Цветовой ряд: 1.2.Цветовые ряды. Цветовой круг.

1.2.Цветовые ряды. Цветовой круг.

Цветовые ряды.

Цветовой ряд — это последовательность цветов, у которых, по крайней мере одна характеристика общая, а другие закономерно изменяются от одного цвета к другому. Цветовые ряды имеют свои названия, в зависимости от того, какие характеристики в них изменяются.

1) Ряд убывающей насыщенности и возрастающей светлоты. Этот ряд делается разбеливанием, т.е. добавлением белого цвета к спектральному.

2) Ряд убывающей светлоты и убывающей насыщенности (зачернение). т.е. добавлением черного цвета к спектральному.

3) Ряд изменения цветового тона. Это смешение двух соседних спектральных цветов с постепенным переходом от одного цветового тона к другому

 4) Ряд убывающей насыщенности (приглушение постепенным добавлением дополнительного цвета)

Рис.1

Цветовой круг

Самой распространенной, но далеко не единственной цветовой моделью является цветовой круг.

Принято выделять две группы цветовых кругов: физические (за основу взят 7-ступенчатый цветовой круг Ньютона) и физиологические (за основу взят цветовой круг 6-ступенчатый круг Гете).

Рис.3) Цветовой 7-ступенчатый круг Ньютона. Рис.4) Цветовой 6-ступенчатый круг Гете.

В круге Гете. Содержится 6 цветов: Красный, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий, Фиолетовый. В этом круге цвета, расположенные друг против друга контрастны

Рис.5) Восьмеричный круг. В XIX веке был получен Грассмоном. Чтобы сделать четным количество цветов, он вводит пурпурный цвет.

Рис.6) 10-ступенчатый круг. Американский ученый Максвел добавляет к восьмеричному кругу еще два цвета: Желто-Зеленый и Зелено-Голубой. Цвета расположенные друг против друга в этом круге являются взаимодополняемыми.  В круг входят: Красный, Оранжевый, Желтый, Желто-Зеленый, Зеленый, Зелено-Голубой, Голубой, Синий, Фиолетовый,  Пурпурный.

 

Рис.7) На основе 6-ступенчатого круга был создан 12-ступенчатый Иттена путем добавления промежуточных цветов. В круг входят следующие цвета: Красный, Красно-Оранжевый, Оранжевый, Желто-Оранжевый,  Желтый, Желто-Зеленый, Зеленый, Голубой, Синий, Сине-Фиолетовый, Фиолетовый, Пурпурный.

Задание 1. Для изучения физических свойств цвета выполним на листе формата А-3построение нескольких цветовых рядов:

а) с зачернением цветового тона, б) с разбелом цветового тона, в) с переходом цветового тона в дополнительный. г) с постепенным переходом цветового тона в соседний спектральный цвет .

Задание 2

Для введения в систему цветового конструирования создадим двенадцатичстный цветовой круг, опираясь на основные цвета — желтый, красный и синий (рис. 8).

Основные цвета должны быть определены с максимально возможной точностью. На листе формата А-3 чертим чертим две концентрические окружности и делим полученное между ними кольцо на двенадцать равных частей, Три основных цвета первого порядка размещаются в каждой четвертой ячейке этого кольца. Затем, смешивая попарно основные цвета,

получаем три цвета второго порядка и размещаем их в средние пустующие ячейки между цветами, из которых они смешаны.Таким образом мы получили: красный +желтый = оранжевый, желтый + синий = зеленый, синий + красный = фиолетовый. Все цвета второго порядка должны быть смешаны весьма тщательно. Они не должны склоняться ни к одному из своих компонентов. Оранжевый цвет не должен быть ни слишком красным, ни слишком желтым, а фиолетовый — ни слишком красным и ни слишком синим.

В оставшиеся пустые сектора вводим цвета третьего порядка, каждый из которых создается благодаря смешению цветов первого и второго порядка, и получаем: желтый + оранжевый = желто-оранжевый; красный + оранжевый = красно-оранжевый; красный + фиолетовый = красно-фиолетовый; синий + фиолетовый = сине-фиолетовый; синий + зеленый = сине-зеленый; желтый + зеленый = желто-зеленый.

Таким образом, возникает правильный цветовой круг из двенадцати цветов, в котором каждый цвет имеет свое неизменное место, а их последовательность имеет тот же порядок, что в радуге или в естественном спектре. Такой круг позволяет выявить ряд закономерностей взаимодействия цветов. Например, цвета, лежащие напротив друг друга по диаметру, будучи смешаны в равной пропорции дают ахроматический цвет, как бы дополняя друг друга до абсолютной полноты. Поэтому они называются взаимодополнительными. Чтобы убедиться в этом, на некотором расстоянии (внутри) от первого кольца мы чертим другое и также делим его на двенадцать частей. Смешивая попарно взаимодополнительные цвета, получаем цвета, близкие к ахроматическим и помещаем их в сектора внутреннего кольца напротив цветов, из которых они были смешены. Чем тщательнее найдены цвета второго и третьего порядка, тем ровнее и ближе к серому цвету будет окрашено внутреннее кольцо. Это своеобразная проверка точности построения цветового круга.

Эта система дает возможность мгновенно и точно представить себе все двенадцать цветов и легко расположить между ними все их вариации.

Кроме того, она дает ключ к пониманию сущности цветовой гармонии и принципам построения гармоничных цветовых сочетаний.

Рис.8

270800_270844 Haupa Концевые гильзы, цветовой ряд DIN III, изоляция ПВХ

CategoriesCartAccountSearchRecent ViewGo to Top

  • Описание товара
  • Документация

Концевые гильзы (втулочные наконечники, НШВИ) выполнены из электролитной меди, луженые, ПВХ изоляция.

Для кабельных проводников, изготовленных согласно DIN 46228 часть 1.

Цветовой ряд – III

Узнать о наличии этого и остальных продуктов Haupa можно перейдя по ссылке: Склад

Артикул

Сечение, мм2

Внутренний диаметр, d1, мм

Внешний диаметр, d2, мм

Толщина металла, s, мм

Длина, мм

Длина контактной части, I, мм

Вес 100 единиц, кг

Кратность заказа

Цвет  

270800

0,5

1,1

3,1

0,15

14,0

8

0,010

100

 

270800/25

1,1

3,1

0,15

14,0

8

0,010

100

 

270801

1,1

3,1

0,15

14,0

8

0,009

500

 

270802

0,75

1,25

3,3

0,15

14,0

8

0,009

500

 

270803

1,25

3,3

0,15

14,0

8

0,013

100

 

270803/25

1,25

3,3

0,15

14,0

8

0,013

100

 

270804

1,0

1,5

3,5

0,15

14,6

8

0,014

100

 

270804/25

1,5

3,5

0,15

14,6

8

0,014

100

 

270805

1,5

3,5

0,15

14,6

8

0,009

500

 

270806

1,5

3,5

0,15

18,0

12

0,013

500

 

270807

1,5

1,7

4,0

0,15

14,6

8

0,013

500

 

270808

1,7

4,0

0,15

14,6

8

0,014

100

 

270808/25

1,7

4,0

0,15

14,6

8

0,014

100

 

270809

1,7

4,0

0,15

14,6

10

0,111

100

 

270810

2,5

2,3

4,9

0,15

15,0

8

0,020

100

 

270810/25

2,3

4,9

0,15

15,0

8

0,020

100

 

270811

2,3

4,9

0,15

15,0

8

0,017

500

 

270812

2,3

4,9

0,15

16,5

10

0,018

500

 

270813

2,3

4,9

0,15

25,0

18

0,030

500

 

270814

4,0

2,9

5,6

0,2

17,7

10

0,030

100

 

270814/25

2,9

5,6

0,2

17,7

10

0,030

100

 

270815

2,9

5,6

0,2

17,7

10

0,030

500

 

270816

2,9

5,6

0,2

25,7

18

0,040

100

 

270818

6

3,6

7,0

0,2

20,0

12

0,045

100

 

270818/10

3,6

7,0

0,2

20,0

12

0,045

100

 

270820

3,6

7,0

0,2

26,0

18

0,055

100

 

270822

10

4,6

8,4

0,2

21,5

12

0,057

100

 

270822/10

4,6

8,4

0,2

21,5

12

0,057

100

 

270824

4,6

8,4

0,2

27,5

18

0,072

100

 

270826

16

6,0

9,6

0,2

22,2

12

0,082

100

 

270826/10

6,0

9,6

0,2

22,2

12

0,082

100

 

270828

6,0

9,6

0,2

28,2

18

0,103

100

 

270830

25

7,3

12,0

0,2

30,0

16

0,142

50

 

270830/5

7,3

12,0

0,2

30,0

16

0,142

100

 

270832

7,3

12,0

0,2

32,0

18

0,152

50

 

270834

7,3

12,0

0,2

36,0

22

0,168

50

 

270836

35

8,3

13,5

0,2

30,0

16

0,168

50

 

270836/5

8,3

13,5

0,2

30,0

16

0,168

100

 

270838

8,3

13,5

0,2

32,0

18

0,178

50

 

270840

8,3

13,5

0,2

39,0

25

0,218

50

 

270842

50

10,3

15,0

0,3

36,0

20

0,344

50

 

270844

10,3

15,0

0,3

40,0

25

0,404

50

 

  • Сопутствующие товары

Как изменить цвет в Photoshop с помощью цветового диапазона • Руководство Giggster

ретушь

Adobe Photoshopcolor

Краткое руководство для вас сегодня о том, как изменить цвет изображения в Photoshop с помощью выбора Color Range . Цветовой диапазон — это инструмент выделения, который позволяет вам выделять части изображения на основе его цвета. Это позволяет легко выбрать один определенный цвет, а затем изменить его оттенок, насыщенность и/или яркость. Самое приятное то, что вам не придется возиться с ручным выделением с помощью таких инструментов, как инструмент быстрого выбора или инструмент «Волшебная палочка».

До/После:

Фото Виктора Дуэньяса Тейшейры, бесплатное использование


1- Выбор цветового диапазона

Чтобы выбрать цветовой диапазон, просто перейдите к Select > Color Range . Появится диалоговое окно Color Range :

Диалоговое окно Photoshop Color Range

При активной радиокнопке выбора щелкните вокруг небольшой области предварительного просмотра или на изображении за диалоговым окном, чтобы выбрать цвет, который вы хотите выбрать. Затем вы можете поиграть с количеством Fuziness , чтобы настроить диапазон количества похожих цветов, которые должны быть выбраны.

Вы также увидите, что есть два дополнительных инструмента выборки. Один для добавления цветов к выделению (инструмент «Пипетка» со знаком «плюс») и один для удаления цветов (инструмент «Пипетка» со знаком «минус»). Это действительно полезно, если вы хотите выбрать более одного цвета. С помощью этих дополнительных инструментов выборки вы также можете щелкнуть + перетащить в предварительном просмотре, чтобы добавить или удалить цвета из целой области.

Теперь просто нажмите OK и ваш выбор станет активным.

Выбор активного цветового диапазона

Вот несколько дополнительных приемов/советов по выбору цветового диапазона:

Уловка 1: Выберите параметры

Выбор цветового диапазона по умолчанию работает с образцами цветов, которые вы выбираете самостоятельно в области предварительного просмотра, но есть также несколько других очень полезных режимов выбора. Просто откройте раскрывающийся список Выберите , и вы увидите, что можете выбрать определенный основной цвет, блики/средние тона/тени или даже оттенки кожи.

Трюк 2: ограничить область выбора цветового диапазона

Если вы хотите выбрать цвет на изображении, но только в определенной области изображения, сначала сделайте грубое выделение, используя что-то вроде инструмента Lasso Tool перед открытием диалогового окна «Цветовой диапазон». Это ограничит выбор только предварительно выбранной областью.

Трюк 3: предварительный просмотр выбора

Используйте раскрывающийся список Предварительный просмотр выбора , чтобы также просмотреть увеличенный предварительный просмотр выбранных областей на реальном изображении. Это может помочь увидеть более подробно, что будет выбрано.

Предварительный просмотр выделения

2- Корректирующий слой Hue/Saturation

При активном выделении просто добавьте корректирующий слой Hue/Saturation . Hue/Saturation — это то, что мы будем использовать для изменения цвета. Когда вы добавляете корректирующий слой, когда выделение активно, автоматически применяется маска, которая видна только там, где есть выделение.

Теперь просто поиграйте с ползунком hue , чтобы выбрать цвет, который вы хотите изменить. Оттенок управляет базовым цветом, но затем вы также можете поиграть с насыщенностью и яркостью, чтобы получить именно тот цвет, который вам нужен:

Настройка оттенка и насыщенности

🎨 И это все, что нужно сделать! Этот метод обычно очень гибкий, но может работать не во всех ситуациях. В будущих постах мы рассмотрим другие методы, которые можно использовать для изменения цвета чего-либо в Photoshop.

🌄 Информация об изображении:

  • Камера: Nikon D7200
  • Фокусное расстояние: 35 мм
  • Выдержка: 1/1500 с
  • Диафрагма: f/2
  • ISO : 100

Как использовать команду цветового диапазона Фотошоп

Где найти команду цветового диапазона

Первое различие между Цветовым диапазоном и Волшебной палочкой заключается в том, что Цветовой диапазон вообще не является инструментом выделения, поэтому вы не найдете его в сочетании с Волшебной палочкой и другими инструментами на панели инструментов. Цветовой диапазон — это команда выбора , и мы получаем доступ к ней из того же места, что и к другим командам — из строки меню в верхней части экрана. Перейдите к меню Select в строке меню и выберите Цветовой диапазон :

Выберите «Выделение» > «Цветовой диапазон».

Откроется диалоговое окно «Цветовой диапазон». Если вы какое-то время пользовались волшебной палочкой и только сейчас впервые видите цветовой диапазон, вы можете подумать: «Боже, не чудо, большинство людей все еще используют волшебную палочку! Что, черт возьми, я смотрю? здесь?». На первый взгляд команда «Цветовой диапазон» может показаться немного пугающей. В конце концов, с Волшебной палочкой все, что мы делаем, это выбираем инструмент на панели «Инструменты» и нажимаем на изображение. Но не позволяйте первому впечатлению обмануть вас. Цветовой диапазон очень прост в использовании, если вы знаете, как он работает (что, конечно же, вы узнаете после прочтения этого руководства!):

Диалоговое окно «Цветовой диапазон».

Выбор опции

Давайте быстро пробежимся по некоторым элементам, которые мы видим в диалоговом окне «Цветовой диапазон». Сейчас мы рассмотрим наиболее важные параметры, а остальные оставим на потом. В самом верху диалогового окна находится опция Select . По умолчанию установлено значение Sampled Colors :

.

Параметр «Выбор» установлен на «Цвета выборки».

Параметр «Выбор» определяет, что именно мы будем выбирать на изображении. Если для параметра установлено значение «Выборочные цвета», команда «Цветовой диапазон» ведет себя так же, как «Волшебная палочка». Мы можем выбрать пиксели, которые имеют одинаковый или похожий цвет, просто щелкнув область этого цвета на изображении. Photoshop «сэмплирует» цвет, на который мы нажали, и выбирает все пиксели, которые совпадают или находятся в определенном диапазоне этого цвета (отсюда и название «Цветовой диапазон»).

В большинстве случаев для параметра «Выбор» следует оставить значение «Выборочные цвета», но, в отличие от команды «Волшебная палочка», команда «Цветовой диапазон» дает нам дополнительные способы выбора пикселей. Если вы нажмете на слова «Выборочные цвета», вы откроете список различных вариантов выбора, из которых мы можем выбирать. Например, мы можем мгновенно выбрать все пиксели определенного цвета (красные, желтые, синие и т. д.), просто выбрав этот цвет из списка. Или мы можем быстро выбрать самые яркие пиксели изображения, выбрав «Света», или самые темные пиксели, выбрав «Тени». Эти дополнительные параметры могут пригодиться в определенных ситуациях, но, как я уже упоминал, по большей части вы захотите оставить для параметра значение Sampled Colors, на чем мы сосредоточимся в этом уроке:

Цветовой диапазон

дает нам больше возможностей для выбора пикселей, чем то, что мы получаем с Magic Wand.

Инструменты для пипетки

При использовании волшебной палочки для выделения областей схожего цвета на изображении мы щелкаем по изображению самой волшебной палочкой. С Цветовым диапазоном мы нажимаем на изображение пипеткой. Фактически, цветовой диапазон дает нам три инструмента пипетки — один для первоначального выбора, один для добавления к выделению и один для вычитания из выделения — и они находятся в правой части диалогового окна.

Слева направо: основной инструмент «Пипетка» , используемый для первоначального выбора цвета (просто нажмите на изображение с помощью инструмента «Пипетка», чтобы выбрать нужный цвет), инструмент «Добавить в образец» для добавления дополнительных цветов. цвета для выделения, и инструмент Subtract from Sample Tool для удаления цветов из выделения. Мы можем переключаться между инструментами, нажимая на их значки, но на самом деле в этом нет необходимости. Основной инструмент «Пипетка» выбран для нас по умолчанию, и мы можем временно переключаться на другие инструменты прямо с клавиатуры. Чтобы переключиться на инструмент «Добавить в образец», просто нажмите и удерживайте Shift , затем нажмите на изображение, чтобы добавить новые области к выделению. Чтобы получить доступ к инструменту «Вычесть из образца» с клавиатуры, удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac), затем щелкните изображение, чтобы удалить область из выделения. Другими словами, теперь, когда вы знаете, что эти три значка здесь, вы можете смело забыть о них:

Инструменты «Пипетка» (слева), «Добавить в образец» (в центре) и «Вычесть из образца» (справа).

Окно предварительного просмотра выбора

В нижней половине диалогового окна находится окно предварительного просмотра выбора , где мы можем видеть в реальном времени предварительный просмотр того, какие области изображения мы выбрали после щелчка пипеткой. В окне предварительного просмотра наш выбор отображается в виде изображения в градациях серого. Если вы знакомы с тем, как работают маски слоя, окно предварительного просмотра работает точно так же. Полностью выделенные области изображения будут отображаться в окне предварительного просмотра белым цветом, а невыбранные области — черными. В моем случае в данный момент ничего не выбрано, поэтому мое окно предварительного просмотра в настоящее время заполнено сплошным черным цветом. Как мы увидим, команда «Цветовой диапазон» также способна частично выбирать пиксели, поэтому она дает нам лучшие и более естественные результаты, чем «Волшебная палочка». Частично выделенные области отображаются в окне предварительного просмотра в виде оттенков серого. Опять же, через мгновение мы увидим, как это работает:

Окно предварительного просмотра выбора.

Нечеткость

Как только мы щелкнули цвет на изображении, Photoshop продолжает и выбирает все пиксели изображения того же цвета, а также пиксели, похожие на этот цвет, более светлые или темные. Но насколько точно могут быть светлее или темнее другие пиксели, чтобы их можно было включить в выделение? Нам нужен способ сообщить Photoshop, каков допустимый диапазон, чтобы все пиксели, попадающие в этот диапазон, были включены в выделение, а пиксели, выходящие за пределы этого диапазона, либо потому, что они слишком светлы, либо слишком темнее, чем цвет, на который мы нажали, не будет выбран.

Как Magic Wand, так и команда Color Range дают нам возможность сообщить Photoshop, каким должен быть приемлемый диапазон. С Magic Wand мы используем параметр Tolerance на панели параметров. Чем выше мы устанавливаем значение допуска, тем шире становится допустимый диапазон. Например, если мы оставим значение допуска по умолчанию равным 32, а затем щелкнем цвет на изображении, Photoshop выберет все пиксели того же цвета, что и пиксель, на котором мы щелкнули, плюс все пиксели, которые находятся на 32 уровня яркости светлее и на 32 уровня яркости темнее. Увеличение значения допуска до 100 означает, что мы выберем все пиксели в пределах 100 уровней яркости светлее или темнее, чем цвет, на котором мы щелкнули, а установка значения допуска на 0 означает, что мы выберем только пиксели точно такого же цвета. ничего больше:

Если выбрана функция «Волшебная палочка», параметр «Допуск» на панели параметров устанавливает допустимый цветовой диапазон.

Диалоговое окно «Цветовой диапазон» дает нам аналогичный способ установки допустимого диапазона, за исключением того, что здесь он называется не «Допуск», а «Размытость» и имеет большое преимущество перед параметром «Допуск» в Magic Wand. Мы используем значение Fuzziness так же, как мы используем Tolerance. Чем выше мы устанавливаем значение Fuzziness, тем больше уровней яркости мы включаем в допустимый диапазон. Значение Fuzziness, равное 40, например, выберет все пиксели того же цвета, что и пиксель, на который мы нажали, плюс все пиксели, которые в пределах 40 значений яркости светлее или темнее. Любые пиксели, яркость которых на 41 или более уровней светлее или темнее, будут исключены из выбора.

Вариант «Допуск», однако, очень похож на случай «попал или промахнулся». Если мы щелкнем изображение с помощью волшебной палочки и поймем, что не получили нужного выделения, потому что использовали неправильное значение допуска, все, что мы можем сделать, это ввести другое значение, затем щелкнуть изображение и повторить попытку. Этот подход «проб и ошибок» к выбору пикселей может очень быстро разочаровать. Именно здесь команда «Цветовой диапазон» действительно превосходит «Волшебную палочку». В отличие от значения допуска, которое заставляет нас угадывать правильное значение до мы нажимаем на изображение, значение размытости можно легко настроить после мы нажали! Все, что нам нужно сделать, это щелкнуть один раз по изображению, чтобы сделать начальный выбор, а затем мы можем настроить выделение, просто перетащив ползунок «Размытость» влево или вправо, чтобы увеличить или уменьшить диапазон. Предварительный просмотр нашего выбора появится в окне предварительного просмотра, когда мы перетащим ползунок, поэтому вообще не нужно догадываться. Чуть позже мы увидим пример того, как работает Fuzziness:

Параметр «Размытость» — это версия «Цветовой диапазон» параметра «Допуск» Magic Wand.

Теперь, когда мы рассмотрели основы диалогового окна «Цветовой диапазон», давайте посмотрим на него в действии. Вот документ, который я открыл в Photoshop, состоящий из простого синего градиента от темного к светло-голубому с желтой полосой посередине:

Синий градиент, разделенный по горизонтали желтой полосой, но вы это уже знали.

Допустим, я хочу выделить часть синего градиента с помощью команды «Цветовой диапазон». Во-первых, я пойду до Выберите меню в верхней части экрана и выберите Color Range . Затем, когда появится диалоговое окно «Цветовой диапазон», я удостоверюсь, что выбран мой основной инструмент «Пипетка» (который, как мы узнали, уже должен быть выбран по умолчанию):

.

Убедитесь, что основной инструмент «Пипетка» активен.

При активном основном инструменте «Пипетка» я щелкну где-нибудь в середине градиента, чтобы выбрать оттенок синего:

Щелчок в середине градиента с помощью инструмента «Пипетка».

Если мы посмотрим на окно предварительного просмотра выбора в диалоговом окне, мы увидим, что я выбрал часть изображения на основе оттенка синего, на котором я щелкнул. Белая область представляет выделенные пиксели, а черные области не являются частью выделения:

Мой первоначальный выбор в окне предварительного просмотра.

Если я нажму на другую часть градиента, я получу другой результат. На этот раз я нажму на более темный оттенок синего:

.

Щелчок инструментом «Пипетка» на более темном оттенке синего.

Окно предварительного просмотра теперь показывает мне, что я выбрал другую часть изображения:

Щелчок по более темному оттенку синего приводит к другому выбору.

И если я нажму на более светлый оттенок синего в градиенте:

Нажав на более светлый оттенок синего.

Окно предварительного просмотра обновляется, показывая, что я выбрал более светлую часть изображения:

Теперь выбраны более светлые оттенки синего. Более темные оттенки не выбираются.

Обратите внимание, что где бы я ни щелкал по синему градиенту, Photoshop полностью игнорировал желтую полосу посередине. Если я нажму на желтую полосу:

Нажатие на желтую полосу.

Предварительный просмотр теперь показывает мне, что выбрана желтая полоса, а синий градиент над и под ней игнорируется:

Теперь выбрана желтая полоса. Синий градиент — нет.

Я собираюсь снова щелкнуть в середине синего градиента, чтобы мы могли поближе рассмотреть параметр «Размытость» и то, как он позволяет нам корректировать выделение на лету:

Повторный щелчок в середине градиента.

Мы видим в окне предварительного просмотра, что я снова выделил область посередине:

Вернуться к исходному выбору.

Когда я нажал на середину градиента, мое значение Fuzziness было установлено на 40, что означает, что Photoshop выбрал именно тот оттенок синего, на который я нажал, плюс на 40 оттенков светлее или темнее. Но что, если мое значение Fuzziness недостаточно велико, и мне нужно выбрать больший диапазон цветов? Не проблема! Все, что мне нужно сделать, это перетащить ползунок Fuzziness вправо, чтобы увеличить диапазон. Когда я перетаскиваю ползунок, окно предварительного просмотра обновляется, чтобы показать мне мой новый выбор. Я увеличу значение Fuzziness до 100, что означает, что теперь я выбираю все пиксели, которые в пределах 100 уровней яркости светлее или темнее, чем оттенок синего, на который я первоначально нажал. Я вижу в окне предварительного просмотра, что теперь я выбрал гораздо большую часть градиента. Точно так же я мог бы перетащить ползунок влево, чтобы уменьшить значение Fuzziness, и в этом случае было бы выбрано меньше градиента:

Увеличение значения Fuzziness с помощью ползунка увеличивает выделенную область в окне предварительного просмотра.

Обратите внимание, что отображение в окне предварительного просмотра не ограничивается только чисто белым и чисто черным цветом. Вместо этого он плавно и постепенно переходит от белого к серому и к черному. Это связано с тем, что команда Color Range способна частично выбирать пикселей . Любые пиксели, которые не имеют точного цвета, на который мы нажали, но все же попадают в допустимый диапазон яркости (задается значением Fuzziness), будут частично выделены. Это серые области в окне предварительного просмотра. Чем ближе область к цвету, на который мы нажали, тем больше она будет выделена, представленная более светлыми оттенками серого. Более темные оттенки серого представляют области, которые находятся дальше от цвета, по которому мы щелкнули, и менее выделены. Эта возможность «частично выбирать» пиксели может показаться немного странной, но именно поэтому команда «Цветовой диапазон» дает нам гораздо более плавные и естественные выделения, чем то, что мы могли бы получить с помощью «Волшебной палочки».

Добавление к выбору

Помимо изменения значения Fuzziness, мы также можем использовать инструмент Add to Sample , чтобы добавить области к нашему первоначальному выбору. Однако, как мы уже узнали, нет необходимости тратить время на выбор инструментов пипетки в диалоговом окне. Все, что нам нужно сделать, чтобы временно переключиться с основного инструмента «Пипетка» на инструмент «Добавить в образец», — это нажать и удерживать клавишу Shift . При нажатой клавише Shift появится маленький знак плюса .( + ) появится в правом нижнем углу курсора-пипетки, сообщая вам, что вы переключили инструменты. Отпустив клавишу Shift, вы вернетесь к основному инструменту «Пипетка» (знак «плюс» исчезнет).

Я верну значение Fuzziness обратно к 40, просто чтобы было легче видеть:

Возврат значения Fuzziness к 40.

Чтобы добавить больше градиента к моему первоначальному выделению, я удерживаю нажатой клавишу Shift, которая переключает меня на инструмент «Добавить в образец», и я просто щелкаю область, которую хочу добавить. Я выберу более яркий оттенок синего:

Щелкните изображение с помощью инструмента «Добавить в образец» (удерживая клавишу Shift).

Если мы посмотрим на окно предварительного просмотра, то увидим, что к моему выбору добавились более светлые оттенки синего:

Выбрано больше градиента.

Вы также можете перетащить по области изображения с помощью инструмента «Добавить в образец», чтобы сразу добавить к выделению весь диапазон цветов или значений яркости. Опять же, я буду удерживать нажатой клавишу Shift, чтобы получить доступ к инструменту «Добавить в образец», затем я щелкну и перетащу через большую область градиента:

Перетаскивание с помощью инструмента «Добавить в образец».

И теперь мы видим в окне предварительного просмотра, что я добавил еще больше градиента к своему выделению:

Результат после перетаскивания с помощью инструмента «Добавить в образец».

Вычитание из выделенного

Мы также можем вычесть области из выделения, используя инструмент Subtract from Sample Tool . Опять же, нет необходимости брать его из диалогового окна. Просто удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Вариант 9.Нажмите клавишу 0019 (Mac) на клавиатуре, чтобы временно переключиться на инструмент «Вычесть из образца». Маленький знак минус ( ) появится в правом нижнем углу значка пипетки. Нажмите на область, которую вы хотите удалить из выделения, затем отпустите клавишу Alt (Win) / Option (Mac), чтобы вернуться к основному инструменту «Пипетка», когда вы закончите.

Я нажму на более темную область градиента с помощью инструмента «Вычесть из образца»:

Щелчок с помощью инструмента «Вычесть из образца».

Окно предварительного просмотра теперь показывает, что я удалил эти более темные оттенки синего из выделения:

Результат после щелчка инструментом «Вычесть из образца».

Одна проблема, однако, с инструментом «Вычесть из образца» заключается в том, что он не работает так же хорошо, как инструмент «Добавить в образец», и не всегда легко предсказать, какие результаты вы получите от него. Если вы допустили ошибку с помощью инструмента «Добавить в образец» и добавили не ту область к своему выделению, часто бывает проще просто отменить последний шаг и повторить попытку. Команда «Цветовой диапазон» дает нам один уровень отмены, поэтому, если вы допустили ошибку с помощью инструмента «Добавить в образец», нажмите 9.0018 Ctrl+Z (Win) / Command+Z (Mac) на клавиатуре, чтобы отменить действие, затем повторите попытку.

Когда вы довольны предварительным просмотром выбора, нажмите «ОК» в правом верхнем углу диалогового окна «Цветовой диапазон», чтобы закрыть его:

Щелкните OK, чтобы закрыть диалоговое окно.

Затем Photoshop отобразит ваш выбор в документе в виде стандартного контура выделения «марширующих муравьев». Имейте в виду, однако, что в большинстве случаев команда «Цветовой диапазон» будет частично выделять определенные пиксели, и что Photoshop может отображать контур выделения только вокруг пикселей, которые выделены не менее чем на 50%. Любые пиксели, выделенные менее чем на 50 %, будут выходить за пределы контура выделения, а это означает, что контур может быть не совсем точным представлением вашего выделения. Это не большая проблема, просто нужно помнить:

Вокруг выделенной части градиента теперь отображается стандартный контур «марширующих муравьев».

Давайте быстро взглянем на реальный пример, который также даст нам возможность взглянуть на оставшиеся параметры в диалоговом окне «Цветовой диапазон». На этом изображении я хотел бы выбрать только красные розы в букете, чтобы оставить их цветными, а остальное изображение преобразовать в черно-белое:

Розы нужно выбрать.

С открытым диалоговым окном «Цветовой диапазон» и активным основным инструментом «Пипетка» я щелкну один раз внутри одной из роз, чтобы сделать первоначальный выбор цвета:

Щелкните один раз, чтобы выбрать начальный оттенок красного.

Мы можем увидеть мой первоначальный выбор в окне предварительного просмотра:

Первоначальный выбор появляется в окне предварительного просмотра.

Чтобы добавить больше областей к моему выделению, я нажимаю и удерживаю клавишу Shift , которая временно переключает меня на инструмент «Добавить в образец», и я нажимаю на другие оттенки красного в розах. Я также могу перетаскивать область, как мы видели с градиентом, чтобы добавить сразу несколько оттенков красного к моему выделению:

Удерживая Shift, щелкните, чтобы выбрать больше оттенков красного.

В окне предварительного просмотра отображаются области, которые были добавлены к выделению:

Новые добавленные разделы отображаются в предварительном просмотре.

Параметры предварительного просмотра

Один из вариантов окна предварительного просмотра, который мы еще не рассмотрели, — это возможность просмотра самого фактического изображения внутри окна предварительного просмотра, а не просмотра выделенного в оттенках серого. Если вы посмотрите прямо под окном предварительного просмотра, вы увидите две опции — Выбор и Изображение . Чтобы переключиться в режим просмотра изображения, выберите параметр Изображение . Вы даже можете щелкнуть изображение в окне предварительного просмотра, а не в окне документа, чтобы сделать и отредактировать свой выбор. Вы можете не найти эту опцию особенно полезной, но она есть, если вам это нужно. Чтобы вернуться к просмотру предварительного просмотра в градациях серого, выберите параметр Selection (который выбран по умолчанию):

Выберите «Изображение», чтобы просмотреть изображение в окне предварительного просмотра. Выберите «Выбор», чтобы просмотреть предварительный просмотр в оттенках серого.

Гораздо более полезная опция предварительного просмотра находится в самом низу диалогового окна «Цветовой диапазон». Параметр Selection Preview управляет тем, что мы видим в окне нашего документа. По умолчанию установлено значение None , что означает, что мы видим наше фактическое изображение в окне документа:

Опция предварительного просмотра выбора.

Если щелкнуть слово «Нет», откроется список дополнительных вариантов: Оттенки серого , Черный матовый , Белый матовый и Quick Mask — каждая из которых дает нам разные способы предварительного просмотра текущего выделения в окне документа. Я выберу первый, Оттенки серого:

Выбор оттенков серого в окне предварительного просмотра выбора.

И теперь, если мы посмотрим в окно моего документа, а не на изображение, мы увидим полноразмерный предварительный просмотр моего текущего выделения в градациях серого. Это тот же предварительный просмотр, который отображался в окне предварительного просмотра, но он гораздо полезнее при просмотре в полном размере:

Полноразмерная версия предварительного просмотра выбора в оттенках серого теперь отображается в окне документа.

Еще один очень полезный способ предварительного просмотра вашего выбора — выбрать Black Matte в опции «Предварительный просмотр выбора»:

Выбор черного матового изображения в окне предварительного просмотра выбора.

Это мой любимый способ предварительного просмотра моего выбора, потому что он отображает само фактическое изображение или, по крайней мере, области изображения, которые в данный момент находятся внутри моего выбора, на сплошном черном фоне:

Выбранные области изображения теперь отображаются на черном фоне в окне документа.

Вы также можете выбрать White Matte , который будет отображать выбранные области изображения на сплошном белом фоне, или Quick Mask для просмотра выделения с красным наложением Quick Mask. Все четыре параметра могут быть полезными для предварительного просмотра вашего выбора в окне документа. Чтобы вернуться к просмотру изображения, установите для параметра «Предварительный просмотр выбора» значение «Нет».

Локализованные кластеры цветов (Photoshop CS4 и выше)

Заметьте, однако, что я столкнулся с небольшой проблемой. Я хочу выделить на фотографии только красные розы, чтобы сохранить их в цвете, а остальную часть изображения преобразовать в черно-белую, но если вы посмотрите на самый верх документа на предыдущем снимке экрана, вы увидите что я также выбрал верхнюю часть женского платья, потому что она такого же красного цвета, как и розы.

В Photoshop CS4 компания Adobe добавила новую функцию в команду «Цветовой диапазон» под названием 9.0018 Локализованные кластеры цветов . Мы можем использовать эту опцию, чтобы ограничить области на фотографии, где Photoshop будет искать совпадающие цвета. Я щелкну внутри флажка, чтобы включить параметр (опять же, параметр «Локальные цветовые кластеры» доступен только в CS4 и выше):

Включение локализованных цветовых кластеров.

Как только мы включаем Localized Color Clusters, другая опция, Range , становится доступной непосредственно под ползунком Fuzziness. Если для параметра «Диапазон» установлено значение 100% (или если параметр «Локальные цветовые кластеры» отключен), Photoshop будет искать по всему изображению области совпадающего цвета, чтобы добавить их к нашему выбору. Но когда мы уменьшаем значение диапазона, перетаскивая ползунок влево, мы говорим Photoshop смотреть только на области фотографии, которые находятся ближе к областям, на которые мы нажали, и игнорировать области, которые находятся слишком далеко от того места, где мы нажали.

Другими словами, я могу сказать Photoshop игнорировать красную часть женского платья в верхней части фотографии и сосредоточиться только на областях, близких к розам (области, которые я щелкнул для выборки цветов), просто снизив диапазон. ценить. Я уменьшу значение диапазона примерно до 50% или около того. И сейчас. если мы посмотрим на верхнюю часть окна предварительного просмотра, то увидим, что оно стало сплошным черным, что означает, что женское платье больше не является частью выделения, потому что оно слишком далеко от роз:

.

Уменьшение значения диапазона удалило верхнюю часть фотографии из выделения.

Я продолжу щелкать внутри роз с помощью инструмента «Добавить в образец», чтобы добавить больше областей к выделению. Затем я уточню свой выбор с помощью ползунка Fuzziness. В примере с градиентом, который мы рассмотрели ранее, мы увидели, как добавить к выделению, увеличив значение Fuzziness, но с этим изображением я на самом деле собираюсь немного сузить выделение, немного снизив значение Fuzziness. Наконец, я изменю значение диапазона, чтобы еще больше сузить выделение, и, поиграв с настройками в течение нескольких минут (вам часто придется возвращаться к настройкам, чтобы все было правильно), Я доволен своим окончательным результатом:

Мои окончательные настройки цветового диапазона.

Инвертирование выделения

Еще одна важная вещь, которую мне нужно учитывать, это то, что в настоящее время у меня есть выбранные розы, но на самом деле мне нужно, чтобы все кроме розы были выбраны. Другими словами, мне нужно инвертировать мое выделение, чтобы все, что выделено в данный момент (розы), стало невыделенным, а все, что в данный момент не выделено (остальная часть фотографии), стало выделенным.

Чтобы инвертировать выделение в диалоговом окне «Цветовой диапазон», все, что нам нужно сделать, это выбрать параметр «Инвертировать » под пипетками. Это также инвертирует предварительный просмотр выделения в градациях серого в окне предварительного просмотра, поскольку мои розы (теперь залитые черным) больше не являются частью моего выбора, а остальная часть изображения (залитая белым) теперь выделена:

Выбор параметра «Инверсия».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *