Sony a7r mark iii: Камера α7R III с полнокадровой 35-миллиметровой матрицей и автофокусировкой | ILCE-7RM3

Обзор камеры Sony A7r mark III от Павла Молчанова

Здравствуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Молчанов Павел, я коммерческий фотограф, член Гильдии рекламных фотографов России, Ассоциации профессиональных фотографов Европы, бренд амбасадор HENSEL в России. Эта статья не подробный обзор технических характеристик Sony A7r mark III, расположения ее кнопочек, химического анализа резиночек и длинны нашейного ремня, скорее это мой личный опыт, полученный в процессе съемки на эту камеру. Обзор получился достаточно объемным, так как я тестировал камеру в двух разных направлениях съемки, а именно в тревел фотографии и в студийной съемке. Это позволило мне сложить о ней свое четкое мнение. Выводы по каждому типу съемки будут приведены в конце соответствующих разделов. А теперь давайте по порядку=)

Это мой первый опыт работы с профессиональной (не побоюсь этого термина) беззеркальной камерой. Сам я привык к зеркалкам и их особенностям, и до этого момента не мог представить что с ними могут достойно конкурировать беззеркальные системы. В целом, эта статья будет полезна и для тех, кто задумывается о смене системы (и не только между брендами), либо о расширении парка оборудования.

Эргономика

© Павел Молчанов

Пропустить этот раздел попросту невозможно! То, что камера гораздо меньше профессиональной зеркалки, это понятно всем. Но как этот размер влияет на удобство использования? Само собой органы управления меньше и расположены ближе друг к другу, но даже крупная мужская рука с легкостью нажимает туда, куда надо. Колеса управления выдержкой и диафрагмой прекрасно позволяют менять настройки, не отрываясь от электронного видоискателя. Наличие четырех кнопок с программируемыми функциями минимизирует настройку через большое меню, что на мой взгляд, очень удобно. Так же, большинство настроек можно менять через быстрое меню на экране камеры (что вполне себе стандартный момент в современных камерах). Отдельное внимание хочется уделить двум очень удобным органам управления: кнопке блокировки фокуса Af-ON (в предыдущих моделях камеры ее нет, а доступна она была как кнопка только на определенных моделях объективов Sony) и вынесенному диску компенсации экспозиции. Останавливаясь на последнем, хочется сказать, очень удобно, не отрываясь от видоискателя вносить коррекцию, да и в целом, отдельный диск невероятно экономит время. Наклонный экран, на мой взгляд, так же относится к удобным моментам камеры. В целом, за несколько часов привыкаешь к расположению кнопок и никаких затруднений не испытываешь. Другим вопросом становится работа с камерой в зимних перчатках (хотя это всегда неудобно), на мой взгляд тут могу возникнуть сложности.

Аккумулятор

Неким очередным стереотипом для меня всегда была емкость (время работы) аккумулятора в беззеркальных системах. Так как экран и электронный видоискатель потребляют энергии не мало, а размер батареи не большой, то кажется, что ресурса батареи хватит снимков на 200 максимум. В этот раз меня так же ждал приятный сюрприз- камеры хватало на весь день (около 200-300 снимков как через экран, так и через видоискатель, около 10-15 минут видео, и с остатком порядка 20% заряда к концу дня). К слову сказать, зарядка батареи проходит очень быстро, что невероятно удобно в путешествиях. Съемка через электронный видоискатель, кстати, оказывается более энергоемокой, что для меня не совсем понятно (ведь экран в видоискателе гораздо меньше). Следующий момент, на мой взгляд, можно отнести и к эргономике: не очень приятным обстоятельством оказалось то, что камера не всегда уходит в спящий режим когда висит на плече (шее), так как датчик у видоискателя считает, что вы смотрите в него и продолжает расходовать энергию. После того, как я это заметил, стал выключать фотоаппарат, что увеличило время работы, но осадок остался, ведь нередки случаи, когда снимок необходимо сделать мгновенно, а включение камеры не самое быстрое.

Реклама

Экран и электронный видоискатель

© Павел Молчанов

Экран в Sony A7r mark III большой и яркий. В большинстве случаев его яркости и контраста хватает для съемки и более или менее правильной оценки/настройки экспозиции сцены (более подробно об этом чуть позже). Однако, при ярком солнце, мне все же было удобнее использовать электронный видоискатель, в том числе и для просмотра материала. Очень приятным моментом для меня стала настройка качества изображения в видоискателе. Есть два параметра: стандартный и высокий (названия могут быть не точными, но суть не меняется). Высокий, очень радует глаз, даже поражает своей четкостью и детализацией, но и стандартный выглядит не менее достойно. На стандартном я и остановился, из целей экономии ресурса батареи (хотя, возможно эти параметры никак и не связаны, решение полностью субъективно).

© Павел Молчанов

Информация, отображающаяся во время съемки на экране или в видоискателе настраивается достаточно глубоко. Помимо довольно обыденных данных о съемке, таких как параметры, качество, уровень заряда, электронный  уровень, доступные кадры и т.п. есть гораздо более редкие, но невероятно полезные зебра и фокус пикинг, что очень удобно при съемке с неавтофокусными линзами и при съемке видео.

О поворотном экране ничего не могу сказать кроме того, что он наклоняется вверх и вниз, это позволяет контролировать кадр в экстремально высоких или низких точках съемки. Без сомнений это удобно.

© Павел Молчанов

Так же экран сенсорный (эта опция включается или отключается пользователем). Честно говоря, я эту функцию не использовал, так как в камере мне это не привычно. Хотя, уверен, что многие пользователи это оценят.

Дополнительным пунктом хотелось бы отметить, что симуляция экспозиции на экране/в видоискателе (как это и должно быть) регулируется самим пользователем (то есть ее можно включить а можно и выключить). Что очень облегчает съемку и контроль экспозиции с постоянным светом, и в то же время позволяет снимать в темной студии с импульсным светом, легко контролируя при этом компоновку кадра.

Баланс белого. Цвета

Для меня очень важным моментом в картинке  является цвет. Как известно, прямое на него влияние оказывает баланс белого, который пользователь может настраивать вручную, а может и предоставить автоматике. При тестировании Sony A7r mark III я намеренно использовал автоматический баланс белого (примерно в 95% случаев). И хочу сказать, что практически всегда камера справлялась идеально с поставленной задачей, причем, порой в очень сложных условиях съемки. Зачастую, диапазон автоматической настройки баланса белого в камерах достаточно узок и нормально не охватывает даже лампу накаливания (не говоря уже про закат со всеми своими переливами и оттенками), но утверждение это не про  Sony A7r mark III. Повторюсь, но она прекрасно распознает сцены и подбирает настройку. Убедится в этом вы можете сами, глядя на тестовые кадры, представленные в статье. Для тех, кто хочет управлять балансом белого сам есть стандартные пресеты (облачно, тень, вспышка и так далее) с возможностью их более тонкой регулировки, и, конечно же настройка баланса белого по мишени и точный выбор градусов Кельвина.

Второй важной настройкой, влияющей на отображение цвета снимка является цветовой профиль, установленный в камере. Из своего опыта я сделал вывод, что максимально натурально передающим цвета профилем является нейтральный (neutral). Хочу сделать важную оговорку, что я снимаю только в RAW, и, конечно же, при проявке кадров в RAW конвертерах цвета отличаются от тех, что были на экране камеры, но все же, остаются максимально предсказуемыми. К слову, в камере есть прекрасные профили для съемки видео для последующей его коррекции: с низким контрастом и очень большим динамическим диапазоном (не путать с HDR video, которое так же есть). Важно, что эти профили могут быть использованы и для творческой съемки в JPEG (но RAW все равно сбросит все коррекции).

Общее впечатление о цветопередачи камеры очень положительное. Я не заметил никаких фальшивых цветов, излишнего насыщения или контраста, все переходы тонов и полутонов плавные. Отдельной похвалы заслуживает передача тонов кожи. В целом, цвета выдаваемые камерой позволяют не вмешиваться в них обработкой, причем вплоть до прямой печати с устройства или флэшки.

Фокусировка

Често говоря, за все аспекты, связанные с этим параметром я переживал больше всего. И первые снимки, которые были сделаны мной на эту камеру были очень внимательно изучены при 100%-200% увеличении. После чего большинство сомнений развеялось. Фокус точный и довольно быстрый. В условиях достаточного (а яркого тем более) освещения фокусировка (на мой взгляд) такая же как в профессиональных зеркальных камерах. Несомненным преимуществом является то, что вы не привязаны к точкам фокусировки как в зеркалках, и можете выбрать абсолютно любую область в сцене не меняя положение камеры. Автофокус, помимо полностью автоматического,  может работать как по зонам в кадре (размер которых можно менять), так и точечно. Я постоянно пользовался именно точечной фокусировкой. За редким исключением камера ошибалась с фокусом (в условиях очень плохой освещенности и слабого контраста объекта относительно фона). Не могу отнести это к минусу камеры, линзы или системы в целом так как от зеркалки в подобных условиях можно было получить такой же результат. Так же в камере есть подсветка автофокуса, что при съемки портретов в недостаточном освещении очень помогает.

Режимов автофокуса в камере несколько, все они являются стандартными как и для любой профессиональной камеры: покадровый, следящий, автоматический, покадровый с ручным вмешательством и полностью ручной (названия режимов не являются теми, как описано в инструкции). Так же есть режим фокусировки по глазам, когда камера автоматически определяет глаза, и приоритетом в фокусировке выбирает их (либо ближайший глаз, что очень удобно). Я в съемке использовал зачастую покадровый режим фокусировки, так как он был предпочтительнее в снимаемых мною сценах. Несколько сцен было снято со следящим автофокусом, результат был абсолютно точным. Хочу добавить, что моя специфика и стиль съемки не подразумевает сильно динамично меняющего положения объекта, так что протестировать следящий автофокус в сложных условиях у меня не вышло.

Очень приятным и удобным нововведением стало то, что точка фокусировки меняется в зависимости от вертикального или горизонтального расположения камеры. То есть в вертикальной компоновке кадра выставив точку фокуса вверху, сменив расположение камеры на горизонтальное точка фокуса так же будет вверху, а не справа/слева в кадре. Вроде мелочь, но очень приятная и удобная.

ISO

В камере заявлен очень большой диапазон ISO: от 50 до гигантских 102 400. Максимальное ISO которое я использовал для съемки было ISO 40 000. Черно-белая картинка на таком высоком значение ISO выглядит очень атмосферно. На мой взгляд, прекрасный результат в цвете камера показывает вплоть до ISO 12 800. Шумы, конечно же есть, но они смотрятся гармонично и совсем не мешают воспринимать мелкие детали и цвета. Да и если быть откровенными, то вряд ли кто-то будет делать коммерческую работу под большую печать в условиях оправданных применением ISO более 800. А для художественной или репортажной фотографии (тем более для WEB или печати на небольшие выставки вплоть до A0) предлагаемое качество снимка очень впечатляет.

Диапазон автоматического ISO регулируется пользователем (по умолчанию он ограничен ISO 3200), чего хватает для большинства сцен, а при необходимости его легко расширить. Режим автоматического ISO прекрасно справляется в любых условиях (замер экспозиции у камеры чудесно определяет сцену), но при необходимости внести коррекцию очень легко, используя диск коррекции экспозиции, о котором я писал ранее. В целом, камера очень впечатлила своими возможностями детализации и цветопередачи при съемки на высоких значениях ISO.

Стабилизация изображения

В камере Sony A7r mark III есть встроенная пяти ступенчатая стабилизация изображения. На практике для меня это означало, что я могу спокойно снять с рук статичную сцену на 1/5 секунде (или даже длиннее) при фокусном расстоянии больше 50 мм. Иногда, в качестве творческого приема я использую смаз снимка (за счет движения камеры в момент съемки), так вот с этой камерой на 1/30 секунде со включенной стабилизацией это оказалось сделать непросто.

Замер экспозиции

Тут все довольно просто, но с одним небольшим, и приятным отличием. Режимов замера эксопзиции, у камеры несколько, и они так же стандартные для профессиональной техники. Важным дополнением является то, что вы можете внести в замер экспозиции (именно в сам замер) коррекцию. К примеру, для точечного замера установить автоматическую коррекцию -1 ступень (предусмотрен диапазон +/- 3 с шагом в 1/3), что сразу будет отображаться камерой в качестве подсказки при выставлении вами настроек при съемки в ручном режиме. Подобные дополнения могу быть выставлены для каждого из режимов замера. Подобный подход, как мне кажется рассчитан на тех фотографов, которые имеют особенные предпочтения в обработке фото.

Програмная же начинка камеры позволяет ей с легкостью определять сюжеты и проводить качественный замер эксопзиции. Получить сколько-то неадекватный замер мне не удалось ни разу.

Динамический диапазон. Работа с RAW

Динамический диапазон это одна из важнейших характеристик камер, ведь за счет его ширины фотограф может максимально натурально передать сцену и ее атмосферу не прибегая к обработке снимков. Упрощенно говоря, динамический диапазон камеры говорит о возможности отображения на снимке деталей и цветов в светлых и темных участках сцены. На мой взгляд, камера имеет достаточно широкий диапазон, что позволяет ей прекрасно передавать большинство деталей даже в высоко контрастных сценах. Переходы тонов очень плавные, излишнего контраста нет.

На мой взгляд, динамический диапазон неразрывно связан с возможностью постобработки RAW снимка. Об этом вы можете сами судить по приведенным снимкам примерам с результатом до и после обработки.

Sony A7r mark III + 24-70mm f/4 ZA. До и после (исходники: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7r mark III + 24-70mm f/4 ZA. До и после (исходники: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7r mark III + 24-70mm f/4 ZA. До и после (исходники: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7r mark III + 24-70mm f/4 ZA. До и после (исходники: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7r mark III + 24-70mm f/4 ZA. До и после (исходники: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7r mark III + 24-70mm f/4 ZA. До и после (исходники: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7r mark III + 24-70mm f/4 ZA. До и после (исходники: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7r mark III + 24-70mm f/4 ZA. До и после (исходники: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7r mark III + 24-70mm f/4 ZA. До и после (исходники: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7r mark III + 24-70mm f/4 ZA. До и после (исходники: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7r mark III + 24-70mm f/4 ZA. До и после (исходники: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7r mark III + 24-70mm f/4 ZA. До и после (исходники: до/после). © Павел Молчанов

По моему мнению камера имеет очень обширный диапазон передачи света, а информация хранящаяся в RAW снимках позволяет ощутимо улучшить результат обработкой, сохранив естественность картинки. Единственный нюанс который я заметил, это то, что RAW снимок лучше работает с осветлением теней нежели с затемнением светов. Так что если вы хотите в последствие поработать над снимком в редакторе (особенно если сцена контрастная), то желательно недосветить фото примерно на 1 1/3 — 2/3 ступени, и вытянуть тени, нежели снять с правильной экспозицией и затемнить света. Это позволит достичь более плавных переходов яркостей и сохранит цвета и детали в самых светлых участках сцены.

Снимки, представленные в этой части статьи обработаны в Adobe Lightroom (актуальная версия на 22 февраля 2018 года).

Sony PlayMemories

Приятным дополнением к уже имеющемуся функционалу стало приложение от Sony устанавливаемое на смартфон/планшет и превращающее его в полноценный пульт управления камерой с возможностью просмотра в режиме реального времени того, что видит камера. Так же есть возможность сохранять на телефон/планшет снимки прекрасного качества и мгновенно публиковать их в сети. Подключение очень простое, Вам необходимо скачать на ваше устройство программу PlayMemories, включить в камере Wi-Fi (да-да), объединить устройства в одну сеть (в одно касание) и наслаждаться еще более расширенными функциями камеры. К стати, для соединения камеры и телефона/планшета вам совсем не нужен интернет или сторонняя сеть.

Заключение по использованию камеры в тревел фотографии Sony A7r mark III

Камера Sony A7r mark III прекрасно показала себя в качестве профессионального инструмента для тревел фотографа. Легкая и компактная она прекрасно умещается в ручную кладь (что с зеркальной камерой сделать не всегда возможно, тем более с учетом последних нововведений некоторых авиаперевозчиков). Набор функций и качество исполнения покрывают абсолютно любые задачи фотографа. Прекрасное качество съемки на высоких ISO делает камеру полезным инструментом для профессионалов.  Аккумулятор достаточно емкий, и, что немало важно, быстро заряжается. Скорость и точность фокусировки достаточна для большинства задач как любителей, так и профессионалов. Програмная работа камеры с цветом и экспозицией позволяют если не полностью исключить последующую обработку, то свести ее к минимуму, что положительно влияет на скорость демонстрации готовой фотографии. Пульт управления через смартфон используя программу PlayMemories придется по вкусу не только путешественникам и любителям селфи но так же журналистам и блогерам.

Единственный слабый момент камеры это небольшой запас по возвращению деталей в светах, на это обязательно нужно делать поправку, если хочется извлечь из снимка максимум.

Съемка в студии

Одним из направлений в студийной съемке для меня является портретная фотография. Для тестирования возможностей Sony A7r mark III я провел несколько съемок с использованием импульсного света, постоянного света и естественного света из окна. Главными критериями тестирования для меня была скорость и точность фокусировки в условиях недостаточного освещения и возможности последующей обработки снимков. Часть снимков специально сделана темнее (уже известна особенность о сложностях с возвращением деталей в светах) Все съемки были проведены с подключенной камерой к MacBook Pro и программу Capture One Pro. Подключается камера без всяких проблем через современный высокоскоростной разъем USB type-C.

Фокусировка

В условиях плохой освещенности (съемка в низком ключе при включенном пилотном свете и отсутсвие любого другого освещения) камера ведет себя не так хорошо, как хотелось бы. Фокусировка работает ощутимо медленнее, промахи с резкостью случаются чаще. Снимать более или менее динамично позирующую модель становится гораздо сложнее. Следящий автофокус привел к бракованной серии снимков. Подсветки автофокуса не хватает, так как используется большое фокусное расстояние и, соответственно большее расстояние до модели.

Те условия, в которых проходили все съемки были близки к слабоосвещенной ночной улице. Настройки были примерно следующие: 1/100-1/60 секунда выдержки, ISO 3200-6400, диафрагма 4. Свет (один источник) практически всегда был отвернут от модели, что не давало камере нужного для быстрой фокусировки контраста. При использовании другого подхода к освещению модели (а именно более направленного на нее освещения) камера фокусировалась хорошо и достаточно быстро.

При съемке в студии с использованием импульсного света целесообразным становится съемка с выключенной имитацией экспозиции, в противном случае будет невозможно контролировать содержание кадра так как он будет очень темным (из-за настроек ориентированных на более сильный свет вспышки).

Обработка RAW студийной съемки

В этой части теста никаких неожиданных приятных или неприятных моментов я не увидел. Все достаточно стандартно для современных камер. Однако тени тянутся очень аккуратно и плавно, что позволяет сделать более тонкий тональный переход. Снимки получаются более атмосферными. Еще раз хочу написать про тона кожи, которые выглядят очень приятно и натурально. Обработка, как и съемка это дело вкуса. В картинках примерах незначительное изменение снимков- слегка подправлен баланс белого, и немного переработан контраст. Коррекция одного снимка заняло меньше минуты. Никакого локального вмешательства не было. В целом, картинки и до обработки выглядели хорошо, в этом камера очень поспособствовала.

Что касается работы с RAW файлами от Sony A7r mark III в целом, то с уверенностью могу сказать они очень гибкие, с большим количеством информации. Цвета и света крайне натуральные и плавные.

Sony A7r mark III + 24-70mm f/4 ZA. До и после (исходники: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7r mark III + 24-70mm f/4 ZA. До и после (исходники: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7r mark III + 24-70mm f/4 ZA. До и после (исходники: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7r mark III + 24-70mm f/4 ZA. До и после (исходники: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7r mark III + 24-70mm f/4 ZA. До и после (исходники: до/после). © Павел Молчанов

Sony A7r mark III + 24-70mm f/4 ZA. До и после (исходники: до/после). © Павел Молчанов

Заключение по студийной съемке Sony A7r mark III

В целом, камера показала себя очень хорошо, за исключением работы фокуса в условиях достаточно слабого освещения. Для съемки динамичных сюжетов, с этой камерой придется продумать освещение, чтобы ей было проще быстро и цепко фокусироваться. Снимки, сделанные как с искусственным (постоянным и импульсным), так и с естественным светом выглядят очень достойно, цветоперадача натуральная. Обработки RAW файлы поддаются очень легко.

Общее заключение

© Павел Молчанов

Камера Sony A7r mark III оставила о себе очень хорошее впечатление. На мой взгляд, этот аппарат прекрасно подойдет многим профессионалам, причем не только как дополнительная камера, а и как основной рабочий инструмент. Кажется что камера подойдет любому жанру съемки, будь то свадебная fine art фотография, рекламная предметная съемка, fashion или тревел. Запас технических характеристик удовлетворит любые потребности.

Рад, что дочитали до конца, и, если статья понравилась делитесь ею с друзьями!=)

Что вам нужно знать о Sony a7R III

Введение

A7R III является последней камерой с высоким разрешением Sony, которая перенимает многие усовершенствования, появившиеся на флагманском а9. Полнокадровый датчик имеет разрешение 42.4MP. Это тот же сенсор, который использовался в предыдущей камере Mark II. Многие остальные элементы так же унаследованы у предыдущей модели, но всё же заимствование функций флагмана принесло много положительных изменений.

Камера предлагает очень быструю серийную съёмку, несмотря на высокое разрешение. Также в A7R III установлен улучшенный автофокус и реализована возможность записи видео 4K более высокого качества. Некоторые важные элементы интерфейса старшей флагманской модели также перекочевали на Sony A7R Mark III.

То же датчик, более высокая производительность

A7R III использует тот же самый полнокадровый датчик 42MP BSI CMOS, как и его предшественник, хотя улучшенная схема считывания улучшает подавление шумов и расширяет динамический диапазон.

Sony обещает небольшое улучшение работы электронного затвора благодаря снижению эффекта роллинг шаттер, но не до уровня а9, так a7R III не имеет системы «Анти-искажение затвора».

В то время как гибридная автофокусировка продолжает предлагать 399 фазовых точек, добавлено 425 контрастных точек, по сравнению с 25 точками на a7R II.

Аппаратные средства от а9

Несколько элементы управления, найденные на камере а9 были, к счастью, перенесены в a7R III. Среди них потрясающий электронный видоискатель с разрешением 3. 69Mп с улучшенной контрастностью, а также большинство кнопок и дисков управления. Среди элементов правления стоит отметить джойстик для выбора точки автофокусировки, кнопку AF-ON и порт синхронизации вспышки. Скорость синхронизации вспышки a7R III составляет 1/250 сек. Также добавлена ​​кнопка с «C3» слева от кнопки «Меню» на обратной стороне камеры, а также возможность назначить кнопку «Protect» или «рейтинг» в режиме воспроизведения. Это должно сделать намного проще быстрый выбор изображений из серийной съёмки в камере. Серии снимков могут даже быть сгруппированы во время просмотра для быстрого отображения изображений и их выбора.

Все диски управления были обновлены, чтобы обеспечить более качественную тактильную обратную связь. Небольшое изменение получил задний диск управления. Его стало легче контролировать и уменьшена вероятность случайного изменения настроек, однако, если вы используете его для выбора ISO, вам придётся проматывать весь диапазон параметров, если захотите переключиться с высокого значения на «Auto». Есть вероятность случайного переключения на ISO 50, что приведёт к получению очень тёмного изображения.

Кнопка «запись видео» была перенесена на более разумное место и теперь проще нажимается, к счастью. Теперь нет возможности использовать кнопку спуска затвора для начала записи видео. Mark III теперь имеет два слота для SD-карт вместо одного, как на Mark II. Один из слотов поддерживает UHS-II, в то время как другой ограничен UHS-I. A7R III имеет тот же самый механизм защелки, как A9, который фиксирует дверцу отсека карт памяти.

Программное обеспечение от а9

Также есть некоторые хорошие улучшения на стороне программного обеспечения. Переработанная система меню из а9 используется здесь. Оно лучше организовано и предлагает опцию «My Menu» чтобы получить доступ к наиболее часто используемым функциям. Важно отметить, что a7R III сохраняет функциональность настройки кнопок на корпусе камеры.

Sony говорит, что автофокусировка стала в два раза быстрее, чем на Mark II.

Производительность при слабой освещённости теперь улучшилась до -3 EV при использовании оптики со светосилой F2, то есть a7R III должен предложить аналогичную возможность работы при слабом освещении, как и a9. Это на один стоп лучше, чем Mark II. Алгоритмы автофокусировки стали точнее. Переработана цепкость следящего автофокуса при фокусировке по глазам. Автофокус прилипает к первому объекту, на котором сфокусировался и держит его в фокусе. При появлении новых людей в кадре камера не перескакивает на них.

A7R III не останавливается только на заимствовании функций A9, он улучшает их. Новым полезным элементом стала сенсорная панель автофокусировки, которая позволяет использовать ЖК-дисплей, чтобы переместить точку фокусировки в то время как ваш глаз расположен у видоискателя. Движение может быть абсолютным (Вы выбираете точку на дисплее) или относительным (к текущей точке фокусировки). Вы можете также ограничить активную область и закрепить её в различных частях экрана, чтобы настроить работу системы под себя.

Сначала кажется, что сенсорная панель слишком чувствительна, но к этому можно привыкнуть.

В то время как Sony не говорит об этом в пресс-релизе, a7R III также должна наследовать улучшенную цветопередачу при съёмке в формате JPEG, а также снижение уровня шума из А9. Новый движок преобразования в JPEG от Sony способен прорабатывать мельчайшие детали даже при высоких ISO.

Аккумулятор от a9!

Для фото и видеооператоров, пожалуй, самая большая новость заключается в том, что Sony нашел место для большого аккумулятора NP-FZ100, используемого в а9. Это потребовало полной модернизации корпуса, в том числе изменении рукоятки, но это означает, что камера получила невероятный прирост автономности. Если вы используете дисплей для съёмки, вы можете ожидать 650 кадров на одном заряде и 530 снимков с видоискателем. Сравните это с 290 снимками на камере предыдущего поколения.

Также можно использовать дополнительный батарейный блок VG-C3EM от a9, что удваивает срок службы батареи, так что вы получите до 1300 выстрелов.

Совершенно новый

Есть несколько других вещей, которые являются уникальными для a7R III. Прежде всего, это переработанный механизм затвора с низкой вибрацией, который позволяет снимать со скоростью 10 кадров в секунду без риска создания сильной тряски. Также этот затвор позволяет выполнять синхронизацию со вспышкой на скорости 1/250 секунды, но это вполне стандартное значение. При правильном подборе стробоскопов вы даже можете снимать при скорости до 10 кадров в секунду кадров со вспышкой, что невозможно даже на флагманском a9, который ограничен 5 кадрами в секунду со вспышкой, так как это его максимальная механическая скорость затвора, а при электронном затворе вспышка отключена.

Камера имеет два порта USB. Первый USB 3.1 с разъемом типа C, как на новых смартфонах и компьютерах, что позволяет не только передавать данные, но и заряжать аккумулятор. Более традиционный разъем Micro USB также доступен. Он поддерживает существующие пульты и внешние батарейные блоки.

В ответ на отзывы пользователей, Sony добавила возможность войти в меню, когда камера записывает снимки и видео на карту памяти.

Видео

Улучшенная обработка означает улучшение детализации и более низкий уровень шума в в обеих режимах, как в кроп-режиме Super 35 при записи 4K, так и при считывании со всей поверхности сенсора. Как и в предыдущей модели, запись с кроп-режима Super 35 позволяет получить более качественное изображение.

Алгоритмы автофокусировки в видео также были улучшены и являются более устойчивыми и полезными. Это огромный шаг вперед по сравнению с Mark II, а значит, многие случайные пользователи смогут оставлять камеру в полностью автоматическом режиме фокусировки с функцией распознавания лиц, и ожидать, что автофокус сработает быстро и точно.

Также присутствует режим фокусировки при помощи сенсорного экрана. Вы можете нажать в любом месте экрана, и камера расположит рамку вокруг объекта съемки и будет отслеживать его.

Новые функции видео

Пользователи хотели бы видеть полностью отдельные настройки для видео и фото, где каждый режим запоминает последние используемые настройки. Сейчас Sony двигается в этом направлении и уже начинает структурировать меню.

A7R III теперь поддерживает S-Log 3/S-Gamut 3, которые предлагают более плоские профили, чтобы использовать весь динамический диапазон камеры. Кроме того, новая поддержка Hybrid Log Gamma позволяет просматривать широкий динамический диапазон на HDR дисплее без какой-либо последующей обработки. Новые дисплеи позволяют отображать HDR-контент менее «плоским», так как HDR дисплеи имеют широкий диапазон тонов, который они могут воспроизводить. «Плоские» профили автоматически расширяются до полной возможности дисплея, чтобы ваше видео выглядело максимально качественно.

HDR дисплей и HDR съёмка становится все более важными в мире фото, но уже давно существуют в мире видео, поэтому мы рады видеть, что Sony принимать это новое движение всерьез даже в своих полупрофессиональных камерах.

Режим мультиэкспозиции

Этот режим похож на те, что предлагают камеры Olympus и Pentax. Sony A7R Mark III снимает четыре изображения и перемещает датчик на один пиксель между каждым кадром, постепенно двигаясь по траектории квадрата так, что каждый пиксель получает полные данные о цвете, захватывая красный, зеленый и синий спектр, на основе массива фильтров Байера.

Система Sony создаёт четыре несжатых снимка, которые должны быть обработаны позже в программном обеспечении Sony «Imaging Edge», чтобы объединить все файлы в формат *.ARQ, который затем может быть скорректирован. Камеры Olympus и Pentax делают это без использования внешнего устройства.

Преимуществом такого вида съёмки является существенное расширение цветового разрешения, так как каждый пиксель имеет свой собственный красный, зеленый и синий канал и значение шума уменьшается.

Создание четырёх снимков также даёт преимущество в расширении динамического диапазона с уменьшением шума до 2EV, но, так как это не происходит в камере, Sony не делает заявлений о чудесной производительности своего устройства. Это звучит скромно, но технически правильно. Вы могли бы получить тот же результат, сделав четыре снимка с небольшим смещением на любую камеру.

Между снимками есть задержка примерно 0,5 секунды, что не позволяет снимать динамичные сцены. Данную функцию можно использовать только для макросъёмки, предметной фотографии, интерьерной и архитектурной, а также натюрмортов.

Чего не хватает

Есть несколько вещей, которые хотелось бы видеть в a7R III. Среди них меньшее сжатие RAW, более функциональную сенсорную панель для настройки параметров, например, преобразование Raw в камере и постоянную поддержку загружаемых приложений PlayMemories.

Отсутствие приложений PlayMemories может огорчить ландшафтных фотографов, которые пользовались приложениями для покадровой съёмки или градиентными фильтрами, а также для тех, кто пользуется синхронизацией со смартфонами, чтобы автоматически передавать все файлы JPEG с камеры на свои телефоны и отправлять на  интернет-сервисы для хранения фотографий. Это тенденция началась с Sony а9, но многие хотели бы, чтобы всё вернулось на прежний уровень.

В целом, однако, a7R III является внушительной камерой, которая заслуживает внимание профессионалов.

Обзор камеры Sony A7r Mark III

| Sans Mirror

Что это такое?
Большая новость заключается в том, что A7Rm3 получает тот же новый аккумулятор и тот же стиль кузова, что и в A9, а теперь также присутствует в A7m3. Это немного увеличивает размер и вес камеры, но также обеспечивает не только лучший хват в руке, но и гораздо большее время автономной работы с новой батареей NP-FZ100 (почти вдвое больше, чем у предыдущей A7Rm2). CIPA оценивает его в 530 выстрелов с самым строгим тестом.

Мы также получаем несколько небольших «дополнительных функций», которых не было в предыдущих моделях A7R: Bluetooth, разъем для синхронизации вспышки (см. выше), USB 3.1C, джойстик для управления положением фокуса, некоторые сенсорные возможности ЖК-дисплея, два слота для карт памяти, и так далее.

Зеленая область — зона покрытия фазовой решетки, синяя область — зона покрытия контрастной решетки.

Фокус теперь определяется фазой по 399 точкам, с резервным определением контраста по 425 точкам. Одно различие между A7m3 и A7Rm3 заключается в общем покрытии. Более дешевый A7m3 имеет примерно на 300 дополнительных точек фокусировки с определением фазы и охватывает более 90% полного кадра, в то время как A7Rm3 покрывает только около 68% кадра. Обе модели Mark III упоминаются как более быстрые в фокусировке, чем модели Mark II. Кроме того, теперь у нас есть джойстик для перемещения точки фокусировки, благодаря чему выбор , где , также ускоряет фокусировку.

Возможности при слабом освещении лучше, чем у предыдущей модели (теперь -3EV при ISO 100 с объективом f/2 по сравнению с -2EV у предыдущей модели). Обнаружение глаз было добавлено к фокусу обнаружения лица и может быть весьма полезным в определенных ситуациях. Sony делает ряд заявлений о производительности отслеживания — если быть точным, много заявлений в 2 раза больше — и это скорее обвинение старых камер, чем высказывание чего-то исключительного о новых. (Подробнее об этом в разделе производительности фокусировки.)

Одна вещь, о которой мало кто упоминает, это то, что Sony изменила конструкцию механизма затвора между моделями Mark II и Mark III. Новый затвор рассчитан на 500 тыс. срабатываний и не должен подвергаться ударам затвора при более низких скоростях затвора. Защита от атмосферных воздействий была немного улучшена по сравнению с корпусами Mark II и Mark III, хотя камеры Sony A7 по-прежнему несколько уязвимы для проникновения воды через дно.

Что не изменилось, так это количество пикселей или даже сама сенсорная технология. Большинство изменений производительности, на которые Sony указывает в A7Rm3, связаны с нисходящей обработкой, в частности с новым нисходящим процессором и перенастроенными чипами BIONZ. Мы по-прежнему используем тот же 42-мегапиксельный BSI Exmor внутри, который производит 79Изображения размером 52 x 5304 пикселей. Базовое значение ISO остается равным 100, хотя максимальная оценка (32000) немного выше из-за изменений в обработке изображений. Мы также получаем 10 кадров в секунду вместо 5 кадров в секунду, в том числе в бесшумном режиме, что является отличным показателем для 42-мегапиксельной камеры. Внутренняя стабилизация изображения на датчике улучшилась с 4,5 ступеней CIPA до 5,5.

Электронный видоискатель имеет разрешение 3,7 млн ​​точек при увеличении 0,78 и точку обзора 23 мм (однако 18,5 мм от резинового наглазника).

Теперь у нас есть некоторые скромные сенсорные возможности на заднем 3-дюймовом ЖК-дисплее с разрешением 1,4 млн точек, но они немного отстают по сравнению с конкурентами. ситуация, когда вы хотите навести на ЖК-дисплей для фокусировки и съемки.0008

USB 3.1C означает, что подключение и передача файлов выполняются быстрее, чем раньше.

Прежнее приложение PlayMemories исчезло. A7Rm3, а также A9 и A7m3 отказались от этого, чтобы обеспечить прямой Wi-Fi с подключением NFC/Bluetooth. Как можно было бы предположить, учитывая, что Sony также производит телефоны Android, я бы сказал, что реализация Android с NFC немного проще в использовании на практике, чем версия iOS с Bluetooth, но обе они прилично работают для более простых задач.

К сожалению, Sony использовала PlayMemories для некоторых полезных функций камеры, таких как интервальная съемка. В камеру эту функцию не добавили, то есть для такой съемки приходится использовать внешний интервалометр.

Видеострелки, скорее всего, будут немного разочарованы спецификациями 4K. В то время как обычный 4K занимает всю ширину сенсора, фактические данные 4K создаются путем объединения пикселей, который имеет тенденцию сглаживать данные и создавать немного менее четкие края. Другой вариант — использовать кадрирование 1,5x, при котором область кадрирования передискретизируется (5K). Хорошей новостью является то, что через порт HDMI доступен несжатый 8-битный формат 4:2:2 (до 4K/25P), и у нас есть новая гамма S-Log3, которая даже более плоская, чем предыдущие S-Log и S-Log2. Мы также получаем режим HLG (см. мои заметки об этом в обзоре A7m3). Я не поклонник кодеков Sony XAVC, которые используются по умолчанию, но мне также не нравится альтернатива AVCHD, которую позволяет камера.

1080P позволяет снимать со скоростью до 120 кадров в секунду, которую можно уменьшить до 24 или 30 кадров в секунду для замедленной съемки в камере.

Наконец, я мало писал о «конструкции» моделей A7. В A7Rm3, как и в других недавних полнокадровых беззеркальных камерах Sony, используется конструкция из сплава, состоящая из нескольких частей (см. выше). Под этим я подразумеваю, что это не цельная «рама», которая используется во многих конструкциях зеркальных фотокамер, а скорее ряд «пластин», которые собираются вместе.

Из всего вышеизложенного вы можете заметить, что полностью отсутствует нижняя пластина. Действительно, это одна из областей, где дизайн Sony немного слаб. Заделать отверстия и стыки в других частях достаточно просто, но с отдельной пластиной гнезда для штатива и батарейным отсеком в нижней части камеры это немного сложнее. Другие сообщили, и я могу подтвердить, что уплотнение достаточно хорошее, кроме этой нижней пластины.

A7Rm3 производится в Китае и стоит 3200 долларов США. В отличие от A7m3, A7Rm3 включает в себя полное зарядное устройство вместо USB-кабеля и розетки.

Источник обзора камеры: куплена

Веб-страница Sony для камеры

Как она в обращении?
Я мог бы повторить все, что писал в своем обзоре Sony A7m3 здесь. Я не собираюсь. Я предлагаю вам перейти к этому обзору и прочитать там раздел How’s it Handle , так как то, что я написал в этом обзоре, абсолютно в равной степени относится и к A7Rm3.

Вместо этого я добавлю замечания о вещах, более уникальных для A7Rm3.

Единственное, что заметно между A7m3 и A7Rm3, — это электронный видоискатель. Более дорогой A7Rm3 просто имеет лучший электронный видоискатель (3,7 млн ​​точек против 2,4 млн точек). Однако такие функции, как фокус-пикинг, все еще являются относительно грубыми инструментами в беззеркальных камерах. Когда вы пытаетесь оценить разрешение 7952 x 5304 пикселей в видоискателе с разрешением 1280 x 960, становится сложно добиться точного уровня дискриминации. Честно говоря, я чувствую, что A7Rm3 действительно нуждается в еще большей доработке электронного видоискателя, особенно с учетом увеличения количества пикселей по сравнению с A7m3.

Двойные слоты для карт становятся еще более важными со всеми этими пикселями. К сожалению, поскольку один слот — UHS-1, а другой — UHS-II, возникают проблемы с производительностью, связанные с одновременным использованием обоих слотов. Кроме того, настройка использования слота не так проста, как, скажем, на цифровых зеркальных фотокамерах Nikon.

Одна вещь, которую я не упомянул в своем обзоре A7m3, которая все еще проблематична для A7Rm3, это то, что когда вы перемещаете точку фокусировки с помощью джойстика, это делается с помощью очень тусклой черной скобки. Даже на лучшем электронном видоискателе A7Rm3 иногда это трудно увидеть. Как ни странно, использование заднего ЖК-дисплея в качестве сенсорной панели делает точку фокусировки цветной, и ее легко увидеть.

Сдвиг пикселей не работает. Во-первых, убедитесь, что вы назначаете Pixel Shift одной из пользовательских кнопок, потому что в противном случае вы будете нырять в меню каждый раз, когда захотите использовать или отменить его. C3 кажется разумным выбором, так как он не мешает и вряд ли сработает случайно. Sony также предлагает использовать удаленный запуск, что на самом деле является хорошей идеей: вы не будете использовать эту функцию с рук, и для получения всех преимуществ вам действительно нужна камера как можно более стабильная и без вибраций.

Камера фактически устанавливает электронный затвор с помощью Pixel Shift — будьте осторожны с частотными источниками света — и ставит длинную паузу (минимум 0,5 с при использовании пульта дистанционного управления, 1 с при использовании только камеры) между снимками, что делает его бесполезным для многих объектов, даже пейзажи, если в них есть какое-либо движение (листья, облака и т. д.).

То, что вы получаете при съемке со сдвигом пикселей, не является законченным изображением. Вместо этого вы получаете четыре очень больших несжатых исходных файла, которые позволяют вам затем использовать программный продукт — Sony предоставляет ужасную программу Imaging Edge Software бесплатно — для создания нового файла с расширением .ARQ. ( Подсказка : мой друг Илья Борг создал лучшую программу под названием SonyPixelShift2DNG, которая работает лучше.) наберите настройку на карту, затем восстановите ее на другой камере. Вы не можете сделать это с двумя одинаковыми камерами, а также с двумя семейными камерами одного поколения (например, A7m3 и A7Rm3). Это серьезное упущение, которое необходимо исправить, если Sony действительно хочет угодить продвинутому сообществу энтузиастов или профессионалов.

Как работает?
Срок службы батареи: Это зависит от того, как вы снимаете. Я получил результаты батареи, которые соответствуют более жесткой отметке CIPA (530 снимков), иногда я получал вдвое больше. Кажется, это зависит от того, сколько вы снимаете серий по сравнению с отдельными изображениями, а также от того, сколько вы просматриваете изображения. Кадрирование с использованием заднего ЖК-дисплея приводит к немного лучшему времени автономной работы, чем использование EVF, что соответствует спецификациям Sony. Серийные шутеры, как правило, имеют гораздо лучшее время автономной работы, чем шутеры «один выстрел, подожди, один выстрел, подожди».

Также обратите внимание, что, как и в других последних моделях Sony, задний ЖК-дисплей по умолчанию настроен на довольно тусклый уровень. Вы можете изменить это, чтобы работать в солнечных условиях, но при этом происходит небольшой, но явный разряд батареи, поэтому вам нужно минимизировать использование заднего ЖК-дисплея, если вы выберете этот вариант. Точно так же, кажется, есть небольшой удар по мощности при увеличении частоты обновления EVF до 120 кадров в секунду по сравнению с 60 кадрами в секунду. Так что имейте в виду, что ваш пробег определенно будет отличаться как от того, что сообщает Sony, так и от того, что я пишу.

Тем не менее, раньше я носил с собой три или четыре батареи, чтобы быть уверенным, что смогу завершить день съемки с камерами Sony поколения Mark II. Сейчас ношу только два, а во второй редко окунаюсь.

Тем не менее, видеострелкам нужно уделять больше внимания. Вы постоянно нагружаете электронику на максимум. Sony указывает 115 минут для записи видео как наихудший случай, но я, как правило, получаю меньше. Помните, что вы можете записывать только 29+ минут за раз. 3-часовая спецификация Sony для «непрерывной записи», по-видимому, предназначена для шести нажатий кнопки записи видео, но никаких других электронных действий (например, IS) не предпринимается. Видеострелкам особенно следует подумать о рукоятке VG-C3EM, которая позволяет использовать две батареи. Также обратите внимание, что вы можете питать камеру через кабель micro USB, хотя это соединение не является безопасным.

Буфер: Мы начинаем погружаться в то, что я называю Sony Footnotes, когда мы делаем непрерывную съемку. Да, вы можете снимать со скоростью 10 кадров в секунду с запаздывающей обратной связью (и без затемнения), но только со скоростью 8 кадров в секунду с живой обратной связью (и минимальным затемнением). Да, вы можете снимать со скоростью 10 кадров в секунду, но камера упадет до 12-битного захвата, если вы будете снимать в сжатом виде. Альтернативой является получение файлов гораздо большего размера и 14-битных, но эти большие файлы могут быть проблемой с буфером.

Как правило, несжатый необработанный файл дает менее 30 кадров с современной картой в слоте 1 (UHS-II) и ничего в слоте 2. С некоторыми картами UHS-II я видел даже меньшие цифры, чем это . Это начинает ограничивать A7Rm3 как настоящую экшн-камеру. Кстати, это одна из причин, почему я пишу, что Nikon D850 — лучшая универсальная камера. Вы получаете файлы меньшего размера, чем A7Rm3, при тех же настройках (несмотря на захват большего количества пикселей) и не менее 51 из них (вы также можете перейти на 12-бит и получить 170 на Nikon, что A7Rm3 даже не может сравниться со съемкой в ​​формате JPEG). ).

Хорошей новостью является то, что камеры Mark III на самом деле не привязаны к буферу, как это было в более ранних моделях, когда вы заполняли буфер, а затем должны были ждать, чтобы сделать что-то даже такое простое, как AF-On.

Фокус: Несмотря на то, что в камерах Sony текущего поколения используются варианты одной и той же системы фокусировки, между ними существуют различия. Для меня это ясно между A9 и A7Rm3, чуть менее ясно между A7m3 и A7Rm3.

Да, вы можете использовать A7Rm3 в качестве спортивной камеры.

С A9 я ни разу не видел, чтобы камера плохо «нарушала последовательность». Под этим я подразумеваю, что при отслеживании непрерывного, быстрого и беспорядочного движения, если A9 терял фокус, он почти мгновенно восстанавливал его. Это дает высокие показатели попаданий практически все время. Не так хорошо, как мой Nikon D5, но все же очень впечатляет для беззеркальной камеры (лучшей из всех).

A7Rm3 несколько раз ломал последовательность на мне (A7m3 чуть реже). Даже снимая на камеру уже более шести месяцев, я все еще не могу полностью предсказать, когда это произойдет, но это раздражает, когда это происходит. В сочетании с небольшим буфером это значительно снижает мой интерес к использованию A7Rm3 в боевых действиях. У моего Nikon D850 нет ни одной проблемы.

Тем не менее, есть одна область, в которой Sony иногда лучше, чем Nikon: лица и глаза. Заметьте, я написал «иногда», а не «часто» или «всегда». Меня впечатлили возможности Sony по распознаванию лиц и глаз, хотя я обнаружил, что иногда она обнаруживает не тот глаз. Это особенно верно при серийной съемке, так как кажется, что распознавание глаз лучше для первого кадра в последовательности, чем для последующих.

Обратите внимание, что распознавание глаз всегда выполняется для распознавания лиц, если вы находитесь в режиме покадровой следящей автофокусировки. В Continuous Servo AF вам нужно сопоставить кнопку, чтобы включить ее. Я скажу, что распознавание лиц более надежно, чем распознавание глаз на моделях Mark III A7, и на многих пикселях A7Rm3 отсутствует правильный глаз с светосильным объективом, что может означать, что вы увидите, что плоскость фокусировки четко находится в неправильное место, когда вы заглядываете в пиксель. Тем не менее, это полезно и часто дает отличные результаты.

Качество изображения: Я уже писал в другом месте, что я считаю D850 текущим рекордсменом по качеству изображения. A7Rm3 занимает очень близкое второе место. Очень близко. Но на самом деле это верно только для необработанных снимков, если вы снимаете несжатый ARW, который создает файлы гораздо большего размера, чем у Nikon.

Я бы сказал, что это неправда, когда вы начинаете снимать со смехотворными значениями ISO. Под «смешным» я подразумеваю, что вы используете эти значения, потому что у вас нет другого выбора, чтобы захватить какое-либо изображение вообще, и вы готовы пожертвовать всеми видами целостности данных, чтобы получить эти изображения. Возможно, D850 снимает лучше при низких значениях ISO, но A7Rm3 не страдает от ужасной пурпурной дымки на высоких значениях ISO, как это происходит с D850. Более того, он имеет тенденцию сохранять целостность краев при сверхвысоких значениях ISO немного лучше, чем Nikon. В то же время, однако, я обнаруживаю небольшое повышение контрастности и изменение цвета на A7Rm3 при ISO 3200, что немного раньше, чем у D850.

Это изображение было снято с ISO 51200. Вы можете видеть, что цвета/контрастность немного резковаты. На уровне пикселей:

Это с некоторым скромным шумоподавлением и маскировкой резкости. Не очень хороший результат при просмотре на уровне пикселей, но, учитывая уровень ISO, на котором мы находимся, и количество пикселей, с которыми нам приходится работать, его можно использовать в крайнем случае.

Если бы мне нужно было описать, скажем, ISO 102 400 на двух камерах, D850 просто полностью разваливается на уровне пикселей и начинает покрываться неустранимой дымкой. Кажется, что A7Rm3 объединяет пиксели вместе — почти так, как будто лежащие в основе соседние пиксели имеют какую-то электронную связь — и просто создает больше цветового шума.

Но вряд ли ты туда пойдешь. A7m3 или A9 могут быть лучшей камерой для съемки со смехотворными значениями ISO (как, скорее всего, скоро появится A7Sm3).

В базовом диапазоне от ISO до ISO 3200 мало что отличает A7Rm3 от D850. Я бы сказал, что необработанные файлы D850 немного лучше, файлы JPEG A7Rm3 выглядят немного лучше по четкости краев из-за увеличения резкости. Баланс белого у D850 кажется более точным, чем у Sony, но опять же, здесь мы придираемся к пикселям. Во многих моих снимках Imatest я часто обнаруживаю, что могут быть ошибки округления и выборки с точки зрения разницы между двумя камерами в диапазоне от базового до ISO 3200.

Вот что может сделать для вас отличный полнокадровый сенсор. Крайний левый угол сцены — Санни 16 и на чем основана экспозиция. Конец этого коридора находится в очень глубокой тени (может показаться, что он освещен сбоку, но это закрытый внутренний двор слева, в котором нет прямого света; он сам находится в глубокой тени), до такой степени, что смотрит на базовый JPEG, что там вообще нет деталей. Есть. Удивительное количество деталей может быть вытащено. Да, это выглядит почти искусственно, когда вы держите небо и так сильно подтягиваете тени. Но я хотел показать, что здесь все еще есть детали на обоих концах экспозиции.

Тем не менее, я буду придерживаться того, что написал выше, так как уже полгода снимаю на Nikon D850 и Sony A7Rm3 бок о бок, а также конвертирую в JPEG и RAW тысячи кадров. изображений. Если бы мне пришлось выбирать, я бы выбрал Nikon D850 для любого разумного использования ISO. В сочетании с разницей в буфере и скорости карты это делает D850 немного более универсальным.

Одним из отличий A7Rm3 является возможность «сдвига пикселей» и получение четырех изображений, которые можно объединить в одно. Я видел, как люди в восторге от этого, как будто это изобретение Sony — извините, но Olympus была там первой — и что это дает то, что мы не можем сделать никаким другим способом.

Откровенно говоря, функции сдвига пикселей на камерах, в которых они есть, оказались для меня не такими уж полезными. Одна проблема заключается в том, что им в значительной степени требуется полностью статичный объект, чтобы работать без создания артефактов. Но если ваш объект статичен, вы можете просто сделать четыре последовательных снимка любой камерой , сложить их и получить большинство преимуществ, которые дает сдвиг пикселей (см. эту статью).

В основном это снижение шума и некоторое улучшение остроты зрения. Единственное, что смещение пикселей делает лучше, чем просто наложение изображений, — это уменьшение ложных цветов и муара на мелких деталях.

У меня были большие надежды на сдвиг пикселей, чем я на самом деле добился в полевых условиях. Во-первых, как я уже отмечал в разделе об управлении, это головная боль с точки зрения рабочего процесса. Во-вторых, это просто не дает преимуществ, кроме того, что я могу сделать с другими камерами традиционными методами. Другие использовали такие слова, как «приподнимает завесу» или «хлопает» — некоторые неправильно заявляли, что это увеличивает разрешение в 4 раза — но то, что я вижу, — это просто лучшее определение границ и меньшее распространение шума. Это, безусловно, имеет значение, когда я четко фиксирую мазки кисти на картинах моей мамы, но есть и другие способы, с помощью которых я могу добиться такого же эффекта.

В целом, приятно иметь эту опцию, даже если она немного усложняет рабочий процесс. Обязательно поэкспериментируйте с Pixel Shift, если вы снимаете натюрморты или снимаете пейзажи без движения. Тем не менее, я думаю, вы обнаружите, что выгоды более минимальны, чем вы себе представляете. А если вы не пиксельщик, то можете вообще их не увидеть.

Заключительные слова
Я почти не сомневаюсь, что A7Rm3 — отличная камера. Sony улучшила предыдущую модель во многих полезных аспектах, и теперь A7R может конкурировать со многими зеркальными фотокамерами. Действительно, я совершенно серьезен, когда пишу, что A7Rm3, вероятно, вторая лучшая универсальная камера, которую вы можете купить (зеркалка Nikon D850 — лучшая).

Учитывая недавний всплеск доступных объективов FE, A7Rm3 является отличным выбором для тех, кто в основном снимает в диапазоне фокусных расстояний 12–200 мм и для большинства фотозадач. Я снимал на него спортивные состязания, я снимал на него события, я снимал на него пейзажи, я снимал на него дикую природу… ну, этот список можно продолжать практически до бесконечности. И это то, что я имею в виду под «камерой кругового обзора». Тот, который может быть поставлен перед любой задачей стрельбы и не возникнет желания.

У нас есть несколько сравнений, чтобы полностью понять то, что я написал в двух абзацах выше:

  • A7Rm3 по сравнению с A7m3 — Хотя обе модели относятся к одному поколению со многими одинаковыми функциями и практически одинаковым управлением, A7Rm3 — мой выбор для фотосъемки (A7m3 заслуживает моего небольшого поклона для тех, кто больше занимается видеосъемкой). ). Трудно объяснить, почему, но 42-мегапиксельная камера по сравнению с 24-мегапиксельной дает вам гораздо больше гибкости в том, что вы можете снимать хорошо, а также некоторую возможность кадрировать, когда у вас просто нет нужного объектива. Такие мелочи, как улучшенный электронный видоискатель, также начинают складываться. Конечно, за все эти «мелочи» вы платите еще 1200 долларов США. Ценный покупатель просто собирается купить A7m3. Покупатель, которому нужно как можно больше, который хочет лучшую универсальную камеру, купит A7Rm3.
  • A7Rm3 по сравнению с A7Rm2 — Несмотря на то, что на самом деле нет никаких существенных различий в качестве изображения в датчиках, мы получаем большие улучшения в производительности фокусировки (и управлении), работе с камерой, времени автономной работы и многом другом в этом новом поколении. . Кроме того, мы получаем скромные, но полезные улучшения в таких вещах, как стабилизация изображения на датчике, которая лучше на стоп (CIPA). Все эти вещи складываются так же, как они складывались, когда Nikon обновлял D800 до D810, а затем до D850: совокупность мелких и крупных изменений заставляет A7Rm3 ощущаться и снимать как лучшая камера, чем A7Rm2, без сомнения, на все. Конечно, как и A7m3, вы можете получить A7Rm2 на 1200 долларов дешевле, чем A7Rm3, так как Sony все еще продает его, хотя и со скидкой. Вы выбираете A7Rm2? Нет. A7m3 — лучший выбор по этой более низкой цене, за исключением тех, кто снимает только пейзажи или что-то относительно неподвижное и требующее большого количества пикселей.
  • A7Rm3 по сравнению с D850 — Цена этих продуктов не превышает 100 долларов США (по крайней мере, здесь, в США). Обе находятся на вершине своей игры (беззеркальные камеры с большим количеством мегапикселей, зеркальные камеры с большим количеством мегапикселей). Причина, по которой вы выбираете цифровую зеркальную камеру Nikon, двоякая: лучшая эргономика и более широкий выбор объективов. У Nikon явное преимущество в обеих областях. То, что вы получаете несколько дополнительных пикселей и очень небольшие преимущества в качестве изображения при низком значении ISO с D850, на самом деле не играет роли в выборе, поскольку эти вещи минимальны по своей природе. То, что корпус A7Rm3 меньше и легче, на самом деле не играет большого преимущества, особенно если учесть, что он не так хорошо защищен от воды. Кроме того, как только вы наденете на эти камеры «серьезные» объективы, вес корпуса перестанет быть таким важным фактором.
  • A7Rm3 в сравнении с моделями Canon 5D — Здесь я должен отдать должное Sony, хотя признаю, что у меня меньше опыта работы с моделями 5Dm4 и 5Ds/r, чем хотелось бы. суждение. Тем не менее, динамический диапазон у A7Rm3 явно лучше, что способствует лучшему восстановлению теней. Canon, кажется, немного отстает от Nikon и Sony с точки зрения возможностей сенсора. Будем надеяться, что они скоро догонят.
  • A7Rm3 в сравнении с камерами среднего формата Несмотря на то, что Fujifilm GFS50 и Hasselblad X1D относительно малы для камер среднего формата и оснащены отличным 50-мегапиксельным сенсором Sony Exmor, я думаю, что реальная проблема здесь заключается в том, ищете ли вы наилучшее возможное получение данных (особенно при базовом ISO) или универсальность. . С правильными объективами при базовом значении ISO и Nikon D850, и Sony A7Rm3 неплохо справляются со своими задачами по сравнению с камерами с большим сенсором. Достаточно, чтобы я сказал, что вы должны действительно хотеть, чтобы внешний вид MF оправдал дополнительные деньги, чтобы перейти к MF. Камеры MF и близко не подходят к тому, чтобы быть лучшими «универсальными» камерами в моей книге, которая должна рассказать вам все, что вам нужно знать.

И последнее замечание: благодаря скорости USB 3.1C для подключения в сочетании с функциями фокусировки по лицу/глазам Sony A7Rm3 представляет собой чертовски хорошую студийную камеру. Держу пари, что в ближайшем будущем мы найдем довольно много Sony в профессиональных студиях.

Товарищ по Nikon недавно опробовал корпус Sony поколения m3 и написал мне, что он «доказывает, что Sony может играть в высшей лиге с Canon и Nikon». Я согласен. Sony добилась быстрых и четких успехов в создании профессиональных камер, почти эквивалентных DSLR, только в виде беззеркальных моделей.

Я хотел бы предостеречь людей от мысли, что Sony «опрокинула» дуополию Canikon. Мы не слышали последних новостей от Canon и Nikon, а у Sony были самые последние представления камер и, следовательно, большая часть шума в Интернете в последние месяцы. Кроме того, Sony действительно предстоит пройти долгий путь, чтобы сравняться по эргономике с цифровыми зеркальными фотокамерами. Фанаты будут спорить об этом так громко, как только могут, но у Sony просто нет многолетнего совершенства, которое вы видите в зеркальных фотокамерах.

Во что я действительно верю, так это в то, что Canon, Nikon и Sony в настоящее время производят лучшие камеры для энтузиастов (если хотите, для профессионалов). Nikon D850 — лучшая из этой группы, а Sony A7Rm3, вероятно, следующая лучшая. Оба находятся в моем шкафу для снаряжения из-за этого.

Рекомендуется (2017, 2018, 2019, 2020) Вместо этого рассмотрите A7R Mark IV. Также настоятельно рассмотрите A7 Mark IV.

Поддержите этот сайт, купив у следующего рекламодателя:

Sony A7R III | Камера Сони | Беззеркальная камера

Беззеркальная камера Sony A7R MKIII ILCE

Камера Sony | Беззеркальная камера | Беззеркальные камеры Sony, Ирландия

Bermingham Cameras являются поставщиками полного ассортимента беззеркальных камер от Sony для просмотра!

Если у вас есть вопросы по любой из линейки беззеркальных камер Sony, свяжитесь с нами здесь.

Характеристики продукта:

Вдохновение на максимальную креативность

Добро пожаловать в новый мир изображений с улучшенным разрешением, чувствительностью, динамическим диапазоном, скоростью обработки и откликом при съемке. Камера α7R III сочетает в себе профессиональные возможности в прочном и компактном корпусе, что дает вам больше возможностей для создания великолепных снимков в любой ситуации. Обладая такой высокой мощностью, точностью и потенциалом, вы можете запечатлеть уникальные впечатления.

 

Полнокадровая 42,4-мегапиксельная матрица с задней подсветкой
35-мм полнокадровая CMOS-матрица Exmor R с разрешением 42,4 отражающее (AR) покрытие на защитном стекле сенсора и другие инновации, которые раскрывают возможности сенсора, чтобы изображения выглядели реалистично.

Усовершенствованный механизм обработки изображений
Новейшая интерфейсная БИС ускоряет считывание данных с датчика изображения примерно в два раза14, а процессор обработки изображений BIONZ X теперь примерно в 1,8 раза быстрее15. Усовершенствованная обработка изображений обеспечивает более низкий уровень шума и дополнительный расширенный динамический диапазон в широком диапазоне чувствительности до ISO 32 000 (стандартный ISO, расширяемый до ISO 50–102 400 для фотографий). Кроме того, улучшенное воспроизведение деталей и шумоподавление в зависимости от области обеспечивают снижение уровня шума, эквивалентное прибл. один стоп — при средних настройках ISO. Также значительно улучшена передача цвета кожи, что выгодно при портретной съемке. Камера α7R III также поддерживает вывод 14-битных файлов RAW16 даже во время бесшумной/серийной съемки.

Качественный скачок в производительности автофокусировки
Усовершенствованная система обработки изображений и алгоритмы автофокусировки камеры α9, оптимизированные для камеры α7R III, повышают скорость, точность и эффективность автофокусировки. 399 точек фазовой автофокусировки и 425 точек контрастной автофокусировки обеспечивают широкое покрытие высокой плотности. Скорость автофокусировки, увеличенная примерно в два раза17 и вдвое более точная14, с отслеживанием автофокусировки позволяют вам захватывать и удерживать в фокусе проворную дикую природу в непредсказуемом движении. Камера α7R III также надежно выполняет автофокусировку вплоть до яркости EV-318.

Автофокусировка по глазам с удвоенной производительностью14 слежения
Повышенная точность автофокусировки по глазам, а также увеличенная в два раза скорость автофокусировки и производительность автофокусировки с отслеживанием14 дополнительно помогают легко снимать портреты движущихся объектов с помощью AF-C даже во время непрерывной съемки, и даже если объект смотрит вниз и в сторону от камеры или освещен контровым светом, лицо частично затемнено. Корпус камеры α7R III с байонетом E поддерживает автофокусировку по глазам для объективов с байонетом A19, установленных через адаптер.

До 10 кадров в секунду21 с отслеживанием AF/AE
Благодаря новому блоку затвора и усовершенствованной системе обработки изображений камера α7R III может вести непрерывную съемку со скоростью до 10 кадров в секунду21 с отслеживанием АФ/АЭ (до 8 кадров в секунду21 с минимальной задержкой отображения в режиме непрерывной интенсивно активные субъекты. Электронный затвор позволяет вести бесшумную съемку дикой природы без вибраций, когда даже небольшой шум может привести к тому, что идеальный снимок будет упущен.

Кнопка AF-ON и мультиселектор
Кнопка AF-ON активирует автофокусировку без какой-либо последовательности фокусировки с нажатием кнопки спуска затвора наполовину, поэтому вы можете лучше сосредоточиться на том, когда именно спустить затвор, и мгновенно запечатлеть момент. Мультиселектор позволяет быстро и эффективно перемещать точку фокусировки. Вы можете интуитивно выбирать и перемещать точку фокусировки, поэтому вы не упустите отличный шанс снять движущиеся объекты.

Сенсорный ЖК-дисплей для интуитивно понятных операций фокусировки
3-дюймовый сенсорный ЖК-экран с 1,44 миллионами точек делает управление фокусировкой интуитивно понятным и мгновенным. Вы можете просто коснуться экрана монитора, чтобы указать желаемую точку фокусировки с помощью Touch Focus. Кроме того, функция Touch Pad позволяет перетаскивать рамку фокусировки в другую точку кончиком пальца на ЖК-экране, наблюдая за снимком через видоискатель.

Четкие, естественные, реалистичные видеоролики 4K
Для видеороликов 4K высокого разрешения33 с минимальным муаром и ступенчатостью режим Super 35mm с полнопиксельным считыванием без объединения пикселей сжимает примерно в 1,8 раза34 объем данных, необходимый для видеороликов 4K (QFHD: 3840 х 2160). Усовершенствованная обработка изображений позволяет записывать полнокадровые видеоролики 4K со значительно улучшенным качеством изображения в диапазоне ISO от среднего до высокого, поэтому вы максимально используете уникальный потенциал формата видео 4K в каждом кадре.

 

Ответ на ваш запрос будет отправлен на ваш адрес электронной почты.

Ваше имя:

Электронная почта:

Телефон

Ваше сообщение:

Установив этот флажок, вы принимаете Условия использования.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *