Устройство рено дастер: Устройство и ремонт Рено Дастер
Устройство и ремонт Рено Дастер
Рено Дастер (Renault Duster) стал для автолюбителей российского рынка автомобилей еще одной альтернативой при выборе своего «железного коня». Стоит заметить, что автомобиль Рено Дастер (Renault Duster) является бюджетным вариантом, что выгодно отличает его от других своих конкурентов. При довольно низкой цене машина вполне оправдывает свои вложения, так как стабильное, заслуженное качество и удачные конструкторские решения концерна Renault обеспечивают автомобилю высокую конкурентность и востребованность.
Несмотря на все преимущества Рено Дастер (Renault Duster), как и любая техническая конструкция автомобиль нуждается в постоянном уходе, обслуживании, своевременном ремонте на протяжении всего времени его эксплуатации. Так, на нашем сайте, вы найдете руковдство по ремонту и эксплуатации для машины Рено Дастер (Renault Duster). В руководстве (инструкции) по ремонту будут описаны проводимые операции по соответсвующим узлам и системам автомобиля, а также приведены цветные пошаговые фотографии.
Кроме того, в каждой из статей по ремонту и обслуживанию Рено Дастер (Renault Duster) вы можете оставить свои комментарии, чтобы поделиться своим опытом с другими владельцами автомобиля, либо задать интересующий вас вопрос по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Рено Дастер (Renault Duster) согласно с приведенной инструкцией (руководством).
Подкатегории
Руководство по ремонту Рено Дастер Renault Duster
Рено Дастер (Renault Duster) стал для автолюбителей российского рынка автомобилей еще одной альтернативой, при выборе своего «железного коня». Стоит заметить, что автомобиль Рено Дастер (Renault Duster) является бюджетным вариантом, что выгодно отличает его от других своих конкурентов. При довольно низкой цене, машина вполне оправдывает свои вложения, так как стабильное, заслуженное качество и удачные конструкторские решения концерна Renault обеспечивают автомобилю высокую надежность, а соответственно и востребованность.
Кроме того, в каждой из статей по ремонту и обслуживанию Рено Дастер (Renault Duster) вы можете оставить свои комментарии, чтобы поделиться своим опытом с другими владельцами автомобиля, либо задать интересующий вас вопрос по ремонту, обслуживанию и эксплуатации Рено Дастер (Renault Duster) согласно с приведенной инструкцией (руководством).
Для того, чтобы узнать более подробно о ремонте, обслуживании автомобиля основываясь на инструкции — руководстве, перейдите в соответсвующую тематическую категорию, воспользовавшись меню по техническому обслуживанию машины Рено Дастер (Renault Duster).
Двигатель Рено Дастер (Renault Duster)
В данной категории сайта вы найдете информацию по обслуживанию, ремонту и эксплуатации двигателей установленных на автомобиле Рено Дастер (Renault Duster).
Электрооборудование Рено Дастер (Renault Duster)
Современный автомобиль немыслим без электрооборудования, которое отвечает не только за правильную, стабильную работу двигателя и других систем, но в том числе и за ваш комфорт и безопасность в нем. Именно об электрооборудовании, а еще вернее об оснащении электрооборудованием автомобиля Рено Дастер мы и расскажем в данной категории.
Так, здесь вы найдете информацию о датчиках, применяемых в системе управления двигателем, также будет приведена информация об электрических узлах, составляющих автомобиля — генератор, стартер, электродвигатели радиатора и печки …
Перечислять все узлы, являющиеся электрооборудованием автомобиля Рено Дастер, мы думаем, что нет необходимости упоминать здесь. Просто знайте, что если вы что-то ищете относительно электрооборудования Рено Дастер, то это находится именно в этом разделе руководства.
Электрические соединения на автомобиле Рено Дастер выполнены по однопроводной схеме, где положительный потенциал поступает по проводке, а отрицательный передается по кузову автомобиля. Именно исходя из этого условия необходимо строго соблюдать полярность при подключении аккумуляторной батареи. Аккумуляторная батарея на автомобиле Рено Дастер устанавливается с емкостью 70 А*ч. Аккумуляторная батарея не обслуживаемая. Средний срок службы аккумулятора 4-6 лет. Этот срок зависит от условий эксплуатации, например частоты зарядки аккумулятора и погодных критериев.
Системой обеспечения электроэнергией автомобиля во время работы двигателя является генератор. В генератор встроена схема стабилизации и электрические щетки. Все это выполнено одним неразборным, цельным узлом. Мощность генератора порядка 110 А, что вполне достаточно для надежного энергообеспечения автомобиля и зарядки аккумулятора.
При запуске двигателя используется стартер. В зависимости от вариаций двигателя на автомобиле Рено Дастер применяют различные виды стартеров. Так на двигателе 1,6 используется старте «Mitsubishi» (M000T93381). Для двигателя 2,0 используется стартер «BOSH» 0001107477.
Также на машине имеется два блока с предохранителями, один в салоне и второй в моторном отсеке. Платы соединений и предохранителей являются не только коммутационными, предохранительными, но и одна из них является управляющей. Все дело в том, что на плате в моторном отсеке также находятся и силовые реле.
Более подробно о всех особенностях электрооборудования и о частных примерах снятия, замены и ремонта электрических узлов мы расскажем в конкретных статьях категории «Электрооборудование Рено Дастер».
Электросхемы Рено Дастер
Электрические схемы в автомобиле Рено Дасстер выполнены по однополюсной схеме, когда «минусом» является кузов машины, а все питающие токи приходят по специализированным цепям питания.
В этой категории вы сможете найти информацию об электрических схемах Рено Дастер. Здесь приведены электросхемы обеспечивающие не только работу двигателя, но и вспомогательные сервисные схемы, отвечающие за работу светового освещения, кондиционирования в салоне, работы стеклоподъемников, центрального замка, обогрева заднего стекла и т.д.
Также стоит отметить и то, что электросхемы Рено Дастер приведены в цветном варианте, что поможет вам лучше сориентироваться в разводке, при диагностировании и проверки.
Трансмиссия Рено Дастер (Renault Duster)
Автомобиль Рено Дастер выпускается с двумя видами трансмиссии. Так автомобиль может иметь привод только на 2 или на все 4 колеса.
В этой категории нашего сайта мы рассмотрим основные узлы трансмиссии автомобиля Рено Дастер. Так в частности будет рассмотрено сцепление автомобиля, КПП, приводы колес, также будет затронут вопрос общей компоновки трансмиссии Рено Дастер.
Общее положение узлов и их обозначение трансмиссии Рено Дастер
1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – раздаточная коробка; 5 – приводе переднего левого колеса; 6 – передний карданный вал; 7 – задний карданный вал; 8 – электромагнитная муфта; 9 – задний редуктор; 10 – привода заднего левого колеса.
Кинематическая схема передачи крутящего момента в трансмиссии Рено Дастер
1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – привод правого переднего колеса; 5 – раздаточная коробка; 6 – межколесный дифференциал передней оси; 7 – карданная передача; 8 – электромагнитная муфта; 9 – привод правого заднего колеса; 10 – межколесный дифференциал задней оси; 11 – задний редуктор; 12 – привод левого заднего колеса; 13 – привод левого переднего колеса.
Принцип работы трансмиссии Рено Дастер
Двигатель передает крутящий момент через сцепление на коробку передач. В соответствии с выбранной передачей крутящий момент передается через зубчатые колеса в КПП. Далее, крутящий момент распределяется через дифференциал на передние колеса. Передние колеса у Рено Дастер не отключаются, то есть они являются ведущими в любом случае. Также в зависимости от выбранного режима, который переключается из салона автомобиля, может быть выбран автоматический режим «AUTO». В этом случае, при пробуксовке передних колес автоматически будет включаться электромеханическая муфта, тем самым дополнительно передавая крутящий момент и на задние колеса. В режиме LOCK включается принудительная постоянная передача крутящего момента на две полуоси.
Режим полного привода целесообразно использовать лишь для бездорожья, трудных участков дороги. Использование блокировки на асфальте, особенно на высоких скоростях нежелательно, так как приводит не только к повышенному расходу бензина, но и к быстрому износу трансмиссии. Именно поэтому при скорости более 80 км/ч режим полной блокировки автоматически переходит в режим «AUTO».
Тормозная система Рено Дастер (Renault Duster)
В этой категории руководства по ремонту «Рено Дастер» будет приведена информация по тормозной системе автомобиля и ее отдельным узлам.
Подвеска Рено Дастер (Renault Duster)
Подвеска (передняя и задняя) Рено Дастер (Renault Duster)
Передняя подвеска Рено Дастер независимая типа Мак-Ферсон. В подвеске применены стойки с газонаполненным амортизаторами, которые имеют лучшие характеристики по сравнению с масляными. К подрамнику крепится два рычага треугольной формы, которые через шаровую опору соединены с поворотным кулаком. Поворотный кулак через кронштейн крепится к стойке. Стойка установлена в брызговике кузова и гасит удары на подвеску за счет свойств амортизатора и пружины, установленной на ней.
Передняя подвеска Рено Дастер (общий вид и детали) 1 – подрамник; 2 – рычаг подвески с сайлент блоками и шаровой опорой; 3 – поворотный кулак со ступицей и подшипником; 4 – амортизаторная стойка; 5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 – подушка стабилизатора поперечной устойчивости; 7 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
Задняя подвеска Рено Дастер в зависимости от типа привода имеет разное исполнение. Так с приводом 4*2 задняя подвеска представляет собой полузависимую раму.
Задняя подвеска 4*2 Рено Дастер: 1- кронштейн крепления рычага балки к кузову; 2 – балка; 3 – кронштейн рычага; 4 – рычаг балки; 5 — амортизатор; 6 – буфер хода сжатия; 7 – подушки и шайбы крепления штока амортизатора; 8 – болт крепления амортизатора; 9 – нижняя прокладка пружины; 10 – пружина; 11 – верхняя прокладка пружины; 12 – тормозной механизам; 13 – цапфа заднего колеса; 14 – барабан с подшипником; 15 – колпачок; 16 – гайка подшипника; 17 – сайлент блок; 18- болт и гайка крепления рычага балки к кронштейну.
В случае если машина имеет привод 4*4, то задняя подвеска машины также как и передняя независима, что улучшает ее поведение на асфальтовой дороге, но снижает эксплуатационные характеристики при движении по бездорожью.
Задняя подвеска 4*4 Рено Дастер: 1- ступица заднего колеса; 2 – кулак; 3 – амортизаторная стойка; 4 – стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 6 –подрамник; 7 – передний поперечный рычаг; 8 – задний поперечный рычаг; 9 – кронштейн кузова; 10 – продольный рычаг.
Рулевое управление Рено Дастер
Рулевое управление Рено Дастер состоит из рулевой зубчатой рейки, приводимой в движение рулевым колесом, через рулевую колонку. Рейка приводит в возвратно поступательное движение тяги и наконечники рулевого управления. Зазор между зубчатым колесом и рулевой рейкой выбирается за счет пружины, которая создает натяг в зубчатом зацеплении. За счет этого, рулевая рейка Рено Дастер не нуждается в регулировки и подстройке. Тяги выходящие с двух сторон рулевой рейки одинаковые, а вот наконечники разные. На концах наконечников установлены «пальцы», представляющие из себя шаровое соединение. Данное шаровое соединение не требует пополнения смазки на весь срок эксплуатации. Рулевые наконечники присоединяются к поворотным кулакам, которые поворачиваясь вокруг условной оси, проходящей через переднюю амортизаторную стойку. За счет изменения углового положения поворотных кулаков и соответственно колес, машина меняет свое направление при движении.
Для облегчения смещения рулевой рейки в ней установлен гидропривод, (система полых цилиндров и поршней). Подача гидравлической жидкости в гидропривод осуществляется насосом, который приводится в действие ременной передачей вспомогательных агрегатов. Доливка гидравлической жидкости в систему гидравлического усилителя осуществляется через пластиковый бачок, расположенный в моторном отсеке.
Узлы рулевого управления Рено Дастер
1 – рулевое колесо; 2 – рулевая колонка; 3 – промежуточный вал; 4 – сливная магистраль гидроусилителя; 5 – бачок гидроусилителя; 6 – наполнительная магистраль; 7 – насос гидроусилителя; 8 – радиатор; 9 – нагнетательная магистраль; 10- правый наконечник; 11 – рулевой механизм; 12 – левый наконечник.
Кузов Рено Дастер
Машина Рено Дастер представляет собой автомобиль условно относящийся к группе кроссоверов, при этом в машине не предусмотрено силовой рамы, а значит, в качестве несущего остова выступает кузов машины. Фактически такое конструктивное решение применяется для седанов. Кузов сварен из штампованных элементов, при этом большая часть деталей кузова оцинкована. Сварка кузова осуществлена точечным методом, а в труднодоступных местах применена автоматическая сварка. Также имеются крепления на болтах, например, передние крылья машины Рено Дастер. Многие сварные швы для лучше прочности и коррозионной стойкости обработаны герметиком. Весь кузов загрунтован, а затем покрашен. Труднодоступные места обработаны восковым консервантом. Днища кузова обработано коррозионно- стойкой мастикой.
При проектировании кузова Рено Дастер были произведены расчеты для улучшения пассивной безопасности. Так дополнительно в двери были встроены брусья безопасности, а переднее и заднее стекло в машине вклеено, что придает кузову большую жесткость. Ветровое стекло трехслойное каленное. Боковые и заднее стекла просто каленные. Применение подобных стекол значительно снижает вероятность травмирования и порезов, а также снижает степень тяжести травм.
На машине установлены бампера из ударостойкого пластика, который в значительной степени поглощает энергию при столкновении.
Более подробно о безопасности машины и результатах краш — теста Рено Дастер вы можете узнать из статьи «Краш-тест Renault (Dacia) Duster».
Руководство по ремонту Рено Дастер
Головное устройство на Рено Дастер INTRO CHR-1414
На товар распространяется гарантия производителя.
Технические характеристики:
— Новая платформа I-10
— Сенсорный дисплей 7″
— Разрешение 800*480 пикселей
— Встроенный GPS приемник
— Поддержка форматов: DVD/VCD/CD/MP3/MPEG4/CD-R/WMA
— MP3,WMA,WAVE,MPEG1/2,MPEG4,WMV,JPEG,GIF,PNG,BMP
— Встроенный Bluetooth адаптер (есть записная книжка контактов на русском языке)
— Контроль IPod/IPhone (Управление и зарядка )
— Встроенный FM/AM тюнер с функцией RDS
— Штатное подключение к кнопкам руля c отображением параметров на штатном дисплее
— Возможность подключения камеры заднего вида
— Поддержка USB, SD
— Руссифицированное меню
— Возможность прослушивания музыки во время работы GPS навигации
— 10 полосный эквалайзер с предустановками
— Регулировка уровня звука для различных источников ( TV, IPod, Bluetooth и т. д.)
— Возможность обновления ПО
— Навигационное ПО: Навител 5.0 с поддержкой загрузки пробок (лицензия)
— Навител Содружество (Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан) — опционально
— Возможность выхода в интернет при подключении 3G-modem (опционально)
— ОС: Windows CE 6.0 (Двухъядерный процессор 624 МГц.
— Аналоговый ТВ тюнер в комплекте.
— Цифровой DVB-T c управлением с экрана – опционально
— Возможность смены экранного меню
— Редактирование значков меню
Intro CHR-1414 — мультимедиастанция, предназначенная для установки в штатное место автомобиля Renault Duster(IE). Она обладает большим сенсорным экраном, поддерживает популярные мультимедийные форматы и оснащен навигационной системой, USB- и Bluetooth-интерфейсами. Бесспорно, Intro CHR-1414 не оставит никого равнодушным и порадует надежностью, высоким качеством сборки и применяемых материалов, а также невероятно ярким, атмосферным звучанием.
Магнитола Renault Duster Intro CHR-1414 — это целый мультимедийный комбайн для вашего автомобиля, позволяющий пользоваться всеми современными технологиями. Мощный двухъядерный процессор позволяет без проблем слушать музыку (MP3, WMA) или радио (FM/AM с функцией RDS) и, одновременно используя GPS навигацию (Navitel 5.0), проложить маршрут до места назначения, так же есть функция «загрузка пробок», которая даст возможность избежать заторов на дороге.
Для вашего безопасного вождения во время движения можно использовать громкую связь (Bluetooth). Удобное управление и функциональные возможности позволят вам смотреть ТВ, фильмы и фотографии с диска или флешки, а также пользоваться Интернет.
Штатная магнитола для Рено Дастер читает практически все существующие форматы включая DVD, CD, CD-R, CD-RW, MP3, MP4, WMA, JPEG. Офисные документы формата MS Office (DOC, XLS, PPS) и Adobe PDF. На задней панели имеются два USB разъема, которые можно вывести в бардачок автомобиля, также имеется вход для подключения iPod.
Штатная магнитола выполнена из высококачественного пластика, полностью подходящего по цвету и фактуре внутреннему дизайну салона и торпеды автомобиля. Оснащена высококонтрастным цветным сенсорным дисплеем формата 16:9 с разрешением 800*480 пикселей, который обеспечивает очень чёткое, яркое и красочное изображение.
Наличие и качествоОплатаДоставка Установка
Наличие
Наименование: Головное устройство на Рено Дастер INTRO CHR-1414
Артикул: intro-chr-1414
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 13.05.23):
1 шт.
Применяемость
Головное устройство на Рено Дастер INTRO CHR-1414 подходит для
Рено Дастер 2011-2015,
Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Головное устройство на Рено Дастер INTRO CHR-1414:
Головные устройства, подголовники с монитором
Электроника
Оплата
Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Доставка
Вы можете купить товар «Головное устройство на Рено Дастер INTRO CHR-1414» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Головное устройство на Рено Дастер INTRO CHR-1414» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Установка и сервис
Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.
Отзывы к товару Головное устройство на Рено Дастер INTRO CHR-1414:
Добавить комментарий
Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail
Противоугонное устройство Renault Duster 2015- Механический перехватчик
Механическое противоугонное устройство «Механический перехватчик» для Renault Duster 2015-. Устанавливается на рулевой вал рядом с педалями и подходит для большинства автомобилей. Также может устанавливаться на грузовые автомобили и спецтехнику. В закрытом состоянии не позволяет рулю вращаться относительно педалей, креплений педалей или кузова автомобиля, что предотвращает кражу. При попытке угона машина сможет ездить туда-сюда без возможности повернуть. Рулевое колесо будет препятствовать вращению.
«Механический перехватчик» состоит из конструкции и съемного механического блокиратора. Корпус постоянно находится на рулевом валу и без установленного замка не влияет на вращение руля и педалирование. Когда автомобиль находится в движении, установленный корпус на рулевом валу незаметен и не касается ваших ног. Когда замок вставлен в корпус и вы пытаетесь повернуть руль, Блокировщик упрется в педали или кузов автомобиля и не даст вам повернуть руль.
Корпус представляет собой разъемную конструкцию, закрывающую вал руля направления. В конструкции имеется полость для установки блокиратора. В этой полости находятся винты крепления корпуса к валу рулевого колеса, доступ к которым перекрыт блокиратором, установленным в корпусе.
Устройство из твердой нержавеющей стали. Осуществление надежного захвата специального вала внутри корпуса.
Основные преимущества противоугонного устройства «Механический перехватчик» для Renault Duster 2015-:
1. Отсутствует традиционная замочная скважина, что обеспечивает надежную защиту от любых ударов и отмычек.
2. Столбик изготовлен из нержавеющей стали, что повышает его устойчивость к грубым воздействиям и надежно защищает от коррозии.
3. Он корректно работает при температуре до — 58°F и выдерживает любые перепады температуры.
4. Не требует дополнительного обслуживания и смазки.
5. Установка и снятие блокиратора производится одним движением.
6. Количество комбинаций клавиш более 3 000 000. Все ключи уникальны. Ключ от одного блокиратора к другому не подходит.
7. В случае смены автомобиля устройство, скорее всего, влезет в вашу следующую машину.
8. Простота установки и удаления. Устанавливается без ключа. Снять можно только ключом.
9. Сертифицировано и запатентовано.
В комплекте:
1. Блокировщик.
2. Устройство (основание корпуса, втулка корпуса, два крепежных винта).
3. Два ключа.
4. Гарантийный талон с инструкцией по установке и использованию.
5. Шестигранный ключ на 8 мм.
6. Упаковка.
Инструкции:
Для первоначальной установки требуется шестигранный ключ на 8 мм (входит в комплект). И 10-15 минут на установку.
Представьте, как происходит постановка и снятие блокиратора с охраны следующим образом. Удерживая руль левой рукой, наклонитесь вправо и дотянитесь правой рукой до рулевого вала. На вашем автомобиле может быть проще дотянуться до рулевого вала левой рукой. Для установки Блокатора вставьте его в корпус и поверните против часовой стрелки примерно на 45 градусов.
Для максимальной защиты Блокер можно установить в максимально вывернутом положении колес.
Для удаления Блокировщика; совместите направляющую канавку на ключе с меткой на блокираторе и поверните ключ по часовой стрелке примерно на 45 градусов. Под действием силы тяжести тумба выйдет из корпуса и окажется у вас в руках.
Противоугонное устройство Механический Interceptor на автомобиль Renault Duster 2015-
Навык «слепой» установки и снятия Блокировщика вырабатывается 2-3 дня. Весь процесс постановки и удаления занимает несколько секунд. Требуется больше времени, чтобы достать и положить ключ в карман.
При установленном замке возможен небольшой поворот рулевого колеса. Но если посмотреть на колеса, то они поворачиваются на 1-2 градуса. При таком ограничении поворота колес транспортное средство не покинет место парковки. При таком внимательном движении туда-сюда было бы слишком подозрительно не заметить.
Противоугонное устройство Renault Duster 2010-2015 Механический перехватчик
Механическое противоугонное устройство «Механический перехватчик» для Renault Duster 2010-2015 гг. Устанавливается на рулевой вал рядом с педалями и подходит для большинства автомобилей. Также может устанавливаться на грузовые автомобили и спецтехнику. В закрытом состоянии не позволяет рулю вращаться относительно педалей, креплений педалей или кузова автомобиля, что предотвращает кражу. При попытке угона машина сможет ездить туда-сюда без возможности повернуть. Рулевое колесо будет препятствовать вращению.
«Механический перехватчик» состоит из конструкции и съемного механического блокиратора. Корпус постоянно находится на рулевом валу и без установленного замка не влияет на вращение руля и педалирование. Когда автомобиль находится в движении, установленный корпус на рулевом валу незаметен и не касается ваших ног. Когда замок вставлен в корпус и вы пытаетесь повернуть руль, Блокировщик упрется в педали или кузов автомобиля и не даст вам повернуть руль.
Корпус представляет собой разъемную конструкцию, закрывающую вал руля направления. В конструкции имеется полость для установки блокиратора. В этой полости находятся винты крепления корпуса к валу рулевого колеса, доступ к которым перекрыт блокиратором, установленным в корпусе.
Устройство из твердой нержавеющей стали. Осуществление надежного захвата специального вала внутри корпуса.
Основные преимущества противоугонного устройства «Механический перехватчик» для Renault Duster 2010-2015:
1. Отсутствует традиционная замочная скважина, что обеспечивает надежную защиту от любых ударов и отмычек.
2. Столбик изготовлен из нержавеющей стали, что повышает его устойчивость к грубым воздействиям и надежно защищает от коррозии.
3. Он корректно работает при температуре до — 58°F и выдерживает любые перепады температуры.
4. Не требует дополнительного обслуживания и смазки.
5. Установка и снятие блокиратора производится одним движением.
6. Количество комбинаций клавиш более 3 000 000. Все ключи уникальны. Ключ от одного блокиратора к другому не подходит.
7. В случае смены автомобиля устройство, скорее всего, влезет в вашу следующую машину.
8. Простота установки и удаления. Устанавливается без ключа. Снять можно только ключом.
9. Сертифицировано и запатентовано.
В комплекте:
1. Блокировщик.
2. Устройство (основание корпуса, втулка корпуса, два крепежных винта).
3. Два ключа.
4. Гарантийный талон с инструкцией по установке и использованию.
5. Шестигранный ключ на 8 мм.
6. Упаковка.
Инструкции:
Для первоначальной установки требуется шестигранный ключ на 8 мм (входит в комплект). И 10-15 минут на установку.
Представьте, как происходит постановка и снятие блокиратора с охраны следующим образом. Удерживая руль левой рукой, наклонитесь вправо и дотянитесь правой рукой до рулевого вала. На вашем автомобиле может быть проще дотянуться до рулевого вала левой рукой. Для установки Блокатора вставьте его в корпус и поверните против часовой стрелки примерно на 45 градусов.
Для максимальной защиты Блокер можно установить в максимально вывернутом положении колес.
Для удаления Блокировщика; совместите направляющую канавку на ключе с меткой на блокираторе и поверните ключ по часовой стрелке примерно на 45 градусов. Под действием силы тяжести тумба выйдет из корпуса и окажется у вас в руках.
Противоугонное устройство Механический Interceptor на автомобиль Renault Duster 2010-2015
Навык «слепой» установки и снятия Блокировщика вырабатывается 2-3 дня.