Товаров: 0 (0р.)

Tamron 90mm: Tamron (Sony) SP 90mm f/2.8 Di 1:1 USD F017 | Tamron

Тест и обзор Tamron AF 90/2.8 SP Di macro

Tamron SP 90/2.8 Di macro

Tamron SP AF 90mm f/2.8 Di Макро — это последняя инкарнация весьма популярного макро объектива AF 90mm f/2.8 SP: версия несет в название аббревиатуру «Di» (от Digital), что по заявлениям фирмы означает особую приспособленность к использованию с цифровыми зеркальными фотоаппаратами. Еще одна аббревиатура (а их у Tamron немало — почитать можно здесь) в названии — «SP» — происходит от Super Performance (Высшие Характеристики), что указывает на принадлежность объектива к верхней линейке этого производителя.

Рядом с Canon 100/2.8 macro

И первая версия, и тестируемая завоевали популярность и высокие оценки фотолюбителей и профессионалов. Доказательством тому служит то, что на западных форумах Tamron AF 90mm f/2.8 SP Di macro удостоился «имени собственного» — The portrait macro, а «кличка» у объектива — определенно признак его популярности, известности и востребованности.

 

Tamron AF 90mm f/2.

8 SP Di macro будет подспудно сравниваться с прямым конкурентом от Canon — EF 100/2.8 USM macro. Вдруг Tamron окажется неожиданным подарком?

Технические характеристики Tamron AF 90mm f/2.8 SP Di macro:

  • Оптическая конструкция: 10 элементов в 9 группах

  • Диапазон диафрагм: f/2.8 — f/32

  • Минимальное расстояние фокусировки: 29 сантиметров

  • Максимальное увеличение: 1:1

  • Число лепестков диафрагмы: 9

  • Диаметр светофильтра: 55 мм

  • Привод автофокуса: микромотор

  • Размеры: 97*72 мм

  • Вес: 405 грамм

Выпускается для: Canon EF, Nikon F, Sony, Pentax K

Качество сборки, эргономика.

Объектив не разочаровывает.

Приятный пластик, качественная сборка, отсутствие серьезных допусков и разболтанности. Очень незначительно можно пошатать выдвигающийся хобот, но это воспринимается конструктивной особенностью (объектив меняет размеры при фокусировке, а хобот выдвигается на целых 6 сантиметров), а не огрехом сборки. Объектив не подвержен самостоятельному «раскладыванию», что иногда встречается у двух и трехкамерных объективов — даже с надетой блендой и фильтрами.

С надетыми блендами

Вес и размер также подходят: объектив компактен (но не настолько, чтобы стать неудобным в использовании) и достаточно легок, чтобы не утомлять хозяина физическими упражнениями.

 

Кольцо фокусировки широкое (4 см), расположено удобно, с рифленой обрезиненной поверхностью. Ход кольца плавный, без затруднений, рывков и заеданий. Несмотря на то, что на нем лежит функция переключения режимов фокусировки (кольцо «перещелкивается» от себя (автофокус) и на себя (ручная фокусировка), кольцо сидит очень плотно, не болтается.

Передний элемент не вращается, использование поляризационного фильтра не вызывает затруднений.

 

Байонет металлический, окошко расстояний полноценное. Понравился переключатель ограничителя расстояния автофокуса: не маленький привычный слайдер, а круглый и серьезный, который так и тянет переключить.

Органы управления

Идущая в комплекте с объективом бленда на первый взгляд выглядит неубедительно, однако, отлично справляется со своими функциями, благодаря тому, что крепится к хоботу объектива, двигаясь вместе с ним, да и передний элемент у Tamron AF 90mm f/2.8 SP Di macro находится на глубине в 5 см от переднего края объектива. Бленда легко надевается и сидит плотно.

 

Передняя крышка «правильная», с центральным замком.

В целом «все понравилось», кроме одного: Тамрон рассчитан под светофильтры не самого распространенного диаметра 55 мм. Необходимость покупки недешевых фильтров меня могла бы остановить при раздумьях о покупке Tamron AF 90mm f/2. 8 SP Di macro.

 

И еще каприз: я так и не подружился с задними крышками объектива, которыми комплектует свою продукцию Tamron: раздражает, что в отличие от привычных крышек, эти надеваются строго в одном положении, которое еще надо искать.

Комплект поставки

Комплект поставки тоже «правильный». Кроме самого объектива с передней и задней крышками, Tamron отдает бленду и мягкий чехол для хранения.

Передний элемент

Резкость

Никаких нареканий. Tamron AF 90mm f/2.8 SP Di macro идет «ноздря в ноздрю» с Canon EF 100/2.8 USM macro, практически не отставая, а иногда и незначительно превосходя конкурента. Главное: стабильность и предсказуемость: объектив можно использовать без сомнений на всех рабочих значениях диафрагмы с отличными результатами и отсутствием серьезной разницы между центром и краями кадра (если только на f/2.8 края отличаются от центра больше, чем хотелось бы). Не скрою, что до знакомства с Tamron AF 90mm f/2. 8 SP Di macro меня настораживало его неофициальное имя The Portrait macro (Портретный макро или Макро для портретов): уж так повелось, что если встретишь в отзыве фразу «портретный объектив», то можно смело ставить знак равенства с «мягкорисующим объективом», что в большинстве случаев стоит читать «ну и что, что у него проблемы с резкостью? — портреты снимать будете».

 

У Tamron AF 90mm f/2.8 SP Di macro с резкостью все в порядке, и не просто в порядке, а очень хорошо.

 

 

f/2,8

f/4,0

f/5,6

f/8,0

f/11

f/16

f/22

Центр

95%

100%

100%

96%

87%

79%

65%

Край

83%

91%

88%

89%

83%

77%

64%

Угол

80%

85%

86%

87%

82%

76%

64%

 

 

94%

до 109%

отлично

80%

до 93%

очень хорошо

65%

до 79%

хорошо

 

до 64%

приемлемо

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краткая справка по методе цифрам — в статье «О точке отсчета».

 

Виньетирование на f/2.8

 

Виньетирование

Наверное, самое слабое место Tamron AF 90mm f/2.8 SP Di macro: ожидаемо, но чуть более ожидаемого. На полностью открытой диафрагме виньетирование составляет серьезные 1,7 ступени, ситуация кардинально меняется к f/4.0 — 0,5 ступени экспозиции, но «остаточные явления» присутствуют и на f/5.6 и f/8.0 — около 0,3 ступени. Не критично, но обидно: снимки на f/2.8 могут потребовать некоторой коррекции при постобработке.

Фокусировка

К автофокусу претензий нет: цепляется быстро, попадает точно, промахивается исключительно редко. Использование обычного микромотора в приводе автофокуса не раздражает: к скорости больших претензий нет, моторчик не самый шумный (хотя и слышен отчетливо). Субъективно, автофокус Тамрона по цепкости выигрывает у конкурента от Кенон при работе на минимальных дистанциях.

Tamron AF 90mm f/2. 8 SP Di macro позволяет в любой момент переключиться из одного режима фокусировки в другой, передвинув кольцо фокусировки.

Дисторсия

Ограничителем расстояний советую пользоваться (если не снимаете макро), он на самом деле помогает объективу: в положении Full хобот путешествует на 6 см, а ход кольца фокусировки близится к полному обороту (почти 270 градусов) — время прогона от минимума до бесконечности около 1,5 секунд, а в «ограниченном» режиме Limit — чуть больше полутора сантиметров и около 90 градусов.

 

 

Геометрические искажения

В полном порядке — практически отсутствуют: 0,13% незаметны, коррекции не требуют. Один из лучших показателей, встретившихся мне до сих пор.

Хроматические аберрации

 

Хроматические аберрации

Отлично контролируются. Даже на полностью открытой диафрагме в углах кадра не превышают 1,4 пикселя по ширине — беспокоиться совершенно не о чем.

 

Также все в порядке с окраской зон вне фокуса: зеленый и фиолетовый скорее угадываются, чем явно видны даже на f/2.8.

Окраска зон вне фокуса

 

Размытие зон вне фокуса (Боке)

Именно эта характеристика, думаю, объясняет «имя собственное» объектива. Боке — штука субъективная и сложно определяемая; чаще всего сводится к тщательному рассмотрению «болтов и гаек» на прикрытых диафрагмах. У Tamron AF 90mm f/2.8 SP Di macro и с метизами все в порядке — 9-лепестковая диафрагма старается. Но главное, что боке «такое, как должно быть»: мягкое, ненавязчивое, не размывающее до полной непонятности, но в тот же момент концентрирующее внимание на объект в фокусе. Поведение одинаково приятное и в макро режиме и при обычной съемке. На приведенном примере размер «морды лица» — 2 см.

Боке

Если говорить о «картинке» в целом, то она не разочарует: Tamron AF 90mm f/2.8 SP Di macro отрабатывает и «портретные фокусные» и макро режим с хорошими цветами и отличной контрастностью — без каких-либо изъянов и поводов к жалобам.

 

Если бы мне нужно было одним словом охарактеризовать Tamron AF 90mm f/2.8 SP Di macro, то я назвал бы его «честным»: он отлично справился со всеми тестами, не таит за пазухой огрехов и изъянов и вовсю старается порадовать фотографа. Чуть не забыл про работу в контровом свете: объектив «честно» насколько возможно борется с неблагоприятными условиями: есть некоторое падение контрастности, но поймать «зайцев» очень сложно.

 

Заключение

Tamron AF 90mm f/2.8 SP Di macro откровенно понравился. Он не уступает по резкости и контрастности Canon EF 100/2.8 USM macro и сопоставим по остальным показателям, совсем незначительно уступая по хроматике и виньетированию. Мне по душе фокусные 80 — 90 мм и Тамрон воспринимается в первую очередь отличным «фиксом» и лишь во вторую — макро-объективом.

Контровый свет

Выбор между героем обзора и «родным» Canon EF 100/2.8 USM macro нелегок: Кенон тяжелее и больше по размерам, к нему нужно докупать недешевую бленду, но у него USM привод, система внутренней фокусировки и привычный размер светофильтров.

Я бы посоветовал Canon, если основной работой объектива будет именно макро-съемка и Tamron — если предполагается самое широкое использование (но и макро 1 : 1 привлекает). Рекомендую.

 

Выражаю благодарность Владимиру (www.foto-canon.com), предоставившему объектив для обзора.

 

март 2012 года 

 

 

Tamron SP 90mm F/2.8 Di VC USD 1:1 Macro vs Tokina atx-i 100mm f/2.8 FF Macro: в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

96балла

Tamron SP 90mm F/2.8 Di VC USD 1:1 Macro

72балла

Tokina atx-i 100mm f/2.8 FF Macro

Победитель при сравнении

vs

33 фактов в сравнении

Tamron SP 90mm F/2.8 Di VC USD 1:1 Macro

Tokina atx-i 100mm f/2.8 FF Macro

Почему Tamron SP 90mm F/2.8 Di VC USD 1:1 Macro лучше чем Tokina atx-i 100mm f/2.8 FF Macro?

  • Имеет встроенный оптический стабилизатор изображения?
  • Имеет металлическое крепление?
  • Имеет двигатель фокуса?
  • Имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив?
  • Минимальное фокусное расстояние 10mm меньше?
    90mmvs100mm
  • 3° шире максимальный угол зрения?
    27°vs24°
  • Передний элемент не вращается?
  • 7° уже минимальный угол зрения?
    17°vs24°

Почему Tokina atx-i 100mm f/2.

8 FF Macro лучше чем Tamron SP 90mm F/2.8 Di VC USD 1:1 Macro?
  • 10mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
    100mmvs90mm

Какие сравнения самые популярные?

Sony FE 24-70mm f/2.8 GM II

vs

Sony FE 24-70mm F2.8 GM

Canon EF 50mm F/1.8 II

vs

Canon EF 50mm F/1.8 STM

Canon EF 24-105mm F/4L IS USM

vs

Canon EF 24-105mm F4L II USM

Sigma 150-600mm F/5-6.3 DG OS HSM Contemporary

vs

Tamron SP 150-600mm F5-6.3 Di VC USD G2

Sigma 35mm f/1.4 DG DN Art

vs

Sigma 35mm f/1.4 DG HSM Art

Sony FE 70-200mm f/2.8 GM OSS II

vs

Sony FE 70-200mm F2.8 GM OSS

Nikon AF-S Nikkor 70-200mm f/2.8E FL ED VR

vs

Nikon AF-S Nikkor 70-200mm F/2.8G ED VR II

Sigma 85mm f/1.4 DG DN Art

vs

Sigma 85mm F1.4 DG HSM Art

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS II

vs

Canon EF-S 55-250mm F/4-5. 6 IS STM

Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

vs

Canon EF 16-35mm F2.8L III USM

Сопоставление цен

Отзывы пользователей

Оптика

максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✔Tamron SP 90mm F/2.8 Di VC USD 1:1 Macro

✖Tokina atx-i 100mm f/2.8 FF Macro

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

максимальный угол обозрения

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Tamron SP 90mm F/2.8 Di VC USD 1:1 Macro

✔Tokina atx-i 100mm f/2.8 FF Macro

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

Может фокусироваться на бесконечности

✔Tamron SP 90mm F/2.8 Di VC USD 1:1 Macro

✔Tokina atx-i 100mm f/2.8 FF Macro

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

Имеет двигатель фокуса

✔Tamron SP 90mm F/2.8 Di VC USD 1:1 Macro

✖Tokina atx-i 100mm f/2.8 FF Macro

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

Имеет полную ручную фокусировку

✔Tamron SP 90mm F/2. 8 Di VC USD 1:1 Macro

✔Tokina atx-i 100mm f/2.8 FF Macro

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✔Tamron SP 90mm F/2.8 Di VC USD 1:1 Macro

✖Tokina atx-i 100mm f/2.8 FF Macro

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

результат резкости

9P-MPix

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tokina atx-i 100mm f/2.8 FF Macro)

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

хроматические аберрации

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tokina atx-i 100mm f/2.8 FF Macro)

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

балл DxOMark

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tokina atx-i 100mm f/2.8 FF Macro)

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

искажение

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tokina atx-i 100mm f/2.8 FF Macro)

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

передача

3.2TStop

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tokina atx-i 100mm f/2.8 FF Macro)

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

виньетирование

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tokina atx-i 100mm f/2.8 FF Macro)

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Какие линзы камеры лучше?

This page is currently only available in English.

Tamron AF SP 90mm f/2.8 Di VC USD Macro (FX)

Tamron AF SP 90mm f/2.8 Di VC USD Macro (FX) — обзор / отчет об испытаниях
Обзоры объективов — Nikon/Nikkor (полный формат)

Индекс артикулов
Введение
Анализ
Примеры изображений и вердикт

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шройффа и Маркуса Штамма, опубликованный в апреле 2015 г.

Введение

Tamron имеет долгую историю предоставления недорогих и высококачественных макрообъективов для амбициозных пользователей. В последнее время они несколько отстали из-за более современных разработок других производителей. Тем не менее, новый макрообъектив Tamron AF SP 90mm f/2.8 Di VC USD должен снова изменить правила игры. Он входит в линейку «SP» или «Super Performance», поэтому разработан для обеспечения результатов профессионального качества. Многообещающе… так что давайте посмотрим, как объектив ведет себя на нашей тестовой камере FX.

Качество сборки объектива Tamron очень хорошее, но оно немного уступает тому, что мы видели на стороне Nikon и Sigma. Это в основном из-за широкого использования пластмасс в конструкции. Технически это, конечно, хорошо — просто он кажется несколько менее обнадеживающим, чем макросъемка Sigma AF 105mm f/2.8 OS или Nikon AF-S 105mm f/2.8 VR.

По сравнению со старым макрообъективом Tamron SP AF 90mm f/2.8 Di есть два основных механических усовершенствования: новый объектив защищен от непогоды и сохраняет постоянную физическую длину во всем диапазоне фокусировки.

Широкое прорезиненное кольцо фокусировки работает плавно и без люфта. Как и большинство макрообъективов, он имеет ограничитель фокусировки, поэтому вы можете выбрать диапазон фокусировки, чтобы уменьшить колебания автофокуса, например, при съемке. в немакро сценах. Бленда бочкообразной формы также входит в комплект поставки.

Передняя линза не вращается, поэтому использование поляризатора не проблема.

Как и все макрообъективы с байонетом F, Tamron сообщает камере эффективную диафрагму, которая падает с f/2,8 до более низких значений с уменьшением фокусного расстояния.

Объектив Tamron оснащен практически бесшумным ультразвуковым приводом USD (Ultrasonic Drive), аналогичным технологии Nikon AF-S. Операции автофокуса очень быстрые на обычных расстояниях. Это хотя бы частично достигается за счет реализации довольно короткого пути фокусировки, что немного усложняет жизнь в ручном режиме фокусировки. Поддерживается постоянная ручная фокусировка (FTM).

Еще одна новая функция — оптический стабилизатор изображения — или «VC» = компенсация вибрации в соответствии с соглашением об именах Tamron — с заявленной эффективностью до 4 ступеней диафрагмы. Однако, как обычно, воспринимайте это как оптимистичное заявление.

Технически Tamron относится к объективам G-типа и поэтому не имеет кольца диафрагмы.

58 мм (невращающийся) 3
Технические характеристики
Оптическая конструкция 14 элементов в 11 группах, вкл. 1 элемент LD и 2 элемента XLD
Количество лепестков диафрагмы 9 (круглых)
мин. фокусное расстояние 0,3 м (макс. коэффициент увеличения 1:1)
Размеры 76,4 x 114,5 мм
Вес 550 г
Размер фильтра Бленда бочкообразная (байонет, входит в комплект)
Прочие характеристики Ультразвуковой мотор автофокусировки, оптическая стабилизация (VC)

   СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА   

Tamron AF SP 90mm f/2.

8 Di VC USD Macro (EOS)
Tamron AF SP 90mm f/2.8 Di VC USD Macro (EOS) — полноформатный обзор
Обзоры объективов — Canon EOS (полный формат)

Индекс артикулов
Введение
Анализ
Примеры изображений и вердикт

Страница 1 из 3

Обзор Клауса Шройффа, опубликованный в ноябре 2013 г. Это продолжение статьи, основанной на нашем обзоре объектива в формате APS-C. По понятным причинам мы повторно использовали некоторые фрагменты в этом полноформатном обзоре.

Введение

Tamron имеет долгую историю предоставления недорогих и высококачественных макрообъективов для амбициозных пользователей. В последнее время они несколько отстали из-за более современных разработок других производителей. Тем не менее, новый макрообъектив Tamron AF SP 90mm f/2. 8 Di VC USD должен снова изменить правила игры. Он входит в линейку «SP» или «Super Performance», поэтому разработан для обеспечения результатов профессионального качества. Многообещающе… так что посмотрим — на этот раз в родном полном формате. Качество сборки объектива Tamron очень хорошее, но оно немного уступает тому, что мы видели на стороне Canon и Sigma. Это в основном из-за широкого использования пластмасс в конструкции. Технически это, конечно, хорошо — просто он кажется несколько менее обнадеживающим, чем макрос Sigma AF 105mm f/2.8 OS или Canon EF 100mm f/2.8 USM L IS.
По сравнению со старым объективом Tamron SP AF 90mm f/2.8 Di macro есть два основных механических усовершенствования: новый объектив защищен от непогоды и сохраняет постоянную физическую длину во всем диапазоне фокусировки.
Более широкое прорезиненное кольцо фокусировки работает плавно и без люфта. Как и большинство макрообъективов, он имеет ограничитель фокусировки, поэтому вы можете выбрать диапазон фокусировки, чтобы уменьшить колебания автофокуса, например, при съемке. в немакро сценах. Бленда бочкообразной формы также входит в комплект поставки. Объектив Tamron имеет практически бесшумный ультразвуковой привод USD (УЗД), аналогичный ультразвуковому приводу Canon USM (ультразвуковой привод). Операции AF очень быстрые на обычных расстояниях. Это, по крайней мере, частично достигается за счет реализации довольно короткого пути фокусировки, что немного усложняет жизнь в ручном режиме фокусировки. Поддерживается постоянная ручная фокусировка (FTM). Точность автофокусировки тестируемого образца была хорошей в режиме фазовой автофокусировки. Однако LiveView (контрастный автофокус) не очень понравился. Еще одна новая функция — оптический стабилизатор изображения — или «VC» = компенсация вибрации в соответствии с соглашением об именах Tamron — с заявленной эффективностью до 4 ступеней диафрагмы. Однако, как обычно, воспринимайте это как оптимистичное заявление. Вот сравнение характеристик Tamron и его прямых конкурентов, Canon EF 100mm f/2.8 USM L IS macro и Sigma AF 105mm f/2.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *