Триоплан: Meyer-Optik Gorlitz Trioplan 100mm f/2.8 m42 купить в Санкт-Петербурге | Бытовая электроника

Содержание

Японский триоплан. Обзор объектива Promura 135/3.5. – Фотопутешествия и фототехника.

Сегодня я расскажу вам о довольно необычном и довольно редком японском мануальном стекле — Promura 135/3.5. Это стекло называют «Японским Триопланом» и не зря, так как этот телевик не только является, как и знаменитый Meyer Optik Trioplan, классическим триплетом Кука, но и обладает сходим рисунком в боке. Итак, знакомьтесь, вот этот объектив.

Он довольно невелик и легок, так как в его конструкции всего три линзы. Необычностью является то, что диафрагма, стоит не между второй и третьей линзой, как в триплетах от Meyer Optik, а после третьей линзы, то есть, между диафрагмой и матрицей оптических элементов нет. Я ни разу не видел такой конструкции. Сами же линзы находятся в «голове» объектива, которая ездит вперед-назад при наводке на резкость.

Также очень необычно для японского объектива то, что диафрагма в нем стоит 15ти лепестковая, дающая реально круглое отверстие даже при ее закрытии.

Диафрагма у этого объектива плавная, закрывается без щелчков, что для нынешних камер хорошо и удобно. Предельную диафрагму вы выставляете верхним кольцом, а нижнее работает в пределах от 3.5 до установленного предела. С моей точки зрения, на нынешних камерах именно такой механизм является наилучшим.

Фокусировка осуществляется поворотом самой головы объектива, ее ход очень плавный, при этом поворачивается она практически на 360 градусов. Наводится легко даже на движущиеся объекты.

Promura 135/3.5 — поразительно резкий объектив. Даже на открытой диафрагме он выдает очень резкое изображение, которое абсолютно применимо для любых целей.

При этом на открытой диафрагме у этого объектива имеется совсем небольшой софт эффект, словно ореолы вокруг ярких предметов, характерный для триплетов. Но если у Мееровских триопланов этот софт эффект ярко виден на кадре, то у Промуры он столь мал, что лишь делает контуры более «нежными», и не более того.

Также приятно видеть, что объектив имеет очень хорошую равномерность резкости по всему кадру даже на открытой диафрагме. Нет мазни нигде, даже в самых краях кадра.



Контрастность изображения, а так же цвета, выдаваемые этим объективом — очень и очень хороши. Фото с него радуют глаз.

Боковой засветки объектив мало боится, у меня не возникло желания накрутить на него бленду ни разу, даже когда солнце находилось почти спереди.

Ну вот мы и добрались до боке. Разумеется, боке, это то, из-за чего его и называют «японским триопланом». В боке есть характерные для триплетов «штрихи» и «мазки», словно бы задний план нарисован акварелью.

Ну а точечные источники света объектив прекращает в «пузыри», как это делает и Meyer Optik Trioplan.



Все это делает этот объектив не только очень достойным и удобный телевиком, но и хорошим выбором для фотографирования цветов. Цветы в хорошую погоду, снятые этим объективом, будут выглядеть очень хорошо. Увы, сейчас цветов пока нет, но я дополню свой обзор, как только они появятся.

Пока же, могу предложить лишь вот такую фотографию…

Вообще, у меня сложилось впечатление, что у Promura 135/3.5 есть только один серьезный недостаток — его Минимальная Дистанция Фокусировки. МДФ у него огромна — порядка 3х метров. Это весьма много.

Если вы захотите фотографировать именно, скажем, цветы, то вам надо будет использовать 7ми миллиметровое или 14ти миллиметровое макро кольцо, в зависимости от того, насколько близко вы хотите «придвинуть» фокусировку. Разумеется, при этом вы потеряете наводку на бесконечнось.

В остальном — Promura 135/3.5 — очень и очень достойный объектив с интересной картинкой. Он довольно редко встречается в продаже, но явно стоит того, чтобы его поискать, он вас порадует и результатами и процессом съемки.

Кроме того, что немаловажно, он является заменой ставшему очень дорогим Мееровскому триоплану. Конечно, вам придется пользоваться макро кольцами, но и цена на этот объектив далеко не так кусача, как на триоплан, во всяком случае, пока он не обрел такую же славу.

Целиком тестовый альбом можно увидеть вот тут.

Post Views: 745

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Анонс: Meyer Optik Görlitz Primoplan 58 f/1.9 II

12 марта 2021 был официально представлен объектив Meyer Optik Görlitz Primoplan 58 f/1.9 II.

Meyer Optik Görlitz Primoplan 58 f/1.9 II

Основные свойства

  • Для полнокадровых и кропнутых зеральных или беззеркальных камер с байонетом Canon EF, Nikon F, M42, Pentax K, Sony E/FE, Fujifilm X, Leica L, Leica M, Micro 4/3
  • Только ручная фокусировка
  • Относительное отверстие: 1:1.9-1:22
  • Фокусное расстояние: 58 мм
  • Минимальная дистанция фокусировки: 60 сантиметров
  • Оптическая схема: 5 элементов в 4 группах, на основе схемы 1936 года
  • Просветление: O’Hara Anti Reflex Coating
  • Диафрагма: 12 скругленных лепестков диафрагмы
  • Диаметр светофильтра: 52 мм
  • Упор делается на качественную сборку, качественную цветопередачу с высоким контрастом и мягким боке и качественное Шотовское стекло
  • Цена: около 900 долларов

Материалы по теме

  1. Полнокадровые беззеркальные системы. Обсуждение, выбор, рекомендации.
  2. Кропнутые беззеркальные системы. Обсуждение, выбор, рекомендации.
  3. Кропнутые беззеркальные системы, которые прекратили или прекращают свое развитие
  4. Цифровые зеркальные системы, которые прекратили или прекращают свое развитие
  5. ОВИ или ЭВИ (важная статья, дающая ответ на вопрос ‘зеркалка или беззеркалка
    ‘)
  6. Про аккумуляторы беззеркалок
  7. Простой и понятный средний формат
  8. Особо светосильные решения от китайских брендов
  9. Все самые светосильные автофокусные зум-объективы
  10. Все самые светосильные автофокусные фикс-объективы
  11. Зеркальный полный кадр на беззеркальном среднем формате
  12. Афтофокусные Speed Booster’ы
  13. Один объектив, чтоб править миром
  14. Влияние смартфонов на рынок фототехники
  15. Что дальше (превосходство смартфонов)?
  16. Все анонсы и новинки объективов и фотоаппаратов

Здесь на сайте комментарии не требуют никакой регистрации. В комментариях можно задать вопрос по теме, или оставить свой отзыв, или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую E-katalog. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.

Материал подготовил Аркадий Шаповал. Мой Youtube-канал, а также группа Радоживы на

Facebook и VK.

Меиер-Оптик Горлитз најављује објектив Триоплан 100мм ф / 2.8 | Пхотосхоп акције и пресеци за Лигхтроом

Меиер-Оптик Горлитз најавио је да развија објектив Триоплан 100 мм ф / 2.8 за више система камера, као средство за оживљавање породице оптике Триоплан.

Триоплан је представљен давне 1916. године, а састоји се од породице приступачних, али свестраних сочива. Меиер-Оптик Горлитз прекинуо је серију 1963. године, али чини се да је немачка компанија враћа 2015. године.

Тренутно компанију воде бивши инжењери, који су развијали сочива Меиер-Оптик Горлитз до 1960-их. Желе да поново представе серију Триоплан на тржишту и да је учине компатибилном са модерном технологијом и да задовоље данашње фотографске захтеве.

Први модел биће Триоплан 100мм ф / 2.8, који је телефото примарни објектив који пружа прелепе, округле бокех ефекте.

Ово је оригинална верзија сочива Триоплан 100мм ф / 2.8. Меиер-Оптик Горлитз ће га редизајнирати и објавити у 2015. години.

Меиер-Оптик Горлитз открива планове за оживљавање породице Триоплан сочива

Отприлике 99 година је прошло од представљања првог Триоплан сочива. Ову серију ове године поново ће пробудити Меиер-Оптик Горлитз, која обећава да ће нова, модерна верзија 100 мм ф / 2.8 задржати „јединствену драж“ оригиналног модела.

Једна од ствари која ће се знатно побољшати код новог Триоплан 100мм ф / 2.8 објектива је квалитет слике. Објектив ће бити препун стакла произвођача Сцхотт, немачке компаније са седиштем у Специјализованој за производњу висококвалитетног стакла.

Произвођач каже да ће сва сочива бити произведена у Немачкој и да су почетни тестови дали одличне резултате, укључујући добре бокех ефекте и високу оштрину слике.

Датум издавања објектива Триоплан 100 мм ф / 2.8 постављен је за октобар 2015

Производ није близу изласка на тржиште. Први радни прототип ће се појавити негде овог лета, иако ће се неке макете појавити на разним догађајима за дигитално сликање овог пролећа.

Датум изласка објектива Триоплан 100мм ф / 2.8 планиран је за октобар 2015. године, пре 100-годишњице компаније. Детаљи цене нису познати и вероватно ће бити објављени ближе датуму лансирања.

Меиер-Оптик Горлитз ће производ представити у носачима Цанон и Никон. Међутим, компанија каже да ће сочиво постати доступно за носаче фотоапарата без огледала, као што су Фујифилм Кс, Мицро Фоур Тхирдс и Сони Е (НЕКС).

За сада компанија продаје објективе Фигментум 35 мм ф / 2 и Фигментум 85 мм ф / 2 за фотоапарате Цанон и Никон, као и Сомниум 85 мм ф / 1.5 за носаче Цанон, Никон и М42.

Promura 135mm f3.5 — Дневник озлобленного Стрижа — LiveJournal


Сегодня я с немного странным. Сначала хотела разместить просто фото, а потом подумала, а почему бы и не написать пару слов об одном интересном малоизвестном объективе)

Promura 135mm f3.5 — японский мануальный объектив. Годы производства я точно не знаю, скорее всего, 80е (маленький upd.: муж в интернетах нашел чек на Промуру, кто-то купил этот объектив уже в 75м). Откуда о нем можно узнать?) если вы очень любите цветочки и красивые колечки в боке, то вы наверняка знаете Триоплан от Meyer Optik Gorlitz если не знаете, погуглите и посмотрите кучу красивых колечек. Раньше этот объектив стоил три копейки за пучок, но из-за своей неожиданной популярности цена Триоплана выросла просто космическая. Люди начинают искать ему альтернативы, и тут-то Промура и появляется! Она такой же триплет (триплет — это оптическая схема, состоящая из трех линз, достаточно простая), как и Триоплан, их рисунок схож. В том числе, те самые красивые колечки дает любой триплет) кстати, в телефонах практически всегда стоят триплеты, и если вы снимите макро на телефон, то увидите все те же симпатичные колечки в боке. И Промура, как уважающий себя триплет, тоже выдает красивые четко очерченные колечки, и при этом не стоит как молодой скаковой конь!

По отзывам пользователей, из Триоплана получить колечки просто. Промура в этом плане оказалась относительно сложна: ее надо прочувствовать, привыкнуть к ней, понять, при каких условиях колечки возникают. Сходу у меня никаких колечек не получилось( однако даже без колечек рисунок мне понравился. Это буквально первые фото, которые я сделала этим объективом, прямо на месте покупки))

Я ни разу не видела большой размер фото с Триоплана с резким изображением, да и по отзывам пользователей он не отличается резкостью. Про Промуру могу сказать, что резкость у нее есть, и достаточно убедительная. Я даже удивилась: почему-то ожидала увидеть мыло))

У Промуры достаточно внушительная минимальная дистанция фокусировки. Точное значение не помню, но отойти придется) поэтому я цепляю на нее макрокольца, хотя бы одно. К слову, все фото в посте сделаны с макрокольцами)

По эргономике весьма спорный объектив. Конечно, все будет удобнее гелиоса 😀 однако привыкать надо.

Сразу скажу, мой опыт пользования Промурой очень скромен. Когда я надумала писать этот пост, то поняла, что в общем-то не сделала ни одной фотографии с человеком или общим планом на ее)) потому что покупала ради колечек, и все время пыталась выжать их. Так что сегодня в качестве примеров только цветы))

мне сложно подводить «нецветочный» итог, обязательно дополню, как только оторвусь от природной темы)) могу сказать одно — для любителей макро это очень интересная линза.

ОДНОСТОРОННИЙ | перевод и примеры использования | Болгарский язык

У нас с вами односторонний разговор, майор.— Водим доста едностранен разговор.
Так что мы оставили односторонний ультиматум.Поставихме безсрочен ултиматум.
Я полагаю, это односторонний взгляд на проблему. Опять же,Това е едната гледна точка.
Я односторонний человек.Не мога да се завъртам на двете страни.
≈сть только один способ продолжить… односторонний разговор.Любопитства за теб.
Джозеф, перед тобой американский оптический заднефокусный односторонний фотоаппарат с 210 миллиметровым объективом Триоплан Мейера Горлица.Джоузеф, това, което виждаш, е Американ Оптикъл със заден фокус и 210-милиметров обектив «Майер Горлиц Триоплан».
Да, я думаю, что ваш вариант немного односторонний.Мисля, че вашите репортажи са малко пристрастни.
Это односторонний временной код.Кодът е еднопосочен.
Односторонний трубопровод соединяется с главной магистралью на другой стороне улицы.Водопровода. Еднопосочни клапи се съединяват в основния резервоар под улицата.
Это выпущенный ЦРУ односторонний передатчик.Това е самошифроваща радиостанция на ЦРУ.
Но это не решает проблемы, так как у дельфинов нет рук, так что по сути это общение — односторонний процесс.Но така някак си се губи смисъла, защото делфините нямат ръце, така че това остава един еднопосочен процес.
Односторонний портал.Заключена е. Няма ключ. Еднопосочна врата.
Да, кроме того факта, что преследование имеет односторонний характер.Да, с изключение на факта че преследвач означава едностранно.
На самом деле он достаточно односторонний.Всъщност, само за едната.
Односторонний гипергидроз любопытноЕдностранна хиперхидроза. Интересно
— Какой-то односторонний у нас диалог.— Този разговор е много едностранчив.
Это односторонний передатчик, оснащенный GPS.Мислех че един ден нашите деца ще играят на тази площадка.
У меня разок был односторонний бутер плюс банан.Аз съм правил с бананов.
Односторонний клинок, какая-то сабля?— Едностранно наточено острие, някакъв вид сабя ли?
Односторонний клапан.Еднопосочна клапа.
Вы похищаете меня. Это — односторонний взгляд.Може да се каже.
По-моему, секс, которым ты занимаешься, он совершенно односторонний.Начинът, по който правиш секс, е едностранен.
Да, довольно односторонний.Да, доста едностранчиво.
Так, Уэйн, у вас односторонний перелом ключицы и шейки лопатки… известный как плавающее плечо.Уейн, имаш ипсилатерална фрактура на ключицата и скапуларната шия познато като плаващото рамо.
Если ты вдруг забыл, это был односторонний разговор.Това беше един двустранен разговор, в случай, че сте забравили.

Автофокусный Триплет 80mm /2.8 на Canon EOS

Для начала – небольшое вступление или посвящение. Иначе будет неясно зачем «изобретать велосипед».

Тем, кто вырос в советские времена или хотя бы помнит их, поймет меня без труда.

— Имея в наличии «Зоркий», «ФЭД» или в лучшем случае «Зенит», мы смотрели как на несбыточную мечту, как на изделия инопланетного разума на «Кеноны», «Никоны» и подобные им аппараты, мелькавшие или в репортажах по телевидению или во французских (итальянских) фильмах.

Так случилось, что лет тридцать я не вспоминал о своем детском увлечении фотографией, но вот пришлось сделать несколько снимков по работе и, пощелкав имевшимся под рукой телефоном, я вспомнил, что существует такая вещь как фотокамера.

Порывшись пару дней в интернете, остановил свой выбор на «Панасонике люмикс-2» — дешево и есть возможность смены объективов.

Это и было моей роковой ошибкой – дремавший все эти годы в моей голове таракан проснулся…

Поснимав некоторое время «китом», я захотел чего-то свежего и, приставив к тушке старенький «Гелиос-44», нажал на кнопку спуска. Разница в передаче цвета и объеме картинки была потрясающей.

Тут мой таракан радостно подпрыгнул и завопил:- «Начали»!

Дом быстро стал наполняться переходниками и разнообразными объективами. Было впечатление того, что я попал в сказку: все то, о чем мог только мечтать в далеком советском прошлом или наблюдать на экране, вдруг стало легко доступным. Хотелось попробовать всё.

Таракан развил бурную деятельность и собрал целую компанию из своих родственников и друзей, которые наперебой предлагали свои идеи.

«Переболев» моноклями, перископами, петцвалями и прочими раритетами; вдоволь поизмывавшись над созданием собственных оптических схем, я добрался до инфракрасной фотографии. – Это была идея, нашептанная не простым кукарачей, а уже каким-то вывернутым наизнанку монстром «рача-кукой» или чем-то в этом роде.

И вот, как итог всей этой гонки за самым «светосильным», «резким», «размытым», «загадочным» и т.д. и т.п. появилась идея объединить все это в один флакон с современными технологиями.

Действительно, почему бы не сделать автофокусный Петцваль?

И, покопавшись в интернете, не найдя подсказок (за редким исключением), решил действовать по принципу: куда кривая вывезет.

В наличии оказались Кеноновский китовый объектив с оборванным шлейфом диафрагмы и несколько проекционных триплетов, покоривших меня своим боке в виде светящихся колечек. – Примеров в инете море, достаточно набрать в строке поиска «триоплан» — это самый знаменитый и «раскрученный» триплет.

Выбрав триплет по наиболее подходящему рабочему отрезку, я выпотрошил китовый объектив до основания, оставив в корпусе только плату управления и привод автофокуса. Все линзы и внутренние детали зума удалены.

Процесс разборки я не снимал, но это небольшая потеря, поскольку информации по этому вопросу в интернете достаточно. Я пользовался советами и рекомендациями Андрея Чиликина за что выражаю ему огромную благодарность – вот ссылка на его страницу: http://art.photo-element.ru/ts/18-55monocle/18-55monocle.html

Чтобы объектив работал без «лишних» деталей не забудьте поставить перемычку на контактах датчика фокусного расстояния (фото с сайта Андрея Чиликина):

Далее – собираем наш «автогеликоид», но не одеваем декоративную резинку на кольцо зума. Вначале нужно выставить бесконечность на объективе. Но перед этим готовим к установке в полученный корпус линзблок триплета.

Здесь давать конкретные советы сложно, поскольку все зависит от того какой именно линзблок у Вас в наличии.

К примеру у меня два триплета с фокусным расстоянием 100мм и разными рабочими отрезками, два на 78мм и один на 80мм (хотя по паспорту он ближе к 78мм, но в надписи указано -80) – все три с большим различием в рабочих отрезках. Про посадочные размеры можно и не говорить – ничего общего между собой.

Для собираемого объектива наиболее подходящим оказался триплет 2.8\80. Во-первых рабочий отрезок вписывался в габариты «кита», а во вторых и это, пожалуй, главное – он идеально подошел по посадочным размерам бленды «кита».

Декоративная юбка триплета – та, на которой нанесены надписи с небольшим усилием защелкивалась на посадочное место бленды.

Пришлось укоротить заднюю трубу триплета, чтобы он уместился в объективе.

Далее закрепляем линзблок на объективе (в моем случае я его просто «защелкнул») и выставляем бесконечность. Для этого выкрутив кольцо зума на 55мм, поворачиваем линзблок по часовой стрелке (если смотреть на переднюю линзу) до упора т. е. полностью утапливаем его в объектив.

Производить эти манипуляции нужно строго в мануальном режиме!

Цепляем объектив на тушку и вращая кольцо зума в сторону уменьшения фокусного расстояния выставляем бесконечность. Лучше это сделать с небольшим «перебегом» — поскольку в автофокусном режиме это не повредит а «недобег» исправить будет сложно. Выставив бесконечность, ставим метку напротив указателя фокусного расстояния и снимаем объектив с тушки.

Теперь необходимо зафиксировать кольцо зума в положении бесконечность.

В пазах кольца есть три стопорных винта, ограничивающих вращение. Два оставляем на месте, а третий винт выкручиваем. Будьте внимательны и не потеряйте шайбу. Выкрутив винт, проверяем совмещение меток и затем ставим колечко, которое было под винтом в правый угол паза, из которого его выкрутили.

Здесь хочу сказать спасибо господам из Тайваня – где был сделан объектив, за использование пластика в его изготовлении. – Простой штопальной иглой я без усилий проделал дырку (прошу не путать с отверстием, для которого необходимо применение сверла и коловорота) под винтик в центре колечка и закрепил его винтом.

Таким образом, кольцо зума стопорится теперь в двух положениях – это бесконечность (в моем случае около 45мм) и 55мм.

Увеличивая фокусное расстояние, мы уменьшаем минимальную дистанцию фокусировки. У меня она получилась в районе 1 метра. – Слабое подобие «макро».

Вот, в общем, и всё: надеваем декоративную резинку на кольцо зума, и объективом можно пользоваться.

Это, конечно, не инструкция по сборке объектива, а скорее советы по возможной последовательности действий. Все зависит от конкретных доноров – как линзблоков так и геликоида.

И, естественно, от количества тараканов в каждой отдельно взятой голове.

P.S. (З.Ы.) На всякий случай сделал небольшое видео фотосессии полотенца с применением вышеупомянутого объектива. Прошу прощения за качество — снимал на светосильный объектив, поскольку темно, а софитов не имею; потому и ГРИП соответственный.

Среднее:

Ваша оценка: Нет

Фортепианное трио № 4 си-бемоль мажор, соч. 11, «Гассенхауэр»

Людвиг ван Бетховен, 1770-1827
Фортепианное трио си-бемоль мажор, соч. 11 «Гассенхауэр», 1797-1798

В октябре 1797 года 26-летний Бетховен постепенно завоевал в Вене репутацию ярого пианиста с даром к импровизации, подкрепленным успешным исполнением его первых двух фортепианных концертов. Всего за три года до этого он опубликовал свой самый первый опус, набор из трех смелых фортепианных трио, которые уже расширили жанр по размаху, виртуозности и выразительности, особенно в виде четырехчастных сочинений после струнного квартета или симфонии, а не трехчастного. трио Моцарта или Гайдна.В 1797 году также состоялся дебют комической оперы Йозефа Вейгла «Амор Маринаро» («Корсар») на популярную мелодию Pria ch’io l’impegno (перед тем, как приступить к этой потрясающей задаче, мне нужно перекусить), которая в конечном итоге послужила вдохновением для создания множества вариаций. таких композиторов, как Хуммель и Паганини. Но Бетховен будет первым. По-видимому, начатое в 1797 году и опубликованное в следующем году Трио Бетховена для кларнета, виолончели и фортепиано, соч. 11 предлагает довольно «благородную» работу в трех частях с темой и финальными вариациями на веселую мелодию, которую часто слышат ночные гуляки в городе, отсюда и прозвище трио «Гассенхауэр» (уличная песня).

В 1797 году кларнет в качестве камерного солиста все еще был относительной редкостью. Моцарт, по сути, положил начало традиции своим собственным несравненным трио и квинтетом чуть более десяти лет назад, вдохновленным его другом-кларнетистом Антоном Штадлером. Трио Бетховена мы обязаны австрийскому кларнетисту Францу Йозефу Беру (1770-1819), малоизвестному музыканту (которого иногда путают с Йозефом Беером), который выступал с Бетховеном, впечатлен его тоном и, возможно, просил вариации на популярную мелодию.Возможно, руководствуясь трио Кегельштатта Моцарта или идеей трио «легче», чем его смелая соч. 1, Бетховен составил произведение из трех частей, которое, в конечном итоге, было опубликовано для кларнета или скрипки, альтернативная часть была вполне практичной для любительского рынка, где скрипка была склонна преобладать. Таким образом, соч. 11 также иногда называют четвертым фортепианным трио Бетховена и часто исполняется более традиционным ансамблем.

Трио — прекрасное произведение, прекрасно сбалансированное на всех трех инструментах в истинно камерной текстуре, хотя, что неудивительно, фортепиано, собственный инструмент Бетховена, вполне может обладать наибольшей виртуозностью.Первая часть — это сверкающая и яркая сонатная форма со спортивными запоминающимися мелодиями, смелыми ключевыми изменениями и авантюрным развитием, ведущим к подведению итогов с уточнениями и некоторыми интересными корректировками в озвучивании для свежего финального дубля. Средняя медленная часть вполне может быть самой удивительной из-за ее безмятежного хладнокровия и незамысловатой лирики, любовно обмениваемой между виолончелью и кларнетом в формате тройной арии, опять же с искусной обработкой в ​​повторе да капо. Финал завершается известной темой и вариациями, и здесь Бетховен показывает знакомое лицо, подвергая легкую, популярную мелодию девяти вариациям довольно удивительного диапазона и изобретательности, включая то, что можно было бы счесть несколькими «ложными» окончаниями, ведущими к еще большему количеству отклонений.На протяжении своей карьеры Бетховен писал множество наборов вариаций, кульминацией которых были некоторые из самых эпических и непревзойденных свидетельств жанра, раскрывающие, что Бетховен был неиссякаемым источником глубоких изобретений. Очевидно, сочиняя финал, Бетховен не знал, что Вейгль был первоначальным композитором мелодии, и, обнаружив этот факт, довольно рассердился. После этого Бетховен намеревался отделить вариации от трио как отдельную пьесу и составить альтернативный финал, хотя он так и не довел до конца.

Trioplan — Википедия

Vergütetes Trioplan («V») 1: 2,9 / 50 mit Altix-Anschluss

Das Trioplan von Hugo Meyer bzw. Meyer-Optik aus Görlitz ist ein Kameraobjektiv, das auf der Basis des Cooke-Triplet entwickelt wurde.

Die erste Version des aus drei unverkitteten Linsen bestehenden Objektives wurde 1916 vorgestellt. Der Bildwinkel между 24 °. Damit war eine gute Objektiv-Korrektur mit einem überschaubaren Aufwand erreichbar. Auch die Lichtstärke war relativ hoch.Die Baulänge des Objektive entsprach в etwa der Brennweite.

Das Trioplan war aufgrund des niedrigen Preises bei akzeptabler Qualität eines derribtesten Objektive von Meyer. Die bis 1963 hergestellten Objektive haben höchstens eine einfache Vergütung. Somit sind sie anfälliger für Gegenlicht, Streulicht und hohe Kontraste als heutige, mehrfach vergütete Objektive. Die zentrale Bildschärfe ist bereits bei offener Blende sehr gut. Trioplane waren bei fast gleicher Maximalblende und Brennweite etwa nur halb so teuer wie ein — Allerdings vierlinsiges — Tessar. [1]

Триоплан был установлен как Wechselobjektive für das Exakta Varex / EXA-Bajonett-System und für das M42-Gewinde angeboten sowie für die Altix von Altissa. Es fand auch als Festobjektiv an Kompaktkameras der 1950 und 1960er Jahre Verwendung (z. B. der Beirette Junior II и т. Д.).

Nach 1963 wurde das Trioplan vom ebenfalls dreilinsigen, aber mehrfach vergüteten Domiplan von Meyer-Optik abgelöst.

Exakta / Exa-Bajonett
  • 1: 2,9 / 50 мм (12 Blendenlamellen)
  • 1: 2,8 / 100 мм (15 Blendenlamellen)
  • 1: 2,8 / 105 мм
  • 1: 4,5 / 120 мм
M42-Schraubgewinde
  • 1: 2,9 / 50 мм (12 Blendenlamellen)
  • 1: 2,8 / 100 мм (15 Blendenlamellen)
Altix-Bajonett
  • 1: 2,9 / 50 мм (12 Blendenlamellen)
C-Mount
  • 1: 2 , 8/50 мм (12 Blendenlamellen)
  • 1: 2,8 / 75 мм (14 Blendenlamellen)
Festobjektiv and Kompaktkameras
  • 1: 3,5 / 30 мм (Pentacon Penti)
  • 1: 3,5 / 45 мм (Beier «Beirette», 1958–1959) [2] , (Pentona)
Festobjektiv an Mittelformatkameras
Projektionsobjektiv
Sonstige Anschlüsse 900
  1. ↑ http: // www.wrotniak.net/photo/exakta/lenses.html
  2. ↑ http://www.beier-kamera.de/html/kleinbildkameras_sl.html

Триоплан 100 мм F2.8 (M42) — Pilgerrazzi.de

Kaum ein Objektiv aus dem Bereich der alten Gläser hat so einen Hype erlebt wie das Trioplan aus dem Hause Meyer Optik Görlitz. Es wurden ganz schön hohe Preise für ein Objektiv mit „nur“ drei Linsen bezahlt. Doch auch ich bin dem Hype erlegen und musste einfach so ein Trioplan haben. Das Seifenblasenbokeh, eine der typischen Eigenschaften, hat mich einfach fasziniert.

Die Historie

Forscht man im Netz, bekommt man ein paar Ecktdaten zur Historie der Trioplane (es gab neben dem 100mm auch welche mit 50mm Brennweite und natürlich unterschiedliche Anschlüsse).
Es wurde auf Basis des Cooke-Triplet Patents entwickelt. Ein Patent welches schon im Jahr 1893 angemeldet wurde. Diese Triplets wurden übrigens relativ rasch ein Standard für günstige Objektive an preiswerten Kameras. Aber nicht nur das Trioplan hatte diese dreilinsige Konstruktion.Das spätere Domiplan ist ähnlich konstruiert, bekam aber im Gegensatz zu den 15 Lamellen des Trioplans nur noch derer sechs.

Wenn man bedenkt, dass das 100er Trioplan einmal 105 DDR-Mark gekostet hat (um 1966), dann verwundert es einen dass в Spitzenzeiten bis zu 700 € für ein gut erhaltenes Exemplar gezahlt wurde. Es gab aber leichte Schwankungen. Программное обеспечение 100er Trioplane mit Exa-Bajonett oft günstiger zu finden als solche mit M42 Schraubgewinde.

Links das alte 100mm Trioplan, rechts das neue 50mm Trioplan von NetSE

Auf der Recherche nach dem Trioplan kommt man an der Geschichte von Meyer Optik Görlitz nicht ganz vorbei.Gegründet wurde die Firma (damals noch als Optisch-Mechanische Industrie-Anstalt Hugo Meyer & Co) 1896. Man erwarb sich einen guten Ruf und machte sich einen Namen, wurde nach dem Krieg Erstausrüster für die Exaktas der VEB Pentacon eingegliedert. So verschwand dann auch der Aufdruck Meyer Optik von den Objektiven.
Zwar versuchte man nach der Wiedervereinigung einen Neustart, Allerdings mit mäßigem Erfolg. So verschwand die Marke 1991 in der Schublade und wurde erst 2014 wieder hervorgeholt.Die NetSE aus Koblenz wollte die Marke wieder erfolgreich bewerben und bald schon strömten neue Trioplane in die Welt. Allerdings nur kurz, denn bereits 2018 meldete NetSE Konkurs an. Heute liegen die Reche bei OPC Optics in Bad Kreuznach und man verspricht bestmögliche Qualität bei neuen Objektiven. Ob man mit diesen neuen Linsen aber den Charme der alten Trioplane einfangen kann ist ungewiss.

Unterwegs mit dem Trioplan 100mm F2.8 (M42)

Das 100 мм F2.8 Trioplan Altglas ist, neben meinem Helios 44-2, eines der ersten Objektive und legte quasi den Grundstein meiner bis heute ungebrochenen Freude an alten manuellen Linsen. In schickem silbernen Look kam es zuerst nur an meinen MFT Kameras zum Einsatz, darf sich aber inzwischen auch an einer Vollformat-Kamera austoben.
Anfangs tat ich mich schwer mit dem Seifenblasenbokeh. Die Tricks um genau dieses Bokeh zu erzeugen waren mir noch fremd und so bedurfte es einiger Übung. Hat man aber einmal den Bogen heraus, dann gehen die Kringel locker von der Hand.

Aber nicht nur die typischen Kringel locken mich heute an dieses Objektiv. Auch der weiche Посмотрите erfreut mich immer wieder und in Verbindung mit einem Helicoid-Adapter mutiert es auch gerne einmal zu einem Makro. Kurzum, ich möchte es nicht mehr missen.

Meinung / Fazit

Ich hatte bereits erwähnt, dass mich die Hülle des 100er Trioplans sehr anspricht. Aber auch vom Обращение с ее weiß es zu gefallen. Am hinteren Teil des Tubus verstellt man den Fokus über einen griffigen Ring, fast schon an der Spitze ist der Ring für die Blende.Sieht man ins innere hinein, kann man die sanft laufenden Lamellen beobachten, die zu fast jeder Zeit einen nahezu perfekten Kreis bilden. Es ist ein Gedicht und ja, ich habe eine echt gutes Exemplar erhalten. Zwar blubbern meine Aufnahmen nicht bei jedem Einsatz des Trioplan, aber sie könnten. Das liegt aber auch daran, dass ich den Effekt der Seifenblasen gar nicht so schnell abnutzen möchte. Schließlich ist es nicht das Einzige был dass 100er kann.

Фотографии Trioplan 100mm F2.8 (М42)

Genug der Worte. Ich will Euch Bilder zeigen. Die letzten Tage war ich nämlich verstärkt mit dem Trioplan unterwegs, был mich letzten Endes auch dazu gebracht hat einen Text zu verfassen. Die Aufnahmen sind bunt gemischt. Ihr dürftet aber die Bilder mit MFT Kamera am 4: 3 Format erkennen.

Nun aber viel Spaß beim Ansehen, vielleicht machen die Fotos ja Lust auf mehr und Ihr begebt Euch selbst auf die Suche nach einem alten 100er Trioplan.

Als leidenschaftlicher Technik-Nerd berichtet Merkosh gerne über seinen fotografischen Alltag, schreibt Reviews und macht mit der Kamera sein Umfeld unsicher.

Viel Zeit verbringt er damit, diese Webseite mit Inhalt zu füllen. Венн Юх дизе Инхальте гефаллен, данн коннт Ihr Pilgerrazzi.de auch unterstützen. Zum Beispiel über PayPal.Me.

Manuelle Objektive — Trioplan 2.8 / 100 — Foto und Videokreis Erlangen

Der dritte Teil Manuelle Objektive beschreibt das Trioplan 2.8 / 100 von Meyer-Optik Görlitz. Die Trioplane von Meyer-Optik Görlitz sind bekannt für ihr ihr Seifenblasenbokeh , das aus Aufbau (Cooke-Triplet) und den 15 Blendenlamellen resultiert.
Mein Trioplan hat mittlerweile ein stolzes Alter von über 60 Jahren. Es ist damit mein zweitältestes Objektiv. Eine Besonderheit im Vergleich zu vielen meiner anderen manuellen Objektive ist das Bajonett. Es hat ein Exakta-Bajonett. Das Auflagemaß des Exakta-Bajonetts erlaubt eine problemlose Adaptierung an spiegellose Kameras. Und wenn es keinen einzelnen Adapter gibt, dann erfüllen zwei Adapter auch ihren Zweck 🙂.

Mein Trioplan setze ich hauptsächlich für Portrait- aber auch für Naturfotografie ein.Ebenso wie beim Jupiter-9 erfordert die Beurteilung der Schärfe durch den Sucher (oder Liveview) дает возможность изучить ситуацию при слабом освещении. Für Low-Light Fotografie is meiner Ansicht nach nur bedingt geeignet, was nicht am Objektiv liegt, sondern einfach daran, dass wenig Licht es deutlich schwieriger machen wie gewollt scharf zu stelluretenngen und ein verwale. Матрица 100 мм Brennweite erfordern eben eine genügend kurze Verschlusszeit — ohne Stativ.

Zu meinem Trioplan bin ich auf Grund des Bokehs gekommen. Ich spielte mit dem Gedanken, mir ein Trioplan vom Flohmarkt für kleines Geld zuzulegen und mit dem fast schon legendären Bokeh zu spielen. Dieses Unterfangen gestaltete sich jedoch äußerst schwierig, da auf den Flohmärkten, die ich besuchte, keine Trioplane zu finden waren! Также eBay und eBay-Kleinanzeigen verfolgt, hier werden Trioplane angeboten, jedoch teilweise zu horrenden Preisen mit mitunter objektiven Macken.
Weitere Möglichkeit: ein neues Trioplan von Meyer-Optik Görlitz, welches durch eine Kickstarter Kampagne wieder aufgelegt wurde.Dann sogar mit dem passenden Bajonett. Doch sieht man sich die Preise an, muss man vom Bokeh schon überzeugt sein.
Damit war das Projekt Trioplan damals auf on-hold bis sich durch Zufall die Möglichkeit ergab, ein gut erhaltenes Trioplan 100 f2.8 zu einem erschwinglichen Preis zu bekommen. Natürlich nicht mit dem passenden Bajonett 🙂.

Винни Голия, Генри Кайзер, Ра-Калам Боб Мозес, Дэймон Смит и Ласка Уолтер

Эяль Хареувени

Astral Plane Crash — это расширенная версия давнего трио Plane Crash, основанного на свободной импровизации, с гитаристом Генри Кайзером, контрабасистом Дэймоном Смитом и барабанщиком Уизелом Уолтером.Кайзер хотел сформировать такую ​​группу, которая хорошо разбиралась в различных формах свободной импровизации — AACM, различных европейских школах, японском языке, арт-роке, интуитивной музыке Карлхайнца Штокхаузена, фри-джазе Сесила Тейлора, Альберта Эйлера и Сан Ра, а также послевоенные современные музыкальные стратегии импровизации, предложенные такими композиторами, как Корнелиус Кардью, Терри Райли и Яннис Ксенакис.

Кайзер выбрал Смита и Уолтера, отметив, что оба знают, что «музыка создается в измерениях, выходящих далеко за рамки мелодии, гармонии и ритма».Трио Plane Crash выпустило на данный момент два альбома: Plane Crash (ugExplode, 2009) и Plane Crash Two (New Atlantis, 2015), The Astral Plane Crash , квинтет представляет двух очень опытных импровизаторов — мульти-тростникового исполнителя Винни Голия. и джазовый барабанщик Ра-Калам Боб Мозес. Кайзер и Смит и раньше сотрудничали с Голией, но это была их первая музыкальная встреча с Моисеем. Голиа привез на сессию записи Astral Plane Crash, проведенную в апреле 2018 года в Куинси, штат Массачусетс, широкий спектр деревянных духовых инструментов, включая египетскую флейту — кавалу, умножив тембровое разнообразие основного трио.Моисей закрепил динамическое взаимодействие квинтета с большой чувствительностью и четкими ритмическими паттернами.

Astral Plane Crash предлагает две эпические коллективные импровизации. Первые 44 минуты «Фонтана мечты» начинаются как зажигательная импровизация в стиле фри-джаз, где Моисей предлагает свободный, катящийся пульс, в то время как Голиа артикулирует темную атмосферу своим землистым баритон-саксофоном, но внезапно оригинальное трио Plane Crash вспыхивает и предлагает альтернативный курс, быстрый, тернистый и беспокойный, который отказывается останавливаться на какой-либо форме, пульсе или повествовании.Когда эти два противоположных курса объединяются, все пять музыкантов создают открытое поддерживающее взаимодействие, которое колеблется между доминирующим певческим тоном Голии и вызывающими, резкими и диссонирующими атаками Кайзера. Моисей и Ласка пытаются уравновесить эти полюса, сплетая мощные ритмические слои, в то время как Смит выравнивается с Кайзером и усиливает напряжение с помощью смычкового усиленного контрабаса. Кайзер представляет вторую, 35-минутную пьесу с метко названным «Таинственным путешествием» с задумчивой акустической соло-гитарой, которая позже мягко взаимодействует с народной флейтой Голии, невинными мелодиями и легким ударным вкладом Моисея и Уолтера.

Когда Кайзер переключается на электрогитару, а Голия берет сопрано-саксофон, взаимодействие становится более жестким и наполненным нервной плотностью, но быстро взлетает в космически-психоделическую атмосферу и горит пронизывающими импульсами Моисея и Уолтера. Astral Plane Crash поставляется с 12-страничным буклетом с изображением вдохновляющего героя Кайзера и его художественного влияния из серии «Смерть и трансфигурация» (2003) художника-режиссера Джордана Белсона из Сан-Франциско в качестве мистического визуального аналога сериала космический разум этой записи.Кайзер пишет, что «образы из фильмов» Белсона были в точности похожи на мои сны… только облака света и узоры в космосе. Синестетически я вижу такие же образы, когда слушаю и играю музыку ». И добавляет: «Играть музыку для меня — это в значительной степени внутреннее визуальное восприятие… Я плыву сквозь светящиеся облака света среди сверкающих фрактальных и геометрических форм, которые мерцают и исчезают… Это очень похоже на то, как у меня идет фильм Джордана Белсона. все время в моей голове ».Без сомнения, Astral Plane Crash — довольно дикий опыт.

Продам от лейбла.

british airways 787 карта мест

british airways 787 мест карта {{keyword}}

Идеально удобные сиденья, а в 16B вы получаете дополнительное пространство для ног благодаря проходу и отсутствию хранения на полу. Не все 77-200 в BA оборудованы удобствами для отдыха экипажа. Проверенные отзывы имеют больший вес в рейтингах авиакомпаний, чем непроверенные.Спасибо за просмотр вашего места в British Airways. Недавно я летел на кресле 31A в обе стороны LHR-AUH Dhabi. 2017/06/02 для Seat 22d Только что вернулся из LHR-SJC в новом салоне First. Путешествовал с несколькими авиакомпаниями в этом долгом путешествии и сказал, что BA необходимо обновить свой бизнес-продукт

. Более того, развлекательная система на борту Airbus намного лучше, чем на Boeing.Также есть яркие огни над зоной закусок за сиденьем 7J. Нет личного места для хранения вещей, тесное сиденье, неудобное расположение органов управления, никаких удобств, о которых нечего говорить, странная конфигурация сидений — вроде упаковки сардин в консервную банку. Отличное сиденье! Поэтому мне пришлось сидеть в искривленной позе! 2018/01/03 для Seat OK Человек на среднем сиденье должен перелезть через это (или другую сторону) сиденье, чтобы получить доступ к проходу.Под этим сиденьем находится металлический ящик. Я проспал всю дорогу от Ньюрка до Хитроу. Пользователь SeatGuru на сайте SeatGuru Пользователь 2016/02/08 для Seat 36A

Я летал на многих самолетах более 50 лет, но это был самый тесный полет, который я когда-либо испытывал !! Металлический ящик в каком-то месте занимает большую часть пространства, а это уже меньше места, чем у среднего сиденья.

Самое неудобное кресло эконом-класса, на котором я когда-либо ездил.

Подлокотники не отодвигаются полностью назад, чтобы не мешать, поэтому они занимают еще больше места. Между металлом и бортом фюзеляжа не хватило места, поэтому мне пришлось сесть под углом.

Я сидел между двумя мужчинами и едва мог двигаться, гораздо меньше спал во время моего 7-часового полета за границу. Пользователь SeatGuru по номеру

Кроме того, есть только ОДНА опора под сиденьями впереди, между проходом и средними сиденьями, что означает, что с сиденьем у окна вы будете делить пространство для ног под сиденьем с пассажиром на среднем сиденье.2016/11/29 для Seat 10A Пользователь SeatGuru на За заплаченную цену это место было хорошим, а бортпроводники были великолепны.

Их все одинаковы. BA действительно напортачили.

это очень хорошее сиденье, так как вам не нужно переступать через чьи-то ноги, чтобы выбраться. С того момента, как буксир начал толкать самолет назад, пока мы не поднялись в воздух с полностью убранными закрылками, всю мою площадь салона.Когда переднее сиденье откинуто, экран IFE оказывается прямо перед вами. Понятия не имею, почему это красное сиденье. Я нервничал по поводу этого места, увидев здесь «красный» обзор. Немного справочной информации. Это очень удобное сиденье с функцией полноценного спального места.

2017/08/02 для Seat 3A Я обычно перехожу на экономичный комфорт, но не смог сделать это на этом рейсе.

Цитадель против Цитадели ценных бумаг, Средний геймплей, График цен на палладий 10 лет, Мисс мира Мексика 2019, Что в музыке противоположно звуку, Расшифровка стенограммы Вселенной Стивена, Поэма A La Luna, Лондонский офис Wsp, Результаты окрашивания синими волосами Garnier, Южное небо Alex G Рэй и Эванджелин звезды, Значение приема в колледж, Jagiellonia Fc Srl, Эпизоды Monster Garage, Дайана Банг Андреа Банг, Да, сэр Песня, Режим станции Ubiquiti, Рай-Бич Нью-Гэмпшир, Кераджаан Негери Кедах, Как использовать номер Эпсилон, Авиакомпания аэропорта Сан-Антонио, Эйр Висконсин Хабс, Как сослаться на договор ООН, Купить Curve Cologne, Air India A321 Интерьер, Отзывы об авиакомпании Firnas Airways, Hubli News Today каннада, План рассадки Fokker 100, Турагенты Сифорда, Энтони Молинари Чистая стоимость, Новая книга Джина Киттсона, Атипичная Манила Килла, Джек Пирсон Актер, Движение в океане, Норвежский воздушный флот, Йонас Зигенталер Instagram, Seatguru Air New Zealand 787-9, Крылья есть только у ангелов Барранка, Смерть последнего черного человека Краткое содержание, Сцена подъема сарая в свидетельстве о значении, Энди Рой, чистая стоимость, Туннель Сен-Готард, База данных авиалайнеров, Барро, Цементо и Сал, Bamboo Lounge Goodfellas Расположение, High Ground Halo 3, Foyesade Oluokun Pff, Прогулки по пабу в Суррее Книга, РЛС Тип 281, Фрэнсис Стерн Математика, Интерфейсная команда Vlan, Боязнь будущего цитаты, Сертификация Kaggle Python, Разреженный воздух Значение, Принцип работы расходомера Pdf, Мин Чжоу Увич, Режим повторителя Tp-link Archer A7, Цитаты Веселого Человека, Работа на Южном полюсе, Адриан Петерсон 2019, Цены на боеприпасы по калибрам 2019, Лучший волейболист в мире, Каир, Иллинойс Произношение, Алан Уокер Ft, Самолеты Flybe на продажу, Аккорд Нафф — Terendap Laraku Chordfrenzy, Дневное наказание для класса 2, Почему морских пехотинцев называют кожаными, Is Troop Zero — правдивая история, Телеметрия Windows 10, Без выходных: футбол, Владельцы Panthera Worldwide Llc, Курт Вагнер Актер, Приложение Xiaomi Mi Router для ПК [английский], Лекарство от круглых червей для собак, Virgin Australia Airbus, 405 Фильм Youtube, Мое сердце тает Цитаты, Сколько стоит пеллетная печь Harman, Мы тоже должны любить, Эмма Бартон Строго, Msn Football Trio, Авиакатастрофа в Делавэре сегодня, Принцип работы психрометра, Долгосрочный прогноз погоды Nsw Крайний Северный берег, Dub Fx Нет, Де Блоб 2, Бен Фоукс Крисинфо, Доркас Сабрина Каст, Серебряный нож Лучшие приключенческие игры, Arduino Drone Jammer, Трой Дай, Орегонский проект, Executive Search Firms Нью-Йорк, Жалобы на Xero,

«Счастливчики» | Обзор журнала Лас-Вегаса

Вопреки распространенному мнению, не все дороги ведут в Лас-Вегас.(Иногда так кажется.)

Также вопреки распространенному мнению, не во всех фильмах, снятых в Лас-Вегасе, есть ночные круизы по Стрипу с огнями или туристы, заправляющиеся алкоголем, совершающие глупости, о которых они проводят остаток фильма, забывая — и / или о которых сожалеет.

«The Lucky Ones» обходит многие клише, которые мы ассоциируем с жанром, который мы знаем как Cinema Pair-a-dice-o.

«Счастливчики» также противостоит еще более коварной кинематографической тенденции, доказывая, что не все фильмы об иракских воинах должны быть сосредоточены на самой войне.

Конечно, трое центральных персонажей, играющих роль «Счастливчиков» в фильме, — это американские солдаты, вернувшиеся домой в отпуск из Ирака.

Но эти трое гораздо больше озабочены тем, чтобы приспособиться к родине, которую они не видели долгое время. И, в процессе, пытаясь найти — и определить — дом.

Таким образом, «Счастливчики» являются последним в длинной череде фильмов о путешествиях, в которых путешествие ведется как вовнутрь, так и вовне.

Эти фильмы иногда могут быть безнадежно претенциозными, но «Счастливчики», к счастью, избегают самой открытой публики, позволяя своим милым персонажам говорить — и, что более важно, действовать — за себя.

Конечно, помогает трио исполнителей, столь же чувствительных, разумных и привлекательных, как Тим Роббинс, Рэйчел Макадамс и Майкл Пенья, воплощающих этих персонажей.

Также помогает то, что режиссер Нил Бургер («Иллюзионист»), который разделяет обязанности сценариста с писателем Дирком Виттенборном, кажется, совершенно доволен тем, что «Счастливчики» бродят по причудливым улочкам и проселочным дорогам — в отличие от большинства основных фильмов, которые попадают в киноиндустрию межгосударственных и межштатных автомагистралей. пол это.

Не то, чтобы главные герои фильма когда-либо собирались отправиться в путь вместе.Просто так получается, потому что все трое летят одним рейсом из Германии.

Армейский резервист Чивер (Роббинс), срок службы которого наконец-то истек, планирует вернуться домой в Сент-Луис и продолжить жизнь в качестве мужа и отца в пригороде. Коли (Макадамс), разлученная со своей матерью, надеется найти суррогатную семью: родителей погибшего приятеля на поле боя, которые живут в Лас-Вегасе. Т.К. Пул (Пенья) также направляется в Город грехов, где он планирует воссоединиться со своей невестой.В конце концов.

Однако после того, как самолет троицы приземлился в Нью-Йорке, оказывается, что никто никуда не летит. По крайней мере, не на самолете, потому что отключение электричества остановило все полеты.

К счастью, у стойки проката машин остался один минивэн (да, справа — только в фильмах), поэтому Чивер соглашается взять Коли и Т.К. до Сент-Луиса.

В любом случае, это план, который неизбежно идет наперекосяк, отправляя нашу бесстрашную троицу в путешествие по стране, что странным образом перекликается с их опытом в Ираке.То есть они отправляются вперед по неизвестной дороге через, возможно, опасную территорию, имея дело со всем, с чем они сталкиваются.

В Ираке это могут быть неопознанные взрывные устройства, спрятанные на обочине дороги. В Америке это могут быть снисходительные девушки из колледжа в местном баре или дружелюбные люди на церковной службе, которые приглашают их домой на ужин.

И так же, как они патрулируют, наши товарищи по оружию заботятся друг о друге, создавая невысказанную, но непоколебимую связь, которая прочно держится — даже когда они достигают конца тропы в Лас-Вегасе.

На протяжении всего фильма «Счастливчики» демонстрируют свое желание выбрать менее популярный путь, примером которого является кинематографическая трактовка Лас-Вегаса. Вместо того, чтобы выбивать вам глаза яркими световыми шоу, Бургер и оператор Деклан Куинн (который также снимал навязчивые ночные пейзажи из фильма «Покидая Лас-Вегас») предлагают вам иссушающий дневной вид, в том числе редкие виды, которые находятся в более старом доме на Санрайз Маунтин.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *