Стойка для софтбокса: Стойка для света – купить студийные стойки в интернет-магазине Фотошанс.ру

Как выбрать студийные стойки для света (трипод, журавль)

Студийные стойки — базовый инструмент фотографа. Если ваша цель — полноценная и разнообразная работа со светом, наша статья будет вам полезна! Мы расскажем, какие студийные стойки есть в продаже, и на какие параметры нужно обратить внимание при выборе модели. Время прочтения — 8 минут.

Содержание

  • Зачем нужны студийные стойки
  • Виды студийных стоек
    • Стандартный трипод
    • Журавль
    • Стойка для фона, отражателя
  • Размер студийной стойки
    • Студийные стойки высотой до 1 м
    • Студийные стойки высотой до 2 м
    • Студийные стойки высотой до 3 м
  • Портативные студийные стойки
  • Амортизация
  • Как выбрать студийные стойки

В МАГАЗИН

Зачем нужны студийные стойки

Взаимодействие со светом — первоочередная задача любого фотографа. И неважно, работает ли он в студии или на выезде. В любом случае в ход идет набор осветительных приборов и светомодификаторов. Для их размещения и нужны студийные стойки. Именно от стойки зависит, будут ли ваши приборы в безопасности, не опрокинутся ли от ветра или толчка. Стойка позволяет управлять рисующим светом и создавать заполняющий. Более того — на стойки помещают не только свет, но и софтбоксы, отражатели, фоны… В ход идут даже камеры и рекордеры для записи звука! Всё зависит от вашей фантазии и поставленных творческих задач.

Давайте разберемся, какие стойки лучше выбрать под ваше студийное оборудование.

Виды студийных стоек

В зависимости от формы и комплектации, разные стойки позволяют достичь разных эффектов. Условно все студийные стойки можно разделить на такие группы:

  • стандартные триподы под свет;
  • стойки-журавли;
  • стойки для фонов и отражателей.

Стандартный трипод

Студийная стойка, фотостойка, студийный штатив… Как только его не называют! В основе трипода — складной каркас и тренога, на которую он установлен. Это аксессуар, который можно оставить в съемочном павильоне, а можно захватить с собой на выездную съемку.

Стойка для подсветки фона Mircopro LS-8104

КУПИТЬ

ПараметрыХарактеристики
Количество секций3
Максимальная высота125 см
Минимальная высота58 см
Допустимая нагрузка4 кг
Масса1,3 кг

Mircopro LS-8104 — универсальный трипод, который можно использовать самостоятельно или как часть составной конструкции. Годится для наклонного и даже горизонтального (настенного) монтажа. Модель миниатюрная и очень компактная. Легко транспортируется, подходит для высвечивания фона и предметной съемки. В частности — для подсвечивания лайткубов, помещенных на стул или журнальный столик.

Стойка компактная Godox 210см (210B)

КУПИТЬ

ПараметрыХарактеристики
Количество секций4
Максимальная высота210 см
Минимальная высота53 см
Допустимая нагрузка1,5 кг
Масса1,04 кг

Godox 210см — более универсальная модель. Поможет создать заполняющий свет при съемке ростового портрета, либо поиграть со светотенью. В сложенном виде легко помещается в рюкзак. Длина одной из ножек регулируется. Это позволит сбалансировать стойку даже на наклонной поверхности. В своей ценовой и размерной категории Godox 210см считается суперустойчивой конструкцией. Такая стойка противится опрокидыванию и заботится о вашей технике.

Журавль

Это модификация классического трипода, оснащенная стрелой. Управляя журавлем, вы сможете перемещать лампу, подсвечивать объект съемки сверху, снизу, по диагонали, добавлять светотеневые акценты на фон и т. д. Иногда на стрелу крепят не только студийный свет, но и рекордеры, смартфоны, зонты… Чтобы уравновесить конструкцию, на свободный конец журавля помещается груз.

Стойка-журавль для студийных вспышек Mircopro LS-5001 (нагрузка 6 кг)

КУПИТЬ

ПараметрыХарактеристики
Количество секций2
Максимальная высота256 см
Минимальная высота109 см
Допустимая нагрузка6 кг
Масса2,71 кг

Mircopro LS-5001 — мощный студийный журавль, который справится даже с массивной техникой. Совместим с крупными октобоксами и портретными тарелками. Позволяет снимать ростовые портреты, делать групповые снимки и т. д. Не перекрывает пространство между объектом съемки и фотографом.

Перекладина для журавля Visico LS-5002

КУПИТЬ

ПараметрыХарактеристики
Количество секций2
Максимальная высота130 см
Минимальная высота50 см
Допустимая нагрузка6 кг
Масса500 г

Visico LS-5002 — перекладина, которая «наживляется» на стандартный трипод и превращает его в полноценный журавль. Подходит для студии. Позволяет размещать вспышку и софтбокс над (или под) объектом. В качестве противовеса можно использовать любой предмет, который поместится в комплектную сумку. 

Стойка для фона, отражателя

Комплекты бумажных и тканевых фонов позволят экспериментировать и расширят ваш творческий горизонт.

Но без качественного держателя толку от фотофона не будет! Чтобы собрать держатель типа «ворота», можно взять две студийные стойки и перекладину. Такая конструкция подойдет для тканевых фонов. Увы, бумажный фон на перекладине будет прокручиваться. В этом случае понадобится специальное торцевое крепление. Хотите использовать отражатель или хромакей на каркасе? Тогда перекладина вообще не нужна! Лучше взять студийную стойку с пружинным держателем.

Стойка для фона Visico MBGS-7070

КУПИТЬ

ПараметрыХарактеристики
Количество секций2 см
Максимальная высота68 см
Минимальная высота30 см
Допустимая нагрузка1 кг
Масса1 кг

Visico MBGS-7070 — держатель фона, оснащенный двумя прищепками. Конструкция очень компактная, переносная.

Идеально подходит для крепления ПВХ-фонов. Расширит ваши возможности во время предметной съемки.

Стойка для отражателя или фона Visico RH-015

КУПИТЬ

ПараметрыХарактеристики
Количество секций4
Максимальная высота200 см
Минимальная высота100 см
Допустимая нагрузка1 кг
Масса1,5 кг

Visico RH-015 — еще один симпатичный алюминиевый держатель. Годится не только для предметки, но и для съемки ростовых портретов. Облегчит работу фотографа и позволит справиться без ассистента. Это особенно актуально в домашней студии, где нет лишних рук, чтобы держать отражатель.

Размер студийной стойки

Высота стойки — ультраважный параметр! От него зависит, в каких случаях вы сможете применять выбранную модель. Максимальная высота стойки указывает, как далеко вы сможете поднять осветительный прибор. Это важно при работе с рисующим светом. Минимальная высота стойки определяет, сможете ли вы проводить съемку с пола, предметную съемку и т. д.

Не стоит забывать и о толщине стойки. Чем она толще и прочнее, тем тяжелее оборудование, которое можно пустить в ход. Это особенно актуально, если со вспышкой вы планируете использовать массивный полутораметровый октобокс или двухметровый стрипбокс.

Студийные стойки высотой до 1 м

В данной группе стоит выделить лягушку — стойку без центральной штанги. В сущности, это тренога, на которую крепится осветительный прибор. Лягушки подходят для напольного и настольного применения (в зависимости от размера и разброса ног). С их помощью вы сможете подсветить пол и расположенные на нем объекты. Также низкие стойки помогают подсвечивать декорации, работать с предметными столами и лайткубами.

Настольная стойка для света Puluz PU408

КУПИТЬ

ПараметрыХарактеристики
Количество секций1
Максимальная высота21 см
Минимальная высота17 см
Допустимая нагрузка5 кг

Puluz PU408 — пример стойки высотой до 1 м.

Суперкомпактная тренога, которая выведет предметную съемку на новый уровень. Помещается на полу и на столе, отлично взаимодействует с фотобоксами. Регулировать высоту штатива можно при помощи поворотной ручки.

Студийные стойки высотой до 2 м

Чтобы получить заполняющий поток света, вам потребуется стойка высотой в 1,5–2 м. Такой аксессуар актуален для маленьких студий и выездных фотосессий. Он позволит равномерно подсветить тело модели, избавиться от резких теней и контрастов.

Студийная фото стойка с пультом Fancier Weifeng WT-803 200 см портативный штатив для лампы кольцевой

КУПИТЬ

ПараметрыХарактеристики
Количество секций3
Максимальная высота200 см
Минимальная высота75 см
Допустимая нагрузка2,5 кг
Масса900 г

Fancier Weifeng WT-803 — пример того, что ожидает вас в категории «до 2 м». Это эффективная студийная стойка, которая подходит для крепления кольцевых ламп, вспышек, софтбоксов и т. д. В наличии пульт, который позволит отказаться от ассистента.

Студийные стойки высотой до 3 м

Когда речь идет о рисующем свете, важно понимать: источник должен быть расположен НАД моделью. Следовательно, для съемки в полный рост вам понадобится стойка от 180 см и выше. Золотой стандарт — 2,5–3 м. Вы всегда сможете опустить прибор на таком триподе. А вот поднять его выше, чем допускает конструкция — увы, нет. Трехметровые массивные стойки подходят для студийной работы. Они без проблем выдерживают вес моноблоков, тяжелых LED-панелей, октобоксов и т. д.

Стойка держатель штатив для студийного оборудования Falcon Eyes LM 2900 GAB 2.9 м (7994603705)

КУПИТЬ

ПараметрыХарактеристики
Количество секций3
Максимальная высота284 см
Минимальная высота119 см
Допустимая нагрузка5 кг
Масса2,3 кг

Falcon Eyes LM 2900 — образец студийной стойки высотой до 3 м. Мощная трехсекционная конструкция позволит экспериментировать с рисующим светом. В наличии надежный пневматический амортизатор. Он позаботится, чтобы секции, нагруженные хрупкой техникой, опускались максимально бережно.

ВАЖНО: 3 м — не предел! Существуют стойки высотой и до 7 м. Такие модели проявят себя на профессиональных студиях, в кинопроизводстве и т. д.

Портативные студийные стойки

Имеете дело с выездными съемками? Таскаете с собой гору оборудования? Тогда присмотритесь к портативным стойкам. Они позволят сэкономить не только время, но и пространство в багажнике. Обратите внимание на такие параметры:

  • Длина в сложенном виде. Поместится ли стойка в ваш рюкзак или чемодан? Как правило, портативные стойки разбиваются на большое количество секций. Если стационарные модели могут состоять из 1 или 2 сегментов, то в мобильных конструкциях их может быть 3 и даже 4! Такая стойка складывается, как телескопическая удочка, и занимает минимум пространства. Но есть и минусы. Каждая новая секция тоньше предыдущей! Если их много, то верхний сегмент будет хлипким и вряд ли удержит массивный осветительный прибор.
  • Вес. Чем меньше весит стойка, тем проще её перевозить! Данный параметр напрямую зависит от материала, из которого изготовлена стойка. Стальные конструкции более устойчивы, но и весят немало. В свою очередь, алюминий мобилен. С ним можно отправиться хоть на край света! К сожалению, это негативно сказывается на устойчивости стойки. Любой толчок может привести к опрокидыванию.
  • Наличие чехла. Если стойка оснащена чехлом, ее проще перевозить и хранить. Покупать чехол отдельно от оборудования невыгодно — он влетит вам в копеечку. Если планируете часто покидать студию, сразу присмотрите себе «зачехленный» комплект.
  • Диаметр устойчивости. Длина ног и их разброс показывают, насколько устойчивой будет стойка. А еще — сколько пространства она займет в разложенном виде. В случае портативной стойки допустим небольшой разброс. Такую конструкцию вы сможете установить в ограниченном пространстве (на тротуаре, столе и т. п.).

Амортизация

Один из важнейших параметров при выборе стойки. Зачем нужна амортизация? Чтобы вы могли в любой момент изменить высоту стойки. И при этом не бояться, что верхние секции провалятся в нижние и повредят оборудование. Амортизаторы смягчают и замедляют падение верхней секции. Существует два типа защитных механизмов:

  • Пневматические амортизаторы. Когда верхняя секция освобождается, воздух из штанги постепенно стравливается через специальную прокладку. Секция опускается плавно, медленно, без риска повредить оборудование. Увы, бюджетные модели могут быть оснащены некачественными прокладками. Со временем такая стойка может вообще перестать складываться! Если главное для вас — безопасность приборов, воздушная подушка не подведет. Если на первом месте — скорость и простота регулировки, присмотритесь к другим амортизаторам.
  • Пружинные амортизаторы. Верхняя секция проваливается в нижнюю и «приземляется» на пружину. Регулировка высоты быстрая, комфортная. Но постарайтесь трезво оценить вес оборудования. Слишком тяжелая вспышка (лампа, панель etc) могут сжать пружину, не заметив её сопротивления. В этом случае толчок будет грубым и опасным для прибора.

Стойка на пневмоподушке Godox 260см (260T)

КУПИТЬ

ПараметрыХарактеристики
Количество секций3
Максимальная высота260 см
Минимальная высота100 см
Допустимая нагрузка7 кг
Масса1,1 кг

Godox 260см — пример того, как выглядит качественная амортизация! Это высокая трехсекционная стойка, которая позаботится о сохранности ваших ламп. В наличии мощные винтовые зажимы и воздушный амортизатор. Никаких рывков и падений! Сегменты стойки будут плавно перемещаться даже под тяжелым (до 7 кг) прибором.

Как выбрать студийные стойки

Давайте выясним, на какие еще параметры стоит обратить внимание.

  • Грузоподъемность. Все студийные стойки рассчитаны на оборудование разной массы. Опытные фотографы считают, что среднестатистическая стойка без проблем выдерживает вдвое больший вес, чем заявлено в паспорте. Но чем тяжелее оборудование, тем сильнее стойка будет раскачиваться. Чтобы избежать опрокидывания, нужно следить за центром тяжести и не перебарщивать с грузом.

ВАЖНО: учитывайте не только вес осветительного прибора, но и светомодификатора! Кроме того, крупные октобоксы и стрипбоксы смещают центр тяжести и могут обрушить конструкцию.

  • Зажимы. Секции стойки скрепляются при помощи зажимов. В магазинах доступны винтовые и хомутовые конструкции из пластика либо металла. Тут всё просто: металл надежнее, но массивнее. Пластик — легче и бюджетнее, но вряд ли удержит серьезный вес. Выбирайте материал, исходя из задач, которые ставите перед стойкой. Что касается конструкции, то зажимной винт лучше держит секции. Есть и минус: чтобы изменить высоту стойки хоть на сантиметр, вам придется потратить время на раскручивание/закручивание винта. Хомуты удобнее в регулировке. Но со временем такой зажим ослабеет, и его нужно подтягивать.
  • Ролики. Для вас важна мобильность оборудования? Тогда присмотритесь к стойкам на роликах. При желании ролики можно установить на уже купленный трипод. Главное — знать диаметр ножек (19, 22 или 25 мм). Ролики позволят легко перемещать студийные стойки по площадке. Кроме того, колеса не будут повреждать напольное покрытие (в отличие от ножек, которые скребут по полу при перетаскивании).
  • Адаптер. Голова стойки определяет, какое оборудование на нее можно «наживить». Крепление на 5/8 дюйма считают универсальным. Такой адаптер подходит для большинства осветительных приборов и софтбоксов. Некоторые модели оснащены дополнительными насадками, которые можно размещать вертикально и горизонтально. Иногда резьбы может вообще не быть! Чтобы не ошибиться, заранее определитесь, какое оборудование вы планируете использовать со стойкой.

Вот и всё, что нужно знать о студийных стойках. Удачных вам поисков и легкого выбора!

ЧИТАЙТЕ В TELEGRAM

Также по теме:

  • Как выбрать отражатель
  • Как выбрать софтбокс
  • Как выбрать кольцевую лампу
  • Как выбрать бокс для макросъемки
  • Как выбрать камеру мгновенной печати
  • Как выбрать объектив: особенности, советы, нюансы

Как выбирают студийные стойки?

Студийные стойки – простая и практичная вещь. Почему же у них такая разная стоимость? Максимальная высота – не единственный параметр, по которому стойки для фотостудии отличаются друг от друга, они различаются также по другим, не менее важным, величинам. Дело не только в особенности покрытия или качестве изготовления отдельных деталей. В данном материале мы раскроем ответы на все вопросы, которые нужно знать фотографу для того, чтобы выбрать стойку с нужными именно для своей работы свойствами.

Студийные стойки можно найти в магазинах также под названиями: «студийный штатив», «трипод», или «фотостойка». Суть не меняется, просто еще нет четкого и устоявшегося наименования, разные магазины, осветители, фотографы, блогеры и производители называют данный аксессуар по-разному. Давайте рассмотрим детально те параметры и особенности, на которые фотограф должен обращать внимание при выборе столь простого и одновременно сложного, но очень важного предмета в современной фотостудии.

Размеры фотостоек

Максимальная высота говорит о том, насколько высоко можно расположить осветитель. Тут стоит вспомнить, что рисующий свет чаще всего ставят выше лица человека. Учитывая, что средний рост модели 160-180 см, следует выбирать стойку от 2 метров и выше. Для заполняющего света уже можно подбирать стойку ниже 2 метров.

Минимальная высота свидетельствует о том, как низко можно опустить прибор. Иногда важно подсвечивать объект съемки снизу, порой необходимо поставить прибор за какой-то предмет, чтобы его не было видно, например за кубик, на котором сидит модель. И тогда этот параметр выходит на первое место по значимости.

Размер в сложенном состоянии необходимо знать, чтобы представлять насколько будет удобно перевозить оборудование. Чаще всего получается, что чем выше максимальная высота, тем больше и размер в сложенном состоянии. Но тут спасает количество секций, на которое разбита стойка.

Все стойки (за исключением специальных) – телескопические. То есть каждое следующее колено стойки выходит из предыдущего. Стойки бывают 2-х, 3-х и 4-х секционные. Важно помнить, что каждая следующая секция тоньше предыдущей и потому мощные студийные штативы, применяемые, например, для установки журавля, делают двухсекционными, а переносные и легкие – четырехсекционными. Наиболее ходовые и часто используемые в фотостудиях – трехсекционные стойки.

Амортизация в стойках

Так как стойки предназначены для установки на них электронных приборов со стеклянными элементами (лампами), то в некоторых конструкциях предусмотрены защитные механизмы. Например, если стойка при размыкании зажима не складывается, а плавно опускается, свидетельствует о том, что в ней предусмотрен механизм воздушной амортизации. Эффект достигается за счет того, что в устройстве стоят специальные резиновые прокладки, которые медленно пропускают воздух и таким образом создают воздушную подушку. В связи с этим специалисты студийного оборудования зачастую не рекомендуют покупать легкие недорогие стойки с воздушной амортизацией, так как установленные в них дешевые прокладки быстро выходят из строя и нередки случаи, когда в небольших стойках из-за этого они встают клином и перестают складываться.

Если нужна амортизация, то из недорогих стоек лучше выбирать те, где она пружинная. Пружинная амортизация происходит за счет пружинок, которые устанавливаются внутри секции. Они предотвращают удар не так эффективно, как при воздушной амортизации, так как притормаживают движение только в самом конце.

И, конечно же, есть стойки совсем без амортизации. Если необходимо поставить на стойку что-то небьющееся, например, отражатель или фон, или нужна стойка для накамерной вспышки, то амортизация не нужна в принципе. А также, если вы – опытный пользователь, а зажимы надежны, приобретение стойки без амортизации позволит сэкономить бюджет для чего-то более важного и насущного.

Грузоподъемность

Следующим важным параметром является грузоподъемность. А точнее сказать – максимальная нагрузка. То есть нагрузка, при которой стойки будут работать. Откроем небольшой секрет: как рассчитывается эта нагрузка никто толком не знает. Вероятнее всего разные производители рассчитывают ее по-своему. Большинство стоек выдерживает в 2-3 раза больший вес, чем заявлено, но это в том случае, если вес распределен строго по центру. При перегрузе стойка тоже выдержит, но осветитель будет неприятно и опасно раскачиваться при небольшом прикосновении. Здесь стоит упомянуть про устойчивость стойки к опрокидыванию. Этот параметр больше всего зависит от ширины расстановки ног.

Диаметр устойчивости

Чаще всего у штатива 3 ноги – это позволяет ему не качаться, даже на неровном полу. От  длины ножек и конструкции стойки зависит насколько далеко от центра будут располагаться ножки стойки, а от этого, в свою очередь, зависит такой параметр, как устойчивость. Если кончиками ножек мысленно нарисовать круг, то чем большего он получается диаметра, тем устойчивее стойка к опрокидыванию и тем больше необходимо места для ее установки.

Зажимы

Зажимы или клипсы на стойках необходимы для закрепления раздвигающихся частей. Ножки и колени стойки фиксируются с их помощью по высоте. На зажимы чаще всего обращают внимание очень внимательные и придирчивые фотографы.

Зажимы бывают двух основных видов – клипсы (хомуты) и винты. Материал изготовления, как правило, – металл и пластик. Специалисты различают также регулируемые и нерегулируемые зажимы.

Существенная разница заключается в том, что хомуты охватывают и сжимают стойку по кругу, а винт зажимает только с одной стороны и как бы врезается в стойку.

    

зажимы-хомуты

винтовой зажим

Безусловно понятно, что металлические зажимы лучше пластиковых. Но в легких стойках допустимы пластиковые клипсы-хомуты. Обращайте внимание при покупке только на то, чтобы не было пластиковой резьбы. Пластик при соприкосновении с металлическим винтом очень быстро растачивается и выходит из строя.

Диаметр ножек

Еще один из параметров, которые заявляют производители студийных стоек, – диаметр ножек. Это диаметр трубы из которых они сделаны. В большинстве случаев диаметр ног стоек 22 мм, реже встречается 19 мм и 25 мм. Данный параметр нужен, чтобы подобрать колеса для стоек. Колеса служат для удобства перетаскивания тяжелых стоек и студийных журавлей по помещению. Гораздо проще и безопаснее катить стойку с оборудованием, чем передвигать руками.

Материал изготовления и толщина стенок

Большинство стоек изготавливают из алюминия. Иногда производят из стали, если предполагается повышенная нагрузка при эксплуатации. Серьезные производители студийного оборудования заботятся о том, чтобы стойки имели запас прочности – не ломались и не прогибались при работе. К сожалению, еще встречаются китайские подделки, которые при внешнем приличном виде проминаются от закручивания винтов. В магазине студийного оборудования Фотогора специалисты постоянно имеют дело со студийными стойками. Мы рассматриваем образцы, тестируем их и только после этого запускаем в продажу.

Адаптер

Самая важная часть стойки – адаптер. Это то место, куда устанавливается освещение или другое оборудование.

Так выглядит обычный адаптер

Стандартный адаптер для студийного оборудования представляет из себя штырек диаметром 16 мм или 5/8″. Очень многое студийное и фотооборудование имеет общепринятую размерность в футах и дюймах. На торцах адаптера  нередко присутствует резьба, некоторые производители делают две резьбы – с одной стороны 1/4 дюйма, с другой 3/8 дюйма, т.е. на стойку можно установить штативную голову, синхронизатор, многие виды LED-осветителей или даже фотоаппарат. Хотя это неудобно и опасно, так как частенько адаптеры производят из алюминия или не очень качественной стали.

Иногда на адаптерах нет никакой резьбы, но это редкость.

Стойки можно также разделить на те, где адаптер вмонтирован в конструкцию, и где он съемный. При съемном адаптере фотограф получает дополнительный небольшой бонус, который, правда, редко когда можно использовать.

Иногда стойка имеет два адаптера. Например, к стойке Grifon ARS-1000 в комплекте идет дополнительный адаптер, который крепится на ножку и с помощью которого появляется возможность установить осветитель непосредственно у пола.

Вес стойки

Стойки изготавливают из железа и алюминия. Вес влияет большей частью только на удобство переноса и совсем чуть-чуть на устойчивость стойки к опрокидыванию. Все студийное оборудование достаточно громоздкое, поэтому его чаще всего перевозят, а не носят в руках как штативы для фотоаппаратов. Если фотограф снимает легкими вспышками, скорее всего предпочтет и небольшие легкие стойки, которые нетрудно перенести вручную для установки в нужном месте фотостудии. Еще не встречалось в продаже стоек из карбона. По всей видимости, производители их пока не делают.

Лягушки

Легкие напольные студийные стойки без центральной штанги, на жаргоне студийщиков называются лягушками. Они бывают на колесиках

и без

Предназначены для установки осветительного прибора на пол.

Штатив с чехлом

Некоторые производители сразу комплектуют свои стойки чехлами (определенные стойки Grifon, Smartum и пр.). При массовом производстве для производителя это практически ничего не стоит и поэтому не особо отражается на конечной цене продукта. Отдельно чехлы для стоек стоят недешево, поэтому при прочих равных при выборе стоит обращать внимание идет ли чехол для хранения и переноски стойки в комплекте.

Техника безопасности

Как таковой техники безопасности при обращении со стойкой не существует. Это простой предмет и пораниться им можно только, если специально удариться или упасть на стойку сверху. Но есть ряд правил, которые стоит напомнить. Они действуют при установке осветительного прибора на стойку.

  1. Софтбокс или любую другую тяжелую насадку необходимо ставить над одной из ножек. Так опрокидывающий момент придется на ножку стойки. И если все-таки прибор упадет, то он упадет не лампой вниз, а боком, что все-таки слегка может снизить стоимость ремонта.
  2. При установке прибора на стойку оберните шнур питания вокруг одной из ножек. Это повысит шансы того, что прибор не упадет, а только сдвинется, если кто-то нечаянно заденет за шнур.
  3. Не переставляйте стойку с места на место при включенном свете, если используете галогенные лампы. При нагреве нить накаливания очень легко стряхнуть. При перестановке стойку поднимают и опускают. В момент опускания идет небольшой удар, который передается прибору. Это, кстати, еще один аргумент, чтобы использовать колеса для стоек.

Но в целом стойки весьма безопасны!

Бренды стоек

Безусловно, если фотографу нужно бескомпромиссное качество, то речь идет, прежде всего, о стойках Manfrotto. Это – лучшие материалы, передовая конструкция, надежность и продуманность в каждой детали. Тут нечего добавить! Создаете профессиональную студию с постоянной эксплуатацией разными фотографами – у вас практически нет выбора, кроме стоек Manfrotto.

В нижнем ценовом сегменте стоит рассмотреть стойки Grifon – простые, легкие и надежные. «Рабочие лошадки» для сотен домашних фотостудий. Как, впрочем, и все остальное, что выпускается этим брендом под девизом «максимум функциональности и ничего лишнего». Кроме того, стойки Grifon оценили и полюбили стробисты, так как они идут в комплекте с чехлом, а значит их удобно брать на выезд.

В среднем ценовом сегменте также есть выбор. Отличные по качеству стойки английской фирмы Bowens. Самая популярная из них –  стойка BW-6610, несмотря на то, что несколько нефункциональна, потому как не имеет амортизации, хорошо изготовлена и имеет максимальную высоту 3 метра. Есть неплохие стойки у компании Kupo. Она находится среди лидеров по производству студийных стоек. Можно приобрести ультралегкую стандартную алюминиевую стойку Kupo O34 Mini Kit Stand или стойку для тяжелого студийного оборудования Kupo 3 sct wind up stand w. Модели можно подобрать разного ценового диапазона, в любом случае вы получите достойное качество.

Среди других брендов – GreenBean, Falcon Eyes, Smartum, Visico и пр., тоже есть достойные внимания экземпляры. Буквально под каждый запрос можно найти и подобрать именно тот вариант, который подойдет лучше всего.

Надеемся, что наш экскурс прояснил некоторые позиции и поможет сориентироваться при выборе. Самые надежные помощники в выборе студийных аксессуаров – специалисты магазина Фотогора. Обращайтесь к нам. Мы знаем о штативах для студийного оборудования практически все!

9×13 BW Backdrop Support Stand Фотостудия Видео софтбокс Lighti – Linco Inc.


Что включено?
2 x Linco#5140 Flora X Блок люминесцентных ламп с 4 розетками
2 x Linco#3452 Набор софтбоксов Flora X Auto Pop-Up <<20 x 20 дюймов>>
9 x Linco#PP171054 Лампа дневного света для фотостудии
1 x Linco#3402-2 Pheno 24-дюймовый серебристый квадратный отражающий зонт для софтбокса
1 x Linco#5110 PRO Флуоресцентный держатель для одной лампы
3 x Linco#8806 Легкая стойка Zenith 77 дюймов
1 x Linco#4225K Штанга компактного держателя Zenith и комплект подставки
1 x Linco#4227 Сумка LINCO Bucket Conter Weight Bag
1 x Linco#WHO0913T Linco 9’x13′ Белая фоновая ширма
1 x Linco#BLK0913T Черный фоновый экран Linco 9’x13′
1 x Linco#4152 Система поддержки фона размером 7 x 10 футов
1 x Linco#2020-6 Сумка ипомеи
5 x Linco#4228-1 Держатели для фона (помощник для фона)
ID: Linco#5140 Flora X Флуоресцентная лампа с 4 розетками Кол-во: 2
*Лоток для софтбокса X-образной формы нового дизайна.
*2-точечные устойчивые отверстия для зонтов.
*Большая ручка с защитой от скольжения.
*Выключатель на шнуре питания.
*Керамические основания с защитой от повреждений.
ID: Linco#3452 Flora X Auto Pop-Up Softbox Set <<20"x20">> Кол-во: 2
*Автоматически раскрывается при выбрасывании.
*Не требует трудоемкого процесса сборки.
*Плоская сумка для хранения.
*Белоснежный колпачок быстрого рассеивателя.
ID: Linco#PP171054 Лампа дневного света для фотостудии Кол-во: 9
*Больше энергоэффективности (использование энергии 23 Вт для освещения 100 Вт).
*Энергосбережение более 75%.
*Мягкий белый цвет.
ID: Linco#3402-2 Pheno 24-дюймовый серебристый квадратный зонт-отражатель для софтбокса Кол-во: 1
* Многофункциональность: отражатель, софтбокс, зонт.
* 24 дюйма.
*Изготовлен из материалов с высокой отражающей способностью.
*Специальная конструкция кармана для вспышки и т. д.
Код: Linco#5110 PRO Патрон для люминесцентной лампы Кол-во: 1
*Используется только люминесцентная лампа.
*Керамическая головка с защитой (E26/E27).
*Грязезащитный колпачок.
*Выключатель включения/выключения (на кабеле).
*Большая ручка, простая в использовании.
* Шнур питания из 100% меди.
ID: Linco#8806 Легкая стойка Zenith 77 дюймов Кол-во: 3
*Минимальная высота: 32 дюйма.
*Максимальная высота: 77 дюймов.
*Стальное литье под давлением для качественной сборки.
*1 год гарантии.
*Максимальная нагрузка: 15 фунтов.
*Цинковая головка шпильки.
ID: Linco#4225K Zenith Compact Держатель штанги и комплект подставки Кол-во: 1
*1 x 4225 Zenith 7ft 3-секционная стрела
*1 x 4226 Zenith Easy Зажим стрелы
ID: Linco#4227 LINCO Bucket Conter Weight Bag Кол-во: 1
*Максимальная нагрузка: 15 фунтов.
*Можно заполнить песком, гравием и даже гайками и болтами.
* Простой в использовании дизайн.
ID: Linco#WHO0913T Linco 9’x13′ Белый фоновый экран Кол-во: 1
*Размер: 9 x 13 футов.
*Материал: полиэстер.
*Двойные характеристики: отражающая и неглянцевая поверхность.
*Цвет: белый хромакей.
ID: Linco#BLK0913T Черный фоновый экран Linco 9’x13′ Кол-во: 1
*Размер: 9 x 13 футов.
*Материал: полиэстер.
*Двойные характеристики: отражающая и неглянцевая поверхность.
*Цвет: черный хромакей.
ID: Linco#4152 7’x10 футов Система поддержки фона Кол-во: 1
2 x 8817 Linco ZENITH 7′ Compact Light Stand
*Минимальная высота: 32 дюйма.
*Максимальная высота: 86 дюймов.
*Стальное литье под давлением для качественной сборки.
*1 год гарантии.
*Максимальная нагрузка: 20 фунтов.
*Цинковая головка шпильки.

1 x 4222 ?Linco 10′ 4 шт./компл. Старшая перекладина
*4 секции.
* Регулируемая ширина: 5 футов 7,5 футов 10 футов.
* Простота в использовании.

1 x 3178-12 ?Сумка для переноски подставки с подсветкой
*Разработана специально для комплекта поддержки фона и фотоаксессуаров.
*Изготовлен из хорошего оксфордского нейлона.
*Максимальная нагрузка: 25 фунтов.

Код: Linco#2020-6 Сумка Morning Glory Кол-во: 1
Эксклюзивная сумка для переноски фотографий Linco
Разработана специально для комплекта Linco-Morningglory
Сумка «все в одном» и возможность переместить свою студию
— Храните муслиновую подставку, зонты, муслины, фонари и даже лампочку
Прочность: Изготовлено из высококачественного материала
— Durable Premium 600D Oxford Nylon
— Heavy Duty: поддержка до 80 фунтов
— Усиленные швы
ID: Linco#4228-1 Держатели фонов (помощник фонов) Кол-во: 5
*Используется на перекладине (диаметр <28 мм).
*Помочь вам быстрее менять фоны.
*Максимальная нагрузка: 5 фунтов.

Поделитесь этим продуктом

10 x 13 Chromakey Green Screen Studio Lighting Kit с фоновой подставкой

$ 159,99

10x13ft Chromakey Green Screen Studio Lighting Kit с фоновой подставкой

$ 162,55

9’x15′ Белая подставка для фона Фотостудия Видео 3 Освещение софтбокса

209,00 $

9×13 BW фоновая подставка для фотостудии видео софтбокс освещение 3 комплекта

$ 249,01

Studio Lighting Photo Softbox 3 Lamp Mini Light Stand Kit – Linco Inc.


Что включено?
3 x Linco#5110 PRO Флуоресцентный держатель для одной лампы
3 x Linco#3423 24-дюймовый отражатель Morning Glory и софтбокс
3 x Linco#8803 Подставка Zenith на 3 фута
3 x Linco#PP171054 Лампа дневного света для фотостудии
(Сумка для переноски не входит в комплект)
Код: Linco#5110 PRO Патрон для люминесцентной лампы Кол-во: 3
*Используется только люминесцентная лампа.
*Керамическая головка с защитой (E26/E27).
*Грязезащитный колпачок.
*Выключатель включения/выключения (на кабеле).
*Большая ручка, простая в использовании.
* Шнур питания из 100% меди.
Код: Linco#3423 24-дюймовый рефлектор Morning Glory и софтбокс Кол-во: 3
Linco Inc. представляет Morning Glory, многофункциональный отражатель, софтбокс и насадку, используемые для держателей одиночных ламп. Он включает в себя высокоотражающую серебристую внутреннюю подкладку для достижения высокой светоотдачи. Использование встроенного шнурка позволяет легко трансформировать отражатель в носик, а также обеспечивает еще одно удобное использование — это позволяет носить Morning Glory с прикрепленным одним держателем света и надежно защищенной люминесцентной лампой внутри. Linco Inc. также предлагает уникальную эластичную подкладку для софтбокса, чтобы вы могли легко превратить свой отражатель в софтбокс.

Причина, по которой мы создали Morning Glory здесь, в Linco Inc., заключается в том, что клиенты могут иметь отражатель, софтбокс и насадку в одном устройстве, без хлопот, связанных с обшивкой каждого отдельного предмета. Хотя эффективность Morning Glory может быть не такой высокой, как при использовании каждого отдельного предмета, он более экономичен, удобен в транспортировке и прост в использовании. С легкостью переключайтесь между отражателем, софтбоксом и носиком и стреляйте.

ID: Linco#8803 Zenith 3-футовая подставка для освещения Кол-во: 3
*Минимальная высота: 20 дюймов.
*Максимальная высота: 36 дюймов.
*Стальное литье под давлением для качественной сборки.
*1 год гарантии.
*Максимальная нагрузка: 10 фунтов.
*Цинковая головка шпильки.
ID: Linco#PP171054 Лампа дневного света для фотостудии Кол-во: 3
*Больше энергоэффективности (использование энергии 23 Вт для освещения 100 Вт).
*Энергосбережение более 75%.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *