Замена диафрагмы: Замена диафрагмы ПУ Солекс | Twokarburators.ru

Замена диафрагмы ПУ Солекс | Twokarburators.ru

замена диафрагмы ПУ СолексПусковое устройство на карбюраторах Солекс – 2108, 21081, 21083 отвечает за уверенный запуск холодного двигателя автомобиля. Оно позволяет несколько разбавить воздухом богатую топливную смесь, поступающую в цилиндры двигателя при пуске и полностью закрытой воздушной заслонке.  Иначе свечи будут залиты и он заглохнет. Достигается обеднение топливной смеси за счет работы диафрагменного механизма пускового устройства автоматически приоткрывающего во время пуска закрытую воздушную заслонку карбюратора на некоторый угол.


Повреждение его диафрагмы приводит к ситуациям, когда холодный двигатель автомобиля не запускается вовсе или запускается и глохнет (затрудненный запуск). Поэтому при возникновении этих симптомов на двигателях с карбюраторами Солекс (2108, 2109, 21099)стоит в первую очередь проверить и при необходимости заменить диафрагму пускового устройства. Замену диафрагмы можно провести, не снимая карбюратор с двигателя.

Замена диафрагмы

— снимаем корпус воздушного фильтра двигателя автомобиля;

— отворачиваем четыре винта крапления крышки пускового устройства карбюратора;

— снимаем крышку и находящуюся под ней возвратную пружину;

— вынимаем диафрагму пускового устройства со штоком;

Для этого поворачиваем диафрагму, чтобы изогнутый конец штока вышел из зацепления со штифтом рычага воздушной заслонки и прошел в паз на корпусе пускового устройства. Если диафрагма прикипела к корпусу пускового устройства, аккуратно поддеваем и отделяем ее ножом.

элементы ПУ Солекс

— устанавливаем новую диафрагму, продев ее шток в паз;

— ставим на место возвратную пружину и крышку пускового устройства

, так чтобы сквозной канал в ней совпал с латунной трубкой канала подведения разрежения и отверстием в диафрагме, затягиваем винты.

установка диафрагмы ПУ Солекс

Все, диафрагма пускового устройства карбюратора Солекс – 2108, 21081, 21083 заменена.

Примечания и дополнения

— После замены диафрагмы пускового устройства на карбюраторе Солекс (2108, 2109, 21099) стоит провести регулировку этого самого пускового устройства, чтобы выставить правильные пусковые зазоры.

Еще пять статей по карбюраторам 2108, 21081, 21083 Солекс

— Замена диафрагмы ускорительного насоса карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083)

— Замена диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Предварительная проверка снятого с двигателя карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083)

— Проверка механизма блокировки открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс

— Очистка и прочистка карбюратора Солекс

Замена диафрагмы ускорительного насоса Солекс

замена диафрагмы УН СолексНа карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс, устанавливаемых на двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификации ускорительный насос имеет диафрагму. С ее помощью топливо нагнетается в распылитель ускорительного насоса.

Если двигатель автомобиля вдруг перестал резво реагировать на нажатие педали «газа», появились провалы и рывки, одной из причин может быть протертая диафрагма в корпусе ускорительного насоса.

Заменить ее можно не снимая карбюратор с двигателя автомобиля.


Подготовительные работы

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя

 

Замена диафрагмы ускорительного насоса карбюратора Солекс

1. Шлицевой или крестовой отверткой отворачиваем 4 винта крепления крышки корпуса ускорительного насоса.

ускорительный насос Солекс

2. Снимаем крышку, диафрагму с толкателем и возвратную пружину, находящуюся между диафрагмой и полостью корпуса насоса.

Проверяем подвижность толкателя на диафрагме и целостность возвратной пружины.

замена диафрагмы УН Солекссоставные части корпуса ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

 

3. Устанавливаем новую диафрагму.

Ее толкатель при этом должен входить в крышку корпуса ускорительного насоса. Возвратную пружину устанавливаем узким концом на выступ в корпусе ускорительного насоса и прижимаем крышкой со вставленной в нее диафрагмой.
Вворачиваем винты крепления крышки и затягиваем их крест – накрест.

 

Примечания и дополнения

— После замены диафрагмы ускорительного насоса карбюратора 2108, 2081, 21083 Солекс следует произвести насколько нажатий на педаль «газа» и проверить, нет ли подтекания топлива вокруг крышки насоса, и правильно ли бьют струи топлива из его распылителей.

При обнаружении подтекания стоит попытаться исправить ситуацию более сильной затяжкой винтов крышки корпуса УН, либо ее шлифовкой для устранения деформации.

Пристрелку струй топлива следует производить на снятом с двигателя карбюраторе. См. статью «Как пристрелять струи топлива из распылителя ускорительного насоса карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс».

Еще пять статей на сайте по ремонту и обслуживанию карбюраторов Солекс

— Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора 2108, 2081, 21083 Солекс

— Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Проверка исправности (герметичности) игольчатого клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Замена диафрагмы бензонасоса ВАЗ 21083 (21093, 21099)

Детали диафрагменного узла бензонасоса ВАЗ 21083, 21093Механический бензонасос (топливный насос) карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 периодически требует замены своей диафрагмы (мембраны).



На примере топливного насоса (бензонасоса) ДААЗ проведем ее самостоятельную замену.

Признаки необходимости замены диафрагмы бензонасоса

Диафрагма топливного насоса совершает тысячи перемещений во время его работы, качая топливо из бензобака в карбюратор. В результате материал из которого она состоит трескается и протирается. Диафрагма теряет герметичность. Эффективность работы бензонасоса падает. Двигатель испытывает топливное голодание (а это трудности с запуском, троит, провалы, снижение мощности и т.п.). На корпусе бензонасоса появляются потеки топлива. В особо запущенных случаях рвется предохранительная мембрана и бензин прямотоком, через корпус вспомогательных агрегатов попадает в двигатель. Моторное масло смешиваясь с ним разжижается, теряет свои смазывающие свойства. А так и до капитального ремонта недалеко.

Поэтому, как только на корпусе топливного насоса появляются потеки топлива (оно вытекает через специальные дренажные отверстие в пластмассовой дистанционной прокладке между диафрагмами), а под капотом и в салоне устойчивый запах бензина следует срочно провести замену.

Необходимые для замены инструменты, приспособления и запчасти

Крестовая среднеразмерная отвертка

Ключ на «8» (накидной, головка и.п.)

Ветошь (тряпка)

Комплект новых диафрагм (мембран) для бензонасоса ДААЗ ВАЗ 21083, 21093, 21099 (две рабочих и одна предохранительная)

Подготовительные работы

— Замену диафрагмы бензонасоса будем проводить без его снятия с двигателя поэтому подкладываем под него ветошь, для сбора вытекающего топлива.

— Выключаем зажигание

Самостоятельная замена диафрагмы бензонасоса на карбюраторной ВАЗ 21083 (21093, 21099)

Отсоединяем топливные шланги от штуцеров бензонасоса

Крестовой отверткой ослабляем винты их хомутов. Стягиваем шланги со штуцеров бензонасоса немного проворачивая их вокруг штуцера и (или) помогая себе шлицевой отверткой как рычагом (сдвигая ею шланг).

Снимаем верхнюю часть корпуса бензонасоса

Крестовой отверткой отворачиваем шесть винтов крепления верхней части корпуса к нижней части. Снимаем верхнюю часть корпуса подняв ее вверх. Нижняя часть остается присоединенной к корпусу вспомогательных агрегатов.

Извлекаем диафрагменный узел из нижней части корпуса топливного насоса

Для этого нажимаем на него сверху рукой, несколько утапливая его в корпус бензонасоса. После чего поворачиваем диафрагменный узел на 90 гр (чтобы вывести из зацепления с балансиром наконечник его штока) и извлекаем его вверх.

Снимаем диафрагмы бензонасоса для замены прямо на двигателе

Снимаем диафрагмы

Для снятия диафрагм необходимо ключом на «8» отвернуть гайку крепления прижимной тарельчатой шайбы к штоку диафрагменного узла и снять все детали: гайка, тарельчатая шайба, две рабочих диафрагмы, дистанционная пластмассовая прокладка, дистанционная шайба, предохранительная диафрагма и нижняя тарельчатая шайба. См. фото в начале статьи.

Заменяем старые диафрагмы бензонасоса новыми

Вместо старых, изношенных диафрагм устанавливаем новые из комплекта и собираем диафрагменный узел бензонасоса в обратном порядке.

Особенности сборки диафрагменного узла бензонасоса ДААЗ автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099: устанавливаем на шток нижнюю прижимную тарельчатую шайбу отбортовкой вниз, укладываем на нее предохранительную диафрагму, поверх диафрагмы устанавливаем дистанционную пластмассовую шайбу и дистанционное пластмассовое кольцо (кольцевой проточкой вверх), укладываем две рабочие диафрагмы, далее верхнюю прижимную тарельчатую шайбу (отбортовкой вверх) и слегка фиксируем это все гайкой.

Устанавливаем диафрагменный узел в корпус бензонасоса

Устанавливаем пружину во внутрь корпуса. Вводим наконечник штока диафрагменного узла в отверстие в балансире внутри корпуса преодолевая сопротивление пружины. Поворачиваем диафрагменный узел на 90 гр.

снимаем шток

После установки ориентируем все диафрагмы так чтобы совпали имеющиеся в них отверстия под винты и совпали их прямоугольные выступы.

Совмещаем выступы и отверстия диафрагм перед установкой

Дренажные отверстия в дистанционном пластмассовом кольце должны быть сориентированы в сторону рычага ручной подкачки бензонасоса.

дренажные отверстия

Затягиваем гайку. При этом придерживаем диафрагмы чтобы они не провернулись.

Собираем бензонасос

Устанавливаем на место верхнюю часть корпуса бензонасоса. При затяжке винтов крепления верхней части корпуса нажимаем на рычаг ручной подкачки приблизительно до середины его хода и в таком положении затягиваем винты, чтобы диафрагмы не были натянуты и не вышли из строя в скором времени. Винты затягиваем крест — на крест, в несколько проходов.

Присоединяем топливные шланги. Закрепляем их хомуты.

Проверяем работу бензонасоса, запустив двигатель.

Примечания и дополнения

На другом распространенном на двигателях ВАЗ 2108, 2109, 21099 топливном насосе «Пекар» имеется всего одна рабочая диафрагма.

Перед снятием и разборкой диафрагменного узла бензонасоса имеет смысл сфотографировать расположение его относительно корпуса и расположение диафрагм на штоке, чтобы при сборке не ошибиться.

Еще статьи по ремонту бензонасоса ВАЗ 21083, 21093, 21099

перегревается бензонасос, причины Перегревается бензонасос, причины проверяем бензонасос Проверка бензонасоса прочищаем фильтр бензонасоса Замена сетчатого фильтра бензонасоса минимальное выступание толкателя Минимальное выступание толкателя привода бензонасоса должно быть в пределах 0,8 — 1,3 мм, если больше бензонасос будет «перекачивать» топливо

Замена диафрагмы ускорительного насоса Озон

замена диафрагмы УН ОзонПовреждение диафрагмы ускорительного насоса сводит на нет весь эффект от его работы. Падение приемистости двигателя,  «рывки», «провалы» и «подергивания», вялая реакция  при нажатии педали «газа», являются следствием этой неисправности карбюратора Озон.  Обычно выходит из строя само полотно диафрагмы (истирается, трескается) от многократных перемещений. Возможно также заедание толкателя, расположенного на диафрагме. Замену диафрагмы можно произвести, не снимая карбюратор с двигателя автомобиля.



Инструменты и запчасти

— Отвертка (шлицевая или крестовая, в зависимости от того какими винтами крепится крышка корпуса ускорительного насоса).

— Нож (для удаления старой диафрагмы, если она прикипела к крышке)

— Новая диафрагма ускорительного насоса карбюратора Озон (практически для всех моделей карбюратора Озон они одинаковы). В автомагазинах часто продается отдельно, не только в составе ремкомплекта карбюратора.

Подготовительные работы

— Снимаем корпус воздушного фильтра.

— Снимаем электромагнитный клапан карбюратора (если он есть).

— Подкладываем тяпку под карбюратор со стороны УН (для впитывания вытекающего бензина и улавливания падающих деталей).

Замена диафрагмы ускорительного насоса карбюратора Озон

— Снимаем крышку ускорительного насоса (отвернув отверткой четыре винта ее крепления к корпусу УН). Отводим ее в сторону аккуратно, так как под ней установлена возвратная пружина диафрагмы, которая может выпасть.

— Вынимаем возвратную пружину диафрагмы ускорительного насоса.

— Отделяем диафрагму от крышки ускорительного насоса. Если отделяется плохо, можно использовать нож.

— Проверяем новую диафрагму на предмет отсутствия дефектов и повреждений. Проверяем подвижность толкателя диафрагмы. Проверяем исправность возвратной пружины. Зачищаем привалочную поверхность корпуса ускорительного насоса и его крышки.

— Устанавливаем новую диафрагму толкателем в крышку ускорительного насоса.

установка диафрагмы УН

— Устанавливаем пружину в корпус ускорительного насоса и прижимаем ее крышкой с диафрагмой.

— Затягиваем винты крепления крышки ускорительного насоса.

— Проверяем работу ускорительного насоса. Нажимаем несколько раз на рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры и убеждаемся. Что из носика распылителя выходит струя топлива, продолжительностью 3-4 секунды и падает между стенками большого и малого диффузоров карбюратора. Помимо этого убеждаемся в отсутствии подтекания топлива из-под крышки корпуса ускорительного насоса (которую мы только что установили). Если подтекание имеется, пробуем еще немного затянуть винты ее крепления. Если это не помогло, возможно, имеет место коробление привалочной поверхности крышки. Снова снимаем крышку и устраняем его плоским напильником. Устанавливаем все обратно и вновь проверяем работу ускорительного насоса.

элементы ускорительного насоса Озоносновные элементы ускорительного насоса карбюратора Озон, участвующие в замене диафрагмы

Таким образом, замена диафрагмы ускорительного насоса карбюратора Озон полностью выполнена.

Примечания и дополнения

— Если «провалы» и «подергивания» после замены диафрагмы не пропали, вялый разгон не исчез, возможно, стоит поискать их причину  в неисправности других механизмов автомобиля.

— Номер детали: диафрагма ускорительного насоса карбюратора Озон   2101-1107367, возвратная пружина диафрагмы карбюратора Озон  2101-1107378.

.Еще статьи по карбюратору Озон

— Ускорительный насос карбюратора Озон

— Вялый разгон автомобиля с карбюратором Озон, причины

— Недостаточная мощность и приемистость двигателя автомобиля с карбюратором Озон, причины

— «Провал» при нажатии на педаль «газа», причины, устранение

Замена диафрагмы пускового устройства Озон

Поврежденная диафрагма пускового устройства (ПУ) карбюратора Озон 2105, 2107 даст о себе знать появлением проблем с запуском холодного двигателя автомобиля. Двигатель будет запускаться и потом глохнуть, свечи зажигания зальет бензин и т.д. Появление этих неисправностей — повод обратить внимание на диафрагму пускового устройства и в случае необходимости заменить ее.

Для замены диафрагмы пускового устройства на карбюраторах Озон придется снимать его верхнюю часть (крышку).

Подготовительные работы

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя

— Снимаем верхнюю часть (крышку) карбюратора

Порядок замены диафрагмы пускового устройства карбюратора 2105, 2107 Озон

— Снимаем корпус пускового устройства

Отворачиваем два винта его крепления, выводим тягу из паза штока ПУ, отсоединяем корпус от крышки карбюратора. Стараемся не потерять резиновое уплотнительное кольцо канала подведения разрежения в корпус ПУ.

— Проверяем исправность диафрагмы

Утапливаем шток во внутрь корпуса пускового устройства, затыкаем пальцем отверстие подведения разрежения, отпускаем шток. Если диафрагма исправна, шток так и останется утопленным.

— Отворачиваем три винта крепления крышки пускового устройства и снимаем ее

— Извлекаем диафрагму со штоком и ее возвратную пружину

— Заменяем диафрагму новой

Собираем все в обратной последовательности. Резиновое уплотнительное кольцо при необходимости так же заменяем.

Примечания и дополнения

— Перед заменой диафрагмы можно проверить работу пускового устройства: запускаем холодный двигатель с полностью закрытой воздушной заслонкой карбюратора и наблюдаем за ней. Сразу после первых оборотов двигателя воздушная заслонка должна немного приоткрыться — зазор «А».

Если приоткрытия не произошло, то возможно прохудилась диафрагма ПУ или не герметичен канал подведения разрежения в корпус пускового устройства, или пусковое устройство не отрегулировано. Поэтому перед заменой диафрагмы рекомендуется провести регулировку пускового устройства.

Еще статьи по пусковому устройству карбюратора Озон 2105, 2107

— Регулировка пускового устройства карбюратора Озон без снятия его с двигателя

— Принцип действия пускового устройства карбюратора Озон

— Пусковое устройство карбюратора Озон, устройство, назначение деталей

Диафрагма экономайзера Солекс замена 2108

замена диафрагмы экономайзера СолексКарбюраторы Солекс – 2108, 21081, 21083 и их модификации оснащены устройством принудительного обогащения топливной смеси на мощностных режимах (при полностью открытых дроссельных заслонок обеих камер карбюратора). Это экономайзер мощностных режимов.

Его работоспособность напрямую зависит от исправности установленной в его корпусе диафрагмы. Ее повреждение и выход экономайзера из строя приводит к некоторому падению мощности и приемистости двигателя автомобиля, повышению расхода топлива, невозможности отрегулировать обороты холостого хода (топливо на ХХ поступает в цилиндры двигателя в обход системы ХХ по каналу экономайзера).

Заменить поврежденную диафрагму на карбюраторах Солекс – 2108, 21081, 21083 можно не снимая его с двигателя автомобиля.

Порядок действий при замене диафрагмы экономайзера

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя.

— Отворачиваем три винта крепления крышки корпуса экономайзера мощностных режимов.

винты крепления крышки экономайзеравинты крепления крышки корпуса экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Снимаем крышку, находящуюся под ней возвратную пружину и диафрагму.

снятие диафрагмы экономайзера Солексснятие диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Устанавливаем новую диафрагму толкателем в клапан экономайзера, находящийся в его корпусе.

— Прижимаем ее крышкой с пружиной и закручиваем винты крепления.

При установке диафрагмы, пружины и крышки ориентируем их по латунной трубке канала подведения разрежения в корпус карбюратора.

 

Примечания и дополнения

— Перед установкой новой диафрагмы или при проверке старой, но еще работоспособной, необходимо проверить высоту толкателя диафрагмы. Лучше всего сделать это при помощи штангенциркуля. Высота толкателя должна составлять не менее 6 мм, что обеспечивает нормальную работу экономайзера мощностных режимов.

измерение толкателя экономайзераизмерение высоты толкателя экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Еще статьи на сайте по карбюратору Солекс

— Устройство экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Разборка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Экономайзер мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс схема

12.5.6. Замена диафрагм топливного насоса

12.5.6. Замена диафрагм топливного насоса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Для удобства работы снимите насос с двигателя.

Диафрагмы 2 установлены между корпусом 1 и нижней крышкой 3 насоса.
Диафрагмы можно заменять, не снимая насос с двигателя.
Корпус и нижняя крышка насоса соединены между собой шестью винтами. Диафрагмы топливного насоса к толкателя).

Толкатель с диафрагмами:

1 — толкатель
2 — шайба
3 — обойма
4 — диафрагма
5 — внутренняя дистанционная прокладка
6— наружная дистанционная прокладка
7 — гайка


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните шесть винтов крепления корпуса к нижней крышке. 2. Снимите корпус. 3. Нажмите на узел диафрагм, поверните его в любую сторону на 90&deg и…
 
4. …выньте диафрагмы, закрепленные на толкателе, и пружину из нижней крышки.

5. Удерживая толкатель за хвостовик, отверните гайку и снимите детали с толкателя.

6. Установите новые диафрагмы и снятые детали в порядке, обратном снятию.

Рекомендация к операции 6

При сборке ориентируйте наружную дистанционную прокладку так, чтобы контрольное отверстие в ней было расположено около рычага ручной подкачки топлива для облегчения обнаружения течи.

Запасная диафрагма для B&C MMD12 DE12 8 Рупорный драйвер для ремонта диафрагмы | диафрагма | замена диафрагмы

2.B&C DE12-8 титановая диафрагма

Характеристики динамика:

1.Это относится к системе домашнего кинотеатра, профессиональному звуку и драйверу сжатия.

2. Звучит очень четко и без шума.

3. Высокая надежность и низкое потребление.

4. Он может быть разработан в соответствии с требованиями клиентов.

Сопротивление постоянному току: 5-8 Ом или 12-16 Ом

Погрешность размера: +/- 2 мм

P201711132238

Часть диафрагмы 1 шт.

9000 2

QQ20171122122540.

Сменная диафрагма из 2 предметов для B&C MMD12 DE12 8 Рупорный драйвер для ремонта диафрагмы | диафрагма | замена диафрагмы

2.B&C DE12-8 титановая диафрагма

Характеристики динамика:

1.Это относится к системе домашнего кинотеатра, профессиональному звуку и драйверу сжатия.

2. Звучит очень четко и без шума.

3. Высокая надежность и низкое потребление.

4.Он может быть разработан в соответствии с требованиями клиентов.

Диаметр звуковой катушки: 1 7/16 дюйма (36,4 мм)

Погрешность размера: +/- 2 мм

0000 000 000001

P201711132238

Деталь диафрагмы из 2 шт.

QQ20171122122540 ,

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *