Цветом: Цвет — Базовые принципы — Принципы — Контур.Гайды

Содержание

Управление цветом: преобразование цветности

Преобразование цветности — это процесс, осуществляемый модулем управления цветом (CMM), в ходе которого цвет транслируется из пространства одного устройства в пространство другого. Преобразование может потребовать допущений, целью которых является сохранение наиболее важных качеств цветности изображения. Знание принципа работы этих допущений может помочь вам управлять тем, как может измениться ваше фото — надеясь сохранить требуемый вид или настроение.


Входное устройство Профиль связующего пространства Выходное устройство

Профиль RGB
(пространство RGB)

Профиль CMYK
(пространство CMYK)

Основы: разность гаммы и задача отображения

На этапе трансляции CMM пытается создать наилучшее совпадение между устройствами — даже если они кажутся несовместимыми. Если у исходного устройства цветовая гамма шире, чем у итогового, часть из цветов окажется вне пределов пространства цветности итогового устройства. Эти «внегаммные цвета» появляются при практически каждом преобразовании и называются

разностью гаммы.

Пространство цветности RGB
Пространство цветности CMYK
(выходное пространство)

Каждый раз, когда имеет место разность гаммы, CMM руководствуется задачей отображения для принятия решения о том, какие качества изображения должны быть приоритизированы. В число обычных задач отображения входят: абсолютная и относительная колориметрия, перцептивная, а также передача насыщенности. Каждая из этих задач поддерживает выбранное свойство цвета за счёт прочих (как описано ниже).

Перцептивная и относительная колориметрическая задачи

Перцептивное и относительное колориметрическое отображение являются, вероятно, наиболее полезными типами преобразования в цветной фотографии.

Каждое из них задаёт собственные приоритеты в отображении цветов в области разности гаммы. Относительная колориметрия поддерживает практически точное соотношение для цветов в пределах гаммы, даже если тем самым часть цветов вне гаммы оказывается потеряна. В контрасте с предыдущим, перцептивное отображение пытается передать также и цвета, не вошедшие в гамму, даже если это приводит к сдвигу цветности внутри гаммы. Следующий пример рассматривает предельный случай для изображения в одномерном чёрно-пурпурном пространстве цветности:

Оригинал:
A = Пространство с широкой гаммой
Б = Пространство с узкой гаммой
       (выходное пространство)
относительная колориметрияперцептивное отображение
A
Б
результат преобразования:результат преобразования:

Заметьте, как перцептивное отображение сохраняет плавные градиенты цвета посредством сжатия тонального диапазона в целом, тогда как относительная колориметрия обрезает не попавшие в гамму цвета (в центрах пурпурных кругов и в чёрном между ними). Для двумерных и трёхмерных пространств цветности относительная колориметрия помещает их в ближайший предельный тон.

Даже несмотря на то, что перцептивное отображение сжимает гамму в целом, обратите внимание, как оно отображает центральные тона более точно, чем граничные. Точная картина преобразования зависит от используемого CMM; из числа наиболее распространённых стоит упомянуть Adobe ACE, Microsoft ICM и Apple ColorSynch.

Ещё одно отличие состоит в том, что перцептивное отображение не теряет никакой информации о цвете — вместо этого происходит перераспределение. Относительная колориметрия, с другой стороны, допускает потери цветности. Это означает, что преобразование с использованием относительного колориметрического отображения необратимо, тогда как перцептивное может быть проделано в обратную сторону. Это не значит, тем не менее, что преобразование из пространства A в Б и затем обратно в A с использованием перцептивного отображения воспроизведёт оригинал; это потребовало бы аккуратного применения тональных кривых для обращения компрессии цвета, вызванной преобразованием.

Абсолютное колориметрическое отображение

Абсолютная колориметрия аналогична относительной в том, что она сохраняет цвета внутри гаммы и обрезает не вошедшие в неё, однако они отличаются в обработке точки белого. Точкой белого является область самого чистого и яркого белого в пространстве цветности (см. также статью о цветовой температуре). Если бы кто-нибудь провёл линию между точками чёрного и белого, она пролегла бы через максимально нейтральные цвета.

 
трёхмерное пространство цветности плоское сечение
(при яркости 50%)

Положение нейтральной линии (точки белого) зачастую отличается для разных пространств цветности, как показано маркером «+» справа. Относительная колориметрия смещает цвета внутри гаммы, так что точка белого одного пространства выравнивается с точкой другого, тогда как абсолютная колориметрия в точности сохраняет цвета (не меняя точку белого).

Чтобы проиллюстрировать это, следующий пример показвыает два теоретических пространства с одинаковыми гаммами, но разными точками белого:

= точка белого   
Пространство № 1Пространство № 2 Абсолютная
колориметрия
Относительная
колориметрия

Абсолютная колориметрия сохраняет точку белого, тогда как относительная колориметрия смещает цвета так, чтобы старая точка белого наложилась на новую (сохраняя при этом относительные позиции цветов). Точное сохранение цветности может звучать привлекательно, однако относительная колориметрия сдвигает точку белого не напрасно. Без этого сдвига

абсолютная колориметрия приводит к неприглядным сдвигам цветности изображения, что редко может порадовать фотографа

Этот сдвиг цветности происходит потому, что точка белого пространства цветности обычно требует адаптации к типу используемого источника освещения или бумаги. Если печатать в пространстве цветности для бумаги с просинью, абсолютная колориметрия проигнорировала бы смещение в сторону синего. Относительная колориметрия могла бы скомпенсировать цвета с учётом того, что наиболее белая и яркая точка будет иметь оттенок синего.

Отображение насыщенности

Задача отображения насыщенности старается сохранить насыщенные цвета и является наиболее полезной при попытке сохранить чистоту цветности в компьютерной графике при преобразовании в более широкое пространство цветности. Если исходное RGB-устройство содержало чистые (полностью насыщенные) цвета, отображение насыщенности обеспечит сохранение их насыщенности в новом пространстве цветности — даже если это вызовет усугубление экстремальности цветов.

Круговая диаграмма с полностью насыщенным голубым, синим, пурпурным и красным:

Отображение насыщенности нежелательно для фотографий, поскольку оно не пытается сохранить реализм цвета. Сохранение насыщенности может произойти за счёт изменений в тоне и яркости, что обычно неприемлемо для фотопечати. С другой стороны, зачастую это приемлемо для компьютерной графики, такой как диаграммы.

Другое использование отображения насыщенности состоит в исключении видимой матричности при печати компьютерной графики на струйных принтерах. Некоторая матричность может быть неустранима, поскольку у струйных принтеров никогда не найдётся чернил на любой цвет, однако отображение насыщенности может минимизировать те случаи, когда матричность становится слишком заметной вследствие того, что цвет слишком близок к чистому.

Видимая матричность, вызванная избытком чистых насыщенных цветов:

Уделите внимание содержанию изображения

Следует принимать во внимание диапазон цветности изображения; сам факт определения изображения в большом пространстве цветности ещё не означает, что оно в действительности использует все предельные цвета. Если выходное пространство цветности полностью покрывает цвета изображения (несмотря на то, что оно меньше исходного), относительная колориметрия выдаст более точный результат.

Пример изображения:

Вышеприведенное изображение вряд ли использует всю гамму вашего монитора, что в действительности типично для многих фотографий. Если понадобится преобразовать это изображение в выходное пространство, в котором есть меньше насыщенного красного и зелёного, это не приведёт к попаданию оттенков изображения вне пределов выходного пространства. Для таких случаев относительная колориметрия выдаёт более точные результаты, поскольку перцептивное отображение сжимает всю цветовую гамму, вне зависимости от того, используется лив действительности весь цветовой диапазон.

Граничные детали в трёхмерных пространствах цветности

В действительности фотографии используют трёхмерные пространства цветности, несмотря на то что до сих пор мы в первую очередь рассматривали линейные и плоские проекции. Наиболее важным свойством задачи отображения в трёхмерном пространстве цветности является влияние на детали в тенях и ярких областях изображения.

Если выходное пространство неспособно воспроизвести глубокие тени и большие яркости, детали в них могут быть потеряны при использовании относительного или абсолютного колориметрического отображения. Перцептивное отображение сжимает тёмные и светлые тона, чтобы уместить их в новое пространство, однако достигается это за счёт уменьшения контраста изображения в целом (относительно того, что было бы достигнуто за счёт колориметрического отображения).

Разница в преобразованиях между перцептивным и относительным колориметрическим аналогична той, что была продемонстрирована выше на примере пурпурного изображения. Основное отличие в том, что в данном случае сжатие или потери происходят по вертикали — для теней и ярких цветов. Большинство отпечатков не могут воспроизвести диапазон яркостей, которые мы можем увидеть на мониторе компьютера, так что этот аспект имеет особое значение при печати цифровых фотографий.

Использование параметра настройки «компенсация точки чёрного»cможет помочь избежать потерь в тенях — даже с использованием абсолютного или относительного колориметрических отображений. Этот параметр доступен в свойствах преобразования практически любой программы, которая поддерживает управление цветом (такой как Adobe Photoshop).

Рекомендации

Так какая же из задач отображения наилучшим образом подходит для цифровой фотографии? В целом, лучшими можно считать перцептивное и относительное колориметрическое отображения, поскольку они нацелены на сохранение визуального подобия оригиналу.

Решение о том, какое из отображений использовать, зависит от содержания изображения и решаемой задачи. Изображения с интенсивными цветами (такие, как яркие закаты или хорошо освещённые композиции из цветов) сохранят больше градаций интенсивности при перцептивном отображении. С другой стороны, это может привести к выцветанию более умеренных оттенков. Изображения с более мягкими тонами (такие как портреты) часто больше выигрывают от повышенной точности относительной колориметрии (при условии, что никакие цвета не попадают в разность гамм).

Перцептивное отображение в целом является наиболее безопасным для общего и пакетного применения, если не вдаваться в специфику каждого изображения.

Читайте по теме:

  • Часть 1. Управление цветом
  • Часть 2. Управление цветом: пространства цветности

8 правил цветовой композиции – Wordshop

Кураторы факультета «Режиссура видео» Академии Коммуникаций Wordshop Алёна Кукушкина и Андрей Мусин раскрывают главные особенности работы с цветом.

В этом материале мы расскажем о цветовой композиции кадра: что нужно знать и учитывать, чтобы получить действительно цветное изображение, а не просто подкрашенную цветом картинку.
Рассмотрим основные принципы цветовой композиции на примере работы такого мастера, как Майкл Манн. Классический пример работы с цветом — его фильм «Соучастник».


Кадр из фильма «Соучастник» / Фото: DreamWorks

Начнем с важной цитаты:
«Цвет — родной язык бессознательного».
Карл Юнг

Это важно понимать потому, что авторский подбор цветов (колорит) всегда будет воздействовать на зрителя, даже если тот не будет придавать этому значения. Цвет меняет не мысли зрителя, а его психофизическое состояние. Цветовая композиция или «заразит» его вашим фильмом, или вызовет у него стойкое отторжение. Цвет как запах — его невозможно не брать в расчет.

Цветовое восприятие происходит внутри мозга. Сначала глаз фиксирует свет, в котором «записан» цвет. Затем мозг зрителя расшифровывает цветовую волну, причем каждая расшифровка индивидуальна. Чувствительность к цвету зависит как от природного дара, так и от культуры и интеллекта смотрящего.

Правило 1. Один цвет всегда имеет три значения

Хотя с точки зрения материи цвета не существует, для человека цвет всегда обладает биологическим, психологическим и социальным значением.
Пример. В фильме «Соучастник» герои (наемный убийца и его невольный пособник) ездят на красном такси. Почему именно на красном?
Биологическое значение. Красный — цвет крови. Он воздействует биологически — будоражит, встряхивает, заряжает энергией.


Кадр из фильма «Соучастник» / Фото: DreamWorks

Психологическое значение. Красный — цвет, который говорит: «Стой! Обрати на меня внимание!»


Кадр из фильма «Соучастник» / Фото: DreamWorks

Социальное значение. Красный — служебный цвет, цвет униформы.

Здесь режиссер сталкивает значения цвета парадоксальным образом. С одной стороны, красный — кровь и опасность, с другой — служебная раскраска на которую психика горожанина не обращает внимания. Кому важны огнетушитель или городской транспорт?

Кадр из фильма «Соучастник» / Фото: DreamWorks

На уровне цветового сеттинга режиссер закладывает мощный аттракцион для психики зрителя. Как говорят китайцы: если хочешь что-либо спрятать, спрячь под лампой. Хочешь спрятать опасность — окрась ее в цвет опасности.

Правило 2. Цвет позволяет быстро запоминать информацию

Важно помнить, что необычные цвета (или необычно используемые цвета) помогают быстро запоминать информацию. У героя Тома Круза в фильме пепельно-голубые волосы. Это ненатуральный, странный для волос оттенок.

Кадр из фильма «Соучастник» / Фото: DreamWorks

Пепельно-голубой окрашивает не только волосы, но и одежду и даже лицо героя. Этот цвет создает цветовую айдентику персонажа. Это сравнимо с музыкальной темой в саундтреке. В голове зрителя надолго устанавливается прочная связь между необычным цветом героя и фильмом. Мозг быстрее запоминает визуальное (цвет), чем вербальное (имя).

Правило 3. Цвета работают только в гармонии

Цветовая гармония (композиция) включает в себя несколько понятий.

Сбалансированность

Давление одного цвета уравновешивается противоположным давлением другого.


Кадр из фильма «Соучастник» / Фото: DreamWorks

Например, в кадре выше. Компактно собранные активные красные и желтые цвета уравновешены большим количеством (и большей площадью) менее активных холодных (голубые и зеленые).

Разновидность цвета (сложные и простые цвета, насыщенные и нет)

Кадр из фильма «Соучастник» / Фото: DreamWorks

В этом кадре большое разнообразие цветов — красные, голубые, зеленые, коричневые, фиолетовые… Хотя на первый взгляд кадр кажется почти монохромным. Это богатство делает кадр дороже.

Цветовые пропорции

Кадр из фильма «Соучастник» / Фото: DreamWorks

Пропорциональность — это соотношение частей между собой. В этом кадре 3/4 — это холодные синие и фиолетовые тона и 1/4 — теплые желтые. Такая пропорциональность с одной стороны позволяет в целом воспринимать кадр как холодный синий, с другой — не делает его монохромным, сохраняет разнообразие.

Доминантность (один кадр = один доминирующий колорит)

Кадр из фильма «Соучастник» / Фото: DreamWorks

В этом кадре зелено-голубые доминируют над остальными цветами. Хотя тут есть и охристые, и даже красные оттенки. Отсутствие цветовой доминанты лишает изображение цельности. Дробит силу воздействия.

Динамичность цветовой композиции

Это означает, что в пространстве кадра соотношение цветов должно меняться с течением времени фильма. В фильме сталкиваются и взаимодействуют несколько цветов: холодный сине-голубой (пепел, отсутствие крови), красный (кровь, ярость), густой синий (глубина, тайна), коричневые и золотые (жизнь, тепло, тело) и теплые серые оттенки (бытовые пространства, окрашенные жизнью интерьеры). Они находятся в постоянной борьбе — одни цвета стремятся вытеснить другие.

Ритм — это многократное повторение цвета

Кадр из фильма «Соучастник» / Фото: DreamWorks

В этом кадре ритм строится за счет повторения голубых, темно-синих и белых.


Кадр из фильма «Соучастник» / Фото: DreamWorks

Другой кадр — но ритмическое построение сохраняется. Ритм держат голубые, темно-синие и белые цвета.

Правило 4. Только необычное сочетание цветов привлекает и удерживает внимание

Один из способов выделиться из толпы — использовать цвет так, как до этого никто не делал. Майкл Манн убирает из кожи привычные теплые цвета и делает лицо сине-зеленым, накладывая на героя цветовую маску. При этом оставляет лица других персонажей теплыми. На человека с голубым лицом трудно не обратить внимание. (Вспомните фильмы «Безумный Пьеро» Годара или «Аватар» Кэмерона).

Кадр из фильма «Соучастник» / Фото: DreamWorks

Необычно используя цвет, нужно помнить о некоторых моментах.

  • Контраст (световой и цветовой) усиливает цвет
  • В этом кадре световой контраст усилил голубой и зеленый цвета.

    Кадр из фильма «Соучастник» / Фото: DreamWorks

    В следующем кадре цветовой контраст (противоборство холодных и теплых цветов) усилил действие (темных по световому тону) цветов — лицо героя и фон.

    Кадр из фильма «Соучастник» / Фото: DreamWorks

  • Черный и белый изменяют восприятие других цветов
  • Кадр из фильма «Соучастник» / Фото: DreamWorks

    Этот принцип очень важен для этого фильма. Герои фильма — визуальные антиподы. Светлый белоголовый человек в белой рубашке и светло-сером костюме и темнокожий афроамериканец в почти черной одежде.

    Кадр из фильма «Соучастник» / Фото: DreamWorks

    Действие фильма происходит в основном ночью, при слабом освещении, когда цвета «глохнут». Естественно, перед авторами стояла задача усиливать цветность фильма. Они зажигали глухие тона этой всегда контрастной парой.

  • Глаза различают контрастность и цветность цветов радуги. Для восприятия других цветов нужно развитое сознание
  • Кадр из фильма «Соучастник» / Фото: DreamWorks

    Например, этот кадр покажется человеку с неразвитым цветовым чувством практически бесцветным. Попробуйте посмотреть на него чуть дольше, и вы увидите, какие разнообразные оттенки цвета он содержит. В дорогом изображении цвета не выпячивают себя. Они, как тонкий аромат, раскрываются постепенно.

  • Глаз первым видит то, что легко для восприятия
  • Кадр из фильма «Соучастник» / Фото: DreamWorks

    Знанием этого правила пользуется умелый режиссер. Он прячет важное так, чтобы кадр таил сюрприз для зрителя. В этом кадре глаз первым видит цветные огни на фоне и только потом переходит на лицо героя на первом плане. Это добавляет происходящему напряжения. Нервирует зрителя. Он, пусть и на мгновение, упустил важное.

    Кадр из фильма «Соучастник» / Фото: DreamWorks

    Или, наоборот, не оставляет шанса зрителю не увидеть нужное. В этом кадре цветовая композиция устроена так, что первым мы видим лицо героя, хотя он находится на втором плане.

    Правило 5. Цвет не бывает достаточно ярким сам по себе. Он усиливается в контексте

    Сила цвета зависит от окружающих цветов

    Кадр из фильма «Соучастник» / Фото: DreamWorks

    В этом кадре красный просто сияет потому, что он усилен противоположными ему цветами: голубые манжеты и зелено—оливковая кожа. Если бы кожа была натуральной золотистой, он бы потух.

    Цвета воздействуют друг на друга; иногда достаточно небольшого изменения для сильного эффекта

    Кадр из фильма «Соучастник» / Фото: DreamWorks

    В этом кадре розово-фиолетовая крыша автомобиля изменяет и обогащает восприятие землисто-зеленых тонов.

    Цвет — это cвет

    Кадр из фильма «Соучастник» / Фото: DreamWorks

    Чем больше света, тем интенсивнее цвет и наоборот. В этом кадре хорошо видно, как падает насыщенность цветов при падении силы света.

    Правило 6. Эксперименты с цветом — ключ к цифровой гармонии

    Следующие правила мы рассмотрим на примере фильма Ридли Скотта «Бегущий по лезвию».

    Кадр из фильма «Бегущий по лезвию» / Фото: Warner Bros.

    Используйте ограниченную палитру

    Все вещи в мире заключены между двумя полюсами — единство и разнообразие.
    В природе преобладает разнообразие, в эстетической практике человека — единство.
    Человек скорее обратит внимание на изображение, подчиненное единому плану.
    Это более редкое явление, чем природное, часто хаотическое разнообразие.

    Кадр из фильма «Бегущий по лезвию» / Фото: Warner Bros.

    В кадре оператор и режиссер специально, для большего эстетического эффекта, подавляют разнообразие цветов. Посмотрите: в этом кадре палитра «ограничена» синими и зелеными цветами.

    Используйте цвета, раздражающие глаз

    Это важно, это пробивает визуальный блок, который человек невольно ставит, чтобы ограничить бесконтрольный приток визуального в глаза. То, что раздражает, как правило и наделяет энергией. В этом кадре желтые, голубые и зеленые оттенки «встряхивают» зрителя.

    Кадр из фильма «Бегущий по лезвию» / Фото: Warner Bros.

    Работайте только с любимыми цветами

    Кадр из фильма «Бегущий по лезвию» / Фото: Warner Bros.

    Мы хорошо знаем только то, что любим. Потому именно с любимыми вещами мы стараемся быть в постоянном контакте. Ридли Скотт точно не равнодушен к классическим сочетаниям голубого, зеленого и золотисто-коричневого.

    Стремитесь достичь гармонии или дисгармонии

    Гармония — это подбор дружественных цветовых тонов. Дисгармония — столкновение противоположных (на цветовом круге) цветов. Тут действует закон: все цвета дружат с соседями и любят противоположности.

    В этом кадре гармония коричневых теплых тонов.

    Кадр из фильма «Бегущий по лезвию» / Фото: Warner Bros.

    В этом кадре столкнулись противоположности — очень теплые и очень холодные оттенки.

    Кадр из фильма «Бегущий по лезвию» / Фото: Warner Bros.

    Подбирайте контрастные цвета попарно

    Если вы взяли один насыщенный цвет — вы должны найти к нему контрастную пару.
    Иначе кадр будет или одноцветным, или хаотичным.

    Кадр из фильма «Бегущий по лезвию» / Фото: Warner Bros.

    Здесь красно-коричневый в паре с сине-зеленым.

    Решите, какое настроение должно создавать ваше произведение

    Каждый цвет — это аффект, то есть сильное воздействие на психику человека. Как сказал Годар: «Это не кровь — это гораздо страшнее — это что-то красное!»
    Аффекты вызывают эмоции. Повторяющиеся эмоции составляют чувство.

    Кадр из фильма «Бегущий по лезвию» / Фото: Warner Bros.

    В этом кадре «пыльные» ненасыщенные цвета вызывают меланхолию и ностальгию.

    Меняйте ритм и объем цвета

    Ритм — это повторение. Сложнее с объемом цвета. Цвет — это свет. А свет, как жидкость, заполняет объемы и создает в объеме давление, в зависимости от своей плотности.

    Кадр из фильма «Бегущий по лезвию» / Фото: Warner Bros.

    В этом кадре коричневые и золотые цвета постоянно ритмически повторяются, заполняя собой разные объемы. Чем меньше объем, тем интенсивнее яркость и насыщенность цвета.

    Всегда повторяйте цвета, повторение ведет к гармонии

    Кадр из фильма «Бегущий по лезвию» / Фото: Warner Bros.

    В этом кадре бесконечно повторяются сине-зеленые отттенки.

    Правило 7. Цвет активен только в композиции

    Цвет — один из самых сложных элементов дизайна, требующий постоянного управления

    Кадр из фильма «Бегущий по лезвию» / Фото: Warner Bros.

    В этом кадре далеко не все объекты природного синего или охристо-розового цвета. Они покрашены специально. Художник управлял своим колоритом. Распространял цвета по объектам так, как ему нужно, не обращая внимания на прозу жизни.

    Композиция — это борьба проб и ошибок. Когда вы поймете колорит правильно, весь проект встанет на место

    Кадр из фильма «Бегущий по лезвию» / Фото: Warner Bros.

    По кадрам из фильма четко становится понятен композиционный принцип картины.

    Столкновение рутины жизни (пыльные, дорогие коричневые, розовые, золотые цвета) с холодным потусторонним космосом (лунно-голубые и глубокие синие цвета). На границе этого столкновения открытые (будоражащие красные оттенки).

    Интерес вызывает разнообразие оттенков, их расположение и визуальная тишина — она позволяет глазам отдохнуть

    Кадр из фильма «Бегущий по лезвию» / Фото: Warner Bros.

    Этот принцип хорошо иллюстрирует этот кадр: большое количество оттенков синего, голубого, розового, охристого. Композиция построена так, что самый насыщенный цвет (глаза) находится в зоне наибольшего светового контраста, что увеличивает драматический эффект. Хотя следует помнить, что в гармоничной композиции сильный цветовой и световой контраст одновременно не используются. Здесь это сделано очень локально (только в зоне глаз). Большая масса теплого черного дает необходимую порцию визуальной тишины.

    Участки белого и черного усиливают контрасты и впечатление

    Кадр из фильма «Бегущий по лезвию» / Фото: Warner Bros.

    Белые лампы дальнего плана и плотные черные тени переднего плана «зажигают» средние по насыщенности цвета среднего плана.

    Соблюдайте принцип «объект против фона». Композиции, где фон и объект равнозначны, — безжизненны

    Кадр из фильма «Бегущий по лезвию» / Фото: Warner Bros.

    В этом кадре объект в тени, поэтому цвета на нем очень сложные и ненасыщенные. Фон гораздо светлее и цвета более простые и контрастные.

    Наш взгляд притягивают цветовые элементы, которые отличаются от фона

    Кадр из фильма «Бегущий по лезвию» / Фото: Warner Bros.

    Здесь фон гораздо разнообразнее по цветовым оттенкам. Но глаз упорно возвращается к фигуре, которая по цвету сильно отличается от фона.

    Светлые изображения на темном фоне кажутся более освещенными (иногда более загадочными)

    Кадр из фильма «Бегущий по лезвию» / Фото: Warner Bros.

    Богатство контраста достигается за счет дополнительных цветов

    Есть всего три цвета, которые невозможно получить путем смешивания. Это красный, желтый и синий. Есть цвета, которые получаются путем смешивания — фиолетовый, зеленый, оранжевый. Например, зеленый — это синий и желтый. Дополнительным цветом к нему будет цвет — красный. Это основной цвет, который не использовался при смешивании. Глаз всегда хочет видеть не два цвета, а три (потому что в сумме они дадут белый свет). Проще говоря, у красного цвета дополнительным будет зеленый, у желтого — фиолетовый, у синего — оранжевый. И наоборот.

    Кадр из фильма «Бегущий по лезвию» / Фото: Warner Bros.

    В этом кадре зеленый вызвал к жизни дополнительный — красный (губы). Оранжевый в лице — голубые (оттенки на платье).

    Правило 8. The Mind Thinks in Picture

    Для мозга цвет быстрее рассказывает историю, чем слова диалога. Это важно помнить при планировании своего фильма. Работе над цветом нужно уделять чуть больше внимания, чем репликам героев.

    Посмотрите на это кадр. Разве он нуждается в словах?

    Кадр из фильма «Бегущий по лезвию» / Фото: Warner Bros.

    Color Health Программа профилактики и скрининга рака

    Программа профилактики и скрининга рака

    В настоящее время лечение рака является основной статьей расходов на здравоохранение. 1 Скрининг и профилактика позволяют выявить рак на более ранних стадиях его развития, когда его легче и дешевле лечить. Однако препятствия в традиционном здравоохранении приводят к значительным пробелам в освоении. Программа профилактики и скрининга рака Color может напрямую сократить расходы здравоохранения на лечение рака, проводя профилактику и скрининг везде, где проживает ваше население.

    Связаться с нами

    Наша программа эффективно лечит несколько наиболее распространенных, хорошо предотвратимых видов рака, включая:

    Рак молочной железы

    Рак шейки матки

    Колоректальный рак

    Рак легких

    Рак предстательной железы

     

    Плюс
    Мы может обеспечить доступные и удобные скрининги других высокорисковых и дорогостоящих видов рака, таких как рак яичников, кожи (меланома), поджелудочной железы, желудка и матки.

    Раннее выявление распространенных видов рака имеет важное значение для улучшения показателей здоровья

    Колоректальный 6

    Простата 7

    91%
    или выше, если выявлено при локализации

    Как это работает

    Наша программа профилактики рака и скрининга сочетает в себе четыре ключевых элемента для обеспечения того, чтобы население соответствовало рекомендуемым рекомендациям по скринингу рака.
    Вот как:

    Выявление лиц, нуждающихся в скрининге

    Мы гарантируем, что каждый человек получит доступ к нужным тестам, и помогаем им сделать следующий шаг, проводя индивидуальную оценку состояния здоровья и предоставляя индивидуальный план скрининга и выявления — все в одном бесшовном процессе.

    Сделайте показы удобными

    Наши персонализированные планы учитывают риски и необходимость предоставить участникам соответствующие, удобные и доступные обследования. По возможности мы предоставляем участникам тесты на дому для выявления рака шейки матки, колоректального рака или рака предстательной железы. Когда необходим личный скрининг, мы помогаем участникам найти, запланировать и завершить доступное обслуживание в сети.

    Обеспечение прохождения скрининга

    Наши консультанты по уходу помогают участникам пройти все этапы процесса, поддерживая выполнение планов скрининга и удовлетворение участников. Они помогают планировать встречи, предоставляют напоминания о проверках, помогают участникам понять стоимость страховки и на основе результатов помогают организовать следующие шаги по мере необходимости.

    Расширение возможностей профилактического поведения

    Мы предоставляем коучинг, поддержку и клиническую помощь для проведения установленных профилактических мероприятий, будь то помощь участникам в снижении веса, отказе от курения, большем количестве физических упражнений или улучшении психического здоровья. Мы также предоставляем образовательные программы по профилактике, такие как ресурсы и семинары в рамках месяца осведомленности о раке молочной железы и Movember. Помогая участникам предпринимать правильные профилактические действия, Color помогает напрямую бороться с риском развития рака.

    Некоторые примечательные успехи, которые мы наблюдали с помощью нашего подхода к профилактической помощи:

    Улучшение вовлечения участников в профилактическую помощь

    20%
    Использование в крупном союзе, что представляет собой на 4 раза больше использования, чем другие преимущества

    Улучшенное вовлечение сотрудников. в профилактической помощи

    49%
    Использование среди имеющих право сотрудников швейной компании из списка Fortune 1000

     

    Положительный опыт участников


    4,7 из 5
    Средние баллы удовлетворенности пациентов

     

    Более высокий уровень соблюдения рекомендаций



    82%

     

    Это беспроигрышная ситуация, потому что с точки зрения Фонда вы хотите что-то поймать раньше. Итак, вы смотрите на экономию там. И с точки зрения участника, вы хотите поймать что-то раньше и увеличить свою выживаемость.

    Мария Шилер

    Администратор и исполнительный директор Teamsters Health & Welfare Fund of Philadelphia and Vicinity

    Мы с удовольствием предоставили нашим сотрудникам и их партнерам возможность узнать, есть ли у них факторы риска развития рака.

    Керстин Айелло

    Директор по льготам в Северной Америке, Synopsys

    Если я узнаю, то смогу принять меры. Это знание имеет для меня силу.

    ЛаКрисиа Арын

    Производственная компания Global 500

    Спасибо! Кто-то из нашей команды свяжется с вами в ближайшее время. А пока вот несколько полезных ссылок:

    • Есть вопросы о тесте на COVID-19 или его результатах? Нажмите здесь
    • Заинтересованы в программе тестирования населения на COVID-19? Нажмите здесь
    • Хотите купить себе генетический тест окраса? Нажмите здесь
    • Хотите получить пособие от работодателя? Нажмите здесь
    • Вы врач и хотите предложить генетические тесты на окрас? Нажмите здесь

    Ссылки

    1. «Обзор стратегии здравоохранения крупных работодателей на 2023 год: резюме», Business Group Health.
    2. «Статистика рака», Национальный институт рака.
    3. «Статистика рака», Национальный институт рака.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *