Сравнение объективов – ▷ Сравнение Объективов: Характеристики · Конструкция

Содержание

Матрица · Объектив · Съемка фото · Съемка видео · Фокусировка · Видоискатель и затвор · Дисплей · Память и коммуникации · Вспышка · Питание

 

 

Тип фотокамерыцифровая зеркальная цифровая зеркальная цифровая зеркальная «беззеркальная» (MILC) цифровая зеркальная 
Матрица     
Тип матрицыКМОП (CMOS) КМОП (CMOS) КМОП (CMOS) КМОП (CMOS) КМОП (CMOS) 
Размер матрицыAPS-C APS-C full frame full frame full frame 
Полное число МП18.7 26 23.4 24.7 27 
Эффективное число МП18 24 22.3 24.3 26 
Максимальный размер снимка5184x3456 пикс 6000x4000 пикс 5760x3840 пикс 6000x4000 пикс 6240x4160 пикс 
Светочувствительность (ISO)100-6400 100-25600 100-25600 100-204800 100-40000 
Чистка матрицы     
Запись в RAW-формате     
Объектив     
Крепление (байонет)Canon EF-S, Canon EF Canon EF-S, Canon EF Canon EF Sony FE Canon EF 
Светосилаf/3.5 - f/5.6 f/3.5 - f/5.6    
Фокусное расстояние18 - 55 мм 18 - 55 мм    
Оптическое увеличение   
Ручная фокусировка     
Стабилизация изображенияотсутствует отсутствует отсутствует со сдвигом матрицы электронная 
Система автофокусировкиTTL TTL TTL TTL TTL 
Точек фокусировки9 шт 9 шт 61 шт 693 шт 45 шт 
Съемка фото     
Сюжетные программы   
Кадров в серии (JPEG)6 шт   177 шт  
Кадров в серии (RAW)9 шт  18 шт 89 шт  
HDR     
2 диска управления     
Замер баланса белого     
Экспокоррекция± 5 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV 
± 5 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV 
± 5 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV ± 5 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV ± 5 EV, с шагом 1/2 или 1/3 EV 
Автобрекетинг     
Режимы экспозицииавтоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
 
автоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
 
автоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
 
автоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
 
автоматический
приоритет выдержки
приоритет диафрагмы
ручной режим
 
Система замера экспозицииточечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
 
точечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
 
точечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
 
точечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
 
точечная
центровзвешенная
матричная (оценочная)
 
Съемка видео     
Съемка VGA (480p)640x480 пикс 60 к/с    640x480 пикс 30 к/с 
Съемка HD (720)1280x720 пикс 60 к/с 1280x720 пикс 60 к/с   1280x720 пикс 60 к/с 
Съемка Full HD (1080)1920x1080 пикс 30 к/с 1920x1080 пикс 60 к/с  1920x1080 пикс 120 к/с 1920x1080 пикс 60 к/с 
Съемка Ultra HD (4K)   3840x2160 пикс 30 к/с  
Сюжетные программы видео   
Форматы записи файловH.264 MPEG-4 H.264 MPEG-4, AVCHD, XAVC S H.264 
Ручная фокусировка видео     
Максимальная длина видео
ограничена объемом памяти
 
ограничена временем
ограничена объемом памяти
 
ограничена временем

 

 


ограничена объемом памяти
 
Порты подключенияHDMI
v 1.4
видеовыход
аудиовыход

 

HDMI
v 1.4

аудиовход микрофона
 

HDMI

видеовыход
аудиовыход
аудиовход микрофона
 

HDMI
v 1.4

аудиовыход
аудиовход микрофона
 

HDMI
v 1.4

аудиовход микрофона
 

Фокусировка     
Режимы автофокусаодин снимок

следящий

 

один снимок
AI фокус
следящий
по лицу

 

один снимок

следящий

 

один снимок

следящий
по лицу
по улыбке
 

один снимок
AI фокус
следящий
по лицу

 

Сенсорная фокусировка     
Подстройка фронт/бек    
Усиление контуров     
Видоискатель и затвор
     
Видоискательоптический (пентапризма) оптический (пентапризма) оптический (пентапризма) электронный оптический (пентапризма) 
Кроп видоискателя0.85 x 0.54 x 0.71 x 0.78 x 0.71 x 
Охват кадра95 % 95 % 100 % 100 % 98 % 
Выдержка30 - 1/4000 с 30 - 1/4000 с 30 - 1/8000 с 30 -1/8000 с 30 - 1/4000 с 
Серийная съемка3.7 кадр/с 5 кадр/с 6 кадр/с 10 кадр/с 6.5 кадр/с 
Тип затворамеханический механический механический механический механический 
Автоспуск     
Дисплей     
Диагональ дисплея3 '' 3 '' 3.2 '' 3 '' 3 '' 
Разрешение дисплея1040 тыс. пикс 1040 тыс. пикс 1040 тыс. пикс 921 тыс. пикс 1040 тыс. пикс 
Сенсорный экран     
Поворотный дисплей     
Дополнительный экран     
Акселерометр     
Память и коммуникации     
2 слота для карт памяти     
Типы карт памятиSD, SDHC, SDXC SD, SDHC, SDXC SD, SDHC, SDXC, CompactFlash SD, SDHC, SDXC, MemoryStick SD, SDHC, SDXC 
Коммуникации

 


Wi-Fi
Bluetooth
NFC-чип
управление со смартфона
 

 


Wi-Fi

NFC-чип

управление со смартфона
 

GPS-модуль
Wi-Fi
Bluetooth
NFC-чип
управление со смартфона
 
Вспышка     
Встроенная вспышка     
Ведущее число13 10    
Подключение внешней вспышки     
Питание     
Тип питанияАккумулятор
 
Аккумулятор
 
Аккумулятор
 
Аккумулятор
 
Аккумулятор
 
Модель аккумулятораLP-E8, DLZ302C, BG-E8, MK-600D LP-E17 LP-E6, BG-E11, MK-5D3 NP-FZ100 LP-E6N 
Снимков на заряде440 шт 650 шт 950 шт 610 шт  
Общее     
Модель зарядного устройства  LC-E6   
Модель подводного бокса  WP-S10   
Модель пульта/синхронизатора  ST-E2 RM-VPR1, RMT-DSLR2  
Материал корпусаалюминий/пластик алюминий/пластик магниевый сплав алюминий/пластик магниевый сплав 
Пыле-,влаго-,ударозащита     
Габариты (ШхВхТ)133.1x99.5x79.7 мм 122х93х70 мм 152x116x76 мм 127х96х74 мм 144х111х75 мм 
Вес570 г 658 г 950 г 650 г 765 г 

Дата добавления на E-Katalog

февраль 2011июнь 2017март 2012февраль 2018июнь 2017

www.e-katalog.ru

Lens Battle – сайт сравнения объективов

Polarr ещё в феврале запустил вторую версию онлайн графического редактора. Затем было выпущено приложение для редактирования фото на платформе IOS. За первые 48 часов его установили 250000 раз. Это несомненно говорит о качестве продукта.

Новый продукт Polarr – это веб-сайт под названием Lens Battle. Сайт позволяет сравнить качество изображения различных объективов. В сравнении участвуют аналогичная оптика от разных производителей. В качестве примера используются снимки, сделанные на одну камеру, с одного ракурса в одинаковых условиях.

Это очень полезный ресурс, позволяющий фотографам в реальном времени сравнить разные объективы и сделать собственные выводы.

Все тестовые снимки расположены рядом друг с другом так, что можно видеть различия в качестве изображения невооруженным глазом.

Сайт начинает со сравнения шести 50мм объективов для зеркалок Nikon: четыре Nikon, один Sigma, и один Zeiss. Каждый объектив можно проверить в пяти различных сценах на 6 различных значениях диафрагмы.

При изучении образцов снимков можно их увеличивать и перемещаться по площади фотографии. Делая что-то на одном снимке, на остальных происходят такие же изменения, так что в сравнении всегда участвуют снимки, сделанные в одинаковых условиях при одинаковых настройках.

В ближайшее время появятся сравнения объективов с фокусными расстояниями 24-70mm, 135мм, 35мм, 16-35mm и 70-200mm.

comments powered by HyperComments

photar.ru

Какой объектив выбрать / Гид покупателя на Prophotos.ru

Теория

Какой объектив вы хотите купить?

Выбор объектива — это непростая задача, которая рано или поздно встает перед каждым владельцем зеркальной фотокамеры. В ряде случаев объектив оказывает куда большее влияние на качество фотографий, чем сама камера. Многие зеркалки комплектуются штатными объективами (иногда их еще называют «китовыми», от английского слова «kit» — комплект). Эти объективы дают фотографу возможность попробовать свои силы в съемке на зеркалку, но, как правило, из-за своего несовершенства, не раскрывают всех возможностей камеры. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем каждому, кто впервые обзавелся зеркальной камерой, поснимать со штатным объективом хотя бы несколько месяцев, чтобы определить свой стиль съемки и затем принять правильное решение при покупке более дорогой оптики.

Но прежде, чем перейти к практическим советам по выбору той или иной модели, давайте разберемся с параметрами объективов и тем, на что эти параметры могут влиять при съемке.

Фокусное расстояние

Это одна из основных характеристик объектива, которая определяет насколько объектив «приближает» или «отдаляет» объект. Фокусное расстояние измеряется в миллиметрах. В «пленочные» времена, когда большинство зеркалок имело формат кадра 24х36 мм, с фокусным расстоянием не возникало никаких проблем. Но сегодня на рынке присутствуют зеркалки с разными форматами кадра. Существуют как полнокадровые модели (24х36 мм), так и камеры с меньшим размером матрицы. Соотношение диагонали полного кадра и диагонали кадра камеры с уменьшенной матрицей называется кроп-фактором (от английского «crop» — обрезать, кадрировать). Такой термин появился неспроста. Объектив проецирует на матрицу «полнокадровое» изображение, но «кропнутые» камеры сохраняют лишь ту часть картинки, которая равна размеру матрицы. Все остальное на матрицу не помещается и, следовательно, обрезается. Это означает, что на «кропнутых» камерах объективы увеличивают изображение сильнее, чем на полнокадровых.

Все модели объективов можно условно разделить на сверхширокоугольные, широкоугольные, стандартные и телеобъективы. Для полнокадровых камер сверхширокоугольными являются объективы с фокусным расстоянием от 7-8 мм (циркулярный рыбий глаз) до 24 мм. От 24 до 35 мм — это обычные широкоугольные объективы. Стандартными (или нормальными) считаются объективы с фокусным расстоянием от 45 до 55 мм. Такое фокусное расстояние обеспечивает наиболее естественную для человеческого глаза перспективу. От 85 мм начинается умеренный теледиапазон. Объективы с фокусным расстоянием от 300 мм — это мощные телевики.

Для удобства оценки того, какой угол обзора будет обеспечивать объектив на камере с уменьшенным (относительно полного кадра) размером матрицы, используется кроп-фактор. Для любительских зеркалок Canon кроп-фактор составляет 1,6; для любительских зеркалок Nikon, Sony, Pentax и Samsung — 1,5; для камер Olympus и Panasonic — 2. Умножив реальное значение фокусного расстояния объектива на этот коэффициент, можно получить так называемое эквивалентное фокусное расстояние. Например, при полном кадре объектив 35 мм является широкоугольным, но на камере с матрицей формата APS-C (кроп-фактор 1,5) он становится стандартным объективом, поскольку обеспечивает угол обзора, эквивалентный объективу 52,5 мм, установленному на полнокадровую камеру.

Подобный подход к оценке фокусного расстояния, безусловно, несовершенен. Но он позволяет сравнить углы обзора объективов при разных форматах кадра и привести эту информацию к единому стандарту. Завершая рассказ о фокусном расстоянии, хотим напомнить, что на объективах, предназначенных для зеркальных камер, всегда указывается реальное, а не эквивалентное фокусное расстояние.

Светосила объектива

Светосилой объектива принято называть величину, характеризующую освещенность матрицы или пленки. Светосила в основном определяется максимальным размером относительного отверстия объектива. Например, если объектив имеет маркировку 50/1,4, то его максимальное относительное отверстие равно f/1,4. Чем меньше число в знаменателе, тем выше светосила, и тем больше света такой объектив позволяет пропустить к матрице. А если так, то и съемку можно вести на более коротких выдержках. Кроме того, чем выше светосила, тем меньшую глубину резкости способен обеспечить объектив, и тем сильнее он сможет размыть изображение, находящееся не в фокусе.

Как правило, светосильные объективы стоят намного дороже своих менее светосильных собратьев. Объясняется это просто: они выше классом, а значит, обеспечивают более высокую резкость изображения, меньший уровень аберраций и зачастую имеют более удачный конструктив.

Стабилизатор изображения

Стабилизация изображения — это технология, механически компенсирующая угловые движения камеры, для предотвращения смазывания изображения при больших выдержках. На сегодняшний день стабилизация изображения в фотоаппаратах осуществляется двумя способами: компенсирующим смещением матрицы или специальной линзы в объективе. В первом случае стабилизация обеспечивается при использовании практически любого объектива. Такой тип стабилизации применяют Sony, Pentax и Olympus, благодаря чему объективы этих производителей не нуждаются во встроенных стабилизаторах. Все остальные компании выпускают, помимо обычных, еще и стабилизированные объективы, оснащенные механизмом смещения корректирующей линзы. Такие объективы стоят дороже нестабилизированных, но, по мнению многих фотографов, обеспечивают более эффективную стабилизацию, чем камеры со встроенным стабилизатором.

Принцип работы стабилизатора на основе смещения матрицы

Если вы пользуетесь камерой Canon, Nikon или Panasonic, то при покупке очередного объектива следует решить: покупать более дешевый нестабилизированный или более дорогой, но оснащенный стабилизатором. Если вы снимаете неподвижные объекты в условиях плохой освещенности, стабилизатор позволит значительно увеличить выдержку без смаза изображения. К сожалению, по техническим причинам, не все типы объективов могут быть оснащены встроенным стабилизатором.

Принцип работы стабилизатора на основе смещения группы линз

Конструктивные особенности объективов

Здесь мы хотели бы упомянуть несколько конструктивных особенностей, которые, так или иначе, влияют на съемочный процесс. Во-первых, разные объективы имеют разные приводы автофокуса. Все современные объективы Canon обладают встроенным мотором для автофокусировки. Объективы Nikon, Sony и Pentax могут оснащаться как встроенным мотором автофокуса, так и приводом типа «отвертка», который позволяет задействовать для фокусировки расположенный в камере мотор. Однако следует помнить, что, например, не все камеры Nikon имеют такой мотор, поэтому с такими моделями «отверточные» объективы функцию автофокуса теряют.

Привод автофокуса типа "отвертка"

Встраиваемые в объективы моторы также различаются между собой. Самые быстрые и тихие из них — ультразвуковые кольцевые моторы (разные производители могут маркировать их по-разному, например, USM, SSM, SWВ, SDM). Они применяются в наиболее дорогих объективах и обеспечивают практически беззвучную и очень быструю фокусировку. В бюджетные модели встраивают моторы других типов, причем они могут и не давать никакого выигрыша перед «старым» отверточным приводом автофокуса.

Некоторые бюджетные объективы устроены таким образом, что во время фокусировки перемещается и вращается вся передняя группа линз. Это может вызвать неудобства, если вы планируете использовать поляризационные или градиентные фильтры. Во время фокусировки их положение относительно горизонта будет сбиваться из-за вращения фильтра вместе с передней линзой. В более дорогих объективах передняя группа линз не вращается.

Объективы сторонних производителей

Конечно же, каждый производитель фототехники хочет, чтобы с его фотокамерами использовались только его объективы. Кроме того, у каждого производителя есть фирменное крепление для оптики — байонет. Исключение составляет лишь открытый стандарт 4/3, который сегодня используют Olympus и Panasonic. Наряду с основными производителями, есть и несколько фирм, создающих оптику под разные байонеты. Например, Sigma, Tamron и Tokina. Обычно объективы этих производителей отличаются более низкой стоимостью. Если же говорить о качестве их продукции, то лучше рассматривать каждую модель в отдельности, поскольку в линейках сторонних производителей есть как откровенно «слабые» (но и более дешевые, чем фирменные) модели, так и совершенно уникальные объективы, не имеющие аналогов у крупных фотобрендов. Несмотря на то, что миллионы фотографов используют оптику сторонних производителей, нельзя забывать, что изготовитель камеры всегда гарантирует совместимость лишь с собственными аксессуарами.

Итак, мы разобрались с основными характеристиками объективов, и теперь пора перейти к практическим советам по выбору объектива для различных условий съемки. В каждом пункте этого раздела мы будем приводить в пример несколько конкретных моделей, которые нам хотелось бы рекомендовать. Однако не стоит думать, что мы предлагаем единственно верное решение: существует масса других моделей, из которых вы можете выбрать наиболее подходящую самостоятельно.

prophotos.ru

6 лучших объективов для фотоаппаратов Canon

Вы имеете прекрасную возможность познакомиться с рейтингом лучших объективов для фотокамер Canon. Эта торговая марка является безусловным лидером в производстве зеркальных фотоаппаратов, что обусловлено высоким качеством и большим количеством сервисных центров. Компания выпускает огромный набор объективов для профессионалов и любителей, сторонние производители тоже готовы помочь фотографам сделать отличные снимки. Предлагаем изучить рейтинг, созданный на основе отзывов реальных потребителей, и сделать безошибочный выбор.

Какой фирмы фотообъектив для Canon выбрать

1. Canon

Во всем мире почти 200 тысяч человек трудятся в этой компании, именно она смогла первой предложить покупателям цифровой зеркальный фотоаппарат дешевле $1000. Задача двух японских инженеров, открывших в 1933 году лабораторию по производству оптики, была проста. Они решили создать камеру, не уступающую Лейкам и Цейсам.

В XXI веке эта цель была полностью достигнута. Флагманские модели фирмы являются образцом научных достижений, их технологии позволяют создавать изумительные фотографии.

2. Sigma

Научный институт Sigma был основан в 1961 году. Японский инженер Митихиро Ямаки, основатель компании, через 9 лет построил первый завод. Еще через 6 лет он открыл первое зарубежное представительство. Относительно небольшая компания производит фототехнику самых разных назначений. Фотовспышки, штативы, защитные фильтры и множество других товаров, однако особое внимание уделяется объективам.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что продукция Sigma вошла в рейтинг лучших объективов для Canon.

3. Samyang

Корейская Samyang Optics Company Limited самая молодая из производителей фотоаксессуаров, она образована в 1972 году. Специализируясь на фототехнике, она смогла подвинуть гигантов и занять свое место на рынке благодаря собственным разработкам. Проектируя фотообъективы под байонеты других компаний, Samyang дала покупателям отличную технику.

Рекомендации:

Лучшие любительские объективы для фотоаппаратов Canon

Основным критерием, по которому можно отличить любительскую технику от профессиональной, является цена. Но более доступная стоимость товара вовсе не означает снижение качества. Оборудование для профессионалов выдерживает серьезные нагрузки, но фотолюбителю не хочется переплачивать за металлический корпус или байонет.

Еще одним отличием является эргономика. Профессионал делает за день несколько тысяч кадров, ему важна каждая секунда. А для неспешной съемки прекрасно подходят модели с ручной фокусировкой, которые дают отличную картинку.

Прекрасный портертник Samyang 85mm f/1.4 AS для неспешной съемки

Продукция компании Samyang часто лидирует в отзывах покупателей благодаря отличному качеству изображения. Объектив 85/1.4 поможет сделать портрет, размоет фон и отлично справится с другими задачами. Низкая цена объясняется отсутствием мотора автофокуса, зато металлический корпус и настоящие стеклянные линзы дают ощущение уверенности и надежности.

Список достоинств этого объектива весьма обширен:

  • диафрагма 1.4 позволяет работать в помещениях с низкой освещенностью;
  • возможность использования на полноформатных камерах;
  • отличная передача цветов;
  • высокая резкость на открытой диафрагме;
  • нет хроматических аберраций на f2 и выше;
  • ровное боке.

Недостаток всего один:

  • ручная фокусировка станет проблемой для людей со слабым зрением, остальные отмечают быстрое привыкание к этой особенности.

Для тех, кто хочет получать снимки высокой художественной ценности, и при этом не делать пробоину в семейном бюджете, отзывы называют Самъянг 85\1.4 отличным вариантом.

 

Лучший объектив для съемки пейзажей Sigma AF 10-20mm f/3.5 EX DC HSM

К объективу для съемки пейзажей применяются особые требования. Здесь не нужна большая светосила, поскольку хороший пейзаж требует прикрытой диафрагмы и использования штатива. Обязательное требование – это хорошая резкость и цветопередача.

Сделать Сигму 10-20 лучшим пейзажным стеклом помогают:

  • хороший автофокус, который позволяет не промахиваться при наводке на резкость;
  • двукратный зум, позволяющий выбрать нужный сюжет;
  • четыре асферических и две низкодиперстные линзы;
  • максимальный угол обзора в 83,4 градуса.

Сложная оптическая схема привела к тому, что у Сигмы есть несколько негативных моментов:

  • большой вес;
  • значительный радиус передней линзы;
  • низкая светосила;
  • геометрические искажения по углам кадра.

Судя по отзывам, покупатели готовы смириться с этими недостатками. Относительно доступная цена и хорошее качество изображения стоят дополнительных усилий по их устранению в графическом редакторе.

 

Лучший недорогой Canon EF 50mm f/1.8

Один из самых неоднозначных объективов, которые производит компания Canon. Именно он позволил тысячам новичков оценить возможности светосильных стекол. Хотя производитель сэкономил на всем, что только возможно, он сделал один из самых популярных фотообъективов.

Достоинствами его по праву называют:

  • низкий вес;
  • возможность использовать со всеми зеркальными камерами Canon;
  • светосилу;
  • быструю автоматическую фокусировку;
  • переключение в ручной и автоматический режим;
  • отличная передача цветов и резкость;
  • хорошее размытие фона.

У недорого стекла есть и минусы:

  • фокус не всегда попадает в цель;
  • хрупкая пластиковая конструкция;
  • линзы из пластика, которые легко поцарапать.

В интернет именно Canon 50/1.8 собрал максимальное количество отзывов. Доступная цена позволяет каждому фотолюбителю сделать отличные портреты и пейзажи, размывать фон и снимать при недостатке света.

 

Лучшие объективы для профессионалов

Те, кто проводит с фотокамерой значительную часть жизни, предъявляют в технике повышенные требования. Надежность и скорость работы в сочетании с лучшей эргономикой позволяют отрабатывать на свадьбах, торжественных мероприятиях и в фотостудиях по много часов подряд, добиваясь отменных результатов.

Бессменный лидер профессионального рейтинга Canon EF 24-70mm f/2.8L 

Если на объективе Canon выгравирована буква «L», значит фирма подошла к его изготовлению с особым вниманием. Так отмечается техника для активного использования, с повышенной разрешающей способностью.

Широкий набор фокусных расстояний 24-70 дает возможность решать большинство фотозадач, от съемки пейзажей и жанровых репортажей до портретной съемки.

Отзывы относят к безусловным достоинствам 24-70 следующие моменты:

  • надежность;
  • всепогодность;
  • стабильное качество фотографий;
  • мгновенную работу автофокуса;
  • отсутствие искажений и аберраций;
  • хорошую цветопередачу.

Этот безупречный во всех отношениях механизм обладает только одним недостатком:

  • большой вес, который доходит до 950 г.

Судя по отзывам тех, кто применяет в работе Canon 24-70, он полностью отрабатывает каждую копейку, его цена полностью оправдывается качеством получаемого изображения.

 

Лучший Zoom-телеобъектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM

Часто два объектива, 24-70 и 70-200 идут в одной связке. На мероприятиях фотограф использует сразу две камеры, что позволяет перекрывать весь диапазон фокусных расстояний. Телеобъектив, как и его более «короткий» коллега, позволяет легко и непринужденно справляться с самыми сложными задачами.

В этом ему помогают:

  • ультразвуковой мотор;
  • цепкий точный автофокус;
  • современная система стабилизации;
  • постоянная диафрагма;
  • металлический влагозащищенный корпус;
  • пять элементов с низкой дисперсией;
  • резкость с открытой диафрагмой;
  • бленда, кофр и штативная лапка в комплекте.

Есть и отрицательные стороны всех этих достоинств:

  • большой вес в 1450 г.;
  • есть несколько замечаний о шумной работе стабилизатора, но назвать их массовыми сложно, и это, скорее всего, является субъективным мнением.

Профи отзываются о Canon 70-200mm как о суперстекле, дающим потрясающее изображение на матрицу.

 

Лучший профессиональный портретник Canon EF 135mm f/2L USM

Есть стекла, которые предназначены для решения узкого списка задач. Именно к таким относится Canon 135 мм. Им сложно снять репортаж, невозможно сделать хороший пейзаж, но как портретное стекло он не знает равных. В фикс-объективах не требуется такого количества элементов, как в зумах, благодаря чему конструкторы имеют возможность раскрыть все достоинства оптики. Создается впечатление, что между объектом съемки и матрицей фотоаппарата не существовало препятствий для фотонов света.

Среди достоинств портретника отмечают:

  • два низкодисперстных элемента;
  • закругленную диафрагму с семью лепестками;
  • надежный корпус из металла;
  • бритвенная резкость;
  • безупречное качество сборки;
  • естественную передачу цветов;
  • надежный автофокус.

Платой за совершенство является:

  • большой вес;
  • фиксированное фокусное расстояние.

Отзывы говорят о Canon 135 как о великолепном портретном объективе, который можно использовать в качестве «среднего» телевика с уникальным рисунком.

 

Какой объектив для фотоаппарата Canon купить

1. При неспешной съемке отличные кадры можно получить с помощью Samyang 85mm f/1.4.

2. Прекрасный пейзаж и стрит-сессию поможет сделать недорогой Sigma AF 10-20mm f/3.5.

3. Canon EF 50mm станет хорошим первым светосильным объективом.

4. Профессиональное стекло Canon EF 24-70 L будет незаменимо для репортажа и динамичных сюжетов.

5. Короткий теле-зум Canon EF 70-200mm f/2.8L станет универсальным рабочим инструментом профессионального фотографа.

6. Кадры, сделанные через Canon EF 135mm f/2L, обладают художественной ценностью даже без обработки в графических редакторах.

Друзьям это тоже будет интересно

 

 

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

vyboroved.ru

admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о