony хорошо справлялась со своей основной задачей, результаты должны были соответствовать. И так все и было.

К середине 1980-х в США началась паника по поводу абсолютного господства Sony и других японских компаний в мировом промышленном производстве. Причем не только бытовой электроники, — но и автомобилей, мотоциклов, кухонной техники, стали — число таких отраслей постоянно росло. Политики придумали для японских конкурентов подобных невероятно успешной Sony особое имя — «Корпорация Япония» — и постоянно говорили о том, как японское Министерство международной торговли и промышленности (ММТП) эффективно распоряжается государственными ресурсами, чтобы «выбить с рынка» американских производителей. Пока растущие цены на бензин тормозили рост компаний из США, японские производители умудрялись превращать новые изобретения (зачастую американские) в весьма успешные бюджетные товары, и только наращивали продажи и прибыли.

Так что же случилось с Sony?

В 1950-е годы консультант Уильям Деминг убедил японских руководителей сосредоточиться на том, чтобы производить товары лучше, быстрее и дешевле, — даже в ущерб инновациям. Пользуясь послевоенной зависимостью Японии от иностранного капитала и внешних рынков, этот гражданин США заразил японскую промышленность идеями индустриализации, как она практиковалась в 1940-е — именно ему приписывается инициатива стремительного и массивного наращивания производства военной техники, которое позволило США разгромить Японию.

К сожалению, эта одержимость оставила лидеров японского бизнеса практически без навыков развития и применения инноваций в любых других областях. По прошествии времени Sony стала заложницей увлечения разработкой промышленных товаров, забыв о необходимости освоения новых рынков.

Компьютеры Vaio, как бы хороши они ни были, почти не использовали технологий, рожденных в недрах Sony. Компании пришлось ввязаться в войну с Dell, HP и Lenovo, ее успех стал зависеть от игры на понижение себестоимости/цены производства компьютеров, а не от разработки новых образцов. Sony выработала для себя явно индустриально ориентированную стратегию, сосредоточенную на процессах и объемах производства, вместо того, чтобы постараться создать что-то уникальное и новое, на голову превосходящее предложения конкурентов.

В сфере мобильных телефонов Sony вступила в партнерство с Ericsson, впоследствии целиком его выкупив. Потребители снова не увидели ни новых технологий, ни попытки создать устройство, выделяющееся на фоне конкурентов. Вместо этого Sony сосредоточилась на увеличении объемов выпуска, а также на том, чтобы обойти продукты Nokia, Motorola и Samsung по цене и функциональности. Не имея никакого потребительского или технологического преимущества, Samsung, производящий свои телефоны за пределами Японии, оставил Sony с ее индустриальной стратегией далеко позади за счет более низких издержек.

Когда Sony вышла на новый рубеж конкурентоспособности, выпустив на рынок технологию Blu-Ray, ее стратегия осталась той же самой: сначала найти способ продать как можно больше устройств, работающих в новом формате. Поэтому компания не стала продавать никому саму технологию Blu-Ray. Точно так же она повела себя на рынке аудио-файлов, разработав собственный формат кодирования звука, применимый только на устройствах производства Sony. В условиях информационной экономики такой подход не мог устроить потребителей, поэтому Blu-Ray оказался убыточным начинанием, неинтересным рынку, и та же участь ждала ныне закрытую серию цифровых проигрывателей Sony.

Подобную картину мы наблюдаем практически во всех направлениях бизнеса компании. К примеру, в производстве телевизоров Sony утратила свое технологическое преимущество, когда-то завоеванное благодаря кинескопам Trinitron. В сегменте плоскоэкранных аппаратов Sony предсказуемо — и с предсказуемо плачевными результатами — применила свою индустриальную стратегию, попытавшись одолеть конкурентов за счет увеличения объемов и снижения издержек. Но поскольку эти конкуренты могли пользоваться ресурсами стран с дешевым трудом и капиталом, Sony уже потеряла на этом рынке $10 млрд за последние 8 лет. И не смотря на это, компания не собирается сдаваться и планирует придерживаться своей политики.

Нынешнее руководство Sony несет полную ответственность за поддержание этой проигрышной стратегии.

При Морите во главе угла стояла разработка новых продуктов, а тактика индустриальной эпохи использовалась для снижения издержек. Руководители Sony, пришедшие в компанию позже, уже были обучены по-другому: они пришли реализовывать индустриальную стратегию. В их сознании новые продукты и новые рынки занимали подчиненное место. Они были убеждены, что если Sony будет иметь достаточно высокие валовые показатели, и сумеет достаточно сократить издержки, рано или поздно победа в конкуренции будет ей обеспечена. Причем без всяких инноваций.

К 2005 году Sony достигла кульминационной точки этой стратегии, поставив во главе компании неяпонца. Сэр Говард Стрингер заработал свою репутацию как начальник американского филиала Sony, который, в совершенном согласии с буквой индустриальной стратегии, сократил 30-тысячный штат работников компании на 9 тысяч (то есть, почти на треть). Для Стрингера магистральный курс развития Sony не был связан ни с инновациями, ни с технологиями, ни с новыми продуктами и рынками.

В версии Стрингера индустриальная стратегия означала одержимость сокращением издержек. Если у Мориты совещания менеджмента на 85% посвящались инновациям и рыночному применению технологий, Стрингер принес в бизнес Sony «современный» подход. Руководство Sony стало осуществляться в точном соответствии с рецептами MBA образца 1960-х годов. Сосредоточиться на конкретном ограниченном ассортименте продукции, чтобы нарастить объемы выпуска, стараться избегать затратного развития технологических новинок в пользу массового производства чужих наработок, сократить обновление ассортимента, сфокусировать усилия на увеличении срока службы продукта, продлении срока амортизации оборудования, и постоянно искать способы сокращения затрат. Не жалеть ничего ради этой последней цели, и вознаграждать отличившихся — в том числе щедрыми премиями.

Именно поэтому во время короткого пребывания Стрингера во главе компании Sony не создала ни одного громкого нового продукта. Скорее его правление войдет в историю двумя волнами массовых сокращений — и это в компании (и стране), исторически приверженной политике пожизненной занятости.

Новый глава Sony только что заявил, что собирается реагировать на продолжающиеся убытки — вы угадали — новой серией увольнений. В этот раз, как считают, речь пойдет о 10 000 работников, то есть о 6% всего персонала компании. Новый генеральный директор, господин Хираи, получивший опыт ведения дел под непосредственным руководством Стрингера, продемонстрировал, что не собирается отказываться от индустриальной стратегии.

Конец Sony

Японские законы об акционерном капитале отличаются от американских и европейских. Местные компании зачастую имеют гораздо более высокий уровень задолженности. Иногда они даже могут оперировать с отрицательным показателем собственных средств — что почти во всех других странах формально означает банкротство. Так что маловероятно, что Sony в обозримом будущем инициирует процедуру банкротства.

Но стоит ли вкладывать в Sony? После 4 лет убытков, принимая во внимание веру ее руководства в индустриальную стратегиию и веру в мудрость MBA, которая предписывает уделять внимание цифрам, а не рынкам, нет причин полагать, что траектория продаж или прибылей Sony скоро поменяет направление.

Будучи для Sony наемным работником, которому грозит угодить под очередную волну сокращений, захотите ли вы работать на эту компанию? Бизнес, который систематически подражает внешним трендам в разработке продуктов, который не уделяет почти никакого внимания инновациям, и наоборот думает только об урезании затрат, вряд ли станет интересным рабочим местом. Особенно, если он почти не предлагает перспектив служебного роста.

Он будет так же малоинтересен и для поставщиков — ведь им уже известно, что каждое новая встреча с ними будет посвящена обсуждению способов дальнейшего сокращения расходов — снова, и снова, и снова.

Когда-то Sony была компанией, за которой хотелось следить. Она была новатором, раз за разом открывавшим новые рынки, почти так, как сегодня это делает Apple. Но благодаря индустриальной бизнес-стратегии и стилю руководства, заимствованному из устаревших программ MBA, пора с ней прощаться. Продавайте акции Sony.

История бренда Sony - Rozetked.me

Данный материал посвящён одной из самых старейших и величайших компаний современности. За свою обширную 73-летнюю историю бренд успел попробовать себя во многих сферах. Только подумайте, японская компания не только вышла на мировой рынок, но и захватила современную культуру, оставив в основе нерушимые принципы внутреннего самоуправления.

Впереди будет не только много букв, но и большое количество интересных фактов. Многое, может быть, осталось в тени, но удивить данная история точно сможет.

Предыстория

Любой бренд начинается с людей достаточно решительных, чтобы попробовать создать нечто уникальное. В данном случае начальным звеном стал Масару Ибуки.

Ещё во время учебы сверстники отмечали высокий изобретательский потенциал своего сокурсника. Будучи сыном инженера, Ибуки не просто следовал стопам своего отца, а прославлял свою фамилию.

 Акио Морита (слева) и Масару Ибуки (справа)

В 1933 году юноша с отличием заканчивает электротехнический факультет Университета Васэда. А его дипломная работа взяла приз на Парижской выставке.

Во время Второй мировой войны, Масару становится офицером военно-морского флота Японии, где занимается созданием авиационного оборудования для обнаружения подводных лодок.

Там он знакомится с талантливым молодым физиком Акио Морита, который был младше своего будущего партнёра на 13 лет. В 1946 году они основали Токийскую Телекоммуникационную Инженерную Корпорацию.

Простые условия, высокие результаты

В качестве штаб-квартиры выступал четвёртый этаж обгоревшего универмага в самом центре Токио. Вскоре его заменила не менее хлипкая постройка на окраине города. История творилась неподалёку от сушившегося на верёвках белья, ведь соседями инженеров были обычные японцы.

Штат насчитывал 20 сотрудников. Первыми устройствами были электрические рисоварки и подушки, далее компания сконцентрировалась на радио и аудиоаппаратуре.

В примитивном цеху ремонтировали радиоприёмники, на обычной доске проектировали аудиомикшеры. И несмотря на не самые презентабельные условия, претензий к качеству компания не получала.

Первым инвестором можно считать отца Морита, который не раз занимал сыну денег на развитие его дела. Впоследствии вклад окупился, отец Акио, имевший приличные доходы от продажи сакэ, стал одним из крупнейших акционеров Sony.

Безумные идеи

В 1949 году Морита покупает американский магнитофон. Как полагается, обновку тут же пустили на изучение. Выяснилось, что прибор использовал дорогую проволоку в качестве носителя.

Ибуки загорелся идеей создать аналог изобретения с принципиально новым носителем, который был бы дешевле и надёжнее аналога. И перед тем, как приступить к созданию своего прорывного устройства, пришлось пригласить бухгалтера на ужин, где не в совсем трезвом состоянии тот дал добро на разработку.

  Масару Ибуки 

Первые испытания проходили с целлофаном, пропитанным специальными составами. Сложно представить, как удавалось записать звук на подобный носитель, но компании удалось выяснить, что после нескольких прокруток их изобретение растягивалось, что вносило искажения в звуковую дорожку.

Следующий опыт проходил с бумагой. Но и тут тесты тоже не увенчались успехом. Тогда инженеры начали работу с пластиком. После чего приспособились прямо на сковородке нагревать оксалат железа, который придавал ленте нужные магнитные свойства.

В 1950 году ТТК выпускает первый ленточный магнитофон. Стоимость новинки составляла 472 долларов. Устройство получилось громоздким и тяжёлым — целых 35 килограмм. И несмотря на инновационный подход, продажи шли плохо.

Тогда Морита пустился в маркетинг. Ему удалось продать 20 экземпляров Верховному суду Японии, так как им катастрофически не хватало стенографисток. После чего он нацелился на школы.

В 1952 году Масару командируется в США, где ему в последствии приглянулась технология транзисторов. Годом позже Морита устремляется в Нью-Йорк, чтобы завершить процедуру покупки патента.

Мировая известность

Транзистор становился залогом успеха в стремлении уменьшения габаритов радиотехники. Купить патент и начать использовать готовую технологию было мало. Сотрудники компании начали глубже погружаться в проблематику и вскоре добились результатов. Им удалось изучить и описать туннельный эффект в диодах, за что Лео Эсаки удостоился нобелевской премии.

Лео Эсаки

Морита понимает, что на пороге мировой известности стоит сменить имя компании. Основой стало латинское слово sonus (звук), напоминавшее сленговое sonny-boy (смышлёный малый). Одну «n» из названия убрали, так как «sonny» на японском звучит как потерять деньги. Так и получилось известное всему миру Sony.

А стало оно таковым после выхода в 1955 году первого транзисторного приёмника TR-55. Устройство дебютировало на внутреннем рынке и привлекло внимание запада к компании. Два года спустя уже на рынке США появился карманный радиоприёмник TR-63, ставший настоящим хитом продаж.

Масару Ибуки (в руке радиоприёмник TR-63)

Во время своей рекламной кампании, Sony использовала специальные рубашки с увеличенными нагрудными карманами, куда приёмник помещался без каких-либо проблем.

Спустя ещё три года компания вновь бьёт по мировому рынку. Японцам удалось представить первый в мире транзисторный телевизор, который заменил вакуумные лампы. Уже в 1961 году Sony начинает продажи первого портативного телевизора, что произвело настоящий фурор на рынке.

В этом же году представительство компании в США выходит на фондовую биржу Нью-Йорка, становясь первой японской компанией на данных торгах. Выпуск акций позволил привлечь четыре миллиона долларов.

Хронология достижений

1965 год: корпорация IBM в своих запоминающих устройствах использует магнитную ленту Sony.

1968 год: компания выпускает на рынок цветной кинескопический телевизор. Спустя четыре года именно за него Sony получит от Национальной киноакадемии США премию Эмми.

1971 год: представлен новый кассетный формат U-matic. Плёнка в таких кассетах была окружена специальным корпусом, что избавляло её от большинства возможных воздействий окружающей среды.

1979 год: выпуск первого портативного кассетного плеера Walkman. Устройство комплектовалось фирменными наушниками и позволяло слушать музыку везде, где это было удобно пользователю.

1983 год: совместно с Phillips компания представила всему миру первый компакт-диск. Он вмещал 74 минуты аудио, что ровнялось всей хоральной симфонии Бетховена. Чтобы это было возможно, Sony в ультимативной форме требовала расширить диаметр диска с 11,5 до 12 сантиметров.

1994 год: на рынке появляется первая игровая приставка компании — Playstation. Она открывает новые горизонты для бизнеса, принося Sony славу в игровой индустрии. А старые картриджные приставки уходят в прошлое, оставляя место CD-дискам.

Акио Морита (слева) и Норио Ога (справа)

По состоянию здоровья пост главы компании покидает Акио Морита. Его пост занимает Норио Ога. Его появление в корпорации было случайным, именно он курировал разработку CD.

В молодости Норио занимался музыкой и остался недоволен качеством звука в продукции Sony. Он пришёл в магазин, дабы выразить своё недовольство, но продавцы не стали слушать юношу, а направили его в центральный офис.

Там начинающий музыкант смог высказать всё заинтересованному в вопросе сотруднику компании. Им оказался сам Акио Морита, спокойно выслушавший претензии и предложивший молодому человеку работу.

1997 год: Sony создаёт суббренд Vaio, под которым на рынок выходят ноутбуки, компьютеры и DVD-плееры. В конце года, в возрасте 89 лет, из жизни уходит Ибуки Масару.

2000 лет: новое столетие бренд отмечает выпуском самой популярной консоли в истории: Playstation 2. Общий тираж по всему миру составляет 130 миллионов экземпляров.

2001 год: японская Sony объединяет усилия с шведской компанией Ericsson. Их тандем несколько лет будет славиться надёжными и современными телефонами. Причём многие воспринимали продукцию как детище одного бренда.

2005-2007 год: на рынок выходит ещё один суббренд. Под маркой Bravia выпускаются плазменные телевизоры, которые уже в 2006 году становятся самыми продаваемыми в мире. Укрепить успех удалось выпуском BluRay-носителей.

А их соотечественники, KONICA-MINOLTA, занимавшееся фототехникой, решили свернуть бизнес и продали своим коллегам множество уникальных патентов, с этого и началась настоящая фото-история. А ещё через год Sony представляет первый OLED-телевизор.

2011 год: Ericsson согласилась на продажу собственной доли. В результате в запасе японцев появляется полноценное мобильное подразделение Sony Mobile Communications, занимающееся выпуском смартфонов под товарной маркой Xperia.

Тёмные времена

Землетрясение в Японии сильно ударило по активам компании. Не самая благоприятная ситуация на рынке только усугубила ситуацию и в период с 2012 по 2015 год компания считалась убыточной, хоть в 2013 и удалось выйти на прибыль.

Бренду приходилось продавать и сворачивать направления. Некоторые здания ушли с молотка, причём речь о целых небоскребах. И когда все были готовы хоронить японского гиганта, он возродился, продемонстрировав 77 миллиардов прибыли за 2017 год. 

Sony в кино, музыке и играх

Ещё в далеком 1989 году компания приобрела Columbia Pictures Entertainment за внушительные 3,4 миллиарда долларов у корпорации Coca-Cola. В 1991 году на базе приобретённого актива появилась Sony Pictures Entertainment.

В 2005 году к влиятельной киностудии присоединилась Metro-Goldwyn-Maye, как и прошлую студию, её попросту купили.

Согласитесь, неплохо выпускать телевизоры, BluRay-диски и фильмы. Чистая прибыль кино-направления за 2018 год составила 4,133 миллиарда долларов.

Если говорить о музыке, то тут стоит уточнить, что Sony Music Entertainment — вторая по величине звукозаписывающая компания. Образовалась в 1987 году, путём покупки CBS Records, с которой на тот момент работал Майкл Джексон. Сумма сделки составляла два миллиарда долларов.

В 2004 году было создано совместное предприятие с медиаконцерном Bertelsmann, а в 2008 году немцы продали свою долю.

В активах музыкального направления Sony имеется более двух сотен различных лейблов, которые успешно работают по всему миру.

За игровое направление отвечает Sony Interactive Entertainment. Оно курирует как платформу, так и сам софт Playstation. До 2016 года этим занимались два разных направления: Sony Computer Entertainment и Sony Network Entertainment International.

Это одна из крупнейших корпораций, которая ввиду своей обширной сферы деятельности, поделена на множество отдельных полноценных компаний. Мы снимаем на камеры Sony, слушаем музыку под лейблами Sony и в наушниках Sony, играем в игры на Sony Playstation, смотрим фильмы производства Sony на телевизорах Sony или на смартфонах Sony Xperia.

Вы можете не подозревать, но скорее всего рядом с вами есть частичка этого огромного бренда. Акции компании по состоянию на март 2019 оцениваются в 42 доллара за штуку.

А если говорить о прогнозах, то такому широкому бизнесу мало что угрожает. В 2018-2019 финансовом году компания ожидает получить выручку в 75,9 миллиарда долларов. А общий штат сотрудников по всему миру составляет примерно 130 тысяч человек. 

История успеха бренда Sony

Sony Corporation — крупнейшая транснациональная корпорация, поставляющая на мировой рынок высокотехнологичную электронику. Игровые приставки, видеокамеры, фотоаппараты, телевизоры, смартфоны — это лишь краткий перечень продукции компании, завоевавшей уважение и доверие, как любителей, так и профессионалов.

Вначале была Totsuko

История фирмы Sony началась в мае 1946 года, в Японии. Именно в это время Масару Ибука открыл в уцелевшем после американских бомбардировок токийском ТЦ Nihonbashi собственную мастерскую по ремонту электроники. Немного позже к нему присоединился его друг Акио Морита, вместе с которым они учредили компанию Totsuko. Тогда ничто не предвещало колоссального успеха крошечному предприятию со стартовым капиталом в 500 долларов и штатом из 20 сотрудников.

 

Благодаря чему мечта стала реальностью

Успешное становление своего детища во многом определили сами основатели. Масару Ибука, технологический гений, занимался исключительно разработками новых товаров, а его компаньон Акио Морита вопросами маркетинга. Постепенно небольшая фирма переросла в процветающую корпорацию Sony, заставившую поверить весь мир в качество продукции из Японии. (К слову, имя Sony Corporation компания официально получила в 1958 году, тогда же была осуществлена регистрация товарного знака и логотипа Sony).

Многие факторы определили успех компании, но, безусловно, ключевыми из них являлись:

  • грамотный менеджмент;
  • скрупулезно продуманная маркетинговая стратегия;
  • искусство управления.

Акио Морита создал абсолютно новую модель управления. Фирма ставила большие цели, и все они были понятны и доступны даже простым рабочим. Все сотрудники предприятия имели право обдумывать и выносить на рассмотрение свои предложения, которые руководители никогда не оставляли без внимания. Такой подход позволил создать команду единомышленников, стремящихся к единой цели.

Морита при разработке маркетинговой стратегии сосредоточил усилия на продвижении товаров только своей марки. Им была сделана ставка на три составляющие:

  • новизну;
  • сравнительно низкую себестоимость;
  • высочайшее качество.

Развитие фирмы сопровождали некоторые управленческие проблемы. Руководством огромной сети филиалов занимался коллектив менеджеров из разных стран. Избежать бюрократии при таком управлении невозможно. Но основатели фирмы устранили проблему, разработав действенные антибюрократические приемы. Сегодня менеджеры всех подразделений компании наделены широкими полномочиями. Они вольны принимать любые решения, однако при условии, что они поспособствуют процветанию фирмы.

 

«Сони» сегодня

На сегодня Sony Corporation — это операционное подразделение холдинга Sony Group. Фирма производит высокотехнологичную продукцию, среди которой бытовая и профессиональная и электроника, мобильные телефоны, игровые приставки и другие изделия. Помимо того Sony владеет киностудиями, звукозаписывающей маркой, банками и страховыми компаниями.

 

Возможно вас заинтересуют другие наши статьи:

Часы Casio: история бренда

Бренд Marlboro: история восхождения на «сигаретный Олимп»

История компании Sony - Mobcompany.

info

История компании Sony – это история полная головокружительных взлетов, резких падений и жесткой конкуренции с западным миром. Можно любить или не любить продукцию Sony, но стоит уважать эту компанию за усердие и преданность своему делу.

Возникновение

Масару Ибука

Годом рождения Sony принято считать 1946-ой. Два предпринимателя Акио Морита и Масару Ибука основали «Токийскую телекоммуникационно-промышленную компанию» (сокращено с японского «Тоцуко»). Как все начинающие бизнесмены, Акио и Масару желали в перспективе вывести свое дело на мировой уровень. Однако название было не звучное и не красивое, к тому же тяжело произносимое для западного человека. Было принято решение сменить название на Sonny, что в японском смысле означает «малолетние гении». Однако это же слово напоминает по звучанию другое японское выражение: «неудачный бизнес». Поэтому одну букву пришлось убрать. Так в 1950 появился легендарный бренд Sony.

Акио Морита

 

 

Морита долгое время находился у руля компании. Все основную работу он делал сам: маркетинг, продвижение, продажи. Благодаря ему Sony добились колоссального успеха на мировом рынке. Специалисты компании стараются донести до потребителя идеальный продукт во всех отношениях. Особое внимание уделяется дизайну и размерам устройств.

Первые продукты

Во второй половине 1949 года в магазинах Японии появляется первый магнитофон от Тоцуко (тогда еще), который получил название Type G. Магнитофон использовал большие бабины с пленкой, диаметр которых составлял 25 см. Это был первый крупный успех Sony. Однако следующий продукт подобного коммерческого успеха не заимел. Небольшой по размерам приемник TR-63 впечатлил людей своим видом, однако не смог достучаться до их кошельков из-за непомерно высокой цены.

Type G

Рассвет Sony

Компания всегда придерживалась двух принципов при разработке своих продуктов: инновационные технологии и великолепный дизайн. Благодаря этим двум качествам рождались самые известные торговые марки, принесшие своим создателям уважение покупателей со всего мира, а также большой финансовый успех. Достаточно вспомнить такие наименования как Vaio, Playstation, Walkman, Bravia и др.

Рассвет компании пришелся на вторую половину ХХ века. Этот промежуток времени принято называть «золотым периодом». Sony успешно ведет дела на мировом рынке, без проблем осваивая самые различные его участки. На свет появляются все новые и новые устройства, о разработке которых конкуренты не будут думать еще долгое время. Благодаря этому Sony диктовала свои рыночные тенденции, а порой создавая целые новые сегменты.

Многие известные личности индустрии электроники и IT  пророчили Sony великое будущее. И это не удивительно, ведь продукция компании расходилась с прилавков магазинов во всем мире с молниеносной скоростью. Казалось, что рост компании не остановит никто и ничто. Sony должна была стать неким аналогом Microsoft, только для мира электротехники.

В 1990 году Sony презентует свыше 500 инновационных устройств. Господство японской компании в то время было безоговорочным.

Наиболее значимые продукты Sony

Положение дел изменилось с началом нового тысячелетия.

Наши дни

Есть несколько критических моментов, которые поспособствовали падению Sony в новой истории:

  • Первая причина – это уверенность в собственных силах. Японцы были уверены в своем превосходстве на мировом рынке и не особо задумывались о том, что кто-либо из конкурентов смог бы их обойти. Ведь Sony задавала тон на конкурентном поле, но аналитики Sony не учли того, что люди больше не хотят платить лишь за известный бренд. Современный потребитель больше внимания уделяет функциональности и готов даже закрыть глаза на некоторые качественные моменты. Недооценив своих противников, продажи устройств японской компании стали падать.
  • Вторым важным фактором оказалась неспособность моментально реагировать на изменения на рынке. Каково было удивление постоянных покупателей, когда самая инновационная компания современности не может угнаться за новыми тенденциями в мире электроники. Как результат — все завоеванные за долгие десятилетия позиции были утеряны, а на пике оказались конкурентные компании, которые когда-то ровнялись на Sony.

Первой такой компанией оказалась Samsung. Южнокорейский индустриальный гигант обогнал Sony по большинству направлений. Apple вытеснили портативные плееры Sony. А Nintendo подвинула Playstation. Руководство Sony предприняло отчаянную попытку удержать долю на мобильном рынке. Они объединились со шведским брендом Ericsson. Но Sony-Ericsson не сумел исправить положение в мобильном сегменте. Он просто не выдержал напора от Nokia, Apple и Samsung.

Sony растеряли былую славу и привлекательность, но они не собираются сдаваться и продолжают бороться за место под солнцем. Компания изменила свое направление деятельности. Сегодня Sony больше всего ресурсов тратит на медиа-контент: кинопроизводство, телевизионные проекты, цифровые развлечения и так далее. Очень не плохо себя показывает игровая система Playstation, чьим основным конкурентном является Xbox от Microsoft.

Смартфоны Sony

За производство и реализацию мобильных телефонов компании Sony отвечает британская компания Sony Mobile Communications AB. Она была основана в 2001 году и является совместным предприятием со шведской конторой Ericsson. Несмотря на то, что компания существует более тринадцати лет, мобильные устройства под брендом Sony стали выпускаться лишь с 2011 года. В том году Sony выкупает ровно 50% компании. Эта часть принадлежала Ericsson. Годом позже сформировалось современное название мобильного подразделения японской компании. Сумма сделки составила $1,05 млрд.

До слияния Sony-Ericsson продавала бюджетные модели телефонов. Среди них Sony-Ericsson F305, S302, W302 и так далее. Особую популярность получил телефон k750i, который был выпущен в 2005 году. Он имел камеру в 2 мегапикселя, которая стала примером для многих компаний-производителей телефонов.

k750i

В 2012 году был представлен ряд смартфонов, которые своими продажами неплохо поддержали Sony Mobile. Безусловно, это был модельный ряд Sony Xperia. Если посмотреть на график продаж, то видно, что Xperia неплохо держится на мировом мобильном рынке, а выручка пересекает миллиардную черту.

Заострить внимание стоит на качестве продукта и на время забыть о его «положении в обществе». Пользователи отмечают яркий и широкий дисплей. Замечательный строгий дизайн. Телефон прекрасно «сидит» в руке. Некоторые в восторге от сенсорной панели. Реакция на прикосновения к экрану молниеносны. Четкий и в то же время глубокий звук. Фотокамера с приличным разрешением. Выносливый аккумулятор и высокая производительность.

К недостаткам можно отнести слишком завышенную цену. С учетом того, что бренд Sony несколько упал в цене, то стоимость могла бы быть чуть ниже. Но как показывает практика — завышенная цена не мешает скупать смартфоны Sony многомиллионными копиями.

Все записи о смартфонах Sony вы найдете в нашем разделе по ссылке

История бренда Sony

Японскую корпорацию Sony основали талантливые инженеры и друзья Акио Морита и Масару Ибука. Произошло это в 1946 году в стране, получившей поражение в мировой войне.

В частично разрушенном торговом центре Nihonbashi, который большинство бомбежек все же обошли стороной, была открыта мастерская, в которой восстанавливали различное электрооборудование. А потом здесь же появился офис компании, которую назвали Tokyo Telecommunications Research Institute. Ее иногда называли Totsuko.

Нынешнее название Sony было образовано от комбинации латинского слова sonus («звук») и английского sunny boys («солнечные ребята»). В японском варианте английское сочетание слов sonny-boys зазвучало как «малолетние гении». Было желание найти такое слово, которого нет ни в одном языке на планете.

Так как в японском звуки «сонни» напоминают слово, обозначающее неуспешный бизнес, бизнесмены приняли решение избавиться от одной буквы n. В 1958 году компания официально поменяла имя на Sony Corporation, которое используется до сих пор.

Первая разработка компании — приставка для радиоприемников. Она расширила возможности радио, поскольку оно теперь смогло принимать программы из-за рубежа. Эта продукция позволила удержаться предприятию на рынке и получить незначительный начальный капитал.

Потом появилась продукция, которая больше давала прибыли. Большой успех пришел в 1949 году. Компания создала первый в Японии магнитофон. Это была большая коробка, которая применяла бобины диаметром 25 см. Ее назвали Type G.

В 1950-е годы Sony разработала свой первый радиоприемник — «TR-63», который во многом обеспечил дальнейшие успехи компании. В 1970-1980 годы компания выпускает первые свои портативные аудиоплееры Walkman. А 1983 год стал знаменательным для компании тем, что она вместе с компанией Philips выела на рынок первые компакт-диски.

90-е годы для компании также оказались успешными. Она тогда создала первые «мини-дискмэны». Интересно отметить, что только за один 1990 год компания смогла выпустить примерно полтысячи новых продуктов. Это означает, что в среднем каждый день в компании изобретали пару новинок. В 1994 году корпорацией была представлена на рынок страны знаменитая игровая консоль PlayStation.

В 2011 году было создано совместное предприятие с Toshiba, Hitachi и японской государственно-частной компанией Innovation Network Corporation of Japan, которое стало выпускать компьютерные экраны для портативной техники. В 2012 году корпорация стала активно заниматься продвижением своей продукции на рынок Android-смартфонов.

Sony ликвидирует подразделение по созданию мобильных телефонов

Sony Mobile прекращает свое существование. Однако, это не означает, что компания Sony прекращает разработку и производство смартфонов. Просто в структуре компании не нашлось места для самостоятельного телекоммуникационного подразделения. Теперь оно становится составной частью бизнеса по разработке телевизоров, аудио и фото продуктов. Объединенная структура получила название Sony Electronics Products and Solutions. Руководство компании заявляет, что этот шаг даст слияние усилий различных подразделений занятых электроникой. В частности смартфоны уже многое почерпнули от разработчиков телевизоров и камер. При этом компания продолжит публиковать ежеквартальные отчеты о своем положении на рынке смартфонов. Так что возможность следить за успехами Xperia сохранится. Это довольно необычное решение, призванное продемонстрировать веру в будущее данного направления. Обычно при слиянии бизнесов предпочтение отдавалось сокрытию статистики, дабы не вызывать негативной реакции инвесторов каждый квартальным отчетом. Объединение смартфонов с ТВ и камерами с финансовой точки зрения несомненно улучшит общий тон отчетов. Если смартфоны последние годы приносят убытки и перманентно сокращающиеся поставки, то продажи ТВ принесли за минувший год 714 млн долларов прибыли, а разработка камер дала более 804 млн долларов. Для сравнения убытки от производства смартфонов составили 913 млн. В будущем в Sony надеются на 50% сократить издержки от этого направления, но пока ожидается только сокращение поставок: с 13,5 млн в 2017 году до 7 млн в 2018. Насколько политика Кеничиро Ёшиды окажется успешнее покинувшего Sony Каза Хираи станет ясно в ближайший год.

Kenichiro Yoshida, incoming chief executive officer of Sony Corp., speaks during a news conference in Tokyo, Japan, on Friday, Feb. 2, 2018. Sony will promote Yoshida to chief executive officer, replacing Kazuo Hirai, rewarding its finance head for helping to restore earnings and the balance sheet of the Japanese electronics icon. Photographer: Akio Kon/Bloomberg via Getty Images

компания SONY - LCD телевизоры

             Начало фирме "Сони" (Sony) положила маленькая мастерская по производству коротковолновых приставок к радиоприемникам, которую открыл господин Масару Ибука. 7 мая 1946 года он и его компаньон господин Акио Морита основали в Токио компанию "Токио цусин когё" (токийскую компанию телесвязи). Она насчитывала 20 человек, а начальный капитал составил всего около 500 долларов США.

             Едва ли кто-то мог предсказать тогда большое будущее этому предприятию, которое испытывало острую нехватку финансовых ресурсов, не имело привлекательных товаров в своей производственной программе и постоянно боролось с угрозо

й вытеснения с рынка более мощными конкурентами.

             Однако блестящее партнерство Масару Ибуки, технического гения фирмы, и Акио Мориты, отвечавшего за маркетинг и коммерческое воплощение дерзких проектов, превратили маленькую и никому не известную компанию в одну из крупнейших транснациональных корпораций мира. Их усилиями была создана не просто крупная компания, а фирма-новатор. Именно "Сони Корпорейшн" первой запустила в массовое производство транзисторный радиоприемник и создала первый в мире домашний видеомагнитофон. Портативный кассетник с наушниками Walkman - непременный атрибут современной молодежной культуры - тоже детище "Сони" (Sony), и в первую очередь лично А. Мориты. Совместно с голландским концерном "Филипс" (Philips) фирма разработала и внедрила принципиально новую лазерную технологию звукозаписи на компакт-дисках. Не имеет равных вклад компании в разработку и продвижение оборудования для телевизионного вещания - от аналоговых "бетакамов" до камкордеров и видеомагнитофонов цифровых форматов последнего поколения. Наконец, в последнее время "Сони" (Sony) активно создает оборудование для производства цифровых программ высокой четкости, которое уже вытесняет традиционную пленочную технологию в кино.

             Именно глобальные устремления руководителей компании, их амбициозные планы по продвижению передовых японских технологий на мировые рынки побудили принять решение переименовать фирму. В 1955 году она получила название SONY, которое, по своей сути, должно было отразить энергичный, новаторский и творческий характер корпорации.

               Слово "Сони" произошло от объединения двух слов: "sonus" - в переводе с латыни означающее "звук" (оно входит в состав таких известных слов, как "sound" и "sonic"), и "sonny", означающее "маленький сын").

               Ключевыми для корпорации "Сони" (Sony) являются выбор крупных целей и постановка серьезных научно-технических задач. За этим с первых дней существования фирмы стояла гениальная интуиция руководства, скрупулезный анализ рынка и научное прогнозирование тенденций его развития.

               Важнейшей ценностью компании было и остается умение руководства мобилизовать коллектив на единое понимание и слаженное выполнение поставленной задачи. Цикл от принятия решения до серийного производства новой модели приобрел законченный вид и стал использоваться компанией всякий раз, когда требовалось совершить резкий разворот в своей стратегии расширения рынков и сфер влияния в мировом бизнесе. Типовая ситуация повторялась неоднократно.

               Годы становления и успешного развития корпорации только подтвердили важнейшие ценности компании "Сони", всегда отличавшие ее от множества других японских компаний: открытость перед новыми идеями; способность гибко менять планы, учитывая реальные потребности рынка; постоянное поощрение энтузиастов и молодых талантов.

              В настоящее время деятельность корпорации осуществляется по следующим основным направлениям: бытовая и профессиональная электроника, производство продукции в области информации и телекоммуникаций; сфера развлечений, включая производство кинофильмов, музыкальных программ и компьютерных игр; финансово-инвестиционая деятельность; осуществление интернет-проектов.

              Общее количество сотрудников по всему миру - около 150 000 человек. Штаб-квартира корпорации "Сони" находится в Токио, Япония.

         "Сони" в России.

              История официальной деятельности фирмы "Сони" в России и СНГ ведет свое начало с 1991 года. Все это время компания по праву занимает одно из лидирующих положений на рынке бытовой и профессиональной электроники. В 1999 году, согласно опросу журнала "Эксперт", "Сони" удостоилась звания "Самый привлекательный брэнд" среди зарубежных компаний, работающих в России.

Главные события истории корпорации "Сони"

  - 1946 Образование фирмы под названием "Токио цусин когё"

  - 1950 Изобретение первого в Японии отечественного звукового магнитофона "G-Type"

  - 1955 Первый в Японии транзисторный радиоприемник TR-55

  - 1955 Первое употребление названия Sony в качестве брэнда

  - 1960 Первый в мире транзисторный телевизор

  - 1963 Первый в мире транзисторный кассетный видеомагнитофон

  - 1968 Учреждение компании Sony UK Ltd. в Великобритании Начало производства цветного телевизора с кинескопом Trinitron

  - 1971 Представление формата U-matic - первой в мире профессиональной кассетной системы записи

  - 1972 "Сони" завоевывает свою первую премию Emmy, 1-ю из 15 последующих

  - 1974 Открытие завода по производству цветных ТВ в Уэльсе, Великобритания


  - 1975 Формат видеозаписи Betamax; бытовой кассетный видеомагнитофон

  - 1977 Запуск в производство первого в мире 1-дюймового вещательного видеомагнитофона

  - 1979 Начало выпуска персонального стереомагнитофона Walkman

  - 1980 "Сони" представила формат видеозаписи "Betacam"

  - 1982 Проигрыватель компакт-дисков

                Выпущен первый моноблочный вещательный камкордер Betacam с записью на 1/2-дюймовую ленту

  - 1982 Запуск в производство первого в мире звукового плейера компакт-дисков

  - 1983 "Сони" проводит первую демонстрацию видеозаписи высокой четкости

  - 1985 Формат видеозаписи Video 8 - моноблочный 8-мм камкордер

  - 1987 Цифровой магнитофон DAT

  - 1987 "Сони" представила формат "Betacam SP"

  - 1988 Электронный фотоаппарат Mavica

  - 1989 Компактный моноблочный 8-мм камкордер

  - 1989 "Сони" приобретает кинокомпанию Columbia Pictures Entertainment Inc.

  - 1990 36-дюймовый бытовой цветной телевизор высокой четкости HD Trinitron

  - 1991 Серия Kirara Basso с кинескопом Super Trinitron

  - 1992 Минидисковая (MD) система

  - 1993 Формат видеозаписи Digital Betacam - вещательный компонентный цифровой кассетный видеомагнитофон

  - 1994 Представлена первая система видеоконференцсвязи  Начат выпуск игровой приставки PlayStation

  - 1995 Технология Plasmatron, дисплей с плоской панелью бытовой цифровой камкордер Digital Handycam

                Присвоение имени формату DVD

  - 1996 "Сони" представила форматы "Betacam SX" и "DVCAM"

  - 1996 Glasstron - персональный ЖК-монитор

                                   Цифровой фотоаппарат Cyper-Shot
Видео YouTube


                                   FD Trinitron, кинескоп с плоской поверхностью экрана                                   

                                   Персональный компьютер VAIO

  - 1997 DVD-видеопроигрыватель

  - 1998 Memory Stick, интегральная карточка памяти для записи данных в различных устройствах (сентябрь)

  - 1999 проигрыватели компакт-дисков Super Audio CD (май)развлекательный робот AIBO (июнь)

                Memory Stick Walkman, проигрыватель на Memory Stick с защитой авторских прав по технологии MagicGate Memory Stick (декабрь)

  - 1999 Официальное представление производственной системы MPEG-2 на базе формата MPEG IMX

  - 2000 Начат выпуск игровой приставки PlayStation 2    

                Персональный развлекательный органайзер Sony CLIE (сентябрь)

                Разработка Sony малогабаритного двуногого развлекательного робота (ноябрь)

                Коммерческое внедрение персональных информационных телевизионных систем airboard (декабрь)

  - 2001 Демонстрация модуля InfostickT BluetoothT на выставке CES

Архив Sony Corporation - Институт Панмора

Операции Sony Corporation на рынках бытовой электроники, игр, развлечений и финансовых услуг регулируются с помощью упреждающих подходов к повышению производительности в…

Читать далее «Операционное управление Sony Corporation: 10 решений, производительность»

Стратегия корпоративной социальной ответственности (КСО) Sony отвечает интересам заинтересованных сторон. В модели Арчи Кэрролла корпоративная социальная ответственность…

Читать далее «Стратегия корпоративной социальной ответственности Sony и заинтересованные стороны»

Маркетинговый комплекс Sony Corporation или 4P (продукт, место, продвижение и цена) эффективно поддерживает глобальные бизнес-операции.Маркетинговый комплекс определяет…

Читать далее «Анализ маркетингового микса (4P) Sony Corporation»

Sony Corporation продолжает свой глобальный успех, устраняя внешние факторы и связанные с ними проблемы в удаленной или макросреде…

Читать далее «Анализ и рекомендации Sony Corporation PESTEL / PESTLE»

Долгосрочный успех Sony Corporation зависит от способности организации решать бизнес-задачи, такие как те, которые показаны на…

Читать далее «Анализ пяти сил Sony Corporation (модель Портера)»

Sony Corporation - крупная компания на рынках электроники, игр, развлечений и финансовых услуг.У компании есть необходимые…

Читать далее «SWOT-анализ и рекомендации Sony Corporation»

Организационная культура Sony Corporation ставит во главу угла удовлетворенность клиентов. Корпоративная культура фирмы определяет привычки, ценности и традиции…

Читать далее «Организационная культура Sony для удовлетворения потребностей клиентов»

Организационная структура Sony Corporation развивается с учетом давления со стороны рынков электроники, игр, развлечений и финансовых услуг.Фирменный…

Читать далее «Плюсы и минусы организационной структуры Sony Corporation»

Sony Corporation применяет свою общую стратегию (модель Портера) для достижения конкурентного преимущества и прибыльности в электронике, играх, развлечениях и финансах…

Читать далее «Общая стратегия Sony и стратегии интенсивного роста»

Sony Corporation - это высокодиверсифицированный бизнес, предлагающий продукцию, охватывающую электронику, игры, финансовые услуги и развлечения.Заявление о миссии компании…

Читать далее «Заявление о видении и миссии Sony Corporation»

Юридическая фирма подала коллективный иск против Sony по поводу дрейфа PS5 DualSense • Eurogamer.net

Американская юридическая фирма подала коллективный иск против Sony по поводу предполагаемого дрейфа PlayStation 5 DualSense.

На этой неделе компания Chimicles Schwartz Kriner & Donaldson-Smith (CSK & D), стоящая за продолжающимся коллективным иском против Nintendo по поводу дрейфа Joy-Con, попросила пострадавших клиентов связаться с ними через онлайн-форму.

Eurogamer Next-Gen News Cast - Будет ли PlayStation Studios публиковать больше игр на Xbox?

Очевидно, этот призыв к действию сработал. Иск DualSense подан в Окружной суд Соединенных Штатов Южного округа Нью-Йорка от имени истца по имени Лмарк Тернер из Вирджинии и других затронутых клиентов в США против Sony Corporation of America и Sony Interactive Entertainment.

В жалобе, поданной 12 февраля и рассмотренной Eurogamer, утверждается, что DualSense "неисправен".

"В частности, контроллеры DualSense, которые используются для управления PS5, содержат дефект, который приводит к тому, что персонажи или игровой процесс перемещаются по экрану без команды пользователя или ручного управления джойстиком.

" Этот дефект существенно мешает игровому процессу и, таким образом, ставит под угрозу основные функции контроллера DualSense ».

В жалобе цитируются многочисленные онлайн-отчеты о дрейфе DualSense на Reddit и в социальных сетях, включая приведенный ниже твит, который включает отрывок очевидного дрейфа во время игры в Rogue Company:

Далее жалоба обвиняет Sony в том, что она знала об этом предполагаемом дрейфе DualSense через онлайн-жалобы потребителей, утверждает, что компания оборудовала DualSense «практически теми же аналоговыми компонентами», что и DualShock 4 PlayStation 4, который, как сообщается, также пострадал от дрейфа, и что варианты ремонта «тонкие».

Контроллер DualSense.

«Клиенты испытывают долгое время ожидания и им приходится иметь дело с лабиринтом заранее записанных телефонных запросов, прежде чем наконец поговорить с агентом по поводу ремонта смещения контроллера DualSense», - говорится в жалобе, в которой указывается, что клиенты должны платить за доставку контроллера в ремонтный центр Sony даже для гарантийного ремонта.

Говорят, что Тернер купил PS5 5 февраля 2021 года и в тот же день испытал дрифт DualSense. Он связался со службой поддержки Sony и ему посоветовали перезагрузить консоль, но это не сработало.Несколько дней спустя Тернер купил еще один контроллер DualSense по цене 69,99 доллара.

«Если бы истец знал о дефекте смещения до покупки своего PS5, в противном случае он бы не купил PS5 или заплатил бы за него значительно меньше», - говорится в жалобе.

В жалобе утверждается, что Тернер согласился с условиями обслуживания Sony PlayStation и пользовательским соглашением при настройке своей PS5, но написал в Sony письмо, в котором выразил свое намерение отказаться от разрешения любых споров с компанией посредством индивидуального арбитража.

Это важный момент в контексте продолжающегося дела CSK&D против Nintendo по поводу дрейфа Joy-Con. CSK&D подала групповой иск против Nintendo of America в Окружной суд США в Западном округе Вашингтона еще в 2019 году из-за дрейфа Joy-Con после аналогичного призыва к пострадавшим клиентам связаться с ними. Суд направил дело в арбитраж, но отказался прекращать дело. CSK&D заявляет, что в настоящее время работает над рассмотрением дела в арбитражном порядке.Ясно, что он надеется избежать этого с корпусом DualSense.

Жалоба требует суда присяжных, истец требует денежной компенсации «понесенного ущерба, декларативной защиты и судебного запрета». Sony пока не комментирует.

DualSense дрейф от r / PS5

Этот контент размещен на внешней платформе, которая будет отображать его только в том случае, если вы примете целевые файлы cookie. Пожалуйста, включите файлы cookie для просмотра. Управление настройками файлов cookie

Дрейф контроллера стал серьезной проблемой в последние годы.Против Microsoft продолжается коллективный иск за «дрейф джойстика» на контроллерах Xbox One, который также включает конкретную ссылку на последний контроллер компании Elite, Elite Series 2.

А в январе 2021 года Европейская комиссия подтвердила планы рассмотрения потенциальных возможностей. иск против Nintendo из-за дрейфа Joy-Con, вызванный призывами к действию со стороны собственной Европейской организации потребителей (BEUC), которая получила более 25 000 жалоб из многих стран.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un'e-mail all'indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 63ff6c2fbd2e9021.

патентов переуступлены Sony Corporation

Номер патента: 10979803

Аннотация: Настоящее раскрытие относится к устройству связи, способу связи, программе и системе дистанционного присутствия, которые могут выполнять связь более плавно.Блок обработки звука обрабатывает, в соответствии с настройкой для конкретного звука, звук при выполнении связи с использованием видео и голоса. Например, блок обработки звука выполняет обработку звука, вводимого блоком ввода, и звук, обрабатываемый блоком обработки звука, и исходный звук, вводимый блоком ввода, передаются. Кроме того, блок обработки звука выполняет обработку звука, принятого блоком приема, сконфигурированным для приема звука, переданного от другого устройства связи, и заставляет звук выводиться из блока вывода.Настоящая технология может быть применена, например, к системе дистанционного присутствия.

Тип: Грант

Зарегистрирован: 12 апреля 2018 г.

Дата патента: 13 апреля 2021 г.

Цессионарий: КОРПОРАЦИЯ СОНИ

Изобретателей: Сэйдзи Мияма, Ёсихиро Манабэ, Рюичи Намба

Sony планирует взвесить заявку на покупку китайской игровой компании Leyou

Sony Corp.штаб-квартира в Токио, Япония.

Фотограф: Киёси Ота / Bloomberg

Фотограф: Киёси Ота / Bloomberg

Sony Corp. взвешивает заявку на покупку Leyou Technologies Holdings Ltd., говорят люди, знакомые с этим вопросом, что открывает путь к усилению войны заявок на участие в гонконгской игровой фирме.

Японский технологический гигант работает с финансовым консультантом над потенциальным предложением для Leyou, сказали люди, прося не называть их имени, потому что это частный вопрос.В мае китайская игровая компания подтвердила, что получила необязательное предложение о поглощении от конкурента Zhejiang Century Huatong Group Co., зарегистрированного в Шэньчжэне, после нескольких месяцев переговоров о выкупе с другими участниками торгов, включая iDreamSky Technology Holdings Ltd.

Акции

Leyou увеличили свою прибыль до 9,8% после сообщения Bloomberg News. В этом году акции выросли примерно на 20%, в результате чего рыночная стоимость компании составляет около 1,1 миллиарда долларов.

Держатель контрольного пакета акций Leyou Чарльз Юк вел переговоры с iDreamSky о продаже контрольного пакета акций с конца прошлого года.Компания iDreamSky, среди инвесторов которой находится Tencent Holdings Ltd., вела переговоры с CVC Capital Partners о совместном предложении, оценивающем Leyou примерно в 1,23 миллиарда долларов, но пандемия Covid-19 зашла в тупик, сообщило Bloomberg News в апреле.

Sony надеется, что сможет вытеснить других претендентов с большей уверенностью в финансировании, сказали люди. По словам источников, Yuk Leyou’s намерен выбрать покупателя и подписать соглашение уже в этом месяце.

Переговоры все еще продолжаются, и окончательное решение еще не принято, сказали люди.По их словам, могут появиться и другие участники торгов. Представители Leyou и Sony от комментариев отказались.

Leyou была зарегистрирована в Гонконге в 2011 году и среди ее названий включает бесплатные стрелялки Warframe и Dirty Bomb. Он также работает с Amazon.com Inc. над созданием видеоигры, основанной на популярном фэнтезийном сериале «Властелин колец», согласно его веб-сайту.

Sony недавно стремилась расширить свой арсенал контента, поскольку главный исполнительный директор технологического гиганта Кеничиро Йошида считает, что это, в свою очередь, повысит ценность ее фирменного оборудования для бытовой электроники.Это включает в себя PlayStation 5, новую игровую консоль, которую компания планирует выпустить в конце этого года.

Leyou’s Warframe уже доступен на PlayStation 4, и компания заявила в своем последнем отчете о доходах, что планирует расширить игру на большее количество платформ, включая консоли следующего поколения.

- При содействии Мануэля Байгорри, Донга Цао и Такаши Мочизуки

(Обновления с дополнительной предысторией из седьмого абзаца.)

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Лучшие 4 компании, принадлежащие Sony

Многонациональный конгломерат Sony Corporation (SNE) является доминирующей силой в мире бытовой электроники, развлечений и телекоммуникаций. Таким образом, трудно представить себе скромное начало компании после Второй мировой войны. Масару Ибука и Акио Морита основали магазин электроники в Токио, который впоследствии стал корпорацией Sony с немногим более 500 долларов и несколькими сотрудниками.Ориентируясь на американский рынок, предприниматели разработали два инновационных продукта для того времени - магнитофон и транзисторный радиоприемник.

С тех пор компания прошла долгий путь, совершив ряд стратегических приобретений, которые помогли укрепить ее позиции гиганта в корпоративном мире. Читайте дальше, чтобы узнать больше о четырех крупнейших компаниях, принадлежащих Sony, и о том, как они способствуют ее финансовому успеху.

Ключевые выводы

  • Sony - доминирующая сила в сфере бытовой электроники, развлечений и телекоммуникаций.
  • Компания завершила сделку по приобретению Ericsson в 2012 году и повторно представила ее как Sony Mobile Communications.
  • Sony приобрела Columbia Pictures за 3,4 миллиарда долларов в 1989 году.
  • CBS Record Group, часть Sony Music Entertainment, была приобретена к 1988 году за 2 миллиарда долларов.
  • В 2012 году Sony приобрела компанию Gaikai, занимающуюся играми и облачными технологиями, за 380 миллионов долларов, в основном за свои таланты и права на игры.

Sony Financials

Корпорация выложила 78 долларов.Выручка за полный год, закончившийся 31 марта 2019 года, составила 1 миллиард долларов. Главный операционный сегмент компании - это подразделение игр и сетевых услуг, в основном состоящее из бренда Playstation. Консоли Playstation 4 принесли с собой рост доходов за год, который составил около 20,8 миллиарда долларов. За ним последовало финансовое подразделение компании, а также подразделение домашних развлечений и звука с доходом в 11,5 млрд долларов и 10,4 млрд долларов соответственно.

75,5 млрд долл. США

Рыночная капитализация Sony по состоянию на март.11, 2020.

Ericsson

Эрикссон (ERIC) работает более 140 лет. Корпорация электросвязи, Интернета и кабельного телевидения была основана изобретателем Ларсом Магнусом Эрикссоном и базируется в Швеции. В компании Ericsson работает более 99 000 сотрудников в 114 странах мира.

В 2001 году судьбы корпорации были связаны с Sony. Компании заключили партнерство 50/50, чтобы спасти и модернизировать подразделение мобильных телефонов Ericsson.В рамках партнерства с Sony Ericsson Sony внесла свой технический опыт в области дизайна и технологий мобильных телефонов. Sony завершила выкуп Ericsson в 2012 году и вновь представила подразделение под новым названием - Sony Mobile Communications. Операционная выручка SMC за 2018 финансовый год составила 4,5 миллиарда долларов.

Columbia Pictures Entertainment

Columbia Pictures начала работать в 1918 году как небольшая киностудия по сравнению с ведущими голливудскими киностудиями того времени.В течение 1920-х годов студия быстро росла и процветала в финансовом отношении благодаря сотрудничеству с легендарным кинорежиссером Фрэнком Капрой.

В течение следующих 50 лет Columbia Pictures вышла на рынок телевидения, многократно сливаясь и разделяясь с такими игроками отрасли, как Screen Gems и Warner Bros. Coca-Cola приобрела Columbia Pictures в 1984 году за 750 миллионов долларов и через пять лет продала ее Sony за Сделка, рассчитанная исключительно за наличные, составила $ 3,4 млрд. Приобретение сделало Sony крупным игроком на рынке американского кино.

Изначально Sony понесла убытки в результате этой покупки на сумму более 2 миллиардов долларов. Однако такие блокбастеры, как «Код да Винчи» и такие франшизы, как «Человек-паук», «Люди в черном» и Джеймс Бонд, в конечном итоге принесли Columbia Pictures больше более 4 млрд долларов по всему миру. Columbia Pictures - подразделение Sony Pictures Entertainment, выручка которого в 2018 финансовом году превысила 9 млрд долларов.

Группа записи CBS

Как и Columbia Pictures, CBS Record Group имеет долгую историю в сфере развлечений в Америке.Основанная в 1929 году, она сначала была известна как American Record Corporation. В то время предприятие специализировалось на управлении правами, производстве и распространении записанной музыки. Columbia Broadcasting System приобрела American Record Corporation в 1938 году, но имела право использовать слово Columbia только в Северной Америке. Свой бизнес по всему миру руководители переименовали в компанию CBS Records.

Sony начала приобретение CBS Records в 1988 году за $ 2 млрд. В то время CBS Records была самой успешной музыкальной компанией в мире.В результате выкупа Sony переименовала CBS Records в Sony Music Entertainment и вновь представила бренд Columbia. Контракты с такими гигантами музыкальной индустрии, как Клайв Дэвис, Майкл Джексон и Бейонсе, помогли Sony Music Entertainment заработать годовой доход, превысивший 3,8 миллиарда долларов. Взаимодействие с другими людьми

Гайкай

Компания Gaikai, основанная Дэвидом Перри, Руи Перейрой и Эндрю Голтом в 2008 году, занимается разработкой видеоигр и облачных игровых технологий. Инновационные системы компании позволяют игрокам бесплатно транслировать игры, встроенные в рекламу, и не требуют от игроков покупки. версии без рекламы.Функция Share Play от Gaikai позволяет игрокам, находящимся в разных местах, играть в игры вместе.

Sony купила Gaikai в 2012 году за 380 миллионов долларов. Как и другие корпорации, которые покупают компании-разработчики игр, Sony приобрела Gaikai, чтобы получить доступ к своему кадровому фонду и эксклюзивные права на игры для своей самой продаваемой игровой консоли PlayStation.Технология компании отвечает за облачную игровую платформу Sony Playstation Now.

хедж-фондов в выжидательном режиме

В конце февраля мы объявили о наступлении первой рецессии в США с 2009 года и предсказали, что рынок упадет как минимум на 20% (посмотрим, почему грядет ад).Мы изменили нашу позицию 25 марта, увидев беспрецедентные фискальные и денежно-кредитные стимулы, инициированные ФРС и Конгрессом. Это идеальный рынок для сборщиков акций теперь, когда акции снова полностью оценены. На этих нестабильных рынках мы внимательно изучаем заявки хедж-фондов, чтобы понять, в каком направлении может развиваться каждая акция. В этой статье мы более подробно рассмотрим отношение хедж-фондов к Sony Corporation (NYSE: SNE) в конце второго квартала и определим, действительно ли умные деньги были разумны в отношении этой акции.

Доля хедж-фонда в акций Sony Corporation (NYSE: SNE) на акций не изменилась на конец прошлого квартала. Обычно это отрицательный показатель. Наши расчеты также показали, что SNE не входит в число 30 самых популярных акций среди хедж-фондов (нажмите, чтобы просмотреть рейтинг за второй квартал и просмотреть видео, чтобы быстро просмотреть 5 лучших акций). В конце этой статьи мы также сравним SNE с другими акциями, включая HDFC Bank Limited (NYSE: HDB), Fidelity National Information Services Inc. (NYSE: FIS) и BlackRock, Inc.(NYSE: BLK), чтобы лучше понять его популярность.

Видео: посмотрите наш видеоролик о 5 самых популярных акциях хедж-фондов.

Почему мы вообще обращаем внимание на настроения хедж-фондов? Наше исследование показало, что с марта 2017 года избранная группа холдингов хедж-фондов превзошла индексные фонды S&P 500 на 56 процентных пунктов (подробности см. Здесь). Мы также смогли заранее определить группу холдингов хедж-фондов, которые будут значительно хуже рынка.Мы отслеживаем и публикуем список этих акций с февраля 2017 года, и они потеряли 34% до 17 августа. Вот почему мы считаем, что настроения хедж-фондов являются чрезвычайно полезным индикатором, на который следует обращать внимание инвесторам.

Брюс Ковнер, Caxton Associates LP

Брюс Ковнер из Caxton Associates LP

В Insider Monkey мы изучаем несколько источников, чтобы раскрыть следующую отличную инвестиционную идею. Например, легальная марихуана - одна из самых быстрорастущих отраслей прямо сейчас, поэтому мы проверяем акции типа «, Starbucks каннабиса », чтобы определить следующего десятника.Мы просматриваем списки 10 самых прибыльных компаний мира , чтобы выбрать для покупки лучшие акции с большой капитализацией. Несмотря на то, что мы рекомендуем позиции только в небольшой части анализируемых нами компаний, мы проверяем как можно больше акций. Мы читаем письма инвесторов хедж-фондов и слушаем презентации акций на конференциях хедж-фондов. Вы можете подписаться на нашу бесплатную ежедневную рассылку новостей на нашем веб-сайте, чтобы получать отрывки из этих писем на свой почтовый ящик. Имея это в виду, мы собираемся взглянуть на последние действия хедж-фонда, охватывающие Sony Corporation (NYSE: SNE).

Как хеджи торгуются Sony Corporation (NYSE: SNE)?

По состоянию на конец июня 28 хедж-фондов, отслеживаемых Insider Monkey, держали длинные позиции по этим акциям, что на 0% больше, чем в первом квартале 2020 года. Ниже вы можете проверить изменения в хедж-фонде. настроения в отношении SNE за последние 20 кварталов. В условиях бурного роста настроений хедж-фондов существует избранная группа известных менеджеров хедж-фондов, которые значительно увеличили свои ставки (или уже накопили крупные позиции).

Стоит ли покупать акции SNE?

Если говорить более конкретно, Soroban Capital Partners была крупнейшим акционером Sony Corporation (NYSE: SNE) с долей в 178,7 млн ​​долларов по состоянию на конец сентября. Следующим за Soroban Capital Partners была компания GAMCO Investors, которая накопила пакет акций на сумму 167,7 млн ​​долларов. Soroban Capital Partners, Point72 Asset Management и Citadel Investment Group также очень полюбили акции, став одним из крупнейших держателей хедж-фондов компании.Что касается веса портфеля, присвоенного каждой позиции, MD Sass отводил наибольший вес Sony Corporation (NYSE: SNE), около 6,28% от ее портфеля 13F. Alight Capital также относительно оптимистично смотрит на акции, отдав 5,13% своего портфеля акций 13F в пользу SNE.

Поскольку Sony Corporation (NYSE: SNE) столкнулась с падением интереса к «умным деньгам», логика подсказывает, что существует несколько избранных фондов, которые решили полностью сократить свои позиции к концу второго квартала.Стоит упомянуть, что LMR Partners Бена Левина, Эндрю Мануэля и Стефана Ренольда потеряли самую крупную долю в «верхней части» фондов, отслеживаемых Insider Monkey, стоимостью около 42,1 миллиона долларов в акциях. Фонд Дэна Леба, Third Point, также потерял свои акции на сумму около 39,9 миллиона долларов. Эти шаги интересны, поскольку общий процент хедж-фондов остался прежним (по нашему опыту, это медвежий сигнал).

Давайте теперь посмотрим на активность хедж-фондов в других акциях, подобных Sony Corporation (NYSE: SNE).Это акции HDFC Bank Limited (NYSE: HDB), Fidelity National Information Services Inc. (NYSE: FIS), BlackRock, Inc. (NYSE: BLK), Toronto-Dominion Bank (NYSE: TD), S&P Global Inc. (NYSE) : SPGI), BP plc (NYSE: BP) и Diageo plc (NYSE: DEO). Рыночная стоимость этой группы акций соответствует рыночной стоимости SNE.

[таблица] Тикер, количество HF с позициями, общая стоимость HF позиций (x1000), изменение позиции HF HDB, 42,1177218,4 FIS, 111,8173639,6 BLK, 37,702091, -1 TD, 15,155444, -4 SPGI, 71,3024689, -2 BP, 27,736756, -4 DEO, 20,653839,3 Среднее, 46.1,2089097,0.3 [/ table]

Если у вас возникли проблемы с форматированием, посмотрите таблицу здесь.

Как вы можете видеть, в этих акциях в среднем было 46,1 хедж-фондов с бычьими позициями, а средняя сумма, инвестированная в эти акции, составляла 2089 миллионов долларов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *