Цветная пленка для светофильтров: ☀️ КОЛЬОРОВЫ СВІТЛОФІЛЬТРИ ПЛІВКОВІ для студійного світла, панелей, приладів ▷ TovarNaDom.com
Цветные светофильтры
Светофильтры – это устройства, способные изменять спектральный состав светового потока, проходящего через них. Они используются для исправления цветового баланса освещения, достижения оригинальных художественных эффектов, смягчения рисунка изображения и поляризации света. Сегодня существует большое разнообразие светофильтров – защитные, ультрафиолетовые, поляризационные…
Но первыми в фотографии начали использоваться цветные (окрашенные) светофильтры, которые делали передачу тонов на черно-белом изображении более реальной и более близкой к действительности. Черно-белые фотоматериалы еще несколько десятилетий назад были не настолько чувствительны, чтобы правильно передавать на снимке, сделанном при дневном освещении, те или иные тона. Как раз для этой цели и применялись цветные светофильтры, чтобы тональная передача на фотографии полностью соответствовала нашему восприятию.
С появлением более чувствительных пленок необходимость в использовании цветных светофильтров отнюдь не отпала. Все дело в том, что фотопленка в любом случае не обладает такими специфическими, избирательными особенностями восприятия, как человеческие глаза. Она передает окружающую нас действительность документально, фотограф же хочет видеть предметы и краски на изображении такими, как он их сам воспринимает. Поэтому цветные светофильтры по-прежнему сохраняют свою актуальность для корректировки цветового баланса изображения, изменения яркости или контрастности фотографируемых объектов.
Конечно, цветные светофильтры наиболее востребованы в черно-белой фотографии. Несмотря на постоянное совершенствование черно-белой фотопленки, пока не удается создать такую пленку, которая бы по восприятию яркости цветов соответствовала особенностям зрения человека. Здесь-то на помощь фотографу и приходят светофильтры.
В черно-белой фотографии действует следующее правило: при съемке объекта, цвет которого близок к цвету светофильтра, он будет высветляться, в то же время объекты, которые окрашены в дополнительные к цвету светофильтра цвета, наоборот, будут получаться на снимке более темными. Желто-зеленый фильтр применяется в черно-белой фотографии для блокирования ультрафиолета, с его помощью можно сделать синее небо гораздо более темным. Применение же красного фильтра сделает небо по-настоящему черным. Голубой фильтр часто используется для акцентирования тумана или дымки, оранжевый светофильтр помогает немного притемнить синие цвета.
Помимо правильной передачи тонов, в черно-белой фотографии цветные светофильтры также применяются для изменения контраста изображения между отдельными объектами разных цветов, присутствующих в кадре. Необходимость в применении таких фильтров управления контрастом возникает тогда, когда на черно-белом снимке близкие по своей яркости объекты контрастных цветов практически сливаются друг с другом.
Например, небольшие белые облака и сине-белесое небо. Для того, чтобы сделать снимок более выразительным можно увеличить контрастность передачи синего неба и белых облаков, использовав для этой цели желтый, оранжевый или красный светофильтр. С помощью цветного светофильтра можно несколько притемнить сине-фиолетовый свет, идущий от неба, и выделить, таким образом, облака на снимке. В результате, пейзаж на фотографии получится более соответствующим зрительному восприятию человека. По степени эффективности управления контрастом красный фильтр оказывает более мощное воздействие, чем желтый светофильтр средней плотности.
Интересно, что окрашенные светофильтры могут применяться не только в черно-белой фотографии, но и в цветной. Хотя на первый взгляд кажется, что в цветной фотографии каких-либо проблем с правильной передачей цветов и разделением тонов не должно быть в принципе. Особенно при использовании высококачественных цветных фотоматериалов и современной цифровой фототехники.
Но дело в том, что свет может иметь различную цветовую характеристику, разницу в которой заметить иногда довольно сложно. Самый яркий пример этому – свет обычного фонарика, который ночью будет восприниматься человеческим глазом как белый, а при дневном освещении становится желто-оранжевым. Цветовая характеристика освещения несколько меняет и цвет объектов в кадре. Обычная же цветная фотопленка передает цвета предметов на снимке точно такими, какие они есть при имеющемся освещении.
Для измерения цветовой характеристики или «цветовой температуры» источника света используют специальный прибор – колорметр (color meter). Диапазон значений цветовой температуры света при чистом безоблачном синем небе достигает10000-20000 К. Средняя же цветовая температура дневного освещения составляет порядка 5500 К, а при студийной съемке с использование галогенных ламп – порядка 3000 – 3200 К. Зачем нужно знать цветовую температуру источника света?
Для того, чтобы правильно согласовать цветовые характеристики объекта съемки и самой фотопленки. Это позволит получить на снимке изображение, которое будет наиболее близким по цветопередаче восприятию фотографа. Сегодня выпускаются пленки, предназначенные специально для съемок в условиях дневного света с цветовой температурой в 5500 К, а также «вечерние» пленки, подходящие для съемок при свете ламп накаливания. Имеются и другие виды фотопленок, ориентированные на применение в условиях разного освещения.
Окрашенные светофильтры в данном случае нужны для того, чтобы иметь возможность, например, использовать пленку, сбалансированную для дневного света, для съемки при свете галогенных ламп. То есть синие и оранжевые светофильтры обеспечивают изменение цветовой температуры источника света для пленки. Кроме того, они позволяют скорректировать при пейзажной съемке излишнюю теплоту освещения сразу после восхода солнца или незадолго перед его закатом. Причем от плотности используемого светофильтра зависит и интенсивность получаемого эффекта на снимке.
Таким образом, цветные светофильтры позволяют корректировать чувствительность пленки, управлять контрастностью сюжета, сохранять или намеренно искажать правильную цветопередачу в черно-белой фотографии. С помощью окрашенных фильтров также обеспечивается «приспособляемость» цветовой фотопленки к тому или иному освещению, чтобы, в конечном счете, изображение на снимке выглядело максимально близким к тому, каким его видит сам фотограф.
Источник: Фотокомок.ру – учимся фотографировать (при копировании или цитировании активная ссылка на источник обязательна)
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Светофильтры и цвет : Статьи – FotaVoka.org
Мир цвета. Он ярок и многообразен. Как трудно бывает воспроизвести на слайде или цветной фотографии все его оттенки и нюансы, знает, наверное, не только профессионал. Часто мы пользуемся суррогатом цвета, жалким подобием того, что наблюдаем в окружающем нас прекрасном и многоцветном мире.
Решить эту проблему во многом поможет применение при съемке конверсионных светофильтров.
Содержание
Проблемы цветопередачи
Источники света, широко используемые для освещения объектов съемки, имеют различный спектральный состав излучения. Для того чтобы в цветном изображении правильно воспроизвести все оттенки цвета, нужно снимать при свете источника такого спектрального состава, для которого рассчитана или, как говорят, сбалансирована светочувствительность трех эмульсионных слоев пленки.
Цветные многослойные пленки изготавливаются двух типов: для дневного и искусственного освещения. На рис. 1 показано, в чем различие этих двух типов пленок и как осуществляется их цветовой баланс.
В излучении лампы накаливания, как видим из рисунка, синих лучей мало, зеленых больше, преобладают оранжево-красные лучи. Светочувствительность же слоев многослойной пленки, предназначенной для света ламп накаливания, распределяется в обратном порядке: синечувствительный слой имеет наибольшую чувствительность, зеленочувствительный — несколько меньшую, а красночувствительный — еще меньшую. Таким образом, недостаток синих лучей и избыток оранжево-красных лучей в спектре лампы накаливания компенсируются различной светочувствительностью слоев цветной пленки (рис. 1а). Аналогичным образом балансируются и пленки для дневного освещения (рис. 1б).
Рис. 1. Схема получения цветового баланса фотопленок: а) для искусственного света; б) для дневного света.
Такой баланс светочувствительности слоев цветной пленки необходим потому, что фотографическое воспроизведение цвета не идентично восприятию цвета глазом человека.
Фотопленка воспроизводит физический цвет, в то время как зрение человека включает также и психологический фактор — оно подсознательно регулирует соотношение чувствительности своих цветоприемников, и мы не различаем изменение цветности предметов при различном спектральном составе освещения. Поэтому использование фотопленок для съемки при источниках, не соответствующих их балансовой норме, неизбежно приведет к цветоискажению.На фото 1 (а, б) съемка моделей произведена при искусственном освещении на пленке для «дневного света». Баланс пленки не соответствует спектральному составу света. Изображение имеет преобладающий для ламп накаливания желто-оранжевый цвет.
Фото 1 (а, б).
На фото 2 (а, б) модели сфотографированы при дневном освещении на пленке, сбалансированной для искусственного света. В результате цветовоспроизведение получилось неправильным, с преобладанием голубого тона.
Необходимо отметить, что даже тогда, когда мы применяем для съемок на натуре пленку для дневного освещения, надо учитывать, что дневной свет неодинаков по спектральному составу в разное время дня и при разных метеорологических условиях. Также и лампы накаливания в зависимости от их мощности и типа имеют различный спектральный состав. Поэтому применение «дневной» пленки для съемки при естественном освещении и пленки для ламп накаливания для съемки при искусственном освещении не всегда, к сожалению, может обеспечить правильное воспроизведение цвета.
Для достижения правильной цветопередачи в случаях несоответствия спектрального состава освещения балансной норме используемой пленки применяют КОНВЕРСИОННЫЕ светофильтры (от латинского conversio — «преобразование»), устраняющие это несоответствие.
Немного теории нам не повредит
Для понимания действия конверсионных светофильтров желательно вначале познакомиться с тем, как характеризуют спектральный состав света.
Для такой характеристики был введен термин «цветовая температура» (Т), которая показывает относительный характер распределения энергии в спектре источника света. Определяется она с помощью принятого в физике идеального излучателя — абсолютно черного тела (АЧТ).
Температура нагрева АЧТ, при которой относительное распределение энергии в его спектре будет сходно с относительным распределением энергии в спектре данного источника, и есть цветовая температура этого источника. Выражается цветовая температура в единицах Кельвина (K).
Например, цветовая температура относительной лампы накаливания 2850 K. Это значит, что лампа накаливания имеет тот же относительный спектральный состав излучения, что и АЧТ, нагретое до 2850 K.
Каждой температуре нагрева АЧТ будет соответствовать строго определенный спектральный состав, найти который не составит труда, используя ряд физических законов излучения абсолютно черного тела. Это и позволило использовать АЧТ в качестве очень удобного эталона для калибровки спектрального состава всего одним числом — цветовой температурой.
При повышении цветовой температуры соотношение цветных составляющих в спектре источника света изменяется в сторону увеличения доли сине-голубых лучей. И, наоборот, при понижении цветовой температуры начинает преобладать оранжево-красное излучение.
Цветовую температуру невозможно определить на глаз. Для ее точного нахождения применяют измерители цветовой температуры — колортестеры (английское название — colour meter). Однако в большинстве случаев оказывается достаточно использовать таблицы значений цветовой температуры для всех практически применяемых в фотографии источников света от керосиновой лампы до излучения голубого неба. Эти таблицы можно найти в многочисленных справочниках по фотографии.
Ранее уже говорилось о сущности балансировки фотопленок для искусственного и дневного света. Здесь лишь уточним, что балансировка по светочувствительности эмульсионных слоев пленок, предназначенных для съемки при искусственном свете, проводится для источника света с цветовой температурой 3200 K. Такую цветовую температуру имеют, например, галогенные лампы накаливания, перекальные фотолампы и другие источники света. Баланс эмульсионных слоев пленок для «дневного света» соответствует источнику с цветовой температурой 5500 K.
О механизме действия конверсионных светофильтров
Зная цветовую температуру источника света, используемого для освещения объекта съемки, и сопоставив ее с цветовой температурой источника, для которого сбалансирована пленка, мы можем рассчитать необходимый конверсионный светофильтр, который позволит достичь правильного цветовоспроизведения.
Конверсионные светофильтры разделяются на две группы: голубые, когда нужно приглушить длинноволновое оранжево-красное излучение (повысить цветовую температуру источника свете), и коричневые, служащие для понижения цветовой температуры источника света. Международное обозначение конверсионных светофильтров состоит из буквы, показывающей цвет светофильтра (B — голубой, от blue, и R — красный, от red), и следующих далее цифр, так называемых чисел mired (читается «майред»). Mired является сокращением трех слов: micro reciprocal degress.
Mired — обратная величина значения цветовой температуры, увеличенной в миллион раз.Возьмем, к примеру, цветовую температуру 5500 K, ее обратная величина будет 1/5500 или 0,00018. Увеличив эту малую дробную величину в 1000000 раз, получим число 180, которое и называется числом «майред». Числа, указываемые на оправе конверсионных светофильтров, обычно представляют собой значения десятков майред, или декамайред. Например, обозначение B3 расшифровывается так: светофильтр голубого цвета в 30 майред. Каждому значению цветовой температуры соответствует свое число майред. Числа майред можно складывать или вычитать. Если светофильтры одного цвета, то их числа майред складываются, а если светофильтры имеют разный цвет, то значения их чисел майред вычитаются. Так, например, необходимую комбинацию двух светофильтров с одинаковым действием можно получить: B30+B15=45 майред, или B60-R15=45 майред.
Теперь о главном
ПРИМЕР. Цветовая температура источника света, применяемого для освещения объекта съемки, 3200 K; балансная норма используемой фотопленки 5500 К (пленка для «дневного света»). Переведем цветовую температуру источника и балансную норму пленки в числа майред: для источника K=1000000:3200=315 майред; для пленки P=1000000:5500=180 майред.
Затем находим значение «X» необходимого конверсионного светофильтра, принимая во внимание, что нужен светофильтр голубой, если K>P, а X=K-P, и нужен светофильтр красный
, если K<P, а X=P-K.В нашем примере K=315 больше P=180, при этом X=315-180=135 майред. Таким образом, нужен светофильтр — B13,5.
На фото 3 (а, б) представлены модели, съемка которых производилась при источнике света с цветовой температурой, равной 3200 K (галогенные лампы накаливания), на пленке для «дневного света», цветовой баланс которой соответствовал источнику с цветовой температурой 5500 K. Как следует из расчетов приведенного выше примера, для правильной цветопередачи был использован голубой светофильтр B13,5, составленный из двух голубых светофильтров B12 и B1,5 с общей кратностью, равной 4. Цветовые искажения, имеющиеся при съемке на этом же материале без светофильтра (фото 1), устранены.
Фото 3 (а, б).На фото 4 (а, б) модели снимались при рассеянном дневном свете, имеющем цветовую температуру 8350 K (использовался свет из окон при подсветке теней с помощью белого экрана), на пленке, сбалансированной для источника искусственного света с цветовой температурой 3200 K. При съемке использовался красно-коричневый конверсионный светофильтр R=19,5, составленный из трех светофильтров R12, R6 и R1,5 с общей кратностью, равной 3,5. Цветоискажения, имеющиеся на фото 2 при аналогичной съемке без светофильтра, устранены.
Ассортимент цветных конверсионных светофильтров, позволяющий осуществлять весьма хорошую коррекцию практически во всех возможных случаях съемочного освещения, должен содержать четыре вида красно-коричневых светофильтров (R1,5, RЗ, R6, R12) и четыре вида голубых светофильтров (B1,5, B3, B6, B12). Величина ступени в 15 майред (B1,5 и R1,5) является минимальной для такого набора, что соответствует еще незаметному для зрителя отклонению освещения от нормы при рассматривании им цветной фотографии или слайда.
Весьма полезной в практическом плане может оказаться приводимая ниже таблица с указанием кратности конверсионных светофильтров и их возможной замены корректирующими светофильтрами, используемыми при цветной фотопечати.
Цвет фильтра | Плотность фильтра | Тип фильтра (международное обозначение) | Сдвиг цветовой температуры источника, обеспечиваемый фильтром, декамайреды | Кратность фильтра | Возможная замена сочетанием корректирующих фильтров (желтый-пурпурный- голубой, %) |
---|---|---|---|---|---|
Красно- коричневый | весьма светлый светлый средний плотный | R1,5 R3 R6 R12 | +1,5 +3 +6 +12 | 1,1 1,2 1,4 2,0 | 10-05-00 20-10-00 40-20-00 80-40-00 |
Синий | весьма светлый светлый средний плотный | B1,5 B3 B6 B12 | -1,5 -3 -6 -12 | 1,2 1,4 2,0 4,0 | 00-05-10 00-10-20 00-20-40 00-40-80 |
Вместо заключения
Для цветной фотографии стремление к точному воспроизведению цвета не всегда оправдано, потому что подчас ведет к неестественности или холодности изображения. Например, при желании воспроизвести настроение позднего вечера и в то же время правильно откорректировать преобладание красного в освещении снимок потеряет при фильтрации теплоту и настроение. Если в этой ситуации снимать без светофильтра, получим изображение с красным оттенком, которое также будет казаться неестественным. Художественная правда лежит посередине, но это не среднее арифметическое. Она допускает все возможные нюансы, которые осуществимы на практике только с помощью отдельных светофильтров или их комбинаций. Но здесь начинаются трудности более «высокого порядка», преодоление которых зависит от мастерства и таланта фотографа.
Фото автора.
Руководство по цветному фильтру, используемому с черно-белой пленкой
Наше руководство объяснит использование желтого, оранжевого, красного и зеленого цветов в черно-белой пленочной фотографии. Мы узнаем, когда лучше всего их использовать и какие результаты достигаются с каждым цветом. Также будут советы и примеры, показывающие каждый из типов фильтров. В конце вы также найдете несколько отличных ресурсов, чтобы сослаться на наш индекс черно-белых фильмов и убедиться, что у вас есть все, что вам нужно для обработки и печати.
Как цветные фильтры влияют на черно-белую пленку?
Когда вы снимаете на черно-белую пленку, сложно получить такой же эффект, как при съемке в цвете. Черно-белая пленка записывает цвета света как белые, а цветные фильтры блокируют захват некоторых длин волн. При съемке они действуют как солнцезащитные очки, отфильтровывая определенные частоты, чтобы не отвлекать внимание от качества изображения. Этот процесс часто делает объекты более четкими, потому что их фон был удален вместе со всеми этими надоедливыми отражениями, которые могут попасть в кадры людей без запроса. Цветные фильтры для объективов могут помочь обеспечить четкое выделение объектов на изображениях, в то же время придавая некоторую яркость для снимков настроения или фоновых пейзажей.
Выбор правильных цветных фильтров
Как черно-белый фотограф, вы, вероятно, знаете, что существует много споров об использовании цветных фильтров в ваших фотографиях. Кто-то говорит, что их вообще не стоит использовать, а кто-то считает, что они могут добавить в финальное изображение интересные эффекты. Сегодня доступно множество видов цветных фильтров, но большинство фотографов используют эти стандартные цвета; желтый, оранжевый, красный и зеленый. Эти цветные фильтры существуют с первых дней пленочной фотографии и с тех пор используются профессиональными фотографами.
Минусы, которые следует учитывать при использовании цветных фильтров
Цветовые фильтры, описанные в этой статье, относятся к круглому типу. Установка низкокачественных фильтров на передней части объектива может увеличить риск появления бликов. Однако некоторые фильтры с более дорогими и современными покрытиями могут преодолеть этот риск. Хотя блики могут возникать и с хорошими фильтрами, поэтому хорошо иметь бленду.
Каждый фильтр уменьшает количество пропускаемого света на 1–4 ступени и может существенно повлиять на ваш стиль съемки. Рекомендуется использовать пленку типа Delta 400 или Tri-X 400.
Обзор фильма Delta 400 | Tri-X 400 Film Review
Пленка 400 ISO по-прежнему пропускает достаточно света даже при -4 ступенях. При получении тестовых снимков для этой статьи мы смогли снимать с 50 ISO и 100 ISO с красным фильтром в течение дня без штатива. Штатив — отличный способ добиться баланса, так как толкание пленки увеличивает контраст (как и фильтры), поэтому контраст может стать слишком сильным, особенно с красным фильтром.
В большинстве новых камер используется замер TTL для автоматической коррекции влияния фильтров. В некоторых старых моделях экспозицию необходимо регулировать вручную — обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как правильно измеряет ваша камера. Тем не менее, новичкам следует придерживаться пленочной камеры с замером TTL, пока они не привыкнут к процессу и результатам использования цветных фильтров. Также важно учитывать использование зеркальных камер по сравнению с камерами в стиле дальномера. С SLR вы увидите влияние цветного фильтра при кадрировании снимка. Однако с дальномером вы не увидите, как влияет цветной фильтр, поскольку смотрите не через объектив.
Чтобы ваши черно-белые фотографии выглядели более творчески и захватывающе, не только конвертируйте их с помощью подходящего цветного фильтра, но и экспериментируйте с различными фильтрами.
Если определенные цвета сцены кажутся слишком похожими, это может сделать черно-белое изображение относительно плоским и молочным. Вы можете изменить это настроение, отрегулировав цветовой контраст. Цветовой фильтр позволяет изменять акценты цветов в тонах, отличных от их исходного представления.
Желтый фильтр (-1 стоп)
Желтый фильтр обеспечивает превосходный баланс между фотографическим эффектом и простотой использования. Многие люди любят «выявлять свои облака» с помощью этого шрифта. Желтый фильтр затемняет синий, но воспроизводит зеленый и другие цвета в более светлых тонах. Это дает больше различий между различными видами листьев, в то время как телесные тона имеют естественный вид. Он хорошо работает с изображениями, на которых изображены люди на фоне окружающей среды.
- Ilford PANF 50 с желтым фильтром Tiffen 12 сделал голубое небо немного темнее, что сделало облака более
- Ilford PANF 50 с желтым фильтром Tiffen 12, который добавил немного контраста и придал этой фотографии более драматичный вид.
- Ilford Delta 100 с желтым фильтром Tiffen 12, который помог прорезать дымку от далекого лесного пожара.
Оранжевый фильтр (-2 ступени)
Оранжевые фильтры более драматичны, чем желтые, но менее драматичны, чем красные. Небо приобретет темный оттенок при съемке в голубом небе благодаря сильному контрасту с облаками и создает впечатляющий вид, с которым не могут сравниться другие цвета. Оранжевый также помогает эффективно проникать сквозь дымку, придавая цветам характерную «яркость». Так что, если вам нравятся пейзажные снимки и пышная флора, включите оранжевый фильтр.
- Kodak Tri-X 400 с фильтром Tiffen Orange 21, который осветлил оранжевые листья и затемнил голубое небо.
- Kodak Tri-X 400 с фильтром Tiffen Orange 21, который сделал оранжевый лист ярче, а окружающие зеленые листья
- Ilford Delta 100 с фильтром Tiffen Orange 12. Оранжевый фильтр затемнил голубое небо, сделав его намного больше
Красный фильтр (-3 ступени)
Красный фильтр идеально подходит для смелых и драматических эффектов. Это не только придаст вашим фотографиям более насыщенный вид, но использование этого типа цвета устранит любую дымку, которая может присутствовать на снимках зданий из смешанных материалов или туманных пейзажей, давая вам четкость там, где раньше была туманная атмосфера. Когда вы добавите в камеру красный фильтр, синее небо станет очень темным. Вместо того, чтобы смотреть на фотографии, на которых бесконечное количество пушистых белых облаков лениво плывет по открытому полю или высоко над красивыми пейзажами, теперь они выглядят темными и зловещими, создавая гораздо более драматичное ощущение.
- Ilford Delta 100 с красным фильтром Tiffen 25, блокирующим синий свет и затемняющим синее небо.
- Ilford Delta 100 с 1 фильтром Red 25 Tiffen, который затемняет голубое небо и горы, покрытые зеленью
Зеленый фильтр (-2 ступени)
Зеленые фильтры используются почти исключительно для сцен с большим количеством зеленого . Зеленый фильтр позволит листьям казаться более естественными и легкими на ощупь. Он осветлит темно-зеленые листья, которые без него обычно кажутся очень глубокими тенями.
Хотя это решение может работать не для всех типов пейзажных фотографий, оно часто идеально подходит для фотографий с большим количеством зелени.
- Ilford Delta 100 с фильтром 11 Green Tiffen, который осветлил листву в туманном пейзаже.
- Kodak TMAX 400 с фильтром 11 Green Tiffen, который делал зеленое растение ярче, а красные камни темнее.
- Ilford Delta 400 с фильтром Green 11 Tiffen, который делает зеленое нефритовое растение ярче, отделяя его от фона.
Примеры рядом
Черно-белая пленка с цветными фильтрами
Портреты на Ilford Delta 400- Фото iPhone
- Желтый 12 T Фильтр iffen
- Красный 25 Фильтр Tiffen
- Без фильтра
- Оранжевый 21 Tiffen Filter
- Зеленый 12 Tiffen Filter
- iPhone photo
- Желтый 12 Tiffen Filter
- Зеленый 11 Тиффен Фильтр
- Без фильтра
- Оранжевый 21 Фильтр Tiffen
- Красный 25 Фильтр Tiffen
- Фото iPhone 90 036 Желтый 12 Тиффен-фильтр
- Красный 25 Тиффен-фильтр
- Без фильтра
- Оранжевый 21 Фильтр Tiffen
- Зеленый 11 Фильтр Tiffen
- Фото iPhone
- Желтый 12 Фильтр Tiffen
- Красный 25 Фильтр Тиффен
- Без фильтра
- Оранжевый 21 Фильтр Tiffen
- Зеленый 11 Фильтр Tiffen
- Фото с iPhone
- Желтый 12 Tiffen с фильтром
- Красный 25 Tiffen с фильтром
- Без фильтра
- Оранжевый 21 Фильтр Tiffen
- Зеленый 11 Фильтр Tiffen
- iPhone Photo
- Желтый 12 Фильтр Tiffen
- Красный 25 Фильтр Tiffen
- Без фильтра
- Оранжевый 21 Фильтр Tiffen
- Зеленый 11 Фильтр Tiffen
Заключительные мысли об использовании цветных фильтров
Использование цветного фильтра может создать уникальный вид B &W фотография. Экспериментируя с различными фильтрами, можно получить прекрасные результаты. Мы все можем согласиться с тем, что это не всегда необходимо, но может обеспечить захватывающие эффекты для определенных предметов или сцен. Эффекты, о которых вы даже не подозревали, были возможны, просто основываясь на цвете в сцене. Имейте в виду, что когда дело доходит до компенсации экспозиции, результаты будут различаться в зависимости от марки и типа фильтра. Для целей этой статьи мы использовали фильтры Tiffen и остались довольны результатом. Не забудьте ознакомиться с нашим каталогом фильмов, чтобы узнать все, что вам нужно знать о черно-белых фильмах. После того, как все сказано и сделано, не забудьте проверить простую онлайн-форму заказа The Darkroom, чтобы обработать и распечатать ваши рулоны.
|