Темная оптика что это: Что такое темное волокно?

ТОП-5 преимуществ темного волокна

В современном мире информация это наиболее ценный и важный ресурс. Она включает в себя данные о нашем бизнесе, контактную информацию о партнерах, программное обеспечение и многое другое. Вполне объясним тот факт, что многие владельцы бизнеса вкладывают значительные инвестиции с целью обеспечения сохранности информации и защиты от несанкционированного доступа.

С развитием технологий, на сегодняшний день, на рынке существует множество вариантов защиты данных: использование файервола, защита от DDoS – атак, URL- фильтрация.Так же один из них – темное волокно. Давайте для начала разберемся, что обозначает данный термин и чем он отличается от оптоволокна.

Темное волокно – волокно, при прокладывании которого не осуществляется подключение к активному оборудованию со стороны телеком-оператора. В случае использования «dark fiber» данные не передаются с помощью светового импульса и именно из-за этого волокна получили название «темные».


Компания GigaTrans предлагает услугу аренды темного волокна для различных решений вашего бизнеса. В чем же заключается преимущество данного решения мы рассмотрим далее.    

1. Высокий уровень защиты данных

Аренда темного волокна — лучшее решение от несанкционированного перехвата данных. На «dark fiber» отсутствуют бирки, в связи с этим вычислить какое именно волокно используется достаточно сложно. В случае фиксирования факта постороннего доступа, вмешательство оперативно устраняется группой специалистов, ведь техническая поддержка профессионалов осуществляется 24 часа в сутки.

2. Максимальная ширина канала передачи данных

Одно из наиболее важных преимуществ темного волокна заключается в неограниченности скорости (достигает 100 Гбит/с) Данный сервис позволяет установить индивидуальную скорость обмена данными в зависимости от потребностей клиента.

3. Отсутствие зависимости между платой и пропускной способностью

В случае аренды темного волокна, клиентом ежемесячно осуществляется фиксированная плата за предоставленные услуги, при этом изменение скорости интернета не регулируется оператором.

4. Защита от перебоев на каналах L2

Выше мы уже упоминали о том, что в процессе прокладывании темной оптики отсутствует подключение к активному оборудованию со стороны телеком-оператора.  Исходя из этого выплывает следующее преимущество – отсутствие зависимости работы канала от перебоев в системе энергопитания.

5. Отличная альтернатива построению собственных каналов связи

Для многих клиентов основными приоритетами в процессе установления канала связи являются качество и доступность цены. Выбор услуги аренды темной оптики — это отличная альтернатива для компаний, у которых отсутствуют собственные каналы передачи данных. Ведь самостоятельная закладка канала не только трудоемкая процедура, но и дорогостоящая.

Темное волокно — это идеальный вариант инвестирования в ваш бизнес. Заказывайте услугу построения каналов передачи данных с помощью темного волокна от специалистов телеком-оператора GigaTrans по тел. 044591 18 18 или на сайте компании и будьте уверены в защищенности информации вашей компании.

Аренда «темных оптических волокон»

Аренда «темных оптических волокон» Аренда «темных оптических волокон»

Аренда «темного» волокна:

Услуги аренды высоконадежной сети

«Темные» волокна – это линии оптоволоконной связи, предоставляемые в аренду. Подключение таких волокон позволяет корпоративным компаниям и государственным структурам создавать единую телекоммуникационную сеть, получая доступ к Интернету, телефонии и другим услугам.

Мы предоставляем оптоволоконные, готовые к эксплуатации кабели для организации закрытого канала связи и передачи данных в Вашей компании. Подключение таких волокон занимает не более 3 рабочих дней и не требует установки дополнительного оборудования, кроме WI-FI-передатчика.

Начните работать с «ALLONS TELECOM»

уже сегодня и убедитесь лично в эффективности наших

решений

Начать работать

Выгодные условия аренды «темных» волокон от ALLONS TELECOM:

Установление интернет
-соединений между
филиалами компании

Своевременный ремонт и
техническое обслуживание
кабелей

Предоставление
круглосуточного доступа
к подключенной системе

Отсутствие возможности
перехвата данных,
передаваемых по «темным»
линиям»

Возможность расширение сети
подключаемой аппаратуры, в
зависимости от бизнес-задач
компании

Установление интернет -соединений между филиалами компании

Отсутствие возможности перехвата данных, передаваемых по «темным» линиям»

Своевременный ремонт и техническое обслуживание кабелей

Возможность расширение сети подключаемой аппаратуры, в зависимости от бизнес-задач компании

Предоставление круглосуточного доступа к подключенной системе

Стать партнером

4 причины выбрать ALLONS TELECOM в качестве партнера:

ata1″> Составление

Составление индивидуального тарифного плана, в зависимости от потребности клиента

Собственная

Собственная оптоволоконная сеть, протяженностью более 300 км

Объединение

Объединение филиалов
компании-заказчика в единую
корпоративную сеть

Обеспечение

Обеспечение круглосуточного
контроля за бесперебойной работой
предоставленного оборудования

Добро пожаловать личный кабинет!

Е-mail

Пароль

Зарегистрироваться Забыли пароль?

Добро пожаловать личный кабинет!

Ф. И.О*

Название компании*

Е-mail*

Пароль*

Повторите пароль*

* Поля, обязательные для заполнения

Я не робот

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие ТОО «АЛОНСТЕЛЕФОНСТРОЙ» на обработку моих персональных данных на условиях, определенных пользовательским соглашением.

Сбросить пароль

Е-mail

Изменить пароль

Старый пароль

Новый пароль

Повторите пароль

Редактирование данных

Название компании*

Е-mail

фыв

Телефон

Спасибо, ваша заявка принята!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Вашы данные успешно изменен

Ваш пароль успешно изменен и отправлен на указанную почту.

Благодарим за регистрацию

На Вашу электронную почту будет направлена идентификационная ссылка, которая действительна в течение 72 часов с момента отправления.

Темная оптика Дэвида Клербоута — журнал Musée Magazine

19 мая

Обзор выставки: Темная оптика Дэвида Клэрбаута

Администратор

Отзывы

Дэвид Клэрбаут, Кадр из The Close, 2022, Одноканальная видеопроекция, черно-белая, 6-канальный объемный звук, 15 мин, 21 сек. © Дэвид Клэрбаут, предоставлено художником и Шоном Келли, Нью-Йорк

Написано Федерикой Барриос Карбонелл

Знаменитый бельгийский художник Дэвид Клербоут представляет два своих новейших фильма в США Талант Клербаута на бумаге сопровождает его работу в кино и фотографии. Выставка проводит зрителя через повествование о времени и воображаемой реальности, изолируя нас от внешнего мира через лабиринт тускло освещенных комнат, где единственным фокусом внимания являются светящиеся работы.

Дэвид Клэрбаут, Кадр из The Close, 2022, Одноканальная видеопроекция, черно-белая, 6-канальный объемный звук, 15 мин, 21 сек. © Дэвид Клэрбаут, предоставлено художником и Шоном Келли, Нью-Йорк

Один из фильмов под названием The Close (2022) служит одой прошлым эпохам и развитию технологий. Сегодня камера и технологии не имеют той же ценности, что и в 1920-х годах. Эволюция, показанная в физическом фильме Клэрбу, отражает те значения, которые общество придавало такому средству, как фотография. Волнение и откровенность персонажей фильма поэтичны и ностальгичны по неизвестному для многих времени. Мы воспринимаем достижения в области технологий как должное; фотография — это то, с чем мы взаимодействуем ежедневно, и даже искусство — это удовольствие, которое легко доступно нам одним касанием экрана. Образы в фильме Клэрбаута унизительны; мы помним, что до нас было время, когда технологии были доступны не всем, и только счастливчики могли увидеть свое подобие напечатанным. Художник воссоздает время, когда фотография была достаточной причиной, чтобы смеяться и ценить чарующую силу камеры. Каждое нарисованное изображение добавляет к атмосфере простой невинности, отраженной в изображениях. С помощью музыки и четких представлений о людях из рабочего класса, показанных в фильме, Клеребаут создает эмоциональную и проницательную коллекцию изображений, которые рассказывают зрителям об исторической роли камеры в развитии социальной деятельности. Использование им костюмов, визуальных эффектов и музыкальных дополнений эффектно служит повествованию и создает своего рода альбом сенсорных коллекций, который ставит нас на место одного из его героев.

David Claerbout, Aircraft (FAL), 2015-2021, одноканальная видеопроекция, черно-белая, стереозвук 25 мин, 10 сек.

© Дэвид Клэрбаут, предоставлено художником и Шоном Келли, Нью-Йорк

Aircraft (2015-2022) демонстрирует некоторые способности Клэрбаута в области фотографии. Самолет выставляется в пустом зале, и с помощью сложной 3D-модели художник создает гиперреалистичное изображение иллюзии. На первый взгляд изображение обычное: самолеты хранятся на складах, и это то, что показывает нам художник. Только при ближайшем рассмотрении мы замечаем заблуждения, которые нам показывают как реальность. Большая часть контекста вырезана из изображения, и нам предоставляется только часть истории. Наш взгляд притягивается к высоко детализированному и контрастному самолету, который является главным фокусом каждого изображения. Со временем наши глаза приспосабливаются и начинают замечать окрестности самолета. Самолет стоит на минималистичной подставке, как будто экспонируется, и за ним наблюдает охранник, возвращая нас к музейной сцене. Самолет ремонтируется или строится; он сияет так, как будто каждый его аспект совершенно новый, а сложная система строительных лесов поддерживает его, аккуратно построенная, чтобы идеально удерживать самолет.

Светящийся самолет соседствует с обстановкой. В то время как здание аккуратное и достаточно просторное, чтобы вместить технику, костюмы охранников и простое обслуживание самолета намекают на то, что декорации устарели. Чувство беспокойства, которое вызывают изображения, исходит из нашего знания о том, что объект такого масштаба и важности будет отремонтирован в современном заведении.

Инсталляционный вид Дэвида Клэрбаута: Dark Optics в Шоне Келли, Нью-Йорк, 27 апреля — 4 июня 2022 г. Фотография: Джейсон Уич, Нью-Йорк, предоставлено Шоном Келли, Нью-Йорк

«Темная оптика» Дэвида Клербоута будет выставлена ​​в галерее Шона Келли на Десятой авеню, 475 в Нью-Йорке с 27 апреля по 4 июня 2022 года

0 лайков

Администратор

Администратор

Реклама

Реклама

Рецензия на книгу: Я сверкаю: Изольда Брильмайер; Н.

В. Парех и его портретная мастерская Клиенты

ОБЗОР ВЫСТАВКИ: ДЖЕССИКА ИТОН: ВРЕМЯ НА БУТЫЛКЕ

Обзор выставки: «Странный инструмент» Дэвида Голдблатта

Обзор выставки: Дэвид Майзел: Расширенное поле

Обзор выставки: Make Believe Дэвида Лашапеля

Дэвид Клэрбаут — Темная оптика — Выставки

Вид инсталляции Дэвида Клэрбаута: Темная оптика в Шоне Келли, Нью-Йорк, 27 апреля — 4 июня 2022 г. Фото: Джейсон Уич, Нью-Йорк, предоставлено Шоном Келли, Нью-Йорк

Вид инсталляции Дэвида Клэрбаута: Темная оптика в Шоне Келли, Нью-Йорк, 27 апреля — 4 июня 2022 г., Фото: Джейсон Уич, Нью-Йорк, Предоставлено: Шон Келли, Нью-Йорк

Вид инсталляции Дэвида Клэрбаута: Темная оптика у Шона Келли, Нью-Йорк, 27 апреля — 4 июня 2022 г., Фото: Джейсон Уич, Нью-Йорк, Предоставлено: Шон Келли, Нью-Йорк

Вид инсталляции Дэвида Клэрбаута: Темная оптика у Шона Келли, Нью-Йорк, 27 апреля — 4 июня 2022 г., Фото: Джейсон Уич, Нью-Йорк, Предоставлено: Шон Келли, Нью-Йорк

Вид инсталляции Дэвида Клэрбаута: Темная оптика у Шона Келли, Нью-Йорк, 27 апреля — 4 июня 2022 г., Фото: Джейсон Уич, Нью-Йорк, Предоставлено: Шон Келли, Нью-Йорк

Вид инсталляции Дэвида Клэрбаута: Темная оптика у Шона Келли, Нью-Йорк, 27 апреля — 4 июня 2022 г. , Фото: Джейсон Уич, Нью-Йорк, Предоставлено: Шон Келли, Нью-Йорк

Вид инсталляции Дэвида Клэрбаута: Темная оптика в Шоне Келли, Нью-Йорк, 27 апреля — 4 июня 2022 г., Фото: Джейсон Уич, Нью-Йорк, Предоставлено: Шон Келли, Нью-Йорк

Вид инсталляции Дэвида Клэрбаута: Темная оптика у Шона Келли, Нью-Йорк, 27 апреля — 4 июня 2022 г., Фото: Джейсон Уич, Нью-Йорк, Предоставлено: Шон Келли, Нью-Йорк

Шон Келли рад представить Dark Optics , персональная выставка бельгийского художника Дэвида Клэрбоута. Выставка представляет собой американскую премьеру двух последних киноработ Клэрбаута: The Close , 2022 и Aircraft (FAL) , 2015-2021, а также серии работ на бумаге, относящихся к каждому фильму. Чтобы отметить открытие выставки, Клэрбаут поговорит с Дэвидом Э. Литтлом, исполнительным директором Международного центра фотографии, во вторник, 26 апреля, в 18:30.

The Close задуман как путешествие в прошлое и будущее камеры. Он объединяет реконструкцию любительского фильма примерно 1920-х годов и цифровую 3D-версию этих кадров. Напоминая о так называемых городских симфониях первых дней существования кино, ознаменовавших распространение кинокамеры в повседневной жизни, фильм начинается с уличной сцены, обитатели которой дважды приглушены — социально и снова технически. Claerbout поэтически пытается восстановить их голоса в конце фильма с помощью записи 24 пространственно различных певцов, исполняющих вокальную композицию Арво Пярта 2004 года 9.0017 Da Pacem Domine , таким образом окружая изолированного ребенка, ставшего в центре внимания фильма, архитектурой голосов. The Close колеблется между сенсорной сплоченностью и фрагментарностью, знакомым и отчужденным. Задуманный как краткая эмоциональная история камеры, The Close отражает то, что Клербаут называет «темной оптикой», глубокую, хотя и хаотичную перекалибровку наших общих представлений об изображении, информации и языке.

Дэвид Клербоут записал Самолет (Конвейерная сборка) с камерой в пустом заводском цеху и сгенерировал изображение самолета с помощью сложной 3D-модели. В результате получается гибридное изображение, создающее иллюзию фотографической реальности. На протяжении всей своей работы в области виртуальной фотографии Клербаут обсуждал эффект лишения материалов их контекста и содержания, что приводит к потере оптической достоверности. «Работа с синтетическими изображениями происходит в крайне фрагментированном мире, где масса деталей претендует на целостность», — объясняет Клербоут, ссылаясь на работу нейропсихолога Иэна Макгилкриста и его теорию разделенного внимания. «Синтетический образ с его чрезмерной зависимостью от языка и вычислений имеет в себе что-то патологическое, напоминая фрагментированный сенсорный мир больного шизофренией».

Самолет (F.A.L.) имеет совершенно новый объект, который выглядит одновременно незавершенным и ненужным. Точно так же фабричный цех, место производства будущего, заменяется музеем, где часто представлено прошлое. Единственным посредником между этим прошлым и будущим являются гулкие звуки шагов охранника, напоминающие музейного охранника, которые акцентируют внимание на фильме.

Клэрбаут учился в Национальном институте охотничьего хозяйства в Антверпене с 19 лет.с 92 по 1995 год и участвовал в программе DAAD: Berlin Artists-in-Residence с 2002 по 2003 год. Работы Клэрбо включены в основные публичные коллекции по всему миру, включая Национальный музей современного искусства Центра Жоржа Помпиду, Париж, Франция; Пинакотека модерна, Мюнхен, Германия; Художественная галерея Онтарио, Торонто, Канада; Музей современного искусства, Лос-Анджелес; Центр искусств Уокера, Миннеаполис; Музей Хиршхорна и Сад скульптур, Вашингтон, округ Колумбия; SFMOMA, Сан-Франциско; SMAK, Гент, Бельгия; Коллекция Маргулис, Майами, Флорида; Собрание Франсуа Пино, Италия; FRAC Nord Pas de Calais, Франция; Galerie Neue Meister, Дрезден, Германия; GAM Galleria D’Arte Moderna e Contemporanea, Турин, Италия, и многие другие.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *