Tamron af 18 270mm: Nothing found for 2017 06 Tamron-18-270-vc-pzd-b008 %23intro

Содержание

Объектив Tamron AF 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Nikon F

Зум-объектив Tamron AF 18-270 f/3.5-6.3 DI II VC PZD имеет уникальную отличительную черту — это 15-кратный интервал фокусных расстояний, от «ультрателе» (419 мм) до «широкоугольника» (28 мм). Такая кратность явно приглянется фотографам, переходящим с ультразумов на «зеркалки», а также пользователям, которые стремятся получить такой же спектр фокусных расстояний без смены объективов. Кроме того, объектив прекрасно подходит всем, кто предпочитает оптику типа «все в одном», например путешественникам, так как позволяет отлично работать как с пейзажами, интерьерами, так и с портретной съемкой, фотоохотой. Эту оптику удобно использовать каждый день, благодаря ее компактным размерам 74,4х 96,4 и весу в 450 гр. Tamron AF 18-270 f/3.5-6.3 DI II VC PZD пожалуй самый маленький и легкий объектив в своем классе. Корпус выполнен и пластика высокой прочности, что обеспечивает хорошую надежность конструкции и облегчает объектив.

Tamron AF 18-270 f/3.

5-6.3 DI II VC PZD оснащается новым стабилизатором, что значительно повышает четкость изображения, при тряске камеры во время съемки. Конструкция стабилизатора использует катушки, передвигающие особые группы линз при помощи металлических подшипников. Компоненты стабилизатора держатся на месте благодаря этим подшипникам, что уменьшает трение элементов, благодаря чему обеспечивается плавность движения линз и уменьшается нагрузка конструкции объектива. Из за стабилизирующей системы повышается резкость не только окончательного изображения, но и картинка в видоискателе – это помогает максимально контролировать параметры будущего снимка. Система стабилизатора практически бесшумна, что приносит минимум дискомфорта фотографу. Запас, который может обеспечить стабилизатор Tamron AF 18-270 f/3.5-6.3 DI II VC PZD – это четыре ступени экспозиции.

Диафрагма объектива 7-лепистковая, практический правильно округлой форма, позволяющая красиво размыть области, которые находятся вне фокуса. Оптическая схема насчитывает 13 групп с 16 элементами.

Конструкция имеет элементы сделанные из стекла с низкой рассеивающей способностью, так же асферические линзы, из за этого на любом расстоянии фокусировки, обеспечится отлично качество картинки с высоким разрешением, прекрасными яркостью и контрастом, а также сочными красками при полном отсутствие оптических шумов.

Объектив оснащается новым приводом автофокусировки с пьезоэлементом. Функционирование привода базируется на принципах статичной волны, для выдвижений по эллиптической траектории пьезоэлемента с помощью высокочастотных колебаний. Благодаря новому атофокусировочному мотору сокращается размер объектива, при этом увеличивается скорость и точно. При всем этом обеспечивается практически бесшумность автофокусировки. Передняя линза объектива практически не вращается, благодаря системе внутреннего фокусирования – это значительно упрощает применение светофильтров.

Объектив Tamron AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD Nikon F, черный, rtl

Объектив Tamron AF 18-270мм F3. 5-6.3 Di II VC (со стабилизатором) PZD для Nikon (в комплекте с блендой)

Автоматическая фокусировка Да
Модель AF 18-270mm F/3.5-6.3 Di II VC PZD
Крепление (байонет) Nikon F
Минимальное расстояние фокусировки 0. 49 м
Артикул товара 23098
Минимальная диафрагма f/22
Основной цвет черный
Тип объектива стандартный Zoom
Кратность зума
15x
Диаметр резьбы для светофильтра 62 мм
Упаковка товара RTL
Диафрагма F3.
5 — F6.3
Фокусное расстояние 18 — 270 мм
Тип Объектив
Стабилизация изображения Да
Производитель Tamron

Объектив Tamron AF 18-270mm f/3.

5-6.3 Di II VC PZD TS for Canon Описание товара на английском языке: One lens for every moment
Tamron introduces a new mega travel zoom with a focal range of 18-270mm. Tamron still holds the world record in the focal length range for SLR lenses1. The lens features a newly developed piezo ultrasonic motor, which ensures a silent, precise and extraordinary fast autofocus. Furthermore the unique ( VC) vibration technology was improved to allow for a more compact design. The lens convinces with its high level of usability, featuring a focal length range which covers just about every photographic situation. Its compactness and light-weight construction make it the ideal travel companion. The lens not only covers everything from wide-angle for landscape to tele for close-up photography, but also offers light-macro capability at a maximum magnification ratio of 1:3,8 throughout the focal length range, to magnify the small things in life.
1 As per December 3rd, 2010. The Tamron model B003 also has an equivalent focal length range of 18-270mm.
2 The Sony mount is not equipped with the VC image stabilization mechanism, as the body of Sony’s digital SLR cameras has a built-in image stabilization function. Consequently, the lens with a Sony mount is referred to as
the 18-270mm F/3.5-6.3 Di II PZD and does not include the VC description.
PZD
The Tamron Piezo Drive stands out due to its fast autofocus speed, extreme precision and ultra-quiet operating volume.

VC Image Stabilization (Vibration Compensation)
The tried-and-tested Tamron VC Image Stabilizer (Vibration Compensation) ensures this lens delivers sharp and shake-free images. This means that the lens is also perfectly suited for hand-held photos and low-light conditions.

VC (Vibration Compensation)
The VC Image Stabilizer delivers sharp and shake-free images, as well as a smooth viewfinder image.

PZD (Piezo Drive)
The Piezo Drive enables noticeably quick yet at the same time almost silent focussing.

XR (Extra Refractive Index) Glass
A special glass with a particularly high refractive index for greater performance and a compact lens design.

ASL
Hybrid aspherical elements ensure unique image quality and compactness.

LD (Low Dispersion)


Lens element for greater image sharpness and the correction of chromatic aberration.

Internal Focusing (IF) System
The extension length of the lens does not change during focussing and the close focussing distance is significantly reduced across the entire focusing range.

Zoom Lock (ZL) Mechanism
Protects against undesired extension of the lens barrel.

Оттенок товара может отличаться от изображенного на фотографии. Описание продукта носит общий характер, и оно необязательно содержит все свойства продукта. Цены на товары, опубликованные в интернет-магазине, могут отличаться от цен на товары, применяемые в супермаркетах и сервисных центрах. Остатки товаров на складе и в интернет-магазине в исключительных случаях могут не совпадать, поэтому сохраняется вероятность того, что сроки доставки могут отличаться от указанных при размещении заказа и / или мы не сможем выполнить ваш заказ или выполним лишь частично (в таких случаях Покупатель будет немедленно проинформирован).

Объектив Tamron AF 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD TS for Canon

Описание товара на английском языке: One lens for every moment
Tamron introduces a new mega travel zoom with a focal range of 18-270mm. Tamron still holds the world record in the focal length range for SLR lenses1. The lens features a newly developed piezo ultrasonic motor, which ensures a silent, precise and extraordinary fast autofocus. Furthermore the unique ( VC) vibration technology was improved to allow for a more compact design. The lens convinces with its high level of usability, featuring a focal length range which covers just about every photographic situation. Its compactness and light-weight construction make it the ideal travel companion. The lens not only covers everything from wide-angle for landscape to tele for close-up photography, but also offers light-macro capability at a maximum magnification ratio of 1:3,8 throughout the focal length range, to magnify the small things in life.
1 As per December 3rd, 2010. The Tamron model B003 also has an equivalent focal length range of 18-270mm.
2 The Sony mount is not equipped with the VC image stabilization mechanism, as the body of Sony’s digital SLR cameras has a built-in image stabilization function. Consequently, the lens with a Sony mount is referred to as
the 18-270mm F/3.5-6.3 Di II PZD and does not include the VC description.
PZD
The Tamron Piezo Drive stands out due to its fast autofocus speed, extreme precision and ultra-quiet operating volume.

VC Image Stabilization (Vibration Compensation)
The tried-and-tested Tamron VC Image Stabilizer (Vibration Compensation) ensures this lens delivers sharp and shake-free images. This means that the lens is also perfectly suited for hand-held photos and low-light conditions.

VC (Vibration Compensation)
The VC Image Stabilizer delivers sharp and shake-free images, as well as a smooth viewfinder image.

PZD (Piezo Drive)
The Piezo Drive enables noticeably quick yet at the same time almost silent focussing.

XR (Extra Refractive Index) Glass
A special glass with a particularly high refractive index for greater performance and a compact lens design.

ASL
Hybrid aspherical elements ensure unique image quality and compactness.

LD (Low Dispersion)
Lens element for greater image sharpness and the correction of chromatic aberration.

Internal Focusing (IF) System
The extension length of the lens does not change during focussing and the close focussing distance is significantly reduced across the entire focusing range.

Zoom Lock (ZL) Mechanism
Protects against undesired extension of the lens barrel.

Оттенок товара может отличаться от изображенного на фотографии. Описание продукта носит общий характер, и оно необязательно содержит все свойства продукта. Цены на товары, опубликованные в интернет-магазине, могут отличаться от цен на товары, применяемые в супермаркетах и сервисных центрах. Остатки товаров на складе и в интернет-магазине в исключительных случаях могут не совпадать, поэтому сохраняется вероятность того, что сроки доставки могут отличаться от указанных при размещении заказа и / или мы не сможем выполнить ваш заказ или выполним лишь частично (в таких случаях Покупатель будет немедленно проинформирован).

Ремонт объективов Tamron AF 18-270mm f/3.5-6.3 Di II PZD Minolta A в Москве

Требуется качественный ремонт объектива Tamron AF 18-270mm f/3.5-6.3 Di II PZD Minolta A в сжатые сроки – сервисный центр Фотоблик поможет в этом. У нас имеется многолетний опыт подобной работы. А многочисленные отзывы клиентов в Интернете служат подтверждением отличного качества услуг.

Такие гаджеты служат для частого использования в сложных условиях. Поэтому у них порой возникают дефекты, как неравномерная резкость в кадре и ошибка: нет связи с объективом , ставшие следствием падения, намокания или неосторожного обращения. Но всё это без труда может исправить ремонт объектива AF 18-270mm f/3.5-6.3 Di II PZD Minolta A в нашем сервисе в Москве, находящемся по адресу улица Тверская, 8. Наши инженеры с богатым опытом в данной сфере восстанавливают оптику даже в самых сложных ситуациях, когда другие ремонтники отказались это делать. Работы у нас начинаются с полноценной диагностики, которая бесплатна для клиентов. Чаще всего мы сталкиваемся с тем, что для восстановления работоспособности устройства требуется:

  • Юстировка, настройка оптической оси
  • Ремонт/замена байонета
  • Ремонт/замена байонета
  • Устранение люфта фокусировочного кольца
  • Ремонт привода диафрагмы

Наш сервис у станции метро метро Чеховская гарантирует клиентам низкую стоимость услуг при очень высоком их качестве. При этом ремонт объективов Tamron у нас проходит максимально быстро. Отдельные виды работ нашими инженерами выполняются всего за один день или за несколько часов. На все восстановительные мероприятия мастерская даёт клиентам гарантию от трёх месяцев.

Также есть у нас и такие преимущества, как:

  • точная диагностика
  • оригинальные детали
  • рядом с метро Тверская
  • доставка по России
  • быстрая диагностика
  • низкие цены

Получить консультацию наших мастеров или уточнить график работы СЦ можно в группе в нашем профиле Инстаграм, на сайте или по номеру +7 (925) 517-71-90.

Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC LD Обзор объектива

На момент обзора объектив Tamron 18-270mm f/3. 5-6.3 Di II VC удерживает мировой рекорд по самому длинному диапазону фокусных расстояний для всех поддерживаемых камер, включая байонет Canon APS-C.15-кратный диапазон фокусных расстояний, без сомнения, очень впечатляет . Это, безусловно, главная особенность этого объектива. Другие приятные особенности Tamron 18-270 включают VC (контроль вибрации), скромные размеры и вес и разумную стоимость.

Не бывает идеальных объективов. Все объективы представляют собой компромисс характеристик — размера, веса, цены, диапазона фокусных расстояний, качества изображения, производительности автофокуса, качества сборки и других характеристик. В объективе со сверхвысоким диапазоном фокусных расстояний качество изображения на широко открытой диафрагме обычно является одной из таких жертв.И это действительно так с Tamron 18-270. Но это не единственная слабость этого объектива.

Обзор объектива Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC начался не очень хорошо. Обзоры камер и объективов Canon в настоящее время являются моим главным приоритетом на сайте, но я люблю оценивать объективы сторонних производителей, когда позволяет время. У меня был промежуток времени между выпуском нового оборудования Canon, и я решил попробовать группу суперзум-объективов, включая Tamron 18-270 VC.К сожалению, при тестировании на двух камерах мои первые два экземпляра этого объектива имели серьезные проблемы с калибровкой фокуса. на широком конце диапазона фокусных расстояний (один фронтальный, один задний). Тестирование, возврат и повторная покупка дополнительных экземпляров этого объектива заняли много времени, но, увы, мой третий экземпляр работает исправно. Как вы, вероятно, догадались, контроль качества для этого объектива, по-видимому, является проблемой.

Этот случайно снятый портрет собаки и ее девочки был сделан на Tamron 18-270 VC, установленный на Канон ЭОС 50Д.Фокусное расстояние 65 мм, диафрагма f/8 и ISO 320. Только что заходящее солнце дает широкий теплый свет.

Несмотря на то, что объектив Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC не является исключительным в целом, общее качество изображения объектива с суперзумом достойное.

Изображения Tamron 18-270 VC резкие в центре на 18 мм с широко открытой диафрагмой. Уменьшение резкости не улучшает резкость в центре кадра. Углы несколько мягкие, но медленно улучшаются до f/8, где большая часть кадра резкая.В правом нижнем углу видно, что улучшение продолжается при f/11.

На 28 мм центр кадра изображения остается достаточно резким на широко открытой диафрагме, но средние и угловые области кадра очень мягкие. Уменьшение диафрагмы до f/5,6 дает существенную разницу в качестве изображения, и весь кадр становится резким при f/8.

Резкость в центре кадра на широко открытой диафрагме еще больше ухудшается на 35 мм, а середина и углы остаются очень мягкими.Резкость изображения значительно улучшается при f/5,6 и еще больше при f/8, когда весь кадр остается четким. Результаты 50 мм по всей раме немного мягче, чем результаты 35 мм. 70-миллиметровые результаты немного мягче, но широко открытые, но несколько лучше закрытые. Результаты на 100 мм аналогичны результатам на 70 мм, но углы демонстрируют дальнейшее ухудшение.

Результаты на 200 мм аналогичны результатам на 100 мм, при этом в средней части кадра наблюдается небольшое ухудшение резкости.Кроме того, левые 20% или около того кадра довольно мягкие при f/8 и остаются мягкими при f/11. Опять же, при 270 мм средняя часть кадра становится еще мягче. На 270 мм все изображение мягкое на открытой диафрагме и особенно мягкое в средней и угловой частях кадра. Левые 20% или около того кадра остаются довольно мягкими при f/8 и по-прежнему мягкими при f/11. Баланс кадра достаточно резкий на f/8.

Подводя итог, можно сказать, что Tamron 18-270 VC имеет мягкую широкоугольную диафрагму и достаточно резкий снимок при диафрагме минимум на 1 стоп или еще лучше до f/8.В целом резкость изображения ухудшается с увеличением фокусного расстояния. На мой вкус, это объектив с диафрагмой f/8.

Мой реальный опыт не всегда был таким же хорошим, как результаты качества лабораторных изображений. Я подозреваю, что в этих снимках сыграли роль ошибки фокусировки, но я не мог подтвердить это по конкретным снимкам, которые я считал не такими хорошими, какими они должны быть.

ХА (хроматическая аберрация) довольно сильна в средней и угловой частях кадра на 18 мм, улучшается до тех пор, пока ХА практически не исчезает на 50 мм.На 200 мм СА снова очевидна, а на 270 мм она очень сильная. Характеристики CA объектива Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC соответствуют характеристикам других доступных в настоящее время суперзумов. Запланируйте постобработку снимков с большим фокусным расстоянием (и, возможно, также с широким фокусным расстоянием) в вашем любимом программном обеспечении для редактирования, отличном от Canon, чтобы удалить CA.

Дисторсия начинается на 18 мм как довольно сильная бочкообразная дисторсия (умеренно выпуклая посередине/волнистая) который быстро переходит в нейтральное состояние около 25 мм и переходит в легкое подушкообразное искажение на 27 мм.Подушкообразное искажение становится сильным на 40 мм и медленно переходит обратно к мягкому на 270 мм.

Лишь незначительное виньетирование заметно в углах кадра при полностью открытой диафрагме на двух концах диапазона фокусных расстояний.

Боке (качество размытия фона OOF) кажется приемлемым для класса объективов. Я вижу яркий ободок вокруг бликов OOF и несколько концентрических колец внутри.

Tamron 18-270 VC не лишен бликов, но ближе к объективу Canon 18-200 мм, чем к супертелеобъективам Sigma.

Как и остальные суперзум-объективы, Tamron 18-270 VC не является светосильным (широкоапертурным) объективом. Использование узкой максимальной апертуры снижает размер, вес и стоимость. Как и остальные суперзум-объективы, Tamron 18-270 VC имеет переменную максимальную диафрагму. Вот таблица, показывающая диапазоны фокусных расстояний для максимальной диафрагмы различных 18-мм зум-объективов.

Обычно разница между этими одинаковыми объективами составляет не более 1/3 ступени.Я не вижу различий, влияющих на решение о покупке для большинства людей.

Держать объектив с узкой апертурой достаточно устойчивым для четких снимков при слабом освещении может быть проблемой. Tamron использует VC (Vibration Control) для решения этой проблемы. Эта реализация VC слышна и работает не так хорошо, как большинство последних систем стабилизации объектива, которые я использовал. изображение в видоискателе часто прыгает при включении, при выключении и во время движения объектива.

Признаюсь, проверка стабилизации объектива — не самая любимая моя задача.В данном случае я тщательно отснял 651 кадр с рук как можно неподвижнее, а затем оценил результаты. Что я узнал:

Мне нужна была выдержка 0,4 секунды для высокого процента резких снимков на 18 мм. Моя скорость резкости все еще была достаточно хороша, чтобы стрелять за 0,6 секунды. У меня даже есть очень резкий снимок, сделанный за 1,3 секунды. Это сопоставимо с моей необходимой выдержкой 1/25 без VC.

На 120 мм 1/13 секунды было примерно моим пределом удержания с рук с помощью VC.Без ВК мне нужно было 1/120. А на 270 мм мой Tamron 18-270 VC удерживается с рук за 1/30 секунды, при выдержке 1/15 некоторые четкие изображения. Без VC, от 1/250 до 1/320 дал мне хорошую скорость кипера.

Как обычно, мой вывод состоит в том, что управление вибрацией очень полезно для удерживания объектива в условиях слабого освещения с неподвижным объектом (VC не может остановить движение объекта). Мое тестирование показывает, что я лично вижу около 3,5 ступеней помощи от VC на этом конкретном объективе.

Система автофокусировки — Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC Слабость объектива. Ранее в этом обзоре я упоминал, что мне пришлось купить три объектива, прежде чем я нашел тот, который был правильно откалиброван на 18 мм. Кроме того, автофокусировка медленная и слышная. Точность фокусировки оказалась приемлемой, хотя и не идеальной на широком конце.

Как обычно для этого типа объективов, фокусировка FTM (Full Time Manual) не включена, что также означает, что для ручной фокусировки необходимо, чтобы переключатель AF/MF был установлен в положение MF. А также, как обычно для объективов без FTM, вам нужно держать пальцы подальше от кольца MF, когда оно вращается во время автофокусировки, чтобы не повредить внутренние шестерни. Кольцо трансфокатора адекватного размера, так что это не является серьезной проблемой при реальном использовании.

Кольцо ручной фокусировки Tamron 18-270 VC — одно из худших, которые я использовал. Начнем с того, что кольцо MF имеет короткий поворот между MFD (Minimum Focus Distance) и бесконечностью (обычным для этого класса объективов), что повышает потребность в точной фокусировке на больших фокусных расстояниях. К сожалению, кольцо фокусировки у 18-270 очень неточное – оно губчатое и липкое из-за люфта в движении.

Что касается автофокуса, то Tamron 18-270 VC — это объектив с внутренней фокусировкой. фильтры, прикрепленные к передней части этого объектива, не вращаются (полезно при использовании определенных типов фильтров, включая фильтры с круговой поляризацией).

Для всех совместимых цифровых зеркальных камер Canon с матрицей APS-C для работы автофокуса требуется максимальная диафрагма f/5,6. Tamron 18-270 VC выполняет автофокусировку на всех фокусных расстояниях, в том числе с максимальной диафрагмой f/6,3 на этих камерах.

Вот сравнительная таблица, показывающая MFD и MM (максимальное увеличение) некоторых сопоставимых объективов.

Еще одна отличная спецификация для объектива, который пытается быть решением с одним объективом, — значение 0,29x MM. Это одна из лучших характеристик MM, доступных для объективов, не предназначенных для макросъемки. Картины с цветами среднего размера в плотных рамках не проблема для этой ММ. К сожалению, качество изображения на 270 мм и MFD не так впечатляет, как заявлено. См. Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 Страница спецификаций объектива Di II VC, чтобы ознакомиться с дополнительными характеристиками и сравнить их.

Объектив Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC производит впечатление очень хорошо сконструированного объектива, когда вы берете его в руки. Люфта в выдвижном стволе практически нет. К сожалению, как и кольцо фокусировки, движение кольца зума с коротким ходом неровное. Он часто застревает и требует гравитационной помощи, чтобы освободить его. И под застреванием я подразумеваю, что прикладываю к объективу значительный вращательный момент без изменения фокусного расстояния.Достаточно силы, чтобы я боялся что-нибудь сломать.

Как обычно в случае длинновыдвижной линзы, гравитация влияет на силу вращения, необходимую для изменения фокусного расстояния. Выдвигать линзу, когда она направлена ​​вниз, гораздо проще, чем когда она направлена ​​вверх, и наоборот. Обратите внимание, что кольцо трансфокатора 18-270 вращается в направлении Nikon (в отличие от зум-объективов Canon).

Доступен переключатель блокировки зума, чтобы зафиксировать убранное положение объектива (только). Я действительно испытываю гравитационное расширение / масштабирование, когда ношу 18-270.Чаще всего это происходит, когда фокусное расстояние установлено в диапазоне от среднего до длинного фокусного расстояния или за объективом имеется небольшой импульс, например, при быстром опускании. Расширение (или втягивание) гравитации является особенно проблемой при съемке вверх или вниз со штатива с использованием подхода без ручного управления (неся с собой скотч).

Входящая в комплект пластиковая бленда мала и, как обычно для объективов этого класса, не обеспечивает достаточной защиты от бликов на больших фокусных расстояниях.Защита от повреждений всегда является веской причиной для его установки.

Как и остальные объективы, сравниваемые ниже, размер и вес объектива Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC очень хороши для использования в любых условиях.

Tamron 18-270 VC на момент обзора был самым легким стабилизированным объективом в классе супертелеобъективов 18-2XX мм, но едва ли. Tamron 18-200 заметно меньше и легче, но ему не хватает стабилизации изображения. На изображении ниже слева направо (упорядочены по расширенному размеру с блендами):

1.Объектив Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS в комплекте
2. Объектив Tamron 18-200mm f/3.5-6.3 XR DI II
3. Объектив Sigma 18-200mm f/3.5-6.3 DC OS
4. Объектив Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS
5. Объектив Sigma 18–250 мм f/3,5–6,3 DC OS HSM
6. Объектив Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC

Нажмите на изображение ниже, чтобы взглянуть на 5 суперзум-объективов, установленных на Canon EOS 50D.

Опять же, я не думаю, что размер и вес являются хорошими различиями между этими объективами.А диапазон фокусных расстояний остается самой веской причиной для покупки объектива с суперзумом.

Объектив Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC представляет собой объектив «DI II», что означает, что он обеспечивает круг изображения, предназначенный для покрытия сенсора APS-C (1,6x FOVCF). В отличие от объективов Canon EF-S, Tamron 18-270 фактически устанавливается на полнокадровый корпус, но при этом наблюдается значительное виньетирование. На корпусе APS-C эквивалентный 35-мм AOV (угол обзора) 18-270 приравнивается к достойному слюни объективу 28,8-432 мм.Ниже приведен пример того, как выглядит этот невероятный диапазон фокусных расстояний (используйте ссылки под изображением при наведении курсора мыши).

На 18 мм можно увидеть небольшую фигуру на том, что в противном случае кажется пейзажным изображением зеленого поля и частично облачного неба. Наведя указатель мыши на ссылку «270» на полосе наведения курсора под изображениями, вы ясно увидите, что это за маленькая фигура. Это просто впечатляющий диапазон фокусных расстояний.

Снимки, снятые с фокусным расстоянием 18 мм с близко расположенными объектами, дадут зрителю ощущение присутствия в сцене.270 мм приближает удаленные объекты, сжимая детали изображения и потенциально размывая фон. От умеренно широких пейзажей до портретов и фотографий дикой природы — нужное фокусное расстояние доступно в одном объективе.

Этот диапазон фокусных расстояний, пожалуй, превосходен, но, как мы видели на Обзор объектива Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS, все фокусные расстояния объектива на расстояниях фокусировки меньше бесконечности не обязательно равны. Фокусное расстояние рассчитано на бесконечное расстояние фокусировки, но вот таблица, в которой показано среднее расстояние, необходимое для кадрирования. 47.Тестовая мишень размером 25 x 31,5 дюйма (1200 x 800 мм) с максимальным фокусным расстоянием при установке на EOS 50D.

Расчеты, основанные на двух значениях объективов с фиксированным фокусным расстоянием, показывают, что 250 мм должно иметь расстояние около 531,1 дюйма (13 490 мм) и 270 мм должны иметь расстояние около 573,6 дюйма (14 569 мм). Таким образом, все зум-объективы одинаково не соответствуют заявленному максимальному фокусному расстоянию на этом тестовом расстоянии. но варианты 250 мм и 270 мм действительно имеют большее максимальное фокусное расстояние, чем варианты 200 мм, которые похожи друг на друга.

Из-за популярности рынок суперзум-объективов несколько переполнен. А дополнительное максимальное фокусное расстояние 50-70 мм является отличительной чертой продукта. Вот визуальное сравнение максимального фокусного расстояния между этими суперзум-объективами.

Приведенные выше изображения были сняты на стационарную камеру EOS 50D с установленным на каждом объективе максимальным фокусным расстоянием. Они перечислены слева направо в том порядке, в котором они были взяты. Разница между 200 мм и 250/270 мм заметна, но не критична, если смотреть на общий диапазон, охватываемый этими объективами.И независимо от их истинного максимального фокусного расстояния на любом расстоянии, все эти суперзум-объективы имеют потрясающий диапазон фокусных расстояний .

На момент обзора объектив Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC был самым дорогим из этой группы суперзум-объективов — до скидки. На этот объектив очень последовательно предлагались значительные скидки, в результате чего цена опускалась ниже Canon 18-200, но все же выше Sigma 18-250.

Если вы решите, что непреодолимый диапазон фокусных расстояний — это то, что вам нужно, то ваше следующее решение — какой из объективов с суперзумом в целом является лучшим? Как я упоминал в обзоре объектива Sigma 18-250mm DC OS HSM, Я потратил гораздо больше дней, чем хотел бы думать, пытаясь создать набор сравнений качества изображений на открытом воздухе, чтобы показать вам в дополнение к результатам ISO 12233 Chart Tool. Но пока меня не устраивает то, как мои тестовые снимки сравнивают сложное качество изображения с этих объективов. Я все еще могу добавить к этому обзору сравнение на открытом воздухе, но пока оставлю вам свои личные предпочтения.

Лично я бы отказался от части диапазона фокусных расстояний Tamron 18-270 VC ради Объектив Canon EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS. Мне нравится, как он работает в целом лучше всего.

Мой второй выбор был бы в пользу Sigma 18-250 — в первую очередь из-за преимуществ автофокуса и качества сборки этого объектива.У Sigma меньше искажений, чем у Tamron, но у Tamron меньше бликов и, по крайней мере, такое же хорошее или лучшее качество изображения f/8.

Sigma 18-200 OS и Tamron 18-200 были бы моим последним выбором среди группы объективов, которые я рассмотрел. Новые объективы демонстрируют улучшенные оптические характеристики. Tamron 18-200 — очень маленький, легкий и недорогой объектив, и цена у него очень низкая. Это одно из его явных преимуществ. У Sigma 18-200 есть ОС.

Как и другие стабилизированные суперзум-объективы, Tamron 18-270mm f/3.Объектив 5-6.3 Di II VC с огромным 15-кратным диапазоном фокусных расстояний и VC представляет собой как бы два объектива и штатив в упаковке средне-маленького объектива (что делает его идеальным для путешествий). И если вы готовы отказаться от превосходного качества изображения и широкой апертуры, решение с несколькими объективами обеспечит удобство суперзум-объектива, Tamron 18-270 — одна из трех лучших моделей с байонетом Canon, доступных в настоящее время. И для кого-то это может быть хорошим выбором.

Даже любителям качественного изображения может понадобиться сверхзум-объектив для повседневного использования.

На момент обзора объектив Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC доступен с креплениями Canon (проверено) и Nikon. Tamron USA предлагает впечатляющую 6-летнюю гарантию на этот объектив.

Предоставление вам этого сайта — моя работа на полную ставку (обычно 60-80 часов в неделю). Таким образом, я завишу исключительно от комиссионных, полученных от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любой покупки.Я благодарен за вашу поддержку! — Брайан

Мои рекомендуемые объективы Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC

Баночка для наконечников

Дополнительная информация об объективе Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC

Обзор Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD AF (C APS-C)

Tamron 18-270 мм VC — очень компактный зум-объектив с сенсационно большим 15-кратным зумом и встроенной стабилизацией изображения.По сравнению со своим предшественником, объективом Tamron 18-270 мм f/3.5-6.3 Di II VC LD Aspherical IF Macro AF 2008 года (модель B003), объектом текущего тестирования Tamron 18-270 мм f/3.5-6.3 Di II VC PZD AF 2011 года (модель B008), на полсантиметра короче и на 100 граммов легче. Диаметр фильтра 62 мм вместо 72 мм — это существенная разница.
Помимо Sigma 18-250 мм, существует несколько объективов для ходьбы с таким широким диапазоном зума, который варьируется от широкоугольного до супертелефото. Tamron 18-270 мм — это объектив Di, что означает, что этот объектив разработан для использования с камерой с датчиком APS-C.При регистрации объектива у импортера вы получаете пятилетнюю гарантию.

Поле зренияTamron 18-270 мм VC @ 18 мм


FOVTamron 18-270 мм VC @ 270 мм

На основании этих двух фотографий видно, что с таким объективом вы не не нужно брать с собой в отпуск других. От дальних планов до детальных фотографий — вы делаете их с одной и той же позиции. Tamron указывает, что это тоже макрообъектив. Это неправда, потому что максимальное увеличение изображения не дает 1:1.Однако минимальной дистанции фокусировки в 49 см вполне достаточно, например, чтобы сделать крупный план цветка.

Конструкция

По конструкции Tamron 18-270 мм видно, что это потребительский объектив. Это очень легкий объектив, в котором много пластика. Крепление объектива металлическое. Если вы будете с ним осторожны, он, вероятно, прослужит вам долгие годы. Что касается конструкции, я нахожу (более дорогой) объектив, такой как Tamron 70 мм, намного лучше.
При уменьшении масштаба с помощью этого объектива он становится почти в три раза длиннее.Объектив оснащен переключателем для блокировки трансфокатора во время транспортировки в самой компактной конфигурации. Кроме того, Tamron 18–270 мм также оснащен переключателем AF/MF и переключателем для стабилизации изображения (компенсация вибрации: VC). Тестируемый пример не показал никакого «ползания», т. е. объектив сам уменьшал бы масштаб, если бы он был направлен вертикально вниз (читай: висит перед вами).

Автофокус

Автофокус Tamron 18–270 мм оснащен пьезоприводом (PZD), который, по заявлению Tamron, обеспечивает быструю, точную и бесшумную автофокусировку.Пьезопривод уменьшает количество движущихся частей в объективе, а также его размер и вес. Объектив довольно тихий: намного тише, чем Tamron 28-75 мм, который мы недавно тестировали. Тем не менее, я сомневаюсь, что объектив достаточно тихий, чтобы снимать на него видео.
Делая тестовые снимки, мы заметили, что автофокус показывает больший разброс, чем у более дорогих объективов. Если вы хотите сделать важный снимок с меньшим фокусным расстоянием, вы можете сделать два особенно резких снимка, без проблем. Особенно при более длинных фокусных расстояниях автофокусировка для малоконтрастных объектов или в условиях слабого освещения затрудняет поиск нужной резкости.

Стабилизация изображения

Это один из самых замечательных тестов стабилизации изображения, которые мы когда-либо проводили. Мы сделали тестовые фотографии на фокусном расстоянии 65 мм (103 мм @ FF) при разных выдержках, сначала без стабилизации изображения и сразу после этого со стабилизацией изображения. Обычно я фотографирую с достаточно твердой рукой, но фотографии, сделанные без стабилизации изображения при выдержке 1/200 секунды, уже были менее резкими, чем фотографии, сделанные со стабилизацией изображения и выдержкой 1/6 секунды. Чем длиннее выдержка, тем менее резким было изображение на фотографиях без стабилизации изображения. Резкость фотографий, сделанных со стабилизацией изображения, оставалась неизменной в диапазоне от 1/200 до 1/6 секунды включительно. Вывод представляется оправданным, что стабилизация изображения работает очень хорошо. В данном случае гораздо лучше, чем фотограф.

Tamron 18-280 мм VC @ 270 мм, f/6,3, 1/125 с + VC, 100 ISO

Разрешение

Tamron 18-270 мм

Зум для отпуска с 15-кратным зумом, естественно, не может обеспечить 15-кратный зум такая же резкость, как у более дорогих и специализированных объективов.Это связано с большим фокусным расстоянием. На полном открытии резкость в углах несколько меньше, чем в центре, но это полностью исправляется после 1 деления диафрагмы. Чтобы получить представление о резкости на фокусном расстоянии 270 мм и f/6,3, вы можете посмотреть частичное увеличение ягненка выше. Оно несколько более шершавое, чем изображение с дорогого телеобъектива, да и потеря яркости (виньетирование) тоже заметна. Наверняка найдется немало фотографов, которых устроит такое качество изображения.

Виньетирование

 

При фокусном расстоянии 18 мм и полном открытии распознается виньетирование с 1 стопом. Даже на больших фокусных расстояниях виньетирование видно на полном открытии. Но после 1 ступени диафрагмы виньетирование становится значительно меньше.

Искажение

Tamron 18-270 мм VC демонстрирует характерную для суперзум-объективов картину видимой бочкообразной дисторсии на 18 мм, которая где-то около 28 мм становится видимой подушкообразной дисторсией на всех фокусных расстояниях больше 50 мм.
И для файлов jpg, и для файлов RAW в Lightroom есть профиль коррекции объектива, с помощью которого дисторсию можно исправить просто.

Боке

Боке красиво круглое благодаря круглым лепесткам диафрагмы. На более коротких фокусных расстояниях боке показывает четкий край. Боке на расстоянии 270 мм на нашем тестовом снимке проявилось замечательно, как вы можете видеть на соседнем изображении. На практических снимках, сделанных на фокусном расстоянии 270 мм с полностью открытой диафрагмой (f/6.3), фон все равно выглядит достаточно беспокойным.Просто проверьте 100% вид ягненка выше.

Flare

Tamron 18–270 мм поставляется с блендой объектива, а элементы объектива оснащены покрытиями BBAR (Broad-Band Anti-Reflection), которые максимально ограничивают внутренние отражения. Тем не менее, стоит инвестировать в бленду для телеобъектива. С прилагаемой блендой в форме цветка на 15-кратном зуме невозможно защититься от контрового света на всех фокусных расстояниях. Кроме того, этот объектив чувствителен к излучению: при контровом свете может быть довольно большая зона с пониженным контрастом вследствие излучения.На наших тестовых изображениях мы практически не обнаружили ореолов — цветных пятен в форме апертуры, которые можно увидеть при контровом свете.

Хроматическая аберрация

Tamron 18-270 мм

С Tamron 18-270 мм можно, особенно на больших фокусных расстояниях (200 мм и выше), на практике столкнуться с хроматической аберрацией при резких контрастных переходах в углах изображения , как показано на изображении в масштабе 100%. Боковая хроматическая аберрация легко устраняется с помощью программного обеспечения, например, с помощью профиля коррекции объектива Tamron 18–270 мм в Lightroom.

Заключение Tamron AF 18-270mm f/3.5-6.3 Di II LD IF Asph. VC MACRO Обзор

prov

9016 Универсальные, 15x Zoom

  • Compactly построен
  • Эффективная стабилизация изображений 16 9016
    • Видимая хроматическая аберрация
    • Чувствительный к вспышке
    • AF не всегда ALLAT

    с введением

  • первой версии Tamron 18-270 мм в 2008 году, это был уникальный объектив с точки зрения диапазона зума и компактной конструкции.Даже после Sigma 18-250 мм очень мало подобных мегазумов доступно владельцам камеры Canon. Объектив не разработан для очень требовательных фотографов. Тем не менее, будет большая группа фотографов, которым нравится выходить на улицу с одним объективом, с помощью которого они могут снимать все свои фотографии, от крупного плана до дальних планов и экстремального телефото. Встроенная стабилизация изображения является хорошим компенсатором несколько ограниченной яркости, благодаря чему вы также можете делать снимки при слабом освещении с большим фокусным расстоянием.

    Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD AF Обзор

    Обзор SLRGear
    12 апреля 2011 г.
    Эндрю Александр

    Мы протестировали оригинальный суперзум Tamron в начале 2009 года, назвав его удобство и компактность основными преимуществами. При обновлении объектива в конце 2010 года компания Tamron разработала новую технологию фокусировки с использованием пьезоэлектрического привода вместо ультразвукового кольцевого двигателя или обычного двигателя постоянного тока для привода фокусирующих элементов.Дополнительные изменения включают использование закругленных лепестков диафрагмы, использование фильтров диаметром 62 мм вместо 72 мм и общее уменьшение размера и веса. Объектив 18–270 мм — это объектив Di-II, то есть он был разработан для цифрового сенсора уменьшенного размера (APS-C).

    На цифровом корпусе Canon это соответствует эквивалентному 35-мм полю зрения 29–432 мм, а на цифровом корпусе Nikon — 27–405 мм. Этот объектив не является «постоянным» объективом, поскольку при увеличении фокусного расстояния как максимальный, так и минимальный размер диафрагмы уменьшаются.В следующей таблице отражены изменения при увеличении:

    от
    Фокус
    Длина (мм)
    18 35 50 70 100 200 до
    270 
    Макс.
    Диафрагма
    ƒ/3,5 ƒ/4,5 ƒ/5 ƒ/5,6 ƒ/5,6 ƒ/6,3
    Мин.
    Диафрагма
    ƒ/22 ƒ/29 ƒ/29 ƒ/32 ƒ/36 ƒ/40

    Объектив поставляется с блендой в форме лепестка и доступен по цене около 650 долларов США.В настоящее время объектив доступен с креплениями Nikon и Canon, а в апреле 2011 г. он будет доступен с креплением Sony, не относящимся к VC.

    Примечание. 6 сентября 2016 г. для японского рынка была анонсирована слегка переработанная модель (B008TS), которая отличается фтористым покрытием на переднем элементе, а также обновленным стилем. Щелкните здесь для получения дополнительной информации.

    Резкость
    Tamron 18-270 мм PZD (B008) играет в сложную игру компромиссов в дизайне, становясь мастером на все руки, но не мастером ни в чем.Его производительность можно разделить на две категории: широкоугольная (18–70 мм) и телефото (100–270 мм).

    Лучше всего объектив работает в широкоугольном режиме, при этом оптимальная настройка резкости — это выбор между 35 мм и 70 мм при ƒ/8. При съемке с широко открытой диафрагмой и более широкими углами (и да, я признаю, что технически 70 мм, безусловно, не является «широким» углом) наблюдается небольшое затенение углов, более заметное в этом образце в нижнем левом и правом углах. Центр довольно хорошо работает на 18 мм, демонстрируя наилучшие результаты при ƒ/5.6 — не совсем острый, но близко к этому.

    В этой категории с более широким углом диафрагмирование дальше ƒ/8 не дает значительно более четких результатов, а ограничение дифракции начинает ухудшать результаты на ƒ/11. Любопытно, что 50 мм немного выделяется с небольшим ухудшением производительности, между отметками 35 мм и 70 мм.

    В категории телеобъективов (100–270 мм) показатели резкости не столь хороши. Широко открытая на 100 мм, мы отмечаем довольно мягкую работу в нижнем левом и правом углах (предполагая, по крайней мере, некоторую децентрацию в этом образце) в сочетании с довольно хорошей производительностью в центре.Уменьшение диафрагмы до ƒ/8 или ƒ/11 довольно хорошо устраняет мягкость углов, но на самом деле не улучшает резкость в центре.

    Интересна ситуация на 200-270мм; установлен на 200 мм при ƒ/8, мы отмечаем значительную мягкость углов, опять же в нижнем левом и правом углах. Даже при ƒ/11 и ƒ/16 он все еще там. Тем не менее, на 270 мм производительность немного лучше при ƒ/8 и ƒ/11 (и несколько уродливая при ƒ/6,3), что говорит нам о том, что объектив был специально оптимизирован для лучшей работы при определенных настройках в пределах диапазона фокусных расстояний.

    Работа с полностью закрытой диафрагмой приемлема на 18 мм и 35 мм — только слегка размытая по всему кадру, — но на 50 мм и длиннее она действительно становится довольно размытой, обеспечивая очень маленькую апертуру ƒ/32–ƒ/40.

    Хроматическая аберрация
    Tamron довольно хорошо справляется с хроматическими аберрациями с этим объективом, особенно в среднем диапазоне. Только на 18 мм и 200 мм и выше в углах можно найти значительный CA. Читатели могут обратиться к нашим образцам фотографий для более наглядного объяснения.

    Затенение («Виньетирование»)
    В диапазоне фокусных расстояний 35–70 мм затенение углов не имеет значения для этого объектива. Только в широком угле (18 мм) и на 100 мм и выше затухание света представляет собой небольшую проблему. На 18 мм всегда есть как минимум 1/4 EV углового затенения, а если вы используете его на открытой диафрагме при ƒ / 3,5, это увеличивается до 1/2 EV. На 100 мм, 200 мм и 270 мм вы получаете 1/3 EV, если используете широко открытый объектив.

    Искажение
    Как и ожидалось, сложный набор элементов объектива, который позволяет использовать такой широкий диапазон фокусных расстояний в одном объективе, приводит к значительным искажениям.При использовании в широкоугольной конфигурации объектив обеспечивает равномерную бочкообразную («раздутую») дисторсию примерно до 24 мм с существенными искажениями по углам (1,25%, что весьма существенно). После 24 мм искажение по всему кадру остается постоянно бочкообразным, но на умеренно низком уровне (в среднем около 0,25%), а крайнее угловое искажение превращается в подушкообразный («сжатый») стиль. Наихудшая подушкообразное искажение отмечается между 35-70 мм, где углы показывают подушкообразное искажение -0,8%. Для исправления этих эффектов потребуется постобработка.

    Работа автофокуса
    В Tamron 18-270 мм используется новый двигатель автофокусировки PZD (пьезопривод). Новый двигатель значительно менее шумный по сравнению со старым приводом и значительно быстрее, но не будет ставить никаких рекордов в плане скорости. Прохождение диапазона фокусировки занимает около секунды. Возможно, увеличенный диапазон хода кольца фокусировки (45 градусов вместо тонких 30) компенсирует увеличение скорости.Кроме того, вы не можете просто отменить результаты автофокусировки, повернув кольцо фокусировки; вы должны выбрать ручную фокусировку, чтобы сделать это.

    Макро
    Оригинальный объектив 18-270 мм имел обозначение макросъемки и имел увеличение 0,29x; новый объектив обеспечивает только 0,26-кратное увеличение. Минимальное расстояние фокусировки по-прежнему составляет 49 см (чуть более 19 дюймов).

    Качество сборки и обращение
    Оригинальный объектив Tamron 18-270 мм уже был разработан, чтобы быть относительно легким за счет использования пластикового корпуса, но Tamron удалось снизить вес еще на 110 грамм (3 унции) в новой версии. Крепление объектива по-прежнему металлическое, и, несмотря на пластиковую конструкцию, оно не дребезжит и не прогибается. Кольцо фокусировки установлено рядом с передней частью объектива, а большое кольцо зума находится ближе к креплению объектива. Оба кольца имеют хороший резиновый ребристый рисунок, хорошо амортизирующий и удобный для захвата.

    Уменьшение веса, вероятно, достигнуто, по крайней мере, частично за счет небольшой уступки в конструкции; максимальный размер диафрагмы немного уменьшен по сравнению с предыдущей версией объектива.Например, на новом объективе с фокусным расстоянием 35 мм максимальное значение диафрагмы составляет ƒ/4,5, а на старом — ƒ/4. Это, вероятно, не так много, к чему нужно приспособиться (это всего лишь треть остановки), но это стоит отметить.

    Объектив довольно прост в использовании; если вы использовали оригинальный 18-270 мм, новый объектив не преподносит сюрпризов. Есть только два элемента управления: один переключатель для включения или отключения работы автофокуса объектива, а другой переключатель для активации или деактивации функции управления вибрацией. На объективе указана шкала расстояний в футах и ​​метрах; нет ни шкалы глубины резкости, ни инфракрасного индекса.

    Функция трансфокации объектива управляется большим из двух колец на объективе, которые поворачиваются примерно на 90 градусов, увеличивая объектив во всем диапазоне фокусных расстояний. Кольцо изготовлено из прочной резины с утопленными выступами и имеет удобную ширину 1 1/8 дюйма. Кольцо трансфокатора красиво изогнуто и легко поворачивается — легче, чем в оригинальной версии, это также заслуживает внимания.Увеличение до 270 мм добавляет 3 дюйма к общей длине объектива, переходя от сжатой длины 3 1/2 дюйма почти в два раза, или 6 1/2 дюйма. Сползание зума не является фактором для этого объектива, однако со временем это может стать таковым, поэтому Tamron включил переключатель блокировки зума, чтобы зафиксировать объектив на 18 мм.

    Кольцо фокусировки объектива, расположенное рядом с передней частью объектива, имеет ширину четверть дюйма и состоит из резины с глубокими ребрами. Для ручной фокусировки не так много хода — примерно 45 градусов.Не отлично, но лучше, чем оригинальный объектив, у которого было всего 30 градусов хода. Однако кольцо оказывает очень небольшое сопротивление, поэтому вам может показаться немного сложным установить точную точку ручной фокусировки. На обоих концах спектра фокусировки есть жесткие упоры, и объектив будет фокусироваться за бесконечностью. Передний элемент не вращается во время операций фокусировки, что немного облегчает жизнь пользователям фильтров. В объективе используются светофильтры 62 мм.

    Tamron применяет в этом объективе свою технологию компенсации вибрации (VC), заявляя об улучшении стабилизации при удерживании в руке на четыре ступени.Tamron предлагает отключать VC при длительной выдержке. Вскоре у нас будет собственный тест IS для этого объектива.

    Входящая в комплект лепестковая бленда объектива DA18 переворачивается на объектив для хранения. Бленда ребристая внутри, а при установке увеличивает общую длину объектива почти на 1,5 дюйма.

    Альтернативы

    Tamron 18-270mm ƒ/3.5-6.3 Di II VC LD Aspherical IF Macro AF ~$620
    По сравнению с оригинальным 18-270mm, новый 18-270 PZD предлагает более быструю и тихую автофокусировку.В одних случаях резкость лучше, в других хуже; результаты искажения и затенения углов примерно одинаковы, устойчивость к хроматическим аберрациям немного улучшена. Объектив не такой «быстрый» оптически, как предыдущая версия; его максимальная диафрагма уменьшается быстрее, но это позволило сделать объектив меньше и легче. Примерно по той же цене.

    Canon EF-S 18-200 мм ƒ/3,5-5,6 IS ~700 долларов США
    Canon 18-200 мм не предлагает такой же зум, но разница между 200 мм и 270 мм невелика.Canon резче, чем Tamron, но предлагает такие же или немного худшие характеристики в отношении хроматических аберраций, затенения углов и искажений.

    Nikon 18–200 мм ƒ/3,5–5,6G IF-ED AF-S DX VR II ~800 долл. США
    Возможно, лучший из суперзумов, Nikon не предлагает такой же дальности действия, но если вы достаточно сильно выберете нит можно сказать, что у него лучшая резкость из всех. Отличная устойчивость к хроматическим аберрациям, за исключением крайних углов, хотя Tamron справляется с искажениями и затенением углов немного изящнее.Впрочем, и самый дорогой в этом лоте тоже.

    Sony 18-250mm ƒ/3.5-6.3 DT ~$580
    Sony на удивление недорогая, менее дорогая, чем Tamron, и почти не уступает Tamron по дальности действия. Sony находится на одном уровне с Tamron по резкости (у каждого есть свои недостатки) и предлагает немного лучшую устойчивость к CA; однако Tamron немного меньше искажает и имеет меньшее затенение углов.

    Sigma 18-250mm ƒ/3.5-6.3 DC OS HSM ~480$
    Sigma 18-250mm предлагает почти такой же радиус действия, как Tamron, и является самым экономичным из всех.Однако у него есть некоторые недостатки, связанные с резкостью, особенно при широко открытой диафрагме. Хроматические аберрации также довольно очевидны при использовании этого объектива. С другой стороны, это, вероятно, лучший исполнитель, когда дело доходит до искажения и затенения углов, с самыми низкими результатами тестов.

    Заключение
    Как вы можете видеть в разделе альтернатив, производители поняли, что они не могут позволить себе игнорировать рынок дорожных зумов, и есть большой выбор для всех марок камер.Tamron лидирует по охвату, хотя и ненамного; фактическая разница между 200 мм, 250 мм и 270 мм не так уж и велика. 18–270 мм ƒ/3,5–6,3 PZD по большей части является улучшением оригинального объектива, особенно в отношении производительности автофокуса. Теперь он значительно быстрее и намного тише. Тем не менее, мало что связано с улучшенными характеристиками объектива, поэтому, вероятно, это история дизайна о сохранении существующего уровня качества.

    Если вас беспокоила производительность автофокуса старого объектива 18-270 мм, его стоит обновить; если вы ищете самый большой телеобъектив в самом маленьком обычном корпусе, он стоит того, чтобы его купить.Но я бы не стал исключать и другие альтернативы, особенно если вам нужна наилучшая производительность по резкости или другим качественным показателям.

    Фотографии продукта

    Примеры фотографий

    Мишень VFA должна дать вам хорошее представление о резкости в центре и углах, а также некоторое представление о степени бочкообразной или подушкообразной дисторсии и хроматической аберрации, в то время как предмет натюрморта может помочь в оценке контраста и цвета. Мы снимали оба изображения с настройками JPEG по умолчанию и ручным балансом белого наших тестовых тел, поэтому изображения должны быть достаточно стабильными от объектива к объективу.

    В зависимости от обстоятельств мы снимаем их как с полнокадровыми, так и с субкадровыми камерами, с разными фокусными расстояниями и с максимальной диафрагмой и ƒ/8. Для цели «VFA» (цель точности видоискателя из Imaging Resource) мы также предоставляем образцы кадров из центра и верхнего левого угла каждого снимка, чтобы вы могли быстро получить представление об относительной резкости, не загружая и просмотрите изображения в полном разрешении. Чтобы избежать ограничений по размеру при компоновке наших страниц обзора, индексы к тестовым снимкам запускаются в отдельных окнах.

    Тамрон 18–270 мм f/3,5–6,3 Di II VC PZD AF

    Ваши покупки поддерживают этот сайт
    Canon EF-S — черный
    • Canon EF-S — черный
    • Nikon F — черный
    • Sony A-mount — черный

    Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD AF Отзывы пользователей

    7.1/10 в среднем 7 отзывов Качество сборки 7,0/10 Качество изображения 7,6/10

    • 5 из 10 баллов и не рекомендуется от мясные булочки (1 отзыв)

      удобная длина

      оборота конца ствола при фокусировке увеличение масштаба не очень острый

      Не стоит своей цены.
      Регулятор вибрации всегда прыгает
      Слишком сильно ползет зум
      Резкость довольно плохая

      отзыв написан 31 июля 2017 г.
    • 9 из 10 баллов и рекомендуется от s87343Джим (1 отзыв)

      Небольшой размер, легкий вес, большой диапазон зума, VC(IS/VR), резкость при широком угле

      Без ручной коррекции фокуса, маленькая апертура в теледиапазоне, много искажений, рывки фокусировки при слабом освещении, шумный VC, не такая резкая в теледиапазоне

      Этот обзор основан на том, для чего предназначен этот объектив, а не на сравнении его с профессиональными зум-объективами и объективами с фиксированным фокусным расстоянием.

      Вы должны понимать, для чего предназначен этот объектив. Это не замена вашей комбинации объективов 24-70 мм (17-50 мм) + 70-200 мм + 300 мм с точки зрения качества изображения, а снижение веса. Это дорожный зум-объектив. Он разработан, чтобы быть максимально удобным, а не создавать самые четкие изображения с чрезвычайно малой глубиной резкости.
      Лучший способ описать этот объектив — думать о нем как о объективе комплекта 18-55+55-200/300 мм, слитом в один. У него проблемы с работой в условиях низкой освещенности.Скорость фокусировки упадет и часто будет трудно найти фокус, если вы не используете точку фокусировки крестового типа в конце телеобъектива. При этом он работает в большинстве условий.

      Это тоже не спортивный объектив, для этого слишком медленный фокус. Тем не менее, это достаточно быстро, чтобы запечатлеть ваших детей или домашних животных, бегающих по полю.

      В плане искажений совсем плохо. Тем не менее, это не очень заметно при съемке в реальном мире. Это плохая новость, если вы действительно увлекаетесь фотографией кирпичной стены.От 18 до 35 мм (в зависимости от вашего фокусного расстояния) вы получаете дисторсию в виде кургана, а затем подушкообразную.

      ВК работает хорошо. Я могу получить резкость большинства изображений при 270 мм 1/30 сек. Так что это около 3 ступеней улучшения. Неплохо. Это немного шумно, хотя. Также требуется около 0,3 секунды, чтобы войти в нужное положение. Это «скачок», который вы видите в видоискателе, который может напугать первого пользователя. Это не вина, а то, как устроен VC. На самом деле это не проблема, потому что обычно требуется больше времени, чтобы зафиксировать фокус, чем сделать снимок.В очень маловероятном случае вы делаете снимок, когда происходит «прыжок». Это может привести к размытому изображению.

      Жалко, что нет ручной фокусировки. Конечно, у него есть двигатель PZD, который представляет собой модернизацию предыдущего микромотора, но несколько раз я случайно поворачивал кольцо фокусировки, когда оно находится в автоматическом режиме, потому что я так привык работать с объективами, у которых есть ручное управление. функция езды.

      Так что действительно, вы должны смотреть на этот объектив как на то, для чего он предназначен. Это отличный объектив, если вам просто нужен универсальный объектив.Вы будете разочарованы, если сравните его, скажем, с простым или современным зумом f2.8.

      отзыв написан 7 февраля 2015 г. (куплена за 150$)
    • 9 из 10 баллов и рекомендуется от Паллас (1 отзыв)

      Быстрая фокусировка при ярком свете, четкие изображения, блокировка зума

      Дисторсия

      заметна на широком угле, иногда охотится фокусироваться при слабом освещении.

      Получил этот объектив в открытой упаковке, но очевидная опечатка в цене всего за 119 долларов. Этот объектив в широком диапазоне углов 18-55 делал более четкие и яркие снимки, чем стандартный Sony SAM II 18-55, которым я тоже владею.У Sony SAM II было немного меньше искажений на 18 мм, но такое программное обеспечение, как DXO, может это исправить.

      Несмотря на то, что он говорит, что увеличивает до 270, в информации о фотографии указано, что фокусное расстояние 280 мм, что является плюсом, дополнительными 10 мм.

      отзыв написан 13 февраля 2014 г. (куплена за 119 долларов)
    • 8 из 10 баллов и рекомендуется от Мудон (1 отзыв)

      Маленький, легкий, быстрый автофокус, хорошая стабилизация

      Пыль попала между двумя первыми стеклянными элементами на задней стороне объектива через 8 недель

      Многие отзывы, которые я читал об этом объективе, были немного резкими.Он далек от совершенства, но дает невероятный охват в очень маленьком и легком формате.

      Автофокус быстрый, цветопередача и общее качество изображения предсказуемы. Если вы не хотите исправлять дисторсию в постобработке, держитесь подальше от всех объективов в группе 18-200+ мм!

      отзыв написан 26 апреля 2011 г. (куплена за 723$)
    • 6 из 10 баллов и не рекомендуется от Маскинмоллер (6 отзывов) Размер

      , телепокрытие, резкость на всех ФЛ, автофокус, ВК работает

      Noisy VC!, качество сборки, вращающееся кольцо фокусировки во время автофокуса, 270 мм не падает как 270 мм

      Раньше у меня был Nikkor 18-200 mm VR для сравнения. Я купил его, так как старая версия была немного резче, чем Nikkor, но с очень медленной автофокусировкой, которую я не принял.

      Эта версия, безусловно, имеет лучший автофокус, хотя и не такой быстрый, как у Nikkor. Он также имеет эффективный VC, НО он издает раздражающий скулящий звук! Я не снимаю видео, но для людей с этим интересом, думаю, ВК придется отключить. Даже просто используя его для фото, шум просто действует мне на нервы. Такого шума не издают даже самые дешевые объективы Nikkor VR.

      Кстати о дешевизне. Качество сборки просто не соответствует Nikkor 18-200, и я бы не стал доверять этому объективу в течение многих лет, как и должно быть по цене, которую он продает.

      Грустно, так как IQ однозначно на высоте по сравнению с другими суперзумами.

      Я читал другой комментарий о том, что 270 мм — это не совсем 270 мм, и у меня было такое же ощущение, что он сильно дышит, поэтому я действительно не упал, он намного длиннее, чем 18-200 мм Nikkor.

      На 18 мм кривизна поля резко выражена, поэтому не пытайтесь снимать прямые линии. .

      Если бы я оценивал его только по резкости, я бы рекомендовал его, но у него есть много других мелких проблем для меня.

      отзыв написан 16 марта 2011 г. (куплена за 838 долларов)
    • 10 из 10 баллов и рекомендуется от фотоджей (2 отзыва)

      Очень быстрая фокусировка, отличная резкость, легкий вес и не огромный объектив

      нет

      Замечательно, учитывая радиус действия и предназначение

      отзыв написан 13 февраля 2011 г. (куплен за 649 долларов)
    • 3 из 10 баллов и рекомендуется от хорушин (1 отзыв)

      Компактный, хорошее качество изображения, легкий, хорошо собранный

      VC и VC во время непрерывной автоматической фокусировки

      Качество изображения хорошее.Даже на 270 мм он кажется выдающимся. ВК — большая проблема. Я обратился в техподдержку за помощью. Посмотрим, куда это пойдет.

      отзыв проверен 9 февраля 2011 г. (куплена за 684$)

    Tamron AF 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD

    Страница 1 из 3

    Обзор Маркуса Штамма, опубликованный в марте 2012 г.

    Введение

    Tamron 18-270 f/3.5-6.3 VC по-прежнему предлагает самый большой диапазон зумирования среди всех доступных в настоящее время объективов для цифровых зеркальных камер (на момент написания этого обзора). Несмотря на то, что ни один из конкурентов не смог сравниться с коэффициентом масштабирования, объектив, тем не менее, выглядел немного устаревшим по сравнению с конкурирующими продуктами, потому что Tamron не могла предложить привод автофокусировки со звуковой волной.Благодаря новому пьезоприводу (PZD) они теперь могут создавать очень компактные приводы автофокусировки на звуковой волне и впервые внедрили его в новый объектив 18–270 мм f/3,5–6,3 VC PZD.

    Новый объектив PZD исправляет еще одну «проблему» 18-270 VC: в прошлом суперзумы Tamron обычно сочетали очень большой диапазон зума с очень компактной конструкцией. Объектив 18-270 VC сюда не совсем подходил, будучи на удивление большим для зум-объектива Tamron. Новый 18-270 PZD снова значительно меньше и больше соответствует более ранним предложениям, таким как 18-250 Di II или 18-200 Di II.

    Компактный размер также отражается в изменении схемы наименования Tamron. От

    AF 18–270 мм F/3,5–6,3 Di II VC LD Асферический [IF] Макро

    мы сейчас всего лишь

    AF 18–270 мм F/3,5–6,3 Di II VC PZD

    что является самым долгожданным достижением.

    В этом обзоре мы посмотрим, как объектив работает с нашей текущей тестовой камерой DX, Nikon D7000.

    Tamron 18-270 PZD демонстрирует качество сборки, типичное для зумов потребительского уровня.Объектив построен на металлическом байоне и имеет внешний корпус из качественного пластика. И широкое кольцо зума, и довольно тонкое кольцо фокусировки прорезинены. Кольцо фокусировки вращается во время работы автофокуса. Несмотря на ультразвуковой привод, объектив необходимо установить в режим MF, чтобы вручную изменить фокус. После разблокировки от привода автофокусировки незатухающее кольцо фокусировки можно легко вращать. И кольцо зума, и кольцо фокусировки работают в том же направлении, что и на объективах Nikon.

    Объектив значительно расширяется в сторону больших фокусных расстояний.Несмотря на то, что объектив имеет конструкцию с двумя кулачками для движущихся внутренних трубок объектива, он не проявляет никаких признаков качания. На средних настройках фокусного расстояния тестируемый образец показал некоторое сползание зума. Чтобы предотвратить случайные движения, Tamron внедрил переключатель блокировки, который удерживает объектив в самом коротком положении.

    Благодаря конструкции IF (внутренняя фокусировка) передний элемент не вращается, поэтому использование поляризатора не проблема.

    Благодаря приводу PZD объектив полностью совместим со всеми цифровыми зеркальными фотокамерами Nikon DX, включая безмоторные модели начального уровня.Как и ожидалось, автофокусировка очень тихая, но немного медленная. В полевых условиях мы обнаружили, что ему довольно часто не хватает точности. Низкая скорость объектива в теледиапазоне (до f/6,3) может частично объяснить такое поведение.

    Объектив оснащен системой оптической стабилизации Tamron (называемой VC для «компенсации вибрации»). Tamron заявляет потенциал, эквивалентный 4 ступеням диафрагмы. Как всегда, вы должны относиться к таким заявлениям с долей скептицизма, но венчурный капитал работал хорошо во время полевых сессий.

    Типично для всех объективов типа G, Tamron не имеет специального кольца диафрагмы.

    7 )
    Технические характеристики
    Эквивалент. фокусное расстояние 27-405 мм (полноформатный эквивалент)
    Эквивалент. диафрагма f/5,3-f/9,5 (эквивалент полного формата по глубине резкости)
    Оптическая конструкция 16 элементов в 13 группах
    Количество лепестков диафрагмы (закругленные)
    мин.Дистанция фокуса 0,49 м (макс. Коэффициент увеличения 1: 3. 8)
    Размеры 74,4 x 88 мм 94,4 х 88 мм
    Вес 450 г
    Размер фильтра 62 мм (не вращается)
    Бленда DA18, лепестковая, с байонетным креплением (прилагается)
    Другие особенности Оптическая стабилизация (VC), пьезопривод AF
    03 3

    Тамрон AF18 270мм f/3.5 6.3 Di II VC LD Aspherical (IF) Macro 35mm Zoom Отзывы пользователей: 3,9 из 5 — 2 отзыва

    [17 декабря 2010 г.]

    Ривман

    Промежуточный

    Прочность:

    Весьма универсальный, с очень широким диапазоном фокусных расстояний. На кроп-камере APS-c 1.6 этот объектив 18–270 мм имеет диапазон фокусных расстояний от 28 мм до 432 мм!

    Встроенная кнопка блокировки для предотвращения «сползания ствола» при транспортировке объектива на камере или когда камера висит на плече.

    Встроенное управление вибрацией изображения, VC, которое значительно снижает или устраняет дрожание камеры при съемке изображений

    Огромная 6-летняя гарантия производителя.

    Слабость:

    Этот объектив немного крупнее и тяжелее, чем большинство обычных «китовых» объективов, и увеличит объем вашей цифровой зеркальной фотокамеры.

    AF будет много охотиться и искать в условиях низкой освещенности, поэтому для достижения удовлетворительных результатов вам, возможно, придется переключиться на ручную фокусировку.

    Регулировка 15-кратного зума не является «плавной» во всем диапазоне зума, и на некоторых копиях наблюдается проскальзывание ствола при съемке в поднятом или опущенном положении.

    Я купил этот объектив для недавнего обновления корпуса T2i. Он используется в основном в качестве универсального объектива для прогулок, который устраняет необходимость замены объектива. Этим летом я одолжил объектив у своего зятя и был вполне удовлетворен результатами, полученными в кредит по принципу «попробуй, прежде чем покупать».
    Всегда есть более качественные объективы, если у вас достаточно глубокие карманы, и хотя этот объектив Tamron не является абсолютно идеальным на 100%, он дает удовлетворительные результаты, сравнимые с аналогичными объективами, по очень разумной цене.
    Он несколько тяжелее двух объективов Canon, которые он заменил, с большим размером фильтра 72 мм, и к нему нужно привыкнуть, но, как и ко всему новому — чем больше вы его используете, тем он проще!

    Отдел обслуживания клиентов

    Пока не нужен, но я слышал, что человеческий голос ответит на звонок, если возникнут проблемы.

    Используемые аналогичные продукты:

    Canon 55-250мм IS
    Серия Vivitar 1 28–90 мм
    Серия Vivitar 1 70–210 мм

    Tamron AF 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD

    Обзор объективов

    Бренд: Tamron

    Также известен как: Tamron 18-270mm f/3.5-6.3

    Тип объектива: Zoom Lens 9002 Формат: 9002 APS-C / DX

    Фокус: Автофокус

    Крепление объектива: Canon EF-S, Nikon F

    Дата выпуска: 09. 12.2010

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 649 долларов США

    Сделано в: Япония

    Инфракрасный рейтинг: Хорошо

    Статус производства: В производстве

    Описание объектива: Известный сверхзум Tamron 18–270 мм VC для цифровых зеркальных фотокамер формата APS-C достиг удивительного нового уровня компактности, производительности и скорости с добавлением PZD (пьезопривода). ), инновационный ультразвуковой мотор автофокусировки, основанный на усовершенствованной пьезоэлектрической конструкции.В результате получился объектив, который значительно легче, заметно короче и тоньше (диаметр фильтра: 62 мм), чем любой предыдущий объектив в своем классе, и обеспечивает более быструю и тихую автофокусировку. Фирменные особенности, которые сделали этот удивительно универсальный объектив мировой стандарт в своем классе был сохранен. Они включают диапазон зума, эквивалентный 28-419 мм (15X), улучшенную, легкую и компактную систему компенсации вибрации (VC), макрофокусировку до 0,49 м (19,3 дюйма) на всем протяжении и, конечно же, превосходное качество изображения.


    Tamron AF 18-270 мм F / 3.5-6.3 Di Ii Ii VC PZD Технические характеристики

    Технические характеристики Линз Zoom Lens Фокус 18-270 мм 9-270 мм Маунт Тип Canon EF-S, Nikon F Формат APS-C / DX Совместимый формат (ы) Датчик APS-C, Nikon DX, FX в режиме кадрирования DX Совместимость с телеконвертерами Нет Масштаб 15x 15x Максимальный коэффициент воспроизводства 9,252 8 компенсации вибрации (стабилизация изображения) Да Aperture Информация диафрагмы Кольцо Нет Maximim Диафрагма F / 3. 5-6.3 Минимальная диафрагма F / 22-40 Максимальный угол обзора (APS-C или меньший формат) 75 ° -5 ° 5 95 ° 60251 оптическая информация элементы объектива 16 Группы объектива 13 13 Лезвия диафрагмы 7 9 Информация о фокусе Фокус Autofocus Autofocus Встроенный фокус-двигатель Да Ультразвуковой тишийный диск (USD) Да Внутренняя фокусировка Да Минимальное расстояние фокусировки 0.49m Дальность дальности Да Размер фильтра 62 мм Принимает фильтр Тип Винт на Погода / пыль Уплотнительные Нет Маунт Материал Металлические Размеры 7. 37×9.65 Вес 450г Другая информация Доступно в цветах Black

    Взаимодействие с читателем

    Основная боковая панель

    Tamron 18-270mm f/3.Обзор объектива 5-6.3 Di II VC PZD

    Обзор объектива Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD

    Автор: Джош Фэйт

    Quick Take

    Профи

    • Очень хорошо построен
    • комфортабельный элемент управления
    • System
    • Очень тихие и быстрые AF и VC
    • невероятно компактные
    • Amazing 15x оптического увеличения диапазона

    Минусы

    • Изображения мягкие во всем диапазоне увеличения при всех значениях диафрагмы
    • Небольшое количество видимый CA
    • Кольцо трансфокатора жесткое, но гладкое

    Нижняя линия

    Tamron’s 18-270mm F/3. 5-6,3 Универсальный зум-объектив Di II VC PZD (B008) не имеет себе равных благодаря своим компактным размерам и универсальность, позволяющая носить только один объектив вместо полной сумки. Единственное, что сдерживает его, — это мягкость изображений, которые он производит. Подробнее читайте в нашем полном заключении.

    Новейший и самый мощный универсальный объектив Tamron 18–270 мм f/3,5–6,3 Di II VC PZD — это самый легкий и компактный в мире объектив с 15-кратным оптическим зумом для цифровых зеркальных камер. Значительно меньше и легче, чем их предыдущий объектив 18-270 мм, он был разработан специально для использования с датчиками размера ASP-C, и при использовании с полноразмерным датчиком будет заметно виньетирование.Компания Tamron выбрала этот объектив как один из первых, оснащенных новым Двигатель с пьезоприводом. Это обеспечивает более быструю и тихую автофокусировку, которая отлично подходит для откровенных и природных фотографий.

    Это хорошо сложенный, легкий и очень компактный объектив, который легко упаковать в сумку и с удовольствием использовать во время прогулок. Он имеет 35-мм эквивалент 28-419 мм. В объектив также включена система Tamron VC (компенсация вибрации) для борьбы с дрожанием камеры. Он доступен как для креплений Canon, так и для Nikon, но не для Sony в настоящее время.Вместе с этим объективом вы также получите бленду в форме цветка и 6-летнюю ограниченную гарантию.

    Tamron 18-270mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD Технические характеристики:

    Модель В008
    Длина 88 мм (i) (ii) (3,5 дюйма)
    Фокусное расстояние 18–270 мм
    Вся длина 96,4 мм (i) (ii) (3,8 дюйма)
    Максимальная диафрагма F/3.5-6.3
    Диаметр Φ74,4 мм (2,9 дюйма)
    Угол обзора (по диагонали) 75° 33′ — 5° 55′
    Вес 450 г(я) (15,9 унции)
    Конструкция линзы 16 элементов в 13 группах
    Номер лезвия диафрагмы 7
    Минимальное расстояние фокусировки 0,49 м (19,3 дюйма)
    Минимальная апертура Ф/22-40
    Макс. Коэффициент увеличения 1 : 3,8 (при f=270 мм: MFD 0,49 м)
    Стандартный аксессуар Бленда в форме цветка
    Размер фильтра Φ62 мм
    Совместимые крепления Canon, Nikon, Sony(iii)

    Перейти на страницу: Тамрон 18-270 мм f/3.5-6.3 Обзор объектива Di II VC PZD. Заключение и образцы Стива. Физические виды и элементы управления

    Посетители Steves могут посетить указанные ниже магазины, чтобы узнать цены и наличие товаров в режиме реального времени. Вы также можете найти горячие онлайн-предложения, срок действия которых скоро истечет, на различные камеры и аксессуары на нашей собственной странице Camera Deals.

    .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *