Желтый фильтр: Купить желтый фильтр Levenhuk M600

Содержание

Контрастные (цветные) светофильтры B+W в «цифровую» эпоху

Здравствуйте, друзья!

Сегодня мы с вами поговорим на тему, о которой давно никто не говорит. О цветных светофильтрах. С одной стороны о них много говорили в плёночные времена, а с другой стороны в цифровую эпоху незаслуженно забыли, хотя они акутуальны и по сей день, «цифра» работает совсем не так как цветной фильтр. Задача цветного фильтра не просто покрасить изображение, как думают многие, но изменить спектральный состав света, который попадает на светочувствительный материал (в нашем случае сенсор фотокамеры).

Ассортимент цветных светофильтров довольно велик, потому я расскажу пока лишь о нескольких.

B+W F-Pro 022 Yellow 495 — желтый
B+W F-Pro 040 Orange 550 — оранжевый
B+W F-Pro 091 Red 630 — красный

к содержанию ↑

Главное применение подобные светофильтры с явным цветом находят в чёрно-белой фотографии. Если вы ранее не увлекались чёрно-белой фотографией и, возможно, вы не знаете знаменитого пейзажного фотографа Анселя Адамса.

Да, это тот человек, который изобрёл зонную систему Адамса, но кроме прочего он отснял огромное количество красивых пейзажных фото и объяснял почему он использовал тот или иной светофильтр и как он проявлял свои снимки.

Ансель Адамс

к содержанию ↑

Снимки Анселя Адамса

Я ни в коем случае не претендую на заслуженные лавры А.Адамса, но постоянно совершенствуясь изучаю инструменты, которыми он пользовался и знакомлю с ними вас, уважаемые читатели.

В чёрно-белой фотографии объекты имеющие разные цвета вполне могут иметь одинаковую яркость и потому на черно-белом снимке сливаться в одно пятно, не иметь разделения по яркости. Контрастные фильтры при умелом использовании позволяют осветлить одни цвета и затемнить другие на черно-белом снимке, таким образом вы сами строите контраст снимка, получая или очень высокий драматический контраст для пейзажного фото или низкий контраст для съемок ню на природе.

Поскольку фильтры цветные, то если не переводить фото в чёрно-белый вид, снимки будут иметь цвет как у фильтра. Светофильтр же имеет такой цвет (например, красный) потому что красный спектр он пропускает, а синий и зелёный поглощает.
На черно-белое фото светофильтры действуют осветляя тот цвет, который имеют сами. Так, например, зелёные фильтры осветляют на чёрно-белом фото растительность относительно других цветов, а красные фильтры могут осветлять красные цветы, например.

Какой светофильтр выбрать вы должны решить сами в зависимости от ситуации. Если нужно осветлить листву, то жёлтый или зелёный. Если нужно затемнить небо и высветлить скалы, то красный и т.д. Более подробно вы можете прочесть в книге Анселя Адамса «Негатив».

к содержанию ↑

Medium Yellow Filter 022 (Жёлтый фильтр средней плотности)

Умеренно подавляет фиолетовый и синий (затемняет небо и тени). Зелёный, жёлтый, оранжевый и красный осветляются (осветляет листву и траву). На ч/б снимке представленном ниже видно как осветлился и цвет cyan («синяя» крыша в нижнем правом углу). Рекомендуется использовать для пейзажей т. к. белые облака будут сильнее контрастировать с более тёмным голубым небом и градации яркости зелени видны лучше. Дальние виды в дымке выглядят более чёткими. Недостатки кожи в портретной съемке будут ослаблены, а загар отобразится светлее (осветлится красный и оранжевый).
Фактор фильтра: 2

Турция, г.Каргипенари

Очень простой по яркостному распределению снимок. Горы на заднем плане блёклые, как обычно и бывает ввиду висящей в воздухе пыли и рассеянному свету, который от неё отражается. Задача фотографа здесь сделать задний план более читаемым, а снимок более контрастным и мне здесь поможет жёлтый светофильтр.

На самом деле мне и такое «прочтение» нравится, но будем следовать плану и посмотрим на чёрно-белую картинку, которую жёлтый фильтр призван улучшить.

Как видите, листва и трава осветлились, дымка на заднем плане рассеялась в большой степени, а небо притемнилось. Это кардинально меняет снимок и уже с таким результатом можно работать — отличное фото большого формата. Здесь вам нужно будет сделать выбор между тем чтобы дальше повышать контраст снимка или оставить снимок более близким к тому что вы видели глазами. Я лично всегда выбираю максимальный контраст т.к. он сильнее привлекает зрителя, но это мой личный выбор.

Если вам как фотографу все эти годы мешала «дымка» в горах, то вот решение. Единственный минус состоит в том, что снимок у вас будет или одноцветный или черно-белый.

Посмотрим что смогут сделать светофильтры с более сильным эффектом.

к содержанию ↑

Yellow-Orange Filter 040 (жёлто-оранжевый)

Мощный фильтр. Очень сильно затемняет фиолетовый и синий. Осветляет зелёный, жёлтый, красный и оранжевый. Пейзажные и архитектурные фото приобретают увеличенный «графический» контраст. Облака на небе выглядят очень драматично.
Фактор фильтра: 4.

Здесь вы видите, что снимок выровнялся по экспозиции между небом и землей. Трава и листва довольно сильно осветлились, «дымка» почти полностью ушла, а на небе хорошо проявились облака (при этом само небо притемнилось).

к содержанию ↑

Красный светофильтр затемняет синий, зеленый и фиолетовый, а осветляет красный, жёлтый и оранжевый.

В тенях много синего цвета так что красный светофильтр затемняет тени, а вот если бы мы использовали синий светофильтр, то осветляли бы их. Сильно затемняет небо создавая большой контраст. Кстати, синее (голубое) небо даёт более холодный (синий) цвет, чем пасмурное, так что оно станет более темным с красным фильтром, нежели пасмурное.

Этот фильтр даёт сюрреалистичный эффект «шторма» (ярко белые облака на тёмном, почти чёрном небе) в пейзажной и архитектурной фотографии. Красный светофильтр кроме прочего используется в предметной фотосъемке для репродукции документов, которые стали трудными для чтения из-за деградации чернил.
Фактор фильтра: 8.

Так выглядит снимок снятый с красным светофильтром.

Как видите мы в корне переработали исходный снимок с помощью красного светофильтра. «Дымка» полностью ушла, а небо и зелень потемнели.

В результате мы получили снимок высокого контраста.

Возьмём для примера еще один простой пейзаж.

Индонезия, о.Бали, г.Амед

Здесь вы видите светло-голубое небо на котором с трудом можно различить облака. Песок средне-серый, а желтая трава на заднем плане будет самым светлым, но не близким к белому тоном. Если просто конвертировать такой снимок в чёрно-белый вид ничего хорошего не получишь.

Как можно улучшить этот снимок и подобные, которых встречается много? Нужно затемнить небо и воду. Тогда будет хороший контраст со светлой травой. Самый мощный эффект по затемнению синего (небо и вода в которой отражается небо) даст красный светофильтр.

Как видите, небо стало темнее и теперь оно визуально отделимо от холма справа. Вода тоже стала темнее и добавила контраста. Макушки деревьев тоже стали темнее и стали лучше контрастировать с травой.

Можно ли такое сделать с помощью программного «цветного фильтра» в фотокамере? Теоретически можно, но уровень «шумов» будет так высок что снимок вряд ли можно будет считать годным. Ведь что делает стеклянный светофильтр? Он просто перераспределяет пропорции спектров света. Было красного мало, а он добавляет его аналоговым способом. А цифровой берёт то мизерное количество красного что есть и пытается его сильно вытягивать — это само собой ведёт к сильным артефактам.

Для того чтобы получить еще больше контраста и прозрачную воду я добавляю поляризационный светофильтр (тоже B+W).

Теперь вы видите как сильно меняется снимок при использовании специальных светофильтров. Из унылого сюжета с белёсым небом я получил нечто драматическое. Вопрос был всего лишь в контрасте снимка.

Не пренебрегайте качественным поляризатором!

В горах поляризационный светофильтр просто обязателен. Но в случае пасмурной погоды поможет только ч.б. фотография и контрастые светофильтры.

к содержанию ↑

к содержанию ↑

Пример 1

Замок Нойшванштайн, Германия

Анализируем снимок:

Небо слишком светлое и облаков почти не видно — требуется затемнить небо выделив облака.
Крыша замка голубоватая, так что не имея синего фильтра её не осветлить, можно только затемнить.
Стены серо-голубые, особо их не поменять по яркости фильтрами.
На заднем плане местность в дымке — дымку можно убрать фильтрами.

Решение:

Желтый фильтр позволил бы осветлить зелень (переменная облачность — то одна сторона замка в тени, то другая), которая здесь местами темновата, но он не особо помог бы с дымкой и недостаточно затемнил бы небо. Потому использую красный фильтр B+W 091

чтобы притемнить слишком светлое небо и убрать «дымку».

к содержанию ↑

Пример 2

Собор в городе Гельдельберг, Германия.

Переменная облачность и неконтрастный сюжет. Что в цвете, что в ч/б — выглядит не слишком привлекательно.

Анализируем снимок:

Много красных крыш. Если я использую красный светофильтр, то все они станут белыми и снимок из темного станет слишком светлый. Кроме того неба тут почти не предвидится, маленький кусочек, так что сильно бороться с дымкой нет необходимости (хотя она есть на другом берегу реки).

Решение:

Выбираю оранжевый светофильтр для того чтобы существенно убрать дымку и осветлить крыши придав контраст снимку. Всё будет светлое в ч/б, но не совсем белое как с красным светофильтром.

Дымка, как и ожидалось, ушла и снимок стал намного контрастнее за счёт того что крыши посветлели.

к содержанию ↑

Чем больше инструментов для лучшего самовыражения в руках фотографа — тем лучше. В данном случае я рассмотрел незаслуженно забытый инструмент в виде цветных (они же контрастные) светофильтров на примере контрастных светофильтров B+W.

Выводом данной статьи будет то, что цветные светофильтры работают и в цифровой фотографии и не стоит ими пренебрегать обрекая себя на программные методы, которые неотвратимо губят снимок. Используйте аналоговые методы для наилучшего результата!

к содержанию ↑

к содержанию ↑

Советы по использованию контрастных светофильтров для чёрно-белой фотографии

1. Перед тем как использовать цветные светофильтры оцените реальные цвета объектов в кадре. Например, для обывателя трава и листва всегда зелёные, но в случае с контрастными фильтрами нужно различать зеленую траву и желтую и тоже самое с листвой т.к. один фильтр затемняет зеленое, но может осветлять жёлтое. Осенью когда много желтой и красной листвы фильтры с ней работают не так как летом.
Тоже самое касается скал, которые могут быть коричневыми, красными или жёлтыми. Есть и известковые серые скалы, которые получая оттенок неба станут серо-голубыми и будут затеняться красным фильтром, а не осветляться как красные и желтые.

2. Довольно часто возникают случаи когда не сделать всё что хочешь. Например, нужно осветлить зеленую траву и затемнить светло-голубое небо. В этом случае нужно расставить приоритеты. Обычно более драматическое небо имеет бОльший эффект на зрителя, нежели светлая трава, которая хорошо бы контрастировала со стенами замка.
Кроме того контрастными фильтрами набор фотографа не ограничивается и конкретно этот случай решается инфракрасными светофильтрами где трава становится светлой, а небо тёмным.

Инфракрасный снимок того же замка Нойшванштайн, Германия.

к содержанию ↑

Бекстейдж съемок

к содержанию ↑

Книга Анселя Адамса

Книга Анселя Адамса «Негатив» (англ.яз)

Надеюсь эта статья поможет вам сделать удачные снимки! Подписывайтесь, впереди еще много интересного и неожиданного и не забывайте ставить оценку если статья вам понравилась, пожалуйста!


к содержанию ↑


Заведует реализацией фильтров моя жена Аня, так что по всем вопросам к ней, а также можете оставлять комментарии под этой статьёй и другими — я их увижу и постараюсь ответить и помочь с приобретением фильтров.

Фильтр градиентный желтый для Cokin P

Фильтр градиентный желтый для Cokin P
Обратите внимание, что возможны различия в плотности и цветовых оттенках от оригинальных ND фильтров и их аналогов, а также разных партий товаров. Рекомендуем перед съемкой ознакомиться с возможностями каждого из представленных фильтров в наших магазинах.

Наличие в магазинах

Производитель может менять характеристики и комплектацию товара без предупреждения. При необходимости, пожалуйста, уточняйте информацию перед покупкой. Все цены указаны в рублях, носят информационный характер и не являются публичной офертой.

Ввинчиваемый фильтр Deep Yellow # 15 — 405DY15

Ввинчиваемый фильтр Deep Yellow # 15 — 405DY15 — Компания Tiffen
ДОСТАВКА
  • Бесплатная доставка от 1 до рабочих дней 7
  • Возможны варианты экспресс-доставки
  • См. Часто задаваемые вопросы для деталей о способах доставки, стоимости и сроках доставки
ВОЗВРАТЫ И ОБМЕНЫ
  • В новых и неиспользованных условиях товары могут быть возвращены в течение 30 дней
  • Смотрите условия и процедуру в наших ответах на часто задаваемые вопросы
У вас есть вопрос?

Тиффен темно-желтый #15 обычно используется для заметного увеличения контрастности с черно-белыми пленками. Он также используется для увеличения разделения облаков и неба в черно-белой фотографии.

Темно-желтый #15 ввинчиваемый фильтр

$278 $400

40.5мм 43мм 46мм 49мм 52мм 55мм 58мм 62мм 67мм 72мм 77мм 82мм

{% endfor %}

Total price: {{total_price | money}}

Add selected to cart ВВЕРХ

Добавлено в корзину успешно!


С этим товаром также покупают:

Вы успешно подписаны!

Пожалуйста, войдите, и вы добавите товар в свой список пожеланий

Продукт был добавлен в ваш список пожеланий.
Вы можете просмотреть свой список желаний, создав или войдя в систему.
Пожалуйста, создайте аккаунт через ## customer_email ## email

INVOLIGHT Фильтр стеклянный ЖЕЛТЫЙ — invask.ru

Детальная информация о товаре

Артикул:

92708

Краткое описание:

INVOLIGHT Фильтр стеклянный ЖЕЛТЫЙ — Протон (1 упаковка — 6 полос 3х50см.)

Светофильтры и краска

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости представленного оборудования носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в габариты, конструкцию и комплектацию без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о товаре, пожалуйста, обращайтесь к производителю оборудования или к нашим менеджерам.

 



RUS: Этот сайт использует файлы cookie для хранения информации на вашем компьютере.
Некоторые из этих файлов cookie необходимы для работы нашего сайта, а другие помогают нам совершенствоваться, давая нам некоторое представление о том, как сайт используется.
ENG: This site uses cookies to store information on your computer.
Some of these cookies are essential to make our site work and others help us to improve by giving us some insight into how the site is being used.

Подробнее(Read more)…

Принимаю(Agree)

ИОЛ с желтым фильтром — Новое Зрение

Человеческий хрусталик от природы имеет естественные защитные функции, которые позволяют нивелировать вредное воздействие солнечных лучей, других вредных световых излучений, фильтрует вредные части светового спектра. Сетчатка глаза защищается естественным образом, именно поэтому с течением времени человеческий хрусталик приобретает желтоватый оттенок. Согласно научным исследованием, самые вредные лучи светового спектра имеют длину в пределах 500 нм. При этом чем старше человек, тем больше вредных излучений фильтрует его хрусталик. Например, хрусталик 50-летнего пациента пропустит около 70% волн длиной 400-500 нм, а в 75 лет этот показатель достигнет 25%. Понятно, что если пациент заболел катарактой и ему назначена факоэмульсификация, то хрусталик будет удален, а вместе с ним человек лишится естественного фильтра. С возрастом искусственный хрусталик уже не будет желтеть, степень защиты не будет повышаться.

Сегодня все ИОЛ имеют УФ-фильтр, который не пропускает световые волны длиной от 200 до 400 нм. Однако около 25 лет назад были придуманы линзы с цветными фильтрами, и самый распространенный из них – желтый. Он даёт ещё более высокую степень защиты от вредного воздействия света. ИОЛ с желтым фильтром значительно улучшают цветопередачу и контрастность изображения. Согласно исследованиям, такие линзы существенно увеличивают четкость зрения, уменьшают блики. У обладателей таких ИОЛ снижен риск возникновения фотофобии и цианопсии, которые могут быть побочными эффектами операции. Офтальмологи считают, что фильтрация «вредных» световых волн синего спектра улучшает реакцию фоторецепторов. Линзы с желтым фильтром доступны как в эконом-сегменте, так и в премиум. Чуть ниже мы рассмотрим примеры ИОЛ с желтыми фильтрами, которые вам могут предложить офтальмологи.

ACRYSOF IQ NATURAL – АЛКОН (США)

Очень популярная и распространенная модель. Часто её называют «интеллектуальной линзой». Она имеет асферическую форму и практически исключает риски аббераций (искажений картинки, цветопередачи). Материал — гидрофобный акрил. Эластичная модель жёлтого цвета создана специально для защиты глаз от ультрафиолетового излучения, вредных синих лучей спектра. Асферический эффект достигается благодаря особой форме задней поверхности ИОЛ, которая фокусирует лучи света в одной точке и передаёт их на сетчатку так, что изображение получается качественное, четкое, контрастное. Причем эффект не зависит от освещенности и времени суток. Жёлтый цвет линзы позволяет отфильтровать вредные части спектра («синие» лучи), защитить глаз от ультрафиолета. Цветовой фильтр защищает сетчатку, ведь во время операции естественный фильтр удаляется вместе с природным хрусталиком. При этом насыщенность жёлтого пигмента в этом искусственном хрусталике отвечает медицинским стандартам, так что цветовосприятие не пострадает.

Желтый фильтр Polarion

Спасатель 112

12 Сентябрь 2017 Вбрасываемая огнетушащая капсула “Спасатель 112” .  Тушит источник возгарания легким движением руки и броском разбиваемой капсулы огнетушителя прямо в огонь. Состоит из емкости для размещения ОТВ и запатентованного огнетушащего состава. 
  

Пластина ФОГ 65

11 Март 2016 Обновление в линейке автономных установок пожаротушения на основе микрокапсулированного огнетушащего вещества ФОГ.  Пластина ФОГ 65 разработана для защиты от возгораний электрооборудования шкафного исполнения: распределительные щиты, электрошкафы, электрические розетки, шкафы управления, сейфы и др. Защищаемый объем 65 литров.
 

Система поиска RECCO R-9 в лавиноопасных зонах.

28 Сентябрь 2014 Recco, на протяжении последних 25 лет единственный в мире производитель не имеющей аналогов системы пассивного обнаружения под снегом, представляет систему R9 — детектор, в четыре раза более легкий и почти вдвое меньший, чем предыдущие, способный принимать сигналы не только от рефлекторов RECCO, но и от лавинных маяков. Это портативное устройство может значительно уменьшить время, которое поисковые группы тратят на обнаружение жертв лавины с воздуха или земли.
Подробнее…

Проект ГК «Антэ Крео» по радиофикации на основе средств связи Motorola в городе Нефтеюганск (месторождение нефти «Мангазея»)

29 Декабрь 2012 Группа компаний «АНТЭ КРЕО» вместе с коллегами из города Нефтеюганск завершила основную часть проекта по оснащению средствами радиосвязи на основе оборудования Motorola месторождения нефти «Мангазея».  Подробнее…

Радиомодемы CalAmp

09 Сентябрь 2012

В разделе радиосвязь и беспроводной доступ представлена информация о радиомодемах CalAmp (США). Компания CalAmp, Inc. является одним из ведущих разработчиков решений в области радиосвязи для критически важных приложений. Подразделение CalAmp’s Wireless DataCom Division поставляет продукцию для технологических радиосетей служб общественной безопасности, АСУ в промышленности и на транспорте.

Подробнее…

Фильтр «Оттенок»: Желтый

Страницы:       1  2  3  4  5  6  »

Размер 1,8х2,5 см

Диаметр 1,7 см, высота 0,7 см

В наборе лист с аппликациями и лист с фоном для них

На листе 21х29 см 10 высечек для создания объемных украшений, размер 1,4 см до 8,2 см. Часть элементов с серебряным фольгированием

На листе 21х29 см около 15-20 высечек для создания объемных украшений, размер от 1,5х2 до 9х11,5 см. Часть элементов с серебряным фольгированием

В наборе 2 листа А4 с высечками, размер от 1х1,5 до 5,5х9 см

В наборе 87 наклеек, часть элементов украшена блестками. В комплекте: лист с объемными наклейками (размер 10,5х10,5 см), лист с надписями (размер 10,5х17,5 см), 2 листа с наклейками с блестками (размер 10,5х27,5 см)

Плотность 200 гр/м2

Плотность 200 гр/м2

Размер одного цветка 4х7 см. Плотность 200 г/м2

Плотность 200 гр/м2

Очень красивый бубенчик, диаметр 12 мм, мелодично звенит. Отлично подойдет для открыток или необычных страничек!

В букете 12 груш на ножке, длина 9 см. Размер груши 1х1,5 см

В букете 12 груш на ножке, длина 12 см. Размер груши 2х1,4 см

В букете 6 лимончиков на ножке в бумажной обмотке. Размер лимончиков 2,5х2 см, размер листочков 2,5х1,6 см, длина ножки 9 см

В букете 12 яблочек на ножке, диаметр около 1,7 см

В букете 12 яблочек на ножке, диаметр около 1,7 см

В букете 10 многослойных цветочков. Диаметр бутона 2 см, высота бутона 1 см, длина стебля 6 см

В букете 10 многослойных цветочков с листиками. Диаметр бутона 2 см, высота бутона 1 см, длина стебля 6 см

В букете 5 объемных розочек. Диаметр бутона 4 см, высота бутона 2 см, длина стебля 7 см. Лепестки имеют красивое тиснение

В букете 5 объемных розочек. Диаметр бутона 4 см, высота бутона 2 см, длина стебля 7 см. Лепестки имеют красивое тиснение

В букете 5 объемных розочек. Диаметр бутона 4 см, высота бутона 2 см, длина стебля 7 см. Лепестки имеют красивое тиснение

В букете 5 объемных розочек. Диаметр бутона 4 см, высота бутона 2 см, длина стебля 7 см. Лепестки имеют красивое тиснение

В букете 10 роз. Диаметр бутона 2 см, высота бутона 2 см, длина стебля 9 см

В букете 12 цветочков. Размер бутона 3,5х0,7 см, длина стебля 9 см

В букете 5 объемных цветочков. Лепестки имеют красивое тиснение, а сердцевинка украшена тычинками. Диаметр цветка 4 см, высота бутона 1,8 см, длина стебелька 7 см

В букете 5 объемных цветочков. Лепестки имеют красивое тиснение, а сердцевинка украшена тычинками. Диаметр цветка 4 см, высота бутона 1,8 см, длина стебелька 7 см

В букете 5 гардений. Диаметр бутона 4 см, длина ножки 9 см

В букете 10 многослойных цветочков. Диаметр бутона 1 см, длина стебля 6 см

В букете 10 стебельков с тканевыми колокольчиками, длина 18,5 см. Диаметр цветочка 1,2 см, в центре миниатюрная тычинка

В букете 10 многослойных роз. Диаметр бутона 2 см, высота бутона 1 см, длина стебля 7 см

В букете 10 многослойных роз. Диаметр бутона 2 см, высота бутона 1 см, длина стебля 7 см

В букете 10 многослойных роз. Диаметр бутона 2 см, высота бутона 1 см, длина стебля 7 см

В букете 5 объемных цветков ромашки с листиками. Сердцевинка оформлена бусиной, покрытой мелким бисером. Стебель у основания украшен микро-бисером. Диаметр цветка 4 см, длина ножки 5 см

В букете 5 объемных цветков ромашки с листиками. Сердцевинка оформлена бусиной, покрытой мелким бисером. Стебель у основания украшен микро-бисером. Диаметр цветка 4 см, длина ножки 5 см

В букете 5 объемных цветков ромашки с листиками. Сердцевинка оформлена бусиной, покрытой мелким бисером. Стебель у основания украшен микро-бисером. Диаметр цветка 4 см, длина ножки 5 см

В букете 5 объемных цветков ромашки с листиками. Сердцевинка оформлена бусиной, покрытой мелким бисером. Стебель у основания украшен микро-бисером. Диаметр цветка 4 см, длина ножки 5 см

В букете 10 цветочков. Диаметр бутона 2 см, высота бутона 1,5 см, длина стебля 6,5 см

В букете 10 цветочков. Диаметр бутона 2 см, высота бутона 1,5 см, длина стебля 6,5 см

В букете 10 цветочков. Диаметр бутона 2 см, высота бутона 1,5 см, длина стебля 6,5 см

В букете 5 цветков лилий с тычинками. Диаметр цветка 2 см, высота 2,5 см, длина стебля 7 см

В букете 5 лилий. Диаметр бутона 3,75 см, длина ножки 9 см

В букете 5 цветков лилий с тычинками. Диаметр цветка 2 см, высота 2,5 см, длина стебля 7 см

В букете 5 цветков лилий с тычинками разных цветов. Диаметр цветка 2 см, высота 2,5 см, длина стебля 7 см

Страницы:       1  2  3  4  5  6  »

Netflix «Извлечение» вызвано для его бангладешского желтого фильтра

19 апреля Netflix поделился новым трейлером своего недавно вышедшего фильма Криса Хемсворта Extraction , действие которого происходит в Бангладеш. В трейлере изображены высокооктановые методы, использованные при съемке фильма (например, оператор, прикрепленный к передней части автомобиля, движущегося на высокой скорости). Но у трейлера были неожиданные последствия: зрители быстро заметили, что кадры снимаемого фильма выглядят нормально, в то время как окончательная версия фильма имеет отчетливый и отталкивающий желтоватый оттенок.

Для этой отличной цветовой палитры есть такое словосочетание: он называется желтый фильтр, и он почти всегда используется в фильмах, действие которых происходит в Индии, Мексике или Юго-Восточной Азии. Перенасыщенные желтые тона должны изображать теплый, тропический, сухой климат. Но это делает пейзаж, о котором идет речь, желтоватым и нездоровым, добавляя к сцене почти грязный или грязный блеск. Желтый фильтр, кажется, намеренно делает места, которые Запад считал опасными или даже примитивными, более уродливыми, чем это необходимо или даже уместно, особенно когда все эти страны наполнены чудесами природы, которые не попадают на наши экраны так часто, как изображения насилия и бедность.

«Это обидно. Это идет рука об руку с тем, как расистские жители Запада воспринимают эти места и людей, особенно если подумать о том, насколько яркими и красочными являются культуры этих стран. Применение этих фильтров разыгрывает стереотипы об этих местах и ​​людях, которые там живут », — говорит мне Сулимон, бизнес-аналитик из Калифорнии, чья семья из Индии, Пакистана и Афганистана.

Extraction — вряд ли первый фильм, в котором использована такая неудачная цветовая палитра: Darjeeling Limited использовала ее в сценах, изображающих небольшие деревни в Индии. Тон Traffic , фильма 2000 года режиссера Стивена Содерберга, посвященного торговле наркотиками в Мексике, несомненно становится желтым во время сцены казни в пустыне (кадры Майкла Дугласа, который играет судью из Огайо, окрашены в синий цвет. тонов). Почти десять лет назад пользователи Reddit указали, что зрители могли заметить сцену Breaking Bad в Мексике, потому что экран стал соломенного цвета.

Американские фильмы, как правило, добавляют желтый фильтр, когда они изображают страны, которые стереотипно представляют как бедные, загрязненные или зоны боевых действий (или все три).Комментаторы в Твиттере трейлера Netflix для Extraction выразили ряд эмоций по поводу использования в фильме желтого фильтра, от замешательства до осуждения. Один пользователь пошутил, что его также называют «мексиканским фильтром», а другой пошутил, что «чем ниже ВВП страны, тем более горчичного цвета она окрашена».

Фото: Netflix / Youtube

Другие отмечали, что, напротив, фильмы, действие которых происходит на Западе, обычно имеют зеленые или синие тона, как в этой сцене из фильма Сумерки или в этой сцене из The Bourne Identity . Примечательно, что оба актера здесь белые, в то время как персонажи типа Криса Хемсворта в сторону, индийские и мексиканские актеры в таких фильмах, как Extraction и Traffic , конечно же, коричневые. Один красноречивый комментарий к трейлеру Extraction гласил: «Не знаю как, но это кричит о расизме».

Чтобы вы не подумали, что страны, которые изображают в этих фильмах, в реальной жизни просто туманны, посмотрите собственное видео Netflix в Твиттере, где показаны закулисные съемки сцены боевика рядом с экранной версией.В некоторых местах нефильтрованного клипа небо на самом деле голубое.

🏃🏻‍♂️🏃🏻‍♂️🏃🏻‍♂️🏃🏻‍♂️🏃🏻‍♂️🏃🏻‍♂️🏃🏻‍♂️🏃🏻‍♂️🏃🏻‍♂️🏃🏻‍♂️🏃🏻‍♂️🏃🏻‍♂️🏃 🏻‍♂️🏃🏻‍♂️🏃🏻‍♂️🏃🏻‍♂️🏃🏻‍♂️Крис Хемсворт 🚙🚗🚙🚗🚙🚗🚙🚗🚙🚗🚙🚗🚙🚗🚙🚗🚙 ЭКСТРАКЦИЯ 🧨💥🧨💥🧨💥🧨💥🧨💥🧨 💥 в Netflix 24 апреля🧨💥 pic.twitter.com/TqrS62ZHkK

— NetflixFilm (@NetflixFilm) 20 апреля 2020 г.

Желтый фильтр идет рука об руку с фильмами, которые изображают в основном негативные стереотипы о жизни в рассматриваемой стране, и все это в центре пути белого героя: кажется, что в нем всплывает некое сочетание банд, крайней бедности, употребления наркотиков и войны. большинство фильмов используют желтый фильтр.Он не только уродлив и злоупотреблен, но и укрепляет стереотипы о людях в странах, которые американцы все еще склонны считать «развивающимся миром». Можно почти быть уверенным, кто придет, чтобы спасти положение. Белый образ спасителя должен уйти — и он может взять с собой желтый фильтр.

# 12 Фотография с желтым фильтром — Фотолаборатория для фотолаборатории

Желтый фильтр поглощает весь свет, кроме желтого. В основном используется с черно-белой пленкой, но также используется в ИК-фотографии.Желтый фильтр поглощает синий цвет и увеличивает контраст и тональное разделение между синими и желто-белыми объектами.

  • Повышает контрастность черно-белых изображений
  • Устранение дымки при аэрофотосъемке
  • Поглощает синие цвета

Типичным примером фотографии с желтым фильтром является съемка черно-белых сцен, которые включают участки залитого облаками неба. Поскольку желтые фильтры поглощают синий цвет, облака остаются яркими и яркими, а синие участки остаются более темными. Этот повышенный контраст дает драматический эффект и увеличивает глубину. В аэрофотосъемке желтый фильтр используется для минимизации дымки, а излишний синий цвет удаляется для астрофотографии.

Фильтр имеет коэффициент фильтрации 2, поэтому для компенсации необходимо увеличить экспозицию на 1 полную ступень.


Инфракрасная фотография

Инфракрасная пленка Для фотосъемки требуется цветной фильтр, в противном случае пленка ведет себя как обычная пленка.

Чтобы добиться цветового эффекта в камере, вам понадобится цветной фильтр.Рекомендуется снимать с желтым фильтром №12, который используется на изображениях выше. Многие стрелки также экспериментируют с оранжевыми или красными фильтрами. Это даст вам разные результаты (см. Ниже). Без фильтра пленка ведет себя как обычная пленка без каких-либо особых характеристик.

Фильтры на ИК-пленке — желтый фильтр, красный фильтр, оранжевый фильтр. (слева направо)

Источник: Alternativephotography. com Максимально эффективное использование Kodak aerochrome

Характеристики инфракрасной пленки
  • Инфракрасный цвет — Обычно синий, коричневый и темно-зеленый цвета будут темным и красным, белый и ярко-зеленый будут почти белыми.
  • Листва — Растения, деревья и трава отражают ИК-свет немного по-разному, и все они будут иметь слегка разные оттенки красного на проявленном изображении. Чем зеленее растение, тем белее оно будет в инфракрасном свете. Различия будут подчеркнуты более светлыми фильтрами. Светло-желтый фильтр даст больший спектр розовых и красных цветов, поэтому рекомендуется желтый фильтр №12… по крайней мере, для начала. Красные фильтры блокируют более светлый и нежный розовый цвет.
    • Вода более прозрачна, потому что пленка не отражает яркое отражение видимого света.Песок и снег кажутся светлее, чем в реальной жизни.
  • Люди — Портреты на открытом воздухе лучше всего демонстрируют странные качества инфракрасной фотографии, превращая людей в почти инопланетных. Под кожей становятся видны вены, темные волосы и глаза становятся темнее. Линзы солнцезащитных очков часто бывают прозрачными.
  • Небо — Небо кажется очень темным, на фоне появляются пухлые облака. Этот эффект наиболее заметен в полдень.

Желтый фильтр: кинематографический прием или распространение стереотипов?

Автор: Джереми Ульманн

Extraction быстро превратился в сенсацию — динамичный и динамичный фильм быстро поднялся в рейтинге и стал самым просматриваемым оригинальным фильмом Netflix за всю историю.

Почему же он тоже получает столько критика?

Извлечение говорит история наемника (Крис Хемсворт, чуть менее бессмертный Тор) наемного спасти похищенного сына криминального авторитета, которого держат в наркоте преступный мир Дакки, Бангладеш. Как только трейлер вышел, зрители заметил что-то странное в эстетике места. Хотя за кадры сцен показали, что Дакка пыльная, но красочная, готовый фильм был цветовая градация, чтобы преувеличить — и, как следствие, резко изменить — внешний вид город.

https://twitter.com/NetflixFilm/status/12520709303680?s=20

Для большинства зрителей Extraction был их первое знакомство с Бангладеш, страной, которая, несмотря на то, что Густонаселенная страна в мире редко посещается иностранными туристами. Итак, насколько хорошо цветовая палитра фильма отражает реальную страна?

«Дакка огромная, пыльная и жаркая, поэтому она и есть. кажутся чем-то вроде «сепии», — говорит Мья Салехин, бангладешский врач, работающий в США. Королевство сообщило Институту разнообразия СМИ.

«Но Бангалдеш очень обширен с точки зрения своего ландшафта », — продолжила она, говоря о географическом разнообразии страна. «Бангладеш тоже красочный. Очень пышный и зеленый в местах вроде Силхет на Севере. Песчаные пляжи и пальмы на Кокс-базаре.

Почему тогда создатели фильма преувеличили Цвета Дакки так много, и они переносят эту эстетику в сельскую местность, создавая пышная местность, полная рек и пальм кажется желтой, грязной и темной?

Оказывается, это обычная проблема — многие Голливудские режиссеры обычно используют одну и ту же желтую цветовую палитру для драматизации истории, происходящие в Латинской Америке, Африке и Южной Азии, практика, которая визуально делает эти места универсально теплыми, жаркими, сухими и пыльными. Но как работает ли это в таких местах, как Мехико, Кигали, Мумбаи или Побережье Бангладеш даже близко не к пустыням? У некоторых комментаторов есть предположил, что сорт желтого цвета создает ощущение напряжения и действие — но тогда почему это не так часто применяется к действиям в США фильмы?

«Многие кинематографистов в Голливуде и других основных отраслях по всему миру рассматривайте кино как развлечение и творческое выражение. Они не обязательно оказываются «ответственными» перед социально-политическими проблемами любого конкретное сообщество », — говорит доктор Виктор Фан, старший преподаватель кинематографии в университете Кингс-Колледж.

«Для них их основная задача — рассказать историю так, как она должно быть сказано. Когда оператор или режиссер решает использовать желтый фильтруют сцены, происходящие в Африке, Латинской Америке и Южной Азии, они действительно намереваются создать пространство, которое привлекло бы их предполагаемых зрителей (т.е. такие же зрители, как они сами) связывают это с бедностью, «досовременностью», беззаконие.

Но как это влияет на стереотипы эти места, многие из которых являются развивающимися странами, которые прилагают все усилия, чтобы вырваться из нищеты и соревноваться в мировом масштабе? Так или иначе это намеченный эффект, этот фильтр часто вызывает эстетику «третьего мира», как это было видно в фильмах, таких как Город Бога, действие которого происходит в Рио-Де Жаньеро фавелы.

Между тем, синий — полная противоположность желтый, с точки зрения теории цвета, представляет футуристический, яркий и прогрессивные общества. Такие фильмы, как «Волк с Уоллстрита», используют этот оттенок, чтобы незаметно подчеркивают богатство и современность Нью-Йорка, но при этом точно изображает город глазами миллиардера, желтый фильтр наложенный на пальмы и пышные пейзажи кажется вымышленным и неаутентичным.

Extraction — конечно, не единственный фильм использовать желтый фильтр, чтобы вызвать ощущение бедности в третьем мире.Нарушение Плохо было в интернете издевательство над своим «фильтром Мексики», который он использовал для выделения любых сцен происходит к югу от границы. Дарджилинг Лимитед и «Миллионер из трущоб», оба фильма были сняты в Индии и были сняты англо-американскими режиссерами и получили одинаковую желтую оценку. с аналогичным эффектом. Даже диснеевская королева Катве — ощущение хороший биографический фильм о юном шахматном вундеркинде из Уганды, который растет в трущобах — применен желтый фильтр во всех сценах, происходящих в африканской стране. Twitter пользователь Muganzi Sonia ответила во время обмена сообщениями в Твиттере на эту тему, пользователь, который предположил, что эти фильмы должны быть желтыми, поскольку они представляют пустыню климат.

Королева катве была разыграна в моей стране на основе истории о ком-то из моей страны и доверяю, когда я говорю, что у нас нет желтого фильтра над всем

— Я ненавижу всех, я ненавижу все (@muganzi_sonia) 25 апреля 2020 г.

Дело не только в желтом фильтре. В дополнение к синему фильтру Голливуд часто применяет сероватый оттенок к таким фильмам, как фильм 2018 года «Красный воробей», действие которого происходит в Восточной Европе: эстетика создает атмосферу мрачности и отсталости, как будто солнце никогда не светит. В то время как иногда визуальные подсказки, обеспечиваемые цветокоррекцией, служат для того, чтобы еще больше привлечь зрителя к сюжету, безответственное использование подталкивает стереотипы и демонстрирует расовые и классовые предубеждения режиссеров. Во многих отношениях это еще одна версия того, что в непропорционально большом количестве фильмов арабские персонажи снимаются только для того, чтобы они продвигали сюжеты, связанные с терроризмом, или персонажи латиноамериканского происхождения только для того, чтобы быть чрезмерно сексуализированными.

«Честно говоря, с годами мало что изменилось в том, как цветные люди представлены в Голливуде», — говорит Рани Кханна, кинорежиссер и профессор, преподающая на магистерском курсе Института разнообразия СМИ по разнообразию и СМИ в Вестминстерском университете.

«Они либо плохой парень, либо гангстер, либо жертва, либо просто символ, либо как отсталый, убогий и грязный и поэтому не заслуживающий внимания экрана », — продолжается.

«Если мы говорим кинематографисту или режиссеру, что эти образы действительно влияют на наши восприятие этих регионов и сообществ, они, вероятно, сказали бы, что мы активно цензурируют свое творчество, и это действительно то, что они чувствуют о тех местах и ​​сообществах »

Хотя Извлечение может быть приятным фильмом, создатели фильма должны были показать, что Бангладеш — это больше, чем стереотип.Возможно, в этой истории нет смысла исследовать поразительное сокращение бедности за последнее десятилетие или стремительно улучшающуюся систему здравоохранения. Тем не менее, желтый фильтр не соответствует чистому небу и зеленым деревьям вдоль побережья и создает впечатление, что вся страна отсталая и беззаконная, полная опасных наркобаронов и покрытая грязью. Замечательно, что в Бангладеш был снят крупный фильм, но создателям фильма следовало использовать это как возможность показать страну такой, какая она есть на самом деле, вместо того, чтобы продвигать те же старые устаревшие стереотипы.

Фотографии от А до Я: желтый фильтр

Желтый фильтр — лишь один из множества фильтров, широко используемых в черно-белой фотографии.

Может показаться странным использование цветных фильтров для черного и белого, но они управляют тем, как разные цвета в реальном мире преобразуются в оттенки серого. Выбрав правильный фильтр, вы можете сделать некоторые цвета более темными, а другие — более светлыми, поэтому они используются для увеличения контраста между этими разными цветами — действительно, их часто называют контрастом черного и белого. фильтры.

Эти фильтры пропускают одни цвета, но блокируют другие. Таким образом, желтый фильтр пропускает желтый свет, но блокирует синий, его дополнительный цвет. В результате листва и растительность на пейзажных снимках выглядят светлее (листья в основном желтые, с небольшим количеством зеленого), а голубое небо — темнее.

Эффект довольно мягкий и приводит к немного лучшему балансу экспозиции между землей и небом, в то время как облака видны немного более четко на фоне ясного неба. Это надежный фильтр улучшения ландшафта, который могут использовать черно-белые фотографы, даже не задумываясь об этом.

Оранжевый фильтр даст немного другой эффект, но более выраженный эффект затемнения на голубом небе, в то время как красный фильтр будет еще сильнее, создавая впечатляющие изображения с сильным контрастом. С другой стороны, в портретной съемке зеленый фильтр может подойти.

Изображение 1 из 4

Желтый фильтр Изображение 2 из 4

Оранжевый фильтр Изображение 3 из 4

Красный фильтр Изображение 4 из 4

Эти фильтры были и важны для тех, кто снимает на черно-белую пленку.Они менее актуальны для цифровых камер, потому что даже если вы установите камеру в режим черно-белого изображения, сенсор по-прежнему захватывает изображение в полном цвете и просто удаляет его из обработанного изображения.

Воспроизведение эффекта при постобработке

Это означает, что вы можете воспроизвести эффект черно-белых фильтров с большим контролем при обработке и редактировании изображений. Вы по-прежнему можете использовать фильтры и черно-белый режим камеры во время съемки, но от этого мало что можно получить, кроме, возможно, более простой визуализации конечного результата во время съемки.

Обратной стороной является то, что цифровые камеры используют массив цветных фильтров над датчиком, и это может вызвать шум, артефакты изображения и ухудшение качества изображения, если вы примените сильные эффекты черного и белого фильтров при обработке изображений. Leica Monochrome M является исключением — дорогая специализированная камера, которая может снимать только в черно-белом режиме, но в противном случае, если вы хотите получить истинный эффект черно-белых фильтров, не рискуя цифровыми артефактами, вам лучше снимать традиционными черно-белый фильм.

Как получить Желтый фильтр в Тик Ток — насколько белые у тебя зубы?

Люди обращаются в TikTok, чтобы узнать, насколько белые или желтые их зубы используют новый фильтр выбора желтого цвета.

Всем в TikTok нравится фильтр выбора цвета, простой способ добавить оттенок цвета к вашим видео в TikTok.

Фильтр заставляет все отображаться в черно-белом цвете, но все объекты того же цвета, что и выбранный вами цвет, будут отображаться в цвете.Поэтому, если вы выберете красный цвет и нанесете красную помаду, помада будет видна, а все остальное будет черно-белым.

Но один цвет оказывается особенно популярным, поскольку TikTokers используют фильтр только для желтого оттенка. И нет, это не потому, что они хотят, чтобы в их видео была красивая желтая весенняя тема, а потому, что они хотят увидеть, не желтеют ли их зубы!

Как получить фильтр TikTok Color Selector

Как получить желтый фильтр на TikTok

Не удалось загрузить этот контент

Итак, я сделал то же самое на tiktok, где вы используете фильтр выбора цвета и выбираете желтый, чтобы увидеть, белые ли ваши зубы, и с ними все в порядке, но оказывается, моя кожа на самом деле желтая ???? N это на Bart Simpson

— holly bolly (@holwid) 17 апреля 2020 г.

Люди используют фильтр TikTok, чтобы узнать, желтые ли у них зубы!

В TikTok появилась новая задача, в которой используется желтый фильтр Color Selector, так как люди используют его, чтобы определить, насколько желтеют их зубы.

Когда вы применили фильтр и выбрали желтый цвет, вы должны начать снимать свое лицо и улыбаться, не снимая зубов. Если ваши зубы действительно белые, желтый фильтр не появится, но если ваши зубы уже немного пожелтели, фильтр сделает их еще более желтыми.

Итак, люди используют желтый фильтр в качестве виртуального дантиста, чтобы определить, насколько белые у них зубы, а затем публикуют результаты в TikTok!

Из других новостей, кто такой Энтони Лоффредо? «Черный инопланетянин» отрезает нос и верхнюю губу

Желтый # 12 Винтовой фильтр — The Tiffen Company

Желтый # 12 Винтовой фильтр — 49Y12 — Компания Тиффен
ОТПРАВКА
  • Бесплатная доставка в течение 1–7 рабочих дней
  • Также возможна экспресс-доставка
  • Подробнее о способах доставки, стоимости и сроках доставки см. В разделе часто задаваемых вопросов
ВОЗВРАТ И ОБМЕН
  • В новом и неиспользованном состоянии товар может быть возвращен в течение 30 дней
  • См. Условия и процедуру в наших ответах на вопросы о возврате

Желтый фильтр №12 от Tiffen — это фильтр, предназначенный для увеличения контрастности и разделения тонов при черно-белой фотографии.Фильтр поглощает синие цвета, делая синий темнее. При аэрофотосъемке дымка минимизирована, а при астрофотографии излишний синий цвет удаляется. Желтый фильтр № 12 рекомендуется в качестве основного фильтра для использования с инфракрасной пленкой Kodak Aero Ektachrome Infrared Film. Фильтр имеет коэффициент фильтрации 2, поэтому для компенсации вы должны увеличить экспозицию на 1 полную ступень.

Фильтры Tiffen не окрашиваются, а производятся по технологии ColorCore. В этом процессе фильтрующий материал ламинируется между двумя кусками оптического стекла и шлифуется и полируется. Затем стекло крепится к металлическому кольцу, которое после этого можно навинтить на линзу для достижения желаемого эффекта.

Желтый # 12 Ввинчивающийся фильтр

278 долларов США 400 долл. США

49 мм 52мм 55мм 58мм 62мм 67мм 72мм 77мм

{% endfor%}

Итоговая цена: {{total_price | money}}

Добавить выбранное в корзину ВЕРНУТЬСЯ В начало

Успешно добавлен в корзину!


С этим товаром также покупайте:

Вы успешно подписались!

Пожалуйста, войдите, и вы добавите продукт в список желаний

Товар добавлен в ваш список желаний.
Вы можете просмотреть свой список желаний, создав или войдя в учетную запись.
Пожалуйста, создайте аккаунт по электронной почте ## customer_email ##

Извлечение информации из Интернета об использовании желтого фильтра для изображения Бангладеш

Скорее всего, если вы заходили на Netflix в течение последних нескольких дней, вы, вероятно, видели трейлер или объявление о Extraction , последнем фильме от стойкого приверженца Marvel Криса Хемсворта и нового режиссера Сэма Харгрейва.На самом деле, есть еще несколько связей с Marvel, о которых вы могли не знать.

Например, прежде чем оказаться в кресле режиссера, Харгрейв работал координатором трюков для Avengers: Endgame , Infinity War и Captain America: Civil War , а сценарий Extraction не был написан никем другим. чем Джо Руссо, содиректор этих трех фильмов MCU.

Звездная мощь фильма, вероятно, помогла ему подняться на вершину самых популярных чартов Netflix, но, несмотря на свою популярность, он подвергся критике за чрезмерное насилие, белые образы спасителя, а теперь и использование желтого фильтра в моменты, действие которых происходит в Бангладеш. .Как сообщает BuzzFeed, сравнения закулисных съемок с камеры и клипов из финального релиза показывают, что творческая команда решила включить фильтр постобработки, который изображает Бангладеш довольно желтым — это далеко от того, как он выглядит на самом деле. И, очевидно, Интернет не слишком рад этому.

Почему Голливуд думает, что каждая чужая страна желтая

— Perkins (@ Mrblue1_) 24 апреля 2020 г.

Тип фильтра: Развивающаяся страна

— saffron (@bussdownbobbi) 25 апреля 2020 г.

рис.twitter.com/75Ng6l7F9I

— DaybreakPaladin☀️ (@DaybreakPaladin) 24 апреля 2020 г.

Это называется мексиканский фильтр.

— emilioUchiha (@EmilioMrcxds) 24 апреля 2020 г.

Нам не нужен фильм о белом спасителе, нет, спасибо

— Алисса; check 📌 (@wldflwrdyke) 24 апреля 2020 г.

Одной из самых нереальных вещей в «Извлечении», помимо этого нелепого желтого фильтра, было то, что ребенок не был придурком.. как будто он богат, и ему некому задавать вопросы.

— wayde (@aurbataona) 26 апреля 2020 г.

У меня ровно 1 минута экстракции, и желтый фильтр даже сильнее, чем я ожидал. Неужели Голливуд считает, что в жарких странах солнце состоит из куркумы?

— Cinematic Wallflower (@FilmdomBlog) 26 апреля 2020 г.

Примерно 10 секунд после начала #Extraction, и единственное, о чем я думаю: «Почему все такое чертовски желтое ?? !!»

— Беатрис Накато Кисууле (@nakato_kisuule) 26 апреля 2020 г.

#Extraction В Netflix есть отличные экшены и камеры, но кино — это обычный человек.Братья Руссо могут добиться большего.

И почему голливудские кинематографисты думают, что все азиатские страны — желтые?
Странное увлечение 🤦‍♂️ # Extraction @Netflix

— Кулдип Патил (@ kuld16p) 26 апреля 2020 г.

Извлечение было довольно хорошим, но я не понимаю, почему они использовали этот желтый фильтр. Некоторые персонажи выглядели правдоподобно, наполовину Симпсон, и это неверно

— Космическое беспокойство (@anisanurx) 26 апреля 2020 г.

Почему Extraction ужасно желтый?

— СИНИЙ (@zillyrian) 26 апреля 2020 г.

Мне понравилась эта одиночная сцена из извлечения… А остальная часть фильма была нереальной… Виноватое удовольствие.. Прекратите делать этот желтый оттенок .. FFS #ExtractionNetflix

— Unakenna (@onedaddyfellow) 26 апреля 2020 г.

Слишком много желтого фильтра в экстракции 😏😏

— Gava (@ charlesgava_256) 26 апреля 2020 г.

, почему каждая страна третьего мира снимала в американских фильмах через желтые линзы #extraction

— тупой! (@nazibahaha) 26 апреля 2020 г.

Братан, блядь. Именно так. Вчера я смотрел «Извлечение», и мне понравился фильм, но я не мог не заметить желтый оттенок.И Голливуд почти всегда это делает.

— Анув Джайн (@AnuvJain) 26 апреля 2020 г.

Добыча — это хорошо, но вроде почему так мф желтый

— Сиэль (@CielHidalgo) 26 апреля 2020 г.

Нажмите, чтобы увеличить

Интересно, что такая практика существует уже довольно давно. Недавно он был популяризирован фильмом Breaking Bad (который решил использовать желтый фильтр, чтобы четко различать, установлена ​​сцена к югу от границы или нет), но во многих других фильмах желтые фильтры использовались в более теплом тропическом климате.Однако его, как правило, используют при съемках в странах третьего мира, что помогает увековечить идею о том, что развивающиеся страны менее чисты и нетронуты, чем их коллеги из первого мира.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *