Закон перспективы: Рисование перспективы секреты рисунка перспективы
Рисование перспективы секреты рисунка перспективы
Rate this post
Перспектива—точная наука, дающая метод получения на плоскости такого изображения, которое соответствует виду наблюдаемых предметов, вызывая у зрителя правильное представление об их форме и расположении в пространстве.
Перспектива подразделяется на линейную и воздушную.Линейная перспектива поясняет происходящие изменения очертаний предметов, зависящие от точки зрения зрителя.Воздушная перспектива объясняет изменения, связанные с объемностью формы и цвета предметов, обусловливаемые дальностью расстояния.
В краткой беседе мы разберем важнейшие законы перспективы на курсах рисования, вытекающие из особенностей нашего зрения.Наш глаз является органом, воспринимающим свет. Мы видим только то, что в той или иной мере освещено.Строение глаза показано на рис. 1. Отраженные предметом лучи света в виде конусообразного пучка проникают через прозрачную роговицу глаза в отверстие радужной оболочки — зрачок и преломляются в хрусталике . Лучи света преломляются в хрусталике потому, что последний представляет собой подобие уменьшающей линзы — прозрачное стекловидное тело, похожее по форме на чечевицу.
Преломившиеся в хрусталике лучи выходят из него и попадают на внутреннюю светочувствительную оболочку глаза — сетчатку, при этом на сетчатке получается изображение наблюдаемого предмета . Отсюда световые раздражения передаются по нервам в головной мозг, где возникает соответствующий образ предмета.Законы перспективы основаны на этой особенности нашего зрительного восприятия.Столбы у обочины дороги кажутся тем меньше, чем они дальше от нас. Соответственно уменьшается и ширина дороги, которую мы видим как сужающуюся ленту.
Глаз
Вблизи стена дома нам кажется выше, чем вдали, поэтому и стену, направленную в глубь пространства, мы воспринимаем тоже в виде сужающейся плоскости. Это кажущееся сближение уходящих вдаль параллельных линий и уменьшение предметов по мере их удаления — основной закон линейной перспективы.
Если понаблюдать параллельные прямые на открытой местности, то легко заметить, что, например, линии рельс сходятся в одной точке. В эту же точку направлены и линии проводов на железнодорожных столбах. Эту точку в перспективе называют точкой схода.
Рельсы перспектива
Закон перспективы гласит: все параллельные удаляющиеся от наблюдателя линии сходятся в одной точке схода.
Где же находится эта точка?
Точка схода находится на границе видимого нами пространства земли. (Дело в том, что мы можем видеть только ограниченную часть пространства земли, потому что земля шарообразна, а лучи света распространяются прямолинейно. Следовательно, ту часть земной поверхности, которую нельзя соединить с глазом прямой линией, мы видеть не можем.)
Граница видимого нами пространства называется линией горизонта.Если мы поднимемся в гору, то пространство как бы расширится. Наоборот, лежащий в поле человек видит лишь узкую полосу земли. Следовательно, положение линии горизонта соответствует уровню наших глаз. Проводя наблюдения в закрытом пространстве, мы не увидим воочию линию горизонта, но можем ее представить мысленно как воображаемую линию, проходящую на уровне наших глаз.
Метод перспективы на курсах рисования.
Как мы видим предметы, так и следует их изображать. Точное перспективное изображение можно получить, например, на отвесном стекле, расположенном между наблюдателем и наблюдаемым предметом, если обводить на этом стекле очертания предмета.
Подобная такому стеклу вертикальная плоскость, находящаяся между глазом рисующего и изображаемым предметом, в перспективе называется картинной плоскостью.Практическим примером картинной плоскости может служить лист или холст, на которых работает художник, а также видоискатель.Изображение, которое получается на картинной плоскости, называется перспективным изображением.Вершина пучка сходящихся в глазу световых лучей О соответствует точке зрения . Высота 001 есть высота точки зрения, или уровень глаза.Прямая ОР, проведенная под прямым углом из точки зрения к картинной плоскости, называется главным луком зрения . Горизонтальная прямая, проведенная на картинной плоскости на уровне глаз, будет изображением линии горизонта на этой плоскости .Место пересечения главного луча зрения с линией горизонта будет изображением точки схода на картинной плоскости .
Перспектива комнаты
Эта точка схода будет главной точкой схода для изображения всех прямых.Это линии краев дороги, на которой стоит наблюдатель, линии краев боковых стен комнаты, в которой наблюдатель стоит прямо против одной из стен этой комнаты.Если какой-либо предмет, например дом, повернут углом к нам, то правую и левую стену этого дома мы увидим как бы сужающимися. При мысленном продолжении линий краев этих стен они пересекутся на линии горизонта в дополнительных точках схода.Воображаемые линии, продолжающие края предмета до линии горизонта, называются линиями схода.
Если на линии горизонта вправо и влево от главной точки схода Р отложить отрезки, равные ОР — расстоянию от картинной плоскости до точки зрения, то получим точки £) и £) ь которые называются точками отдаления. Они определяют положение наблюдателя относительно картинной плоскости и нужны, как вы впоследствии узнаете, в ряде случаев построения перспективы.Если повернуть голову, то и главный луч зрения и главная точка зрения переместятся.Если сесть, то и точка зрения переместится и уровень зрения изменится. Произойдет, таким образом, изменение условий наблюдения окружающих предметов.И поскольку мы видим лишь то, что можно соединить прямой линией с глазом, существенно изменится изображение предмета в глазу, изменится видимая форма предмета.Стоя мы увидим плоскость стола шире, сидя — уже.
При повороте головы точка зрения, а следовательно, и главный луч зрения переместятся вправо или влево, поэтому и главная точка схода на линии горизонта переместится соответственно вправо или влево. Следовательно, мы в одном случае увидим более сокращенной правую стену комнаты, в другом случае — левую, а вид комнаты в целом будет меняться. Вид предметов заметно меняется при перемещении точки зрения или при изменении уровня зрения. В одном рисунке можно изобразить только один какой-либо вид предмета, поэтому, чтобы составить достоверное представление о видимой форме предмета, а значит, и верно нарисовать ее, необходимо сохранять в процессе рисования постоянство точки зрения и уровня зрения.
Это обязательное правило рисования на курсах живописи.Если прийдя на курсы рисования Вы начали рисовать с натуры стоя, то, конечно, недопустимо заканчивать рисунок сидя.Нельзя также рисовать с натуры, поворачивая голову вправо и влево.Метод перспективы основан на построении изображения предмета при условии единой точки зрения.
Основы перспективы — Ghenadie Sontu Fine Art
Линейная перспектива — точная наука, которая учит нас изображать на плоскости предметы видимого мира в соответствии с кажущимся изменением их величины, очертаний и четкости, обусловленных степенью отдаленности от точки наблюдения.
«Перспектива» (от латинского «perspicere») в переводе означает «смотреть сквозь, правильно видеть». Чтобы понять значение этого термина, попробуем рассмотреть с определенной точки зрения закономерности перспективного изменения формы одного или группы предметов, видимых через прозрачное стекло, поставленное на некотором расстоянии. Здесь линии очертаний видимых объектов точно проецируются на плоскость стекла. Для наглядности проекцию их очертаний можно обвести жировым карандашом, тушью или другими изобразительными средствами, которые дадут правильное перспективное изображение на плоскости стекла. Подобным методом довольно часто пользовались художники и архитекторы Ренессанса. Такой опыт можно проделать через оконное стекло, для чего предварительно выбрать какой-либо объект.
Возникновение перспективы как науки относится к эпохе Возрождения, что было связано с расцветом реалистического направления в изобразительном искусстве. Созданная система передачи зрительного восприятия пространственных форм и самого пространства на плоскости практически разрешила стоящую перед художниками и архитекторами проблему. Плодами данной науки мы пользуемся по сей день.
Рис. 5
Архитектор Филиппа Брунеллески первым нашел способ оптико-геометрических построений, производя сечение зрительной пирамиды Евклида картинной плоскостью и получая тем самым перспективное изображение предметов. Огромный вклад в область перспективы внесли художники эпохи Возрождения. Так, например, Альбрехт Дюрер применил геометрию объемных тел и теорию линейной перспективы для построения фигуры человека в пространстве с учетом сложных ракурсов и движений. Леонардо да Винчи был блестящим теоретиком в области перспективы и участвовал в разработке учения о пропорциях и перспективного пространства. Великий педагог, воспитатель и учитель академического рисунка П.Чистяков писал, что умение рисовать и писать, тонко знать перспективу необходимо при любом таланте: «Все существующее в природе и имеющее какую-либо форму подлежит законам перспективы. Умея применять законы перспективы, вы можете нарисовать все неподвижное в натуре верно».
Открытие точных законов перспективы позволило художникам и архитекторам более правдиво изображать на плоскости формы видимого мира. Студентам очень важно знать эти законы, хотя теоретическое знание еще не означает умения рисовать с натуры, так же как и знание анатомии не научит рисовать фигуру человека. Не исключено, что студент, который обладает хорошим глазомером, но не знает законов перспективы и анатомии, справится с натурой лучше, чем тот, кто обладает этими знаниями, но не имеет хорошего глазомера. Разумеется, лучше, если студент будет обладать и хорошим глазомером, и знаниями. Здесь уместны слова П.Чистякова: «Сила художника в знании. Творчество без знания — тля.»
Рис. 6
Теоретические знания о перспективе необходимы как художникам, так и архитекторам при работе непосредственно с натурой для ясного представления изображаемых ими предметов на плоскости, чтобы предметы воспринимались глазами зрителя правдиво и убедительно (рис.
Суть данной теории заключается в умении убедительно изображать предметы в соответствии с нашим зрительным восприятием видимых форм в пространстве, то есть перспективно на глаз, не прибегая слишком часто к уже усвоенным правилам и приемам изображения в линейной перспективе. Поэтому, при рисовании с натуры прежде всего следует пользоваться так называемой наблюдательной перспективой (глазомером), а знания основных законов линейной перспективы могут быть использованы при необходимости.
Рис. 7
Незнание законов перспективы в работе над рисунком с натуры и без нее, как правило, приводит к явным и порой невероятно нелогичным нарушениям в рисунке. На рис.9, слева, геометрические тела изображены неправильно, в так называемой обратной перспективе, а также в чрезмерном перспективном искажении.
Все наблюдаемые предметы и явления мира в силу особенности восприятия человеческого глаза предстают перед нами в измененном виде
Рис. 8
Рис. 9
Проиллюстрируем сказанное примером. Держа книгу в вытянутой руке в фронтальном положении, заметим, что размер книги не меняется. Однако стоит ее наклонить в горизонтальном направлении, как мы отмечаем разницу в видимых размерах: дальняя часть книги по отношению к ближней кажется меньше. Если книгу положить на стол и наблюдать ее с различной высоты, мы заметим разницу в ее кажущихся очертаниях: прямые углы книги будут казаться искаженными, т.е. два угла — тупыми и два — острыми.
Любые предметы, независимо от формы, при подобном рассмотрении будут казаться измененными. Наиболее наглядно это можно наблюдать на примере железной дороги со столбами, стоящими вдоль нее (рис.10).
Железная дорога, по мере ее удаления, воспринимается нами в сокращенном виде, на линии горизонта сходится в точку или совсем исчезает. Так же и столбы, удаляясь, выглядят все меньше и меньше, постепенно исчезая из поля зрения. При этом мы знаем, что в действительности перед нами параллельные линии, которые никогда не сходятся. Аналогичному кажущемуся сокращению и изменению подлежит все, что мы видим в окружающем нас мире: предметы, вещи и явления. Если рассмотреть длинную доску, то по всей ее длине мы обнаружим кажущееся сокращение, причем сокращение формы доски видится по всему размеру сечения. Обратите внимание на столы, мебель, стулья. Все они подчинены одному закону, который называется перспективным сокращением форм в пространстве.
Любые предметы, независимо от их формы и величины, по мере удаления от точки наблюдения сокращаются, а по мере приближения — увеличиваются. Находясь в начале длинного коридора, мы видим его сокращенную форму. Приближаясь к концу коридора, замечаем, как форма его увеличивается, а на противоположном конце — сокращается. В действительности же размер коридора не меняется, он одинаков на всем протяжении.
Рис. 11
Видимые изменения формы подчинены определенным законам. Наука, изучающая эти законы, называется линейной перспективой и относится к разделу начертательной геометрии. Знание законов линейной перспективы дает возможность правильно изображать предметы на картинной плоскости в соответствии с нашим зрительным восприятием видимых форм в пространстве, способствует выработке навыков такого изображения. Для овладевающих основами изобразительной грамоты вполне достаточно знать самые общие законы перспективы.
Рассматривая теорию линейной перспективы, мы ознакомимся с такими понятиями и терминами, как линия горизонта, линия схода, точка схода, картинная плоскость. На рис 11 наглядно показаны приемы и правила изображения простых геометрических форм на плоскости в линейной перспективе.
Итак, рассмотрим перспективные изображения предметов на плоскости. Наше зрительное восприятие реалистично и по природе своей перспективно, следовательно, такой рисунок представляет в графическом выражении натурный образ. Наиболее полное графическое выражение, соответствующее природе зрительного восприятия предметов и явлений, достигается их перспективным рисунком. Выше уже говорилось о том, как предметы представляются зрению человека, иначе говоря, речь шла о наблюдательной перспективе, без которой нельзя выполнить ни одного рисунка с натуры. Обладая этими сведениями, рисовальщик избавится от грубейших ошибок, которые неизбежно привели бы к бездумному, слепому копированию видимых предметов.
Приведем некоторые примеры. Два одинаковых предмета одной величины на различном расстоянии от глаз покажутся разными: тот, что ближе к глазу — больше, другой, тот что дальше, меньше. По мере удаления предмет будет казаться меньше, чем ближний и наоборот. Это хорошо прослеживается на примере с удаляющимся и приближающимся поездом. Подобные явления мы наблюдаем всюду, где четко проявляются перспективные закономерности. Например, изображенные рельсы, столбы, дороги мы видим устремляющимися вдаль до пределов видимого пространства, как бы сходящимися в одной точке. То же мы наблюдаем при изображении зданий, окон, дверей, карнизов. Все горизонтальные линии, если продлить их, сойдутся к точкам на линии горизонта. Отсюда становится очевидным одно из важнейших правил перспективы: параллельные линии предметов на картине сходятся в одной точке. Точки, где сходятся удаляющиеся от нас параллельные линии, называются в перспективе точками схода.
Необходимо отметить одно важное правило: горизонтальные параллельные линии на картинной плоскости имеют одну точку схода на линии горизонта. При наблюдении вид предмета в значительной степени зависит от выбора точки зрения (слева, справа, сверху, снизу). Следовательно, значительную роль при наблюдении играет высота точки зрения — горизонт. Представим такую картину: море или степь, где горизонты четко разграничиваются, хотя это кажущаяся разграничительная линия моря и неба, земли и неба.
Рис. 12
Горизонт легко определить при помощи воды, налитой в любой прозрачный сосуд. Здесь горизонтальная поверхность воды находится на уровне глаза и указывает высоту горизонта относительно окружающих предметов и явлений. Или, не менее удивительно и то, что линия горизонта все время находится на уровне глаза, в каком бы положении мы не оказались. Стоит нам сесть, встать, лечь, подняться на вершину, спуститься вниз и т.д. — всюду мы видим горизонт. Это значит, что горизонт меняет свое положение в зависимости от положения смотрящего. Словом, где глаза, там и горизонт.
Перспективный горизонт — это воображаемая горизонтальная линия, которую принято называть линией горизонта. Она играет основную роль в перспективном построении изображения. Чтобы получить правильное перспективное изображение формы предмета, рисовальщик должен установить линию горизонта и на ней определить точки схода.
Рис. 13
Перед нами изображаемый предмет — куб. Там, где намечена линия горизонта, определена точка схода. Осталось только направить к ней все линии сторон куба (см.рис.11).
Наблюдая за кубом, стоящим ребром к зрителю, отмечаем, что все его стороны находятся в перспективном сокращении по отношению к рисующему. Заметим, что на линии горизонта лежат две точки схода. Одни стороны сходятся к правой точке схода, другие — к левой. Как видим, второе перспективное изображение, в отличие от первого, имеет две точки схода. Перспективные изменения сторон и местоположение точек схода в рисунке определяется на глаз. Точность определения зависит от степени развития глазомера рисующего.
Рис. 14
Успех в работе над рисунком во многом зависит от знания правил перспективы и умения применять их на практике. Это позволит студентам в дальнейшем изображать любой предмет с натуры убедительно и верно.
На рис.12 изображен в перспективе обычный одноэтажный, видимый с угла, дом на уровне человеческого роста. При этом линия горизонта пересекает стены дома на уровне глаза рисующего, так что горизонтальные линии одной стены уходят к одной точке схода, а линии другой стены ~ к другой. Чтобы найти перспективную середину стены, нам необходимо пересечь ее плоскость диагоналями. Получим точку пересечения, через нее проведем вертикальную линию — ось стены, которая делит стену пополам. Обратим внимание (рис.13) на дом, который стоит на небольшом возвышении (т.е. когда рисующий смотрит на дом снизу). Следующий дом (рис.14) просматривается рисующим с возвышения, возможно, с высоты многоэтажного дома, горы и тому подобное.
На рис.15 изображен интерьер в перспективе. Сидя прямо, несколько сместившись от середины помещения, смотря на одну из его стен, мы видим, что все уходящие от нас параллельные линии стен, потолка, пола, сходятся в одной точке схода на горизонте.
Рис. 15
На другом рисунке интерьера (рис.16) видны только две стены, у которых свои точки схода на горизонте. Это бывает в том случае, когда рисующий смотрит, сидя лицом к углу помещения.
Рис. 16
Следует обратить внимание на такие частые ошибки, при которых изображенное помещение воспринимается слишком глубоким, неправдоподобным, а прямые углы предметов не кажутся таковыми. Это происходит, когда рисующий помещает в картинную плоскость изображение большего размера, чем может охватить зрительно.
Возможности человеческого глаза ясно видеть предметы ограничены в пределах угла 30°-35°. Сложность рисования интерьеров заключается в необходимости вводить коррективы в перспективное построение в соответствии со зрительным восприятием изображаемого помещения. Иногда при изображении интерьера или экстерьера можно применять два горизонта, следовательно, несколько точек схода. Это целесообразно в том случае, когда при обычном горизонте фронтальная стена кажется недостаточно масштабной, а необходимо показать ее более значимой. Если изображается экстерьер с широким охватом пространства архитектурного ансамбля, то и в этом случае возможно применение нескольких точек схода. Это связано с в необходимостью избежать стремительного перспективного сокращения изображаемых объектов при одной точке схода. Линия горизонта при изображении интерьера в перспективе для большей естественности рисунка должна быть: для низких помещений на уровне глаз сидящего рисовальщика, для высоких — на уровне глаз стоящего человека.
Рис. 17
На рис. 17 показан карандаш в перспективном изображении с точками схода. Намечены две линии горизонта. По существу, линия горизонта одна. Карандаш находится в вертикальном и наклонном положениях. Когда смотрим на карандаш с верхней линии горизонта, параллельные линии, исходящие от основания и от кончика графитного стержня, идут к одной точке схода. Так же независимо от уровня линии горизонта и положения карандаша в пространстве мы видим, что все параллельные линии сходятся к одной точке схода.
При рисовании с натуры необходимо правильно определить угол наклона горизонтальных линий, направляющихся к линии горизонта. Лучше всего, чтобы предмет располагался ниже уровня глаз или, наоборот, выше, таким образом, чтобы луч зрения не был перпендикулярен ни к одной из его боковых граней.
Рис.18. Перспективное построение группы предметов. Каждый предмет имеет свою точку схода на линии горизонта
Горизонтальные ребра предмета мы будем воспринимать идущими сверху вниз или снизу вверх, в зависимости от их ракурса к линии горизонта. В этом случае пользуются давно распространенным механическим приемом определения углов наклона предмета. Необходимо, держа карандаш в вытянутой руке строго в горизонтальном положении и перпендикулярно к лучу зрения, подвести его к нижней точке угла предмета. При этом мы увидим углы наклона горизонтальных ребер предмета. Их степень наклона легко определяется на глаз посредством описанного приема (рис.18). В соответствии со степенью наклона горизонтальных ребер следует построить эти углы на рисунке, проведя на месте карандаша горизонтальные прямые.
Рис.19. Упражнение по развитию объемно-пространственных представлений и навыков перспективного изображения предметов на плоскости.
In Aрхитектура, Art, Академический рисунок, Рисунок*, Обучение искусству, Художественная Школа, Школа Искусств Tags Форма, объем, конструкция, Объем предмета, Форма предмета, Традиционный метод построения изображений, Традиционный метод построения, академический рисунок, Академический рисунок, основы академического рисунка, ли академический рисунок, ли основы академического рисунка, николай ли академический рисунок, основы академического рисунка николай, основы академического рисунка николай ли, учебный академический рисунок, основы учебного академического рисунка, курс рисунок, репетитор рисунок, репетитор рисование, курс рисование взрослый, академический рисунок карандашом, академический рисунок построение, основы учебного академического рисунка николай, Основы перспективы, Линейная перспектива, Перспектива, perspicere, плоскости формы, линия горизонта, линия схода, точка схода, Перспективное построение, основы перспективы, основы композиции перспектива, основы перспективы урок, основы перспективы в рисунке, линейная перспектива и ее основы, Воздушная перспектива, Прямая линейная перспектива, Обратная перспектива, как рисовать перспектива
Арт-умный блог | Художественные классы Манила — Художественные классы
04. 01.2017
8 комментариев
Всего несколько дней назад мы поделились с вами 7 навыками, которые, по нашему мнению, должен знать и иметь каждый начинающий художник. Сегодня мы сосредоточимся на одном из упомянутых нами навыков, а именно на правилах перспективы.
Что такое правило перспективы?
Правила перспективы — это техника, применяемая в рисовании и живописи, чтобы придать плоской поверхности или изображению ощущение глубины. Это фантастический навык, который нужно изучать и совершенствовать, поскольку вы можете сделать свои рисунки и картины очень реалистичными и точными!
Начните учиться создавать иллюзию расстояния и глубины, ознакомившись с этими тремя правилами.
Одноточечная перспектива
Это правило перспективы, самое простое из всех трех правил. Рабочее определение этого принципа можно обобщить на Dictionary.com. Читать дальше:
…математическая система для представления трехмерных объектов и пространства на двухмерной поверхности с помощью пересекающихся линий, проведенных вертикально и горизонтально и исходящих из одной точки на линии горизонта…
Источник фото: www. olejarz.com
Звучит сложно? Не беспокоиться!
Одноточечная перспектива говорит о том, что объекты кажутся меньше по мере их удаления, встречаясь в точке схода на линии горизонта. Проще говоря, это самый простой способ сделать плоский лист бумаги трехмерным или реалистичным.
Правило одноточечной перспективы применяется, когда ваш объект рассматривается спереди (например, сторона куба или лицо, смотрящее прямо на вас) или если вы хотите, чтобы ваша аудитория смотрела прямо вниз на что-то длинное. Это довольно распространенное правило также при рисовании комнат, дорог и пейзажей, поскольку оно обеспечивает по-настоящему реалистичное ощущение. Посмотрите приведенные ниже примеры, которые мы нашли в сети, для вдохновения.
Источник фото: http://www.studentartguide.com/articles/one-point-perspective-drawing
Источник фото: http://www.pinterest.com
Посмотрите также это 3-минутное руководство, которое мы найдено на YouTube:
youtube.com/embed/adRWYWSw2XI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Двухточечная перспектива
Это правило применяется, когда ваш рисунок или картина содержит две точки схода в очень произвольных местах вдоль линии горизонта. В словаре Merriam-Webster Dictionary есть такое определение:
(Это) линейная перспектива, в которой параллельные линии по ширине и глубине объекта представлены как встречающиеся в двух отдельных точках на горизонте, отстоящих друг от друга на 90 градусов, если измерять от общего пересечения линий проекции.
Создание двухточечной перспективы начинается с определения линии горизонта, которая представляет собой линию, отделяющую небо от земли. Эта линия также представляет собой «линию видимости» для вашей аудитории.
После определения линии горизонта вам нужно указать следующие точки схода. При создании точек схода просто подумайте о точке на линии, в которой вы хотите, чтобы объекты начали исчезать на расстоянии, которое вы пытаетесь включить в свой рисунок.
Вдохновитесь следующими рисунками в двухточечной перспективе:
Источник фото: wwww.pinterest.com
Источник фото: www.gogi665.deviantart.com
Посмотрите также это руководство по рисованию, которое мы нашли на YouTube. Это 12 минут, но мы думаем, что оно того стоит.
Нажмите, чтобы установить пользовательский HTML
Трехточечная перспектива
Это немного сложнее, чем два других, которые мы только что обсуждали. Это правило перспективы включает в себя две точки схода на линии горизонта и третью над или под горизонтом, куда ведут все вертикальные линии.
Звучит сложно? Вот иллюстрация того, что мы пытаемся сказать.
Источник фото: www.craftsy.com
Трехточечная перспектива применяется при визуализации объектов — зданий, горизонтов, городских пейзажей, видимых с высоты птичьего полета или с земли. Когда третья точка схода находится на земле, это происходит с точки зрения муравья. И наоборот, если третья точка схода находится высоко вверху, это происходит с высоты птичьего полета.
Источник фото: www.archilibs.com
Вот расслабляющее видео о том, как рисовать город, используя трехточечную перспективу.
Вы также можете проверить это. Как использовать точки схода в фотографии
Теперь ваша очередь!
Правила перспективы — один из основных навыков, которые вам необходимо выучить и освоить. Особенно, если вы готовитесь к экзаменам по изобразительному искусству в будущем, лучшее время, чтобы начать учиться или осваивать его сейчас.
Здесь, в Art Smart, мы следуем правилу соотношения 2 к 1, то есть 2 ученика к 1 учителю, чтобы ученики получали надлежащее внимание, инструкции и руководство.
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим расписанием уроков рисования на 2017 год, чтобы узнать дату и время, удобные для вас.
Позвоните нам по телефонам 0915-5948191, 0917-8784766 или (02)7886766, чтобы задать вопросы или забронировать занятия.
8 комментариев
Закон перспективы: Сосредоточьтесь на долгосрочной перспективе
Почему так важно сосредоточиться на долгосрочных целях, а не на краткосрочной прибыли в компании? Есть ли способ точно предсказать, какими будут рыночные тенденции?
В 22 непреложных закона маркетинга, Закон Перспективы гласит, что вы должны сопротивляться влиянию краткосрочных выгод и усердно учитывать долгосрочные последствия своих действий. Это означает сопротивляться желанию поощрять частое снижение цен, потому что ваши продажи могут резко возрасти в краткосрочной перспективе, но они пострадают в долгосрочной перспективе.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше о законе перспективы.
Закон перспективы гласит, что, как и во многих других вещах в жизни, когда дело доходит до маркетинга, краткосрочные последствия действия могут быть противоположны долгосрочным последствиям. Например, когда магазины продвигают снижение цен, их продажи резко увеличиваются в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной перспективе они страдают, потому что покупатели учатся ждать распродажи вместо того, чтобы покупать товары по обычным ценам. Умные маркетологи должны не поддаваться влиянию краткосрочных выгод и тщательно учитывать долгосрочные последствия своих действий. Компании больше выигрывают от долголетия, чем от краткосрочного роста продаж.
Ведущие пивоваренные компании Budweiser, Miller и Coors пережили долгосрочный спад продаж после погони за повальным увлечением светлым пивом и представления легких версий своей продукции. Продажи Miller High Life значительно росли с каждым годом, пока не была представлена компания Miller Lite. Через пять лет после запуска Miller Lite продажи Miller High Life выросли почти втрое, но затем продажи неуклонно снижались в течение следующих 13 лет, упав ниже уровня, который был до запуска светлого пива. Michelob постигла та же участь: было продано все его предложений (включая оригинальное, а также светлое пиво) в конечном итоге упали ниже, чем продажи оригинального Michelob до того, как компания представила легкую версию. Это потому, что компаниям не хватало долгосрочной перспективы.
Маркетинговые планы часто основаны на некоторых предположениях о будущем, но существует неотъемлемый риск того, что эти планы окажутся неприятными, если конкуренты предпримут что-то неожиданное, например представят прорывную инновацию. Как бы внимательно вы ни следили за рынком и как тщательно ни изучали маркетинговые исследования, невозможно точно предсказать будущее, если вы не записываете планы своих конкурентов. На самом деле, исследование рынка часто может привести вас в неправильном направлении, потому что оно фокусируется только на том, что хорошо работало в прошлом , и не может предсказать будущее .
Естественно, вы не хотите идти в будущее вслепую или проворачивать его на каждом шагу, поэтому есть способы создать гибкие и более надежные планы:
- Следите за долгосрочными тенденциями.
Конечно, Закон № 14 предостерегает от погони за причудами и постоянного изменения стратегии, но есть разница между мимолетными причудами и долгосрочными тенденциями. Например, в начале 90-х тренд на здоровое питание годами набирал силу. Хотя ConAgra ранее вводила продукты с низким содержанием жира и натрия путем расширения ассортимента, компания воспользовалась тенденцией здорового питания и успешно запустила бренд Healthy Choice. Однако есть одно предостережение, которое следует учитывать, когда вы следуете тенденциям: не экстраполируйте тенденцию и не предполагайте, что ее влияние достигнет каждого уголка рынка или навсегда изменит отрасль. Другими словами, несмотря на то, что тренды долговечны, будьте несколько консервативны в прогнозировании охвата и продолжительности тренда.
- Ожидайте перемен. Изменения неизбежны, поэтому, хотя вы не можете предсказать будущее, вы можете с уверенностью предположить, что оно будет отличаться от настоящего.
- Повысьте гибкость своей компании.
От руководителей до маркетологов и дизайнеров продуктов ваша организация должна быть построена таким образом, чтобы быстро и гибко адаптироваться к меняющемуся рынку.
Самое главное, придумать краткосрочный план и долгосрочное направление . Ваш краткосрочный маркетинговый план строится вокруг слова или концепции, которая отличает ваш бренд от конкурентов; более короткий охват требует меньшего прогнозирования и меньше шансов сбоя из-за непредсказуемости. Между тем, ваше долгосрочное маркетинговое направление создает программу, основанную на этом слове или концепции, которая обеспечивает руководство для будущих краткосрочных планов, не вдаваясь в конкретные детали, которые можно было бы перевернуть с ног на голову.
Следуйте трендам, а не причудамОчень важно знать разницу между причудами и тенденциями, потому что причуды могут навредить вашему бизнесу, а тенденции могут обеспечить долгосрочный успех:
- Причуды кратковременны.