Световые схемы для съемки в студии: Схемы студийного освещения, работа в фотостудии со светом.

Содержание

Фотокурс в Нижнем Новгороде по студийной съёмке

1 Занятие 19.00-21.00. Знакомство.

Знакомство с участниками, введение в курс «Студийная съёмка».
Поиск вдохновения: составляем мудборды.
Объективы и камеры для студийной съемки.
Студийные приборы: постоянный и импульсный свет, моноблоки и генераторы.

Домашнее задание #1: создать идею для дипломной работы, составить мудборд.

2 Занятие 11:00-14:00. Работа в команде, лекция приглашённых спикеров

Работа в команде: почему это важно, для чего она нужна, где найти мастеров.
Как фотографу взаимодействовать со стилистом и визажистом?
Что важно знать при подготовке?
Кто отвечает за идею?

Домашнее задание #2: читаем свет на предложенных спикером снимках.

3 Занятие 19.00-21.00. Базовые знания.

Флаги, отражатели: как с ними работать.

Светоформирующие насадки и их использование.

Варианты синхронизации студийного оборудования.

Студийное пространство: каким оно может быть, как приспособить любое помещение под свою съёмку, что важно учитывать при выборе студии.

Настройка камеры для работы в студии.

Жесткий и мягкий свет: различия, назначение, как получить каждый из видов.

Домашнее задание #3: начать искать команду для съёмки дипломной работы

4 Занятие 11:00-14:00, практика. Женский портрет.

Работаем с 1 источником света. Портреты с жестким светом. Портреты с мягким светом.
Работа с контрастом в процессе съёмки.

Домашнее задание #4: съёмка в студии с одним источником света (1 час)

5 Занятие 19:00-21:00, практика. Мужской портрет.
Снимаем с двумя и более источниками. Съёмка мужского портрета с разными видами света.

Домашнее задание #5: съёмка мужского портрета (1 час)

6 Занятие, практика. 11:00-14:00. Ростовой портрет
Домашнее задание #6: съёмка в студии на фоне в полный рост (1 час)

7 Занятие 19.00-21.00. Обработка в Adobe Photoshop.

8 Занятие 11:00-14:00. Творческая съёмка
Какие фоновые эффекты можно применить в студии.
Эксперименты со смешанным светом

9 Занятие, 19.00-21.00. Обработка в Adobe Photoshop.

10 Занятие 19.00-21.00. Творческая съёмка
Работа с цветными фильтрами.
Использование подручных средств для создания эффектов.

11 Занятие, практика. 11:00-14:00. Тема на выбор студентов

Домашнее задание #7: съёмка дипломной работы (2 часа).

12 Занятие 19:00-21:00. Финал.

Защита дипломных проектов. Советы по дальнейшей работе.
Подведение итогов. Вручение дипломов.

Как снять бизнес-портрет | Фотостудия Москва

Сегодня мы рассмотрим 2 световых схемы для съёмки бизнес-портрета.

Схема 1.

Это простейшая схема всего с одним источником света. К слову, для большинства задач в портретной съёмке достаточно 1-2 приборов, а остальные если и используются, то работают по фону на заднем плане.

Итак, сама схема (рис. 1):

Рис. 1. Схема с одним источником

Модель ставим рядом с серой стеной настолько близко, чтобы отбрасывать на неё тень. Тень нам нужна для создания объёма в кадре.

Стену можно заменить на бумажный фон, это не имеет никакого значения. Для бизнес-портретов чаще всего используют нейтральные цвета фона. Но, конечно, всё зависит и от поставленной задачи.

Единственный источник с октобоксом диаметром 140 см. располагаем выше головы модели и сбоку от камеры.

С теневой стороны рядом с моделью ставим чёрный флаг, чтобы усилить тени на модели и убрать возможные отражения от светлых стен студии.

 

Рис. 2. Бэкстейдж схемы №1

Настройки камеры и объектива: выдержка 1/160, диафрагма f/9, чувствительность iso 400.

Настройки источников света: рисующий октобокс Hensel — мощность 7.6.

Рис. 3. Полученный исходник

 

Схема 2.

В этой схеме модель стоит на белой циклораме. В нашем случае использовалась угловая циклорама зала Milk, но это не принципиальный момент — прямая циклорама тоже подойдет (рис. 3):

Рис. 4. Схема с двумя источниками

Расстояние до фона определяем исходя из стоящих перед нами задач. Чем ближе к фону, тем он светлее; чем дальше, тем, соответственно, темнее, и будет бОльшая глубина в кадре.

По свету мы используем все тот же октобокс 140 см. в качестве рисующего света и добавляем стрипбокс 140 х 30 см. с сотами как лёгкий контровой. Его располагаем со стороны рисующего источника — так свет будет более гармоничен. Октобокс у нас работает сверху почти от камеры, но всё же чуть-чуть справа. При этом контровой заносим справа от модели по камере.

Соты на стрипбоксе нам нужны, чтобы сузить световой поток, не засвечивать ненужные участки заднего плана и избежать засветки в объектив камеры.

Для усиления контраста с левой стороны от модели добавляем черный флаг.

Рис. 5. Бэкстейдж схемы №2

Настройки камеры и объектива: выдержка 1/160, диафрагма f/8, чувствительность iso 200.

Настройки источников света: рисующий октобокс Hensel — мощность 7.5, контровой стрипбокс Hensel — мощность 6.5.

Рис. 6. Полученный исходник

Эти простые, но очень эффективные схемы света позволяют снимать как мужские, так и женские бизнес-портреты и не только. Надеемся, что они вам помогут в начале вашего длинного и успешного пути коммерческого фотографа. Приходите к нам в зал Milk для реализации подобных схем и заказов.

Автор: @kirillovphotography

Фотографии зала Milk

Мастер-класс по фотографии «Моя первая студийная фотосъемка»

27 ноября состоится мастер-класс по фотографии «Моя первая студийная фотосъемка» в рамках проекта «Университетские субботы».

Съемка в студии в представлении многих видится сверхсложным процессом, требующим высокого мастерства фотографа. Как новичку, не имеющему опыта студийной фотосъемки, понять все тонкости работы в студии? На мастер-классе мы рассмотрим типы фотоаппаратов, подходящих для студийной съемки, их настройки, применение синхронизаторов, студийные вспышки и насадки к ним, популярные световые схемы или использование естественного освещения. Также поговорим о том, что ключом к успешной фотосессии является общение, а создание лучших кадров зависит от способности фотографа донести свои идеи и чувства до модели. Студийная съемка – это возможность создавать эффектные снимки, подчеркнуть уникальные достоинства модели. Для более впечатляющих результатов этой работы желательны дополни-тельные аксессуары. Нужны и знания. Самое главное – это свет и схемы освещения. Можно научиться придумывать эти схемы, которые подчеркнут сильные стороны модели. Съемка модели на фоне источника – эффективный способ создания поразительных образов. Он наполняет модель внутренним светом, добавляет впечатление радости и веселья. Чтобы получить чувственный, утонченный снимок, можно воспользоваться эффектом, который дают низкая контрастность и малая освещенность. Если на модель направить вентилятор, то воздух придаст динамику снимку. Цветные фильтры позволяют окрасить свет, получаемый от любого типа источника в определенный цвет, придать ему насыщенность. Умение модели позировать, знание своего лица и тела, позволит из сотни сделанных снимков дать фотографу «тот самый единственный кадр». Каждая фотосессия – это небольшая история, которую рассказывают модель и фотограф. Они показывают зрителю свои эмоции, свою экспрессию, облекая их в гармоничную статичность снимка! Желательно иметь под рукой свой фотоаппарат. Занятие ориентировано на любой уровень подготовки.

Ведущий: Строков Сергей Георгиевич, ведущий инженер Учебной лаборатории волновой, квантовой оптики и ядерной физики МИЭМ НИУ ВШЭ.

Продолжительность лекции: 11:00–12:30

Приглашаются все желающие!

Мероприятие пройдет в дистанционном формате. Будет организована онлайн-трансляция с возможностью задать вопросы ведущему.

Количество мест ограничено. Необходимо пройти электронную регистрацию.

Ссылка на трансляцию будет направлена всем зарегистрированным участникам на почту, указанную при регистрации и размещена в личном кабинете зарегистрированного участника https://events.educom.ru/control/events.

Лайфхаки для студийной фотосессии — Советы фотографам

От подготовки к фотосъемке зависит непосредственно процесс работы, конечный результат. Следование простым, полезным советам помогут начинающим фотографам, моделям правильно подготовиться к профессиональной съемке в фотостудии.

Советы фотографам

Основное правило работы с искусственным освещением, на настройку которого потрачено больше пяти минут – двигайтесь вертикально по отношению к модели. Забудьте про движение вправо/влево. Такие действия кардинально изменят световую схему. Результат – на готовых фотоснимках свет получится абсолютно разным.

Выбирая объектив для бьюти-съемки, остановитесь на фиксах. Они отличаются от зумов большей резкостью. Помимо этого, фиксы создают приятные оттенки на исходных фото, красивое бокэ.

Снимая крупным планом, держите фотокамеру на уровне глаз клиента. При подгрудном портрете опустите фотоаппарат до уровня подбородка. При этом, помните, что арт-проекты допускают отхождение от правил. Экспериментируя, получатся уникальные снимки.

Стандартными для фотосессии с применением импульсного света считаются следующие настройки:


• ISO 200 или 100
• Выдержка 1/125-1/160

Непрофессионалу при расстановке светового оборудования стоит обратиться за помощью к администратору студии. Он поможет правильно выставить свет.

Фокусировку необходимо производить по контрастному предмету. Наиболее часто профессионалы таким предметом считают глаза. Фотоснимки получаются глубокими, эмоциональными.

Опытные представители фотоискусства применяют для своих фотопроектов только один источник света. Передвигая его в пределах локации, они получают оригинальные, драматичные снимки.

Подготовка к фотосессии

Узнайте, какое оборудование будет в студии. Это позволит заранее продумать световые схемы, обсудить с администратором более удачные варианты расстановки. Сэкономленные на создании световых схем минуты вы сможете потратить на эксперименты с моделью.

В выбранной локации большие окна, день съемки – солнечный? Воспользуйтесь этим. Используйте отражатель. Он поможет создать оригинальные кадры.

Советы моделям


О правилах движения на территории одной фотозоны, где установлено искусственное освещение, стоит помнить тем, кто работает перед камерой. Им также запрещено передвигаться вертикально выставленному свету.

Полное доверие, сотрудничество с фотографом приведет к безупречному результату. Обсудите заранее концепцию фотосъемки, задайте вопросы о процессе, продумайте вместе образ. Во время работы слушайте, что говорит фотомастер. Он как профессионал лучше знает, как повернуть голову, куда деть руки, чтобы выглядело красиво.

Подготовьте свое тело. Вечером перед посещением фотостудии постарайтесь забыть о проблемах, устройте несколько часов релакса, обязательно хорошо выспитесь. Здоровый сон, качественный отдых – залог хорошего настроения, которое потребуется в работе перед камерой.

Не бойтесь фотоаппарата. Не стесняйтесь, доверьтесь тому, кто вас снимает. Дурачьтесь, меняйте выражение лица, двигайтесь в кадре. Фотоснимки выйдут максимально естественными, яркими.

Как найти фотографа?

Забронировать фотостудию можно в форме ниже, или по телефону 8 (905) 430-50-30.

Изучите урок портретной съемки от Дмитрия Исхакова

Дмитрий Исхаков

Всем интересно узнать, как профессиональный фотограф сделал тот или иной кадр. Особенно это касается начинающих и продвинутых любителей. Однако удовлетворив свое любопытство, не стоит на этом останавливаться. Нужно попробовать сделать аналогичный кадр. Один, второй, третий… Безусловно, это будут учебные этюды, которые не смогут претендовать на оригинальность. В то же время следует понимать, что этот метод подражания позволит выработать определенные съемочные навыки. И когда у фотографа появится оригинальная идея, он сможет легко применить свои знания и получить качественно иной результат. Собственно, так и происходит становление фотографа.

Мне интересно делиться опытом, поэтому я решил создавать небольшие уроки. За основу беру готовую работу и объясняю, как она была сделана. Анализирую световую схему и выбранные ракурсы. При этом предлагаю не одно решение, похожее на референсное, а несколько. Тем самым показываю, что всегда можно отклоняться от заданного ориентира, пробуя различные варианты и находя тот, который соответствует авторскому видению.

А это готовые работы, которые у меня получились в результате. Камера Sony A7R IV, объектив Sony FE 24-70mm F2.8 GM, 1/200 c, f/3.2, ISO 320, f=59 мм. Модель — Юлия Азарова.

Часть 2

Здесь я использовал два источника постоянного света. Один освечивает фон, чтобы его поверхность была ровная и белая. Рисующий источник направлен на модель, и на него я установил насадку Гобо. В нее вставляется маска, и в результате получаются контрастные световые рисунки. В нашей студии около ста (!) различных насадок: сердечки, снежинки, черепа и проч. В данном сюжете я решил использовать маску с небольшой прорезью, которая обеспечивает световую полоску. Тем самым мы убираем свет с модели и оставляем освещенными только те участки (в данном случае лица), которые нам нужно подсветить. История довольно простая, а если подвигать модель, то можно получить разные крутые варианты. Для лучшего контраста я добавил немного контраста в программе Adobe Photoshop. Получился красивый эффектный кадр.

А это готовые работы, которые у меня получились в результате. Камера Sony A7R IV, объектив Sony FE 24-70mm F2.8 GM, 1/160 c, f/4, ISO 500, f=70 мм. Модель — Юлия Азарова.

А это готовые работы, которые у меня получились в результате. Камера Sony A7R IV, объектив Sony FE 24-70mm F2.8 GM, 1/125 c, f/4.5, ISO 400, f=32 мм. Модель — Юлия Азарова.

А это готовая работа, которая у меня получилась в результате. Камера Sony A7R IV, объектив Sony FE 24-70mm F2.8 GM, 1/160 c, f/4.4, ISO 250, f=70 мм. Модель — Юлия Азарова.

Заключение

Подводя итоги урока, хочу отметить, что не нужно выполнять задания одно за другим. Начните с той части, которая вас заинтересовала больше всего. Тщательно продумайте, что и как будете делать. Проиграйте мысленно подготовку к съемке и саму съемку, чтобы у вас не оставалось никаких вопросов. И после этого приступайте к практической реализации.

Урок портретной съемки от Дмитрия Исхакова представлен в этом видео

Все фотографии: © Дмитрий Исхаков

 

Август, 2021

Студийный свет. Курсы по основам фотографии

Курс «Hard» Уровень 2

Начало занятий 10 ноября 2021 
По средам с 19:00
Прошедшим первый уровень скидка 15% на второй уровень.

Идет набор на группу будни вечер и группу выходного дня (вы можете оставить комментарий в заявке)

Программа курса:

1 урок.
Имитация дневного света

— Знакомство. Разбор основных вопросов

— Имитация яркого солнечного света в студии/мягкий дневной свет/закатное солнце
-Геометричный и трафаретный свет. Работа с тенями
-Съемка в интерьере
— Специфика студии и выбора насадок для получения наилучшего результата.  На что обратить внимание при выборе студии
­- Практика с подготовленной моделью на уроке

lДомашнее задание . Самостоятельная работа (студия  предоставляется бесплатно)


2 урок.
Цветной свет

— Проверка домашнего задания, выполненного студентами на тему прошлого урока. Разбор работ, ответы на вопросы.

Цветной свет. Творческие схемы света. Работа с тенями
— нестандартное использование фильтров
 -Учимся, как получать заливку фона и насыщенный свет
— Практика с подготовленной моделью на уроке

3 урок.
Съемка с эффектами. Блики и преломления

— Творческий свет. Создание бликов и отражений. Работа с гибким зеркалом и другими объектами для получения необычных эффектов
— Работа с импульсным и постоянным светом
— Проверка домашнего задания, выполненная студентами по прошлому уроку. Разбор работ, ответы на вопросы.
— Практика с подготовленной моделью на уроке
lДомашнее задание . Самостоятельная работа (студия  предоставляется бесплатно)

4 урок.
Смешанный свет. Эффект смазов

— Проверка домашнего задания, выполненного студентами на тему прошлого урока. Разбор работ, ответы на вопросы.
Работа со смешанным светом.
-Физика света.
-Световые схемы.  Применение. особенности съемок. Съемка с цветными фильтрами. 
-Практика с подготовленной моделью на уроке
lДомашнее задание . Самостоятельная работа (студия  предоставляется бесплатно)
 

5 урок. 
Фотопозирование

— Проверка домашнего задания, выполненного студентами на тему прошлого урока. Разбор работ, ответы на вопросы.
Позирование и стилизация съемки.
Работа в команде (визажист+стилист+модель+фотограф-преподаватель по позированию)
Фотопозирование 
Урок ведет Евгений Зуев — Fashion фотограф, создатель собственного лейбла EZ. Партнер многих конкурсов красоты в Санкт-Петербурге.
Основатель и руководитель школы фотопозирования, учит не стесняться фотокамеры, полюбить свое тело и показывать свое настроение и мысли без слов.
Дипломное задание. Самостоятельная работа (студия  предоставляется бесплатно)

6 занятие
Разбор дипломных работ, обсуждение вопросов и выдача сертификатов)
 

Как снять женский портрет в студии. Мягкий и жесткий свет.

Вашему вниманию урок о том, Как снять женский портрет в студии с первого практического занятия, Базового курса по фотографии, который я провожу в Москве. Такую съемку можно легко повторить и в домашних условиях с обычными лампами накаливания, или фонариками. Хоть мы и фотографировали в профессиональной фотостудии, использовался постоянный, а не импульсный свет, по сути как раз, обычная лампа накаливания, но внутри софтбокса. Задача сфотбокса – смягчение света. В отсутствии необходимого оборудования прекрасно подойдет обычная простыня. Приятного чтения!

 

 Этот кадр был сделан с двумя источниками света; основной источник (софтбокс) с мягким рисующим светом – справа, и фоновый источник с сотовой насадкой сзади.  Подобные портреты нужно снимать на объективы с фокусным расстоянием, не меньше 85мм.

Чем больше софтбокс, тем сильнее он рассеивает свет, тем мягче тени на объекте съемки!

 

 Здесь чуть выше взята точка съемки, и фоновый источник сдвинут влево, таким образом правая часть фона ушла в более глубокую тень, изображение стало более контрастным. Ипользована слега иная техника обработки фото.

Расстояние от софтбокса до модели играет важную роль, чем меньше расстояние, тем мягче тени.

 Здесь просто поэкспериментировали и посветили через спинку стула, получилась вот такая решетка. Левый кадр снят с нижней точки съемки, правый с верхней.

Главное свет, используйте любые просветы или создайте световую маску сами, направив источник света через преграду.

 Здесь самая простая световая схема, какую можно представить. Один источник жесткого света, слева от модели. Просто рефлектор.

С жестким светом нужно снимать внимательно, следя за тенями.


 Ну и последний кадр. Здесь так же, один источник жесткого света, расположен за камерой на штативе и светит на модель под углом. Модель подняла голову, чтобы свет светил ровно на лицо.

Чем дальше источник жесткого света, тем тени жестче.

При копировании материалов статьи, обязательна ссылка на сайт: https://nikitashirokov.com

High Key Lighting для улучшения ваших фотографий

Одна из лучших вещей при съемке в студии — это полный контроль над освещением. Однако не всегда легко настроить настройку для эффектов, которые вы хотите создать. В этом уроке мы рассмотрим создание и использование настройки освещения в высоком ключе.


Тем не менее, даже если у вас идеальная установка, вам все равно потребуется ретушь фотографий, чтобы сделать изображение великолепным.Luminar — идеальный редактор фотографий для работы с множеством портретных образов и аккуратно организованными рабочими пространствами, которые могут улучшить ваши навыки фотографии, придав яркости вашим фотографиям в высоком ключе. Если вы еще не готовы купить Luminar, вы можете нажать кнопку ниже, чтобы попробовать его бесплатно.

Люминар 4 Ваша фотография.Повышенный.

Мгновенно замените небо на ваших фотографиях! Повышайте детализацию с помощью AI Structure. Откройте для себя больше удивительных инструментов в новом Luminar 4.

  • AI Sky Замена
  • Структура AI
  • 60+ передовых деталей
  • Мгновенные образы
  • И больше

Давайте начнем с базового понимания ключевого значения.Слово «ключ» относится к основному свету в многосветовой схеме. «Высокая» относится к мощности этого света относительно других. Следовательно, в этой настройке ключевой свет сильнее, чем другие источники света, которые называются заполняющими.

Вообще говоря, эта установка дает изображение, на котором объект относительно свободен от теней, оставляя преобладающими светлые участки. На портретах и ​​подобных снимках эффект обычно сочетается с сильным светом на заднем фоне, чтобы сделать его сплошным белым.

Освещение в высоком ключе полезно для создания портретов с легким и воздушным настроением. Уменьшение теней снижает драматичность, что делает освещение в высоком ключе идеальным выбором для детской фотографии и юмористических снимков.

Эта установка часто используется в фотографии товаров, а также для изолирования объекта, устранения отвлекающих факторов и придания изображениям более оптимистичного и дружелюбного вида. Освещение в высоком ключе — хороший выбор для счастливых фотографий. Это также может быть эффективным для создания призрачного эффекта, если моделирующие тени достаточно уменьшены.

Фото Евгения Чеботарева Низкоключевое освещение

Противоположное высокому ключу освещение — низкое. Другой способ понять важное значение — начать с противоположного. Фотография в сдержанном ключе обычно бывает мрачной, загадочной и атмосферной. Низкое освещение используется в портретной фотографии, чтобы подчеркнуть лицо или тело человека, не отвлекая его. Обычно это черный фон и не очень много света. Фотография в высоком ключе, напротив, полна света и вызывает оптимистичные чувства и позитив.

Контрастное освещение

Контраст — это разница между светлыми и темными частями сцены. Изображения с высококонтрастным освещением отображают полный диапазон тонов, от ярких участков до темных теней. С другой стороны, изображения с малоконтрастным освещением имеют гораздо более узкий диапазон оттенков. Ваши изображения в высоком ключе могут иметь высокий или низкий контраст в зависимости от настроения, которое вы пытаетесь создать. Даже серый фон может быть подходящим для сцены с высоким ключевым освещением, если вы используете правильный контраст.

Настройка студийного освещения

Тип используемого источника света не имеет значения, если настройки экспозиции и баланса белого верны. Вы можете смешивать модификаторы, чтобы добиться более резких или мягких эффектов. Большие софтбоксы хорошо подходят для портретной съемки. Хотя есть несколько способов добиться высокого ключевого освещения, мы собираемся описать две основные настройки, которые последовательно достигают желаемого эффекта.

Три источника света

На схеме ниже показана простая установка с тремя источниками света для портрета в высоком ключе.Тот же принцип можно применить к фотографиям продуктов, натюрмортам и другим подобным изображениям.

В этой настройке студийного освещения основной источник света расположен близко и под углом 45 градусов от объекта. Два источника света размещаются на расстоянии двух-трех футов от фона, также под углом 45 градусов от объекта.

Фоновое освещение должно быть сильнее основного, чтобы намеренно передержать и затемнить эту область. Разницы в 1-2 ступени должно хватить.Ключевой свет должен быть изменен и / или отрегулирован, чтобы минимизировать тени на неосвещенной стороне объекта.

Четыре источника света

Другая установка студийного освещения может быть создана с четырьмя источниками света. Чтобы еще больше уменьшить тени, можно добавить четвертый источник света напротив основного источника света, как показано на схеме ниже.

В этой настройке ключевой свет должен быть перемещен дальше от объекта, чтобы сохранить правильную экспозицию. Заполняющий свет меньшего размера следует разместить прямо напротив основного источника света, опять же примерно под 45 градусами от объекта.Этот свет должен быть менее интенсивным, чем основной, и должен быть отрегулирован так, чтобы оставлять достаточно теней для моделирования объекта.

Рабочее пространство

Каждая описанная выше установка студийного освещения основана на довольно большом рабочем пространстве. Главное преимущество в этом — возможность сохранять некоторое расстояние между объектом и фоном. Это помогает устранить тени от фона, а также любые детали на заднем фоне.

Но нет причин, по которым настройкой высокого ключа нельзя управлять в меньшем пространстве.Плакатную доску или циклораму можно использовать вместо более крупного фона. Небольшой стробоскоп или постоянный свет подойдет для ключевого света. Меньшие или менее мощные стробоскопы могут использоваться для заливки, а v-карты или отражатели также могут обеспечивать заливку или фоновый свет. Главное — сбалансировать освещение, отрегулировав его размещение и интенсивность.

Типы света

Выбор источника света для фотосъемки в высоком разрешении не является критичным. Подойдут лампы накаливания, лампы накаливания или лампы дневного света.Солнечный свет тоже может быть очень эффективным. Только не забудьте выбрать подходящую настройку баланса белого на вашей камере.


Однако рекомендуется использовать источники с совпадающими цветовыми температурами. Сочетание ламп накаливания с флуоресцентными лампами или солнечного света с комнатным освещением приведет к неравномерным цветовым оттенкам на ваших изображениях.

Измерение

Экспонометр может быть полезен при размещении и настройке ваших источников света. Глазами сложно судить о разнице в интенсивности света, так как радужная оболочка постоянно меняется.Если у вас есть только камера, вы можете настроить точечный режим замера и проверить различные области кадра, чтобы проверить разницу в значениях экспозиции. Если вы используете систему автоматической экспозиции камеры, вы можете установить компенсацию экспозиции на ступень или более выше нормы для достижения желаемого результата. Немного поэкспериментируйте. Модель пациента также будет настоящим активом.

Ключевые идеи освещения

Зачем использовать высокое ключевое освещение? Для каких видов фотографии он больше всего подходит? Вот список идей, когда использовать освещение в высоком ключе.

Детская фотография

Детские фотографии должны быть счастливыми и беззаботными. Если вы фотографируете ребенка, лежащего на земле, убедитесь, что источник света не отбрасывает тень на ваш снимок. Лучше всего усадить ребенка, но если он еще совсем маленький, убедитесь, что вы правильно управляете светом, чтобы на лице не было странных теней.

Портреты

Иногда нам нужно позитивное фото, чтобы мы выглядели активными, энергичными и позитивными.Портрет в высоком ключе может заставить вас и ваши модели почувствовать себя непобедимыми. Эти фотографии отлично подходят для демонстрации позитивного и активного мировоззрения человека.

Свадьбы и пары

Фотография в высоком ключе лучше всего подходит для пар и свадеб. Почему? Романтические переживания молодоженов подчеркнуты яркостью и воздушностью фотографий. Мы желаем паре счастья и любви, поэтому таинственное мрачное ощущение сдержанной фотографии здесь неуместно.

Рекламные

Высококачественное освещение идеально подходит для любых коммерческих снимков. Если вы хотите, чтобы объект выглядел привлекательно, добавьте ярких цветов и сделайте его воздушным и легким. Объект вызовет радостные чувства и привлечет потенциальных клиентов.

Редактирование снимков с высоким ключевым освещением

Даже если вы все сделали правильно, освоили все тонкости настройки студийного освещения и ваши изображения достаточно яркие, вам все равно нужно получить их от удовлетворительного до превосходного.Главное — редактировать в профессиональном программном обеспечении, таком как Lightroom или Luminar.

Освещение в светлых тонах в Lightroom

Photoshop и Lightroom — это программа для редактирования, которую многие предпочитают. Они позволяют делать практически все. Чтобы изучить эти программы, нужно время, но как только вы освоите их, возможности безграничны. В Photoshop вы можете создавать собственные изображения с высоким ключом освещения, используя кривые и блики, и при необходимости добавлять контраст, насыщенность и дополнительное освещение.

Для редактирования фотографии в высоком ключе в Lightroom:

Ключом к успешному редактированию снимка в высоком ключе является устранение темных теней и создание более яркой фотографии в целом.Иногда можно удалить с фотографии все цвета, сделав ее черно-белой. Как правило, фон на фотографиях в высоком ключе белый, а линии объекта аккуратно переходят в фон.

  • Откройте изображение с одним человеком или предметом.
  • Войдите в модуль «Разработка» и перейдите на панель «Обработка».
  • Попробуйте выставить экспозицию около +0,4 и контрастность на +90. Это сделает вашу фотографию намного ярче и добавит контрастности.
  • Пока вы там, настройте Присутствие.Четкость должна быть около -65, а насыщенность — от -75 до -80. Яркость должна быть до -100.
  • Затем перейдите к настройкам кривой тона. Увеличьте блики примерно до +15 до +20, темные до +50 и тени до +100.
  • На той же вкладке отрегулируйте точечную кривую на средний или высокий контраст.

Наконец, перейдите на вкладку «Виньетки» и установите для параметра «Post-Crop Amount» значение +100, «Midpoint» — примерно 0, «Roundness» — от +70 до +75, и «Feather» — примерно до 70.

Все эти манипуляции помогут вам добиться высокого ключа и высокой контрастности. Вы также можете добавить дополнительные эффекты, такие как текстуры или градуированный фильтр, который позволит вам полностью контролировать фон.

Фотография в высоком ключе в Luminar

Luminar — отличное программное обеспечение, позволяющее быстро и легко добиваться большего. Давайте посмотрим, как это может помочь при съемке с высоким ключом и контрастным освещением.

Образы

Образы — это быстрый способ придать вашим фотографиям особый вид.В Luminar есть множество бесплатных образов, но вы также можете перейти на рынок Luminar и загрузить фирменные образы, созданные известными фотографами. Внешний вид позволяет быстро и легко добиться качественного фотографического эффекта.

Фильтры и ползунки

Используйте несколько фильтров и ползунков в Luminar для редактирования изображения. Умные ползунки AI, такие как AI Sky Enhancer и Accent AI, могут автоматически обнаруживать слабые места и быстро улучшать ваши портреты в высоком ключе.Попробуйте использовать фильтр преобразования черно-белого изображения для получения потрясающих черно-белых снимков. Отрегулируйте контрастность и яркость, перемещая ползунки, пока не получите идеальный результат.

Рабочие области

Рабочие области — это быстрый доступ ко всем вашим любимым фильтрам и ползункам. Вы можете создавать свои собственные пользовательские рабочие пространства или использовать предопределенные рабочие пространства, которые предоставляют вам ползунки, необходимые для портретной, уличной, пейзажной и многих других типов фотографии. Вы также можете выбрать ползунки, которые вы используете для фотосъемки в высоком ключе, и добавить их в свое собственное рабочее пространство с высоким ключом, чтобы необходимые вам инструменты всегда были у вас под рукой.

Организация

Luminar отлично подходит не только для редактирования, но и для систематизации фотографий. Вы можете оценивать их, сортировать по папкам и подпапкам и быстро получать доступ к фотографиям с определенной даты. Нет необходимости импортировать фотографии или систематизировать их по датам вручную; Luminar сделает все за вас. Вы можете найти свои фотографии в высоком ключе из конкретной фотосессии, быстро отредактировать одну, а затем синхронизировать эти изменения со всеми другими фотографиями из съемки всего за несколько кликов.

Теперь, когда вы понимаете значение высококонтрастного и контрастного освещения, вы можете приступить к съемке и редактированию фотографий. Если вы не уверены, что Luminar для вас, скачайте его бесплатно и посмотрите, подходит ли он для вашего рабочего процесса. Нажмите кнопку «Попробовать» ниже, чтобы загрузить бесплатную пробную версию и отредактировать свои фотографии в высоком ключе до совершенства.

Люминар 4 Ваша фотография.Повышенный.

Мгновенно замените небо на ваших фотографиях! Повышайте детализацию с помощью AI Structure. Откройте для себя больше удивительных инструментов в новом Luminar 4.

  • AI Sky Замена
  • Структура AI
  • 60+ передовых деталей
  • Мгновенные образы
  • И больше

Подпишитесь на Skylum Software на YouTube // Получайте последние видео, советы и вдохновляющие фотографии каждую неделю!

Идеи студийного портретного освещения — Tangents

Съемка портретов в студии представляет собой сложную задачу по сравнению со съемкой на месте — вы ограничены рамками прямоугольной коробки, в которой находится студия.Конечно, вы также ограничены своим воображением. Отчасти проблема заключается в том, что когда вы фотографируете нового клиента, вы должны снимать в соответствии со своим стилем — вот почему клиент выбрал вас — но в то же время вы должны внести некоторое разнообразие в последовательности изображений. Даже если это всего лишь небольшая настройка, я чувствую, что должно быть что-то еще, что вы предлагаете во время каждой портретной сессии, даже если просто чтобы сохранить это в свежем виде для себя.

Я имел удовольствие сфотографировать Р. Дж. Харпера, профессионального аквалангиста.Харизматичного и яркого человека, RJ было интересно фотографировать. Вы можете посмотреть один из его подводных видеоклипов здесь, на его странице в FB. Он сертифицирован PADI как дайвер-спасатель, что означает, что у него есть опыт спасения людей под водой. Этот набор навыков является третьим уровнем профессиональной сертификации в Америке.

Со мной в студии была моя подруга Ясмин Андерсон, фитнес-фотограф из Нью-Джерси, и вместе мы работали над согласованием данного брифа (сфотографировали его с некоторыми продуктами, которые он использует и одобряет), а также расширили его портфолио фотографиями с ним.

В этой статье я хочу познакомить вас с четырьмя осветительными установками, которые мы использовали в студии. Я должен упомянуть, что моя студия доступна как студия аренды в Нью-Джерси. Я также провожу мастер-классы по студийной фотографии, где мы исследуем студийное освещение.

Для начала съемку с простой настройки освещения для портретов. (Снимок с обратной стороны показан ниже.) Фотография, показанная вверху, была одним из первых портретов, но с минимальными изменениями… Я попросил RJ покачать головой из стороны в сторону.Лучше оказались мягкие движения. Мы сделали около 40 кадров, из которых 4 или 5 работали, и это был лучший из них. (На большинстве фотографий были некоторые из страхов на пути его глаз или рта.) Мне также нравится его выражение здесь — оно показывает уверенность и гордость, но со спокойствием.

Фотоаппаратура и освещение, использованные во время этой фотосессии

  • 1/80 @ f / 9 @ 100 ISO

Основным источником света был 3-футовый софтбокс Profoto Octa с сеткой.Софтбоксы с сеткой — мои основные модификаторы света. В этом видеоклипе показано, как я использую в студии полосовые блоки с сеткой. Подсветка помогла протравить пряди волос, чтобы лучше отделить их от фона. Свечение на фоне стены исходит от 7-дюймовой тарелки-рефлектора с сеткой на ней. Кроме того, сетка на этом меньшем модификаторе света помогает контролировать распространение света.

Одна вещь, которую мне часто приходится объяснять фотографам, использующим студию, — серая стена сзади может быть любого оттенка светлого или темного, какой вы хотите.Это не так, как кажется глазу, когда ты входишь в студию. Освещение меняет все! Это актуально даже для серой стены.


Для этого следующего эпизода была демонстрация некоторых продуктов, которые RJ рекомендует как дайвер. Освещение осталось очень похожим на предыдущую настройку, но с изменением фона. Мы хотели намекнуть на элемент для ныряния и использовали синий гель из базового комплекта MagMod2 ( B&H / Amazon ), который мы проецировали на стену с помощью гобо, входящего в комплект MagMod MagBeam ( B&H /). Amazon ).Это дало абстрактный синий узор, который, надеюсь, напоминает воду.

Система MagMod универсальна и благодаря магнитному креплению очень быстро заменяется.

Я отметил положение софтбокса Profoto 3 ′ RFI Octa с сеткой, чтобы лучше показать, как он был наклонен больше в сторону для более яркого света. Изображение в самом верху имело более ровный / плоский свет, так как свет падал прямо над головой с позиции фотографа. Смещение света в сторону создало более драматический эффект.Просто это — положение света по отношению к нашему предмету. Эта простая идея также относится к этому: измените свое положение, измените направление света.

Фотоаппаратура и освещение, использованные во время этой фотосессии

  • 1/180 @ f / 4.5 @ 100 ISO


В этом эпизоде ​​мы хотели сделать еще более драматичным и свести к минимуму элементы в кадре, которые отвлекали бы ваше внимание — мы хотели RJ и соответствующие продукты.

Здесь я вообще не использовал студийные вспышки, вместо этого выбрал непрерывное освещение. Мы использовали 4-дюймовые светодиодные лампы Френеля с дверьми сарая, чтобы контролировать распространение света: Litepanels Sola 4 LED Fresnel Lights ( B&H / Amazon ).

Свет на заднем фоне был покрыт гелем 1/2 CTO для более теплого оттенка фонового блика.

Снимок, сделанный в обратном направлении, показывает, как были расположены две светодиодные лампы Френеля. Я отметил задний фонарь на этом изображении для ясности.Блики на стене освещаются только этим светодиодом. Ничего подобного из основного света на RJ. Эффект этого света и то, как он падал на RJ, контролировался несколькими дверьми сарая. (Кстати, этот набор светильников также доступен для использования в рамках Rental Studio.)

Прелесть непрерывного освещения, конечно же, в том, что вы можете сразу увидеть эффект света. Это упрощает лепку и форму света в соответствии с вашими потребностями.

Фотоаппаратура и освещение, использованные во время этой фотосессии

  • 1/160 @ f / 11 @ 100 ISO


Эта следующая схема освещения потребует дополнительных пояснений.RJ является предметом предлагаемой новой серии комиксов о супергероях, созданной Джоном Джонсом. Мотив этого водного супергероя — вдохновлять молодых людей и способствовать сохранению океана.

Ясмин имела в виду конкретную идею о том, что она хотела сделать с финальными изображениями. Она хотела в основном осветить наш объект контурным освещением с намерением манипулировать выбранными фотографиями в Photoshop, чтобы показать воду, льющуюся каскадом по RJ.

В осветительной установке использовались 4 студийных светильника с различными сетчатыми софтбоксами.Две фары наверху было легче разместить на стрелах. Основной свет перед RJ был такой же заполняющей вспышкой. Три стрипбокса сбоку (и над головой) были доминирующими источниками света, чтобы обеспечить необходимое нам краевое освещение. Мы намеренно недоэкспонировали его лицо. Нам действительно нужны были очертания его тела и рук.

Фотоаппаратура и освещение, использованные во время этой фотосессии

  • 1/125 при f / 7,1 при 100 ISO


Статьи по теме

Студийное портретное освещение: объяснение основных советов и настроек

Освещение

Studio может показаться сложным, если вы никогда не пробовали его раньше.Однако это далеко не так страшно, как думает большинство людей. Используя простой комплект для домашней студии, состоящий всего из пары вспышек и нескольких основных принадлежностей, вы можете получить отличные результаты в кратчайшие сроки. Фактически, вот один из лучших советов по фотографии: возможно, проще использовать студийное освещение, чем скоростной свет.

Мы используем комплект с двумя головками Elinchrom D-Lite It 2 ​​Studio 2 Go, который стоит около 500 фунтов стерлингов (630 долларов США), но есть множество других вариантов на выбор, которые подойдут для любого бюджета.Мы познакомим вас со стандартным оборудованием, которое вам нужно, и покажем вам четыре отличных варианта освещения для съемки студийных портретов.

Хотя это отличная отправная точка, лучше поэкспериментировать. Так что, если вы работаете в собственной домашней студии, не бойтесь настраивать эти настройки.

• Essential Советы по портретной фотографии
Советы по будуарной фотографии
Фотография новорожденных советов
• Получить больше
Идеи для фотосессий

1

1 Световые стойки 432

Студийная вспышка предназначена для размещения источника света подальше от камеры, поэтому стойки имеют решающее значение.Они поддерживают головки вспышки, а это значит, что их можно расположить на нужном расстоянии и под нужным углом к ​​объекту.

Головки вспышки

Большинство комплектов имеют две головки вспышки. Наряду с лампой-вспышкой есть пилотный свет. Большинство из них имеют переключаемый «ведомый», позволяющий запускать одну вспышку другой, поэтому вам нужно только подключить камеру к одной из головок.

Зонтик

Зонтик — это наиболее стандартный вид осветительных аксессуаров.Вспышка направлена ​​в камеру, поэтому свет отражается обратно на объект. Они доступны с различными отражающими поверхностями — обычно белыми, серебряными или золотыми.

Софтбокс

Софтбоксы немного сложнее, чем тележки, и, как только вы научитесь собирать эти палатки, они создают более мягкий и в целом более приятный свет с более равномерным освещением.

Пятно / соты

Оба этих инструмента помогают сконцентрировать или «сфокусировать» свет.Они идеально подходят для использования в качестве подсветки или для выделения определенной части изображения.

Отражатель

Простой рефлектор может быть действительно полезен при настройке студийного освещения, особенно если вы используете только один источник света. Вы используете его так же, как и с естественным светом — чтобы отразить свет обратно на объект и заполнить все жесткие теневые области.

Установка 1: Рембрандт

Расположите одну головку вспышки с серебряной головкой под углом 45 ° к модели на высоте около шести футов.Это создает сильный, жесткий, прямой свет сбоку и сверху. Это называется ключевым светом. Чтобы выровнять освещение, поместите отражатель на другой стороне модели, чтобы отражать свет обратно в теневую сторону. На лице модели должен быть небольшой треугольник света — это называется освещением Рембрандта.

Необходимый комплект:
• Одна вспышка
• Один отражатель
• Две стойки

Лучшие комплекты студийного освещения

Установка 2: Раскладушка

Эта установка отлично подходит для красивых изображений так как освещение ровное и ровное.Добиться этого эффекта тоже довольно легко — все, что вам нужно сделать, это разместить два софтбокса по обе стороны от объекта под одинаковым углом и на равном расстоянии. Установите одинаковую мощность для каждого источника света. Попробуйте использовать отражатель под лицом — ваша модель легко сможет его удержать. Это отразит свет на лицо.

Необходим комплект
• Две головки вспышки
• Два софтбокса по 66 см
• Один отражатель
• Две стойки для осветительных приборов

• Лучшие отражатели для фотографии

Настройка 3: Подсветка

Чтобы добавить драматизма, используйте соты или аксессуар для снута на одном из фонарей.Это сузит луч света. Мы собираемся разместить это позади модели, направив назад в камеру, чтобы он освещал ее затылок. Это отличный способ добавить драматичности и глубины фотографии, а также создает ощущение отделения от фона. Конечно, нужно убедиться, что на снимке не видно подсветки.

Необходимый комплект:
• Две вспышки
• Один софтбокс 66 см
• Один отражатель
• Один сотовый

Лучшие фоны для фотографии

Настройка 4: Рамочное освещение

Слегка расположите оба источника света позади объекта, направив его обратно в камеру.Эта установка требует некоторой настройки и может очень хорошо работать с обнаженными телами, поскольку помогает определить форму тела. Тем не менее, вам нужно остерегаться бликов на объективе, поскольку свет направлен обратно на камеру. Предотвратить это могут «двери сарая», бленда объектива или щиток. Будет полезен помощник, который может держать аккуратно расположенный отражатель — он поможет заполнить области глубокой тени.

Необходимый комплект:
• Две фотовспышки
• Один отражатель

Подробнее:

215 советов, приемов и приемов фотосъемки любого объекта
Советы по фотосъемке в голову : как снять идеальную голову- и-плечи портрет
Парная фотография : позы для портретов пар людей
Заполняющая вспышка: советы и рекомендации по использованию вспышки при дневном свете
Как пользоваться экспонометром (и почему не доверять камере) метр!)
Лучшие экспонометры

13 фотографов о технике освещения для небольших съемок

Даже профи вынуждены работать в рамках бюджета.Попробуйте эти простые, но недорогие техники своими руками для освещения любой фотосессии.

Неправильное освещение — одна из наиболее частых причин отказа от фото. Даже если все остальное на фотографии безупречно — композиция, цвета, фокус, тема — плохо освещенная фотография просто не будет продаваться. С другой стороны, установка динамического освещения может превратить хорошую фотографию в очень востребованную.

Правильное оборудование — лучший друг студийного фотографа, но вам не нужно выкладывать тысячи долларов, чтобы создать идеальный момент.По правде говоря, иногда самые простые методы могут дать самые удачные изображения.

Мы спросили тринадцать фотографов со всего мира об их секретах закулисного освещения. Ниже они делятся своими лучшими приемами по созданию недорогого освещения, которое выглядит как миллион долларов.

1. «Если я работаю в помещении, я использую — подождите — лампу визажиста».

Вагенгейм Елена

Изображение Вагенгейм Елена . Gear: камера Canon EOS 5D Mark III, Canon EF 50mm f / 1.4 линзы УСМ.

Вагенгейм Елена:

Если я работаю в помещении, я использую — подождите — лампу визажиста. Да, та самая обычная кольцевая лампа, которую визажисты используют при нанесении макияжа. Лампа яркая, но не ослепляющая. Цветовую температуру светодиодной подсветки можно удобно регулировать, лампа легкая и мобильная. Я могу создать необходимое мне освещение, просто перемещая, поднимая или наклоняя его.

2. «Я использую монофонические вспышки и непрерывный светодиодный свет, в зависимости от того, какую съемку я планирую.”

Стоккете

Изображение Stokkete . Gear: Камера Hasselblad H5D-40, объектив 80 мм f 2,8. Настройки: Экспозиция 1/800 сек; f6.3; ISO 320.

Сток:

Я использую монофонические вспышки и непрерывный светодиодный свет, в зависимости от того, какую съемку я планирую. Легко найти недорогие комплекты с двумя моноблоками и светоотражающей панелью. Вы можете создать множество различных настроек освещения с помощью этого простого оборудования, и это отлично подходит для новичков.

3. «Наличие двух источников света под рукой может дать вам массу возможностей».

Марен Карузо

Изображение Марен Карузо

Марен Карузо:

Наличие двух источников света под рукой может дать вам массу возможностей. Отскок или попадание объекта прямо в источник может дать вам совершенно другой вид. Если вы хотите имитировать естественный свет из окна, например, один жесткий свет, отражающийся от белой карты, может сделать это с помощью очень простой настройки.

4. «Когда у меня ограниченный бюджет, я люблю брать с собой маленькое зеркало… и небольшую светодиодную панель».

Лаура Джарриэль

Изображение Laura Jarriel

Лаура Джарриэль:

Когда у меня ограниченный бюджет, я люблю брать с собой небольшое зеркало (размером с лист бумаги) и небольшую светодиодную панель. Зеркало и светодиодная панель позволят вам заполнить тени или выделить определенные места. Они тоже совсем не дорогие! У меня есть светодиодная панель размером 3 на 5 дюймов и имеет переключатель яркости, позволяющий лучше контролировать количество света, которое она дает.

5. «Для портретов я использую естественный свет из окна и заполняющую вспышку, когда это необходимо».

Джон Андрус

Изображение Джона Андруса . Gear: фотоаппарат Nikon D5100, макрообъектив 40 мм f2.8. Настройки: Экспозиция 1/50 сек; f22; ISO 100.

Джон Андрус:

У меня есть лайтбокс из дерева и ткани. Я использую его с небольшими лампами в помещении или выхожу на улицу в солнечный день, чтобы снимать продукты. Просто сделайте деревянную раму и накройте ее тонким белым нейлоном или тканью.

Для портретов я использую естественный свет из окна и заполняющую вспышку, когда это необходимо. Если у вас нет заполняющей вспышки, сделайте или купите дешевый отражатель. Для более агрессивного освещения я использую задний фон и два дешевых белых отражателя-зонта с моей вспышкой, направленной на зонтик, и зонт, установленный под углом 45 градусов или около того, чтобы отражать свет обратно на мой объект.

Стоит ли вам использовать два ключевых индикатора для потоковой передачи?

Ключевой свет в фотографии и кинематографии — это основной источник света для вашей съемки.Если вы онлайн-стример, который смотрит в камеру для создания своего контента, вы можете в конечном итоге задать себе следующий вопрос: нужны ли мне два ключевых индикатора?

Хотя для косы может быть полезно наличие двух основных источников света, это не обязательно. Наиболее распространенная настройка потоковой передачи обычно включает трехточечную схему освещения с одним основным источником света и двумя дополнительными источниками света.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о ключевых источниках света и связанных с ними настройках, включая различные определения, рекомендации и несколько руководств по этой теме по источникам света для потоковой передачи.

Факторы освещения и определения света

Освещение само по себе может создать или разрушить всю вашу потоковую продукцию.

Имея это предупреждение, начинающие стримеры должны внимательно прочитать, готовые адаптировать свои настройки в соответствии с требованиями настройки потоковой передачи, а также желаемым эстетическим оформлением своего контента.

Автор из Restream выделяет четыре основных фактора, влияющих на общую схему освещения:

  • Источник света
  • Цветовая температура
  • Интенсивность
  • Физические характеристики

Всегда следует учитывать естественное освещение, но если оно непостоянное, оно может испортить ваше производство.Как правило, для потоковой передачи в помещении используются наборы искусственного освещения.

Что касается цветовой температуры, стример должен учитывать «теплоту» или «прохладу» их источников освещения. Теплый свет желтого и оранжевого цвета, а холодный белый или синий. Каждый из них производит на зрителей совершенно разный эффект.

Интенсивность — это мера «мягкости» и «жесткости» освещения. Жесткое освещение ярче, тогда как мягкое освещение создает больше ауры с большим количеством отбрасываемых теней.Стримеры должны помнить, что свет в комнате для вас всегда выглядит по-разному, чем для зрителя дома через экран.

Физические характеристики относятся к размеру, форме и общей физической настройке источников света вокруг вас в вашей потоковой комнате. Это существенное ограничение, которое следует учитывать перед покупкой. Ваши настройки и параметры освещения могут сильно отличаться в зависимости от характеристик комнаты, в которой вы снимаете.

Вот список основных типов искусственного освещения для видеосъемок:

  • Ключевой свет : Ключевой свет — ваш главный источник света; он фиксирует весь ваш снимок на камере.Более яркие светодиодные фонари работают лучше всего, но, как правило, требуют более значительных инвестиций. Вы можете использовать несколько ключевых источников света для лучших результатов. Большинство основных источников света требуют правильной установки подставки, а также, если возможно, диффузора. На сайте Masterclass вы найдете краткое руководство по созданию бюджетного рассеивателя света.
  • Заполняющий свет : Заполняющий свет — это резервный источник света, который «заполняет» области, которых нет у вашего основного источника света. Он должен заполнить тени, которые ваш ключевой свет создает на объекте и его окружении.Зонты и софтбоксы создают хорошее заполняющее освещение.
  • Подсветка : Еще одна подсветка, предназначенная для помощи вашим заполняющим светам, поскольку они рассеиваются и поддерживают основной (-ые) свет (-ы). Для большей эффективности задний фонарь должен быть размещен непосредственно позади или над объектом (объектами) в камере.
  • Кольцевой светильник : Для установки только с одним источником света кольцевой светильник может украсить всю вашу съемку как отдельный светильник. Многие новички используют кольцевые светильники, потому что для них требуется всего одна покупка, они просты в настройке и не нуждаются в каких-либо дополнительных источниках света, чтобы потоковое видео было хорошо видно на камере.

Далее мы рассмотрим, как различные комбинации и коллекции различных источников искусственного света могут создавать варианты потоковых схем освещения.

Схемы потокового освещения

Всего существует шесть распространенных схем освещения на выбор:

  • Трехточечное освещение: Как следует из названия, эта установка использует три разных источника света. Обычно это ключевой свет в паре с парой заполняющих источников света или ключевой свет с заполняющим светом и задней подсветкой для поддержки.Они расположены на равном расстоянии друг от друга, все обращены к объекту. Многие ютуберы используют эту настройку, чтобы идеально сфокусировать лучи на одном объекте перед камерой.
  • Два источника света: Эту настройку можно использовать с Godox Bounce Card (доступной на Amazon.com), чтобы отражать один из источников света, в то время как другой фокусируется на объекте. Либо карта отражения, либо окно, фильтрующее естественный свет в сцену, могут заменить заполняющие огни. В качестве альтернативы, каждый источник света может быть направлен на объект перед камерой.
Отражательная карта Godox AK-R12, совместимая с круглой головкой вспышки Godox h300R, вспышками серии Godox V1, V1-S, V1-N, V1-C, Godox AD200 Pro, Godox AD200
  • Отражатель Godox AK-R12 комплекта AK-R1.
  • Совместимость с круглой головкой вспышки Godox h300R, серия вспышек Godox V1, V1-S, V1-N, V1-C,
  • Совместимость с круглой головкой вспышки Godox h300R, Godox AD200 Pro, Godox AD200
  • Четыре индикатора: Эта настройка полезна, если у вас есть ослепительный фон для вашего потока, который вы хотите выделить.Как и в трехточечной схеме, у вас будет три источника света, прикрепленных к объекту, а четвертый будет направлен сзади на заданный фон для снимка.
  • Контурное освещение: Контурное освещение — это еще одна профессиональная схема освещения, которая включает в себя один ключевой свет и один заполняющий свет. Ключевой свет помещается рядом с камерой на уровне глаз, а заполняющий свет помещается прямо противоположной стороне, чтобы рассеять тени от ключевого света.
  • Один источник света: Как упоминалось ранее, эта установка будет включать использование кольцевого света, расположенного непосредственно за камерой, снимающей поток.Он отлично подходит для бюджетников и новичков, схема с одним светом отличается наименьшими затратами и минимальным временем настройки.
  • Схема естественного освещения: Если вы можете заставить его работать с вашим местоположением и комнатой, в которой вы снимаете, вы можете использовать естественный свет из окна с отражательной картой или зонтом, установленным для отражения этого источника на противоположном конце, а затем позиционируйте себя как субъект между ними. Для достижения наилучших результатов естественный свет и отражающая карта должны быть направлены на вас, а не на объектив камеры.

Имея все эти возможности, начинающий стример должен изучить, как они ищут другие стримеры, а затем, возможно, начать экспериментировать с парой различных настроек самостоятельно после покупки некоторых осветительных приборов.

Для получения дополнительной информации проверьте, подходят ли кольцевые индикаторы для вызовов Zoom.

Советы и приемы для потокового освещения

Вот небольшая коллекция ценных советов и рекомендаций по настройке стримера в первый раз:

  • Учитывая ограничения такого качества камеры, для съемки веб-камерой необходим отличный ключевой или кольцевой свет.
  • В настройках веб-камеры вы должны отключить все «автоматические» регуляторы и вручную настроить температуру изображения в соответствии с настройками освещения или желаемой эстетикой.
  • Значительные источники света всегда «мягче» (или менее опасны для глаз зрителя), чем маленькие.
  • Верхнее освещение может отбрасывать некрасивые тени, поэтому его следует использовать экономно или с более мягким уровнем яркости.
  • Как правило, камеру следует располагать на линии носа и не садиться слишком близко к объективу.
  • Никогда не следует смешивать слишком много теплых и холодных источников света. Если возможно, выберите один или другой, на котором вы хотите сосредоточиться. И имейте в виду, что экран компьютера обычно излучает синий свет.
  • Если вы снимаете днем ​​на улице, постарайтесь найти тень для съемки внутри. Ночью попробуйте найти уличный фонарь, чтобы стрелять рядом. Это поможет сбалансировать естественный свет (или его отсутствие), чтобы сделать постановку более заметной для зрителей.
  • Для потока, в котором вы разговариваете напрямую с камерой, избегайте слишком сильного контрового света, так как это может спутать кадр и ваше присутствие в центре кадра.
  • Сверхъяркие светодиоды, замененные люминесцентными лампами, могут создать более мягкий свет.
  • Dacast представляет собой полезное руководство по использованию правильных настроек OBS Studio (популярного программного обеспечения для потокового захвата) для вашего потока.

Для получения дополнительной информации посмотрите, что лучше для потоковой передачи: кольцевой свет или ключевой свет.

Последние мысли

В конечном счете, существует множество потенциальных настроек для освещения вашего потокового производства. Вы можете использовать один ключевой свет или пару, но вы всегда должны учитывать природу вашего потока (это всего лишь один объект или несколько?) И эстетику, которой вы стремитесь как создатель (теплый и яркий или прохладный и окружающий? ).

Прежде чем выбирать, какие светильники покупать, стоит прочитать о различных типах светильников и их схемах. Мы надеемся, что эта статья помогла вам начать исследование.

Источники

Последнее обновление 2021-10-04 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Creator / Home — Online Lighting Diagram Creator

Спасибо за вашу усердную работу над этим замечательным инструментом. Но позвольте мне предложить пару исправлений ошибок и возможных улучшений.

1 — В Safari кнопка «Очистить диаграмму» не работает — пожалуйста, исправьте!

2. — Может ли каждый фотограф создать и сохранить некоторые базовые настройки в качестве предварительных? Не все, но многие настройки освещения, которые я использую, по сути, являются вариациями определенных базовых студийных и локационных схем, и имея их в качестве пользовательских предустановок, то есть в качестве отправных точек, с соответствующим набором источников света, отражателей и т. Д., Которые уже были бы ускорены. создание диаграмм в тех случаях.

2.- Зеленые стрелки, которые регулируют угол наклона объектов, хороши, но было бы еще лучше, если бы они позволяли более точно контролировать точный угол.

3 — Возможность масштабирования размеров предметов, отражателей. и другие значки были бы чрезвычайно полезны.

Я понимаю, что вы пытались предоставить различные значки для обозначения больших и малых софтбоксов. Но вы еще не сделали этого для отражателей — а у меня есть много отражателей разных размеров, от двухдюймовых настольных отражателей для съёмок продуктов питания и продуктов до серебристо-белого отражателя 6 x 6 футов для групповых снимков.Меню объектов освещения, которые вы предоставили, уже становится настолько переполненным, что им сложно пользоваться. Я предлагаю предоставить несколько базовых значков с возможностью для каждого пользователя масштабировать их все больше и меньше, щелкая и перетаскивая вкладку управления размером для каждого объекта, аналогично другим инструментам управления, которые уже поставляются с объектами

4 — И как другие отметили, что возможность добавлять заметки была бы замечательной, но, возможно, вы можете сделать это в версии Photoshop. который я еще не пробовал.

5 — Кроме того, мне бы очень понравилось, если бы вы могли выбрать объект из меню, а затем просто перетащить его в нужное место на диаграмме.Как сейчас: сначала нужно щелкнуть по пункту меню; затем переместите курсор туда, где появляется значок в верхнем левом углу диаграммы; а затем переместите значок в его окончательное положение. Разве не было бы быстрее, проще и эффективнее просто перетащить его из меню и расположить одним простым движением?

6 — Возможно, это сбой в Safari, или, может быть, я просто пропустил что-то очевидное, но как только я нажал кнопку «переключить уровень слоя» объекта, я как бы потерял контроль над ним и не мог понять, как получить доступ к разные слои.Я делаю что-то неправильно? Или мне нужно войти в Photoshop, чтобы добраться до слоев?

7. — После того, как я добавлю значок сопляка к значку вспышки, должен быть какой-то способ соединить эти два значка вместе на схеме, чтобы я мог перемещать их вместе как одно целое и таким образом мог быстрее измените диаграмму, чтобы отразить другое положение во время съемки. Я также хотел бы видеть отдельные значки шторок, сетки разного размера и другие общие модификаторы, которые я использую в своих вспышках и моноблоках.

быть соединяемыми на диаграмме.Опять же, это может быть возможно с функцией слоя, которую я, возможно, не понял.

В любом случае спасибо!

Студийное освещение: 4 очень простых метода освещения, которые можно попробовать дома

Освещение

Studio может показаться сложным, если вы никогда не пробовали его раньше. Однако это далеко не так страшно, как думает большинство людей. Используя простой комплект для домашней студии, состоящий всего из пары вспышек и нескольких основных принадлежностей, вы можете получить отличные результаты в кратчайшие сроки.

Существует множество комплектов освещения для домашней студии на выбор — некоторые даже стоят меньше, чем вспышка от одного производителя.Мы познакомим вас с некоторыми из необходимых вам стандартных комплектов и покажем четыре отличных варианта освещения для съемки студийных портретов. Хотя это отличная отправная точка, лучше поэкспериментировать, поэтому, если вы работаете в собственной домашней студии, не бойтесь настраивать эти настройки. А теперь давайте приступим и посмотрим, как это делается!

Создание идеальной домашней фотостудии

Этот базовый комплект для домашней фотостудии включает все необходимое для начала работы. Вот некоторые из ключевых инструментов, которые вы будете использовать для создания классических техник студийного освещения в этом уроке…

Изображение 1 из 6

1. Головки вспышки

Большинство комплектов имеют две головки вспышки. Наряду с лампой-вспышкой есть пилотный свет. Большинство из них имеют переключаемый «ведомый», позволяющий запускать одну вспышку другой, поэтому вам нужно только подключить камеру к одной из головок.

Изображение 2 из 6

2. Штативы для освещения

Студийная вспышка предназначена для размещения источника света подальше от камеры, поэтому стойки имеют решающее значение. Они поддерживают головки вспышки, а это значит, что их можно расположить на нужном расстоянии и под нужным углом к ​​объекту.

Изображение 3 из 6

3. Зонтик

Зонтик — это самая стандартная форма осветительного аксессуара. Вспышка направлена ​​в камеру, поэтому свет отражается обратно на объект. Они доступны с различными отражающими поверхностями — обычно белыми, серебряными или золотыми.

Изображение 4 из 6

4. Софтбокс

Софтбоксы немного сложнее, чем тележки, и как только вы разобрались, как собрать эти палатки, они создают более мягкий и в целом более приятный свет с более ровным освещение.

Изображение 5 из 6

5. Пятно и соты

Оба этих инструмента помогают сконцентрировать или «сфокусировать» свет. Они идеально подходят для использования в качестве подсветки или для выделения определенной части изображения.

Изображение 6 из 6

6. Отражатель

Простой рефлектор может быть действительно полезен при настройке студийного освещения, особенно если вы используете только один источник света. Вы используете его так же, как и с естественным светом — чтобы отразить свет обратно на объект и заполнить все жесткие теневые области.

Настройка студийного освещения 1 | Рембрандт

Эта техника студийного освещения предназначена для художественных снимков с глубиной

Расположите одну вспышку с серебряной головкой под углом 45 ° к модели на высоте около шести футов. Это создает сильный, жесткий, прямой свет сбоку и сверху. Это называется ключевым светом. Чтобы выровнять освещение, поместите отражатель на другой стороне модели, чтобы отражать свет обратно в теневую сторону.На лице модели должен быть небольшой треугольник света — это называется освещением Рембрандта.

Необходимое оборудование:

  • Одна вспышка
  • Один отражатель
  • Две стойки

Studio Lighting Setup 2 | Раскладушка

Эта техника студийного освещения используется для захвата каждой детали с ровным светом

Эта установка отлично подходит для красивых изображений, поскольку освещение ровное и ровное.Добиться этого эффекта тоже довольно легко — все, что вам нужно сделать, это разместить два софтбокса по обе стороны от объекта под одинаковым углом и на равном расстоянии. Установите одинаковую мощность для каждого источника света. Попробуйте использовать отражатель под лицом — ваша модель легко сможет его удержать. Это отразит свет на лицо.

Необходимое оборудование:

  • Две головки вспышки
  • Два софтбокса 66 см
  • Один отражатель
  • Две стойки

Настройка студийного освещения 3 | Подсветка

Эта техника студийного освещения используется для добавления глубины и драматизма с помощью задних фонарей.

Чтобы добавить драматизма, используйте сотовый или сопутствующий аксессуар на одном из источников света.Это сузит луч света. Мы собираемся разместить это позади модели, направив назад в камеру, чтобы он освещал ее затылок. Это отличный способ добавить драматичности и глубины фотографии, а также создает ощущение отделения от фона. Конечно, нужно убедиться, что на снимке не видно подсветки.

Необходимое оборудование:

  • Две головки вспышки
  • Один софтбокс 66 см
  • Один отражатель
  • Один сотовый

Настройка студийного освещения 4 | Рамочное освещение

Этот метод студийного освещения используется для создания захватывающего стиля с хорошей четкостью

Поместите оба источника света немного позади объекта, направив его назад в камеру.Эта установка требует некоторой настройки и может очень хорошо работать с обнаженными телами, поскольку помогает определить форму тела. Тем не менее, вам нужно остерегаться бликов на объективе, поскольку свет направлен обратно на камеру. Предотвратить это могут «двери сарая», бленда объектива или щиток. Будет полезен помощник, который может держать аккуратно расположенный отражатель — он поможет заполнить области глубокой тени.

Необходимое оборудование:

  • Две головки вспышки
  • Один отражатель

Последние советы по студийному освещению

Совет 1.
Выбранная выдержка менее важна в студийной обстановке, но, очевидно, должна быть достаточно быстрой, чтобы избежать дрожания камеры. Однако вы также должны быть осторожны, чтобы не устанавливать скорость затвора выше, чем указанная скорость синхронизации камеры — на большинстве камер она обычно составляет 1 / 200сек или 1 / 250сек. Двигайтесь быстрее, и на ваших изображениях появятся ужасные черные полосы.

Совет 2.
Мощность вспышки измеряется в ватт-секундах. Каждая из используемых головок имеет мощность 400 Вт, что примерно соответствует ведущему числу 64.Это нормально для обычной портретной работы.

Совет 3.
Переключите камеру в ручной режим и используйте гистограмму и ЖК-дисплей для оценки экспозиции и эффекта света. Используйте диски, чтобы изменить мощность света и диафрагму, чтобы изменить экспозицию.

Совет 4.
Для подключения камеры к источникам света необходим кабель синхронизации или беспроводной триггер, чтобы при нажатии кнопки спуска затвора огни загорались одновременно. Некоторые беспроводные триггеры (которые можно купить на eBay за 15 фунтов стерлингов, 25 долларов США) сейчас настолько дешевы, что они являются лучшим вариантом, тем более что у многих популярных зеркальных фотокамер нет разъема для ПК, необходимого для использования более традиционной синхронизации.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.