В черно: Преобразование цветного изображения в черно-белое и его публикация с помощью Photoshop

Содержание

Работаем в черно-белом цвете

Многие почему-то считают, что хорошей может быть исключительно только яркая цветная фотография, наполненная сотнями оттенков всех цветов радуги. Это мнение в корне не верно. Не только историки и теоретики фотографии прекрасно знают, что кроме цветной существует монохромная фотография (кроме белого в ней всего один цвет, чаще всего черный, но может быть и синий, и зеленый, и красный —  какой угодно), инфракрасная фотография и многие другие виды этого искусства, методы самовыражения фотохудожников. Черно-белая фотография намного сложнее и глубже цветной, хотя и появилась первая намного раньше второй. Некоторые опытные  мастера фотографии даже  считают, что работать с множеством цветов намного проще, чем всего с двумя – черным и белым. Цвет – это инструмент, которым работает фотохудожник. А если инструментов меньше – значит и работа сложнее. Фотография и появилась как светопись, не отражающая цвет. Но этим светом фотографу нужно было выразить всё то, что он хотел сказать своим снимком. И выразить так, чтобы зритель поверил, что роза на черно-белом снимке —  красная,  трава – зеленая, а небо —  голубое.

Сегодня уже практически всеми признано, что создание черно-белой фотографии является достаточно сложным делом. Намного более сложным, чем сделать полноцветную «фотку». Фотографу тут в первую очередь необходимо научиться концентрировать внимание зрителя на главном в кадре. Для того чтобы ощущать свой объект по-особому, чтобы научиться понимать свет и цвет – нужна практика. Практика многолетняя. Так просто, по статьям в Интернете и даже читая серьезные книги по фотографии  это дело не освоить. Нужно научиться видеть фотографируемый цветной объект без цвета, уметь видеть его черно-белым. Это должно стать вашим рефлексом, привычкой, если вы решили посвятить себя черно-белой фотографии. Один опытный фотограф как-то сказал, что  стоит ему взять в руки фотоаппарат, как весь мир для него становится черно-белым. Он просто перестает видеть цвет. 

В сегодняшней статье мы хотим дать вам несколько советов, которые, мы надеемся, помогут вам разобраться в природе черно-белой фотографии, помогут научиться понимать ее. И если вы во всем этом разберетесь — то и снимки у вас будут получаться великолепные.

Первым делом вы должны понять, откуда, куда и как падает свет. Уясните для себя, как он ложится на фотографируемый вами объект, как он отражается от его деталей, как влияет на фактуру этого объекта. Разберитесь, как образуются блики, а как – тени…

Совет первый. Думайте!

Перед тем, как положить фотокамеру в сумку и отправиться на съемку, потратьте хотя бы немного времени на размышления. Подумайте, прежде всего, о том, что именно вы хотите сегодня сфотографировать, и как вы это сделаете. Если вы предполагаете снимать натюрморт или просто какой-то предмет, подумайте о его форме, фактуре, цвете… Во многих фотографических школах студентам дают этот предмет домой и они обдумывают его «портрет» несколько дней, вникая во все тонкости и детали съемки. И лишь потом приступают непосредственно к фотографированию. Если вы хотите сфотографировать пейзаж – мысленно представьте себе, какое освещение может быть в том месте, которое вы будете снимать, именно в  тот период, когда вы туда приедете. Подумайте заранее и о ракурсе, и о композиции. Научитесь мысленно видеть готовую фотографию еще до того, как вы нажмете на спусковую кнопку затвора.

Совет второй. Свет и его количество

Прежде чем расчехлить фотокамеру, убедитесь, что вам хватит света для того, чтобы сделать хороший снимок. Вы не забыли, что цвета у нас нет? Ведь цвет помог бы нам различить некоторые отдельные детали на объекте съемки. А его – нет. Черно-белая фотография построена на оттенках белого и черного. И этих оттенков должно быть очень много. А для того, чтобы они, эти оттенки, были – нужно достаточное количество света. Заставьте свет работать на вашу идею, на замысел вашего снимка. Сделайте так, чтобы серая трава на вашей фотографии казалась зрителю зеленой.

Совет третий. Источник света

При работе над черно-белой фотографией вам нужно понимать, какого типа источник будет использован при съемке. Естественный солнечный свет, отраженный свет, искусственный постоянный свет или свет импульсный —  фотовспышка… Видов источников света очень много. И каждый  из них требует особых условий съемки, особых настроек фотоаппарата. Не забывайте про это ни в коем случае!

Совет четвертый. Качество освещения

Теперь обратим ваше внимание на то, что до съемки вам также придется решить и еще одну проблему.  В чем она заключается? Уясните для себя, какие тени и контрасты вы хотели бы видеть на своем будущем снимке. Четко направленный на объект съемки свет создает на нем резкие и насыщенные тени. Если свет у вас будет мягкий и рассеянный – то и тени будут более мягкими, нежными. Если вам захочется на фотографии получить насыщенные тона, яркие и контрастные тени – снимайте при  направленном свете. Если в ваших планах создать мягкую и нежную по тонам картинку – снимайте при рассеянном или отраженном свете.

Совет пятый. Направление света

Теперь вам нужно определить для себя, размеры вашего объекта съемки, разобраться с количеством и размерами его деталей. Исходя из этого, вы сможете решить, какое направление света применить в своей работе. Напомним, что свет, направленный сбоку, визуально увеличивает любой объект, выявляет все его детали, даже мелкие, хорошо передает фактуру объекта. Прямое же освещение, или, как говорят, освещение  «в лоб» наоборот лишает снимок деталей и глубины. Источник света, находящийся за объектом съемки, может превратить объект в силуэт и тоже лишает его деталей. Учитывайте всё это при фотографировании. Еще раз повторим: не забывайте, у вас нет цвета. Вы работаете только оттенками черного и белого.

Совет шестой. Форма

Без наличия цвета и форму объекта на фотографии передать намного сложнее. В черно-белой фотографии форму предмета мы можем передать только оттенками черного и белого цветов, более темными и более светлыми его зонами.

Совет седьмой. Тональность снимка

Учитывайте, что настроение на фотографии в первую очередь передает ее тон. Темные тона, резкие тени – это признак грусти, тревоги, напряженности.  Светлые тона – это свобода, легкость, полет. Способствуют этому настроению и мягкость в освещении, и размытые фактуры и задний план.

Совет восьмой. Текстура

Текстуры и фактуры, мелкие детали на поверхности объектов съемки, детализированность этих поверхностей, в черно-белой фотографии способствует реалистичности снимка. Размытость, нерезкость, отсутствие деталей на поверхностях наоборот придают черно-белому снимку фантазийность, мистичность, нереальность.

Совет девятый. Направляющие линии на черно-белой фотографии 

Линии, направляющие внимания зрителя к главному, самому важному в кадре, в черно-белой фотографии играют особую роль. За неимением цвета, именно они главным образом  «руководят» «прогулкой» взгляда зрителя по вашей фотографии. Руководите этой прогулкой! Вы, как автор снимка,  можете это сделать. А вообще линии на фотографии хорошо передают движение, ритмику происходящего, создают некую напряженность, порой даже способны вызвать у зрителя чувство тревоги. Не забывайте работаит с линиями! Это очень важно!

Совет десятый. Ритмика черно-белой фотографии

В этом плане черно-белая фотография очень похожа на музыку. Ей тоже присущи как ритмичность, так и мелодичность. Ритм придают повторяющиеся линии и формы, мелодичность – большие и размытые плоскости.

Методы преобразования цветного изображения в чёрно-белое

Каждая фотография индивидуальна. К каждой необходим свой уникальный подход, метод. Если рассмотреть результаты преобразования различными способами, предлагаемыми программой Photoshop, нетрудно заметить разницу и выбрать лучший.

На каждое изображение наложена цветовая модель RGB со значениями яркости R (красный)=255, G (зеленый)=255, B (синий)=255. Цвета, образованные при смешении основных цветов, имели следующую яркость в цветовом пространстве RGB: Cyan (голубой) — G=255, B=255; Magenta (пурпурный) — R=255, B=255 и Yellow (желтый) — R=255, G=255. Эти чистые цвета помогают представить, как те или иные оттенки будут выглядеть при преобразовании в чёрно-белое изображение.

При применении команды Grayscale все данные о цветах отбрасываются, и процесс контролировать невозможно. В изображении в оттенках серого (grayscale), содержащем всего один канал, Photoshop использует 30% красного, 59% зеленого и 11% синего. Неприятный аспект такого преобразования заключается в отсутствии возможности предварительно просмотреть результат, а значит, и возможности подобрать необходимый тон к разным участкам фотографии. Поскольку программа объединяет три канала в один, то если один из цветовых каналов оказывается сильно зашумленным или испорченным, все недостатки переходят в изображение в оттенках серого. Так, при съемке цифровой камерой, особенно с длинными выдержками, в первую очередь «шумит» синий канал.

Команда Desaturate снижает насыщенность всех цветов, приводя разные цвета одинаковой яркости к одному серому тону.

Эта команда, как и команда Grayscale, никак не контролирует преобразование.

Команда Channel Mixer может смешать все каналы изображения не в пропорции 30–59–11, как команда Grayscale, а произвольно. Это позволяет добиться значительной гибкости при преобразовании.

На данной иллюстрации каналы смешаны в равных пропорциях (33–33–33).
Команда Black & White позволяет задать интенсивность того или иного цветового оттенка.

На иллюстрации показан результат применения команды Black & White с параметрами, предлагаемыми по умолчанию.

Если применить команду Black & White в виде слоя коррекция, будет доступен автоматический режим (кнопка Auto), и результат может оказаться не таким, как желает автор.


Канал яркости цветового пространства Lab

Канал яркости пространства Lab

В цветовом пространстве Lab тоновая информация отделена от информации о цвете. По существу, канал яркости представляет собой чёрно-белое изображение, но в силу того, что Photoshop считает канал Lightness (Яркость) темнее, этот канал выглядит более светлым, чем любой канал RGB. Далее активизируем яркостной канал L и применяем команду Images -> Mode -> Grayscale. Однако несмотря на то, что мы предпочём канал L прямому преобразованию в Grayscale, изображению все равно не хватает насыщенности, придающей больший изобразительный эффект чёрно-белой фотографии. Для повышения насыщенности следует скопировать слой Background, например, перетащив его на значок нового слоя в палитре слоёв. Затем надо изменить режим наложения копии слоя Background — верхний на режим Multiply (Умножение). Скорее всего, снимок станет слишком тёмным, но это не проблема. Следует изменить режим непрозрачности так, как необходимо (эффект режима Multiply легко представить: как будто свет проходит через два слайда, сложенные «бутербродом»). Для более тонкого контроля необходимо добавить маску слоя.

Команда Channel Mixer

Достаточно гибким методом преобразования является добавление нового корректирующего слоя, который называется Channel Mixer. Этот слой позволяет определенным образом смешивать цветовые каналы для получения изображений в оттенках серого с очень большим диапазоном тонов. В результате мы получаем возможность с высоким качеством преобразовывать цветные изображения в чёрно-белые. Добавив корректирующий слой Channel Mixer, следует убедиться в том, что в появившемся диалоговом окне Channel Mixer установлен флажок Monochrome. По умолчанию в диалоговом окне Channel Mixer (Photoshop CS3, 4, 5) красный и зелёный каналы составляют 40%, а синий — 20%. Неважно, как применяется команда, в виде корректирующего слоя или через меню Images -> Adjustments -> Channel Mixer. В Photoshop CS3–5 заложены предустановки, которые, по мнению программистов компании Adobe, имитируют съёмку на чёрно-белую пленку с различными фильтрами . На самом деле, это далеко не так. Я много лет снимал на чёрно-белую пленку с различными фильтрами, поэтому уверенно могу сказать, что эти алгоритмы преобразования отдаленно имитируют такие чёрно-белые фотографии.

Для сохранения баланса оттенков при преобразовании сумма значений всех каналов должна составлять 100%. Параметр Constant задает общий эффект осветления или затемнения изображения, и пользоваться им нет необходимости. Вместо этого после преобразования лучше добавить корректирующий слой Curves, чтобы окончательно настроить изображение. Здесь надо быть внимательным: яркие оттенки не должны стать белыми (как говорят фотографы, «выбитыми»). После сведения всех слоёв в один можно воспользоваться командой Image -> Mode -> Grayscale. Так как все три канала сейчeас содержат одну и ту же информацию, можно смело щёлкать на кнопке OK — это никак не отразится на файле. Затем выберите команду FileSave As, чтобы сохранить его под другим именем, не заменив при этом исходный файл.

Команда Black & White

В Photoshop CS3 появилась новая команда преобразования цветных изображений в чёрно-белые — команда Black & White. Запускать команду следует через меню (Images -> Adjustments -> Black & White) или активизировать её как слой коррекции.

Принцип работы команды состоит в осветлении тех или иных цветов при переводе в оттенки серого. В цветовом пространстве RGB чем выше значение яркости в отдельном канале, тем он светлее. Например, при значении R=255 (чистый красный цвет) в красном канале это будет белый оттенок в градациях серого. При увеличении яркости того или иного цвета, увеличивается и яркость оттенков серого. Промежуточные оттенки образуются при смешении соседних цветов. Понять принцип действия команды помогает стандартный цветовой круг.

Если в изображении содержатся контрастные оттенки, разделить их по яркости тонов относительно легко, для этого достаточно развести движки противоположных цветов в разные стороны. Труднее будет с близкими цветами. Однако в некоторых случаях, например, в пейзажных сюжетах, необходимо растащить в разные стороны движки зелёного и жёлтого цветов, поскольку в природной зелени достаточного много жёлтого цвета. Стандартные варианты настройки, призванные имитировать фильтры чёрно-белой фотографии к сожалению, плохо справляются с этой задачей.

Следует помнить, что при переводе изображения в CMYK добавляется еще один канал — чёрный, при этом существуют ограничения на суммарное красочное покрытие, на максимальное количество чёрной краски, поэтому команда Black & White не работает в CMYK. Не будет работать эта команда и в Lab, поскольку в цветовом пространстве Lab яркость отделена от цвета.

Оранжевый и красный фильтры

Фотографы, много лет снимавшие на чёрно-белую пленку, прекрасно знают, как выделить на небе облака или сделать днём «ночной» снимок. Оранжевый и красный светофильтры задерживают голубые лучи, делая, тем самым, небо на негативе более светлым. На отпечатке небо окажется, естественно, более тёмным с хорошо выделяющимися на нём облаками. Чем «краснее» фильтр, тем темнее будет небо на фотографии. Используя команду Channel Mixer при преобразовании цветных фотографий в чёрно-белые, можно успешно имитировать съемку на чёрно-белую пленку с применением оранжевых или красных фильтров. Эту методику предложил Jim Di Vitale, фотограф и преподаватель фотографии из Атланты (США). Необходимо увеличить значение R до +150–180%, G — до +130–150% и уменьшить B до 200%.

Я предлагаю расширить эту методику следующим образом. Для придания большего драматизма (если это отвечает внутреннему содержанию снимка) необходимо по-разному воздействовать на разные области снимка. Следует поступить так: дважды дублировать изображение, а затем применить к каждой копии слой коррекции Channel Mixer, но с разными параметрами. Чтобы слой коррекции воздействовал только на нижележащий слой, а не на все слой снизу, не забудьте в окне параметров нового слоя установить флажок Use Previous Layer to Create Clipping Mask. Обратите внимание, как слой «красный фильтр» затемнил небо, на котором теперь отлично видны облака, но при этом детали пейзажа сливаются с небом. Если производить преобразования, ориентируясь на детали пейзажа, то небо окажется невыразительным.

Слой «красный фильтр» у меня расположен сверху. Добавив к нему маску слоя, я закрасил на ней участки, относящиеся к нижнему «нормальному» слою. В силу близости тона различных участков воспользоваться параметрами Blending Options при работе над этим снимком не представляется возможным. В зависимости от характера снимка режим наложения верхнего (не корректирующего) слоя можно изменить на Multiply и/или изменить его непрозрачность.


Оригинальный снимок


Окончательный результат

Для подобных преобразований можно использовать также команду Black & White.

Карта градиентов

Использование корректирующего слоя Gradient Map — еще один нестандартный приём, позволяющий получать чёрнобелые фотографии. Если вам удобнее работать с этой командой (Image -> Adjustments -> Gradient Map), то её следует применять либо к копии основного слоя, либо к копии изображения. Я рекомендую заранее создать необходимый градиент. При выбранном инструменте Gradient в панели параметров следует щёлкнуть на образце градиента. Далее необходимо создать градиент с такими цветовыми ограничителями:

Location 0%, Color RGB 0/0/0;
Location 25%, Color RGB 64/64/64;
Location 50%, Color RGB 128/128/128;
Location 75%, Color RGB 192/192/192;
Location 100%, Color RGB 255/255/255

Щелкните на кнопке New, и созданный градиент появится в образцах. Полезно хранить набор градиентов для типичных изображений в надёжном месте, дав ему оригинальное имя. Открыв изображение, выберите слой коррекции Gradient Map.


Расположите открывшееся окно так, чтобы оно не перекрывало фотографию. Щёлкните на образце градиента — появится окно Gradient Editor.


Выберите нужный градиент среди множества образцов.


Далее начинается самое интересное. Перетаскивая движки образцов цвета, наблюдайте за изменениями изображения.

Показан вариант, когда к цветному оригиналу был применен созданный градиент без дополнительных изменений.

Однако гораздо более впечатляющий результат получается, если поменять положение движков.

Команды Calculations и Apply Image

Перегруженное, на первый взгляд, диалоговое окно Calculations предназначено для простого комбинирования каналов изображения. Команды Calculations и Apply Image позволяют объединять одно или несколько изображений одинакового размера с использованием 20 основных режимов наложения, а также двух дополнительных — Add и Subtract. Команды Calculations и Apply Image дублируют процесс перетаскивания одного изображения на другое (или копирования изображения на новый слой), а также использование разных режимов наложения и параметра Opacity (Непрозрачность) палитры Layers для наложения двух изображений. Команда Calculations работает только с отдельными каналами: один из каналов изображения накладывается на канал другого (или того же самого) изображения, а результат помещается в новый канал или новый документ.

Команда Apply Image может работать не только с отдельными каналами, но и с композитным изображением, причем если существуют слои, она работает как с конкретным слоем, так и с объединенными слоями.

Основное преимущество этих команд по сравнению с другими состоит в том, что они позволяют выполнять компоновку содержимого отдельных каналов цвета, не прибегая к выделению, копированию и вставке, то есть к созданию слоев. Команды Calculations и Apply Image могут оказаться полезными для комбинирования маски и прозрачности при создании точного контура выделения.

Команды Calculations и Apply Image достаточно удобны для преобразования изображений в чёрно-белые. При их использовании следует изучить отдельные каналы, чтобы определить, в каких содержатся детали, которые необходимо подчеркнуть или скрыть. Внимание: следует избегать слишком контрастных, зашумленных или «пятнистых» каналов.

Сложные методы преобразования

Apply Image и Black & White

Эта фотография Соловецкого кремля прекрасно подходит для преобразования в чёрно-белый вариант. Но, как и в большинстве случаев, команда Grayscale дала посредственный результат.

Для качественного преобразования следует сначала откорректировать снимок. В этом изображении не хватает более плотного и драматичного неба. Для усиления неба можно сначала его выделить и затемнить кривыми. Но такой способ долог и не практичен. Чтобы усилить небо, я воспользовался командой Apply Image, применив её к копии основного слоя, которому был задан режим наложения Luminosity (Яркость). Такой режим наложения слоя позволяет оставить цвета без изменения, добавив к снимку контраст.

В опциях команды Apply Image я выбрал в качестве источника красный канал и задал режим наложения Multiply.

Но при этом всё изображение сильно потемнело, поэтому непрозрачность была снижена до 50% .

В результате небо стало такое, как нужно, но передний план всё равно остался тёмным. Для его осветления я воспользовался функцией Blending Options в синем канале.

Эта команда позволяет автоматически создать маску, основываясь на яркости и цветах двух слоёв. При изменении положения движка, в данном случае для теней в синем канале, как бы возникает «дырка» в верхнем слое. Благодаря этому, сквозь верхний слой видно часть нижнего. Чтобы создать плавные тоновые и цветовые переходы, надо разделить треугольники движка. Для этого нажмите клавишу Option (Alt) и растащите движки левой кнопкой мыши. Так как цвета воды и неба совпадают, вода всё равно осталась тёмной. Поэтому к слою была добавлена маска слоя, после чего, не заботясь о точности, я восстановил тон и цвет воды мягкой кистью,

а затем применил команду Black & White. Поскольку лодка на снимке окрашена в голубой цвет, как и небо, команду Black & White я применил с разными вариантами настройки для лодки и неба. А для окончательной доводки был добавлен корректирующий слой кривых.

Вот такой получился финальный вариант.

Цветные фильтры в черно-белой фотографии

Использование фильтров позволяет нам контролировать, процесс преобразования цветной фотографии в черно-белую. Благодаря им, вы сможете придать вашим фотографиям нужный контраст и настроение.

Распространенной проблемой черно-белой фотографии является то, что при конвертации изображения в оттенки серого некоторые цвета могут выглядеть практически одинаково. Например, некоторые оттенки красного, зеленого и синего выглядят совершенно по-разному, как цвета, но при этом практически идентичны при переводе в черно-белый формат.

В результате этого объекты в черно-белом формате могут сливаться друг с другом, делая вашу фотографию плоской и скучной, лишая ее контраста и четкости.

Цветные фильтры для объективов фотокамер дают возможность решить эту проблему благодаря тому, что они влияют на процесс преобразования отдельных цветов в черно-белый формат. Это позволяет нам контролировать конечный результат и гарантирует то, что нужные объекты не сольются и останутся четкими.

Основы использования цветных фильтров

Существует пять цветных фильтров, которые наиболее часто используются при черно-белой съемке: красный, оранжевый, желтый, зеленый и синий. Эти фильтры пропускают свет идентичного цвета и одновременно блокируют полностью или частично свет других оттенков. Например, красный фильтр полностью пропускает красный свет, но при этом блокирует зеленый и синий.

В результате на конечном изображении цвета, идентичные фильтру, получаются ярче, а остальные — темнее. Другими словами, благодаря этому в черно-белой фотографии изменяются оттенки серого.

Следующее изображение демонстрирует, как различные фильтры влияют на цвета при преобразовании в черно-белый формат.

Каждый из цветных фильтров будет оказывать определенное воздействие на ваши снимки.

Использование фильтров в черно-белой фотографии

Из-за различий в получаемом эффекте, каждый из цветных фильтров должен использоваться в определенной ситуации.

Красный фильтр

Красный фильтр дает очень сильный эффект, значительно повышая контрастность изображения. Подобные фильтры считаются слишком «жесткими» в большинстве случаев, однако их можно использовать для получения поразительных творческих эффектов.

Красный фильтр придает снимку сильный, эффектный контраст. Автор фотографии Nicholas.

В пейзажной фотографии красный фильтр позволяет сделать небо практически черным, выделяя облака и придавая снимку экспрессии. Этот фильтр также помогает повысить видимость в туман и смог.

Во время съемки растений данный фильтр помогает увеличить контраст между цветами и листьями, что особенно полезно при съемке красных цветов, которые по тону практически совпадают с листвой.

Благодаря крайне сильному эффекту, получаемому при использовании красного фильтра, фотографии могут выглядеть практически так, словно они были сделаны с применением инфракрасного фильтра. Это делает красный фильтр популярной и дешевой заменой инфракрасной съемке.

Оранжевый фильтр

Оранжевый фильтр по своим свойствам находится между желтым и красным, гармонично сочетая их особенности. Благодаря этому оранжевые фильтры очень популярны и относятся к категории универсальных.

Оранжевый фильтр придает коже теплые, гладкие тона. Автор фотографии David Jubert.

В портретной фотографии оранжевый фильтр уменьшает количество веснушек и пятен, придавая коже более здоровый гладкий вид.

Во время съемки зданий и городских пейзажей этот фильтр придает приятный оттенок кирпичам и увеличивает контраст между различными материалами, что подчеркивает глубину и текстуру снимка.

Также как и красные, оранжевые фильтры могут быть использованы для уменьшения задымленности и тумана или подчеркивания облаков за счет затемнения неба.

Желтые фильтры

Желтые дают самый легкий эффект из пяти основных фильтров. В некоторых случаях разница практически не заметна, но иногда этого может быть вполне достаточно. Эти фильтры популярны среди начинающих, потому что они могут быть использованы практически с любым снимком.

Желтый фильтр придает легкое затемнение, увеличивая контрастность неба. Автор фотографии Alex Gorstan.

Во время съемки пейзажей желтый фильтр позволяет слегка затемнить небо, что упрощает балансировку экспозиции по более темной поверхности земли. Также чуть-чуть прорисовываются облака, что делает небо более интересным.

В портретной фотографии этот фильтр дает приятный, теплый и естественный оттенок кожи, по аналогии с оранжевым фильтром, но менее интенсивно.

Желтые фильтры также помогают отделять оттенки зеленого, что дает возможность повысить контрастность листвы при съемке растений.

Зеленые фильтры

Зеленые фильтры менее популярны, чем остальные, но они могут быть очень полезны при определенных обстоятельствах.

Зеленый фильтр осветляет листья, отделяя их от цветов. Автор фотографии aussiegal.

Зеленый фильтр используется преимущественно при съемке растений, потому что он помогает оттенить зеленую листву от ярких бутонов цветов.

Также эти фильтры могут быть использованы в пейзажной фотографии для того, чтобы повысить яркость травы и деревьев, однако одновременно происходит осветление неба, поэтому следует быть осторожным, чтобы не потерять его детали.

Синие фильтры

Синие фильтры редко используются в черно-белой фотографии. Они затемняют большинство цветов и уменьшают общий контраст изображения.

Синий фильтр делает большинство цветов более темными и снижает контраст. Автор фотографии Tony Armstrong.

При правильном использовании снижение контраста может быть полезно для того, чтобы придать снимку более успокаивающую атмосферу. Синий фильтр также усиливает дымку и туман, что делает его полезным при съемке утренних сцен.

Если вы серьезно относитесь к черно-белой фотографии, то набор цветных фильтров станет для вас замечательным аксессуаром. Они позволят вам получить больше контроля над результатом съемки, помогут создать настроение, регулировать контрастность и подчеркивать важные элементы снимка.

Автор: Photographymad.

20 современных интерьеров гостиной в чёрно-белом цвете

Вместе или по отдельности, выбор чёрного и белого цветов будут смелым решением для вашей гостиной. Сыграйте на этом контрасте, и ваш интерьер станет более выразительным и интересным. Обычно, для того, чтобы сделать яркие акценты дизайнеры выбирают мебель с цветными фасадами или пёстрый ковёр, но гостиная целиком в чёрно-белой гамме запомнится сама по себе.

Посмотрите несколько идей для дизайна современной гостиной в чёрно-белом цвете. Такая палитра является классической. Чёрный и белый — символы чистоты и удовлетворения. Их сочетание никогда не надоест. Людям всех возрастов одинаково понравятся «короли» цвета. Смотрите коллекцию хорошего использования белого и чёрного при создании интерьера гостиной.

Гостиная в чёрно-белом цвете

За счёт элементов оформления — объемной аппликации на стенах — пространство теряет свою строгость и выглядит обезоруживающе и уютно. Контраст смотриться впечатляюще.

Zigshot82

Гостиная с чёрной и белой мебелью

Чёрный навесной шкаф в глянце и череда белых полок создают впечатление аккуратности и организованности.

Astron

Гостиная с чёрно-белой мебелью

Черно-белая мебель для гостиной создаёт ощущение света и чистоты. Светлые вертикальные полосы на стенах вытягивают пространство вверх.

Zigshot82

Белая гостиная с чёрными обоями на стенах

Современный и стильный интерьер создаётся преимущественно за счёт удачно выбранных чёрных обоев с узором, которые идеально подходят к мебели и остальному пространству.

Carlo

Чёрно-белая современная гостиная

Гостиная выигрывает в основном из-за контраста тёмной стеклянной панели во всю стену и светлой мебели.

CM John Cheng

Белая гостиная с чёрной мебелью

Строгость чёрно-белого интерьера в стиле минимализм разбавлена монохромной деталью — цветочным орнаментом на стене.

Davens07

Белая гостиная с чёрными предметами

Преобладание белого в интерьере этой гостиной наполняет помещение воздухом. Фокус, в данном случае, на ковре со спиральным рисунком.

Chris Caldona

Гостиная в японском стиле с чёрной мебелью

Это гостиная в квартире, хозяева которой захотели оформить её в японском стиле. Дизайнер создал его с помощью материалов и декора.

Erniez

Кремовая гостиная с белыми акцентами

Главный акцент этой комнаты — мебель бежевого цвета. В остальном в гостиной доминирует белый.

Abhay Singh

Гостиная с чёрно-белой мебелью

Ночное небо в сочетании с камином и мягким светом торшера создают романтическую, тёплую и уютную атмосферу.

Ptcunha

Просторная чёрно-белая гостиная комната

Белые стены и чёрная мебель является классикой.

Sedatdurucan

Современная гостиная в чёрно-белых тонах

В интерьере этой гостиной также используется серый, а изюминкой стал полосатый чёрно-белый глянцевый пол.

Slographic

Красивая чёрно-белая гостиная

Смотря на это фото, с полной уверенностью можно сказать, что именно светло-зелёные занавески в контрасте с чёрно-белым интерьером делают эту комнату по-домашнему уютной.

Arthondar

Гостиная в белом, чёрном и красном цвете

Darth Murda делает действительно чарующие интерьеры. Уникальный дизайн стен, декор и правильно подобранный свет создают роскошный и женственный стиль.

DarthMurda

Чёрно-белая гостиная со стильными фотообоями

Фотообои с оригинальным рисунком — беспроигрышный вариант для любой гостиной.

Shyntakun

Стилная гостиная с чёрно-белыми акцентами

Удивительно, но иногда, чтобы получился необычный вид, достаточно нескольких аксессуаров, например, чёрных подушек на белоснежном диване.

Polgasi

Маленькая чёрно-белая гостиная

Ещё один пример использования фактурных обоев на одной из стен.

Sharon Stock

Гостиная с преобладанием чёрного и белого

Серые стены, белая мебель и деревянная тумба под телевизор. Всё это отлично дополняется огромными вазами и люстрой.

CM John Cheng

Гостиная в чёрно-белых тонах

Зигзагообразный потолок придает этому интерьеру в чёрно-белых тонах современный и эклектичный вид.

Miguel Villa Guillermo

Отличная чёрно-белая гостиная

Говорят, всё смотрится лучше в чёрно-белом. И глядя на эту гостиную, действительно понимаешь почему: комната выглядит одновременно роскошно, современно и эксцентрично.

Geometrix Design

Конечно, это далеко не все примеры интересных и удачных современных интерьеров гостиной в бело-чёрных тонах. Но одно точно: просмотрев эту двадцатку, у вас наверняка появится желание создать свой собственный вариант чёрно-белой гостиной. Тёмные стены со светлой мебелью, светлые стены с тёмной мебелью, или это будет монохромный интерьер с яркими акцентами? Обои с геометрическим или цветочным орнаментом, а может и вовсе стеклянная панель — возможности неограничены.

Поделитесь с друзьями

Что делать, если цветная видеокамера снимает видео в черно-белом изображении?

Многие камеры видеонаблюдения могут передавать цветное видеоизображение только при достаточно высоком уровне освещения. Камеры, предназначенные для использования в ночное время могут записывать изображения в условиях слабого окружающего освещения, освещая сцену инфракрасной подсветкой.

Однако при этом они не могут различать цвета в инфракрасном свете, за исключением камер тех производителей, которые используют специальные технологии для получения цветной картинки в ночное время.

Видеокамеры с инфракрасной подсветкой оснащены датчиком, измеряющим окружающий свет. Этот датчик определяет, когда следует переключать камеру между цветной записью и ИК-записью / записью ночного видения. 

Если на датчик попадает недостаточно окружающего света, камера будет записывать в режиме ночного видения. То есть, многие камеры которые показывают черно-белые изображения в ночное время, не являются дефектными. Но таких камер на рынке становится все меньше и меньше. Производители оборудования для видеомониторинга уже решили проблему цветной съемки даже в полной темноте.

Однако те цветные видеокамеры, которые выдают черно-белые изображения в дневное время, не работают как следует. Эту проблему можно решить несколькими способами. Рассмотрим их:

    • Оцените условия освещения. Если камера находится в тени или темной области, она может отображаться в режиме ночного видения. Когда область темная, камера переключает ИК-светодиод в ночной режим и тем самым показывает черно-белые изображения. Чтобы это исправить, отрегулируйте солнцезащитный козырек или переставьте камеру на другое или более яркое освещение.
    • Убедитесь, что в настройках изображения камеры установлен автоматический режим. Многие видеокамеры можно настроить на запись в режиме ночного видения все время или днем. Лучше перевести камеру в автоматический режим (обычно это режим по умолчанию). Таким образом камера будет проверять окружающую среду и автоматически включать / выключать ИК-светодиоды в зависимости от условий освещения.


  • Камера может вести запись в режиме ночного видения, если она не получает достаточно энергии. Чтобы проверить питание: 
    ➔ Снимите камеру и поместите ее на место работающей камеры. Если изображение с камеры возобновляет цветное отображение, причиной может быть источник питания (например, PoE или адаптер / блок питания постоянного тока). Попробуйте использовать другой сетевой кабель. 
    ➔ При использовании кабеля питания постоянного тока подключите его к другой исправной розетке. Устройства защиты от перенапряжения или адаптеры питания могут быть перегружены и не обеспечивают достаточной мощности.
  • Убедитесь, что длина кабеля находится в пределах допустимого диапазона. Максимальная длина кабеля для IP-видеонаблюдения составляет 100 метров. Для камер HD over caox расстояние может составлять до 1500 метров.
  • Обеспечьте соответствие условий окружающего освещения требованиям вашей камеры видеонаблюдения. Проще установить дополнительные источники света, прежде чем менять камеру.
  • Если окружающего освещения достаточно, проверьте камеру на наличие повреждений.
  • Окружающий свет более холодного цвета также может препятствовать включению отсекающего инфракрасного (ИК) фильтра, из-за чего изображение камеры может отображаться в черно-белом цвете. 
  • Если ваша камера поддерживает ИК-фильтр, убедитесь, что он включен.


  • Если ваша камера аналоговая, убедитесь, что тип входного видео соответствует типу выходного видео. Скажем, подключение камеры HD-CVI к видеорегистратору HD-TVI или наоборот может привести к черно-белому изображению, а не к черному экрану.
  • Если вы используете IP-камеру, обновите прошивку и сбросьте настройки камеры до значений по умолчанию. Во многих случаях настройки изображения могут быть некорректными, и при сбросе настроек к заводским камера вернется к рабочим настройкам по умолчанию.
  • Камера может быть повреждена или неисправна. В этом случае вам необходимо приобрести камеру на замену или отдать на гарантийный ремонт или замену.

Ну а мы напоминаем, что наша компания «Запишем всё» с 2010 года занимается монтажом, модернизацией и обслуживанием любых систем видеонаблюдения, а также видеодомофонов в Москве и Подмосковье.

Мы работаем быстро, качественно и по доступным ценам. Перечень услуг и цены на их вы можете посмотреть здесь.

Звоните +7 (499) 390-28-45 с 8-00 до 22-00 в любой день недели, в том числе и в выходные. Мы будем рады Вам помочь!

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}  

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}  

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

На 10 дней я переключил свой смартфон в черно-белый режим. Вот, что из этого вышло

08 Февраля, 2018, 16:30

31457

Ученые считают, что переключив смартфон в черно-белый режим, можно существенно уменьшить время использования смартфона. Дмитрий Билаш, сооснователь стартапа Captain Growth, проверил эту гипотезу на себе и переключил свой iPhone в черно-белый режим.

Пару недель назад, как обычно листая ленту в Facebook, я наткнулся на любопытный материал про экс-сотрудника Google, который перестал заниматься развитием технологий и начал бороться с ними. Его организация провела ряд исследований, стремясь доказать, что современные интерфейсы – это ненасытные черные дыры, поглощающие наше время.

Целая индустрия работает над тем, чтобы удерживать пользователей у экрана как можно дольше, но ученые нашли простой способ побороть привычку зависать в телефоне – просто сделать экран черно-белым. Я решил переключить экран в черно-белый режим и проверить результаты исследования на себе.

Не могу назвать себя зависимым от смартфона. Я не пользуюсь большим количеством приложений, не играю в мобильные игры, из социальных сетей активно присутствую лишь в Facebook. Но даже я себя часто ловил себя на мысли, что разблокирую смартфон просто автоматически и отвлекаюсь от важных дел на мелкие уведомления. Я решил побороть эту вредную привычку и начал эксперимент.

Первым делом нужно замерять свою активность, чтобы потом сравнить результаты. В App Store есть много бесплатных приложений, решающих эту задачу. Я скачал одно из них и 10 дней замерял, сколько минут я использую смартфон в цветном режиме. Оказалось, что в среднем экран моего iPhone был активен 32 минуты в день.

Через 10 дней после старта замеров, я переключил смартфон в черно-белый режим и снова включил таймер.

Первое ощущение – замешательство. Представьте, что вам отключили один из органов чувств. Приходится буквально заново учиться ориентироваться в пространстве экрана, находить опорные точки, за которые может зацепиться глаз. Особенно сложно стало ориентироваться на рабочем столе – поиск нужного приложения превратился в сложный квест.

Мне требовалось больше времени для решений практически любой задачи. Благодаря цветам, такие вещи, как подтверждение или удаление, происходят моментально – я просто ориентировался на красный или зеленый и нажимал кнопку. Но с черно-белым экраном приходится вчитываться в каждый элемент интерфейса прежде, чем мозг примет решение.

Больше всего изменились мои Facebook-привычки. С цветным экраном я активно проверял уведомления, после любого чата на 1-2 минуты зависал в приложении, машинально пробегая глазами ленту. Но после переключения в черно-белый режим эта привычка пропала буквально на следующий день.

Эксперимент продлился 10 дней. Время использования смартфона упало на 37%, до 20-21 минут в день. Это занятие стало приносить мне меньше удовольствия, но одновременно стало более вдумчивым.

Я начал лучше запоминать информацию, которую потребляю, перестал отвлекаться на мелочи в смартфоне и начал лучше концентрироваться.

Я бы посоветовал этот способ всем, кто хочет снизить время использования смартфона. Думаю, что люди, которые больше используют социальные сети или играют в мобильные игры, но хотят сохранить это время, получат еще более заметные результаты, чем я.

Этот эксперимент также полезно провести над собой всем, кто занимается разработкой собственных продуктов или интерфейсов – уберите цвета и ощутите, как меняются ваши ощущения от приложений, к которым вы уже так привыкли. Я буквально на себе ощутил, насколько важны цвета в интерфейсе. Они фундаментально влияют на восприятие продукта и неправильный выбор цветовой гаммы может негативно повлиять на пользовательский опыт.

Кстати, мой iPhone так и остался в бесцветном режиме. Уже практически месяц я обладатель черно-белого смартфона и пока ничего менять не собираюсь. И да, я перестал замерять время использования смартфона, но по ощущениям привычка «залипать» в соцсетях не вернулась.

Автор: Дмитрий Билаш, сооснователь Captain Growth

AC / DC — Сзади в черном

Первое, что бросилось в глаза при прослушивании этого продолжения Highway to Hell, — это смена вокала. Это не было значительным изменением, и Брайан Джонсон очень подходит для этой роли, но после 5 (или 6) альбомов до этого это было очень заметно. Несмотря на это, сам альбом — еще один предсказуемый, но неизменно отличный релиз AC / DC. Это заняло больше времени, чем их другие альбомы, чтобы по-настоящему насладиться, так как есть много шутливых песен для вечеринок, которые нужно переварить, и они обычно не мои любимые, но здесь очень мало средних треков.

Открывающая песня «Hell’s Bells» показывает более продуманную (возможно) группу. Рифф сродни более MOR-хард-роковой мелодии, и сама песня не является обычным рёвом, возвещающим о новом сете AC / DC. Но это подходящее начало для того, чтобы эра Бона Скотта закончилась, а эра Брайана Джонсона открылась для бизнеса. ‘Shoot to Thrill’ — это заурядный хард-рокер, который они делают так хорошо, и обычно во сне (!), И нужно время, чтобы по-настоящему спать, но когда это происходит, это звучит намного лучше, чем при первом прослушивании (если это вообще имеет смысл!).«Что ты делаешь за деньги, дорогая» похожа, потому что сначала звучит довольно ужасно, а потом заразительный припев вызывает у тебя чувство, и тебе приходится поддаться его базовым чарам. То же самое можно сказать и о песне «Giving the Dog a Bone», которая представляет собой ужасно женоненавистническую автокатастрофу, но настолько в высшей степени AC / DC, что это действительно не имеет значения. Они последовали их примеру с песней Can I Put My Love Into You, которая по повествованию и смущающе прозрачна, но, несомненно, цепляет. Пока что так неряшливо, но дьявольски заманчиво.

После многих лет незнания, какой трек AC / DC был домом для одного из наиболее часто используемых риффов (или соло, или соло — я никогда не знаю, что это за конкретный, поскольку он немного более сложен, чем обычный рифф), я я слышал снова и снова по телевизору, и о джинглах, и обо всем, что требовало крутого выхода, теперь я знаю, что это «Back in Black». Какая классика. Он воплощает в себе все, что есть AC / DC, и подарил миру неповторимый звук, которым можно дорожить. Один из самых любимых треков. «You Shook Me All Night» — еще один трек для вечеринок, но он оооочень запоминающийся и должен быть плохим для вас.Еще одна классика. Следующие 2 трека в моей голове — это наполнитель. Они по-прежнему неплохие песни, но им не хватает мощи предыдущей группы. Ближе, «Rock and Roll Aint Noise Pollution» — еще один производитель, и, как «Night Prowler» из Highway … это еще один медленный и унылый способ завершить альбом. Но это, как и некоторые другие на этой пластинке, классика.

Не совсем идеально, но определенно на одном уровне с Highway to Hell и Let There Be Rock. Внутри хватит на всех хрустящих риффов….

Обесценение активов в Черных кварталах

Домовладение лежит в основе американской мечты, олицетворяя успех, возможности и богатство. Однако для многих своих граждан Америка отложила эту мечту. На протяжении большей части 20-го века обесценивание жизни чернокожих привело к сегрегации и расистской федеральной жилищной политике путем введения красной черты, которая лишала чернокожих возможности покупать дома и наращивать богатство, что затрудняло открытие и инвестирование в бизнес и оплату обучения в колледже. .Тем не менее, домовладение остается маяком надежды для всех людей на получение доступа к среднему классу. Хотя процент домовладения у белых и цветных значительно различается, это, как правило, самый большой актив среди всех людей, владеющих им.

Если мы сможем определить, насколько расизм истощает благосостояние чернокожих домовладельцев, мы можем начать бороться с фанатизмом, в основном, дав черным домовладельцам и политикам целевую цену за возмещение ущерба. Законы изменились, но стоимость активов — зданий, школ, руководства и самой земли — неразрывно связана с восприятием чернокожих людей.И это негативное восприятие сохраняется.

Через призму рынка недвижимости и домовладения в черных кварталах в этом отчете делается попытка ответить на вопрос: какова цена расовых предубеждений? В этом отчете делается попытка понять, сколько денег чернокожие общины теряют на рынке жилья из-за расовых предубеждений, обнаружив, что дома, занимаемые владельцами в черных кварталах, недооценены в среднем на 48000 долларов на дом, что составляет 156 миллиардов долларов совокупных убытков.

Анализируя девальвацию домовладения чернокожих, этот отчет обнаруживает:

Районы, где проживает большинство чернокожих, владеют жилыми активами на 609 миллиардов долларов и являются домом для примерно 10 000 государственных школ и более 3 миллионов предприятий. Мы обнаружили, что в среднем мегаполисе США дома в районах, где доля чернокожего населения составляет 50 процентов, оцениваются примерно вдвое дешевле, чем дома в районах, где нет чернокожих жителей.

Согласно нашему анализу, различия в качестве дома и района не полностью объясняют обесценивание домов в районах проживания чернокожих. Дома аналогичного качества в районах с аналогичными удобствами стоят на 23 процента меньше (48 000 долларов на дом в среднем, что составляет 156 миллиардов долларов совокупных убытков) в большинстве чернокожих кварталов, по сравнению с теми, в которых проживает очень мало чернокожих или совсем нет.

В У.В городских агломерациях 10 процентов кварталов составляют большинство чернокожих, и в них проживает 41 процент чернокожего населения, проживающего в мегаполисах, и 37 процентов чернокожего населения США. Хотя большинство жителей являются чернокожими (14,4 миллиона не-латиноамериканских чернокожих) по определению, примерно 5 миллионов не-чернокожих американцев живут в большинстве чернокожих кварталов.

Столичные районы с большей девальвацией чернокожих районов более изолированы и создают меньшую мобильность для черных детей, которые растут в этих сообществах.Этот анализ обнаруживает положительную и статистически значимую корреляцию между обесцениванием домов в черных кварталах и восходящей мобильностью чернокожих детей в мегаполисах, где большинство составляют чернокожие районы.

Что измеряет девальвация?

Мы ориентируемся на дома, занимаемые владельцами, по двум причинам. Во-первых, высокая оценка дома приводит к повышению его стоимости, а это приносит владельцам богатство.Существует большой и хорошо известный разрыв в уровне благосостояния между чернокожими и другими расовыми группами в Соединенных Штатах, большая часть которого может быть объяснена различиями в уровне домовладения и стоимости жилья. Во-вторых, обесценивание арендуемой собственности выгодно арендаторам, поскольку приводит к более низкой арендной плате за жилье аналогичного качества. Девальвация жилья, занимаемого владельцами, упрощает приобретение дома, но после покупки оно однозначно невыгодно для владельца и арендатора, которые в противном случае выиграли бы от возможности рефинансировать, занять или продать по более высокой оценке.

Абсолютная разница в стоимости дома измеряется как разница в средней стоимости дома между кварталами, где проживает не менее 50% чернокожих, и районами, в которых проживает менее 1% чернокожих, с использованием самооценки домов, полученных в результате опроса американских сообществ. Анализ девальвации также анализирует медианные цены на дома в целом и за квадратный фут, используя данные Zillow.

Структурные характеристики — это физические характеристики дома, которые определяют его стоимость, такие как год постройки, площадь в квадратных футах, количество комнат / спален и другие (см. Текст для полного учета используемых переменных).За исключением площади в квадратных футах, которая включается в показатели цены за квадратный фут, используемые в Zillow, в анализе эти данные агрегируются до уровня района.

Удобства в районе — это качества, которые отражают экономический, демографический и физический ландшафт района. Индикаторы, которые могут повлиять на оценку дома, включают качество государственного образования, доступность пешеходов, доступ к работе, измеряемый средним временем в пути, доступ к розничной торговле и другие (см. Текст для полного учета используемых переменных).

Девальвация определяется как процентная скидка в средней стоимости домов между кварталами с 50% -ным чернокожим населением и районами без чернокожих жителей после учета структурных характеристик домов и благоустройства района . В нашей предпочтительной оценке он рассчитывается путем наблюдения за взаимосвязью между средними ценами на жилье в районе за квадратный фут (по данным Zillow) и долей чернокожего населения во всем диапазоне кварталов в отдельных городских районах, в которых есть хотя бы один квартал чернокожих и хотя бы один район с менее чем 1% долей чернокожего населения.В большинстве, хотя и не во всех, мегаполисах, где есть хотя бы один район каждого типа, процентная разница отрицательна. Структурные характеристики домов и микрорайона не полностью объясняют абсолютную разницу в стоимости жилья.

Интерактивная карта и информационная панель ниже показывают, как обесценивание домов чернокожих разыгрывается в различных общинах Соединенных Штатов. Выборка городских агломераций ограничена районами, в которых по крайней мере один квартал чернокожего большинства и один район не чернокожего населения, определяется как доля чернокожего населения менее 1%.

Мы ограничиваем этот анализ 113 мегаполисами с по крайней мере одним чернокожим населением. Мы также придаем дополнительный вес в анализе районам мегаполисов с большим черным населением, чтобы уменьшить влияние ошибки измерения; как таковые, оценки следует рассматривать как характеристику опыта среднего чернокожего человека, живущего в различных типах мегаполисов.

Выберите мегаполис, используя раскрывающееся меню ниже, чтобы просмотреть его панель индикаторов.Сводные метрики предоставляют информацию верхнего уровня о столичном районе, в то время как характеристики соседства разбиты по доле населения района, которое является чернокожим.

Приборная панель мегаполиса

Интерактивное, Алек Фридхофф

Защитим Черную Америку от коронавируса

В условиях роста числа смертей, инфекций и возможного экономического кризиса , вызванного пандемией COVID-19, наиболее насущной потребностью нашей страны является спасение жизней и предотвращение любого погружения в затяжную рецессию или депрессию.Кризис уже поразил основные социальные и экономические системы, но темнокожие американцы испытают непропорционально большую долю разрушений — от заболеваемости и смертности до безработицы и банкротства.

Анализ McKinsey показывает, что вероятность того, что чернокожие американцы будут жить в округах с самым высоким риском для здоровья и экономических потрясений, почти в два раза выше, если или когда пандемия поразит эти округа. Для оценки разрушения мы оценили пять показателей: основное состояние здоровья, уровень бедности, количество больничных коек, процент людей в тяжелых жилищных условиях и плотность населения.Эта комплексная перспектива в области здравоохранения и экономики описывает, какие округа могут получить «один-два удара» из-за пандемии и могут попасть в порочный круг экономической нестабильности и плохого состояния здоровья.

Кроме того, мы обнаружили, что 39 процентам всех рабочих мест, занятых чернокожими американцами, по сравнению с 34 процентами, занимаемыми белыми американцами, теперь угрожает сокращение рабочего времени или оплаты, временные отпуска или постоянные увольнения, что в общей сложности составляет 7 миллионов рабочих мест.

Действительно, пандемия подчеркивает последствия структурных диспропорций, которые сохранялись в этой стране на протяжении веков, и дает возможность инвестировать в создание более справедливых систем, которые принесут пользу обществу в целом.В этой статье мы кратко изложим некоторые из основных выводов нашего отчета о COVID-19 и Черной Америке.

Места повышенного риска

Поскольку ситуация продолжает развиваться, прогнозы в лучшем случае обязательно являются вероятностными. Даже в этом случае наш анализ показывает, что чернокожие американцы в 1,4–1,8 раза чаще живут в округах, подверженных наибольшему риску разрушения в результате пандемии (см. Иллюстрацию). Тридцать процентов населения страны проживает в этих районах повышенного риска по сравнению с 43 процентами (17.6 миллионов) чернокожих американцев. В округах, относящихся к децилю самого высокого риска, проживает только 10 процентов населения США в целом, но 18 процентов чернокожего населения.

Экспонат

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Риски для здоровья и жизни

На национальном уровне чернокожие американцы не только более подвержены риску заражения COVID-19, но и имеют меньший доступ к тестированию.Кроме того, у них могут возникнуть более серьезные осложнения от инфекции; У чернокожих американцев в среднем примерно на 30% больше шансов иметь заболевания, усугубляющие последствия COVID-19.

К сожалению, чернокожие американцы перепредставлены в девяти из десяти самых низкооплачиваемых и часто встречающихся основных служб, что повышает их риск заражения вирусом. Тридцать три процента младших медицинских сестер, 39 процентов санитаров и 39 процентов помощников психиатров, черные.Чернокожие рабочие рискуют своей жизнью и здоровьем, чтобы предоставлять товары и услуги, важные для нашего общества.

Узнайте больше о разнообразии и инклюзивности в условиях COVID-19

Хотя данных тестирования мало, по состоянию на 4 апреля десять из 16 штатов, в которых проживают 65 процентов чернокожих американцев, были ниже среднего показателя тестирования по стране в целом. У чернокожих американцев вероятность смерти от диабета, гипертонии и астмы в два раза выше, чем у их белых сверстников — всех факторов риска, усугубляющих симптомы COVID-19.Даже темнокожие американцы, которые не нуждаются в лечении COVID-19, с большей вероятностью, чем белые американцы, пострадают от вторичных последствий пандемии для нашей перегруженной медицинской системы, включая отложенные, но необходимые, медицинские процедуры.

Риски для средств к существованию и экономического будущего

По мере того, как воздействие пандемии переходит от последствий для здоровья к экономическим последствиям, чернокожие американцы, вероятно, будут нести больший ущерб на каждом этапе пути к накоплению богатства.Важно отметить, что 39 процентов рабочих мест, занятых чернокожими работниками (всего семь миллионов рабочих мест), уязвимы в результате кризиса COVID-19 по сравнению с 34 процентами рабочих мест для белых. Сорок процентов доходов предприятий, принадлежащих чернокожим, приходится на пять наиболее уязвимых секторов, включая досуг, гостиничный бизнес и розничную торговлю, по сравнению с 25 процентами доходов всех предприятий США. Сорок восемь процентов респондентов из числа чернокожих регулярно сообщают об использовании программ продовольственной помощи по сравнению с 31 процентом белых респондентов.Такие услуги, вероятно, столкнутся с серьезной нагрузкой и перебоями в результате пандемии.

Защитные меры

Существует немедленная возможность защитить чернокожих американцев и их сообщества от наихудших последствий кризиса COVID-19. Эти меры должны быть нацелены на те места, где чернокожие живут, работают и занимаются бизнесом.

Для выявления и смягчения неравенства будет критически важно отслеживать ущерб и восстановление после пандемии по расовому признаку.Соответствующая информация включает (но не ограничивается этим) уровень заражения, доступ к поставщикам медицинских услуг и тестирование, потерянные рабочие места и выделенные ссуды для малого бизнеса. Кроме того, заинтересованные стороны могут также выявлять и устранять пробелы в услугах, обычно предоставляемых государственной системой образования, и увеличивать ресурсы для наиболее пострадавших учащихся и семей.

Обучение и направление местных медицинских работников, которые обычно встречаются в местах, где потребность в медицинской помощи значительно превышает предложение, могло бы расширить доступ к медицинским услугам.Социальные работники здравоохранения помогают пациентам подключаться как к медицинским, так и к социальным службам, укреплять доверие к системам здравоохранения и резервировать возможности для лицензированных медицинских работников для лечения наиболее критических случаев. Общественные и религиозные организации могут использовать свои роли в качестве центров для организации работников, обмена информацией о вирусе, поощрения профилактических мер, таких как экологическая и личная гигиена и физическое дистанцирование, а также распространения средств индивидуальной защиты (СИЗ) и санитарного оборудования по домам. основных работников.Эти организации также могут оказывать целевую комплексную поддержку людям с сопутствующими заболеваниями высокого риска.

Чернокожие рабочие рискуют своей жизнью и здоровьем, чтобы предоставлять товары и услуги, важные для нашего общества.

Заинтересованные стороны могут намеренно поддерживать наиболее уязвимых рабочих, включая чернокожих американцев. Некоторые работодатели находят творческие решения, позволяющие удерживать людей на работе, и это можно было бы дополнить программами подбора должностей и переподготовки кадров, которые могут эффективно перераспределить таланты даже во время макроэкономического спада.Работодатели также могут сохранять приверженность принципам справедливости при сокращении штатов. Программы поддержки, которые предоставляют прямые и неденежные формы ликвидности (такие как прямая денежная помощь, краткосрочное продление финансовых обязательств, а также прощение ссуд и процентов) могут помочь семьям, находящимся в затруднительном финансовом положении.

Финансовые институты общественного развития (CDFI), церкви и некоммерческие организации могут помочь предприятиям и жителям, принадлежащим чернокожим, получить доступ к фондам восстановления. Точно так же новые финансовые продукты и программы, такие как общественные фонды дождливого дня, могут повысить устойчивость общин.Корпорации могли бы работать с предприятиями, принадлежащими черным.

Восстановление, восстановление и переосмысление

Огромное влияние

COVID-19 на чернокожее население отражает различия в общественном здоровье и социально-экономическом неравенстве, которые давно взаимосвязаны. Пандемия — это возможность инвестировать в решение структурных проблем, чтобы помочь чернокожим американцам выздороветь, а также построить и поддерживать более справедливые сообщества.

Инвестиции в общественное здравоохранение, цифровую инфраструктуру, учреждения народного образования и планирование экономического развития должны продолжаться еще долго после прекращения пандемии COVID-19.В частности, заинтересованные стороны могут рассмотреть возможность постановки национальных целей по повышению справедливости в отношении здоровья и разработать планы для достижения этих целей.

Поддержка чернокожих домовладельцев и предприятий может стать приоритетом для обеспечения того, чтобы черные семьи не потеряли свои активы и ресурсы. Такая поддержка может включать защиту от банкротства, несостоятельности и выселения, которые непропорционально сильно повлияют на чернокожих американцев как часть последствий пандемии. Учреждения также могут поддерживать равенство в оплате труда и карьерном росте.Эти виды помощи не столько говорят о защите, сколько о предоставлении возможностей и стабильности, необходимых для того, чтобы помочь чернокожим семьям построить прочную экономическую основу.


Пандемия COVID-19 уже является кризисом, определяющим поколения. Поскольку он затрагивает все социальные системы, он усиливает уже существующие структурные проблемы, с которыми сталкиваются чернокожие американцы. Но испытание также может быть возможностью. Наше общество может подумать, как мы можем отреагировать на кризис и последствия COVID-19, чтобы укрепить общины чернокожих и помочь им сделать больше, чем просто выздороветь.Мы можем использовать безотлагательность пандемии для создания более справедливых систем, повышающих долгосрочную устойчивость чернокожих американцев, сообществ и институтов. По мере продвижения к этой цели экономика США может получить прибыль в размере 1,5 триллиона долларов.

Лучше в черном: переосмысление самых важных кнопок

Spotify Encore Team

Мы меняем самые важные кнопки Spotify. Вот почему.

Если при каждом открытии Spotify вы используете одну кнопку, то это кнопка воспроизведения.Независимо от того, видите ли вы его на своем телефоне, на своем ноутбуке или в холодильнике, нажатие или щелчок по нему всегда будет запускать что-то. Есть веская причина, по которой мы не меняли его внешний вид на протяжении многих лет — это общепризнанный символ воспроизведения звука.

Однако мы всегда ищем способы улучшить пользовательский опыт наших продуктов, в том числе внимательно следим за их доступностью.

Основываясь на нашем исследовании доступности, мы вносим значительные изменения в кнопки, которые вы видите в Spotify — с точки зрения цвета, форматирования текста и размера.В этой статье вы узнаете все о наших изменениях и о том, почему мы их внесли.

Это не зеленый цвет, это зеленый цвет Spotify

С момента запуска в 2006 году зеленый цвет является неотъемлемой частью нашего бренда. Вы можете найти его в очевидных местах, таких как наш логотип, но мы также используем его на протяжении всего взаимодействия с пользователем, особенно для многих наших кнопок.

Еще в 2015 году мы запустили обновленный бренд, представивший наш отличительный зеленый цвет Spotify. Созданный специально для яркости, мы быстро начали внедрять его повсюду — до того, как поняли, что он не будет работать в нашем пользовательском интерфейсе.Вот почему мы разработали UI green , немного более темную версию, которая улучшила контраст и доступность при использовании белого текста или значков сверху.

Однако недавно мы решили еще больше улучшить контрастность наших зеленых кнопок. Если контраст недостаточно высок, пользователям с ослабленным зрением, незрячим и слабовидящим может быть сложно в полной мере использовать наше приложение. Более низкая контрастность также может повлиять на кого угодно, в зависимости от условий окружающей среды, таких как освещение и отражения.

В поисках решения

Как оказалось, заставить нашу зеленую игру хорошо сочетаться с белым наложением было непросто. Мы исследовали различные решения, такие как выделение основы белого текста или логотипа высококонтрастным зеленым цветом или полное избавление от нашего любимого зеленого (!). Оба не режут.

Затем мы изучили наши возможности. Мы могли бы работать с оригинальным зеленым цветом Spotify, специальным зеленым цветом пользовательского интерфейса или создать новое решение. Чтобы достичь рекомендуемого коэффициента контрастности 4,5: 1, нам нужно было сильно затемнить эти цвета.В результате получилось что-то, что явно меньше Spotify и больше … Рождественская елка.

Хотя нам не понравился зеленый цвет пользовательского интерфейса, он был еще больше удален из нашего фирменного цвета. Нам нужно было придумать что-то получше — и оказалось, что одно из самых простых решений также было лучшим.

Вернуться к b

Отсутствует (и зеленый)

Когда мы попробовали использовать черный для цвета переднего плана, мы измерили коэффициент контрастности 10,9: 1 с зеленым Spotify — огромное улучшение разборчивости любого текста или значков.

Это означало, что мы могли бы использовать наш оригинальный зеленый Spotify вместо зеленого пользовательского интерфейса, что делает наш самый яркий цвет еще более ярким. Помимо серого цвета фона, который мы используем в нашем пользовательском интерфейсе, Spotify green имеет коэффициент контрастности 9,7: 1 — лучше, чем 7,2: 1, которые дает нам зеленый пользовательский интерфейс.

Улучшение локализации

Хотя обновление их цвета имеет большое значение, это не единственное изменение, которое мы вносим в кнопки сегодня — мы также пользуемся возможностью улучшить работу наших кнопок с помощью локализации.

В наших старых кнопках использовалось сочетание большого отступа и стиля типа ВЕРХНИЙ РЕГИСТР, что могло вызвать проблемы с локализацией на определенные языки. Поскольку Spotify поддерживает более 60 языков со всего мира, это означало, что иногда нам не хватало места на языках с большей длиной строки.

За счет переключения кнопок на регистр предложений и применения меньшего количества отступов новый стиль занимает на 20-30% меньше места. Это позволяет нам отображать больше текста на том же пространстве, что означает, что мы можем чаще показывать полную строку.Кнопка также кажется менее кричащей, более человечной и лучше оптимизирована для удобочитаемости при большом размере шрифта.

Специальные возможности благодаря дизайну

В целом, мы сделали текст более удобным для чтения, а кнопки — более заметными. Это также приводит наш цифровой опыт в большее соответствие с нашим брендом, что способствует более единообразному взаимодействию с пользователем.

Мы заботимся о создании инклюзивного опыта, поэтому исследования пользователей с людьми с ограниченными возможностями стали движущей силой наших инициатив по дизайну, таких как новые кнопки и недавно объявленные улучшения настольного приложения .Кроме того, с внутренним запуском Encore, нашего семейства систем проектирования , мы можем более эффективно рационализировать наши усилия по созданию приложения, которое будет работать для всех.

Инклюзивный дизайн важен, когда вы являетесь частью повседневной жизни более 356 миллионов человек. Даже относительно небольшое изменение может значительно улучшить жизнь многих, облегчая прослушивание любимых песен и подкастов.

Нам не терпится очень скоро запустить наши новые кнопки на всех платформах Spotify.Кроме того, мы рады поделиться с вами новыми знаниями, касающимися цветовых тем и специальных возможностей, в ближайшие месяцы в этом блоге. Оставайтесь в курсе!

Присоединяйтесь к нам!

Вы увлечены созданием доступного опыта в глобальном масштабе? Мы всегда ищем отличных людей, которые присоединятся к группе, и с нашей новой политикой работы из любого места вы можете выбирать, откуда вы работаете. Перейдите на страницу наших вакансий , чтобы узнать, нравится ли вам что-то.

Кредиты

Spotify Encore Team

Команда дизайнерских систем Encore заботится о том, чтобы Spotify выглядел, чувствовал себя и отлично работал где угодно.Нам нравится создавать инструменты, которые позволяют дизайнерам, разработчикам и писателям создавать невероятные возможности в любом масштабе.

Подробнее

ЗВЕРЬ В ЧЕРНОМ | НОВОСТИ

С Новым годом!

2019 был волшебным годом, который принес в нашу жизнь несколько важных вех; we:

— Выпущен «DIE BY THE BLADE», первое лирическое видео на альбом ‘From Hell With Love’, которое быстро превратилось в один из наших самых успешных лирических видео на Youtube
— Выпущен наш 2-й полноформатный альбом From Hell With Love
— Выпущен 2-й официальный видеоклип «FROM HELL WITH LOVE» с одноименного альбома
. — Завершился наш первый хэдлайнер-тур, который охватил 7 стран, и 21 из 31 концерта были проданы
— Вернулся в Японию, чтобы отыграть несколько концертов, но впервые в качестве хедлайнера
— Посетите сцены крупнейших летних фестивалей, таких как Sweden Rock, Graspop, Bang Your Head, Summer Breeze и т. Д.
— Отыграли наше первое североамериканское шоу на фестивале Heavy Montreal, Монреаль, Канада
— Наши первые выступления в России прошли прямо в качестве хедлайнера
. — были номинированы на премию Music Moves Europe Talent Awards; решение приходит в январе 2020 года
— Был в нашем первом туре по Великобритании в качестве специального гостя Gloryhammer. 6 из 8 выставок были ПРОДАНЫ
— Завершился второй этап нашего первого хэдлайнер-тура, который на этот раз охватил 12 стран, и 8 из 19 концертов были проданы
— Выпущен концертный видеоклип «CRY OUT FOR A HERO» с нового альбома
— Atte подписал соглашение об одобрении тарелок Sihi
— Был номинирован на EMMA Gaala в категории «Лучший металлический альбом»
— Ровно за 2 года набрало 10 миллионов просмотров на Youtube лирического видео «BORN AGAIN»
— Получил нашу первую золотую пластинку по финским продажам альбома «Berserker»
. — Сыграли наше первое шоу на арене для 4500 фанатов со сценой и пиротехникой в ​​Icehall Arena, Хельсинки, Финляндия
— Анонсировали наше выступление на фестивале Wacken Open Air в 2020 году
— Объявлен короткий тур по арене в России в качестве специальных гостей Nightwish в мае 2020 года
— Объявлено о нашем первом туре по североамериканскому континенту, включающем 30 выступлений в качестве специальных гостей Hammerfall в их туре «Dominion» осенью 2020 года
— Анонсирован наш первый концерт в Мексике на фестивале Dominion, Мехико в мае 2020 года
— Объявлено несколько крупных фестивальных шоу на лето 2020 года, и постоянно появляются новые объявления…

Честно говоря, мы не могли точно представить, как превзойти наш предыдущий год, но, судя по всему, нам каким-то образом удалось это сделать. во всех возможных аспектах!
Девиз неизменен:
Пока вы с нами, мы с каждым годом становимся все сильнее и сильнее!
В 2020 году мы оставим свои следы в некоторых необузданных землях и расправим крылья настолько широко, насколько сможем, чтобы охватить как можно больше фанатов.Мы уже начали подготовку к третьему альбому Beast In Black. Если все пойдет по плану, мы с гордостью можем выпустить его до конца года.
Похоже, 2020 год, безусловно, обещает приключения, так что давайте вместе наслаждаться поездкой!

Спасибо за вашу поддержку! Давай, ура!
Атте, Каспери, Матэ, Антон, Яннис

AT&T представляет возвращение черных создателей будущего

В течение февраля каждую неделю будет появляться новая группа Создателей Черного Будущего.Среди лауреатов — от музыкальных исполнителей, удостоенных премии «Грэмми» и руководителей СМИ, до независимых кинематографистов и даже медицинских физиков.

Этот ролик — лишь один из многих способов, с помощью которых AT&T отмечает и воодушевляет чернокожее сообщество, а также определяет, что на самом деле представляет собой кампания — как все члены сообщества, даже люди, не являющиеся публичными фигурами, — имеют в себе желание быть черным будущим. Создатели.

Помимо празднования «Dream in Black» создателей Black Future Makers, AT&T как компания стремится отстаивать равенство и поддерживать сообщество чернокожих после февраля.

«Ключевой частью нашей приверженности и ответственности за разнообразие и инклюзивность является выступление за изменения и внесение значимого вклада в более справедливое общество», — сказал Кори Энтони, директор AT&T по разнообразию и развитию. «AT&T потратила 3,1 миллиарда долларов на поставщиков, принадлежащих черным, что превзошло двухлетнее обязательство в размере 3 миллиардов долларов по обеспечению разнообразия и интеграции в нашем бизнесе и сообществах, в которых мы живем и работаем. Мы знаем, что у нас есть еще много работы, и мы надеемся, что, поддерживая чернокожее сообщество действенными способами, мы сможем отстаивать равенство, создавать возможности и поддерживать следующее поколение создателей черного будущего.”

Призыв присоединиться к Dream In Black Список создателей будущего

Идеальный Создатель Будущего — это тот, кто сегодня делает историю, отдавая дань своему сообществу и воплощая в жизнь свои мечты. Эти Создатели будущего формируют настоящее, новое и будущее культуры.

Чтобы получить шанс быть отмеченным как «Создатель мечты в черном будущем», потребители могут опубликовать видео, в котором рассказывается о том, что они делают в своих сообществах или областях, чтобы оказать положительное влияние, используя хэштеги #DreamInBlack и #ATTFutureMaker и отметив @ATT.Потребители также могут назначать других членов сообщества для рассмотрения на награду, используя тот же процесс. Десять счастливых победителей будут выбраны в составе класса Black Future Makers 2021 года и выиграют 10 000 долларов. Победители будут объявляться ежемесячно, начиная с марта.

Посетите att.com/dreaminblack, чтобы узнать больше о том, как принять участие в конкурсе AT&T Dream in Black Future Maker.

Ким Кардашьян поворачивает головы в черном костюме в стиле бондаж, поддерживая бывшего Канье Уэста на мероприятии Donda

Ким Кардашьян появляется в стильном образе бывшего Канье Уэста.

В четверг 40-летняя звезда в ногу с Кардашьян. на мероприятие по прослушиванию второго альбома рэпера на стадионе Mercedes-Benz в Атланте.

В серии фотографий, которые она разместила на своих страницах в Instagram и Twitter на следующий день, Уэст, 44 года, одет так же в маске для лица и в ансамбле Balenciaga, хотя он также был одет в пуленепробиваемый жилет с названием его будущего альбома Донда .

Дети пары, дочери Норт, 8 лет, и Чикаго, 3 года, и сыновья Сэйнт, 5,5, и Псалом, 2, также посетили мероприятие и скоординировали свои действия со своими родителями в черной одежде.

СВЯЗАННЫЙ: Канье Уэст говорит, что Ким Кардашьян «все еще любит» его в новой песне, дебютировавшей на мероприятии Donda

Кардашьян ранее поделилась видео с мероприятия на стадионе Mercedes-Benz, где, как сообщается, рэпер жил, пока работал на Donda .Четверг стал вторым событием для прослушивания грядущего альбома, названного в честь покойной матери обладательницы Грэмми Донды Уэст, которая умерла в возрасте 58 лет из-за осложнений пластической хирургии в 2007 году.

Ким К. в Donda

Ким Кардашьян

На мероприятии В четверг Уэст представил новую версию альбома с голосом его покойной матери.

Это первый рекорд Уэста с момента выпуска его госпел-альбома Jesus Is King в 2019 году, который принес ему лучший современный христианский альбом Грэмми, а также его первый альбом с тех пор, как Кардашьян подала на развод в феврале после шести лет брака.

Кардашьян в прошлом месяце вместе со своими детьми и ее сестрой Хлоей Кардашьян посетила первое прослушивающее мероприятие West Donda в Атланте в Атланте.

История продолжается

СВЯЗАННЫЕ: Ким Кардашьян «сосредоточена на совместном воспитании», когда она воссоединяется с Канье Уэстом на мероприятии в Донде: Источник

В пятницу источник сообщил ЛЮДЯМ, что Кардашьян продолжает уделять приоритетное внимание своим детям и ее совместные родительские отношения с Уэстом.

«Канье сейчас находится в полном режиме работы», — сказал инсайдер об артисте.«Он не хочет покидать Атланту, пока его музыка не будет закончена».

Никогда не пропустите новости — подпишитесь на бесплатную ежедневную рассылку PEOPLE , чтобы быть в курсе всего, что могут предложить PEOPLE, от сочных новостей о знаменитостях до убедительных людей. интересные истории.

Канье Уэст и Ким Кардашьян покидают воскресную службу К. Уэста в театре Des Bouffes Du Nord

Марк Пясецки / WireImage Канье Уэст и Ким Кардашьян

Кардашьян тем временем летит с ней и четырьмя детьми Уэста из Лос-Анджелеса. По словам источника, из Анджелеса в Атланту, чтобы они могли провести время со своим отцом.

«Для нее очень важно, чтобы дети проводили как можно больше времени с Канье», — добавил источник. «Ким пытается оказать поддержку. Она сосредоточена на совместном воспитании детей. В остальном ничего не изменилось. Они все еще продвигаются вперед с разводом».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *