Стили съемки: Стили фотосессий — какие они бывают: 27 стилей фотосъемки

Cвадебная фотография • Урок №4. Стили съемки и предсвадебная фотосессия

Каждый, кто серьезно относится к свадебной фотографии как к профессии или к выбору фотографа на свою свадьбу, рано или поздно задается вопросом: какую стилистику свадебной съемки стоит предпочесть. Этот вопрос мы уже затрагивали во Введении к данному курсу, данный урок №4 поможет более основательно разобраться в этом вопросе. 

 

Для того, чтобы разобраться в своих желаниях и предпочтениях, необходимо разносторонне подойти к изучению этого вопроса. Самое главное решить для себя, какие фото вы хотите получить со свадьбы. 

 

© Светлана Головина


Постановочные свадебные фотографии — это центральные фотографии свадебного альбома, которые являются основным и главным его украшением. Это снимки в романтичном, классическом или ретро стиле, когда новобрачные позируют фотографу и сотрудничают с ним, принимая предложенные им позы и участвуя в специально поставленных сюжетах. Постановочные портреты талантливого фотохудожника не имеют ничего общего с деревянными позами и застывшими лицами.

Репортажные фотографии — это кадры, на которых запечатлены удачно пойманные моменты, спонтанные эмоции и совершенно неожиданные ракурсы. 

 

При выборе постановочной портретной фотографии молодыми будет «рулить» фотограф и это займет определенное и, возможно, вполне не маленькое время от свадебного дня. Если же выбираете журналистику, то основной задачей для молодых будет расслабиться и провести свой особенный день с удовольствием, в результате получив историю дня со стороны. В каждом из предложенных вариантов есть совмещение. Это означает, что и приверженец постановочной фотографии сможет заснять какие-то веселые моменты свадебного дня, если они будут происходить рядом с ним и, в тоже время, если найдется полчаса на постановочную фотографию в интерьерах, то фотожурналист так же сможет это сделать вполне качественно. Главный вопрос лишь в том — на какое направление вы, как фотограф или заказчик, сами хотите сделать акцент.

 

Этот выбор вы должны сделать сами. В конце концов, поддавшись уговорам какого-либо человека, молодожены могут проигнорировать собственный внутренний голос. Свадебные фотографии — это то единственное, что останется по прошествии свадебного дня. Это единственное, что поможет вспомнить и пережить эти волшебные и сказочные эмоции. Только вам решать, какими будут в последствии эти воспоминания. 

 

© Светлана Головина


В конечном итоге, при наличии возможностей, я бы порекомендовал совместить оба предложенных варианта и не исключал бы даже участия в съемке двух профессиональных фотографов, каждый из которых будет мастером своего дела. Постановочная и репортажная свадебная съемка в совокупности и являют собой тот стиль, в котором работают сейчас большинство профессиональных свадебных фотографов. Таким образом можно получить и все самые замечательные моменты, и красивые постановочные фотографии. 


 

А теперь мы рассмотрим различные варианты проведения предсвадебной съемки. Вы узнаете, что Вас ждет и чему научат эти несколько прекрасных часов.

 

Предсвадебная съемка является одной из самых приятных и востребованных услуг на рынке свадебной фотографии. Зачастую, многие пары до этого момента не получали возможность воспользоваться услугами профессионального фотографа. Предсвадебная съемка станет уникальным опытом для них и стоит настоять на ее проведении. 

 

У некоторых, вполне вероятно, существует предвзятое мнение о том, что это будет пустой тратой времени. Однако, найдется множество причин, которые смогут убедить будущих молодоженов в обратном. Чем ближе дата свадьбы, тем меньше времени у молодых остается на воплощение всего задуманного и следует скорее убедиться в правильном выборе своего фотографа. Это первая и, пожалуй, самая важная причина воспользоваться этим предложением.

 

© Светлана Головина


Установление рабочего контакта с фотографом во время этой съемки сможет заметно улучшить свадебные фотографии. Обычно на эту съемку уходит 2-3 часа, во время которых молодые знакомятся с фотографом, наблюдают друг за другом, общаются и одновременно делают фотографии. Примите к сведению тот факт, что в это время фотограф и клиент изучают друг друга, отмечают реакции на те или иные вещи в разговоре, ищут любимые и удачные ракурсы. Так же важно в этот момент установить доверительные отношения и комфортные условия для съемки, ведь открытость и способность расслабиться напрямую влияет на то, как пара будет выглядеть на своих свадебных фотографиях. Если фотографу удастся расслабить молодых во время фотосессии, то на кадрах отразятся абсолютно искренние эмоции — это лучшее из всего, что только можно придумать. Человек, который искренне улыбается, по настоящему счастлив и показывает эту радость всем вокруг, действительно всегда получается просто отлично на снимках! И самое главное, такой подход позволяет получить уникальные и очень позитивные фотографии!

 

Следует рассмотреть варианты съемки в каком-то месте, которое является значимым для пары. Это может быть место, где было сделано предложение или же произошла первая встреча молодых, или их первое свидание, или место, где они любят вместе проводить время, или там где давно мечтали побывать. Родной район, берег реки, ресторан или бар, музей, зоопарк, кинотеатр или просто дома — выбирайте любое место, где люди будут чувствовать себя расслаблено и прекрасно. В этом случае фотографии будут значить для них нечто большее чем, к примеру, несколько красивых картинок, сделанных в ближайшем парке, в котором они никогда не были и куда, скорее всего, никогда больше не придут.

 

© Светлана Головина


Ко всему прочему, в знакомой среде человек всегда чувствует себя значительно более комфортно. Это очень важный момент. Именно сейчас молодым стоит внести коррективы в съемочный процесс, если есть вещи, которые их смущают, так как говорить об этом после свадьбы будет уже поздно. В любом случае близкое и доверительное общение является ключевым фактором успеха.

 

Есть еще один не маловажный фактор, на который следует обратить внимание. Если в день предсвадебной съемки невеста может договориться и сделать пробный свадебный макияж (даже если это потребует денег). Вы убьете двух зайцев одним выстрелом: будете точно знать, как будет выглядеть лицо на свадебных фотографиях и сможете внести соответствующие коррективы, если возникнет такое желание. Я могу с уверенностью сказать, что как только молодые получат эти фотографии, увидят их — это сразу же добавит им уверенности в себе и в выбранном ими фотографе. В день свадьбы они будут абсолютно спокойны на счет фотографий и смогут довериться профессионалу, а не страшиться мысли о том, чего он периодически от них хочет. 


Помимо всего прочего, есть тысяча различных способов, как можно использовать изображения с предсвадебной съемки — они могут быть даны в качестве подарков для членов семьи, особенно для родителей, которые так же испытывают серьезные переживания в этот день. Можно сделать небольшую книгу или альбом и положить его на столик, где будет находиться книга с пожеланиями. У некоторых возникает желание распечатать коллаж или портреты и поместить их на стены в зале, где будет происходить прием гостей, или же сделать картину и повесить ее у себя в спальне. В общем, полет фантазии здесь безграничен. Можно использовать для слайд-шоу на свадьбы, для приглашений и т.п.

 

© Светлана Головина


Если молодые собираются где-то печатать изображения со свадьбы или предсвадебной съемки, то стоит указать имя фотографа и этот вопрос лучше прояснить заранее. Маленькая ремарка: права на фотографии принадлежат фотографу как автору. Единственным исключением является заключение договора на передачу исключительных прав на изображения, что может поднять стоимость в несколько раз. По обычному договору (его мы рассмотрели в уроке №3) передаются неисключительные авторские права на изображения, которые можно использовать в быту без ограничений, но чтобы опубликовать где-либо, кроме своей странней в социальной сети, необходимо уведомить фотографа и получить его согласие в устной или письменной форме.

 

Теперь рассмотрим эту ситуацию немного под другим углом. Посмотрим, как можно грамотно распланировать съемочный процесс и подготовку к нему. Участие в предсвадебной съемке не требует от пары глобального шоппинг-тура, но есть несколько простых правил по подбору одежды для съемок, которые обязательны для исполнения. Что же такое Love Story? Эту заимствованную фразу из английского языка используют для обозначения любовной истории двух молодых людей, которая оформлена в виде четко прослеживающейся серии фотографий истории знакомства.


Love Story можно считать более продвинутым аналогом предсвадебной съемки, так как часто ее заказывают именно перед долгожданным днем бракосочетания. Подобная история любви должна включать эпизоды знакомства влюбленной пары, самых важных моментов в развитии их отношений, каких-то знаменательных событий и, конечно, эпизод предложения руки и сердца. В таком случае — это будет действительно рассказ про светлое и прекрасное чувство, которое и привело молодоженов к их счастливому союзу.

Также следует учитывать тот факт, что обычно Love story несколько дороже, чем простая предсвадебная съемка.

 

© Светлана Головина


Для осуществления подобного проекта необходим самый разный реквизит, несколько различных площадок, транспорт
и, конечно же, сценарий. Как видите, разница между двумя этими понятиями все-таки есть. Однако, несмотря на это, в обоих случаях имеются одинаковые нюансы, о которых следует знать.


Во-первых, составлять сценарий для Love Story или продумывать идею для предсвадебной съемки следует вместе со своим фотографом. Конечно, у пары будут какие-то мысли и задумки насчет всего творческого процесса, что очень правильно. Но все эти моменты следует оговаривать с профессионалами, которые смогут доходчиво, со своей точки зрения, что-нибудь посоветовать и объяснить некоторые важные детали съемки.


Во-вторых, необходимо запланировать достаточно времени для проведения фотосессии, так как она может продлиться дольше, чем было запланировано заранее. Будет обидно срываться куда-нибудь в том момент, когда вы только-только войдете во вкус. По итогам мы получаем прекрасную историю, сродни фильму о любви.


Сложный урок. Пожалуй, первый сложный урок в курсе. Не сколько в плане понимания, сколько в его практической реализации начинающим фотографом. Возможно, следует прислушаться к совету нашего эксперта, Светланы Головиной (см. урок №3), и некоторое время поработать ассистентом профессионального фотографа даже при наличии таланта фотографа. А сама Светлана с удовольствием ответит на ваши вопросы по материалам урока на форуме сайта, и ее мнение по уложенному материалу этого урока:

 

Все довольно исчерпывающе для данного урока, а если и есть какие-то нюансы, то обычно они индивидуальны для каждой пары. Самое главное для предсвадебной съемки, как уже говорилось, это наладить личный контакт. Особенно нужно быть внимательным фотографу, конечно. При первой съемке легко улавливается эмоциональный настрой пары, характер их взаимоотношений, откуда и вырисовывается дальнейший стиль съемки. К примеру, если вы отметили для себя, что пара слишком стеснительна, скована, настороженно реагирует на шуточные моменты, то не стоит настаивать на веселом варианте съемки, а сделать упор на романтическую сторону. И, как правило, пара с неудержимым чувством юмора, фантазией и энтузиазмом проявит себя сразу, и не только с легкостью разделит смелые идеи фотографа, а еще и предложит свои, порой весьма интересные!

Как правильно вести себя молодым и гостям на свадьбе для получении идеального результата в виде прекрасных и вдохновляющих свадебных фотографий? На этот вопрос вы узнаете ответ в нашем следующем уроке. Всего Вам фотографического!

Свадебный фотограф, стили фотосъемки

Свадьба – это особенный день для всех. Чтобы запечатлеть его во всех красках, необходимо найти хорошего фотографа. Фотографии и видео с этого прекрасного дня останутся у вас на всю жизнь, поэтому нужно найти человека, который качественно выполнит свою работу.
Когда будете выбирать его обязательно обратите внимание на эти 3 пункта:

  • Стиль фотосъемки;
  • Общение с фотографом;
  • Цена на услуги.

Стили фотосъемки.
Существует несколько видов стилей съемки:

  • Гламурная;
  • Цветная;
  • Эмоциональная;
  • Классическая.

    Гламурная фотосъемка

    «Гламурная» съемка подразумевает собой снимки в крупном плане. Такой стиль подойдет тем девушкам, которые хотят оказаться на фото «самой-самой». В такой съемке используют фоторедактор для того, чтобы выровнять цвет лица. Также делают фотографии, на которых изображены не лица, а такие детали, как: кольца на руках, шнурование корсета и т.п.

        Эмоциональная фотосъемка

        Для «самых счастливых» фотографий больше всего подойдет «эмоциональная» съемка. В таких снимках будет много чувств и эмоций. Но не все смогут оценить такой жанр, некоторым может показаться, что фотограф плохо выполнил свою работу, и ему зря заплатили деньги.

            Классическая фотосъемка

            «Классическая» съемка похожа на «гламурную» — множество портретов и фотографий в крупном плане, а также акцентирование деталей. В отличие от «гламурного» стиля, обработка фотографий будет производиться по минимуму. На снимках будут присутствовать не только молодожены, но и все гости.

                Общение с фотографом

                Фотограф будет рядом с вами довольно много времени, поэтому нужно быть уверенным, что вам будет комфортно рядом с ним. Разговор по телефону или с его представителем не подойдет. Даже если знакомые вам посоветовали профессионала, все равно стоит пообщаться с ним «вживую».

                    Цена

                    Высокие расценки совсем не гарантируют качественную съемку. Но и низкие цены не могут обещать плохие фотографии. Скорее всего с фотографом, услуги которого будут стоить чуть дороже, получится немного больше хороших фотографий.

                        Советы от экспертов

                        • Зимой стоит одеться потеплее, для того чтобы не замерзнуть;
                        • Если вы хотите фото с кем-то из близких, то заранее сообщите об этом и познакомьте их;
                        • Если фотограф без своего транспорта, постарайтесь, чтобы он ехал рядом с вами;
                        • Свадебный фотограф может посоветовать видеооператора. Это означает, что они уже «сработались», поэтому остановите выбор на нем.
                        • Если фотограф будет с вами более 6 часов, заранее позаботьтесь, что ему подать на банкете;

                        Придется быть готовым к тому, что снимков нужно будет ждать несколько дней.

                            Какой из них подходит именно вам

                            Независимо от того, насколько хороши ваши другие навыки, если ваша стойка не обеспечивает вам стабильной платформы для стрельбы, вам суждено быть непоследовательным.


                            Эта статья была обновлена ​​31 мая 2017 г.

                            Автор Kenneth DeCicco
                            Участник TacticaList

                            Стойка — важнейший элемент стрельбы, которым иногда можно пренебречь. Возможно, лучший способ подчеркнуть ценность твердой стойки, которая обеспечивает основу вашей платформы для стрельбы, — это посмотреть на другие примеры в различных видах деятельности, где важна прочная основа.

                            Вы когда-нибудь видели, как строится новый дом? На северо-востоке, откуда я родом, в большинстве домов есть подвалы. Когда строитель строит подвал, он делает все возможное, чтобы фундамент был прочным и ровным.

                            Независимо от того, насколько хорошо построены верхние части дома, если фундамент неисправен, остальная часть дома обречена на серьезные проблемы.

                            Создание прочной основы

                            При попытке точно выстрелить из пистолета, независимо от того, насколько хороши ваши прицеливание, контроль дыхания и другие навыки, если ваша стойка не обеспечивает вам устойчивую платформу для стрельбы, вы суждено быть несовместимым с вашим размещением выстрела. Последовательность во всех аспектах стрельбы является ключом к точности. Загрузите копию этих стоек в качестве плаката, чтобы распечатать и повесить в своем отделе.

                            Когда дело доходит до стойки для стрельбы, у вас есть три варианта:

                            1. Равнобедренная

                            2. Уивер

                            3. Боевая

                            В прошлом стандартом преподавания была равнобедренная стойка. Стрелок стоит лицом к цели прямо, ноги расставлены на ширине плеч (или чуть шире). Пальцы ног обращены к цели и выровнены. Колени согнуты под углом, который несколько варьируется, и стрелок наклоняется вперед от пояса к цели. Руки стрелка вытянуты и образуют равнобедренный треугольник, отсюда и название.

                            Плюсы:  Положительные стороны включают тот факт, что это положение кажется удобным и естественным для большинства стрелков. Кроме того, положение тела положительно влияет на точность.

                            Минусы:  Основная проблема с равнобедренной стойкой заключается в том, что, несмотря на боковую устойчивость, ей не хватает баланса между передними и задними частями из-за расположения ног.


                            Равнобедренная стойка (Изображение PoliceOne)

                            Стойка Вивера стала очень популярной и заменила Равнобедренную в качестве стандарта, которому обучают большинство начинающих стрелков. Стрелок делает удары своим телом, ставя ногу стреляющей стороной назад и поворачивая опорную сторону к цели. Сильная, или стреляющая, рука стрелка вытянута, а локоть опорной руки согнут. Это позволяет стрелку использовать очень стабильный хват. Стрелок толкает стреляющей рукой и тянет опорной рукой, чтобы стабилизировать оружие.

                            Плюсы:  Самым большим плюсом является двухтактная рукоятка, которая эффективно контролирует отдачу и управление оружием в целом.

                            Минусы:  Серьезная проблема со стойкой для сотрудников правоохранительных органов заключается в том, что, пронзая тело, офицер обнажает часть своего туловища, которая не полностью закрыта бронежилетом. Стрелок-правша обнажает левую подмышку, которая является входом в сердце. Фактически, многие офицеры были смертельно ранены в этом районе, несмотря на бронежилеты.

                            Еще одна проблема с Weaver заключается в том, что движение при попытке сохранить положение лезвия неудобно и проблематично. Кроме того, исследования после стрельбы показали, что большинство стрелков Уивера вернулись к форме равнобедренной стойки во время реальных стрельб.


                            Стойка Weaver (Изображение PoliceOne)

                            Последняя стойка имеет множество названий. Некоторые инструкторы называют его модифицированным Isosceles или Weaver. Другие называют это боевой, боксерской или тактической стойкой. Для наших целей мы будем называть ее Боевой Стойкой.

                            Боевая стойка была разработана в вооруженных силах в сообществе сил специального назначения. Он проник в обучение сотрудников правоохранительных органов и стал популярным, поскольку позволяет офицерам защищаться руками, дубинкой или огнестрельным оружием с одной и той же платформы.

                            Также это отличная продвинутая техника для гражданских стрелков. В боевой стойке стрелок стоит перпендикулярно мишени. Его ступни на ширине плеч или немного шире, а ступня стреляющей стороны находится немного позади ступни опорной стороны.

                            Хорошим ориентиром является то, что носок стреляющей ноги находится на подъеме опорной ноги. Такое смещение стоп устраняет проблему баланса вперед-назад в равнобедренной стойке.

                            Колени согнуты для поглощения отдачи и действуют как амортизаторы при движении в любом направлении. Стрелок слегка наклоняется вперед и вытягивает руки прямо, поднося прицел к глазам. Голова держится ровно, чтобы сохранять равновесие, особенно при движении.

                            Плюсы:  Из этой стойки можно эффективно стрелять из любого оружия, хотя из-за отдачи можно использовать и традиционную стойку для дробовика.

                            Минусы:  В боевой стойке действительно нет недостатков. Модифицируя стойки Weaver и Isosceles, он устраняет общие недостатки двух других стоек.


                            Боевая стойка (изображение PoliceOne)

                            Попробуйте разные стойки, выберите наиболее удобную и соответствующую вашим потребностям. Как только вы сделали выбор, практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь. Вам не нужно находиться на стрельбище или держать в руках оружие, чтобы отработать свою стойку. Мышечная память реальна. Сделайте свою стойку второй натурой и наблюдайте, как улучшается точность ваших бросков.

                            Первоначально эта статья была опубликована на FirearmsU. com. Он работал инструктором по стрельбе из винтовки, пистолета-пулемета, активной стрельбы и обучению на основе реальности, а также руководителем агентства, а в настоящее время является инструктором по дробовику и пистолету и директором по обучению в Центре тактической подготовки во Флемингтоне, штат Нью-Джерси,

                            .
                            1. Теги
                            2. загрузок
                            3. Вечнозеленый
                            4. Вне службы
                            5. Обучение полиции
                            6. Тактический список

                            Стили стрельбы и правила снаряжения NFAA

                            Законы

                            A.        Общие положения

                            1.         Допускается использование обычного лука любого типа при условии, что он соответствует принятому принципу и значению слова «лук», используемого в соревнованиях по стрельбе из лука, т. е. инструмент, состоящий из рукоятки ( рукоятка) рукоятка и две гибкие ветви, каждая из которых заканчивается наконечником с зарубкой для струны. Лук крепится для использования одной тетивой, прикрепленной непосредственно между двумя зазубринами тетивы. При работе он удерживается одной рукой за рукоятку (рукоятку) стояка, а другой рукой натягивает, удерживает и отпускает тетиву. В случае физической инвалидности рук или кистей вместо пальцев или вспомогательных приспособлений можно использовать жевательный ремень.

                            2.         Составные луки могут использоваться при условии:

                            2.1       Базовая конструкция включает рукоятку (рукоятку) и гибкие конечности.

                            2.2        Полная энергия движения стрелы создается за счет изгиба материалов, используемых в конструкции конечностей.

                            2.3       Коэффициент снижения веса не имеет значения.

                            2.4       Луки, которые развивают какую-либо часть энергии движения стрелы из источников, «отличных от конечностей», не допускаются. Это не означает, что разрешены блочные луки, в которых используются другие источники энергии для движения стрелы, конкретно не указанные в этом параграфе.

                            2.5       Тросы составного лука должны рассматриваться как часть тетивы, и должны применяться все применимые правила для тетивы, за исключением требований к цвету.

                            3.         Максимальное пиковое усилие натяжения, разрешенное на соревнованиях NFAA, должно составлять 80 фунтов при максимальной скорости стрелы 300 футов в секунду с отклонением 3%. См. Статью IV Устава, Раздел D, Параграф 1, Подпараграф 1.9.

                            4.         Любое устройство, позволяющее снять вес или силу натяжения лука с одного или обоих плеч при полном натяжении, будет объявлено незаконным.

                            5.         Все овердрафты должны быть спроектированы таким образом, чтобы предотвратить падение стрелы с полки в небезопасное состояние.

                            6.         Максимальный диаметр древка стрелы, разрешенный на соревнованиях NFAA, составляет 0,422 дюйма, а диаметр наконечника не должен превышать 0,425 дюйма. Диаметр вала будет включать любую обмотку, наложенную на стрелу, а также размер шейки и вставки шейки. Если оплетка стрелы, хвостовик или адаптер хвостовика превышают 0,422 дюйма в диаметре и входят в зачетную зону мишени, стрела не засчитывается и производится повторный выстрел.

                            7.         Ни один лучник не должен натягивать лук таким образом, чтобы при случайном выстреле он мог вылететь за пределы зоны безопасности или устройства безопасности над зоной стрельбы, блокировкой и т. д.  Предупреждение будет дано в первом случае. Второй случай потребует удаления лучника из события.

                            8.         Арбалеты могут использоваться как отдельный стиль/подразделение на национальных соревнованиях в закрытых помещениях. Они необязательны на всех других мероприятиях и объектах по усмотрению соответствующих официальных лиц страны, секции, штата, клуба и турнира.

                            9.         Освещенные выступы не допускаются.

                            10.       Все запросы на вынесение решений по оборудованию должны сопровождаться образцом рассматриваемого вопроса в назначенный комитет и для рассмотрения Советом директоров до голосования.

                            11.       Запрещается вращать стрелы или обращаться со стрелами небезопасным образом. Стрелок должен делать все возможное, чтобы стрела всегда была направлена ​​в сторону земли или цели. Предупреждение будет выдано в первом случае. Второй случай потребует удаления лучника из события.

                            B.         Лук без оружия:

                            1.         Лучники, стреляющие в стиле без лука, должны использовать лук, стрелы, тетивы и аксессуары без каких-либо прицелов, отметин или дефектов, которые могут использоваться в качестве вспомогательного средства прицеливания.

                            2.         Можно использовать регулируемую пластину стрелы при условии, что она выступает над стрелой не более чем на ¼ дюйма.

                            3.         Допускается использование стабилизаторов. Задний стабилизатор не должен касаться какой-либо части тела.

                            4.         Допускается только одна последовательная точка зацепления, которая может удерживаться одним или двумя локаторами зазубрин, которые должны быть защелкивающимися, термоусадочными трубками, нитками или зубной нитью, привязанными или поданными на порцию. Локаторы точки зарубки не должны выступать более чем на полдюйма (1/2 дюйма) выше или ниже зазубрины стрелы при полном натяжении.

                            5.         Допускается только один регулируемый ограничитель натяжения и уровень, установленные на луке, ни один из которых не может выступать над стрелой, а также упор стрелы механического типа и амортизирующий плунжер.

                            6.         Разрешены только перчатки, язычки или пальцы, за исключением случаев физической инвалидности рук или кистей, вместо пальцев можно использовать жевательный ремешок.

                            7.         Все стрелы должны быть одинаковыми по длине, весу, диаметру и оперению с учетом износа. Порошок на точках стрелок допускается в качестве наглядного пособия.

                            8.         Концы или кромки или ламинированные детали, выступающие на внутренней стороне верхней конечности, должны рассматриваться как прицельный механизм.

                            9.         Никакие приспособления любого типа, кроме упора для стрелы, пластины для стрелы или плунжерной кнопки, которые можно использовать для прицеливания, не должны использоваться или присоединяться к снаряжению стрелка.

                            10.       В этом стиле допускается использование пилона (зазора для струн), если он не расположен в смотровом окне.

                            11.       Никакая часть упора для стрелы не должна выступать более чем на ¼ дюйма над стрелой в окне прицела.

                            C.         Фристайл:

                            1.         Можно использовать любой тип прицела и письменное пояснение к нему.

                            2.         Можно использовать любое приспособление для расцепления, если оно приводится в действие вручную и поддерживает силу натяжения лука и не прикреплено к луку, кроме тетивы. В случае физической инвалидности рук или кистей вместо пальцев или вспомогательных приспособлений можно использовать жевательный ремень.

                            3.         Задний стабилизатор не должен касаться какой-либо части тела.

                            D.        Freestyle Limited:

                            1.         Можно использовать любой тип прицела и письменное пояснение к нему.

                            2.         Средства разъединения должны быть ограничены перчатками, язычками и пальцами. В случае физической инвалидности рук или кистей вместо пальцев можно использовать жевательную резинку.

                            3.         Задний стабилизатор не должен касаться какой-либо части тела.

                            E.         Фристайл Bowhunter:

                            1.         Максимум (5) пять фиксированных контрольных точек: Точки крепления не считаются контрольными точками. Линия, идущая вертикально от верхнего крепления в защите кеглей к нижнему креплению в защите кеглей, является допустимой. Ориентиры прицеливания, шнуровой писк (с линзой или без нее) и/или кнопка киссера не могут перемещаться во время раунда. Прицелы, кликеры и проверки отрисовки запрещены. Круглый или овальный корпус вокруг контрольных точек не считается прицелом, если не используется объектив. Нельзя использовать дополнительную защиту штифта. Прицельный штифт, состоящий из корпуса с сквозным отверстием, не имеющего фиксированной контрольной точки внутри отверстия, не допускается.

                            2.         Средства разблокировки будут разрешены. В случае физической инвалидности рук или кистей вместо пальцев или вспомогательных приспособлений можно использовать жевательный ремень.

                            3.                                                                                

                            4.         Можно использовать ленту из подходящего материала с центральной и концевой частями того же или другого цвета, что и нить. Допускается только одна последовательная точка затыкания. Указатель точки зарубки не должен выступать более чем на ½ дюйма выше или ниже зазубрины стрелы при полном натяжении. Правильно закрепленные пуговицы и струнные глушители будут разрешены.

                            5.         Допускается только одна точка привязки.

                            6.         Все стрелы должны быть одинаковыми по размеру, длине, весу и оперению с учетом износа.

                            7.         Кнопки щетки, глушитель тетивы, расположенный не ближе середины расстояния между точкой крепления и местом, где тетива касается колеса/кулачка, и колчан для лука, установленный на противоположной стороне окна прицела, без части колчана или приспособлений видны в смотровом окне, являются законными. Можно использовать один прямой стабилизатор со сцепным устройством, если он используется, длина которого не может превышать 12 дюймов в любое время, если измерять от задней части носовой части, V-образный стержень, противовес и демпферы тетивы.

                            8.         Стрелку не разрешается изменять усилие натяжения лука во время раунда.

                            9.         Во время раунда нельзя производить никаких регулировок лука и связанного с ним оборудования, за исключением случаев, когда обнаружен отказ оборудования.

                            F.         Традиционный:

                            1.         Этот стиль стрельбы предназначен для тех, кто хочет соревноваться с рекурсивным или длинным луком.

                            2.         Никакие приспособления любого типа, включая подставки для стрел, которые можно использовать для прицеливания, не должны использоваться или присоединяться к снаряжению лучников.

                            3.         В окошке прицела не должно быть механических или иных устройств, кроме упора для стрелы, пластины для стрелы или плунжерной кнопки.

                            4.         Никакая часть упора для стрелы не должна выступать более чем на ¼ дюйма над стрелой в окне прицела.

                            5.         Запрещается использовать кликеры, отрисовки или уровни. Никакие расслоения, отметины или пятна на лицевой стороне лука или в смотровом окошке не допускаются.

                            6.         Строка может быть любого цвета, но должна иметь один цветовой центр. Допускается одна единственная точка зацепления. Можно использовать один или два локатора ноков. Можно использовать пуговицы-щетки и глушители струн, правильно расположенные. Любые другие знаки или прикрепленные строки будут незаконными.

                            7.         Допускается только одна точка привязки.

                            8.         Стрелок должен коснуться стрелы, когда она наведена на насечку, и провести стрелу указательным пальцем к насадке. Положение пальцев не может быть изменено во время соревнований. В случае физической инвалидности рук или кистей вместо пальцев можно использовать жевательную резинку.

                            9.         Единственными допустимыми средствами освобождения являются перчатки, язычки или пальцы. В случае физической инвалидности рук или кистей вместо пальцев можно использовать жевательную резинку.

                            10.       Все стрелы должны быть одинаковыми по длине, весу, диаметру и оперению с учетом износа.

                            11.       Один прямой стабилизатор с соединительным устройством, если он используется, длина которого не может превышать 12 дюймов в любое время при измерении от задней части носовой части.

                            12.       Письменный меморандум не допускается.

                            13.       Разрешены луковые стропы.

                            14.      Во время раунда нельзя производить регулировки лука и/или связанного с ним оборудования, за исключением случаев, когда неисправность оборудования установлена.

                            15.       Для всех турниров ниже уровня Секции все традиционные лучники могут стрелять на юношеских дистанциях по усмотрению каждого штата или клуба.

                            G.        Freestyle Limited Recurve:

                            1.         Можно использовать любой тип прицела и письменное пояснение к нему, при условии, что прицельный механизм не имеет увеличения. Уровни, смотровые площадки, метки, завязки или крепления шнура к тетиве и электронным устройствам не допускаются. Можно использовать кнопку поцелуя.

                            2.         Средства разъединения должны быть ограничены перчатками, язычками и пальцами. В случае физической инвалидности рук или кистей вместо пальцев можно использовать жевательную резинку.

                            3.         Этот стиль ограничен использованием рекурсивного лука или длинного лука.

                            H.        Арбалет

                            1.         Допускается стремя для ног, даже если оно не является оригинальным оборудованием производителя.

                            2.         Разрешается использование механических приспособлений для стягивания (взвода).

                            3.         Фиксированный или универсально регулируемый затыльник/пластина может использоваться при условии, что: (1) он не опирается на плечо и не поддерживается им; и (2) Он не окружает какую-либо часть тела или конечностей.

                            4.         Допускается регулируемая опора для рук или ручка при условии, что они не выходят за пределы запястья и не охватывают его.

                            5.         Допускаются противовесы, удлинители (стабилизаторы) и компенсаторы полета крутящего момента при условии, что они не мешают другому участнику и не касаются ничего, кроме арбалета.

                            6.         Разрешено крепление тетивы (отдельные петли для тетивы, затычки для стрельбы из лука или центральные завязки), если они не сделаны из твердых твердых материалов.

                            7.         На прикладе может быть установлена ​​кнопка доводки для проверки положения головы, а уровень жидкости может использоваться на линии прямой видимости.

                            8.         Шлепки для глаз могут быть прикреплены либо к человеку, либо к арбалету, а затемненные линзы (фильтры) могут быть частью прицела арбалета, но они должны быть доступны для проверки в любое время официальным лицом турнира. Очки для коррекции зрения, очки для стрельбы и затемненные очки НЕ могут быть оснащены линзами с микроотверстиями или подобными устройствами, а также не должны иметь какой-либо маркировки, которая может помочь в прицеливании.

                            9.         Можно использовать стягивающие струны (бастардные струны). Запрещается использовать стропы и ремни для фиксации арбалета. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использование приспособлений, предназначенных для направления тетивы вдоль гусеницы/ложи, т. е. любой формы салазок, бортов или других приспособлений, предназначенных для управления боковым движением тетивы вдоль гусеницы.

                            9.1       Для защиты гусеницы от влаги можно использовать чехол.

                            9.2       Вся одежда должна быть свободной и не должна поддерживать какую-либо часть тела. Можно носить спортивный костюм.

                            9.3       Участник может носить не более двух ремней, один из которых крепится для поддержки одежды, а второй — для поддержки колчана.

                            9.4       Следующие предметы не допускаются:  1) Пистолеты-арбалеты. 2) Электронное оборудование или компоненты на огневом рубеже, если не указано иное. 3) Составные щупы и щупы в сборе с механическими движущимися частями. 4) Насадки, предназначенные для направления тетивы вдоль гусеницы/ложи. 5) Стропы или ремни для устойчивости арбалета. 6) Увеличительные прицелы. 7) Линзы с микроотверстиями, аналогичные приспособления или знаки на очках, отпускаемых по рецепту. 8) Корректирующие линзы в составе арбалета. 9) Вертикальные арбалеты (вертикально установленные узлы). 10) Специальные стрелковые перчатки.

                            9.5       Ношение защиты пальцев для натягивания арбалета разрешено, но должно быть снято во время стрельбы.

                            10.       Арбалетные болты/стрелы должны быть изготовлены из любого безопасного материала и иметь такую ​​конструкцию, которая не причиняет необоснованных повреждений прикладам мишеней.

                            10.1      Наконечники должны иметь минимальный вес 80 гран и иметь форму пули или полевого острия. Минимальный общий вес болта должен соответствовать рекомендованному в документации изготовителя.

                            10.2      Точки соскальзывания (диаметр точки больше диаметра вала) не допускаются. Минимальная длина болта 355 мм (12 дюймов). Максимальная длина болта 610 мм (24 дюйма)

                            10. 3      Болты должны быть снабжены оперением. Нет ограничений ни по размеру, ни по количеству. Все болты в наборе должны быть изготовлены с одинаковыми спецификациями и цветами.

                            10.4      Все болты, отстреливаемые на конце, должны иметь одинаковые размеры оперения и цвета по отношению к каждому болту.

                            11.       Нет различий между рекурсивными и составными, натяжным усилием или системами прицеливания.

                            12.       Все арбалеты должны быть оснащены механическим спусковым механизмом. Электрические, электронные, пневматические или гидравлические триггеры не допускаются.

                            13.       Все гусеничные арбалеты должны иметь один рабочий фиксатор болта, который предотвращает соскальзывание болта вперед, когда арбалет направлен к земле. Фиксаторы болтов, устанавливаемые спереди, не допускаются. Арбалеты с гусеницами Over and Under не разрешены.

                            14.       Ствол (плечи лука) может быть изготовлен из любого материала и может состоять из одной или двух частей. В случае металлических штифтов конечности должны быть связаны подходящей лентой, чтобы предотвратить травмы в случае выхода из строя. Узлы Prod могут быть изогнутыми или составными.

                            15.       Усилие натяжения арбалета Target не может превышать 95 фунтов, как указано производителем. Максимальная скорость болта/стрелы должна составлять 300 кадров в секунду плюс-минус 3%.

                            16.       Тетивы и порции лука должны быть изготовлены из неметаллических материалов. Тетивы лука могут быть присоединены либо непосредственно к концам плеч, либо с помощью осевых штифтов (неподвижных или поворотных, металлических или синтетических). отдельные открытые или диоптрийные (апертурные) блоки прицела. Максимальное расстояние от мушки до целика должно составлять 720 мм, измеренное между прицельными элементами. Длина трубы мушки не может превышать 60 мм, а длина блока целика не может превышают 150 мм, включая антибликовую трубку и щиток для глаз (если он установлен). Лазерные прицелы не допускаются. В 2012–2013 г. рассмотрены на следующем заседании Директора.

                            18.       Арбалеты-пистолеты и вертикальные арбалеты ЗАПРЕЩЕНЫ для участия в соревнованиях.

                            19.       Максимальный диаметр стержня стрелы/затвора составляет 27/64 дюйма (2712).

                            20.       Ни один арбалет не будет взведен до того, как стрелок окажется на стрелковом рубеже/стрелковом рубеже. Если он так оборудован, предохранитель должен быть переведен в положение ON.

                            21.       Использование дальномеров на соревнованиях запрещено.

                            22.       Для обнаружения болтов можно использовать бинокли или зрительные трубы.

                            23.       Стрелки из арбалета могут накидывать арбалет только тогда, когда он находится на линии стрельбы/колышке.

                            24.       Процесс заряжания стрелы в навесном арбалете должен выполняться, когда арбалет направлен на землю непосредственно перед линией стрельбы в направлении цели. Зарядка болта в приподнятом арбалете не допускается.

                            25.       Запрещается поднимать арбалет (со стрелой или без нее) над мишенью.

                            26.       Если натянутый и заряженный арбалет опускается во время стрельбы, его нельзя поворачивать в сторону от направления мишени. В таких случаях необходимо использовать предохранитель, если он имеется.

                            27.       Если во время стрельбы в арбалете возникает неисправность, стрелок из арбалета должен немедленно прекратить стрельбу.

                            28.       По сигналу прекращения стрельбы арбалет должен быть немедленно опущен, стрела вынута, тетива опущена (разблокирована).

                            29.       Ни в коем случае нельзя брать в руки арбалет/снаряжение другого человека или обращаться с ним без получения на то разрешения.

                            30.       Ни в коем случае нельзя покидать колышек/линию стрельбы с натянутым и/или заряженным арбалетом.

                            31.       В целях личной безопасности настоятельно рекомендуется держать пальцы руки, заряжающей болт, прямыми и направленными в сторону, противоположную траектории движения тетивы.

                            32.       При заряжании арбалета со взведенным курком стрелок всегда должен работать над тетивой и никогда не заряжать стрелу, поднимаясь снизу арбалета.

                            I.          Barebow Recurve

                            1.         Этот стиль стрельбы предназначен для тех, кто хочет соревноваться с Recurve или Longbow.

                            2.         Лучники, стреляющие в стиле Barebow Recurve, должны использовать лук, стрелы, тетивы и аксессуары без каких-либо прицельных приспособлений, отметин или пятен, которые могут использоваться в качестве средства прицеливания. Никакие расслоения, отметины или пятна на лицевой стороне лука или в смотровом окошке не допускаются. Разрешены разноцветные подступенки лука, товарные знаки, расположенные на внутренней стороне верхней и нижней конечности или на подступенке.

                            3.         Допускается упор для стрелы и амортизирующий поршень. В окне прицела не должно быть никаких устройств, механических или иных, кроме упора для стрелы, пластины для стрелы или кнопки плунжера.

                            4.         Запрещается использовать кликеры, проверки ничьей или уровни.

                            5.         К нижней части подступенка можно добавить груз. Все грузы, независимо от формы, должны крепиться непосредственно к стояку без стержней, удлинителей, углового монтажного соединения или амортизирующих устройств.

                            6.         Лук без тетивы с разрешенными принадлежностями должен проходить через отверстие или кольцо с внутренним диаметром 12,2 см +/- 0,5 мм.

                            7.         Строка может быть любого цвета, но должна иметь один цветовой центр. Можно использовать пуговицы-щетки и глушители струн, правильно расположенные.

                            8.         Разрешена только одна последовательная точка привязки, которая может удерживаться одним или двумя локаторами привязки.

                            9.         Допускается ходьба лицом и ходьба по струне.

                            10.       Единственными допустимыми средствами освобождения являются перчатки, язычки или пальцы. Метки или линии могут быть добавлены непосредственно на вкладку и должны быть одинаковыми по размеру, форме и цвету. В случае физической инвалидности рук или кистей вместо пальцев можно использовать жевательную резинку.

                            11.       Все используемые стрелы должны быть одинаковыми по длине, весу, диаметру, оперению и зазубринам, независимо от цвета, с учетом износа.

                            12.       Никакая часть упора для стрелы, поршень подушки или пластина стрелы не должны выступать более чем на ¼ дюйма над стрелой в окошке прицела.

                            13.       Только для взрослых и пожилых людей.

                            14.       На всех турнирах ниже уровня Sectional все стрелки Barebow Recurve могут стрелять на юношеских дистанциях по усмотрению каждого штата или клуба.

                            J.          Длинный лук

                            1.         Прямой лук, состоящий из одной, двух или трех частей, изготовленный из дерева или клееного дерева с нерегулируемыми плечами. Когда лук натянут, тетива не должна касаться плеч между прорезями на плече. Брюхо и задняя часть лука могут быть покрыты углеродом или стекловолокном.

                            2.         На брюшке лука не должно быть никаких отметин или пятен, которые можно использовать в качестве средств прицеливания.

                            3.         Лук может иметь окно и полку для стрел. Запрещается использовать механические или приподнятые опоры.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *