Трансмиссия рено дастер: Renault Duster Трансмиссия Рено Дастер

Коробки Рено Дастер — механика, автомат и вариатор

На кроссовер Рено Дастер за все время выпуска устанавливались пять разных коробок, две механики, два автомата и вариатор.

За время выпуска на первое и второе поколение Рено Дастер ставилось пять коробок передач:

5-мкпп JR5механика для переднеприводных версий с мотором 1.6 литра
6-мкпп TL8механика для полноприводных версий со всеми двигателями
4-акпп DP2автомат для переднеприводных версий с агрегатом 2.0 литра
4-акпп DP8автомат для полноприводных версий с двигателем 2.0 литра
CVT JF016Eвариатор появился на втором поколении с мотором 1.3 турбо

Механика Рено Дастер

5-мкпп Renault JR5

Переднеприводные версии кроссовера оснащают 5-ступенчатой механической коробкой JR5, которая известна по многим моделям Рено или Лада.

Она отличается большим ходом рычага и не самыми четкими переключениями, но по надежности у нее каких-то особых проблем нет. Часто встречаются только течи смазки, а на больших пробегах еще и гул подшипников валов.


Передаточные числа мкпп JR5 с мотором 1.6 литра:
Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
4.923.7272.0471.3210.9350.7563.545

6-мкпп Renault TL8

Полноприводные версии кроссовера оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой TL8. Особенностью этой мкпп является короткая первая передача, которую реально использовать в качестве пониженной, например для трогания в горку и других тяжелых дорожных условий. Каких-либо серьезных слабых мест у этой механики нет, можно припомнить лишь известную историю с частыми поломками коробок первых лет выпуска из-за недолива масла на заводе.


Передаточные числа мкпп TL8 с мотором 1.6 литра:
Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.864.4542.5881.6891.1710.9140.7314.476
Передаточные числа мкпп TL8 с мотором 2.0 литра:
Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.86
4.454
2.5881.6891.1710.8710.6744.476
Передаточные числа мкпп TL8 с дизелем 1. 5 литра:
Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.864.4452.5881.6331.1140.8110.6174.476

Автомат Рено Дастер

4-акпп Renault DP2

На первом поколении до рестайлинга существовала переднеприводная версия с 4-акпп DP2. Эта коробка создана на базе автомата DP0, известного у нас на рынке не с лучшей стороны, но благодаря обновлению системы охлаждения и гидротрансформатору ZF ее ресурс вырос. Основные проблемы в данной трансмиссии как и прежде доставляют соленоиды-регуляторы, которые могут забиться продуктами износа фрикционов еще до 100 000 километров пробега.


Передаточные числа акпп DP2 с мотором 2. 0 литра:
Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
3.482.7271.4991.0000.7112.457

4-акпп Renault DP8

За год до рестайлинга первого поколения появилась версия с полным приводом и 4-акпп DP8, которая отличалась наличием углового редуктора и дополнительным контуром охлаждения. Проблемы обеих автоматических трансмиссий одинаковые и кроме соленоидов-регуляторов к ним еще можно отнести скорый износ втулок масляного насоса и отрыв тормозной ленты.


Передаточные числа акпп DP8 с мотором 2.0 литра:
Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
3.482.7271. 4991.0000.7112.457

Вариатор Рено Дастер

CVT Jatco JF016E

На втором поколении кроссовера единственной автоматической коробкой является вариатор, который устанавливается лишь с 1.3-литровым турбомотором в полноприводном исполнении. Эта коробка известна нам по моделям Ниссан типа Qashqai или X-Trail и считается надежной, но довольно недешевой в ремонте из-за применения дорогостоящих соленоидов-регуляторов. Для данной cvt характерны лишь типичные для любой бесступенчатой трансмиссии поломки, связанные с зависанием редукционного клапана маслонасоса, а еще быстрым загрязнением соленоидов в гидроблоке продуктами износа фрикционов блокировки гидротрансформатора.


Передаточные числа CVT Jatco JF016E с турбомотором 1.3 литра:
ГлавнаяДиапазонЗадняя
5. 6942.631 — 0.3781.960

Полный привод Renault Duster

Кроссовер оснащен подключаемым при помощи электронного управления полным приводом. Так как двигатель здесь расположен поперечно, его коробка передач имеет угловой редуктор, а от него момент передается на заднюю ось через постоянно вращающийся карданный вал. На конце вала находится электромагнитная муфта, которая при пробуксовке передних колес подключает задние через совмещенный с межколесным дифференциалом угловой редуктор. На скорости до 80 км/ч можно заблокировать муфту с помощью шайбы управления в салоне.

В зависимости от интенсивности внедорожной эксплуатации кроссовера нужно менять масло не только в коробке передач, но и в угловых редукторах, вплоть до раз в 30 тысяч км пробега. Система полного привода довольно надежна, а ее сервис получил широкое распространение. Практически в любом городе можно перебрать или даже заменить редуктор на контрактный, а также восстановить и отбалансировать карданный вал, установить усиленные крестовины.


Дополнительные материалы

Как работает муфта полного привода на Рено Дастер

механическая или автоматическая коробка передач и количество передач у Рено Duster

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Renault. Характеристики и описание комплектаций, габариты Renault: от 1625 x 1804 x 4315 до 1682 x 1822 x 4341, вес автомобиля: 1899 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто.

Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Тип трансмиссии Renault Duster 2021 – н.в., II, компактный кроссовер

КомплектацияКоробка передачКоличество передач
AccessМеханическая5
DriveМеханическая
6
Edition OneМеханическая6
LifeМеханическая6
StyleМеханическая6
Смотреть 5 авто

Тип трансмиссии Renault Duster 2015 – 2021, I Рестайлинг, компактный кроссовер

КомплектацияКоробка передачКоличество передач
AccessМеханическая5
AdventureМеханическая6
AuthentiqueМеханическая5
Dakar EditionМеханическая6
DriveМеханическая6
Drive PlusМеханическая6
ExpressionМеханическая6
LifeМеханическая6
Luxe PrivilegeМеханическая6
PrivilegeМеханическая6

Тип трансмиссии Renault Duster 2010 – 2015, I, внедорожник

КомплектацияКоробка передачКоличество передач

Тип трансмиссии Renault Duster 2010 – 2015, I, среднеразмерный внедорожник

КомплектацияКоробка передачКоличество передач

Другие характеристики Renault Duster

Похожие модели

Есть ли у Рено Дастер версия с АКПП?

Есть ли у Рено Дастер версия с АКПП? | Часто задаваемые вопросы по Дастеру
  • Подержанные автомобили
      • Дели NCR
      • Мумбаи
      • Бангалор
      • Хайдарабад
      • Ченнаи
      • Все Города
      • 1 лакх — 2 лакха
      • 2 лакх — 3 лакха
      • 3 лакх — 4 лакха
      • 4 лакх — 5 лакх
      • 5 лакх — 6 лакхов
      • 6 лакх — 8 лакх
      • 8 лакх — 10 лакхов
      • 10 лакх — 30 лакхов
      • Выше 30 лакхов
      • Марути Suzuki
      • Hyundai
      • Volkswagen
      • Tata
      • Toyota
      • Honda
      • Все Бренды
    • Оценка подержанных автомобилей
    • Обзор подержанных автомобилей
    • Carwale Absure
    • Сертификация CarTrade
    • Мои объявления
  • Новые автомобили
      • Марути Suzuki
      • Hyundai
      • Volkswagen
      • Tata
      • Toyota
      • Honda
      • Посмотреть все бренды
    • Дорожная цена
    • Предстоящие Автомобили
    • Новые Запуск автомобилей
    • Автомобиль Рекомендатель
    • EMI Калькулятор
    • Автомобиль Видео
  • Автокредит
  • Продать автомобиль
    • Автомобильные новости
    • Эксперт Отзывы
    • Эксперт Сравнения
    • Пользователь Отзывы
    • Написать Обзор
    • Сравнение автомобилей
    • Блог
    • Вопрос & Ответы
    • Изображение Галерея
    • Автомобиль Пробег
    • Новый Автомобильные брошюры
    • Выставочные залы
  • Недавно просмотренные

    Популярные запросы

    • 88 Есть ли у Renault Duster версия с автоматической коробкой передач?

      Renault Duster доступен с 2 вариантами трансмиссии — механическая, автоматическая (вариатор).

      Название версии Цена на условиях самовывоза, Индия Fuel Type Transmission
      RXE 1.5 Petrol MT ₹ 8.59 Lakh Petrol Manual
      RXS 1.5 Petrol MT ₹ 9.85 Lakh Petrol Manual
      RXZ 1.5 Petrol MT ₹ 10.00 Lakh Petrol Manual
      RXZ 1.5 Petrol MT [2020-2021] ₹ 10.16 Lakh Petrol Manual
      RXE 1.3 Turbo Petrol MT ₹ 11.25 Lakh Petrol Manual
      RXS 1.3 Turbo Petrol MT ₹ 12.03 Lakh Petrol Manual
      RXZ 1.3 Turbo Petrol MT [ 2020-2021] ₹ 12.26 Lakh Petrol Manual
      RXZ 1.3 Turbo Petrol MT ₹ 12.65 Lakh Petrol Manual
      RXS 1. 3 Turbo Petrol CVT ₹ 13.63 Lakh Petrol Automatic (CVT)
      RXZ 1.3 Turbo Petrol CVT [2020-2021] ₹ 13.86 Lakh Petrol Automatic (CVT)
      RXZ 1.3 Turbo Petrrol CVT ₹ 14,25 лакха Бензин Автоматический (CVT)

      Exclore Aronge Al Altaster
      .

    • Есть ли у MG Astor версия с автоматической коробкой передач?

    Сколько цветов доступно в Рено Дастер?

    Сколько версий доступно для Рено Дастер?

    Какие функции безопасности доступны в Renault Duster?

    Доступен ли тип топлива CNG для Renault Duster в Индии?

    Доступен ли тип дизельного топлива для Renault Duster в Индии?

    Доступен ли Renault Duster на электрическом топливе в Индии?

    Есть ли у Рено Дастер подушки безопасности?

    Какой объем топливного бака у Рено Дастер?

    Какие характеристики двигателя у Рено Дастер?

    Есть ли у Рено Дастер гидроусилитель руля?

    Какой объем багажника у Рено Дастер?

    Каковы показатели Рено Дастер?

    Какие варианты топлива доступны в Renault Duster?

    Какой клиренс у Рено Дастер?

    Какой размер шин Рено Дастер?

    Какая максимальная скорость у Рено Дастер?

    Какая вместимость у Рено Дастер?

    Есть ли в Рено Дастер ABS (антиблокировочная тормозная система)?

    Есть ли у Рено Дастер кожаные сиденья?

    Есть ли у Рено Дастер легкосплавные диски?

    Есть ли у Рено Дастер светодиодные фары?

    Есть ли у Рено Дастер светодиодные дневные ходовые огни?

    Есть ли у Renault Duster Android Auto или Apple Car Play?

    Есть ли в Рено Дастер встроенная музыкальная система?

    Есть ли у Рено Дастер люк?

    Что такое рейтинг безопасности Рено Дастер?

    Есть ли у Рено Дастер система навигации GPS?

    Есть ли у Рено Дастер беспроводная зарядка?

    Есть ли у Renault Duster опция HUD (проекционный дисплей)?

    Есть ли у Рено Дастер турбированный двигатель?

    Есть ли в Рено Дастер вентиляция сидений?

    Есть ли у Рено Дастер функция помощи при подъеме в гору?

    Есть ли у Рено Дастер полный привод?

    Есть ли у Renault Duster функция доступа без ключа?

    Есть ли у Renault Duster функция запуска с кнопки?

    Какая длина Рено Дастер?

    Какие габариты Рено Дастер?

    Какая колесная база у Рено Дастер?

    Какой рейтинг NCAP у Renault Duster?

    Ниссан Кикс

    ₹ 9,50 — 14,88 лакхов

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверьте — Есть ли у Nissan Kicks версия с автоматической коробкой передач?

    Сравните с Дастером.

    МГ Астор

    ₹ 10,52 — 18,43 лакха

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверьте — Есть ли у MG Astor версия с автоматической коробкой передач?

    Сравните с Дастером.

    Хендай Крета

    ₹ 10,84 — 19,13 лакхов

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверьте — есть ли у Hyundai Creta версия с автоматической коробкой передач?

    Сравните с Дастером.

    Фольксваген Тайгун

    ₹ 11,56 — 18,96 лакхов

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверьте — Есть ли у Volkswagen Taigun версия с автоматической коробкой передач?

    Сравните с Дастером.

    Киа Селтос

    ₹ 10,89 — 19,65 лакхов

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверьте — есть ли у Kia Seltos версия с автоматической коробкой передач?

    Сравните с Дастером.

    Шкода Кушак

    ₹ 11,58 — 19,69 лакхов

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверьте — Есть ли у Skoda Kushaq версия с автоматической коробкой передач?

    Сравните с Дастером.

    Марути Сузуки Сиаз

    ₹ 8,90 — 12,35 лакхов

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверьте — есть ли у Maruti Suzuki Ciaz версия с автоматической коробкой передач?

    Сравните с Дастером.

    Тойота Урбан Крузер Хайридер

    ₹ 10,48 — 19,49 лакхов

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверьте — есть ли у Toyota Urban Cruiser Hyryder версия с автоматической коробкой передач?

    Сравните с Дастером.

    Марути Сузуки Гранд Витара

    ₹ 10,45 — 19,65 лакхов

    Ср. Цена на условиях самовывоза

    Проверьте — Есть ли у Maruti Suzuki Grand Vitara версия с автоматической коробкой передач?

    Сравните с Дастером.

    Engine and gearbox — 2016 Renault Duster Automatic Review

    1/10

    2016 Renault Duster Automatic Review

    Source: indianautosblog.com

    Renault India удалось совершить подвиг, которого достигли немногие автопроизводители: отложили реконструкцию своего когда-то самого продаваемого продукта Renault Duster более чем через два с половиной года после его глобальной презентации (фейслифтинг Duster был представлен на Франкфуртский автосалон 2013 г. в сентябре 2013 г.).

    Хватит прошлого, новый Renault Duster уже здесь и оснащен 6-ступенчатой ​​автоматизированной механической коробкой передач, впервые в своем сегменте.

    На подъеме новой конкуренции, вот что мы думаем о Renault Duster Automatic.

    2/10

    Внешний вид

    По словам г-на Сумита Сони, генерального директора и управляющего директора Renault India, клиенты сказали компании «не изменять дизайн ДНК» Renault Duster.

    Следовательно, обновление, которое получает Индия, похоже на бразильскую модель и немного отличается от европейского Duster, который вы видите выше.

    В то время как передняя часть во многом похожа на своего предшественника, «новый» Duster получает перепрофилированные фары, более толстую хромированную решетку радиатора и новый бампер с увеличенной защитной пластиной.

    По бокам нет никаких изменений в листовом металле, и Renault выбрала новые зеркала заднего вида со встроенными указателями поворота, новые легкосплавные диски и рейлинги на крыше.

    В задней части элемент заднего фонаря совершенно новый, как и защитная пластина; остальное как раньше. Цвет Cayenne Orange, который вы видите на этих изображениях, является новым дополнением к палитре.

    Короче говоря, Renault Duster 2016 года выглядит свежо, несмотря на то, что он не претерпел значительных изменений в дизайне.

    И клиенты обязательно будут довольны, поскольку его не спутают ни с чем, кроме Duster, а это именно то, что они хотели, по словам Renault.

    Тем не менее, есть несколько функций, которые Renault должен был включить в Duster, особенно для такого ценового рынка, как Индия. Например, европейский Duster получает светодиодные дневные ходовые огни, которые были удалены для индийской модели.

    Renault также не будет предлагать проекционные фары, которые в наши дни стали отраслевой нормой для автомобилей стоимостью более 10 тысяч индийских рупий.

    Тем не менее, Duster 2016 года предлагает покупателям больше возможностей для персонализации благодаря более чем 50 аксессуарам, более половины из которых совершенно новые, сообщает Renault. У вас могут быть такие детали, как красные блики для логотипа Renault на вашем легкосплавном диске или покрытие боковых зеркал из искусственного углеродного волокна.

    Источник: indianautosblog.com

    3/10

    Интерьер

    Внутренние изменения Renault Duster 2016 года более значительны, чем внешние. Центральная консоль теперь имеет черную отделку с обновленной системой Media NAV.

    Топовые варианты предлагают автоматический климат-контроль, функцию, которой очень не хватало в модели до фейслифтинга, и, наконец, органы управления боковыми зеркалами были перенесены на дверные накладки.

    Как и в случае с экстерьером, для интерьера существует множество причудливых вариантов персонализации, включая контрастные пластмассы для дефлекторов кондиционера и дверных ручек, а также двухцветную тканевую обивку сидений и многое другое.

    Салон Дастера больше не претерпел изменений, поэтому простор и уровень комфорта остались прежними. Тем не менее, есть несколько областей, где Duster имеет недостатки с точки зрения эргономики. Например, подстаканники перед рычагом переключения передач слишком мелкие и очень маленькие; им лучше просто держать монеты.

    Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе по-прежнему спрятаны за рулем, и если вы хотите изменить что-либо, кроме громкости, вам обязательно нужно отвести взгляд от дороги.

    Регулятор высоты сиденья водителя, управление которым не должно быть таким сложным. Это требует, чтобы водитель встал с сиденья, чтобы увеличить высоту, и кажется очень грубым для автомобиля стоимостью 13,5+ лакха индийских рупий. Общее качество сборки и отделки оставляют желать лучшего по сравнению с Hyundai Creta или Maruti S-Cross.

    Таким образом, хотя некоторые изменения действительно приветствуются, салон Duster теперь кажется старым благодаря новым конкурентам.

    Источник: indianautosblog.com

    4/10

    Особенности

    Линейка вариантов нового Duster смещена в сторону топового варианта RxZ.

    Это единственный вариант, который предлагает автоматический климат-контроль, систему Media NAV с сенсорным экраном, подлокотник водителя, двойные передние подушки безопасности и камеру заднего вида.

    Другие производители предлагают вышеперечисленное даже в соответствующих вариантах среднего уровня, чему Renault может поучиться.

    Источник: indianautosblog.com

    5/10

    Двигатель и коробка передач

    Renault Duster 2016 по-прежнему предлагается с 1,6-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным двигателями dCi, причем последний предлагается в двух модификациях: 85 ПС и 110 ПС.

    Как и в случае с моделью до фейслифтинга, 110-сильная версия также может быть оснащена системой полного привода.

    Renault сообщает, что представила архитектуру CMO10 и T4 E&E (двигатель и электроника) для повышения производительности, плавности хода и управляемости. Мы попробовали вариант с полным приводом мощностью 110 л. с., и сразу бросается в глаза то, что сцепление намного легче и удобнее для города.

    Там, где Duster до фейслифтинга казался немного скучным ниже отметки 2000 об / мин, новая электроника немного улучшила это: вам действительно нужно было бы проехать старый и новый Duster спиной к спине, чтобы почувствовать разницу.

    Но давайте посмотрим правде в глаза, вы не нажимали на этот обзор, чтобы узнать о Duster AWD, вас интересует Duster AMT, и вот заголовки. Это агрегат от ZF и единственная коробка AMT с шестью шестернями, предлагаемая на индийском рынке. Он также предлагает ESP и Hill Start Assist в стандартной комплектации.

    Короче говоря, Duster AMT — это лучший продукт, оборудованный AMT, который вы можете купить в Индии прямо сейчас. Как и в любой AMT, между переключениями передач есть пауза, особенно если вы едете с тяжелой ногой, а переключение на более низкую передачу занимает на мгновение больше времени, чем необходимо, но это не так уж плохо.

    На самом деле это один из лучших агрегатов, так как коробка при необходимости охотно сбрасывает две передачи, что очень удобно при маневрах обгона.

    Инженеры Renault достаточно хорошо откалибровали эту коробку передач, чтобы она соответствовала тяговитому двигателю Дастера. После 2000 об/мин Duster AMT устремляется вперед, и, если оставить его в ручном режиме, охотно достигнет своего ограничителя 5500 об/мин.

    Комбинация двигатель-коробка передач очень хорошо работает в городских условиях, но большинство людей задают вопрос, работает ли Hyundai Creta AT лучше.

    В то время как Creta AT оснащена традиционным гидротрансформатором, обеспечивающим плавное переключение передач, блок AMT на Duster стоит своей цены; вы экономите 1,51 лакха индийских рупий по сравнению с Creta.

    Источник: indianautosblog.com

    6/10

    Плавность хода и управляемость

    По сравнению с другими вариантами Duster, полноприводный вариант Duster получил отдельную, и осмелимся сказать, немного лучшую настройку подвески. Независимый псевдо-McPherson спереди и Multilink сзади работают на полноприводных автомобилях, в то время как варианты 2WD получают продольный рычаг со спиральными пружинами сзади.

    Ходовые качества и управляемость не изменились. Компактный внедорожник податлив почти на любом дорожном покрытии, хотя его езда на низкой скорости немного жестковата.

    И все-таки подвеска у Дастера одна из самых комфортных в своем сегменте.

    С точки зрения управляемости Duster чувствует себя на шаг впереди Hyundai Creta благодаря рулевому управлению, которое кажется естественным и хорошо взвешенным, однако S-Cross — наш выбор для тех, кто ищет ведущую в своем классе динамику вождения.

    Источник: indianautosblog.com

    7/10

    Тормоза и безопасность подушка безопасности водителя). Модели AMT и AWD также предлагают ESP.

    Renault должна была предложить двойные передние подушки безопасности на более низких версиях, по крайней мере, в качестве опции, учитывая, что в наши дни даже небольшие автомобили начального уровня имеют эту функцию.

    На самом деле топовый вариант Hyundai Creta предлагает шесть подушек безопасности, как и топовый вариант Ford EcoSport, играющий в более низком сегменте по сравнению с Duster.

    Источник: indianautosblog.com

    8/10

    Топливная эффективность

    110-сильные MT 2WD и 110 л.с. 17,01 км/л). Как ни странно, более тяжелый полноприводной вариант Duster более экономичен — 19,72 км/л.

    Наша поездка проходила по скоростной автомагистрали Пуна-Мумбаи, где, по нашим подсчетам, скорость обоих вариантов Duster составляла около 15 км/л с умеренно тяжелой ногой и багажником, полным багажа.

    Источник: indianautosblog.com

    9/10

    Цены

    Duster AMT доступен в двух вариантах: RxL по цене 11,67 лакха и RxZ, Delhi-Showrooms по цене 12 индийских рупий. . Duster AWD стоит 13,57 лакха, бывший выставочный зал, Нью-Дели.

    Сравнивая Duster RxZ AMT с Creta AT, последний стоит 1,51 лакха в Нью-Дели. Однако вариант с полным приводом на Creta не предлагается.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *