Сони компания: Фирменный интернет-магазин Sony — Главная.
Все продукты | Sony Россия
- Телевизоры и домашние кинотеатры
- Аудио
- Камеры
- Платформы для визуализации
- Мобильные устройства
- Автомобильные аудиосистемы
- Носители, хранилища и кабели
- Профессиональные продукты и решения
Профессиональные камеры
Вещание и видеопроизводство
Профессиональный звук
Системы роботизированных камер
-
Проекторы для домашнего кинотеатра
Профессиональные дисплеи
Медицинское оборудование
🎐Обзор компании SONY — #SNE
Третья по величине японская электронная корпорация после Hitachi и Panasonic. Специализируется на выпуске домашней и профессиональной электроники, игровых приставок и другой высокотехнологичной продукции. Sony является одним из крупнейших в мире медиаконгломератов — владея звукозаписывающими марками Sony Music Entertainment и EMI, киностудиями Columbia Pictures и TriStar Pictures, а также полным архивом фильмов компании MGM (совместно с компанией Comcast), оказывает финансовые услуги.
В перечень продукции компании входит аудио- и видеооборудование, телевизоры, дисплеи, полупроводники, электронные компоненты, игровые приставки, компьютеры и компьютерная периферия, а также телекоммуникационное оборудование. Sony активно занимается производством, приобретением и распространением кинофильмов и телевизионных программ, а также эксплуатацией телевизионных и цифровых сетей.
Компания присутствует на музыкальных и image-based software рынках по всему миру.
Sony управляет несколькими предприятиями, предоставляющими финансовые услуги, включая банковские операции, а также операции по страхованию жизни и страхованию, не связанному со страхованием жизни, которые управляются ее японскими дочерними компаниями.
Финансовая группа Sony в основном занимается разработкой продуктов и услуг, включающих в себя технологии, позволяющие эффективно реагировать на социальные и экономические изменения во всех сферах ее деятельности. В частности, Sony Bank предлагает потребителям ипотечные кредиты и депозиты в иностранной валюте с помощью онлайн-сервисов. Кроме того, у компании есть рекламное агентство и бизнес по обслуживанию сетей в Японии.
Она сотрудничает с Управлением Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев (UNOPS).
Ранее компания была известна под названием Tokyo Tsushin Kogyo Kabushiki Kaisha, а в январе 1958 года сменила свое название на Sony Corporation.
Компания была основана в 1946 году, штаб-квартира в Токио, Япония.
Слово «Сони» произошло от объединения двух слов: «sonus» — в переводе с латыни означающее «звук» (оно входит в состав таких известных слов, как «sound» и «sonic»), и «sonny», означающее «маленький сын»). Имя SONY, по своей сути, должно было отразить энергичный, новаторский и творческий характер корпорации.
Сайт — www.sony.net
Как зарабатываетГлавные операционные сегменты Sony Corporation:
Game & Network Services (игры и сетевые услуги) — разработка и производство игровых приставок PlayStation и видеоигр, а также представление связанных с ними сетевых услуг через дочернюю компанию Sony Interactive Entertainment LLC
Home Entertainment & Sound (техника для дома) — производство телевизоров и другой аудио- и видеоаппаратуры
Sony Mobile Communications — производство мобильных телефонов (под торговой маркой Sony Xperia), планируется дальнейшее сокращение производства.
Sony Financial Holdings — операции в финансовой сфере — страхование (Sony Life), банк Sony Bank
Pictures (фильмы) — основу сегмента составляет дочерняя компания Sony Pictures Entertainment, которая занимается производством и продюсированием кинокартин, владеет киностудиями Columbia Pictures и TriStars Pictures, а также полным архивом фильмов компании MGM (совместно с компанией Comcast), также в этот сегмент входит производство и распространение телевизионных фильмов и программ, кроме того Sony принадлежит телевизионная сеть в Индии и кабельная сеть в США
Semiconductors (полупроводники) — производство полупроводниковых компонентов, гальванических элементов, оптических головок, карт памяти и так далее
Imaging Products & Solutions (фото- и видеотехника) — производство цифровых фотоаппаратов и видеокамер
Music (музыка) — деятельность звукозаписывающих компаний Sony Music Entertainment, Sony/ATV Music Publishing LLC и EMI
В настоящее время, после недавней реорганизации, компания отчитывается по шести сегментам:
Game & Network Services — 33% от общей выручки
Music — 9,9%
Pictures — 7,1%
Electronics Products & Solutions — 24,2%
Imaging & Sensing Solutions (ранее Semiconductors (полупроводники) — 9,9%
Financial Services — 15,9%
Географически распределение выручки корпорации в 2016 (это самое свежее из найденого) году выглядело следующим образом:
Япония — 29,9%
США — 22,9%
Европа — 21,5%
Китай — 8,9%
Азиатско-тихоокеанский регион — 10,5%
другие регионы — 6,3%
На собственных производственных мощностях производится 64 % продукции.
В июле 2011 года Sony DADC купила завод по производству оптических CD, DVD, Blu-Ray дисков в городе Боровске (Калужская область)
Основные регионы деятельности — Япония, США, Китай и страны Европы.
Около четверти выручки Sony приходится на Playstation и игры. Еще около четверти — на производство электроники. Остальное — примерно поровну поделено между бизнесом сенсоров, киноиндустрией, музыкой и финансовыми сервисами.
Рекомендую к ознакомлению — https://www.sony.net/SonyInfo/IR/library/corporatereport/CorporateReport2020_E.pdf
🎐Аргументы в пользу компании— Sony занимает 7-е место в списке 15 крупнейших мировых производителей технологического оборудования.
— Сегмент игровых и сетевых услуг извлекает выгоду из роста продаж игрового программного обеспечения и подписки на PlayStation Plus. Компания выпустила игровую консоль нового поколения — PlayStation 5 (PS5). Благодаря мощному 8-ядерному процессору AMD Zen 2, графической мощи 10,3 терафлопс, великолепному изображению 4K, PS5 обещает достичь наивысшей производительности, когда-либо демонстрируемой в игровых консолях. Продажи приставки велики и продолжают расти. За все время существования рынка игровых консолей Sony остается бесспорным лидером сегмента домашних (не портативных) приставок. Компания произвела и поставила свыше 500 млн устройств против 150 млн у Microsoft. Несмотря на проблемы с поставками, компания планирует реализовать 7,6 миллиона консолей к концу марта 2021 года. Компания также ожидает, что к концу следующего финансового года эта цифра достигнет 14,8 миллиона единиц или больше. Sony столкнулась с высоким спросом, ситуация осложняется проблемами на производстве из-за дефицита комплектующих. Финансовый директор компании добавил, что Sony «делает всё возможное, чтобы отгрузить как можно больше единиц в кратчайшие сроки».
— Sony очень хорошо понимает, что «контент — это король». Компания работала со своими партнерами над созданием высококачественных игр, большинство из которых являются эксклюзивными для PlayStation. Кроме того, Sony приняла стратегии объединения продуктов, чтобы использовать качественный контент для увеличения продаж своих консолей. Объединение продуктов является очень важной тактикой продаж, чтобы соблазнить геймеров купить консоль, чтобы они могли играть в самые ожидаемые игры
— Sony повысила прогнозируемые финансовые результаты на финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2021 года. Японский технологический гигант ожидает, что операционная прибыль составит около 8,9 миллиардов долларов по итогам всего финансового года, который закончится 31 марта 2021 года.
— Аниме это целый пласт со своей культурой. В декабре Sony купила сервис потоковой передачи аниме Crunchyroll у AT&T за ~ 1,2 млрд долларов, что означает, что Sony теперь является монополистом среди основных платформ потокового аниме, владея Funimation и Crunchyroll. Аналитики предполагают, что в мире насчитывается 140 миллионов фанатов аниме, описанных ими самими, а Sony владеет двумя самыми популярными в мире потоковыми платформами. В июле 2020 года Crunchyroll имел 3 миллиона премиальных (платящих членов) и 70 миллионов участников. Теперь задача Sony — доказать клиентам, что их платные услуги лучше, чем бесплатные (кража через торренты и т. д.) ожидается, что размер мирового рынка аниме достигнет среднегодового темпа роста 9,1%, опережая темпы роста фильмов и развлечений на 4,1%.
— Sony укрепляет свои бизнес-сегменты за счет приобретения новых компаний и создания совместных предприятий. Sony Semiconductor Solutions в сотрудничестве с Microsoft создала решения, которые упрощают доступ к интеллектуальным камерам на базе AI и видеоаналитике для их общих клиентов.
— Sony ожидает, что сегмент «Music» выиграет от высоких доходов от потоковой передачи данных, высокой эффективности мобильного игрового приложения «Fate/Grand Order» и эффекта от консолидации EMI Music Publishing.
— В последние годы компания Sony добилась роста продаж в сегментах Imaging & Sensing Solutions (ранее Semiconductors) и Music. Она повысила рентабельность в сегменте Electronics Products & Solutions и обеспечила стабильный рост прибыли в сегменте Financial Services. В будущем компания ожидает роста спроса на image sensors для мобильных устройств, что, в свою очередь, будет стимулировать продажи Semiconductors.
— Sony концентрируется на премиальном сегменте рынка брендовых продуктов для максимального роста. Она создала 360 Reality Audio, чтобы слушатели чувствовали себя погруженными в звук со всех сторон. Это было реализовано с помощью объектно-пространственной аудиотехнологии компании. Компания работает с крупными музыкальными брендами, предоставляющими услуги по распространению музыки, чтобы обеспечить распространение технологии и создания комюнити вокруг музыкальной экосистемы 360 Reality Audio. Sony также работает над распространением этого музыкального сервиса среди создателей музыки, художников и любителей музыки с целью создания совершенно нового мира музыкальных развлечений.
— Sony уже разрабатывает информационно-развлекательные системы для автомобилей, производит автомобильные сенсоры, является лидером в области визуализации CMOS и LIDAR и т.д. Автомобильная пресса заметила, когда Sony представила этот продукт, что система Vision-S от Sony выглядит так же футуристично и современно, как и продукция Tesla. Автомобиль оснащен современными дисплеями с высоким разрешением и чистым UI, 33 автомобильными датчиками, обеспечивающими полуавтономное вождение и современной эстетикой. Sony была достаточно молчалива по поводу этого автомобиля, в 2020 году обзывала его концепцией, а теперь объявила о том, что в этом году они публично тестировали его на дорогах и сотрудничали с Magna в области разработки. Похоже, что Sony работает над моделью, похожей на модель Fisker
— Sony уже имеет опыт разработки электронных систем для автомобилей и является одним из ведущих разработчиков LIDAR в мире, сенсорная технология которого используется в разработке автономных автомобилей. Sony LIDAR уже присутствует на высококлассных флагманских моделях iPhone, iPad, Samsung и Huawei. Sony утверждает, что Vision-S уже имеет 2-й уровень автономности, разработанной собственными силами, а также оснащена информационно-развлекательными и электронными технологиями, разработанными компанией Sony. Нетрудно представить себе мир, в котором Magna создает оболочку и аккумуляторный блок для Sony, способный вместить в себя сенсоры Sony и технологии салона. Vision-S все еще находится на ранних стадиях разработки, но Sony была бы очень ценным партнером Magna по поставкам сенсоров и электронных систем, и возможно есть партнерство с такими традиционными японскими автопроизводителями, как Toyota. Традиционный опыт автопроизводителя в области производственных линий и производства в сочетании с возможностями Sony в области электроники сделал бы идеальную пару.
— Хорошие отзывы как о работодателе
— Неплохое финансовое здоровье
— 12 января 2021 года компания Sony представила летательный аппарат «Airpeak» в рамках проекта беспилотного летательного аппарата в области автоматизированной робототехники. Компания запустила бренд Airpeak для дальнейшего развития технологии беспилотных летательных аппаратов. Весной 2021 года Sony запустит новый бизнес, нацеленный на профессиональное фото- и видеопроизводство. Полезная нагрузка беспилотника может быть оборудована беззеркальной камерой Alpha для съемки высококачественной полнокадровой аэрофотосъемки и видео. Этот инновационный продукт внесет свой вклад в мир развлечений, одновременно стремясь к новым возможностям для творчества. Беспилотные летательные аппараты, скорее всего, улучшат эффективность работы в различных отраслях промышленности при соблюдении самых высоких стандартов безопасности и надежности. Разработка отражает ориентацию компании Sony на технологии 3R (реальность, реальное время и дистанционное управление) в области беспилотных летательных аппаратов. Посредством этой инициативы компания стремится внести свой вклад в эволюцию беспилотных летательных аппаратов и получить прибыль на этом растущем рынке.
— Сильный денежный поток.
— Платит дивиденды, хотя и низкие — около 0,5% годовых. На них уходит менее 10% прибыли.
— Также проводит байбеки, в 2019 выкупили 2% капитализации.
— Невысокий P/E
— Высокий рейтинг аналитиков.
— Sony подписала многолетнее соглашение с Lions Gate Entertainment Corp о дистрибьюторской деятельности в США и Канаде. Lions Gate будет по-прежнему осуществлять независимые продажи и маркетинг, используя при этом каналы поставок и дистрибьюторские услуги Sony Pictures. «Сотрудничая друг с другом, мы сможем определить и использовать эффективность цепи поставок, которая принесет пользу не только нашим соответствующим студиям, но и розничным продавцам, и, в конечном счете, миллионам потребителей, которым нравятся художественные фильмы и телевизионные программы Sony Pictures и Lionsgate в форматах 4K UHD, Blu-ray и DVD», — заявил исполнительный вице-президент Sony Pictures
— Sony была пионером в индустрии консолей в отношении облачных игровых сервисов, запустив свой облачный игровой сервис PlayStation Now в 2014 году. У PS Plus более 100 миллионов подписчиков, которые платят 60 долларов в год. 87% игроков PS5 получают подписку PS Plus. PS Now имеет> 2,2 млн подписчиков, опережая Google Stadia, предлагающих контент Sony игрокам на ПК. По состоянию на конец апреля 2020 года, а общее количество пользователей PlayStation Now увеличилось примерно в 2,5 раза после того, как было представлено мобильное приложение PS Remote Play. Как сообщается на сайте Sony PlayStation, геймеры могут использовать мобильное приложение PS Remote Play для удаленной игры PlayStation 5 и PlayStation 4 на своих смартфонах при условии, что их смартфоны подключены к высокоскоростной сети Wi-Fi.
— Взгляд Sony на динамику развития бизнеса в различных сегментах рынка в 2021 финансовом году и в последующий период
🎐Минусы и риски— Из-за коронавируса и закрытых кинотеатров страдает сегмент кино (Sony Pictures). В третьем квартале 2020 финансового года продажи в сегменте «Pictures» упали на 19% в годовом исчислении и составили 191,1 млрд. йен. Снижение было вызвано существенным уменьшением доходов от проката из-за закрытия кинотеатров в связи с пандемией COVID 19, снижением доходов от рекламы для медиа-сетей и падением доходов из-за сокращения объемов выпуска сериалов в связи с остановкой производства. Продажи в сегменте Imaging & Sensing Solutions снизились на 10,4% в годовом исчислении и составили 266,9 млрд. иен из-за снижения продаж матриц изображений для цифровых камер.
— Не забываем, что компания расположена в Японии, а значит это периодические природные катаклизмы, поэтому, оборудование и информационные системы компании Sony подвержены повреждениям, вызванным катастрофами, перебоями в работе, злонамеренными действиями или кибератаками. Компания столкнулась с несколькими кибератаками, что привело к росту недовольства клиентов за последние годы. Руководство компании заметило, что к хищениям были причастны некоторые бывшие руководители и сотрудники Sony Field Company. После предварительной оценки руководство подсчитало, что в результате этого противоправного поведения был нанесен ущерб в размере 900 млн. иен.
— Sony сталкивается с жесткой конкуренцией в каждой из своих линеек продукции, включая телевизоры, игровые платформы и смартфоны, по всему миру. Если не создавать новые продукты, которые бы соответствовали потребительскому спросу, это может привести к снижению продаж продукции компании. На каждом из этих рынков ведутся жесткие ценовые войны, постоянно внедряются инновационные продукты и меняются предпочтения покупателей, что оказывает давление на компанию Sony, требуя от нее выпускать более качественную продукцию для сохранения конкурентоспособности. Несмотря на то, что инициативы компании Sony по реструктуризации бизнеса прокладывают путь к повышению рентабельности и акционерной стоимости в долгосрочной перспективе, в ближайшей перспективе это увеличивает расходы на реструктуризацию. Следовательно, компания должна проявлять осторожность, так как эти расходы, в случае их значительного увеличения, могут отразиться на ее финансовом положении.
Сравнение с некоторыми конкурентами — https://yadi. sk/d/kfXHrwNB4kdLjg
— Sony — конгломерат состоящий из разных бизнесов. Это усложняет аналитикам прогнозирование компании.
— Sony продает каждую PlayStation 5, которую она производит, в убыток, чтобы увеличить свою долю рынка, это называется дэмпинг, но с другой стороны это не лишено смысла на горизонте от 3 лет. Майкрософт, кстати, делает примерно также. Microsoft и Tencent — главные конкуренты Sony в игровом бизнесе.
— Программа Vision S все еще находится на начальной стадии, и, хотя она может быть благом для Sony, разработка автомобиля может быть чрезвычайно дорогостоящей (подумайте, как минимум 1 миллиард долларов для разработки нового автомобиля). У потенциальных конкурентов Sony в области электромобилей, таких как Tesla и Nio, есть инвесторы другого типа, которые не ориентированы на среднесрочную прибыль, и вопрос, допустят ли акционеры Sony значительные операционные убытки, чтобы создать жизнеспособного конкурента Tesla и Nio. Руководство Sony, вероятно, также не заинтересовано в привлечении капитала на публичных рынках (вместо этого они выкупали акции). Этот риск ограничен тем фактом, что Sony, судя по всему, придерживается модели «без активов», работая с Magna.
— LIDAR — одна из многих конкурирующих технологий, обеспечивающих автономное вождение. Хотя большинство автопроизводителей используют LIDAR, Tesla отказалась от этого. Драйвер роста Sony в этом бизнесе не обязательно будет плодотворным.
— американские инвесторы обычно не понимают японские компании, также как и китайские, а американцы могли бы помочь финансово.
🎐Фундаментальные показатели🎐Технический анализЗона поддержки от 103,23 до 103,39
Поддержка на уровне 100,07
Зона поддержки от 95,71 до 96,84
Поддержка на уровне 85,74
Поддержка на уровне 77,54
Зона сопротивления от 116,71 до 116,71
🎐Прогнозы аналитиков✔ Zacks Rank: 1-Strong Buy
✔ Сводный прогноз Reuters: 4.13 (Buy) — Прогнозная цена Reuters: 13034.74 JPY
✔ Wall St. Analysts Rating Bullish — PRICE TARGET $134.06
🎐ОтчетностьКорпоративный отчет 2020
Earnings Call Transcript
Компания Sony (SNE) сообщила о прибыли за 3-й квартал в размере 2,64 долл. на акцию при выручке в 25,8 млрд. долл. Консенсусная оценка прибыли составила $0,80 на акцию при выручке $24,5 млрд. Выручка выросла на 14,0% в годовом исчислении.
Следующий отчет ожидается 5 мая
🎐Инсайдерские сделкиИнсайдерские сделки не найдены.
🎐Распределение акций и фондыInstitutions — 51.75%
Corporations (Public) — 0.05%
Individuals / Insiders — 0.03%
State Owned Shares — 1.55%
Public and Other — 46.63%
Тренд: ▼ Хедж-фонды уменьшили объем владения на 2,3 млн. акций в прошлом квартале.
🎐Что в итогеПомню как Sony в 2010-2015 годах была не очень… что теперь?
Sony, похоже, переживает возрождение бытовой электроники, даже не считая PlayStation. Телевизоры, наушники и камеры Sony снова являются лучшими в своем классе, и Sony может запрашивать повышенную цену на свои товары, потому что качество возвращается. У меня у самого лично, дома есть некоторое количество техники от Sony — телевизор (но сам телевизор в традиционном ключе я уже очень давно не использую), домашний кинотеатр, аудиоколонка, наушники sony wh-1000xm4 и я вам должен сказать это очень хорошие наушники и когда-то у меня были телефоны от Sony.
Немного жалею только об одном, что акции компании не купил осенью по 70, хотя очень хотелось, но не было на это бюджета.
Теперь надеюсь урвать по 95-100 или ниже и держать, Sony весьма неплохо развивается последние годы.
Вакцины распространяются, съемки кино должны восстановиться, а изголодавшиеся зрители по новинкам наверняка будут ждать новых фильмов. 2021 должен стать неплохим годом для Sony Pictures.
Sony никогда не собиралась становиться разработчиком игровых консолей. PlayStation появилась как счастливый случай. Sony просто начала поставлять компакт-диски (CD) для Nintendo и в конце концов выпустила Nintendo 64 с картриджем. Sony поняла, что у них есть конкурентное преимущество в разработке игрового оборудования. Sony сделала большинство компонентов, которые уходили в «чужую» игровую консоль, имели очень глубокие финансовые карманы и видели брешь на рынке. Так появилась на свет система PlayStation. Жесткий контроль Sony над аппаратным обеспечением, возможность разрабатывать многие компоненты для Sega и Nintendo на протяжении десятилетий удерживали платформы Sony на техническом превосходстве над конкурентами и сделали компанию Sony крупнейшим производителем игровых консолей в мире. Microsoft и Tencent — главные конкуренты Sony в игровом бизнесе, но что мешает их всех добавить себе в портфель, я там и сделал)
Выпуск и продажи PS5 с эксклюзивными играми в придачу, может принести солидную прибыль долгосрочным акционерам, если цифры превзойдут ожидания аналитиков. У Sony есть несколько фильмов, которые должны быть выпущены в течение 2021 года и все это может быть драйвером, который еще не учтен в цене акций, что дает инвесторам дополнительный потенциал роста, но только время и отчеты о доходах покажут, как акции SNE действительно имеют большой потенциал.
Я намерен добавить акции компании себе в портфель на средне-/долгосрочную перспективу.
Как обычно с меня информация, а все решения вы принимаете сами. Успехов!
🎐СсылкиBull of the Day: Sony
SNE или SONO: какая акция сейчас лучше?
🔔 Дисклеймер✅ Подписывайтесь
✅ Открыть брокерский счет и получить месяц торговли без комиссии
✅ Профиль автора в Тинькофф Инвестиции
✅ Донаты
Решения принимаются инвестором самостоятельно. Информация, представленная здесь, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, а упоминаемые финансовые инструменты могут не подходить вам по инвестиционным целям, допустимому риску, инвестиционному горизонту и прочим параметрам индивидуального инвестиционного профиля. При подготовке представленных материалов была использована информация из источников, которые, по мнению автора, заслуживают доверия. При этом данная информация предназначена исключительно для информационных целей, не содержит рекомендаций и является выражением частного мнения. Невзирая на осмотрительность, с которой автор отнесся к составлению этой страницы, автор не дает никаких гарантий в отношении достоверности и полноты содержащейся здесь информации. Никто ни при каких обстоятельствах не должен рассматривать эту информацию в качестве предложения о заключении договора на рынке ценных бумаг или иного юридически обязывающего действия. Автор не несет никакой ответственности за любые убытки или расходы, связанные прямо или косвенно с использованием этой информации. Данная информация, действительна на момент ее публикации, при этом автор вправе в любой момент внести в информацию любые изменения. Результаты инвестирования в прошлом не определяют доходы в будущем. Автор предупреждает, что операции с ценными бумагами связаны с различными рисками и требуют соответствующих знаний и опыта.
Заявление о миссии Sony, заявление о видении, цель (анализ)
Здание Sony в Токио, Япония. Заявление о корпоративной миссии Sony, заявление о корпоративном видении и бизнес-цели сосредоточены на «кандо» для привлечения и удержания клиентов на рынках электроники, игр и развлечений. (Фото: общественное достояние)Sony согласовывает свою миссию и концепцию с целями своего бизнеса. Результатом такого согласования является диверсифицированная, но согласованная бизнес-организация, которая преуспевает в сфере бытовой электроники, онлайн-сервисов, медиа и индустрии развлечений. Заявление о миссии Sony сосредоточено на положительном эмоциональном воздействии на клиентов. Это похоже на цель компании, которая фокусируется на эмоциях при использовании электроники и развлекательных продуктов. Говоря об эмоциях, заявление Sony направлено на то, чтобы доставлять удовольствие. Заявления о корпоративной миссии и видении побуждают компанию конкурировать с поставщиками развлечений, игр, бытовой электроники, искусственного интеллекта и онлайн-сервисов, такими как Apple, Samsung, Google (Alphabet), Amazon, Microsoft, LG и Huawei, а также как Disney, Netflix и Universal Pictures. Жесткая конкуренция, описанная в анализе пяти сил Sony, рассматривается в стратегиях и целях компании, основанных на корпоративном видении и заявлениях о миссии.
Заявление о бизнес-целях . Бизнес-цель Sony — « Наполнить мир эмоциями с помощью силы творчества и технологий. Компания называет эту эмоцию «кандо», которая представляет собой чувство удовлетворения в сочетании с волнением. Таким образом, бизнес-цель включает в себя технологии и творчество, чтобы удовлетворить клиентов. Эта цель и ее акцент на «кандо» отражены в заявлении о миссии и видении компании. Sony включает чувство удовлетворения в заявление о своей корпоративной миссии и чувство воодушевления в заявление о корпоративном видении.
Заявление о миссии Sony
Заявление о миссии Sony: « Компания, которая вдохновляет и удовлетворяет ваше любопытство. » В этом заявлении о корпоративной миссии представлено простое, но реалистичное описание технологического и медийного бизнеса. Ниже приведены основные положения миссии Sony:
- Вдохновение
- Исполнение
- Любопытство
Миссия Sony требует, чтобы бизнес вдохновлял и удовлетворял любопытство клиентов. Технологическая и игровая компания должна быть уникальной или выдающейся, чтобы вдохновлять. Кроме того, что касается заявления о корпоративной миссии, общая конкурентная стратегия Sony и стратегии интенсивного роста включают инновации продуктов как способ удовлетворить любопытство клиентов. Удовлетворение потребностей клиентов обычно связано со стратегиями и целями, основанными на рыночных условиях. Например, тенденция мобильных онлайн-игр, указанная в анализе PESTEL/PESTLE Sony, побуждает бизнес ставить перед собой цели по выпуску отличных игр для мобильных устройств. Эти рыночные условия и тенденции также представлены в «любопытной» детали заявления о миссии. Текущее любопытство клиентов определяет рыночный спрос на бытовую электронику, развлечения и другие товары. В связи с этим, чтобы удовлетворить эту корпоративную миссию, маркетинговый комплекс Sony (4P) продвигает продукты на основе их способности вдохновлять и удовлетворять текущие запросы целевых клиентов. Например, миссия Sony воплощена в том, как маркетинговые стратегии компании учитывают любопытство клиентов к новым видеоиграм на консолях PlayStation.
Заявление о видении Sony
Заявление о видении Sony: « Использование нашей безграничной страсти к технологиям, контенту и услугам для предоставления новых революционных развлечений и развлечений, на которые способна только Sony. ” Это заявление о корпоративной концепции касается нескольких рынков технологий и сопутствующих товаров. Ниже приведены основные пункты заявления Sony о видении:
- Безграничная страсть
- Технологии, контент и услуги
- Новый новаторский азарт и развлечения
- Уникальность Sony
«Безграничная страсть» в заявлении о видении Sony означает, что компания гарантирует, что у нее есть стремление и мотивация для своего бизнеса. В частности, эта неограниченная страсть должна быть связана с технологиями, контентом и услугами. Чтобы поддержать это корпоративное видение, организационная культура или корпоративная культура Sony мотивирует сотрудников проявлять страсть к тому, чем занимается бизнес. Кроме того, детали «технологии, контент и услуги» представляют ассортимент продукции компании, который включает в себя бытовую электронику, видеоигры, фильмы, музыку и онлайн-сервисы. Эта деталь заявления о видении влияет на определение организационной или корпоративной структуры Sony с точки зрения распределения ресурсов и процессов для разработки продукта. Кроме того, цель заявления о корпоративном видении состоит в том, чтобы доставлять или приносить новое волнение и развлечение, что является отражением цели вызвать эмоциональный отклик «кандо», который компания заявляет в своей деловой цели. Кроме того, фраза «как только Sony может» относится к уникальности основных компетенций и конкурентных преимуществ компании, таких как высокая стоимость бренда и популярность продукта, как указано в SWOT-анализе Sony. Таким образом, новые технологии, контент и услуги являются одними из основных стратегических целей, основанных на заявлении о видении компании.
Стратегические последствия корпоративной миссии и корпоративного видения Sony
Текущие стратегии Sony основаны на бизнес-целях и задачах, представленных в корпоративной миссии и видении фирмы. Акцент на любопытстве в миссии компании означает, что бизнес согласовывает свои стратегии с текущими и новыми тенденциями, отражающими любопытство клиентов. Например, возникающие любопытства и ожидания в отношении видеоигр и бытовой электроники включаются в цели компании по разработке продуктов и маркетинговые стратегии. С другой стороны, заявление Sony о видении подталкивает к стратегиям разработки революционных новых продуктов, которые являются уникальными. В целом, корпоративное видение и миссия компании нацелены на стратегии, которые позволяют бизнесу создавать эмоциональную связь с клиентами с помощью новаторских уникальных продуктов.
Ссылки
- Фицсиммонс, А. Б., Цинь, Ю. С., и Хеффрон, Э. Р. (2022). Цель vs миссия vs видение: убедительные призывы и компоненты в корпоративных заявлениях. Журнал управления коммуникациями, 26 (2), 207-219.
- Корпорация Sony Group — Форма 20-F.
- Корпорация Sony Group — продукты и услуги.
- Цель и ценности Sony.
- Министерство торговли США – Управление международной торговли – Индустрия СМИ и развлечений.
- Министерство торговли США – Управление международной торговли – Индустрия программного обеспечения и информационных технологий.
Теги: Тематическое исследование и анализ конкретных случаев, Промышленность бытовой электроники, Индустрия развлечений, Игровая индустрия, Индустрия информационных и коммуникационных технологий, Индустрия средств массовой информации, Заявление о миссии и заявлении о видении, Sony Corporation
Ранее мы рассмотрели SWOT-анализ одного из самых известных розничных продавцов электроники в Южной Азии, Panasonic. На этот раз мы подробно рассмотрим SWOT-анализ Sony Corporation
Sony — известный во всем мире бренд бытовой электроники из Японии, известный своими передовыми технологиями, инновационными цифровыми концепциями и превосходной послепродажной поддержкой. Они начали свои продажи в середине 1900-х годов и с тех пор зарекомендовали себя непоколебимым качеством.
Одним из запасных вариантов Sony является ее маркетинговая стратегия, которая ставит их в невыгодное положение, несмотря на превосходное качество продукции. Маркетинг развивается со временем в соответствии с требованиями и предпочтениями современного населения. Если вы хотите узнать больше об эффективном маркетинге в современном мире, ознакомьтесь с бесплатным мастер-классом по цифровому маркетингу 101, который ведет Каран Шах, генеральный директор и основатель IIDE.
Хотите узнать о том, как корпорация Sony процветала на протяжении многих лет, и о факторах, которые помогли ей стать мировым гигантом? Чтобы ответить на этот вопрос, в данном тематическом исследовании мы проведем подробный SWOT-анализ корпорации Sony. Прежде чем мы начнем, давайте узнаем больше о Sony, ее основании, продуктах, финансовом положении и конкурентах.
О СониПродукция и услуги Sony Corporation
Конкуренты Sony Corporation
SWOT-анализ Sony Corporation1. Сильные стороны Sony
2. Слабые стороны Sony
3. Возможности Sony
4. Угрозы Sony
Заключение
О Sony
Sony Corporation — японская многонациональная компания с штаб-квартира в Токио. Это важный технологический бизнес, который является одним из крупнейших в мире производителей бытовой и профессиональной электроники, а также крупнейшим в мире производителем и издателем игровых консолей.
Электрическая рисоварка была первым потребительским продуктом компании. Несмотря на удручающие продажи этого продукта, Totsuko, как тогда называлась компания, не потерпела серьезной неудачи, поскольку у нее была прибыльная операция по ремонту радиоприемников и другого электрического оборудования. Компания стала большой, когда они выпустили свое собственное музыкальное устройство, которое питалось от транзистора.
В 1960-х и 1970-х годах компания Sony вышла на международные рынки США и Европы и стала крупным мировым игроком — задолго до большинства своих конкурентов.
Основатель | Масару Ибука |
---|---|
1946 | |
Происхождение | Город Минато, Токио, Япония |
№ Сотрудники | 109 700 |
Тип компании | Государственная |
Рыночная капитализация | 139,77 миллиардов долларов | Годовой доход | 8,999 йен |
Чистая прибыль | 1,191 йен |
Продукты и услуги Sony Corporation
Компания Sony давно и успешно работает в индустрии электроники и развлечений, продавая:
- Бытовая электроника
- Полупроводники и компьютерное оборудование
- Фильмы, музыка и телешоу
- Телекоммуникационное оборудование и сетевые услуги
- Финансовые, страховые и банковские услуги
Конкуренты Sony Corporation
Работая в электронной промышленности, Sony сталкивается с крупными конкурентами. Их пять основных конкурентов:
- Apple
- Самсунг
- Панасоник
- LG Electronics
- Филипс
SWOT-анализ Sony Corporation
Будучи многонациональным гигантом с многомиллиардным оборотом, Sony Corporation представляет собой чрезвычайно сложную организацию, которая требует от нас проведения полномасштабного SWOT-анализа компании, чтобы лучше понять ее. В следующих сегментах будут рассмотрены все аспекты SWOT-анализа корпорации Sony.
1. Сильные стороны Sony
Сильные стороны относятся к внутренним стратегическим факторам, поддерживающим рост бизнеса и прибыльность. В случае Sony на прибыльность влияют следующие сильные стороны:
- Широкий ассортимент : Удовлетворение потребностей всего рынка обеспечивает значительную прибыльность и долгосрочную жизнеспособность. Sony предлагает широкий спектр потребительских товаров и услуг, от мобильных устройств до бытовой техники и развлечений.
- Высокие инновации: Компания Sony внесла значительный вклад в развитие сектора бытовой электроники, от телевизоров Crystal LED до дисков Blu-Ray, видеомагнитофонов, компакт-дисков, Walkman и многого другого. Sony — одна из самых изобретательных компаний в мире, разработавшая или принимавшая участие в разработке нескольких революционных потребительских товаров.
- Гарантия качества : Предоставление многообещающих качественных продуктов, отвечающих потребностям клиентов, требует больших усилий. Sony смогла стабильно поставлять высококачественные товары своим клиентам благодаря значительным расходам на исследования и разработки.
- Ценная репутация бренда: Компания Sony с самого начала была одержима стремлением удовлетворить потребности потребителей, что позволило фирме развивать высоко ценимый бренд. Sony заняла 39-е место в списке самых уважаемых компаний и 47-е место в списке самых ценных брендов мира в 2020 году.
- База лояльных потребителей: Sony имеет значительную и преданную клиентскую базу. Во-первых, программа лояльности Sony для пользователей PlayStation гарантирует, что они никогда не подумают о переходе на соревнование.
2. Слабые стороны Sony
Этот аспект SWOT-анализа определяет слабые стороны Sony или внутренние стратегические факторы, которые ограничивают или снижают производительность компании. Слабые стороны создают барьеры для роста бизнеса. Слабые стороны Sony следующие:
- Слабая маркетинговая игра: Маркетинговая и рекламная деятельность Sony слаба и значительно ниже по сравнению с конкурентами, такими как Apple и Xbox. Независимо от качества или репутации, потребительские товары требуют значительного маркетинга и продвижения для продажи.
- Недостаточная доступность: Ценообразование бренда является основным недостатком, поскольку оно дорого и не всегда многообещающе. Бесчисленное количество людей по всему миру не могут покупать продукты Sony из-за их непомерной стоимости. Покупатели с большей вероятностью перейдут на менее дорогой бренд или на бренд с высокой стоимостью при перепродаже, такой как Apple.
- Запоздалый запуск продукта: Сектор, в котором работает Sony, чрезвычайно конкурентен и требователен. По сравнению с конкурентами, Sony выпускает новые продукты очень долго. В результате формируется неблагоприятное восприятие, снижаются показатели покупки.
3. Возможности для Sony
- Рынок геймеров: Линейка продуктов Sony PlayStation создала преданную и лояльную клиентскую базу. Некоторое время она даже была монополистом на рынке своей продукции. Несмотря на появление новых конкурентов, Sony претендует на первое место благодаря инновационным и требовательным технологиям и функциям, которые ищет каждый геймер.
- Многообещающие инновации: Хотя Sony известна своими инновациями, она не справилась в одной важной области: распознавание меняющихся требований и предпочтений клиентов. Фирма разрабатывает новые товары, но не может продавать их исключительно на основе их качества. Сосредоточение внимания на инновациях, отвечающих требованиям клиентов, является ключом к увеличению продаж и повышению лояльности клиентов. В результате Sony должна воспользоваться шансом.
- Приобретения: Фирма должна сосредоточиться на развитии новых каналов роста и расширении своего рынка. Приобретения могут помочь в диверсификации компании на новые рынки. Они также могут помочь фирме укрепить свои позиции на текущих рынках.
4. Угрозы для Sony
Sony должна преодолевать и устранять угрозы для своего бизнеса в области электроники, игр, развлечений и финансовых услуг. Угрозы — это внешние стратегические факторы, которые потенциально могут снизить эффективность бизнеса. Sony сталкивается со следующими угрозами во внешней среде:
- Кибератаки: Это серьезная угроза для Sony. Хакеры представляют угрозу для любой фирмы, работающей в киноиндустрии, электронике или игровой индустрии, что может привести к убыткам и судебным разбирательствам на миллионы долларов.
- Конкурентное соперничество: Sony сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны других фирм, которые столь же агрессивны по всему миру, во всех областях концентрации, от LG в телевизорах до Samsung и Apple в сотовых телефонах и Nintendo в играх. Продажи компании в Индии падают уже три года подряд, поскольку конкуренты захватывают долю рынка. По мере того, как новые и известные конкуренты активизируют свою игру, Sony может потерять доход в будущем.
- Пиратство программного обеспечения: Имитация программного обеспечения может снизить доходы от игр Sony и связанных с ними продуктов. Таким образом, для компании крайне важно разработать решения для защиты своих программных продуктов и уровня рентабельности .
- Технологические достижения: Технологические достижения за предыдущее десятилетие позволили таким новичкам, как Techno и TCL, производить высококачественные устройства, которые могут конкурировать с Sony, но по более низкой цене.
На этом мы подошли к концу SWOT-анализа корпорации Sony. Давайте завершим все, что мы узнали в этом подробном тематическом исследовании.
ЗаключениеКомпания Sony хорошо зарекомендовала себя на протяжении многих лет и всегда славилась качеством и инновационными продуктами. Дальнейшая диверсификация бизнеса может ускорить рост Sony. У него есть возможность разрабатывать новые продукты для создания новых потоков доходов. Однако, как видно, им необходимо сосредоточиться на раннем и своевременном запуске продуктов, а также на разумных и выгодных ценах.
Sony слаба в своей маркетинговой игре. Сегодня цифровой рынок очень ценен для предприятий всех типов, поскольку они могут привлечь целевых потребителей. Sony может извлечь большую выгоду из цифрового маркетинга благодаря его рентабельности и растущей актуальности.
Получение необходимых знаний о цифровом маркетинге и прохождение сертифицированных курсов может дать вам возможность работать с ведущими компаниями, включая Sony.