Устройство полного привода рено дастер: экспертный разбор «За рулем» — журнал За рулем

Привод Дастера

Вы здесь

Главная » Автозапчасти

Привод Дастера может быть передним и полным. При выборе автомобиля его привод является одной из наиболее важных и существенных характеристик. Привод Дастера определяет то, на какие колеса при работе автомобиля передается тяга работающего двигателя – только на передние, только на задние колеса или же на все четыре колеса. 

Многие автомобилисты задаются вопросом – какой же привод лучше? Однозначного ответа на данный вопрос нет, так как у любого типа приводов есть свои достоинства и недостатки. Выбор привод Дастера зависит от личных предпочтений автомобилиста и от стиля его вождения. Рассмотрим типы приводов Рено Дастер и их отличительные особенности.

 

Полный привод

В Дастере с полным приводом крутящий момент передается от двигателя на всю колесную базу, т.е. на четыре колеса. Полный привод установлен на автомобиле 4х4, данная система заимствована у Nissan. При таком устройстве автомобильного привода все колеса машины являются ведущими. Раньше полноприводными были только автомобили, рассчитанные на движение в условиях бездорожья, но потом полный привод стал устанавливаться и на городских авто. Рено Дастер считается универсальным автомобилем, он рассчитан на езду в черте города и по бездорожью. Дастер с полным приводом отлично подойдет для тех, кому приходится совершать частые поездки за город.  

Варианты:

  • Привод с системой Auto – в таких автомобилях задний привод включается автоматически, во время потери сцепления колес с дорогой. При этом мощность переменно распространяется от 100*0 спереди до 50*50 сзади.
  • Lock — при данной системе полного привода 50% крутящего момента передается через заднюю колесную ось постоянно. При таком приводе Дастер равномерно едет сразу на двух приводах: переднем и заднем. Данную система также имеет название постоянный полный привод. При разгоне до 40 км/ч и более привод автоматически переключается на Auto-режим, при сбрасывании скорости вновь включается режим Lock.
  • 2 WD — данная система представляет собой полностью передний привод Дастера. Его положительным моментом является уменьшенный расход топлива. Полный привод автоматически может быть переведен в режим 2 WD при условии перегрева масла. В данном режиме сцепление постоянно заблокировано, но задние колеса автоматически могут быть зафиксированы при помощи электронного блока управления – такое может происходить при резком ускорении. Данный тип привода Дастер является наиболее оптимальным для эксплуатации в черте города.

 

Передний привод

В Дастере с передним приводом тяга двигателя передается на переднюю пару колес. Таким образом, при запуске двигателя передние колеса автомобиля цепляются за дорогу, а задние свободно катятся за ними. Главным преимуществом переднеприводного Рено Дастер можно назвать его экономичность. При условии поездок в черте города по нормальным дорогам такой вариант автомобиля является наиболее рациональным.

В переднеприводных автомобилях совмещены система подачи крутящего момента и устройство управления. В автомобилях с другими типами приводов данные механизмы размещены раздельно. Дастер с передним приводом имеет меньшую стоимость. В нем отсутствует карданный вал, за счет чего салон автомобиля становится более комфортным. По мнению большинства автовладельцев, переднеприводные автомобили отличаются лучшей проходимостью по сравнению с автомобилями, оборудованными задним приводом.

Автомобиль Рено Дастер может быть оборудован только передним приводом или же системой полного привода. Полный привод Дастера не действует постоянно, а работает в различных режимах – Auto, Lock или 2 WD. Последний режим полного привода Дастер является менее функциональным, но наиболее экономичным, он отлично подойдет для поездок по городу.

Рейтинг автора

389,122

Написано статей

Привод Рено Флюенс

ШРУС Дастер

ШРУС Рено Клио

Метки: 

Renault

Карданная передача

Привод

Особенности конструкции заднего редуктора Renault Duster

В заднем редукторе автомобиля расположена главная передача с дифференциалом и электромагнитная муфта

Главная передача гипоидная.

Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом, шлицевой конец которого соединен со ступицей управляющего сцепления электромагнитной муфты

Задний редуктор: 1 — крышка заднего редуктора; 2 — трубка сапуна; 3 — картер редуктора; 4 — корпус электромагнитной муфты; 5 — фланец электромагнитной муфты; 6 — колодка проводов электромагнитной муфты; 7 — отверстия для крепления кронштейна передних опор; 8 — шпилька крепления редуктора к задней опоре; 9 — сальник привода левого колеса; 10 — сальник привода правого колеса; 11 — пробка сливного отверстия; 12 — пробка заливного отверстия

Вал ведущей шестерни установлен на двух роликовых конических подшипниках.

Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда картера редуктора, а внутренние надеты на вал.

Между внутренними кольцами установлена распорная втулка; при затягивании гайки подшипников втулка деформируется, обеспечивая постоянный натяг подшипников.

Предварительный натяг подшипников контролируют по моменту проворачивания ведущей шестерни.

Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала болтами.

Дифференциал передает крутящий момент на приводы задних колес и допускает вращение приводов с разными угловыми скоростями.

Это позволяет колесам при их повороте проходить разные по длине пути без проскальзывания.

Коробка дифференциала вращается в двух конических роликовых подшипниках.

В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.

Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала.

Задний редуктор на автомобиле: 1 — задняя опора; 2 — задняя крышка; 3 — картер редуктора; 4 — передние опоры; 5 — корпус электромагнитной муфты; 6 — фланец электромагнитной муфты

К картеру главной передачи болтами крепится корпус электромагнитной муфты подключения полного привода.

Фрикционная электромагнитная муфта играет роль межосевого дифференциала — перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий.

Назначение муфты — перераспределять крутящий момент от двигателя к задним колесам в соответствии с выбранным режимом привода.

Муфта позволяет соединять и разъединять вал ведущей шестерни главной передачи редуктора с карданной передачей.

Блокировка происходит за счет соленоида (электромагнита).

В режиме 2WD напряжение питания на соленоид не поступает, муфта разблокирована, и крутящий момент не передается на задние колеса.

Трансмиссия работает, как на переднеприводном автомобиле.

В режиме 4WD AUTO блокировка муфты происходит автоматически, в зависимости от разности вращения колес.

При движении в нормальных условиях (когда передние и задние колеса вращаются с одинаковой скоростью) муфта разблокирована — весь крутящий момент поступает на передние колеса.

Если передние колеса (или колесо) начнут вращаться быстрее (пробуксовывать) по команде электронного блока управления в течение 0,1 секунды поступит напряжение питания на соленоид.

Он блокирует муфту, и крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 50/50.

Как только сцепление всех колес с дорогой вновь станет одинаковым, вся мощность вновь будет передаваться на передние колеса.

В режиме 4WD LOCK муфта постоянно заблокирована и полный привод постоянно задействован.

Электромагнитная муфта подключает задний привод по команде от блока управления полным приводом.

Ведущая часть муфты и соединена с задним карданным валом, а ведомая — с валом ведущей шестерни главной передачи.

В ведомой части есть кулачковый механизм, изменяющий прижимное усилие.

Подаваемый на соленоид муфты ток вызывает подключение задней оси.

Величина передаваемого крутящего момента регулируется силой сцепления фрикционных дисков в муфте.

При максимальной силе тока происходит жесткая блокировка муфты.

Редуктор закреплен на трех опорах к подрамнику задней подвески.

Передние опоры крепятся к подрамнику задней подвески длинными болтами с гайками

Кронштейн с передними опорами крепится к картеру заднего редуктора двумя болтами с гайками.

Задняя опора редуктора запрессована в подрамнике задней подвески

Шпилька крышки редуктора вставляется в отверстие задней опоры и крепится гайкой.

Сапун представляет собой шланг, надетый на трубку запрессованную в картер

Для выравнивания давлений снаружи и внутри заднего редуктора и электромагнитной муфты служит два сапуна.

Для прочистки сапуна необходимо извлечь из держателя наконечник сапуна и провернуть его на шланге.

— Причина неисправности

Способ устранения

Полный привод не подключается:

— Нарушен электрический контакт в колодке проводов электромагнитной муфты или повреждена электрическая цепь системы управления полным приводом

Восстановите электрический контакт в колодке, устраните неисправность цепи

— Неисправен блок управления полным приводом

Замените электронный блок

— Неисправна электромагнитная муфта подключения полного привода

Отремонтируйте муфту или замените

Постоянный повышенный шум при работе заднего моста:

— Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора

Отремонтируйте редуктор заднего моста или замените его

— Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала

Отремонтируйте редуктор заднего моста или замените его

Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем:

— Недостаточное количество масла

Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли течи в уплотнениях

— Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи

Отремонтируйте редуктор заднего моста

— Неправильный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи

Отремонтируйте редуктор

— Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие износа подшипников

Отремонтируйте редуктор

Стук в начале движения автомобиля:

— Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала

Отремонтируйте редуктор заднего моста

Утечка масла:

— Износ или повреждение сальников внутренних шарниров приводов задних колес

Замените сальники

— Ослабление болтов крепления боковой крышки к картеру редуктора заднего моста, повреждение прокладки крышки

Затяните болты, замените уплотнение

Проверка электромагнитной муфты

Когда в трансмиссии обнаруживаются неисправности, блок управления переходит в режим 2WD (привод на передние колеса), при этом загораются сигнальные лампы в комбинации приборов.

При этом можно продолжить движение с малой скоростью до станции техобслуживания.

Проверку электромагнитной муфты выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Для проверки обмотки электромагнитной муфты снимаем колодки проводов управления муфтой с пластмассового держателя

Нажав на фиксатор, разъединяем их

Подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к колодке.

Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и муфту нужно заменить.

Renault Duster Diesel RXZ AWD Размеры и вес

  • Дом
  • Новые марки автомобилей
  • Рено Автомобили
  • Рено Дастер
  • Размеры и вес Renault Duster Diesel RXZ AWD

Рено Дастер Дизель RXZ Полный привод Цена рупий.

12,99499

АхмедабадБангалорЧандигархЧеннайДжайпурКалькуттаМумбаиНью-ДелиВыбрать вариант…Renault Duster Diesel RXERRenault Duster Diesel RXERenault Duster Diesel RXLRenault Duster Diesel RXL AWDRRenault Duster Diesel RXL с шестью скоростямиRenault Duster Diesel RXL с шестью скоростямиRenault Duster Diesel RXZ с шестью скоростямиRenault Duster Diesel RXZ с шестью скоростями Дастер бензин RXL 1.6 Получить на дороге Цена

отзывов пользователей Написать отзыв Картинки Задать вопрос

Renault Duster Diesel RXZ AWD Внешние размеры

Длина

4315 мм

Ширина

1822 мм

Высота

1695 мм

Колесная база

2673 мм

Дорожный просвет

205 мм

Загрузочное пространство

475 и 1064 л (со сложенными задними сиденьями)

Передний протектор

1560 мм

Задний протектор

1567 мм

Renault Duster Diesel RXZ AWD Внутренние размеры

Renault Duster Diesel RXZ AWD Вес

Вес брутто

1781 кг

Поиск автомобиля по цене

Выберите минимальную цену. .. 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9лакхи 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19лакхи 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29лакхи 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39лакхи 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49лакхи 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59лакхи 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69лакхи 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79лакхи 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89лакхи 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

Выберите максимальную цену. . 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9лакхи 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19лакхи 20 лакхов 21 лакх 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29лакхи 30 лакхов 31 лакх 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39лакхи 40 лакхов 41 лакх 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49лакхи 50 лакхов 51 лакх 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59лакхи 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69лакхи 70 лакхов 71 лакх 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79лакхи 80 лакхов 81 лакх 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89лакхи 90 лакхов 91 лакх 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 крорПлюс

Выберите топливо:

Все Бензин Дизель СНГ СПГ Электрический

Ищи сейчас

Поиск автомобиля по модели

Выберите марку. ..Ashok LeylandAston MartinAudiBajajBentleyBMWBugattiChevroletCitroenDatsunDCFerrariFiatForceFordHindustan MotorsHondaHyundaiICMLIsuzuJaguarJeepKia KoenigseggLamborghiniLand RoverLexusMahindraMarutiMaseratiMaybachMercedes BenzMGMiniMitsubishiNissanP orschePravaigPremierRenaultRevaRolls-RoyceSan MotorsSkodaTataToyotaVolkswagenVolvo

Выберите модель…

Ищи сейчас

Заказать тест-драйв

Пожалуйста, подождите секунду…

2014 Renault Duster 4×4: Обзор — 2014 Renault Duster 4×4: Обзор

Zigwheels.com

2/12

Эффектный и прочный

Четкие мускулистые линии, массивные фары, трехполосная хромированная решетка радиатора и большие колесные арки — все это придает Duster эффектный и суровый вид.

Zigwheels.com

3/12

Версия 4×4

Полноприводная версия или версия 4×4 получает затемненные фары, легкосплавные диски с металлической отделкой и наклейки 4WD сбоку, на задней стойке и задней двери; просто чтобы вы не упустили его особую черту.

Мы бы хотели увидеть небольшую облицовку кузова, как в Adventure Edition, но Renault говорит, что добавление этого отрицательно сказалось бы на дорожном просвете.

Zigwheels.com

4/12

Новая приборная панель с тремя модулями

Renault Duster 4×4 получает новую комбинацию приборов с тремя модулями, новое рулевое колесо, двухцветные красно-серые сиденья и центральную консоль от Duster Adventure Edition.

Zigwheels.com

5/12

Двухцветные красно-серые сиденья

Двухцветные красно-серые сиденья удобны как спереди, так и сзади. Места для плеч и ног достаточно, чтобы с легкостью разместить трех взрослых на заднем сиденье.

Zigwheels.com

6/12

Только рябчики

Единственным недостатком Duster является его эргономика. Органы управления ОРВМ по-прежнему находятся под ручным тормозом, что не совсем удобно в эксплуатации.

Renault Duster 4×4 или Duster AWD оснащен лучше стандартного Duster и получает антипробуксовочную систему, круиз-контроль, спутниковую навигацию. и многое другое в стандартной комплектации.

Zigwheels.com

7/12

Простота вождения

Удобство вождения значительно улучшилось благодаря более коротким первым двум передачам, что значительно упрощает не только передвижение по бездорожью, но и вождение в городе.

Zigwheels.com

8/12

Под капотом

Под капотом Renault Duster 4×4 AWD установлен тот же 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л.с. и крутящим моментом 248 Нм.

Zigwheels.com

9/12

Внедорожник с хорошей управляемостью

Duster всегда был внедорожником с хорошей управляемостью, а теперь, когда Duster 4×4 получил независимую заднюю подвеску вместо оси с торсионной балкой, она стала еще лучше.

Zigwheels.com

10/12

Веселье на бездорожье

В то время как в режиме 2WD автомобиль остается на переднем приводе, в режиме Auto мощность передается на задние или передние колеса в зависимости от того, какое из них имеет максимальное сцепление с дорогой. .

Режим блокировки передает мощность на все четыре колеса примерно до 60 км/ч, после чего он автоматически переключается на автоматический режим.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *