Светотеневой рисунок лица: Светотеневой рисунок лица — 84 фото
Светотеневой рисунок лица — 84 фото
Светотень в макияже
Туториал диджитал портрет
Свет сбоку на лице референс
Фейсчарт контуринг
Источник света снизу референс
Светотень на лице референс
Джон Фенеров художник
Освещение в портрете
Стили портретов карандашом
Тени на лице рисунок
Рисование портрета акварелью поэтапно
Портрет Светотень
Реалистичное лицо
Строение лица в макияже
Эскизы моделей лица
Туториалы по рисованию портрета
Лицо в тени
Схема освещения портрета в студии
Стивен Марквардт маска красоты
Креативный портрет
Освещение снизу референс
Туториал диджитал портрет
Лицо туториал
Освещение лица с разных ракурсов
Референс освещение лица сбоку
Освещение снизу референс
Схемы света в студии
Эндрю Лумис рисование головы
Светотень на лице
Светотень на лице
Голова человека рисунок
Референс портрет Светотень
Светотень на волосах
Расположение теней на лице
Casey Baugh портреты углем
Покрас лица в диджитал
Референс освещение лица сбоку
Портрет в разных ракурсах
Скульптурирование скульптурирование лица
Референс портрет Светотень
Фотограф Михаэль Магин
Референсы лиц людей для рисования
Контуринг румянами Грейс Келли
Асаро хед
Этапы рисования портрета в цвете
Куда наносить бронзер на лицо схема
Лицо референс
Портрет с тенями
Идеальные брови схема
Контрастный портрет
Лицо освещенное с разных ракурсов
Зона нанесения консилера под глаза
Набросок женского лица
Этапы рисования портрета маслом
Плоскости лица
Planar head 3d модель
Обрубовка Торопыгина
Оттенки кожи человека референс
Схема светотени лица
Портрет в профиль карандашом
Модель лица для рисования
Поэтапный портрет человека
София Андреевна Куцан
Свет падает на лицо
Макияж для разных типов лица
3д обрубовка головы
Скульптурирование скульптурирование лица
Этапы рисования портрета
Зоны нанесения хайлайтера на лицо
Лицо в три четверти
Туториал по рисованию головы
Тени на волосах референс
Наложение теней на рисунке
Освещение снизу референс
Освещение сзади референс
Референс портрет Светотень
Тени на лице референс профиль
Коррекция лица
Нарисованный макияж
Портрет человека в разных ракурсах
Тени на лице референс аниме
Ведьмак Zbrush
Покрас лица туториал
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что такое светотональный и светотеневой портрет? » Евгений Карташов
В этом уроке мы разберем, что такое светотональный и светотеневой портрет и в чем между ними разница.
Начнем со светотонального портрета. Для него характерны мягкие переходы от света к тени и невысокий контраст. Как правило, такой портрет тяготеет к стилистике высокого ключа.
Чтобы снять такой портрет, обычно используют мягкий рассеянный свет и фронтальное направление. Светотональной называется схема, при которой на сюжетно-важной части лица отсутствуют падающие тени.
Но, возникает вопрос, почему при таком, как принято говорить, плоском освещении мы все равно видим объем, который создается тонкими градациями тонов?
Потому что поверхности объекта, расположенные под разными углами к источнику, буду по-разному отражать свет. Области, перпендикулярные световому потоку, отражают больше. Поверхности, расположенные под углом, меньше. Например, спинка носа отразит больше света, чем боковые части носа. В результате возникнет небольшой перепад яркостей, который наш мозг безошибочно считывает, как объем.
Светотональный портрет помогает скрыть некоторые недостатки кожи, средние неровности, так как происходит некоторое упрощение и обобщение форм и объемов объекта.
Также важным элементом светотонального портрета является фон. Он не должен резко выделяться и перетягивать на себя внимание, не должен нарушать светотональную гармонию.
Теперь разберем светотеневой портрет. Для светотеневого портрета используют, как правило направленное, часто жесткое освещение.
Свет при этом устанавливается в основном под углом к оптической оси объектива. При этом объект и тени получают четкие контуры и объем в основном передается линиями, а не светотональными переходами. В предельном случае светотеневой портрет будет стремиться к максимальной графичности, черное/белое.
Естественно, мы с вами рассмотрели сейчас две крайних противоположности. Между ними находится бесчисленное множество вариантов световых решений для портрета. Например, если портрет снят ближе к низкому ключу, имеет высокий контраст, но плавные светотеневвые переходы. Или портрет снят ближе к стилистике высокого ключа, имеет невысокий контраст, но освещение использовано жесткое плюс заполняющий источник.
Посмотрите урок, чтобы увидеть это на практике
А для тех, что хочет более глубоко изучить различные способы постановки света в студии, рекомендую видеокурс
20 готовых световых схем для съемки в фотостудии
На самом деле, там гораздо больше вариантов постановки света, ну, как минимум, в 2 раза, если принимать во внимание варианты.
Последовательно проходя данный курс, вы не только освоите студийный свет, но и сформируете себе готовое портфолио, которое будет работать на вас.
Познакомиться с содержанием курса
Обучающие материалы / Бесплатные обучающие материалы
Черно-белый рисунок Женский эскиз, дизайн, белый, лицо png
Черно-белый рисунок Женский эскиз, дизайн PNG- белый,
- лицо,
- рука,
- монохромный,
- головка,
- рычаг,
- девушка,
- женщина,
- черный,
- глаз,
- арт,
- арт Скетч,
- монохромная фотография,
- шейка,
нос,- орган,
- завод,
- крыло,
- художественный музей,
- эскиз Девушка,
- улыбка,
- вектор Девушка,
- мужской,
- линия Арт,
- эмоций,
- выражение лица,
- лоб,
- лицо девушки,
- красота,
- произведение искусства,
- головной убор,
- сустав,
- строка,
- щека,
- Черно-белый,
- Рисунок,
- Женщина,
- Эскиз,
- дизайн,
- png,
- стикер png,
- скачать бесплатно

- Размеры
- 654x869px
- Размер файла
- 45,71 КБ
- Тип MIME
- Изображение/png
изменить размер png
ширина (пкс)
высота (пкс)
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
- Женщина Рисование, красота девушки, белый, лицо png 800x1346px 160,11 КБ
- иллюстрация руки человека, рисунок руки, рука, любовь, белый png 2341x1894px 133,67 КБ
- Прическа Салон красоты Женщина, Парикмахерская, Аксессуар для волос, лицо png 822x972px 427,22 КБ
- Салон красоты Бесплатный контент, ручная роспись линии красоты, женская иллюстрация, акварельная живопись, фиолетовый png 487x711px 46,82 КБ
- девушка думает, женщина девушка, думающая женщина, ребенок, лицо png 1857x2388px 296,29 КБ
- Сайтама иллюстрация, One Punch Man Наклейка Сайтама Манга, один ударник, белый, ребенок png 2640x2200px 173,33 КБ
- Рисунок Женщина Эскиз, женщина, лицо, люди png 3000x5722px 1,28 МБ
Автопортреты в обратном направлении План урока
Рисование в обратном направлении
Использование сильного контраста в рисунках — отличный способ создать динамичное изображение. Одним из эффективных способов создания сильного контраста является использование белого материала или носителя на темных или черных поверхностях. Подойдет любой белый носитель. Чернила, уголь, масляная пастель, меловая пастель и цветные карандаши — все это типы белых материалов, которые можно использовать. Объедините этот белый материал с четким черным фоном, и вы получите мгновенный контраст.
В этом уроке мы рассмотрим нанесение белого угля на черную бумагу для рисования для создания портрета. Точное и прямое освещение играет роль в этом изображении, так как освещено лишь несколько частей лица.
Рисование белым материалом на черной бумаге может потребовать некоторой практики. Большинство из нас привыкли рисовать темным материалом на белой или светлой бумаге. Это мышление укоренило в нас импульс добавлять темные ценности и оставлять более светлые ценности. Когда мы изменяем это мышление, рисуя белым материалом на черной бумаге, происходит противоположный процесс.
Теперь мы должны тренировать свой ум, чтобы иметь дело с более светлыми оттенками и оставить более темные значения тону поверхности. Это изменение может быть сложным, но важным для нашего развития как художников. Это заставляет нас признать важность оттенков (более светлые значения) и их отношения с оттенками (более темные значения). С практикой наше понимание ценности улучшается.
Рекомендуемый белый носитель для черных поверхностей
Хотя вы практически не ограничены в выборе носителя для работы, если вы выполняете это упражнение впервые, я бы рекомендовал начать с носителя для рисования. Средства рисования, которые лучше всего подходят для «обратного рисунка», включают прессованный белый уголь, конте, масляную пастель и цветные карандаши. Работайте со средой, с которой вам уже комфортно, чтобы вы могли сосредоточиться на мыслительном процессе, связанном с работой с более светлыми значениями.
Пошаговое описание
Процесс начинается с легкого наброска, на котором намечаются фигуры более светлого оттенка. Этот процесс во многом зависит от распознавания отношений между светлыми и темными формами, так что именно с этого мы должны начать. Даже при легком нажатии белый уголь оставляет четкие следы, поэтому даже на этой ранней стадии требуется некоторый контроль и точность.
Как только фигуры более светлого цвета установлены на поверхности для рисования, мы можем начать процесс добавления белого угля, чтобы заполнить фигуры. Мы начнем с мест, где свет сильнее всего, регулируя давление на карандаш в соответствии с интенсивностью света. Угольным карандашом наносятся небольшие круговые штрихи, чтобы получить равномерные градации тона и значения.
Растушевочная культя используется для смешивания материала с получением более гладкой текстуры, похожей на текстуру кожи. Корректировку формы значения можно выполнить с помощью ластика. Ластик-клякса хорошо подходит для удаления древесного угля с поверхности на больших участках, а карандаш-ластик лучше подходит для областей, требующих большей точности.
Растушевка приглушает интенсивность светлых тонов и слегка затемняет значение. Это дает нам возможность добавить биты большей интенсивности в области более светлого цвета с помощью белого угольного карандаша. Большинство из этих мест находятся ближе всего к источнику света, но также существуют на выступающих участках лица — щеке, носу, лбу, нижней губе и подбородке.
Добавляя более яркие блики с помощью угольного карандаша, мы можем еще больше развить текстуру кожи. Текстура кожи не совсем гладкая. Вместо этого существуют небольшие вариации текстуры. Мы можем создать эту иллюзию, добавив небольшие круглые метки большей интенсивности поверх смешанных приложений.
Наконец, волосы. Штрихи вытягиваются наружу от макушки угольным карандашом, имитируя направление роста волос. Следует соблюдать осторожность, чтобы оставить области тени между ними. Если нанесено слишком много древесного угля, тени можно стереть ластиком-клячками или карандашом-ластиком.
Смесительный пень используется для приглушения начальных применений белого древесного угля, чтобы можно было развить более широкий диапазон значений. Более сильные блики добавляются поверх смешанных приложений в областях, чтобы создать немного больше разнообразия.
Законченный рисунок динамичный и контрастный. Этот процесс рисования намного быстрее, чем другие подходы, которые могут дать аналогичный результат, но представляют другой набор проблем. Мы должны сосредоточиться на добавлении более светлых значений вместо добавления более темных.