Сравнение объективов сайт: Lens Battle – сайт сравнения объективов
Обзор объектива TAMRON 17-70mm F/2.8 Di III-A VC RXD
Стандартный зум премиум-класса для камер Sony E с форматом матрицы APS-C
Автор обзора: Джим Фишер (Jim Fisher)
TAMRON 17-70MM F2.8 DI III-A VC RXD – технические характеристики
Размеры | 119.3 мм x 74.6 мм |
Вес | 525 г |
Диаметр фильтра | 67 мм |
TAMRON 17-70mm F/2.8 Di III-A VC RXD ($799.00) — замечательный объектив для фотографов, использующих беззеркальные камеры Sony APS-C. Он обеспечивает оптические характеристики премиум-класса, которые вы и ожидаете от зум-объектива с максимальной диафрагмой F/2.8, а также быструю автофокусировку и влагостойкость за меньшие деньги, чем Sony E 16-55mm F/2. 8 G ($1399,99). Зум 17-70mm лишен элементов управления на корпусе, но зато оснащен системой оптической стабилизации изображения. Этот потрясающий во всех отношениях продукт с достаточно хорошим соотношением цены и качества по праву заслуживает нашу награду «Выбор редакции», даже если он немного велик в сравнении с компактными беззеркальными камерами Sony.
Создан для камер с матрицей формата APS-C
Серия полнокадровых беззеркальных камер Sony A7 привлекает много внимания и довольно популярна среди профессиональных фотографов, но компания также предлагает и более дешевые кроп-модели с матрицей формата APS-C. Такие камеры, как Sony A6100 и A6400, легче и доступнее, чем полнокадровые, и при этом нуждаются в качественных объективах.
Если вы приобрели камеру с базовым стартовым объективом, таким как Sony E 16-50mm или снятым с производства Sony E 18-55mm, то зум со светосилой F/2.8 – TAMRON 17-70mm или Sony E 16-55mm, станет серьезным обновлением. Вы получите заметно более резкие и контрастные снимки с красиво размытым фоном, максимально приближенные к полнокадровым изображениям.
Сравнение объективов
Объектив от TAMRON имеет больший диапазон зуммирования, чем Sony E 16-55mm F/2.8, но при этом он немного крупнее по длине и окружности. Объектив 17-70mm F/2.8 имеет размеры 119.3 мм на 74.6 мм в самом коротком положении и весит 525 грамм. Sony E 16-55mm на несколько грамм легче и занимает немного меньше места в фотосумке – 100 мм на 73 мм. Оба объектива выдвигаются при увеличении фокусного расстояния.
Объектив 17-70mm кажется крупноватым для беззеркальных камер Sony формата APS-C. Я соединил его со старой камерой Sony NEX-6 и обнаружил, что объектив слишком велик для этой конкретной камеры. Но у NEX-6 довольно неглубокая рукоятка, а корпуса новых камер, таких как Sony A6400, намного лучше сочетаются с большими объективами. Даже в этом случае 17-70mm кажется более естественным на более крупной полнокадровой камере.
TAMRON 17-70mm ниже стоимостью по сравнению с Sony E 16-55mm, при этом его приятнее держать его в руках. Корпус сделан из поликарбоната с матовой отделкой, объектив имеет полную защиту от пыли и брызг, чтобы лучше сочетаться с моделями A6500 и A6600. На переднюю линзу нанесено фтористое покрытие, предотвращающее ее загрязнение, а входящая в комплект бленда обеспечивает дополнительную защиту. На переднем крае объектива есть резьба под фильтры диаметром 67 мм.
Sony a7R IV (APS-C Crop), 54mm, f/2.8, 1/2,000-second, ISO 100
Компания Tamron ограничила количество элементов управления на объективе. Есть основные кольца зуммирования и фокусировки, и это все. Если вы потратите больше на объектив Sony, вы приобретете функциональную настраиваемую кнопку и переключатель AF / MF. Вам действительно их не хватает? Это зависит от того, как вы работаете — я очень редко, если вообще когда-либо, пользуюсь функциональными кнопками на объективе, но с переключателем режима фокусировки мне было бы удобнее.
Автофокус у TAMRON 17-70mm быстрый и работает со всеми внутрикамерными функциями отслеживания, фокусировки на лице, быстрой гибридной автофокусировки Fast Hybrid AF и автофокусировки по глазам Eye AF. Эффект Focus breathing – “Дыхание фокусировки”, при котором угол обзора смещается вместе с точкой фокусировки, минимален — если вы снимаете преимущественно на автофокусе, то это отличный объектив и для фотографий, и для видеосъемки.
Sony a7R IV (APS-C Crop), 70mm, f/2.8, 1/125-second, ISO 160
Ручная фокусировка менее удобна. Кольцо фокусировки поворачивается очень легко, и хотя на его поверхности есть выступы, оно не прорезинено и поэтому не самое удобное в эксплуатации. Реакция меняется в зависимости от того, как быстро вы поворачиваете кольцо, но его сопротивления просто недостаточно, чтобы получить нужный отклик и результат.
Минимальная дистанция фокусировки изменяется вместе с фокусным расстоянием. Объектив фокусируется на самом широком угле на расстоянии 0,19 м от сенсора, позволяя передать объект почти в натуральную величину с коэффициентом максимального увеличения 1: 4.8. При увеличении фокусного расстояния до 70mm вам нужно будет немного отодвинуться назад (минимальная дистанция фокусировки будет составлять уже 0,39 м), но вы сможете получить почти такую же большую проекцию (коэффициент максимального увеличения на этом фокусном равен 1: 5.2). Это дает некоторую творческую гибкость – можно снимать крупные планы с масштабной перспективой или увеличивать дистанцию фокусировки, если захочется получить более естественный вид.
Sony a7R IV (APS-C Crop), 70mm, f/2.8, 1/200-second, ISO 100
Объектив оснащен системой оптической стабилизации изображения VC (Vibration Compensation) от Tamron. Это важная функция, особенно, если у вас камера Sony без IBIS, а на сегодняшний день модели A6500 и A6600 являются единственными моделями формата APS-C, которые имеют внутрикамерную систему стабилизации. В более ранней модели Sony NEX-6 я получал снимки с рук без размытия на скорости затвора до 1/5 секунды и смог увеличить этот показатель до 1/4 секунды с полнокадровой Sony A7R IV со стабилизацией.
Лабораторное тестирование
Пока я вытаскивал и очищал от пыли старый Sony NEX-6 для тестовой фотосъемки, чтобы посмотреть, как объектив TAMRON 17-70mm работает с камерой формата APS-C, большую часть этого времени я использовал его вместе с полнокадровым Sony AR IV. 60-мегапиксельный сенсор этой камеры позволяет автоматически обрезать фотографии до размеров матрицы APS-C, обеспечивая выходное разрешение около 26 мегапикселей, что даже немного больше, чем у 24-мегапиксельных камер текущего поколения в семействе Sony APS-C.
Sony a7R IV (APS-C Crop), 17mm, f/2.8, 1/100-second, ISO 100
К разрешению объектива 17-70mm я не имею никаких претензий. Я использовал Imatest для проверки качества изображения на фокусных расстояниях 17mm, 43mm и 70mm, и разрешение объектива по всей сетке настолько хорошее, насколько можно ожидать от фотографий 26 МП — около 3000 строк, результаты просто выдающиеся от f / 2.8 до f / 11.
Дифракция немного смягчает изображения при f / 16, но результаты все равно очень хорошие (2600 строк). Однако на такой диафрагме вы сможете получить привлекательные звезды из солнечных лучей с определенных точек съемки. Разрешение заметно падает при минимальном значении диафрагмы f / 22, но именно на ней самые красивые солнечные звезды.
Кадрирование из снимка, сделанного на NEX-6 с расфокусированными бликами
Круглая 9-лепестковая диафрагма делает свое дело, сохраняя округлость расфокусированных бликов при сужении диафрагмы, но объектив демонстрирует эффект кошачьего глаза по краям кадра при f / 2. 8 — хотя и довольно умеренный. Мы наблюдаем некоторые проявления эффекта “лукового кольца” в расфокусированных светлых участках. Это может отвлекать на некоторых фонах, но не будет заметно на каждом снимке.
Я заметил небольшие ореолы при работе с очень сильным контровым светом. Это довольно мягкий эфирный эффект при широкой диафрагме, но он может стать немного более уродливым, если вы будете сужать диафрагму, чтобы поймать солнечные звезды. Если вы большой поклонник портретов с контровым светом, можете использовать бленду и не снимать прямо напротив солнца (или аналогичного яркого источника света), и все будет в порядке.
Sony a7R IV (APS-C Crop), 70mm, f/2.8, 1/200-second, ISO 100
Внутрикамерная коррекция устраняет искажения и компенсирует эффект виньетирования. Если вы ее выключите, то заметите бочкообразную дисторсию на широкоугольном конце, подушкообразную дисторсию при увеличении фокусного расстояния и затемненные углы на максимальной диафрагме f / 2. 8. Если вы снимаете в формате Raw, вам необходимо применить коррекцию профиля — в Adobe Lightroom уже есть такая коррекция для данного объектива. В любом случае, вы легко избавитесь от дисторсии и виньетки с помощью простой внутрикамерной настройки или пары кликов в программе обработки.
Объектив для начинающих фотографов
TAMRON 17-70mm F/2.8 Di III-A VC RXD — долгожданное дополнение к модельному ряду объективов с байонетом Sony E. Он превосходит премиальный Sony E 16-55mm F/2.8 G по диапазону фокусных расстояний и наличию оптической стабилизации изображения, обеспечивая исключительно резкие фотографии во всем диапазоне зуммирования. То, что 17-70mm стоит на несколько сотен долларов меньше, чем премиальная модель Sony, только добавляет ему привлекательности.
Sony a7R IV (APS-C Crop), 70mm, f/2.8, 1/500-second, ISO 100
Но в жизни не бывает абсолютного совершенства. Увеличение коэффициента зуммирования и оснащение системой стабилизации изображения означает, что 17-70mm немного больше по размерам, чем Sony E 16-55mm F/2.
8 G, к тому же у объектива TAMRON отсутствуют элементы управления на корпусе, которые есть у Sony. У 17-70mm наблюдается немного больше бликов в контровом свете, да и ручная фокусировка оставляет желать лучшего.Тем не менее, у этого объектива гораздо больше преимуществ, чем недостатков. 17-70mm F/2.8 относится к более высокому классу, чем базовые зум-объективы, такие как Sony E 16-50mm и Sony E 18-55mm, и обладает большей светосилой, чем качественный зум среднего диапазона Sony E 18-135mm F/3.5-5.6. TAMRON 17-70mm особенно привлекателен для фотографов, выросших из комплектного зум-объектива, и стал достойным победителем конкурса ВЫБОР РЕДАКЦИИ.
Tamron 17-70mm F2.8 Di III-A VC RXD
Оценка 4.0
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Плюсы
- Высокое разрешение
- Светосила F/2.8
- Полная защита от пыли и брызг, фтористое покрытие передней линзы
- Быстрая и тихая автофокусировка
- Минимальный эффект «фокусного дыхания» (focus breathing) — изменения угла зрения при фокусировке
- Возможность сфокусироваться на очень близком объекте
Минусы
- Немного громоздкий
- Некоторое проявление бликов в контровом свете
- Не очень удобная ручная фокусировка
- Исключительно для камер Sony
ВЫводы
TAMRON 17-70mm F/2. 8 Di III-A VC RXD в сочетании с беззеркальными камерами Sony APS-C позволяет получить контрастные детализированные снимки с красиво размытым фоном и исключительно резкими главными объектами съемки.
Стоимость на Amazon — $799.00
Об авторе:
Джим Фишер (Jim Fisher) — наш ведущий аналитик по камерам, дронам и цифровым изображениям. Он учился в RPI и работал в сфере розничной торговли в B&H, прежде чем попасть в издание PCMag. Питает слабость к старым объективам, кладбищам и водоплавающим птицам. Когда Джим не снимает фотокамерой, он любит смотреть плохие и хорошие телепередачи, играть в видеоигры и читать. Вы можете найти его аккаунт в Instagram: @jamespfisher.
Оригинал обзора: https://www.pcmag.com/reviews/tamron-17-70mm-f28-di-iii-a-vc-rxd
Сравнение беззеркальных и зеркальных камер Canon — Canon Россия
Сравнение беззеркальных и зеркальных камер Canon — Canon Россия — Canon KazakhstanКаждая цифровая зеркальная камера линейки EOS со сменным объективом предлагает широкий ряд функций и преимуществ, которые призваны помочь вам создавать фотографии и видео лучшего качества.
- Фотокамеры
- Объективы
- Совместимость
- Вас также может заинтересовать…
Философия EOS
Семейство EOS разработано для того, чтобы помочь вам создавать самые лучшие фотографии и видео. Каждая система имеет характерные технологические особенности и различия в дизайне, будь то цифровые зеркальные или беззеркальные камеры, с полнокадровыми датчиком изображения или датчиком APS-C. Независимо от того, являетесь вы новичком в мире фотографии и хотите попробовать себя в творческой сфере или профессионалом, которому требуется универсальное устройство, работающее в любых условиях, камеры EOS станут идеальным вариантом для решения ваших творческих задач.
Какую систему EOS следует выбрать?
Профессиональный фотограф Рихард Вальх расскажет вам о различных системах EOS и поможет определиться с выбором камеры со сменным объективом.
Смотреть видео
Легкие и компактные устройства линейки EOS M обеспечивают качество цифровой зеркальной камеры и совместимы с линейкой сменных объективов EF-M. Эти камеры станут прекрасным решением для тех, кто хочет творчески подойти к съемке повседневных событий.
Обзор модельного ряда
Цифровые зеркальные камеры с датчиком APS-C обеспечивают классический съемочный процесс — это камеры с крупным корпусом, сменной оптикой и оптическим видоискателем, позволяющим смотреть на объект съемки прямо через объектив.
Откройте для себя линейку для любителей фотографии
Эта полнокадровая беззеркальная система создана на основе инновационного крепления объектива EOS R и обеспечивает более высокую скорость фокусировки, улучшенное качество изображения и увеличенную светосилу. Эти камеры также интегрируются с существующими системами EOS.
Узнать больше
В линейку цифровых зеркальных камер EOS входят наиболее производительные и надежные камеры Canon для традиционной съемки с оптическим видоискателем, рассчитанные на продвинутых любителей и профессионалов.
Обзор модельного ряда
Модельный ряд объективов Canon
Линейка объективов Canon предлагает широкий выбор моделей как для полнокадровых камер, так и для камер с датчиком изображения APS-C. Эти объективы — от профессиональных фикс-объективов до универсальных зум-объективов — помогут успешно претворять в жизнь ваши творческие замыслы.
Объективы RF Объективы EF L EF-S EF-M
Смотреть все объективы
Совместимость в семействе EOS
Семейство цифровых зеркальных камер EOS и объективов EF и EF-S разработано с учетом совместимости, поэтому пользователи могут уверенно покупать новую камеру EOS и не беспокоиться о том, что их существующие объективы не будут работать с ней должным образом.
Совместимость системы EOS R с объективами
Полнокадровая система EOS R, помимо собственных объективов, совместима и с объективами EF и EF-S, для работы с которыми вам понадобится адаптер крепления объектива.
- Камеры EOS R совместимы со всеми объективами RF
- Камеры EOS R совместимы со всеми объективами EF посредством адаптера
- Камеры EOS R совместимы со всеми объективами EF-S посредством адаптера
Откройте для себя систему EOS R
Совместимость полнокадровых цифровых зеркальных камер EOS
Полнокадровые цифровые зеркальные камеры Canon совместимы с полнокадровыми объективами EF. В эту линейку объективов входят различные модели — от сверхширокоугольных до супертелеобъективов — а также оптика с функцией наклона и сдвига оптической оси для управления перспективой и модели с очень широкими диафрагмами.
- Полнокадровые цифровые зеркальные камеры EOS совместимы со всеми объективами EF
Откройте для себя цифровые зеркальные камеры EOS
Совместимость камер EOS с датчиком APS-C
Цифровые зеркальные камеры с датчиком изображения стандартного размера APS-C совместимы как с объективами EF-S, так и с полнокадровыми объективами EF, что открывает перед фотографами широкие возможности. При использовании объективов EF они обеспечивают больший кроп-фактор по сравнению с теми же объективами на полнокадровой камере EOS, что особенно подходит для съемки спортивных соревнований и дикой природы.
- Цифровые зеркальные камеры EOS с датчиком APS-C совместимы со всеми объективами EF
- Цифровые зеркальные камеры EOS с датчиком APS-C совместимы со всеми объективами EF-S
Откройте для себя цифровые зеркальные камеры начального уровня
Откройте для себя цифровые зеркальные камеры для любителей
Совместимость камер EOS M
Специально для беззеркальных камер Canon с датчиком изображения APS-C мы запустили отдельную линейку компактных портативных объективов EF-M, но эти камеры также совместимы с объективами EF и EF-S при использовании адаптера крепления объектива.
- Беззеркальные камеры EOS M совместимы со всеми объективами EF-M
- Беззеркальные камеры EOS M совместимы с объективами EF посредством адаптера
- Беззеркальные камеры EOS M совместимы с объективами EF-S посредством адаптера
Откройте для себя беззеркальные камеры EOS M
Вас также могут заинтересовать
илиNikon AF Nikkor 70-300mm f4-5.6G Обзор объектива и характеристики
Nikon 70-300mm f4-5.6G — это объектив с переменной диафрагмой, автофокусом (AF) , телеобъектив с зумом и максимальным охватом сенсора 35 мм FF, предназначенный для использования с камерами F(FX) Mount .Для какого типа фотографии подходит объектив Nikon 70-300mm f4-5.6G?
Тип фотографии, которую вы планируете использовать с Nikon 70-300mm f4-5. 6G, является важным фактором при принятии решения. Здесь мы оценили его пригодность для различных сценариев фотосъемки:
Объективы с байонетом Nikon F (FX) с одинаковым диапазоном фокусных расстояний и диафрагмы
Здесь мы включили обзор преимуществ и недостатков объектива Nikon AF Nikkor 70-300mm f4-5.6G в форме списка, чтобы помочь вам определить, предлагает ли он нужные вам функции.
Автофокус |
Шкала расстояний |
Кожух в комплекте |
Закрывает полнокадровый сенсор |
9 лепестков мембраны |
Купить Nikon 70-300mm f4-5.6G у Amazon или B&H PHOTO
90 018
Крепление объектива
Размер, вес и резьба фильтра
Размер и вес являются очень важным фактором при выборе следующего объектива. Nikon 70-300 мм f4-5.6G имеет максимальный диаметр 74 мм и общую длину 117 мм в нерастянутом состоянии. Он весит 425 г / 15,0 унций .
Nikon 70-300mm f4-5.6G имеет резьбу фильтра 62мм . Ниже приведены ссылки на фильтры, которые мы рекомендуем вам рассмотреть для вашего Nikon 70-300mm f4-5.6G:
- 62-миллиметровые фильтры для объективов с переменной нейтральной плотностью
- Фильтры для линз с круговым поляризатором 62 мм
- Прозрачные защитные фильтры для линз 62 мм
Фокусное расстояние
Nikon 70-300mm f4-5. 6G имеет диапазон фокусных расстояний 70-300 мм и коэффициент увеличения 4,3X. Когда он установлен на камеру с датчиком APS-C с 1,5-кратным кадрированием, он обеспечивает 35-мм (FF), эквивалентный 105 — 450 мм .
Оптическая стабилизация изображения
Nikon 70-300mm f4-5.6G не имеет системы оптической стабилизации изображения, поэтому единственный способ стабилизировать изображение, снятое с помощью этого объектива, — установить его на корпус камеры с IBIS (стабилизация изображения в теле на основе датчика).
В качестве альтернативы вы можете проверить Nikon 70-300mm f4.5-5.6G VR с байонетом Nikon F (FX), который имеет аналогичный диапазон фокусных расстояний, но имеет оптическую стабилизацию изображения .
Объективы, аналогичные Nikon 70-300mm f4-5.6G с оптической стабилизацией изображения
Метод масштабирования
Nikon 70-300mm f4-5.6G использует метод масштабирования Rotary (выдвигающийся) , при котором длина объектива изменяется при увеличении или уменьшении масштаба. Это позволяет спроектировать объектив с меньшей минимальной длиной (обычно при уменьшении масштаба) по сравнению с объективами с внутренним трансфокатором. Недостатками этой конструкции являются трудная защита от пыли и влаги, смещение баланса веса при зумировании и сползание зума в некоторых объективах.
Максимальный коэффициент увеличения
Nikon 70-300mm f4-5.6G имеет максимальный коэффициент увеличения 0,26x и минимальное расстояние фокусировки 1,5 м . Для объектива, не предназначенного для макросъемки, увеличение 0,26x считается высоким и пригодится для съемки крупным планом.
Ниже представлены 3 Телеобъектив с зумом тип Варианты объективов с байонетом Nikon F с максимальными коэффициентами увеличения :
- Sigma 70-300mm F4-5.6 DG: 0,5x — (Сравнить)
- Sigma 70-300 мм F4-5,6 DG: 0,5x — (Сравнить)
- Tamron 70-210 мм F4 Di VC USD: 0,32x 900 06 — (Сравнить)
Диафрагма
Nikon 70-300mm f4-5. 6G — это объектив с переменной диафрагмой с максимальной диафрагмой f4 и минимальной диафрагмой f32 на фокусном расстоянии 70 мм, максимальной диафрагмой f5,6 и минимальной диафрагмой f45 на фокусном расстоянии 300 мм.
Фокусное расстояние | Максимальная диафрагма | Минимальная диафрагма |
---|---|---|
70мм | F4 | Ф32 |
300мм | F5.6 | Ф45 |
Оптическая формула
Оптическая формула Nikon 70-300mm f4-5.6G состоит из 13 элементов в 9 группах .
Бленда объектива
Nikon 70-300mm f4-5.6G поставляется со съемной блендой объектива, которая удобна для уменьшения бликов и бликов на фотографиях. Номер модели вытяжки 9.0005 НВ-26 .
Популярные сравнения Nikon 70-300mm f4-5.6G
Вот восемь самых популярных сравнений Nikon 70-300mm f4-5. 6G среди читателей Camera Decision.Лучшие альтернативы объективу Nikon 70-300mm f4-5.6G
Связанные записи в блоге
Подробное объяснение автоматической съемки Nikon Z9
Viltrox AF 16mm f1.8 FE — отличное дополнение к байонету E
Panasonic S5 Mark II и Mark II X получает обновления прошивки
Выпущена версия прошивки Nikon Z9 4.0: новая интеллектуальная автоматическая съемка в режимах фото и видео и многое другое
Выпуск Sony A7R V DxO MARK Score
Объявлен легкий портретный комплект HASSELBLAD X2D 100C
Sigma 14mm F1.4 и Sony FE 14mm F1.8 Сравнение размеров и характеристик
Nikon Z8 и Sony A7R V Сравнение размеров с объективами
* * Этот пост содержит партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы совершите покупку после перехода по моим ссылкам. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.
Веб-сайт сравнения объективов помогает при выборе объектива при покупке
Сообщение от: Peter West Carey
При покупке новых объективов часто бывает трудно сравнить различия между одним объективом и другим в Интернете. Даже в магазине разница может быть незаметна, если только вы не вытащите оба объектива и не поиграете с ними.
DxOMark спешит на помощь! Этот сайт работает как независимый от производителя тестовый сайт, который позволяет сравнивать сотни объективов с широким диапазоном параметров. Что может быть лучше, чем возможность сравнивать необработанные статистические данные, идеально подходящие для технических гиков (любезный термин, заметьте)? Возможность сравнивать объективы на разных моделях камер. Давайте кратко рассмотрим основные функции сайта. (нажмите, чтобы увеличить скриншоты)
Помимо рекламы, первое, на что стоит обратить внимание на сайте, это довольно простая верстка. Сначала я немного растерялся (для меня это нормально), но потом научился находить нужные мне линзы. Вы можете просмотреть более 400 линз в разделе ниже (медленно) или просто найти нужные линзы. Я бы предложил выбрать опцию «Только объективы» в разделе «Дополнительно» в разделе «Поиск». Важно отметить, что поиск покажет результаты с указанным названием производителя и фокусным расстоянием, будь то зум или фикс. Например, поиск «Canon 85 мм» выдаст как простые числа, так и вариант 18-85 мм, как и должно быть.
На каждом объективе указана цена в США и есть кнопка «Выбрать» для добавления его в сравнение.
После выбора линз главный экран смещается, чтобы показать наиболее важную сравнительную статистику с возможностью сортировки по тому, что для вас важно.
DxOMark предлагает свой общий балл, как и многие сайты, для быстрого принятия решения «да» или «нет». Кроме того, слева приведены результаты для разрешения, искажения, виньетирования, передачи и хроматической аберрации. Еще правее (за снимком экрана) находятся Цена, Минимальная диафрагма, Максимальная диафрагма, Размер фильтра и другая важная информация для технарей в толпе. Это полный, удобный для сравнения снимок объективов, которые вы имеете в виду. Хотите копнуть немного глубже? DxOMark позволяет и это.
Нажмите «Сравнить измерения», и другой экран, похожий на первый, снова систематизирует жизненно важные органы, но на этот раз с удобным [?], которого вы, возможно, хотели. [?] предлагает возможность получить быстрое всплывающее окно с описанием того, что означает тестируемый параметр, почему он важен и что означает оценка. DxOMark приложил много усилий для предоставления точных данных и тестовых ситуаций, и это видно по их длинным (иногда сухим) объяснениям.
Все счетчики располагаются так, чтобы «Плохо» слева и «Отлично» справа, поэтому все ползунки важны для тех, кто не хочет углубляться в числовую информацию. Помимо первого экрана вверху расположены вкладки, наиболее удобной из которых является вкладка «Измерения». На следующих экранах доступно поистине головокружительное количество данных. Я ограничил этот тест запросом от студента, который хочет купить один из двух объективов с фиксированным фокусным расстоянием. В противном случае при увеличении количество сравнений значительно увеличивается, что доставляет удовольствие тем, кто хочет получить подробные данные. Например, я выбрал виньетирование и получил следующие результаты:
Зеленая и красная шкала снова упрощает понимание. При f/1.4 вы можете быстро увидеть, что оба объектива не в лучшем виде, но улучшаются по мере увеличения значения диафрагмы (как и ожидалось). Прямо над моделями камер находятся «Глобальная карта», «Профиль» и «Карта поля», которые предоставляют более подробную информацию для облегчения сравнения при разных диафрагмах и фокусных расстояниях (при увеличении объектива).
Помимо инструмента сравнения объективов, DxOMark позволяет сравнивать объективы на различных корпусах камер, поэтому, надеюсь, вы сможете получить точное представление о том, как объектив будет работать на вашей конкретной модели. Хотя доступны не все модели, самые популярные из них отображаются в раскрывающемся списке для отдельного объектива (ниже).
Важно отметить, что объективы, предназначенные для кропнутых матриц (APS-C), будут показывать только подходящие камеры для своего теста, в то время как объективы, работающие с полным кадром и APS-C, будут показывать больше камер.
Наконец, просматривая информацию о зум-объективах, таких как популярный Canon EF 16-35mm II, можно получить обширную информацию с цветовой кодировкой для изучения основных областей использования объектива, например, эта диаграмма, показывающая виньетирование при различных значениях фокусного расстояния и диафрагмы. .
В целом, я нашел DxOMark.com очень полезным сайтом для сбора данных и сравнения объективов. Для тех, кто ищет данные сенсора камеры (производительность ISO у разных производителей и т. д.), он также может детализировать эту статистику. Хотя он не содержит всех доступных комбинаций, большое количество информации очень помогает при выборе между различными объективами или камерами. Моя главная претензия к сайту — это количество и размещение рекламы. Я понимаю, что вся эта информация предоставляется бесплатно, и необходимо каким-то образом получать доход, чтобы поддерживать работу сайта, но текстовая реклама немного отвлекает от сайта. Хотя это удобно для обмена, кнопки «Твитнуть» и «Поделиться» открывают только главную страницу объектива, а не отдельный набор данных, который я просматривал.
На самом деле мелочи для сайта с такой обширной, растущей библиотекой полезных данных по выбору объективов и камер.
Узнайте больше из нашей категории
Peter West Careyпроводит фототуры и семинары в Непале, Бутане, Сиэтле, Портленде, Лос-Анджелесе и других странах.