Трансфокация это: Трансфокатор — что это такое?

Computar h20Z1218MS Трансфокатор моторизованный

Технические характеристики

Описание Computar h20Z1218MS

Трансфокатор Computar h20Z1218MS — это варифокальный объeктив 12~120 мм (увеличение — в 10 раз) с моторизованным управлeниeм: рeзкость изображeния и фокуcноe расстояниe измeняются опeратором cиcтeмы видeонаблюдeния по дистанционным командам с клавиатуры управлeния,имеет spot-фильтр.

С цeлью прeдотвращeния паразитных отражeний, характeрных для cиcтeм уличного видeонаблюдeния, и ослаблeния свeтового потока внутри оптичeской cиcтeмы на линзы трансфокатора Computar h20Z1218MS наносится многослойноe антибликовоe покрытиe. Такоe тeхнологичeскоe рeшeниe нe только способствуeт достижeнию высокого контраста, но и обeспeчиваeт улучшeнный цвeтовой баланс в случаe примeнeния цвeтной камeры наблюдeния.

Computar h20Z1218MS имеет кольца фокусировки, регулировки фокусного расстояния и диафрагмы с нарезанными зубцами, делающее его пригодным для использования с червячными или зубчатыми передачами в целях автоматизации настройки,а также в основании резьбу 1/4″-20UNC под кронштейн.

Технические характеристики Computar h20Z1218MS
  • Фокусное расстояние 12~120 мм
  • Формат 1/2″
  • Крепление C
  • Диафрагма Дистанционная
  • Фокусировка Дистанционная
  • Изменение фокусного расстояния Дистанционное
  • Макс. апертура 1:1,8
  • Диапазон изменения диафрагмы F1,8~560С
  • Диапазон резкости, м 1,5 ~ бесконечность
  • Крепление под светофильтр M 62xP 0,75 мм
  • Угол зрения по диагонали 36,4°~3,8°
  • Угол зрения по горизонтали 29,4°~3,1°
  • Угол зрения по вертикали 22,2°~2,3°
  • Температура эксплуатации -10°C + 50°C
  • Размеры (Ш х В х Д) 70 х 81 х 123,5 мм
  • Вес, г. 635
    Объектив
    Формат:1/2″
    Фокусное расстояние:12.0-120.0 мм
    Угол обзора:30-3°
    Крепление объектива:C
    Другое
    Минимальная дифрагма:F1.
    8
    Управление диафрагмой:3 сервомотора
    Параметры Computar h20Z1218MS
    Фокусное расстояние12-120 мм
    Размер матрицы1/2
    Управление диафрагмоймоторизированное
    ИК-коррекцияНет
    Зум10x
    Управление объективоммоторизированное
    • Единица измерения: 1 шт
    • Габариты (мм): 70x81x123.5
    • Масса (кг): 0.64
    Сертификат и паспорт

    Запросы на сертификат и/или паспорт, описание и/или дополнительную техническую и справочную информацию на просим направлять на электронную почту указанную на сайте.

    Комплект поставки
    • Computar h20Z1218MS Трансфокатор моторизованный
    • Паспорт изделия
    • Сертификат на или отказное письмо
    • Накладная на отгрузку
    • Счет-фактура

    Поставщик: ООО «ЦПИ»

  • ПроизводительComputar

    ПРИ СЪЕМКЕ МЕЛОЧЕЙ НЕ БЫВАЕТ.

    СОВЕТЫ ВИДЕОЛЮБИТЕЛЯ

    Предлагаемые в порядке обмена опытом рекомендации для бывалого кино- и видеолюбителя, скорее всего, не содержат ничего нового, но начинающий наверняка найдет в них немало коротких, конкретных и очень полезных рецептов.

    «Ловить» в объектив высоко летящий объект гораздо проще в видоискатель с прямым тубусом.

    Специальный штатив для видеосъемки очень удобен, но тяжел и громоздок.

    Панарамировать начинают, стоя лицом к середине будущей панорамы и повернувшись к ее началу. Плавно ведя камеру, поворачиваются в другую сторону до угла 180о. Переступать с ноги на ногу во время съемки нельзя.

    Камеру следует держать горизонтально и прямо. Направив ее вверх, вы получите «падающее» изображение, а завалив в сторону — наклонную линию горизонта.

    Снимая динамичные сюжеты вроде футбольного матча, следует одновременно следить и за развитием событий. Это позволит быстро перевести камеру в нужное место и «поймать» наиболее острый момент состязания.

    Открыть в полном размере

    Трансфокатор

    Первый совет: пользуйтесь этим устройством медленно. Быстрый «наезд» или «отъезд» воспринимается зрителями довольно болезненно и может вызвать не только раздражение, но даже головокружение. И уж совершенно недопустимо «дерганье» трансфокатором туда-сюда, что иногда практикуется профессиональными операторами, особенно в рок-клипах и рекламе. На мой взгляд, это просто проявление дурного вкуса.

    К сожалению, у большинства любительских камер управление трансфокатором сконструировано не очень удачно. Во-первых, часто в систему закладывается чрезмерная максимальная скорость эффекта — почти скачком. Во-вторых, сами кнопки управления, как «коромыслового», нажимного типа, так и движковые, неудобны в пользовании: они имеют слишком «острое» действие, затрудняя установку нужной, особенно малой скорости трансфокации.

    Чтобы упростить работу с трансфокатором, я применил простейшие механические ограничители хода кнопки — полоски картона, приклеенные к корпусу камеры. Очень удобно использовать для этой цели имеющиеся в продаже липкие картонки для заклейки выломанного окна защиты записи в видеокассетах. Таким способом максимальную скорость трансфокации можно сделать достаточно малой даже при сдвиге кнопки до отказа. Я выбрал скорость, которая задается дистанционным пультом управления и представляется оптимальной: 5-7 секунд на весь диапазон трансфокации. Ограничители уже не раз спасали меня от брака при съемке — например, если кто-то неожиданно толкнет правую руку. Вообще же, как правило, работать трансфокатором следует так, чтобы зритель почти не замечал приближения или удаления объекта. Особенно это важно при съемке концертов и других подобных сюжетов, когда длительность эффекта практически не ограничивается.

    Ни в коем случае нельзя сразу менять направление эффекта. Если почему-либо вместо «приближения» потребуется дать «удаление» или, наоборот, нужно остановиться, по крайней мере, на 3-5 секунд.

    Если нужно снять серию однородных объектов, скажем, картин и скульптур на выставке, следует избегать повторения одного и того же операторского приема. Например, при съемке скульптур напрашивается такой прием: сначала — общий вид, затем — «наезд», дающий возможность увидеть какую-то деталь или прочитать надпись на табличке. Это можно повторить от силы раза два, дальнейшее повторение приема станет назойливым. Тогда снимите два-три сюжета в обратной последовательности: сначала — надпись, детали, потом — общий вид.

    Вообще же следует иметь в виду, что простая последовательность планов, снятых с постоянным фокусом, никогда не приедается зрителю, тогда как злоупотребление трансфокатором раздражает и утомляет.

    Нужно учитывать, что при съемке без штатива уже при двух-трехкратном приближении даже у оператора с самой твердой рукой начинает дрожать камера. При еще большей трансфокации из-за этого дрожания съемка теряет всякую художественную ценность, оставаясь только документом. При максимальном 30-кратном приближении камера на обычном фотографическом штативе вздрагивает не только от ветра, но и от близких шагов, не говоря уж о малейшем прикосновении к кнопкам. В связи с этим лучше вообще не пользоваться электронным трансфокатором и, если это возможно, даже заблокировать его, оставив в действии только оптическую часть.

    Фирменные штативы для любительских камер более устойчивы, но тяжелы и громоздки, поэтому имеет смысл их приобретать только при наличии автомобиля и ассистента.

    В заключение хочу подчеркнуть, что съемка с близкого расстояния и съемка трансфокатором, «приблизившим» объект на такое же расстояние, — совсем не одно и то же. Тем не менее, когда можно, просто подходите к объекту поближе.

    Панорамирование

    Панорамировать (то есть поворачивать камеру в горизонтальной плоскости, рассматривая пространство «от края до края») тоже не следует слишком быстро, иначе все равно ничего не удастся разглядеть. При нормальной скорости затвора (1/50 с) каждый кадр получается мазаным, а при специальных режимах съемки («спорт») движение панорамы получается скачкообразным. Да и вообще слишком быстрое мелькание изображения на экране неприятно.

    Панорамировать следует только в одном направлении, не изменяя скорости движения. Допустимы задержки на специально акцентируемых объектах, но с плавным подходом к ним и плавным отходом, без рывков. Если следующий план будет сниматься с панорамированием в другом направлении, между ними должна быть сделана «перебивка» — неподвижный план длительностью в несколько секунд.

    При съемке движущегося пейзажа из автомашины или другого транспортного средства снимать следует только с одного борта, чтобы панорама двигалась в одном и том же направлении. Если внезапно начать снимать с другого борта, у зрителя создастся впечатление, что вы поехали назад. Если совершенно необходимо перейти на другую сторону, то вначале проведите камеру, не прерывая съемку, через ветровое стекло, а потом таким же способом вернитесь обратно.

    Не пытайтесь отслеживать камерой близко проносящиеся объекты.

    Выбирать направление панорамирования следует обдуманно. Помимо уже упомянутого эффекта «обратной езды» нужно оценить, как предполагаемая панорама будет смотреться в контексте смежных планов. Иначе говоря, нужно мысленно «проиграть» задуманный план, чтобы избежать неувязок и обеспечить «плавность повествования».

    Весьма эффектно выглядят панорамные съемки пейзажей с очень широким углом охвата, при съемке с рук удается довести его до 180о. Но при этом надо избежать распространенной ошибки, когда оператор начинает съемку, стоя лицом к началу панорамы. Следует делать так: встать лицом к середине намеченной панорамы, затем, повернувшись до отказа к ее краю, начать снимать, пройти через середину и закончить съемку, повернувшись в противоположном направлении. Ни в коем случае нельзя переступать во время съемки — будет заведомый брак.

    При панорамной съемке и вообще при движении камеры меньше сказывается ее дрожание. Это связано, во-первых, с особенностью двигательно-мышечного аппарата человека, который плохо фиксируется в полностью неподвижном состоянии. А во-вторых, при движении кадра дрожание меньше заметно. Этим можно воспользоваться при съемке панорамы, чтобы уменьшить часть кадра, занятую небом и обычно малоинтересным ближним планом, дав трансфокатором приближение в 2-3 раза. Возникнет прекрасный эффект: кадр скользит по пейзажу, словно при съемке из автомашины или с самолета.

    Мне удалось освоить съемку с велосипеда, которая в известном смысле даже более эффектна, чем из автомашины, потому что дает совершенно открытое поле зрения, не заслоняемое стойками кузова, капотом и прочими деталями. Для этого нужно одной рукой держать камеру, а другой — управлять рулем. Снимать можно в любом направлении — вперед, вправо и влево.

    Конечно, прежде всего нужно думать о безопасности, отказавшись, например, от съемки, если есть встречное движение. Желательно, чтобы дорога шла под небольшой уклон и можно было ехать накатом; на ровном участке при легком педалировании тоже получаются хорошие результаты. При езде в гору снимать нельзя — велосипед слишком сильно раскачивается.

    Видоискатель

    Многие фирмы — изготовители видеокамер широко рекламируют жидкокристаллические видоискатели в виде откидных панелей. Не отрицая пользы и удобства таких устройств, следует, однако, иметь в виду, что они неприменимы для людей, страдающих некоторыми дефектами зрения.

    Дело в том, что в процессе съемки видеокамерой (да и фотоаппаратом тоже) приходится попеременно фокусировать глаз то на снимаемую сцену (обычно достаточно удаленную), то на изображение в видоискателе. В фотоаппаратах видоискатель, как правило, установлен на бесконечность, так что в перефокусировке зрения нет надобности. А вот жидкокристаллический видоискатель приходится рассматривать с довольно близкого расстояния, и оператор должен попеременно фокусировать глаза то на нем, то на удаленном объекте. Если глаза обладают нормальной аккомодационной способностью, то есть достаточным диапазоном фокусировки, это затруднений не вызовет.

    Но, к сожалению, с возрастом пределы аккомодации из-за затвердения хрусталика очень часто уменьшаются. Это приводит к «возрастной дальнозоркости», вынуждая для рассматривания близких предметов пользоваться очками. Для дальнозорких людей жидкокристаллический видоискатель бесполезен: если очки помогут хорошо видеть видоискатель, то помешают видеть снимаемую сцену, и наоборот.

    В таких случаях видеолюбителю следует приобрести камеру с видоискателем «закрытого» типа, со светозащит ным кожухом, с регулируемой окулярной линзой и черно-белым кинескопом (реже — полупроводниковой активной матрицей). Линзу можно отрегулировать так, чтобы перевод взгляда с «внешнего мира» на видоискатель не вызывал затруднений.

    Однако «закрытый» видоискатель с кинескопом дает изображение неважного качества: цвета отсутствуют, четкость недостаточна. Это в ряде случаев мешает распознавать снимаемые объекты и кадрировать изображение. Поэтому опытные фотографы и операторы снимают, глядя обоими глазами: правым — в видоискатель, левым — на натуру. Этот очень полезный прием позволяет мысленно спроецировать рамку кадра на снимаемую сцену и выбрать желаемый участок, сохраняя ориентировку в общей обстановке. Например, на футбольном матче оператор может снимать проход игрока с мячом крупным планом и одновременно следить за действиями соперников, чтобы в соответствии с развитием событий своевременно перевести камеру на наиболее интересный участок спортивной схватки.

    В этой связи следует остановиться на «прицеливании» камеры, которое особенно важно при репортажной съемке быстропротекающих и непредсказуемых событий.

    Видоискатели «закрытого» типа могут подниматься на большой угол, а жидкокристаллические панели поворачиваются во всех направлениях. Разумеется, эта возможность в некоторых случаях очень полезна и даже незаменима, например при съемке с уровня земли. Однако при обычной съемке с рук она просто вредна, потому что затрудняет прицеливание, в особенности на мелкий объект при трансфокации.

    Пусть, например, требуется заснять самолет в воздухе, летящую птицу или воздушный шарик. Эти объекты, во-первых, малы и требуют применения трансфокатора и, во-вторых, движутся быстро. Если ось видоискателя параллельна оптической оси камеры, оператор сначала грубо наводит камеру, как ружье, на объект, а затем легко ловит его видоискателем и отслеживает перемещение.

    Если же видоискатель повернут, поймать объект очень трудно, даже если он случайно и мелькнет в кадре. Оператор инстинктивно ориентируется на направление оптической оси камеры и ожидает, что взгляд через видоискатель будет направлен туда же. На самом же деле при отклоненном видоискателе он видит объект совсем в другом направлении. Поэтому следует взять за правило: если нет особой необходимости, не отгибать видоискатель, а всегда держать его параллельно оси камеры.

    Запросить бесплатную демонстрацию Zoom

    Пожалуйста, введите ваши данные

    * Необходимая информация

    Рабочий адрес электронной почты *

    Название компании *

    Имя *

    Фамилия *

    Количество сотрудников * Просто я2-1011-5051-250251-500501-10001001-50005001-1000010001+

    Телефон (укажите код страны/региона) *

    Страна/регион * АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБонэйр, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБритания Территория Индийского океанаБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКанарские островаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаСеута и МелильяЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаХорватияКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарD enmarkДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузский ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиОстров Херд и острова МакдональдСвятой Престол (город-государство Ватикан)ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияОстров МэнIs raelИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Республика КосовоКувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийMa ЙоттМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинские территорииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеру ФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРумынияРоссияРуандаРеюньонСен-БартелемиСвятая Елена, Вознесение и Тристан-да КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСен-Мартен (французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСудан СуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыСоединенные Штаты Малые отдаленные островаУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова (Британские)Виргинские острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Штат/провинция *

    Почтовый индекс штаб-квартиры *

    Дополнительная информация, связанная с потребностями вашего бизнеса

    *

    Я хотел бы получать сообщения о продуктах, предложениях и отраслевых тенденциях от Zoom. Я понимаю, что могу отписаться в любой момент. *

    Отправляя форму, я соглашаюсь с Политикой конфиденциальности.

    ZoomIt — Скачать

    ZoomIt — это инструмент для создания аннотаций и масштабирования, который работает на всех устройствах Windows. Инструмент имеет множество приложений, но вы можете использовать его для проведения демонстраций и презентаций. Поскольку ZoomIt продолжает работать в фоновом режиме, вы можете легко активировать его с помощью настраиваемых сочетаний клавиш. Вы можете использовать горячие клавиши для увеличения и уменьшения масштаба экрана , перемещаться по увеличенному изображению и даже рисовать или писать, когда это необходимо. ZoomIt поддерживает перьевой ввод, а также доступен для загрузки на устройства iOS.

    Что такое ZoomIt?

    ZoomIt — это инструмент повышения производительности, который помогает пользователям повысить эффективность своих презентаций, превращая свои планшеты или ноутбуки в интерактивные доски. Вы можете использовать этот инструмент, чтобы эффективно доносить свои мысли, направляя свою аудиторию, используя масштабирование экрана и рисуя или печатая, когда это необходимо.

    ZoomIt работает не как отдельное программное обеспечение, а как расширение операционной системы вашего ПК. продолжает работать в фоновом режиме и активируется одним нажатием кнопки. Он вполне доступен и остается вне поля зрения, когда он не нужен. ZoomIt имеет множество применений и подходит для деловых встреч, конференций, обучающих видео, а также для демонстрации приложений.

    Как пользоваться программой ZoomIt?

    Использовать инструмент ZoomIt довольно просто, и вы можете изучить все его функции за считанные минуты. После установки программное обеспечение находится в системном трее, пока вы не используете назначенные клавиши для его активации. Поскольку программное обеспечение имеет небольшой размер, оно почти не занимает места на компьютере. Кроме того, вы можете легко настроить все назначенные клавиши, чтобы изменить их сразу после первого запуска.

    Быстрое увеличение и уменьшение масштаба

    Пока вы работаете на своем ПК, вы можете активировать ZoomIt, используя клавиши по умолчанию: Control и 1, нажатые вместе. После активации вы можете использовать клавиши вверх и вниз или скроллер мыши для увеличения и уменьшения масштаба экрана. Поскольку этот инструмент легко включать и выключать, он очень удобен, когда вы хотите увеличить экран во время презентации. Вы также можете использовать его для увеличения на таких сайтах, как Twitter и Facebook.

    Демонстрация пути пользователя

    Вместо простого увеличения и уменьшения масштаба экрана вы можете использовать расширенную функцию Live Zoom программного обеспечения для создания пути пользователя. Эта функция позволяет зрителям видеть указатель мыши, чтобы они знали точное местоположение ваших кликов. Эта функция особенно полезна при раздаче инструкций или демонстрации приложений и веб-сайтов.

    Рисование прямо на экране

    ZoomЭто специальный инструмент для презентаций, который можно использовать в любое время, когда вы хотите рисовать на поверхности экрана. Эта функция очень удобна, когда вам нужно нарисовать стрелку или круг, чтобы сфокусироваться на определенной детали на экране. Кроме того, вы можете легко изменить цвет или толщину карандаша в соответствии с вашими требованиями. Если вы используете устройство с сенсорным экраном, ZoomIt также будет реагировать на ввод пальцем или пером.

    Создание обратного отсчета

    Дополнительная функция ZoomIt — функция обратного отсчета, которую вы можете использовать для подготовки к демонстрации продукта . Вы также можете использовать его, чтобы установить фиксированный лимит времени для получения отзывов пользователей или ответов на вопросы. Программное обеспечение также позволяет настроить время, место и фон обратного отсчета. Чтобы активировать его, все, что вам нужно сделать, это нажать на назначенный ярлык обратного отсчета.

    Настройка горячих клавиш

    При первом запуске ZoomIt открывается окно конфигурации. Он не только объясняет, как работает программное обеспечение, но и позволяет настроить все доступные горячие клавиши. Вы можете редактировать клавиши, используемые для активации инструмента, входа в режим масштабирования и открытия режима рисования. Ярлык для входа в режим рисования без масштабирования также можно настроить вместе с клавишей, открывающей таймер ZoomIt.

    Легко представить

    Одна из лучших особенностей использования приложения ZoomIt заключается в том, что оно не вызывает прерываний во время презентации. Это очень важно, когда вы находитесь на важной деловой встрече и не хотите возиться с запуском сторонних инструментов. Вы можете просто нажать кнопку, чтобы увеличить масштаб, нарисовать или ввести текст и сохранить контроль над всей презентацией.

    Что такое сочетание клавиш для режима рисования в ZoomIt?

    Хотя вы можете настроить все сочетания клавиш ZoomIt, комбинация по умолчанию для входа в режим рисования — это нажатие клавиши Control с 2. Вы также можете изменить цвет карандаша после входа в режим рисования. Вам просто нужно нажать R, чтобы изменить цвет карандаша на красный, G на зеленый, B на синий, P на розовый и так далее. Все это полезно с точки зрения выделения различных областей изображения на экране.

    Как изменить размер пера ZoomIt?

    Когда вы входите в режим рисования, указатель мыши становится пером. Вы можете легко изменить ширину этого пера, нажав левую клавишу Control вместе с клавишами вверх и вниз. Вы можете прокручивать колесико мыши; нажатие Control также будет работать.

    Как скопировать экран с помощью ZoomIt?

    Чтобы скопировать экран или сделать снимок экрана с помощью ZoomIt, вы должны активировать инструмент, не входя в режим масштабирования. Вы просто нажимаете клавишу Control вместе с 2, чтобы войти в режим рисования. Оказавшись там, вы можете нажать Control и S вместе и сохранить снимок экрана в папку по вашему выбору.

    Есть ли у ZoomIt особые системные требования?

    ZoomЭто бесплатная программа, которая хорошо работает на всех устройствах Microsoft Windows. Вы можете без проблем загрузить утилиту на свои 32- или 64-разрядные компьютеры.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *