Свет на черном фоне: Свет на темном фоне — фото и картинки abrakadabra.fun

Содержание

Как сделать градиентный фон на фотографии

Создание равномерно освещенного фона может быть сложнее, чем можно подумать, но это навык, которым должен овладеть каждый фотограф. C правильным оборудованием и знаниями становится намного проще сделать чистый белый, черный или цветной градиентный фон при съемке без необходимости интенсивной очистки Photoshop в посте.

В этой статье мы расскажем о некоторых методах для достижения интересного освещения фона.

Когда дело доходит до освещения фона, требуется немного больше техники, чем просто повесить лист бумаги. Хотя конкретный тип выбора фона является личным предпочтением, всегда полезно знать, как создавать различные стили, чтобы вы всегда были готовы, если клиент запросит что-то конкретное.

Есть много коммерческих направлений (таких как электронная коммерция), которые требуют идеально белого фона, для печати изображения на бумаге или белых веб-сайтах с текстом. И наоборот, изображение, возможно, придется снимать на фоне сплошного черного по той же причине.

Ещё важные моменты. Правильно освещённые и выставленные фоны сэкономят много времени и усилий по ретуши. И менее (или более) экспонированный фон с неравномерными бликами будет выглядеть плохо, независимо от предмета.

Содержание

  • Создание сплошного белого фона

  • Создание сплошного черного фона

  • Создание градиентного фона

    • Цвет до черного

    • Цвет к белому

Создание сплошного белого фона

Создание сплошного белого фона, возможно, является одним из самых простых в этой статье, но многие фотографы могут не согласиться с этим. Есть несколько вещей, которые могут легко пойти не так при съемке белого фона — фон может быть переэкспонирован, недоэкспонирован, освещен слишком сильно и / или освещен неравномерно. Давайте рассмотрим каждый из них, рассмотрев изображения ниже.

Свет в неправильном положении. Увеличение мощности не изменит того факта, что фон неравномерный.

Переэкспонированное, неравномерное освещение.

Свет в неправильном положении. Увеличение мощности также не изменит того факта, что фон неравномерно освещён.

Переэкспонированные. Обратите внимание на потерю деталей в центре.

Настройка освещения фона с двумя подсветками.

Хороший белый фон.

Использование более крупных модификаторов делает свет мягче и ровнее.

Можно подумать, что идеально белый фон — это просто массивная переэкспонированная капля, поэтому инстинктивным движением можно просто залить его светом. Но если мы это сделаем, фон начнет действовать как источник света и сольётся с нашим общим изображением. Особенно, если фоновый свет действительно мощный, он может даже создать нежелательную засветку, которая значительно снизит общее качество изображения и детализацию.

Еще одна проблема, с которой можно столкнуться, — это переэкспонированный белый, превращающийся в неприятный пурпурный или нелестный зеленый, который появится, если он недоэкспонирован. Хотя это не большие проблемы в цифровой фотографии, поскольку это может быть исправлено в посте, но это может быть серьезной проблемой при съемке на пленку (как просят некоторые клиенты) и все равно будет необходимость исправлять каждое изображение. Чтобы избежать этой проблемы, обязательно всегда устанавливайте мощность света от низкой к высокой и останавливайтесь там, где фон имеет правильный тон.

Кроме того, остерегайтесь неправильного позиционирования света. Ваша цель должна состоять в том, чтобы равномерно осветить весь фон, и это лучше всего делать с помощью большого источника света, такого как зонтик или софтбокс. Не забудьте выделить достаточно места между объектом и фоном, чтобы избежать пересвета. Обычно для этого вам понадобится не менее 1.2-1.5 м от фона.

Создание сплошного черного фона

Фотографирование гладкого черного фона противоположно созданию сплошного белого. Это требует переключения с переэкспонирования на недоэкспонирование.  

Это может быть не очевидно, но черный фон, на самом деле, может быть создан при съемке у белой стены. На портрете ниже мы используем белую стену для первого рисунка, чтобы проиллюстрировать, что это возможно практически в любом месте. Изображение было сделано с простой прямой вспышкой, которая не достигает нашей цели на черном фоне.

Чтобы создать сплошной черный фон, мы должны быть уверены, что свет не попадает ни на одну из близлежащих поверхностей и не отразится обратно в камеру (свету не надо попадать на задний план). Первая полезная для этого часть снаряжения — черная «флаг» или кусок черного пенополистирола (V-образная плоскость), чтобы заблокировать часть бликов.

Кроме того, в софтбокс были добавлены соты для создания мягкого света, а также для управления им, чтобы он попадал только на лицо субъекта. Добавление некоторого заполняющего света осветит тени, но это можно сделать таким образом, чтобы фон оставался недоэкспонированным. Лучший способ достичь этого — поместить отражатель или белый пенополистирол.

Прямая вспышка для отображения фона.

Сетка добавляется в софтбокс и настраивается таким образом, чтобы свет не падал на фон.

Добавлен рефлектор для наполнения света.

Более широкий обзор сцены.

Черный пенопластовый сердечник / флаги добавлены, чтобы помочь контролировать блики.

Конечно, более простым способом было бы использовать черный фон, но даже он может отражать некоторый свет, поэтому нам все равно нужно подходить умно к нашему освещению, чтобы это заработало как мы хотим. Освещение черного фона может быть более сложным, потому что свет удаляется, а не добавляется (не все фотографы знают, как сделать это хорошо). Полезными советами и инструментами для удаления света являются увеличение расстояния объекта до фона, использование сот для управления распространением света, флагов для блокировки бликов и черных плит из пенополистирола (V-Flats).

Всякий раз, когда вы фотографируете кого-то / что-то на сплошном черном фоне, использование сот — лучшее решение для начала. Это хорошая идея, чтобы убедиться, что свет от вспышки контролируется так, чтобы не было лишних бликов. Также использование снута уменьшает вероятность разлива света.

Общая цель состоит в том, чтобы дать хороший свет на предмет, но защитить фон от отражения света. В большой студии это можно сделать, просто переместив модель дальше от заднего плана. Но если большое пространство недоступно, контроль и контурирование света таким образом является единственным способом.

Создание градиентного фона

Создание сбалансированного градиентного фона потребует хорошего знания закона обратных квадратов. Хотя это может ввести в некоторое заблуждение о том, что касается вычислений, концепция закона обратных квадратов актуальна для этой ситуации. Мы рассмотрим два случая создания градиентных фонов: где он градируется во тьму, и где он градируется в яркость.

Также возможно, чтобы два цвета сливались друг с другом, но это довольно просто выяснить, как только будет сформировано понимание цветовых градаций на черно-белый.

Цвет до черного

Свет слишком близко, градиент не ровный.

Свет слишком близкий и яркий.

Странное пятно посередине влияет на качество градиента.

Недиффузированный жесткий отражатель. Хорошая драматическая цветовая градация.

Рассеянный жесткий отражатель. Плавная цветовая градация.

Градиент к черному — это просто когда яркий всплеск цвета становится темнее и плавно исчезает. Многие фотографы инстинктивно размещают свет прямо рядом со стеной и думают, что это создаст плавный результат, однако, когда источник света расположен слишком близко, вы увидите все несовершенства на заднем плане. Использование жесткого и неравномерного источника света не подходит для этого.

Что действительно работает, так это размещение жесткого отражателя, который делает источник света больше, а затем рассеивает его. В зависимости от типа градиента, который вы хотите, вы должны направить свой свет под углом, который лучше всего подходит для потребностей проекта. Например, если мне нужен чистый задний фон, переходящий в темно-синий цвет, я направлю свет вниз, чтобы не было разлива.

Но, если цель состоит в том, чтобы перейти от ярко-синего к более темному тону синего, просто направьте свет выше. Экспериментировать с этими позициями — это лучшее, что можно было б предложить здесь, так как у каждого фотографа (и клиента) будут разные предпочтения или потребности.

Цвет к белому

Хотя это редко, бывают ситуации, когда клиенту нужен градиент фона для перехода от цвета к белому. Это может быть довольно трудно сделать, но это фантастический навык, которым можно обладать в своем багаже. Тем более, что некоторые клиенты предпочитают градиент, который исчезает в белом цвете, поскольку яркие изображения часто лучше, чем темные, когда дело доходит до брендинга.

Широкий вид цветного до белого градиентного фона с октобоксом для «белого» света.

Цветной гель размещен слишком близко к фону.

При правильном размещении цветного света. Конечный результат в градиенте цвета к белому.

Для того, чтобы создать градиент цвета в белый, необходимы две настройки градиента: белая и цветная. Гели (свет пропущенный через цветные гелевые фильтры) заполнят тень, создаваемую белым светом, поэтому лучше всего сначала расположить белый свет. Тогда что-то вроде октабокса с сотами обеспечит достаточную мягкость для создания равномерного градиента, в то время как соты обеспечат контроль распространения света.

Поместите свет довольно близко к стене, не забывая обращать внимание на принцип, лежащий в основе закона обратных квадратов, чтобы получить правильное количество падение света. Затем поместите цветной гель и просто отрегулируйте мощность так, чтобы он мягко смешался с белым.

Освоение этих настроек освещения поможет фотографам осветить практически любую ситуацию, которую может потребовать от них клиент или личный проект, и поможет сэкономить бесчисленные часы ретуши за компьютером, как постфактум.

Свет на черном фоне: книги недели

Записки отца русской психоневрологии, рассуждения о Малере, интеллектуальные биографии трех философов, путеводитель по уличному искусству, а также главный роман американского постмодернизма 1980-х. Как обычно по пятницам, Иван Напреенко рассказывает о самых любопытных новинках недели.

Уильям Гэддис. Плотницкая готика. СПб.: Pollen, 2021. Перевод с английского Сергея Карпова

Фанзин Pollen продолжает ликвидировать пробелы в наших познаниях «подвальной классики американской литературы XX века», как определяет область своих интересов эта героическая группа энтузиастов (их сайт — важный источник по теме). Теперь впервые на русском появился роман Уильяма Гэддиса — автора в России незнакомого совершенно. Более того, у себя на родине Гэддис пользуется репутацией «великого неизвестного американского писателя», в основном потому, что его тексты откровенно безжалостны к читателю. «Плотницкая готика», почитаемый критиками за лучший роман в американском постмодернизме 1980-х, пожалуй, оптимальный вариант для знакомства с этим автором. Это объясняется по меньшей мере тем, что «Готика» значительно проще его первых произведений, в частности романа «Распознавания», о переводе которого в Pollen также грезят.

Действие тягучей, но, по меркам Гэддиса, короткой (каких-то 270 страниц) истории протекает в замкнутом пространстве деревянного дома, выстроенного в духе лоу-файного подражания викторианской готике XIX века; собственно, такой архитектурный стиль и зовется плотницкой готикой. Герои — несчастливая супружеская пара и некий гость — существуют в непересекающихся потоках времени и речи, которые споро утягивают читателя в мясорубку символов, полунамеков, мрачноватого юмора и литературных аллюзий. Удовольствие ценителям Делилло и Пинчона практически гарантировано.

Изданиe, как всегда у Pollen, оформлено выше всяких похвал — начиная от любовно подобранной гарнитуры шрифтов и заканчивая приятно шелестящей суперобложкой.

«— Дом, дом сгорел, просто сгорел на прошлой неделе в ночь того дня, когда ты приезжал и, но что… уже достаточно углубилась, чтобы увидеть рассеянные среди осколков разбитой о пол вазы шелковые цветы, — как это…»

Владимир Бехтерев. Быть психиатром. Дневник работы в клинике. М.: Алгоритм, 2021. Содержание

Замечательный материал, изданный самым непотребным образом: без какого-либо предисловия и комментариев, которые здесь насущно необходимы. Текст представляет собой клинические записи Владимира Михайловича Бехтерева (1857—1927) — знаменитого невролога, психиатра и психолога, основателя первого в своем роде психоневрологического института, который носит его имя.

Прежде не публиковавшиеся, по всей видимости, документы создавались, как я предполагаю, в годы работы Бехтерева заведующим психиатрической клиникой окружной казанской лечебницы. По замечанию автора, это «не учебник и не лекции по нервным болезням, а лишь собрание отдельных наблюдений в области нервных заболеваний». Наблюдения подаются в форме обращения к слушателям, поскольку Бехтерев готовил материал к клиническим разборам, проходившим в Казанском обществе невропатологов и психиатров в 1892—1893 годах.

Разочарованы будут те, кто ждет угарных баек про психов. Бехтерев сух и точен — как психоневролога цвет мочи и подергивания мышц его интересует больше, чем содержание галлюцинаций. Вместе с тем из чтения можно почерпнуть колоритные детали общественного климата — например, представление о нравах гомосексуалов тех времен. Основной же интерес в бехтеревских записках представляет то, что они показывают, из какой зыбкости и нетвердости производится медицинское знание, как много в нем практической пластичности, которая роднит его с искусством больше, чем с точными науками.

«По заявлению полицмейстера Байбакова, Шебалин ему никогда не казался человеком сумасшедшим, но в поступках его и в рассуждениях проглядывало много странностей. Например, он как-то раз ему доказывал, что губернатор или председатель земской управы обязаны дать ему какое-нибудь место, чтобы не допустить его умереть с голоду».

Игорь Поносов. Искусство и город: граффити, уличное искусство, активизм. М.: Игорь Поносов, 2021. Содержание

Первое издание вышло пять лет назад, и тогда книга стала первой публикацией на русском языке, где комплексно рассматривался феномен уличного искусства — как в мировом масштабе, так и в России. Нельзя сказать, что книг по теме с тех пор стало ощутимо больше, и работа Игоря Поносова — куратора, теоретика и, что важно, практикующего художника — остается значимой для всех, кто хочет разобраться в том, что такое стрит-арт, и проследить его развитие с начала XX века по настоящий момент (кстати говоря, с точки зрения автора, стрит-арт и уличное искусство не вполне синонимы, см. введение).

Хотя в аннотации Поносов замечает, что пишет не столько «с позиции бога», сколько как пристрастный участник, книга отличается крайне спокойной, практически нейтральной интонацией; кажется, что эмоциональный градус можно было бы и поднять, как и содержание собственно анализа в описаниях. В дополненном издании актуализирован таймлайн основных событий, добавлены монологи пионеров стрит-арта, разрослась часть, посвященная нью-йоркским граффити-художникам, а также появилось описание активистских практик, плотно «прилегающих» к уличному искусству.

«Первыми отечественными граффити-райтерами, которые во многом были выходцами из хип-хоп-культуры, считаются Крыс из Риги, Олег Баскет из Санкт-Петербурга (сегодня живет в Москве), Макс Навигатор из Калининграда. Культурная жизнь в Риге была невероятно насыщенной, связанной с новомодными молодежными течениями, в Калининграде транслировалось польское телевидение, где можно было увидеть представителей западного хип-хопа, а до Москвы и Санкт-Петербурга информация доходила через выезжающих за рубеж».

Напоминаем, что Игорь Поносов советовал читателям «Горького» пять настольных изданий, которые здорово помогают понять, что к чему в уличном искусстве.

Стефанос Геруланос, Ольга Грановская, Дарья Дроздова и другие. Перекрестки культур: Александр Койре, Александр Кожев, Исайя Берлин. М.: Политическая энциклопедия, 2021. Содержание

Сборник статей о жизни и творчестве трех видных европейских философов с русскими корнями; в издание вошли тексты девяти исследователей из разных стран — академические, без поблажек, местами вполне несносные для праздношатающихся любителей мудрости.

В основном это достаточно компактные статьи, но выделяются два обзора побольше. Пересказом гегельянской философии Кожева, без которой не было бы ни Лакана, ни Фукуямы, предсказуемо заведует Алексей Руткевич. Ольга Грановская крупными мазками набрасывает концептуальную систему Исайи Берлина — одного из ключевых теоретиков либеральной политической философии, который подарил нам, например, концепт позитивной и негативной свободы. В описании наследия историка науки и философии Александра Койре подобного доминирующего блока нет.

Рассмотрение авторов объединяет акцент на упомянутой русскости. Всю троицу не принято рассматривать в рамках философии русского зарубежья (значение их выкладок всемирно), однако для составителей особенно важна связь с традицией отечественной мысли. Самым непосредственным образом за эту связь отвечают материалы, сопоставляющие Берлина и Бахтина, а также рассматривающие воззрения Койре и Кожева на русскую философию.

«Чтобы осуществлять свободу, необходимо уничтожить абсолютную свободу. Каждый революционер „именем Революции” стремится стать диктатором, и в этой борьбе частных воль упразднятся „всеобщая воля”. В борьбе фракций революционным правительством становится победившая партия, но эта партия также обречена на падение, поскольку постреволюционное правительство должно быть властью не партии, но Целого».

Ханс Волльшлегер. Другой материал. Фрагменты о Густаве Малере. СПб.: Яромир Хладик, 2021. Перевод с немецкого Татьяны Баскаковой. Содержание

Автор этих записок — Ханс Волльшлегер, переводчик Джойса на немецкий и автор единственного незаконченного фаустовского романа «Отростки сердца, или Синдром падшего Адама», который выходил на русском в 2019 году в издательстве «Отто Райхль». До того как стать писателем, Волльшлегер работал дирижером и сделал многое для того, чтобы в 1960-х Густава Малера (1860—1911) в Германии триумфально «переоткрыли» как связующее звено между романтизмом и модернизмом.

Великий австрийский симфонист сочинял музыку, которая, по выражению младшего коллеги по оперному цеху Бенджамина Бриттена, невероятно жестока в своей способности делать прекрасным все — одиночество, смерть, несчастную любовь. Малер, как известно, сравним с Моцартом по способности покорять как чистые сердца, так и изощренных умников. Волльшлегер — из числа последних: слова в простоте не скажет, пишет без абзацев, по-джойсовски ветвисто, но в своей головной кучерявости цепляет нечто существенное. По крайней мере, после этой книги прослушивание малеровских «Песен» может переживаться не только как удовольствие, но и большой и осмысленный духовный труд.

Внутри есть QR-коды (правда, немногочисленные) со ссылками на аудиофрагменты, что сильно скрашивает чтение.

«Брамс, для которого симфония была „делом жизни и смерти”, однажды написал своему издателю Зимроку, что, собственно, его Вторую симфонию „следовало бы печатать в траурной рамке”, — если это справедливо, то „Песнь о земле” следовало бы полностью напечатать как негатив: ее ноты — единственный свет на том черном театральном заднике, о котором она говорит. Никакой рамкой трагического ее не ограничить: она — само Трагическое, без ограничивающих краев».

Как снимать на черном фоне: лучшие советы

Представьте, что у вас в гостиной есть картина с огромным черным фоном в рамке или картина с черным фоном в качестве обоев на вашем компьютере. Разве кадры не восхитительны? Фотографии с черным фоном часто выглядят более артистично, угрюмо и утонченно. Он переводит ваш взгляд прямо на целевой объект, не отвлекая вас.

Управление условиями освещения или количеством света в сцене — это первый и самый важный шаг к получению черного фона (как объекта, так и фона). Самое замечательное в камерах то, что они иногда фиксируют свет не так, как мы видим своими глазами. Это связано с тем, что у камер более низкий динамический диапазон, чем у человеческого зрения.

Кроме того, черный фон работает со многими типами тем. От селфи до еды и дикой природы, она всегда добавляет драматизма к каждой фотографии. Проверять Как снимать на белом фоне: лучшие советы.

Хотите делать снимки с идеальным черным фоном? Вот несколько советов для успеха.

1. Выбирайте фон с умом

Размещение объекта на темном фоне — самый прямой способ получить черный фон. Но если вам нужен суперчерный фон, вам нужно обратить внимание на тип фона, который вы выберете. Фон с узорами, текстурами или дефектами может испортить желаемый вид. Они могут быть особенно видны, если ваш объект находится очень близко к фону.

Профессиональный фотофон — отличное вложение, если вы часто снимаете фотографии на черном фоне. Следующий лучший вариант — черный отражатель, который, возможно, у вас уже есть. Если вы хотите пойти по пути «сделай сам», хорошо подойдет черная непрозрачная краска по дереву или другим гладким поверхностям.

2. Добавьте «Отрицательное заполнение»

Вы обычно добавляете белый отражатель, чтобы отразить свет на объект и заполнить тени? Это метод «позитивного заполнения». Таким образом, вы можете сделать обратное для «негативной заливки» — добавить черный отражатель, чтобы убрать немного света и добавить тени.

Добавление негативной заливки — верный способ оживить объект, подчеркнув его формы и линии. Кроме того, технология Negative Fill повышает контрастность сцены и добавляет резкости изображению. Проверять Лучшие сайты с бесплатными изображениями без лицензионных отчислений и без авторских прав.

3. Настройте параметры камеры

Вы можете изменить внешний вид черных фоновых изображений, управляя тем, как свет попадает в камеру. Это можно сделать, изменив выдержку или диафрагму. Помните, что для настройки этих параметров камера должна находиться в ручном режиме, режиме приоритета диафрагмы или приоритета выдержки.

Когда вы закрываете диафрагму (большее число f) или увеличиваете скорость затвора, вы намеренно меньше экспонируете сцену, пропуская в камеру меньше света. Полученные результаты? Изображения становятся темнее. Проверять Плюсы и минусы широкоугольной уличной фотографии.

4. Будьте в курсе ИСО

ISO — одна из трех переменных в треугольнике экспозиции. Регулируя три переменные (диафрагму, выдержку и ISO), вы можете указать, насколько ярким или темным будет изображение. Функция ISO предназначена для увеличения чувствительности сенсора камеры. Поэтому при более высоком значении ISO ваши фотографии будут ярче. К сожалению, увеличение ISO приводит к появлению на ваших фотографиях таких элементов, как зернистость и шум.

Если вы какое-то время снимали на цифровую зеркальную камеру, вы, должно быть, слышали золотое правило: держите ISO на низком уровне. Следуйте ему, это важно в данном случае. Шум может испортить четкий, отполированный внешний вид черного фонового изображения. Проверять Основные советы по фотографии для начинающих на первых шагах.

5. Привлечение внимания к вашей теме

Точечный замер — это режим замера на вашей камере, который измеряет яркость определенной области в вашем кадре, чтобы определить настройки экспозиции. Другие типы масштабирования измеряют весь кадр или только центр для правильного отображения фотографий.

Поскольку точечный замер измеряет только свет, падающий на ваш объект, он очень хорошо работает для затемнения фона, когда ваш объект ярко освещен.

6. Компенсация экспозиции

Компенсация экспозиции — это параметр, который позволяет легко увеличивать или уменьшать яркость изображения без повторной настройки одного из трех параметров экспозиции (выдержки, диафрагмы и ISO).

Когда вы настраиваете параметры компенсации экспозиции камеры, вы говорите ей обходить экспонометр и намеренно пропускать больше или меньше света в зависимости от значения вашей компенсации. Так, например, если вы вызовете отрицательную компенсацию, вы получите более темное изображение, потому что камера будет пропускать меньше света.

Каждая марка и модель камеры имеет разные настройки для изменения значения компенсации экспозиции, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации камеры, чтобы узнать, как ее установить. Проверять Как делать потрясающие фотографии на Android с ручным управлением камерой.

7. Экспериментируйте с разными техниками освещения

Искусственное освещение сцены — один из самых эффективных способов выделить объект на фотографиях с черным фоном. Изменение интенсивности вспышки может придать вашим фотографиям другое качество. Вы можете добиться этого, отрегулировав мощность вспышки или просто изменив положение вспышки — попробуйте переместить ее ближе или дальше, чтобы получить желаемый вид.

Со вспышками TTL у вас есть опция высокоскоростной синхронизации, где вы можете увеличить скорость затвора, чтобы превысить скорость синхронизации вспышки, которая обычно составляет 1/200 или 1/250 секунды. При использовании высокоскоростной синхронизации вспышка направляет на объект достаточно света, чтобы осветить его, делая фон полностью темным.

8. Модификация — лучший помощник

Итак, вы проделали всю тяжелую работу: тщательно выбрали объект, кропотливо настроили сцену, поэкспериментировали с освещением и настройками камеры и, наконец, сделали снимок, которого с нетерпением ждете. Но вашей фотографии все еще не хватает завершающего штриха? Ваша работа не будет завершена, пока вы не примените несколько штрихов к своим фотографиям в своем любимом приложении для постобработки. Хорошая новость заключается в том, что если вы будете следовать всем приведенным выше советам, вам не придется часами работать над своей фотографией.

Если вы все сделаете правильно в камере, все, что вам нужно будет сделать, это подтянуть тени, увеличить контрастность и убрать все недостатки. Вот и все — фотографии на черном фоне, которые вы сделали, определенно будут сиять. Проверять Лучшие приложения для редактирования фотографий для iPhone и Android.

9. Не переусердствуйте

Иногда вы можете не получить желаемого вида, потому что вы находитесь на улице, где может светить солнечный свет. Не беспокойтесь, если у вас не получится сделать снимок прямо в камеру. Вы можете использовать мощные приложения для редактирования, такие как Photoshop или Gimp, и воплотить свое видение в жизнь. Но помните, когда вы добавляете слой за слоем и перетаскиваете ползунок за ползунком, легко увлечься и в итоге получить цифровое искусство, а не фотореалистичное.

После внесения серьезных изменений вам все еще трудно получить идеальный черный фон? Вы можете добавить искусственный черный фон с помощью приложений для редактирования. Проверять Лучшие платные альтернативы Photoshop для людей, которым это не нравится.

Учитесь, экспериментируйте и получайте удовольствие от фотографии на черном фоне

Чтобы получить идеальное черное фоновое изображение, вы должны полностью понимать настройки вашей камеры и основы освещения. Кроме того, убедитесь, что вы получаете удовольствие от процесса и не стесняетесь совершать ошибки. Помните, что каждый раз, когда вы тренируетесь, вы на шаг приближаетесь к захватывающим фотографиям. Теперь вы можете просмотреть Лучшие приложения для фотографий и руководства по поиску лучшего объектива камеры.

Источник

Light Bulb Black Background — Illustrationen und Vektorgrafiken

817Grafiken

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
AlleEssentials

Niedrigster Preis

Signature

Beste Qualität

Durchstöbern Sie 817

light bulb black background lizenzfreie Stock- und Vektorgrafiken. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

Концепция обучения навыкам — лампочка на черном фоне stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Symbole

Glühbirne mit Karriekonzept

Vektorillustration einer einzelnen Glühbirne mit Symbolen und glänzenden Fasern in Form von Konzeptwörtern für Karriere, Ziel, Bildung und Vision, die auf schwarzem Hintergrund isoliert sind

led-glühbirne illustration isoliert auf weißemhintergrund-vector — лампочка черный фон stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole weißen Hintergrund leuchtet

web-banner mit einer blau leuchtenden neonlampe — лампочка черный фон stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Web-Banner mit einer blau leuchtenden Neonlampe

Веб-баннер с синей подсветкой Neonlampe.

электрическая лампа. умрис. вектор значок — лампочка черный фон сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Электрическая лампа. Умрис. Смартфон Vector icon

с блестками. значок для дизайна. leere, weiße und schwarzehintergründe — liniensymbol — лампочка черный фон фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Смартфон с блестками. Иконка для дизайна. Leere, weiße und…

glühbirne mit führungskonzept — лампочка черный фон сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Glühbirne mit Führungskonzept

Vektorillustration einer einzelnen Glühbirne mit glänzenden Fasern in Form von Leadership, Teamwork, Success, Support und Planning concept родственные слова, изолированные на черном фоне Cartoons und -symbole

Neues herausragendes Ideenkonzept Backgound

emotioner ausdruckssymbolsatz — лампочка черный фон stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Emotionaler Ausdruckssymbolsatz

векторная иллюстрация абстрактного фона — лампочка черный фон графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Векторная иллюстрация абстрактного фона

Leuchtender abstrakter Hintergrund.

flaches leuchtzeichen glühbirnenlinie symbol vektor, isoliert auf weißem hintergrund. ideen-icon, lösung, denkkonzept. beleuchtung elektrische lampe. электризовать, гланц. модный плоский стиль для графического дизайна, пользовательского интерфейса, ux. — лампочка черный фон сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Flaches Leuchtzeichen Glühbirnenlinie Symbol Vector, isoliert…

glühende glühbirnen auf einem structurierten abstrakten wandhintergrund. Moderne dunkelgrüne wand mit hängenden glühbirnen und freiem platz — лампочка на черном фоне stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Glühbirnen Glühbirnen auf einem strukturierten abstrakten… клипарт, -cartoons und -symbole

Glühbirnen-Hologramm

sprechblase und integrität — лампочка черный фон stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Sprechblase und Integrität

glühbirnensymbol auf schwarz-weiß-vektor-hintergründe — лампочка черный фон stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole черный фон графика, клипарт, мультфильмы и символы

векторный символ «Vertrauenswürdige Marke»

черный. glühbirne als символ der idee. — лампочка черный фон сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Глубирне. Glühbirne как Symbol der Idee.

Глубирне. Glühbirne как Symbol der Idee. Векториллюстрация.

infografik-elemente-vorlage — лампочка черный фон stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole , -клипарт, -мультфильмы и -символ

Red Light Glühbirne Neonlicht an schwarzer Wand

glühbirne und zeichenmann — лампочка черный фон сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Glühbirne und Zeichenmann

Иллюстрация

3D-рендеринг. 3D абстрактный геометрический фон с синими цветами, блестящими, мерцающими неоновыми огнями. kreatives einfaches motion design bg mit 3d-objekten — лампочка, черный фон, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

3D-рендеринг. 3D абстракция einfacher geometrischer Hintergrund…

3D-рендеринг. 3D абстрактный геометрический фон с синими цветами, светящимися неоновыми огнями. Креативные элементы Motion Design с 3D-объектами.

иллюстрация Эйнер Глубирне. — лампочка черный фон стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Иллюстрация einer Glühbirne.

halbe glühbirne und gehirn. значок для дизайна. leere, weiße und schwarzehintergründe — liniensymbol — лампочка черный фон stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Halbe Glühbirne und Gehirn. Иконка для дизайна. Читать, weiße и…

блестящие неоновые золотые лампочки — лампочка черный фон сток-графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

блестящие неоновые золотые

Abstrakter Goldener Rechteck funkelnder Neonrahmen auf schwarzem Hintergrund.

helle goldene sterne auf schwarzemhintergrund — лампочка черный фон stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Glühbirne

schreibtischlampe schaltet sich in der dunkelheit ein. — лампочка черный фон stock-grafiken, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Schreibtischlampe Schaltet sich in der Dunkelheit ein.

3D-билд, иллюстрация. реалистический хинтергрундбелойхтете глухая лампа на черном хинтергрунде. электризовать. — лампочка черный фон сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

3D-изображения, иллюстрации. Realistische Hintergrundbeleuchtete Glühlam

vektorbild von umrissen verschiedener gezeichneter protozoen — лампочка на черном фоне сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Vektorbild von Umrissen verschiedener gezeichneter Protozoen

Vektorbild der Umrisse verschiedener gezeichneter Protozoen.

gehirn in glühbirne. значок для дизайна. leere, weiße und schwarzehintergründe — liniensymbol — лампочка черный фон stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Gehirn in Glühbirne. Иконка для дизайна. Leere, weiße und schwarze…

eine reihe von markierungen, die verschiedenemotionen ausdrücken — лампочка на черном фоне — графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Eine Reihe von Markierungen, die verschiedene Emotionen ausdrücken

Liebesherz, Wutsymbole, Ausrufezeichen, Pfeilsymbole, Schweiß, leuchtende Glühbirne und Fragezeichen auf schwarzem Hintergrund.

Glühbirne Mit Wachstumskonzept -лампочка черная фона Сток -Графикен, -Клипар и -Картуны UND -Symbole

Glühbirne Mit Wachstumskonzept

Vektorillustrath Шварзем Хинтергрунд

glühbirnen mit misserfolgs- und erfolgskonzept — лампочка на черном фоне stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Glühbirnen mit Misserfolgs- und Erfolgskonzept

schwarzem Hintergrund

aus dem focus beleuchtete bunte punkte auf schwarzemhintergrund — лампочка черный фон stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Aus dem Fokus beleuchtete bunte Punkte auf schwarzem Hintergrund

символ лампы в золоте. — лампочка черный фон сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Lampensymbol в золоте.

Bare Glühbirne Lampe -лампочка черная фона фона Stock -Grafiken, -clipart, -cartoons und -Symbole

Bare Glühbirne Lampe

Abstrakter Cartoon Einer nackten Glühbirnemple werverase wereraret werlem. nuctremas inuermas werhermese wererararation werlem. nuctrema yuerbream inerharared hergrancare hincerraration werlem. лампочка черный фон сток-графика,-клипарт,-мультфильмы и-символ

Zeichentricklampe auf Ketten auf dunklem Hintergrund für…

hängende glühbirne auf dunklem Hintergrund — лампочка черный фон stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Рождественские огни

белый цветной символ вектор — лампочка черный фон сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Белый золотой символ вектор

idee konzept reihe von glühbirnen. — лампочка черный фон сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Idee Konzept Reihe von Glühbirnen.

Um eine großartige Idee zu haben, haben Sie viele Ideen. Вектор eps10 иллюстрации.

idee konzept kreative glühbirne mit faltig paer — лампочка черный фон фондовая графика, -clipart, -cartoons und -symbole

idee konzept kreative Glühbirne mit Faltig paer

schreibtischlampe. значок для дизайна. leere, weiße und schwarzehintergründe — liniensymbol — лампочка черный фон stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Шрайбтишлампе. Иконка для дизайна. Leer, weiße und schwarze…

glühbirne licht symbol schwarz vektor illustration — лампочка черный фон stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole -графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Золотые блестки, руны, Festzelt

, сирена — будильник. значок для дизайна. leere, weiße und schwarzehintergründe — liniensymbol — лампочка черный фон stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Сирена — Alarmleuchte. Иконка для дизайна. Просмотр, weiße und…

glühbirnen mit misserfolgs- und erfolgskonzept — лампочка черный фон stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Glühbirnen mit Misserfolgs- und Erfolgskonzept

Векторные иллюстрации и Success-Konzepts, isoliert auf schwarzem Hintergrund

3d-рендеринга. 3D абстрактный большой геометрический фон с синими цветами и блестящим неоновым светом. kreatives einfaches bewegungsdesign bg mit 3d-objekten — лампочка черный фон сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

3D-рендеринг. 3D abstrakte narisch geometrische Hintergrund mit…

nahtloses muster der umrisse verschiedene protozoa mikroorganismus — лампочка черный фон stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Nahtloses Muster der Umrisse verschiedene protozoa…

Nahtloses Muster der Umrisse verschiedene protozoa…

verschiedener Protozoen-Mikroorganismen.

Hintergrund der Weihnachtsbeleuchtung — лампочка черный фон stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Hintergrund der Weihnachtsbeleuchtung

США, Индия, Weihnachtsbeleuchtung, elektrische Lampe, Schnur, Beleuchtungsausrüstung, beleuchtet, Girlande — Dekoration, Glühbirne, Weihnachten символ

Glühbirnensymbol auf schwarz-weiß-Vektor-Hintergründe

светодиодный матричный дисплей — лампочка черный фон стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

светодиодный матричный дисплей

Neon Glow LED Dot-Matrix-Display auf dem schwarzen Bildschirm

glühbirne idee menschliches gesicht profil lager abbildung — лампочка черный фон stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Glühbirne Idee Menschliches Gesicht Profil Symbols Lager Abbildung

проверенный веб-сайт и мобильное приложение.

idee, elektrische lampe glühbirne — лампочка черный фон stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole черный фон сток-графика, клипарт, мультфильмы и символы

Symbol von «Glühbirne. Icon für Design. Leere, weiße und…

trivia nacht auf sprechblase. wussten sie, — лампочка черный фон stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Trivia Nacht auf Sprechblase. Wussten Sie,

Moderner Hintergrund mit 3d-schwarz-weiß-kugeln — лампочка черный фон stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Moderner Hintergrund mit 3D-Schwarz-Weiß-Kugeln

glühbirnen mit Learn & Lead concept — light лампочка черный фон сток-графика,-клипарт,-мультфильмы и-символ

Glühbirnen mit Learn & Lead Concept

Vektordarstellung der Glühbirnengruppe mit glänzenden Fasern in Form von Learn & Lead, Leadership, Teamwork und Training konzeptbezogenen Wörtern, die auf schwarzem Hintergrund isoliert sind

tv mit glühbirne. значок для дизайна. leere, weiße und schwarzehintergründe — liniensymbol — лампочка, черный фон, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

TV mit Glühbirne. Иконка для дизайна. Leere, weiße und schwarze…

glühbirnen mit повествование концепции — лампочка черный фон сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Glühbirnen mit Story Telling Concept

из 14

30 способов осветить портрет на черном фоне — написать освещение | Фотография | Видео

Видео, ФотографияD.J. Yellets Портрет, 30 дней, Освещение, Учебник

Видео, ФотографияD.J. Yellets Портрет, 30 дней, Освещение, Учебник

   Это будет долгое чтение. Возьмите чашку любимого напитка и расслабьтесь, пока я объясняю, как я снял 30 фотографий с разными настройками освещения. У меня есть схемы освещения, идеи для альтернатив и немного пищи для размышлений, которые, надеюсь, заставят вас задуматься об освещении способами, о которых вы, возможно, не думали в прошлом.

Я действительно хотел отточить освещение с помощью этих фотографий, поэтому никаких причудливых концепций (обычно) и просто простой черный фон, чтобы сделать освещение основным акцентом. Я ограничил себя не более чем тремя источниками света, поэтому вам не нужна огромная студия с миллионом источников света, чтобы опробовать их на себе. Итак, без лишних слов, давайте начнем с фотографии номер один.

#1 — Освещение с гелевыми ободками

   На самом деле это вариант одного из моих подходов к настройке освещения. Один источник света спереди сбоку, а другой источник света позади объекта и с противоположной стороны. Подсветка создает асимметричный эффект ободковой подсветки волос и плеч. Красный гель делает разделение между передним и задним светом более заметным. Передний свет создает приятную тень на той стороне лица, которая находится в стороне от камеры. Наличие у обоих источников света одинаковой мощности позволяет им работать в унисон, не позволяя одному источнику света привлекать слишком много внимания.

#2 — Edge Lighting

   Возможно, вы спросите: «Что это за поза?». Это хороший вопрос, и на него у меня нет ответа. Вопрос, на который я могу ответить: «Почему это освещение такое классное?». Это очень драматичное, острое освещение с ярко выраженными тенями посередине и светом, падающим сбоку. Это отличная установка для съемки в более спортивном стиле, хотя на этой фотографии явно не происходит ничего спортивного. Если вы хотите немного меньше драмы, вы всегда можете добавить третий источник света, чтобы осветить лицо, сохраняя при этом сложную игру между светом и тенью. Еще раз, оба источника света имеют одинаковые настройки мощности.

#3 — Освещение для красоты

   Это фантастическая установка освещения для съемки красоты. К сожалению для вас, вы должны смотреть на мое лицо, а не на настоящую красавицу ;). Тем не менее, именно очень плоское освещение убивает все тени на изображении. Хотя это здорово, если ваша тема — потрясающая кожа (или макияж), я, конечно, нет, HA. По-настоящему привлекательная (извините за каламбур) вещь в этой установке — это крутые блики в глазах. Узкие хедшоты помогают подчеркнуть приятные блики. Следует отметить одну вещь: если ваш объект более бледный, это освещение имеет тенденцию размывать цвет кожи. Так что просто не забудьте вернуть немного тепла их коже, когда вы редактируете.

#4 — Освещение вокруг себя

   На некоторых из этих фотографий есть тема, на которой я беру осветительное оборудование и соединяю его, чтобы создать нечто большее, чем сумма его частей. Здесь я использую два софтбокса, чтобы имитировать гигантский изогнутый софтбокс, в котором свет обволакивает ваш объект. Это создает этот интересный, светлый вид из окна. Изгиб их вокруг объекта добавляет немного направления мягкому, рассеянному свету. Наличие реального софтбокса такого размера может стать дорогим, и не только это, но и размещение двух источников света рядом друг с другом добавляет гибкости вашей установке. Если у вас есть возможность, попробуйте добавить в смесь третий источник света, чтобы получился огромный источник света. Конечно, в этот момент внешний вид освещения изменится, но просто есть над чем подумать. Как и на предыдущих фотографиях, настройки мощности для обоих источников света одинаковы. В противном случае это убьет вид имитации внешнего вида одного бесшовного софтбокса. По крайней мере, я так думаю.

#5 — Верхнее освещение

   Знаете, на этих фотографиях просто не хватило драматизма, так что, очевидно, мне пришлось поднять уровень ;). Это довольно простая установка освещения, всего один верхний свет. Когда вы размещаете свой объект прямо под источником света, вы получаете эти интенсивные тени под носом, ртом и подбородком. Чтобы подчеркнуть свою точку зрения и добавить драматизма, я надел толстовку, чтобы вы могли увидеть, как капюшон влияет на освещение в подобной ситуации. Поскольку свет находится прямо надо мной, свет не попадает в сам капюшон. Это создает невероятно интенсивную тень между моими плечами и головой. Моя шея почти полностью исчезает в тени капюшона. Если бы не моя очень бледная кожа, отбрасывающая крошечный кусочек света на мою шею, вы бы ничего там не увидели. Кстати, несмотря на то, что моя толстовка черная, она не сливается с черным фоном, потому что свет сверху добавляет некоторое разделение, делая мою «черную» толстовку почти черной.

#6 — Подсветка контура силуэта

   Когда большинство людей думают о силуэте, они думают о черной тени на белом фоне. Дело в том, что вы можете создать силуэт и на черном фоне. Все, что вам нужно сделать, это добавить немного света, чтобы создать некоторое отделение от фона. Я добавил голую стробоскопическую вспышку, в данном случае вспышку, позади себя, чтобы создать тонкое свечение вокруг волос и плеч. Это позволяет зрителю легко сказать, что это контур человека, другими словами, силуэт.

#7 — Половинное освещение

   Это пример классической настройки освещения, известной как разделенное освещение или половинное освещение. Как следует из названия, все, что вам нужно сделать, это добавить свет сбоку от вашего объекта, чтобы свет воздействовал только на половину изображения. Эффект более заметен, если сделать выстрел в голову. На моих волосах и на плече немного растекается, но по большей части вы видите эту резкую линию прямо посередине, отделяющую свет от тьмы. Это простая, но эффективная установка с одним источником света.

#8 — Освещение в качестве реквизита

   Еще одна вещь, которую я люблю делать, — это включать в сцену реальное освещение. На самом деле это еще одна беговая тема, которую вы заметите на более поздних фотографиях. Самое замечательное в том, чтобы сделать источники света частью вашей композиции, заключается в том, что они служат нескольким целям. Это не только делает забавную опору или дополнение к фону, но также влияет на освещение в сцене. Я поставил два источника света с одинаковыми настройками мощности прямо позади себя и расположил их так, чтобы они были чуть-чуть в кадре. Эти огни создали приятную белую окантовку по бокам и отбрасывали свет на мои плечи и затылок. Я не хотел, чтобы это был силуэт, поэтому я добавил третий источник света спереди, который освещал сторону моего лица и тела, ближайшую к камере, в то время как остальная часть оставалась в тени. Конечно, вы могли бы получить очень похожую фотографию, просто поместив свет за пределы кадра. Знаешь, если ты убийца и все такое :P.

#9 — Snooted Lighting

   Я хотел повозиться с модификатором, с которым раньше почти не работал. Снут. Снут — это то, что вы размещаете на передней части стробоскопа, в данном случае это вспышка, которая превращает свет в очень маленький прямой источник света. В моем случае я сделал носик из черной плотной бумаги вместо того, чтобы использовать готовый носик. Я хотел, чтобы очень тонкая полоска света распространялась только на мои глаза и позволяла всему остальному растворяться во тьме. Я разместил вспышку как можно ближе, чтобы она не попала в кадр. Чем ближе вы приближаетесь к объекту, тем четче и четче становится свет. Если бы я сделал это фото еще раз, я бы сделал эту полоску света от снута еще меньше. Се ля ви, наверное. Я также добавил еще один источник света, чтобы немного осветить одну сторону моего лица. Это удержало фокус на скрытом свете, добавив некоторую заливку, чтобы все изображение за пределами этой полосы света не попадало полностью в тень.

#10 — Раскладное освещение

   На этой фотографии показан пример классической установки освещения, которую многие профессионалы используют для различных объектов, от корпоративных снимков до красоты. Освещение-раскладушка невероятно универсально, выглядит фантастически с минимальным количеством оборудования. Все, что вам нужно, это мягкий рассеянный свет, например, софтбокс или портретная тарелка, и отражатель, чтобы создать такой образ. Освещение-раскладушка также обеспечивает мобильность, поскольку его довольно легко установить в любом месте. Здесь я использовал серебряный отражатель, хотя традиционно используется белый отражатель. Вам не обязательно использовать отражатель, подойдет любой вид отражения. Примечание: если вы собираетесь использовать серебряный отражатель, как я, убедитесь, что ваш объект не носит очки или линзы с антибликовым покрытием, иначе вы получите странный узор в глазах, как на фотографии выше. . Еще одна крутая вещь в этой установке — фирменные блики в глазах, которые создает освещение-раскладушка. Вы можете узнать больше об освещении раскладушки здесь, где я углубляюсь в подробности.

#11 — Веселое освещение

   Для этого освещения нет схемы, потому что… ну, вы можете видеть свет на фотографии. Как я упоминал ранее, мне нравится включать в сцену сами источники света. Я подумал, что это своего рода игривое освещение, поэтому я надел рубашку, чтобы подчеркнуть это. То, что вы видите, это два Wescott TD6 с 6 люминесцентными лампочками в каждой по обе стороны от меня. Это создает действительно резкую, драматическую тень прямо по центру моего лица и прохладный, освещенный по краям вид с бликами. Мне нравится, как это выглядит. Конечно, вы всегда можете немного отодвинуть источники света за пределы кадра, чтобы получить что-то похожее с точки зрения освещения. Кстати…

#12 — Боковое освещение

   Это в основном то же самое, что и на последнем фото, за исключением того, что я добавил софтбоксы к источникам света и удалил их из кадра. Я хотел показать вам, как будет выглядеть свет, не отвлекаясь на настоящие источники света в кадре. С включенными софтбоксами возникает удивительная игра света между светлыми и теневыми областями, которая не выглядит слишком резкой. Вы действительно можете увидеть эффект в складках ткани, которую я ношу. Это красивая, более острая светлая композиция, которая подчеркивает складки тканей и такие вещи, как многослойные, струящиеся платья. И, конечно же, оба источника света имеют одинаковые настройки мощности, поэтому ни одна из сторон не перевешивает другую.

#13 — Освещение со специальными эффектами

   Я хотел попробовать некоторые специальные эффекты для этого. Я снова вытащил свою импровизированную насадку, но на этот раз вместо тонкого прямоугольника я придал ей форму маленького круга. Я использовал красный гель и разместил свет как можно ближе, не попадая в кадр по той же причине, что и раньше. Я думал, что это испускало что-то вроде прохладного, проникающего в сердце флюида. Вы можете заметить, что у меня на груди немного разлилось. На самом деле это потому, что я не закрыл круг должным образом, и были некоторые утечки, которые пропускали свет там, где я этого не хотел. Я мог бы переделать фото, но я думаю, что это выглядит хорошо. Просто совет, если вы собираетесь попробовать это на себе, убедитесь, что вы хорошо заклеили импровизированную насадку ;). Я добавил мягкий свет сбоку, чтобы придать ему драматизма, что, по-видимому, является одним из моих любимых занятий.

#14 — Простое, но эффективное освещение

   Вот простая, но эффективная система освещения для множества ситуаций. Всего один большой софтбокс в стороне впереди и голая вспышка позади меня, чтобы дать хороший краевой свет. Контурный свет немного отделяет меня от фона, в то время как передний свет дает мягкий рассеянный свет на моем лице, который медленно переходит в легкую тень. Я знаю, это звучит оксюморонично, но тени на этой фотографии не такие глубокие и сильные, как на некоторых драматических фотографиях выше. Это обеспечивает безопасную и простую настройку, которая гарантирует результаты и позволяет вам экспериментировать с некоторыми более рискованными снимками позже в вашей фотосессии.

#15 — Таинственное освещение

   Вам может быть интересно, что происходит с этими софтбоксами на заднем плане. Что ж, это метод, который я использовал в прошлом, вы можете проверить больше здесь, где я на самом деле заворачиваю сам софтбокс в целлофан вместо того, чтобы использовать гель. Почему бы мне просто не использовать гель? Эти источники света, которые вы видите, на самом деле являются постоянными источниками света, такими же, как на фото 11. Эти источники света почти невозможно склеить гелем, но целлофан работает в крайнем случае. Я расположил источники света позади себя и немного в стороне, чтобы они окружали мое лицо по бокам. Это создает глубокую тень прямо по центру, что добавляет немного загадочности изображению. Добавление цвета создает еще один слой таинственности и кажется почти внеземным. Это крутой эффект для научно-фантастической съемки или чего-то футуристического.

#16 — Добавление разнообразия к освещению

   Итак, у нас почти плоская установка освещения. Обратите внимание, как я сказал почти. Установив один источник света сбоку, а другой перед объектом съемки под углом 45º, вы излучаете свет повсюду. Везде кроме этой одной полоски тени в волосах то есть. Это создает небольшое отличие от более ранней настройки освещения на фото 3. Это также отличное напоминание о том, что вам не нужно изобретать велосипед с настройками освещения. Попробуйте повозиться с некоторыми из ваших любимых вещей, и вы можете просто обнаружить, что небольшое изменение вещей — это все, что вам действительно нужно, чтобы получить снимок, который вы искали все это время. Свет прямо сбоку от меня на одну ступень ярче, чем передний свет, просто чтобы добавить немного более сильного блика в мои волосы, не выдувая их полностью.

#17 — Ленточное освещение

   Я знаю, что использовал много софтбоксов на предыдущих фотографиях, поэтому я хотел немного изменить их, чтобы показать вам другой тип софтбокса. Вот так выглядят полосы света. Стрип-лайт — это узкий софтбокс, длина которого примерно в четыре раза больше ширины. Ленточные светильники бывают разных размеров, но идея одна и та же. Вы по-прежнему получаете такой же хорошо рассеянный свет, как и софтбокс, но теперь свет имеет большее направление. Вместо того, чтобы распространяться повсюду, свет от полосы света падает гораздо быстрее. Они обычно используются в местах, где вы хотите воздействовать только на меньшую часть изображения, например, как волосы или краевой свет. Конечно, вы можете использовать их по своему усмотрению, как я сделал здесь для этого снимка.

#18 — Ужасное освещение

   Бу! Это олдскульное хоррор-освещение во всей красе. Вы когда-нибудь видели эти старые черно-белые фильмы, где злодей идет по свету, и он освещает его лицо, делая его почти демоническим? Как насчет того, чтобы сидеть у костра и рассказывать истории о привидениях с фонариком под подбородком? Я уверен, что каждый делал это в тот или иной момент, но я хотел указать, что мы действительно должны получать удовольствие от освещения время от времени. Конечно, мир световых схем и технического освещения просто фантастический, но знаете что? Я до сих пор делаю это время от времени просто потому, что могу. Не забывайте делать шаг назад, особенно когда вы расстроены, и время от времени расслабляйтесь с каким-нибудь глупым освещением ;).

#19 — Жесткое освещение

   Многие из этих фотографий были сделаны с использованием мягкого освещения, но это не значит, что вы не можете использовать жесткое освещение в своих портретах. Жесткое освещение обычно не одобряется при съемке портретов, так как это не очень лестный свет. Знаешь что? К черту их. Есть много замечательных фотографов, которые эффективно используют жесткое освещение как часть своего стиля. Жесткое освещение действительно отлично подходит для выделения деталей таких вещей, как слои моих волос на этой фотографии или замысловатый дизайн платья. Вы также можете использовать жесткое освещение в ситуациях, когда вы снимаете что-то более грубое, например, городскую фотосессию в грязном переулке. Жесткий источник света — это любой небольшой источник света или небольшой источник света, по крайней мере, относительно вашего объекта. Вы даже можете использовать больший источник света, если расположите его достаточно далеко от объекта. Просто кое-что, о чем стоит подумать, когда вы выбираете, как вы хотите что-то осветить.

#20 — Освещение на съемочной площадке

   Я думал, что поступил очень умно с этой фотографией. «Я знаю, я попробую настроить освещение так, как будто я нахожусь на сцене. Я добавлю блики и наушники, это будет здорово!». Потом я сделал это фото и позже понял, что наушники здесь не при чем, если ты должен быть на сцене, но я отвлекся. Я все еще думаю, что освещение действительно классное, и я попытался проявить немного изобретательности. Видите, у меня в кадре голая вспышка, которая создает эффект бликов, поскольку направлена ​​прямо в объектив. На самом деле интересной частью для меня было использование софтбокса в качестве отскока. Когда я изначально делал эту фотографию, у меня были включены оба передних источника света, но я хотел немного больше динамизма с освещением. Я выключил левый свет и отодвинул его, но слишком мало света падало на правую сторону моего лица.

   Поэтому я пришел к компромиссу: добавить отсвет слева, чтобы добавить немного больше света, не перегружая сцену и не делая освещение слишком плоским. Вот классная часть, вы можете использовать любую белую поверхность в качестве отскока. Так как у меня уже был там мой софтбокс, а по сути это был гигантский белый отскок, я решил использовать его. Небольшой совет для тех из вас, кто там. Нет необходимости носить с собой дополнительный отражатель или вытаскивать его из хранилища, если вы уже взяли с собой фонари, которые могут служить двойной цели. Вот почему я люблю софтбоксы. Вы можете использовать их в качестве источников света, отскока, опоры, фона или как часть вашего набора. Думайте нестандартно, и вы сможете придумать несколько замечательных применений для своего осветительного оборудования!

#21 — Супер ленточное освещение

   На этот раз я поднимаю ленточное освещение на совершенно новый уровень. Во-первых, я разделся для вас, а во-вторых, я создал импровизированную ленту, которая даже больше похожа на ленту, чем настоящая лента. Как я упоминал ранее, ленточный свет дает узкий источник света, но я хотел развить эту идею и сделать супер ленточный свет. Я модифицировал софтбокс, который у меня был, с помощью черной плотной бумаги (профессиональной, верно?), так что ширина софтбокса составляла всего один дюйм, а длина софтбокса осталась прежней. В результате получилась импровизированная полоса света размером 1 x 36 дюймов. Вот это полоса света! Это создало настолько узкий источник света, что, если вы посмотрите на фотографию выше, падение света от моего лица к моей тени было заметно заметно без какой-либо постобработки для его усиления. Всего в нескольких дюймах от моего лица я уже терял несколько стопов света. Это также отличный способ попробовать свои силы с полосой света без необходимости покупать какое-либо дополнительное оборудование. Нет никакого реального риска в том, чтобы попробовать это для себя, за исключением, возможно, не очень профессионального вида. Но эй, вы всегда можете использовать кинопленку вместо этого.

#22 — Обратное освещение раскладушки

   Еще раз добавляю в сцену свет. Это пример того, что я называю «обратным освещением раскладушки». По сути, это та же установка, что и при освещении раскладушкой, но вместо того, чтобы размещать свет перед объектом, вы размещаете его позади него. Это создает приятный светящийся эффект в моих волосах и плечах, в то время как отражатель в моих руках гарантирует, что свет все еще достигает передней части моего тела и лица. Имейте в виду, что падение света спереди назад на две ступени темнее, но именно это (я думаю) делает эту установку такой крутой. Вы можете, конечно, убрать из сцены сам источник света, слегка приподняв его, и все равно получить очень похожий эффект. Тем не менее, мне очень нравится деконструированный вид, который он излучает в кадре.

#23 — Фоновое освещение

   Я хотел повозиться с добавлением света на фон для этого, поэтому я снова взял свой верный снуд. Я взял свой снуд и поместил его прямо на фон, чтобы создать этот классный узор, который проходит по фону. Конечно, теперь вы можете видеть все морщины на заднем плане, но я оставил их в покое, потому что они выглядят аккуратно. Вы можете заметить, что я так и не исправил ту утечку света, о которой упоминал ранее. Если вы хотите красивый четкий узор, просто заделайте все протечки в самодельной насадке. Или, знаешь, купи вместо этого настоящую морду :P. Самое интересное в этом освещении то, что вы можете продолжать добавлять источники света на фон, чтобы создавать всевозможные замысловатые узоры. Добавьте еще один на другую сторону и создайте шаблон x или третий сверху, возможности безграничны. Обратите внимание: чем ближе вы поместите источник света к фону, тем более четким он станет. Если вы хотите, чтобы края света были размытыми, просто отодвиньте источник света немного дальше от фона.

#24 — Электронное освещение

   Для этого освещения нет схемы, потому что единственный источник света — это свет от iPad в моей руке. Я взял это, чтобы напомнить всем, что самое замечательное в свете то, что он повсюду. Вам не обязательно покупать дорогие светильники, чтобы создать привлекательный образ. Конечно, эти огни помогают, но почему бы не попробовать осветить вещи экраном, который живет у вас в кармане? Любое электронное устройство с экраном может превратиться в источник света. У вас есть телефон, планшет, телевизор, будильник или что у вас есть все возможности сделать что-то великое. Вы можете использовать их в качестве реквизита, как это сделал я, или вынести их из кадра и использовать исключительно как источник света. Может быть, вы находитесь на месте, и вам нужно немного заполнить, но у вас нет с собой света. Вытащите телефон и попробуйте использовать его. Эксперименты помогут вам стать лучшим и изобретательным фотографом.

#25 — Освещение окна

   Иногда лучший свет — это не все ваше дорогое оборудование, расставленное по всей студии, а исходящий из вашего окна. То, что вы находитесь в студии, не означает, что вам нужно использовать искусственное освещение. Свет из окна естественный, приятный и доступен в любое время. .. Ну, пока солнечно и в течение дня. Вот в чем дело, можно еще снимать на черном фоне снаружи. Зачем оставаться в помещении и использовать окно, когда у вас есть бесплатный свет, предоставленный вам природой? Просто кое-что, что я решил упомянуть здесь. Если вы застряли и кажется, что ничего не работает для вас, вы никогда не ошибетесь с оконным светом. Пока есть настоящий свет.

#26 — Добавление цвета к плоскому освещению

   Вы можете посмотреть на эту схему освещения и подумать, что она очень похожа на фотографию № 3. Это потому, что это точно такая же установка, но с гелями. Хотя на самом деле в этом есть смысл. Видите ли, большинство людей слышали всю эту фразу «это выглядит ужасно в цвете, но когда я превратил его в черно-белое, фотография ожила» раньше, это пример обратного. Если вы посмотрите на правильное фото, черно-белое выглядит просто… скучно. Эта плоская установка освещения может отлично смотреться для хедшота, но для всего остального она как бы разваливается. Интересно видеть, что вы можете сделать фотографию, которая оживает в цвете, но выглядит не очень, когда лишена всего своего цвета.

#27 — Скрытое освещение

   Я люблю вспышки, потому что их можно спрятать где угодно. К сожалению, даже вспышки слишком велики, чтобы их можно было спрятать в некоторых ситуациях, как здесь. Я хотел сделать снимок, на котором мне казалось, что моя грудь светится там, где я схватился за нее рукой. Интересно попытаться выяснить, как скрыть источники света, чтобы они выглядели так, как будто свет исходит из ниоткуда. Я думаю, что это, по крайней мере, весело, но, знаете, я легкомысленный гик, наверное, ХА. А если серьезно, вы можете создать несколько интересных фотографий, которые кажутся почти фотошопом, просто используя умное, скрытое размещение источников света.

#28 — Рассеянное освещение

   В этом кадре я хотел добавить в микс растушеванный свет. Растушевка вашего света в основном означает расположение источников света так, чтобы только часть света воздействовала на ваш объект. Например, я взял свет спереди и наклонил его почти к потолку, чтобы единственный свет, который касался меня, был на моей голове и немного на верхней части тела. Вы можете добиться чего-то подобного, используя амбарные двери или кинопленку, если они у вас есть под рукой. Я наклонил свет таким образом, чтобы создать небольшой градиент света, когда он начал терять силу в моем теле. По этой же причине я наклонил два боковых фонаря сверху вниз. Я хотел, чтобы эти огни были более мощными в верхней части изображения и уменьшались в нижней части.

#29 — Преднамеренные ошибки

   Вы можете подумать: «Подождите, разве вы уже не использовали разделенное освещение?» и ты будешь прав. Я уже делал сплит-освещение, но это не сплит-освещение. То, что происходит на этой фотографии, большинство людей сочло бы ошибкой. На этой черной стороне кадра действительно было немного света, влияющего на изображение, но у него не было возможности достичь его до того, как затвор открылся и закрылся. Смотрите, я использовал вспышку, и скорость синхронизации моей камеры составляет 1/250 секунды. Без HSS (высокоскоростная синхронизация), если я использую более короткую выдержку, например, 1/500 секунды, которую я сделал здесь, часть кадра не освещается. Конечно, если бы в этой сцене был окружающий свет, он все равно был бы виден, но этот единственный свет влияет на фотографию.

   Я мог бы использовать HSS, но это не имело значения. Интересно отметить, что вы можете превратить ошибку в яркую фотографию. Если, как и я, вы знаете, что это произойдет, прежде чем сделать снимок, вы можете использовать эту «ошибку» в своих интересах. Я не могу сказать вам, какие настройки использовать для достижения этого вида, но какой бы ни была скорость синхронизации вспышки камеры, которую вы используете, вы хотите использовать более короткую выдержку, чем эта. Так что для меня скорость синхронизации 1/250. Чем короче моя выдержка, тем меньше времени свет будет воздействовать на ваше изображение, и тем больше затемнения вы получите.

#30 — Черный? Как насчет синего вместо этого?

   Для последней фотографии я решил перевернуть всю серию фотографий с ног на голову и изменить черный фон на цветной. Я все еще использую черный фон, но теперь я добавил к нему цветной гель. Многие люди не думают о добавлении цвета на черный фон, но это не значит, что это невозможно. Использование белого или серого фона может быть проще для раскрашивания, чем черного, но при достаточной мощности все возможно. Вам придется использовать гораздо более высокую мощность, чем с белым фоном, поскольку черный цвет поглощает свет намного больше, чем белый.

   Наконец-то вы дошли до конца. Я знаю, что это было немного долго, но, надеюсь, вы узнали несколько новых трюков, которые сможете попробовать в своей следующей фотосессии. По крайней мере, я надеюсь, что разжег ваше любопытство и заставил вас думать немного нестандартно о некоторых из этих настроек освещения. Если я хоть чуть-чуть уловил ваш интерес, то для меня это уже победа. Я надеюсь, что вы следите за обновлениями в будущем, где я буду говорить о еще большем количестве методов освещения и углубляться в некоторые из этих фото-идей. И эй, если вы попробуете что-то из этого для себя, дайте мне знать, что вы сняли! Мне всегда нравится видеть, как другие люди подходят к той же концепции. Отправьте мне ссылку в комментариях или нажмите на одну из ссылок в социальных сетях ниже. А пока, увидимся в следующий раз :).

Facebook
Youtube
Twitter
Instagram
Узнайте. Создавать. Опыт. Делиться.

Д.Дж. Елец

Light Bulb Black Background Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 5.

932 light bulb black background Stock-Fotografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. лампочка — лампочка на черном фоне stock-fotos и bilderлампочка накаливания светящаяся, крупный план — лампочка на черном фоне stock-fotos und bilderglühbirne — лампочка на черном фоне stock-fotos и изображение background stock-fotos und bilderled-glühbirne illustration isoliert auf weißemhintergrund-vector — лампочка на черном фоне stock-grafiken, -clipart, -мультфильмы и -symboleclose-up руки, держащей освещенную лампочку на черном фоне — лампочка на черном фоне stock- fotos und bilderglühbirnensymbol auf schwarz-weiß-vektor-hintergründe — лампочка на черном фоне stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleэлектрическая лампочка — лампочка на черном фоне stock-fotos и bilderpoint of лампочка на черном фоне — лампочка черная фон стоковые фото и изображениякрупный план освещенной лампочки на черном фоне — лампочка черный фон стоковые фото и б ilderlight лампочка вспышка — лампочка черный фон stock-fotos und bilderglühbirne auf schwarz — лампочка черный фон stock-fotos und bilderlight bulb — лампочка черный фон stock-fotos und bilderunscharf blau licht vor schwarzem Hintergrund punkten — лампочка черный фон stock-fotos und bilderglühbirne — лампочка на черном фоне стоковые фотографии и иллюстрации абстрактного света — лампочка на черном фоне stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolea фото растений в лампочке.
образные изображения зеленой энергии, возобновляемых источников энергии и защиты окружающей среды. — лампочка на черном фоне стоковые фото и бильярдная лампочка в стиле ретро на черном — лампочка на черном фоне стоковые фото и бильдерная лампочка с подсветкой — лампочка на черном фоне стоковые фото и фотомолодая женщина у доски с лампочкой — лампочка на черном фоне стоковые фото und bilderandere ideen — лампочка на черном фоне stock-fotos und bilderglühbirne — лампочка на черном фоне stock-fotos и bildercropped изображение руки, держащей горящую лампочку на черном фоне — лампочка на черном фоне stock-fotos und bilderglühbirne — лампочка на черном фоне stock- фото и фотографииэнергоэффективная лампочка, растущая из корней растений в почве, крупный план — лампочка на черном фоне стоковые фото и изображенияретро лампочка — лампочка на черном фоне стоковые фотографии и изображениякрасочные идеи — лампочка на черном фоне стоковые фотографии и изображениялюминесцентные и лампы накаливания лампочки — лампочка черный фон stock-fotos und bilderglühbirne auf schwar z — лампочка на черном фоне стоковые фотографии и изображенияdefocused изображение освещенных огней ночью — лампочка на черном фоне стоковые фотографии и изображения лампочка с подсветкой на черном фоне — лампочка на черном фоне стоковые фотографии и изображениякрупный план освещенной лампочки на черном фоне фон — лампочка на черном фоне стоковые фото и фотографииэнергосберегающая лампочка, альтернативная энергия, зеленая энергия — лампочка на черном фоне стоковые фотографии и изображения с подсветкой лампочка в стиле ретро на черном — лампочка на черном фоне стоковые фотографии и изображениякрупный план освещенного света лампочка на черном фоне — лампочка на черном фоне stock-fotos и bilderilluminated лампочки, висящие на черном фоне — лампочка на черном фоне stock-fotos und bilderenvironmental energy — лампочка на черном фоне stock-fotos und bilderideenkonzept kopierraum — лампочка на черном фоне stock-fotos и низкий угол обзора освещенной лампочки на черной спине земля — ​​лампочка на черном фоне стоковые фото и изображения лампочка — лампочка на черном фоне стоковые фото и изображения лампочка с подсветкой на черном фоне — лампочка на черном фоне стоковые фото и изображения поврежденная лампочка на черном фоне — лампочка на черном фоне стоковые фото и изображение руки вокруг света — лампочка на черном фоне стоковые фотографии и изображения непосредственно над снимком зажженной лампочки на черном фоне — лампочка на черном фоне auf schwarzem Hintergrund — лампочка на черном фоне stock-fotos und bilderchristmas lights — лампочка на черном фоне stock-fotos und bilderexploding lightbulb 04 — лампочка на черном фоне и бильдерминималистский концептуальный натюрморт с рождественской елкой.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *