Ян артюс бертран дом: Дом. История путешествия — Кинопоиск

Фильм «Дом. История путешествия» — NENCOM

Докумен­таль­ный фильм «Дом. История путе­ше­ствия» должен посмот­реть каждый. Это обра­ще­ние фото­графа Яна Артюса-Бертрана к чело­ве­че­ству, кото­рое, по сути, явля­ется одной гигант­ской семьей, про­жи­ва­ю­щей под общей крышей.

И нам решать каким будет этот Дом: свет­лым и здо­ро­вым, или гряз­ным и непри­год­ным для жизни.

Фильм яркий и прон­зи­тель­ный. Велико­леп­ные съемки при­роды, редкие кадры и личные ком­мен­та­рии автора. После про­смотра хочется помол­чать.

Вены рек и хребты гор, горя­чее дыха­ние вул­ка­нов и про­хлад­ное — водо­па­дов и лесов. Гладь полей, вол­не­ние оке­а­нов и холод­ное мол­ча­нье лед­ни­ков. Наша Планета живая и может сильно забо­леть.

Подняв­шись на вер­то­лете вместе с Яном Артюсом-Бертра­ном, мы заме­чаем глу­бо­кие шрамы уголь­ных шахт и неф­тя­ные гной­ники, про­пле­шины выру­бок и ожоги от пожа­ров и добычи газа. Человек загнал эко­ло­гию в угол. Земля просит пощады!

Выход есть — ответ­ствен­ность каж­дого за здо­ро­вье нашей пла­неты, разум­ное потреб­ле­ние и аль­тер­на­тив­ные источ­ники энер­гии.

Некото­рые страны уже выбрали путь воз­рож­де­ния. В фильме мы видим, как они исполь­зуют чистую энер­гию при­роды — при­ме­няя вет­ро­ге­не­ра­торы, элек­тро­стан­ции на горя­чих источ­ни­ках и сол­неч­ные бата­реи. Все это — воз­об­нов­ля­е­мая энер­гия, недо­статка в кото­рой не будет нико­гда.

Ян Артюс-Бертран шел к фильму «Дом» долгие 15 лет. За это время он сделал 500 тысяч фото­гра­фий в 100 стра­нах мира, напи­сал несколько книг, орга­ни­зо­вал 100 бес­плат­ных фото­вы­ста­вок и снял 4 фильма, кото­рые посмот­рели 5 мил­ли­о­нов чело­век.

Фильм «Дом» сни­мался 18 меся­цев при актив­ной под­держке леген­дар­ного Люка Бессона, кото­рый высту­пил в роли про­дю­сера. Съемоч­ная группа на своем вер­то­лете побы­вала в 53 стра­нах. Но не все было гладко.

В Китае и Саудов­ской Аравии режис­серу было запре­щено сни­мать с воз­духа. В Индии поло­вина отсня­тых мате­ри­а­лов была кон­фис­ко­вана, а в Аргентине съе­моч­ная группа неделю про­вела в тюрьме. «Значит, им есть что скры­вать» — гово­рит Ян Артюс-Бертран. С учетом того, что фильм негласно запре­щен в 36 стра­нах, можно согла­ситься с режис­се­ром.

Премьера фильма состо­я­лась 5 июня 2009 года, во Всемир­ный день окру­жа­ю­щей среды. Открытый бес­плат­ный показ одновре­менно осу­ществ­лялся на круп­ней­ших пло­щад­ках 87 стран мира.

Впервые в исто­рии миро­вого кино, режис­сер и про­дю­сер пошли против правил кине­ма­то­гра­фии и создали фильм, не име­ю­щий автор­ских прав.

«Та при­быль, кото­рую мы ожи­даем от фильма, исчис­ля­ется не в дол­ла­рах или евро, а в коли­че­стве людей, кото­рые посмот­рят этот фильм и заду­ма­ются. Никаких огра­ни­че­ний, ника­ких копи­рай­тов, пока­жите его как можно боль­шему коли­че­ству людей. Это фильм не мой или Люка Бессона. Это фильм каж­дого из нас!».


Мы пред­ла­гаем вашему вни­ма­нию полную режис­сер­скую версию этого фильма в мак­си­маль­ном каче­стве — HDTV 1920×1080.

Дом. История путе­ше­ствия.

Часть первая

Впечат­ляет? Подели­тесь этой ста­тьей со своими дру­зьями, чтобы они вместе с нами заду­ма­лись о том, что будет завтра с нашим Домом. И смот­рите вторую часть.

Дом. История путе­ше­ствия. Часть вторая

Выберите удобный способ связи или заполните форму:

Фильм о Жизни: Дом. История путешествия

У меня, наверное, как и у многих, есть книги, которые люблю перечитывать и фильмы, которые люблю пересматривать. Среди последних — документальный, эколого-просветительский фильм Дом. История путешествия.

Всё, что мы видим в фильме, основано на цифрах, которыми располагают тысячи учёных и ООН, так что происходящее в мире внушает действительно большие опасения.
Ян Артюса-Бертран


«Дом» — фильм 2009 года, совместное творение Яна Артюса-Бертрана, французского фотографа дикой природы, получившего мировую известность благодаря серии фотографий различных уголков Земли, снятых с воздуха (проект «Земля, увиденная с неба») и кинорежиссёра Люка Бессона.
«Дом. История путешествия» снимался на камеру высокого разрешения Cineflex, с вертолёта, в течение 18 месяцев (трёхминутный ролик о процессе съёмок можно посмотреть: здесь). За это время съёмочная группа побывала в 53 странах мира (по другим источникам — в 54-х). При этом в некоторых странах, если верить Википедии, например в Китае и Саудовской Аравии, режиссёру было отказано в проведении воздушной съёмки. В Индии половина отснятых материалов была конфискована, а в Аргентине Артюс-Бертрану и его помощникам пришлось провести неделю в тюрьме. Сложности возникли и во время съёмок в Дубае, где съёмочной группе пришлось вызывать «подмогу» и проводить аэрофотосъёмку под предлогом создания рекламного ролика.
Фильм демонстрирует не только удивительную красоту нашего Дома — планеты, но и наглядно показывает масштабы экологического бедствия: последствия разрушений, нанесённых деятельностью человека. Но, несмотря на то, что экология планеты меня, безусловно, волнует, этот фильм я смотрю и пересматриваю не ради того, чтобы ещё раз прийти к ужасающему выводу о трагических последствиях деятельности человека. «Дом» оказывает на меня поистине релаксационное воздействие — в течение 108 минут я путешествую по нашему земному шару и тихо, внутри себя, восхищаюсь красотой Земли. Как завороженная, любуюсь полями тюльпанов в Нидерландах, пейзажами России, Новой Зеландии, Арктики и Синегала, наблюдаю за природой Австралии, задумываюсь о жизни людей в Индии и т.д. и т.п. Но и печально мне становится, ведь очень хочется, чтобы и наши внуки, правнуки смогли увидеть красоту Земли не только на картинках энциклопедий.


Замечу, что фильм распространяется абсолютно бесплатно. Владельцы прав на фильм и его распространение (компании PPR Group и EuropaCorp) также согласились не использовать его в коммерческих целях. Но, несмотря на то, что Артюс-Бартран заявил следующее: «Та прибыль, которую мы ожидаем от фильма, исчисляется не в долларах или евро, а в количестве людей, которые фильм посмотрят, которые задумаются», в своём посте, выше, я дала ссылку на просмотр фильма на легальном ресурсе, но это уже мои собственные тараканы:-))
Приятного вам просмотра, други!:-))


Нижегородская государственная областная телерадиокомпания ННТВ


24. 01.2022  19:16  — ННТВ (видео)Новый поворот событий в истории со скандальным сносом дома на улице Черниговская Ситуацию прокомментировал заместитель губернатора Сергей Морозов.

24.01.2022  18:51  — ННТВ (видео)Дополнительные дороги отремонтируют в Нижнем Новгороде на сэкономленные средстваОб этом сообщил глава города Юрий Шалабаев.

24.01.2022  18:46  — ННТВ (видео)Более 200 валидаторов установлено в общественном транспорте Нижнего Новгорода Об этом сообщает информационное агентство «Время Н».

24.01.2022  18:07  — ННТВ (видео)Солнечная погода с прояснениями ожидается в Нижнем НовгородеУтро понедельника встретило нижегородцев похолоданием и очень густым туманом.

24.01.2022  18:01  — ННТВ (видео)Новая развязка в Нижнем Новгороде на улице Циолковского готова уже больше чем на 85%

Об этом сообщили в Главном управлении автомобильных дорог Нижегородской области.


24.01.2022  17:47  — ННТВ (видео)Соревнования по хоккею в валенках среди местных предприятий провели в городском округе Бор

К хоккею в валенках, присоединяются все больше активных жителей Нижегородской области.


24.01.2022  17:02  — ННТВ (видео)Технологический фестиваль «РобоФест-Нижний Новгород» проходит на базе корпуниверситета «Группы ГАЗ»

В фестивале участвует порядка 250 ребят.


24.01.2022  16:27  — ННТВ (видео)Чемпионка России по мотогонкам Анастасия Белякова практиковалась на треках мирового уровня

В конце апреля старт в больших гонках — национальном турнире MOTORING.


24.01.2022  15:01  — ННТВ (видео)Мелик-Гусейнов: все больницы станут «красной зоной» из-за омикрона

О переходе на новый противоэпидемиологический режим сообщил министр здравоохранения региона.


24.01.2022  14:56  — ННТВ (видео)Нижегородские «Спартанки» уступили в выездном матче екатеринбургской «Уралочке» со счетом 0:3

25:12 по итогам третьей партии и 0:3, нижегородки терпят поражение.


24.01.2022  14:43  — ННТВ (видео)Некоторые нижегородские родители поддерживают перевод детей на дистанционное обучение

В учебных чатах идет бурное обсуждение на тему перевода.


24.01.2022  14:38  — ННТВ (видео)Соревнования по конькобежному спорту на стадионе «Труд» прошли в Нижнем Новгороде

За время турнира 70 сильнейших спортсменов области приняли участие в этих стартах.

Дом катастроф (Люк Бессон, Ян Артюс-Бертран «Дом», 2009)

Дом этот построили, конечно, не создатели — фильма, — но и они приложили к нему руку. «Дом» получился многокрасочным и почти необъятным. Это Земля, увиденная с высоты птичьего полета… почему же именно с птичьей высоты? Пора уже сломать стереотип, ради этого много было разбито воздушных шаров, цеппелинов и самолетов. И пора говорить так: в этом фильме Земля увидена людьми с высоты Икара.
Высота — любимый конек одного из соавторов, а именно Яна Артюса-Бертрана, французского фотографа, начинавшего когда-то актером, а потом ушедшего в лес сторожевать наподобие Джека Керуака и вдруг поймавшего фотофлюид и решившего не расставаться с фотокамерой. В заповеднике Кении он начал фотографировать с воздуха и превратился в воздухоплавателя-светописца.
Честно говоря, аэрофотосъемка не каждому понравится. Здесь возникает какое-то чувство отчужденности: да, красиво, захватывающе, но почему-то… прохладно. Взгляд с высоты тревожит что-то в подсознании. Нам, обычным смертным, хотелось бы находиться ближе к почве.
Высоту любит и второй режиссер — Люк Бессон. Чего стоят головокружительные полеты и пируэты «Пятого элемента» или метафорические высоты, из которых пожаловала на бедную счастливую голову неказистого лузера Ангел-А. В «Пятом элементе» вообще торжествует особое космическое чувство, наверное, присущее этому человеку. С наибольшей полнотой среди наших осин этот лад души передавали космисты, а у французов – Тейяр де Шарден: «Тому, кто понимает Вселенную как общее трудолюбивое восхождение к вершинам сознания, жизнь вовсе не кажется слепой…». Если Вселенная – наше общее дело, то Земля и подавно.
О Земле Ян Артюс-Бертран и Люк Бессон и сняли этот медитативный фильм, блестяще соединив свои дарования. Можно сказать, что весь фильм – это как бы медленно движущиеся, живущие фотографии. И здесь торжество высоты просто необходимо. Этот парящий взгляд – метафора свободного сознания, точнее – призыв к такому сознанию. Следуют освободиться от всяческих предубеждений, наконец раскрепоститься и понять очевидное: «все, как океан, в одном месте тронь – в другом отзовется» (Достоевский). Грубо говоря, если ты, притормозив на своем авто где-то над оврагом, сбрасываешь мешок с дачным мусором, — знай, что весь этот пластик потом прибьет куда-нибудь к турецким берегам, ну, или даже просто донесет талой водой до соседнего дома. Здесь-то катастрофа и начинается, в отдельно взятом сознании, — и дальше разрастается нефтяными пятнами в морях, смогом над мегаполисами, пожарищами и пустынями выбитых лесов. О катастрофах и предупреждает фильм. Экологическая пропаганда обычно скучна. У зеленых партизан нет денег. Земные шедевры «Дома» скучными не назовешь, если только ты действительно живой человек, а не киборг.
Этот взгляд с высоты вызывает в памяти еще одну – наряду с космистами – тень, а именно Канта. В небольшой работе «К вечному миру» философ рассуждает о проблеме мира и войны и приходит к выводу, что разрешить сей вопрос способно только мировое правительство. То есть правительство, имеющее единый взгляд на происходящее в подлунном мире.
Продолжающиеся войны свидетельствуют о прозорливости философа.
Перманентная экологическая катастрофа Земли тоже подобна войне. И все мы в ней ежедневно участвуем: то побитые солдаты, то наносящие безжалостные удары варвары.

Дом, Свидание с планетой — Look At Me

Home,или «Дом, свидание с планетой» в русском прокате — результат совместного творчества всемирно известного фотографа дикой природы Яна Артюса-Бертрана и культового режиссёра Люка Бессона. Живописные виды Земли с высоты птичьего полёта сопровождаются рассказом об экологической катастрофе, реально угрожающей планете.

Сегодня человек, оседлав природу, лихо мчится по высокоскоростному шоссе, на своем гипер-комфортабельном авто к новым стандартам потребления и развлечения. Попутно вырубая леса для расширения хозяйства, выкачивая полезные ресурсы из ее недр и уничтожая дикую природу.Но наивно думать, что все так и было предопределенно, ресурсы — безграничны и сегодняшнее положение вещей – естественный ход эволюции.


За последние 50 лет человеческая цивилизация коренным образом изменила облик нашей планеты, нарушив выработанный тысячелетиям экологический баланс.

Толщина ледяного покрова на полюсах уменьшилась на 40 % за последние 40 лет

3/4 рыбных ресурсов исчерпано или находятся под угрозой исчезновения

1/4 видов живых организмов находятся под угрозой вымирания

Cредняя температура за последние 15 лет достигла максимальной отметки за все время ведения учета подобной статистики (с начала 19 века)


И проблема совсем не в том, что нас уже 7 млрд человек, а в колоссальном неравенстве и отсутствии чувства меры. 80 %  всех вырабатываемых ресурсов (еда, вода, энергия, материальные блага) потребляет 20% населения Земли. Половина богатств нашего мира на «законных» основаниях принадлежит 2% населения. В то время, как 17% живут в опасной, неблагоприятной, перенаселенной среде, без возможности удовлетворить базовые потребности в чистой воде, пище, медицине и электричестве…

Фильм был снят за 18 месяцев на территории 53 стран мира на деньги различных организаций от модельных домов до политических организаций, с одной лишь целью – предупредить человечество о последствиях, которые уже происходят сегодня, но значительно опаснее в ближайшем будущем. Беспрецедентный акт – бесплатное распространение фильма, и отказ правообладателем от любых коммерческих притязаний. «Та прибыль, которую мы ожидаем от фильма, исчисляется не в долларах или евро, а в количестве людей, которые фильм посмотрят, которые задумаются» -говорит режиссер фильма Ян Артюс-Бертран. 

                                 ПО МАТЕРИАЛАМ LOST TOYS MAGAZINE


Анализ документального фильма «Дом» фотографа Яна Артюса-Бертрана и режиссёра Люка Бессона

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Инженерный факультет

Эссе

по документальному фильму «Дом» (англ.

<#»justify»>документальный фильм экологический окружающий

Работа проверена Банновой А. В.

Выполнила: Гришова Надежда

Уфа — 2014

«Дом» (англ. Home) — документальный фильм 2009 года, результат совместного творчества всемирно известного фотографа дикой природы Яна Артюса-Бертрана и режиссёра Люка Бессона.

«…Как сын грустит о матери, грустим мы о Земле — она одна…»

Посмотрев в учебной аудитории этот фильм, первым моим желанием было узнать: а как же снимался этот фильм, посмотреть рабочие материалы которые не вошли в сюжет фильма. Конечно же я посмотрела в интернете информацию, что-то нашла, что то нет. Например я искала высказывания наших политиков, или хотя бы известных в нашей стране личностей, ведь у нас этот фильм так же показывался в день премьеры в 2009году. К сожалению полную версию фильма ДОМ я не видела, а только материалы из интернета 1 и 2 часть. Если будет возможность, обязательно постараюсь посмотреть полную версию со всей своей семьей.

Фильм безусловно красивый, или говоря современным языком, — ПРОЕКТ, который смогла воплотить в жизнь творческая группа, и то что его делали профессионалы, мне кажется, чувствуется сразу.

Современный человек сегодня по иному оценивает и воспринимает визуальную информацию, авторы фильма знают это, и они говорят об этом открыто — они показывают нам нашу планету, и говорят об экологических проблемах да еще с самой выгодной точки восприятия зрения — с высоты птичьего полета!

На мой взгляд, этим он и отличается от других фильмов, затрагивающих взаимодействие человека (как вида) с природой, результаты развития прогресса, негативно влияющие на окружающую среду, и как следствие, — на самого человека.

Просто завораживают панорамы, удивительные фотографии, а текст, по моему мнению — ненавязчивый и доступный к понимании различной аудиторией.

Успех не только с точки зрения массового просмотра фильма, но и одна из целей картины думаю достигнута,- каждый зритель задумался: а что я могу сделать сегодня, чтобы как можно уменьшить вред, который я приношу природе?

По сюжету фильма автор как бы заманивает меня, приглашает посмотреть то на одну картину Земли, на другую, я смотрю, также радуюсь красивой игре света, красотой природы нашей Земли, совершаю путешествие из одной страны в другую, переношусь с одного материка на другой. С болью в сердце не в первый раз осознаю, что не все то, что красиво-это прекрасно , вижу картины последствий деятельности человека, вижу чем мы расплачиваемся за прогресс…

В чем то соглашаюсь с автором, в чем то нет. Мысленно высказываю свою точку зрения, а где то услышав цифру не могу поверить что это действительно, правда и начинаю сомневаться в правдивости предлагаемой информации, но к сожалению, что бы ее подтвердить или оправдать нужно видеть источник информации или иметь к нему доступ. Потом нахожу компромисс сама с собой : дело ведь не в правдивости приведенной цифры, а в объективных свидетельствах не очень разумной со стороны людей производственно-хозяйственной деятельности, которую мы видим по всему земному шару.

Человек оказывает губительное отношение на природу, неразумно использует ее недра, воду, загрязняет воздух, нарушает плодородный слой земли, а потом начинает вести борьбу с последствиями своих же разрушительных действий.

И примеры этого мы видим в фильме. Это не зависит от страны, ее экономического уровня или политического развития. Везде, по всему миру мы видим примеры подчас действительно, варварского отношения к дому, где мы живем: в Росси, Кении , ЮАР, Европе или США, Китае и др.

А вот то, что съемочная группа в каждой стране столкнулась с непониманием со стороны властей, запретами, ограничениями, -где то в большей степени, а где то в меньшей,- у меня даже не возникает сомнений. По моему мнению — любая власть не переносит критики и не каждая страна готова показать туристу места добычи полезных ископаемых или трущоб, где быть туристу не безопасно.

Думаю, что фильмы подобного рода необходимо как можно чаще показывать нашим политикам и руководителям предприятий, бизнесменам. Как правило часто многие вопросы решаются одним только волевым решением руководителя компании. Не смотря на то, что почти в любой стране имеются законодательство обязывающее соблюдать и выполнять требования в области охраны окружающей среды, — бизнес всегда будет искать возможности экономить, а вот если руководитель компании будет сторонником бережливого отношения к природе, ее недрам, воде, воздуху, растительности, животному миру, такой руководитель будет направлять работу всей организации по бережному отношению к природе, во всех ее направлениях и четко придерживаться экологической политики.

Авторы фильма сравнивают нашу планету с живым организмом и показывают нам вид с высоты птичьего полета, когда земные реки действительно похожи на кровеносные сосуды живого организма. Трудно не согласится с такой ассоциацией, и поневоле думаешь. — она, планета живая…

Не зависимо от того, какова была истинная цель создания этого фильма, тема разумного потребления природных ресурсов не может быть несвоевременной, или запоздалой , она всегда актуальна.

В фильме мы видим все время примеры неразумного потребления людьми природных ресурсов и последствия нашего технологического прогресса: варварская добыча нефти, минералов, вырубка лесов эвкалиптовых деревьев, загрязнение почвы различными химикатами…

Человек хочет с каждым годом жить все лучше и лучше иметь дорогую одежду, машину, большую квартиру, дачу. А для этого нужно все больше добывать природных ресурсов: нефти, леса, щебня, металлов. Ресурсы Земли не безграничны, и потребляя мы не всегда восполняем, а подчас и вовсе уничтожаем те земные богатства, не задумываясь о последствиях. Не оставили авторы и геополитическую проблему в стороне- люди, сегодня живущие в беднейших странах на африканском континенте в буквальном смысле в каменном веке, и сталкивающиеся с развитой современной цивилизацией не хотят жить на своей земле, -они хотят лучшей жизни и массово покидают обжитые территории, создавая для другого населения Земли не малую угрозу в следствии массовых эмиграций.

Заканчивая свое мнение о фильме «Дом», я хочу сказать, что я уверена в том, что каждое поколение все больше осознает ответственность перед природой и в скором времени, уже в ближайшие годы достижения современного прогресса будут направлены на разумное потребление и использование природных ресурсов.


Теги: Анализ документального фильма «Дом» фотографа Яна Артюса-Бертрана и режиссёра Люка Бессона  Эссе  Экология

Ян Артюс-Бертран — биография и семья

Земля, увиденная с неба

Прославленный французский фотограф, кавалер Ордена Почетного легиона, более всего известный своей серией ‘Земля, увиденная с неба’ (‘Earth from the Air’).

Родился Ян Артюс-Бертран (Yann Arthus-Bertrand) в 1946 году в Париже (Paris). Он с детства тянулся к природе, и позднее именно любовь к природе привела Яна в мир фотографии. После окончания школы он пошел учиться актерскому мастерству, и в молодости даже сыграл в кино – это была картина ‘Dis-moi qui tuer’ 1965 года. Впрочем, в 1967-м Артюс-Бертран внезапно бросил попытки играть в кино, уехал из Парижа и устроился работать в заповедник в центре страны. Так, работая обычным сторожем в заповеднике, Ян все ближе присматривался к природе; он уже знал, что его призвание – не только любоваться природой, но и защищать ее, а также показывать красоту и необходимость защищать природу другим.

Именно в заповеднике он начал снимать, а в 1976-м Ян, который к тому времени уже женился, отправился вместе со своей супругой-биологом в Кению (Kenya). Работая в Национальном парке Масаи Мара (Masai Mara National Reserve), Артюс-Бертран начал свою книгу о львах. Кстати, именно в связи с этой работой Ян впервые попробовал снимать с высоты, и позднее именно его фотографии и видео, снятые с высоты, станут его отличительной особенностью и прославят его на весь мир. В своем фильме Ян рассказывает, что вместе с женой Анной они построили на берегу дом, а жили на деньги туристов, которым он показывал заповедник на своем воздушном шаре. Работая над книгой и диссертацией над поведением львов, они провели в Кении несколько лет. Примечательно, что первоначально Ян планировал быть ученым, изучать диких животных и писать о них, но через три года работы над книгой он уже твердо решил, что гораздо больше ему нравится делать фотографии. ‘Фотографии сообщают информацию совсем другого рода’, — говорит Артюс-Бертран.

Книга ‘Lions’ (Львы’) увидела свет в 1983 году, вышла она уже во Франции, куда Артюс-Бертран вернулся в 1981-м. Очень скоро он стал известным фотографом, а также фотожурналистом, особенно выделяясь своими репортажами в области дикой природы. Впрочем, он работал и над спортивными событиями, в том числе снимая и ралли Париж-Дакар (Paris-Dakar rallies), а также другие крупные спортивные события.

Однако его увлечением так и оставалась съемка с высоты – Ян просто не мог оставить эту идею, и в 1991 году он основал в Париже агентство ‘Altitude Agency’, которое специализировалось на аэросъемке. Он начал собирать уникальную библиотеку, в которой хранились фотоснимки, сделанные с высоты в любых уголках Земли. Долгое время фотографу не удавалось придать своему проекту необходимый размах и привлечь спонсоров. Однако в 1994-м году ситуация изменилась коренным образом – к проекту Артюс-Бертрана присоединилась UNESCO. Именно про посредничестве ЮНЕСКО Ян приступил к своему самому серьезному проекту — ‘Земля, увиденная с неба’ (‘Earth from the Air’). Этот грандиозный проект продолжается и по сей день – в рамках его с высоты были засняты уже многие уголки планеты от самых известных до самых отдаленных. Ян Артюс-Бертран стал автором очень известного документального фильма, в котором кроме показа собственно красоты природы есть и экологический акцент.

Ян побывал в более чем 150 странах мира, в общей сложности проведя в вертолете более 4 тысяч часов. Его книга ‘Земля, увиденная с неба’ стала невероятно популярной, ее перевели на множество языков, в том числе и на русский.

Повсюду в мире проходили выставки фотохудожника, а в 2009-м вышел еще один документальный фильм Яна под названием ‘Дом’ (‘Home’).

В настоящее время Ян Артюс-Бертран продолжает активно снимать. Он считается одним из самых влиятельных в мире мастеров аэросъемки, а своей задачей фотограф по-прежнему ставит не только показать красоту природы, но и необходимость защищать ее и жить в гармонии с природой.


Обзор

: дом Яна Артюс-Бертрана

Документальный фильм Дом (2009) состоит из трех частей. Кинорежиссер Ян Артюс-Бертран обращается с различными концепциями с поэтическим подходом и запечатлевает эффектные, а иногда и уродливые образы природы и искусственной среды обитания человека, самым важным из которых является растрата природных ресурсов, нарушившая природный баланс.

В первой части Артюс-Бертран рассматривает планету Земля без присутствия людей, мудрых людей.Планета, сформировавшаяся через миллионы лет после извержения, на которой различные элементы природы находились в равновесии, отношения которых развивались годами. В результате были созданы условия для совместной жизни тысяч различных существ, одним из которых является человек.

Вторая и основная часть фильма о присутствии человека в природе. Это период, когда потребляются энергетические и пищевые ресурсы, и люди изменяют окружающую среду для собственного выживания.На протяжении нескольких тысячелетий, начиная с периода неолита, сельское хозяйство, а затем и животноводство играли важную роль в изменении облика природы, но великие перемены были драматичными и очевидными, когда в течение последнего столетия потребительство росло день ото дня. Неправильное использование ресурсов и более широкий доступ к различным материалам вызвали эту иллюзию, что эти ресурсы останутся навсегда.

Это то, что бросается в глаза на протяжении всего фильма; два разных этапа человеческой жизни. Когда все двигалось медленно и вместе с природой, наступил период, когда артефакты проникли в жизнь людей и других животных.Второй период характеризует людей в состоянии, когда им хочется все больше и больше, и все быстрее и быстрее.

Когда все становится быстро, мы не даем природе шанса восстановиться. Например, для разложения пластика требуется от 20 до 500 лет, а для стекла — 1 миллион лет! За это время они оказывают разрушительное воздействие на другие организмы и человека в том числе.

Режиссер подчеркивает хрупкую гармонию земли, но мы должны смотреть на хрупкость и уязвимость природы в контексте земли.Это первый случай за миллионы лет, когда другие организмы были задушены и уничтожены, поедая пластик, а микропластик, синтетический материал, был обнаружен внутри человеческих плацент. Люди разорвали эту цепь связей и циклов между различными компонентами природы.

Теперь дисбаланс не ограничивается природой и распространяется на жизнь человека. Страны с наибольшим количеством извлекаемых ресурсов — самые бедные страны в мире. И война подпитывала этот дисбаланс и неравенство, чтобы могущественные страны с их крупными корпорациями и компаниями могли все больше и больше доминировать над природными ресурсами.

После эксплуатации нефтяных скважин и массового производства почти всего, а также развития технологий и транспортных систем облик городов изменился, и люди стали более далекими от природы. Как будто они уже не были частью природы, а считали себя хозяевами гор, океанов, лесов, рек и других животных. В результате они стараются использовать эти ресурсы как можно больше.

Добыча полезных ископаемых должна была производить больше продукции для продажи, и те, кто владел производством, становились богаче.Эти продукты не обязательно производятся для удовлетворения человеческих потребностей в целом, а для того, чтобы заработать больше денег. Такие отрасли, как индустрия моды, например, предпочитают уничтожать многие из своих продуктов каждый год, а не продавать их по более низким ценам, и многие бренды не имеют возможности сократить производство и переработку. Интересно, что некоторые из тех, кто профинансировал этот документальный фильм, были из индустрии моды.

Кроме того, мы могли бы кормить два миллиарда человек в год на деньги, полученные от еды, которую мы выбрасываем.При этом более восьмисот миллионов человек не имеют доступа к еде. И около двух миллиардов человек не могут пить безопасную воду.

Артюс-Бертран не только поддерживает сельскую жизнь, но и критикует потребительство и капитализм, систему, которая поощряет людей покупать больше и показывает лучшую жизнь, имея больше продуктов. В этой системе, если у вас есть деньги, вы можете делать все, что хотите. Если вы хотите, вы можете выбросить свою еду, независимо от потребляемой энергии и воды, потому что вы заплатили за это.

Когда мы смотрим вокруг, мы видим рекламу, которая настолько распространена, что не оставляет нас в покое ни на минуту. На улицах, по телевидению, радио и в Интернете мы можем ясно видеть поощрение, которое побуждает людей становиться потребителями. В этом документальном фильме Артюс-Бертран пытается показать, какие раны потребительство нанесло природе. Вырубка лесов, высыхание рек, исчезновение грунтовых вод и загрязнение воздуха — вот некоторые из поднятых вопросов, и они не ограничиваются глобальным потеплением.Кинорежиссер показывает результат неверных политических и социальных мыслей и систем. Системы, обеспечивающие 80% природных ресурсов Земли, которые должны принадлежать всем людям, 20% населения.

Хотя мы узнаем об этом непоправимом ущербе на протяжении всего фильма, режиссер показывает в заключительной части, что у него оптимистичный взгляд, и он предлагает такие решения, как использование возобновляемых источников энергии и правильное использование природных ресурсов, не тратя их впустую. Он видит планету Земля не как независимые страны с историческими границами, а как общий дом для всех людей и животных.

Хотя документальный фильм, в конце концов, фокусируется на зеленой и чистой энергии, он не рассматривает их как полное решение. Создатель фильма просто попытался показать, что, в отличие от прошлого, мы должны искать новые способы вести здоровую природу и жизнь.

Чтобы выжить, возможно, пришло время вступить в устойчивые и гармоничные отношения с природой вместо того, чтобы противостоять ей или бороться с ней. Какими бы ошибочными ни были решения режиссера, они по крайней мере дают людям возможность говорить о проблемах.

Повествование простое и понятное, без специализированных и научных слов, чтобы все могли слушать и смотреть. Этот фильм может не нести новой информации для тех, кто читал об экологических проблемах и осведомлен, или даже может считаться проповедническим, но наверняка найдутся миллионы людей, которым необходимо знать, какое непоправимое воздействие оказывает каждый выброшенный ими кусок еды или тратить что-либо, имеет на природу и собственную жизнь.

12 лет назад Home был выпущен бесплатно в Интернете.

 

Дом Янна Артюс-Бертрана там, где искусство

 

КАДР ИЗ ДОМА .

«Нью-Йорк, первый в мире мегаполис, является символом использования энергии, которую земля дает человеческому гению», — произносит Гленн Клоуз в документальном фильме французского фотографа Яна Артюс-Бертрана « Дом » о влиянии человечества на планету.

Если Нью-Йорк такой гениальный, то почему на создание этого фильма ушло два года? Показанный бесплатно как «подарок Бертрана миру», « Дом » уже переведен на 40 языков и его посмотрели более 400 миллионов человек в 131 стране на пяти континентах. Соединенные Штаты? В прошлом году мы провели всего один показ в Лос-Анджелесе.

«Я не думаю, что в Америке вообще понимали серьезность фильма», — говорит Бертран, который также представил миру эпическую фотокнигу «Земля сверху » и провел три года бесплатно, работая над съемкой «Дом». с воздуха более чем в 120 точках в 50 странах. «Поэтому мы решили провести специальное мероприятие в Нью-Йорке».

Это событие, сегодняшняя нью-йоркская премьера 118-минутного фильма в кинотеатре Village East Cinema, открывает неделю бесплатных показов, которые, как надеется Бертран, позже будут распространены в других местах.«Фильм не мой, он твой. Поэтому с самого начала я пытался снять фильм без авторских прав, чтобы его могли показывать в школах, везде», — говорит Бертран, основатель фонда GoodPlanet и посол доброй воли Программы ООН по окружающей среде. Таким образом, он показал фильм для ООН в 2009 году и заинтересовался Всемирным банком.

Конгресс? «Я бы с удовольствием это сделал», — говорит он со смехом. «Если вы можете устроить это для меня…»

Когда Клоуз рассказывает (с помощью обширной партитуры песнопений, местных инструментов от Ирана до Монголии, при поддержке Будапештского симфонического оркестра и Шанхайского ансамбля ударных) об опасностях добычи нефти из смолы пески Канады, вы видите ошеломляющие масштабы серых речных масс загрязнения, которые лежат на своем пути.Когда-то могучая река Иордан превратилась в поток, который так редко достигает Мертвого моря, что здесь образуются соляные острова. Кроме того, есть крупный рогатый скот, который содержится на бестравных мясных фермах и содержится во всем мире, поощряя жителей Южной Америки вырубать старовозрастные тропические леса, чтобы собирать зерно и соевые бобы, чтобы прокормить их. «Итак, лес превращается в мясо», — серьезно говорит Клоуз.

«В прошлом году… ужасное изменение климата: 20 миллионов убитых в Пакистане, столько наводнений, столько засух, столько пожаров, но [У.С.] — это модель мира», — говорит он. Он вспоминает встречу  с фермером, занимающимся добычей древесного угля, на Борнео, который теперь превратился в пустыню кукурузных хлопьев цвета манной крупы после вырубки лесов для производства древесного угля. «Я говорил с этим парнем об орангутанге, вырубке лесов, глобальном потеплении, а он надо мной смеялся».

Бертран уже работает над продолжением, которое исследует бедственное положение бедняков в мире, два миллиарда из которых все еще работают на планете вручную. Рассказывая об угольщике Борнео, он говорит: «Мы плыли на его лодке с его женой, и она была с голой грудью и ребенком и смотрела американский [телесериал] на плоском экране.Они знают, что мы живем в раю, и они просто пытаются выжить, и им так трудно сказать: «Не живите, как мы». Оставайтесь на месте. Не убивайте деревья». Это невозможно». Между тем в фильме отмечается, что военные расходы в развитых странах в 12 раз превышают расходы на иностранную помощь странам третьего мира.

Хотя новости о фильме уже привлекли внимание 15 нью-йоркских школ к показам на следующей неделе, многое еще предстоит сделать. «Образование очень важно, и здорово, что это показывают в школах, но самое главное, чтобы мы менялись сейчас, а не ждали детей.Для наших детей будет слишком поздно», — говорит Бертран. «Нам нужна революция».

ДОМ ПРЕМЬЕРА СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ В ПОКАЗЕ VILLAGE EAST, НАЧИНАЮЩАЯ СЕРИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ЗАВЕРШАЮЩИХ НЕДЕЛЮ БЕСПЛАТНЫХ ПОКАЗОВ С 4 по 11 ФЕВРАЛЯ. ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ БЕСПЛАТНОГО ПОКАЗА В ВАШЕМ ГОРОДЕ ПОСЕТИТЕ HOMETHEMOVIE.ORG.

ДОМ Янн Артюс-Бертран

Когда вы садитесь смотреть документальный фильм об изменении климата, вы ожидаете примерно того же.Впечатляющие компьютерные изображения, используемые для того, чтобы показать, где наша планета может оказаться через десять лет. Набитый наукой и графиками. Умный и шокирующий, но редко делающий что-то другое. Однако этот фильм, премьера которого состоялась в самых богатых городах мира во Всемирный день окружающей среды (5 июня), относится к другой категории. Я пошел на премьеру на Трафальгарской площади в Лондоне.

Большая часть отснятого материала снята сверху, что делает просмотр просто потрясающим. Ян Артюс-Бертран, французский фотограф, известный своими кадрами «Земля с высоты», снял документальный фильм в 54 разных странах мира, сумев добраться и запечатлеть даже самые отдаленные места.

«Дом

» изящно озвучен Гленн Клоуз, сценарий прост и содержателен, но красиво написан, предоставляя нужную информацию именно тогда, когда вы этого хотите. Он постепенно разворачивает историю, начиная с рождения Земли, а затем переходит к тому, как она развивалась, как она процветала, и с той скоростью, с которой мы идем, человечество становится его возможной смертью.

Но что отличает этот фильм от других, так это объем материала, который он охватывает. Это не ограничивалось съемкой белых медведей, плавающих в бескрайних просторах открытой воды, или тем, как кто-то подрезал бензопилой корни дерева посреди Амазонки.Бертран использовал кадры с высоты птичьего полета замерзших озер Сибири, практически несуществующей реки Иордан, выращивания сои в тропических лесах и массового выпаса скота. Он запечатлел переплетение забитых дорог в Лос-Анджелесе, роботизированное «изобретение» Дубая и парящие небоскребы в Китае, построенные на земле, которая всего сорок лет назад была рыбацкой деревней. Именно эти кадры, среди многих других, делают «Дом» всеохватывающим, новаторским фильмом.

Бертран смотрит на картину шире — не только на то, что происходит, но и на то, как и почему.Он исследует нашу жадность к мясу, маслу, богатству и полное невежество, окружающее развитие. Он представляет информацию, которую люди не узнают, просто посмотрев странную телепередачу. Конечно, мы все знаем, что нефть заканчивается. Но Хоум сталкивается с проблемами монокультуры эвкалипта, выращивания креветок и того, как изменение климата создает больше социальных различий между богатыми и бедными, чем когда-либо прежде. На самом деле, нет ничего, чего бы этот фильм не коснулся.

Однако при богатстве информации, данной зрителям в этом документальном фильме, неудивительно, что есть моменты (для меня это было, когда я увидел трущобы, затененные заводом по производству масла), кажется, что надежды нет, и вы чувствуете, что хотите все бросить и бросить попытки.

То есть до тех пор, пока антиутопическое настроение фильма не мутирует во что-то совершенно иное, снова и снова заявляя: «Слишком поздно быть пессимистом». В заключении представлен целый список того, что человечество сделало в попытке остановить изменение климата: ответственное потребление, ветряные электростанции, солнечная энергия и образование в области изменения климата. Но самое главное, тот факт, что большая часть мира сейчас хотя бы признает, что у нас есть проблема.

Когда начинаются титры, вы уходите с этими фантастическими образами, мелькающими в вашей голове, напоминающими вам о том, насколько прекрасна эта планета на самом деле.Более того, вы хотите внести свою лепту, чтобы сохранить его. По крайней мере, это надежда.

Подписчики Sky Movies смогут смотреть HOME по запросу через Sky Anytime в HD и на Sky Player.

www.home-2009.com

 

 

 

 

Ян Артюс-Бертран | Фотография и биография

Ян Артюс-Бертран, человек, известный своими фотографиями животных, родился 13 марта 1946 года. Интересуясь животными и окружающей средой, он стал администратором заповедника в возрасте 20 лет, когда поселился во Франции.

Когда ему исполнилось 30 лет, он вместе с женой переехал в Кению и вместе провел трехлетнее исследование семейства львов в заповеднике Массаи Мара. Он использовал камеру, чтобы запечатлеть свои наблюдения, которые помогли ему в составлении отчетов. Живя в Африке, он работал пилотом на воздушном шаре. Его первую книгу «Львы» можно связать с его приключением в Кении, и он говорит, что эти львы были его «первыми учителями фотографии».Постепенно он стал репортером, занимающимся проблемами окружающей среды, и объединился с National Geographic, Paris Match, Life and Figaro и т. д.

Он начал свою личную работу над отношениями между людьми и животными и написал такие книги, как «Хорошее воспитание» и «Лошади». В 1991 году он основал компанию по аэрофотосъемке под названием Altitude.

Он подготовился к Первой Рио-де-Жанейрской конференции в 1992 г. со своей основной работой на 2000 г. о состоянии Земли «Это Земля из воздуха».Книга имела большой успех с миллионными продажами. Позже Ян Артюс-Бертран основал «Фонд GoodPlanet» с девизом, чтобы повысить осведомленность общественности об экологических проблемах и бороться с вырубкой лесов, сотрудничая с местными НПО. Он сделал несколько других проектов в той же организации, вовлекая массы. Благодаря этому шагу его считают больше защитником окружающей среды, чем фотографом. Благодаря своей преданности работе он стал послом доброй воли Программы ООН по окружающей среде в День Земли 22 апреля 2009 года.

Ян начал снимать сериал под названием Vu Du Ciel, документальный фильм, посвященный конкретной проблеме окружающей среды. Он транслировался по французскому телевидению и распространялся более чем в 45 странах. Вдохновленный этим успехом, Ян Артюс-Бертран взялся за создание полнометражного художественного фильма «ДОМ», освещающего ситуацию и проблемы планеты Земля. Фильм был выпущен 5 июня 2009 года на всех медиа-платформах, включая телевидение, Интернет и в кинотеатрах по всему миру и абсолютно бесплатно. Янн продолжил это предприятие, выпустив два фильма для Организации Объединенных Наций: «Лес и опустынивание» в 2011 году и показал их во время Генеральной Ассамблеи ООН.

В 2011 году Ян инициировал некоммерческую производственную компанию «Hope Productions» для Всемирного водного форума и снял фильм, освещающий исторические аспекты и подчеркивающий проблемы, связанные с водой в настоящее время.

Ян Артюс-Бертран также снял фильм «Планета Океан» с Майклом Питио, стремясь поддержать роль океана в экосистеме.Тем временем Фонд GoodPlanet запустил «Океаническую программу» с той же миссией.

Все эти фильмы, созданные HOPE, доступны для всех НПО, некоммерческих организаций и школ в рамках экологического образования, и все они бесплатны.

Ян Артюс-Бертран Фото

Фантастический вид на озеро Комо

Ян Артюс-Бертран — французский фотограф, журналист, репортер и эколог. Вы можете помнить его за его фантастические изображения Земли, видимые с неба, в том числе знаменитые леса в форме сердца.

 

Внимание французского фотографа было приковано к озеру Комо, одному из лучших мест Италии в ландшафтном дизайне и одному из самых живописных озер Европы. В мае 2015 года Ян Артюс-Бертран и его сотрудники превратили эксклюзивные кадры, которые сейчас находятся в свободном доступе для всех, в снятое с них видео.

Видео длится 21 минуту и ​​рассказывает об озере Комо и окружающих горах. Как всегда, с другой точки зрения: поэтичной, красочной, чуткой и уважительной к Lario и жизни, которая течет по его берегам.

 

Ян Артюс-Бертран хотел изобразить озеро Комо своим особенным взглядом. Затем он вернул его публике с другой точки зрения. Цель видеоролика — рассказать озеру историю его ландшафта, созданную всемирно известным режиссером. Его художественные произведения получили широкое признание за высокое качество, замечательную оригинальность и невероятную способность эмоционально вовлекать зрителя.

 

«У моей семьи уже давно есть дом на севере Италии недалеко от Альп», — объяснил Ян Артюс Бертран. «Я вернулся после долгого пребывания в этом просто великолепном регионе. Я был действительно очарован возможностью снять фильм об озере Комо, особенно весной, когда природа пробуждается со всеми своими красками».

В 1994 году фотограф начал исследование состояния Земли под эгидой ЮНЕСКО. Он составил список самых красивых пейзажей мира, запечатленных с вертолета или воздушного шара. Созданная в рамках этого проекта книга «Земля, вид с неба» разошлась тиражом более 3 миллионов экземпляров и переведена на 24 языка.

 

 

Поэтому мы гордимся тем, что наше Озеро приняло участие в его работе. Посмотрите видеоролик Яна Артюс-Бертрана, посвященный озеру Комо, и удивитесь. Предлагаем посмотреть в HD!

 

ДОМАШНИЙ документальный фильм — Human Business

«У всех нас есть сила измениться, так чего же мы ждем?»

 

История «

ДОМ» — это документальный фильм, рассказывающий о том, как человечество угрожает экологическому балансу Земли. Большая часть фильма состоит из впечатляющих и захватывающих аэрофотосъемок, показывающих разнообразие жизни.

Смотреть трейлер:

 

Проблема

«Нам [людям] удалось нарушить баланс, столь необходимый для жизни. За 50 лет, всего за одну жизнь, Земля изменилась сильнее, чем за все поколения человечества».

В фильме рассказывается об эволюции нашей родной планеты Земля с превращением простейших, над млекопитающими, в людей.Он показывает быстрый переход от сельскохозяйственного образа жизни к промышленному снабжению. Это изменение происходит слишком быстро, не давая планете шансов на восстановление. Утверждается, что у нас есть десять лет, чтобы изменить образ жизни, чтобы остановить истощение природных ресурсов и уменьшить изменение климата. Ползучий драматизм в этом фильме нарастает с каждой новой главой, пока мы не приходим к настоящему. Но вместо того, чтобы жаловаться на жестокое обращение в прошлом, основное внимание уделяется будущему.

«Слишком поздно для пессимизма.

 

Решения

«Давайте будем ответственными потребителями. Подумайте о том, что мы покупаем».

Прежде всего, ДОМ призывает каждого человека поднять голову, чтобы узнать окружающую среду и то, что происходит в глобальном масштабе. Или, другими словами, осознать и увидеть общую картину, чтобы мы могли действовать как образованные потребители. Кроме того, подчеркиваются положительные сдвиги, например то, что четверо из пяти детей имеют доступ к образованию, подчеркивая важность обучения.Наконец, что не менее важно, требуются решения, которые уже существуют. В отличие от некоторых критиков, которые фильм получил за отсутствие непримиримых действий, HOME предлагает конкретные решения. Например, объясняется концепция справедливой торговли, уважающей как покупателя, так и продавца.

«Для потребителей и производителей правосудие — это возможность, которой можно воспользоваться, когда торговля честная, когда выгоду получают как покупатель, так и продавец, каждый может процветать и зарабатывать на достойную жизнь».

 

Справочная информация

Фильм был снят французским фотографом и журналистом Яном Артюс-Бертраном, а продюсером выступил Люк Бессон, который также является французом и известен постановкой таких фильмов, как «Пятый элемент», «Перевозчик» или «Похищенный».

«

ДОМ» стал первым фильмом, который в один день был показан в кинотеатрах, на телевидении, на DVD и в Интернете на пяти континентах. Это был 5 июня -го -го года 2009 года, Всемирный день окружающей среды.

Фильм был предоставлен зрителям бесплатно, так как образовательный посыл был важнее финансового успеха. Все доходы, полученные от продажи DVD-дисков после покрытия производственных затрат, были переданы в фонд Good Planet Foundation. Организация, созданная Яном Артюс-Бертраном с целью «повысить осведомленность общественности об экологии, сделать ее центральной проблемой и вдохновить на позитивные действия».

Фильм был поддержан 10 миллионами евро французской многонациональной холдинговой компанией Kering (ранее PPR), специализирующейся на розничных магазинах и брендах класса люкс. Хотя это было частью их стратегии по связям с общественностью, Люк Бессон сказал, что сигнал, который организация посылает, поддерживая такой проект другим компаниям, важен.Далее он заявляет, что показанную проблему должны решать не только экологи, но и каждый человек.

 

Полный фильм можно найти на канале Homeproject на YouTube или посмотреть непосредственно по следующему адресу:


Как вам фильм?

 


Видео: «Дом» Артюса-Бертрана и Люка Бессона

Мода | 4 июня 2009 г.

Видео: «Дом» Артюса-Бертрана и Люка Бессона

Сегодня Всемирный день защиты окружающей среды, и хотя многие из нас могут отказаться от пластикового пакета или двух больше, чем обычно, некоторые более замечательные защитники перемен сделали все возможное.Наиболее впечатляющим является фильм режиссера Яна Артюс-Бертрана, известного своей фотографией «Земля с высоты», снятой Люком Бессоном и спонсируемой PPR, материнской компанией Gucci Group.
Посмотрите трейлер к фильму Яна Артюса-Бертрана «Дом: кинопроисшествие»
«Дом: кинопроисшествие» будет транслироваться практически везде, где есть экран — от Центрального парка до вашего iPhone (через Youtube). Это результат 2,5-летней работы, 500 часов видеоматериалов, снятых Артюсом-Бертраном в 54 странах, и рассказывающий о нашем послушном разрушении мира природы.
Только это не сказка, а очень реалистично, и об этом напоминают сопоставленные картины широких, нетронутых ландшафтов, бродящих стад и извергающих китов рядом с горящими лесами, многоэтажными автомагистралями и задыхающимися промышленными комплексами.
Франсуа-Анри Пино, генеральный директор PPR, спонсируя проект, не просто вложил свои деньги в дело. Gucci Group — одна из самых экологичных компаний, и их поддержка «Дом» не только сделала проект возможным, но и позволила его увидеть как можно большему количеству людей в как можно большем количестве мест.Сделав еще один шаг вперед, каждый из брендов Gucci Group создал один или два продукта с ограниченным тиражом в честь проекта.


Посмотрите подборку продуктов, разработанных некоторыми брендами Gucci Group для проекта
Вопрос в том, насколько экологически устойчивым может быть бренд класса люкс? К счастью для нас, мы получили эксклюзивный доступ к самому мсье Пино, чтобы узнать…

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *