Sony a7 r2: Полнокадровая камера | Камера с 35-миллиметровой матрицей высокого разрешения | ILCE-7RM2

Sony A7 II vs Sony Alpha 7R II: в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

70балла

Sony A7 II

71балла

Sony Alpha 7R II

Победитель при сравнении

vs

127 фактов в сравнении

Sony A7 II

Sony Alpha 7R II

Почему Sony A7 II лучше чем Sony Alpha 7R II?

  • Всепогодный (брызгозащищенный)?
  • 60shots более долгий заряд батареи?
    350shotsvs290shots
  • Имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу?
  • Имеет функцию интервальной съемки?
  • Смартфон — пульт управления?
  • 19.64% меньше объем корпуса?
    725.02cm³vs902.21cm³
  • 14.3mm тоньше?
    59.7mmvs74mm

Почему Sony Alpha 7R II лучше чем Sony A7 II?

  • 282 больше точек фокусировки?
    399vs117
  • 1.74x больше мегапикселей (основная камера)?
    42. 4MPvs24.3MP
  • 76800ISO выше максимальный расширенный диапазон ISO?
    102400ISOvs25600ISO
  • 1.53x ниже уровень шума при высоком уровне ISO?
    3434 ISOvs2248 ISO
  • 8 выше качество изображения?
    98vs90
  • Имеет встроенный режим HDR?
  • Имеет сенсор обратной подсветки?
  • Поддерживает замедленную видеосъёмку?

Какие сравнения самые популярные?

Sony A7 II

vs

Sony A6400

Sony Alpha 7R II

vs

Sony Alpha a7 III

Sony A7 II

vs

Sony Alpha a7 III

Sony Alpha 7R II

vs

Canon EOS R

Sony A7 II

vs

Canon EOS RP

Sony Alpha 7R II

vs

Canon EOS RP

Sony A7 II

vs

Sony A6000

Sony Alpha 7R II

vs

Sony Alpha 7R III

Sony A7 II

vs

Sony Alpha 7

Sony Alpha 7R II

vs

Sony Alpha a6500

Sony A7 II

vs

Sony Alpha a6500

Sony Alpha 7R II

vs

Fujifilm X-T3

Sony A7 II

vs

Sony Alpha 7S II

Sony Alpha 7R II

vs

Sony A6400

Sony A7 II

vs

Sony Alpha A6300

Sony Alpha 7R II

vs

Sony A7C

Sony A7 II

vs

Sony a6600

Sony Alpha 7R II

vs

Sony Alpha a7R III

Sony A7 II

vs

Sony A7C

Сопоставление цен

Дешевле

Отзывы пользователей

Оптика

размер сенсора

Полнокадровыми

Полнокадровыми

Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.

крепление объектива

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony A7 II)

Sony E

точки фокусировки

Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.

мегапиксели (основная камера)

24.3MP

42.4MP

Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей — это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.

максимальная светочувствительность

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony A7 II)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha 7R II)

Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.

максимальный расширенный диапазон ISO

25600ISO

102400ISO

Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.

имеет стабилизацию со сдвигом матрицы

✔Sony A7 II

✔Sony Alpha 7R II

Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.

непрерывная съемка с высоким разрешением

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha 7R II)

Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.

имеет следящий автофокус

✔Sony A7 II

✔Sony Alpha 7R II

Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.

Видеосъемка

видео запись (основная камера)

1080 x 60fps

2160 x 30fps

Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.

имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу

✔Sony A7 II

✖Sony Alpha 7R II

Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.

имеет непрерывный автофокус при записи фильмов

✔Sony A7 II

✔Sony Alpha 7R II

При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.

имеет разъем для микрофона

✔Sony A7 II

✔Sony Alpha 7R II

Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.

имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека

✔Sony A7 II

✔Sony Alpha 7R II

Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.

имеет стерео микрофон

✔Sony A7 II

✔Sony Alpha 7R II

Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.

Имеет функцию интервальной съемки

✔Sony A7 II

✖Sony Alpha 7R II

Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.

битрейт фильма

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony A7 II)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha 7R II)

Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.

количество микрофонов

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony A7 II)

Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.

Батарея

Время работы батареи (CIPA)

350shots

290shots

CIPA — это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.

имеет заменяемый аккумулятор

✔Sony A7 II

✔Sony Alpha 7R II

В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор

имеет аккумулятор

✔Sony A7 II

✔Sony Alpha 7R II

Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.

имеет индикатор уровня заряда батареи

✔Sony A7 II

✔Sony Alpha 7R II

Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.

емкость аккумулятора

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony A7 II)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha 7R II)

Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.

Функции

шум

2248 ISO

3434 ISO

Максимальный уровень ISO, при котором устройство все еще делает снимки превосходного качества. Источник: DxOMark.

имеет Wi-Fi

✔Sony A7 II

✔Sony Alpha 7R II

Устройство может подключаться к Wi-Fi.

Есть Bluetooth

✖Sony A7 II

✖Sony Alpha 7R II

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

качество изображения

Общее качество изображения устройства включает в себя: глубину цвета, динамический диапазон и низкую освещенность. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

глубина цвета

24.8bits

26bits

Чем лучше глубина цвета устройства, тем больше цветовых оттенков он различает. Мы используем данные сайта http://wwww.dxomark.com.

динамический диапазон

14.2Evs

13.9Evs

Чем лучше динамический диапазон, тем большее число значений перехода от темного к светлому захватывает система, что ведет к более подробной детализации предметов в условиях низкой освещенности.

Имеет слоты для двух карточек

✖Sony A7 II

✖Sony Alpha 7R II

Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.

снимает в формате RAW

✔Sony A7 II

✔Sony Alpha 7R II

Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.

поддерживает lossless compressed raw

✖Sony A7 II

✖Sony Alpha 7R II

Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.

Прочее

разрешение

1358 x 906px

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Разрешение указывает максимальное количество пикселей, которое может быть отображено на экране, выраженное в виде количества пикселей на горизонтальной оси и числа на вертикальной оси.

плотность пикселей

544ppi

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Плотность пикселей — это измерение разрешения экрана, выраженное в количестве пикселей на дюйм (PPI) на экране. Более высокая плотность пикселей приводит к большей четкости и ясности изображений, отображаемых на экране, что улучшает качество просмотра.

Сопоставление цен

Какие камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Почему не нужно покупать Sony A7R II? — Сайт профессионального фотографа в Киеве

Sony A7R II была первой камерой от Sony, с которой я плотно познакомился. До этого эти камеры я лишь держал в руках на выставках. A7R II у меня побывала дважды по примерно по неделе. Я сделал видео-обзоры, где рассказал всё, как есть. После этого открытый тест-драйв камер Sony в Украине для меня стал закрытым. Потому что в «профессиональных» обзорах не принято говорить о реальном положении дел. Принято только хвалить то, что вам дали на обзор.

Данная камера была выпущена в середине 2015 года. На сегодняшний день она уже устаревшая. Текущий спрос на эту модель может быть связан с такими факторами:

  • на барахолках можно купить относительно недорого;
  • вера в непревзойдённые матрицы от Sony;
  • вера в технологии Sony.

Характеристики Sony A7R II

  • полнокадровая матрица с обратной засветкой на 42.4МП
  • запись 4К видео на карту памяти (30p/100 Мбит/с)
  • гибридная автофокусировка (фазовая АФ/контрастная АФ)
  • светочувствительность система автофокуса до -2 EV
  • ЖК экран 3″ TFT 1 228 800 точек (1.2МП)
  • видоискатель XGA OLED 2 359 296 точек (2. 3МП)
  • стабилизатор изображения SteadyShot — эффект компенсации 4,5 шага
  • аккумулятор P-FW50 (примерно 290-340 кадров) (стандарт CIPA)
  • вес 625 г (с аккумулятором)

Проблема с камерами Sony в том, что люди опираются на параметры, которые им подставляет производитель. Но при этом никто их толком не анализирует и не проводит адекватные практические тесты. Какой обзор ни глянешь, там сразу сравнивают лоб в лоб две фотографии, и на этом основании объявляют победителя. Нюанс в том, что фотографию ещё нужно сделать, прежде, чем её сравнивать. Прежде, чем сделать фотографию, камеру нужно настроить. А вот с этим начинаются большие проблемы, когда мы берём в руки любой фотоаппарат от Sony.

Давайте по порядку

На этой камере действительно установлена мощная матрица. И по сей день её возможности впечатляют. Полнокадровая матрица на 42 мегапикселя с обратной засветкой выдаёт чистое изображение с высокой детализацией и высоким потенциалом по обработке в raw-формате. Вы можете очень хорошо вытягивать тени и пересветы из исходных файлов. Эти возможности будут по нраву пейзажным, архитектурным, предметным, студийным фотографам, которые никуда не спешат и не занимаются коммерцией.

Почему я упомянул про спешку и коммерцию?

Дело в том, что что-либо настроить в этой камере — это настоящий вызов для любого человека. Самые базовые функции спрятаны глубоко в меню. Кнопки на корпусе камеры ни о чём вам ни говорят. Вам нужно зайти в бесконечное меню и назначить их. Пока вы этого не сделаете, у вас в руках будет в буквальном смысле этого слова кирпич с кнопкой «спуск».

Самый банальный пример — вы не можете двигать точку фокусировки по умолчанию. Она просто находится по центру экрана и всё. Функцию сдвига точки фокусировки надо назначить. Это чем-то похоже на программирование. Но экран при этом несенсорный, а меню — повторюсь, но это важно — абсолютно недружелюбно к пользователю и создавалось инопланетянами.

Пока вы будете что-либо искать в меню, у вас разрядится батарея. В новых моделях от Sony батареи уже хорошие. Но у Sony A7R II батарея просто ни о чём.

Далее…про автофокус

Нормально работает он только при хорошем освещении. Светочувствительность фокуса в темноте до -2 EV это позорно даже для 2015 года. Камера Canon 5D mark III, выпущенная в 2012 году, обладает светочувствительностью АФ до — 3 EV. Небольшое отступление, у столь популярной Sony A7 III (выпущенной в 2018 году) чувствительность АФ увеличили аж до тех же — 3 EV, как и у 5D mark III 2012 года. Для сравнения, у Canon R (выпущенной в том же 2018 году) этот параметр составляет -5 EV (с оптикой f1.2 до -6 EV). Чувствуете разницу? Разница очень чувствуется, когда вы снимаете вечером на улице или же в тёмной студии с пилотным светом. Камеры Sony в таких условиях откровенно тупят.

Про матричный стаб

Своей неземной внутрикамерной стабилизацией изображения компании Sony, Panasonic и Olympus просто взбудоражили ничего не понимающую в фотографии и видеосъёмке общественность.

Людей так зацепила идея, что у них всё внезапно станет резким и чётким при съёмке с рук, что камеры без механизма сдвига сенсора стали подвергаться жесткой критике и презрению. Как это так в 20— году какая-то камера выпускается без стабилизации сенсора? Это — несовременная камера, она уступает конкурентам и прочая маркетинговая чушь. Ещё в дополнение к этому апологеты данной концепции любят закатывать глаза и вопить — а если совместить стабилизацию сенсора и оптическую в объективе, да вы вообще в космос улетите, это ж такое невероятное комбо «матричный стаб + оптический стаб». Уже с 2017 года меня эти заявления просто выводили из себя.

Итак, что из себя представляет стабилизатор изображения SteadyShot в Sony A7R II? Я его протестировал с родным сверх-широкоугольным объективом Sony FE 12-24 mm f/4 G. Медленную ходьбу эта штука не стабилизирует никак от слова вообще. Фото на 1/6 секунды идут со смазом. О чём дальше говорить? Результаты есть в моих видео. В чём причина такого провала? На сайте производителя указано, что 5-осевая стабилизация SteadyShot обеспечивает эффект компенсации экспозиции 4,5 шага.

Звучит вроде как неплохо, если не анализировать и ни с чем не сравнивать. Возьмите практически любой объектив с оптической стабилизацией и вчитайтесь, сколько ступеней он компенсирует. Вы получите те же цифры — около 4-х ступеней. При этом надо ещё брать во внимание, какую камеру вы стабилизируете. Крепкий хват и хороший баланс объектива с камерой в руке — это уже стабилизация. Если камера в руке не лежит и объектив сильно перевешивает тушку — это будет только добавлять дрожания и смазов — что и происходит с камерой Sony. Поэтому по факту, удобная камера с хорошей оптической стабилизацией даст вам больше, чем неудобная с «современным» SteadyShot.

Про экран и видеоискатель

После того, как я потестировал этот прибор, кекст на сайте производителя меня просто убивает:

Видоискатель XGA OLED Tru-Finder точно передает каждый нюанс. Он имеет самый высокий в мире коэффициент увеличения, равный 0,78x, среди видоискателей, установленных в цифровых фотокамерах, и обеспечивает кристальную четкость, контрастность и цветовую глубину при предварительном просмотре.

Такого паршивого экрана и видоискателя я никогда в жизни не видел и не хочу больше видеть. При повышении ISO выше 400, они начинают так адски шуметь, что вы не можете там различить никаких деталей. Это похоже на то, как снимают камеры старых телефонов в темноте. Картинка, которую вы получите на компьютере будете качественной, не переживайте. Но во время съёмки, вы едва ли сможете увидеть, что вы снимаете. Экранчики сильно мерцают, не передают ни экспозицию, ни цвет. Вы по экрану/видоискателю не видите ни баланс белого, ни то, насколько корректно вы проэкспонировали кадр. Как с таким работать? Нормально — только с внешним монитором, а это уже совсем другая история.

Помимо неудовлетворительного качества, огромной проблемой является отсутствие сенсорного управления. Если бы в экран можно было бы тыкать, это бы сильно ускорило навигацию по бесконечному меню от Sony. Но увы…к сожалению и даже в более новой Sony A7 III экран не стал полноценно-сенсорным.

Итоги

Когда я пишу эту статью, я хочу предостеречь людей от необдуманной покупки. Недаром этих камер так много на барахолках. Они фактически нерабочие. Да, там есть хороший сенсор. Но не думайте, что это уникально только для сони. Такие же сенсоры стоят в зеркальных и беззеркальных камерах Nikon. У никонов с эргономикой всё в порядке, это очень достойные фотоаппараты в отличии от раздутых маркетингом Sony.

Возможности сенсора Sony A7R II действительно произвели на меня впечатление на фоне тогдашнего моего Canon 5D mark III. На фоне Canon R/R5 уже не впечатляет, но это более современные и дорогие камеры. Хочу уточнить, что если вам не хватает динамического диапазона на какой-либо фотографии, на ЛЮБОМ фотоаппарате можно сделать брекетинг по экспозиции и получить raw-файл с ЛЮБЫМ динамическим диапазоном. Было бы желание и прямые руки.

С фотоаппаратами Sony некоторые люди подвергаются заблуждению, что возможности матрицы дают им больше возможностей, как фотографам. Это не так. Косяки этих камер куда больше ограничивают возможности фотографа. Снимает не фотоаппарат, а человек. Главная задача фотоаппарата — быть удобным, надёжным и прогнозируемым. Это не про камеры Sony, даже не про более новые модели.

Мои видео-обзоры Sony A7R II

Sony Alpha 7R II — Full-frame Interchangeable Lens Camera 42.4MP, 5FPS, 4K/30p

  1. Home
  2. All Interchangeable-Lens Cameras
  3. ILCE7RM2/B

Reviews & Questions

Return policy

Часто покупают вместе

Vario-Tessar T* FE 16–35 мм F4 ZA OSS Полнокадровый широкоугольный зум-объектив ZEISS с оптическим стабилизатором изображения SteadyShot

Модель: SEL1635Z

Стандарт. Доставка 30-31 марта

999,99 $

FE 24–105 мм F4 G OSS Полнокадровый стандартный зум-объектив G с оптическим стабилизатором изображения

Модель: SEL24105G/2

Приблиз. Доставка 30–31 марта

1 299,99 $

Полнокадровый стандартный объектив FE 50 мм F1.8 с фиксированным фокусным расстоянием

Модель: SEL50F18F/2

Приблиз. Поставка 10-11 апреля

249,99 $

Аккумуляторный блок — InfoLITHIUM серии W

Модель: NP-FW50

Приблиз. Доставка 30-31 марта

79,99 $

Дорожное зарядное устройство для аккумуляторов InfoLITHIUM серии «W»

Модель: BC-TRW

Приблиз. Доставка 30-31 марта

59,99 $

Вертикальная рукоятка для α7R II, α7S II, α7 IIМодель: VG-C2EM

Приблиз. Доставка 30-31 марта

349,99 $

ПРОДАЖА

Flash GN32

Модель: HVL-F32M

Приблиз. Доставка 30–31 марта

269,99 долл. США 299,99 долл. США

Vario-Tessar T* FE 16–35 мм F4 ZA OSS Полнокадровый широкоугольный зум-объектив ZEISS с оптическим стабилизатором SteadyShot

Модель: SEL1635Z

Приблиз. Доставка 30-31 марта

999,99 $

FE 24–105 мм F4 G OSS Полнокадровый стандартный зум-объектив G с оптическим стабилизатором изображения SteadyShot

Модель: SEL24105G/2

Приблиз. Доставка 30–31 марта

1 299,99 $

Полнокадровый стандартный объектив FE 50 мм F1.8 с фиксированным фокусным расстоянием

Модель: SEL50F18F/2

Приблиз. Поставка 10-11 апреля

249,99 $

Аккумуляторный блок — InfoLITHIUM серии W

Модель: NP-FW50

Приблиз. Доставка марта 30-31

$ 79,99

Поддержка

Скачать прошивка

Self Support

Контактная поддержка

Регистрация продукта

Сообщество

Warranty

MANUAL и WARRANTY

ralanty

MANUAL и WARRANTY

rAventy

Manual и Warranty

varranty

Manual и Warranty

№ 2015.

Полное или частичное воспроизведение без письменного разрешения запрещено. Sony не несет ответственности за опечатки и фотографические ошибки. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
Sony, BIONZ X, Exmor R, PlayMemories Home, PlayMemories Mobile, PlayMemories Camera Apps, PlayMemories Online, SteadyShot INSIDE, Xtra Fine LCD и логотип Sony являются товарными знаками Sony Corporation. AVCHD™ является товарным знаком Panasonic Corporation и Sony Corporation. Windows является торговой маркой корпорации Microsoft. Mac OS и iMovie являются товарными знаками Apple Computers, Inc. HDMI является товарным знаком HDMI Licensing LLC. Все остальные товарные знаки являются товарными знаками соответствующих владельцев.

Обзор Sony a7R II — Videomaker

Похоже, что за последние два года внутренним девизом Sony было «Вращать головы», выпуская одну фантастическую камеру за другой. В то время мы увидели a7R, действительно фантастическую беззеркальную 36-мегапиксельную полнокадровую камеру, a7S, которая резко изменила наше представление о камерах для слабого освещения, и Sony также выпустила FS7, кинокамеру, очень похожую на кинокамеру. F55, но за часть цены. Теперь Sony выпустила преемника a7R, a7R II, и, за парой исключений, он не разочаровывает. Sony a7R II — это полнокадровая беззеркальная 42-мегапиксельная камера, которая снимает в формате 4K. Хотя это действительно отличная фотокамера, Sony, очевидно, пытается захватить рынок, когда речь идет о небольших кинокамерах. Это камера, которая даст реальную фору любой другой бюджетной кинокамере за свои деньги с изображением 4K, которое чертовски близко к Sony FS7.

Подробнее

Sony a7R II — это полнокадровая камера с CMOS-сенсором 24 x 34 мм и разрешением 42 мегапикселя. Камера записывает 100 Мбит/с в формате 4K со скоростью 30 кадров/с или 24 кадра/с в формате XAVC S со сжатием 4:2:0, но поддерживает 10-битный формат 4:2:2 при использовании подходящего внешнего записывающего устройства. У a7R II есть замечательная способность, как и у a7S, переключаться между полнокадровым и супер 35 мм, давая вашему объективу дополнительный 60-процентный зум. Это безумно удобно, и мы постоянно используем его с обеими камерами.

Если вы предпочитаете HD, у вас есть несколько вариантов: XAVC S HD, AVCHD и MP4. В формате HD a7R II записывает до 120 кадров в секунду в формате 720p.

[видео: 18417]

Sony a7S на самом деле очень маленькая камера по сравнению с чем-либо еще, кроме Blackmagic Pocket Camera. Он примерно такого же размера, как a7S и a7R. Эта камера с размерами 5 x 3,7 x 1,9 дюйма меньше, чем большинство кинообъективов, которые вы бы на нее надели. Он весит около фунта.

Корпус Sony a7R II изготовлен из магниевого сплава и окрашен в черный матовый цвет. Маленькая камера хорошо лежит в руке и кажется очень прочной, но, как обычно, мы не решили проводить тест на долговечность.

Компоновка камеры практически идентична камерам a7R и a7S. Он имеет 1,2-мегапиксельный экран, который отодвигается и наклоняется, но не поворачивается и не поворачивается. Видоискатель очень похож на a7S, и это здорово. Видоискатель потрясающий, пользоваться им одно удовольствие. Он яркий, с отличной контрастностью и имеет более высокое разрешение, чем дисплей на 2,4 мегапикселя. Одним из первых тестов, которым мы подвергли эту камеру, была ночная прогулка по склону горы с объективом Sony FE PZ 28-135mm f/4 G OSS и без штатива. Камера a7R II с видоискателем была настоящим удовольствием при съемке с рук. Она выглядит очень естественно, а благодаря новой системе стабилизации изображения SteadyShot эта небольшая камера может эффективно использоваться с рук, но об этом позже. Настраиваемые функциональные кнопки и поворотный экран на задней панели камеры

Заводское расположение кнопок по умолчанию на Sony a7R II так же раздражает в a7S, с кнопкой записи видео сбоку камеры на рукоятке, разница в том, что в отличие от a7S, где вы застряли с этим расположением, у a7R II есть возможность полностью настроить расположение кнопок, а также добавлены еще две настраиваемые функциональные кнопки. Это действительно потрясающе, так как одна из самых больших жертв, которую мы приносим при использовании компактных камер, таких как зеркальные и беззеркальные камеры, заключается в том, что у них очень мало кнопок. Общее количество кнопок на камере далеко от FS7 или любой другой крупноформатной камеры, но это шаг в правильном направлении. А еще штука весом в фунт и до смешного маленькая — с этим разберемся. Одна вещь, которая нам действительно понравилась, — это назначение пользовательской кнопки для настройки фокусировки пика, чтобы мы могли легко включать и выключать ее, однако нам бы очень хотелось иметь возможность запрограммировать одну из кнопок на настройку, которая переключает между полным и рама и супер 35м. Давай, Сони! Есть поразительные 62 других варианта, но не этот?

Как и a7S и a7R до него, a7R II записывает на стандартные карты SD SDHC, SDXC, Memory Stick Pro Duo, но для видео просто убедитесь, что они высокоскоростные и имеют размер не менее 64 ГБ.

Слабое освещение?

Самый большой вопрос, который возникает у большинства людей в отношении a7R II, заключается в том, так ли хороша она при слабом освещении, как a7S. Прежде всего, диапазон ISO более ограничен, чем у a7S. У a7R II максимальное значение составляет 25 600 с расширенным диапазоном до 102 400, а у a7S — 409 600. Мы провели серию тестов, сравнивая работу каждой камеры, начиная с ISO 800 и заканчивая максимальным значением 25 600. Тесты проводились в 4K, как в полнокадровом режиме, так и в режиме супер 35 мм с профилем изображения пять (PP5), в основном потому, что S-Log имеет гораздо больше шума, чем другие профили. В полнокадровом режиме a7R II достигает своего предела использования при ISO 6400, после чего шум становится слишком сильным для большинства профессиональных настроек, но, что удивительно, в режиме супер 35 мм камеру можно было использовать вплоть до ISO 12000. Нас это шокировало, потому что a7S намного шумнее в режиме Super 35, чем в полнокадровом режиме. Тем не менее, a7S можно использовать при гораздо более высоких значениях ISO, чем в любом из режимов. К сожалению, производительность при слабом освещении совсем не соответствовала a7S, но именно для этого будет использоваться недавно анонсированная камера a7S II. Следует отметить, что планка a7S установлена ​​довольно высоко; a7R II прилично работает при слабом освещении и намного лучше, чем Blackmagic и многие другие камеры. Если вы освещаете свои сцены, это не проблема. Производительность при слабом освещении не спасает от лени.

Динамический диапазон

Sony утверждает, что в S-Log динамический диапазон a7R II аналогичен диапазону a7S, что составляет впечатляющие 14 ступеней. Хотя мы не проводили научных тестов, мы много сравнивали две камеры, и обе они показали примерно одинаковые результаты. Кажется, что a7R II немного лучше сохраняет блики, но не слишком экстремально. Sony a7R II, как и a7S, лучше всего проявляет себя при передержке. Эти камеры сохраняют блики лучше, чем большинство видеокамер, так что вам это сойдет с рук. При правильном замере или слегка недоэкспонированном изображении быстро становятся шумными и теряют диапазон. Они полностью разваливаются — это верно для любого профиля изображения, но особенно для S-Log. Если вы переэкспонируете примерно на стоп, волшебным образом этот шум исчезает, и изображение получается потрясающим. Если вы снимали на a7S, вы знакомы с этим дурацким приемом.

Одна вещь, которую Sony усовершенствовала, — это муар — нам было сложно его производить.

К сожалению, проблема с рольставнями все еще существует; Sony еще не придумала, как это обойти. Rolling Shutter не так плох, как раньше, но нам все еще нужно обойти это. A7R II примерно такой же, как a7S, поэтому не перемещайте камеру быстро, особенно из стороны в сторону, и не стреляйте в пропеллеры. Избегайте таких ситуаций и все будет хорошо. Одна вещь, которую Sony усовершенствовала, — это муар — нам было сложно его воспроизвести. Даже при съемке с мелкой сеткой детали сохраняются с очень небольшими потерями. У a7S фантастическая детализация и суперрезкая камера. Первое, что мы сделали, это уменьшили резкость на камере. В меню Sony называет резкость «детали». Мы обнаружили, что повысить резкость изображения при постобработке проще, чем смягчить его, сохраняя при этом естественный вид изображения — это никому не нравится видеть поры и морщины на объекте.

Борьба за мощность

В a7R II используется та же батарея NP FW50, что и в a7S и a7R, но при съемке 4K эта батарея быстро разряжается. Очень быстро. У нас было около тридцати минут работы от батареи, если камера снималась без остановки, и немного дольше, если камера выключалась между кадрами. На самом деле a7R II включается очень-очень быстро. Во время похода, если мы видели что-то, что хотели снять, я щелкал выключателем питания пальцем, поднося камеру к лицу, и к тому времени, когда я смотрел в видоискатель, камера была готова к работе — настоящее удовольствие по сравнению к a7S, для включения которого требуется больше времени, чем должно.

Плохое время автономной работы стало очевидным, когда мы тестировали проблему перегрева камеры. Мы поставили a7R II на яркое солнце в северный калифорнийский день с температурой 107 градусов и включили 4K 100 Мбит/с, пытаясь увидеть, как долго камера будет работать до выключения, но, к нашему удивлению, батарея села первой, примерно через 30 минут. in. К счастью, заменить аккумулятор очень просто и быстро. Мы снова заработали менее чем за 20 секунд. Камера работала еще около шести минут, прежде чем перегрелась и выключилась. Нам пришлось дать ему остыть в течение нескольких минут, прежде чем он оставался включенным дольше 30 секунд. Это настоящая проблема для видеооператоров и документалистов, которым нужна постоянная запись. Однако во всех наших практических применениях камеры это никогда не становилось проблемой, и мы снимали весь день на солнце — конечно, это были кадры, которые длились менее минуты, прежде чем переходить к следующему. Это вопрос, который необходимо рассмотреть перед покупкой a7R II.

Steadyshot — фантастическое дополнение к a7R II. Sony встроила в сенсор пятиосевую систему стабилизации изображения. Его можно включать и выключать, а также регулировать чувствительность. Мы в основном держали его в автоматическом режиме, и он отлично работал. Когда мы взяли его на склон горы и стояли там, запыхавшись, мы все еще могли делать плавные снимки — кадры, которые обычно были бы пронизаны вибрациями, дрожанием и рывками. Система работает на удивление хорошо. Это также умная система. Если объектив, который вы используете, имеет улучшенную встроенную систему стабилизации изображения, камера обнаружит ее и будет использовать ее вместо стабилизированной съемки.

Focus

Sony также утверждает, что улучшила точность и скорость автофокусировки на a7R II. Они правы. По сравнению с Sony a7S, a7R II работает намного быстрее и точнее. Автофокус ведет себя больше как традиционный автофокус для видео, а не как автофокус для фотографии; переход очень плавный. Когда включен режим Steadshot, кажется, что разница в скорости и возможностях автофокуса незначительна. Однако отслеживание фокуса стало, пожалуй, самым большим улучшением. В a7S отслеживание фокусировки невозможно. С a7R II он отлично работает при ярком свете и плохо работает в темных условиях. По большей части отслеживание фокуса — очень полезная функция.

Заключительные мысли

Sony a7R II — это большой шаг вперед в линейке камер, которая продолжает делать скачки вперед со значительными улучшениями в таких областях, как управление фокусировкой и настройка кнопок, в то же время сохраняя многие из значительных улучшений предыдущей модели.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *