Тилт шифт объектив canon: EF Tilt-Shift Lenses — Canon Russia

Содержание

Интересные способы использования объективов с функцией наклона и сдвига

2. Для предметной фотосъемки с точным управлением фокусировкой

«При создании фотографий-натюрмортов очень важно делать акцент на уникальности объекта», — говорит промышленный фотограф-фрилансер и амбассадор Canon Эберхард Шуи. Он рассказывает, что использование объектива с механизмом наклона и сдвига дает большую свободу действий и возможность более точно воссоздавать области, находящиеся в фокусе или вне его. «Мы можем работать с расположением камеры и добиваться меньшей глубины резкости, чем это возможно при использовании стандартного объектива».

«Я знаю, что объективы с механизмом наклона и сдвига имеют очень сложную оптическую конструкцию, что отражается на их цене, но я хочу сказать, что фотографам, специализирующимся на предметной фотосъемке, такой макрообъектив действительно необходим. В прошлом мы долгое время работали с крупноформатными камерами и подумать не могли о том, чтобы не использовать функции наклона и сдвига».

После обучения классической фотографии он несколько лет работал ассистентом фотографа, а затем окончил Кельнскую академию ремесел (Handwerkskammer), став магистром фотографии. Четыре с половиной года в должности управляющего студией одного из международных рекламных агентств, а также четыре года в качестве ассистента по рекламе в международной промышленной компании дали Эберхарду те навыки, которые помогли ему стать успешным фотографом.

Для создания фотографии выше, которая получила название «Кофе ночью», Эберхард использовал объектив Canon TS-E 135mm f/4L Macro. «Этот объектив позволяет мне фотографировать объект, используя большее фокусное расстояние, что, на мой взгляд, прекрасно подходит для предметной съемки. Я использую такие фокусные расстояния, чтобы отделить объект от фона». По словам Эберхарда, фокус на чашке и блюдце притягивает взгляд зрителя.

«Я также работаю с освещением; оно обеспечивает эффект драматичности и смешение цветов. В левой части кадра можно увидеть теплые тона, а в правой — более холодные. Я подсвечивал эти объекты с помощью фонаря с линзой Френеля и выбрал для съемки камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon TS-E 135mm f/4L Macro».

Впрочем, Эберхард не всегда работал с макрообъективом Canon TS-E 135mm f/4L Macro. На протяжении многих лет его выбором была модель Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro. По словам фотографа, 90-мм объектив является отличным дополнением к оборудованию любого предметного фотографа, но теперь для создания фотографий он предпочитает выбирать модель с фокусным расстоянием 135 мм. «Теперь, когда в студии я могу использовать объектив 135 мм, я могу работать так же, как во времена аналоговой фотографии», — говорит он. Он объясняет, что дополнительное фокусное расстояние делает эту модель идеальным выбором для предметной съемки, поскольку оно сжимает воспринимаемую перспективу объектов, что в результате точно воссоздает их пропорции. Кроме того, большее фокусное расстояние усиливает эффект малой глубины резкости.

В сочетании с функцией наклона это позволяет отделить объект от фона сильнее, чем при использовании объективов другого типа.

«Конечно, это только мое мнение, но мне кажется, что Canon создали объектив TS-E 135mm f/4L Macro специально для тех, кто занимается предметной фотосъемкой!»

За что я люблю тилт шифт объектив.

Тилт-шифт Canon TS-E 45mm f/2.8 у меня уже 5 лет.

 

За это время я успела попробовать, наиграться и продать уйму других объективов, но он остался, несмотря на специфичность.

 

Это самый незаменимый для меня объектив для путешествий — иногда беру только его, но чаще в связке с Canon 35mm f/1.4.

 

Они уравновешивают друг друга — у одного творческая картинка, с которой хорошо бы не переборщить, у другого универсальное фокусное, но скучноватая для меня картинка.

 

Если беру один тилт-шифт, то не все кадры снимаю с творческим размытием — он это позволяет .

 

Тилт-шифт я люблю использовать в городе и для пейзажа, для портретов у меня он не прижился. Или я его ещё не раскрыла в этом амплуа?

 

В объективе главное — понять принцип создания зоны глубины резкости, дальше дело творчества.

 

Объектив называется tilt-shift от английского “tilt” — наклон и “shift” — смещение. Первоначально предназначался для съёмки архитектуры, мелкой предметки — чтобы убрать перспективные искажения и сместить зону резкости.

 

С помощью разных регуляторов можно как совмещать наклон и смещение, так и использовать их раздельно (наклон без смещения или наоборот). Мне потребовалось много времени, чтобы понять принцип + осознать, что при некоторых смещениях и наклонах картинка резко засвечивается из-за большого количества попадающего на матрицу света.

 

У объектива нет автофокуса из-за специфичной конструкции, но меня это нисколько не печалит (из 8 моих объективов автофокус только у 2).

 

Я не люблю, когда зоны нерезкости плющат картинку с правого и левого боков, поэтому такой вариант не выбираю чаще всего.

 

Больше всего люблю снимать на него в режимное время — в сочетании с контровым светом он чудесен, картинка получается воздушная и переполненная светом.

 

Этим летом я хотела продать свой тилт-шифт и купить аналогичный с более широким фокусным (кажется, 24mm), но увидела подскочившие до небес цены на них и раздумала.

 

А у вас есть тилт-шифт? Что на него снимаете: пейзажи, портреты, природу? 

 

Еще приглашаю вас на свой большой АВТОРСКИЙ КУРС ПО ФОТОГРАФИИ, где я делюсь всеми секретами своего мастерства, которые кропотливо собираю вот уже почти 10 лет! Кроме того, рекомендую посмотреть вебинар про идеальный цвет без фотошопа и узнать все об объективах Гелиос от А до Я. ⠀

Tilt Shift — Объективы — OLX.

ua

Винница, Ленинский 1 февр.

Похожие запросы:
  • tilt shift в рубрике Фото / видео
  • tilt shift в рубрике Электроника
  • tilt shift в рубрике Коллекционирование

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U998ZTdJAdSZuj9QKi5tA0RI2S0gj4Sa65aQ2ce8VKZTSuWIfzxTWJ0JZDS1Em5wDNDXzHy2rAmRKRqsYo+AsNOF5OKjXX6nMWbABy6FgYEfqEbsOuS4JYWOXMFkGZQxm2zd0SC6mWXgQ6UoFgtdYHalPNSpoD4ReqOfMV63blYNMUyAseVrAI0XwiZlf5PdQJxfOFxf+IMwdn/w/jiu6F1x3wtlI7/cZVFLEV10mQqyn1Ebvo11v7G4hjhGfkC5gAKu8w2Si4h3gZJbqjrXG9hez5DnU+NsSgBf/L2f9/OUa0JScQgOBXJPbE1DlEjxEVhi64cCGh5oTQ==

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

ARAX 2.

8/80mm Тилт Шифт объектив для цифровых фотоаппаратов. ARAX 2.8/80мм Tilt/Shift объектив со сдвигом и наклоном для 35мм камер.

Мультипросветленный объектив ARAX 2.8/80мм Tilt/Shift объектив со сдвигом (11мм) и наклоном (8 градусов) позволяет сдвигать и наклонять оптическую ось объектива. Наклон или сдвиг может производиться либо сами по себе, либо друг с другом, комбинированно. Кроме того, весь блок объектива может вращаться на 360 градусов, вращая направление коррекций. Это дает возможность корректировать оптические искажения и создавать бесконечное количество оптических эффектов на аппаратном уровне, что гораздо эффективней программных средств. Корректировка искажений совершенно необходима при съемках интерьеров, архитектуры. Наклон оси объектива позволяет получить беспрецедентную глубину резкости, особенно при съемке с близкого расстояния.

Объектив имеет кольцо репетитора, что дает возможность непосредственно видеть глубину резкости кадра. Как и любой объектив со сдвигом оси, этот объектив может использоваться исключительно в ручном режиме, даже на сверхсовременных автоматических цифровых камерах.

Оптическая схема этого объектива позволяет покрывать площадь примерно 65×65мм. Это очень большой оптический запас. Это позволяет ипользовать их на полноформатных матрицах. Он не имеет виньетирование даже в крайних положениях.

Сделано в компании ARAX (Киев Украина) качественно, из стекла и металла. По собственной разработке компании ARAX на базисе среднеформатного 80мм объектива. Все движущиеся части приводятся в движение металлическими червячными передачами, т.е. это прочно и точно. Просветление линз — современное — семислойное.
В комплект поставки входит сам объектив, передняя крышка, мягкий футляр и инструкция по эксплуатации на русском языке в цифровом виде.

! Мы заменим байонет объектива БЕСПЛАТНО в течении года с момента покупки! Если вы решите использовать этот объектив на другой системе, эта опция позволит не покупать новый объектив.

Изготовляется с различными креплениями для камер (на ваш выбор):

  • Nikon F (AI, AIs)
  • Canon EOS, EF, EF-S
  • Canon FD
  • Sony A-mount (Minolta A, Dynax, Maxxum)
  • Pentax K
  • M42 (Zenit, Praktica, etc. )
  • Contax
  • Yashica

Цена: $345 [Масса с упаковкой: 1.2 кг.] Buy by Card or PayPal

Привлекательные способы использования объективов с наклоном и сдвигом

2. Для предметной фотосъемки с точным контролем фокусировки

«В натюрморте всегда важно сделать что-то особенное и уникальное, — говорит внештатный рекламный и промышленный фотограф, а также амбассадор Canon Эберхард Шуи. Он объясняет, что с помощью объектива с наклоном и сдвигом можно работать более свободно и более точно создавать области, которые находятся в фокусе или не в фокусе.«Мы можем работать с размещением камеры и генерировать меньшую глубину резкости, чем это возможно со стандартным объективом.

«Я знаю, что к объективам с наклоном и сдвигом предъявляются высокие требования к специальной конструкции и оптическим характеристикам, что отражается на их цене, но я бы сказал, что тем, кто хотел бы профессионально работать в предметной фотографии, нужен макрообъектив с наклоном и сдвигом. Раньше мы долгое время работали с широкоформатными камерами, и было почти немыслимо не использовать функции наклона и сдвига.»

После обучения классической фотографии он несколько лет работал ассистентом фотографа, а затем окончил Кёльнскую палату ремесел по специальности фотограф. Четыре с половиной года работы менеджером студии в международном рекламном агентстве и еще четыре года помощником по рекламе в международной промышленной фирме дали Эберхарду навыки, необходимые для успешной карьеры фотографа.

Для фотографии выше под названием «Ночной кофе» Эберхард использовал объектив Canon TS-E 135mm f/4L Macro.«Этот объектив позволяет мне снимать объект с большим фокусным расстоянием, что, на мой взгляд, особенно важно при съемке натюрмортов. Я использую это большее фокусное расстояние, чтобы четко отделить объект от фона». Эберхард объясняет, что острая чашка и блюдце привлекают внимание зрителя.

«Затем я работаю со светом, чтобы создать эффектное освещение и сочетание цветов, с теплыми тонами слева и более холодными справа. Объектив TS-E 135mm f/4L Macro.»

Однако

Eberhard не всегда работал с объективом Canon TS-E 135mm f/4L Macro. Он много лет снимал на объектив Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro. Он считает, что 90-миллиметровый объектив отлично подходит для использования и по-прежнему является важным дополнением к сумке для любого предметного фотографа, но в конечном итоге теперь предпочитает 135-миллиметровый объектив для большей части своей работы. «Теперь у меня в студии есть 135 мм, и я снова могу работать, как в аналоговые дни», — говорит он. Он объясняет, что дополнительное фокусное расстояние идеально подходит для фотографий натюрмортов, потому что оно сжимает воспринимаемую перспективу объекта, что приводит к точному пропорциональному воспроизведению его объектов.Кроме того, большее фокусное расстояние усиливает эффект малой глубины резкости. Это, в сочетании с функцией наклона, может изолировать объект, как никакой другой объектив.

«По крайней мере, мне кажется, — говорит он, — что Canon изобрела объектив TS-E 135mm f/4L Macro специально для фотографа-натюрморта!»

Два автофокусных объектива с наклоном и сдвигом от Canon могут дебютировать в следующем году

Canon выпустит свои первые объективы с креплением RF и наклоном и сдвигом в течение следующего года, как утверждает Canon Rumors. Более того, это будут «первые объективы с наклоном и сдвигом с автофокусом».

На момент написания статьи Canon предлагает ряд объективов с наклоном и сдвигом для своей линейки цифровых зеркальных камер, в том числе 17 мм f/4L, 24 мм f/3,5L II и 90 мм f/2,8L Macro. Но все объективы Canon TS поддерживают только ручную фокусировку, а Canon еще не выпустила вариант с наклоном и сдвигом для беззеркальных стрелков.

Если слухи верны, Canon выпустит два широкоугольных объектива TS:

  • Объектив 14 мм f/4L
  • Объектив 24 мм f/3.Объектив 5L

Объектив 14 мм f/4L идеально подходит для сверхширокоугольной пейзажной фотографии; с фокусным расстоянием 14 мм вы получаете широкое поле зрения, которое особенно популярно среди профессиональных фотографов-пейзажистов. Это перспектива, с которой не могут сравниться текущие предложения Canon с наклоном и сдвигом (самый широкоугольный объектив Canon TS — это вышеупомянутый 17 мм f/4L, за которым следует 24 мм f/3,5L II).

Объектив 24 мм f/3,5L, возможно, менее новаторский, но предлагает «стандартную» широкоугольную перспективу.Он, несомненно, преуспеет при съемке пейзажей, архитектуры и даже портретов окружающей среды как с обычным объективом, так и с применением эффектов наклона и сдвига.

Но в чем ценность объектива с наклоном и сдвигом?

Объективы

с функцией наклона и сдвига позволяют решить некоторые проблемы, возникающие при архитектурной и пейзажной съемке (хотя эффект TS тоже просто класс!). В частности, наклон объектива регулирует плоскость фокусировки. Вы можете использовать это для создания «миниатюрного» эффекта, когда все элементы выглядят маленькими и созданными руками человека, или вы можете использовать его, чтобы удерживать в фокусе определенные элементы, размывая другие элементы.

Таким образом, фотограф-пейзажист может использовать эффект наклона, чтобы удерживать в фокусе всю сцену спереди назад, даже при малой глубине резкости. А фотограф-портретист может использовать эффект наклона, чтобы творчески размыть все, кроме лица объекта.

Можно также сдвигать объектив; по сути, это позволяет вам выбрать точку обзора сбоку от камеры, но без необходимости перемещать корпус камеры. Это бесценно для архитектурной фотографии, где смещение объектива вверх предотвращает нежелательные искажения.Вы также можете использовать эффект сдвига при съемке панорам в пейзажной фотографии (это дает красивые, легко сшиваемые результаты!).

В настоящее время объективы Canon с наклоном и сдвигом относительно дороги, и я сомневаюсь, что это стекло с байонетом RF выйдет из строя, особенно с учетом дополнительных возможностей автофокусировки. Но в конечном итоге нам придется подождать и посмотреть; Canon Rumors предполагает анонс «первой половины 2022 года» (который, кстати, должен появиться «вместе с камерой с большим количеством мегапикселей»).

Следите за дополнительной информацией.И если вы подумываете о покупке объектива с наклоном и сдвигом, возможно, вы захотите подождать, пока не будут представлены эти варианты крепления RF.

Теперь к вам:

Что вы думаете о потенциальных объективах Canon с наклоном и сдвигом? Вам было бы интересно? Что привлекает вас в стекле с наклоном и сдвигом? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!

Работа с объективами Tilt/Shift — phillipreeve.net

Canon TS-E 17mm 4.0L через Sigma MC-11 на Sony A7rII

Tilt/Shift объективы довольно экзотичны, в основном используются для архитектурной или настольной фотографии, а с широкой доступностью постобработки (коррекция сходящихся вертикальных линий и фокусировка штабелирование) в наши дни их очень редко встретишь даже среди профессиональных фотографов.
В этой статье я расскажу вам, что такое объективы Tilt/Shift и для чего их можно использовать.

Как это работает

В аналоговую эпоху у нас в основном были объективы со сдвигом (без наклона) от нескольких производителей, таких как Canon, Nikon, Olympus и Leica, и в основном в диапазоне 28–35 мм.
С пленкой вы не могли легко выпрямить вертикальные линии в постобработке, поэтому они были необходимы, если вы хотели углубиться в более профессиональную съемку архитектуры, не имея дело с камерой среднего или большого формата.

Объективы

Shift охватывают больший круг изображения, чем это необходимо для формата 35 мм (полнокадровый). С помощью функции Shift вы перемещаете камеру по этому большему кругу изображения, и тем самым горизонтальную линию можно перемещать из центра изображения в желаемое положение.

Sony A7rII | Canon TS-E 17 мм 4,0 л через Sigma MC-11 | f/11

В настоящее время этот эффект можно воспроизвести, наклонив изображение при постобработке. Хотя многие думают, что шифт-объективы будут показывать меньше искажений перспективы, это не так.Сдвиг объектива или наклонное изображение в постобработке будут давать одинаковые искажения перспективы при съемке с одного и того же места с одинаковым фокусным расстоянием

.

Тем не менее, у использования шифт-объектива есть существенное преимущество: в углах по-прежнему будет информация, которая в противном случае теряется при наклоне в посте. Таким образом, чтобы получить такое же кадрирование, вам нужен более широкий нешифт-объектив по сравнению со шифт-объективом.

Сони А7ри | Zeiss Loxia 21мм 2.8 | f/8.0 | сходящиеся вертикали исправлены в посте

Для примера: в случае с Canon TS-E 17mm 4.0L, вам понадобится объектив без смещения 10,8 мм, чтобы полностью воспроизвести его (и вы получите значительно меньше пикселей, поскольку вам придется обрезать некоторые части 10,8-мм изображения).

Пример 1: Исправление сходящихся вертикалей

Сони А7ри | Canon TS-E 17 мм 4,0 л | сдвинут вверхSony A7rII | Canon TS-E 17 мм 4,0 л | сдвинут вверх

Это приложение у людей, скорее всего, будет ассоциироваться со сдвиговыми объективами, и оно, вероятно, не нуждается в дополнительных пояснениях.

Пример 2: Сдвиг панорамы

Сони А7ри | Лаова 12 мм 2.8 Zero-D на преобразователе Magic Shift | альбомная ориентация горизонтальный сдвиг панорамаSony A7rII | Canon TS-E 17 мм 4,0 л | f/11 | альбомная ориентация, панорама с вертикальным сдвигом

«Панорама со сдвигом» — это очень простая панорама, так как вам не нужны никакие аксессуары, такие как вращающаяся пластина, и вы не столкнетесь с ошибками сшивания (для более широких объективов вам может понадобиться задний адаптер сдвига для полностью устранить ошибки шитья хотя).
При использовании полнокадровой камеры вы можете легко реализовать формат 48×36 мм (4×3, 3 снимка с перекрытием 50%) или 60×24 мм (2.5×1, 2 снимка с перекрытием 33 %), которое — по сравнению с кадрированием изображения с широкоугольного объектива — даст вам увеличенное количество пикселей и лучшее качество изображения.

Пример 3: портретная съемка в окружении

Сони А7ри | Canon TS-E 17 мм 4,0 л | сдвинут вверхSony A7rII | Canon TS-E 17 мм 4,0 л | f/4.0 | shifted up

Съемка портретов в условиях окружающей среды — еще одно приложение, для которого лично я предпочитаю использовать широкоугольные объективы сдвига. В таких снимках вы обычно хотите, чтобы человек был близко к краю кадра, и вы также хотите избежать сходящихся вертикалей.Чтобы реализовать это при использовании широкоугольного объектива без сдвига, такого как 17-миллиметровый, вам придется наклонить камеру вверх при съемке, чтобы человек был внизу, а затем наклонить изображение вниз при постобработке, чтобы скорректировать сходящиеся вертикали, чтобы вы в конечном итоге с гораздо меньшим количеством пикселей и совсем другим кадрированием.
С шифт-объективом это сделать намного проще, так как у вас будет правильное кадрирование с самого начала.

Как это работает

Наклон немного сложнее освоить, чем шифт, если вы хотите использовать его в полной мере.Наклоняя переднюю часть объектива, вы можете изменять плоскость резкости. Здесь можно найти очень подробное и полезное обсуждение тильта. Поэтому я сосредоточусь на дополнительных темах и сценариях использования, которые еще не были здесь подробно освещены.

Пример 1: Увеличение глубины резкости

Sony A7rII | Canon TS-E 17 мм 4,0 л через Sigma MC-11 | f/11

Это классический сценарий использования наклона в пейзажной, архитектурной или настольной фотографии. Немного наклонив объектив, вы можете расширить плоскость объектов в фокусе.Таким образом, вы можете получить лучшее качество изображения, используя диафрагму, например f/11, в сочетании с небольшим наклоном вместо того, чтобы останавливать объектив до f/22 и сталкиваться с дифракцией или избегать наложения фокуса.

В полевых условиях это немного неудобно, поэтому, возможно, вы захотите получить помощь от этого ресурса, чтобы лучше его использовать.

Пример 2: Эффект миниатюры

Сони А7ри | Canon TS-E 45мм 2.8 | f/2,8 | наклонен по диагоналиSony A7rII | Canon TS-E 17 мм 4,0 л | f/4.0 | наклонено влево

Этот бесполезный эффект обычно ассоциируется у людей с объективами с наклоном/сдвигом. Это эффект, который дают многие линзы Lensbaby, и их нельзя использовать ни для чего другого, кроме этого.
Этот эффект довольно быстро надоедает, и я бы не стал покупать объектив Tilt/Shift только ради него.

Пример 3: Боке

Наклон объектива можно использовать для увеличения боке, но требуется приложить немало усилий, чтобы не выглядеть бесполезно или просто неправильно. Во-первых, нам нужно понять, что когда мы наклоняем объектив, часть будет в фокусе, а затем одна половина покажет боке на заднем плане, а другая — боке на переднем плане.
Большинство объективов имеют совершенно разную передачу боке переднего плана и фона. Лично я думаю, что фоновое боке часто получается значительно более гладким и красивым.

Вы можете использовать эти объективы для получения большего эффекта боке по сравнению с более светосильными объективами, особенно на больших расстояниях:

Но вы можете видеть на этом снимке, что правая сторона боке довольно хороша, а левая сторона не так хороша. Вы также можете увидеть линию в фокусе, проходящую через здания.

Чтобы преодолеть это, вы можете объединить два снимка (один с наклоном влево и один с наклоном вправо), чтобы получить более красивое боке с обеих сторон, что я и сделал здесь:

Sony A7rII | Canon TS-E 45 мм 2.8 через Sigma MC-11 | f/2.8

Это также работает для зданий и других крупных объектов, которые вы не можете иначе снять с фоном не в фокусе, даже при использовании техники бренизер/панорамы боке.

Сони А7ри | Canon TS-E 45мм 2.8 | f/2,8 | наклон влево и вправо вместе

Как упоминалось во введении, существует не так много объективов с наклоном/сдвигом, поэтому я постараюсь упомянуть в этом разделе самые известные, чтобы дать вам общее представление о доступных фокусных расстояниях.

*партнерские ссылки

Кэнон

Крепление FD (наклон и сдвиг в одном направлении или перпендикулярно):
TS 35 мм 2,8 SSC купить на ebay.com*

Крепление EF серии 1 (наклон и смещение ортогональные или в одном направлении при модификации):
TS-E 24 мм 3,5 л купить на ebay.com*
TS-E 45 мм 2,8 купить на ebay.com*
TS- E 90 мм 2,8 купить на ebay.com*

Крепление EF Series 2 (наклон и сдвиг в любой комбинации):
TS-E 17 мм 4.0L купить на ebay.com / amazon.com / B&H*
TS-E 24 мм 3,5 л II купить на ebay.com / amazon.com / B&H*
TS-E 50 мм 2,8 л Macro купить на ebay. com / amazon.com / B&H*
TS-E 90 мм 2,8 л Macro купить на ebay.com / amazon.com / B&H*
TS-E 135 мм 4,0 л Macro купить на ebay.com / amazon.com / БиГ*

Canon предлагает самый полный выбор объективов с наклоном/сдвигом, а современные объективы — лучшее, что вы можете получить с точки зрения качества изображения. Они также очень хорошо работают при адаптации к камерам Sony.
Тем не менее, я рекомендую адаптер Sigma MC-11, так как все эти объективы имеют конструкцию с внутренней фокусировкой, где правильное фокусное расстояние фланца может иметь большое влияние на достижимое качество изображения.

Никон

Older:
PC-Nikkor 35mm 3.5 купить на ebay.com*
PC-Nikkor 35mm 2.8 купить на ebay.com*
PC-Nikkor 28mm 4.0 купить на ebay.com*

Nikkor 2mm*

PC-900 900 3.5 купить на ebay.com*
PC-Micro-Nikkor 85mm 2.8D купить на ebay.com*

Новое:
PC-Nikkor 19mm 4.0E ED ​​N купить на ebay.com / amazon.com / B&H*
PC-E Nikkor 24mm 3.5D ED N купить на ebay.com / amazon.com / B&H*
PC-E Nikkor 45 мм 2.8D ED N купить на ebay.com / amazon.com / B&H*
PC-E Micro-Nikkor 85 мм 2.8DN купить на ebay.com / amazon.com / B&H*

Только на 19 мм 4.0 можно установить любую комбинацию наклона и сдвига. Остальные объективы умеют делать только наклон и сдвиг ортогонально друг другу, все кроме 85 старых только сдвиг. Если вы хотите иметь наклон и сдвиг по одной и той же оси, эти линзы должны быть модифицированы в сервисном центре, так как некоторые внутренние детали необходимо заменить. Для объективов «E» вам также понадобится дорогой адаптер Commlite для управления диафрагмой при использовании камеры с байонетом E.
Поэтому пользователям Sony я рекомендую приобрести один из эквивалентных объективов Canon.

Лаова

15 мм 4.5 Shift купить у домашняя страница производителя f
17mm 4.0 (12mm 2.8 + Magic Shift Converter)
12mm 2.8 купить в магазине производителя / ebay.com / amazon.com / B&H*
Magic 03 Shift Converter купить у производителя магазин / amazon.com / ebay.com / B&H*

Этот объектив бросает вызов Canon TS-E 17mm 4.0L за то, что он является самым широкоугольным объективом с ультраширокоугольным сдвигом. Качество изображения не такое хорошее, как у Canon, и он предлагает «всего» 10-миллиметровый сдвиг (Canon: 12 мм), но у вас есть преимущество в том, что вы можете использовать его как 12 мм 2.8 например. астрофотография.

Самьянг

Samyang TS 24mm 3.5 ED AS UMC купить на ebay.com / amazon.com / B&H*

Samyang также представила 24-мм объектив 3,5 Tilt/Shift для различных креплений. Я попробовал это один раз, и качество изображения было довольно плохим, и механика тоже не была убедительной. Я не могу рекомендовать этот.

Олимп

Zuiko Shift 24 мм 3,5 купить на ebay.com*
Zuiko Shift 35 мм 2,8 купить на ebay.ком*

Будучи представленным в 1984 году, насколько я знаю, 24-мм объектив был самым широкоугольным объективом из доступных, пока Canon не догнала свой первый 24-мм объектив с 3,5-кратным сдвигом в 1991 году. Дэвид часто использовал 35-мм версию во времена кино, но говорит, что изображение качество действительно довольно низкое по современным меркам.
В основном это предметы коллекционирования, поэтому цены на них не обязательно отражают их реальную стоимость.

Лейка

PC-Super-Angulon-R 28 мм 2,8 купить на ebay.com*

Я думаю, что у него та же оптика, что и у более старого Schneider PC Super Angulon 28mm 2.8.

Хартблей

40 мм 4,0 IF TS
80 мм 2,8 TS
120 мм 4,0 TS Макро

Насколько мне известно, это старые среднеформатные объективы Zeiss Hasselblad, переделанные в новый корпус. Они очень дорогие, и в Интернете мало информации. Я бы предпочел получить один из новых объективов Canon.

Шнайдер

PC Super Angulon 28 мм 2,8 (старый) купить на ebay.com*
PC TS Super Angulon 28 мм 4,5
PC TS Super Angulon 50 мм 2,8 купить в B&H*

У Schneider есть современная серия ПК TS Super Angulon, которую я считаю слишком большой и дорогой, учитывая альтернативы.В Интернете также мало информации, поэтому я не могу рассказать вам ничего полезного о них.

Сони А7ри | Canon TS-E 17 мм 4,0 л | f/8.0 | портретная ориентация горизонтальное панорамное смещение

Объективы Tilt/Shift по-прежнему используются в современной фотографии, но они действительно являются объективами специального назначения для определенных нужд. Если он вам нужен, я уверен, что вы его уже знаете.
Если вы просто хотите попробовать один из них, мой совет: приобретите один из старых объективов Canon 24 мм 3,5 или 45 мм 2,8. Вы сможете продать их практически без потерь, если обнаружите, что они не для вас.Это будет дешевле, чем аренда, и даст вам больше времени, чтобы научиться им пользоваться, что будет полезно.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Меня зовут Бастиан, и я ваш эксперт, когда речь идет о сверхширокоугольных объективах, супер светосильных портретных объективах (от 50 мм f/0,95 до 200 мм f/1,8), а также я просмотрел слишком много 35-мм объективов. Не спрашивайте меня ничего о макросъемке или съемке дикой природы.

Чад Киркпатрик: Свидетель красоты ® Фотография

Обзоры широкоугольных объективов Canon с наклоном/сдвигом для архитектурной фотографии (17 мм, 24 мм, марки I и II)

Общие комментарии
Если вы снимаете архитектуру, то любой из этих объективов должен быть у вас по сравнению с объективами без наклона и сдвига. Оригинальный 24 мм стоит менее 1000 долларов и предлагает достойную производительность при остановке и ограничении сдвига примерно до 7. При этом новый 24 мм стоит вдвое дороже. Он улучшен по сравнению с оригинальным объективом во всех отношениях. Оптически он почти безупречен, и если у вас есть деньги, купите обновленную версию. Теперь перейдем к объективу 17 мм. У этого объектива есть некоторые недостатки по сравнению с новым 24-мм объективом, но более широкое фокусное расстояние делает этот объектив лучшим выбором для работы в архитектуре.Подробные обзоры каждого объектива смотрите ниже.

Любой из этих объективов можно использовать с рук, особенно если установлен сетчатый фокусировочный экран. Сдвиг очень прост, но наклона для точной фокусировки гораздо сложнее добиться, удерживая его в руке. Штатив — действительно лучший способ добиться фокусировки, потому что получить идеально выровненный широкий угол и, таким образом, выглядеть прямолинейным чрезвычайно сложно. Единственный способ получить правильную композицию — использовать штатив с пузырьковым уровнем и режимом LiveView (включена сетка).

Типовой процесс съемки: 1) Переведите камеру в ручной режим M с включенной блокировкой зеркала и 2-секундным режимом протяжки. 2) Определите вертикальную или горизонтальную ориентацию, поверните объектив в нужном направлении сдвига/наклона. 3) Установите примерный уровень. 4) Включите камеру и снимите крышку объектива. 5) Установите правильную экспозицию, прикрыв диафрагму до значения, при котором углы будут резкими, а затем установите выдержку. 6) Активируйте LiveView и установите фокус. 7) Установите наклон и сдвиг. 8) Уточните фокус и уровень. 9) Затените объектив рукой или телом.10) Сделайте снимок и проверьте гистограмму RGB, потому что любое движение объектива сбивает внутренний измеритель камеры. 11) При необходимости сделайте повторную съемку, чтобы получить правильную экспозицию, и рассмотрите возможность использования мультиэкспозиции для постобработки смешивания.

17mm f/4L TS-E
Этот объектив является единственным в своем роде, и высокая цена отражает реальность.

ПЛЮСЫ:
1) Широкое фокусное расстояние — основное преимущество этого объектива. Для экстерьеров можно снимать перед припаркованными автомобилями и все равно насытиться зданием.Высокие здания можно запечатлеть целиком с противоположной стороны улицы. Улучшенный для интерьеров.
2) Выдающееся разрешение, легко сравнимое с полнокадровым сенсором самого высокого разрешения. Без сдвига подойдет любая диафрагма, но чтобы получить острые углы при смещении, даже до 10, просто закройте диафрагму. Для больших сдвигов, до 10 и выше, я останавливаюсь до f/14.
3) Практически нет искажений.
4) Цвет, CA и блики превосходны, особенно по сравнению с другими широкоугольными объективами.
5) При использовании с камерой с 1,6-кратным кроп-сенсором фокусное расстояние идеально подходит для небольших жилых проектов и более детальных композиций.

МИНУСЫ:
1) Конечно, обращает на себя внимание цена, но за короткое время этот объектив зарекомендовал себя как неотъемлемая часть моего комплекта и быстро окупился.
2) Отсутствие возможности использовать бленду объектива — моя самая большая претензия к этому объективу. Несмотря на то, что объектив хорошо справляется с бликами, не сомневайтесь, что блики будут возникать при таком широком фокусном расстоянии, которое всегда попадает на небо, а часто и на солнце.При этом бленда для объектива 24 не очень большая и неэффективная, но бленда имеет значение, даже маленькая. Другим недостатком отсутствия капюшона является то, что чрезвычайно уязвимый выпуклый передний элемент не имеет первой защиты от отпечатков пальцев и незначительных повреждений. После большого использования я обнаружил, что отсутствие бленды не является проблемой. Я использую объектив только со штативом, поэтому рукой или телом легко затенять объектив при необходимости. Обратите внимание, что фильтры можно добавить, но установка большая и дорогая.

24 мм f/3,5L TS-E Mark II
Это идеальный объектив, но с одним недостатком: он не такой широкий, как хотелось бы для большинства архитектурных работ. Я обнаружил, что для всех моих выстрелов требовались большие сдвиги в 10-12 (макс.), в то время как 17 требовали гораздо меньших сдвигов, чтобы получить выстрел. Тем не менее, если вы хотите снимать пейзажи или предметы, то 24-дюймовый объектив должен быть достаточно широким, и вам будет очень легко принять решение, выбирайте новый 24-дюймовый объектив!

ПРОФИ:
1) Лучший исполнитель в группе.Посмотрите обзор оригинальной версии, чтобы узнать обо всех проблемах, которые исправляет этот объектив.
2) Отлично подходит для пейзажей, так как он не слишком широкий и позволяет использовать фильтры, защитные или ND.

МИНУСЫ:
1) Цена в два раза выше оригинальной версии.
2) Недостаточно широкий для больших зданий, стесненных условий или интерьеров.

24mm f/3.5L TS-E (первая версия)
Разрешение: Просто не до 21MP или выше полнокадрового сенсора. Я обнаружил, что это основная проблема с объективом.Резкость углов — самая серьезная проблема, но страдает общее разрешение. Я обнаружил, что 16-35 II превосходит этот объектив по резкости, но как только коррекция перспективы в Photoshop снижает разрешение изображения 16-35, все преимущества разрешения объективов без наклона/сдвига исчезают. Проблема с разрешением не будет такой утомительной для корпусов с более низким разрешением, таких как оригинальный 5D.

Хроматические аберрации: известно, что у этого объектива есть проблемы с ХА, однако я обнаружил, что это довольно легко исправить, и это стало серьезной проблемой только по краям сдвинутого изображения и, конечно, стало более серьезной по мере увеличения степени дерьма. .Еще раз, с 12MP 5D CA, вероятно, было бы не так плохо. Новый 24 отлично справляется с ХА, в то время как 17 дает некоторую ХА в условиях высокой контрастности (пасмурное небо и деревья).

Искажение: искажение низкое, но, как уже упоминалось, очень неравномерное, поэтому его трудно исправить с помощью фильтра искажения объектива Photoshop. Это не большая проблема, если только не снимать перпендикулярно плоской поверхности, и в этом случае искажение очень раздражает. Оба новых TS-E производят изображения без искажений.

Сдвиг: я регулярно переключался на красную отметку (7 или 8), чтобы сделать снимок. Крайняя часть сдвинутого изображения покажет больше CA и более низкое разрешение, но я обнаружил, что компромисс лучше, чем при использовании фильтра искажения объектива в Photoshop. Новый 24 просто уничтожает старую версию, обеспечивая переход на 10 с небольшим недостатком при остановке.

Качество сборки: Объектив переворачивался и переворачивался во все стороны. Фокус был свободным, но все еще точным и простым в использовании. Имейте в виду, что это был хорошо используемый прокатный объектив.Новые TS-E намного, намного лучше во всех отношениях.

Canon TS-E 45 мм f/2,8

Объектив Canon с ручной фокусировкой с нормальным наклоном и сдвигом для EOS 2536A004 — СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА

Объектив Canon TS-E 45mm f/2.8 Normal Tilt Shift с ручной фокусировкой для EOS — СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА
— Защелкивающаяся крышка объектива E-72 72 мм
— Пылезащитная крышка объектива E (задняя)
— Бленда объектива EW-79B II
— Футляр для объектива LP1216

Объектив Canon с ручной фокусировкой и сдвигом и наклоном для EOS 2536A004 — СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА

Canon TS-E 45 мм f/2. 8 — Обычный объектив с ручной фокусировкой с наклоном и сдвигом для EOS 2536A004 — СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА
Объектив с ручной фокусировкой Canon TS-E 45mm f/2.8 — это обычный объектив с функциями наклона и сдвига. Плавающая система и задняя фокусировка обеспечивают четкие и стабильные контуры во всем диапазоне фокусировки от 1,3 дюйма до бесконечности. Идеально подходит для получения естественной перспективы в архитектурном изображении без искажений.

Производительность
Фокусное расстояние 45 мм
Диафрагма Максимум: f/2.8
Минимум: f/22
Крепление для камеры, тип Канон ЭФ
Совместимость форматов 35-мм пленочная / полнокадровая цифровая матрица
Canon (APS-C)
Угол обзора 51 градус
Наклон/сдвиг Наклон + или — 8 градусов
Сдвиг + или — 11 мм
Минимальное расстояние фокусировки 1,31 фута (40 см)
Увеличение 0. 16x
Максимальный коэффициент воспроизведения 1:6,25
Группы/Элементы 9/10
Лезвия диафрагмы 8
Особенности
Стабилизация изображения
Автофокус
Штативное кольцо
Физический
Резьба фильтра 72 мм
Размеры (ДxД) Прибл.3,2 х 3,5 дюйма (8,13 х 8,89 см)
Вес 1,42 фунта (644 г)

RENT CANON TS-E 90MM 2.8L TILT-SHIFT MACRO Аренда NYC

CANON TS-E 90MM 2.8L TILT-SHIFT МАКРО

Вопросы?

Если вам нужна помощь или у вас есть какие-либо вопросы,

В этот комплект входит

  • КАНОН ТС-Е 90 2. 8Л МАКРО
  • БЛИЗКА ОБЪЕКТИВА CANON ES-84 F/TSE-50,TSE-90

Вопросы?

Для получения дополнительной информации об этом товаре, вопросов о тарифах, особых запросов или если вам нужна помощь, мы здесь для вас.

Звоните 212.627.8487

Электронная почта: [email protected]

Отправить

Посмотреть еще похожие объективы для цифровых зеркальных камер в аренду:

Canon 24mm TS-E II Review

Главная  Пожертвовать  Новый   Поиск   Галерея  Обзоры  Практические инструкции  Книги Ссылки  Семинары  О нас Контакт

Canon TS-E 24 мм f3. 5L II
Полнокадровый объектив с наклоном и сдвигом (с 2009 г. по настоящее время)

© 2011 KenRockwell.com. Все права защищены.

Введение   Характеристики   Производительность   Сравнение   Использование   Рекомендации

Canon TS-E 24mm f/3,5 L II (82-мм фильтры, 0,7 фута/0,21 м, малый фокус, 27,7 унций/786 г, около 2100 долларов США) увеличить. Самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это когда вы используете эти ссылки, особенно прямые на него в Adorama или Amazon, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете.Спасибо! Кен.

 

октябрь 2011 г.    Другие обзоры Canon    Объективы Canon    Все обзоры

См. также

Почему наклон и сдвиг?

Фокусировка шифт-линзы.

 

Введение        наверх

Введение   Характеристики   Производительность   Сравнение   Использование   Рекомендации

Canon TS-E 24mm f/3.5 L II — это объектив специального назначения, который позволяет наклонять и сдвигать объектив, чтобы имитировать движения широкоформатных камер для серьезной пейзажной, студийной, настольной и архитектурной фотографии.

Tilt позволяет наклонять плоскость фокусировки, чтобы обеспечить идеальную фокусировку по любой плоскости, а не только по плоскости сенсора, как в обычной камере. Наклоняя объектив, мы можем идеально сфокусировать землю, стену или столешницу на расстоянии от нескольких дюймов до бесконечности.

Shift позволяет удерживать параллельные линии параллельными, даже если вам нужно смотреть вверх, вниз, влево или вправо, а не прямо на объект. Например, если направить камеру на здание, его верхушка будет казаться слишком маленькой.Этот специальный объектив позволяет смещать объектив вверх, чтобы камера оставалась горизонтальной, а здание оставалось прямым.

Можно наклонять и сдвигать одновременно.

Не работает замер при смещении; вам нужно зафиксировать или измерить экспозицию в несмещенном положении, а затем вернуться к выбранным вами положениям.

Он работает с рук, но для наиболее точных результатов, за которые люди платят за этот объектив, этот объектив лучше всего работает на штативе.В идеале движения должны выполняться очень осторожно для достижения наилучших результатов.

Эти движения имеют решающее значение для качественной фотографии. Они позволяют нам точно определить, что находится в фокусе, а что нет, и позволяют изменять относительные размеры вещей, а также позволяют сохранять линии параллельными

См. «Использование камеры обзора» Стива Симмонса и/или «Камеру» Ансела Адамса для лучшего объяснения того, как и зачем использовать эти движения.

Эти движения можно использовать в обратном порядке по сравнению с их классическими приложениями, чтобы сузить плоскость фокусировки и преувеличить возвышающуюся перспективу.Мы можем использовать Shift, чтобы стрелять прямо в окно или зеркало, а не в отражении. Склеенные панорамы — наименее творческое использование этих объективов.

Только ручная фокусировка. Обратите внимание на отсутствие обозначения электронной фокусировки «EF».

 

Canon TS-E 24 мм f/3,5 L II. увеличить.

 

История

Этот новый объектив Canon TS-E 24mm f/3.5 L II заменяет первый Canon TS-E 24mm f/3.5 L , представленный в 1991 году.

Этот новый объектив добавляет:

1.) Больше диапазон наклона и смещения

2.) Новое вращающееся крепление, упрощающее изменение осей смещения и наклона.

3.) Блокировка наклона для блокировки наклона в нейтральном положении.

 

Совместимость

Этот объектив L оптимизирован для 35-мм пленки и полнокадровой цифровой съемки и, конечно же, работает на кратностях 1,3x и 1.6-кратные камеры Canon.

Этот Canon TS-E EOS 24mm f/3.5 L II отлично работает с каждой камерой Canon EOS, когда-либо созданной, то есть каждой цифровой зеркальной камерой Canon и каждой 35-мм камерой Canon с автофокусом, произведенной с 1987 года.

Это означает, что он отлично работает с сегодняшними 5D Mark II и Canon 7D, но он так же хорошо работает с моим оригинальным Canon EOS 620 1987 года!

 

Технические характеристики         верхний

Введение   Характеристики   Производительность   Сравнение   Использование   Рекомендации

 

Имя

Canon называет это CANON LENS TS-E 24mm f/3. 5 л II .

TS-E означает «Tilt Shift Electronic», что означает, что диафрагма электронно связана с вашей камерой для полного контроля и автоматизации экспозиции.

L означает только такой же дорогой, как L; технически это ничего не значит.

II означает, что это второй Canon 24/3.5. Предыдущий выпускался с 1991 по 2009 год.

 

Оптика        верхний

16 элементов в 11 группах.

Асферический передний элемент из формованного стекла.

Три элемента из стекла UD для минимизации вторичного бокового цвета.

Покрытие с переменным показателем преломления «субволновая структура» (SWC).

Задний фокус; ничего внешне не движется как сфокусированное, кроме большого кольца фокусировки.

Круг изображения: Диаметр 67,2 мм.

 

Фокусное расстояние

24мм.

На 1.3-кратные камеры Canon увидят углы обзора, подобные тому, что 31-мм объектив увидит на 35-мм камере.

На камерах Canon с 1,6-кратным увеличением угол обзора будет таким же, как у 38-мм объектива на 35-мм камере.

 

Угол обзора (без смещения, на 35-мм и полнокадровых камерах)

Диагональ 84º.

 

Наклон

± 8,5º

 

Смена

± 12 мм.

 

Базовое вращение

180º с семью позициями фиксации, отстоящими друг от друга на 30º.

 

Близкий фокус        верхний

0,7 фута (0,21 м) от плоскости изображения.

 

Максимальный коэффициент воспроизведения        верхний

1:2.9, что очень близко!

 

Удлинительные трубки

Используйте камеру Canon EF12 II, чтобы делать крупные планы с масштабом примерно 4/5 в натуральную величину на датчике изображения.

 

Мембрана        верхняя часть

Canon TS-E 24 мм f/3,5 L II с диафрагмой f/3,5 (диафрагма не видна). увеличить.

8 лезвий.

Количество остановок до f/22.

Умеренно круглые при меньших апертурах, восьмиугольные при меньших апертурах.

 

Жесткая остановка фокусировки на бесконечность?        верхний

Приходится фокусироваться вручную на бесконечности, что необходимо в свете движений.

 

Шкала фокусировки        верхний

Да.

Кольцо поворачивается от бесконечности до ближайшего фокусного расстояния примерно за 105°

 

Шкала глубины резкости        верхний

Да.

 

Индекс инфракрасного фокуса        верхний

Да, почти невидимая точка над «4» на шкале ГРИП.

Этот знак соответствует длине волны 800 нм.

 

Резьба фильтра        верхняя часть

82мм.

Металл.

Не вращается, даже при повороте кольца фокусировки.

 

Размер        верхний

Canon указывает диаметр 3,5 дюйма (88,5 мм) и длину 4,2 дюйма (106,9 мм).

 

Вес        верхний

27,710 унций. (785,5 г), измерено.

Canon указывает 27.5 унций (780 г).

 

Капюшон        верхняя часть

Canon TS-E 24 мм f/3,5 L II с блендой EW-88B в комплекте.

Пластиковый байонет EW-88B стоимостью 37 долларов США, в комплекте.

 

Чемодан        верхний

Чехол LP1319 за 30 долларов США, входит в комплект.

 

Крышки        верхняя часть

Передняя крышка 82 мм ET-82 в комплекте.

В отличие от крышек, прилагаемых к объективам USM с надписью «Ultrasonic», на этой крышке написано просто Canon.

Стандартная задняя крышка EOS.

 

Представлен        верхний

PMA, март 2009 г.

 

Качество        верхний

Сделано в Японии.

 

Цена, США        верхний

Октябрь 2011 г.: 2100 долларов США.

 

Производительность        верхний

Введение   Характеристики   Производительность   Сравнение   Использование   Рекомендации

Общий    Фокус    Боке   Дыхание   Искажение

Эргономика   Falloff    Фильтры    Боковая цветная окантовка   Macro

Механика   Резкость   Сферохроматизм   Солнечные звезды

 

В целом     производительность      лучший

Canon 24мм f/3. 5 L II превосходно механически. Это кошмар для машинистов, и Canon делает выдающуюся работу.

Это не самый резкий объектив, если все, что вы собираетесь делать, это снимать прямо, как это делает большинство любителей; он разработан для гибкости и большого круга изображения, а не для неизменной производительности.

Слава Богу, искажений нет. Меня всегда возмущало, что наклонные объективы Nikon, такие как Nikon 24mm PC-E, имеют искажения, которые мы должны исправить, прежде чем использовать их в архитектуре.Снимайте с этим объективом Canon, и все готово.

 

Focus     производительность      лучший

Фокус только ручной.

Все в порядке, как будто электронный энкодер считывает наши данные.

Если вы снимаете с большими значениями диафрагмы, трудно добиться идеальной фокусировки без системы автофокусировки; вы поворачиваете кольцо, пока ваши датчики автофокуса не начнут мигать «ОК».

 

Боке     производительность      лучший

Боке, качество областей не в фокусе в отличие от степени расфокусировки красивое , если что-то получится не в фокусе.

 

Focus Breathing     производительность      лучший

Фокусное дыхание (изменение размера изображения при фокусировке) в основном представляет интерес для кинематографистов, которые не хотят, чтобы изображение меняло размер («дыхание»), поскольку объектив фокусируется на разных объектах.

Изображение с объектива Canon 24mm f/3.5 L становится больше по мере увеличения фокуса.

 

Искажение     производительность      верхний

К счастью, Canon 24mm f/3.5 без искажений.

, если он есть, для его удаления потребуется меньше значения -0,1 в инструменте Photoshop Lens Distortion. Предостережение: причина, по которой отсутствие искажения так важно для этого объектива, заключается в том, что после смещения вам придется увеличить холст вокруг фактического оптического центра изображения, прежде чем инструмент Photoshop «Искажение объектива» сможет работать с ним должным образом!

 

Эргономика     производительность      верхний

Кэнон 24/3.5л II.

Это лучший объектив с наклоном и сдвигом, который я когда-либо использовал. Все замки и ручки кажутся идеальными. Canon действительно сделала свою домашнюю работу по производству этого. Если вы достаточно сумасшедший, чтобы манипулировать этим объективом и снимать его с рук, дерзайте.

Крепление фильтра не вращается, даже при повороте кольца фокусировки.

 

Falloff (затемненные углы)     производительность      верхний

Без смещения на полном кадре, спад виден при f/3. 5 и ушел на f/5.6.

Мой Canon 5D Mark II (начиная с прошивки 2.0.4) не имеет данных для автоматического исправления этого в пункте меню «Коррекция периферийного освещения». Даже если бы эти данные были доступны, я не знаю, может ли камера считывать значения сдвига и наклона и исправлять их. Я сильно сомневаюсь.

Я сильно преувеличил это, сняв плоскую серую мишень и представив ее на сером фоне.

 

Canon TS-E 24 мм f/3.5 Falloff на полном кадре

Без управления периферийным освещением

© 2011 KenRockwell.com. Все права защищены.

 

 

Фильтры, используйте с     производительность      top

Canon — это своего рода бездельники из-за увеличения размера фильтра на некоторых объективах, таких как этот и новейший 16-35mm f/2. 8 L II до 82 мм, но то, что мы получаем после покупки всех новых фильтров, — это отсутствие проблем с виньетированием.

Нам нужно купить новые фильтры, но нам не нужно тратить больше на дорогие тонкие фильтры.

Что приятно, так это то, что, хотя кольцо фокусировки занимает большую часть объектива, цельнометаллическое кольцо фильтра не двигается при повороте фокуса. Это очень важно, так как люди, которые используют этот объектив, скорее всего, будут иметь большую матовую коробку, загруженную фильтрами и флажками, и они не хотят, чтобы они плавали вокруг как сфокусированные.

 

Боковые цветные полоски     Performance      top

На моем Canon 5D Mark II нет боковых цветных полос.

 

Макрос     производительность      лучший

Максимальное расстояние фокусировки на полнокадровой камере, Canon TS-E 24mm f/3. 5 L II.

Этот объектив может подойти слишком близко. Посмотрите на безумное искажение, из-за которого мои часы кажутся в два раза больше, чем обычно.

Эти изображения будут еще более плотными на камерах меньшего формата (см. кроп-фактор).

 

Механика     производительность      топ

Задний, Canon 24 f/3.5 л. увеличить.

Canon 24mm f/3.5 L II — прекрасное произведение искусства.

Все плотно, без люфта, плавно ходит.

Удивительно.

 

Резьба фильтра

Металл.

 

Крепление для капота

Металл.

 

Идентификация

Нарисовано на кольце фокусировки.

 

Кольцо фокусировки

Металл с резиновым покрытием.

 

Средний ствол

Металл.

 

Механизмы сдвига и наклона

Цельнометаллический.

 

Внутренние части

Похоже на металл.

 

Задний ствол

Металл.

 

Влагозащита на креплении

Благослови вас Бог, если вы будете ползать с этим под дождем.

 

Крепление

Хромированный металл.

 

Маркировка

Краска.

 

Серийный номер

Выгравировано на нижней части корпуса объектива и залито белой краской.

 

Код даты

Да, штамповано в щитке заднего фонаря.

См. коды даты Canon, чтобы узнать дату рождения вашего объектива.

Этот образец имеет штамп UX0400, что означает апрель 2009 г.

 

Шумы при встряхивании

Легкий щелчок.

 

Сделано в

Япония.

 

Резкость     производительность      наивысший

Резкость объектива не имеет большого значения, но она отвлекает любителей, которые путают резкость объектива с резкостью изображения.

При съемке на 5D Mark II в тестовых условиях на бесконечности Canon 24mm f/3.5 L II всегда резок на входе, но не так хорош в углах, и еще хуже при смещении. Углы постепенно улучшаются при остановке, оптимально только при f/11 без смещения.

Смещено, края наиболее резкие при f/16.

В центре дифракция приглушает изображение при f/16 и притупляет все изображение при f/22.

Это может касаться любителей, которые, вероятно, в любом случае будут снимать этот объектив только без смещения, но помните: если вы снимаете плоский объект на бесконечности., вам не нужен или не нужен этот объектив.

Вот заявленная Canon кривая MTF, которая не согласуется с тем, что я вижу:

    

Кривая MTF Canon.

Этот объектив разработан именно для большого круга изображения, чтобы снимать сложные неплоские объекты без искажений под огромным смещенным углом. Если все, что вам нужно, это прямой 24-мм объектив, попробуйте 24-70 мм f/2,8 или 24-105 мм IS, каждый из которых может быть немного резче, но каждый из них имеет гораздо больше искажений.

Более важным для резкости является то, что этот объектив смещается таким образом, что он может искривлять плоскость наилучшего фокуса, чтобы соответствовать вашему объекту, чего не могут обычные объективы.

Вот пара снимков, сделанных всего в нескольких дюймах от земли с одного и того же места, все с той же широко открытой диафрагмой f/3,5. Посмотрите, как мы можем двигать плоскость идеального фокуса по своей прихоти:

В нескольких дюймах над землей в Центральном парке, без наклона. (наведите курсор мыши, чтобы увидеть наклон.)

 

В нескольких дюймах над землей в Центральном парке, наклоненный вперед, чтобы переместить плоскость идеального фокуса над землей. Он идеально сфокусирован на f/3,5 от дюйма до бесконечности.

 

В нескольких дюймах над землей в Центральном парке, наклон вверх для максимально возможного уменьшения глубины резкости.

 

Сферохроматизм     производительность      топ

Я не вижу сферохроматизма

Сферохроматизм, который неспециалисты ошибочно называют «цветным боке», — это когда не в фокусе блики приобретают цветные полосы.На нерезких участках Canon 24/3.5 L нет цветных полос.

Сферохроматизм — это совершенно другая аберрация от боковых цветовых полос.

 

Sunstars     производительность      топ

Благодаря 8-лепестковой диафрагме этот объектив Canon 24 мм f/3,5 L II должен создавать скучные стандартные для Canon 8-конечные солнечные звезды на ярких точках света при меньшей диафрагме.

 

По сравнению с        лучший

Введение   Характеристики   Производительность   Сравнение   Использование   Рекомендации

 

Сопоставимый объектив Nikon NIKKOR 24 мм PC-E имеет гораздо большую дисторсию, которую очень сложно исправить после смещения объектива.Это непростительно, ведь этот объектив Canon 24mm TS-E не имеет дисторсии.

 

Использование        верхний

Введение   Характеристики   Производительность   Сравнение   Использование   Рекомендации

 

Прочтите инструкции

Прочтите Руководство по эксплуатации Canon 24/3,5 L II, чтобы выяснить, какие ручки и рычаги для чего предназначены.

См. «Использование камеры обзора» Стива Симмонса и/или «Камера» Анселя Адамса для лучшего объяснения того, как, почему, когда и где вы хотите использовать эти движения.

 

Ручка переключения передач

В коробке находится ручка большего размера и винт длиной 3,0 мм для управления переключением передач.

Если у вас есть профессиональная камера без встроенной вспышки, эту ручку использовать проще.

Если у вашей камеры есть встроенная вспышка, забудьте об этой большой ручке, потому что она будет мешать работе камеры.

Используйте прилагаемый винт 3,0 мм с ручкой большего размера и оригинальный винт длиной 2,2 мм только с оригинальной ручкой меньшего размера.

 

Измерение

Замер перед перемещением объектива. Затем переместите объектив и сделайте снимок.

Если на штативе, ручная экспозиция проще всего.

При использовании с рук используйте кнопку блокировки экспозиции.

 

Наклон

Наклоните объектив вниз, чтобы идеально сфокусировать передний план пейзажа. Наклоните его влево, чтобы сфокусировать стену слева от вас отсюда и до бесконечности.

Сосредоточьтесь, пока делаете все это.

Принцип Шаймпфлюга заметил, что плоскости предмета, линзы и изображения сходятся на одной линии. Для большинства камер с параллельными плоскостями объектива, объекта и изображения эта линия находится на бесконечности.

При наклоне изображение, где плоскость датчика изображения пересекает плоскость объекта, на котором вы хотите сфокусироваться, например, земля в пейзаже. Теперь просто наклоните объектив так, чтобы плоскость объектива встречалась с объектом в том же месте, что и плоскость датчика изображения.

 

Смена

Держите камеру параллельно объекту и перемещайте объектив, чтобы кадрировать изображение.

Если вы хотите посмотреть на здание, держите камеру горизонтально и поднимите объектив.

 

Панорамы

Наименее творческий способ использования этого объектива — заблокировать его, сделать несколько кадров со смещением по всему периметру, а затем соединить их вместе в более крупное и широкое изображение.

 

Рекомендации        наверх

Введение   Характеристики   Производительность   Сравнение   Использование   Рекомендации

Этот объектив Canon TS-E 24 мм — это специальный объектив для особых фотографических нужд. Если вам нужен объектив с наклоном и сдвигом для съемки природы, настольных и пейзажных фотографий, вы, вероятно, уже знаете об этом.

Если вы просто богатый парень, который должен иметь все, я сомневаюсь, что вы найдете этот объектив очень полезным, за исключением потрясающих фотографий вблизи и вдали в с идеальным фокусом .

Вы можете сделать параллельные линии параллельными позже в Photoshop, однако это сильно ухудшит разрешение для серьезной работы. С этим объективом вы можете использовать каждый пиксель, не обрезая часть изображения и не передискретизируя его при преобразовании.

Если вы нашли время, которое я потратил на то, чтобы поделиться этим профессиональным обзором, полезным, самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это когда вы используете эти ссылки, особенно прямо на него в Adorama или Amazon, когда вы получаете что-нибудь, независимо от страны, в которой вы живете.

Спасибо!

Кен.

 

Дополнительная информация:

Руководство по эксплуатации Canon 24/3,5 L II.

Canon, данные США.

 

Помогите мне помочь вам         наверх

Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.

Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок на Adorama, Amazon, eBay, Ritz, Calumet, J&R и ScanCafe, когда вы получаете что угодно, независимо от страны, в которой вы живете.Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую , лично .

Если вы найдете это страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно, пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.

Если вы получили свое снаряжение по одной из моих ссылок или помогли иным образом, вы семья.Это замечательные люди, такие как вы, которые позволяют мне постоянно добавлять на этот сайт. Спасибо!

Если вы еще не помогли, сделайте это и подумайте о том, чтобы помочь мне подарком в размере 5 долларов.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *