Сравнение объективов сайт: Lens Battle – сайт сравнения объективов

Содержание

Обзор объектива TAMRON 17-70mm F/2.8 Di III-A VC RXD

Стандартный зум премиум-класса для камер Sony E с форматом матрицы  APS-C 

Автор обзора: Джим Фишер (Jim Fisher)

 

 

TAMRON 17-70MM F2.8 DI III-A VC RXD – технические характеристики

Размеры

119.3 мм x 74.6 мм 

Вес

525 г 

Диаметр фильтра

67 мм

 

TAMRON 17-70mm F/2.8 Di III-A VC RXD ($799.00) — замечательный объектив для фотографов, использующих беззеркальные камеры Sony APS-C. Он обеспечивает оптические характеристики премиум-класса, которые вы и ожидаете от зум-объектива с максимальной диафрагмой F/2.8, а также быструю автофокусировку и влагостойкость за меньшие деньги, чем Sony E 16-55mm F/2. 8 G ($1399,99). Зум 17-70mm лишен элементов управления на корпусе, но зато оснащен системой оптической стабилизации изображения. Этот потрясающий во всех отношениях продукт с достаточно хорошим соотношением цены и качества по праву заслуживает нашу награду «Выбор редакции», даже если он немного велик в сравнении с компактными беззеркальными камерами Sony.

 

Создан для камер с матрицей формата APS-C

Серия полнокадровых беззеркальных камер Sony A7 привлекает много внимания и довольно популярна среди профессиональных фотографов, но компания также предлагает и более дешевые кроп-модели с матрицей формата APS-C. Такие камеры, как Sony A6100 и A6400, легче и доступнее, чем полнокадровые, и при этом нуждаются в качественных объективах.

Если вы приобрели камеру с базовым стартовым объективом, таким как Sony E 16-50mm или снятым с производства Sony E 18-55mm, то зум со светосилой F/2.8 – TAMRON 17-70mm или Sony E 16-55mm, станет серьезным обновлением. Вы получите заметно более резкие и контрастные снимки с красиво размытым фоном, максимально приближенные к полнокадровым изображениям.

 

Сравнение объективов

Объектив от TAMRON имеет больший диапазон зуммирования, чем Sony E 16-55mm F/2.8, но при этом он немного крупнее по длине и окружности. Объектив 17-70mm F/2.8 имеет размеры 119.3 мм на 74.6 мм в самом коротком положении и весит 525 грамм. Sony E 16-55mm на несколько грамм легче и занимает немного меньше места в фотосумке – 100 мм на 73 мм. Оба объектива выдвигаются при увеличении фокусного расстояния.

Объектив 17-70mm кажется крупноватым для беззеркальных камер Sony формата APS-C. Я соединил его со старой камерой Sony NEX-6 и обнаружил, что объектив слишком велик для этой конкретной камеры. Но у NEX-6 довольно неглубокая рукоятка, а корпуса новых камер, таких как Sony A6400, намного лучше сочетаются с большими объективами. Даже в этом случае 17-70mm кажется более естественным на более крупной полнокадровой камере.

TAMRON 17-70mm ниже стоимостью по сравнению с Sony E 16-55mm, при этом его приятнее держать его в руках. Корпус сделан из поликарбоната с матовой отделкой, объектив имеет полную защиту от пыли и брызг, чтобы лучше сочетаться с моделями A6500 и A6600. На переднюю линзу нанесено фтористое покрытие, предотвращающее ее загрязнение, а входящая в комплект бленда обеспечивает дополнительную защиту. На переднем крае объектива есть резьба под фильтры диаметром 67 мм.

Sony a7R IV (APS-C Crop), 54mm, f/2.8, 1/2,000-second, ISO 100

Компания Tamron ограничила количество элементов управления на объективе. Есть основные кольца зуммирования и фокусировки, и это все. Если вы потратите больше на объектив Sony, вы приобретете функциональную настраиваемую кнопку и переключатель AF / MF. Вам действительно их не хватает? Это зависит от того, как вы работаете — я очень редко, если вообще когда-либо, пользуюсь функциональными кнопками на объективе, но с переключателем режима фокусировки мне было бы удобнее.

Автофокус у TAMRON 17-70mm быстрый и работает со всеми внутрикамерными функциями отслеживания, фокусировки на лице, быстрой гибридной автофокусировки Fast Hybrid AF и автофокусировки по глазам Eye AF. Эффект Focus breathing – “Дыхание фокусировки”, при котором угол обзора смещается вместе с точкой фокусировки, минимален — если вы снимаете преимущественно на автофокусе, то это отличный объектив и для фотографий, и для видеосъемки.

Sony a7R IV (APS-C Crop), 70mm, f/2.8, 1/125-second, ISO 160

Ручная фокусировка менее удобна. Кольцо фокусировки поворачивается очень легко, и хотя на его поверхности есть выступы, оно не прорезинено и поэтому не самое удобное в эксплуатации. Реакция меняется в зависимости от того, как быстро вы поворачиваете кольцо, но его сопротивления просто недостаточно, чтобы получить нужный отклик и результат. 

Минимальная дистанция фокусировки изменяется вместе с фокусным расстоянием. Объектив фокусируется на самом широком угле на расстоянии 0,19 м от сенсора, позволяя передать объект почти в натуральную величину с коэффициентом максимального увеличения 1: 4.8. При увеличении фокусного расстояния до 70mm вам нужно будет немного отодвинуться назад (минимальная дистанция фокусировки будет составлять уже 0,39 м), но вы сможете получить почти такую же большую проекцию (коэффициент максимального увеличения на этом фокусном равен 1: 5.2). Это дает некоторую творческую гибкость – можно снимать крупные планы с масштабной перспективой или увеличивать дистанцию фокусировки, если захочется получить более естественный вид.

Sony a7R IV (APS-C Crop), 70mm, f/2.8, 1/200-second, ISO 100

Объектив оснащен системой оптической стабилизации изображения VC  (Vibration Compensation) от Tamron. Это важная функция, особенно, если у вас камера Sony без IBIS, а на сегодняшний день модели A6500 и A6600 являются единственными моделями формата APS-C, которые имеют внутрикамерную систему стабилизации. В более ранней модели Sony NEX-6 я получал снимки с рук без размытия на скорости затвора до 1/5 секунды и смог увеличить этот показатель до 1/4 секунды с полнокадровой Sony A7R IV со стабилизацией. 

 

Лабораторное тестирование

Пока я вытаскивал и очищал от пыли старый Sony NEX-6 для тестовой фотосъемки, чтобы посмотреть, как объектив TAMRON 17-70mm работает с камерой формата APS-C, большую часть этого времени я использовал его вместе с полнокадровым Sony AR IV.  60-мегапиксельный сенсор этой камеры позволяет автоматически обрезать фотографии до размеров матрицы APS-C, обеспечивая выходное разрешение около 26 мегапикселей, что даже немного больше, чем у 24-мегапиксельных камер текущего поколения в семействе Sony APS-C.

Sony a7R IV (APS-C Crop), 17mm, f/2.8, 1/100-second, ISO 100

К разрешению объектива 17-70mm я не имею никаких претензий. Я использовал Imatest для проверки качества изображения на фокусных расстояниях 17mm, 43mm и 70mm, и разрешение объектива по всей сетке настолько хорошее, насколько можно ожидать от фотографий 26 МП — около 3000 строк, результаты просто выдающиеся от f / 2.8 до f / 11.

Дифракция немного смягчает изображения при f / 16, но результаты все равно очень хорошие (2600 строк). Однако на такой диафрагме вы сможете получить привлекательные звезды из солнечных лучей с определенных точек съемки. Разрешение заметно падает при минимальном значении диафрагмы f / 22, но именно на ней самые красивые солнечные звезды.

 Кадрирование из снимка, сделанного на NEX-6 с расфокусированными бликами 

Круглая 9-лепестковая диафрагма делает свое дело, сохраняя округлость расфокусированных бликов при сужении диафрагмы, но объектив демонстрирует эффект кошачьего глаза по краям кадра при f / 2. 8 — хотя и довольно умеренный. Мы наблюдаем некоторые проявления  эффекта “лукового кольца” в расфокусированных светлых участках. Это может отвлекать на некоторых фонах, но не будет заметно на каждом снимке.

Я заметил небольшие ореолы при работе с очень сильным контровым светом. Это довольно мягкий эфирный эффект при широкой диафрагме, но он может стать немного более уродливым, если вы будете сужать диафрагму, чтобы поймать солнечные звезды. Если вы большой поклонник портретов с контровым светом, можете использовать бленду и не снимать прямо напротив солнца (или аналогичного яркого источника света), и все будет в порядке.

Sony a7R IV (APS-C Crop), 70mm, f/2.8, 1/200-second, ISO 100

Внутрикамерная коррекция устраняет искажения и компенсирует эффект виньетирования. Если вы ее выключите, то заметите бочкообразную дисторсию на широкоугольном конце, подушкообразную дисторсию при увеличении фокусного расстояния и затемненные углы на максимальной диафрагме f / 2. 8. Если вы снимаете в формате Raw, вам необходимо применить коррекцию профиля — в Adobe Lightroom уже есть такая коррекция для данного объектива. В любом случае, вы легко избавитесь от дисторсии и виньетки с помощью простой внутрикамерной настройки или пары кликов в программе обработки.

 

Объектив для начинающих фотографов

TAMRON 17-70mm F/2.8 Di III-A VC RXD — долгожданное дополнение к модельному ряду объективов с байонетом Sony E. Он превосходит премиальный Sony E 16-55mm F/2.8 G по диапазону фокусных расстояний и наличию оптической стабилизации изображения,  обеспечивая исключительно резкие фотографии во всем диапазоне зуммирования. То, что 17-70mm стоит на несколько сотен долларов меньше, чем премиальная модель Sony, только добавляет ему привлекательности.

Sony a7R IV (APS-C Crop), 70mm, f/2.8, 1/500-second, ISO 100

Но в жизни не бывает абсолютного совершенства. Увеличение коэффициента зуммирования и оснащение системой стабилизации изображения означает, что 17-70mm немного больше по размерам, чем Sony E 16-55mm F/2.

8 G, к тому же у объектива TAMRON отсутствуют элементы управления на корпусе, которые есть у Sony. У 17-70mm наблюдается немного больше бликов в контровом свете, да и ручная фокусировка оставляет желать лучшего.

Тем не менее, у этого объектива гораздо больше преимуществ, чем недостатков. 17-70mm F/2.8 относится к более высокому классу, чем базовые зум-объективы, такие как Sony E 16-50mm и Sony E 18-55mm, и обладает большей светосилой, чем качественный зум среднего диапазона Sony E 18-135mm F/3.5-5.6. TAMRON 17-70mm особенно привлекателен для фотографов, выросших из комплектного зум-объектива, и стал достойным победителем конкурса ВЫБОР РЕДАКЦИИ.

Tamron 17-70mm F2.8 Di III-A VC RXD

Оценка 4.0
ВЫБОР РЕДАКЦИИ

 

 Плюсы

  • Высокое разрешение
  • Светосила F/2.8
  • Полная защита от пыли и брызг, фтористое покрытие передней линзы
  • Быстрая и тихая автофокусировка
  • Минимальный эффект «фокусного дыхания» (focus breathing) — изменения угла зрения при фокусировке 
  • Возможность сфокусироваться на очень близком объекте

 

Минусы

  • Немного громоздкий
  • Некоторое проявление бликов в контровом свете
  • Не очень удобная ручная фокусировка
  • Исключительно для камер Sony

 

ВЫводы

TAMRON 17-70mm F/2. 8 Di III-A VC RXD в сочетании с беззеркальными камерами Sony APS-C позволяет получить контрастные детализированные снимки с красиво размытым фоном и исключительно резкими главными объектами съемки. 

Стоимость на Amazon  — $799.00

 

Об авторе:

Джим Фишер (Jim Fisher) — наш ведущий аналитик по камерам, дронам и цифровым изображениям. Он учился в RPI и работал в сфере розничной торговли в B&H, прежде чем попасть в издание PCMag. Питает слабость к старым объективам, кладбищам и водоплавающим птицам. Когда Джим не снимает фотокамерой, он любит смотреть плохие и хорошие телепередачи, играть в видеоигры и читать. Вы можете найти его аккаунт в Instagram: @jamespfisher.

Оригинал обзора: https://www.pcmag.com/reviews/tamron-17-70mm-f28-di-iii-a-vc-rxd

Сравнение беззеркальных и зеркальных камер Canon — Canon Россия

Сравнение беззеркальных и зеркальных камер Canon — Canon Россия — Canon Kazakhstan

Каждая цифровая зеркальная камера линейки EOS со сменным объективом предлагает широкий ряд функций и преимуществ, которые призваны помочь вам создавать фотографии и видео лучшего качества.

  • Фотокамеры
  • Объективы
  • Совместимость
  • Вас также может заинтересовать…

Философия EOS

Семейство EOS разработано для того, чтобы помочь вам создавать самые лучшие фотографии и видео. Каждая система имеет характерные технологические особенности и различия в дизайне, будь то цифровые зеркальные или беззеркальные камеры, с полнокадровыми датчиком изображения или датчиком APS-C. Независимо от того, являетесь вы новичком в мире фотографии и хотите попробовать себя в творческой сфере или профессионалом, которому требуется универсальное устройство, работающее в любых условиях, камеры EOS станут идеальным вариантом для решения ваших творческих задач.

Какую систему EOS следует выбрать?

Профессиональный фотограф Рихард Вальх расскажет вам о различных системах EOS и поможет определиться с выбором камеры со сменным объективом.

Смотреть видео

Легкие и компактные устройства линейки EOS M обеспечивают качество цифровой зеркальной камеры и совместимы с линейкой сменных объективов EF-M. Эти камеры станут прекрасным решением для тех, кто хочет творчески подойти к съемке повседневных событий.

Обзор модельного ряда