Sony 7 iii: Sony A7 III body – купить фотоаппарат, сравнение цен интернет-магазинов: фото, характеристики, описание

Содержание

Беззеркальный фотоаппарат Sony A7 III Kit 28-70mm / ILCE-7M3KB

Камера α7 III от Sony сочетает в себе новую полнокадровую CMOS-матрицу с тыловой подсветкой и другие инновационные технологии формирования изображения. А высокая скорость отклика, простота использования и износостойкость камеры позволяют реализовать любые творческие замыслы. Отличная оптика, быстрый отклик и компактный корпус — всё это отличительные черты камеры α7 III.
Благодаря отличной производительности в среднем и высоком диапазоне чувствительности можно снимать с высоким значением ISO без шума и искажений на изображении.
Эта камера обеспечивает значительно лучшую и естественную цветопередачу. Цвет кожи на портретах, голубое небо на пейзажных снимках и четкие оттенки на предметной фотографии выглядят очень реалистично.
Новейшая система высокоточной стабилизации, которая использует стабилизатор, датчики гироскопа и алгоритмы, дает возможность уменьшать выдержку на 5,0 ступеней и компенсирует пять типов дрожания камеры при использовании различных объективов.

Благодаря улучшенной автофокусировке за счет наследования и оптимизации характеристик камеры α9 модель α7 III способна обнаруживать и эффективно отслеживать непредсказуемо движущиеся объекты. Она идеально подходит для съемки динамичных сцен: танцев, боксерских поединков и диких животных.
Автофокусировку по глазам в α7 III можно использовать с режимом AF-C для быстрого и точного обнаружения/отслеживания глаз.
Помимо возможности записи видеороликов 4K с передискретизацией, выше в 2,4 раза 22, в камере реализован новый профиль изображений HLG (Hybrid Log-Gamma), поддерживающий съемку в формате HDR.
α7 III имеет функцию быстрого управления во время съемки, сверхчеткое изображение в видоискателе Tru-Finder, множество вариантов подключения, поддерживает различные источники питания, а также отличается высокой защитой от влаги и пыли.

Тип беззеркальный фотоаппарат

Количество активных пикселей 24.2 Мп

Запись видео есть

Объективы в комплекте 1

Цвет черный

Физический размер матрицы Full frame (36×24 мм)

Тип матрицы CMOS (Exmor R на 35 мм)

Минимальная чувствительность (ISO) 100 (с возможностью расширения от ISO 50)

Максимальная чувствительность (ISO) 51200 (с возможностью расширения до ISO 204800)

Модель объектива FE 28-70мм F3.5-5.6 OSS

Поддержка карт памяти SD, SDHC (с поддержкой UHS-I/II), SDXC (с поддержкой UHS-I/II), MicroSDHC, MicroSD, Memory Stick PRO Duo, Memory Stick PRO-HG Duo, microSDXC, Memory Stick Micro (M2)

Максимальное разрешение снимка 6000×4000

Цифровой zoom 8 ×

Максимальное разрешение видео 3840×2160

Макс. кол-во кадров в секунду 120

Запись в формате RAW есть

Минимальная выдержка 1/8000 с

Максимальная выдержка 30 с

Тип экспозамера точечный, центровзвешенный, мультисегментный

Фокусировка ручная, автоматическая, 4D focus

Ручная выдержка / диафрагма есть

Стабилизация изображения механизм сдвига матрицы (компенсациия по 5-ти осям)

Баланс белого авто, предустановки, ручная установка

Приоритет диафрагмы есть

Приоритет выдержки есть

Тип затвора электронный

Запись звука есть

Подключение внешнего микрофона есть

Дистанционное управление есть (с помощью смартфона )

Сюжетные программы есть

Распознавание лиц есть

Съемка в 3D нет

Съемка панорам нет

GPS нет

Geotagging нет

Тип экрана цветной

Тип матрицы экрана TFT

Количество пикселей экрана 921 600

Размер экрана 3 »

Сенсорный экран нет

Поворотный экран есть

Видоискатель электронный, оптический

Пыле-, влаго-, ударопрочность есть

Материал корпуса металл (магниевый сплав)

Возможность смены объектива есть

Крепление внешней вспышки есть

Встроенная вспышка есть

Вспышка в комплекте нет

Регулировка мощности вспышки есть

Встроенный проектор нет

Интерфейсы Bluetooth (4.1), Wi-Fi (IEEE 802.11b/g/n), USB (TYPE-C), HDMI выход (micro), NFC, microUSB, гнездо микрофона (стереофонический мини-разъем 3,5 мм)

Тип питания аккумулятор Li-Ion (NP-FZ100)

Емкость аккумулятора 2280 мА/ч

Ресурс аккумулятора 710 фото (ЖК-монитор)

Комплект поставки ремень для камеры, USB кабель (micro), зарядное устройство (AC-UUE12), аккумулятор (NP-FZ100), заглушка для камеры, заглушка разъема для крепления аксессуаров, крышка видоискателя

Вес 650 г (с аккумулятором и картой памяти)

Длина 126.9 мм

Ширина 95.6 мм

Толщина 73.7 мм

  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Сони Корпорейшн, 1-7-1 Конан Минато-ку Токио, 108-0075 Япония / Sony Corporation 1-7-1 Konan Minato-ku Tokyo, 108-0075 Japan
  • Импортер в РБ: ООО «Триовист», 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203

Выбирайте Pentax K-1 II

с 21.09.2021 до 31.10.2021

Батарейный блок Pentax D-BG6 стоимостью 5 680 грн.в ПОДАРОК!

Подробнее → ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ПОКОЛЕНИЮ R

до 31.12.2021

Получи кешбэк, покупая камеры или объективы системы EOS R

Подробнее → Принеси старый фотоаппарат и получи скидку на акционную камеру

с 30.08.2021 до 31.10.2021

Получи скидку на сумму до 10 500 грн.

Подробнее → Осенние скидки от Sony

с 01.10.2021 до 31.10.2021

Покупайте фототехнику Sony и получайте скидку до 35 000 грн.

Подробнее → Суперрассрочка на 4 месяца

постоянно

Акция 0% на 4 месяца

Подробнее → Финальная распродажа Hi-End объективов ZEISS Classic! Скидка -25% от указанной цены! Количество ограничено!

постоянно

Подробнее → ПОДАРКИ от OLYMPUS!

постоянно

КАРТА ПАМЯТИ в ПОДАРОК к ФОТОКАМЕРЕ OLYMPUS!

Подробнее → Акция на всю продукцию Manfrotto, National Geographic и Kata!

постоянно

При покупке любой продукции Manfrotto, National Geographic и Kata получите гарантиров…

Подробнее → Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!

постоянно

Тестирование фототехники Pentax и Ricoh!

Подробнее → Акция! Скидки на все штативы, моноподы и головы Benro!

постоянно

При покупке любой продукции Benro получите гарантированную скидку! Размер скидки уточняйте у менедже…

Подробнее →

Впечатления о Sony a7 III

Это мои личные впечатление, они могут отличаться от мнения других пользователей.

Sony a7 III

Sony a7 III была анонсирована 27.02.2018 (начало 2018 года). Камере уже три года, но она до сих пор является актуальной моделью. Я много раз работал с Sony a7 III, например, для создания следующих обзоров:

  1. Yongnuo YnLens YN85mm F1.8S DF DSM для Sony E
  2. Sigma 40mm 1:1.4 DG A для Sony E
  3. Sigma 14mm 1:1.8 DG A для Sony E
  4. 7Artisans 50mm 1:1.05 APO

В этих же обзорах есть исходные JPEG и RAW файлы. В анонсе Sony a7 III имеются основные технические характеристики.

Sony a7 III – очень хорошо сбалансированная камера. Лично я считаю ее самой сбалансированной камерой из всех существующих полнокадровых беззеркальных камер со сменной оптикой. Сбалансированная – не значит лучшая. Это значит, что в общем случае она хорошо решает подавляющее большинство фотозадач, имеет хороший баланс между своими возможностями и ценой. В Sony a7 III меня устраивает практически все.

К меню Sony a7 III я уже привык, так как уже очень давно сталкиваюсь с ‘трудным соневским меню’. Привык и к управлению. Поначалу управление камерой кажется сложным, но потом привыкаешь и вообще не замечаешь каких-либо серьезных проблем. В последнее время меня вообще не волнует вопрос управления, из-за постоянного течение разных камер через мои руки, я потерял вкус ‘хорошего управления’ и могу комфортно снимать на что угодно. Лишь бы у камеры имелась хоть какая-то возможность управления ISO, выдержкой, диафрагмой и настройки автофокуса.

Фокусировка по глазам/лицу работает хорошо. Я не раз сталкивался с тем, что камера очень хорошо фокусируется даже при очень слабом освещении. К фокусировке у меня нет вообще никаких претензий.

По качеству изображения это современная камера с соответствующим уровнем шума на высоких ISO, динамическим диапазоном и цветом. К цвету у меня нет серьезных претензий, он хорош поддается корректировкам и вполне годен для большого числа фотозадач. Все же за три поколения камера была хорошо доработана (имеется в виду переход от Sony A7 -> Sony A7 II -> Sony A7 III).

Если бы у меня стоял выбор с нуля строить фото парк на базе беззеркальной системы с учетом цены/качества, то мой выбор пал бы именно на Sony a7 III. Основная причина выбора в пользу Sony кроется не столько в возможностях непосредственно самой Sony a7 III, сколько в развитости беззеркальной системы Sony (мое видео по этому поводу здесь).

Если же меня не ограничивать в финансовом вопросе, то я бы смотрел исключительно на Canon R5 (причина: интересные оригинальные объективы) или FUJIFILM GFX 100S (причина: поговаривают, что это ‘средний формат’).

Все фотографии в галерее ниже – накамерный JPEG с Yongnuo YnLens YN85mm F1.8S DF DSM без каких-либо манипуляций с настройками. Стандартный режим управления снимками с нулевыми поправками для резкости, контрастности и насыщенности. Все вспомогательные функции, улучшающие качество изображения были выключены.

Исходные фотографии в формате RAW (‘.ARW’ со сжатием) можно скачать по этой ссылке (20 фото, 500 МБ). Исходные фотографии в формате JPEG ‘.JPG’ можно скачать по этой ссылке (40 фото, 270 МБ).  Еще примеры фотографий на Sony a7 III можно найти в обзоре Irix 15mm f/2.4 Firefly.

Где купить?

Текущие цены на фотоаппарат Sony a7M3 можно посмотреть в популярных магазинах:

Все Full Frame фотоаппараты Sony с байонетом E


Фиксы:

  1. Sony FE 14mm F/1.8 GM
  2. Sony FE 20mm F/1.8 G
  3. Sony FE 24mm F/1.4 GM
  4. Sony FE 24mm F/2.8 G
  5. Sony FE 28mm F/2.0
  6. Sony FE 35mm F/1.4 GM
  7. Sony FE 35mm F/1.4 ZA
  8. Sony FE 35mm F/1.8
  9. Sony FE 35mm F/2.8 ZA
  10. Sony FE 40mm F/2.5 G
  11. Sony FE 50mm F/1.2 GM
  12. Sony FE 50mm F/1.4 ZA
  13. Sony FE 50mm F/1.8
  14. Sony FE 50mm F/2.8 Macro
  15. Sony FE 50mm F/2.5 G
  16. Sony FE 55mm F/1.8 ZA
  17. Sony FE 85mm F/1.4 GM
  18. Sony FE 85mm F/1.8
  19. Sony FE 90mm F/2.8 Macro G OSS
  20. Sony FE 100mm F/2.8 STF GM OSS
  21. Sony FE 135mm F/1.8 GM
  22. Sony FE 400mm F/2.8 GM OSS
  23. Sony FE 600mm F/4 GM OSS

Зумы:

  1. Sony FE 12-24mm F/2.8 GM
  2. Sony FE 12-24mm F/4 G
  3. Sony FE 16-35mm F/2.8 GM
  4. Sony FE 16-35mm T/3.1 PZ G C
  5. Sony FE 16-35mm F/4 ZA OSS
  6. Sony FE 24-70mm F/2.8 GM
  7. Sony FE 24-70mm F/4 ZA OSS
  8. Sony FE 24-105mm F/4 G OSS
  9. Sony FE 24-240mm F/3.5-6.3 OSS
  10. Sony FE 28-60mm F/4-5.6
  11. Sony FE 28-70mm F/3.5-5.6 OSS
  12. Sony FE 28-135mm F/4 G PZ OSS
  13. Sony FE 70-200mm F/2.8 GM OSS
  14. Sony FE 70-200mm F/4 G OSS
  15. Sony FE 70-300mm F/4.5-5.6 G OSS
  16. Sony FE 100-400mm F/4.5-5.6 GM OSS
  17. Sony FE 200-600mm F/5.6-6.3 G OSS

Автофокусные полнокадровые объективы под байонет Sony E/FE выпускают еще и другие производители: Tamron, Sigma, Tokina, Viltrox, Samyang, Zeiss Batis, Yongnuo, TTArtisan (по ссылкам детальные списки всех автофокусных объективов)

Материалы по теме

  1. Полнокадровые беззеркальные системы. Обсуждение, выбор, рекомендации.
  2. Кропнутые беззеркальные системы. Обсуждение, выбор, рекомендации.
  3. Кропнутые беззеркальные системы, которые прекратили или прекращают свое развитие
  4. Цифровые зеркальные системы, которые прекратили или прекращают свое развитие
  5. ОВИ или ЭВИ (важная статья, дающая ответ на вопрос ‘зеркалка или беззеркалка‘)
  6. Про аккумуляторы беззеркалок
  7. Простой и понятный средний формат
  8. Особо светосильные решения от китайских брендов
  9. Все самые светосильные автофокусные зум-объективы
  10. Все самые светосильные автофокусные фикс-объективы
  11. Зеркальный полный кадр на беззеркальном среднем формате
  12. Автофокусные Speed Booster’ы
  13. Один объектив, чтоб править миром
  14. Влияние смартфонов на рынок фототехники
  15. Что дальше (превосходство смартфонов)?
  16. Все анонсы и новинки объективов и фотоаппаратов

Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Для подбора разнообразной фототехники я рекомендую E-Katalog, Rozetka и Aliexpress.


Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | VK | Instagram | Twitter.

 

Тестируем камеру Sony Alpha 7 III: беззеркалки не сдаются

Вывод

Sony Alpha 7 III (a7III) показала себя в нашем тестировании с самой лучшей стороны. Профессиональная беззеркальная камера с 24-мегапиксельным полнокадровым сенсором создает великолепные, четкие и малошумные изображения. Кроме того, камера может похвастаться скоростным автофокусом и очень быстрой серийной съемкой, а также удивительно богатой комплектацией. Если взять во внимание всё это, то цена Sony Alpha 7 III (a7III) выглядит вполне оправданной.

 

  Плюсы:
  • Усовершенствованный 24-мегапиксельный сенсор
  • Видео UHD, режим таймлапс FHD, режим HDR
  • Скоростные автофокус и серийная съемка
  • Очень длительный срок автономной работы батареи
  • Два слота для карт SD, в том числе UHS-I
  Минусы:
  • Сниженная скорость UHS-II
  • Только один слот для UHS II
  • Плоский джойстик фокусировки

Sony ALPHA 7 III: практический тест профессиональной беззеркальной камеры

В нашем тестировании мы предъявляем к Sony Alpha 7 III довольно высокие требования. В конце концов, две предыдущие модели 2013 и 2016 годов стали настоящими народными хитами для серьезно увлеченных любителей и начинающих профессиональных фотографов. Нигде вы больше не найдете полноформатной беззеркальной камеры за такие деньги, как в этой серии. Сразу сообщим хорошую новость: Alpha 7 III также придерживается этого кредо. Таков наш вывод после первого практического теста, для проведения которого мы по приглашению производителя полетели в Англию. Однако владельцы дорогих родственных моделей почему-то морщат нос. Для некоторых из них у новой камеры слишком уж много всего наворочено.

Sony Alpha 7 III: благодаря технологии BSI границы светочувствительности могут быть расширены с помощью настройки Boost до ISO 204 800

Новая камера Sony Alpha 7 III в некоторых аспектах уступает родственным моделям Alpha 7R III и Alpha 9, но при этом всё же неплохо держит марку. В чем же она не дотягивает до лидеров? Например, возьмем автофокус, 693 датчика фазового автофокуса, покрывающих 93 процента площади кадра. По сравнению с Alpha 9 это очень удивляет. В разговоре с одним из инженеров мы получаем подтверждение, действительно, по некоторым техническим характеристикам камера будет несколько слабее некоторых предшественниц: светочувствительность составляет всего -3 вместо -4 EV, а для видоискателя характерен «эффект затемнения» (Blackout). Но в принципе с учетом целевой аудитории, на которую рассчитана камера, это вполне терпимо.

Sony Alpha 7 III: Работает быстрее с UHS-II

Скорость серийной съемки у камеры меньше, чем у предшественниц, но низкой ее точно не назовешь. До десяти кадров в секунду со следящим автофокусом (AF-C) ­ таков результат Sony Alpha 7 III. Также быстро работает и Eye-AF, который точно фокусируется на зрачках модели. Заслуживает внимания и длина серии: лишь после 177 в формате JPEG или 60 сжатых RAW системная камера начинает тормозить. Результаты, конечно, несколько далеки от тех, что показывает Alpha 9, но для повседневной съемки этого более чем достаточно.

Sony Alpha 7 III: Скорость UHS-II похоже ограничена 100 Мбайт в секунду.

Для такой длительной непрерывной серийной съемки требуется быстрая карта памяти. Поэтому Sony Alpha 7 III поставляется с двумя слотами для SD-карт, где один слот поддерживает быстрый UHS-II-Standard, но с несколько замедленной скоростью. В то время как UHS-II поддерживает до 300 Мбайт в секунду, ограничение для этой камеры ­ около 100 Мбайт в секунду. Правда, более быстрые карты, по словам одного из инженеров вряд ли окажутся полезными. Тем не менее, по сравнению с одним слотом UHS-I у Alpha 7 II, это значительный рост.

Sony Alpha 7 III: больше динамики во всём

Сенсор изображения тоже был доработан. С одной стороны, 5-осевой стабилизатор изображения компенсирует всего пять ступеней диафрагмы. С другой стороны, 24-мегапиксельный полнокадровый сенсор использует технологию обратной засветки (сокращенно BSI), и гарантирует особенно в условиях недостаточного освещения более детальные и менее шумные снимки. На первый взгляд видно улучшение на целое экспозиционное число. Это же относится и к динамическому диапазону: вместо 14, как у предыдущих моделей, теперь 15 ступеней диафрагмы. Вызывает уважение!

Sony Alpha 7 III: встроенный стабилизатор теперь компенсирует до пяти ступеней экспозиции.

Для видеоизображения также расширен динамический диапазон до 14 ступеней. Отличный результат, на который вряд ли кто-то рассчитывал. Не стоит забывать, что Sony Alpha 7 III может записывать видео не только в Ultra HD с 30 кадрами или в режиме замедленной съемки в формате FHD со 120 кадрами в секунду, но она еще поддерживает стандарт Hybrid Log Gamma (сокращенно HLG) для HDR-видео. У камеры есть разъемы для наушников и выход для микрофона, а также выход Mikro-HDMI, через который возможна запись видео в формате 4:2:2, но на карту памяти Sony Alpha 7 III пишет только в формате 4:2:0. Для видеографов-любителей это вряд ли будет играть особую роль.

Sony Alpha 7 III: Хит по доступной цене

Для компоновки кадра и просмотра изображений можно использовать OLED-видоискатель с высоким разрешением, а также резкий, откидной 3-дюймовый сенсорный экран. Еще корпус камеры украшают десять программируемых кнопок, (даже слишком) плоский джойстик для фокусировки, а также два колесика для изменения значений диафрагмы и выдержки.

Кстати, высококачественный и прочный корпус из магниевого сплава защищен от пыли и брызг. Может быть, не так хорошо, как у Alpha 9, но небольшой дождь камера должна выдержать без ущерба для себя.

В заключение еще пара слов о корпусе. Он при сравнении оказался немного толще, чем у Alpha 7 II. Причина кроется в аккумуляторе: как у Alpha 7R III и Alpha 9 у актуальной беззеркальной камеры от Sony установлена долгоиграющая батарея NP-FZ1000. В тех же условиях, когда аккумулятора Alpha 9 хватает лишь на 480 кадров, новинка способна снять до 710. В нашем практическом тесте его хватило даже намного больше: после почти 600 фотографий и двух-трех коротких видео индикатор батареи всё еще показывал впечатляющие 87 процентов остаточного заряда.

Sony Alpha 7 III: Корпус выглядит немного массивнее, прежде всего из-за аккумулятора большой емкости.

Таким образом, Sony Alpha 7 III оказывалась надежной, мощной и удивительно богато укомплектованной камерой. Цена около 2 300 евро (в России новинку еще не привезли) за корпус или 2 500 евро за комплект, в который входит объектив 28-70 мм f/4, кажется более чем справедливой, даже почти слишком низкой для камеры, которая по всем характеристикам кроме, понятное дело, разрешения, совпадает с Alpha 7R III. Одно можно сказать наверняка: Sony Alpha 7 III, выходящая в продажу в апреле, станет хитом продаж.

Примеры фотографий

Альтернативная модель

Sony Alpha 7 II

Вы хотите начать работать с полноформатной фотографией? Комплект, состоящий из предыдущей модели Sony Alpha 7 II плюс кит-объектив 24-70 мм f/4, идеально подходит для профессионального использования, вы можете приобрести его по относительно невысокой цене.


Читайте также:

10 фактов о Sony Alpha 7 III, которых вы не знали | Sony

MPB, крупнейшая онлайн-платформа для покупки и продажи бывшего в употреблении фото- и видеооборудования, недавно объявила о пяти камерах, которые выиграли общественное голосование и удостоены звания MPB Class 2021 года в своем Зале славы фото и видео комплектов и в списке этого года. включены Sony Alpha 7 III.

Sony A7 III только что получил награду MPB 2021 Photo & Video Kit HOF в номинации Trendsetting. Узнайте, почему некоторые считают камеру недооцененной электростанцией.

Мэтт Баркер, генеральный директор и основатель MPB, комментирует: «Глобальный комитет по назначениям в этом году стал блестящим дополнением к процессу — они представили богатый опыт и отобрали впечатляющую линейку комплектов для выбора избирателями. из. Зал славы фото и видео комплектов является свидетельством того, сколько замечательных комплектов сейчас существует ». Более 30 000 фотографов и видеооператоров из 70 стран проголосовали за создание Класса призывников 2021 года.Из 25 номинантов в пяти категориях; Sony Alpha 7 III завоевала титул законодателя мод.

С тех пор, как Sony Alpha 7 совершила революцию в области полнокадровых беззеркальных камер, серия Sony A7 была в авангарде беззеркальных технологий. По мнению MPB и его избирателей из Зала славы, Alpha 7 III продолжает лидировать: «Благодаря превосходному качеству изображения и видео 4K, упакованному в гладкий удобный для путешествий корпус, неудивительно, что Sony A7 III является популярной моделью среди создателей контента, поскольку а также профессиональные фотографы.Законодатель моды формирует разговор о том, как он выглядит, а также об изображениях, которые он снимает ».

В линейке камер такие камеры, как Alpha 1, Alpha S III и Alpha 7R IV, возможности Alpha 7 III иногда могут быть затмены. Помимо того, что полнокадровый беззеркальный корпус Sony представляет собой огромную ценность, вот 10 вещей, которые вы можете не знать о Sony Alpha 7 III, которые помогают сделать его постоянным лидером.

1. 5-осевая стабилизация SteadyShot ВНУТРЕННЯЯ

Встроенная стабилизация изображения Sony обеспечивает стабилизацию при съемке с рук и при слабом освещении при съемке с нестабилизированным объективом.И если вы используете объектив со стабилизацией Sony OSS, IBIS также работает с ним, а IBIS работает при съемке видео.

2. 4K видео

Alpha 7 III — это фото- и видеокамера с полнокадровым датчиком изображения. Если вы хотите снимать высококачественное видео с помощью доступной камеры, Alpha 7 III сделает именно это. Он может снимать 4K со скоростью до 30 кадров в секунду или 1080p со скоростью 24/30/100/120 кадров в секунду, а в полнокадровом режиме вы можете создать ценный кинематографический вид в своих материалах.

3.Встроенный интервалометр

Когда прошивка 3.0 вышла для Alpha 7 III, она, помимо прочего, добавила столь востребованную функцию интервалометра для таймлапса.

4. Автофокусировка по глазам в реальном времени и автофокусировка по глазам животных

Firmware 3.0 также добавила автофокусировку по глазам в реальном времени и автофокусировку по глазам животных в Alpha 7 III. Подробнее о прошивке 3.0 см. ЗДЕСЬ.

5. Веб-камера и прямая трансляция

Используя программное обеспечение Sony Imaging Edge, Alpha 7 III может стать высококачественной камерой для прямой трансляции без дополнительного ключа.Подробнее об использовании камеры Sony Alpha для прямой трансляции ЗДЕСЬ и о веб-камере Imaging Edge ЗДЕСЬ.

6. Сенсорный экран

Фокус с функцией сенсорной фокусировки и сенсорной панели. Эта полезная функция позволяет интуитивно перетаскивать рамку фокусировки кончиком пальца при использовании видоискателя.

7. Совместимость с объективами APS-C

Фотографы, переходящие на полнокадровый режим с корпуса APS-C, смогут использовать свои объективы с байонетом APS-C E на Alpha 7 III. Это верно для всех беззеркальных камер Sony, поскольку отсутствие движущегося зеркала означает, что нет проблем с близким расстоянием между стеклом и датчиком, присущим многим объективам APS-C.

8. Слоты для двух карт

Как и профессиональные камеры, Alpha 7 III имеет два слота для карт памяти SD и совместим с картами памяти UHS-II.

9. Беспроводное подключение по NFC и Bluetooth и передача по FTP

Вы можете подключать и передавать изображения по беспроводной сети с помощью встроенной функции NFC, которая идеально подходит для свадебных, спортивных и событийных фотографов.

10. Размер, форма и расположение

Alpha 7 III практически идентичен по форм-фактору (размеру, форме, весу и расположению кнопок) Alpha 7R III.Это делает две камеры естественной парой для фотографов, которые ищут основную и резервную, а также гибридных стрелков, которые хотят соединить выделенную видеокамеру с неподвижным телом Alpha 7R III.

Дополнительную информацию о Sony Alpha 7 III можно найти ЗДЕСЬ, а дополнительную информацию о комитете и категориях MPB можно найти на сайте kithalloffame.com.

Беззеркальные корпуса Sony: Sony Alpha 7 III

Простой в использовании высокопрофессиональный продукт был создан с помощью технологий и инноваций, накопленных на основе многолетнего опыта.Легкий доступ ко всем клавишам / элементам управления основной камерой, даже в перчатках, с помощью четко обозначенных лазерных кнопок с длительным сроком службы.
Задняя дверь имеет большое оконное стекло для точного отображения камеры и оптического видоискателя, и оно полностью отделено от передней части корпуса, чтобы облегчить установку камеры.
Корпус отличается высокой устойчивостью благодаря прочным и широким резиновым ножкам, расположенным внизу.

ОТКРЫТЬ / ЗАКРЫТЬ ОДНОЙ РУКОЙ
Sony a7 III очень легко открывать и закрывать, без усилий со стороны пользователя, благодаря верхнему геликоиду и нижним центрируемым штифтам; камера легко помещается в корпус на выдвижном поддоне, который надежно удерживает камеру на месте.

ПОРТЫ И УДЛИНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
В специальном разделе доступен ряд портов и удлинительных колец. Съемный порт крепится благодаря маркерам и 120-мм байонетному соединению с корпусом Sony a7 III. Сменные корпуса портов и удлинительные кольца позволяют использовать большинство объективов, представленных на рынке, для максимальной универсальности и производительности.

ОСВЕЩЕНИЕ
Два оптоволоконных соединения позволяют использовать внешние вспышки с помощью ручного триггера.В корпусе есть три отверстия M16 для установки аксессуаров, например синхронизаторы, вакуумные клапаны, мониторы.

КОНСТРУКЦИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Для производства наших корпусов используются только лучшие материалы, такие как анодированный алюминий с антикородовым покрытием и термопокрытием, а также нержавеющая сталь. Долговечный продукт, требующий легкого и простого ухода со стороны пользователя. Двойные высокоточные и качественные уплотнительные кольца круглого сечения защищают и обеспечивают идеальную и надежную водонепроницаемость для всех подвижных и / или съемных частей; красный сигнализатор влажности / воды внутри корпуса питается от батареи, заменяемой пользователем.Рабочая глубина 100 метров. Различные аксессуары могут быть установлены непосредственно на ручках или с помощью верхнего резьбового отверстия M8, с помощью верхней ручки Isotta или через резьбовые отверстия M6 и M8 снизу.

Подводный корпус Subal Alpha 7 III для полнокадровых беззеркальных камер Sony a7 III и a7R III

Корпус Alpha 7 Mk3 обеспечивает доступ ко всем функциям Sony Alpha 7 Mk3. Эргономичный дизайн корпуса SUBAL и расположение всех кнопок управления позволяют легко управлять камерой, не отпуская ее.Камера установлена ​​на специальной подставке, которая обеспечивает точную, быструю и надежную установку. 4-миллиметровое уплотнительное кольцо и система быстрой блокировки SUBAL New предотвращают случайное раздавливание уплотнительного кольца и обеспечивают максимальную безопасность. Резьбовые отверстия в основании позволяют прикрепить лоток. Фокусирующий светильник можно прикрепить или установить на верхний башмак. Окно монитора обеспечивает безбликовое и высококонтрастное изображение монитора камеры. Выбор материалов, обработка, защита поверхности и отделка соответствуют обычному качеству, присущему всем продуктам SUBAL.SUBAL предлагает для этой модели корпуса 2 различные системы видоискателя: тонкий стандартный видоискатель уменьшает изображение в видоискателе, чтобы его можно было полностью увидеть, несмотря на ношение маски для дайвинга. Видоискатель под углом 45 ° обеспечивает изображение, примерно соответствующее по размеру видоискателю камеры под углом 45 °. Все системы видоискателей Subal взаимозаменяемы и могут быть легко установлены и удалены пользователем. Порты SUBAL с байонетом типа 3 могут быть установлены

Технические характеристики:

Устойчивый к морской воде алюминиевый сплав, изготовленный из цельного блока.На поверхность корпуса нанесено твердое покрытие и антикоррозионная обработка. Кроме того, для придания корпусу цвета Subal и уникальной отделки нанесено 3 слоя порошковой краски. Все детали изготовлены из легкого сплава с твердым анодированием, кислотостойкой нержавеющей стали и высококачественного пластика для работы в морской среде.

Ширина x высота x глубина:

Прибл. 275 x 173 x 115 мм (без порта и ручек)

Разъемы для стробоскопов:

2 разъема для стробоскопов на выбор: Nikonos V, IKELITE или Subtronic S6, параллельно подключенные розетки, также возможны перегородки для оптического кабеля

Крепление стробоскопа:

2 x Т-образные пластины 25 мм, TLC или сверхлегкий базовый башмак

Передача и характеристики:

Можно управлять всеми функциями камеры.В частности: главный переключатель / подсветка, затвор, зум (ручная фокусировка), передний и задний главный диск, спуск объектива, режим фокусировки (MSC), режим автофокусировки, замер, блокировка автофокуса, AF-ON, блокировка портов, фото / переключение видео.

Кнопки для:

Режим, компенсация экспозиции, брекетинг, метод вспышки, режим автофокусировки, блокировка, запуск / остановка видео, воспроизведение, удаление, меню, миниатюра, защита, OK, ISO, качество, баланс белого, микрофон, многофункциональная кнопка, информация, просмотр в реальном времени. AF-on, PV, FN, режим AF, спуск объектива.

Фотоспециалист (Kamera Express Rotterdam BV)

Корпус Sony Alpha A7 III (E-Mount)

Полнокадровая камера Sony Alpha A7 III оснащена CMOS-матрицей Exmor R с тыловой подсветкой и разрешением 24.2 МП и высокая производительность ISO. Камера обеспечивает высокое качество видео 4K, широкий динамический диапазон до 15 ступеней при низкой чувствительности ISO и отличное разрешение с шумоподавлением. A7 III предлагает быструю съемку со скоростью до 10 кадров в секунду в сочетании с не менее чем 693 точками фазовой автофокусировки, покрывающими 93% изображения, а также 425 точками контрастной автофокусировки. Благодаря этим характеристикам и компактному корпусу A7 III является универсальным и доступным инструментом для всех типов фотографов, от любителей до профессионалов.

Полнокадровая матрица Exmor R CMOS с разрешением 24,2 МП сочетается с новым улучшенным датчиком обработки изображений BIONZ X и интерфейсной LSI, которая обеспечивает максимальную общую производительность. В результате скорость обработки данных в 1,8 раза выше, чем у Alpha A7 II. Эти мощные компоненты работают вместе, позволяя камере снимать с более высокой скоростью и в то же время впечатляющим диапазоном ISO от 100 до 51200 (с возможностью расширения до ISO 50-204800 для фотографий) и возможным улучшением качества изображения на 1,5 ступени. Камера имеет широкий динамический диапазон до 15 ступеней при низкой чувствительности.Кроме того, были применены различные нововведения для более точной цветопередачи телесных тонов.

Скорость отклика автофокуса и слежения значительно улучшена по сравнению с предшественником: почти вдвое больше скорости фокусировки в условиях низкой освещенности и вдвое увеличена скорость слежения. В результате получается надежная система фокусировки с превосходной точностью и аккуратностью. Знаменитая функция автофокусировки по глазам также доступна в этой новой камере (также в режиме AF-C).

Обновленный процессор обработки изображений Alpha 7 III поддерживает 24.2 МП при съемке со скоростью 10 кадров в секунду и оснащен точным отслеживанием автофокусировки / автоэкспозиции до 177 изображений JPEG / RAW или 89 изображений RAW без сжатия. Этот сверхбыстрый режим со скоростью 10 кадров в секунду доступен с механическим затвором или полностью бесшумной записью. Камера также может вести непрерывную запись со скоростью до 8 кадров в секунду в режиме Live View с минимальной задержкой в ​​видоискателе или на ЖК-экране. Эти сверхбыстрые параметры позволяют точно и детально снимать даже быстро движущиеся объекты и изменчивые моменты.

Особенности Sony Alpha A7 III

  • Полнокадровая камера с 24.Матрица CMOS Exmor R 35 мм, 2 МП, с новой системой обработки изображений
  • Впечатляющий диапазон ISO от 100 до 51 200
  • Динамический диапазон до 15 ступеней
  • Серийная съемка до 10 кадров в секунду, бесшумная или с механическим затвором
  • Полная функция отслеживания AF / AE
  • 693 точки фазовой автофокусировки, покрывающие 93% изображения, а также 425 точек контрастной автофокусировки
  • Встроенная 5-осевая стабилизация изображения в теле может компенсировать за 5,0 ступени
  • Запись фильмов в формате 4K со считыванием каждого пикселя без привязки пикселей
  • Максимальное время автономной работы системной камеры с 710 снимками на одной зарядке
  • Два слота для SD-карт, SuperSpeed ​​USB (USB 3.1 Gen 1) Соединение типа C
  • Улучшенная автофокусировка и автофокусировка по глазам

Высокое качество видео 4K

Alpha 7 III идеальна в качестве видеокамеры и обеспечивает запись видео в формате 4K (3840 x 2160 пикселей) по всей ширине полнокадрового датчика изображения. Для записи в формате Super 35 мм камера использует считывание каждого пикселя без привязки пикселей, что дает в 2,4 раза больше данных для изображений 4K. Камера может превзойти это значение, создавая высококачественные кадры 4K с исключительной детализацией и глубиной.Новый профиль изображения HLG (Hybrid Log-Gamma) на Alpha 7 III поддерживает прямой рабочий процесс HDR, позволяя телевизорам, совместимым с HDR (HLG), воспроизводить реалистичные изображения 4K HDR. Кроме того, доступны как S-Log2, так и S-Log3 для большей градации цвета. Камера также может записывать Full HD со скоростью 120 кадров в секунду с максимальной скоростью 100 Мбит / с, что позволяет редактировать отснятый материал в видеофайлах с 4-кратным или 5-кратным замедлением в разрешении Full HD с отслеживанием автофокусировки.

XGA OLED Tru-Finder

Alpha 7 III оснащен XGA OLED Tru-Finder с высоким разрешением и контрастностью около 2.3 миллиона точек для высокоточного и реалистичного воспроизведения деталей. Настройки качества изображения «Стандартное» и «Высокое» также доступны как для видоискателя, так и для монитора. Также возможна беспрепятственная передача файлов на смартфон, планшет, компьютер или ftp-сервер через Wi-Fi, как и при использовании соединения SuperSpeed ​​USB (USB 3.1 Gen 1) Type-C для дополнительной гибкости с точки зрения источника питания и выше. скорость передачи при подключении камеры.

в коробке

  • Sony Alpha A7 III
  • Li-Ion аккумулятор
  • Заглушка

a7 III Полнокадровая беззеркальная камера со сменным объективом — только корпус — черный

Совершенство для всех.Все что тебе нужно.
Снимайте пики наиболее решающих моментов с камерой α7 III от Sony, оснащенной недавно разработанной полнокадровой КМОП-матрицей с задней подсветкой и другими передовыми инновациями в области обработки изображений, высокой скоростью отклика, простотой в эксплуатации и надежной долговечностью, готовой к различным испытаниям. съемки потребности.

Получите контроль и свободу выражения
Обладая выдающимися возможностями визуализации и высокой скоростью работы в компактном корпусе, камера α7 III дает вам мощность, точность и гибкость, чтобы запечатлеть уникальные моменты жизни так же, как вы нравиться.

Рендеринг сцен с реалистичной детализацией
Недавно разработанный датчик изображения с задней подсветкой и усовершенствованная система обработки изображений удовлетворяют различные потребности съемки с возможностями высококачественной обработки изображений, которые можно ожидать только от полнокадровой камеры.

Новый датчик изображения, усовершенствованный процессор обработки изображений
Новейшие технологии обеспечивают потрясающую скорость обработки

Недавно разработанный 24,2-мегапиксельный CMOS-датчик изображения Exmor R ™ с задней подсветкой соединен с интерфейсной БИС, которая эффективно удваивает скорость считывания датчик изображения, а также обновленный процессор обработки BIONZ X ™, который увеличивает скорость обработки примерно на 1.В 8 раз по сравнению с α7 II. Это приводит к высокой чувствительности с низким уровнем шума и широкому динамическому диапазону в 15 ступеней. Он также может выводить 14-битный формат RAW даже при съемке в бесшумном5 или непрерывном режиме. Не меньше, чем эффектные изображения.

Уменьшение шума в изображениях с высоким разрешением
Улучшение качества изображения на 1,5 ступени

Стандартный диапазон ISO расширен до ISO 100-51200 (с возможностью расширения до ISO 50-204800 для фотографий), в то время как воспроизведение деталей и привязка к области Технологии шумоподавления сохраняют детализацию изображения и устраняют шум.Благодаря высокоэффективной работе в диапазоне от средней до высокой чувствительности вы можете снимать при высоких значениях ISO, не беспокоясь о шумах или ухудшении качества изображения.

Тонкие переходы от тени к светлым участкам
Динамический диапазон до прибл. 15 ступеней

Прибл. 15-ступенчатый динамический диапазон при настройках низкой чувствительности достигается благодаря модернизированному датчику CMOS и процессору изображения, которые обеспечивают плавную градацию от тени к светлому участку. Это дает вам большую свободу творческого воображения.

Точная цветопередача
Более точная цветопередача прямо с камеры

Качество цветопередачи значительно улучшено, позволяя объектам снимать более естественные цвета, точно соответствующие тому, как цвета выглядят в реальной жизни. В результате оттенки кожи на портретах, голубое небо в пейзажах и яркие оттенки на натюрмортах выглядят очень реалистично.

Более стабильные снимки с 5-осевой стабилизацией
Новейшая высокоточная система стабилизации использует блок стабилизации и гироскопические датчики и алгоритмы для достижения 5.Преимущество 0-шаговой выдержки в системе, которая компенсирует пять типов дрожания камеры с широким спектром объективов и обеспечивает отличную производительность.

14-битный вывод RAW для богатых градаций
Для более плавной и естественной градации новейший процессор изображений BIONZ X и интерфейсная БИС обрабатывают сигналы изображения в 16-битной форме. Этот процессор также позволяет выводить 14-битные данные RAW даже в бесшумном или непрерывном режиме съемки.

4D ФОКУС — повышение производительности автофокуса
Производительность автофокуса улучшена за счет использования тех же усовершенствований автофокусировки, что и в α9, и их оптимального применения.Как только камера α7 III запечатлёт в действии таких непредсказуемо движущихся объектов, как танцоры, боксеры и дикие животные, их уже не будет легко отпустить.

4D FOCUS: потрясающий широкий охват
693. Замечательное количество точек фазовой автофокусировки

Эта камера имеет 693 точки фазовой автофокусировки11, охватывающих прибл. 93% площади изображения плюс 425 плотно расположенных точек автофокусировки с определением контраста12 для улучшения фокусировки.

ФОКУСИРОВКА 4D: быстрая скорость автофокусировки
Быстрая гибридная автофокусировка Sony, сочетающая в себе фазовую автофокусировку в фокальной плоскости для превосходной скорости и слежения, а также высокоточную контрастную автофокусировку, позволяет захватывать быстро- движущиеся объекты на очень четких изображениях.Эта система увеличивает производительность до удвоенной скорости автофокусировки.

4D FOCUS: постоянное отслеживание
Улучшенное отслеживание AF для быстро движущихся объектов

Производительность AF, унаследованная от α9, учитывает отслеживание AF с повышенной точностью для непрерывной съемки быстрых действий. Благодаря более быстрому считыванию показаний датчика изображения можно отслеживать даже сложные движения объекта, а резкие движения можно предсказать с большой точностью, что позволяет запечатлеть решающие моменты.

Надежная автофокусировка с яркостью до EV-3
Усовершенствованные алгоритмы автофокусировки способствуют высокой точности автофокуса вплоть до уровней освещенности, таких как EV-3, для более надежной автофокусировки в темных сценах.

Фазовый АФ в фокальной плоскости поддерживает объективы с байонетом A
Фазовый АФ в фокальной плоскости с 693 точками не только покрывает большую площадь и мгновенно реагирует, но и предлагает преимущества высокой производительности отслеживания даже с A- крепление объектива устанавливается через переходник крепления LA-EA3.

Поймайте глаза, чтобы заглянуть в душу

Автофокусировка по глазам произвела революцию в портретной съемке
На α7 III теперь можно использовать автофокусировку по глазам с режимом AF-C для быстрого и эффективного обнаружения / отслеживания глаз при фотосъемке .Простое поддержание оптимальной фокусировки на движущихся объектах может полностью преобразить ваши портретные снимки.

Быстрая непрерывная съемка позволяет запечатлеть высоту момента
Камера α7 III может снимать серийно со скоростью до 10 кадров в секунду с отслеживанием автофокусировки / автоэкспозиции и серийной съемкой со скоростью до 8 кадров в секунду при съемке в режиме live view. Камера также поддерживает бесшумную съемку со скоростью до 10 кадров в секунду с отслеживанием автофокусировки / автоэкспозиции при максимальном разрешении.

Непрерывная съемка, повышающая уверенность
Запечатлейте мгновенное действие с непрерывной съемкой со скоростью до 10 кадров в секунду — или 8 кадров в секунду для съемки в режиме live view — с отслеживанием AF / AE.Примерно до 177 изображений JPEG (стандартных), 89 сжатых изображений RAW или 40 несжатых изображений RAW могут быть сняты за одну непрерывную серию

Непрерывная съемка в абсолютной тишине
Эта камера позволяет бесшумную съемку со скоростью до 10 кадров в секунду с автофокусом / автоэкспозицией отслеживание 1. Тишина имеет решающее значение для различных сцен, когда даже небольшой шум может означать упущенный шанс сделать идеальный снимок.

Съемка с подавлением мерцания
При обнаружении мерцания искусственного освещения время срабатывания затвора сводится к минимуму возможной экспозиции и несогласованности цветов на изображениях, снятых с большой выдержкой, а также между непрерывными снимками.

Улучшенная работа во время непрерывной съемки
Группы снимков, снятых в непрерывном режиме, можно быстро просматривать, удалять или защищать. Вы можете получить доступ к экрану меню и изменить настройки, а также управлять воспроизведением изображений во время записи данных.

4K HDR с высоким разрешением
Помимо новой возможности записи потрясающих фильмов 4K с повышенной в 2,4 раза передискретизацией, камера оснащена новым профилем изображения HLG (Hybrid Log-Gamma), поддерживающим мгновенный рабочий процесс HDR.

Надежные функции и работа в компактном корпусе
Работоспособность камеры α7 III повышается за счет быстрого управления во время съемки, ослепительно четкого обзора через Tru-Finder, универсальных возможностей подключения и увеличенного срока службы при съемке от различных источников питания, а также высокой прочности и устойчивость к влажным или пыльным условиям.

Увеличенная съемка между заменами батареи
Более длительный срок службы батареи для профессиональной съемки
В α7 III можно использовать батарею NP-FZ100 с емкостью прибл.Емкость в 2,2 раза больше, чем у аккумулятора NP-FW50, что позволяет снимать примерно до 710 фотографий на одной полной зарядке. Дополнительное зарядное устройство BC-QZ1 позволяет заряжать быстрее, чем через USB.

Два слота для носителей, поддержка UHS-II
Имея два слота для носителей, в том числе тот, который совместим с UHS-II для быстрой записи данных, α7 III может одновременно или ретранслировать запись, разделять данные RAW / JPEG и фото / видео, и копировать данные между картами.

Мое меню: быстрее к избранному
Зарегистрируйте до 30 часто используемых элементов в новом «Мое меню» для мгновенного вызова.Вы можете создать и настроить оптимальное меню для вашего удобства.

Функция оценки
Функция оценки позволяет оценивать записанные неподвижные изображения от 1 до 5 звезд в любом месте прямо на месте, используя экран воспроизведения для выполнения функции, если он назначен пользовательской кнопке.

Высокие возможности подключения для бесперебойной работы
Порт USB 3.1 Gen 1, совместимый с USB Type-C ™, обеспечивает плавную и легкую высокоскоростную удаленную передачу данных с ПК для работы с большими файлами изображений, созданными с помощью съемки с привязки к ПК.

Приготовьтесь снимать фильм на Sony A7 III, используя эти настройки

Поскольку на рынке постоянно появляются новые модели камер, мы видим, что все больше камер используют систему видеорежима, например A7 III.

Мы проплыли сразу после юбилейного выпуска третьей версии линейки Sony A7 — Sony A7 III — и стало очевидно, что за пределами первоначального пресс-релиза мы не рассмотрели многие элементы камеры в так же, как мы покрываем других.Честно говоря, я думаю, что это сводится к двум факторам: сколько камер было выпущено в прошлом году, и по срокам. Честно говоря, я не верю, что A7 III вышел в умопомрачительное время.

Выпуск GH5 был горячим, и через несколько месяцев было объявлено о Pocket 4K. Я думаю, что помимо функций фокусировки, полнокадрового сенсора и характеристик при слабом освещении, ничто не выделяло камеру на и без того перенаселенном рынке малых форм-факторов. Я думаю, что когда вы выбираете беззеркальную / зеркальную камеру для кинопроизводства, все, что вышло после 2017 года (и в ценовом диапазоне от 1500 до 2500 долларов), все сводится к лояльности к бренду.

Недавно я приобрел Sony A7 III — исключительно для пейзажной фотографии. И хотя у меня не было намерения когда-либо переключать камеру в режим видео, теперь у меня есть возможность использовать дополнительную камеру 4K, S-Log, если она мне нужна. Сейчас либо я старею (мне 29), либо в меню камеры становится все труднее ориентироваться. Хотя я понимаю, что количество новых функций постоянно увеличивается, и чем дороже камера, появляется больше дополнительных настроек, это довольно лабиринт для навигации.Чтобы упростить задачу, вот основные элементы, которые вам нужно настроить, чтобы подготовить A7 III к съемкам фильмов.

(Эти заметки предназначены для создания повествовательных фильмов, а не для видеоблогов. Для видеоблогов и путешествий я рекомендую следовать руководству Коди Блю по A7 III.)


Настройки записи

Хотя мы можем записывать видеофайлы в любом режиме, нажав кнопку записи на задней панели камеры, мы хотим переключить диск в режим видео, чтобы увидеть наложение ЖК-дисплея, относящееся к настройкам видео.Сначала мы собираемся нажать Menu и перейти ко второй вкладке меню, где мы можем настроить несколько параметров видео ( Movie1 ). Первый — это Exposure Mode . Это встроенный в камеру метод изменения режимов экспозиции, как если бы вы вращали диск на верхней части A7 III. Поскольку нам нужно полностью контролировать экспозицию вручную, выберите Manual Exposure .

Первым параметром, который необходимо настроить, является режим экспозиции.

Ниже приведены наши файловые формальности ( File Format ).Для съемки в формате 4K необходимо выбрать XACV S 4K . (Именно о таком выборе я говорил во введении. Нет определенного списка разрешений для выбора с их точными свойствами на дисплее — только XACV S 4K, XAVC S HD и AVCHD.)

Далее идет наш Record Settings , который определяет скорость передачи данных и количество кадров в секунду.

Если вы находитесь в регионе PAL, вы не сможете выбрать 24 или 120 кадров в секунду. Вы сможете выбрать только 25 или 100 кадров в секунду.Чтобы активировать другие параметры, вам необходимо переключить камеру в режим NTSC Mode , который вы можете найти на странице 2 меню настройки ( Setup2 ) в разделе NTSC / PAL Selector . (Если вас интересует законность съемки с настройками NTSC в регионе PAL, вы можете прочитать здесь.) При разрешении 4K мы можем выбирать только между 24 или 30 кадрами в секунду при скорости 60 МБ / с или 100 МБ / с. Если бы вы отказались от формата пленки до XAVC S HD, вы могли бы снимать с различными частотами кадров и со скоростью до 120 кадров в секунду, но при 120 кадрах в секунду вы будете снимать с разрешением 1080p.


Настройки дисплея

Как и в случае с любой зеркальной или беззеркальной камерой, я бы порекомендовал какой-нибудь внешний монитор. По мере того, как камеры становятся меньше, уменьшаются и ЖК-экраны. Трехдюймовый A7 III не исключение. Таким образом, мы должны очистить часть дисплея, чтобы сделать корм более чистым. Также важно отметить, что при переключении в режим видео создается впечатление, что на изображении появляются направляющие кадрирования. У них нет, просто ЖК-дисплей настроен на отображение изображения 4: 3, а когда вы переключаетесь в режим видео, мы переходим к 16: 9, что не может адекватно уместиться на ЖК-экране.Для добавления направляющих культур требуется дополнительный инструмент, о котором мы расскажем ниже.

Во-первых, вам нужно несколько раз нажать кнопку DISP до тех пор, пока не будут отображаться только основные настройки экспозиции вместе с гистограммой. Это обеспечит наибольшее пространство для просмотра, и вы даже можете снова нажать DISP, чтобы выключить гистограмму после получения правильной экспозиции. В качестве альтернативы вы можете включить зебры, которые находятся в меню Значок камеры 2 на странице 6 (Дисплей / Автопросмотр1, ).

Отключите отображение уровня звука, чтобы очистить дисплей.

На странице фильма 2 ( Movie2 ) мы собираемся перейти к отображению уровня звука и выключить его. Это не выключит звук, но удалит визуализацию. По какой-то причине они решили разместить уровни звука почти на треть в изображении, а не на неиспользуемой области 4: 3 или рядом с ней.

На странице фильма 3 ( Movie3 ) мы собираемся включить отображение маркера на , а затем перейти к Настройки маркера .Здесь мы можем включить руководство по соотношению сторон 2.35: 1 для тех, кто намеревается обрезать отснятый материал или использовать почтовый ящик в почте.

Включите отображение маркеров, если вы хотите активировать 2.35: 1.

В качестве последней функции отображения мы собираемся включить выделение пиков. С таким маленьким экраном нам понадобится помощь, чтобы сфокусироваться. Для этого перейдите на страницу 13 ( Focus Assist ) меню Camera 1 и в самом низу выберите Peaking Settings> Peaking Display> On .Однако значение по умолчанию может быть довольно большим. Поэтому я предлагаю вам также изменить уровень пика на низкий.


Настройки цвета

Picture Profile включает десять встроенных профилей, из которых вы можете выбирать.

Когда камера настроена и готова, вы можете изменить настройки записи по своему усмотрению. Например, нам нужно настроить цветовой профиль в соответствии с потребностями постпроизводства. Однако (как я сказал вначале) цветовые профили для режима видео сбиты с толку в другом месте, чем кнопка «Творческие стили» для неподвижных режимов.Например, с GH5 вы должны выбрать CineD или VLog в том же меню, что и яркий или альбомный. Только не с A7 III. Чтобы выбрать один из множества профилей кино — Cine1-4, Slog2, Slog3, HLG1-3 — нам нужно покопаться в воспоминаниях. (Мы расскажем, какой профиль использовать, в зависимости от того, что вы снимаете, в следующей статье.)

В настройках камеры 1 перейдите на страницу 12 (Цвет / ББ / Обработка изображения) и в нижней части меню выберите Профиль изображения .Вы увидите десять готовых профилей, которые можно настроить.

  • PP1: Пример настройки с использованием гаммы [Фильм]
  • PP2: Пример настройки с использованием [Still] гаммы
  • PP3: Пример настройки естественного цветового тона с использованием гаммы [ITU709]
  • PP4: Пример настройки цветового тона, соответствующего стандарту ITU709
  • PP5: Пример настройки с использованием гаммы [Cine1]
  • PP6: Пример настройки с использованием гаммы [Cine2]
  • PP7: Пример настройки с использованием [S-Log2] гаммы
  • PP8: Пример настройки с использованием гаммы [S-Log3] и [S-Gamut3.Кино] в [Цветовой режим].
  • PP9: Пример настройки с использованием гаммы [S-Log3] и [S-Gamut3] в [Цветовой режим].
  • PP10: Пример настройки с использованием гаммы [HLG2] и [BT.2020] в [Цветовой режим].

С этими новыми моделями камер, такими как Sigma FP и Panasonic Lumix S1H, мы видим, что все больше камер используют систему, которая, когда вы переключаете камеру в режим видео, настройки соответствуют формальности кинокамеры. Конечно, A7 III — это в первую очередь фотоаппарат, но настройки видеосъемки повсюду.Итак, следуйте этим советам и сразу же приступайте к делу.


Ищете дополнительную информацию о видеотехнике? Ознакомьтесь с этими статьями.

Обзор Sony a7 III в 2021 году (ОБНОВЛЕНО) | Pro Choice

Когда Sony впервые выпустила Sony A7 в 2013 году, я был сразу заинтригован.

К сожалению, это было не совсем то, что нужно для профессионального использования, особенно в сфере свадебной фотографии.

Однако после выпуска Sony A9 все выглядело многообещающе, но с очень высокой стоимостью входа.

Настоятельно рекомендуется

Sony a7III

Невероятный автофокус и высокая производительность ISO. Лучшая полнокадровая беззеркальная камера года.

Проверить текущую цену

Теперь, когда у нас есть Sony A7 III, мы получаем некоторые из лучших функций A9 за небольшую часть стоимости.

Но разве A7III там, где он должен быть для профессионального использования… и достаточно ли он хорош для меня, чтобы отказаться от моей системы Fujifilm в пользу камеры Sony ?!

Обзор Sony a7 III | «Базовая» модель

Плюсы
  • Великолепный охват автофокуса
  • Превосходный динамический диапазон
  • Впечатляюще высокая производительность ISO
  • 5-осевая стабилизация изображения
  • Высокий уровень настройки
Минусы
  • Неэффективный буфер
  • Только один слот для карт поддерживает UHS-II

Когда был выпущен Sony A7 III , они назвали ее «базовой» моделью.Хотя это может быть правдой, когда дело доходит до цены, это далеко от истинного , когда дело доходит до функций.

Эта новая модель оснащена новым датчиком 24MP, который может похвастаться 15 ступенями динамического диапазона и ISO от 100 до 51 200 (с возможностью расширения до 50-204 800).

Удивительно то, что, хотя этот датчик отличается от датчика A9, он имеет такие же функции автофокусировки — например, 693 точки автофокусировки с определением фазы, покрывающие 93% кадра.

Sony a7 III + Sony 35 мм f / 2.8 | 1/250 f / 2,8 ISO 25600

Если брать цифровую зеркальную камеру, вы будете поражены этим охватом. Я даже был впечатлен Fuji XT-2, который, как я раньше думал, имеет потрясающее покрытие автофокуса.

Следует отметить, что эти 693 точки автофокусировки относятся к быстрому типу! Вы по-прежнему получаете 425 точек обнаружения контраста, которые покрывают весь кадр, что идеально подходит для максимально эффективного использования лучших объективов для Sony a7III.

Исходя из Fuji XT-2, одна только автофокусировка стоила того, чтобы я переключился на A7 III.

Камера не только фокусируется быстрее, точнее и при слабом освещении, но и имеет так называемую автофокусировку по глазам.

IQ, DR & ISO

Качество изображения от Sony A7 III — это именно то, что вы ожидали от Sony.

Для меня 24 мегапикселя — это идеальный баланс между наличием данных для обрезки, но не таким большим объемом данных, чтобы у вас был огромный гигантский файл.

Sony a7 III + Sony 35mm f / 2.8 | 1/1600 f / 2,8 ISO100

Динамический диапазон просто потрясающий.При низком ISO я могу легко нажимать и тянуть файл, сколько душе угодно. Этот датчик, как и большинство других, гораздо проще восстановить детали в тенях, чем в светлых участках.

Это отлично для меня, так как я обычно снимаю большинство своих изображений недоэкспонированными. Мне нравится выставлять свои основные моменты, поскольку это ограничивающий фактор динамического диапазона. Оттуда я могу легко протолкнуть файл, чтобы сохранить эти блики и восстановить тени.

Очевидно, что это зависит от установленного вами уровня ISO, поэтому чем выше вы поднимаете ISO, тем больше нужно набирать, чтобы получить экспозицию там, где вы хотите, на конечном изображении

Sony a7 III + Sony 85 мм f / 1.8 | 1/4000 f / 1.8 ISO100

Если говорить о ISO , то высокие возможности ISO просто поражают. Sony A7 III на самом деле показал лучшие результаты при слабом освещении, чем его братья A7RIII и A7SII на DxO Mark.

Это показалось мне точным в моем тестировании, хотя мне никогда действительно не приходилось повышать ISO так высоко, как обычно, из-за стабилизации изображения.

Мне довольно редко нужно снимать быстро движущиеся объекты при слабом освещении. Чаще всего люди сидят при свечах, у костра или даже при свете мобильного телефона.

Sony a7 III + Sony 35mm f / 2.8 | 1/4 f / 2.8 ISO640

Итак, как и на изображении выше, я могу легко полагаться на стабилизацию изображения, чтобы камера стабильно дрожала, и использовал гораздо более низкое значение ISO, чем когда-либо раньше.

Особенности и недостатки

Автофокус

Sony a7 III + Sony 35mm f / 2.8 | 1/2000 f / 2,8 ISO100

Если вы никогда не видели автофокусировки по глазам в действии, стоит попробовать. Но после личного использования убедился в его полезности.

Одна вещь, с которой я всегда боролась, — это фотографировать моего сына. Непредсказуемые движения ребенка, особенно вблизи, дадут возможность любой системе автофокусировки потратить свои деньги, но Sony A7 III выбивает ее из общего ряда.

Больше никаких попыток микронастройки положения камеры в попытке удерживать точку автофокусировки над глазом во время движения объекта.

Теперь все, что вам нужно сделать, это нажать одну кнопку, и камера зафиксируется на ближайшем глазу. Затем камера продолжит отслеживать этот глаз на протяжении всего кадра и автоматически подстраивается под другой глаз, если он становится ближайшим.

Это особенность , меняющая правила игры, e специально для быстро движущихся и непредсказуемых объектов.

Память

Sony a7 III + Sony 35mm f / 2.8 | 1/13 f / 2.8 ISO640

Еще одна новая особенность этого раунда камер A7 — это добавление двойных слотов для карт памяти, что очень ценится большинством работающих профессионалов.

Стоит отметить, что Sony A7 III поддерживает быстрые карты памяти UHS-II, но только для одного слота.Это означает, что если вы снимаете с камерой, настроенной на запись каждого изображения на обе карты, скорость записи будет ограничена более медленной картой.

Это существенно делает бессмысленным использование более дорогих карт UHS-II, если вы планируете снимать изображения RAW на каждую карту. Единственный вариант, который у вас может быть, — это снимать RAW на быструю карту и резервную копию JPEG на медленную карту.

Так как я обычно снимаю большинство своих изображений с приличной недоэкспонированием, чтобы я мог публиковать их в посте, это не совсем подходящий вариант для меня.

При работе с буфером Sony A7 III указывается как имеющий буфер, вмещающий 76 изображений RAW. Важно отметить, что это относится к сжатым изображениям RAW, которые представляют собой 12-битный файл, а не 14-битный.

Переключитесь на несжатый RAW, и он упадет до меньше половины размера буфера.

Хотя наличие буфера на 30 изображений определенно является управляемым, это все равно означает всего 3 секунды съемки при 10 кадрах в секунду. Как вы можете видеть на изображении брызг шампанского выше, большие буферы могут означать получение идеального момента.

Еще мне показалось странным, сколько времени занимает форматирование карты памяти. Используя ту же самую карту, мой Nikon D750 может отформатировать примерно за секунду. Почему-то Sony отформатирует карту почти целую минуту. Ничего похожего на нарушение сделки — просто мне это показалось странным и отчасти раздражающим.

Стабилизация изображения

Sony a7 III + Sony 35mm f / 2.8 | 1/10 f / 2.8 ISO1600

Одна из особенностей Sony A7 III, которую я нашел удивительно полезной, — это стабилизация изображения.Точнее 5-осевая стабилизация.

Используя объектив Sony Carl Zeiss 35mm f / 2.8, я могу получить резкое изображение с выдержкой в ​​1/4 секунды!

Это означает, что при съемке медленно движущихся объектов при слабом освещении я могу использовать гораздо более низкое значение ISO, чтобы получить более чистое изображение.

Изображение выше было снято с рук с выдержкой 1/10 секунды и очень четкое — то, что было бы невозможно без такого уровня стабилизации изображения.

Я также слышал, что эта функция отлично подходит для людей, снимающих видео.

Эргономика

Что касается физической камеры, мне кажется, что Sony A7 III имеет хорошее расположение кнопок и приятно лежит в руке.

Хотелось бы, чтобы у него был циферблат с левой стороны, как у Sony A9, но это не помешало бы.

EVF

Sony a7 III + Sony 85mm f / 1.8 | 1/320 f / 2.8 ISO100

Я также много слышал о Sony A7 III с нижним электронным видоискателем, но если вы не снимаете его бок о бок с Sony a7R III или Sony A9, вы, вероятно, даже не заметите — изображение в электронном видоискателе достаточно резкое и не имеет проблем с частотой обновления.

Sony A7 III имеет то же разрешение, что и Fuji XT-2, который всегда считался отличным электронным видоискателем.

Единственная проблема, с которой я сталкивался, заключалась в том, что время от времени что-то отставало и приводило к тому, что электронный видоискатель не включался, когда я смотрел в видоискатель. Это случается так редко, что это не имеет большого значения, но случается достаточно, чтобы я заметил, что он делает что-то странное. В том же ценовом диапазоне Canon EOS R имеет лучший видоискатель. Вы можете ознакомиться с подробными различиями в руководстве по сравнению Sony a7 iii и Canon EOS R.

Настройка

Уровень настройки, который возможен с Sony A7 III, составляет удивительно . Есть варианты, о которых я раньше даже не задумывался, но теперь, когда они у меня есть, было бы трудно вернуться назад.

Например, я снимаю с фокусировкой на задней кнопке, поэтому мои настройки фокусировки по умолчанию — Гибкое пятно с AF-C. Теперь у меня также есть еще одна кнопка, настроенная для фиксации гибкого пятна, и еще одна кнопка, настроенная на автофокусировку по глазам.

Таким образом, у меня остается три кнопки , которые я могу использовать для включения автофокуса в зависимости от ситуации, и мне, , никогда не придется менять настройку одной камеры .

Другим примером параметров настройки является возможность вызова одной кнопкой пользовательской функции памяти.

Допустим, вы снимаете полностью вручную и со вспышкой — у вас может быть кнопка, настроенная так, чтобы, удерживая ее, она переключала камеру в режим приоритета диафрагмы, включала автофокусировку в соответствии с настройками по вашему выбору и не устанавливала вспышку. стрелять.

С Sony A7 III вы можете быстро и легко переходить от одной ситуации съемки к другой, фактически не меняя никаких настроек!

Что касается съемки со вспышкой, Sony A7 III соответствует большинству других моделей.Он имеет скорость синхронизации 1/250 и может снимать в ручном режиме, TTL и HSS.

Я предпочитаю вспышку Godox AD200, и если вы не видели эту вспышку, сделайте себе одолжение и присмотритесь к ней — это потрясающе!

[Ed — Ознакомьтесь с обзором Godox AD200 после прочтения этого, а также моими рекомендованными аксессуарами для камер Sony !]

Одна странная вещь, которую вы должны знать, прежде чем использовать вспышку с этой камера, однако, заключается в том, что из коробки электронный затвор передней шторки по умолчанию включен.

Не вдаваясь в скучные подробности, эта функция плохо работает с высокоскоростной синхронизацией — я усвоил это на собственном горьком опыте.

Странные полосы, вызванные электронной передней шторкой и вспышкой HSS

Включив ее, вы, вероятно, захотите в большинстве других условий съемки. Поэтому вместо того, чтобы помнить, когда включать его, а также для этого нужно погружаться в меню, я нашел хорошее применение этим удивительным настройкам Sony A7 III.

Когда я использую функцию памяти 1 на главном диске, камера устанавливает свои настройки по умолчанию (приоритет диафрагмы, передний электронный затвор включен, AF-C и т. Д.).

Когда я устанавливаю диск на ручной режим (который я всегда использую при использовании вспышки), камера автоматически отключает электронный затвор передней шторки. Потрясающе!

Цена

Sony a7 III + Sony 35mm f / 2.8 | 1/2500 f / 2.8 ISO100

Последнее, о чем я хочу поговорить, — это цена.Эта камера стоит чуть менее 2000 долларов.

Это примерно столько же, сколько Fuji XH-1, камера с датчиком кадрирования APS-C. Таким образом, всего на 100 долларов больше с Sony A7 III вы получаете полнокадровую камеру с одними из лучших автофокусов, ISO и динамическим диапазоном, которые только можно получить в беззеркальных камерах.

Теперь за эту цену вы получаете только корпус, ремешок, аккумулятор и некоторые документы. У тебя даже нет зарядного устройства!

Вместо этого Sony предлагает дешевый кабель для зарядки через порт micro USB.Я понимаю, что это часть того, что цена настолько низкая, но сколько им действительно может стоить зарядное устройство?

Образцы Sony a7 III RAW | Комментарий редактора

Редактор: , поскольку у меня есть Sony A7 III, я подумал, что добавлю несколько образцов изображений в формате RAW из моих недавних свадебных фотографий с этой камерой.

Обратите внимание, что ко всем этим изображениям не применялась никакая пост-обработка, вообще не применялась, за исключением небольшого увеличения экспозиции (так как я обычно снимаю недоэкспонированными).Я даже не добавил повышения резкости для Интернета — это версии файлов RAW в формате JPEG, по сути, прямо из камеры.

Это просто, чтобы дать вам представление о том, на что способна Sony A7 III при различных условиях освещения в течение обычного дня.

Обновление прошивки Sony a7III

Возможно, взяв пример со своего основного конкурента на рынке беззеркальных камер, Sony, к счастью, решила постоянно улучшать функциональность своих продуктов с помощью бесплатных обновлений прошивки.

… а в случае с Sony a7III это значимая!

Для тех, кто не знает, обновление прошивки — это то, что направлено на улучшение вашей камеры «изнутри», то есть программного обеспечения вашей камеры.

Это означает, что вы можете использовать одно и то же оборудование (например, вашу камеру) в течение многих лет, будучи уверенным в том, что используемые в нем технологии все еще актуальны.

В апреле 2019 года Sony выпустила обновление прошивки версии 3.00 для камер a7Riii и a7iii.Среди преимуществ и улучшений:

  • Автофокусировка по глазам в реальном времени для животных
  • Позволяет управлять автофокусировкой по глазам в реальном времени, наполовину нажав кнопку спуска затвора или нажав кнопку AF-ON в режимах AF-S и AF-C (больше нет необходимости удерживать пользовательскую клавишу)
  • Добавление функции интервальной съемки
  • Позволяет работать с беспроводным пультом дистанционного управления RMT-P1BT
  • Другие улучшения:
  • [МЕНЮ] может быть назначена пользовательской клавише
  • Работа вкладки [MENU] с помощью кнопки Fn
  • Повышает общую стабильность камеры

Evolved Eye-AF сводит серию A7 в соответствие с A6400 и A9 (после ее последней версии 5.00 обновление).

Загрузите обновление прошивки Sony a7III здесь.

Обзор Sony a7 III | Вывод

Sony a7 III + Sony 35mm f / 2.8 | 1/6400 f / 2.8 ISO100

В конце концов, Sony A7 III — не идеальная камера… но я не думаю, что когда-либо будет идеальная камера.

Но для меня, что я делаю и как мне нравится снимать, Sony A7 III настолько близок к совершенству, насколько я когда-либо видел .

Я всегда был большим поклонником камер Fuji и снимал на X-Pro2 и X-T2 с момента их выпуска.Мне очень нравится, как Fuji ведет бизнес и постоянно выпускает обновления прошивки… но после съемки на Sony A7 III я уже не могу вернуться.

Есть вещи, которые я хотел бы исправить или добавить, которые, вероятно, никогда не произойдут, но даже зная об этом, я ​​иду ва-банк и продаю свой комплект Fuji и Nikon.

Sony A7 III — это небольшая камера, которая обладает огромной мощностью за небольшую цену . Всем остальным производителям камер предстоит много работы, если они хотят оставаться конкурентоспособными.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.