Товаров: 0 (0р.)

Tamron af 18 270mm: Nothing found for 2017 06 Tamron-18-270-vc-pzd-b008 %23intro

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC vs Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD: в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

77балла

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

78балла

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

$150

Canon EF

Nikon F

Победитель при сравнении

$150

vs

33 фактов в сравнении

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

Почему Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC лучше чем Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD?

  • Всепогодный (брызгозащищенный)?
  • 1P-MPix выше результат резкости?
    6P-MPixvs5P-MPix
  • Имеет полную ручную фокусировку?
  • 50g легче?
    400gvs450g
  • 2µm меньше ESS хроматические аберрации?
    7µmvs9µm
  • 2 выше балл DxOMark?
    15vs13
  • 0.2% меньше искажений?
    0.5%vs0. 7%
  • 0.4TStop больше передач?
    5.7TStopvs6.1TStop

Почему Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD лучше чем Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC?

  • Имеет металлическое крепление?
  • 70mm лучшее максимальное фокусное расстояние или лучший телеобъектив с более высоким уровнем досягаемости?
    270mmvs200mm
  • Имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив?
  • Передний элемент не вращается?
  • 4x больший диапазон трансфокации?
    15xvs11x
  • 2.59° уже минимальный угол зрения?
    vs7.59°

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

vs

Sigma 18-250mm F3.5-6.3 DC OS Macro HSM

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

vs

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS II

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

vs

Canon EF-S 18-200mm F/3.5-5.6 IS

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

vs

Tamron 70-210mm f/4 Di VC USD

Tamron 18-200mm F3. 5-6.3 Di II VC

vs

Canon EF-M 18-150mm F3.5-6.3 IS STM

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

vs

Canon EF-S 17-55 F/2.8 IS USM

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

vs

Canon EF-S 18-55mm F/3.5-5.6 IS II

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

vs

Sigma 18-250mm F3.5-6.3 DC OS Macro HSM

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

vs

Canon EF-S 18-135mm F/3.5-5.6 IS STM

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

vs

Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Macro

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

vs

Nikon AF-S DX Nikkor 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

vs

Tamron SP 70-300mm F/4-5.6 Di VC USD

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

vs

Fujifilm XC 50-230mm F4.5-6.7 OIS II

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

vs

Sigma 18-300mm F/3.5-6.3 DC Macro OS HSM

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

vs

Tamron 28-300mm F/3. 5-6.3 Di VC PZD

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

vs

Tamron 18-400mm f/3.5-6.3 Di II VC HLD

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

vs

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS II

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

vs

Canon EF-S 55-250mm F/4-5.6 IS STM

Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

vs

Tamron 18-200mm F/3.5-6.3 XR Di II

Сопоставление цен

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

Купить подержанный:

$73

ПродуктМагазинЦена
TAMRON High-magnification zoom lens 18-2…TAMRON High-magnification zoom lens 18-270mm F3.5-6.3 DIII VC PZD TS Nikon dedicated B008TSN$411

Отзывы пользователей

Оптика

максимальное фокусное расстояние

Больше Максимальное фокусное расстояние позволяет сосредоточиться на небольшой части сцены, а также предлагает более узкий угол обзора, чем коротких фокусных расстояний.

минимальное фокусное расстояние

Короче Минимальное фокусное расстояние позволяет получить большую часть сцены, на фото, и предлагает более широкий угол обзора, чем дольше фокусных расстояний.

имеет встроенный оптический стабилизатор изображения

✔Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

✔Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

Оптическая стабилизация изображения использует гироскопические датчики для отслеживания вибраций камеры. Линза соответствующе корректирует оптический путь, предотвращая смазывание изображения до того как оно будет снято.

максимальный угол обозрения

75.33°

В коротком конце объектива вы получаете самый широкий угол зрения. Это позволяет вам вместить большую часть сцены в фотографию (на основе формата APS-C).

минимальный угол обозрения

В длинном конце объектива вы получаете самый узкий угол зрения. Это позволяет вам вместить маленькую часть сцены в фотографию, как будто вы направляете камеру на объект (на основе формата APS-C).

увеличение

Истинный макро объектив имеет увеличение 1:1. Это означает, что изображение получается представление в натуральную величину из субъекта, которого сфотографировали.

оптический зум

Диапазон масштабирования является отношение между самым длинным и самым коротким фокусным расстоянием. Выше диапазон зумирования означает, что объектив является более универсальным.

Апертура

широкая апертура (основная камера)

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

самая широкая диафрагма при максимальном фокусном расстоянии

Это самая широкая апертура ( диафрагма) доступная при максимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости, за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Имеет закругленные лепестков диафрагмы

✔Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

✔Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

По аналогии с числом лепестков диафрагмы, закругленные лепестки влияют на то, как свет проходит через датчик. Закругленные лепестки, которые часто можно найти только на более дорогих линзах, улучшают внешний вид несфокусированных объектов. Это позволяет достичь лучшего, более мягкого боке на ваших фотографиях.

лепестки диафрагмы

Диафрагма определяет сколько света проходит через датчик камеры. Большее количество лепестков часто является показателем лучшего качества объектива. Они также позволяют достичь лучшего боке, когда размывают ​​фон, в то время как объектив с меньшим количеством лепестков, часто приводит к жесткому, более многоугольному боке.

наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC)

Это наименьшая апертура ( диафрагма), доступная при максимальном фокусном расстоянии. Меньшая апертура уменьшает количество света, попадающего на датчик. Это важно в условиях яркого освещения, где широкая диафрагма может привести ваш снимок к переэкспонированию ( пересвету). Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете сохранить все изображения в фокусе.

наименьшая апертура на минимальном фокусном расстоянии

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC)

Более маленькая диафрагма уменьшает количество света, попадающего на сенсор. Это важно в условиях яркого освещения, где более широкая диафрагма может привести к тому, что ваш снимок будет переэкспонирован. Еще одним преимуществом является то, что с меньшей диафрагмой вы получаете большую глубину резкости, и можете оставить все изображение в фокусе.

Фокус

Может фокусироваться на бесконечности

✔Tamron 18-200mm F3. 5-6.3 Di II VC

✔Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

Многие линзы позволяют вам сфокусироваться на бесконечности. Это очень важно, если вы хотите сделать фотографии удаленных объектов, например, при съемке пейзажей, для того, чтобы убедиться, что все хорошо видно и в фокусе.

Имеет двигатель фокуса

✔Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

✔Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

Объективы со встроенным двигателем фокуса могут автофокусироаться, даже если камера не имеет своего ​​двигателя фокуса.

Имеет полную ручную фокусировку

✔Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

✖Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

С полной ручной фокусировкой можно перемещать кольцо фокуса, в то время, когда оно находится в режиме AF (автофокусировка). Это означает, что вы можете делать ручные настройки, как только режим AF закончился, не меняя настройки в ручном режиме.

имеет тихий фокусный мотор, встроенный в объектив

✖Tamron 18-200mm F3.5-6.3 Di II VC

✔Tamron 18-270mm F/3. 5-6.3 Di II VC PZD

Объективы со встроенным фокусным мотором позволяют быстрее сфокусироваться на предмете, чем объективы без мотора, который располагается на корпусе мотора камеры.

минимальное расстояние для фокуса

Это ближайшее расстояние, при котором объектив может сфокусироваться. Короткое минимальное фокусное расстояние позволяет приблизиться к объекту съемки, и это особенно важно, когда вы делаете макросъемки.

Геометки

результат резкости

6P-MPix

5P-MPix

Результат резкости из набора DxOMark характеристик. Этот результат основан на MTF (функции передачи модуляции) измерении и дает общее представление о резкости изображений, полученных с помощью линзы. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

хроматические аберрации

Результаты боковой хроматической аберрации DxOMark харакстеристик. Хроматическая аберрация является одним из видов искажения, которое приводит к цветной окантовки вдоль краев в пределах изображения. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

балл DxOMark

DxOMark представляет собой набор тестов для измерения производительности и качества линз и камер. Балл DxOMark — это общая оценка, которая дается объективу. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

искажение

Результаты искажения из набора DxOMark характеристик. Искажение в линзе относится к изменению увеличением всего изображения. Больше искажения повлияет на прямые, которые были записанны неправильно на картинке. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

передача

5.7TStop

6.1TStop

Результат передач из набора характеристик DxOMark. Передача определяет количество света, которое достигает датчика через все стекла элементов линзы, более низкое TSTOP означает больше света. Это важно, поскольку чем меньше света, попадающего на датчик, тем требуется более высокий ISO или более медленная скорость затвора. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

виньетирование

Результаты виньетирования из набора DxOMark характеристик. Виньетирование- это, когда яркость изображения меняется от центра к краям, в результате чего появляется затемнение в углах. Результат 0 — самый лучший, и означает, что изображение не будет иметь никакого виньетирования. Испытано с Nikon D7000 или Canon 7D. Источник: DxOMark.

Сопоставление цен

Tamron 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD

Купить подержанный:

$73

ПродуктМагазинЦена
TAMRON High-magnification zoom lens 18-2…TAMRON High-magnification zoom lens 18-270mm F3.5-6.3 DIII VC PZD TS Nikon dedicated B008TSN$411
This page is currently only available in English.

Объективы | 220.lv

Фильтровать

Просмотреть список товаровСамые дешевые наверхуСамые дорогие наверхуCрок доставкиHаивысшая оценка

2121 / мес.   53700 59900

В корзину

Canon RF 35mm F1. 8 MACRO IS STM

Фокусное расстояние: 35 мм

Самая большая диафрагма: F1.8

1572 / мес.   39800

В корзину

5/5

Canon EF 50mm f/1.4 USM

Фокусное расстояние: 50 мм

Самая большая диафрагма: 1.4

743 / мес.   18800

В корзину

5/5

Canon RF 50mm F1.8 STM

Фокусное расстояние: 50 мм

Самая большая диафрагма: f/1.8

Угол обзора: 40°00′ x 27°30′ x 46°00′

976 / мес.   24700

В корзину

5/5

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Canon EF-S 10-18мм f/4.5-5.6 IS STM объектив

Фокусное расстояние: 10-18 мм

Самая большая диафрагма: f/4.5 — 5.6

Угол обзора: 107° 30′ — 74° 20′

779 / мес.   12600

В корзину

5/5

Nikon AF Nikkor 50mm f/1.8D

Фокусное расстояние: 50 мм

Самая большая диафрагма: f/1.8

Угол обзора: 46°

4756 / мес.   1 20400

В корзину

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Nikon NIKKOR Z 24-120mm f/4 S

Фокусное расстояние: 24-120 мм

Самая большая диафрагма: f/4

865 / мес.   21900

В корзину

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Nikon 10mm f/2.8 white

Фокусное расстояние: 10 мм

Самая большая диафрагма: f/2.8

Угол обзора: 77°

1327 / мес.   33600

В корзину

5/5

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Nikon AF-P DX 10-20mm f/4.5-5.6G VR

Фокусное расстояние: 10-20 мм

Самая большая диафрагма: f/4. 5 — 5.6

Угол обзора: 109° — 70°

1529 / мес.   38700

В корзину

ЗАБЕРИТЕ ЗАВТРА

Samyang MF 85mm f/1.4 MK2

Фокусное расстояние: 85 мм

Самая большая диафрагма:

f/1.4

3009 / мес.   76169

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Sigma 50mm F1.4 DG HSM (Canon)

Фокусное расстояние: 50 мм

Самая большая диафрагма: f/1.4

Угол обзора: 47º

544 / мес.   4150

В корзину

Kodak SB5392

Фокусное расстояние: — мм

2745 / мес.   69500

В корзину

Sony SEL20TC

Фокусное расстояние: 70 — 200 мм

1236 / мес.   31300

В корзину

Nikon NIKKOR Z 28mm f/2. 8

Фокусное расстояние: 28 мм

Самая большая диафрагма:

f/2.8

1529 / мес.   38700

В корзину

5/5

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Canon EF-S 55-250 мм f/4-5.6 IS STM

Фокусное расстояние: 55 — 250 мм

Самая большая диафрагма: 4 — 5.6

Угол обзора: 27° 50′ — 6° 15′

2587 / мес.   65500

В корзину

Sony SEL14TC

Фокусное расстояние: — мм

2796 / мес.   70800

В корзину

Nikon NIKKOR Z MC 50mm f/2.8

Фокусное расстояние: 50 мм

Самая большая диафрагма: F2.8

3022 / мес.   76500

В корзину

Panasonic LUMIX S 35 мм F1.8

Фокусное расстояние: 35 мм

Самая большая диафрагма: f/1.

8

1307 / мес.   33100

В корзину

БЫСТРАЯ ДОСТАВКА

Canon EF-M 55-200mm f/4.5-6.3 IS STM, Silver

Фокусное расстояние: 55 — 200 мм

Самая большая диафрагма: f/4.5-6.3

Угол обзора: 27°50′-7°50′

Как выбрать объектив для фотоаппарата?

Купили себе фотоаппарат со сменным объективом? Значит для вас фотографирование — это больше, чем просто запечатление моментов. Только что купленный аппарат станет началом пути к профессиональной фотографии – качественной и художественной! Меняя объективы, Вы сможете делать фотографии разных стилей

Если вы приобрели дорогой фотоаппарат с меняющимся объективом, то для того чтобы использовать все его преимущества, вам следует дополнительно заказать объективы к фотоаппарату. Это обязательный для вас аксессуар фотооборудования, в противном случае ваш фотоаппарат с меняющимся объективом попросту утратит своё основное преимущество.

Рекомендуем заказать по интернету сразу несколько объективов – у каждого объектива свои особенности. 

Оказать помощь в выборе подходящего объектива может наш товарный гид и отзывы, которые есть в интернете. Главное при выборе не приобрести объектив, имеющий те же характеристики. Поэтому прежде чем его купить обратите внимание на фокусное расстояние, диафрагму. При покупке объективов Canon, Nikon и Tamron, вы найдёте здесь разные их типы:  широкоугольные, широкоформатные, обычные, телеформатные объективы, а также объективы для макро и приближения. Разумеется, мы позаботимся о низкой цене для вас, поскольку в 220.lv постоянно проводятся акции, распродажи, применяются скидки по специальному коду скидок.

Только используя специальный объектив, вы можете получить лучший кадр.

Объективы и другое дополнительное фото-, видеооборудование позволят вам намного проще и качественней «поймать» великолепный вид, запечатлеть эмоции. Конечно, если вы планируете заказать несколько объективов, это обойдётся в немалую сумму. Однако фотография такое занятие – недешёвое, но безумно приятное. И единственная возможность почувствовать максимальное удовольствие – воспользоваться дополнительными объективами. 

Некоторые объективы могут создавать специальные эффекты. Нет, речь не идёт о тех ненатуральных эффектах „Instagram“. Вид, схваченный объективом, всегда выглядит натуральным и потому значительно эффектней, чем эффект, созданный с помощью программного оборудования. Не зря некоторые профессиональные фотографы используют к новым фотоаппаратам старые объективы. Только так можно создать очень натуральный эффект старой фотографии. 

Правда, должны предупредить: для того, чтобы использовать некоторые объективы, придётся приобрести и специальные адаптеры. Не все фотоаппараты совместимы с другими объективами, но более подробно вы можете поговорить об этом с нашим товарным гидом. Как бы то ни было, главное – экспериментируйте, испытывайте новые объективы, читайте обзоры, размещенные в интернете, и интересуйтесь фотографией. Это искусство, для которого нужен и хороший фотоаппарат, и хотя бы несколько качественных объективов. Но самое главное – ваши личные впечатления.

Tamron 18-270mm PZD B008 Обзор объектива

Наши сообщения содержат партнерские ссылки. Иногда, но не всегда, мы можем заработать $$, когда вы совершаете покупку по этим ссылкам. Без рекламы. Всегда. Узнать больше

[оценка: 4,5/5]

Во-первых, полное название объектива «Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD (B008) Lens» — а я не знал я не хочу никого обидеть, сокращая его, это бит слишком много для названия. Во всяком случае, для тех, кто еще не знает, Tamron — это в значительной степени Cadillac в мире объективов для камер. Вещи, которые они там придумывают, потрясающие по качеству и характеристикам, и стоят не одну копейку. Тем не менее, большинство цифровых камер могут быть дорогими, включая Canon PowerShot SX740 и беззеркальную цифровую камеру Nikon Z6. В случае, если бюджет превышает ваш лимит, вы всегда можете ознакомиться с нашими лучшими обзорами цифровых камер, чтобы найти еще один вариант.

В качестве альтернативы вы также можете сравнить камеры, особенно если вы не знаете, как работает цифровая камера. Вы хотите получить правильный для ваших нужд. С учетом сказанного, ознакомьтесь с нашим сочетанием беззеркальной цифровой камеры Canon 60D и Fuji X70, а также беззеркальной цифровой камеры Sony Alpha A6000 и Nikon D5300.

То, что делает этот объектив таким замечательным (кроме неприятно длинного названия), так это то, что он имеет коэффициент увеличения 15x! Это означает, что с одним объективом вы можете получить все, что угодно, от широкоугольного объектива 28 мм до телеобъектива 420 мм. Объектив с суперзумом неплохо справляется с сохранением качества изображения на большей части диапазона зума. При полном зуме есть некоторое искажение, но это вполне нормально для маленького объектива с большим зумом; в любом случае вы действительно когда-либо заметите это только на квадратных или прямоугольных объектах (стороны будут казаться слегка изогнутыми). Ничего, что могло бы даже вызвать проблему, но об этом нужно упомянуть здесь, чтобы люди понимали, что такой большой зум дорого обходится.

Связанный : Осветите свое лицо с помощью оригинальной 8-дюймовой кольцевой лампы для селфи UBeesize, которая поставляется со штативом с дистанционным управлением и 3 различными цветовыми режимами.

Еще одна стандартная проблема для объективов с суперзумом — так называемое виньетирование. Это в значительной степени причудливый способ сказать, что изображение будет иметь более темные углы, но это легко исправить даже новичку в Photoshop. Чаще всего это происходит, когда вы пытаетесь сфокусироваться на близком расстоянии, и менее заметно при уменьшении масштаба. Тем не менее, изображение невероятно резкое в центре объектива, и нет потери качества от ближайшего фокуса до самого большого увеличения. Хроматическая аберрация имеет тенденцию возникать при резко-контрастных переходах в углах изображения, но это тоже можно исправить в Photoshop.

Связанный : Вас также может заинтересовать портативный кольцевой фонарь для селфи SRL L191, который легко крепится к новейшим смартфонам.

Обозначение «PZD» в названии относится к «пьезоприводу» Tamron. Что это такое, так это привод автофокуса, в котором используется небольшой пьезоэлектрический двигатель (или ультразвуковой) для управления механизмом фокусировки с помощью зубчатой ​​передачи. Хотя привод очень тихий, очень маленький и почти не увеличивает вес объектива, он не такой быстрый и эффективный, как ультразвуковой двигатель кольцевого типа (например, собственный двигатель Tamron USD). Вы не можете использовать ручную фокусировку, если только вы не щелкнете переключатель на объективе, чтобы разрешить это, но для меня это не такая уж большая проблема (хотя некоторые пуристы могут жаловаться на невозможность постоянно находиться в ручном режиме).

Когда вы читаете «Di II» в названии объектива, это означает, что он предназначен для использования на цифровых зеркальных камерах с кроп-сенсором, и хотя его можно установить на полнокадровые цифровые зеркальные камеры, круг изображения не покрывает все. Насколько я понимаю (у меня не было полнокадровой DSLR во время теста), это приведет к гораздо более сильному виньетированию, чем вы видите на DSLR с кроп-сенсором. Я попытался отправить один, чтобы я мог испытать этот эффект на себе, прежде чем опубликовать это, но некоторые вещи не в планах.

Объектив Tamron 18-270mm PZD B008 также имеет VC или компенсацию вибрации. Это то же самое, что и стабилизация изображения в других объективах, но на объективе Tamron она показалась (по крайней мере мне) чрезвычайно эффективной. Он работает с гироскопическими датчиками (нет, не с восхитительным греческим бутербродом) для измерения движения объектива, а затем компенсирует движение, перемещая группу элементов — для таких, как я, это довольно сложная задача.

Хотя это и не указано в названии этой модели (более старая модель без PZD содержала эти функции в названии), в объективе PZD используются как низкодисперсионные (низкодисперсионные), так и асферические элементы для достижения максимального качества изображения. действительно показывает. Я использовал другие объективы с фокусным расстоянием, близким к этому, и объектив Tamron просто доминирует над ними.

Несмотря на то, что было сделано все, чтобы уменьшить размер и вес этого суперобъектива, он все равно довольно тяжелый. Во время этого исследования я много раз забывал нажать кнопку блокировки на нем, и когда я вынимал его из футляра для камеры (в моем футляре камера и объектив висят вверх ногами — довольно часто), объектив был полностью растягивается под действием силы тяжести. У меня никогда не было этой проблемы с другими объективами, но я думаю, что если бы я просто вспомнил о блокировке, все было бы в порядке. Тем не менее, объектив значительно увеличивает вес (что может привести к усталости при использовании не только штатива) передней части вашей цифровой зеркальной камеры.

В целом, это отличный объектив, которым смогут пользоваться как начинающие, так и профессиональные фотографы. Если вы не хотите постоянно менять объективы для кадрирования разных кадров, Tamron 18-270mm PZD B008 может легко стать вашим основным объективом. Конечно, есть несколько уступок, которые необходимо сделать (темные углы, дисторсия, вес), но ни одна из них не нарушает условия сделки, и если вам нужно просто удобство, вы просто не сможете превзойти этот объектив. Благодаря функции VC большинство снимков выглядит так, как будто вы делаете снимки со штатива — даже при полном уменьшении масштаба, и хотя PZD может быть не таким быстрым, как другие модели, этого более чем достаточно для того, для чего был создан этот объектив.

В моей книге объектив Tamron 18-270mm PZD B008 получает четыре с половиной звезды из пяти, и его следует серьезно рассмотреть всем, кто ищет объектив «все в одном». Рассматриваемый объектив доступен как для крепления Nikon, так и для Canon, или вы можете получить тот же объектив без функции VC для камер Sony, таких как Sony RX100VA и Sony A7 II.

Плюсы:

  • Отличный выбор, поскольку один объектив может выполнять работу многих
  • Функция VC — одна из лучших, которые я когда-либо использовал
  • Без потери качества изображения в центре от самой нижней точки фокусировки до самого дальнего увеличения

Минусы:

  • PZD не так быстр, как некоторые его аналоги
  • Некоторые проблемы с качеством изображения по краям
  • Чрезвычайно тяжелый для камеры (не забудьте нажать переключатель блокировки)

Вы можете приобрести объектив Tamron 18-270 мм PZD B008 на Amazon для креплений Nikon за 649 долларов США, креплений Canon за 648,99 долларов США и креплений Sony за 642,57 долларов США.

Обзор Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD AF

Обзор SLRGear
12 апреля 2011 г.
, Эндрю Александр

Мы протестировали оригинальный суперзум Tamron в начале 2009 года, назвав его удобство и компактный размер основными преимуществами. При обновлении объектива в конце 2010 года компания Tamron разработала новую технологию фокусировки с использованием пьезоэлектрического привода вместо ультразвукового кольцевого двигателя или обычного двигателя постоянного тока для привода фокусирующих элементов. Дополнительные изменения включают использование закругленных лепестков диафрагмы, использование фильтров диаметром 62 мм вместо 72 мм и общее уменьшение размера и веса. Объектив 18–270 мм — это объектив Di-II, то есть он был разработан для цифрового сенсора уменьшенного размера (APS-C).

На цифровом теле Canon это соответствует эквивалентному 35-миллиметровому полю зрения 29-432 мм, а на цифровом теле Nikon это соответствует 27-405 мм. Этот объектив не является «постоянным» объективом, поскольку при увеличении фокусного расстояния как максимальный, так и минимальный размер диафрагмы уменьшаются. В следующей таблице отражены изменения при увеличении:

90 093 100
Фокусное
длина (мм)
18 35 50 70 200 до
270 
Макс.
Диафрагма
ƒ/3,5 ƒ/4,5 ƒ/5 ƒ/5,6 ƒ/5,6 ƒ/6,3
Мин.
Диафрагма
ƒ/22 ƒ/29 ƒ/29 ƒ/32 ƒ/36 ƒ/40

Объектив поставляется с блендой в форме лепестка и доступен по цене около 650 долларов США. В настоящее время этот объектив доступен с креплениями Nikon и Canon, а в апреле 2011 г. он будет доступен с креплением Sony, не относящимся к VC.

Примечание. 6 сентября 2016 г.

для японского рынка была анонсирована слегка переработанная модель (B008TS), которая имеет фтористое покрытие на переднем элементе, а также обновленный стиль. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

Резкость
Tamron 18-270 мм PZD (B008) играет в сложную игру компромиссов в дизайне, становясь мастером на все руки, но не мастером ни в чем. Его производительность можно разделить на две категории: широкоугольная (18–70 мм) и телефото (100–270 мм).

Объектив лучше всего работает в широкоугольном режиме, при этом оптимальная настройка резкости осуществляется в диапазоне от 35 мм до 70 мм при ƒ/8. При съемке с широко открытой диафрагмой и более широкими углами (и да, я признаю, что технически 70 мм, безусловно, не является «широким» углом) наблюдается небольшое затенение углов, более заметное в этом образце в нижнем левом и правом углах. Центр довольно хорошо работает на 18 мм, предлагая наилучшие результаты при ƒ / 5,6 — не так резко, но близко к этому.

В этой категории с более широким углом диафрагмирование дальше ƒ/8 не дает значительно более четких результатов, а ограничение дифракции начинает ухудшать результаты на ƒ/11. Любопытно, что 50 мм немного выделяется с небольшим ухудшением производительности, между отметками 35 мм и 70 мм.

В категории телеобъективов (100–270 мм) показатели резкости не столь хороши. Широко открытая на 100 мм, мы отмечаем довольно мягкую работу в нижнем левом и правом углах (предполагая, по крайней мере, некоторую децентрацию в этом образце) в сочетании с довольно хорошей производительностью в центре. Уменьшение диафрагмы до ƒ/8 или ƒ/11 довольно хорошо устраняет мягкость углов, но на самом деле не улучшает резкость в центре.

Интересна ситуация на 200-270мм; установлен на 200 мм при ƒ/8, мы отмечаем значительную мягкость углов, опять же в нижнем левом и правом углах. Даже при ƒ/11 и ƒ/16 он все еще там. Тем не менее, на 270 мм производительность немного лучше при ƒ/8 и ƒ/11 (и несколько уродливая при ƒ/6,3), что говорит нам о том, что объектив был специально оптимизирован для лучшей работы при определенных настройках в пределах диапазона фокусных расстояний.

Работа с полной диафрагмой приемлема на 18 мм и 35 мм — только слегка размыто по всему кадру, — но на 50 мм и длиннее изображение действительно становится довольно размытым, при этом обеспечивается очень маленькая апертура ƒ/32–ƒ/40.

Хроматическая аберрация
Tamron довольно хорошо справляется с хроматическими аберрациями с этим объективом, особенно в среднем диапазоне. Только на 18 мм и 200 мм и выше в углах можно найти значительный CA. Читатели могут обратиться к нашим образцам фотографий для более наглядного объяснения.

Затенение («Виньетирование»)
В диапазоне фокусных расстояний 35–70 мм затенение углов не имеет значения для этого объектива. Только в широком угле (18 мм) и на 100 мм и выше затухание света представляет собой небольшую проблему. На 18 мм всегда есть как минимум 1/4 EV углового затенения, а если вы используете его на открытой диафрагме при ƒ / 3,5, это увеличивается до 1/2 EV. На 100 мм, 200 мм и 270 мм вы получаете 1/3 EV, если используете широко открытый объектив.

Искажение
Как и ожидалось, сложный набор элементов объектива, который позволяет использовать такой широкий диапазон фокусных расстояний в одном объективе, приводит к значительным искажениям. При использовании в широкоугольной конфигурации объектив обеспечивает равномерную бочкообразную («раздутую») дисторсию примерно до 24 мм с существенными искажениями по углам (1,25%, что весьма существенно). После 24 мм искажение по всему кадру остается постоянно бочкообразным, но на умеренно низком уровне (в среднем около 0,25%), а крайнее угловое искажение превращается в подушкообразный («сжатый») стиль. Наихудшая подушкообразное искажение отмечается между 35-70 мм, где углы показывают подушкообразное искажение -0,8%. Для исправления этих эффектов потребуется постобработка.

Работа автофокуса
В Tamron 18-270 мм используется новый мотор автофокусировки PZD (пьезопривод). Новый двигатель значительно менее шумный по сравнению со старым приводом и значительно быстрее, но не будет ставить никаких рекордов в плане скорости. Прохождение диапазона фокусировки занимает около секунды. Возможно, увеличенный диапазон хода кольца фокусировки (45 градусов вместо тонких 30) компенсирует увеличение скорости. Кроме того, вы не можете просто отменить результаты автофокусировки, повернув кольцо фокусировки; вы должны выбрать ручную фокусировку, чтобы сделать это.

Макрос
Оригинальный объектив 18-270 мм имел обозначение макросъемки и имел увеличение 0,29x; новый объектив обеспечивает только 0,26-кратное увеличение. Минимальное расстояние фокусировки по-прежнему составляет 49 см (чуть более 19 дюймов).

Качество сборки и обращение
Оригинальный объектив Tamron 18-270 мм уже был разработан, чтобы быть относительно легким за счет использования пластикового корпуса, но Tamron удалось снизить вес еще на 110 грамм (3 унции) в новой версии. Крепление объектива по-прежнему металлическое, и, несмотря на пластиковую конструкцию, оно не дребезжит и не прогибается. Кольцо фокусировки установлено рядом с передней частью объектива, а большое кольцо зума находится ближе к креплению объектива. Оба кольца имеют хороший резиновый ребристый рисунок, хорошо амортизирующий и удобный для захвата.

Уменьшение веса, вероятно, достигнуто, по крайней мере, частично за счет небольшой уступки в конструкции; максимальный размер диафрагмы немного уменьшен по сравнению с предыдущей версией объектива. Например, на новом объективе с фокусным расстоянием 35 мм максимальное значение диафрагмы составляет ƒ/4,5, а на старом — ƒ/4. Это, вероятно, не так много, к чему нужно приспособиться (это всего лишь треть остановки), но это стоит отметить.

Объектив довольно прост в использовании; если вы использовали оригинальный 18-270 мм, новый объектив не преподносит сюрпризов. Есть только два элемента управления: один переключатель для включения или отключения работы автофокуса объектива, а другой переключатель для активации или деактивации функции управления вибрацией. На объективе указана шкала расстояний в футах и ​​метрах; нет ни шкалы глубины резкости, ни инфракрасного индекса.

Функция трансфокации объектива управляется большим из двух колец на объективе, которые поворачиваются примерно на 90 градусов, увеличивая объектив во всем диапазоне фокусных расстояний. Кольцо изготовлено из прочной резины с утопленными выступами и имеет удобную ширину 1 1/8 дюйма. Кольцо трансфокатора красиво изогнуто и легко поворачивается — легче, чем в оригинальной версии, это также заслуживает внимания. Увеличение до 270 мм добавляет 3 дюйма к общей длине объектива, переходя от сжатой длины 3 1/2 дюйма почти в два раза, или 6 1/2 дюйма. Сползание зума не является фактором для этого объектива, однако со временем это может стать таковым, поэтому Tamron включил переключатель блокировки зума, чтобы зафиксировать объектив на 18 мм.

Кольцо фокусировки объектива, расположенное рядом с передней частью объектива, имеет ширину четверть дюйма и состоит из резины с глубокими ребрами. Для ручной фокусировки не так много хода — примерно 45 градусов. Не отлично, но лучше, чем оригинальный объектив, у которого было всего 30 градусов хода. Однако кольцо оказывает очень небольшое сопротивление, поэтому вам может показаться немного сложным установить точную точку ручной фокусировки. На обоих концах спектра фокусировки есть жесткие упоры, и объектив будет фокусироваться за бесконечностью. Передний элемент не вращается во время операций фокусировки, что немного облегчает жизнь пользователям фильтров. В объективе используются светофильтры 62 мм.

Компания Tamron применяет в этом объективе свою технологию компенсации вибрации (VC), заявляя об улучшении стабилизации при удерживании в руке на четыре ступени. Tamron предлагает отключать VC при длительной выдержке. Вскоре у нас будет собственный тест IS для этого объектива.

Входящая в комплект лепестковая бленда объектива DA18 переворачивается на объектив для хранения. Бленда ребристая внутри, а при установке увеличивает общую длину объектива почти на 1,5 дюйма.

Альтернативы

Tamron 18-270mm ƒ/3.5-6.3 Di II VC LD Aspherical IF Macro AF ~620$
По сравнению с оригинальным 18-270mm, новый 18-270 PZD предлагает более быструю и тихую автофокусировку. В одних случаях резкость лучше, в других хуже; результаты искажения и затенения углов примерно одинаковы, устойчивость к хроматическим аберрациям немного улучшена. Объектив не такой «быстрый» оптически, как предыдущая версия; его максимальная диафрагма уменьшается быстрее, но это позволило сделать объектив меньше и легче. Примерно по той же цене.

Canon EF-S 18-200 мм ƒ/3,5-5,6 IS ~700 долларов США
Canon 18-200 мм не предлагает такой же зум, но разница между 200 мм и 270 мм невелика. Canon резче, чем Tamron, но предлагает такие же или немного худшие характеристики в отношении хроматических аберраций, затенения углов и искажений.

Nikon 18–200 мм ƒ/3,5–5,6G IF-ED AF-S DX VR II ~800 долл. США
Возможно, лучший из суперзумов, Nikon не предлагает такой же дальности действия, но если сильно придраться к нитам достаточно, мы могли бы сказать, что у него лучшая резкость из всех. Отличная устойчивость к хроматическим аберрациям, за исключением крайних углов, хотя Tamron справляется с искажениями и затенением углов немного изящнее. Впрочем, и самый дорогой в этом лоте тоже.

Sony 18-250mm ƒ/3.5-6.3 DT ~$580
Sony на удивление недорогая, менее дорогая, чем Tamron, и почти не уступает Tamron по дальности действия. Sony находится на одном уровне с Tamron по резкости (у каждого есть свои недостатки) и предлагает немного лучшую устойчивость к CA; однако Tamron немного меньше искажает и имеет меньшее затенение углов.

Sigma 18–250 мм ƒ/3,5–6,3 DC OS HSM ~480 долл. США
Sigma 18–250 мм предлагает почти такой же радиус действия, как Tamron, и является самым экономичным из всех. Однако у него есть некоторые недостатки, связанные с резкостью, особенно при широко открытой диафрагме. Хроматические аберрации также довольно очевидны при использовании этого объектива. С другой стороны, это, вероятно, лучший исполнитель, когда дело доходит до искажения и затенения углов, с самыми низкими результатами тестов.

Заключение
Как вы можете видеть в разделе альтернатив, производители поняли, что они не могут позволить себе игнорировать рынок дорожных зумов, и есть большой выбор для всех марок камер. Tamron лидирует по охвату, хотя и ненамного; фактическая разница между 200 мм, 250 мм и 270 мм не так уж и велика. 18–270 мм ƒ/3,5–6,3 PZD по большей части является улучшением оригинального объектива, особенно в отношении характеристик автофокуса. Теперь он значительно быстрее и намного тише. Тем не менее, мало что связано с улучшенными характеристиками объектива, поэтому, вероятно, это история дизайна о сохранении существующего уровня качества.

Если вас беспокоила производительность автофокуса старого объектива 18-270 мм, стоит обновить его; если вы ищете самый большой телеобъектив в самом маленьком обычном корпусе, он стоит того, чтобы его купить. Но я бы не стал исключать и другие альтернативы, особенно если вам нужна наилучшая производительность по резкости или другим качественным показателям.

Фотографии продукта

Примеры фотографий

Мишень VFA должна дать вам хорошее представление о резкости в центре и углах, а также некоторое представление о степени бочкообразного или подушкообразного искажения и хроматической аберрации, в то время как Тема натюрморта может помочь в оценке контраста и цвета. Мы снимали оба изображения с настройками JPEG по умолчанию и ручным балансом белого наших тестовых тел, поэтому изображения должны быть достаточно стабильными от объектива к объективу.


Натюрморт


Мишень VFA

При необходимости, мы снимаем их как с полнокадровыми, так и с субкадровыми камерами, в диапазоне фокусных расстояний и при как максимальная диафрагма, так и ƒ/8. Для цели «VFA» (цель точности видоискателя из Imaging Resource) мы также предоставляем образцы кадров из центра и верхнего левого угла каждого снимка, чтобы вы могли быстро получить представление об относительной резкости, не загружая и просмотрите изображения в полном разрешении. Чтобы избежать ограничений по размеру при компоновке наших страниц обзора, индексы к тестовым снимкам запускаются в отдельных окнах.

Тамрон 18–270 мм f/3,5–6,3 Di II VC PZD AF

Ваши покупки поддерживают этот сайт
Canon EF-S — черный
  • Canon EF-S — черный
  • Nikon F — черный
  • Sony A-mount — черный
  • Купить на Амазонке Нажмите, чтобы увидеть цену
  • Искать на Адораме
  • Купить у B&H Фото за 449,00 долларов США

Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD AF Отзывы пользователей

7.1/10 в среднем 7 отзывов Качество сборки 7,0/10 Качество изображения 7,6/10

Напишите свой отзыв!

  • 5 из 10 баллов и не рекомендуется к мясные булочки (1 отзыв)

    удобная длина

    конец ствола поворачивается при фокусировке увеличение масштаба не очень острый

    Не стоит своей цены.
    Регулятор вибрации всегда прыгает
    Слишком сильно ползет зум
    Резкость довольно плохая

    отзыв написан 31 июля 2017 г.
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется к s87343Джим (1 отзыв)

    Небольшой размер, легкий вес, большой диапазон зума, VC(IS/VR), резкость на широком угле

    Нет ручной коррекции фокуса, маленькая апертура в теледиапазоне, много искажений, рывки фокусировки при слабом освещении, шумный VC, не такая резкая в теледиапазоне

    Этот обзор основан на том, для чего предназначен этот объектив, а не на сравнении его с профессиональными зум-объективами и объективами с фиксированным фокусным расстоянием.

    Вы должны понимать, для чего предназначен этот объектив. Это не замена вашей комбинации объективов 24-70 мм (17-50 мм) + 70-200 мм + 300 мм с точки зрения качества изображения, а снижение веса. Это дорожный зум-объектив. Он разработан, чтобы быть максимально удобным, а не создавать самые четкие изображения с чрезвычайно малой глубиной резкости.
    Лучший способ описать этот объектив – думать о нем как о объективе из комплекта 18-55+55-200/300 мм, слитом в один. У него проблемы с работой в условиях низкой освещенности. Скорость фокусировки упадет и часто будет трудно найти фокус, если вы не используете точку фокусировки крестового типа в конце телеобъектива. При этом он работает в большинстве условий.

    Это тоже не спортивный объектив, для этого слишком медленный фокус. Тем не менее, это достаточно быстро, чтобы запечатлеть ваших детей или домашних животных, бегающих по полю.

    В плане искажений совсем плохо. Тем не менее, это не очень заметно при съемке в реальном мире. Это плохая новость, если вы действительно увлекаетесь фотографией кирпичной стены. От 18 до 35 мм (в зависимости от вашего фокусного расстояния) вы получаете дисторсию в виде кургана, а затем подушкообразную.

    ВК работает хорошо. Я могу получить резкость большинства изображений при 270 мм 1/30 сек. Так что это около 3 ступеней улучшения. Неплохо. Это немного шумно, хотя. Также требуется около 0,3 секунды, чтобы войти в нужное положение. Это «скачок», который вы видите в видоискателе, который может напугать первого пользователя. Это не вина, а то, как устроен VC. На самом деле это не проблема, потому что обычно требуется больше времени, чтобы зафиксировать фокус, чем сделать снимок. В очень маловероятном случае вы делаете снимок, когда происходит «прыжок». Это может привести к размытому изображению.

    Жалко, что нет ручной фокусировки. Конечно, у него есть двигатель PZD, который представляет собой модернизацию предыдущего микромотора, но несколько раз я случайно поворачивал кольцо фокусировки, когда оно находится в автоматическом режиме, потому что я так привык работать с объективами, у которых есть ручное управление. функция езды.

    Так что действительно, вы должны смотреть на этот объектив как на то, для чего он предназначен. Это отличный объектив, если вам просто нужен универсальный объектив. Вы будете разочарованы, если сравните его, скажем, с простым или современным зумом f2. 8.

    отзыв написан 7 февраля 2015 г. (куплена за 150$)
  • 9 из 10 баллов и рекомендуется к Паллас (1 отзыв)

    Быстрая фокусировка при ярком свете, четкие изображения, блокировка зума

    искажения очевидны на широком угле, иногда рыскает фокусировка при слабом освещении.

    Получил этот объектив в открытой упаковке, но очевидная опечатка в цене всего за 119 долларов. Этот объектив в широком диапазоне углов 18-55 делал более четкие и яркие снимки, чем стандартный Sony SAM II 18-55, которым я тоже владею. У Sony SAM II было немного меньше искажений на 18 мм, но такое программное обеспечение, как DXO, может это исправить.

    Несмотря на то, что он говорит, что он увеличивает до 270, в информации о фотографии указано, что фокусное расстояние 280 мм, что является плюсом, дополнительными 10 мм.

    отзыв написан 13 февраля 2014 г. (куплена за 119 долларов)
  • 8 из 10 баллов и рекомендуется к Мудон (1 отзыв)

    Маленький, легкий, быстрый автофокус, хорошая стабилизация

    Пыль попала между двумя первыми стеклянными элементами на задней стороне объектива через 8 недель

    Многие отзывы, которые я читал об этом объективе, были немного резкими. Он далек от совершенства, но дает невероятный охват в очень маленьком и легком формате.

    Автофокус быстрый, цветопередача и общее качество изображения предсказуемы. Если вы не хотите исправлять дисторсию в постобработке, держитесь подальше от всех объективов в группе 18-200+ мм!

    отзыв написан 26 апреля 2011 г. (куплена за 723$)
  • 6 из 10 баллов и не рекомендуется к Маскинмоллер (6 отзывов)

    размер, телепокрытие, резкость на всех ФЛ, автофокус, ВК работает

    Шумный ВК!, качество сборки, вращающееся кольцо фокусировки при АФ, 270 мм не падает как 270 мм

    Раньше у меня был Nikkor 18-200 mm VR для сравнения. Я купил его, так как старая версия была немного резче, чем Nikkor, но с очень медленной автофокусировкой, которую я не принял.

    Эта версия, безусловно, имеет лучший автофокус, хотя и не такой быстрый, как у Nikkor. Он также имеет эффективный VC, НО он издает раздражающий скулящий звук! Я не снимаю видео, но для людей с этим интересом, думаю, ВК придется отключить. Даже просто используя его для фото, шум просто действует мне на нервы. Такого шума не издают даже самые дешевые объективы Nikkor VR.

    Кстати, о дешевизне. Качество сборки просто не соответствует Nikkor 18-200, и я бы не стал доверять этому объективу в течение многих лет, которые он должен иметь по цене, которую он продает.

    Грустно, так как IQ однозначно на высоте по сравнению с другими суперзумами.

    Я читал другой комментарий о том, что 270 мм — это не совсем 270 мм, и у меня было такое же ощущение, что он сильно дышит, поэтому я действительно не упал, он намного длиннее, чем 18-200 мм Nikkor.

    На 18 мм кривизна поля резко выражена, поэтому не пытайтесь снимать прямолинейно..

    Если бы я оценивал его только по резкости, я бы рекомендовал его, но у него есть много других мелких проблем для меня.

    отзыв написан 16 марта 2011 г. (куплена за 838 долларов)
  • 10 из 10 баллов и рекомендуется к фотоджей (2 отзыва)

    Очень быстрая фокусировка, отличная резкость, легкий вес и не большой объектив

    нет

    Замечательно, учитывая радиус действия и предназначение

    отзыв написан 13 февраля 2011 г.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *