Стили съемки: Стили фотосессий — какие они бывают: 27 стилей фотосъемки

Содержание

Типы и стили съемки видео — Tele-kadr.ru

На первых порах будет очень полезно овладеть навыками свободного получения телевизионного изображения с устойчивым кадром, резким фокусом, нормальным по виду цветовым балансом и с диапазоном контраста, не выходящим за ограничения, накладываемые ТВ-дисплеем в определенном формате 4:3 или 16:9. На изображении не должно быть шумов, и должна соблюдаться преемственность телесных тонов для одного лица в пределах одного сюжета. Аналогичных целей надо добиваться и при записи аудио. Овладев этими навыками, можно заняться изучением методов использования изображения и звука для достижения определенных съемочных задач.

Психологические приемы рекламы

Почему меняются типы съемки видео

Перед любым новичком в съемочном деле стоят те же трудности, что и перед человеком, не умеющим водить автомобиль и попавшим на учебную трассу. Сначала он будет занят только освоением новых навыков: как управлять камерой, как её фокусировать, устанавливать кадр и добиваться технически правильного изображения. После «получения прав» наступает понимание того, что снять сюжет можно по-разному.

Технология кино и видеосъемки существует не в вакууме. Есть старые стилистические влияния, современные вариации и новации, рожденные появлением нового съемочного оборудования. Большинство этих факторов влияет на технологию съемки, но практики об этом не думают. С годами стили съемки изменились, и поэтому нетрудно определить, когда была снята та или иная ТВ-программа. «Ретро» всегда популярно в рекламных съемках и часто подсказывает создателям программ основного направления, как использовать «старомодную» технику съемки, от которой с незапамятных времен отступили.

Съемки в стиле ретро.

Оборудование и техника съемки влияют друг на друга, и многие типы программ были созданы благодаря тому, что была разработана новая аппаратура. «Кухонные» драмы в 60-х стали снимать совершенно по-другому, потому что появился малогабаритный камерный штатив, способный передвигаться среди мебели. Система стабилизации камеры (steadicam) и операторский кран (technocrane) привели к новому взгляду на движение камеры, а ручные камеры изменили вид телевизионных концертов и музыкальных видеоклипов. С приходом новых малогабаритных камер DV-формата появились новые стили в документалистике.

Стабилизация видеосъемок с помощью стедикама.

Создание другой реальности

Для объективного представления «реальности» в новостях, документальных сюжетах и съемках текущих событий используется все та же старая съемочная технология, что и для создания субъективных впечатлений и атмосферы в художественных фильмах. Футбольный матч кажется реальным событием, в то время как съемка музыкального концерта может показаться несколько импрессионистской. В обоих типах съемки есть отбор материала и использование визуальных приемов. На съемке футбола используются как крупные планы, так и общие, меняются положение и высота камеры, делаются врезки руководителей команд, болельщиков, повторов с замедленным воспроизведением и тому подобного для придания действию темпа, напряженности и драматичности.

Просмотр судьей замедленного повтора.

Все это направлено на удержание интереса и внимания зрителей. В музыкальных передачах используются те же приемы для интерпретации музыки, но с другими скоростями панорамирования и трансфокации, обусловленными настроением и ритмом музыки. Если же это рекламный ролик, то в этом случае нет предела видеоэффектам, которые пускает в ход режиссер. Все ТВ-съемки в той или иной степени являются интерпретацией события. Степень субъективности получаемого впечатления зависит от типа программы, для которой проводится съемка.

Разные типы и стили съемок видео

На различия между стилями съемок влияют такие обстоятельства как:

  • Цветовая гамма выдержанная в данном видео;
  • Жанр фильма, передачи, сюжета и т.д.;
  • Стиль и применяемые разновидности видео монтажа;
  • Актеры, ведущие, главные лица передачи — их стилистика и манера ведения эфира.
  • Место выбранное для съемок тоже накладывает свои ограничения или наоборот дает простор для творчества;
  • Используемая техника и бюджет программы.
  • Тип съемок — 1. Постановочный (художественный). 2. Репортажный (новостной). 3. Любительский.

Таким образом в зависимости от выше перечисленных условий можно выделить несколько основных и дополнительных стилей видео съемок.

Популярные базовые стили съемки видео:

Дополнительные современные стили видеосъемок, подходящие для музыкальных клипов и любительского типа

  • Черно-белая съемка в стиле арт-нуво
    просторного пейзажа привлечет интерес тех, кто не любит лишнюю мишуру;
  • Дорогой футуристический стиль обошелся продюсерам клипа Майкла Джексона в 7 млн. долларов;
  • Стиль арт-хаус всегда нацелен на очень узкую аудиторию;
  • Рнб-съемка со своими акцентами на роскоши и сексуальности становится отдельным стилем.

Типы видеосъемок

Итак какие виды съёмок видео бывают:

  1. Постановочный (художественный) тип — этот вид предполагает обязательную подготовку сценария и места действия. На такую съемку выезжает минимум режиссер, оператор и действующие лица, но в зависимости от объема и задач, они обрастают различного рода помощниками: осветитель (во время обустройства съемочной площадки особое внимание уделяют освещению), звукорежиссер, ассистент оператора по фокусу, второй режиссер, гример, художник-постановщик, декоратор по костюмам и прочий персонал. Это же касается и аппаратуры — камеры, стедикам, осветительные приборы, рельсы, микрофоны и т.д., появляются на съемках в зависимости от поставленных задач. 
  2. Репортажная видеосъемка. Самая часто применяемая при съемках концертов, всевозможных праздников и прочих общественных мероприятий. Здесь не требуется ни каких сценариев, просто включили камеру и снимаем все подряд.  В основном практикуется этот вид съемки в новостных репортажах в том числе и прямых включениях. Чаще всего порядок и концепция сюжета не известна заранее. На съемку приезжает журналист и оператор. Из оборудования используется на камерный свет и штатив, также основной набор аппаратуры для работы со звуком.
  3. Любительская видеосъемка. Преимущественно это съемка видео в репортажном стиле, только без наличия профессионального видеооператора и такого же оборудования. Снимается все спонтанно, как повезет. По этим причинам к такому видео меньше всего технических и качественных требований, и поэтому же оно не подходит для телевизионного производства. Но все же этот стиль часто встречается в интернете на видеохостингах и в социальных сетях.

    Любительская видеосъемка

Cвадебная фотография • Урок №4. Стили съемки и предсвадебная фотосессия

Каждый, кто серьезно относится к свадебной фотографии как к профессии или к выбору фотографа на свою свадьбу, рано или поздно задается вопросом: какую стилистику свадебной съемки стоит предпочесть. Этот вопрос мы уже затрагивали во Введении к данному курсу, данный урок №4 поможет более основательно разобраться в этом вопросе. 

 

Для того, чтобы разобраться в своих желаниях и предпочтениях, необходимо разносторонне подойти к изучению этого вопроса.

Самое главное решить для себя, какие фото вы хотите получить со свадьбы. 

 

© Светлана Головина


Постановочные свадебные фотографии — это центральные фотографии свадебного альбома, которые являются основным и главным его украшением. Это снимки в романтичном, классическом или ретро стиле, когда новобрачные позируют фотографу и сотрудничают с ним, принимая предложенные им позы и участвуя в специально поставленных сюжетах. Постановочные портреты талантливого фотохудожника не имеют ничего общего с деревянными позами и застывшими лицами. Репортажные фотографии — это кадры, на которых запечатлены удачно пойманные моменты, спонтанные эмоции и совершенно неожиданные ракурсы. 

 

При выборе постановочной портретной фотографии молодыми будет «рулить» фотограф и это займет определенное и, возможно, вполне не маленькое время от свадебного дня. Если же выбираете журналистику, то основной задачей для молодых будет расслабиться и провести свой особенный день с удовольствием, в результате получив историю дня со стороны.

В каждом из предложенных вариантов есть совмещение. Это означает, что и приверженец постановочной фотографии сможет заснять какие-то веселые моменты свадебного дня, если они будут происходить рядом с ним и, в тоже время, если найдется полчаса на постановочную фотографию в интерьерах, то фотожурналист так же сможет это сделать вполне качественно. Главный вопрос лишь в том — на какое направление вы, как фотограф или заказчик, сами хотите сделать акцент.

 

Этот выбор вы должны сделать сами. В конце концов, поддавшись уговорам какого-либо человека, молодожены могут проигнорировать собственный внутренний голос. Свадебные фотографии — это то единственное, что останется по прошествии свадебного дня. Это единственное, что поможет вспомнить и пережить эти волшебные и сказочные эмоции. Только вам решать, какими будут в последствии эти воспоминания. 

 

© Светлана Головина


В конечном итоге, при наличии возможностей, я бы порекомендовал совместить оба предложенных варианта и не исключал бы даже участия в съемке двух профессиональных фотографов, каждый из которых будет мастером своего дела. Постановочная и репортажная свадебная съемка в совокупности и являют собой тот стиль, в котором работают сейчас большинство профессиональных свадебных фотографов. Таким образом можно получить и все самые замечательные моменты, и красивые постановочные фотографии. 


 

А теперь мы рассмотрим различные варианты проведения предсвадебной съемки. Вы узнаете, что Вас ждет и чему научат эти несколько прекрасных часов.

 

Предсвадебная съемка является одной из самых приятных и востребованных услуг на рынке свадебной фотографии. Зачастую, многие пары до этого момента не получали возможность воспользоваться услугами профессионального фотографа. Предсвадебная съемка станет уникальным опытом для них и стоит настоять на ее проведении. 

 

У некоторых, вполне вероятно, существует предвзятое мнение о том, что это будет пустой тратой времени. Однако, найдется множество причин, которые смогут убедить будущих молодоженов в обратном. Чем ближе дата свадьбы, тем меньше времени у молодых остается на воплощение всего задуманного и следует скорее убедиться в правильном выборе своего фотографа. Это первая и, пожалуй, самая важная причина воспользоваться этим предложением.

 

© Светлана Головина


Установление рабочего контакта с фотографом во время этой съемки сможет заметно улучшить свадебные фотографии. Обычно на эту съемку уходит 2-3 часа, во время которых молодые знакомятся с фотографом, наблюдают друг за другом, общаются и одновременно делают фотографии. Примите к сведению тот факт, что в это время фотограф и клиент изучают друг друга, отмечают реакции на те или иные вещи в разговоре, ищут любимые и удачные ракурсы. Так же важно в этот момент установить доверительные отношения и комфортные условия для съемки, ведь открытость и способность расслабиться напрямую влияет на то, как пара будет выглядеть на своих свадебных фотографиях. Если фотографу удастся расслабить молодых во время фотосессии, то на кадрах отразятся абсолютно искренние эмоции — это лучшее из всего, что только можно придумать. Человек, который искренне улыбается, по настоящему счастлив и показывает эту радость всем вокруг, действительно всегда получается просто отлично на снимках! И самое главное, такой подход позволяет получить уникальные и очень позитивные фотографии!

 

Следует рассмотреть варианты съемки в каком-то месте, которое является значимым для пары.

Это может быть место, где было сделано предложение или же произошла первая встреча молодых, или их первое свидание, или место, где они любят вместе проводить время, или там где давно мечтали побывать. Родной район, берег реки, ресторан или бар, музей, зоопарк, кинотеатр или просто дома — выбирайте любое место, где люди будут чувствовать себя расслаблено и прекрасно. В этом случае фотографии будут значить для них нечто большее чем, к примеру, несколько красивых картинок, сделанных в ближайшем парке, в котором они никогда не были и куда, скорее всего, никогда больше не придут.

 

© Светлана Головина


Ко всему прочему, в знакомой среде человек всегда чувствует себя значительно более комфортно. Это очень важный момент. Именно сейчас молодым стоит внести коррективы в съемочный процесс, если есть вещи, которые их смущают, так как говорить об этом после свадьбы будет уже поздно. В любом случае близкое и доверительное общение является ключевым фактором успеха.

 

Есть еще один не маловажный фактор, на который следует обратить внимание. Если в день предсвадебной съемки невеста может договориться и сделать пробный свадебный макияж (даже если это потребует денег). Вы убьете двух зайцев одним выстрелом: будете точно знать, как будет выглядеть лицо на свадебных фотографиях и сможете внести соответствующие коррективы, если возникнет такое желание. Я могу с уверенностью сказать, что как только молодые получат эти фотографии, увидят их — это сразу же добавит им уверенности в себе и в выбранном ими фотографе. В день свадьбы они будут абсолютно спокойны на счет фотографий и смогут довериться профессионалу, а не страшиться мысли о том, чего он периодически от них хочет. 


Помимо всего прочего, есть тысяча различных способов, как можно использовать изображения с предсвадебной съемки — они могут быть даны в качестве подарков для членов семьи, особенно для родителей, которые так же испытывают серьезные переживания в этот день. Можно сделать небольшую книгу или альбом и положить его на столик, где будет находиться книга с пожеланиями.

У некоторых возникает желание распечатать коллаж или портреты и поместить их на стены в зале, где будет происходить прием гостей, или же сделать картину и повесить ее у себя в спальне. В общем, полет фантазии здесь безграничен. Можно использовать для слайд-шоу на свадьбы, для приглашений и т.п.

 

© Светлана Головина


Если молодые собираются где-то печатать изображения со свадьбы или предсвадебной съемки, то стоит указать имя фотографа и этот вопрос лучше прояснить заранее. Маленькая ремарка: права на фотографии принадлежат фотографу как автору. Единственным исключением является заключение договора на передачу исключительных прав на изображения, что может поднять стоимость в несколько раз. По обычному договору (его мы рассмотрели в уроке №3) передаются неисключительные авторские права на изображения, которые можно использовать в быту без ограничений, но чтобы опубликовать где-либо, кроме своей странней в социальной сети, необходимо уведомить фотографа и получить его согласие в устной или письменной форме.

 

Теперь рассмотрим эту ситуацию немного под другим углом. Посмотрим, как можно грамотно распланировать съемочный процесс и подготовку к нему. Участие в предсвадебной съемке не требует от пары глобального шоппинг-тура, но есть несколько простых правил по подбору одежды для съемок, которые обязательны для исполнения. Что же такое Love Story? Эту заимствованную фразу из английского языка используют для обозначения любовной истории двух молодых людей, которая оформлена в виде четко прослеживающейся серии фотографий истории знакомства.


Love Story можно считать более продвинутым аналогом предсвадебной съемки, так как часто ее заказывают именно перед долгожданным днем бракосочетания. Подобная история любви должна включать эпизоды знакомства влюбленной пары, самых важных моментов в развитии их отношений, каких-то знаменательных событий и, конечно, эпизод предложения руки и сердца. В таком случае — это будет действительно рассказ про светлое и прекрасное чувство, которое и привело молодоженов к их счастливому союзу. Также следует учитывать тот факт, что обычно Love story несколько дороже, чем простая предсвадебная съемка.

 

© Светлана Головина


Для осуществления подобного проекта необходим самый разный реквизит, несколько различных площадок, транспорт
и, конечно же, сценарий. Как видите, разница между двумя этими понятиями все-таки есть. Однако, несмотря на это, в обоих случаях имеются одинаковые нюансы, о которых следует знать.


Во-первых, составлять сценарий для Love Story или продумывать идею для предсвадебной съемки следует вместе со своим фотографом. Конечно, у пары будут какие-то мысли и задумки насчет всего творческого процесса, что очень правильно. Но все эти моменты следует оговаривать с профессионалами, которые смогут доходчиво, со своей точки зрения, что-нибудь посоветовать и объяснить некоторые важные детали съемки.


Во-вторых, необходимо запланировать достаточно времени для проведения фотосессии, так как она может продлиться дольше, чем было запланировано заранее. Будет обидно срываться куда-нибудь в том момент, когда вы только-только войдете во вкус. По итогам мы получаем прекрасную историю, сродни фильму о любви.


Сложный урок. Пожалуй, первый сложный урок в курсе. Не сколько в плане понимания, сколько в его практической реализации начинающим фотографом. Возможно, следует прислушаться к совету нашего эксперта, Светланы Головиной (см. урок №3), и некоторое время поработать ассистентом профессионального фотографа даже при наличии таланта фотографа. А сама Светлана с удовольствием ответит на ваши вопросы по материалам урока на форуме сайта, и ее мнение по уложенному материалу этого урока:

 

Все довольно исчерпывающе для данного урока, а если и есть какие-то нюансы, то обычно они индивидуальны для каждой пары. Самое главное для предсвадебной съемки, как уже говорилось, это наладить личный контакт. Особенно нужно быть внимательным фотографу, конечно. При первой съемке легко улавливается эмоциональный настрой пары, характер их взаимоотношений, откуда и вырисовывается дальнейший стиль съемки. К примеру, если вы отметили для себя, что пара слишком стеснительна, скована, настороженно реагирует на шуточные моменты, то не стоит настаивать на веселом варианте съемки, а сделать упор на романтическую сторону. И, как правило, пара с неудержимым чувством юмора, фантазией и энтузиазмом проявит себя сразу, и не только с легкостью разделит смелые идеи фотографа, а еще и предложит свои, порой весьма интересные!

Как правильно вести себя молодым и гостям на свадьбе для получении идеального результата в виде прекрасных и вдохновляющих свадебных фотографий? На этот вопрос вы узнаете ответ в нашем следующем уроке. Всего Вам фотографического!

Эксперименты с семью различными творческими стилями съемки

Эксперименты с семью различными творческими стилями съемки — Canon Russia

ТВОРЧЕСКАЯ ФОТОГРАФИЯ

Создатель контента в TikTok, профессиональный фотограф и видеограф Ким Моузли делится советами и техническими приемами по созданию незабываемых фотографий.

Эксперименты с новыми творческими стилями — это основа развития фотографа. Если пробовать новые технические приемы, можно неожиданно для себя создать яркие и выразительные изображения. Ким Моузли любит разные творческие идеи, которыми делится со своими подписчиками в TikTok.

Недавно Ким в поисках новых источников вдохновения бросил себе вызов — в течение недели каждый день он должен был пробовать новый прием фотосъемки и делиться сопутствующим уроком в своем профиле в TikTok. В этой статье Ким рассказывает о семи технических приемах, которые попробовал за неделю, и объясняет процесс создания каждой из фотографий, отобранных с каждого дня съемок.

1. Используйте абстрактные элементы

Некоторые говорят, что камера никогда не лжет, однако приложения для редактирования определенно позволяют манипулировать реальностью. «Я нахожу вдохновение в сюрреализме Сальвадора Дали и хотел создать нечто подобное, — рассказывает Ким об эффектной фотографии в заголовке этой статьи. — Я не знал, что именно собираюсь сотворить, поэтому просто решил сделать автопортрет и лишний раз не усложнять. Для этих задач прекрасно подходит приложение Canon Camera Connect, особенно учитывая возможность автофокусировки на себе как объекте съемки, что позволяет не думать о возможной неудаче».

«Я считаю, что основа портрета — это глаза, — продолжает Ким. — Именно они являются объектом для фокусировки, а также рассказывают историю человека в кадре. Думаю, что нет ничего хуже фальшивой улыбки для портрета, ведь всегда можно понять, когда взгляд человека не соответствует улыбке. Чтобы получить максимально неожиданный результат съемки, я решил вообще убрать из кадра глаза, полностью устранив всю индивидуальность. Я растянул часть лица на этапе редактирования, что превратило кадр в некую основу портрета, на котором мог быть изображен совершенно любой человек. Думаю, что мне удалось создать действительно сюрреалистичную фотографию».

2. Измените ракурс, чтобы запечатлеть больше

«Фотографируя здания с помощью сверхширокоугольного объектива с диафрагмой f/4. 5, я получил достаточно большую глубину резкости, чтобы все объекты в кадре остались четкими при работе с выдержкой 1/125 секунды, — говорит Ким об этой фотографии под названием «Взгляд вверх». — Это достаточно короткая выдержка для широкоугольной съемки с рук без использования штатива». © Ким Моузли

«Обычно я создаю портреты и снимаю людей, но здорово иногда бросить себе новый вызов», — говорит Ким. Для портретной съемки он бы не стал использовать сверхширокоугольные объективы, такие как RF 16mm F2.8 STM и Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM, однако считает, что такие объективы могут придать динамики городским пейзажам, таким как на кадре выше. «Для этого кадра я попытался придумать нечто необычное при съемке зданий, поэтому решил запечатлеть их строго снизу вверх», — говорит он.

Ким работает с камерой Canon EOS R6, которая совместима с объективами EF и EF-S при их установке на камеру через адаптер крепления Canon EF-EOS R.

«Мне понравилось, как небоскребы будто наклоняются друг к другу при съемке вверх, однако нужно было найти объект по центру для съемки на фоне неба, например птицу или самолет. Мне не повезло, и пришлось искать старое изображение, откуда я вырезал птицу и вставил ее в нужное место нового снимка».

3. Экспериментируйте с автопортретами

Хотя беззеркальные камеры позволяют просматривать эффекты экспозиции и баланса белого при работе с электронным видоискателем, на цифровых зеркальных камерах Canon такая возможность реализована в режиме Live View, где экспозиция применяется при демонстрации кадра на заднем экране. © Ким Моузли

«Мне нравится создавать темные, кинематографичные портреты в винтажном стиле, которые выглядят как сцена из фильма, — рассказывает Ким об источнике вдохновения, который стал основой для третьего технического приема. — Я хотел, чтобы большая часть кадра была темной, а небольшая область была освещена для создания драматичного эффекта. Для такого эффекта я применил световую LED-полосу, которая помогла немного подсветить задний план. Затем я подключил телефон к проектору и написал на нем китайский иероглиф для слова «любовь», после чего спроецировал его себе на лицо.

Я практически всегда использую ручную экспозицию, чтобы получить желаемый визуальный стиль, особенно при съемке в условиях слабого освещения. Некоторое время назад я сменил Canon EOS 6D Mark II на EOS R6 — как и все беззеркальные камеры Canon, она поддерживает удобную функцию отображения эффектов экспозиции и баланса белого в видоискателе. Я поиграл с цветом LED-подсветки и китайских иероглифов на телефоне и в итоге нашел нужный баланс — с синеватым фоном и красноватым текстом».

При создании портретов Ким предпочитает работать с малой глубиной резкости, чтобы запечатлеть объект на размытом фоне. Такого эффекта можно достичь, используя объектив с высокой светосилой, например бюджетные модели Canon RF 50mm F1.8 STM и EF 50mm f/1.8 STM.

4. Работа со светом и тенью

Ким считает, что выразительные и простые силуэты иногда могут рассказать даже больше, чем игра света и ярких цветов. «Эта фотография двух рук и цветка отражает взаимодействие людей», — говорит он. © Ким Моузли

«Повсюду полно ярких, солнечных изображений, однако мне больше нравится экспериментировать с тенями и силуэтами», — говорит Ким. Создавая изображение двух рук и силуэта цветка на сером фоне, он хотел сделать кадр максимально простым и выразительным. «Основой многих моих идей являются кадры из фильмов и телешоу, а также контент из TikTok и Instagram. На этом кадре один человек кладет цветок в руку другому. Думаю, что это делает фотографию очень выразительной и эмоциональной».

Ким продолжает: «Я снимал в помещении — направил камеру в сторону окна и применил передержку примерно в одну ступень экспозиции, чтобы на ярком фоне совсем не осталось деталей. Я сделал два отдельных кадра — с одной рукой, а затем с другой. На самом деле это мои руки, поэтому я воспользовался приложением Canon Camera Connect для управления параметрами и предварительного просмотра кадров на телефоне. Затем я объединил обе фотографии в одно изображение в приложении для редактирования».

5.

Экспериментируйте с композицией

Многие считают, что для съемки движущихся объектов необходима короткая выдержка, однако Ким решил использовать кардинально иной подход и применил выдержку 1/30 секунды для создания эффекта размытия и ощущения скорости. © Ким Моузли

«Мне нравится, что многие камеры Canon оснащены экраном с регулируемым углом наклона. Это можно использовать для съемки с нестандартных ракурсов, например удерживая камеру на вытянутой вверх руке или снимая с уровня земли», — говорит Ким. При съемке скейтбордиста на территории темной парковки камера находилась на земле, что, по словам фотографа, помогло создать интересную перспективу. «Мне удалось сделать скейтбордиста визуально крупнее и вместе с тем меньше, то есть нога, которая находится ближе к объективу, выглядит огромной, а все остальное уменьшается с увеличением расстояния до камеры, — поясняет он. — Если бы я снимал с уровня глаз, кадр был бы абсолютно невыразительным».

«Сверхвысокая скорость съемки 20 кадров/сек. на камере Canon EOS R6 в значительной степени помогает создавать подобные фотографии, — продолжает Ким. — Я сделал серию снимков, чтобы быть уверенным в том, что запечатлел нужный момент. Какую бы камеру вы ни использовали, в таких ситуациях высокая частота кадров очень помогает».

6. Снимайте диких животных

Для этого изображения Ким применил автофокусировку по одной точке, однако также мог использовать невероятный режим автофокусировки на птицах, доступный на камере Canon EOS R6 (также на EOS R5 и EOS R3) и использующий технологию автофокусировки ИИ с глубинным обучением. Система автоматически фиксирует фокус на птице и отслеживает ее движения, распознавая ее силуэт, форму головы и даже глаза, когда птица попадает в кадр. «Мне нравится, настолько интуитивной и простой в использовании является EOS R6», — говорит Ким. © Ким Моузли

Чтобы запечатлеть диких животных, вовсе необязательно организовывать сафари-тур — прекрасные изображения можно создать даже во дворе дома либо парке неподалеку. Об этой фотографии голубя, улетающего после кормления, фотограф из TikTok рассказывает следующее: «Меня всегда привлекали изображения взлетающих голубей и людей, держащих необычных птиц в руках. Я решил объединить эти два типа фотографий.

В парке есть кафе, где продаются специальные семена для кормления уток, однако голуби также не против поесть их с руки. Я просто держал камеру одной рукой, а во второй держал семена, чтобы привлечь голубя. Я снимал с короткой выдержкой 1/1600 секунды, чтобы запечатлеть голубя в момент, когда он взлетит».

7. Двойная экспозиция

Ким говорит, что эта двойная экспозиция стала возможной благодаря функции отображения «фантомного изображения» первого кадра с наложением поверх него второго кадра мультиэкспозиции на Canon EOS R6. «Это потрясающая камера», — говорит он. Эта функция также доступна на некоторых других камерах Canon, включая EOS 90D, EOS 6D Mark II и EOS RP. © Ким Моузли

«Это еще один снимок, на создание которого меня вдохновили работы других людей, — рассказывает Ким о своем последнем изображении. — Двойная экспозиция всегда привлекает внимание, и мне хотелось создать снимок, где левый и правый глаз с обеих фотографий идеально накладываются на конечном изображении. Несколько попыток оказались неудачными, но затем я понял, что зрачки глаз должны находиться в абсолютно идентичном положении».

«Режим мультиэкспозиции на моей Canon EOS R6 очень помог мне, — говорит Ким. — После создания первого изображения оно отображается в видоискателе или на заднем экране в качестве «фантомного кадра», что позволяет использовать его для точного расположения объектов перед созданием следующего кадра».

Если вы решите бросить себе вызов длиной в целую неделю, как это сделал Ким, и попробуете разнообразные технические приемы — либо просто будете экспериментировать с разными стилями в свободное время — вы получите заряд позитивных эмоций от того, что покидаете зону комфорта и пробуете новое как фотограф. Не забудьте поделиться результатами с хэштегом #FreeYourStory и отметить на снимке @canonemea.

Автор: Мэтью Ричардс

  • Беззеркальные камеры

    EOS R6

    Что и как бы вы ни снимали, EOS R6 позволит вам раскрыть свой творческий потенциал по-новому.

    Купить

    Подробнее EOS R6

  • Беззеркальные камеры

    EOS RP

    Компактная, легкая и простая в использовании полнокадровая беззеркальная камера, созданная для путешествий и повседневной съемки.

    Подробнее EOS RP

  • Цифровые зеркальные фотокамеры

    EOS 6D Mark II

    В камере EOS 6D Mark II есть все, чтобы реализовать амбициозные проекты или стать профессиональным фотографом.

  • Широкоугольный объектив

    Canon RF 16mm F2.

    8 STM

    Компактный и доступный по цене сверхширокоугольный полнокадровый объектив 16 мм для камер серии EOS R, предназначенный для видеоблогеров и создателей творческого контента.

    Купить

    Подробнее Canon RF 16mm F2.8 STM

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM

    Доступный сверхширокоугольный зум-объектив STM со стабилизатором изображения идеален для путешествий, съемки пейзажей и видео.

    Где купить Подробнее EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 IS STM

  • Объективы для EOS R

    RF 15-35mm F2.8L IS USM

    Сверхширокий и сверхчеткий объектив с оптическим качеством серии L и стабилизацией изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням выдержки, для динамической съемки даже в ограниченном пространстве

    Где купить Подробнее RF 15-35MM F2. 8L IS USM

  • ТВОРЧЕСКАЯ ФОТОГРАФИЯ

    Творческие приемы для социальных сетей

    Два фотографа из TikTok делятся ценными советами по созданию уникальных изображений.

  • ПОРТРЕТНОЙ ФОТОСЪЕМКИ

    Съемка абстрактных портретов

    Экспериментируйте с мультиэкспозицией, светографикой, игрой света и тени, а также другими приемами съемки.

  • ДОМАШНИЕ ПРОЕКТЫ

    Вдохновляющие изображения в домашних условиях

    Превратите свой дом в фотостудию с советами от звезды TikTok Микаэлы Эффорд.

  • ОСНОВЫ ФОТОГРАФИИ

    Испытай себя!

    Фотограф Эллис Рид рассказывает о выходе из творческой зоны комфорта и съемке чего-то нового каждый день.

  • Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Пять лучших стрелковых позиций | Официальный журнал NRA

    Быстрая и точная стрельба из пистолета требует устойчивой стойки для стрельбы, которая позволяет стрелку осуществлять правильную настройку прицела, управление спусковым крючком и управление отдачей.

    Есть ряд стоек, которые могут это сделать, но универсального решения не существует.

    Не все условия съемки одинаковы. Один метод может быть лучше других в определенных ситуациях, и опытные стрелки захотят изучить те, которые лучше всего подходят для них. Вот пять позиций, на изучение которых стоит потратить время.

    Стойка Вивера — агрессивная стойка с переносом веса вперед. Он держит пистолет ближе к лицу и требует согнутых локтей. Пистолет натянут между тягой поддерживающей руки и толчком сильной руки.

    Стойка Вивера
    Стойка Вивера, ставшая первой двуручной стойкой, получившей широкое распространение, была разработана заместителем шерифа округа Лос-Анджелес Джеком Уивером для проведения боевых матчей.

    Уивер — агрессивная стойка «боксерского типа». Предположим, что выдвигаете ногу опорной стороны (не стреляющей стороны) вперед на 8-10 дюймов, пальцы ног направлены в сторону цели, а пальцы сильной стороны (стороны стрельбы) наклонены на 45 градусов наружу. Пистолет предъявляется к цели в захвате двумя руками, при этом силовая рука не полностью выпрямлена. Этот локоть должен быть разблокирован и слегка наклонен наружу. Локоть опорной руки согнут вниз под углом 45 градусов. Опорная рука тянется к стрелку, в то время как сильная рука отталкивает наружу, а опорное плечо наклоняется к оружию. Это создает очень жесткую фиксацию оружия.

    С практикой очень быстро догадаться, и у нее есть явные преимущества перед другими двуручными стойками.

    Одна из картинок быстрого прицела. При разблокированных локтях и не полностью вытянутых руках прицел приближается к глазам стрелка. Это имеет практический эффект: выемка целика кажется шире, что пропускает больше света по обе стороны от мушки и сразу фокусирует ее. Это одна из самых быстрых двуручных стоек для точных попаданий с близкого расстояния, и она может обеспечить хорошую точность на дистанциях до 25 ярдов и выше.

    Он также обеспечивает более широкую дугу поворота в сторону поддержки стрелка. В любой стойке двумя руками ноги не двигаются при поражении целей: верхняя часть тела действует как турель и поворачивает орудие. В стойках Чепмена и Равнобедренных стойках (описанных ниже) большинство стрелков могут удобно поворачиваться на 90 градусов в свою сильную сторону и примерно на 100 градусов в опорную сторону до того, как туловище зафиксируется. Разблокированные локти в стойке Вивера позволяют повороту опорной стороны увеличиться еще на 45 градусов, ничего не теряя при этом на сильной стороне. Это может быть очень удобно, когда неожиданная угроза появляется на вашей слепой стороне.

    У Weaver есть преимущества, но есть и недостатки. Один находится в области управления отдачей. Когда оба локтя разблокированы, силы отдачи в основном воспринимаются запястьями. Эффективное использование этой стойки требует относительной степени силы верхней части тела — чего может не хватать многим женщинам и мужчинам меньшего роста, и им может быть трудно управлять пистолетами со значительной отдачей. Даже некоторым хорошо сложенным стрелкам может показаться, что револьверы магнум слишком сложны при использовании этой стойки.

    Другой недостаток касается тех, у кого перекрестно-доминантное зрение (правши, но с левым доминирующим глазом, или наоборот). По оценкам, они составляют 10 процентов населения. Стойка Вивера опирается на сильную руку, имеющую доминирующий взгляд на этой стороне. В противном случае стрелкам, возможно, придется неловко наклонять голову, чтобы получить правильную картину прицела, что делает стойку для них плохим выбором.

    Оба этих недостатка были исправлены, когда легендарный инструктор по стрельбе Рэй Чепмен модифицировал стойку Вивера.

    Стойка Чепмена более вертикальная и расслабленная, чем стойка Уивера. Сильная рука держится прямо, и многие сторонники подставляют щеку к сильному бицепсу.

    Стойка Чепмена
    Стойка Чепмена использует такое же агрессивное положение ступни, как и в стойке Вивера, но ступня опорной стороны не должна двигаться так далеко вперед, а плечо опорной стороны не движется к оружию . Стойка более расслаблена, и основное отличие состоит в том, что сильная рука теперь полностью вытянута. В то время как рука опорной руки немного оттягивается назад, сильная рука оказывает лишь минимальный толчок вперед. По сути, сильная рука становится устойчивым «прикладом винтовки», и многие стрелки, использующие стойку Чепмена, фактически опускают щеку, чтобы коснуться своего бицепса, как если бы они стреляли из винтовки.

    Стойка Чепмена принимается медленнее, чем Стойка Вивера, но имеет перед ней несколько преимуществ.

    Во-первых, более расслабленная стойка требует меньшей силы верхней части тела. Стрелки, у которых есть проблемы с силой верхней части тела и которые испытывают дискомфорт в стойке Вивера, часто находят Чепмена отличным решением. Кроме того, многие люди с кросс-доминантным зрением обнаруживают, что менее жесткое положение головы в системе Чепмена позволяет им быстрее правильно выровнять глаза, просто слегка сдвинув голову.

    Контроль отдачи — еще один важный плюс стойки Чепмена. Когда сильная рука зафиксирована, а локоть опорной руки согнут в опорном положении, большая часть отдачи передается с запястий на верхнюю часть тела и плечи, где масса тела помогает поглощать ее лучше, чем гибкие запястья. Стрельба из .44 Mag. от Weaver не весело, но гораздо более терпимо от Chapman, и это излюбленная позиция для охотников из пистолета, использующих тяжелые калибры. Они также ценят потенциальное повышение точности стойки.

    Полное выдвижение руки в положение «винтовка» выдвигает прицелы за пределы Weaver и обеспечивает их наилучшее выравнивание. В сочетании с устойчивым упором для щеки и опорной рукой многие эксперты считают стойку Чепмена наиболее точной стойкой для двуручного оружия, доступной опытному стрелку.

    Power Isosceles отличается двойной блокировкой локтей и пистолетом, расположенным по центру поля зрения. Отведение опорной ноги назад на несколько дюймов улучшает устойчивость по сравнению со стандартным равнобедренным.

    Мощная равнобедренная стойка
    Первоначальная равнобедренная стойка является наиболее естественной и простой в использовании стойкой для двух рук, которую может использовать стрелок. Все, что требуется, это встать лицом к цели прямо, расставив ноги на ширине плеч, и поднять ружье прямо перед глазами двуручным хватом и обеими руками на полном выпрямлении. Это удерживает голову в вертикальном положении и обеспечивает максимальное периферийное зрение при естественном центрировании пистолета относительно глаз.

    Это значительно быстрее, чем Chapman, и во всех отношениях так же быстро, как Weaver, с гораздо меньшей практикой. И для достижения четкого изображения при перекрестном доминантном зрении практически не требуется смещения головы. Он существует так давно, что никто не может точно указать его создателя, но его популярность начала стремительно расти в начале 19 века.80-е годы с ростом соревнований по стрельбе из пистолета.

    Стрелки обнаружили, что вертикальное положение головы и улучшенное периферийное зрение позволяют им быстрее и точнее перемещаться между несколькими целями, чем более жесткие Уивер и Чепмен. Эта стойка стала выигрышной в боях с боевым пистолетом, но они стреляли зарядами по легким мишеням.

    Переход на полную нагрузку и исходная равнобедренная стойка обнажают ее слабость: когда ноги расставлены на ширине плеч, она обеспечивает наименьший контроль отдачи среди обычных стрелковых позиций.

    Массад Айюб наглядно демонстрирует это на своих занятиях MAG. Он выбирает самого крупного и мускулистого ученика, которого может найти, и заставляет его взять на себя Равнобедренного с синим пластиковым тренировочным пистолетом. Затем он встает перед ними и хлопает ладонью по дулу, чтобы имитировать отдачу. Я видел, как даже крупные парни теряли положение ног и делали шаг назад.

    Power Isosceles исправляет этот недостаток, не теряя ни одного из своих преимуществ, путем внесения двух небольших изменений: ступня со стороны пистолета отодвинута назад на 8–10 дюймов, а колени разблокированы для обеспечения небольшой степени изгиба. Улучшение в контроле отдачи впечатляет, и я видел, как даже миниатюрные студентки должным образом сохраняли эту стойку, когда Айюб с силой хлопал по стволу.

    Каждая из этих двуручных стоек имеет свои преимущества и недостатки в определенных ситуациях. Стоит изучить все три и иметь возможность переключаться между ними при необходимости. Принято считать, что изменение хвата или стойки может значительно изменить точку попадания в пистолет. Но хотя три позиции выше заметно отличаются, недавний тест, который я провел, показал, что они не сильно его меняют.

    Я поставил черную мишень диаметром 4 дюйма с четко очерченным центром на 20 ярдах. Использование 9mm Smith & Wesson M&P Я стреляю на соревнованиях IDPA/USPSA, я произвел три медленных и преднамеренных выстрела из положений Weaver, Chapman и Power Isosceles, отмечая каждую группу из трех патронов для идентификации, прежде чем стрелять в следующую. Группа Уивера с тремя патронами имела размеры 1,75 дюйма, а центр группы находился на 1,5 дюйма ниже и на один дюйм слева от центральной точки цели. Группа Чепмена имела размеры 1,5 дюйма и высоту 1 дюйм и находилась справа от центра. Равнобедренная группа (для которой пушка была пристреляна) составляла 2,25 дюйма и была отцентрована. Группа из девяти раундов имела размер 3,78 дюйма. На 20 ярдах точка попадания практически не меняется.

    Стойка Power Point позволяет вести точный огонь с одной руки, удерживая другую руку на пути, но готовая нанести удар или иным образом отразить атаку.

    Стойка Power Point
    Стойка с двумя руками — лучшая платформа для точной стрельбы из пистолета. Но бывают случаи, когда обе руки недоступны. Стойка Power Point позволяет вести быстрый и точный огонь с близкого расстояния как сильной, так и слабой рукой.

    Это гораздо более агрессивная стойка для одной руки, чем у конкурентов. Любой рукой ступня со стороны пистолета продвигается вперед на 15–20 дюймов, при этом плечо упирается в пистолет, а колени согнуты. Это не сильно отличается от того, как боксер наносит сильный удар. Вы ведете пистолет к цели.

    Нестреляющая рука по возможности должна быть плотно прижата к центру груди. Массад Айуб рекомендует, чтобы ладонь этой руки была обращена вверх, а кулак был сжат. Это помогает укрепить мышцы верхней части плеча и способствует лучшему контролю триггера. Это обеспечит наиболее точную стойку, но если нестреляющая рука занята или повреждена, агрессивный «удар по цели» все равно даст вам скорость и всю требуемую точность ближнего боя.

    Стойка удержания сильной руки не позволяет нападавшему забрать ваше оружие, сохраняя при этом его наготове для выстрела. Пистолет обычно держат вертикально, но его можно наклонить наружу, чтобы очистить линию бюста или если ствол перенесен.

    Стойка удержания сильной руки
    Существуют ситуации личной защиты, когда вытягивание оружия в одну из вышеупомянутых стоек означает, что его у вас отнимут. Это может случиться, если потенциальные нападавшие приблизились к виртуальному расстоянии вытянутой руки, или если вы решили расследовать пресловутый «удар в ночи» и перемещаетесь из комнаты в комнату и заглядываете за углы. Лидировать с ружьем — плохая идея.

    Стойка «Сильная рука» представляет собой эффективную альтернативу.

    В этой стойке локоть руки с оружием плотно прижат к боку тела, а рука с оружием находится не более чем в нескольких дюймах от живота и направлена ​​прямо вперед. Опорная рука перемещается на высоту опорного плеча, чтобы убрать его с дульного среза, и освобождает руку для отражения внезапной атаки. Эта стойка плотно прижимает пистолет к телу, оставляя опорную руку свободной для действия. В этой стойке положение ног не имеет значения. Они могут пойти куда угодно, пока пистолет плотно прижат к телу, что затрудняет его захват.

    Если угроза кажется близкой и внезапной, все, что нужно сделать, это повернуть верхнюю часть тела, чтобы навести ружье и выстрелить. Если угрозы материализуются на более дальних дистанциях, оружие уже в руке, рука поддержки готова двигаться, и можно быстро перейти в любую из вышеперечисленных позиций.

    Есть, однако, одно предостережение относительно упора сильной руки: если у вашего оружия есть компенсатор или портированный ствол, вы не хотите стрелять из такого положения удержания. Пороховые газы и несгоревшие пороховые частицы взорвутся прямо вам в лицо и в глаза. В лучшем случае это отвлекает, а в худшем — выводит из строя. В этом случае ружье нужно будет удлинить.

    Ни одна стойка не подходит для всех ситуаций, но изучение этих пяти даст вам преимущество в опасной для жизни схватке.

    Какой из них подходит именно вам

    Независимо от того, насколько хороши ваши другие навыки, если ваша стойка не обеспечивает вам стабильной платформы для стрельбы, вам суждено быть непоследовательным.


    Эта статья была обновлена ​​31 мая 2017 г.

    Автор Kenneth DeCicco
    Участник TacticaList

    Стойка — важнейший элемент стрельбы, которым иногда можно пренебречь. Возможно, лучший способ подчеркнуть ценность твердой стойки, которая обеспечивает основу вашей платформы для стрельбы, — это посмотреть на другие примеры в различных видах деятельности, где важна прочная основа.

    Вы когда-нибудь видели, как строится новый дом? На северо-востоке, откуда я родом, в большинстве домов есть подвалы. Когда строитель строит подвал, он делает все возможное, чтобы фундамент был прочным и ровным.

    Как бы хорошо ни были построены верхние части дома, если фундамент неисправен, остальная часть дома обречена на серьезные проблемы.

    Создание прочной основы

    При попытке точно стрелять из пистолета, независимо от того, насколько хороши ваши прицеливание, контроль дыхания и другие навыки, если ваша стойка не обеспечивает вам устойчивую платформу для стрельбы, вы суждено быть несовместимым с вашим размещением выстрела. Последовательность во всех аспектах стрельбы является ключом к точности. Загрузите копию этих стоек в качестве плаката, чтобы распечатать и повесить в своем отделе.

    Когда дело доходит до стойки для стрельбы, у вас есть три варианта:

    1. Равнобедренная

    2. Уивер

    3. Боевая

    В прошлом стандартом преподавания была равнобедренная стойка. Стрелок стоит лицом к цели прямо, ноги расставлены на ширине плеч (или чуть шире). Пальцы ног обращены к цели и выровнены. Колени согнуты под углом, который несколько варьируется, и стрелок наклоняется вперед от пояса к цели. Руки стрелка вытянуты и образуют равнобедренный треугольник, отсюда и название.

    Плюсы:  К плюсам можно отнести тот факт, что это положение кажется удобным и естественным для большинства стрелков. Кроме того, положение тела положительно влияет на точность.

    Минусы:  Основная проблема с равнобедренной стойкой заключается в том, что, несмотря на боковую устойчивость, ей не хватает баланса между передними и задними частями из-за расположения стоп.


    Равнобедренная стойка (Изображение PoliceOne)

    Стойка Вивера стала очень популярной и заменила Равнобедренную в качестве стандарта, которому обучают большинство начинающих стрелков. Стрелок делает удары своим телом, ставя ногу стреляющей стороной назад и поворачивая опорную сторону к цели. Сильная, или стреляющая, рука стрелка вытянута, а локоть опорной руки согнут. Это позволяет стрелку использовать очень стабильный хват. Стрелок толкает стреляющей рукой и тянет опорной рукой, чтобы стабилизировать оружие.

    Достоинства:  Самый большой плюс — двухтактная рукоятка, эффективно контролирующая отдачу и управление оружием в целом.

    Минусы:  Серьезная проблема со стойкой для сотрудников правоохранительных органов заключается в том, что, пронзая тело, офицер обнажает часть своего туловища, которая не полностью закрыта бронежилетом. Стрелок-правша обнажает левую подмышку, которая является входом в сердце. Фактически, многие офицеры были смертельно ранены в этом районе, несмотря на бронежилеты.

    Еще одна проблема с Weaver заключается в том, что движение при попытке сохранить положение лезвия неудобно и проблематично. Кроме того, исследования после стрельбы показали, что большинство стрелков Уивера вернулись к форме равнобедренной стойки во время реальных стрельб.


    Стойка Weaver (Изображение PoliceOne)

    Последняя стойка имеет множество названий. Некоторые инструкторы называют его модифицированным Isosceles или Weaver. Другие называют это боевой, боксерской или тактической стойкой. Для наших целей мы будем называть ее Боевой Стойкой.

    Боевая стойка была разработана в вооруженных силах в сообществе сил специального назначения. Он проник в обучение сотрудников правоохранительных органов и стал популярным, поскольку позволяет офицерам защищаться руками, дубинкой или огнестрельным оружием с одной и той же платформы.

    Также это отличная продвинутая техника для гражданских стрелков. В боевой стойке стрелок стоит перпендикулярно мишени. Его ступни на ширине плеч или немного шире, а ступня стреляющей стороны находится немного позади ступни опорной стороны.

    Хорошим ориентиром является то, что носок стреляющей ноги находится на подъеме опорной ноги. Такое смещение стоп устраняет проблему баланса вперед-назад в равнобедренной стойке.

    Колени согнуты для поглощения отдачи и действуют как амортизаторы при движении в любом направлении. Стрелок слегка наклоняется вперед и вытягивает руки прямо, поднося прицел к глазам. Голова держится ровно, чтобы сохранять равновесие, особенно при движении.

    Плюсы: Из этой стойки можно эффективно стрелять из любого оружия, хотя из-за отдачи можно использовать и традиционную позицию для дробовика.

    Минусы:  В боевой стойке действительно нет недостатков. Модифицируя стойки Weaver и Isosceles, он устраняет общие недостатки двух других стоек.


    Боевая стойка (изображение PoliceOne)

    Попробуйте разные стойки, выберите наиболее удобную и соответствующую вашим потребностям. Как только вы сделали выбор, практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь. Вам не нужно находиться на стрельбище или держать в руках оружие, чтобы отработать свою стойку. Мышечная память реальна. Сделайте свою стойку второй натурой и наблюдайте, как улучшается точность ваших бросков.

    Первоначально эта статья была опубликована на FirearmsU.com. Он работал инструктором по стрельбе из винтовки, пистолета-пулемета, активной стрельбы и обучению на основе реальности, а также руководителем агентства, а в настоящее время является инструктором по дробовику и пистолету и директором по обучению в Центре тактической подготовки во Флемингтоне, штат Нью-Джерси,

    .
    1. Теги
    2. загрузок
    3. Вечнозеленый
    4. Вне службы
    5. Обучение полиции
    6. Тактический список

    [Руководство] Стойки для стрельбы: Равнобедренный против Уивера против Чепмена

    В тренде: патроны в наличии, лучшие AR-15 и лучшие пистолеты для начинающих

    закончит тем, что откинется назад, как я.

    Стойка для стрельбы с наклоном назад

    Правильная стойка для стрельбы и хват дают вам прочную основу для всех остальных основ стрельбы.

    Но не волнуйтесь, мы рассмотрим самые популярные стойки для стрельбы, от Равнобедренной до Уивера и Чепмена (он же модифицированный Уивер).

    А затем расскажу, как правильно держать пистолет, чтобы обеспечить максимальный контроль и гашение отдачи.

    Содержание

    Загрузка…

    Равнобедренная стойка

    Равнобедренная стойка получила свое название из-за того, что руки и грудь образуют равнобедренный треугольник. Престижность, если вы помните из геометрии, что равнобедренный означает, что две стороны одинаковы.

    Равнобедренная стойка для стрельбы, верх

    Равнобедренная конфигурация

    Стрелок смотрит на цель прямо, ноги на ширине плеч (или немного шире), пальцы ног направлены в сторону цели. Руки полностью вытянуты с пистолетом посередине груди.

    Равнобедренная стойка для стрельбы, спереди

    Легкий наклон вперед и некоторое сгибание коленей.

    Равнобедренная стойка для стрельбы, сбоку

    Плюсы равнобедренной стойки

    • Более простая и естественная стойка, поскольку вы просто «указываете» на цель.
    • Корпус действует как турель для легкого перемещения к боковым целям. Эта стойка очень популярна на соревнованиях по стрельбе из-за легкого перехода к различным мишеням.
    • На самом деле не имеет значения, какой ты доминантный взгляд .
    • Если вы носите бронежилет, вы получаете больше защиты, так как находитесь прямо перед целью.

    Минусы равнобедренной стойки

    • Потенциально менее устойчива, если вас толкают вперед/назад (довольно устойчива из стороны в сторону), но это можно свести к минимуму, если согнуть колени и перенести вес немного вперед.
    • Если вы не носите бронежилет, вы подвергаете опасности большую цель.

    Стойка Вивера

    Разработан в 1950-х годах шерифом округа Лос-Анджелес Джеком Уивером и с тех пор популяризирован Джеффом Купером и его школой огнестрельного оружия Gunsite. Стрелок находится под большим углом к ​​цели, руки согнуты.

    Конфигурация

    Неведущая нога находится впереди ведущей ноги с легким наклоном вперед («нос над пальцами ног»).

    Пальцы ног направлены вперед, а стрелковая рука вытянута, а поддерживающая рука согнута.

    Стрелковая стойка Weaver, боковая

    Стрелок использует хват «тяни-толкай», толкая стреляющей рукой и оттягивая назад поддерживающей рукой.

    Стойка Weaver Shooting, Top

    Плюсы стойки Weaver

    • Меньший профиль для прицеливания («лезвие» вашего тела)
    • Лучшее управление отдачей с помощью метода «тяни-толкай»
    • Более устойчиво, так как ножки теперь расположены в шахматном порядке. Естественная стойка, если вам нужно сбалансировать себя.

    Минусы стойки Вивера

    • Труднее повернуться на недоминирующую сторону, так как вы чувствуете, что связываете себя. Например, приведенному выше инструктору Gunsite будет труднее поворачиваться влево.
    • Сложнее для перекрестно-доминантных стрелков (например, доминирование правой руки и доминирование левого глаза), так как теперь они больше не совпадают.
    • Если вы в бронежилете, вы обнажаете бок, который обычно не бронирован.

    Модифицированная стойка Уивера (стойка Чепмена)

    Создана спортивным стрелком Рэем Чепменом. Очень похоже на стойку Вивера, за исключением того, что ваша стреляющая рука полностью заблокирована, а опорная рука согнута вниз.

    Конфигурация

    То же, что и Weaver выше, за исключением того, что стреляющая рука полностью выдвинута, почти как приклад винтовки.

    Стрелковая стойка Чепмена, топ

    Некоторые стрелки также создают щечный шов на плече (как я)

    Стрелковая стойка Чепмена, боковая

    Плюсы стойки Чепмена

    • Все стойки Уивера
    • Консистенция вашей руки «приклад» и «сварка щек» должны быть всегда одинаковыми, вместо того, чтобы парить в воздухе с равнобедренной или Уивер.
    • Лучшее управление отдачей, так как стреляющая рука полностью выдвинута
    • Лучше для стрелков с доминирующим косоглазием, так как при сварке щек противоположный глаз больше соответствует стрелковому оружию

    Минусы стойки Чепмена

    • Вся стойка Вивера за вычетом перекрестной стрельбы
    • Может напрягать мышцы шеи

    Вердикт лучшей стойки

    Еще один из моих стандартных ответов… это зависит от того, что вам больше нравится и вашего применения.

    Вы можете выбрать, исходя из того, что для вас более естественно, если вы хотите позже участвовать в соревнованиях по стрельбе или если у вас есть проблемы с доминирующим зрением. И во многих случаях, что предпочитает ваш инструктор, когда вы берете уроки огнестрельного оружия (вы собираетесь ходить на курсы, верно?).

    Я предпочитаю позицию Чепмена из-за наших проблем с косоглазием.

    Chapman Shooting Stance, Side

    Мне также нравится ощущение, что мой приклад всегда один и тот же.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *