Sony a7 iii анонс – Почти A9. Анонс Sony a7 III

Почти A9. Анонс Sony a7 III

Цена
Рекомендованная розничная стоимость $2000
Корпус
Корпус Беззеркальная камера
Материал корпуса Магниевый сплав
Датчик
Максимальное разрешение 6000 x 4000
Другие разрешения 6000 x 3376, 3936 x 2624, 3936 x 2216, 3008 x 1688, 3008 x 2000
Соотношение сторон изображения 3:2, 16:9
Число эффективных пикселей 24 мегапикселя
Полное разрешение 25 мегапикселей
Размер датчика Полный кадр (35,8 х 23,8 мм)
Тип датчика BSI-CMOS
Процессор Bionz X
Цветовое пространство SRGB, AdobeRGB
Цветовой набор фильтров
Фильтр основного цвета
Изображение
ISO 100-25600
Boosted ISO (минимум) 50
Boosted ISO (максимум) 204800
Настройки баланса белого 11
Пользовательский баланс белого Есть
Стабилизация изображения Сдвиг датчика
CIPA рейтинг стабилизации изображения 5 стопов
Несжатый формат RAW
Уровни качества JPEG Очень хорошее, хорошее, стандартное
Формат файла
  • JPEG (DCF 2.0, Exif 2.3)
  • RAW (ARW 2.3)
Параметры изображения Стандартный, яркий, нейтральный, прозрачный, глубокий, свет, Портрет, Пейзаж, Закат, Ночная съемка, Осенние листья, черный и белый, сепия, стиль Box (1-6), (Contrast (-3 до +3 ступеней), Насыщенность (от -3 до +3 ступеней), Резкость (от -3 до +3 ступеней))
Оптика и фокусировка
Автофокус
  • Определение контраста (датчик)
  • Обнаружение фазы
  • Мультизонный
  • Центральный
  • Селективный одноточечный
  • Следящий
  • Одиночный
  • Непрерывный
  • Прикосновением
  • Распознавание лиц
  • Live View
Подсветка автофокуса Есть
Цифровое увеличение Есть (4)
Ручная фокусировка Есть
Количество точек фокусировки 693
Крепление объектива Sony E
Множитель фокусного расстояния
Экран и видоискатель
Крепление дисплея Наклон
Размер экрана 3 дюйма
Разрешение экрана 921600 точек
Сенсорный экран Да
Live View Есть
Тип видоискателя Электронный
Охват видоискателя 100%
Увеличение видоискателя 0.78×
Разрешение видоискателя 2359296 точек
Возможности фотосъёмки
Минимальная скорость затвора 30 сек
Максимальная скорость затвора 1/8000 сек
Режимы съёмки
  • Авто
  • Программный
  • Приоритет диафрагмы
  • Приоритет выдержки
  • Ручной
  • Выбор сцены
  • Slow & Quick Motion
  • Видео
Сюжетные режимы Портрет, Пейзаж, Макро, Спорт Действие, Закат, Ночной портрет, Ночная съемка
Встроенная вспышка Нет
Внешняя вспышка Да (с помощью горячего башмака)
Выдержка X-синхронизации
1/250 сек
Режимы затвора
  • Одиночный
  • Непрерывный
  • Приоритет скорости непрерывный
  • Автоспуск
  • Брекетинг (AE, баланс белого, DRO)
Скорость серийной съёмки 10.0 кадров в секунду
Таймер Да (2 или 10 с; непрерывные (3 или 5 кадров))
Режимы замера экспозиции
  • Многозонный
  • Центрально-взвешенный
  • Выделено-взвешенный
  • Усреднённый
  • Местный
Компенсация экспозиции ± 5 (по 1/3 EV, 1/2 EV шагов)
Брекетинг экспозиции ± 5 (3, 5 кадров по 1/3 EV, 1/2 EV, 2/3 EV, EV 1, 2 EV)
Брекетинг баланса белого Есть
Особенности видеосъемки
Разрешения 3840 x 2160 (30p, 24p) 1920 х 1080 (120P, 60p, 60i, 24p), 1440 х 1080 (30p), 640 х 480 (30p)
Формат
MPEG-4, AVCHD, XAVC S, H.264,
Видеосъемка Поддерживает XAVC S кодек (100 Мбит), S-Log2 и S-log3 и HLG
Режимы
  • 3840 x 2160 @ 30p/100 Mbps, XAVC S, MP4, H.264, линейный PCM
  • 3840 x 2160 @ 24p/100 Mbps, XAVC S, MP4, H.264, линейный PCM
  • 3840 x 2160 @ 30p/60 Mbps, XAVC S, MP4, H.264, линейный PCM
  • 3840 x 2160 @ 24p/60 Mbps, XAVC S, MP4, H.264, линейный PCM
  • 1920 x 1080 @ 120P/100 Mbps, XAVC S, MP4, H.264, линейный PCM
  • 1920 x 1080 @ 120P/60 Mbps, XAVC S, MP4, H.264, линейный PCM
  • 1920 x 1080 @ 60P/50 Mbps, XAVC S, MP4, H.264, линейный PCM
  • 1920 x 1080 @ 30p/50 Mbps, XAVC S, MP4, H.264, линейный PCM
  • 1920 x 1080 @ 24p/50 Mbps, XAVC S, MP4, H.264, линейный PCM
  • 1920 x 1080 @ 60P/25 Mbps, XAVC S, MP4, H.264, линейный PCM
  • 1920 x 1080 @ 30p/16 Mbps, XAVC S, MP4, H.264, линейный PCM
  • 1920 x 1080 @ 60i/24 Мбит, AVCHD, МТС, H.264, Linear PCM
  • 1920 x 1080 @ 60i/17 Мбит, AVCHD, МТС, H.264, Linear PCM
Микрофон Стерео
Динамик Моно
Хранение данных
Типы карт памяти SD/SDHC/SDXC Memory Stick Duo/Pro Duo/Pro-HG Duo
Связь
USB USB 3.1 Gen 1 (5 Гбит/сек)
HDMI Да (Micro-HDMI порт с 4K, несжатое видео выход)
Порт микрофона Есть
Порт наушников Есть
Беспроводная связь Встроенная
Беспроводные технологии NFC и беспроводное управление с помощью мобильного приложения PlayMemories
Дистанционное управление Да (проводной)
Физические характеристики
Экологическая защита Есть
Источник питания Аккумуляторная батарея
Описание аккумуляторной батареи Литий-ионный аккумулятор NP-FZ100 и зарядное устройство
Срок службы батареи (CIPA) 610 кадров
Вес включая батарею 650 грамм
Габаритные размеры 127 х 96 х 74 мм
Другие особенности
Датчик ориентации Есть
Запись Timelapse Нет
GPS Нет

photar.ru

Анонс Sony a7 III

Новая полнокадровая системная камера от Sony с 24-мегапиксельной матрицей, 4К и самым “живучим” аккумулятором среди всех беззеркалок на рынке будет стоить 1999 долларов.

Sony анонсировала долгожданную a7 III: полнокадровую беззеркалку со множеством разнообразных функций и целым рядом новейших технологий (позаимствованных у a9 и a7R III) в компактном корпусе.

Анонс Sony a7 III

Камера получила новую 24,2-мегапиксельную CMOS-матрицу Exmor R с обратной засветкой и диапазоном ISO 100-51200 (расширяемый до 50-204800). Камера может снимать 14-битные RAW; ее динамический диапазон достигает 15 ступеней экспозиции на низких значениях чувствительности.

Анонс Sony a7 III“Технологии Detail Reproduction (воспроизведение деталей) и Area-specific Noise Reduction (подавление шума в определенных областях изображения) сохраняют детали на снимке и подавляют шум”, — говорят в Sony.Анонс Sony a7 III“Благодаря обновленным CMOS-матрице и процессору изображений удалось добиться примерно 15 ступеней динамического диапазона на низких настройках чувствительности — это позволяет добиться плавного перехода от тени к свету”.

Сопроцессор LSI практически удваивает скорость чтения матрицы, а обновленный процессор BIONZ X увеличивает скорость обработки изображения примерно в 1,8 раза в сравнении с a7 II, — утверждает разработчик.

Анонс Sony a7 III

Скорость серийной съемки равна 10 к/с, как при съемке с механическим затвором, так и с электронным, в бесшумном режиме. В режиме Live view камера может снимать до 8 к/с с минимальным лагом видоискателя и дисплея.

Анонс Sony a7 III

Буфер рассчитан на 40 несжатых RAW, 89 сжатых или 177 стандартных JPEG, но даже когда он заполнится и вам придется ждать, пока камера обработает и запишет снимки, вы можете работать с целым рядом важных функций: например, будут доступны такие вещи как кнопка Функция, кнопка Меню, просмотр изображений, несколько меню и многое другое.

Анонс Sony a7 III

Система автофокуса получила 693 точки фазовой автофокусировки, которые покрывают 93% площади кадра, и 425 точек контрастного автофокуса.

Анонс Sony a7 III

Чувствительность датчиков автофокуса составляет EV-3. Есть функция автофокуса по глазам. Как утверждает Sony, a7 III при слабом освещении фокусируется в два раза быстрее и отслеживает в два раза быстрее, чем a7 II.

Встроенная 5-осевая система стабилизации изображения обеспечивает 5 стопов компенсации.

Анонс Sony a7 III

На задней панели камеры — новый джойстик для выбора точек фокусировки, электронный OLED-видоискатель с разрешением 2,3 миллиона точек и 3-дюймовый сенсорный экран. И для видоискателя, и для дисплея доступны два варианта настроек качества изображения — Standard и High.

Анонс Sony a7 III

a7 III может снимать видео в 4К с полным считыванием, без объединения пикселей по всей матрице (получая в 2,4 раза больше данных, чем необходимо для 4К, перед оверсемплингом).

Также камера может снимать в формате 1080p со скоростью до 120 к/с с битрейтом до 100 Мбит/с. Среди других возможностей видео: формат HLG, S-Log2/S-Log3, Zebra, функция Gamma Display Assist, запись прокси-файлов.

Что касается срока службы батареи, то, утверждает Sony, ее хватает на 710 снимков, то есть новинка будет работать на одном заряде аккумулятора дольше, чем любая другая беззеркалка на рынке.

Среди других характеристик — двойной слот для карт памяти, порт USB Type-C, функция Anti-flicker, которая подавляет мерцание при искусственном освещении, функция “Мое меню”, которая позволяет выбрать до 30 пунктов для быстрого вызова, а также беспроводная связь по Wi-Fi.

Sony a7 III появится в продаже в апреле, по цене 1999 долларов. В комплекте с объективом FE 28‑70mm f/3.5‑5.6 камера будет стоить 2199 долларов.

fototips.ru

Эксклюзивное интервью Sony - "Не все технологии еще готовы к Sony A7S III"

Компания Sony после выхода сверхпопулярной модели A7 III, кажется, взяла паузу, которая длится уже 14 месяцев. За это время компания не сообщила ни малейшей подробности ни о Sony A7S III, ни о других полнокадровых моделях. Единственное исключение — интервью руководителя отдела маркетинга фото- и видеотехники компании Sony Electronics в России и странах СНГ Андрея Курганова порталу Photar.ru, состоявшееся на полях фотофорума 2019.

О причинах задержки A7SIII, 10-битном видео, судьбе экшен-камер и многом другом — читайте в нашем эксклюзивном материале.

Стенд компании Sony на Фотофоруме 2019 © Илья Кайгородов / Photar.ru

Камера Sony A7 III удивила не только пользователей, но, похоже, и саму компанию, которая, очевидно, не ожидала такого ажиотажа, который последовал после ее анонса. Из-за этого, в том числе, на старте продаж, в России были существенные задержки с поставками. Многие ждали камеру больше месяца.

— Я согласен с тем, что произошедшее с A7III в чем-то конечно было неожиданно – именно в таком объеме, в таких масштабах. Дефицит коснулся не только российского рынка – это была общемировая ситуация. Но впоследствии она была успешно решена. Сейчас мы можем удовлетворить любой спрос на эту модель – и он действительно колоссальный. Сейчас эта модель является одной из самых продаваемых в нашей линейке, несмотря на то что она не является самой доступной по цене.

Ажиотаж вокруг другой камеры —
Sony A7S III уже сейчас очень большой, несмотря на то, что никаких заявлений по поводу ее выхода не было. Почему эта камера до сих пор не вышла и как компания сможет не допустить перебоев с поставками в этом случае?

— Для того чтобы эта камера стала такой же популярной и прорывной как A7S, и А7SII, в нее должны быть добавлены серьезные принципиальные улучшения. Мое личное мнение — не все технологии еще готовы к этому. Что можно улучшать по сравнению с A7SII? 

Можно улучшать разрешение и детализацию видео. Развивать формат 4К или переходить на следующий уровень.

Эта история требует передачи огромного объема информации – необходимо и мощность процессора учитывать, и возможности карт памяти – можно сделать камеру позволяющую и 8К записывать, но как сохранять это видео? Либо какие-то устройства городить вокруг камеры как внешние захватчики, либо дать возможность камере записывать внутрь. И я думаю, что в первую очередь видеооператорам нужна именно максимальная компактность и удобство. Сейчас технологии медиа и карт памяти развиваются – в ближайшее время мы увидим определённые прорывы и по скорости, и по объемам.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Была следующая информация о ситуации с A7S III. Компания Sony была готова выпустить камеру, однако впоследствии решила доработать ее, увидев те устройства, которые представили конкуренты, увидев новые запросы рынка. Соответственно сейчас есть два прототипа: один с очень значительными улучшениями, другой – с менее значительными.  Соответствует ли это действительности?

— Мое личное мнение – я не исключаю подобного. Компания Sony очень внимательно относится к запросам своих потребителей, фотографов, видеографов. Мы очень внимательно слушаем обратную связь от потребителей и видим их реальные запросы.

Одно время мы видели множество сообщений на форумах пользователей, которые повредили A7III снимая под дождем. Насколько действительно камера защищена?

— Под дождем снимать можно на эту технику. Вот на что стоит обратить внимание: закрыт ли сверху горячий башмак. С камерой в комплекте идет специальная заглушка, которая закрывает контакты в башмаке, которые предназначены для вспышки. Открыв заглушку – вы открываете доступ воды в камеру.

Второй момент – камера скорее получит воду не сверху, а снизу. Если камеру поставить на мокрую поверхность, то есть, грубо говоря, в лужу, она может начать впитывать воду в себя. Так происходит с любой камерой, за исключением абсолютно прорезиненных и защищенных устройств.

Если Sony А7 III абсолютно со всех сторон защитить и прорезинить, ей будет не так удобно пользоваться – и она будет просто нереальных габаритов. Для Sony миниатюризация находится в качестве одного из приоритетных направлений.
Тем не менее, мы слышим обратную связь от пользователей по поводу защищенности камер – если возможно будет дополнительно усилить влагозащиту, мы безусловно это сделаем.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Ваши конкуренты двигаются в сторону добавления функций записи более детализированного видео с глубоким цветом на внешний рекордер. В частности, подобную функцию обещали внедрить Nikon. Почему Sony не сработала на опережение с подобной функцией в новой прошивке, которая вышла 11 апреля?

— Мне сложно комментировать продукты компании Nikon и почему они принимают такое решение. Я попробую предположить. У компании Sony есть достаточно серьезное видеонаправление – в том числе профессиональные телевизионные и кинокамеры. И есть профессиональный отдел. Глубокий цвет и запись более детализированного видео на внешний рекордер есть у камер FS7, FS5 II. У компании Nikon, возможно, нет других профессиональных устройств, которые бы давали такие возможности.

Это делает не только Nikon. Например, Canon позволяет вести запись 10-битного цвета по HDMI.  Fujifilm записывает глубокий цвет на карту памяти. Panasonic тоже.

— Компания Canon, насколько я знаю, пока и запись 4К с полного кадра в беззеркальных камерах не реализовала. У них большой опыт в видео, но тем не менее, в беззеркальной системе они установили много ограничений.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Мы знаем, что при глубокой цветокоррекции картинка на том же EOS R сыпется, но тем не менее, функция записи 10-битного видео на рекордер в ней есть.

— Компания Sony не может позволить себе добавлять какие-то функции только ради маркетинга. Мы не добавляем какую-то функцию просто потому что она популярна.
Идеология компании – это добавление функций, которые обладают полноценным потенциалом и, если эта функция добавляется, значит она абсолютно полностью работоспособна. На сегодняшний день, видимо, не существует технологий того уровня, которые полностью удовлетворили бы профессионалов. Это не значит, что их не будет или что компания Sony не может их сделать. Мы, что называется, берем время на это.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Почему в новой A6400 нет системы стабилизации? Это бы привело к значительному удорожанию камеры?

— Не без этого. В данном случае все-таки стоит обратить внимание на такую вещь как маркетинг. Производитель, прежде чем выпустить продукт понимает основные запросы рынка, понимает, что конкретно необходимо предложить и по какой цене. Не бывает плохих продуктов, бывает неправильная цена на эти продукты. Модель А6400 – это естественное развитие камеры А6300, которая, как вы знаете, не была оснащена стабилизацией. Из этого мы можем предположить, что будет развитие и линейки А6500 дальнейшее.

Sony A6400 © Илья Кайгородов / Photar.ru

Изначально мы думали, что А6500 – это логичное продолжение А6300.

— Это не совсем так, поскольку они существовали параллельно. Не всем нужен стабилизатор.

Экшен-камера FDR-X3000 — была хитом продаж. С момента ее анонса прошло уже 3 года. В чем причина столь затянувшейся паузы?

— Технологически эта модель достаточно продвинутая. Принципиального прогресса, значительных улучшений в данном сегменте и наши конкуренты не предлагают, поэтому FDR-X3000 остается конкурентоспособной. При этом тенденции на данном рынке такие, что сам рынок не растет, а стагнирует. В России рынок экшен-камер достаточно стабилен, в нашей стране экшен-камеры Sony очень популярны. Россия – это рынок №1 экшен-камер Sony. Больше чем в России мы их негде не продали в таком объеме. В мире и вовсе падает спрос на подобные устройства. Sony видит эти тенденции и поэтому мы предлагаем устройства серии RX0. Камера RX0 II, которая недавно вышла, может использоваться в качестве экшен-камеры, но она не заменяет FDR-X3000. Но технологически она может предложить не меньшее, если не большее, чем может предложить экшен-камера. Она безусловно дороже — это один единственный ее недостаток.

Угол обзора у нее значительно уже.

— Да, угол обзора уже.

Понимаете, категория экшен-камер создавалась для съемки спорта и экстремальных вещей. Я помню времена, когда Handycam камеры Sony были очень популярны – их устанавливали парашютисты на шлем. В свое время одна американская компания, вы ее хорошо знаете, приняла решение миниатюризировать эту камеру – убрала из нее все лишнее, начиная с дисплея и вошла таким образом с новым продуктом в экстремальный спорт.

А рынок трансформировался так, что основными потребителями такой техники теперь
являются блогеры. Количество же экстремальных спортсменов ограничено. Они все уже снабжены, они показали все что могли – прыжки, полеты, кульбиты, и зритель уже потерял к этому интерес. Соответственно может быть и сами спортсмены потеряли интерес к тому чтобы это показывать. А сейчас с развитием и платформы Youtube, и видеоконтента – это все уходит в блогерство. А у блогерства уже немного другие задачи, запросы.

Но мы не закрываем наше направление экшен-камер – они однозначно будут существовать. Сейчас мы в компании просто не понимаем, что принципиально можно улучшить в текущей FDR-X3000 чтобы выпустить новую модель. Это не в стиле нашей компании просто добавить пару незначительных функций и назвать это новой камерой.

Добавить маркетинговую фишку 4К 60к/с? Действительно ли это нужно с точки зрения производителей контента? Действительно ли используется 4К 60 к/с или это просто что называется «nice to have».

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Может быть, дюймовую матрицу в нее поставить.

— Дюймовая матрица требует других объективов – это другие габариты.

RX0 не сильно больше X3000, но тем не менее в нее вместили.

— Экшен-камера требует другого объектива. Для того чтобы еще вместить технологию оптической стабилизации – нам придется увеличить габариты до около традиционного Handycam.

© Илья Кайгородов / Photar.ru

Какая камера Sony наиболее продаваемая сейчас на территории РФ? В штуках.

— Да вот та же FDR-X3000.

А в денежном эквиваленте какая самая продаваемая?

— A7 III однозначно. Она на недосягаемом уровне для других устройств. Это самая продаваемая камера со сменой оптикой на сегодняшний день в деньгах. Больше чем любая камера начального класса, больше чем любая камера конкурентов.

comments powered by HyperComments

photar.ru

Сравнительный обзор Sony A7 III + видео. Что нового?

В прошлом году Sony отметилась выпуском очень продвинутых и недешевых беззеркалок с полным кадром A7R III и A9. Этот же год компания начала с анонса полнокадровой беззеркалки Sony A7 III (ILCE-7M3), которая является развитием модели A7 II, выпущенной в 2014 году, и обладает заметно более низкой стоимостью.

Давайте попробуем разобраться, что же нового нам предлагает именитый производитель, и традиционно, начнем со сравнения основных технических характеристик.

Sony A7 III vs Sony A7 II vs Sony A7R III

 

Sony A7 III

Sony A7 II

Sony A7R III

Класс

беззеркальная камера со сменной оптикой 

беззеркальная камера со сменной оптикой 

беззеркальная камера со сменной оптикой

Матрица

Full Frame (35,9x24 мм), Exmor R BSI CMOS, 24,2 МП

Full Frame (35,9x24 мм), BSI CMOS, 24,3 МП

Full Frame (35,9x24 мм), CMOS (без low pass фильтра), 42,4 МП

Стабилизация сенсора

Да, 5-осевая, эффективность 5 стопов экспозиции

Да, 5-осевая, эффективность 4,5 стопа экспозиции

Да, 5-осевая, эффективность 5,5 стопов экспозиции, с обеспечением режима высокого разрешения Pixel Shift​​​​​

Режим высокого разрешения

Нет Нет Да

Процессор

обновленный BIONZ X BIONZ X обновленный BIONZ X

Байонет/объектив

сменный, байонет E

сменный, байонет E

сменный, байонет E

Серийная съемка

10 к/с 5 к/с 10 к/с

Формат снимков

JPEG, RAW 

JPEG, RAW 

JPEG, RAW

Видео

MPEG-4, AVCHD, XAVC S

4K 3840x2160 (30p), Full HD 1920x1080 (120p)

гибридная функция Log Gamma, SLog-3 

MPEG-4, AVCHD, XAVC S

Full HD 1920x1080 (60p)

MPEG-4, AVCHD, XAVC S

4K 3840x2160 (30p), Full HD 1920x1080 (60p)

гибридная функция Log Gamma, SLog-3 

Диапазон светочувствительности

ISO 100–25.600 (с расширением до 50–204.800)

ISO 100–25.600 (с расширением до 50–102.400)

ISO 100–32.000 (с расширением до 50–102.400)

Диапазон выдержек

1/8000 – 30 с

1/8000 – 30 с

1/8000 – 30 с

Автофокусировка

683 фазовых точек, 425 точек контрастной АФ 117 фазовых точек, 25 точек контрастной АФ 399 фазовых точек, 425 точек контрастной АФ

Экран

LCD, наклонная конструкция, диагональ — 3”, разрешение — 921.600 точек, сенсорный

LCD, наклонная конструкция, диагональ — 3”, разрешение — 1.228.800 точек

LCD, наклонная конструкция, диагональ — 3”, разрешение — 1.228.800 точек, сенсорный

Видоискатель

XGA OLED True Finder, электронный, разрешение – 2,359 млн. точек, 100% покрытие кадра, увеличение 0,78х

XGA OLED True Finder, электронный, разрешение – 2,359 млн. точек, 100% покрытие кадра, увеличение 0,78х

Quad-VGA OLED True Finder, электронный, разрешение – 3,69 млн. точек, 100% покрытие кадра, увеличение 0,78х

Беспроводная связь

встроенный модуль Wi-Fi + NFC

встроенный модуль Wi-Fi + NFC

встроенный модуль Wi-Fi + NFC, Bluetooth

Карты памяти

SD/SDHC/SDXC, Memory Stick Duo/Pro Duo/Pro-HG Duo

SD/SDHC/SDXC, Memory Stick Duo/Pro Duo/Pro-HG Duo

SD/SDHC/SDXC, Memory Stick Duo/Pro Duo/Pro-HG Duo

Интерфейсы

USB 2.0 microB/USB 3.1 type C/AV, HDMI/PC Sync

USB 2.0/AV, HDMI

USB 2.0 microB/USB 3.1 type C/AV, HDMI/PC Sync

Слот для карт памяти

2 слота

1 слот 2 слота

Аккумулятор

NP-FZ100, литий-ионный, 2280 мАч

NP-FW50, литий-ионный, 1500 мАч

NP-FZ100, литий-ионный, 2280 мАч

Дистанционное управление

Да, через приложение Playmemories Camera Apps

Да, через приложение Playmemories Camera Apps

Да, через приложение Playmemories Camera Apps

Габариты и вес

127 x 96 x 74 мм

650 г

127 x 96 x 60 мм

625 г

127 х 96 x 74 мм

657 г

Цена

$1998

$2398

$3199

 

Как мы видим, Sony A7 III позаимствовала некоторые решения от старших моделей, в ом числе и A9, не представленной в таблице. Ключевым элементом камеры с креплением для объективов Sony E служит новый полнокадровый датчик изображения типа Exmor R CMOS с обратной засветкой разрешением 24,2 МП. Его динамический диапазон производитель оценивает в 15 ступеней экспозиции, уточняя, что это значение получено в специальных условиях при низком значении светочувствительности. При этом фотографу доступен диапазон светочувствительности ISO 100-25600, расширяемый до ISO 50-204800. Также в устройстве используются 5-осевая оптическая система стабилизации изображения, которая компенсирует увеличение выдержки до 5 ступеней экспозиции.

 И хотя матрица новая, она не использует технологию многослойного совмещения с буферной памятью и процессором, как в A9. Так что A7 III не может похвастаться серийной съемкой со скоростью 20 кадров за секунду в RAW и наличием быстрого затвора для избежания эффекта роллинг шаттер.

Зато здесь установлена такая же гибридная система автофокуса, которая покрывает 93% кадра и насчитывает 693 точки с 425 точками контрастной фокусировки. Производитель отмечает высокую скорость работы автофокуса, ставшую результатом повышения скорости считывания данных с датчика изображения. По сравнению с Sony A7 II скорости фокусировки в условиях низкой освещенности и следящей фокусировки удвоены. Еще добавили режим распознавания и отслеживания глаз “Eye AF”, причем он будет работать даже с объективами A-mount (зеркалки Sony), но для этого необходимо использовать адаптер LA-EA3.

Все точки автофокуса имеют чувствительность -3 EV, т.е. продолжают работать при свете луны. Через меню камеры также можно настроить, насколько чутко A7 III будет вести объект. Следящая фазовая фокусировка также поддерживается при использовании объективов Sony A (от зеркальных камер), хотя скорость серийной съемки при следящем автофокусе с ними снижается до 3 кадров/с. Одну или несколько избранных точек фокусировки можно привязать к определенным кнопкам на камере, чтобы моментально переключаться на них при необходимости. Суммируя все сказанное про автофокус можно сказать, что в этой области a7 III располагает профессиональным функционалом.

В Sony A7 III установлен со-процессор “Front End LSI”, который ускоряет работу камеры и позволяет снимать со скоростью 10 к/сек. При этом буфер вмещает в 177 изображений JPEG или до 89 снимков в формате RAW со сжатием или до 40 снимков в формате RAW без сжатия. Для удобства съемки на корпусе был добавлен джойстик для выбора точки фокусировки и кнопка “AF-ON”.

Поворотный 3-дюймовый сенсорный дисплей заметно потеряв в разрешении до 921,6 тыс. точек, очевидно - для снижения стоимости камеры. Электронный OLED видоискатель не изменился, его разрешение 2,36 млн. пикселей. Как ЭВИ, так и дисплей имеют две установки качества – Стандартное и Высокое. Никуда не делся и горячий башмак для подключения внешней вспышки или аксессуаров. Встроенной вспышки по-прежнему нет. 

Возможности видеосъемки весьма впечатляющие. Как и все последние камеры Sony, новинка умеет записывать 4К видео. Ролики с частотой 24 кадра в секунду записываются с области 6К, после чего сжимаются до 4К. А вот при 30 к/с уже с области 5К и с кропом 1,2х. Даже на внешний рекордер через HDMI нельзя записывать видео в 10 бит. Также есть возможность снимать slow-mo в разрешении 1080р при 120 fps. Есть возможность выбрать, замедлять видео в камере или проигрывать с нормальной скоростью. Для съемки с захватом максимального динамического диапазона доступны присеты S-Log2 и S-Log3. Еще в камере есть режим Hybrid Log Gamma, который позволяет просматривать видео на HDR-мониторах без необходимости его цветокоррекции. 

Дискретизация видеосигнала по-прежнему остается 8-битной: 4:2:0 при записи на карту памяти или 4:2:2 при выводе по HDMI. Битрейт по меркам 2018 года тоже не самый высокий: 100 Мбит/с для режима 4К означают сильное сжатие, приемлемое для Youtube-блогов и видеожурналистики, но для профессионального производства (кино, реклама, клипы) этого маловато. Впрочем, это ограничение, равно как и временное (30 минут непрерывной съемки), можно обойти с помощью внешнего HDMI-рекордера. Для записи качественного звука у A7 III есть вход для микрофона (3.5 мм) и выход на наушники (3.5 мм), кроме того, камера совместима с накамерным микшерами XLR-K2M и XLR-K1M, которые позволяют записывать сразу 2 XLR-микрофона (с раздельным контролем громкости). 

Преимуществ перед A7R III сразу несколько – больший размер пикселей (в теории должно давать меньше шума на высоких ISO), сохранение широкого угла обзора. По сравнению с Sony a9: есть запись в S-Log с сохранением до 14 ступеней динамического диапазона (S-Log2, S-Log3), есть запись с HLG-гаммой,  есть сохраняемые профили изображения (Picture Profiles), которые можно копировать от одной камеры к другой (работает даже с разными моделями камер Sony). Недостатки: нет быстрого «анти-дисторсионного» затвора. Есть преимущества и по сравнению с A7s II – это работающий фазовый автофокус, в том числе с функцией фокусировки по глазам (впрочем, в будущей, как мы думаем, A7s III этого недостатка не будет).

Закрыли и очевидное слабое место Sony A7 II — время работы на одном заряде батареи в 350 кадров. Камера получила новую батарею, как в A9 и A7R III. Она увеличивает время работы более чем в два раза, по сравнению с предшественником и позволяет отснять до 710 снимков на одном заряде. Для сменных носителей есть два слота для карт SD / SDHC / SDXC, Memory Stick Duo / Pro Duo / Pro-HG Duo. В наличии имеются как беспроводные модули Wi-Fi и NFC, так и высокоскоростное проводное соединение USB Type-C. Также пользователям доступны видео выход micro-HDMI, интерфейсы для подключения наушников и внешнего микрофона. Аппарат защищен от пыли и брызг.

Среди других особенностей – функция Anti-flicker для подавления мерцаний при искусственном освещении и функция My Menu, которая позволяет собрать до 30 пунктов меню на отдельную страницу с быстрым доступом.

Sony не пытается заигрывать с дизайнерскими изысками и на этот раз, по сути, для серии полнокадровых беззеркалок у компании существует один вариант корпуса, и он используется с небольшими изменениями во всех моделях. По форме корпуса новинка напоминает Sony A7R III и Sony A9. Она имеет выделяющуюся ручку, которая добавит удобства при съемке, особенно если речь об использовании крупных объективов.

Габариты полностью совпадают по ширине и высоте с A7R III, A7 III немного толще на 10 миллиметров, чем A7 II. С чем это связано, сказать сложно. Все остальное при этом осталось в дизайне не изменилось: джойстик автофокуса, кнопка AF-ON, 11 переназначаемых кнопок, отклоняемый сенсорный экран, переработанная, более упорядоченная система меню – с одной стороны, здесь нет никаких сюрпризов, с другой – для любительской камеры это выглядит очень круто. Передняя и верхняя панели корпуса, а также внутреннее шасси выполнены из магниевого сплава, байонет усилен: теперь он крепится на 6 винтов, что лучше для использования тяжелых линз. Задняя панель, скорее всего, сделана из поликарбоната. На полную пыле- и влагозащиту рассчитывать не стоит – это не всепогодная камера. Легкий дождь или снегопад она переживет, но вот под ливнем может и «протечь» — не хватает плотности заглушкам портов. Хотя с картами памяти ничего не произойдет – отсек для них как раз укреплен достаточно и закрывается на специальную «задвижку». Sony A7 III весит 650 граммов – для беззеркальной камеры со сменной оптикой это довольно большая цифра.

Выводы

Первые впечатления от Sony A7 III: камера выглядит просто очень хорошо. Это почти что флагман, но по цене любительского сегмента. Конечно, 24 мегапикселя – не очень много для современной камеры 35-мм формата, и о невероятной детализации Sony A7R III речь не идет. Но с другой стороны: 693 точки фазовой фокусировки + 425 точек контрастного автофокуса, покрытие 93% кадра с чувствительностью до -3 EV + эффективная фокусировка по глазам + настройка чувствительности, джойстик, AF-ON, 10 кадров в секунду со следящим автофокусом и 14-битным RAW, не менее 14 ступеней динамического диапазона, 4К видеосъемка с надежным автофокусом без муара и кроп-фактора, совместимость с широким диапазоном оптики через родные и сторонние адаптеры, ёмкий аккумулятор – что еще надо для фотографа?

 

dphotoworld.net

Sony a7III — Правдивый Обзор

Меню
Если вы, боже упаси, дизайнер, и если жизнь и рассудок вам дороги, то покупать эту камеру вам не следует ни в коем случае.

Сперва все для вас будет как прежде. Но потом, в один не очень прекрасный день, вы обнаружите что вам понизили зарплату. И коллеги на вас как-то странно смотрят. И на Винзавод с лекциями вас больше не зовут, и вообще, сама ткань жизни как будто сжалась и съежилась.

А все дело в волшебной камере, которую вы недавно купили. Оказывается, в ней есть меню, а в нем необычайно мерзкий шрифт. Это даже не Гельветика, а нечто безликое по ее мотивам сжатое с боков. Не конденсное начертание, а вот прямо взяли и сжали шрифт. Так, что вертикальная палка у "Т" стала 3 пикселя, а горизонтальная 4. И иконки некоторые сжали.

В отдельных азиатских культурах, где письмо иероглифическое, народ очень свободно обращается с пропорциями графики и шрифта. Могут фотку в объявлении сжать или растянуть, лишь бы влезала. Все равно это некая условность, символ.

И, если вы не азиатский дизайнер и у вас нет иммунитета, то вы на это меню смотрите день за днем, и оно у вас в сознании регистрируется как нечто допустимое, как немного неказистая, но, все же, часть нормы. Ну да, ну сжали чуток, немного некрасиво, но все же понятно, что здесь такого? И вот с этого-то кванта приятия, малого акта непротивления большому злу, и начинается падение. Когда дизайнер берет в руки Sony a7III и нажимает кнопку Menu, в его руках разверзается маленький, 3–4 дюйма, портальчик в ад. Причем, ад для всех нас. Это же дизайнер, он сейчас в меню смотрит, а уже через пять минут творит для масс.

К счастью, я больше не дизайнер, и в моих руках это меню не так опасно. Однако, даже я предпочитаю не открывать его без крайней нужды. А когда открываю, то защищаюсь от него тем или иным ментальным трюком: убеждаю себя, что эта камера не моя, а тетушки Сяомин, что бесконечно добра и беспечна, да пребудет с ней милость неба, и что все пройдет, и что когда меню закрыто, то его нет.

oleg.tilda.ws

Sony a7S III будет снимать в 4K/120p

Sony a7S III может получить встроенный вентилятор и возможность съемки видео в 4K/120p (но не в 8K).

Ожидание преемника Sony A7S II затянулось, но, по последним данным, оно того стоило. Как пишет сайт Sony Alpha Rumors, источник, который работал с прототипом a7S III, рассказал, что новая камера будет снимать в формате 4K/120p. Все ожидают 4K/60p, но если Sony действительно удастся добиться 4K/120p, то это, конечно, очень заинтересует видеооператоров. Этот же источник утверждает, что в 8K камера писать не может; но, если речь идет о 4K/120p, то нельзя вычеркивать и возможность 6K/24p.

Еще одна особенность — встроенный вентилятор. Примечательно, что a7S III будет не первой полнокадровой беззеркалкой, в которой используется активная система охлаждения. Ее использовала Panasonic в своей S1H, чтобы обеспечить съемку видео в самом высоком качестве. S1H может писать в форматах 6K/24p и 4K/60p (10 бит, 4:2:0) — но даже Panasonic не удалось добиться 4K/120p.

Sony a7S III будет снимать в 4K/120p

Надо признать, что источник, на которого ссылается Sony Alpha Rumors, работал с камерой несколько месяцев назад — с тех пор, безусловно, что-то могло измениться. Но, судя по тем данным, что есть сейчас, цель Sony — выпустить короля гибридных камер, и ради этого они готовы заставить пользователей ждать.

Изначально планировалось, что a7S III выйдет еще в прошлом году, но Sony решила притормозить, чтобы превзойти конкурентов — полнокадровые беззеркалки от Nikon, Canon и Panasonic. Все эти производители показали свои камеры, теперь очередь ответа от Sony.

fototips.ru

Анонс Sony a7R III

Большая скорость съемки, улучшенный автофокус и более емкий аккумулятор.

Компания Sony анонсировала a7R Mark III — полнокадровую 42,4-мегапиксельную беззеркальную камеру, со скоростью серийной съемки 10 к/с, более “цепким” автофокусом и множеством других улучшений, на которые надеялись пользователи a7R II.

Новинка получила практически такой же корпус, как и у модели-предшественницы, но в нем нашлось место для джойстика фокусировки, кнопки фокусировки (AF-On), двух слотов для SD-карт, разъема для подключения внешней вспышки и, что очень важно, емкого аккумулятора от a9. От a9 новая камера унаследовала и OLED-видоискатель с разрешением 3,69 миллиона точек.

Анонс Sony a7R III

Датчик a7R III — тот же, что у a7R II: полнокадровая CMOS-матрица с тыловой подсветкой и разрешением 42,4 мегапикселя, однако новинка получила более мощные процессоры Bionz X и LSI, что позволяет a7R III обрабатывать больше данных на большей скорости.

Вкупе с переработанным механизмом затвора это позволяет камере снимать до 10 к/с, с полным автофокусом, причем как в режиме механического, так и электронного затвора. Кроме того, она может делать до 8 к/с в режиме live view, как a6500. Кроме того, Sony обещает более “цепкий” автофокус, чем у предыдущих моделей серии a7R.

Камера может делать серии до 87 сжатых или 28 несжатых файлов Raw. По словам производителя, a7R III может снимать 14-битные Raw в большем количестве разных режимов, включая серийную съемку и режим электронного затвора (предыдущая модель снимала только 12-битные Raw при использовании электронного затвора). Однако при съемке несжатых Raw на скорости 10 к/с можно рассчитывать только на 12 бит.

Анонс Sony a7R III

a7R III получила улучшенную 5-осевую систему стабилизации изображения, полностью функциональную и при съемке видео, улучшенную эргономику в стиле a9 и 3-дюймовый сенсорный экран, который можно использовать как тачпад для управления точкой фокусировки.

Анонс Sony a7R III

Что касается видео, то a7R Mark III, как и ее предшественница, может снимать в формате UHD 4K, но качество будет лучше в кроп-режиме Супер 35 мм. Sony утверждает, что качество в обоих случаях стало выше, чем у a7R II, но разница между полнокадровым вариантом и Супер 35 мм все равно сохраняется. Получила новинка и возможность снимать в формате 1080p при 120 к/с.

Еще одно новшество — возможность съемки в режиме сдвига пикселей (подобная система используется в современных зеркалках Pentax), когда камера делает не один, а четыре кадра, сдвигая матрицу между каждым из них. Это позволяет получить более точное цветовоспроизведение и исключает побочные эффекты фильтра Байера. Единственное, a7R III не может самостоятельно собирать окончательное изображение из этих четырех кадров — для этого понадобится специальная (бесплатная) программа от Sony.

Среди других особенностей камеры — антибликовый режим, 2 слота для карт памяти (один — с поддержкой формата UHS-II) и 2 разъема USB (USB 3.1 type C и microUSB), причем a7R III может работать во время зарядки через один из этих разъемов. Батареи должно хватить на 650 кадров при использовании заднего дисплея и 530 кадров при работе с видоискателем, “срок службы” на одном заряде можно продлить с помощью дополнительной батарейной рукоятки VG-3EM.

Анонс Sony a7R III

Sony a7R Mark III появится в продаже с 30 ноября; рекомендованная розничная цена — 3199 долларов США.

Официальные фото, снятые на Sony a7R Mark III:

Анонс Sony a7R IIIАнонс Sony a7R IIIАнонс Sony a7R IIIАнонс Sony a7R IIIАнонс Sony a7R IIIАнонс Sony a7R IIIАнонс Sony a7R IIIАнонс Sony a7R III

fototips.ru

admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о