Зао цветовой баланс: УНП 192446405, проверка контрагента, сведения и данные об организации, база организаций

Содержание

Компания Закрытое акционерное общество «Цветовой баланс», УНП 192446405 – юридический адрес, статус юридического лица.

Данные из ЕГР

УНП: Доступно по подписке

Статус: Доступно по подписке История субъекта хозяйствования

История субъекта хозяйствования: Доступно по подписке

Дата регистрации: Доступно по подписке

Регистрирующий орган: Доступно по подписке

Вид деятельности: Доступно по подписке

История сведений видов деятельности

История сведений видов деятельности: Доступно по подписке

Юридический адрес: Доступно по подписке

История изменения юр. адреса

История изменения юр. адреса: Доступно по подписке

Наличие запрета на отчуждение доли: Доступно по подписке

Наименование (рус.): Доступно по подписке

Наименование (бел. ): Доступно по подписке

История изменения наименования

История изменения наименования: Доступно по подписке

Данные реестра налогоплательщиков

Статус: Доступно по подписке

Дата постановки на учет: Доступно по подписке

Дата регистрации: Доступно по подписке

Юр. адрес: Доступно по подписке

История юр. адресов:

История юр. адресов: Доступно по подписке

Наименование инспекции МНС (код инспекции МНС): Доступно по подписке

Основание изменения состояния плательщика: Доступно по подписке

Дата изменения состояния плательщика: Доступно по подписке

Краткое наименование плательщика: Доступно по подписке

Полное наименование плательщика: Доступно по подписке

Доступно по подписке

Контактная информация

Доступно по подписке

Цветовой баланс — это… Что такое Цветовой баланс?

Бала́нс бе́лого цве́та (также кратко называемый баланс белого) — один из параметров метода передачи цветного изображения, определяющий соответствие цветовой гаммы изображения объекта цветовой гамме объекта съёмки.

Обычно употребляется как изменяемая характеристика фотографического процесса, фотоматериала, систем цветной печати и копирования, телевизионных систем и устройств воспроизведения графической информации (например, мониторов).

Баланс белого, Коррекция баланса белого, настройка белой точки или Цветокоррекция — технология коррекции цвета изображения объекта до такой гаммы, в которой человек видит объект.

Теоретические нюансы

Человек при любом освещении видит объект белого цвета как белый, потому что необходимую цветокоррекцию автоматически проводят человеческий глаз и мозг.

Если источник освещения имеет непрерывный спектр тепловой природы, то этому спектру можно поставить в соответствие некоторую температуру, до которой надо нагреть абсолютно чёрное тело, чтобы его излучение имело такой же спектральный состав. Эта температура получила название цветовой температуры. Цветовую температуру измеряют в

Кельвинах.

Пламя свечи имеет цветовую температуру около 1800 К, лампы накаливания — 2500 К, восход солнца — 3800 К, лампа-вспышка — 5500 К, голубое безоблачное небо в летний день — 11000 К и выше.

Корректное определение цветовой температуры по спектру источника для флуоресцентных, многих ртутных и низкотемпературных газоразрядных ламп, люминофорных источников света и большиинства светодиодов дать невозможно, так как значительная доля излучённой энергии приходится на «линейчатую» часть спектра. Так как в природе такое освещение встречается крайне редко, глаз человека не имеет эффективных средств адаптации к таким источникам. Однако и в этих случаях мозг создаёт «ощущение белого цвета» для соответствующих объектов (например, снега или листа белой бумаги). В таких случаях говорят о «псевдобелом» источнике света и определяют его «цветовую температуру» путём визуального сравнения с образцами.

Наиболее сложная ситуация для «баланса белого» — наличие двух и более разных источников с различной цветовой температурой. В этом случае глаз и мозг человека всё равно «увидят» правильные цвета предметов, однако и плёнка, и телекамера, и цифровой фотоаппарат воспроизведут часть предметов как «цветные».

Например, если мы выставили баланс белого в цифровом аппарате на «дневной свет», то часть кадра, освещённая лампами накаливания, будет выглядеть жёлтой, флуоресцентными лампами — зелёной, розовой или фиолетовой (для разных типов ламп), освещённые безоблачным небом тени будут голубыми.

Зрение человека

Американцы Давид Хьюбл (David H.Hubel) и Торстен Вайзел (Torsten N.Wiesel) получили Нобелевскую премию 1981 года за исследование зрения человека. Они доказали, что глаза человека выдают в мозг информацию вовсе не о красном (R), зелёном (G) и синем (B) цветах (теория цвета Юнга-Гельмгольца, 1802 г.). Мозг получает информацию о разнице (теория о трех оппонентных процессах немецкого физиолога Эвальда Геринга, (1834—1918)) — о разнице яркости белого (Yмах) и черного (Yмин), о разнице зелёного и красного цветов (G-R), о разнице синего и жёлтого цветов (B- yellow =), а жёлтый цвет (yellow =R+G) есть сумма красного и зелёного цветов, где R, G и B — яркости цветовых составляющих — красного, R, зеленого, G, и синего, B. Имеем систему уравнений — Кч-б=Yмах-Yмин; Кgr=G-R; Кbrg=B-R-G, где Кч-б, Кgr, Кbrg — функции коэффициентов баланса белого для любого освещения. Практически это выражается в том, что люди воспринимают цвет предметов одинаково при разных источниках освещения (баланс белого).

Цветное телевидение

В цветном телевидении перед передачей видеосигнала в эфир он преобразуется из цветовой модели RGB в цветовую модель YUV. Это нужно для обеспечения совместимости цветного и черно-белого телевидения. Сигнал яркости черно-белого изображения Y=0,299R+0,587G+0,114B и сигналы цветности U=B−Y; V=R−Y, где коэффициенты сигнала яркости (0,299; 0,587; 0,114) отражают физиологические особенности нашего зрения, в том числе и баланс белого. В телеприёмниках происходит обратное преобразование из цветовой модели YUV в цветовую модель RGB.

Бала́нс цветно́го изображе́ния — более широкая характеристика свойств цветного многослойного фотоматериала (или фотографического процесса), а также изображения, им сформированного, выражающая соответствие (сбалансированность) градационных характеристик цветоделённых изображений.

Баланс экспозиции

Бала́нс экспози́ции — cоответствие цветности используемого при съёмке освещения нормированной для данного конкретного фотоматериала цветности освещения. Нормированное освещение задаётся цветовой температурой.

В случае денситометрических измерений изображения количественно выражается отношением величин цветоделённых световых потоков используемого освещения к величинам цветоделённых световых потоков, обеспечивающим баланс светочувствительности фотоматериала.

При отличии этих отношений от единицы говорят, что при съёмке имеет место «разбаланс по экспозиции». Таковой может быть устранён при съёмке (обычно применяемые для этого фильтры называют конверсионными) или при печати фотоснимков введением коррекции.

Баланс оптической плотности

Баланс оптической плотности — степень соответствия плотностей цветоделённых изображений серой шкалы.

  • Для негативного или дубль-негативного изображения измеряются и сравниваются значения копировальных плотностей, определённых над цветной вуалью
  • Для позитивного изображения сравниваются визуально-серые плотности.

Нарушение баланса оптической плотности — следствие нарушений баланса экспозиции, баланса светочувствительности и баланса контраста. Поэтому баланс плотности может служить их интегральной характеристикой.

Баланс светочувствительности

Баланс контрастности

В цифровой фотографии «баланс белого цвета» может быть реализован на трёх этапах:

  • Изменение коэффициентов усиления аналоговых усилителей в цветовых каналах матрицы. Данный метод позволяет получить бо́льшую фотографическую широту не при одной (оптимальной для данного типа матрицы) цветовой температуре освещения, а во всём доступном диапазоне цветовых температур. Применяется фирмой Pentax *ist Ds.
  • Обработка оцифрованных данных при преобразовании в графический файл внутри фотоаппарата.
  • Обработка RAW файла на компьютере.

В отличие от плёночной фотографии, постобработкой цифровых изображений легко достигается не только баланс светочувствительности, но и баланс контрастности.

Режимы в цифровом фотоаппарате

Установка баланса белого в современном (2005—2008 год) аппарате может осуществляться следующими способами:

  • Съёмка в формате RAW позволяет выставлять баланс белого после съёмки на компьютере. В этом случае установка баланса белого на аппарате полезна для правильного показа превью на экране аппарата после съёмки или при работе электронного видоискателя.
  • Во многих цифровых фотоаппаратах фотограф с помощью специальной кнопки или в меню может вручную устанавливать тип освещения кадра — солнце, дневной свет, голубое (тень) и облачное небо, люминесцентная лампа, лампа накаливания с вольфрамовой нитью, фотовспышка и т. д. и камера делает поправку на соответствующую цветовую температуру.
  • Другой ручной режим — цветокоррекция «по белому листу», требует некоторого времени и ухудшает оперативность съемки, но результаты обычно получаются наилучшие. В этом режиме фотограф помещает рядом с объектом съемки лист белой бумаги и, прежде чем начать собственно съемку, калибрует камеру по этому листу.
  • Некоторые «продвинутые» аппараты позволяют задать источник освещения непосредственно в градусах Кельвина — это полезно при студийной съемке, когда цветовая температура осветительных приборов заранее известна из их паспортов или может быть измерена колориметром.
  • Автоматический баланс белого. Логика процессора исходит из предположения, что усреднено кадр нейтрален в цвете, и самые яркие фрагменты кадра имеют нейтрально — белый цвет, а все остальные цвета корректируются относительно них. Для цветокоррекции в цифровой технологии достаточно изменить коэффициенты усиления в нужных цветовых каналах. Мало синего? — повышаем коэффициент усиления синего канала и получаем снимок, как бы сделанный не в свете ламп накаливания, а при дневном освещении. Подобный алгоритм работает хорошо в некотором диапазоне цветовых температур и при тепловом характере спектра освещения. Но в сложных условиях, когда яркий цвет не является белым, кадр имеет искаженную цветопередачу.

Примечания

  • Л. Ф. Артюшин Баланс цветного изображения // Фотокинотехника: Энциклопедия / Главный редактор Е. А. Иофис. — М.: Советская энциклопедия, 1981.
  • Фотоапарат Pentax *ist Ds, Руководство пользователя. Фирма

    Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Цветовой баланс в цифровых системах формирования изображений

Использование электронной аппаратуры для получения изображений основывается на тех же известных свойствах света, на которых базируется традиционная микрофотография со съемкой на фотопленку. Однако, возможность осуществлять настройку баланса белого для достижения цветового баланса изображения является уникальным свойством электронных формирователей изображения, не вполне интуитивно понятным для исследователя, стремящегося получить цифровые снимки из микроскопа.

Рис. 1. Коррекция баланса белого с 3200К до 5600K для освещения

При критическом сравнении изображения, сформированного цифровым способом и наблюдаемого в окуляры микроскопа, или «живого изображения» — на мониторе компьютера, цветовые отклонения, зачастую, поражают, а попытки устранить различия могут оказаться тщетными. Одна из причин такого различия состоит в том, что в процессе формирования изображения происходит значительная подсознательная аккомодация зрительной системы человека к изменениям условий визуализации, а проблемы цветопередачи, обычно, не осознаются до момента регистрации и оценки статической версии изображения, часто в различных условиях просмотра.

Для подробного ознакомления с медицинской и исследовательской техникой основных мировых производителей оптических систем и сопутствующего оборудования посетите наш каталог или свяжитесь с нашими специалистами и получите полную профессиональную консультацию по любым, имеющимся у Вас, вопросам. 

На рисунке 3 представлена серия цифровых изображений, снятых в поле зрения одного микроскопа при различных цветовых температурах освещения. В качестве образца выбрана монослойная культура адгезивных клеток фибробласта кожи индийского оленя-мунтжака, наблюдаемых по методу дифференциально-интерференционного контраста (ДИК), со сравнительно малым (одна двенадцатая длины волны) сдвиговым замедлением. В том случае, когда призма Номарского настроена на достижение показанной на рисунке 1 разности длин оптических путей, а на пути светового потока установлен светофильтр, повышающий цветовую температуру вольфрамово-галогенной лампы, приблизительно, с 3200K до 5500K (дневной свет), в окулярах микроскопа культура выглядит окрашенной в нейтральный серый цвет.

Без светофильтра-преобразователя, ДИК-образец на рисунке 1 выглядит нейтрально-серым, но при наблюдении через окуляры микроскопа демонстрирует глобальный желтый оттенок, характерный при освещении лампами накаливания. На снимке, сделанном цифровой камерой с выключенной функцией баланса белого, и установленной в описанную конфигурацию микроскопа, все изображение также имеет желтый оттенок (рисунок 1(a)). Установленный в оптическую систему цветоконверсионный светофильтр окрашивает изображение образца в окулярах в легкий голубоватый тон, а соответствующие цифровые изображения, полученные без коррекции баланса белого, сохраняют или усиливают этот цветовой сдвиг (рисунок 1(c)). Применение алгоритмов коррекции баланса белого к изображениям, полученным при освещении лампами накаливания или при дневном свете, устраняют затенение, вызванное эффектами цветовой температуры (см. рисунок 1(b)). Следует отметить, что для получения изображения со сбалансированным тональным качеством, алгоритм коррекции использует разные корректирующие значения, определяемые цветовой температурой освещения. Освещение вольфрамовой лампой накаливания требует увеличения синей и уменьшения красной составляющих спектра, а для дневного света справедливо обратное.

Достижение правильного цветового баланса изображений, получаемых при помощи цифровых камер, работающих совместно с оптическими микроскопами, зависит от целого ряда факторов, и начинается с установления правильного режима освещения и точной юстировки микроскопа, достигая кульминации на этапе формирования изображения. Настройка баланса белого для получения требуемого изображения играет исключительно важную роль. Эту функцию можно использовать двояко, — как для наиболее достоверного воспроизведения изображения образца, так и для намеренного изменения данного изображения, с целью устранения паразитных цветовых оттенков, появляющихся в результате подготовки образца в процессе исследования.

Концептуально, предварительная (грубая) настройка баланса белого нужна для приведения выходного сигнала фотоприемника в соответствующий диапазон, соответственно общим условиям освещения (подобно выбору типа пленки). Точная настройка чем-то похожа на использование цветовых корректирующих светофильтров в пленочной фотографии. Даже если источник освещения и характеристика фотоприемника согласованы, свет, проходя через микроскоп, обычно, изменяется образцом и другими элементами оптической системы, причем, такие изменения, в некоторой степени, непредсказуемы. Поэтому, цветовой баланс окончательного изображения может отличаться от требуемого результата. Очень важно понимать, что различные образцы и, возможно, локальные участки образца, уникальным образом влияют на формирующий изображение световой пучок. Таким образом, при необходимости иметь точный цветовой баланс, такие параметры, как настройка баланса белого необходимо тщательно контролировать.

Общая концепция цветового баланса изображений

Формирование изображения в оптической микроскопии основывается на фундаментальных свойствах света, включая интенсивность и спектральные характеристики, создающие зрительно воспринимаемый цвет, а также, связанное с этими характеристиками, значение цветовой температуры. Цветовую температуру можно точно определить и инструментально измерить относительно стандартного эталонного источника освещения. Однако, невозможно достоверно предсказать, как будет выглядеть каждый образец при данных параметрах визуализации. Более того, источники света с одинаковой цветовой температурой могут резко различаться по спектральному составу и формировать, в значительной степени, различные изображения при одинаковых условиях наблюдения. Ситуация осложняется широким спектром эффектов, которые могут привноситься в оптическую систему микроскопа дополнительными средствами улучшения контрастности. Светлое поле, темное поле, фазовый контраст, ДИК, поляризованный свет, модуляционный контраст Хоффмана и флуоресцентное освещение — все перечисленные методы проявляют необходимость применения корректировки цветового баланса, зачастую, индивидуально для образца и условий освещения.

Рис. 2.  Ошибки баланса белого при использовании методов улучшения контрастности

На рисунке 2 представлено несколько цифровых изображений, полученных при различных значения цветовой температуры и методах улучшения контрастности. На рисунке 2(a) показан окрашенный эозином и гематоксилином тонкий срез тестикулярного рака человека (семиномы) в вольфрамово-галогенном освещении. Видно, что общий желтый тон, распространяющийся по всему изображению и проявляющий окрашенные фрагменты, не соответствует изображению с правильным цветовым балансом. Это распространенная ошибка, возникающая в светлопольной микроскопии тогда, когда на оптическом пути света не устанавливается цветной светофильтр преобразования дневного света. Введение в оптический путь синего фильтра дневного света, без коррекции баланса белого цифровой камеры, может привести к окрашиванию всего цифрового изображения в голубоватые тона (см. рисунок 2(b)). Представленное изображение монослойной культуры живых клеток HeLa демонстрирует синий оттенок, возникающий при неправильном цветовом балансе камеры. Применение алгоритмов баланса белого в программном обеспечении для получения изображений дает изображение в оттенках серого, наблюдаемое в окулярах микроскопа.

В том случае, когда освещение микроскопа не сбалансировано до цветовой температуры дневного света, а в камере неправильно настроен баланс белого, описанные проблемы характерны для изображений, полученных и по другим методам улучшения контрастности. На рисунках 2(с), 2(d) и 2(e) представлены изображения, полученные, соответственно, по методу дифференциально-интерференционного контраста (ДИК), в поляризованном свете и с использованием модуляционного контраста Хоффмана. На всех изображениях значения цветового баланса сдвинуты в сторону теплых (желтых) тонов. На изображении, полученном по методу дифференциально-интерференционного контраста (рисунок 4(с)), детали выглядят грязноватыми, а обычные серые тона представлены различными оттенками коричневого и красного. Аналогично, изображение рекристаллизованной мочевины в поляризованном свете (рисунок 2(d)) выглядит чрезмерно зеленым, а полученное по методу модуляционного контраста Хоффмана изображение радиолярии (рисунок 2(e)) имеет, несомненно, зеленый фон (и блики). Флуоресцентные изображения (рисунок 2(f)), обычно, не создают проблем с цветовым балансом, главным образом, потому, что ограничены узким диапазоном длин волн.

Феномен изменения цветового баланса или цветопередачи хорошо знаком большинству людей по повседневной деятельности и, обычно, воспринимается, как естественное явление, не требующее никакого вмешательства.

Например, всем хорошо знаком золотистый тон дневного света вблизи заходящего солнца, как и тот факт, что одни и те же цвета при свете свечи и во флуоресцентном офисном освещении существенно отличаются. Зрительный аппарат человека объединяет сенсорную реакцию глаз с интерпретацией сигналов мозгом и, тем самым, согласует изменения спектрального состава и интенсивности света. В результате, белые объекты интерпретируются, как белые, в широком спектре режимов освещения. Как правило, если белый цвет воспринимается правильно, то остальные цвета и оттенки тоже интерпретируются верно. И, напротив, формирователи изображений, будь то традиционная фотопленка или современная цифровая фотокамера, реагируют (формируют ответный сигнал) на фиксированное освещение в момент экспонирования. Качество воспроизведения цвета на формируемом изображении зависит от конкретной реакции цветочувствительных слоев фотопленки или от чувствительности отдельных цветовоспринимающих элементов (пикселей) твердотельного (полупроводникового) фотоэлемента. При обоих методах съемки цветовой баланс изображения можно изменять за счет установки цветофильтров в осветительную или формирующую изображение оптическую систему. Однако, цифровой метод обладает особым дополнительным преимуществом — возможностью прецизионной электронной настройки выходного сигнала фотоприемника.

Основы настройки баланса белого в цифровой камере

Воспринимающий элемент, использующийся для регистрации изображений, будь то традиционная фотопленка, или цифровое устройство формирования изображений, в общем случае, конструируются или настраиваются так, чтобы их базовая реакция соответствовала основным категориям освещения. Фотографические пленки, например, выпускаются в двух основных вариантах, — для дневного света и для освещения, создаваемого вольфрамовыми лампами накаливания. Точная настройка реакции пленки для критических приложений осуществляется за счет использования соответствующих светофильтров. Характеристики чувствительности твердотельных фотоприемников, которыми, обычно, являются приборы с зарядовой связью (ПЗС) или комплементарные металл-оксид-полупроводниковые (КМОП) фотодиодные приемники, можно электронным способом настроить на соответствие самым различным источникам освещения.

Отдельные светочувствительные элементы ПЗС или КМОП фотоприемников по своей природе монохромны. Их чувствительность к цвету достигается за счет последовательного пропускания падающего света через красный, зеленый и синий светофильтры на всю поверхность фотоприемника. В результате получаются отдельные изображения для каждого цвета, которые затем объединяются. Или же, падающий свет пропускается через миниатюрные тонкопленочные полимерные фильтры, которые размещаются в мозаичном порядке поверх каждого пикселя матрицы. Наиболее часто фильтры располагаются в виде упорядоченной мозаичной матрицы красных, зеленых и синих фильтрующих элементов, с повторяющейся G-R-G-B последовательностью, над всей матрицей светочувствительных элементов. Такое расположение, называемое фильтрующей мозаикой Байера (см. рисунок 3(a)), содержит удвоенное, по отношению к красным и синим, количество зеленых светофильтров. Дополнительные зеленые пиксели позволяют приблизить цветочувствительность фотоприемника к цветочувствительности зрительного аппарата человека, пик которой приходится на зеленую область спектра (на волну с длиной около 550 нанометров; рисунок 3(b)) и, таким образом, облегчают получение изображений с визуально приемлемым цветовым балансом. Индивидуальная настройка амплитуд красного, зеленого и синего сигналов от соответствующих пикселей (или одноцветных изображений) светочувствительной матрицы осуществляется за счет функции контроля баланса белого, позволяющей достичь правильного цветового баланса формируемого изображения. В некоторых камерах описанные настройки и регулировки выполняются программно, вместо аппаратного способа, либо совместно с ним.

Рис. 3. Мозаичная структура фильтрующей матрицы Байера и спектральные кривые

Несмотря на то, что хорошо знакомые многим микроскопистам цифровые камеры общего назначения обладают, как правило, несколько ограниченными возможностями, они все шире адаптируются для установки на микроскопы, в качестве экономичной альтернативы специализированным системам получения изображений научно-исследовательского класса. Поскольку методики использования цифровых камер для общепринятых целей можно распространить на понимание таких факторов, как настройка баланса белого в применении к микроскопии, целесообразно сначала рассмотреть нетехнические аспекты. Основные положения, относящиеся к настройке баланса белого в общих фотографических приложениях и для получения изображений в микроскопии, одинаковы.

Обычно, стандартные цифровые камеры предоставляют пользователю ряд различных вариантов настройки баланса белого в виде выбираемых «предварительно заданных установок». Такие предварительно заданные установки (далее, для краткости, «предустановки») могут соответствовать различным категориям освещения, например, дневному (в солнечную или облачную погоду), от ламп накаливания, флуоресцентному, либо иным вариантам. Многие камеры позволяют выполнять точную настройку предустановленных значений, что позволяет достичь более точного цветового баланса изображений. Некоторые камеры предоставляют дополнительную возможность настроить баланс белого по белой карточке, стене или иному объекту, который, будучи включенным в изображение, должен представляться белым. На практике, камера располагается так, что белый объект заполняет поле зрения, а настройка баланса белого инициируется установкой переключателя, либо, выбором параметра в меню настройки (в зависимости от конкретной камеры), после чего система настраивает фотоприемник камеры на воспроизведение упомянутого объекта, как белого.

Настройка по определенному белому объекту выполняется в тех же условиях освещения, в которых проводится съемка, и способна обеспечить высокоточную калибровку цветового баланса. Однако, при изменении освещения описанную процедуру необходимо повторить. Опытные фотографы, чтобы достичь желаемого эстетического эффекта, часто видоизменяют свои снимки, используя несоответствующие освещению настройки баланса белого. Например, тон изображения можно сделать холоднее или теплее того, который оно имело бы при съемке с «правильным» балансом белого. Если цель состоит в точном воспроизведении объекта съемки, такие эффекты, разумеется, рассматриваются, как ошибки, аналогичные использованию пленки, сбалансированной для дневного освещения, в условиях освещения лампами накаливания, и наоборот.

Популярный метод достижения цветового баланса, которого следует избегать в критически важных случаях, в бытовых камерах называется «автоматическая настройка баланса белого». Этот метод предназначен для применения к полю изображения в процессе съемки, и представляет собой оценку всего поля зрения, усреднение текущих экспозиционных чисел по цветовым оттенкам и попытку усреднить, или исключить, любое результирующее искажение цвета. Недостаток метода автоматической балансировки состоит в том, что имеющиеся в любом поле зрения значения цветовой интенсивности представляют собой «усредненное» распределение цвета, которое комбинируется для формирования нейтрального серого или белого оттенка. В действительности, когда суммарный отклик пикселей не аналогичен запрограммированному (расчетному) общему среднему, выполненная камерой настройка баланса белого не даст точного воспроизведения цвета.

Типичные образцы, наблюдаемые в микроскоп, весьма сильно различаются по цветовому распределению и часто проявляют один, преобладающий цвет (особенно, при флуоресценции). Весьма вероятно, что автоматическая настройка баланса белого на образце, проявляющем превалирующую красную окраску (например, биологической ткани), будет давать цветовой баланс, существенно отличный от полученного с использованием той же процедуры на окрашенном в белый цвет препарате. Вероятнее всего, ни в том, ни в другом случае точное представление образца получить не удастся. Попытки сбалансировать выходную характеристику фотоприемника на усредненный результирующий цветовой тон (значение) будут давать существенно различные результаты на различных образцах, в особенности, когда данное поле зрения окрашено в резкие или доминирующие цвета. Разумеется, существуют образцы, дающие приемлемые результаты с автоматической настройкой баланса белого (вероятнее всего, с большой долей белых или серых участков), однако, для повсеместного использования, такой методике недостает воспроизводимости результатов.

Методы настройки баланса белого в микроскопии

Из рассмотрения различных вышеупомянутых методов оптимизации баланса белого становится очевидным, что некоторые из них не удовлетворяют ограничениям и требованиям оптической микроскопии. Использование предустановленных значений для конкретных типов освещения предполагает, что характеристики источника света неизменны и имеют стандартные значения цветовой температуры и других спектральных параметров. При использовании в микроскопии вольфрамово-галогенных ламп, общепринято варьировать напряжение их питания, с целью управления интенсивностью света или для минимизации тепловыделения. При этом происходят изменения цветовой температуры освещения, ведущие к неправильному цветовому балансу, если для цифровой камеры используется стандартное предустановленное значение для освещения вольфрамовыми лампами. Дополнительным источником непостоянства цветопередачи являются изменения цветовых характеристик лампы, вызванные ее старением на протяжении срока эксплуатации.

Аналогичные проблемы имеют место при использовании источников света, оптимизированных в диапазоне цветовых температур дневного освещения (около 5500K). И не только потому, что цветовая температура «дневного света» непостоянна, но и в силу крайне ограниченного числа источников, в точности имитирующих спектральные характеристики дневного света. Теоретически, эти трудности, по крайней мере, частично, можно преодолеть за счет автоматической коррекции минимальных флуктуаций освещения, однако, зачастую, другие проблемы делают такой подход нежелательным. При автоматической оценке поля изображения, локализованные неоднородности образца могут порождать существенные нарушения цветового баланса. В общем случае, наилучший подход для большинства приложений микроскопии состоит в ограничении оценки баланса белого тщательно выбранной областью изображения или другим подходящим эталоном.

Рис. 4. Выделение точки и области для настройки баланса белого

Как правило, основная цель использования цифровых устройств для получения цветных изображений в микроскопии состоит в получении правильного цветового баланса, с целью верного изображения образца. Умышленные отступления от этого принципа делаются, обычно, для того, чтобы исправить нежелательные цветовые оттенки, возникающие в результате препарирования образца. В большинстве своем, цифровые камеры научно-исследовательского уровня, включая специально предназначенные для микроскопии, рассчитаны на настройку баланса белого по соотнесению с некоторым фиксированным цветовым значением. В случае освещения проходящим светом, выбирается подходящий участок поля образца (обычно, белый или нейтрально-серый), или же, настройка производится только по освещенному полю, без образца в оптическом пути света. Для настройки баланса белого в микроскопии с отраженным светом, вместо образца на предметный столик микроскопа можно поместить белую или нейтрально-серую карточку (или кусочек бумаги). Настройка баланса белого выполняется путем измерения света, отраженного от поверхности белой карточки.

В большинстве своем, цифровые камеры для микроскопии управляются программой, установленной на главном компьютере и, зачастую, настроены на взаимодействие с рядом функций микроскопа. Например, в отношении способа достижения баланса белого, программный интерфейс для цифровой камеры типичен для предлагающихся сегодня коммерческих продуктов. В активированном окне (пользовательского интерфейса) настройки баланса белого становятся доступными варианты выбора области поля зрения для оценки этого баланса управляющей системой камеры. «Живое» изображение на дисплее монитора необходимо тщательно оценить на предмет соответствующей белой или нейтрально-серой области, которая будет служить эталоном для фотоприемника формирователя изображений. В том случае, когда цветовые оттенки изображения на мониторе отличаются от цветового баланса, наблюдаемого в окулярах микроскопа, баланс белого камеры необходимо настроить так, чтобы изображение образца было точным. В идеальном случае, при выборе правильной области образца (для настройки баланса белого), система настройка баланса белого камеры уберет паразитный цветовой оттенок с изображения на мониторе.

На рисунке 4 представлено несколько типичных примеров областей образцов, которые можно использовать для настройки алгоритмов регулировки баланса белого цифровой камеры. В качестве образцов использованы: живая культура фибробластов, визуализированная по методу дифференциально-интерференционного контраста (рисунок 4(a)), четырехкратно окрашенный тонкий срез крахмальных зерен в ткани картофеля в светлопольном освещении (рисунок 4(b)), и эритроциты человека, визуализированные по методу фазового контраста (рисунок 4(с)). На всех изображениях, участки, пригодные для настройки баланса белого по вышеупомянутому методу, очерчены красными прямоугольниками. Желтые стрелки указывают те точки изображений, которые могут обеспечить удовлетворительную калибровку баланса белого при выборе единичного пикселя.

Контур — экосистема продуктов для бизнеса

Заполните, пожалуйста, все поля.

Ваше имя: *

Электронная почта: *

Телефон:

Название организации:

ИНН:

Регион: *

01 – Республика Адыгея02 – Республика Башкортостан03 – Республика Бурятия04 – Республика Алтай05 – Республика Дагестан06 – Республика Ингушетия07 – Республика Кабардино-Балкария08 – Республика Калмыкия09 – Республика Карачаево-Черкесия10 – Республика Карелия11 – Республика Коми12 – Республика Марий Эл13 – Республика Мордовия14 – Республика Саха (Якутия)15 – Республика Северная Осетия — Алания16 – Республика Татарстан17 – Республика Тыва18 – Республика Удмуртия19 – Республика Хакасия20 – Республика Чечня21 – Республика Чувашия22 – Алтайский край23 – Краснодарский край24 – Красноярский край25 – Приморский край26 – Ставропольский край27 – Хабаровский край28 – Амурская область29 – Архангельская область30 – Астраханская область31 – Белгородская область32 – Брянская область33 – Владимирская область34 – Волгоградская область35 – Вологодская область36 – Воронежская область37 – Ивановская область38 – Иркутская область39 – Калининградская область40 – Калужская область41 – Камчатский край42 – Кемеровская область43 – Кировская область44 – Костромская область45 – Курганская область46 – Курская область47 – Ленинградская область48 – Липецкая область49 – Магаданская область50 – Московская область51 – Мурманская область52 – Нижегородская область53 – Новгородская область54 – Новосибирская область55 – Омская область56 – Оренбургская область57 – Орловская область58 – Пензенская область59 – Пермский край60 – Псковская область61 – Ростовская область62 – Рязанская область63 – Самарская область64 – Саратовская область65 – Сахалинская область66 – Свердловская область67 – Смоленская область68 – Тамбовская область69 – Тверская область70 – Томская область71 – Тульская область72 – Тюменская область73 – Ульяновская область74 – Челябинская область75 – Забайкальский край76 – Ярославская область77 – Москва78 – Санкт-Петербург79 – Еврейская АО83 – Ненецкий АО86 – Ханты-Мансийский АО87 – Чукотский АО89 – Ямало-Ненецкий АО91 – Республика Крым92 – Севастополь99 – Байконур

Вопрос: *

о чем говорят древние пиктограммы кочевников?

Из глубины веков доходят до нас зашифрованные послания предков. Каждый народ пытается разгадать их в своем орнаменте, узоры которого считаются неким знаком отличия и своеобразным оберегом, защищающим от несчастий. Казахи украшали орнаментами юрты, одежду, ювелирные изделия, посуду, ковры. Древняя символика сохранилась до наших дней практически в первозданном виде.

«Конечно, существуют разные стороны понимания смысла орнамента, для кого-то важнее легенды и сказания, кто-то больше связывает его с восточными учениями, такими, как тенгрианство или ислам, кто- то хорошо знает рабочие названия традиционных элементов, придает им смысл оберегов или различает по родовой принадлежности. Думаю, что в этом нет противоречия, так как мир един и живет по единым законам, а взгляд с разных сторон только расширяет знание и понимание многогранности предмета», – рассуждает художница из Алматы Марина Набиулина. Вот уже почти 30 лет как она изучает орнаменты, занимаясь росписью национальных сувениров.

Еще будучи студенткой Марина решила подработать на каникулах на алматинском заводе «Зергер». Расписывала миниатюрные сувениры из дерева, да так девушку и затянуло. Для нее работа оказалась не просто ремеслом, а творчеством. Сегодня фирменные «казахские» матрешки от Марины можно встретить в самых разных частях света, а необыкновенной красоты расписная посуда может служить предметом гордости любого ценителя этники!

«Процесс росписи интересный и в то же время трудоемкий, ведь это ручная работа. Прежде чем дойти до потребителя, изделие проходит несколько этапов обработки: заготовка из дерева грунтуется клеем, затем шлифуется шкуркой, потом наносится рисунок, дальше роспись разноцветными красками, и, наконец, роспись закрепляется лаком. То есть процесс кропотливый и требует большого терпения. Иногда идея приходит сразу и роспись идет очень быстро, а иногда что-то не нравится и тогда идет поиск. Бывает, что сначала расписываю что-то уже знакомым узором, а в процессе созревает новый замысел для следующей работы», – делится мастерица.

Народный орнамент таит в себе действительно очень большие возможности для новых находок и творчества. Это не застывшая схема, а постоянно развивающееся явление.

Изучив основные особенности, Марина создает свои неповторимые, авторские работы в казахском стиле. А когда в них есть индивидуальный почерк художника, то это еще интереснее. Причем алматинка, параллельно увлекаясь эзотерикой, замечает аналогии между элементами орнамента и таинственными знаками, о которых когда-то писал философ, мистик и путешественник Георгий Гурджиев.

«В работах Гурджиева много интересного о Пути и о том, что существовало древнее знание о Мире и его объективных законах. В одной из его книг «Рассказы Вельзевула своему внуку» есть глава о том, что когда-то существовало объективное знание о том, что оно было зашифровано в виде знаков и символов и передавалось через произведения искусства. Конечно, на эти слова невозможно опираться, как на научный источник, чтобы что-то доказывать. Книга больше напоминает фантастический роман, в котором многое нужно домысливать. И все-таки она произвела на меня настолько сильное впечатление, что захотелось узнать и посмотреть на такие произведения, но в самой книге о них не было сказано ни слова. В это время я как раз занималась сувенирами и много времени отдавала изучению и копированию костюмов, ковров и других изделий древнего искусства Казахстана. И однажды пришло понимание того, что здесь и есть те самые знаки и символы, о которых писал Гурджиев», – рассказывает Марина.

Так, по утверждению художницы, самый характерный и наиболее часто используемый ею знак казахского орнамента «Кошкармуйиз» есть не что иное, как графическое выражение «закона трех» или «закона движения». Закон действует во всех сферах жизни и роста и начинается с того, что всякое действие рождает противодействие. В физике этот закон известен как третий закон Ньютона: «Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе – взаимодействия двух тел друг на друга между собою равны и направлены в противоположные стороны».

«Для человека этот закон важен, прежде всего, как закон эволюции. Для развития необходима сила движения, сила движения всегда встречает противодействие в виде инерции, которая старается удержать на месте, проверяя на прочность намерение. Так, преодолевая препятствия, находя результирующую между стремлением и инерцией, происходит движение к новому. Посмотрите, даже внешне движение пловца напоминает древний знак. Движение руки рождает узор, который превращается в орнамент под действием законов симметрии. Думаю, что не случайно, именно этот элемент так часто встречается в казахском орнаменте, ведь движение – это самая важная черта жизни кочевника!» – говорит мастер.

А каменные вертикальные столбы кулпытасы, часто богато орнаментированные, по мнению художницы – это символ соединения земного и небесного и соответствуют цифре один. Два – есть символ разделения мира на полярности, и его воплощение хорошо видно на старинных войлочных коврах сырмаках и текеметах, где основными были два контрастных цвета, например, темный и белый, как день и ночь. Символика числа четыре ясно прослеживается на крестообразных орнаментах в сочетании с элементом «кошкармуйиз».

«Искусство орнамента вообще очень математично, оно основано на законах симметрии, а восточный орнамент особенно. Из всех наук именно математику можно назвать самой объективной. Думаю, что при желании здесь можно сделать еще немало открытий. Для меня же это открытие стало большим вдохновением и с тех пор сами собой стали появляться орнаментальные композиции», – рассказывает Марина.

Традиционный казахский орнамент немногоцветен. Особенно это заметно на коврах из войлока. Часто встречаются сочетания контрастных цветов: красный и белый, белый и черный, желтый и коричневый, как выражение идеи взаимодействия противоположностей, а между ними – средняя линия канта. Цвет обладает определенной символикой: белый – свет и чистота, черный – его противоположность, цвет земли, знак всего непознанного. Наиболее часто встречается красный цвет и все его оттенки: терракотовый, малиновый, пурпурный и т.д. Это цвет жизненной силы и страсти. Так, на саукеле невесты было принято прикреплять красный платок, а после замужества и рождения детей его заменял белый цвет кимешека или платка. Кроме того, красный цвет – это цвет одежды султанов из рода торе – чингизидов, поэтому его можно увидеть на вышитых мужских шапанах, калпаках и других предметах одежды и быта, многие из которых были переданы в дар султаном рода Чингисом Валихановым. Теперь они хранятся в музеях России, Казахстана и Германии. Главным ориентиром, говорит художница, для нее являются более разнообразные по цвету изделия с тамбурной вышивкой: тускиизы, шапаны, подушки, покрывала и др. Они отличаются особенной красотой.

Отличить исконно казахский орнамент от орнамента других восточных народов не сложно, считает художница. В ритме непрерывного движения кочевники сумели сохранить очень древние темы и мотивы, которые передавались на протяжении веков от мастера к мастеру. Его истоки можно найти в глубокой древности, начиная от геометрических орнаментов и петроглифов бронзового века и более сложных композиций древних саков, известных по раскопкам из курганов.

«В отличие от узбекского, казахский орнамент более крупномодульный, в его строении много спиралевидных элементов, которые часто называют зооморфными. В основе композиции часто встречаются солярные знаки (крест, круг), квадрат или треугольник. А «изюминкой» можно назвать явление дипластии, взаимопроникновение и равенство фона и узора, когда один и тот же орнамент можно рассматривать с разных сторон и каждая из них будет самоценной. С одной стороны, при изготовлении такого сырмака происходила экономия материала, а с другой – заключала в себе глубокий смысл о равновесии противоположных начал», – объясняет алматинка.

Такой дуализм, двойственность, где рядом с черным есть место белому, рядом со светом – есть место тьме, можно заметить в разных знаках. Спираль, вращающаяся по часовой стрелке, по движению солнца, символизирует этот мир. Все, что движется против движения солнца – потусторонний мир, мир мертвых. Это не просто красивые узоры. Это знание, зашифрованное в знаках и символах, которое влияло на жизнь кочевника, настраивая его на определенный лад гармонии с миром и Вселенной. И, может быть, из-за современного ритма жизни, в котором непросто найти баланс, люди все чаще возвращаются к традициям предков, находя в них сакральный смысл и ответы на многие тревожащие их вопросы?

Мосметрострой

АО «Мосметрострой» — это многопрофильная строительная компания, осуществляющая на контрактной основе возведение с нуля объектов метрополитена, подземных, транспортных, гражданских и других сооружений. Метрострой был образован в 1931 году и заложил основы отечественного метростроения. Первая линия московского метрополитена была сооружена в рекордно короткие сроки и сдана в эксплуатацию 15 мая 1935 года.

За 89 лет построено 193 станции московского метрополитена, проложено более 600 км перегонных тоннелей, а также возведены автодорожные развязки и магистрали общей протяженностью более 30 км.

Узнать больше

сотрудников

крупнейшая компания на рынке России

станции

московского метрополитена

километров

перегонных тоннелей

% PDF-1.6 % 340 0 объект > эндобдж 216 0 объект > эндобдж 337 0 объект > поток 2010-08-26T12: 52: 28-07: 002010-08-26T12: 51: 18-07: 002010-08-26T12: 52: 28-07: 00Adobe Acrobat 8.1 Combine Filesapplication / pdfuuid: 4b00daf8-c824-45b4- 915a-f257674f0993uuid: d6914d62-8289-41d8-bea3-b6e7aa598af8Adobe Acrobat 8.1 конечный поток эндобдж 533 0 объект > / Кодировка >>>>> эндобдж 330 0 объект > эндобдж 229 0 объект > эндобдж 230 0 объект > эндобдж 231 0 объект > эндобдж 232 0 объект [326 0 R] эндобдж 233 0 объект [322 0 R] эндобдж 234 0 объект [311 0 R] эндобдж 235 0 объект [312 0 R] эндобдж 236 0 объект [313 0 R] эндобдж 237 0 объект [314 0 R] эндобдж 238 0 объект [315 0 R] эндобдж 239 0 объект [316 0 R] эндобдж 240 0 объект [317 0 R] эндобдж 241 0 объект [318 0 R] эндобдж 242 0 объект [319 0 R] эндобдж 243 0 объект [320 0 R] эндобдж 244 0 объект [321 0 R] эндобдж 245 0 объект [307 0 R] эндобдж 246 0 объект [296 0 R] эндобдж 247 0 объект [297 0 R] эндобдж 248 0 объект [298 0 R] эндобдж 249 0 объект [299 0 R] эндобдж 250 0 объект [300 0 R] эндобдж 251 0 объект [301 0 R] эндобдж 252 0 объект [302 0 R] эндобдж 253 0 объект [303 0 R] эндобдж 254 0 объект [304 0 R] эндобдж 255 0 объект [305 0 R] эндобдж 256 0 объект [306 0 R] эндобдж 257 0 объект [292 0 R] эндобдж 258 0 объект [281 0 R] эндобдж 259 0 объект [282 0 R] эндобдж 260 0 объект [283 0 R] эндобдж 261 0 объект [284 0 R] эндобдж 262 0 объект [285 0 R] эндобдж 263 0 объект [286 0 R] эндобдж 264 0 объект [287 0 R] эндобдж 265 0 объект [288 0 R] эндобдж 266 0 объект [289 0 R] эндобдж 267 0 объект [290 0 R] эндобдж 268 0 объект [291 0 R] эндобдж 269 ​​0 объект [277 0 R] эндобдж 271 0 объект [272 0 R] эндобдж 272 0 объект > эндобдж 273 0 объект > эндобдж 127 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / ExtGState >>> / Type / Page >> эндобдж 336 0 объект > эндобдж 128 0 объект > поток HTɎ @ c | H ݋ YbA 48`B $ 0!> Şs

ЗАО «Завод минеральных удобрений КЧХК» (Кирово-Чепецк)

Дата Страница 2009/11/12 ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ МАТЕРИАЛА 1 из 23 Согласно Постановлению (ЕС) №1907 / 2006 Компания ЗАО KCKK Минерал Удобрение Завод ( Кирово Чепецк ) Торговое название Кальций Аммоний Нитрат 1.Вещество / смесь и идентификация компании 1.1. Идентификация вещества или смеси 1.1.1. Техническое обозначение Реакционная масса нитрата аммония и карбоната кальция 1.1.2. Химическое обозначение Нет 1.1.3. Синонимы Кальций-аммиачная селитра, известково-аммиачная селитра гранулированная, азотно-кальциевые удобрения. 1.1.4. Химическая формула Нитрат аммония: Карбонат кальция: 1.1.5. Молекулярный вес нитрата аммония: Карбонат кальция: 1.1.6. Акроним в соответствии с Приложением VI Dir 67/548 / EEC Nh5NO3 CaCo3 80,0 г / моль 100.09 г / моль 1.2. Сектор применения веществ / смесей. Применяется в сельском хозяйстве в качестве азотно-кальциевых удобрений для устранения излишней кислотности, увеличения урожайности и улучшения качества продукции. 1.3. Название компании Закрытое акционерное общество « Минеральные Удобрения Завод г. Кирово Чепецк г. Химический комбинат »1.3.1. Адрес 613040 Кирово Чепецк , Кировская область, Пожарный пер., 7 1.3.2. Телефон 8 (83361) 9-48-42 1.3.3. Факс 8 (83361) 9-44-51 1.3.4. Электронная почта [email protected] 1.4. Телефон экстренной связи 2. Выявление опасности 2.2. Окружающая среда Высокостабильный продукт в абиотических условиях. Преобразуется в окружающей среде с образованием оксидов азота и аммиака. Загрязняет водоемы, токсично для водной биоты. Изменяет физические, химические и биологические характеристики почвы. Накопление нитратов в растениях. 3. Состав / информация о компонентах 3.1. Состав (природа ингредиентов) Содержание (мас.%) Фактический результат анализа в полученном виде Нитрат аммония 77 Карбонат кальция 21 Дигидрофосфат аммония (сухой остаток) 1 Нитрат магния 1

Утверждены Устав и структура ЗАО «AzerGold» — ЗАО «AzerGold»

Кабинет Министров принял решение об утверждении Устава и структуры закрытого акционерного общества (ЗАО) AzerGold.

Компания создана на основании указа, подписанного Президентом Ильхамом Алиевым.

ЗАО AzerGold, акции которого принадлежат государству, будет осуществлять изучение, разведку, разведку, управление, а также добычу, переработку и продажу руд драгоценных и цветных металлов, внедрение новых технологий в этой сфере. , модернизация и эффективное использование материально-технической базы и другие мероприятия, связанные с развитием отрасли.

Согласно уставу все акции Общества принадлежат государству. В своей деятельности Компания руководствуется Конституцией Азербайджанской Республики, международными договорами, закрепленными в Азербайджанской Республике, Гражданским кодексом, другими законами страны, указами и постановлениями Президента, решениями и постановлениями Кабинета министров, другими нормативными правовыми актами. , а также настоящий Устав.

Компания является юридическим лицом и имеет самостоятельный баланс, расчетный счет и другие счета в банковских учреждениях.

Компания имеет собственное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом. Компания вправе заключать договоры, контракты в соответствии с законодательством, приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права от своего имени, а также принимать на себя обязательства, выступает в качестве заявителя и ответчика в суде.
Уставный капитал компании составляет 2 000 000 (два миллиона) манатов, состоит из номинальной стоимости ее акций и 2 000 000 (двух миллионов) простых акций, номинальная стоимость которых составляет 1 (один) манат.Высшим органом управления организации является общее собрание ее акционеров. Наблюдательный совет Общества — это орган, осуществляющий общее руководство и надзор за деятельностью Общества и не имеющий исполнительных полномочий. Наблюдательный совет состоит из 5 (пяти) членов, которые назначаются и освобождаются от должности Министерством экономики. В его состав входят представители Министерства экономики (2 человека), экологии и природных ресурсов (1 человек), финансов (1 человек) и Государственного комитета по имущественным вопросам (1 человек).Министерство назначает и освобождает членов Наблюдательного совета, а также досрочно прекращает их работу.

Правление Общества является коллегиальным исполнительным органом Общества. Председатель ЗАО осуществляет деятельность Общества, определяет распределение обязанностей между членами Правления, а также организует деятельность Правления и утверждает его регламент.

Для проверки финансово-хозяйственной деятельности Общества создается ревизионная комиссия в составе 3 (трех) человек.Члены ревизионной комиссии Общества назначаются и освобождаются от должности Министерством. Реорганизацию и ликвидацию компании проводит Президент Азербайджана. Изменения в устав могут быть внесены только по согласованию с Президентом.

Менеджер программы — Графство Норфолк

Должность: Программный менеджер — графство Норфолк

Уровень заработной платы: MGT

Начальная зарплата: 76 627 долларов.90

Заявление о миссии департамента: Миссия Массачусетской службы пробации заключается в повышении общественной безопасности, сокращении рецидивизма, содействии справедливому и равноправному отправлению правосудия, поддержке жертв и выживших, а также помощи отдельным лицам и семьям в достижении долгосрочных позитивных изменений.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПРОФИЛЬ УСЛУГ ПРОБАЦИИ:

Примечания: Эта должность обозначена как руководящая и регулируется Руководством по кадровой политике и процедурам суда первой инстанции.

Пожалуйста, загрузите текущее резюме во время подачи заявки.

Эта позиция будет время от времени перемещаться.

Краткое изложение должности: Менеджер программы OCC обеспечивает руководство и контроль за деятельностью Центра поддержки общественного правосудия графства Норфолк (ЗАО), расположенного в Куинси, от имени Управления общественных исправительных учреждений (OCC). Менеджер программы OCC курирует работающего по контракту поставщика услуг на уровне общины или департамент шерифа округа в ЗАО.Менеджер программы OCC несет ответственность за: разработку набора услуг и мер подотчетности, которые будут реализованы в качестве альтернативы тюремному заключению, исправительному дому или тюрьме в соответствии с законодательными актами и существующими политиками и процедурами; мониторинг выполнения контрактов OCC с общественными организациями на лечение, образование и консультации по вопросам карьеры, мониторинг программ и скрининг на наркотики и алкоголь; делегирование конкретных обязанностей своему персоналу; информирование регионального менеджера программы OCC об условиях работы и потребностях Центра поддержки общественного правосудия; мониторинг рабочего процесса в ЗАО и поведения персонала.

Управление исправительных учреждений по месту жительства обеспечивает безопасность сообществ, сочетая подходы к правосудию по месту жительства с практикой, основанной на фактах (EBP), чтобы уменьшить рецидивизм в сообществе в качестве альтернативы тюрьме и тюрьме. OCC предлагает индивидуализированные реабилитационные мероприятия на уровне общины, такие как когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) при принятии решений и расстройстве, связанном с употреблением психоактивных веществ, образование, консультации по трудоустройству и возможности работы в обществе через сеть из 18 центров поддержки правосудия в общинах (ЗАО) по всему штату.

ПОЛУЧЕННЫЙ НАДЗОР: Менеджер программы работает под непосредственным контролем регионального менеджера программы.

Обязанности: Под руководством регионального менеджера программы, менеджер программы наблюдает за повседневной деятельностью Центра поддержки правосудия в общинах.

Разрабатывает систему отслеживания клиентов.

Разрабатывает систему сбора данных.

Организует и планирует текущие встречи рабочих групп.

Помогает в оценке, изменении и расширении услуг и программ Центра поддержки общественного правосудия.

Разрабатывает новые подходы для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов. Координирует деятельность общественного центра поддержки правосудия с различными судами, участвующими органами уголовного правосудия и поставщиками услуг на уровне сообществ для улучшения предоставления услуг клиентам.

Сотрудничает с руководящим персоналом OCC для разработки справочника по центру, руководства для клиентов и руководства по эксплуатации.

Предоставляет ежемесячный отчет региональному менеджеру программы.

Постоянно общается с региональным менеджером.

Работает в рамках утвержденного бюджета OCC и несет ответственность за документирование всех расходов Центра поддержки общественного правосудия.

Выполняет мероприятия по связям с общественностью, участвует в конференциях, дискуссионных форумах и других утвержденных мероприятиях по работе с общественностью, в которых участвует Центр поддержки общественного правосудия.

Выполняет другие обязанности, которые могут быть назначены региональным менеджером программы в соответствии со стандартами OCC.

Должностные обязанности:

Этика и ценности: Сообщает и демонстрирует этические нормы и ценности Службы пробации и суда первой инстанции.

Миссия и видение: Понимает, поддерживает и передает заявленную миссию и видение организации.

Повышение эффективности: (Индивидуальный и EBP) Активно стремится как к повышению производительности, так и к процессу профессионального развития, включая соблюдение Стандартов службы пробации, политики Департамента пробации и суда первой инстанции.

Работа в команде: Демонстрирует готовность работать в среде, ориентированной на команду, с приверженностью общим целям и ответственности за счет развития позитивных отношений, способствуя созданию здоровой рабочей среды.

Сотрудничество: Демонстрирует гибкость и открытость для модификаций и приспособлений, подходящих к ситуации; Восприимчивы к разнообразным идеям, уважая при этом мнения и роли других.

Стратегическое планирование: Объединяет профессиональное развитие со стратегическими целями организации.

Самосознание: Ищет обратную связь и направление относительно производительности и профессионального развития; Понимает, как разные ситуации часто требуют разных ответов.

Влияние: Использование опыта для предложения улучшений политик и процессов; Действует как агент позитивных изменений.

Управление внешней средой: Сотрудничает с правоохранительными органами и другими государственными учреждениями в сфере деятельности Пробации.

Непрерывное обучение: Активно привержен и активно работает над постоянным совершенствованием себя.

Минимальные требования: Требуется степень бакалавра аккредитованного колледжа или университета; предпочтение отдается социальным службам, поведенческим наукам или уголовному правосудию. Минимум 5 лет постоянного опыта работы в кадровых службах или исправительных учреждениях, 2 из которых должны быть в постоянном управленческом / административном качестве.Освоение принципов доказательной практики (EBP) для лечения в системе уголовного правосудия, особенно оценка риска / потребности.

Tierras De Armenia CJSC, Karas Wines — Armenia Export Catalog

Технические характеристики

Происхождение: Армавирская область, Армения
Урожай: ручной
Климат: континентальный высокогорный климат с жарким летом и холодной сухой зимой.
Почва: каменистая, тяжелая, вулканического происхождения.
Винификация: Собранный вручную виноград отбирается на столе перед холодной мацерацией.Ферментация проводится при 26-28ºC в течение 20 дней. Яблочно-молочное брожение осуществляется в резервуарах.
Рекомендации по сервировке: Хорошо сочетается с красным мясом и пастой. Хорошо сочетается с шоколадными конфетами.
Во вкусе: Смесь имеет интенсивный рубиново-красный цвет. Чувствуется аромат красных фруктов и немного шоколада. Во рту элегантный, с хорошей кислотностью и сладкими танинами.
Идеальная сервировка: от 16 до 18 ° C
Главный винодел: Габриэль Рогель (Аргентина)
Винодел-консультант: Мишель Роллан (Франция)

Происхождение: Армавирская область, Армения
Урожай: ручной урожай
Климат: континентальный высокогорный климат с жарким летом и холодной сухой зимой
Почва: каменистая, тяжелая, вулканического происхождения
Винификация: Собранный вручную виноград прессуется.После холодной 24-часовой декантации сок ферментируется в течение 20 дней при 14-16ºC.
Рекомендации по сервировке: Хорошо сочетается с рыбой и морепродуктами в целом, а также с пастой и фруктовыми десертами.
Во вкусе: Смесь светло-соломенного цвета с едва заметными оттенками зеленого. Чувствуется аромат цитрусовых, тропических фруктов, таких как ананас, а также аромат персиков. Уникальная танинная структура и приятная кислотность этого вина придают этому вину долгое и элегантное послевкусие.
Идеальная сервировка: от 7 до 12 ° C
Главный винодел: Габриэль Рогель (Аргентина)
Винодел-консультант: Мишель Роллан (Франция)

Происхождение: Армавирская область, Армения
Урожай: ручной урожай
Климат: континентальный высокогорный климат с жарким летом и холодной сухой зимой
Почва: каменистая тяжелая почва вулканического происхождения
Винификация: Собранный вручную виноград прессуется.После холодной 24-часовой декантации сок ферментируется при 14-16ºC в течение 20 дней. Вторую ферментацию проводят в специальных резервуарах под давлением в течение 30 дней.
Рекомендации по сервировке: Хорошо сочетается с закусками, морепродуктами, суши и фруктовыми десертами.
Во вкусе: Игристое вино светло-желтого цвета с нежными и элегантными пузырьками, демонстрирующими свежие ароматы цитрусовых и зеленых яблок с нотками тостового хлеба. Высокая кислотность делает его свежим и легко пьется.
Идеальная сервировка: от 5 до 7 ° C
Главный винодел: Габриэль Рогель (Аргентина)
Винодел-консультант: Мишель Роллан (Франция)

Происхождение: Армавирская область, Армения
Урожай: ручной урожай
Климат: континентальный высокогорный климат с жарким летом и холодной сухой зимой
Почва: каменистая, тяжелая, вулканического происхождения
Винификация: Виноград собирают в ящиках по 20 кг.Они отбираются по таблицам двойного отбора. Холодная мацерация проводится в течение 5 дней. Ферментация осуществляется при 26-28ºC в течение 20 дней. Яблочно-молочная ферментация осуществляется в резервуарах. После ферментации вино выдерживается в бочках из армянского и французского дуба в течение 14 месяцев.
Рекомендации по сервировке: Лучше всего подавать с красным мясом, бараниной и отбивными из корейки.
Дегустационные заметки: Смесь имеет интенсивный красный цвет. Чувствуется элегантный аромат красных фруктов и ягод, а также нотки шоколада и ванили, исходящие из бочек.Во рту элегантный, очень сливочный, с хорошей кислотностью и сладкими танинами. Это очень настойчиво.
Идеальная сервировка: от 16 до 18 ° C
Главный винодел: Габриэль Рогель (Аргентина)
Винодел-консультант: Мишель Роллан (Франция)

Происхождение: Армавирская область, Армения
Урожай: ручной урожай
Климат: континентальный высокогорный климат с жарким летом и холодной сухой зимой
Почва: каменистая, тяжелая, вулканического происхождения
Винификация: Виноград ручной сборки выжимается. После 24-часовой декантации сок ферментируется при 14 ° C.в течение 30 дней в специальных резервуарах под давлением. Брожение останавливается холодным охлаждением.
Рекомендации по сервировке: Хорошо сочетается с закусками, морепродуктами, суши и фруктовыми десертами.
Дегустационные заметки: Характеристики кавказского терруара выражены в этом элегантном игристом вине с тонкими пузырьками и свежей кислотностью.
Идеальная сервировка: от 5 до 7 ° C.
Главный винодел: Габриэль Рогель (Аргентина)
Винодел-консультант: Мишель Роллан (Франция)

Происхождение: Армавирская область, Армения
Урожай: ручной урожай
Климат: континентальный высокогорный климат с жарким летом и холодной сухой зимой
Почва: каменистая, тяжелая, вулканического происхождения
Винификация: Собранный вручную виноград прессуется.После холодной 24-часовой декантации сок ферментируется в течение 20 дней при 14-16ºC.
Рекомендации по сервировке: Хорошо сочетается с закусками, морепродуктами и фруктовыми десертами.
Во вкусе: вино интенсивного желтого цвета с цветочными ароматами, типичными для сорта Мускат, а также сладкими ароматами, такими как ананас и манго, с некоторыми нотками минеральности. Элегантная кислинка деликатно сочетается с фруктовыми ароматами.
Идеальная сервировка: от 7 до 12 ° C
Главный винодел: Габриэль Рогель (Аргентина)
Винодел-консультант: Мишель Роллан (Франция)

Происхождение: Армавирская область, Армения
Урожай: ручной урожай
Климат: континентальный высокогорный климат с жарким летом и холодной сухой зимой
Почва: каменистая, тяжелая, вулканического происхождения
Винификация: Виноград ручной сборки выжимается.После холодного 24-часового процесса декантации сок ферментируется в течение 20 дней при 14-16ºC, пока ферментация не остановится, когда будет достигнут желаемый уровень остаточного сахара.
Предложения по сервировке: сыры, сезонные фрукты и десерты.
Дегустационные заметки: Вино очень выразительное. Баланс кислотности и сахара делает вино очень сочным и свежим.
Идеальная сервировка: от 7 до 12 ° C.
Главный винодел: Габриэль Рогель (Аргентина)
Винодел-консультант: Мишель Роллан (Франция)

Подарочные карты Disney Store (Великобритания) — Служба для гостей Disney

Если вам нужно проверить баланс своей подарочной карты, посетите местный магазин или свяжитесь с нами.

Полные условия и положения подарочных карт Disney Store

Условия использования подарочной карты (Великобритания):

• Настоящие Условия и положения распространяются на использование вами подарочной карты Disney Store («Подарочная карта»). В настоящих Положениях и условиях «вы» и «ваш» относятся к лицу, которое покупает или переводит деньги на Подарочную карту, и к любому другому лицу, которое использует Подарочную карту для покупки товаров и / или услуг в розничной точке Disney Store в Соединенное Королевство («UK Disney Store») (сюда не входят бутики или торговые точки Disney, расположенные в магазинах Harrods или John Lewis).«Disney» означает Disney Store Limited, а также ее правопреемников и правопреемников. Приобретая или используя свою Карту, вы соглашаетесь с настоящими Условиями.
• Вы соглашаетесь защищать свою подарочную карту и обращаться с ней так же, как с наличными.
• Подарочная карта недействительна для использования до тех пор, пока она не будет куплена, активирована (в соответствии с процедурой, определяемой Disney) и пока на нее не будет загружено не менее 5 фунтов стерлингов.
• Подарочные карты можно использовать только для покупки товаров и / или услуг, продаваемых в магазинах Disney в Великобритании, и их нельзя использовать в других торговых точках или в магазинах disneystore.co.uk или любой другой веб-сайт.
• Любая сумма от 5 до 1000 фунтов стерлингов может быть загружена на новую подарочную карту в любом магазине Disney в Великобритании. Позднее подарочную карту можно пополнить дополнительными средствами на сумму до 1000 фунтов стерлингов в любом магазине Disney в Великобритании.
• Баланс подарочной карты можно проверить в любом магазине Disney в Великобритании.
• Подарочные карты не имеют срока годности. Все остатки на балансе будут по-прежнему погашены в магазинах Disney в Великобритании в любое время.
• Если общая стоимость товаров и / или услуг, приобретенных в магазине Disney в Великобритании, превышает сумму, указанную на Подарочной карте, использованной для такой покупки, вы должны оплатить оставшуюся сумму любым способом, принятым в магазине Disney Store в Великобритании.
• Если предмет, первоначально приобретенный с использованием подарочной карты, возвращается или обменивается, любая сумма, причитающаяся вам после возврата или обмена, будет загружена на подарочную карту.
• Подарочная карта (включая любую сумму, загруженную на подарочную карту) не подлежит обмену на наличные.
• Подарочная карта не подлежит возврату или аннулированию после покупки.
• В случае утери, повреждения или кражи подарочная карта не будет заменена Disney без подтверждения покупки, которое может потребовать Disney, и без предоставления полного номера подарочной карты.Пожалуйста, позвоните по телефону 0800 014 9648 и сообщите эту информацию, чтобы запросить замену.
• Вы не можете перепродавать подарочную карту.
• Подарочная карта выпущена Disney Store Limited, 3 Queen Caroline Street, Hammersmith, London, W6 9PE, United Kingdom, регистрационный номер: 2523767 England & Wales.
• Disney оставляет за собой право отклонить поврежденные или испорченные подарочные карты.
• Disney оставляет за собой право время от времени изменять, изменять, дополнять или изменять настоящие Положения и условия. Последняя версия настоящих Условий доступна в disneystore.co.uk и в любом магазине Disney в Великобритании.
• Disney может уступить любые свои права и передать или передать на аутсорсинг любые свои обязательства в соответствии с настоящими Условиями в любое время.
• В случае, если какое-либо положение настоящих Условий будет признано недействительным, такое недействительное положение не будет приниматься во внимание. Однако остальные положения и условия будут продолжать применяться.
• Ни одно из положений настоящих Условий не влияет на какие-либо из ваших законных прав, которые имеют обязательное применение к данным Условиям или к покупке или использованию Подарочной карты и которые не могут быть отклонены по контракту.
• Настоящие Положения и условия, а также любые другие договорные и внедоговорные права и обязательства вас или Disney, связанные с покупкой или использованием Подарочной карты, регулируются законодательством Англии и Уэльса и подлежат исключительной юрисдикция судов Англии и Уэльса.

Войти — автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
Данные о производстве автомобилей Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Специализированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях в технологиях, выставках, автосалонах и т. Д.
Информация о OEM-заводах Получите данные о произведенных моделях, производственных номерах, производственных мощностях для отдельных заводов OEM-производителей, расположенных по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели.
Доля рынка для отдельных деталей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных, содержащей более 50 000 поставщиков.
・ Фильтрация поставщиков по категориям деталей, региону.Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и подробностями о продуктах
Правила ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 UN / ECE
Глобальные новости Автомобильные новости с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *