Tamron 150 600: SP 150-600mm F/5-6.3 Di VC USD G2

Содержание

SP 150-600mm F/5-6.3 VC USD (модель A011)

Этот светосильный объектив с расширенным диапазоном зумирования 150–600 мм позволяет запечатлеть силу и красоту дикой природы, птиц, путешествия и увлекательные спортивные события крупным планом.

Система оптической стабилизации (VC) и ультразвуковой бесшумный привод (USD) позволяют создавать четкие снимки быстро движущихся и отдаленных объектов без штатива, а запатентованная оптическая технология Tamron, в том числе покрытие eBAND, подавляет блики и ореолы, помогая получать удивительно четкие и яркие фотографии.

Три низкодисперсных элемента эффективно корректируют хроматические аберрации, которые имеют место при съемке удаленных объектов с большим фокусным расстоянием. Покрытия eBAND и BBAR (широкополосное антибликовое покрытие) подавляют блики и ореолы, обеспечивая лучшее в классе качество картинки.
Новое покрытие eBAND (расширенная полоса пропускания и угловая зависимость)

Объективы с покрытием eBAND имеют исключительно низкое светорассеяние и способны работать даже в условиях очень низкого освещения.
* Фотографии передают эффект покрытия eBAND, но сделаны с помощью другого объектива.

Фокусное расстояние: 483 мм Экспозиция: F/6,3 1/320 с ISO: 800

В новой технологии Tamron для покрытия линз применяется наноструктурированный слой (1 нм = 1/1 000 000 мм) со сверхнизким коэффициентом преломления, толщина которого меньше длины волны видимого света. Наноструктурированный слой в сочетании с другими сложными покрытиями максимально уменьшает отражение света от поверхности линзы, уменьшает светорассеяние и устраняет нежелательные блики, обеспечивая четкое и резкое изображение.

VC представляет сбой систему из трех электромагнитных катушек, которая обеспечивает перемещение оптических элементов, компенсирующее вибрации посредством керамических подшипников. Элементы механизма VC фиксируются только за счет контакта с керамическими подшипниками, которые снижают трение, гарантируя плавную работу механизма. И поскольку механизм VC перемещается только с помощью моторизованного управления, мы упростили механическую конструкцию и сделали объектив более компактным.

Фокусное расстояние: 600 мм 1/125 с Авто

ПНесмотря на очень широкий диапазон фокусных расстояний, объектив исключительно компактен и совместим с фильтрами 95 мм. Его стильный дизайн с фирменным серебристым покрытием из вольфрама и элегантным маркированным кольцом также включает в себя прочный кронштейн для штатива, повышающий стабильность и простоту использования.

Тихий USD-привод с высоким крутящим моментом обеспечивает быструю и точную автофокусировку.

  • Прочный и удобный новый кронштейн для штатива
  • Оснащен механизмом постоянной ручной фокусировки
  • Влагостойкая конструкция
  • Защитный уплотнитель

Технические характеристики

Модель А011E
Тип объектива ультра-телеобъектив
Фокусное расстояние 150-600 мм 
Кратность зума 4x
Максимальная диафрагма F/5-6. 3
Минимальная диафрагма F/32-40
Крепление (Байонет) А011E: Canon EF, EF-S, А011S: Sony A / Minolta A, А011: Nikon F (FX, DX)
Стабилизация изображения есть*
Автоматическая фокусировка есть 
Число элементов / групп элементов 20 / 13 
Число асферических элементов нет
Число низкодисперсных элементов 3
Число лепестков диафрагмы 9 (скругленная)
Размер (Диаметр х Длина) Ø105. 6×257.8 мм**
Вес 1951 г**
Угол обзора по диагонали 16°25′-4°8′ (10°38′-2°40′ с фотокамерами формата APS-C)
Угол обзора по горизонтали 13°41′-3°26′ (8°51′-2°13′ с фотокамерами формата APS-C)
Угол обзора по вертикали 9°6′-2°10′ (5°33′-1°18′ с фотокамерами формата APS-C)
Минимальная дистанция фокусировки 2.7 м на всем диапазоне фокусных расстояний
Максимальное увеличение 1:5
Диаметр резьбы для светофильтра 95 мм 
Комплектация Бленда, съемный кронштейн для штатива
Гарантия 5 лет
eBAND Coating Наноструктурированное просветляющее покрытие линз со сверхнизким коэффициентом преломления
IF Система внутренней фокусировки
LD Стекло с низкой дисперсией обеспечивает более высокую резкость
Moisture Resistant Влагостойкая конструкция
SP Серия объективов с высочайшими характеристиками
USD Ультразвуковой привод автофокуса
VC Система компенсации вибрации Tamron
ZL Замок механизма зуммирования

* Объектив для байонета Sony не имеет собственного стабилизатора изображения VC, поскольку зеркальные цифровые камеры Sony оснащены встроенной системой стабилизации.
** Значения длины и массы указаны для объектива с байонетом Nikon

Спецификации, внешний вид, функциональность и другие детали могут быть изменены без предварительного уведомления.

Мы предоставляем пятилетнюю гарантию (необходима регистрация серийного номера объектива на сайте tamron5.ru), бесплатную первую юстировку под камеру клиента, если неточно попадает автофокус, и доставку до ближайшего сервиса и обратно за наш счёт (если в городе покупателя нет нашего сервиса). По отзывам, у нас, возможно, самый лучший сервис в РФ на данный момент.

Мы выпустили TAP-in консоль, которая позволяет самостоятельно настроить автофокус, стабилизатор, обновить прошивку. Она совместима со всеми новыми моделями объективов (начиная с A012). В некоторых камерах есть подстройка автофокуса, но там только один коэффициент, а TAP-in консоль позволяет настроить несколько коэффициентов: для разных дистанций и разных фокусных расстояний.
http://console.tamron.ru

Общий каталог объективов

PDF・117.4MB

Актуальную версию прошивки для этого
объектива можно скачать ЗДЕСЬ

Обзор объектива Tamron SP 150-600mm F/5-6.3 VC USD. Испытание Формулой-1

 

 

У каждого фотографа есть понимание, какая техника нужна ему для выполнения определенной задачи. Так, при съёмках автогонок не обойтись без ультра-телевиков. И там, где 70-200 коротковат, нужна более дальнобойная артиллерия. Tamron SP 150-600mm F/5-6.3 VC USD великолепное бюджетное решение, позволяющее получить 600мм фокусного расстояния, а на кропе так и вообще «условные» магические 900мм! 

 

 

Но начнем издалека. Моя первая ассоциация на объектив Tamron? Медленный! Медленный настолько, что, снимая динамичный спорт, заставить его автофокус попадать в цель можно лишь докрутив фокус ручками.

Я думал, мол, «как-нибудь сфокусируюсь, зато 600мм позволят мне снимать с любых точек на треке».

К счастью, я тотально ошибался. И скорость фокусировки Tamron’a заставила чуть ли не вслух произнести «Вау!» Он фокусируется очень быстро. Ты буквально не веришь, что такое возможно, и решаешь устроить тест посложнее. Фокусировка при 600мм от близлежащего объекта — до максимально удаленной цели. «Вау», все-таки, произносится вслух! Быстро, невероятно быстро.

Такую скорость обеспечивает ультразвуковой привод автофокуса (Ultrasonic Silent Drive), и он действительно тихий. Хоть в съёмках автоспорта это не имеет абсолютно никакого значения, но уверен, многие фотографы дикой природы оценят тишину автофокуса в полной мере.

 

 

Мне совершенно не хочется описывать скучные технические характеристики, они будут в конце. Однако некоторые параметры заслуживают внимания. 

 

     — Вес. Весит этот дальнобойный монстр 1.95 кг, что легко позволяет использовать его без монопода. Да, 600мм, которые едва ли на полкило тяжелее привычного 70-200. Это огромный плюс!
     — Минимальное расстояние до объекта фокусировки 2.7 метра, так что в некоторых случаях иметь под рукой более короткий объектив очень важно.
     — Диаметр резьбы светофильтра 95мм. Фильтры на него дорогие и их непросто найти (хвала Pixel24, где все есть). Объектив комплектуется довольно массивной блендой, так что защитный фильтр пригодится лишь от прямых, в буквальном смысле этого слова, воздействий. Увы, затемнять или поляризировать бленды пока не умеют. 🙁
     — Зумирование осуществляется вращением кольца. Однако переход от 150мм до 600мм довольно широкий, и приходится лишний раз перехватываться, что безусловно сказывается на скорости работы. 

 

У объектива есть система компенсации вибрации VC (Vibration Compensation), проще говоря, стабилизатор. Который при таких фокусных расстояниях просто необходим и отлично справляется со своей задачей.

В Tamron SP 150-600mm применяется новая технология покрытия линз eBAND (Extended Bandwidth & Angular-Dependency), которое значительно уменьшает вероятность появления бликов и нечетких ореолов на фотографиях. Так как погода была пасмурной, оценить это не получилось, но было приятно помнить о влаго-защищенной конструкции объектива. 

 

 

 

Несколько примеров. Камера Nikon D5, фотографии сделаны в пасмурную погоду в вечернее время, так что приходилось использовать чуть большие значения ИСО. Автофокус в таких непростых условиях неплохо цеплялся, хотя, конечно, есть некоторый процент брака по фокусу. 

 

1/1000 sex at F/5.0 ISO 1600 – 150mm   ///   1/640 sex at F/5.6 ISO 1600 – 300mm   ///   1/400 sex at F/6.3 ISO 1600 – 600mm 

 

Серия 150мм – 300мм – 600мм. Это лучшая иллюстрация возможностей четырехкратного зума для съёмки с дальних расстояний, что очень важно при съёмках спортивных мероприятий.  

 

1/640 sex at F/6.3 ISO 900 – 600mm 

 

1/500 sex at F/6.3 ISO 800 – 600mm 

 

1/200 sex at F/7.1 ISO 400 – 300mm 

 

1/640 sex at F/6.3 ISO 800 – 600mm 

 

1/500 sex at F/5.3 ISO 800 – 200mm

 

 

Ключевое преимущество Tamron SP 150-600mm — его цена. В Pixel24 этот объектив стоит 64 000 Р со скидкой по клубной карте! К слову, 600мм от Nikon обойдутся в 955 000, а Canon в 750 000 Р. Естественно, это совершенно разные по своему применению и целевой аудитории объективы, и главная ценность Tamron’a в том, что с этим объективом компания делает ультра-телеобъективы доступными.

Главный недостаток — это невысокая светосила объектива. С другой стороны, наивно ожидать иного при такой цене. В ясную погоду или на камерах с высокими рабочими ИСО такая светосила будет менее критична. 

 

Характеристики Tamron SP 150-600mm F/5-6.3 VC USD:

Тип объектива: телеобъектив Zoom

Фокусное расстояние: 150 — 600 мм

Диафрагма: F5 — F6. 30

Минимальная диафрагма: F40

Крепление объектива: Nikon F (FX)

Стабилизация изображения: есть

Автоматическая фокусировка: есть

Число элементов / групп элементов: 20 / 13

Число асферических элементов: 3

Число низкодисперсных элементов: 9

Размеры (D x L): 105.6 x 257.8 мм

Вес: 1951 г

Угол обзора: 4.80 — 16.25 град.мин

Минимальное расстояние фокусировки: 2.7 м

Ультразвуковой мотор: есть

Диаметр резьбы для светофильтра: 95 мм

 

Производитель дает гарантию в 1 год, и 5 лет расширенной гарантии при регистрации на сайте производителя.

Купить объектив можно в магазине Pixel24, который является официальных дилером компании Tamron. Ссылка на товар: https://pixel24.ru/catalog/view/id/19056

 

Фото и текст – Евгений Сафронов. 

Ссылка на автора контента https://www.instagram.com/evsafronov/

Tamron 150-600mm Review – Tony & Chelsea Northrup

 Большинство людей покупают объективы, глядя на заявленное производителем фокусное расстояние и диафрагму. Затем они проверяют функции, например, есть ли у объектива стабилизация изображения. В Tamron поняли это и создали очень востребованный объектив: объектив 150–600 мм со стабилизацией изображения примерно за 1000 долларов. Звучит как потрясающее значение . Это не. Для большинства людей, особенно для тех, кому нужны четкие снимки далеких объектов, таких как птицы, есть гораздо лучшие варианты. При цене в 100 долларов мы обнаружили, что Canon 400mm f/5.6 Prime был более резким, даже при кадрировании, чтобы соответствовать 500 мм и 600 мм на Tamron. Canon Prime также меньше, легче и лучше сконструирован, что НАСТОЛЬКО важно для тех из нас, кто путешествует пешком, чтобы отслеживать животных, а затем держит объектив в руках в течение длительных периодов времени. Фиксированное число f/5,6 быстрее, чем f/6,3, которое Tamron использует на длинном конце, собирая больше света и позволяя вам использовать более низкое значение ISO и, таким образом, получать более чистые изображения. Canon — это не зум, но наши видеоролики демонстрируют, что вы можете кадрировать от 400 мм до 600 мм и при этом получать более четкие снимки, поэтому ради реальных результатов считайте, что Canon 400 мм с фикс-объективом — это 400–700 мм f/5,6. зум. Если вам нужен диапазон 150-400, очевидно, Tamron — ваш единственный выбор — вы не можете кадрировать шире. У Tamron также есть стабилизация изображения, которой нет у Canon 400mm f/5.6. Однако в наших реальных испытаниях мы обнаружили, что легкий Canon гораздо легче держать в руке, чем Tamron, что позволяет нам нарушить обратное правило. Стабилизация изображения не имеет значения для движущихся объектов, где вам нужно использовать высокую скорость затвора. В таких ситуациях помогает более быстрая диафрагма прайма. Для достижения наилучших результатов с этим объективом остановите его до f/11. На самом деле, это не часто выполнимо. Когда вы работаете с фокусным расстоянием 600 мм, вы снимаете дикую природу или спорт, и вам необходимо использовать короткую выдержку. Таким образом, увеличение диафрагмы с f/5,6 до f/11 требует от вас увеличения ISO на две ступени, что дает вам в 4 раза более шумные изображения… и это также снижает резкость. Диаграмма резкости DxOMark объективно показывает то, что продемонстрировали наши тесты в реальных условиях — резкость этого объектива просто нормальная на коротких фокусных расстояниях и становится совсем плохой после 500 мм: вот резкость на 600 мм и f/6,3. Бледно-зеленый означает «довольно плохой», а желтый означает «непригодный для использования»: вот 600 мм при f/11. Вы можете видеть, что он стал намного лучше: к сожалению, DxOMark не тестировал конкурирующие объективы, но мы сделали это в обоих наших видеотестах, поэтому смотрите их для получения дополнительной информации. Как видите, мы не поклонники Tamron… но если он такой плохой, как вы объясните все эти замечательные снимки, сделанные им? Я подробно обсуждаю эту концепцию в следующем видео, но в двух словах, снаряжение не так важно для фотографии дикой природы, как думают люди. Наиболее важным фактором является количество времени, которое вы кладете, а затем насколько близко вы подходите к птицам. Так что да, люди могут делать отличные снимки с Tamron, но это не значит, что это отличный объектив. Фотограф заслуживает похвалы за эти снимки — если бы они использовали другой объектив, их снимки получились бы еще четче. https://www.youtube.com/watch?v=_o2OGTVEVB0 Если вам нужен зум (а большинству фотографов дикой природы он не нужен), у вас есть два других варианта: Sigma 150-600 и Canon 100-400 L IS II. . Оба в два раза дороже и стоят того — мы обнаружили, что они значительно острее и лучше сконструированы. Оригинальный Canon 100-400 L IS I также доступен по цене около 1000 долларов, но это ужасно нерезкий объектив на 400 мм, поэтому мы не рекомендуем его. К сожалению, мы не сравнивали Tamron 150-600 с конкурирующими объективами Nikon. Тем не менее, мы склонны рекомендовать Nikon 300 мм f/4 (либо новую модель, либо старую модель, в зависимости от вашего бюджета) и телеконвертер 1,4X, а не большой зум. Вот более раннее видео со сравнением с другим образцом Tamron: https://www.youtube.com/watch?v=1fmMG5jgDwk  

Tamron SP 150-600mm F/5-6.3 Di VC USD Обзор G2: доступный телезум новый внешний вид, соответствующий более поздней оптике SP, а также улучшенная защита от атмосферных воздействий. Внутри Tamron обновил конструкцию объектива с 21 элементом, расположенным в 13 группах, а также есть 3 низкодисперсионных элемента для уменьшения хроматических аберраций. Кроме того, передний элемент оптики G2 имеет фтористое покрытие, помогающее отталкивать грязь.

Благодаря новой конструкции минимальное расстояние фокусировки объектива G2 составляет 2,2 м (86,6 дюйма) по сравнению с 2,7 м (106,3 дюйма) у оригинальной модели. объектив. Однако при 260,2 x 108,4 мм (10,24 x 4,27 дюйма) и 2,01 кг (70,9унций), он немного больше и тяжелее, чем оптика G1, которая имеет размеры 105,6 x 257,8 (4,16 x 10,15 дюйма) и весит 1,95 кг (68,78 унции).

Обратите внимание: Мы тестируем этот объектив уже во второй раз. Когда мы перепроверили исходные данные тестирования от декабря 2016 года, мы обнаружили ошибку, которая повлияла на результаты. Для этого повторного тестирования мы использовали новый объектив на Canon EOS 5D SR.

Основные характеристики:

  • Полнокадровый формат
  • Доступен с креплениями Canon, Nikon и Sony (A)
  • Максимальная диафрагма: f/5 – f/6,3
  • Минимальное расстояние фокусировки 2,2 м
  • 21 элемент в 13 группах
  • 3 низкодисперсионных элемента
  • 9-лепестковая круглая диафрагма
  • Резьба для фильтра 95 мм
  • Вес: 1,95 кг (68,78 унции)

Общее качество изображения объектива

С общим баллом 22 Tamron SP 150-600mm f/5-6. 3 Di VC USD G2 лучше оригинальной оптики Tamron SP 150-600mm f/5-6.3, который набрал 21,9 балла.0005

Принимая во внимание всю гамму наших измерений, кажется, что объектив G2 рекомендуется использовать с диафрагмой f/11 или шире во всем диапазоне фокусных расстояний.

Наши результаты показывают, что резкость объектива хороша для большей части диапазона фокусных расстояний, но падает в самой длинной точке, что досадно (хотя и не неожиданно), так как многие фотографы, скорее всего, купят его для максимального охвата. . Мы добились наилучших результатов при фокусном расстоянии 600 мм, когда максимально широко использовали диафрагму (f/6,3).

Качество изображения по сравнению с конкурентами

Tamron производит объектив G2 150–600 мм с креплениями Canon, Nikon и Sony (A), поэтому интересно сравнить его характеристики с оптикой других производителей.

Общая оценка объектива Tamron, равная 22, означает, что он на 4 балла отстает от Canon 100-400mm f/4.5-5.6L IS II, что довольно неплохо, учитывая более высокую цену оптики L-диапазона. Новый объектив Sony 100–400 мм еще лучше, но даже он не может сравниться с характеристиками Sigma 120–300 мм, у которого более ограниченный диапазон фокусных расстояний.

Значения резкости этих объективов с более высокими показателями действительно выделяют их и показывают, на что идут дополнительные деньги.

Нажмите здесь, чтобы открыть наш интерактивный инструмент ранжирования объективов DxOMark

Обратите внимание, что оба объектива Tamron 150–600 мм превосходят более ранние модели Sigma 120–400 мм f/4,5–5,6, что указывает на то, что современный дизайн позволяет использовать объектив с более широким диапазона фокусных расстояний, чтобы получить лучшие результаты, чем с более ограниченным диапазоном.

Углубленные сравнения

В этом разделе мы сравним объектив G2 с оригинальным объективом Tamron 150–600 мм и Canon 100–400 мм f/4,5–5,6L IS II. Мы протестировали все три объектива на полнокадровой 50-мегапиксельной камере Canon 5DS R, чтобы результаты были сопоставимы.

Резкость

Объектив Tamron второго поколения отличается от первого более равномерной резкостью по всему кадру изображения при каждом измеренном фокусном расстоянии и диафрагме. Однако при 600 мм и диафрагме f/11 или меньше объектив G1 немного резче. Тем не менее, объектив Canon 100-400 мм стабильно превосходит оба объектива Tamron и имеет очень хорошую резкость по всему полю зрения.

На приведенном ниже графике показан профиль резкости трех объективов при максимальном фокусном расстоянии и f/11. Закрытие диафрагмы еще больше снижает резкость, и при f/40 все три показывают резкость ниже 60%.

Canon 100-400 мм явно лучше по резкости. Тот факт, что его горизонтальные и вертикальные линии резкости перекрывают друг друга в некоторых областях и очень близки в других, означает, что астигматизм не является серьезной проблемой. Объективы Tamron демонстрируют большую степень астигматизма, но это не должно быть проблемой.

Хроматическая аберрация

На приведенном ниже графике показаны значения хроматической аберрации для трех объективов с самым большим фокусным расстоянием и самой широкой диафрагмой.

Близость к нулевой точке графика хроматической аберрации Canon 100-400 мм указывает на то, что он контролирует хроматическую аберрацию лучше, чем любой из объективов Tamron, но давайте не будем забывать, что он на 200 мм короче. Обе оптики Tamron демонстрируют аберрацию более 5 мкм примерно на полпути между центром изображения и краями, и она будет заметна вдоль высококонтрастных краев.

Хроматические аберрации обычно можно исправить при обработке необработанных файлов, но об этом следует помнить при съемке высококонтрастных сцен, таких как полет птиц.

Геометрическое искажение

Интересно, что Canon 100-400 мм имеет небольшую бочкообразную дисторсию на конце 100 мм, но она быстро меняется на подушкообразную по мере увеличения фокусного расстояния. Самое короткое фокусное расстояние двух объективов Tamron больше, чем точка, в которой искажение объектива Canon переключается на подушкообразное, и это единственная форма искажения, которую они демонстрируют.

При значениях –0,5 % и 0,4 % искажение изображений с объектива Tamron G2 будет заметно при съемке объектов с ярко выраженным линейным элементом, но вряд ли это станет серьезной проблемой при съемке дикой природы и природы.

Виньетирование

На приведенном ниже графике показана степень затенения углов, видимая на изображениях с трех объективов при самом коротком фокусном расстоянии и самой широкой диафрагме (когда это будет наиболее заметно).

Два поколения объективов Tamron 150–600 мм демонстрируют одинаковый профиль виньетирования и создают изображения с углами, которые лишь немного темнее, чем у объективов Canon 100–400 мм. Ни один из объективов не дает действительно неприемлемого уровня виньетирования, и на самых краях наблюдается довольно плавная градация от нуля до –1EV.

Бюджетная альтернатива

Если у вас меньше денег, чем позволяет Tamron 150–600 мм G2, есть несколько альтернатив. Объектив Sigma 150-600mm f/5-6. 3 DG OS HSM Contemporary, например, стоит значительно дешевле — около 989 долларов, но еще не прошел наш процесс тестирования (такие тесты для длиннофокусной оптики требуют очень много времени).

Если вы можете принять уменьшение максимального фокусного расстояния, то более старый Sigma 120-400mm f4.5-5.6 DG APO приближается к характеристикам объектива Tamron, уступая ему всего на один пункт, но с лучшим контролем искажений и передачей . Однако он немного больше виньетирует и немного отстает по резкости.

Для многих уменьшение максимального фокусного расстояния на 200 мм слишком велико, и некоторые могут предпочесть Sigma 150-500mm f/5.6-6.3, который более доступен, чем объектив Tamron, но дает больше компромиссов в качестве изображения.

Вывод: отличное соотношение цены и качества

Высококачественные светосильные и длиннофокусные телеобъективы дороги в разработке и производстве, поэтому они имеют высокую цену. Например, Nikon AF-S NIKKOR 600mm f/4E FL ED VR продается по цене более 12 000 долларов, а Canon EF 600mm f/4L IS II USM стоит более 11 000 долларов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *