Устройство полного привода рено дастер: экспертный разбор «За рулем» — журнал За рулем
Привод Дастера
Вы здесь
Главная » Автозапчасти
Привод Дастера может быть передним и полным. При выборе автомобиля его привод является одной из наиболее важных и существенных характеристик. Привод Дастера определяет то, на какие колеса при работе автомобиля передается тяга работающего двигателя – только на передние, только на задние колеса или же на все четыре колеса.
Многие автомобилисты задаются вопросом – какой же привод лучше? Однозначного ответа на данный вопрос нет, так как у любого типа приводов есть свои достоинства и недостатки. Выбор привод Дастера зависит от личных предпочтений автомобилиста и от стиля его вождения. Рассмотрим типы приводов Рено Дастер и их отличительные особенности.
Полный привод
В Дастере с полным приводом крутящий момент передается от двигателя на всю колесную базу, т.е. на четыре колеса. Полный привод установлен на автомобиле 4х4, данная система заимствована у Nissan. При таком устройстве автомобильного привода все колеса машины являются ведущими. Раньше полноприводными были только автомобили, рассчитанные на движение в условиях бездорожья, но потом полный привод стал устанавливаться и на городских авто. Рено Дастер считается универсальным автомобилем, он рассчитан на езду в черте города и по бездорожью. Дастер с полным приводом отлично подойдет для тех, кому приходится совершать частые поездки за город.
Варианты:
- Привод с системой Auto – в таких автомобилях задний привод включается автоматически, во время потери сцепления колес с дорогой. При этом мощность переменно распространяется от 100*0 спереди до 50*50 сзади.
- Lock — при данной системе полного привода 50% крутящего момента передается через заднюю колесную ось постоянно. При таком приводе Дастер равномерно едет сразу на двух приводах: переднем и заднем. Данную система также имеет название постоянный полный привод. При разгоне до 40 км/ч и более привод автоматически переключается на Auto-режим, при сбрасывании скорости вновь включается режим Lock.
- 2 WD — данная система представляет собой полностью передний привод Дастера. Его положительным моментом является уменьшенный расход топлива. Полный привод автоматически может быть переведен в режим 2 WD при условии перегрева масла. В данном режиме сцепление постоянно заблокировано, но задние колеса автоматически могут быть зафиксированы при помощи электронного блока управления – такое может происходить при резком ускорении. Данный тип привода Дастер является наиболее оптимальным для эксплуатации в черте города.
Передний привод
В Дастере с передним приводом тяга двигателя передается на переднюю пару колес. Таким образом, при запуске двигателя передние колеса автомобиля цепляются за дорогу, а задние свободно катятся за ними. Главным преимуществом переднеприводного Рено Дастер можно назвать его экономичность. При условии поездок в черте города по нормальным дорогам такой вариант автомобиля является наиболее рациональным.
В переднеприводных автомобилях совмещены система подачи крутящего момента и устройство управления.
В автомобилях с другими типами приводов данные механизмы размещены раздельно. Дастер с передним приводом имеет меньшую стоимость. В нем отсутствует карданный вал, за счет чего салон автомобиля становится более комфортным. По мнению большинства автовладельцев, переднеприводные автомобили отличаются лучшей проходимостью по сравнению с автомобилями, оборудованными задним приводом.
Автомобиль Рено Дастер может быть оборудован только передним приводом или же системой полного привода. Полный привод Дастера не действует постоянно, а работает в различных режимах – Auto, Lock или 2 WD. Последний режим полного привода Дастер является менее функциональным, но наиболее экономичным, он отлично подойдет для поездок по городу.
Рейтинг автора
389,122
Написано статей
Привод Рено Флюенс
ШРУС Дастер
ШРУС Рено Клио
Метки:
Renault
Карданная передача
Привод
Особенности конструкции заднего редуктора Renault Duster
Главная передача гипоидная.
Ведущая шестерня главной передачи выполнена заодно с валом, шлицевой конец которого соединен со ступицей управляющего сцепления электромагнитной муфты
Задний редуктор: 1 — крышка заднего редуктора; 2 — трубка сапуна; 3 — картер редуктора; 4 — корпус электромагнитной муфты; 5 — фланец электромагнитной муфты; 6 — колодка проводов электромагнитной муфты; 7 — отверстия для крепления кронштейна передних опор; 8 — шпилька крепления редуктора к задней опоре; 9 — сальник привода левого колеса; 10 — сальник привода правого колеса; 11 — пробка сливного отверстия; 12 — пробка заливного отверстия
Вал ведущей шестерни установлен на двух роликовых конических подшипниках.
Наружные кольца подшипников запрессованы в гнезда картера редуктора, а внутренние надеты на вал.
Между внутренними кольцами установлена распорная втулка; при затягивании гайки подшипников втулка деформируется, обеспечивая постоянный натяг подшипников.
Предварительный натяг подшипников контролируют по моменту проворачивания ведущей шестерни.
Ведомая шестерня главной передачи крепится к фланцу коробки дифференциала болтами.
Дифференциал передает крутящий момент на приводы задних колес и допускает вращение приводов с разными угловыми скоростями.
Это позволяет колесам при их повороте проходить разные по длине пути без проскальзывания.
Коробка дифференциала вращается в двух конических роликовых подшипниках.
В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.
Сателлиты вращаются вокруг оси, зафиксированной в коробке дифференциала.
Задний редуктор на автомобиле: 1 — задняя опора; 2 — задняя крышка; 3 — картер редуктора; 4 — передние опоры; 5 — корпус электромагнитной муфты; 6 — фланец электромагнитной муфты
К картеру главной передачи болтами крепится корпус электромагнитной муфты подключения полного привода.
Фрикционная электромагнитная муфта играет роль межосевого дифференциала — перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий.
Назначение муфты — перераспределять крутящий момент от двигателя к задним колесам в соответствии с выбранным режимом привода.
Муфта позволяет соединять и разъединять вал ведущей шестерни главной передачи редуктора с карданной передачей.
Блокировка происходит за счет соленоида (электромагнита).
В режиме 2WD напряжение питания на соленоид не поступает, муфта разблокирована, и крутящий момент не передается на задние колеса.
Трансмиссия работает, как на переднеприводном автомобиле.
В режиме 4WD AUTO блокировка муфты происходит автоматически, в зависимости от разности вращения колес.
При движении в нормальных условиях (когда передние и задние колеса вращаются с одинаковой скоростью) муфта разблокирована — весь крутящий момент поступает на передние колеса.
Если передние колеса (или колесо) начнут вращаться быстрее (пробуксовывать) по команде электронного блока управления в течение 0,1 секунды поступит напряжение питания на соленоид.
Он блокирует муфту, и крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 50/50.
Как только сцепление всех колес с дорогой вновь станет одинаковым, вся мощность вновь будет передаваться на передние колеса.
Электромагнитная муфта подключает задний привод по команде от блока управления полным приводом.
Ведущая часть муфты и соединена с задним карданным валом, а ведомая — с валом ведущей шестерни главной передачи.
В ведомой части есть кулачковый механизм, изменяющий прижимное усилие.
Подаваемый на соленоид муфты ток вызывает подключение задней оси.
Величина передаваемого крутящего момента регулируется силой сцепления фрикционных дисков в муфте.
При максимальной силе тока происходит жесткая блокировка муфты.
Редуктор закреплен на трех опорах к подрамнику задней подвески.
Передние опоры крепятся к подрамнику задней подвески длинными болтами с гайкамиКронштейн с передними опорами крепится к картеру заднего редуктора двумя болтами с гайками.
Для выравнивания давлений снаружи и внутри заднего редуктора и электромагнитной муфты служит два сапуна.
Для прочистки сапуна необходимо извлечь из держателя наконечник сапуна и провернуть его на шланге.
— Причина неисправности
Способ устранения
Полный привод не подключается:
— Нарушен электрический контакт в колодке проводов электромагнитной муфты или повреждена электрическая цепь системы управления полным приводом
Восстановите электрический контакт в колодке, устраните неисправность цепи
— Неисправен блок управления полным приводом
Замените электронный блок
— Неисправна электромагнитная муфта подключения полного привода
Отремонтируйте муфту или замените
Постоянный повышенный шум при работе заднего моста:
— Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора
Отремонтируйте редуктор заднего моста или замените его
— Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала
Отремонтируйте редуктор заднего моста или замените его
Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем:
— Недостаточное количество масла
Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли течи в уплотнениях
— Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи
Отремонтируйте редуктор заднего моста
— Неправильный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи
Отремонтируйте редуктор
— Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие износа подшипников
Отремонтируйте редуктор
Стук в начале движения автомобиля:
— Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала
Отремонтируйте редуктор заднего моста
Утечка масла:
— Износ или повреждение сальников внутренних шарниров приводов задних колес
Замените сальники
— Ослабление болтов крепления боковой крышки к картеру редуктора заднего моста, повреждение прокладки крышки
Затяните болты, замените уплотнение
Проверка электромагнитной муфты
Когда в трансмиссии обнаруживаются неисправности, блок управления переходит в режим 2WD (привод на передние колеса), при этом загораются сигнальные лампы в комбинации приборов.
При этом можно продолжить движение с малой скоростью до станции техобслуживания.
Проверку электромагнитной муфты выполняем на смотровой канаве или подъемнике.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Для проверки обмотки электромагнитной муфты снимаем колодки проводов управления муфтой с пластмассового держателя
Нажав на фиксатор, разъединяем их
Подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к колодке.
Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и муфту нужно заменить.
Renault Duster Diesel RXZ AWD Размеры и вес
- Дом
- Новые марки автомобилей
- Рено Автомобили
- Рено Дастер
- Размеры и вес Renault Duster Diesel RXZ AWD
Рено Дастер Дизель RXZ Полный привод Цена рупий.

АхмедабадБангалорЧандигархЧеннайДжайпурКалькуттаМумбаиНью-ДелиВыбрать вариант…Renault Duster Diesel RXERRenault Duster Diesel RXERenault Duster Diesel RXLRenault Duster Diesel RXL AWDRRenault Duster Diesel RXL с шестью скоростямиRenault Duster Diesel RXL с шестью скоростямиRenault Duster Diesel RXZ с шестью скоростямиRenault Duster Diesel RXZ с шестью скоростями Дастер бензин RXL 1.6 Получить на дороге Цена
отзывов пользователей Написать отзыв Картинки Задать вопрос
Renault Duster Diesel RXZ AWD Внешние размеры
Длина
4315 мм
Ширина
1822 мм
Высота
1695 мм
Колесная база
2673 мм
Дорожный просвет
205 мм
Загрузочное пространство
475 и 1064 л (со сложенными задними сиденьями)
Передний протектор
1560 мм
Задний протектор
1567 мм
Renault Duster Diesel RXZ AWD Внутренние размеры
Renault Duster Diesel RXZ AWD Вес
Вес брутто
1781 кг
Поиск автомобиля по цене
Выберите минимальную цену. ..
1 лакх
2 лакха
3 лакха
4 лакха
5 лакхов
6 лакхов
7 лакхов
8 лакхов
9лакхи
10 лакхов
11 лакхов
12 лакхов
13 лакхов
14 лакхов
15 лакхов
16 лакхов
17 лакхов
18 лакхов
19лакхи
20 лакхов
21 лакх
22 лакха
23 лакха
24 лакха
25 лакхов
26 лакхов
27 лакхов
28 лакхов
29лакхи
30 лакхов
31 лакх
32 лакха
33 лакха
34 лакха
35 лакхов
36 лакхов
37 лакхов
38 лакхов
39лакхи
40 лакхов
41 лакх
42 лакха
43 лакха
44 лакха
45 лакхов
46 лакхов
47 лакхов
48 лакхов
49лакхи
50 лакхов
51 лакх
52 лакха
53 лакха
54 лакха
55 лакхов
56 лакхов
57 лакхов
58 лакхов
59лакхи
60 лакхов
61 лакх
62 лакха
63 лакха
64 лакха
65 лакхов
66 лакхов
67 лакхов
68 лакхов
69лакхи
70 лакхов
71 лакх
72 лакха
73 лакха
74 лакха
75 лакхов
76 лакхов
77 лакхов
78 лакхов
79лакхи
80 лакхов
81 лакх
82 лакха
83 лакха
84 лакха
85 лакхов
86 лакхов
87 лакхов
88 лакхов
89лакхи
90 лакхов
91 лакх
92 лакха
93 лакха
94 лакха
95 лакхов
96 лакхов
97 лакхов
98 лакхов
99 лакхов
1 крор
1 крорПлюс
Выберите максимальную цену. .
1 лакх
2 лакха
3 лакха
4 лакха
5 лакхов
6 лакхов
7 лакхов
8 лакхов
9лакхи
10 лакхов
11 лакхов
12 лакхов
13 лакхов
14 лакхов
15 лакхов
16 лакхов
17 лакхов
18 лакхов
19лакхи
20 лакхов
21 лакх
22 лакха
23 лакха
24 лакха
25 лакхов
26 лакхов
27 лакхов
28 лакхов
29лакхи
30 лакхов
31 лакх
32 лакха
33 лакха
34 лакха
35 лакхов
36 лакхов
37 лакхов
38 лакхов
39лакхи
40 лакхов
41 лакх
42 лакха
43 лакха
44 лакха
45 лакхов
46 лакхов
47 лакхов
48 лакхов
49лакхи
50 лакхов
51 лакх
52 лакха
53 лакха
54 лакха
55 лакхов
56 лакхов
57 лакхов
58 лакхов
59лакхи
60 лакхов
61 лакх
62 лакха
63 лакха
64 лакха
65 лакхов
66 лакхов
67 лакхов
68 лакхов
69лакхи
70 лакхов
71 лакх
72 лакха
73 лакха
74 лакха
75 лакхов
76 лакхов
77 лакхов
78 лакхов
79лакхи
80 лакхов
81 лакх
82 лакха
83 лакха
84 лакха
85 лакхов
86 лакхов
87 лакхов
88 лакхов
89лакхи
90 лакхов
91 лакх
92 лакха
93 лакха
94 лакха
95 лакхов
96 лакхов
97 лакхов
98 лакхов
99 лакхов
1 крор
1 крорПлюс
Все Бензин Дизель СНГ СПГ Электрический
Ищи сейчас
Поиск автомобиля по модели
Выберите марку. ..Ashok LeylandAston MartinAudiBajajBentleyBMWBugattiChevroletCitroenDatsunDCFerrariFiatForceFordHindustan MotorsHondaHyundaiICMLIsuzuJaguarJeepKia KoenigseggLamborghiniLand RoverLexusMahindraMarutiMaseratiMaybachMercedes BenzMGMiniMitsubishiNissanP orschePravaigPremierRenaultRevaRolls-RoyceSan MotorsSkodaTataToyotaVolkswagenVolvo
Выберите модель…
Ищи сейчас
Заказать тест-драйв
Пожалуйста, подождите секунду…
2014 Renault Duster 4×4: Обзор — 2014 Renault Duster 4×4: Обзор