Тилт шифт объектив canon: купить, цены в интернет-магазине Canon
Тест и обзор Canon TS-E 24/3.5 L Tilt-shift
Тест и обзор объектива Canon TS-E 24/3.5 L
До недавнего времени я был совершенно незнаком с тилт-шифт (tilt-shift) объективами. Владимир (www.foto-canon.com) помог исправить это досадное недоразумение, любезно предоставив на тест Canon TS-E 24/3.5 L.
Шифт-объективы (shift lens, от английского «shift» — сдвиг), они же «объективы с контролем перспективы», они же «объективы со сдвигом оптической оси», для зеркальных фотоаппаратов (подчеркиваю — «для зеркальных фотоаппаратов») известны уже более полувека. Первым стал выпущенный в 1961 году компанией Nikon объектив PC-Nikkor 35/3,5.
Сдвиг оптической осиКонструкция шифт-объективов позволяет сдвигать оптическую ось объектива по отношению к центру кадра — на матрицу попадают разные куски изображения, формируемого объективом. Это часто позволяет вести съемку не наклоняя фотоаппарат и помогает избавиться от известного эффекта заваливания вертикальных линий (высоких зданий, деревьев, столбов) на снимках.
Обычный объектив формирует круг изображения, «подогнанный» под размер кадра. Круг изображения шифт-объектива значительно больше формируемого обычным объективом с аналогичным фокусным расстоянием, а сдвиг оптического блока напоминает кроп разных его частей.
Canon присоединился к производителям шифт-объективов только в марте 1973 года, представив Canon TS 35/2.8 S.S.C. (для байонета FD). Новинка стала первым в мире tilt-shift объективом для зеркальных фотоаппаратов: кроме «шифт»-функции (сдвига оптической оси), он также способен наклонять оптическую ось (меняя угол плоскости фокусировки) по отношению к плоскости матрицы — тилт-функция (tilt lens — от английского «tilt» — наклон). Работа тилт-объектива основана на «принципе Шаймпфлюга». (Теодор Шаймпфлюг (Theodore Scheimpflug) — капитан австрийской армии, сформулировал принцип, работая над проблемами коррекции перспективы во время аэрофотосъёмки, а в 1904 году получил патент на открытый им метод фокусировки).
Наклон оптической осиСистема Canon EOS первые 4 года своего существования оставалась без тилт-шифт объективов в линейке, но в апреле 1991 года компания представила сразу 3 модели:
Canon TS-E 24/3.5 L
Canon TS-E 45/2.8
Canon TS-E 90/2.8
В июне 2009 года фирма расширила и обновила линейку: появился Canon TS-E 17/4 L — второй «L» тилт-шифт объектив, а на смену герою этого обзора пришла полностью обновленная версия — Canon TS-E 24/3.5 L II.
Оптическая схема (с сайта Canon)Технические характеристики Canon TS-E 24/3.5 L
Оптическая конструкция: 11 элементов в 9 группах, включая 1 асферический
Диапазон диафрагм: f/3.5 — f/22
Количество лепестков диафрагмы: 8
Фокусировка: ручная
Минимальная дистанция фокусировки: 30 см
Максимальное увеличение: 0,14х
Диаметр светофильтра: 72 мм
Размеры (диаметр*длина): 78*87 мм
Вес: 570 грамм
Комплект поставки, качество изготовления и эргономика
Комплект поставки аналогичен привычному для других объективов Canon:
Canon TS-E 24/3.5 L приглянулся еще до установки на фотоаппарат: знакомо ли вам ощущение «визьмешь в руки — маешь вещь»? Именно этот случай. Реализация сложной механической конструкции восхищает: полностью металлический корпус, детали подогнаны с изумительной точностью, отсутствует любая разболтанность, на корпусе куча ручек, которые так и тянет покрутить, сам корпус непривычно прямоугольный — загадочно и привлекательно.
Передний элементПривычные для качественных объективов черты и органы управления в наличии: шкала расстояний и ГРИП, нанесенная на корпус, отлично демпфированное и достаточно широкое кольцо фокусировки, покрытой рифленой резиной, металлическое крепление байонета. Отсутствует привычный переключатель режима работы автофокуса, но он и не предусмотрен: в силу особенностей конструкции объектив автофокусом не оборудован. Тем не менее, управление диафрагмой электронное, через фотоаппарат.
Объектив не меняет размеров при фокусировке, передний элемент не вращается. Передний элемент выпуклый, но не настолько, чтобы мешать использованию фильтров.
Переходим к рычажкам и ручкам:
на корпусе 4 ручки: две побольше — функциональные (вращением этих ручек задается величина смещения или наклона) и две совсем маленькие — для фиксации выбранного положения наклона и сдвига.
Ручки покрыты резиной, вращаются с необходимым усилием, ход плавный, но размер мне показался маловат, особенно у функциональных ручек. Не настолько, чтобы препятствовать работе, но практически на грани удобства.
Ручка сдвига, обозначенная буковкой «S», позволяет переместить оптическую ось объектива на +/- 11 мм. Одно деление разметки шкалы соответствует сдвигу на 1 мм.
Ручка наклона (буковка «T») позволяет отклонить ось объектива на +/- 8 градусов.
Одно деление разметки шкалы наклона соответствует 1 градусу.
Маленькие ручки в положении L — lock фиксируют соответствующую настройку (наклон и сдвиг). Мне показалось, что фиксация не настолько жесткая, чтобы полностью исключить случайное изменение настроек.
Практически у крепления байонета расположена маленькая хромированная защелка: нажав на нее, можно вращать объектив вокруг своей оси на 90 градусов в обе стороны с промежуточными фиксированными положениями через каждые 30 градусов. Поначалу защелка показалась неудобной, но быстро привык и освоился. Объектив вращается с необходимым усилием, но без ощущения трения, в промежуточных положениях фиксируется уверенно.
Таким образом, Canon TS-E 24/3.5 L обладает тремя отсутствующими у обычных объективов настройками: наклоном, сдвигом и вращением.
Болтики
Объектив удобен в использовании, отличается дружелюбными размерами и радует монолитностью конструкции. Придраться можно только к бленде, узкой, но непривычно большого диаметра, что вызывает неудобства при переноске объектива в сумке или рюкзаке — меня не покидало опасение сломать ее.
Геометрические искаженияГеометрические искажения
Canon TS-E 24/3.5 L показывает незначительный уровень бочкообразной дисторсии — 1. 3%. Сдвиг (шифт) оптических элементов практически не оказывает влияния на уровень геометрических искажений.
Разрешение и резкость
Canon TS-E 24/3.5 L оставил несколько скомканные впечатления. Разрешение на полностью открытой диафрагме откровенно не блещет. На f/4.0 объектив уже можно использовать без особых сомнений, на f/5.6 — f/11 отличному центру сопутствуют полностью приемлемые края и углы кадра.
При использовании шифт-функции серьезно деградирует край изображения: при максимальном сдвиге падение резкости на открытых значениях диафрагмы делает изображение лишь условно-годным. Рекомендую использовать значения f/8 — f/11 и не использовать «крайние» положения настройки, отмеченные на шкале красным.
Наклон оказывает значительно меньшее влияние на резкость.
| f/3,5 | f/4,0 | f/5,6 | f/8,0 | f/11 |
Центр | 87% | 94% | 100% | 98% | 92% |
Середина | 80% | 84% | 86% | 87% | 84% |
Угол | 67% | 76% | 81% | 84% | 82% |
96% | 110% | отлично |
81% | 95% | очень хорошо |
66% | 80% | хорошо |
51% | 65% | приемлемо |
Пояснения к таблице в материале «О точке отсчета»
Виньетирование на f/3. 5В принципе, ничего криминального, просто смущает цена на объектив и принадлежность его к «L»-линейке. Резкость сравнима с показателями Canon EF 24-105/4 L IS USM и EF 24-70/2.8 L USM на 24 мм.
Виньетирование
Canon TS-E 24/3.5 L достаточно убедительно контролирует виньетирование. Относительно невысокая максимальная светосила и «запас по размерам» формируемого объективом изображения позволяют добиться виньетирования, не превышающего 1.4 ступени даже на полностью открытой диафрагме. Ситуация остается похожей на f/4.0, но к f/5.6 виньетирование снижается до некритичных 0,6 ступени и до практически незаметных 0,4 ступени по углам кадра на f/8.
При использовании шифт-функции край изображения со стороны, куда сдвинут объектив, становится явно темнее противоположного, а виньетирование на этом краю на f/3.5 превышает 3 ступени при полном сдвиге. Прикрытие диафрагмы помогает, но и на f/8 виньетирование остается явным (1,5 ступени), хотя и не настолько раздражающим.
Если шифт-функция востребована, советую не использовать даже тонкие фильтры, а при значительном сдвиге (более 7 мм) — не использовать бленду.
Фокусировка
Сanon TS-E 24/3.5 L — полностью ручной объектив. Подтверждение фокусировки уверенно работает только при положении наклона и сдвига на «0», в остальных случаях нужно полагаться только на свое умение.
Сдвиг не нарушает фокусировку и при использовании Canon TS-E 24/3.5 L на штативе можно сначала фокусироваться и потом аккуратно крутить ручку.
Хроматические аберрации на f/3.5Лучший способ точной фокусировки — использование Live View (что помогает избежать и сложностей с экспозамером). Сначала выставьте необходимые значения сдвига/наклона, а затем наводитесь на фокус, максимально увеличив изображение на дисплее. Кстати, включение на дисплее сетки в режиме LiveView очень помогает правильной настройке сдвига.
Хроматические аберрации
Хроматика — откровенно слабое место Canon TS-E 24/3. 5 L. На полностью открытой диафрагме на сложных участках по краям кадра ширина «каемки» может достигать 3 пикселей, что определенно потребует тщательной коррекции при постобработке. Ситуация практически не улучшается при прикрытии диафрагмы.
Сдвиг добавляет эффекту выраженности — ожидайте явные «зелень и пурпур» на контрастных переходах .
Задний элементЭкспозамер
Canon TS-E 24/3.5 L требует вдумчивого и неспешного подхода к экспонометрии. Экспонометр фотоаппарата настроен на четкие лучи света, попадающие на датчик под строго определенным углом. Использование функций сдвига и наклона ставит встроенный экспонометр в тупик: кадры получаются либо темные (недоэкспонированные), либо слишком светлые (переэкспонированные).
Для меня наиболее удобным (кроме использования режима LiveView, когда экспозиция меряется матрицей) стал следующий алгоритм:
навожусь на объект съемки в привычном режиме (Av) приоритета диафрагмы (экспозамер — оценочный, объектив по «0» — без наклона и сдвига) и запоминаю, какая выдержка соответствует требуемому значению диафрагмы
перевожу фотоаппарат в ручной режим и настраиваю необходимый сдвиг/наклон
ввожу запомненные значения выдержки и диафрагмы
навожусь на резкость и делаю снимок
В большинстве случаев такой алгоритм помогает добиться более-менее приемлемого экспонирования кадра. Также можно ориентироваться по гистограмме, а убежденные любители тилт-шифт объективов используют нейтрально-серые градиентные фильтры, чтобы избежать разницы в освещенности краев кадра.
Полный сдвигЗаключение
Canon TS-E 24/3.5 L — глоток свежего воздуха. Объектив очень понравился, несмотря на определенные огрехи по хроматическим аберрациям и не самые убедительные показатели резкости: тесты — тестами, а в реальной жизни объектив радует неплохими результатами. Минус у него один (присущий всем тилт-шифт объективам), но очень весомый: цена. Даже подержанные экземпляры сравнимы по цене со стоимостью нового не самого дешевого фотоаппарата.
Признаюсь, что до знакомства с Canon TS-E 24/3.5 L относил тилт-шифт объективы к разряду «с жиру бесятся»: автофокуса нет, цена заоблачная, а перспективные искажения легко правятся в редакторе, да и пресловутый «эффект миниатюры», первым делом приходящий на ум, легко имитировать средствами фотошопа. Заявляю — скепсис пропал напрочь. Функциональность объектива неизмеримо шире ожидаемой: она никоим образом не ограничивает «прямое» использование в качестве качественного умеренного широкоугольника, одновременно давая огромный простор для экспериментов.
Объектив требует определенного времени привыкания, узнавания и приноравливания, а в эксплуатации заставит вдумчиво относиться к процессу (что само по себе уже хорошо).
Полный наклонВозможные варианты использования:
пейзаж (сразу приходит на ум — наклон вниз позволит сделать и передний и средний планы резкими без зажатия диафрагмы до потери резкости из-за дифракции, другие настройки помогут выделить объект, размыв отвлекающие детали)
снимки с эффектом миниатюры
городской пейзаж, архитектурная и интерьерная съемка (сделаем вертикальные линии вертикальными!)
съемка отражающих/зеркальных поверхностей (без отражения фотографа и фотоаппарата)
панорамная съемка (два снимка в крайних положениях дают угол схожий с объективом с фокусным около 16 мм)
предметная съемка (особенно для крупных предметов)
Слышал, что Canon TS-E 24/3. 5 L успешно используют с телеконвертерами — подтвердить не могу, не пробовал, да и изначально не звездные резкостные характеристики объектива не располагают к таким экспериментам, а вот макро-кольца определенно станут отличным дополнением. С 12 мм кольцом максимальное увеличение составит внушительные 0,62х, с кольцом 25 мм — 1,2х.
Не люблю слова «творческий», но к Canon TS-E 24/3.5 L готов его применить: это настоящий «творческий объектив». Признаюсь, что теперь в моем списке «хочу всенепременно»далеко не на последнем месте стоит тилт-шифт объектив.
июнь 2012 года
ARAX 2.8/35mm Тилт Шифт объектив для цифровых фотоаппаратов.
ARAX 2. 8/35мм Tilt/Shift объектив со сдвигом и наклоном. Бесплатная замена байонета!
Мультипросветленный объектив ARAX 2.8/35мм Tilt/Shift объектив со сдвигом (11мм) и наклоном (8 градусов) позволяет сдвигать и наклонять оптическую ось объектива. Наклон или сдвиг может производиться либо сами по себе, либо друг с другом, комбинированно. Кроме того, весь блок объектива может вращаться на 360 градусов, вращая направление коррекций. Это дает возможность корректировать оптические искажения и создавать бесконечное количество оптических эффектов на аппаратном уровне, что гораздо эффективней программных средств. Корректировка искажений совершенно необходима при съемках интерьеров, архитектуры. Наклон оси объектива позволяет получить беспрецедентную глубину резкости, особенно при съемке с близкого расстояния.
Объектив имеет кольцо репетитора, что дает возможность непосредственно видеть глубину резкости кадра. Как и любой объектив со сдвигом оси, этот объектив может использоваться исключительно в ручном режиме, даже на сверхсовременных автоматических цифровых камерах.
Оптическая схема этого объектива позволяет покрывать площадь примерно 55×55мм. Это очень большой оптический запас. Это позволяет ипользовать их на полноформатных матрицах. Он не имеет виньетирование даже в крайних положениях.
Сделано в компании ARAX (Киев Украина) качественно, из стекла и металла. По собственной разработке компании ARAX на базисе объектива МИР-67. Все движущиеся части приводятся в движение металлическими червячными передачами, т.е. это прочно и точно. Просветление линз — современное — семислойное.
В комплект поставки входит сам объектив, передняя крышка, мягкий футляр и инструкция по эксплуатации на русском языке в цифровом виде.
! Мы заменим байонет объектива БЕСПЛАТНО в течении года с момента покупки! Если вы решите использовать этот объектив на другой системе, эта опция позволит не покупать новый объектив.
Изготовляется с различными креплениями для камер (на ваш выбор):
- Nikon F (AI, AIs)
- Canon EOS, EF, EF-S
- Canon FD
- Sony A-mount (Minolta A, Dynax, Maxxum)
- Pentax K
- M42 (Zenit, Praktica, etc. )
- Contax
- Yashica
Цена: $549 [Масса с упаковкой: 1.2 кг.]
Работа с объективами Tilt/Shift — phillipreeve.net
Canon TS-E 17mm 4.0L через Sigma MC-11 на Sony A7rII Объективы Tilt/Shift довольно экзотичны, они в основном используются для архитектурной или настольной фотографии, широкая доступность постобработки (коррекция сходящихся вертикальных линий и фокус-стекинг) в наше время редко встретишь даже у профессиональных фотографов.
В этой статье я расскажу вам, что такое объективы Tilt/Shift и для чего их можно использовать.
Содержание
- Введение
- Shift
- Как это работает
- Пример 1: Исправление сходящихся вертикали
- Пример 2: Shift Panorama
- Пример 3: Экологический портрет
- Tilt
- Как работает
- Как работает
- Canon
- Nikon
- Laowa
- Samyang
- AstrHori
- TTArtisan
- Olympus
- Leica
- Hartblei
- Schneider
- BastianK
- Latest posts by BastianK (see all)
Как это работает
В аналоговую эпоху у нас в основном были объективы со сдвигом (без наклона) от нескольких производителей, таких как Canon, Nikon, Olympus и Leica, и в основном в диапазоне 28-35 мм.
С пленкой вы не могли легко выпрямить вертикали в посте, поэтому они были необходимы, если вы хотели углубиться в более профессиональную съемку архитектуры, не имея дело с камерой среднего или большого формата.
Сдвиговые линзы охватывают больший круг изображения, чем необходимо для формата 35 мм (полнокадровый). С помощью функции Shift вы перемещаете камеру по этому большему кругу изображения, и тем самым горизонтальную линию можно перемещать из центра изображения в желаемое положение.
- Shift Up
- No Shift
- Shift Down
Sony A7rII | Canon TS-E 17 мм 4,0 л через Sigma MC-11 | f/11
В настоящее время этот эффект можно воспроизвести, наклонив изображение при постобработке. Хотя многие думают, что шифт-объективы будут показывать меньше искажений перспективы, это не так. Сдвигающий объектив или наклонное изображение в постобработке будут давать одинаковое искажение перспективы при съемке с одного и того же места с одинаковым фокусным расстоянием
в противном случае теряется при наклоне в пост. Таким образом, чтобы получить такое же кадрирование, вам нужен более широкий нешифт-объектив по сравнению со шифт-объективом.
Sony A7rII | Zeiss Loxia 21мм 2.8 | f/8.0 | сходящиеся вертикали исправлены в посте. Для примера: в случае с Canon TS-E 17mm 4.0L вам понадобится объектив без сдвига около 10,8 мм, чтобы полностью воспроизвести его (и вы получите значительно меньше пикселей, поскольку вам нужно обрезать некоторые части 10,8-мм изображения).
Пример 1: Коррекция сходящихся вертикалей
Sony A7rII | Canon TS-E 17 мм 4,0 л | сдвинут вверхSony A7rII | Canon TS-E 17 мм 4,0 л | сдвинут вверхЭто приложение у людей, скорее всего, будет ассоциироваться со сдвиговыми объективами, и оно, вероятно, не нуждается в дополнительных пояснениях.
Пример 2: Сдвиг панорамы
Sony A7rII | Laowa 12mm 2.8 Zero-D на конвертере Magic Shift | альбомная ориентация горизонтальный сдвиг панорамаSony A7rII | Canon TS-E 17 мм 4,0 л | f/11 | альбомная ориентация, панорама с вертикальным сдвигом «Панорама со сдвигом» — это очень простая панорама, поскольку вам не нужны никакие аксессуары, такие как вращающаяся пластина, и вы не столкнетесь с ошибками сшивания (для более широких объективов вам может понадобиться задний адаптер сдвига для полностью устранить ошибки шитья хотя).
При использовании полнокадровой камеры можно легко реализовать кадрирование 48×36 мм (4×3, 3 снимка с перекрытием 50 %) или 60×24 мм (2,5×1, 2 снимка с перекрытием 33 %). объектив – даст вам увеличенное количество пикселей и лучшее качество изображения.
Пример 3: портретная съемка в условиях окружающей среды
Sony A7rII | Canon TS-E 17 мм 4,0 л | сдвинут вверхSony A7rII | Canon TS-E 17 мм 4,0 л | f/4.0 | shifted up Съемка портретов в условиях окружающей среды — еще одно приложение, для которого я лично предпочитаю использовать широкоугольные объективы сдвига. В таких снимках вы обычно хотите, чтобы человек был близко к краю кадра, и вы также хотите избежать сходящихся вертикалей. Чтобы реализовать это при использовании широкоугольного объектива без сдвига, такого как 17-миллиметровый, вам придется наклонить камеру вверх при съемке, чтобы человек был внизу, а затем наклонить изображение вниз при постобработке, чтобы скорректировать сходящиеся вертикали, чтобы вы в конечном итоге с гораздо меньшим количеством пикселей и совсем другим кадрированием.
С шифт-объективом это сделать намного проще, так как у вас будет правильное кадрирование с самого начала.
Как это работает
Наклон немного сложнее освоить, чем шифт, если вы хотите использовать его в полной мере. Наклоняя переднюю часть объектива, вы можете изменять плоскость резкости. Здесь можно найти очень подробное и полезное обсуждение тильта. Поэтому я сосредоточусь на дополнительных темах и сценариях использования, которые еще не были здесь подробно освещены.
Пример 1: Увеличение глубины резкости
- без наклона: обзор
- наклон: обзор
- без наклона: передний план
- наклон: передний план
- без наклона: фон
- наклон: фон
| Canon TS-E 17 мм 4,0 л через Sigma MC-11 | f/11
Это классический сценарий использования наклона в пейзажной, архитектурной или настольной фотографии. Немного наклонив объектив, вы можете расширить плоскость объектов в фокусе. Таким образом, вы можете получить лучшее качество изображения, используя диафрагму, например f/11, в сочетании с небольшим наклоном вместо того, чтобы останавливать объектив до f/22 и сталкиваться с дифракцией или избегать наложения фокуса.
В полевых условиях это немного неудобно, поэтому, возможно, вы захотите получить помощь от этого ресурса, чтобы лучше его использовать.
Sony A7III | АстрХори 50мм 1.4 Тент | f/1,4 | под наклономПример 2: Эффект миниатюры
Sony A7rII | Canon TS-E 45мм 2.8 | f/2,8 | наклонен по диагоналиSony A7III | TTArtisan 50мм 1.4 Наклон | f/1,4 | наклонен Этот бесполезный эффект обычно ассоциируется у людей с объективами Tilt/Shift. Это эффект, который дают многие линзы Lensbaby, и их нельзя использовать ни для чего другого, кроме этого.
Этот эффект довольно быстро надоедает, и я бы не стал покупать объектив Tilt/Shift только ради него.
Пример 3: Боке
Sony A7III | TTArtisan 50мм 1.4 Наклон | f/1,4 | наклон Наклон объектива можно использовать для увеличения боке, но требуется приложить немало усилий, чтобы не выглядеть бесполезно или просто неправильно. Во-первых, нам нужно понять, что когда мы наклоняем объектив, часть будет в фокусе, а затем одна половина покажет боке на заднем плане, а другая — боке на переднем плане.
Большинство объективов имеют совершенно разную передачу боке переднего плана и фона. Лично я думаю, что фоновое боке часто получается значительно более гладким и красивым.
Вы можете использовать эти объективы для получения большего эффекта боке по сравнению с более светосильными объективами, особенно на больших расстояниях:
- Mitakon 50 мм 0,95@0,95
- Canon TS-E 45 мм 2,8@2,8 с полным наклоном вправо
7
8 Но вы можете видеть на этом снимке, что правая сторона боке довольно хороша, а левая сторона не так хороша. Вы также можете увидеть линию в фокусе, проходящую через здания.
Чтобы избежать этого, вы можете объединить два снимка (один с наклоном влево и один с наклоном вправо), чтобы получить более красивое боке с обеих сторон, что я и сделал здесь:
- с полным наклоном вправо
- с полным наклоном влево
- с комбинированным наклоном влево и вправо
Sony A7rII | Canon TS-E 45 мм 2. 8 через Sigma MC-11 | f/2.8
Это также работает для зданий и других крупных объектов, которые вы не можете иначе снять с фоном не в фокусе, даже при использовании техники бренизер/панорамы боке.
Sony A7rII | Canon TS-E 45мм 2.8 | f/2,8 | комбинированный наклон влево и вправо Как упоминалось во введении, существует не так много объективов с наклоном/сдвигом, поэтому я постараюсь упомянуть в этом разделе наиболее известные, чтобы дать вам общее представление о доступных фокусных расстояниях.
*партнерские ссылки
Canon
Крепление FD (наклон и сдвиг в одном направлении или перпендикулярно):
TS 35 мм 2,8 SSC купить на ebay.com в том же направлении при модификации):
TS-E 24 мм 3,5 л купить на ebay.com*
TS-E 45 мм 2,8 купить на ebay.com*
TS-E 90 мм 2,8 купить на ebay.com*
Крепление EF серии 2 (наклон и сдвиг в любой комбинации):
TS-E 17 мм 4,0 л купить на ebay. com / amazon.com / B&H*
TS-E 24 мм 3,5 л II купить на ebay.com / amazon.com / B&H*
TS-E 50 мм 2,8 л Macro купить на ebay.com / amazon.com / B&H*
TS-E 90 мм 2,8 л Macro купить на ebay.com / amazon.com / B&H*
TS-E 135 мм 4,0 л Macro купить на ebay. com / amazon.com / B&H*
Canon предлагает самый полный выбор объективов с наклоном/сдвигом, а текущие модели — это лучшее, что вы можете получить с точки зрения качества изображения. Они также очень хорошо работают при адаптации к камерам Sony.
Тем не менее, я рекомендую адаптер Sigma MC-11, так как все эти объективы имеют конструкцию с внутренней фокусировкой, где правильное фокусное расстояние фланца может иметь большое влияние на достижимое качество изображения.
Nikon
Раньше:
PC-Nikkor 35mm 3.5 купить на ebay.com*
PC-Nikkor 35mm 2.8 купить на ebay.com*
PC-Nikkor 28mm 3.00094 купить на ebay.com*
PC-Nikkor 28mm 3. 00094 купить на ebay.com PC-Nikkor 28mm 3.5 купить на ebay.com*
PC-Micro-Nikkor 85mm 2.8D купить на ebay.com*
Новое:
PC-Nikkor 19mm 4.0E ED N купить на ebay.com / amazon.com / B&H*
PC-E Nikkor 24mm 3.5D ED N купить на ebay.com / amazon.com / B&H *
PC-E Nikkor 45mm 2.8D ED N купить на ebay.com / amazon.com / B&H*
PC-E Micro-Nikkor 85mm 2.8D N купить на ebay.com / amazon.com / B&H*
Только на 19 мм 4.0 можно установить любую комбинацию наклона и сдвига. Остальные объективы умеют делать только наклон и сдвиг ортогонально друг другу, все кроме 85 старых только сдвиг. Если вы хотите иметь наклон и сдвиг по одной и той же оси, эти линзы должны быть модифицированы в сервисном центре, так как некоторые внутренние детали необходимо заменить. Для объективов «E» вам также понадобится дорогой адаптер Commlite для управления диафрагмой при использовании камеры с байонетом E.
Поэтому пользователям Sony я рекомендую приобрести один из эквивалентных объективов Canon.
Laowa
15 мм 4,5 Shift Купить у Домашняя страница производителя*
17 мм 4,0 (12 мм 2.8 + Magic Shift Converter)
12 мм 2,8 Купить в магазине производителя / ebay.com / amazon.com / b & h* 9003 9003 Конвертер переключения передач купить в магазине производителя / amazon.com / ebay.com / B&H*
20mm 4.0 Shift купить на домашней странице производителя*
Объектив 15 мм 4,5 теперь является самым широкоугольным шифт-объективом, но он допускает перемещение только на 11 мм вместо 12 мм у Canon TS-E 17 мм 4,0L. Лучше всего взглянуть на мой обзор 15 мм 4.5 для дальнейшего использования. 12 мм 2.8 в сочетании с адаптером Magic Shift «всего» обеспечивает смещение на 10 мм, но у вас есть преимущество в том, что вы можете использовать его как 12 мм 2.8, например. астрофотография.
Samyang
Samyang TS 24 мм 3,5 ED AS UMC купить на ebay.com / amazon.com / B&H*
Samyang также представила 24-мм объектив 3,5 Tilt/Shift для различных креплений. Я попробовал это один раз, и качество изображения было довольно плохим, и механика тоже не была убедительной. Я не могу рекомендовать этот.
AstrHori
AstrHori 18mm 8.0 Shift купить на ebay.com / ebay.de / amazon.de движений углы начинают становиться черными как смоль из-за слишком маленького круга изображения.
AstrHori 50mm 1.4 Tilt купить на amazon.com / amazon.de / ebay.com / ebay.de*
TTArtisan
TTArtisan 50mm 1.4 Tilt купить в официальном интернет-магазине TTamaArtisan.com / TTamaArtisan.com de / B&H / ebay.com / ebay.de*
Olympus
Zuiko Shift 24mm 3.5 купить на ebay.com*
Zuiko Shift 35mm 2.8 купить на ebay.com* 10094 90 представлено насколько мне известно, 24-мм объектив был самым широкоугольным шифт-объективом из доступных, пока Canon не догнала свой первый 24-мм 3,5-мм шифт-объектив в 1919 году.91. Дэвид часто использовал 35-миллиметровую версию во времена кино, но говорит, что качество изображения действительно довольно низкое по современным стандартам.
В основном это предметы коллекционирования, поэтому цены на них не обязательно отражают их реальную стоимость.
Leica
PC-Super-Angulon-R 28 мм 2,8 купить на ebay.com*
Я думаю, что у него та же оптика, что и у более старого Schneider PC Super Angulon 28 мм 2,8.
Hartblei
40 мм 4,0 IF TS
80 мм 2,8 TS
120 мм 4.0 TS Macro
Насколько мне известно, это старые среднеформатные объективы Zeiss Hasselblad, переделанные в другие корпуса. Они очень дорогие, и в Интернете мало информации. Я бы предпочел получить один из новых объективов Canon.
Schneider
PC Super Angulon 28мм 2.8 (старый) купить на ebay.com*
PC TS Super Angulon 28мм 4.5
PC TS Super Angulon 50мм 2.8 купить у B&H современный PC Super Angulon* 900 Серия Angulon, которую я считаю слишком большой и дорогой, учитывая альтернативы. В Интернете также мало информации, поэтому я не могу рассказать вам ничего полезного о них.
Sony A7rII | Canon TS-E 17 мм 4,0 л | f/8.0 | портретная ориентация горизонтальное панорамное смещение Объективы Tilt/Shift по-прежнему используются в современной фотографии, но они действительно являются объективами специального назначения для определенных нужд. Если он вам нужен, я уверен, что вы его уже знаете.
Если вы просто хотите попробовать один из них, мой совет: приобретите один из старых объективов Canon 24 мм 3,5 или 45 мм 2,8. Вы сможете продать их практически без потерь, если обнаружите, что они не для вас. Это будет дешевле, чем аренда, и даст вам больше времени, чтобы научиться им пользоваться, что будет полезно.
Sony A7rII | Laowa 15 мм 4,5 сдвига | f/11 | сдвинут вверх- Объективы Sony FE для серии A7 – Честное руководство
- Штативы для беззеркальных камер
- Руководство по сверхширокоугольным объективам для серии A7
- Обзор: Панорамный адаптер PocketPano Vario XL
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
- Биография
- Последние сообщения
Меня зовут Бастиан, и я ваш эксперт, когда речь идет о сверхширокоугольных объективах, супер светосильных портретных объективах (от 50 мм f/0,95 на 200 мм f/1.8), и я также рассмотрел слишком много 35-мм объективов.
Не спрашивайте меня ничего о макросъемке или съемке дикой природы.
Объективы Canon с наклоном и сдвигом заставляют суши двигаться в короткометражном фильме
Объективы Canon с наклоном и сдвигом заставляют суши двигаться в короткометражном фильме — Canon Europe как демонстрация творческого применения объективов Canon с наклоном и сдвигом в движущихся изображениях, а не в фотографиях. Суши, лакомство, которым наслаждаются гурманы во всем мире, стали звездой нового творческого короткометражного фильма, который прославляет их непреходящую привлекательность, а также демонстрирует творческое применение объективов Canon с наклоном и сдвигом в движущихся изображениях. TS-E x SUSHI, стильный фильм, созданный Canon, — это восхитительный праздник для глаз, в котором полные тарелки красочных суши лакомятся стильно одетыми японскими мужчинами. Вы можете проверить это ниже, а также показать короткометражку за кулисами.
Суши — звезда нового оригинального короткометражного фильма, который прославляет его непреходящую привлекательность, а также демонстрирует творческое применение объективов Canon с наклоном и сдвигом в движущихся изображениях, а не в неподвижных.
Идея фильма, снятого в кайтен-дзуси (ресторан быстрого питания, где подают суши на конвейерной ленте), заключалась в том, чтобы в веселой и игровой форме продемонстрировать возможности объективов Canon TS-E со сдвигом и наклоном. Креаторы объясняют: «Мы хотели показать, что эти объективы, которые, по мнению многих, используются исключительно для неподвижных изображений, столь же эффективны в мире кино», — говорит режиссер. «Мы придумали темы, которые помогли бы зрителям легко понять идею «наклона» и «сдвига». Использование кайтен-дзуси было всего лишь одной идеей, но мы все подумали, что это комично, интересно и впечатляюще, поэтому мы согласились».
Суши — звезда нового творческого короткометражного фильма, который прославляет его непреходящую привлекательность, а также демонстрирует творческое применение объективов Canon с наклоном и сдвигом в движущихся изображениях, а не в неподвижных.
Жеребьевка съёмки
Наибольшая привлекательность съёмки кайтэн-дзуси заключалась в том, чтобы запечатлеть различные типы движения — от тарелок с суши, пролетающих вдоль вращающейся конвейерной ленты, до наливаемого соевого соуса, клиентов, поднимающих тарелки, и суши. сделано вручную. Маленькие штрихи, такие как включение кадра с рядом традиционных японских чайных чашек юноми, помогли сделать фильм еще более аутентичным. «Мы объединили различные типы движения с уникальными эффектами объектива TS-E, такими как плоскость фокусировки и управление перспективой», — говорит режиссер. «После того, как мы решили, какое движение мы хотим снимать, мы разработали начальную раскадровку, прежде чем отправиться в ресторан, чтобы проверить наши идеи и скорректировать творческий подход».
Одной из самых сложных задач было обеспечить идеальное согласование времени движения движущихся объектов и угла съемки, что было непростой задачей, учитывая, что они управляли функциями наклона и сдвига вручную.
Для создания фильма потребовалась съемочная группа из 16 человек, много времени ушло на планирование съемок и репетицию кадров. Одной из самых больших проблем было обеспечить идеальное согласование времени движущихся объектов и угла съемки, что было непростой задачей, учитывая, что они управляли функциями наклона и сдвига вручную. Команда использовала три высококачественных макрообъектива — Canon TS-E 50mm f/2.8L MACRO, Canon TS-E 9.0mm f/2.8L MACRO и Canon TS-E 135mm f/4L MACRO — с камерой Canon EOS 5D Mark IV, которую аккуратно расположили в разных точках ресторана. «Приходилось много раз менять положение камеры. Например, мы устанавливали на краю вращающейся конвейерной ленты или располагали ее так, чтобы угол съемки давал вид с высоты птичьего полета», — объясняет режиссер, добавляя, что использование стрелы позволило им эффективно снимать.
«Мы позаботились о том, чтобы зрители не заскучали, используя технику съемки с высокой частотой кадров, чтобы добавить ритма, воспользовавшись возможностями камеры Canon EOS 5D Mark IV HD со скоростью 60 кадров в секунду, — говорит режиссер.
Другие проблемы включали преодоление и адаптацию к ограниченному пространству. «У нас было ограниченное пространство внутри ресторана для съемок, — говорит режиссер. «Если бы мы были в студии, у нас было бы больше свободы в расположении камеры и осветительного оборудования. Вместо этого нам приходилось стрелять из узкого прохода или с места, [что означало втискивание] всего оборудования и съемочной группы. Из-за ограниченного пространства мы определились с фокусным расстоянием после того, как согласовали позицию для съемки». Но, несмотря на нехватку места, команде удалось использовать функции наклона и сдвига объектива с большим эффектом, изменяя угол обзора, когда это необходимо, чтобы сделать готовое видео живым.
«Мы объединили различные типы движения с уникальными эффектами линз TS-E, такими как плоскость фокусировки и управление перспективой», — говорит режиссер.
Увлечь зрителей
Крайне важно, чтобы фильм был как можно более живым и удерживал внимание зрителей на протяжении всего времени, подчеркивают создатели, которые говорят, что долго и упорно думали о том, как построить видео таким образом, чтобы оно четко передало высокой производительности объективов Canon TS-E, но и интересно смотреть.
Они упоминают одну выдающуюся сцену со стопкой тарелок, с помощью которых они демонстрируют эффект сдвига линз инновационным и убедительным способом. «Мы несколько раз ходили в ресторан и расставляли тарелки в их конференц-зале, многократно проверяя [нашу идею кадра]. В конце концов, мы зафиксировали перспективу эффекта сдвига выбранных нами объективов».
ЧТОБЫ ПОДДЕРЖИВАТЬ ЗРИТЕЛЕЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ, МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ МЕТОД СЪЕМКИ ВИДЕО HFR ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ РИТМА.
Команда также использовала изменение скорости, чтобы изменить темп и сделать фильм более гладким и стильным. «Поскольку вращающаяся конвейерная лента для суши постоянно движется, она может стать монотонной, поэтому, чтобы заинтересовать зрителей, мы использовали технику съемки с высокой частотой кадров, чтобы добавить ритма, воспользовавшись возможностями Canon EOS 5D Mark IV HD со скоростью 60 кадров в секунду», — говорит автор. директор». В одном особенно запоминающемся эпизоде в конце фильма объективы Canon с функцией наклона и сдвига играют главную роль, когда они появляются на тарелках, как если бы они были суши, со свистом проносясь по конвейерной ленте, прежде чем их можно будет увидеть в замедленной съемке.
Самым большим преимуществом съемки в кайтен-дзуси была возможность запечатлеть различные типы движения — от тарелок с суши, свистящих по вращающейся конвейерной ленте, до разлива соевого соуса, подъема тарелок клиентами и приготовления суши вручную.
«Главное, что мы хотели сделать, — это создать фильм, в котором эффект наклона и сдвига проявляется постепенно, чтобы зрителю было легко его увидеть», — заключает режиссер. «Помимо использования малой глубины резкости и демонстрации эффекта наклона объектива, мы создали прекрасный фильм».
Автор Джемма Пэдли
Ключевой набор, который профессионалы используют для фотосъемки
Canon EOS 5D Mark IV
Эта полнокадровая 30,4-мегапиксельная цифровая зеркальная камера обеспечивает невероятную детализацию даже при очень высокой контрастности.
TS 35 мм 2,8 SSC купить на ebay.com в том же направлении при модификации):
TS-E 24 мм 3,5 л купить на ebay.com*
TS-E 45 мм 2,8 купить на ebay.com*
TS-E 90 мм 2,8 купить на ebay.com*
TS-E 17 мм 4,0 л купить на ebay. com / amazon.com / B&H*
TS-E 24 мм 3,5 л II купить на ebay.com / amazon.com / B&H*
TS-E 50 мм 2,8 л Macro купить на ebay.com / amazon.com / B&H*
TS-E 90 мм 2,8 л Macro купить на ebay.com / amazon.com / B&H*
TS-E 135 мм 4,0 л Macro купить на ebay. com / amazon.com / B&H*
Тем не менее, я рекомендую адаптер Sigma MC-11, так как все эти объективы имеют конструкцию с внутренней фокусировкой, где правильное фокусное расстояние фланца может иметь большое влияние на достижимое качество изображения.
PC-Nikkor 35mm 3.5 купить на ebay.com*
PC-Nikkor 35mm 2.8 купить на ebay.com*
PC-Nikkor 28mm 3.00094 купить на ebay.com*
PC-Nikkor 28mm 3. 00094 купить на ebay.com PC-Nikkor 28mm 3.5 купить на ebay.com*
PC-Micro-Nikkor 85mm 2.8D купить на ebay.com*
PC-Nikkor 19mm 4.0E ED N купить на ebay.com / amazon.com / B&H*
PC-E Nikkor 24mm 3.5D ED N купить на ebay.com / amazon.com / B&H *
PC-E Nikkor 45mm 2.8D ED N купить на ebay.com / amazon.com / B&H*
PC-E Micro-Nikkor 85mm 2.8D N купить на ebay.com / amazon.com / B&H*
Поэтому пользователям Sony я рекомендую приобрести один из эквивалентных объективов Canon.
17 мм 4,0 (12 мм 2.8 + Magic Shift Converter)
12 мм 2,8 Купить в магазине производителя / ebay.com / amazon.com / b & h* 9003 9003 Конвертер переключения передач купить в магазине производителя / amazon.com / ebay.com / B&H*
20mm 4.0 Shift купить на домашней странице производителя*
Zuiko Shift 35mm 2.8 купить на ebay.com* 10094 90 представлено насколько мне известно, 24-мм объектив был самым широкоугольным шифт-объективом из доступных, пока Canon не догнала свой первый 24-мм 3,5-мм шифт-объектив в 1919 году.91. Дэвид часто использовал 35-миллиметровую версию во времена кино, но говорит, что качество изображения действительно довольно низкое по современным стандартам.
В основном это предметы коллекционирования, поэтому цены на них не обязательно отражают их реальную стоимость.
80 мм 2,8 TS
120 мм 4.0 TS Macro
PC TS Super Angulon 28мм 4.5
PC TS Super Angulon 50мм 2.8 купить у B&H современный PC Super Angulon* 900 Серия Angulon, которую я считаю слишком большой и дорогой, учитывая альтернативы. В Интернете также мало информации, поэтому я не могу рассказать вам ничего полезного о них.
Если вы просто хотите попробовать один из них, мой совет: приобретите один из старых объективов Canon 24 мм 3,5 или 45 мм 2,8. Вы сможете продать их практически без потерь, если обнаружите, что они не для вас. Это будет дешевле, чем аренда, и даст вам больше времени, чтобы научиться им пользоваться, что будет полезно.
ЧТОБЫ ПОДДЕРЖИВАТЬ ЗРИТЕЛЕЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ, МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ МЕТОД СЪЕМКИ ВИДЕО HFR ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ РИТМА.