Sony a7r 3: Камера α7R III с полнокадровой 35-миллиметровой матрицей и автофокусировкой | ILCE-7RM3
Сравнить Sony A7R III с Sony A7 III
Основные характеристики Sony A7R III и Sony A7 III
- 25 октября, 2017
- 27 февраля, 2018
- 42 Мп полноразмерная BSI-CMOS Матрица
- 24 MP полноразмерная BSI-CMOS Матрица
- 100 — 32000 ISO
- 100 — 51200 ISO
- 5-axis Sensor-shift Стабилизация изображения
- 5-axis Sensor-shift Стабилизация изображения
- 3″ наклонный экран
- 3″ наклонный экран
- Электрический видоискатель
- Электрический видоискатель
- 3686k точек видоискатель
- 2359k точек видоискатель
- 10 снимков в секунду
- 10 снимков в секунду
- 4K 3840 x 2160 разрешение видео
- 4K 3840 x 2160 разрешение видео
- Built-In Беспроводное соединение
- Built-In Беспроводное соединение
- 127 x 96 x 74 мм, 657 гр.
- 127 x 96 x 74 мм, 650 гр.
- Ценовая категория:
- Ценовая категория:
Sony A7R III Оценки
Качество изображения
Функции
Цена/качество
Портативность
Общая оценка
Sony A7 III Scores
Качество изображения
Функции
Цена/качество
ПортативностьОбщая оценка
Давайте сравним Alpha A7R III с Alpha A7 III. Обе камеры разработаны
Sony.
Данные фотоаппараты входят в категорию
Профессиональные беззеркалки
.
Sony A7R III выпущена в 2017 году, а Sony A7 III в 2018.
Alpha A7 III новее, что является плюсом. Alpha A7R III на 1 года старше.
Разрешение матрицы у Alpha A7R III больше, чем у Alpha A7 III. Разница в 18 мегапикселей достаточно существенная.
Чем больше мегапикселей у камеры, тем более детальной и четкой будет картинка. Количество мегапикселей также влияет на максимальный размер фотографий, которые затем можно распечатать без потери качества.
Оба фотоаппарата оснащены видоискателем. Видоискатель Alpha A7R III имеет боле высокое разрешение — 3686k точек, у Alpha A7 III разрешение составляет 2359k точек. Режим серийной съемки, также называемый режимом непрерывной съемки, спортивным режимом или непрерывным высокоскоростным режимом, является очень полезным. Sony Alpha A7R III снимает 10 кадров в секунду. Sony Alpha A7 III снимает 10 кадров в секунду.
Общие характеристики | Alpha A7R III | Alpha A7 III |
---|---|---|
Бренд | Sony | Sony |
Модель | Alpha A7R III | Alpha A7 III |
Анонсирован | 25 октября, 2017 | 27 февраля, 2018 |
Тип | SLR-style mirrorless | SLR-style mirrorless |
Объектив | ||
Тип объектива | Sony E | Sony E |
Ручная фокусировка | ||
Множитель фокальной линзы | 1 | 1 |
Количество линз | 116 | 116 |
Диапозон макрофокуса | n/a | n/a |
Экран | ||
Размер экрана | 3″ | 3″ |
Тип экрана | Наклонный | Наклонный |
Разрешение экрана | 1440k пикселей | 922k пикселей |
Touch Screen | ||
Live View | ||
Видоискатель | ||
Видоискатель | Электрический | Электрический |
Разрешение видоискателя | 3686 | 2359 |
Покрытие видоискателя | 100% | 100% |
Увеличение видоискателя | 0. 78 | 0.78 |
Автофокус | ||
Автофокус Touch | | |
Непрерывная автофокусировка | ||
Автофокус Single | ||
Отслеживание автофокуса | ||
Выбор автофокуса | ||
Автофокус в центр | ||
Множественный автофокус | ||
Автофокус Live View | ||
Определение лица | ||
Определение контраста | ||
Определение фазы | ||
Число фокусных точек | 425 | 693 |
Число перекрестных фокусных точек | 0 | 0 |
Характеристики фотографии | ||
Поддержка RAW | ||
Минимальная выдержка | 1/30 секунд | 1/30 секунд |
Максимальная выдержка | 1/8000 секунд | 1/8000 секунд |
Снимков в секунду | 10. 0 | 10.0 |
Приоритет выдержки | ||
Приоритет диафрагмы | ||
Режим ручной экспозиции | ||
Компенсация экспозиции | ||
Пользовательский баланс белого | ||
Стабилизация изображения | ||
Встроенная вспышка | ||
Диапазон вспышки | — | — |
Режимы вспышки | Off, Auto, Fill-flash, Slow Sync, Rear Sync, Red-eye reduction, Wireless, Hi-speed sync | no built-in flash |
Внешняя вспышка | ||
Брекетинг экспозиции | ||
Диапозон брекетинга экспозиции | ±5 EV | ±5 EV |
Брекетинг баланса белого | ||
Матрица | ||
Размер матрицы | Полноразмерная | Полноразмерная |
Тип матрицы | BSI-CMOS | BSI-CMOS |
Размер матрицы | 35. 9 x 24 мм | 35.6 x 23.8 мм |
Площадь матрицы | 861.6 mm² | 847.3 mm² |
Разрешение матрицы | 42 Мп | 24 Мп |
Макс. разрешение фото | 7952 x 5304 | 6000 x 4000 |
Макс. нативное ISO | 32000 | 51200 |
Мин. нативное ISO | 100 | 100 |
Макс. улучшенное ISO | 102400 | 204800 |
Мин. улучшенное ISO | 50 | 50 |
Характеристики видео | ||
4K | ||
Макс. разрешение видео | 3840 x 2160 | 3840 x 2160 |
Форматы | MPEG-4, AVCHD, XAVC S | MPEG-4, AVCHD, XAVC S, H.264 |
Timelapse | ||
Порт для микрофона | ||
Порт для наушников | ||
Режимы экспозиции | ||
Мультисегмент | ||
Средний | ||
Точка | ||
Частичный | ||
AF-Area | ||
Центровка во центру | ||
Возможность соединения | ||
GPS | ||
Беспроводное соединение | ||
Bluetooth | ||
HDMI | ||
USB | USB 3. 1 Gen 1(5 GBit/sec) | USB 3.1 Gen 1 (5 GBit/sec) |
Батарея | ||
Емкость батареи | 650 снимков | 610 снимков |
Тип батареи | Battery Pack | Battery Pack |
Модель батареи | NP-FZ100 | NP-FZ100 |
Физические характеристики | ||
Вес | 657 гр | 650 гр |
Размеры | 127 x 96 x 74 мм | 127 x 96 x 74 мм |
Защита от окруж. среды | ||
Водонепроницаемый | ||
Защита от пыли | ||
Электростатическая защита | ||
Усиленный корпус | ||
Морозосткойкость | ||
Память | ||
Тип памяти | Two SD/SDHC/SDXC slots (UHS-II support on one) | SD/SDHC/SDXC, Memory Stick Duo/Pro Duo/Pro-HG Duo |
Слоты для флешек | 2 | 2 |
Другое | ||
Таймер | ||
Удобен для селфи | ||
Профессиональные беззеркалки
Sony Alpha A9
24 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Sony E объектив
Panasonic Lumix DC-S1
24 Мпикс | полноразмерная CMOS | Leica L объектив
Panasonic S5
24 Мпикс | полноразмерная CMOS | Leica L объектив
Fujifilm GFX 100
102 Мпикс | среднеразмерная BSI-CMOS | Fujifilm G объектив
Sony Alpha A7 III
24 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Sony E объектив
Leica M8
10 Мпикс | APS-H CCD | Leica M объектив
Sony Alpha A7 II
24 Мпикс | полноразмерная CMOS | Sony E (NEX) объектив
Nikon Z7 Mark II
46 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Nikon Z объектив
Hasselblad X1D
51 Мпикс | среднеразмерная CMOS | Hasselblad X объектив
Sony Alpha A7R II
42 Мпикс | полноразмерная BSI-CMOS | Sony E объектив
Сравнение Sony a7R III, Sony a7 III и Nikon D850
[adrotate banner=»2″]
Беззеркалки Sony a7R III и Sony a7 III против зеркалки Nikon D850.
Джей П. Морган — коммерческий фотограф, владелец сайта The Slanted Lens и ведущий одноименного популярного YouTube-канала решил выяснить какая камера лучше.
Sony a7R III, Sony a7 III и Nikon D850 — полноправные претенденты на звание лучшей камеры на современном рынке, но, выбирая фотооборудование, всегда приходится учитывать целый ряд моментов, и, не в последнюю очередь, цену. a7R III стоит в пределах $3200, a7 III — $2000 и D850 — $3300. А, значит, приходится решать, стоит ли, к примеру, платить больше за большее разрешение, выбирая между a7 III и a7R III.
Еще один момент, о котором не стоит забывать — камеры Nikon прошли испытание временем. Это отличные камеры, они могут похвастаться очень хорошей сборкой и удобны в работе. Sony — новички на рынке, и пока нельзя сказать, как они выдержат проверку временем, но их характеристики действительно хороши (правда, это же можно сказать и о других камерах).
Чтобы выявить победителя в споре за звание лучшей камеры современного рынка, мы провели тест по нескольким параметрам.
Автофокус
Чтобы проверить, как камера справляется с изменяющимся расстоянием до объекта, мы снимали модель, которая шла к нам навстречу. День был пасмурный, и модель выходила из тени на свет — фокусировка в таких условиях будет сложной задачей для любой камеры. Стоит отметить, что у Nikon есть функция распознавания лиц, а у Sony — распознавания глаз. Было интересно посмотреть, сыграет ли эта разница какую-то роль. Съемка велась при f/2.8, 1/500 с, ISO 200.
С задачей лучше всего справилась a7 III, несмотря на то, что это самый недорогой участник состязания. Nikon показала результат не хуже, чем обе Sony.
Разрешение
Теперь посмотрим на качество изображения. Nikon D850 и Sony a7R III имеют примерно одинаковое количество мегапикселей, так что можно было не сомневаться, что они покажут лучшие результаты в этом тесте. Но было интересно, как проявит себя a7 III, где мегапикселей вполовину меньше. Для пейзажных и fashion-фотографов разрешение очень важно и может стать определяющим фактором.
Сравнив снимки при увеличении до 200%, можно с уверенностью сказать, что победу здесь одерживает a7R III. Но и a7 III показывает неплохой результат, учитывая меньшее количество мегапикселей. Вероятно, качество картинки Sony объясняется тем, что у этих камер нет фильтра низких частот, в отличие от Nikon.
И, сравнивая снимки вот так, невольно задаешься вопросом — стоит ли тратить более тысячи долларов на эти дополнительные 20 мегапикселей, если разница едва заметна?
ISO
При съемке в условиях слабого освещения Sony a7 III опередила обоих соперников. Это однозначный победитель, если вам требуется камера для работы при слабом свете.
В этом тесте мы смотрели на уровень шума при повышении ISO. a7 III выигрывает у a7R III примерно стоп или около того. Картинка Nikon оказалась самой “шумной”, но при этом цвета и экспозиция не изменялись при увеличении значений светочувствительности, чего нельзя сказать о Sony.
Динамический дипапзон
Обычно цифровые камеры дают лучший результат при недоэкспонированном изображении. Эти три — не исключение. При восстановлении переэкспонированных снимков наилучшие результаты показала a7 III, но были заметны некоторые отклонения в цветах.
Сравнение профилей изображения
Если вы снимаете в формате RAW или записываете видео, то стоит хорошо знать профили изображения камеры — чтобы понимать, какая картинка получится в итоге. У Sony есть отличный плоский профиль S-Log 3; плоский же профиль Nikon, как видно на картинке ниже, совсем не плоский.
Если планируете пользоваться данной камерой для видеосъемки, имейте ввиду этот факт.
Резюме
Нельзя сказать, что Nikon уступила камерам Sony. Где-то ей не хватало всего многообразия возможностей Sony, но она взяла свое последовательным отображением цветов.
Sony a7 III проявила себя феноменально, учитывая ее цену в сравнении с двумя другими конкурентами. Казалось бы, более дорогие камеры должны были с легкостью обойти ее по всем фронтам, но на самом деле в некоторых случаях (например, в условиях слабого освещения) она показала лучшие результаты.
И, опять же, цена — тут a7 III вне конкуренции. А сэкономленные деньги можно потратить на объективы!
P.S.
Для большего впечатления можете прочитать обзор Sony A7 III и Nikon D850.
Бассейн Sony A7R III (ILCE-7RM3)
Сохранить
Сортировка: Дата добавления
Вид: Световой короб
Chamois curieux
by designollebrigitte
La Pierra Menta
от Sam Photos — полнокадровый Sony
Потолочное искусство Нью-Йоркской публичной библиотеки
от mrdotlam
Вади Шуваймия
от mstoecklin
Вади Шуваймия
от mstoecklin
Сахарные дюны Аль-Халуфа
автор mstoecklin
Аль-Балид Салала
от mstoecklin
«Au temps pour moi». ..
by designollebrigitte
«Au temps pour moi»…
by designollebrigitte
DSC09228
от alexandr76.ru
Dynamics
от «A.S.A.»
秋葉原|Акихабара
by guo mu
猫
Фуми*23
Весна 2023
от _chief_
DSC09075
от alexandr76.ru
DSC09071
от alexandr76.ru
PKS00952
от PhakornS
7R305217
от h_tomo
Venachar с далеким снегопадом
от jkiscycling
Model-eekhoorn
Берт (А.Х.) Роос
Толедо
от carlosk75LM
Вади Шуваймия
от mstoecklin
Вади Шуваймия
от mstoecklin
Сахарные дюны Аль-Халуфа
автор mstoecklin
Аль-Халуф
от mstoecklin
Форт Бани Бу Хассан
Автор: mstoecklin
Мой ночной пейзаж
автор jamison42166
Нарциссы и секвойи рассвета
от jamison42166
Можешь бросить это так. ..
Пол и Налва
Нос к хвосту — 2023-04-10_56
Пол и Налва
Собака и его жевательная палочка -…
Пол и Налва
Не могли бы вы бросить это для…
Пола и Налвы
Смотри! Он в своем…
от Пола и Налвы
Как хорошо, что пришла весна -…
Пол и Налва
Пора растянуть эти старые…
Пол и Налва
Похоже, вся банда…
Пол и Налва
Да. Я знаю этих двух красных…
Пола и Налвы
Я думал, ты сказал, что ты…
Пол и Налва
Как вы думаете, эта бандана…
Пол и Налва
Главное терпение. .. И не…
Пол и Налва
Это слишком…
Пола и Налвы
Ты принес лакомства для собачек? -…
Пола и Налвы
R3_06063
от h_tomo
Веселье на Эспланаде…
от Thea Prum
Мой сын карабкается по гигантской паутине…
от Thea Prum
2023.04.13_13698_Zaandam_VIRM 8655
от remco bruggink
***
АнтонПодольский
20230304_Madrid_Spain_DSC01243
Тушива-сан
PH-STB
от iaplanes
Лима — Перу, 2019. Centro…
by Siabala, Luis
PKS00814
от PhakornS
2023051
Кенджи Янагава
Кладбище Стерлинг
от jkiscycling
Фазан (Phasianus colchicus)
от jkiscycling
Без названия
автор WOGO*
теньковка (Phylloscopus collybita)
от jkiscycling
теньковка (Phylloscopus collybita)
от jkiscycling
7R306168
от h_tomo
猫
Фуми*23
Рычаг подошвы
от designollebrigitte
Lever de soleil à Pouilly sur Loire
дизайн ollebrigitte
Вади Шуваймия
от mstoecklin
Course de ski defond aux Saisies
от Sam Photos — полнокадровый Sony
Вади Шуваймия
от mstoecklin
Сахарные дюны Аль-Халуфа
автор mstoecklin
Аль-Халуф
от mstoecklin
Форт Бани Бу Хассан
от mstoecklin
Рим — Италия, 2023, cielos de. ..
Сиабала, Луис
Суперцвет Калифорнийского дикого цветка
от Luc Mena Photography
Голем
от FiFa Ba
Пальмовая славка
от Black Hound
Weißstorch…
от wdeck
← Предыдущие фотографии 1 2 3 4 5 6 7 … Больше фото →
(80018 шт.)
Посмотреть как слайд-шоу
Sony A7 IV против A7R III (A7R IIIA) — 10 основных отличий и полное сравнение
Конечно, когда дело доходит до технологий, четырехлетний разрыв значителен, и новые продукты, появившиеся в 2021 году, добились интересного прогресса. Это также включает A7 IV.
В этой статье мы сравним старое и новое, чтобы увидеть, насколько велика разница.
Примечание редактора : эта статья была обновлена до полного сравнения с параллельными тестами и реальным опытом.
Сравнение A7R III и A7R IIIA
Первоначальный A7R III был снят с производства и заменен на A7R III A . Различия незначительны, наиболее заметным моментом является дополнительное разрешение ЖК-монитора (2,36 млн точек против 1,44 млн точек). Их легко отличить по отсутствию логотипа Sony под ЖК-монитором в версии «А».
Заявление об этике : нижеследующее основано на нашем личном опыте использования A7R III и A7 IV. Нас не просили что-либо писать об этих продуктах, и нам не предоставили какую-либо компенсацию. Внутри статьи есть партнерские ссылки. Если вы купите что-то после перехода по ссылке, мы получим небольшую комиссию. Чтобы узнать больше о нашей этике, вы можете посетить нашу полную страницу раскрытия информации. Спасибо!
СОДЕРЖАНИЕ
— Кратко о 10 основных отличиях
— Основные характеристики
1. Качество изображения
2. Дополнительное цветовое разрешение
3. Автофокус
4. Скорость и буфер
5. Видеовозможности
6. 3. 3EVF2 и LCD 7. Дизайн и элементы управления
8. Карты памяти
9. Дополнительные функции
10. Цена
– Видеообзор
– Заключение
10 основных отличий в двух словах
- Качество изображения: 900 IV6 небольшое преимущество с точки зрения производительности динамического диапазона (тени), но модели R3 действительно хорошо защищают себя при высоких значениях ISO, в дополнение к более высокому разрешению. Модель Mark 4 унаследовала новейшие цветовые профили, с немного большим количеством зеленого в целом и меньшим количеством красного в оттенках кожи.
- Дополнительное цветовое разрешение : обе камеры имеют 5-осевую стабилизацию с очень похожими характеристиками, но A7R III использует преимущества этой технологии с функцией Pixel Shift Multi Shoot, режимом только со штативом, который увеличивает цветовое разрешение. .
- Автофокус : A7 IV имеет больше точек автофокусировки и оснащен новейшим программным алгоритмом, который включает отслеживание в реальном времени и автофокусировку по глазам для птиц. В целом он быстрее и обеспечивает лучшую скорость съемки портретов, а также птиц в полете.
- Скорость и буфер : они имеют одинаковую максимальную скорость 10 кадров в секунду, но A7 IV имеет лучшие возможности буфера при использовании карты CFexpress.
- Возможности видео : A7 IV не имеет ограничений на запись и предлагает более продвинутые настройки, такие как 10-битное внутреннее разрешение 4:2:2, более высокий битрейт и обеспечивает максимальное качество в полнокадровом режиме, в отличие от Модель R3, обеспечивающая наилучшую производительность в режиме Super35. Динамический диапазон сопоставим, и R3 хорошо защищает себя на высоких значениях ISO.
- Электронный видоискатель и ЖК-дисплей : видоискатель точно такой же, тогда как ЖК-дисплей имеет другой механизм на A7 IV (многоугольный), чем на A7R III (только наклон).
- Дизайн и элементы управления : A7 IV имеет увеличенную рукоятку, улучшенные кнопки и циферблаты, больше настроек, а также гораздо более организованную систему меню, которую также можно использовать с сенсорным экраном.
- Карты памяти : два слота для SD-карт на каждой камере, но A7 IV также поддерживает одну карту CFexpress Type A в слоте №1.
- Дополнительные функции : A7 IV имеет дополнительные функции для фото и видео, такие как регулируемый затвор, компенсация дыхания, потоковая передача через USB и многое другое.
- Цена : цена похожа, если не равна, в зависимости от валюты и местоположения. Тем не менее, модель R3, скорее всего, получит скидки, и ее легче найти подержанной.
Основные характеристики
A7 IV
- Датчик : 33,0MP 35 мм формат BSI Exmor R CMOS
- Система линз : E-Mount
- Погоростойчатые : да
- . с 759 фазовыми и 425 точками обнаружения контраста
- Серийная съемка : от 3 до 10 кадров в секунду с отслеживанием AE/AF
- 0006: от 1/8000 до 30 с, ручная выдержка
- Видоискатель : 0,5-дюймовый OLED-дисплей с 3,69 млн точек, 23-мм точка обзора, 0,78-кратное увеличение и частота обновления 120 кадров в секунду
- Задний монитор точек) с чувствительностью к касанию
- Запись видео : 4K до 60 кадров в секунду, Full HD до 120 кадров в секунду, 10-битный 4:2:2 внутренний, S-Log, Cinetone и гамма HLG
- Встроенная вспышка : №
- Дополнительные функции : WiFi, Bluetooth, брекетинг, интервалометр, модем Wi-Fi, потоковая передача через USB, два слота для SD-карт
- Dimensions : 131.3 x 96.4 x 79.8 mm
- Weight : 658g (including battery and memory card)
- Firmware version : 1. 01
A7R III
- Sensor : 42,4 МП, формат 35 мм, BSI Exmor R CMOS
- Система объектива : E-mount
- Всепогодный : Да
- Внутренняя стабилизация : Да (5-осевая) Автофокус0006 : Hybrid with 399 phase and 425 contrast detection points
- Continuous shooting : 3fps to 10fps with AE/AF Tracking
- ISO Sensitivity : 100 – 32000 ISO (pull 50, push up to 102400)
- Shutter Скорость : от 1/8000 до 30 с, ручная выдержка
- Видоискатель : 0,5-дюймовый OLED-дисплей с 3,69 млн точек, 23-мм точка обзора, 0,78-кратное увеличение и частота обновления 120 кадров в секунду
- Задний сенсорный монитор с ″ ЖК-дисплеем чувствительность (1,44 млн точек для A7R III, 2,36 млн точек для A7R IV)
- Запись видео : 4K до 30 кадров в секунду, Full HD до 120 кадров в секунду, S-Log и гамма HLG
- Встроенная вспышка : Нет
- Дополнительные функции Привязка, двойные слоты SD
- Размеры : 126,9 x 95. 6 x 73,7 мм
- Вес : 657G (включая батарею и карту памяти)
- Версия : 3,10
Первое отличие касается количества мегапикселей: у A7 IV 33 МП, а у A7R III — 42,4 МП. Модель Mark 4 также оснащена новейшим процессором изображений (BionZ XR), который намного быстрее, чем предыдущее поколение, установленное на A7R III (BionZ X).
A7R III не имеет фильтра нижних частот для максимальной детализации. Что касается A7 IV, я нашел противоречивую информацию на различных веб-сайтах с обзорами и в ответах, данных покупателям самой Sony. Кажется, в A7 IV тоже нет АА-фильтра, но чтобы лучше понять, я провел тест на муар.
Как вы можете видеть ниже, это более агрессивно на модели R, но есть видимые узоры и на другой камере. Обратите внимание, что я намеренно преувеличил насыщенность, чтобы сделать ее более заметной. В реальной жизни это было бы более осторожно, чем это.
Что касается динамического диапазона, A7 IV имеет небольшое преимущество в тенях, где наблюдается меньшее смещение цвета после серьезного восстановления на 4 ступени.
Что касается основных моментов, производительность обеих камер практически одинакова.
Диапазон ISO немного шире на модели Mark 4, как вы можете видеть из таблицы ниже:
Нормальный диапазон
Расширенный диапазон
100 — 51 200
50 — 204,800
A7R III III III III.100 – 32 000
50 – 102 400
Результаты двух камер практически сопоставимы. Шум хорошо сдержан до 6400 ISO. После этого это становится более заметным, но качество остается приемлемым вплоть до 25 600 ISO. Затем более высокие значения начинают показывать видимую потерю деталей и точности цветопередачи, а шум становится неприятным для глаз.
Есть еще несколько моментов, на которые стоит обратить внимание, когда речь идет о качестве изображения.
В A7 IV представлены новые профили изображения, называемые Creative Looks, которые заменяют старые Creative Styles, используемые в A7R III. Общая цветовая палитра новой камеры больше склонна к зеленому, чем к пурпурному, как вы можете заметить ниже (в частности, обратите внимание на холм).
С телесными тонами A7R III дает более красноватый оттенок с менее плавными переходами между различными оттенками цвета. Также обратите внимание на мои губы: на снимке A7 IV они менее яркие.
В модели Mark IV вы также найдете формат HEIF (10-битное неподвижное изображение HDR) в дополнение к JPG и RAW.
Еще одно приятное дополнение к A7 IV — возможность съемки с использованием файлов RAW со сжатием без потерь, в дополнение к файлам со сжатием и без сжатия. На модели R3 опция Lossless недоступна. Ниже вы можете увидеть, насколько велика каждая версия RAW.
Качество RAW
A7R III
Без сжатия
Сжатие без потерь
Сжатие
2.
Дополнительное цветовое разрешениеВ A7 IV и A7R III имеется встроенная стабилизация изображения, также известная как 5-осевая стабилизация, с рейтингом компенсации 5,5 ступеней.
Производительность для фотографий в целом очень похожа. Возможны четкие снимки, сделанные с рук с выдержкой около 1/4 с, но две камеры более надежны при выдержке 1/10 с или быстрее, когда коэффициент сохранения увеличивается до приличных 50/60%.
A7 IV, 1/8 с, f/5,6, ISO 1600 — FE 20 мм F1,8 GA7R III, 1/5 с, f/4, ISO 3200 — FE 35 мм F2,8 ZAУникальная для A7R III возможность используйте технологию стабилизации для другой цели: увеличения цветового разрешения.
Когда включен режим мультисъемки со сдвигом пикселей, модель R делает четыре изображения подряд и перемещает положение сенсора на один пиксель между каждым кадром.
Затем, при объединении четырех изображений в пост с помощью программного обеспечения Sony Imaging Edge, вы получите фотографию с тем же разрешением 42 МП, но с более высоким цветовым разрешением, поскольку каждая точка на цифровой фотографии была захвачена как минимум одним красным, синий и зеленый пиксель.
Мало того, что мелкие детали становятся более четкими, этот метод также избавляет от муара, который может присутствовать в одном кадре.
Имейте в виду, что этот режим необходимо использовать с камерой, закрепленной на штативе, и вы получите нежелательные артефакты, если внутри кадра будут движущиеся элементы.
3. Автофокусировка
Две камеры оснащены гибридной системой автофокусировки с определением фазы и контраста, но между ними есть много различий, начиная с количества точек автофокусировки.
- A7 IV : 759 фаз, 425 контрастов
- A7R III : 399 фаз, 425 контрастов
меньше на A7R III (68%).
A7 IV: 725 точек обнаружения фазы A7R III: 399 точек обнаружения фазыЗатем у нас есть программное обеспечение: A7 IV оснащен новейшим алгоритмом с технологией глубокого обучения, который включает отслеживание в реальном времени, когда камера анализирует изображение на разных уровнях (лицо , глаза, цвет, глубину и расстояние). При обнаружении он будет отдавать приоритет лицу или глазам, но в любом случае очень способен отслеживать объект.
Отслеживание в реальном времени очень эффективно на A7 IV, и я считаю, что это лучшая настройка для использования с неустойчивыми объектами, такими как летящие птицы, где она дала мне наилучший результат. Он также отлично подходит для занятий спортом или даже для игр маленького ребенка в парке.
A7 IV, 1/3200 с, f/6,3, ISO 1000 — FE 200–600 мм GA7R III не поддерживает отслеживание в реальном времени, поэтому он использует старый режим следящей автофокусировки. Он недостаточно надежен, чтобы его можно было уверенно использовать даже с медленно движущимися объектами. Для спорта или птиц в полете я получаю гораздо лучшие результаты, используя Zone Area.
A7R III, 1/3200 с, f/6,3, ISO 320 — FE 200–600 мм GНиже вы можете увидеть оценку (показатель хранителя), которую две камеры дали мне в моем тесте «Красный змей». Вы можете узнать больше об этом тесте, перейдя по ссылке ниже:
- Лучшие беззеркальные камеры для съемки птиц в полете Рейтинг
A7R III
Еще один тест, который я провел, был с распознаванием лиц и глаз (для людей), чтобы увидеть, насколько хорошо обе камеры могут находиться в ситуации, когда объект движется. A7 IV дал мне гораздо лучший результат, с меньшим количеством расфокусированных изображений и большей точностью для глаз в целом.
A7 IV: показатель кипера 88%(72 изображения, 7 не в фокусе, 2 слегка размыты) объект поворачивается во время ходьбы, где больше изображений не в фокусе. A7R III: 50 % верность
(66 изображений, 16 не в фокусе, 17 слегка размытых)
Фотографы-портретисты также оценят возможность установить приоритет для левого или правого глаза при съемке человека с помощью A7 IV, опция вы можете назначить пользовательскую кнопку.
A7 IV может обнаруживать различные объекты. Автофокусировка по глазам работает для людей, животных и птиц, независимо от того, находитесь ли вы в режиме фото или видео.
Параметр «Птица» особенно удобен для съемки мелких объектов, сидящих на дереве. Вам не нужно перемещать маленькую точку автофокусировки и пытаться удержать ее на голове птицы (как это необходимо делать на модели R): у вас гораздо больше свободы в композиции, поскольку глаз автоматически отслеживается по всему кадру. . Он работает на удивление хорошо, даже когда птица частично закрыта веткой.
A7 IV, 1/500 с, f/9, ISO 6400 — FE 200–600 мм G + TC 1,4xНа A7R III автофокусировка по глазам доступна для людей и животных (но не для птиц) и только при фотосъемке. Производительность надежная и достаточно точная, но уровень скорости и точности не на том же уровне, что и у модели Mark 4.
A7R III, 1/1600, f/1,8, ISO 100 – FE 85 мм 1,8При слабом освещении A7 IV имеет более высокую чувствительность с оценкой -4 ступени по сравнению с -3 ступенями у A7R III (с диафрагмой f/2). ).
В моем последнем тесте ниже (по общему признанию, в условиях экстремально слабого освещения) A7 IV удалось проследить за объектом в начале, затем он полностью потерял его, прежде чем снова сфокусироваться в конце, когда свет улучшается. Причина, по которой фотографий не так много, заключается в том, что я установил приоритет фокусировки для обеих камер, поэтому они не делали никаких фотографий, когда не могли следить за объектом.
A7 IV: 10 фотографий (4 в фокусе, 2 не в фокусе и 4 немного не в фокусе)При тех же параметрах A7R III сделал всего 4 снимка. Один в начале, как раз когда она собиралась начать движение, и три в конце после того, как она остановилась. Камера вообще не могла следить за движением.
A7R III: 4 фото (4 в фокусе, но только когда объект неподвижен)Еще один момент касается определения фазы и максимальной диафрагмы при работе со средней или высокой скоростью серийной съемки (от 6 кадров в секунду до 10 кадров в секунду). A7 IV может работать до f/22, тогда как A7R III не может работать дальше f/8 (фокус фиксируется на первом кадре).
В режиме видео автофокусировка быстрее на модели Mark 4 в целом. Отсутствие автофокусировки по глазам (даже для людей) на R3 делает работу ненадежной: само по себе распознавание лиц часто не может обеспечить резкость глаз и вместо этого отдает предпочтение кончику носа.
Наконец, A7 IV имеет более продвинутые настройки для управления автофокусом во время видеосъемки, в том числе опцию AF Assist, позволяющую изменять фокус вручную при работе в режиме C-AF.
4. Скорость и буфер
Несмотря на разницу в разрешении датчиков, две камеры имеют одинаковую скорость непрерывной съемки — максимум 10 кадров в секунду. Эта скорость работает с C-AF и отслеживанием экспозиции.
До 8 кадров в секунду (настройка Hi), вы видите живое изображение с затемнением в видоискателе или на ЖК-экране. При 10 кадрах в секунду (настройка Hi+) затемнения нет, но просмотр в реальном времени отключен: вы видите только что записанные изображения, а не то, что происходит вживую перед вашим объективом.
Еще одна вещь, которую следует понимать, это то, что A7 IV может работать со скоростью 10 кадров в секунду только при съемке в формате JPG или RAW со сжатием с потерями. При других настройках RAW (сжатие без потерь или без сжатия) скорость падает до 6 кадров в секунду.
Для сравнения, A7R III остается близким к 10 кадрам в секунду даже с несжатым RAW.
В чем A7 IV имеет преимущество, так это в буферной памяти.
Новая камера, благодаря совместимости с картами CFexpress, может работать на максимальной скорости более 30 с без замедления. Это остается в силе с SD-картой, если вы выбираете только JPG, но с RAW вспышка уменьшается примерно через 5 секунд. Затем он продолжается с пониженной скоростью 5 кадров в секунду.
A7R III может работать на полной скорости около 8 секунд, независимо от того, используете ли вы JPG или RAW (сжатый). Затем модель R замедляется примерно до 4 кадров в секунду с RAW или 2,7 кадра в секунду с JPG. Любопытно, что камера быстрее очищает буфер при работе с RAW, чем с JPG.
5. Возможности видео
Здесь мы находим, пожалуй, одно из основных различий между этими двумя камерами.
Примечание : некоторые отличия, описанные в абзаце ниже, можно посмотреть в видеоверсии этой статьи, доступной на нашем канале YouTube. Видео можно найти внизу этого поста, прямо перед заключением.
Прежде всего, поговорим о разрешении и частоте кадров. A7 IV может записывать 4K до 30p без обрезки сенсора и полного считывания пикселей без объединения пикселей (другими словами, максимально возможное качество).
Вы можете увеличить частоту кадров до 50 и 60p, но для этого вам придется согласиться с 1,5-кратным кадрированием сенсора (он же режим Super35/APS-C). По-прежнему применяется полное считывание пикселей без биннинга.
A7R III может записывать 4K только до 30 кадров в секунду. У вас есть выбор: работать в полнокадровом режиме или с кропом APS-C. В полнокадровом режиме камера пропускает строки, поэтому детализация не будет идеальной, и вы можете столкнуться с алиасингом. Для наилучшего качества (передискретизации) нужно использовать режим обрезки.
Затем у нас есть битрейт, сжатие и глубина цвета, и здесь A7 IV предлагает больше возможностей. Короче говоря, вы можете записывать внутреннюю информацию с большей информацией о цвете (10-бит 4: 2: 2), а также выбирать более высокий битрейт и лучшее сжатие. В таблице ниже вы найдете все основные функции.
A7R III
4K 30P
NO CROND
NO CROND
4K 60P
1,5X урожай
Full HD
000610-бит
H. 264 (4:2:2)
H.265 (4:2:0)
HDMI (4:2:2)
Профили
S-92000 /3
HLG
CINETONE
S-LOG2/3
HLG
Bitrate
200 м (длинная Республика)
600M (All-I)
100 м (длинная Республика)
Rec. Limit
30 мин / клип
100 – 102 400
100 – 32 000
Что касается качества на различных уровнях ISO, в целом A7R III производит более слабый шум по сравнению с A7 IV, внешний вид которого немного более хаотичен. и отвлекает. Это наводит меня на мысль, что на модели Mark 4 может автоматически применяться какое-то скрытое шумоподавление, хотя здесь я только размышляю.
При высоких значениях, таких как 12 800 или 25 600 ISO, A7 IV лучше сохраняет цвета, тогда как кадры R3 теряют яркость и насыщенность. Все эти комментарии справедливы для полнокадрового режима и режима Super35 (APS-C).
Еще одно важное отличие заключается в том, что A7 IV не имеет ограничения на запись, поэтому вы можете выйти за рамки обычного 30-минутного ограничения на клип (что является растущей тенденцией в индустрии цифровых камер). В моем тесте камера могла без проблем записывать в течение двух часов (температура окружающей среды была 21˚C).
Creative Looks, новый набор профилей, доступных на модели Mark IV, может предоставить вам более широкий динамический диапазон, чем старый Creative Style, который был в A7R III, в зависимости от используемой настройки. С моделью R вы должны быть более осторожны, чтобы защитить основные моменты.
Конечно, чтобы в полной мере воспользоваться качеством, которое может предложить каждая камера, вам необходимо переключиться на профили изображения и гамма-кривые, такие как Cine, Hybrid Log Gamma или S-Log. Динамический диапазон очень похож при использовании HLG, тогда как A7 IV защищает больше светлых участков при записи с профилями S-Log.
A7 IV также имеет настройку S-Cinetone. Как следует из названия, вы получаете приятную кинематографическую цветовую палитру с низкой насыщенностью, которую можно увеличить либо в камере, либо в постобработке.
Роллинг-шаттер выглядит немного лучше на модели R3 при работе в полнокадровом режиме, но ухудшается в режиме Super35 при быстром движении.
Что касается стабилизации изображения, производительность снова одинакова, но у A7 IV есть несколько дополнительных опций. Вы можете использовать режим Active SteadyShot (1,1-кратное кадрирование), чтобы улучшить производительность, например, при ходьбе, но, на мой взгляд, лучшее решение — отключить стабилизацию и использовать программное обеспечение Sony Catalyst Browse при постобработке. Приложение может считывать метаданные с гироскопа камеры и дает более стабильные результаты при перемещении камеры с рук.
Другие особенности модели Mark 4, на которые стоит обратить внимание, — это функция компенсации дыхания, которая устраняет любое дыхание, создаваемое объективом (см., какие объективы совместимы, на веб-сайте Sony), и удобную красную рамку, которая окружает ЖК-экран во время записи.
6. Электронный видоискатель и ЖК-дисплей
Две камеры имеют один и тот же видоискатель с разрешением 3,69 млн точек, увеличением 0,78x, точкой обзора 23 мм и максимальной частотой обновления 100/120 Гц. Это хороший электронный видоискатель с достаточной четкостью и разрешением для использования в любой ситуации. Мне тоже удобно в очках.
A7 IVA7R IIIОднако задний ЖК-дисплей имеет несколько отличий. Во-первых, тот, что на A7 IV, имеет многоугольный механизм и включает ориентацию на 180˚. На A7R III монитор наклоняется только вверх и вниз (макс. 90°, прибл.).
Другое отличие — разрешение. Экран A7 IV имеет разрешение 1,04 млн точек, тогда как у оригинального A7R III было 1,44 млн точек. Новый A7R IIIA имеет гораздо лучший монитор с разрешением 2,36 млн точек.
Оба ЖК-дисплея сенсорные, но A7 IV предоставляет больше возможностей, включая навигацию по меню. На модели R вы можете только перемещать точку автофокусировки или дважды нажимать, чтобы активировать увеличение фокуса.
Наконец, Sony внесла несколько улучшений в режим просмотра в реальном времени на A7 IV. Например, вы можете использовать предварительный просмотр экспозиции, оптимизированный для съемки со вспышкой, а в режиме видео увеличение фокуса намного четче и удобнее, чем у A7R III.
A7 IV имеет тот же дизайн, что и A7S III, но имеет несколько отличий от более старой модели A7R III.
Размеры аналогичны, но A7 IV немного больше, чтобы вместить теплоотводящую конструкцию, которая помогает камере долго записывать 4K-видео без перегрева. Они оба защищены от непогоды.
- A7 IV : 131,3 мм x 96,4 мм x 79,8 мм, 658 г
- A7R III : 126,9 мм x 95,6 мм x 73,7 мм, 657 г, новая камера с увеличенной ручкой
Обе камеры имеют 12 настраиваемых кнопок, которые можно настраивать независимо для фото и видео. Только на A7 IV меню функций можно настроить отдельно для обоих.
A7 IV предлагает дополнительные улучшения, касающиеся настройки: диск компенсации экспозиции можно персонализировать на A7 IV (и он имеет кнопку блокировки), а камера имеет дополнительные настройки, чтобы настроить его по своему вкусу. Например, вы можете независимо изменять такие параметры, как диафрагма или ISO для режимов фото и видео.
Sony также упростила переход от фото к видео на модели Mark IV, добавив дополнительный диск под основной сверху. Это означает, что вы можете использовать диск PSAM для изменения метода экспозиции в режиме видео (на A7R III для этого вам нужно зайти в меню) и даже использовать вызов памяти для видео. Последнее невозможно на модели R3.
У A7 IV улучшенная система меню с более современной компоновкой, совместимой с сенсорным управлением. Оно намного лучше организовано, чем старое меню модели R3, а также соответствующим образом меняется при переходе из режима фото в режим видео.
NewOldДругие функции, которые доступны только на A7 IV:
- цифровой звук через многофункциональный разъем в верхней части камеры
- полноразмерный порт HDMI (по сравнению с Micro на модели R)
- Тип USB 10 Гбит/с Порт C (против 5 Гбит/с на R3)
Неизменным остается тип батареи (NP-FZ100) с аналогичными характеристиками, а также разъемы аудиовхода и выхода (разъем 3,5 мм). Обе камеры можно заряжать или питать через USB.
8. Карты памяти
Две камеры могут работать с двумя картами памяти одновременно.
На A7 IV оба слота совместимы с SD-картами UHS-II, а слот nb.1 также может использовать более быструю (и более дорогую) карту CFexpress Type A (не путать с Type B, которая больше и выигрывает не подходит).
Карта CFexpress обеспечивает лучшие возможности буферизации, а также более высокую скорость передачи данных на компьютер, когда совместимое устройство чтения CFexpress подключено к быстрому порту USB C на вашем компьютере. Карта также потребуется, если вы хотите записывать 4K 60p с максимальным качеством в режиме S&Q.
A7R III имеет два слота для SD-карт, но только слот №1 совместим с UHS-II.
9. Дополнительные функции
A7 IV — более поздний продукт, и, как и следовало ожидать, он имеет дополнительные функции, которых нет в более старых камерах, таких как A7R III. К ним относятся, например:
- Карта фокусировки : вы можете визуализировать глубину резкости разными цветами (красный сзади, синий впереди). Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к нему, но он точен в работе.
- Регулируемый затвор : позволяет выбирать скорость затвора с большей точностью, чем шаг 1/3EV по умолчанию, что полезно для устранения мерцания отдельных источников света, таких как светодиоды. Он работает для фотографий (при использовании электронного затвора) и видео.
- Функция защиты от пыли : удерживает механические шторки опущенными, когда камера выключена, закрывая датчик. Помните, что эти шторы довольно хрупкие, и вы не хотите, чтобы на них было слишком много пыли.
- Потоковая передача через USB : A7 IV может работать как обычная веб-камера без необходимости установки на компьютер дополнительного программного обеспечения, в отличие от A7R III, для которого требуется приложение Sony Imaging Edge Webcam.
Есть также несколько вещей, которых нет в A7 IV, но они все еще присутствуют в модели R3, например, беспроводное соединение NFC и ИК-приемник для пульта дистанционного управления RMT-DSLR2.
Обе камеры имеют опцию интервалометра, а также брекетинга (AE и WB), а также wifi/bluetooth.
10. Цена
A7 IV можно найти по розничной цене 2500 долларов США, 2400 фунтов стерлингов или 2800 евро.
A7R IIIA можно найти за 2800 долларов, 2400 фунтов стерлингов или 2800 евро, но, поскольку это более старая модель, на нее могут быть временно предоставлены скидки с различными предложениями (мгновенные скидки, кэшбэки и т. д.).
Оригинальный A7R III (без буквы A) снят с производства, но вы можете найти его подержанным примерно за 1900 долларов, 1500 фунтов стерлингов или 1900 евро.
Примечание: цены указаны только за корпус и по состоянию на июль 2022 года.
Видеообзор YouTube
Эта статья доступна в видеоформате на нашем канале YouTube.
Посмотрите это видео на YouTube
Заключение
A7 IV выходит через четыре года после A7R III и содержит множество улучшений.